Отрядные мероприятия. Игры и конкурсы. Сценарий конкурсов в лагере
Поговаривают, что вожатый – это не профессия и не возможность заработать. Это стиль. Стиль жизни, мировосприятия. Все самые лучшие импровизации обычно получаются из отлично отрепетированных заготовок. Поэтому вожатым не помешает разработать всевозможные отрядные мероприятия задолго до начала сезона.
Лагерь: что нужно узнать о нем
Собираясь поработать в лагере, необходимо максимально разобраться в его специфике. Если с территорией и строениями, наличием современного инвентаря, качеством и системой питания можно ознакомиться с помощью Интернета (сайт лагеря, отзывы детей и родителей и т. п.), то понять программу, которая предлагается именно в этом лагере, сложнее. Мероприятия для детей летом разнообразны: от элементарных командных и индивидуальных игр на свежем воздухе до различных мастер-классов и образовательных занятий.
Подвижные игры для детей в лагере. Веселые, интересные,…
В данной статье мы рассмотрим самые интересные и веселые подвижные игры для детей в лагере: какие. ..
Дети
Еще сложнее понять, насколько будет однороден детский коллектив. И речь идет не только о финансовых возможностях родителей (а значит, и более дорогой одежде и аксессуарах детей), но и о сходстве воспитания и уровня развитости. Конечно, чем младше ребенок, тем больше он доверяет авторитету старшего (вожатого) и тем легче соглашается на предложенные развлечения. Если же речь идет о подростках, то сплоченность вокруг одной идеи или схожие интересы позволяют быстрее наладить контакт с отрядом.
Это важно еще и потому, что разнообразные отрядные мероприятия чаще всего предполагают совместную деятельность. И если дети знакомы между собой, им нужно меньше времени на налаживание контактов со сверстниками.
Название отрядов в лагере — дело важное и ответственное!
Популярный мультяшный персонаж капитан Врунгель не зря считал, что как лодку назовёшь, так она и…
В самом начале смены (чуть ли не в первый же день) необходимо организовать «Вечер знакомства». В какой форме это будет реализовано: элементарное представление себя, бал-маскарад или игра в фанты — решать вожатым. Главное, чтобы на этом мероприятии вожатые сумели понять, кто из ребят может стать лидером, кого нужно поддержать и т. д. И еще нужно постараться увидеть, чем именно можно заинтересовать свой отряд.
Чем занять детей в лагере
Принято считать, что в лагере дети проводят время на свежем воздухе в компании сверстников. Но если им не предлагать игры и конкурсы, занятия в кружках по интересам, спортивные развлечения, они заскучают и станут мечтать о возвращении домой. Либо, наоборот, начнут самостоятельно искать развлечения. А это не всегда безопасно.
Поэтому вожатые должны разработать отрядные мероприятия, которые смогут заинтересовать большую часть ребят. Совершенно необязательно, чтобы все дети захотели принимать участие в общих играх. К таким мероприятиям относятся всевозможные конкурсы, мастер-классы, тренинги, направленные на развитие личности ребенка, и т. д.
Личность вожатого важна
Если вожатый сумеет заинтересовать детей, то считайте, что «дело в шляпе» — дети отлично проведут время, позабыв о доме с компьютером. План-сетка отрядных мероприятий должна быть готова еще до начала смены, чтобы не тратить драгоценное время на планирование или выдумывание уже после приезда детей. Конечно, в запланированном графике возможны изменения. Ведь внести свои условия могут и погодные условия, и желания детей. Идти на поводу у ребят и совершенно менять планы никто не будет, но подкорректировать их, исходя из общего настроения, вожатые обязаны.
Каким бывает тематический день в лагере
Каждый родитель просто обязан рассказать своему ребенку об общих правилах жизни в лагере, чтобы…
Интеллектуал или физрук?
И еще один момент, который нужно прояснить для себя. Вожатый может все! И с мячом погонять, и песни разучить, и викторину организовать. Сценарий конкурсов в лагере должен быть всегда разным: от ориентирования на местности до умения готовить, от коллективных игр до способов индивидуального проявления каждого ребенка.
Ведь дети еще только учатся понимать себя и искать интересные им стороны жизни. В этом и прелесть летнего отдыха – можно попробовать все и найти какое-то новое увлечение. Наоборот, старайтесь избегать однообразных развлечений. Детям точно наскучат постоянные игры в футбол или вечные интеллектуальные викторины.
Награды за победы
Как и любому человеку, ребенку нужно признание его трудов. Поэтому совершенно необходимо, чтобы после каждого конкурса объявлялись победители. Дух соревнований рождает азарт, а что еще нужно для решения поставленной задачи?
Отрядное мероприятие в лагере, сценарий которого известен еще до начала смены, позволяет подобрать самые разнообразные призы и награды. Обо всем этом следует позаботиться заранее и заготовить множество мелких сувениров. Обязательным элементом церемонии награждения должны стать грамоты и медали. Их можно подготовить самостоятельно, а можно приобрести в специализированных магазинах. Все зависит от бюджета, которым вы располагаете.
Что может послужить призом?
- Всевозможные канцелярские принадлежности, ведь дети осенью пойдут в школу, и выигранная в лагере ручка будет напоминать о замечательно проведенном времени.
- Сувениры в виде брелоков и т. п. – детям важно показывать друг другу свои сокровища. Вспомните, сколько брелочков, булавочек и каких-то фенечек навешано на школьные рюкзаки.
- Шоколадки и конфетки – какой же ребенок не любит сладкого?
- Льготы и поощрения в виде «нарушения» режима – дополнительные минуты купания в море (если лагерь морской), возможность провести тихий час не в постели, а в холле отряда, занимаясь каким-то любимым делом, и т. д.
С последним главное – не переборщить. Нарушать дисциплину дети обожают, но, чтобы не вызвать недовольства в коллективе и не способствовать тотальному непослушанию, это должно быть вознаграждение за объективную победу.
И, конечно, нельзя забывать о том, что похвалить и поблагодарить следует всех участников – для этого и предназначены картонные медали и грамоты.
Какие бывают мероприятия
Собственно, как и все в мире, конкурсы для лагеря можно разбить на несколько категорий. Как мы уже говорили, важно, чтобы ребенок всесторонне развивался, поэтому необходимо за время смены охватить вниманием все перечисленные направления.
- Общественно-политические. Элементарная географическая викторина вполне может оказаться в этой категории.
- Трудовые. От уборки территории (коллективный труд) до всевозможных мастер-классов.
- Познавательные. Дискуссии, конференции на интересные темы.
- Экологические. Изучение эко-системы местности, в которой расположен лагерь.
- Спортивные. Командные и индивидуальные соревнования.
- Художественные. Рисование, актерское мастерство и т. п.
- Досуговые. Элементарные игры для большого коллектива, которые могут скрасить время ожидания своей очереди в столовую, например.
- Нравственные. Ненавязчивые занятия по этике и эстетике, тренинги личностного роста и т. п.
Собственно, пугаться не стоит. Ведь и человек в науке называется Homo sapiens, но ничего угрожающего в этом нет. Достаточно внести небольшую корректировку при игре в города – называем только города из стран, входящих в Евросоюз, например, — и у вас готово общественно-политическое отрядное мероприятие.
Примеры отрядных мероприятий
Какие отрядные мероприятия выбрать, с чего начать и как заинтересовать детей? Пожалуй, для молодого (неопытного) вожатого это самые серьезные вопросы. Вот несколько любимых детьми и весьма познавательных отрядных дел.
В самом начале смены, как только ребята приехали в лагерь, им необходимо разузнать, что и где расположено. Безусловно, просто рассказать и показать на карте – легчайший выход из положения. Но можно разбить отряд на несколько групп и всем дать одинаковые задания (посчитать количество окон в столовой, например, или найти кратчайший путь к дискотеке). Когда дети самостоятельно изучат территорию, они быстрее адаптируются к новым условиям и наверняка отлично запомнят, что и где расположено.
Еще один сценарий конкурсов в лагере может затрагивать несколько отрядов. Для мотивации наведения порядка в комнатах и в отряде можно устроить шоу ненужных вещей. Все, что не может быть использовано по прямому назначению, должно быть пущено на создание тематических скульптур. За день до проведения конкурса вожатый объявляет: «Завтра у нас выставка скульптур. Мы соревнуемся с первым отрядом за право провести на дискотеке дополнительные полчаса.»
Вечер импровизации поможет детям научиться ориентироваться по ситуации и не бояться неизвестности. Это отрядное мероприятие, сценарий которого пишется в процессе его проведения. Возможны такие варианты: вожатый предлагает первую и последнюю фразу, а участники придумывают рассказ, который бы объединил эти фразы. Каждый участник придумывает только одно предложение и ждет дальше своей очереди.
Например, вожатый говорит, что рассказ начинается со слов «Приехала внучка на каникулы к бабушке…», а закончиться все должно словами «и полетела синяя птица вдаль». Еще примеры:
1. Вырос лес рядом с городом…, а волки так и не пришли.
2. Ушли родители как-то в гости…, букет цветов засох и сохранился.
Если дети подвижные и энергичные, то для импровизации подойдет такой сценарий: вожатый раздает участникам карточки, на которых написаны роли пьесы (люди, деревья, животные и т. д.). Дальше ведущий рассказывает историю, а те участники, которых он называет, иллюстрируют ее своими действиями. В этом варианте одновременно задействовано большее количество детей.
Ведущий: «Стоял лес (все, у кого деревья и т. п., должны собраться и изобразить лес), небольшая тропинка кружилась между деревьями и уводила в чащу («тропинка» иллюстрирует эти слова). И заканчивалась она на полянке, которая спряталась за кустами…»
Если у ведущего не хватает фантазии, можно таким образом иллюстрировать песни и поговорки.
Сценарий творческого мероприятия в летнем лагере «Волшебный карандаш»
Сценарий творческого мероприятия в летнем лагере
«Волшебный карандаш»
Цель: развивать у детей фантазию и творческие способности посредством различных видов художественного творчества и создавать условия для творческой самореализации личности ребенка.
Задачи:
1. Осуществить индивидуальный выбор подготовки творческих заданий.
2. Дать возможность детям публично продемонстрировать свои творческие способности.
Оборудование: бумага, ручки, бумага для рисования, карандаши, фломастеры, гуашь, кисточки для номинаций «Писатели», «Художники», «Поэты».
Место проведения: отрядная комната.
Ход мероприятия
Вступление. И в 10 лет и в 7, и в5,
Все люди любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Все, что его интересует.
Все вызывает интерес:
Далекий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски…
Все нарисуем – были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на Земле!
Ведущий: Сегодня я приглашаю вас в необычную страну., волшебную страну Рисовандию. Ребята, ли знаете вы, что это за страна? В этой стране живут сказочные жители: девочки – кисточки, мальчики – карандаши, бегают непоседы – краски, гордо вышагивают листы бумаги. И сегодня мы с ними обязательно познакомимся, и я думаю, что это путешествие будет для вас интересным.
Под музыку появляется карандаш
Карандаш:
Я – веселый Карандаш,
Я – ваш друг, помощник ваш!
И я очень – очень рад,
Что попал в ваш детский сад.
«Здравствуйте ребята! Я – Волшебный Карандаш и сегодня мы с вами отправимся в увлекательный мир изобразительного искусства! И в этом нам помогут наши замечательные участники.
Сегодня участники посоревнуются за звание лучшего художника нашего лагеря и вы, ребята, поможете им в этом. Я уверен, у вас всё получится. Вы любите рисовать? Тогда начнем!»
1 КОНКУРС : «Радуга-Дуга»
-Что за чудо-красота, расписные ворота
Показались на пути, в них ни въехать, ни пройти. ( Радуга)
Карандаш:
— Ребята, нужно нарисовать радугу. Правильность выполнения задания заключается в последовательности цветов радуги и быстроте.
Радость, видите, какая!
В небе радуга сияет!
Краски дивной красоты
У небесной РА-дуги.
Семь цветов сложились вместе,
Словно ноты в дружной песне.
Здесь и Солнце в жёлтом цвете,
Зелень всех лесов планеты,
Синь небесной глубины,
Фиолетовые сны.
Кто доверил нотный стан
Всем цветным карандашам?
2 КОНКУРС “ПОРТРЕТ”
Карандаш:
— Участник рисует портрет любого сидящего в зале зрителя и не говорит, кого он рисует. Зрителям предстоит угадать, чей портрет на холсте. За каждый угаданный ответ — по 1 баллу.
3 КОНКУРС « Анаграмма для зрителей».
Карандаш:
— Ребята, знаете, что такое анаграмма? Анаграмма – это слово, в котором все буквы перепутались и стоят не на своём месте. Например, АСКРАК понятное слово, но если мы с вами переставим буквы, то у нас получится КРАСКА. Давайте попробуем разгадать несколько анаграмм:ШАРКАНАДТЮРНАМОРТМОБАЛЬСАЛТИКСИЖИПОВЬКАТНАИРЗЕЙУМТРЕПОРТПравильные ответы: карандаш, натюрморт, альбом, ластик, живопись, картина, музей, портрет.
«Больше цвета»
Карандаш:
— Я показываю цвет, а участники называют предмет таким цветом и делают шаг вперед. От количества шагов, зависит количество баллов.
Нарисуй сказку.
Карандаш:
— Участники выбирают листочек, на котором написано название сказки. За определенное время рисуют сказку, так, чтобы её отгадали зрители.
Игра-разминка с залом
Карандаш:
— Я называю цвет, а вы называете сказочного героя таким цветом
— синий, зеленый, желтый, белый,…
4. КОНКУРС «РАСШИРЯЕМ КРУГОЗОР»
Карандаш:
— Ребята, нужно выбрать правильный ответ из предложенных.1.Кто такой ЖИВОПИСЕЦ?
А) человек, умеющий быстро писать;
Б) художник;
В) писатель, пишущий веселые, живые рассказы;
Г) очень быстро и много рисующий человек.
2. Как называется особа женского пола, позирующая для картины?
А) манекенщица;
Б) позерка;
В) модельщица;
Г) натурщица.
3. Что говорят о человеке, который драматизирует ситуацию?
А) точит карандаш;
Б) сгущает краски;
В) ломает кисти;
Г) рвет бумагу.
4. Что такое «АВТОПОРТРЕТ»?
А) изображение любимого автомобиля;
Б) портрет человека в автомобиле;
В) портрет часто переезжающий с выставки на выставку;
Г) портрет художника, выполненный им самим.
Дорисуй кляксу
Карандаш:
— Чья клякса будет оригинальной, тому и балл.
Подсчет баллов
Карандаш:
— Ребята, у нас определился победитель. Мы поздравляем всех участников. Вы все талантливые. Молодцы!
Освещение, камера, действие: написание собственного сценария занятия
Лето пришло — больше никаких тестов, проектов или домашних заданий на месяцы! Вы, без сомнения, рады принять вызов другого рода. . . работа в лагере! Но то, что наступило лето, не означает, что обучение заканчивается. Независимо от вашей конкретной должности, у вас будет возможность поменяться ролями, перейдя от «ученика» к «учителю».
Одна из замечательных особенностей обучения в лагере заключается в том, что участники лагеря не ожидают, что вы вручите им учебный план в первый день, зададите домашнее задание или дадите тесты, чтобы убедиться, что они усвоили материал. Будучи учителем, я обнаружил, что ВСЕГДА пытаюсь найти способы сделать мой класс больше похожим на лагерь и НИКОГДА не пытаюсь сделать лагерь больше похожим на школу. Итак, как вы готовитесь к своей роли инструктора, особенно если у вас мало или совсем нет опыта работы в качестве руководителя группы, чтобы узнать, где на открытом воздухе находится ваш класс? Или, если вы опытный сотрудник и отвечаете за программную область, как вы обучаете персонал своей деятельности и обеспечиваете качественное обучение участников лагеря? Оставайтесь с нами, чтобы узнать, что общего у «Трех поросят», клейкой ленты и занятий в лагере, и этим летом вы будете на пути к планированию и проведению периодов активной деятельности!
Одна из моих любимых детских книг — « Правдивая история трех поросят » Джона Шешки. В этой книге автор берет знакомую народную сказку и дает ей другой конец. Большой Злой Волк, который известен своим «пыхтением и пыхтением, пока не снесет дом поросенка» в оригинальной версии, получает возможность поделиться реальной историей о том, как его подставили (все дело было в чихе и чашке). сахара) в книге Шешки. Этот финал отличается от той сказки, которую вы, скорее всего, слышали в детстве — так же, как преподавание в лагере будет отличаться от традиционных методов обучения, к которым вы привыкли.
На минутку предположим, что вы отвечаете за постановку такой пьесы, как «Правдивая история трех поросят» для драматической программы в лагере этим летом. Что вы считаете ключевыми элементами или компонентами для объединения всего этого от начала до конца? Не волнуйтесь, вам пока не нужно надевать свою режиссерскую шляпу, но пункты, которые вы включили в этот список мозгового штурма, включая разработку сюжета, выбор места проведения, сбор реквизита, выбор костюмов, установку сцены, празднование выдающаяся производительность во время представления и многое другое — на самом деле можно использовать в качестве руководства для написания собственного «сценария» для планирования практически любой деятельности, которой вы можете руководить или помогать.
За кулисами
Ключевое слово, которое только что было упомянуто, — это ПЛАН — ваш успех в качестве инструктора начинается задолго до того, как вы действительно НАУЧИТЕ свой первый урок. Точно так же, как сюжет важен для каждого рассказа, цели и задачи урока занимают центральное место в обучении планированию деятельности. Не вдаваясь в подробности, скажем, что цели — это общие заявления о том, что предстоит изучить; например, целью деятельности в лагере может быть попадание в цель при стрельбе из лука. Цели — это инструменты, которые помогут учащимся достичь этой цели, например, первое наблюдение за демонстрацией того, как опытный лучник проходит этапы стрельбы из лука с использованием правильной техники. Затем участник лагеря будет имитировать эти же шаги и неоднократно практиковать последовательность, внося необходимые коррективы с помощью советов тренера, предоставленных инструктором, до тех пор, пока не будет достигнут успех.
В дополнение к механике обучения физическому навыку, например, как сделать прыжки назад в гимнастике или сделать глиняный горшок из керамики, будет возможность зайти «за кулисы» в деятельности и научить жизненным навыкам, а также . Жизненные навыки могут принимать форму настойчивости туриста, который учится на множестве попыток, необходимых для освоения обратного прыжка, или терпения, придерживаясь многоэтапного процесса создания глиняного горшка, начиная с колеса, а затем получая готовый продукт после. остекление и обжиг. Жизненные навыки обычно не то, о чем думают туристы, занимаясь гимнастикой или керамикой, но они так же важны для деятельности, как и цели и задачи. Отличные инструкторы, знающие, что происходит «за кулисами» занятия, могут включать обучение этим жизненным навыкам в каждый урок.
Детали
Соображения относительно места проведения (где будет проводиться это мероприятие?), реквизита (какие материалы необходимы?), костюмов (что нужно будет надеть участникам лагеря для участия в этом мероприятии?) и управления опасностями безопасности (какие риски связаны с этой деятельностью?) должны быть включены в фазу планирования до начала любого обучения. Некоторые мероприятия будут проводиться в помещении из-за характера деятельности (ткачество) или на улице в определенном месте (футбольное поле), в то время как другие могут предлагать варианты в зависимости от урока (путешествие на каноэ за пределами лагеря в качестве заключительного мероприятия для сессия). Независимо от того, где будет проходить ваша деятельность, участники лагеря должны знать, где вас встретить, и быть в курсе любых изменений, которые могут происходить изо дня в день. Наличие необходимых расходных материалов или оборудования имеет важное значение для ведения вашей деятельности. Тщательная инвентаризация того, что есть в наличии в начале лета, а затем использование соответствующих каналов для заказа или покупки дополнительных предметов, обеспечит бесперебойную работу вашей программы.
Участники лагеря также должны быть проинформированы о том, что нужно надеть или взять с собой на мероприятие, чтобы принять участие, например, обувь с закрытым носком для игры в теннис или длинные штаны и ботинки для верховой езды. Угрозы безопасности также следует учитывать, чтобы вы могли управлять любыми рисками, которые могут быть связаны с конкретной деятельностью. Это может включать в себя информирование отдыхающих о важности плавания с напарником или о том, как правильно надевать обвязку и шлем перед использованием стены для скалолазания. Директор вашего лагеря поможет вам обеспечить безопасный опыт обучения для отдыхающих в вашей деятельности с помощью различных правил и процедур, которые уже были установлены.
Рынок
Продумывание маркетинговой стратегии может быть необходимо для обеспечения успеха мероприятия, особенно когда учащиеся выбирают периоды обучения вместо того, чтобы быть назначенными для занятий заранее определенной группой. Сотрудники, которые продвигают свою деятельность и продают ее своим потенциальным участникам, обычно записывают больше участников для участия в занятиях. Песни, пародии или другие творческие методы дадут участникам лагеря представление об удовольствии, которое они получат от вашей деятельности, в дополнение к некоторым навыкам, которые они приобретут, или целям, которые будут достигнуты. В некоторых лагерях есть предварительная регистрация на мероприятия до начала лагерного сезона, а затем участники лагеря могут внести изменения в течение первых нескольких дней. Другие дают учащимся возможность просмотреть все области программы, прежде чем записываться на мероприятия в первый день сессии, или предлагают учащимся выбрать расписание ежедневных занятий после получения краткого изложения предложений в начале каждого дня лагеря. Независимо от того, как ваш лагерь справляется с этим процессом, энтузиазм и энергия, которые у вас есть для вашей деятельности, будут играть большую роль в том, есть ли у вас отдыхающие, которые рады присоединиться к вам!
Подготовка сцены
Лица, ведущие мероприятия, должны «подготовить сцену» для отдыхающих, чтобы они знали, чего ожидать в начале каждого периода деятельности; это также сократит количество вопросов позже. (Поверьте мне — вы быстро научитесь это ценить!) Также важно разбить урок на «акты» или «сцены» действий в лагере. (Что участники лагеря будут ДЕЛАТЬ в течение всего периода активности?)
- Первая сцена в классе плавания может быть разминкой с использованием надувного мяча с набором упражнений (пятнадцать бобов, двадцать пять ярдов флаттера, и т. д.), написанные перманентным маркером. Затем туристы подбрасывали мяч разным членам группы, а затем выполняли разминку, ближайшую к правому большому пальцу человека, держащего мяч, когда он останавливался.
- Сцена вторая может сосредоточиться на движениях ног при каждом ударе, практикуя порхание, лягушку, ножницы и удары ногами дельфина, используя забавную лапшу.
- Сцена третья может играть в игру «Категории», используя различные удары ногами.
- Сцена четвертая завершит урок, предложив участникам поиграть в «Лису и Кролика», ступая по воде, используя различные удары ногами и передавая два пляжных мяча по кругу.
Вы также можете учесть элемент неожиданности и включить в свою деятельность что-то, что внесет неожиданный «изюминку» в то, что обычно ожидают участники лагеря. Это будет держать отдыхающих в напряжении и возвращаться снова и снова. Это может быть так же просто, как играть в баскетбол теннисным мячом или забить три гола в футболе вместо двух. Или может случиться так, что участников лагеря попросят принести свои носки (используйте клейкую ленту, чтобы держать носки на ногах участников лагеря, иначе на дне бассейна/озера будет избыток обуви!) на занятия по плаванию в день, когда они сосредоточимся на изучении различных типов ударов ногами, как показано в сценах с первой по четвертую выше.
Всегда полезно иметь в виду «план Б» на случай, если что-то пойдет не по сценарию, например, неожиданное изменение в расписании лагеря или участники лагеря молниеносно справляются с запланированным вами, оставляя незаполненными минут в периоде. Целый день ненастной погоды может стать огромным обломом, если ваша деятельность обычно проводится на улице, и отсутствие предварительного планирования для этого может сделать очень долгий день как для вас, так и для ваших отдыхающих.
Еще один суперзвездный вожатый из Иллахи был чрезвычайно изобретателен, когда дело дошло до обучения футболу после нескольких дождливых дней одним летом. Поскольку поля представляли собой не что иное, как лужи воды и грязи, этот вожатый взяла весь свой класс и заставила их играть в футбол на мешках под карнизом на заднем крыльце домика, используя опрокинутые скамейки и другие удобные предметы мебели.
Заблаговременное планирование определенных сценариев, которые могут возникнуть во время обучения вашей деятельности, поможет вам легче адаптироваться, если эти потенциально сложные обстоятельства действительно произойдут. Вполне возможно, что вы можете столкнуться с разницей в возрасте или уровне навыков в одном и том же классе, и может быть лучше разбить класс на более мелкие группы, чтобы быть более эффективным, чем пытаться справиться со всеми отдыхающими вместе. Также полезно знать, что бывают случаи, когда размеры классов неравномерны, и поэтому у вас может быть период командных видов спорта с тремя участниками или класс декоративно-прикладного искусства с двадцатью пятью (а есть места только для пятнадцати). Координация с другими сотрудниками, преподающими в вашей области программы, поможет облегчить некоторые проблемы, с которыми вы, скорее всего, столкнетесь в какой-то момент в качестве инструктора по активности.
Вызов занавеса
По мере того, как вы приближаетесь к «окончательному завершению» каждого урока, будет полезно продумать, как завершить занятие и привлечь отдыхающих к процессу уборки, чтобы вам не пришлось карабкаться когда заканчивается один период и начинается другой. Например, попросите отдыхающих положить весла для каноэ на стойки и повесить спасательные жилеты на крючки в пляжном домике, прежде чем переходить к следующему занятию в лагере. К сожалению, если это не включено в вашу повседневную жизнь, вам придется самостоятельно убрать все оборудование/материалы.
И последнее, но не менее важное: «вызов занавеса» для вашей деятельности должен включать уникальные и конкретные способы признания участников лагеря за хорошо выполненную работу, будь то постоянная похвала во время мероприятия или в конце занятия или занятия в лагере. В некоторых мероприятиях предусмотрены награды за достижение различных уровней навыков (программа плавания Американского Красного Креста), или вы можете заручиться находчивостью своих коллег, чтобы создать свои собственные награды или сертификаты, чтобы отметить достижения отдыхающих в ваших классах.
Свет, камера, действие! Теперь, когда фаза планирования завершена (уф!), вы, наконец, готовы ОБУЧАТЬ свою деятельность. Лучший совет, который я могу вам дать, заключается в том, что быть великим инструктором — это не зрелищный вид спорта. Возможно, вы не звездный баскетболист или Пикассо в области декоративно-прикладного искусства, но ваше активное участие в каждом периоде деятельности создаст для отдыхающих наилучшие условия для освоения новых навыков. Как говорят в шоу-бизнесе: «Сломай ногу!»
Вопросы для обсужденияКаковы некоторые примеры «закулисных» жизненных навыков, которым будут обучать в дополнение к физическим навыкам для занятий, которым вы будете обучать этим летом? Какой неожиданный «изюминка» вы можете включить в каждое занятие, чтобы застать отдыхающих врасплох? Какие творческие идеи «плана Б» можно использовать в каждом упражнении на случай, если вам нужно будет отклониться от первоначального урока? |
Ким Эйкок, MST, имеет двадцатипятилетний опыт работы, сочетая навыки мастера-учителя со знаниями опытного эксперта по лагерям. Она обучает персонал лагеря всех уровней и профессионально выступает на региональных и национальных конференциях. Дополнительную информацию можно найти на ее веб-сайте: www.kimaycock.com. С Ким можно связаться по телефону 601-832-6223 или по электронной почте [email protected].
Первоначально опубликовано в журнале Camping Magazine за май/июнь 2012 г.
Образец программы тимбилдинга | Развитие команды в Shavers Creek
Время | Событие |
---|---|
9:00 | Прибытие и приветствие, обзор ретрита Задача: собрать всех на одной странице |
9:15 | Ледоколы Задача: Разбить лед и повеселиться! |
9:45 | Проверка реальности Цель: Адаптация к изменениям Команда разделена на группы. |
ЗИН Памятник Цель: развить коммуникативные навыки Команда получает набор из 30 улик. У каждого человека есть несколько секретных ключей. Используя коммуникативные навыки, команда должна решить головоломку «В какой день недели был завершен монумент ЗИН?» Каждый человек должен быть предан общей задаче и нести ответственность за имеющуюся у него информацию. | |
11:00 | Перерыв на кофе Цель: Возможность лучше узнать друг друга |
11:15 | Трастовый счет Кови Цель: построить доверие Узнайте о доверии, поддержке и коучинге, устанавливая и снимая мышеловки с партнером. Этап 1: Установить ловушку Этап 2: Установить заглушку ловушки Этап 3: Отключить ловушку Этап 4: Снять шторку-ловушку |
полдень | Обед |
13:00 | Память Цель: изучить ценности команды Перед командой стоит задача собрать ряд карточек, основанных на ценностях, используя навыки памяти своей группы. Обсуждение приведет к выдвижению на первый план ценностей новой команды, поскольку они смотрят в будущее. |
14:00 | Четырехсторонний переход через реку Цель: развивать навыки сотрудничества Узнайте о важности разнообразия мнений и сложных предположений внутри группы. Группа разбита на четыре подгруппы, каждая из которых начинается в противоположных углах прямоугольника. |