Новогодний квест для детей сценарий: Новогодний квест для детей дома: готовый сценарий и задания

Содержание

Сценарий мероприятия «Большой новогодний квест», ФГОС

Сценарий «Большой Новогодний квест в 3Г классе».

Место проведения: МАОУ «Лицей», Корпус № 2.

Дата проведения: 22 декабря 2017 года.

Время проведения: 15.00 – 17.00

Цели мероприятия:

Познавательные: обобщение знаний, полученных на занятиях «Развитие познавательных способностей», «Занимательная математика», «Иформатика в играх и задачах». Формирование общих способностей искать и находить новые решения, нестандартные способы достижения поставленной цели, новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации.

Развивающие – развитие мышления в ходе усвоения приемов анализа, синтеза, сравнения; применение умения обобщать, выделять главное, доказывать.

Воспитательные – формирование классного коллектива, воспитание чувства товарищества; формирование умения договариваться друг с другом, работать в команде.

Задачи: воспитывать у каждого ученика активное отношение к окружающей действительности, развитие индивидуальных способностей каждого ребенка в атмосфере яркого эмоционального праздника, формирование традиций классного коллектива, подготовка и проведение совместных мероприятий с участием родителей учащихся.

В подготовке и проведении данного внеклассного мероприятия принимают участие родители следующих учеников:

Кичук Ольги, Морозова Всеволода, Паздниковой Анастасии, Сафронова Максима, Сорокина Артема, Туевой Яны, Челышева Давида, Чухмары Владислава.

А также учащиеся 9Д класса: Евстраткин Кирилл, Тимошенко Артем, Полунин Леон, Пушкина Юлия, Корчагин Никита.


 

№ п/п

Действие

Кто участвует

Реквизит

Примечание

1.

«Начало»: Дети приходят в класс. На столе лежит телефон учителя, а ее самой нет. Телефон начинает звонить, дети его берут и начинают искать учителя. Кто-то из родителей подсказывает, что нужно спросить на посту охраны, где она может быть. Дети подходят к охраннику, тот говорит, что учителя не видел, но тому, кто будет ее искать, велели отдать флешку.

Дети берут флешку и бегут смотреть видео в класс.

Охранник, Родитель (_____________), который подсказывает, что нужно спросить у охранника.

Флешка с видео похищения учителя у охранника

Распределить старших по станциям:

Морозова – Снегурочка (1 справа)

Сафронова – Баба Яга (медпункт)

Мальгина – Карлсон (1И)

Челышева – Клоун (продленка)

Садыхова – Кощей (раздевалка)

2.

После того, как дети посмотрят видео, родители, которые находятся в классе вместе с детьми (изображают бурную деятельность по уборке класса) обращают внимание детей на шляпу, которая стоит в классе на шкафу.

Родитель (_____________) подсказывает, что нужно посмотреть, что на флешке.

Проектор, флешка с видео.

Шляпа: на самом дне лежат 5 конвертов маршрутом движения к 1 станции для каждой команды.

 

3.

«Все дело в шляпе…» Дети обнаруживают на шкафу шляпу с надписью «Все дело в шляпе…» и меткой, которую нарисовал в ролике на доске Кощей.

В шляпе два дна: в самом низу лежат разноцветные конверты (пять цветов – пять команд), выше лежат браслеты пяти цветов.

Родитель (_____________) следит, чтобы дети достали шляпу со шкафа и заглянули в нее.

Шляпа с надписью «Все дело в шляпе…» и рисунком метки Кощея.

Эта же метка должна быть на двери, за которой спрятан учитель.

4.

«Жеребьевка»: дети по очереди достают из шляпы браслеты – таким образом, делятся на пять команд в зависимости от цвета браслета, который они достали из шляпы.

Родитель (_____________) подсказывает, что браслеты нужно доставать из шляпы каждому по-очереди.

Конверты пяти цветов (голубой, черный, красный, желтый, зеленый), в которых лежат карты, ведущие каждую команду на первую станцию. Браслеты таких же цветов по числу детей.

Конверты делает Мальгина (25 шт.)

5.

«Поиск карты»: дети должны обнаружить у шляпы второе дно — там лежат конверты. Они достают конверты и понимают, что цвета конвертов, соответствуют цветам браслетов.

Родитель (_____________) подсказывает, что нужно еще внимательно рассмотреть шляпу.

  

6.

«У каждого своя дорога». Дети разбиваются на команды и изучают карты, куда они должны дальше пойти.

После этого, они отправляются по своим маршрутам.

 

Карта с маршрутом до первой станции

Закрепить за каждой командой родителя, который будет сопровождать данную команду.

Определить маршрут каждой команды так, чтобы при движении они не встречались друг с другом.

    7.

    Станция 1 – КОЩЕЙ.

    Кощей встречает детей: «Ну что, нашли меня? Это хорошо. Хотите учительницу свою найти? Ну-ну… вы сможете это сделать, но вам придется очень сильно постараться. Я дам вам задания, которые вы будете выполнять. За каждое выполненное задание каждый из вас будет получать 10 баллов. Ваша задача набрать не меньше 250 баллов, тогда вы сможете узнать, что вам делать дальше. Я смотрю с вами взрослый есть? Хорошо! Будете мне помогать: вот Вам карточки с баллами, вручайте их тем, кто будет справляться с заданиями. А потом посчитаем, сколько баллов вся команда наберет. А теперь испытания начинаются.

    (разворачивает на полу лист газеты)

    Испытание 1: «Сплоченные». Чтобы победить меня вы должны быть дружной, сплоченной командой. Сейчас вы должны мне доказать вашу сплоченность. Вот это ОСТРОВОК. Представьте, что вокруг бушует море. Вы должны всей командой спастись на этом островке.

    Испытание 2: «Смекалистые». Вы плывете в лодке. Но внезапно в лодке образовалась течь. Нужно перебраться на другую сторону лодки, чтобы течь оказалась над водой.

    Команда усаживается на одной стороне скамьи друг за другом. Задача: перебраться на другой конец скамьи, е вставая на пол ногами и оказаться на другом конце в том же порядке, что и на этом конце скамьи.

    5 4 3 2 1 ____________________________ 1 2 3 4 5

    Испытание 3: «Ловкие». Докажите теперь свою ловкость – вся команда должна сделать 200 приседаний. Не спешить выполнять! Подумайте, как справится с заданием!

    Испытание 4: «Волшебные». А сейчас вы должны сотворить волшебство.

    Сделайте так, чтобы ноги у всех членов команды не стояли на земле. Земли можно касаться только руками. Ваша сплоченность поможет решить эту задачу.

    Испытание 5: «Приземление». Я устал с вами и очень хочу есть. Но я люблю есть только больших людей. Сейчас я буду выбирать из вас больших. Измерим ваш рост: у меня есть веревка. Кто не сможет пройти под веревкой, того я съем. Ваш старший мне будет помогать.

    (Кощей вместе со Старшим натягивают веревку, держат ее сначала на уровне пояса детей, потом опускают ниже, затем совсем низко, чтобы под ней можно было только проползти.) Дети по очереди проходят под веревкой – 3 захода.

    Дополнительно: если не набрали 250 баллов – Раз вы не набрали 250 баллов, то можете обменять у меня карточки на отжимания. Отожмитесь 10 раз и получите еще карточки.

    Ну что, вы справились с заданиями — получите свой конверт. В нем вы узнаете. Куда вам идти дальше.

    Для последней команды — Черные (Африка):

    Ну что, вы справились с заданиями – А ТЕПЕРЬ ИДИТЕ ТУДА, ГДЕ ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ.

    Кощей (___Кирилл____)

    Костюм Кощея, спортивный инвентарь.

    На столбе – метка Кощея.

    Лист газеты.

    Скамья из спортивного зала.

    Веревка.

    Место станции:

    раздевалка

    Старший может подсказать, что 200 приседаний – это суммарно на всю команду.

    Старших может подсказать, что ноги можно положить на плечи соседу и всем сцепиться в круг.

    Старший может подсказать, что нужно идти в класс.

    8.

    Станция 2 – Баба Яга.

    Баба Яга встречает детей: «А… пришли? Учительницу свою потеряли? Ищите ее теперь? Хорошо. Я вам подскажу, только задания мои нужно сначала выполнить. Готовы?»

    Для умников и умниц припасла свои примеры

    И кто таблицу выучил

    За них беритесь смело

    Раз, два…

    Минута времени пошла

    Дети разгадывают задания на знание таблицы умножения.

    Баба Яга: Молодцы! Выучили таблицу умножения. А у меня еще для вас загадки есть. Вот, расшифруйте загадки и отгадайте их. Показывает карточку с загадкой 1 и ключ к расшифровке.

    Дети расшифровывают, а затем отгадывают загадки (каждая команда по 2 загадки).

    Баба Яга: Что вам делать дальше? Могу погадать…. Да вот беда, шар не светится, энергии не хватает. Соедините энергию всех рук.

    Дети должны взяться за руки и соединить одной цепью две ладони, находящиеся на противоположных стенах.

    После этого Б.Я. отдает им конверт с картой для следующей станции.

    Для последней команды — Синие (Европа):

    Ну что, вы справились с заданиями – А ТЕПЕРЬ ИДИТЕ ТУДА, ГДЕ ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ.

    Баба Яга

    (___Артем___)

    Костюм Бабы Яги

    Два листа с отпечатками руки висят на противоположных стенах напротив друг друга.

    Карточки с заданием по таблице умножения (5 шт. )

    Шифровки с загадками (10 листов – по2 загадки каждой команде)

    Место станции:

    _Медпункт__

    Карточки с загадками с обратной стороны пометить цветом команды.

    Шар для гадания.

    9.

    Станция 3 – Карлсон.

    «Здрасте, ребята! Это я – Карлсон, мужчина в полном расцвете сил! Я очень люблю варенье! А еще я люблю плюшки. Вот решил себе плюшечек напечь, да вот беда, не могу выбрать нужные ингредиенты. Их нужно пять, а у меня шесть. Помогите мне найти лишний, а остальные расставить в нужном порядке». (Дети решают задачу)

    А теперь отгадайте ребусы, а я вам за это конвертик дам (показывает конверт цвета команды).

    Дети отгадывают два ребуса (Задача, … )

    После того, как отгадали, Карлсон отдает детям конверт цвета команды.

    Для последней команды — Желтые (Азия):

    Ну что, вы справились с заданиями – А ТЕПЕРЬ ИДИТЕ ТУДА, ГДЕ ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ.

    И сам идет вместе с детьми в класс.

    Карлсон

    (__Никита__)

    Костюм Карлсона

    6 банок с сыпучими продуктами и крышками — 6 цветов (синий, черный, желтый, красный, зеленый, коричневый): мука, соль, манка, сахар, сода, стиральный порошок.

    Игровое поле с 5-ю кольцами. На которые нужно расставить банки.

     

    10.

    Станция 4 – Снегурочка.

    Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы меня нашли. Я до прихода Деда Мороза порядок должна навести, а самой мне во век не справиться. Помогите мне, пожалуйста!

    Задание: расставить книги в алфавитном порядке и найти седьмую слева книгу.

    (дети расставляют книги, за это Снегурочка дает детям ручку с фонариком) – ВСЕГДА СЛЕДИТЬ, ЧТОБЫ ДЕТИ ЕЕ ОСТАВЛЯЛИ, КОГДА УХОДЯТ НА ДРУГУЮ СТАНЦИЮ!!!

    В седьмой книге дети находят лист с одной стороны метка Кощея, с другой фраза: «Да будет свет!».

    Дети должны догадаться, что нужно подсветить лист фонариком, чтобы прочитать текст.

    (Светят фонариком, читают фразу: «Обменяйте у охранника этот лист на ключ».)

    После того, как прочитают текст Снегурочка говорит:

    Вы не все задания выполнили, куда идти дальше я смогу вам сказать после того, как расшифруете еще одно задание:

    Дает детям листы с заданиями.

    (Дети их расшифровывают).

    После того, как расшифровали, Снегурочка отдает детям конверт цвета команды.

    Для последней команды — Зеленые (Австралия):

    Ну что, вы справились с заданиями – А ТЕПЕРЬ ИДИТЕ ТУДА, ГДЕ ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ.

    И сама идет вместе с детьми в класс.

    Снегурочка

    (__Юля___)

    Книги (10-12 штук). Книжная витрина.

    Ручка с фонариком

    Записка – с одной стороны метка Кощея, с другой фраза: «Да будет свет!». – 5 штук для каждой команды.

    (дети должны догадаться, что нужно посветить фонариком на лист, чтобы суметь прочитать то, что написано),

    Листы с заданиями на расшифровку (клеточки) – 5 листов – по одному каждой команде).

     

    11.

    Станция 5 – Клоун.

    «Здравствуйте, ребята! Я – веселый клоун, приветствую вас! Я знаю, что вы потеряли своего учителя. Это печально. Нужно срочно исправлять ситуацию!

    Отгадайте сканворд и получите конверт. Тогда вы узнаете, куда вам идти дальше.

    (Дети разгадывают сканворды –отгадки – пять континентов).

    После того, как расшифровали, Клоун отдает детям конверт цвета команды.

    Для последней команды — Красные (Америка):

    Ну что, вы справились с заданиями – А ТЕПЕРЬ ИДИТЕ ТУДА, ГДЕ ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ.

    И сам идет вместе с детьми в класс.

    Клоун

    (___Леон___)

      
     

    Финиш.

    На всех станциях последнюю команду отправляют в класс: «А теперь идите туда, где все начиналось…»

    Дети возвращаются в класс вместе со сказочными героями Снегурочкой, Карлсоном и Клоуном.

    Баба Яга и Кощей отправляются к «Темнице» и там ждут команды.

    Как только дети вошли в класс – включается на экране презентация с последним заданием.

    Сказочные герои помогают детям – озвучивают задания.

    Определить, какая страна написана на обороте каждой карточки на доске (по цветам олимпийских колец),

    затем определить, какая карточка какой команде принадлежит.

    Сцепиться руками так, чтобы образовался олимпийский символ – пять колец.

      Как только дети построили кольца, на экране включается видео – путь, как пойти, чтобы найти учителя.

      Дети смотрят видео и вместе со сказочными героями отправляются вызволять учителя из темницы.

      У двери в темницу их встречают Кощей и Баба Яга. Дети отдают им ключи. Те долго спорят, кто будет открывать, потом подбирают ключи и открывают дверь. Учитель выходит и выносит новогодние подарки для детей. «Дед Мороз проходил мимо, вас никого не нашел, просил передать подарки».

         


       

      Порядок прихода команд на станцию и раздача конвертов.

      Название станции

      по герою

      Первая команда

      Вторая команда

      Третья команда

      Четвертая команда

      Пятая команда

      Кощей

      Красные (Америка) 01

      Зеленые (Австралия) 02

      Желтые (Азия) 03

      Синие (Европа) 04

      Черные (Африка) 05

      Клоун

      Зеленые (Австралия) 11

      Желтые (Азия) 12

      Синие (Европа) 13

      Черные (Африка) 14

      Красные (Америка) 15

      Баба Яга

      Черные (Африка) 21

      Красные (Америка) 22

      Зеленые (Австралия) 23

      Желтые (Азия) 24

      Синие (Европа) 25

      Карлсон

      Синие (Европа) 31

      Черные (Африка) 32

      Красные (Америка) 33

      Зеленые (Австралия) 34

      Желтые (Азия) 35

      Снегурочка

      Желтые (Азия) 41

      Синие (Европа) 42

      Черные (Африка) 43

      Красные (Америка) 44

      Зеленые (Австралия) 45


       

      Маршрут движения команд:


       

      Название команды по цвету

      Первая станция

      Вторая станция

      Третья станция

      Четвертая станция

      Пятая станция

       

      Синие (Европа)

      Карлсон

      Снегурочка

      Клоун

      Кощей

      Баба Яга

       

      Черные (Африка)

      Баба Яга

      Карлсон

      Снегурочка

      Клоун

      Кощей

       

      Красные (Америка)

      Кощей

      Баба Яга

      Карлсон

      Снегурочка

      Клоун

       

      Желтые (Азия)

      Снегурочка

      Клоун

      Кощей

      Баба Яга

      Карлсон

       

      Зеленые (Австралия)

      Клоун

      Кощей

      Баба Яга

      Карлсон

      Снегурочка

       

      Оборудование на станциях:

       

      Станция

      Старший

      Оборудование

       

      Кощей (раздевалка)

      Садыхова

      Скамейка из спортивного зала, метка на столбе, газета, карточки с баллами, веревка, конверты 01-05.

      скотч

      Баба Яга (медпункт)

      Сафронова

      Стол, удлинитель, светящийся шар, фонарик, метла. Конверты 21-25,

      карточки с ладошками повесить на противоположные стены напротив друг друга.

      скотч

      Снегурочка (1 класс вправо)

      Челышева

      Полка, книги, Листы с невидимым текстом – 5 шт. (вкладывается в книгу), загадки на расшифровку, кресло. Конверты 41-45.

       

      Карлсон (кабинет 1И)

      Мальгина

      Стол воздушными шариками, 6 банок, лист с кругами, ребусы. Конверты 31-35

       

      Клоун (продленка)

      Морозова

      Стол, карточки со сканвордами. Конверты 11-15

       

      Как проходило мероприятие:

      Начало квеста — распределение на группы и получение заданий.

       

      Станция Карлсон.

      Станция Снегурочка

      Станция Кощей

      Станция Баба Яга

      Опубликовано в группе «Внеклассные мероприятия для учащихся начальных классов»

      Новогодний квест для детей дома или Адвент «Спаси Деда Мороза» (Сценарий, оформление) – Жили-Были

      Еще пару недель назад я и не планировала писать новых статей про адвент календарь, мне казалось, что к прошлой статье мало чего ценного можно добавить. Но стоило только начать планировать наш календарь ожидания 2017 года, как новые идеи посыпались на меня со всех сторон, и ими срочно захотелось поделиться!

      В этом году я решила сделать не просто отдельные послания-задания от Деда Мороза, но объединить их все единым сюжетом и устроить настоящий новогодний квест по спасению Деда Мороза и решению предновогодних проблем в одном маленьком зимнем городке.

      Новогодний квест для детей дома. Начало

      Итак, начинается наша новогодняя история с того, что в один прекрасный день (12 декабря) внезапно на подоконнике появляется картонный городок, а вместе с ним и главное действующее лицо и посланник Деда Мороза – девочка Веста. В этом городишке случилась беда – пропал Дед Мороз, который должен был прийти на праздник. Да и много чего еще в этом городе пошло не так – нет снега, нет украшений… Все эти проблемы, навалившиеся на город, и предстоит решить за последние 20 дней года.

      Основным героем квеста и «связистом» у нас будет вот такая зимняя девочка по имени Веста. Именно она будет каждый день сообщать, что же случилось и подсказывать, как можно выбраться из беды. Тасе очень симпатичны все персонажи девочек, поэтому я надеюсь, что эта маленькая героиня только повысит ее интерес к предстоящему приключению.

      Сообщения от Весты будут появляться в виде небольших записок. С прошлого года Тасино «читальное мастерство» существенно повысилось и теперь я могу позволить себе уже пару-тройку небольших предложений. Стоит заметить, что свои первые слоги Тася прочитала как раз год назад, во время совместного чтения простых записок адвента, так что адвент – отличная мотивация к чтению :). Еще нечитающим детям мама может проговаривать все сообщения от лица главного героя.

      Оформление адвент календаря

      Идея оформления адвент календаря в виде городка приглянулась мне еще в прошлом году, тогда на все 20 дней я сделала много домиков, одно- , двух- и даже трехэтажных. На этот раз идею городка я решила повторить, но только добавить много других элементов, при этом каждый из них также пронумеровать. Так, у нас в городке есть детская площадка с качелями и горкой, в соответствующий день в них тоже появятся сюрпризы (внутри горки пустая коробочка, где предусмотрено место для подарка). Мне кажется, это довольно необычно найти свой очередной сюрприз на качельке

      Еще есть сани Деда Мороза, паровозик, картонные зверушки, деревья, в которых также предусмотрен кармашек.

      А в тот день, когда очередь дойдет до облака (у нас это случится за 19 дней до нового года), из облака пойдет сладкий снег маршмеллоу

      Вот здесь можно скачать шаблоны домиков и коробочек, которые я использовала в этом и в прошлом году. Пару домиков, а также сани, паровозик, зверушек я сделала с использованием шаблонов из книжек «Письмо Деду Морозу», «Новогодние подарки»

      Сценарий новогоднего квеста — адвента

      День 1. Делаем снег для города.
      Как я уже говорила основная сюжетная линия квеста – это пропажа Деда Мороза, но об этом станет известно чуть позже, а пока надо решить более насущные проблемы – в городе совсем нет снега!

      Текст записки от нашей девочки-посланницы: «Привет! Меня зовут Веста. Совсем скоро Новый Год, а в нашем городе совсем нет снега. Помоги нам, пожалуйста, раздобыть снег»

      Конечно, мы сразу же приходим на помощь! Из чего можно сделать снег с ребенком? Вот несколько хороших вариантов:

      1. Очень приятная снежная масса получается из пены для бритья и соды (1 баллон пены + 1 пачка соды).

      Снег получается в меру липким и в то же время в меру рассыпчатым. Из него можно слепить шарик, но вот снеговика уже не получится — развалится. Такой вариант снега, конечно, не очень подходит для того, чтобы разложить его на подоконнике между домиками, но вот повозиться с ним будет очень интересно.

      2. Пена для бритья (1 баллон) + крахмал (400 г). Такой вариант у нас был в сенсорной коробке «Антарктида».

      3. Снег из порванной ваты и ватных шариков – отличный вариант для украшения городка

      4. Натертое на терке мыло (или свечка) + детская присыпка. Этот вариант я не пробовала, но, думаю, для украшения городка тоже хорошо подойдет.

      5. В этом году я купила еще и «Волшебный снег», хочу попробовать сделать его вместе с Таисией. Производителем обещается зрелищное увеличение в объеме и интересный опыт:)

      Если вы делаете просто снег для лепки и игр, то город можно дополнительно украсить ватой и ватными шариками.

      День 2. Украшаем город — делаем гирлянду

      Текст записки: «Спасибо, теперь у нас настоящая зима! Только вот город совсем не украшен к приходу Деда Мороза. Поможешь?»

      Дочка очень любит рисовать людей, а особенно девочек, поэтому я решила, что будет интересно сделать гирлянду из человечков. Шаблоны заготовила я, а расписывать их предстоит Тасе.

      День 3. Приступаем к поискам Деда Мороза. Ищем помощников, ориентируясь по карте

      Текст записки: «Беда! Наш Дед Мороз пропал, наверно, его похитил какой-то злой волшебник, который хочет помешать празднику. Давай отправимся его спасать! Но сначала нужно найти наших помощников фиксиков. В этом нам поможет карта»

      Где-то полгода назад я уже пробовала научить Тасю ориентироваться по карте и соотносить карту с реальной местностью, получалось у дочери плоховато, так что будем пробовать снова Задача эта не так проста, как кажется на первый взгляд, и требует от ребенка включения пространственного мышления.

      Я нарисовала схематичную карту нашей гостиной и кухни. Крестиками на карте отметила места, где спрятаны наши помощники. Будем учиться ориентироваться на местности

      День 4. Готовим волшебный напиток храбрости

      Теперь, когда помощники найдены, можно приступать к поискам Деда Мороза. Пройти отважно все испытания нам поможет сила волшебного напитка, приготовленного по рецепту храбрости и мужества.

      Текст записки: «Перед поисками Деда Мороза нужно набраться сил. Ищи в городе все необходимое для приготовления волшебного напитка, он придаст тебе храбрости»

      Нашим волшебным эликсиром будет какао с зефирками маршмеллоу. Все ингредиенты (маршмеллоу, какао-порошок, сахар) будут по отдельности завернуты в фольгу и спрятаны в городке под снегом или между домами, рядом будет стоять и молоко.

      День 5. Строим замок для Снежной королевы из сахара-рафинада

      Текст записки: «Мне сказали, что Снежная королева спрятала Деда Мороза у себя. Я пыталась поговорить с ней, но она не хочет отвечать на мои вопросы, пока мы не построим ей новый снежный замок»

      Здесь все просто – строим любое строение из рафинада, какое получится. Главное, удержаться от излишнего поедания сахара во время строительства

      День 6. Ищем ключ в снеговике. Читаем заклинание, написанное молоком

      После того, как замок для Снежной королевы построен, она становится добрее и рассказывает, что никакого Деда Мороза у нее нет. Зато есть Белоснежка, которая знает, где искать Деда Мороза. Только вот Снежная королева заколдовала Белоснежку и чтобы ее расколдовать, нужно трижды произнести волшебное заклинание. Это заклинание спрятано вот в таком блокноте под замком.

      Только вот ключа рядом нет. Путем совместных размышлений мы приходим к тому, что ключ спрятан в снеговике, который как раз появился этой ночью. (Такого снеговика можно сделать из соды, добавив в нее немного растительного масла и прохладной воды. А чтобы при растапливании снеговика вода шипела, добавьте в нее немного лимонной кислоты.)

      Затем начинаем вместе с дочкой поливать снеговика водой из большой пипетки-дозатора, снеговик постепенно начинает таять, мы достаем ключ и открываем блокнот.

      Но и это еще не все. Заклинание, вложенное в блокнот, написано молоком, поэтому сначала проглаживаем листочек утюгом (в слабом режиме), а потом уже читаем. Вот так выглядело наше заклинание до высыхания молока:

      Кстати, я заметила, что записки, написанные ультрапастеризованным молоком (типа Простоквашино и Parmalat), проявляются гораздо лучше.

      Вот наше видео о том, как мы справились с поставленной в этот день задачей

      День 7. Делаем дворец и устраиваем бал для Белоснежки

      Наконец, Белоснежка расколдована, да только она не спешит помогать нам.

      Текст записки: «Белоснежке не до поисков деда мороза, все, что она хочет — это побывать на балу. Давай сделаем дворец и устроим бал!»

      Здесь я решила воспользоваться готовым решением и предложить дочке построить замок с помощью замечательной книжки-конструктора «Волшебный замок» (Ozon, My-shop) от издательства «Мозаика Синтез». Эта книжка, по-моему, настоящая находка для девчонок. Во-первых, сама она раскладывается в красивый замок, а, во-вторых, в ней содержится множество наклеек и шаблонов для украшения замка. Вот еще похожая книжка (Ozon, My-shop) из этой серии, подойдет и мальчикам.

      День 8. Учим Белоснежку кататься на коньках. Играем с катком

      Текст записки: «Оказывается, это еще не все пожелания Белоснежки, теперь она хочет, чтобы мы научили ее кататься на коньках»

      По-моему, самодельный домашний каток – это одна из самых популярных зимних забав в сети. Сделать его очень просто.

      Прежде всего, нужно заморозить воду в подходящем контейнере. В случае, если из-за расширения льда, поверхность катка получится неровной, ее можно разровнять горячим утюгом. Чтобы сделать горку, отдельно заморозьте воду в поставленном под углом стаканчике из-под йогурта или маленьком контейнере. Ну а всех желающих покататься нужно предварительно заморозить в форме для льда.

      День 9. Запускаем «сигнальные фонарики» (летающие чайные пакетики)

      Наконец-то все желания Белоснежки удовлетворены, и вот что выясняется:

      Текст записки: «Белоснежка сказала, что Деда Мороза на самом деле никто не похищал. Он просто сам потерялся в лесу. Давай поможем ему найти дорогу, запуская сигнальные фонарики в небо»

      Сигнальными фонариками у нас будут чайные пакетики. Оказывается, если высыпать из них весь чай и поджечь, они взлетят на воздух. Возможно, кто-то скажет, что недопустимо вместе с детьми устраивать эксперименты со спичками, но я к таким людям не отношусь, поэтому приведу все-таки это развлечение здесь для своих единомышленников Кстати, на воздух взлетает только пепел, а не огонь, так что за потолки и занавески можно не переживать.

      Эксперимент действительно захватывающий, он вызывает настоящий восторг у детей, так что стоит того, чтобы его провести. Все, что понадобится, это чайные пакетики и спички. Но! Скажу сразу, пакетики взлетают далеко не все. Я пробовала Tess, Lipton и еще один дешевый чай без названия – они не взлетают. А вот пакетики от от чая «Milford» и детского чая «Бабушкино лукошко» летят хорошо («Бабушкино лукошко» продается, как правило, в аптеках). Говорят еще «Гринфилд» взлетает, но я не проверяла. В любом случае, потренируйтесь заранее без ребенка, чтобы не разочаровывать его.

      День 10. Делаем задания от Снегурочки по книжке

      Текст записки: «Дед Мороз уже в пути, но пока он добирается, попросил нас выполнить задания от Снегурочки»

      И снова воспользуемся готовыми решениями – книжками с заданиями и наклейками. В этом году я приглядела отличную серию от «Клевер», где купила сразу 2 книги «Помоги Снегурочке» (Ozon, Лабиринт, My-shop) и «Помоги Деду Морозу» (Ozon, Лабиринт, My-shop), задания в них, на мой взгляд, довольно оригинальные и отлично подходят для детей от 4 лет.

      День 11. Делаем поделку в подарок Деду Морозу

      Текст записки: «Дед Мороз всегда дарит нам подарки, давай и мы с тобой приготовим для него подарок. Сделаем его портрет!»

      Мы будем делать вот такого Деда Мороза:

      Вот что понадобится:

      Кстати, вот здесь и здесь можно найти много идей новогодних поделок.

      День 12. Пишем письмо Деду Морозу

      Текст записки: «Наш Дед Мороз придет совсем скоро. А ты уже написала письмо своему Деду Морозу?»

      Это самое ответственное задание во всем адвенте, без него никак! Вот здесь можно скачать самые разные бланки для письма Деду Морозу. С детьми, которые еще не умеют писать, можно письмо нарисовать.

      День 13. Размораживаем заколдованных жителей городка

      Текст записки: «Ну наконец-то Дед Мороз пришел! Только вот куда же подевались все жители городка? Кажется, это опять проделки снежной королевы, она заморозила их! Скорее спасать!»

      Все жители города заморожены в формочках для льда, и чтобы спасти их, мы поливаем их из пипетки-дозатора горячей водой.

      День 14. Находим спрятанные детали пазла с помощью подсказок. Собираем пазл

      Текст записки: «У нас опять беда! Теперь елка пропала! Это Снежная королева заколдовала ее! Она расколдует ее, если мы найдем все детали пазла и соберем из них картинку. Вот и подсказки»

      Новогодний пазл можно сделать из любой зимней картинки, найденной в интернете (вот наша) или из новогодней открытки. Если приклеить детали пазла на спичечные коробки, то с пазлом будет гораздо удобнее играть. А еще такие детали удобнее прятать и находить.

      Я планирую спрятать все детали пазла в 10 мест, на каждое из которых будет указывать простая текстовая подсказка – «Под подушкой», «За чайником» и т.д. Для еще не читающих детей подсказки можно сделать в виде картинок или фотографий.

      День 15. Наряжаем елку для городка

      На следующий день после того, как пазл собран, в городе появляется елка. И ее, конечно же, нужно нарядить. В нашем городке будет елка из набора «Старинная забава» от издательства «Лабиринт», мы уже наряжали ее с дочкой в прошлом году, было очень много эмоций

      Вот два аналога «Старинной забавы»: Новогодняя елка, Елка матушки гусыни. А вообще готовые наборы можно легко заменить и самодельной картонной елочкой.

      День 16. Делаем недостающий домик

      Текст записки: «В нашем городке не хватает домика с номером 4! Давай сделаем его»

      Недостающий домик можно сделать по любому из этих шаблонов. Мы будем делать домик-почту Деда Мороза с помощью шаблона из книжки «Письмо Деду Морозу»

      День 17. Готовим снежные конфеты «Рафаэлло»

      Вообще-то по классическому сценарию мы обычно готовим имбирное печенье, но на этот раз я решила внести небольшое разнообразие и приготовить сладкие снежки «Рафаэлло», Деду Морозу они как раз должны прийтись по душе . Вот рецепт.

      День 18. Устраиваем театр теней

      Текст записки: «Давайте сегодня устроим настоящий театр! Покажем спектакль Деду Морозу и всем жителям города!»

      День 19. Наряжаем елку дома

      Так получается, что в этом году мы очень поздно нарядим свою елку дома, поэтому у меня этот пункт запланирован аж на 30-е декабря. Вы можете перенести это событие на любой другой день адвента.

      День 20. Делаем ледяные гирлянды и игрушки

      Ну и на последний день года, когда уже все будет готово к празднованию, а все проблемы в нашем городке разрешены, я запланировала изготовление ледяных гирлянд и игрушек для украшения уличных деревьев на прогулке 1-го января Ледяные гирлянды мы уже делали ранее и Тасе очень пришелся по душе такой вид творчества.

      Гирлянды делаются очень просто. Сначала формы для льда, выпечки кексов или пластиковые лотки от яиц наполняем всяческой мелочевкой: бусинами, пайетками,  блестками, кусочками фольги, маленькими помпонами. Затем при помощи пипетки-дозатора заполняем все емкости водой. Можно прозрачной, а можно подкрашенной. Чтобы лед получился прозрачным, а не мутным, нужно использовать фильтрованную или кипяченую воду. И не забудьте проложить через все ячейки веревочку!

      На этом у меня все. Я желаю вам очень интересных и насыщенных предновогодних дней! Кстати, если вы чувствуете, что не успеваете самостоятельно подготовить адвент для своего малыша, можно воспользоваться готовым вариантом с уже вырезанными домиками и со всем необходимым для игр, поделок и игровых заданий. Вот здесь (KoroBoom, Ozon, Wildberries) можно посмотреть очень интересный вариант адвента-квеста для детей 3-6 лет, разрабатывала его с любовью:)

      На этом все! Чтобы не пропустить новые статьи, подписывайтесь на обновления блога в Инстаграм, ВКонтакте, FaceBook!

      Искренне ваша, Яна Разначенко


      НОВОГОДНИЙ АДВЕНТ КАЛЕНДАРЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДАНИЯМИ



      НОВОГОДНИЕ КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ



      НОВОГОДНИЕ КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ



      ИМБИРНОЕ ПЕЧЕНЬЕ. ГОТОВИМ С ДЕТЬМИ


       

      The New Yorker

      Перейти к основному содержанию

      Новости и культура

      The Current Cinema

      Как «Оппенгеймер» и «Барби» оживляют монументальные фигуры

      9 0004 Кристофер Нолан погружает физика в водоворот заговора времен холодной войны, а Грета Гервиг пытается наполнить историю о кукле феминистской критикой капитализма.

      Критик на свободе

      Взлет и падение неолиберализма

      Раньше свободный рынок считался лекарством от всех наших проблем; теперь это считается их причиной.

      Ежедневный комментарий

      Загадочный, все более правый поворот Марио Варгаса Льосы

      Писатель шокировал многих, поддержав растущие авторитарные движения в Латинской Америке и Испании.

      Спортивная сцена

      Сэм Керр и мечта о чемпионате мира для Австралии

      Двадцатидевятилетний нападающий, один из лучших снайперов мира, вселил надежду в страну, где когда-то о футболе не думали.

      Политическая сцена. 0016 Йоко Огава

      Наши местные корреспонденты

      Приманка городской рыбалки

      Анналы медицины

      Новый подход к М.С. Может изменить лечение других заболеваний

      Письмо из Порт-о-Пренс

      Гаити в заложниках

      Читайте лучшее из The New Yorker в нашем ежедневном информационном бюллетене. Подпишитесь сейчас.

      Волна жары

      Житель Нью-Йорка журналисты сообщают об экстремальной летней погоде.

      Достаточно ли жарко, чтобы политики начали действовать?

      Рекордные температуры повсюду создают кризисы, но в политике по-прежнему доминирует индустрия ископаемого топлива.

      Катастрофические наводнения в Вермонте и распространение неестественных бедствий

      В некоторых частях северо-востока за два дня выпало два месяца дождя.

      Насколько жарче может стать Техас?

      Штат регулярно переносит высокие температуры, но в этом году что-то изменилось.

      День, когда дым лесных пожаров окутал Нью-Йорк

      По мере того, как мир нагревается, а Канада горит, то, что когда-то казалось беспрецедентным, становится привычным.

      Послесловие Сьюзен Орлеан

      Колонка некрологов, посвященная людям, существам и объектам, которые мы потеряли.

      Мгновенная кастрюля и другие чудесные кухонные приспособления

      Все, что обещает сделать приготовление пищи быстрее, проще, лучше, здоровее или веселее, непреодолимо.

      Мгновенная кастрюля и другие чудесные кухонные приспособления

      Все, что обещает сделать приготовление пищи быстрее, проще, лучше, здоровее или веселее, непреодолимо.

      Дилли, олень, который жил наверху

      Белохвостая из Огайо, она бросила вызов многим ожиданиям за свою неожиданно долгую жизнь.

      Первый фокусник на Вегас-Стрип

      Глория Деа начала выступать, когда ей было пять лет. Уже тогда она была дерзкой и самоуверенной.

      Пьяное наследие Гарри Йи

      Бармен за «Голубыми Гавайями» положил «рай» — и эти маленькие зонтики — в бокал для коктейля.

      Слушайте

      The New Yorker

      Догоняйте, где и когда вам удобно. Для удобства прослушивания загрузите приложение New Yorker.

      Аудио доступно

      Политическая сцена

      Как Гретхен Уитмер превратила Мичиган в оплот демократов

      Стратегия губернатора основана на двух идеях: для роста Мичигану нужны молодые люди; чтобы привлечь молодых людей, ему нужна социальная политика, которую они хотят.

      Доступно аудио

      Вперед и вверх с искусством

      После «Барби» Mattel проводит набеги на всю свою коробку с игрушками

      В эпоху, когда в Голливуде правит «предварительная осведомленность», компания придумывает сюжеты для всего, от Hot Wheels до UNO.

      Аудио доступно

      Письмо из Индии

      Как приданое разжигает эпидемию фемицида

      Каждый год в Индии многие тысячи людей погибают в спорах из-за брачных выплат. Почему продолжается эта война с женщинами?

      Доступно аудио

      Annals of Inquiry

      Когда умирающие пациенты хотят непроверенных лекарств

      Группы защиты интересов пациентов мобилизованы, чтобы потребовать доступ к вызывающему споры новому лекарству под названием Relyvrio. Но за поспешное одобрение приходится платить.

      Therapy Issue

      Отчеты и размышления о психическом здоровье и нашем коллективном стремлении чувствовать себя лучше.

      Что делать с климатическими эмоциями

      Если цель состоит в том, чтобы планета оставалась пригодной для жизни, какова правильная степень паники и как вы ее переносите?

      Может ли когнитивно-поведенческая терапия изменить мышление?

      Теория C.B.T. основывается на маловероятной идее — что мы все-таки можем быть рациональными.

      Ребрендинг МДМА

      Раньше экстази называли терапией. Каким наркотиком он может стать следующим?

      Мы достигли пика «Therapy TV»

      Три критика обсуждают меняющуюся роль терапевта на телевидении.

      Репортеры на свободе

      Расследования и приключения со всего мира.

      Беглые принцессы Дубая

      Пока правитель эмирата отстаивал гендерное равенство, четыре женщины из королевской семьи рисковали своими жизнями, пытаясь вырваться из-под его контроля.

      Создание трагедии подводной лодки «Титан»

      Интервью и электронные письма показывают, как OceanGate игнорировала отчаянные предупреждения как внутри компании, так и за ее пределами. «Это лимон», — написал один из них.

      Опасности и перспективы операции по увеличению полового члена

      Прометеевское стремление одного врача увеличить мужской член доводит некоторых мужчин до отчаяния и обезображивания.

      Проблемы доверия семьи Гетти

      Наследники легендарного состояния искали управляющего капиталом, который успокоил бы их прогрессивную совесть. Теперь их спор обнажает династические тайны.

      Авторы

      Ханиф Абдурракиб

      Кабина для прослушивания

      Посланное небесами пение Джейкоба Ласка

      Стефания Таладрид

      Ежедневный комментарий

      Может ли новая испаноязычная медиагруппа помочь Дональду Трампу?

      Келефа Санне

      Отдел культуры

      Как далеко может зайти Амапьяно?

      Джессика Винтер

      Интервью The New Yorker

      Родитель подростка — сборщик эмоционального мусора

      Э. Тэмми Ким

      Интересующиеся лица

      Одержимость животными Ким Хе Сун

      Ричард Броуди

      Фотобудка

      История французской деревенской жизни Аньес Варда

      Лорен Мишель Джексон

      Второе чтение

      Изобретение «мужского взгляда»

      Майкл Шульман

      Заметки о Голливуде

      «Оранжевый — хит сезона» обозначил загнивание экономики потокового вещания

      New Yorker Избранное

      The New Yorker рекомендует

      Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку о том, что читать, смотреть и слушать.

      Photo Booth

      Работа великих фотографов прошлого и настоящего.

      The New Yorker Radio Hour

      Еженедельная подборка подробных интервью, профилей и многого другого, которую ведет Дэвид Ремник.

      24 июля 2023 г.

      «К морю!», Питер де Сев.

      На случай, если вы пропустили

      Эссе

      Что

      COVID рассказал об американской психиатрии

      Пандемия дестабилизировала нас и обнажила трещины в подходе нашей страны к психическому здоровью.

      Бесконечная прокрутка

      Мой ИИ. Пишущий робот

      Новая волна стартапов в области искусственного интеллекта пытается «масштабировать язык», автоматизируя работу по письму. Я попросил одну из таких компаний попытаться заменить меня.

      Личная история

      Отдать своего близнеца

      Близнецы вызывают глубокую тревогу по поводу разлуки и самости. Брак имеет аналогичный эффект.

      Письмо с юго-запада

      Сотол и приготовление следующего большого напитка

      Мексиканский спирт называют следующим мескалем. Но его новообретенная популярность также принесла проблемы.

      Новогоднее развлечение для всей семьи в Сиэтле

      Фото: Chris Blakeley/Flickr

      Выпейте немного игристого сока, включите шумиху и закажите новый год на этих звездных новогодних мероприятиях, предназначенных для детей и семей в окрестностях Сиэтла!

      Канун Нового года в Сиэтле на Спейс-Нидл

      Если у вас есть дети постарше (или те, кто любит очень-очень поздно ложиться спать), празднование на Спейс-Нидл может стать событием для вашей семьи. У основания Иглы наблюдайте за небом, чтобы увидеть фейерверки, огни и демонстрацию дронов! Хотите уберечься от холода, смотрите праздник по телевизору на KING 5.

      Дата : 31 декабря

      Время : 23:35. но музыка и другие празднества начинаются в 20:30.

      Сиэтл Новогодняя ночь в общественном клубе Mount Baker: Kindiependent

      Встретьте рок в новогоднюю ночь в общественном клубе Mount Baker, наслаждаясь концертом The Harmonica Pocket. Отправляйтесь в 10:00, шоу начнется в 10:30. Билеты можно приобрести онлайн.

      Дата : 31 декабря

      Время : 10:30.

      Канун Нового года в KidsQuest

      Присоединяйтесь к персоналу KidsQuest Museum в Белвью и празднуйте весь день в честь наступления 2023 года! Различные мероприятия будут происходить каждый час. Раскрашивание лица, время историй и немного хлопкового экшена! Требуются билеты, и семьи могут зарезервировать время в 10:00, полдень, 14:00 или 16:00. праздновать.

      Подпишитесь на информационные бюллетени Seattle’s Child, чтобы узнать больше о семейных делах, новостях, событиях и путешествиях

      Дата: 31 декабря

      Время: 9:30-17:00

      Полуденное событие в KiDiMu:
      Фейерверк, новогодние поделки и обратный отсчет до полудня! Бесплатно при входе или членстве.

      Дата : 31 декабря

      Время : 9:00 – 13:00

      Rockin’ Rockfish Noon Year’s Eve (виртуальная программа)

      Присоединяйтесь к этому бесплатному виртуальному мероприятию, не выходя из собственного дома! В сопровождении Дайаны Кардифф под музыку Майки, крутого ученого, дети узнают интересные факты о животных в Сиэтлском аквариуме, потанцуют под музыку и позвонят в полдень года ! Зарегистрируйтесь онлайн, чтобы получить ссылку на YouTube. Если вы хотите увидеть прошлогоднее мероприятие, загляните на сайт Аквариума Сиэтла.

      Дата: 31 декабря

      Время: 11:30

      Пижамная вечеринка в канун Нового года в Детском музее Сиэтла

      Проведите незабываемый день в пижаме в Детском музее Сиэтла. Присоединяйтесь к танцевальной вечеринке, заполните капсулу времени и отсчитайте до полудня! Бесплатно при входе или членстве

      Дата: 31 декабря

      Время : 10:00-15:00

      Вечеринка в полдень в детском музее Hands On Year’s Eve Party
      Детский музей Hands on предлагает множество развлечений для самых маленьких.