Новый год в школе сценарий: Новогодние сценарии для школы — Любимый Новый Год 2023

Новогодние сценарии для школы — Любимый Новый Год 2023

На этой странице сайт «Любимый Новогодний» собрал для вас большую коллекцию новогодних сценариев и сценок для школьников.

Чтобы праздничное школьное новогоднее мероприятие — утренник, бал, маскарад — прошли весело, задорно, важно заранее подобрать интересные и оригинальные новогодние сценарии , которые будут понятны и увлекательны детям школьного возраста. И уже выбрав лучшее, и добавив свою изюминку, приступать к подготовке новогоднего праздника для школьников.

А также смотрите все Новогодние сценарии 2023

Новогодние сценарии 2023 детям

Новогодние сценарии 2023 малышам

и Новогодние сценарии 2023 для детского сада

Загрузка…

поиск на сайте

Искать…

С годом Кота 2023

2023 Новогодние поздравления семье и близким

 РОДИТЕЛЯМ — с Новым Годом!

 БАБУШКЕ — с Новым Годом!

 ПАПЕ — с Новым Годом!

МАМЕ — с Новым Годом!

 СЫНУ — с Новым Годом!

 ДОЧЕРИ — с Новым Годом!

 БРАТУ — с Новым Годом!

СЕСТРЕ — с Новым Годом!

 ДЯДЕ — с Новым Годом!

ТЕТЕ — с Новым Годом!

гороскопы на год Кота 2023

для знаков Зодиака:

 

Гороскоп 2023 Овен

Гороскоп 2023 Телец

Гороскоп 2023 Близнецы

Гороскоп 2023 Рак

Гороскоп 2023 Лев

Гороскоп 2023 Дева

Гороскоп 2023 Весы

Гороскоп 2023 Скорпион

Гороскоп 2023 Стрелец

Гороскоп 2023 Козерог

Гороскоп 2023 Водолей

Гороскоп 2023 Рыбы

2023 Новогодние пожелания по Зодиаку

Новогодние пожелания по ЗОДИАКУ

 Пожелания ОВНАМ

 Пожелания ТЕЛЬЦАМ

 Пожелания БЛИЗНЕЦАМ

 Пожелания РАКАМ

 Пожелания ЛЬВАМ

 Пожелания ДЕВАМ

 Пожелания ВЕСАМ

 Пожелания СКОРПИОНАМ

 Пожелания СТРЕЛЬЦАМ

 Пожелания КОЗЕРОГАМ

 Пожелания ВОДОЛЕЯМ

 Пожелания РЫБАМ

ЗАГАДАЙ ЖЕЛАНИЕ 2023

ЖМИ НА МЕШОК !

Спеши загадать новогоднее желание 2023 и положить в Мешок новогодних желаний

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Загрузка. ..

Новое на сайте

  • Прикольные частушки на Новый 2023 год Кота (Кролика)
  • Ржачные анекдоты про Зайца — Кролика (Кота) на 2023 год для взрослых
  • Шуточные новогодние стихи на 2023 год Кота (Кролика)
  • Прикольные новогодние СМС-ки на 2023 год Кота (Кролика) для взрослых
  • Короткие пожелания на Новый 2023 год Кролика (Кота)
  • Короткие новогодние поздравления с Новым 2023 годом Кота (Кролика)
  • Прикольные новогодние поздравления с 2023 годом Кролика (Кота)
  • org/Article»> Поздравления с Новым 2023 годом Кролика (Кота)

Новогодние аудио поздравления на телефон

Поздравь близких людей оригинально! Отправь новогодние аудио подарки на мобильный! Получить такое прикольное поздравление по телефону — это весело! Адресату обязательно понравится)))

Новогодние поздравления 2023 на телефон — аудио подарки

Создай любимым людям классное новогоднее настроение! Отправь новогодние голосовые поздравления по именам на телефон! В этой коллекции голосовых поздравлений на мобильный вы найдете прикольные, добрые, веселые и оригинальные поздравления с новым годом для каждого имени. 

Сайт «Любимый Новогодний» — самая полная в рунете коллекция новогодних текстов 2023

Здесь вас ждут новогодние стихи для детей и взрослых по тематикам, множество новогодних частушек и новые новогодние загадки по темам, оригинальные новогодние песни,  а еще новогодние поздравления и новогодние пожелания, современные новогодние сказки, сказочные новогодние сценарии, новогодние советы, новогодний гороскоп, новогодние приметы и приколы.

 Наша новогодняя коллекция для детей и взрослых в помощь подготовки к Новогоднему празднику 2023 постоянно пополняется! Чтобы быть в курсе, возьмите «Любимый Новогодний» в закладки. Делитесь «Любимым Новогодним» с друзьями! Размещайте ссылки в своих социальных сетях! 

Наверх

С Новым Годом! ljubimyj-novogodnij.ru

Сценарий Новый год в начальной школе — Новый год

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ

по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край

Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь

полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Сценарий повествования

Презентация PowerPoint

Слайд 1

Следующая презентация представляет собой введение в Многоуровневую систему поддержки штата Нью-Джерси, основу академического и поведенческого вмешательства, основанную на трехуровневой модели «Реагирование на вмешательство (RTI)» и Многоуровневую систему поддержки (MTSS). »  Презентация может быть использована отдельными лицами, профессиональными учебными сообществами, районными лидерами или другими группами планирования, чтобы начать обсуждение возможностей поддержки и расширения возможностей для всех учащихся в округе. 

Эта презентация является одним из ряда ресурсов, доступных на веб-сайте NJDOE, для помощи округам в сотрудничестве с семьями и членами сообщества в анализе их текущих методов вмешательства и обогащения и определении областей, в которых необходимо улучшение. Ресурсы включают:

Определения девяти основных компонентов NJTSS с национальными ресурсами для оказания помощи в реализации;

Пошаговый процесс внедрения NJTSS, начиная с общепризнанных инструментов районного долгосрочного планирования;

Ссылка на центры учебных ресурсов, четыре центра, расположенные по всему штату, которые предлагают бесплатные материалы по RTI и MTSS, которые могут взять напрокат педагоги и родители.

Слайд 2

По завершении этой презентации участники должны уметь:

Определите три причины, по которым NJTSS является хорошей идеей

Опишите основные компоненты Многоуровневой системы поддержки штата Нью-Джерси 

Определите шаги для начального планирования внедрения и

Определить ключевые ресурсы для реализации

Слайд 3

NJDOE работает над достижением следующих целей: 1) увеличение числа учащихся, готовых к поступлению в колледж и/или карьере, и 2) сокращение отставания в успеваемости (созыв комиссара, 2015 г.

) .

Ресурсы для учащихся, нуждающихся в более интенсивной помощи для достижения этих целей, часто разрознены и предоставляются через отдельные программы и услуги. Сотрудники всего департамента в партнерстве с заинтересованными сторонами работали над созданием основанной на фактических данных многоуровневой структуры для реализации академической и поведенческой поддержки и вмешательств скоординированным образом. Эта структура представляет собой многоуровневую систему поддержки штата Нью-Джерси. Основанная на моделях RTI и MTSS, NJTSS представляет собой план для школ по согласованию оценки, основного обучения и вмешательства  для удовлетворения учебных и социальных потребностей всех учащихся.

RTI работает в школах уже более 15 лет. За последние годы RTI превратилась в многоуровневую систему поддержки или MTSS, которая включает системные компоненты, поддерживающие основные компоненты обучения и вмешательства. Округа в каждом штате в настоящее время внедряют RTI или MTSS. Приблизительно в 40 штатах действуют модели на уровне штатов.

NJTSS максимально эффективно использует ресурсы для улучшения поддержки всех классных учителей и целенаправленных вмешательств для учащихся в зависимости от их потребностей. NJTSS опирается на эффективные практики и инициативы, уже существующие в школах, включая интервенционные и справочные службы, и обеспечивает основу для интеграции нескольких вмешательств в один континуум.

Слайд 4

Благодаря значительному вкладу заинтересованных сторон и обзору исследований и моделей RTI/MTSS, действующих по всей стране, мы определили 9 основных компонентов NJTSS. Первые шесть являются важнейшими элементами многих моделей RTI, согласовывая оценку и обучение и способствуя решению проблем учителями и специализированным персоналом с использованием данных об успеваемости и прогрессе учащихся.

В оптимальном случае эти процессы оценки, обучения и планирования происходят в школе, в которой имеются последние три основополагающих компонента: позитивный школьный климат и культура, сильное, скоординированное руководство округа и школы, а также непрерывный процесс оценки и улучшения семьи и семьи. участие сообщества в школьных мероприятиях, включая процесс вмешательства.

Слайд 5

  • Быстрый поиск в Интернете покажет обширные ресурсы для разработки модели RTI или MTSS. Хотя во всех моделях RTI/MTSS есть некоторые компоненты, есть и отличия. При построении модели для Нью-Джерси мы хотели опираться на то, что некоторые округа в нашем штате успешно внедрили в рамках многоуровневой системы вмешательства или служб вмешательства и направления. Привлечение заинтересованных сторон, в том числе сотрудников округа, преподавателей колледжей, знакомых с этими системами, и родителей, стало ключевым фактором в разработке NJTSS.
  • В 2014 году Ассоциация школьных советов Нью-Джерси изучила эффективность и действенность специального образования. В отчете, выпущенном по результатам исследования, подчеркивалась необходимость раннего вмешательства и содержались рекомендации по государственной модели многоуровневой системы поддержки. В отчете содержится призыв к штату предоставить материалы для использования округами для внедрения и поддержки системы, а также предложить техническую помощь и привести систему в соответствие со стандартами штата по содержанию
  • В 2012 году Законодательное собрание создало Целевую группу по специальному образованию. В его отчете рекомендуется раннее выявление и устранение нарушений чтения с помощью системной, скоординированной реакции на модель вмешательства. Целевая группа, которой было поручено дать рекомендации в отношении эффективности и результативности специального образования, определила, что система RTI или MTSS устранит барьеры в обучении, с которыми сталкиваются учащиеся с ограниченными возможностями, и расширит возможности обучения в среде со своими сверстниками без инвалидности
  • NJTSS отвечает на эти рекомендации и основывается на существующих инициативах штата Нью-Джерси, включая требования к интервенционным и справочным службам, положительной поведенческой поддержке в школах и модели разработки учебных программ Connected Action Roadmap (CAR). • NJTSS основывается на том, что есть в округах – как рекомендовал один из администраторов округа штата Нью-Джерси, модель должна предлагать округам «начинать с того, что они есть», улучшая то, что уже работает.
  • NJTSS основывается на том, что есть у округов – как рекомендовал один из администраторов округа штата Нью-Джерси, модель должна предлагать округам «начинать с того, что они есть», улучшая то, что уже работает.

Слайд 6

NJDOE созвал ряд групп для разработки NJTSS, представляющих офисы Департамента, старших сотрудников и осведомленных заинтересованных сторон.

Слайд 7

Зачем внедрять NJTSS?

  • NJTSS предлагает систематический, последовательный подход к профилактике, вмешательству и обогащению;
  • NJTSS подчеркивает высокие ожидания для всех учащихся с непрерывной поддержкой, чтобы все учащиеся были на пути к удовлетворению этих ожиданий;
  • NJTSS готовит учителей, уделяя особое внимание универсальному дизайну для обучения и четкому прямому обучению, для устранения различий между учащимися в каждом классе;

NJTSS также полагается на учителей и другой специализированный персонал для анализа данных и определения необходимых вмешательств с использованием структуры сообщества профессионального обучения (PLC); и

Наконец, использование многоуровневых систем поддержки коррелирует с подготовкой учащихся из групп риска для жизни после окончания средней школы.

Слайд 8

Вот некоторые из исследований, которые продемонстрировали положительные результаты внедрения компонентов ярусной системы опор.

Благодаря многоуровневому систематическому подходу к вмешательству и обогащению поддержка превращается в совместную работу.

Многоуровневая система обеспечивает целенаправленную поддержку, основанную на данных, включающую всех учащихся, использующую доступные в настоящее время ресурсы и являющуюся упреждающей, а не реактивной — мы помогаем детям до того, как они потерпят неудачу, вместо того, чтобы использовать неудачу как необходимое условие для поддержки .

Слайд 9

      • Это графическое изображение девяти основных компонентов NJTSS. Основа системы представлена ​​внешним треугольником, который включает в себя три компонента, необходимых для успеха любой стратегии улучшения.

Внутренний треугольник представляет собой три уровня обучения, академического и поведенческого вмешательства, которые включают оставшиеся 6 основных компонентов системы.
Нажмите, чтобы просмотреть подробную информацию об Уровне 1

      • УРОВЕНЬ 1: Уровень 1 относится к высококачественному базовому обучению и отвечает потребностям большинства учащихся.
      • Все учащиеся уровня 1 проходят скрининг по грамотности и математике два или более раз в год. Результаты используются для выявления учащихся, которые находятся на правильном пути, и тех, кто находится в группе риска.
      • Устанавливаются и преподаются общешкольные поведенческие ожидания, а классные руководители обеспечивают позитивную поведенческую поддержку в своих классах.
        • Поскольку учащиеся учатся по-разному, учителя представляют информацию различными способами и дают учащимся возможность продемонстрировать то, что они узнали, различными способами.
        • Команды по решению проблем просматривают данные скрининга и определяют, какие учащиеся нуждаются в дополнительных испытаниях посредством дополнительных занятий, а какие учащиеся нуждаются в дополнительной поддержке. Команда может определить некоторые стратегии, которые учитель может использовать в классе для улучшения роста, или определить, что необходимо вмешательство Уровня 2.

Нажмите, чтобы просмотреть подробную информацию об Уровне 2

      • УРОВЕНЬ 2:  включает основные инструкции, предусмотренные на Уровне 1 , а также дополнительную поддержку и вмешательства, которые могут быть предоставлены либо в рамках обучения в малых группах, общий класс во время гибких групп или центров или в течение дополнительного периода.
      • Учителя используют методы обучения и вмешательства, основанные на фактических данных. Вмешательства увеличиваются по интенсивности, частоте и продолжительности на основе обзора данных мониторинга прогресса, собираемых через регулярные промежутки времени.
      • Ограниченная, но целевая поддержка предоставляется для устранения дефицита академических навыков и уменьшения проблем с поведением, чтобы помочь учащимся добиться успеха на уровне 1.
      • Может быть предоставлена ​​дополнительная поддержка, но учащийся с IEP может продолжать получать инструкции от учителя-вмешателя в дополнение к основному обучению в общеобразовательном классе.

ПРИМЕЧАНИЕ. Учащийся может быть направлен на специальное обучение в любое время при подозрении на инвалидность; однако направление или определение того, что учащийся имеет инвалидность, не означает, что учащийся должен проходить обучение в другой среде.
Нажмите, чтобы просмотреть подробную информацию об Уровне 3

    • УРОВЕНЬ 3: включает практики, описанные на Уровнях 1 и 2 , и характеризуется увеличением продолжительности, продолжительности или частоты вмешательства, направленного на учащегося, который не добивается должного прогресса в поддержке уровня 2 — уровень 3 включает в себя все элементы уровней 1 и 2.
    • Важно отметить, что учащихся могут получать вмешательства уровня 2 или 3 в одной предметной области, но не в другой, и могут посещать и прекращать занятия в течение года. Приспособления для учащихся с ограниченными возможностями и учащихся, изучающих английский язык, предоставляются учащимся, которые в них нуждаются, на всех уровнях вмешательства.

Слайд 10

Структура NJTSS согласована с компонентами MTSS и основывается на основных компонентах интервенционных и справочных услуг и реагирования на интервенции. Эта диаграмма демонстрирует эту взаимосвязь.

  • Вмешательство и справочные услуги i включает многопрофильную школьную команду, принятие решений на основе данных, профессиональное развитие учителей, вмешательства и мониторинг прогресса;
  • Response to Intervention добавляет высококачественные учебные программы и учебные практики, универсальные проверки, принятие решений на основе данных, непрерывную поддержку и вмешательства, а также многоуровневую систему предотвращения; и
  • NJTSS, модель многоуровневой системы поддержки, добавляет школьное лидерство, климат и культуру, а также участие семьи и сообщества

Слайд 11

NJTSS предоставляет школьным округам возможность реализовать требования к вмешательству и справочным службам, чтобы помочь учащимся, испытывающим трудности с обучением, поведением и/или здоровьем, А ТАКЖЕ для сотрудников, которые испытывают трудности с удовлетворением потребностей учащихся. Эта таблица и таблица на следующем слайде иллюстрируют текущие требования, а также компоненты NJTSS, которые помогают округам соответствовать этим требованиям. Документ на веб-странице NJTSS, озаглавленный ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ NJTSS, содержит конкретную информацию и ресурсы для реализации этих компонентов.

Слайд 12

Слайд 13

NJTSS предоставляет механизм для реализации других существующих требований штата и последних федеральных требований для поддержки отстающих учащихся и улучшения школ в дополнение к I&RS.

  • Основные компоненты NJTSS включают «позитивный школьный климат и культуру». Требуемая школьная группа по климату может стать ресурсом для реализации этого компонента.
  • Внедрение основных компонентов NJTSS 9 предлагает системный подход к реализации принципов реструктуризации.
  • Наконец, Управление программ специального образования использовало в качестве основы для совершенствования Государственную успеваемость и Годовые планы успеваемости, требуемые IDEA. Данные, относящиеся к конкретным результатам учащихся, таким как размещение в среде с наименьшими ограничениями, успеваемость и достижение целей после окончания средней школы, используются для выявления школ, которые имеют положительные результаты для учащихся с ограниченными возможностями и тех, кто нуждается в помощи. Штату поручено привлекать школы, нуждающиеся в помощи, к мероприятиям по улучшению успеваемости учащихся в этих областях. NJTSS включен в план в качестве механизма для округов по улучшению успеваемости учащихся.

Слайд 14

NJTSS соответствует цели Закона об успехах каждого учащегося, поскольку он включает поддержку определенных подгрупп в единую систему поддержки, которая способствует равенству. В соответствии с ESSA школьные планы как общешкольной, так и адресной помощи должны включать стратегии, укрепляющие академическую программу в школе, а также количество и качество учебного времени. Это может включать:

 «Школьная многоуровневая модель для предотвращения и решения проблемного поведения, а также услуги раннего вмешательства, скоординированные с аналогичными мероприятиями и услугами, осуществляемыми в рамках IDEA» (ESSA, разделы 1114 и 1115).

Слайд 15

Недавно NJDOE получил пятилетний федеральный грант IDEA в размере 6,1 миллиона долларов США для повышения квалификации учителей для обеспечения эффективного вмешательства в чтение в классах от детского сада до третьего класса с использованием модели NJTSS. Тренеры по обучению грамоте в общей сложности в 60 школах в 60 округах в течение следующих пяти лет будут обучаться в течение двух лет под руководством обученного персонала NJDOE.

Грант был разработан в партнерстве с профессорами Школы прикладной и профессиональной психологии Рутгерса, которые будут проводить обучение коучей государственного уровня. Другими партнерами являются SPAN, NJPSA и школьный округ Дюмон. SPAN будет работать со школами и семьями, чтобы повысить вовлеченность семьи и сообщества. Школьный округ Дюмон, который в настоящее время реализует многие из основных компонентов NJTSS, предоставит группе грантов точку зрения округа. NJPSA проведет тренинг «от администратора к администратору» по NJTSS для администраторов в округах, выбранных для обучения.

Кроме того, грант будет финансировать консультации национальных экспертов по чтению, RTI и науке в отношении инициатив по устойчивому улучшению.

Округам будет предложено принять участие в грантовой деятельности на основании успеваемости учащихся и других данных округа и школы.

Слайд 16

NJDOE разработала веб-страницу по указанной ссылке, которая включает документы, описанные на этом слайде. Эти ресурсы могут быть рассмотрены с вашей районной командой руководства или профессиональным учебным сообществом для планирования, реализации, а также оценки эффективности вашей системы вмешательства. Дополнительные рекомендации для округов будут размещены на веб-сайте NJDOE по мере того, как мы продолжаем работать с заинтересованными сторонами и реализовывать деятельность по предоставлению грантов.

Слайд 17

Департамент образования штата Нью-Джерси выражает благодарность педагогам, исследователям и членам семей, участвовавшим в разработке ресурсов в перечисленных центрах и департаментах штатов. Эти ресурсы были неотъемлемой частью разработки NJTSS. Дополнительные ресурсы доступны на этих сайтах.

Время сборки — сценарий китайского Нового года

Название сборки
Китайский Новый год

Представлено к
С. Дейли

Возраст Группа
5-11

Цель
Чтобы услышать возможное объяснение того, как китайцы пришли назвать свои годы
Чтобы понять, что мы все разные
Понять, что мы все в чем-то хороши

Ресурсы
Простые маски животных, сделанные на уроке рисования, или простые костюмы животных или одежда подходящего цвета
Длинный кусок синего материала/бумаги для использования в качестве реки
Фонарь, красный конверт

Время года
Китайский Новый год — конец зимы

Прочее Детали
Сходства с басней Эзопа «Заяц и Черепаха».

Скрипт
1. Доброе утро.
Сегодня (дата).

2. Сегодня особенный день.
Это первый день китайского Нового года.

3. Большинство людей здесь отмечают Новый год 1-й. января, но китайцы празднуют его в другой день каждый год.

4. Празднуют его в день второе новолуние после 22 декабря, которое в этом году сегодня.
Если вы посмотрите сегодня вечером в окно, луна будет казаться очень маленькой.

5. Китайцы празднуют 15 дней.
У них есть фейерверки, цветные фонари, процессии драконов, вкусная еда… а может лучше всего — детям выдаются деньги специальным красным цветом конверты!

6. Китайцы также называют годы после животные.
Сегодня начало года (животного).

7. Годы названы в честь 12 различных животные.
Мы собираемся показать вам, как были выбраны 12 животных.

____


РАССКАЗЧИК 1: Близился Новый год. Двенадцать животных спорили.
Были — собака, свинья, крыса, вол, тигр, заяц, дракон, змея, лошадь, баран, петушок и обезьяна.

РАССКАЗЧИК 2: Они думали Новый год должно иметь имя.
Они спорили, потому что каждое животное хотело, чтобы год был назван в его честь. сам.
Обезьяна, дракон и собака начали спор.

ДРАКОН: Этот год следует назвать Год Дракона, потому что я самый свирепый. (РЕВЕТ. ДЫШИТ ОГНЕМ.),

ОБЕЗЬЯНА: (УБЕГАЕТ С ПУТИ FLAMES.) Нет, его следует назвать Годом Обезьяны, потому что я самый быстрый.

СОБАКА: (БЕЖИТ ЗА ДЕРЕВО.) Нет, нет. Должно быть назван Годом Собаки, потому что я самый умный.

ДРАКОН + ОБЕЗЬЯНА: О нет, это не так!

СОБАКА: О да, я!

РАССКАЗЧИК 1: Они спорили часами. Все присоединились и другие животные. Было так много рычания, лая и пищали и блеяли, что потревожили китайских богов.

ЖИВОТНЫЕ: (ЛАЙ, ПИСК, РЕВ и т.д.)

БОГ 1: Что бы ни случилось с этими животные?

БОГ 2: Пойдем посмотрим.

РАССКАЗЧИК 2: Боги появились в небе. Животные были поражены.
Они перестали спорить и уставились на богов.

БОГ 3: О чем вы спорите?

ЖИВОТНЫЕ: (ЛАЙ, ПИСК, РЕВ и т.д.)

Бог 4: Молчи! Какие у тебя ужасные манеры у всех есть!

РАССКАЗЧИК 1: Животным было стыдно. Один по одному, они объяснили проблему. Боги задумались.

БОГ 1: У нас есть идея. Слушай внимательно.

БОГ 2: Ты видишь эту большую реку? Почему нет устроить гонку по нему? Мы можем назвать этот Новый год в честь победителя гонка.

ДРАКОН: Хорошая идея.

ЖИВОТНЫЕ: Да! Да!

РАССКАЗЧИК 2: Каждое животное думало, что оно быть победителем. Они поспешили к берегу реки и выстроились в очередь на скачки.

БОГ 3: Вы готовы?

ЖИВОТНЫЕ: Да, мы.

БОГ 4: Готов, уверенно, вперед!

РАССКАЗЧИК 1: С могучим всплеском животные прыгнули в реку. Они поплыли так быстро, как только могли, к Обратная сторона. Бык был самым сильным пловцом. Вскоре он оказался в вести.

OX: Я легко выиграю.

РАССКАЗЧИК 2: Теперь крыса была не лучшей пловец, но он был там самым умным животным. Он увидел, что вол был в ведущий.
Он сказал себе:

КРЫСА: Он не собирается меня бить. Я знаю что я буду делать.

РАССКАЗЧИК 1: Крыса забралась на воловьих назад. Вол почувствовал что-то странное.

OX: Вода, должно быть, щекочет меня.
Я собираюсь стать победителем! Хо-хо-хо!

РАССКАЗЧИК 2: Бык громко хохотал — и проглотил большой глоток воды!
Пока он кашлял и отплевывался, крыса спрыгнула с его спины и на берег.

КРЫСА: Ура! Я победитель. Ти, хи, хи.

OX: Откуда ты?

РАССКАЗЧИК 1: Крыса только рассмеялась. Боги тоже смеялся.

БОГИ: (СМЕХ)

БОГ 1: Не повезло, Бык. Ты очень сильный, но на этот раз Крыс был слишком умен для тебя. Мы назовем этот год Год Крысы. Бык, ты был вторым, так что следующий год будет Годом Бык.

РАССКАЗЧИК 2: Один за другим животные закончил гонку. Тигр был третьим. Заяц был 4-м. Дракон был 5-м. Змея был 6-м. Конь был 7-м. Рам был 8-м. Обезьяна была 9-й. Петушок был 10-м. Собака была 11-й. а Свин был 12-м.