Сценарий праздника на тему: «Музыка в моей жизни»
Министерство образования и науки Российской Федерации
Усманский промышленно-технологический колледж
Сценарий праздника на тему: «Музыка в моей жизни»
Сценарий подготовила:
Т.А. Воронина.
Усмань
Ведущий1: Я в музыку порой идее, как в океан
Пленительный, опасный –
Чтоб устремить ладью сквозь морок и туман
К звезде своей неясной.
Ведущий 2: Сегодня мы приглашаем вас в мир музыки.
Ведущий 1: Ненаписанные песни передавались от одного поколенья к
другому, от одного исполнителя к другому.
Ведущий 2: И парус, и меня толкает ветер в грудь…
Я в темноте ненастной
Через горбы волов прокладываю путь
Влекомый силой властной.
Музыкальный номер_________________________________
Ведущий 1: Нет музыки прекраснее на свете,
Чем та, которая звучит в сердцах людей.
Ведущий 2: Чем жаворонка песня на рассвете.
Чем крик прощанья с летом журавлей.
Ведущий 1: Музыка – единственный всемирный язык, его не надо
переводить, на нем душа разговаривает с душой.
Музыкальный номер______________________________________
Ведущий 1: Музыка – это не простое развлечение, не «гарнир» к жизни,
которым можно пользоваться или не пользоваться по своему
усмотрению, а важная часть самой жизни, жизни в целом и жизни
каждого
отдельного человека.
Музыкальный номер______________________________________
Ведущий 1: Стихия музыки – могучая стихия.
Она чем непонятней, тем сильней
Глаза мои бездонные, сухие
Слезами наполняются при ней.
Ведущий 2: Самым распространенным жанром музыкального искусства
является песня.
Ведущий 1: Она ближе всего к повседневности, она всегда рядом. Она –
наиболее чуткий свидетель и участник всех поворотов как в
истории народа, так и в истории личности.
Музыкальный номер___________________________________
Ведущий 1: Она и не видна и невесома
И мы ее в крови своей несем
Мелодии всемирная истома,
Как соль в воде, растворена во всем.
Ведущий 2: Музыка своей мелодией доводит нас до самого края вечности и
дает нам возможность в течение нескольких минут
постичь ее величие.
Ведущий 1: Покинув помещенья нежилые,
Вселившись в дом высокий, как вокзал,
Все духи музыки – и добрые и злые.
Безумствуют, перегоняя зал.
Музыкальный номер________________________________________
Ведущий 1: Музыка – это самое мощное средство, потому что ритм и
гармония живут в душе человека. Музыка обогащает ее, даруя ей
блаженство и озарение.
Ведущий 2: Специалисты подсчитали, что при использовании музыки на
рабочих местах активность в первый час работы повышается на
10%, а общая работоспособность увеличивается на 70%.
Ведущий 1: Музыка снимает нервное напряжение, тревогу и усталость,
улучшает восприятие, внимание, память, воображение и
мышление.
Музыкальный номер_______________________________________
Ведущий 1: Есть в музыке безумное начало
Призыв
к свободе от земных оков.
Она не зря лукаво обольщала
Людей на протяжении веков.
Ведущий 2: Музыка, подобна дождю, капля за каплей просачивается в
сердце и оживляет его.
Музыкальный номер_______________________________________
Ведущий 1: Воздействие музыки основано на двух особенностях психики:
эмоциональной восприимчивости и непроизвольном подчинении
заданному музыкой ритму. Это можно объяснить тем, что
большинство физиологических, биофизических и биохимических
процессов в организме человека протекает ритмично.
Ведущий 2: В отличии от шума, музыкальный звук – это строго
упорядочные колебания какого-либо источника звука. Особенно
вреден высокочастотный шум – визг, скрежет, свист.
Ведущий 1: Однако полная тишина также неблагоприятна для нормального
самочувствия – она вызывает сонливость и даже галлюцинации.
Музыкальный номер_____________________________________
Ведущий 1: О том, что музыка – это выражение гармонии в Космосе, знал
еще Пифагор, который применял ее и для лечения и для
воспитания
детей.
Ведущий 2: Для лечения людей от разных болезней музыка применялась и в
Индии, Тибете, Китае и других странах. В Древней Греции одним
из главных требований к врачам, судьям и педагогам было
многолетнее изучение и знание музыки.
Музыкальный номер____________________________________________
Ведущий 1: В 17-18 веках в Европе и России повысился интерес к лечению
музыкой, изучались реакции организма на прослушивание
различных музыкальных произведений.
Ведущий 2: В середине 19-го века академическая медицина начала
заниматься музыкотерапией.
Музыкальный номер_______________________________________
Ведущий 1: Восприятие музыки индивидуально у каждого человека.
Ведущий 2: Бывает так, что на одного какая-то мелодия действует
вдохновляющее, другому она просто встает поперек горла.
Но есть и объективные реакция на разные стили.
Ведущий 1: Например, мелодии Гайдна и Моцарта помогают
сосредоточиться. Медленные мелодии Баха, Генделя и Корелли
дают ощущения спокойствия, безопасности, способствуют
интеллектуальной работе.
Ведущий 2: Современные поп-ритмы лучше слушать вне работы. Можно
рекомендовать прослушивание до работы, после ее окончания
или в перерывах.
Музыкальный номер______________________________
Ведущий 1: Одни формы классического рока пробуждают страстные
чувства, другие снимают напряжение.
Ведущий 2: Очень громкая музыка непосредственно воздействует на нашу
нервную систему, напрягая барабанные перепонки и слуховые
нервы.
Ведущий 1: Пульсация басов, присущая техно-музыке, изменяет ритмы
мозговой деятельности. Слушатель вынужден встраиваться в
техно-частоты и в итоге может погружаться в некое подобие
транса.
Музыкальный номер_________________________________________
Ведущий 1: Специалисты советуют устраивать себе во время работы
небольшие перерывы по 10-15 минут, во время которых стоит
прослушать медитативную музыку. После этого человек
чувствует себя бодрым и веселым.
Ведущий 2: Поняв, какая музыка вам нужна, составьте прайс-лист,
включаемый во время работы или отдыха.
Ведущий 1: Музыка бывает разной –
Озорной, веселой и прекрасной.
Без музыки никак нам не прожить
Она нам просто помогает жить!
Музыкальный номер – Финальная песня.
Сценарий классного часа в ДШИ «Музыка в нашей жизни»
Сценарий классного часа
« Музыка в нашей жизни»
Тема:
«Музыка в нашей жизни».
Добрый день, дорогие гости!
Ребята! Тема нашего классного часа сегодня «Час музыки». Мы будем учиться слушать и понимать музыку.
И начинаем мы его интеллектуальной разминкой:
/темп/
Какой музыкальный инструмент сочетает в себе фортепиано и гармонь? /аккордеон/
Название какого инструмента содержит два термина «громко » и «тихо»? /фортепиано/
Какой музыкальный инструмент назван в честь древнерусского певца-сказителя? /баян /
Большой коллектив музыкантов, руководимый дирижёром? /оркестр /
Назовите hтицу, которую называют «певцом русских полей ». /жаворонок /
Музыкальное произведение, предназначенное для организованного движения войск, массовых шествий, ходьбы? /марш/
Графические знаки для обозначения музыкальных звуков? /ноты/
Как называется соловьиная песня? /трель/
Каким музыкальным инструментом владел Садко? /гусли /
Самый большой духовой музыкальный инструмент? /орган/
Как называют модную песенку, хит, «гвоздь» сезона? /шлягер /
Как называется дирижёр , который руководит хором? /хормейстер /
Какой европейский город считают родиной вальса? /Вена/
С именем какого эстрадного певца связана жизнь популярной песни Д. Тухманова
«День Победы»? /Лев Лещенко/
Писатель Э. Успенский придумал крокодила Гену, а кто из композиторов «научил » этого персонажа петь? /В. Шаинский/
Как называют музыканта-исполнителя, в совершенстве владеющего техникой своего инструмента? /виртуоз/
Итак . ..
Тихо, тихо сядем рядом, Входит музыка в наш дом В удивительном наряде , Разноцветном, расписном.
И раздвинутся вдруг стены — Вся земля видна вокруг:
Пляшут волны речки пенной, Чутко дремлют лес и луг.
В даль бегут степные тропки Тают в дымке голубой …
Это музыка торопит И ведёт нас за собой.
/Звучит «Мелодия» из к/ф «Профессионал» /
Что заставляет душу поэта танцевать? Музыка. Что заставляет художника рисовать прекрасные картины, музыканта петь прекрасные песни? Вдохновение, которое даёт красота. Подобно тому что мы зовём музыкой в повседневной жизни, для многих архитектура — это музыка, садоводство — это музыка, фермерство — это музыка, рисование
это музыка, поэзия — это музыка . Во всех занятиях жизни· , где красота является вдохновением, существует музыка.
Но среди различных искусств музыкальное искусство считается особо божественным, потому что оно является в миниатюре точной копией закона , действующего во всей вселенной. Например, если мы будем изучать себя, то обнаружим, что удары пульса и сердца, вдохи выдохи дыхания, — всё это работает в ритме. Жизнь зависит от ритмической работы всего тела. Дыхание проявляется как голос, как слово, как звук; и этот звук постоянно слышим, звук вовне и звук внутри нас самих. Это музыка. Музыка вдохновляет не только душу великого музыканта, но и каждое дитя, которое как только приходит в мир, начинает двигать своими маленькими ручками в ритме музыки. Поэтому не будет преувеличением сказать, что музыка есть язык красоты.
Что так ласкает и тревожит сердце? Конечно, музыка — её эфирный мир Вдруг приоткроет двери …
Найти гармонию в трущобах наших душ Ни дьяволу, ни Богу неизвес тных,
Дано лишь музыке — её живой мотив Растопит льды, разбудит в душах нежность.
И тот, кто музыку, как логарифм Слагает, как завистливый Сальери , Увы, не сможет полной жизни дать, Его мелодия не станет вечной . ..
Она рождается, как утренний туман У рек глубоких, полных жизни, Она живёт, как бог, и тут, и там,
Её запишет тот, кто сердцем слышит!
Говорить и петь древние люди начали одновременно. Потом они научились извлекать звуки из различных предметов. Появились первые, очень примитивные музыкальные инструменты.
Люди издавна прислушивались к звукам природы и слышали в них музыку.
А слышали ли вы когда-нибудь музыку дождя, музыку ветра, музыку птичьих голосов? Музыка живёт повсюду, проявляясь в разных звуках.
Ветер чуть слышно поёт,
Липа вздыхает у сада. . .
Чуткая музыка всюду живёт — В шелесте трав,
В шуме дубрав Только прислушаться надо.
Звонко струится ручей,
Падает гром с небосвода — Это мелодией вечной своей Мир наполняет природа!
Тихие слёзы свои Ива роняет у брода…
Трелью приветствуют ночь соловьи.
Звоном ветвей, Песней дождей
Мир наполняет природа. Птицы встречают восход, Ласточка солнышку рада!
Чуткая музыка всюду живёт, — Только прислушаться надо.
Чтобы понять и полюбить музыку, надо, прежде всего, научиться её слушать. Музыка сходна с интонацией человеческого голоса, человеческой речи. А интонацией голоса мы передаём состояние своей души, свои чувства и пережи вания. Даже не понимая слов, по одной только интонации речи, а также по её громкости и темпу мы можем определить, с чем к нам обращаются: с радостью или печалью, приказом или просьбой и т.д.
Так же и в музыке. «Музыка — это область чувств и настроений. Это в звуках выраженная жизнь души», — такое точное определение дал ей композитор А. Серов.
В музыке можно выразить все человеческие чувства: восторг и отчаяние, тихую радость и бурное ликование, торжество и разочарование , тревогу и надежду. «Стенографией чувств » назвал музыку Л. Толстой «От сердца — к сердцу» — сказал о ней Л. Бетховен.
Обыденных невзгод Людей уносит музыка В дерзающий полёт .
И звёзд немых сияние, И грозный гром войны , И с морем рек сияние, И смутный шум весны — Всё, всё она торопиться
В себе сроднить с людьми — То бурей в сердце бросится, То паузой томит,
То молниями вспенится , Греметь заставит медь ,
То арф и скрипок пленница Ручьём начнёт звенеть.
Ища в мгновеньях вечности, Из звуков строит свод
И самым человеческим Нам голосом поёт.
А вы знаете, что загадки на уроках музыки развивают фантазию детей, с их помощью школьники с интересом включаются в мыслительное творчество. В некоторых из них музыкальное начало (признаки, особенности, характер музыки) скрыто в самом загадываемом слове. Такие загадки — ещё и источник новых знаний.
Ученик:
Кто в оркестре всем поможет? Сложный ритм стучать он сможет.
Ритм любой из разных стран!
Кто же это…
(барабш,).
Сидит петух на воротах: Косы до полу, голос до неба
(1‘..«ОЛ О!(О Л).
Низким голосом медведь может громко зареветь.
Слышно льва, хоть он не близ ко. Его голос тоже низкий.
Назовите мне сейчас Самый низкий голос…
По сигналу дирижёра.
В самый сказочный момент Вступит этот инструмент. Но совсем не каждый знае, т Что в оркестре он играет!
Тихо, нежно зазвенит , Будто всё посеребрит. А затем умолкнет скоро
Знает ли то каждый школьник, Что такое…
Знайте, они с барабаном соседи. Сделаны они из меди.
Вовремя нужно руками взмахнуть, Звонко ударить , потом отдохнуть. Партия их не пустяк, не безделк, а
В музыке тоже бывают…
Это что за инструмент
Высотою в целый дом? В трубы, в дерево одет, украшения на нём.
Голосов имеет много Этот звучный великан.
Он то ласковый, то строгий, А зовут его…
Как будто девушка запела, И в зале словно посве тлело. Скользит мелодия так гибко. Затихло всё: играет…
Форте — громко, Пиано — тихо.
Кто наигрывает мне? Без ошибки, без изъяна Ну, конечно …
Звучит сигнал, на бой зовёт! Вставай, солдат, она поёт…
Научиться слушать и понимать серьёзную музыку сложно. Это процесс творческий, требующий от
человека напряжения всех душевных сил.
«Музыка — могучий источник мысли».
Я никог да не понимал Искусства музыки священной
А нынче слух мой различал
В ней чей-то голос сокровенный.
Я полюбил в ней ту мечту И те души моей волненья, Что всю былую красоту
Волной приносят из забвенья. Под звуки прошлое встаёт, И близким кажется, и ясным
То для меня мечта поёт,
И веет таинством прекрасным.
Вот музыка та, под которую Мне хочется плакать и петь Возьмите себе оратории
И дробь барабанов , и медь. Возьмите себе их в союзники Легко, до скончания дней, Меня же оставьте с музыкой, Мы будем беседовать с ней.
Кто сочиняет музыку?
Каких композиторов вы знаете?
Как музыка приходит к нам?
Кто исполняет музыку?
Какие музыкальные инструменты вы знаете?
У каждого народа есть своя музыка. Музыка нашей Родины неповторима. «В ней наше славное прошлое и достойное настоящее , седая старина и современность. Русская музыка так много говорит сердцу каждого из нас потому , что в ней живёт душа народа».
/Звучи т песня А. Морозова на стихи А. Поперечно го «Малиновый зво1—1»/
Ты откуда, русская, Появилась музыка?
Зародилась в поле чистом? То ли в лесе мглистом? В радости ли, в боли?
Или в птичьем свисте?
Ты скажи, откуда Грусть в тебе и удаль? В чьём ты сердце билась
С самого начала? Как же ты явилась? Как ты зазвучала? Пролетели утки.
Уронили дудки. Пролетели гуси. Уронили гусли. Их порою вешнею
Нашли — не удивились.
Ну а песня?
С песней на Руси родились.
/звучит Концерт для фортепиано с оркестром №1 ПИ Чайковского /
А сейчас вспомним величайшего русского композитора Петра Ильича Чайковского. Пожалуй нет ни одного композитора, который бы работал в стольких музыкальных жанрах, как он. Чайковский писал симфонии, оперы, балеты, симфонические поэмы,
инструментальную музыку, вокальные произведения и др. он оставил огромное музыкальное наследие.
Яков Полонский посвятил Чайковскому стихотворение «Музыка».
И плывут , и растут эти чудны е звуки Захватила меня их волна…
Поднялась , подняла, и неведомой муки и блаженства полна .. .
Их божественный лик на мгновенье Неуловимой сверкнув красотой Всплыл, как живое виденье,
Над этой воздушной, кристальной волной.
И отразился, И покачну лся, Не то улыбнулся
Не то прослезился . . .
Сергей Васильевич Рахманинов очень любил свою Родину, русскую природу.
/Звучит Прелюдия до-диез минор С.В. Рахлю нuнова/
Мелодия возникла и проп ала.
И вновь возникла, И опять пропала,
Как будто из далёкого далёка Её волнами доносили ветры.
Наверно,
Можно было бы заметить Как ясный звук
Легко рождался в сердце Потом бежал по нервам К чутким пальцам ,
А пальцы плавно клавишей касались, Послушным струнам звук передавали.
И вот она, мелодия живая Восстала страстно из небытия.
Как самые большие реки начинаются с истока, так западноевропейская музыка начиналась с Иоганна Себастьяна Баха. Его творчество открыло дорогу великим классикам: Гайдну, Моцарту, Бетховену. Поэтому имя его близко и дорого истинным любителям музыки.
/Звучит Прелюдия и фуга ре ма:жор И С. Баха/
Я знаю — ты музыкой стала Когда мне бывает невмочь Лишь музыки острое жало
Пусть больно — но может помочь . Приникнет , пронзит дерзновенно Тоски застаревший комок,
И рану омоет мгновенно Мелодии светлый поток.
Я знаю — ты музыкой стала Невидимой, властной волной, Она от земного причала
Меня увлекает с собой. И чёрная немочь не душит, И снова как в прежние дни
Врачует подбитую душу Поющие руки твои.
Музыкальных инструментов существует великое множество. Это и духовые — медные и деревянные, и смычковые — скрипки, виолончели, и клавишные, и ударные и др.
Королём музыкальных инструментов называют орган. Когда играет орган, у слушатешr возникает ощущение, что мощь его звучания раздвигает стены просторных залов и музыка звучит откуда-то издалека, извне.
Из вечности музыка вдруг раздалась, И в бесконечность она полилась, И хаос она на пути захватила, —
И в бездне, как вихрь, закружились светила: Певучей струной каждый луч их дрожит,
И жизнь, пробуждённая этою дрожью, Лишь только тому и не кажется ложью Кто слышит порой эту музыку Божью Кто разумом светел, в ком сердце горит.
Инструменты могут звучать и отдельно, и в дуэте, и в квартете, и наконец, все вместе в оркестре.
Существуют оркестры духовые, симфонические, оркестры народной музыки.
Играть в ансамбле не только интересно , но и трудно. Нужно думать, представлять, чувствовать одинаково. Ведь «ансамбль » в перево де с французско го означает «вместе». Ну вот мы и подошли к кульминации нашей встречи. Сейчас для вас играет Ансамбль русских народных инструментов . .. (
Растаяли в тишине последние звуки прекрасной мелодии …
Какая музыка была! Какая музыка звучала … Она совсем не поучала, А лишь тихонечко звала.
Подошло к концу наше свидание с музыкой. Сегодня я хотела показать вам, светлую тропинку в мир прекрасного. Этот мир безбрежен как океан.
Впереди у вас целая жизнь. Будьте пытливы, настойчивы , любознательны. Сохраните в своих сердцах любовь к музыке, и она откроет вам свои тайны.
Всего вам доброго, дорогие друзья
История… «Человека, которого невозможно тронуть» по сценарию
17 октября 2019, 16:53 | Обновлено: 23 октября 2019, 14:18
Рори О’Коннор
@RoryOConnorTV
Дэнни О’Донохью, Марк Шиэн и Глен Пауэр из Scriptвыпустили «Человека, которого нельзя сдвинуть» в 2008 году и имели огромный успех.
«The Man Who Can’t Be Moved» — второй сингл ирландской группы The Script с их одноименного дебютного альбома.
Песня была впервые выпущена 25 июля 2008 года и вошла в британский чарт синглов под номером 30, в конечном итоге достигнув пика под номером два, едва не уступив первое место песне Кэти Перри «I Kissed A Girl».
Дэнни и Марк из The Script обратились исключительно к Smooth Radio , чтобы рассказать слушателям все об истории… «Человек, которого невозможно сдвинуть». Посмотрите полное видео выше и узнайте больше ниже:
Марк Шихан и Дэнни О’Донохью из сценария разговаривают с Smooth Radio. Картина: Гладкое радиоПочему вы написали «Человек, которого нельзя сдвинуть»?
Дэнни сказал Smooth Radio : «Я думаю, у нас было такое чувство, когда мы писали альбом, мы как бы закончили наш альбом и в то время были очень не уверены в том, какие песни мы хотим изобразить и какие. мы хотели быть группой.
«Лейбл звукозаписи фактически закрыл альбом. Все они были щедрыми, потому что у нас были такие песни, как «We Cry» и «Breakeven», но «The Man Who Can’t Be Moved» была одной из последних песен, которые появились.
«Мы бы назвали ее песней в стиле «Форрест Гамп «. Это была песня, в которой я на самом деле не возвращался в тот угол, где впервые встретил свою бывшую девушку.»
В чем смысл песни «Человек, которого нельзя сдвинуть» и о чем песня?
«Сделать что-то бескорыстное и сделать что-то, чего вы на самом деле не знаете, и как бы показать это судьбе. Это то, чего мы хотели от песни.
«Мы просто написали песню как Форест Гамп. Персонаж в стиле , который возвращается туда, где впервые встретился, и не знает почему. Он просто хочет сидеть и ждать.
«Надеюсь, ее друзья увидят его там, и, возможно, это вернется к ней, и, возможно, она придет к нему.
«В мосту это «Может быть, я прославлюсь как человек, которого нельзя сдвинуть.
И, может быть, ты не хочешь этого, но увидишь меня в новостях. И ты прибежишь на угол. и вы будете знать, что это только для вас ». Я считаю, что в то время этого не хватало».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Smooth Radio (@smoothradio) на
Марк добавил: «Небольшое понимание того, почему мы написали, что это было также поздно, звучит так: «Однажды вы увидите меня в новостях, вы услышите меня по радио»… это была буквальная часть песня. Весь смысл в том, что мы оба переживали расставание… не одна и та же девушка.0003
«Но вы же не хотите отдавать им дань уважения и давать им понять, что это о них. Это был способ сказать, надеюсь, однажды вы увидите, что мы получили настоящую работу.
Это действительно сработало!
» Крутая вещь в том, что никто из бывших не узнает, что песня о них, потому что они все думают, что она о них. Вот что значит тщеславие! Вы, наверное, думаете, что эта песня о вас. И это не так, это не о вас! Это о другом.»
Когда ты понял, что песня станет хитом?
Дэнни сказал: «Что было прекрасно в этом, так это то, что остальной мир согласился, и песня просто взлетела, и она действительно изменила нашу жизнь. Она надела нам одежду и дала крышу над головой, так что для меня это настоящая сила и магия музыки
«Никогда не узнаешь, как дела, пока не увидишь результаты за середину недели. Они такие: «Либо ты, либо Кэти Перри!» Я сидел на углу, ожидая, когда вернется девушка, и она сказала: «Я поцеловал девушку, и мне это понравилось»… это была песня, против которой мы выступали.
«Я просто не мог в это поверить, потому что Кэти Перри была для нас такой огромной художницей. Я не мог поверить, что мы боролись с ней за какое-то место.
»
Кто сделал кавер на «Человека, которого нельзя сдвинуть»?
Дэнни рассказал: «Мы поняли, что это был огромный хит, когда мы начали видеть, как известные люди поют эту песню. Эд Ширан делает кавер-версию на нее. Знаете, есть удивительные вещи, которые сейчас являются просто основным продуктом питания. просто выбирает песню и говорит: «Мне нравится сценарий». Его прислали мне, и я не мог в это поверить и подумал, что это потрясающе. Так хорошо!»
Пара рассказала, когда они услышали, как песня играет в пабе на Coronation Street , и поняли, что им это удалось.
Где снимался клип на песню «Человек, которого нельзя сдвинуть»?
Видео было снято Марком Класфельдом и показывает Дэнни, прогуливающегося по центру Лос-Анджелеса, с добавлением кадров всей группы, играющей песню на автостоянке.
Дэнни можно увидеть сидящим на тротуаре и терпеливо напевающим о том, как он ждет девушку, которая придет и встретит его, когда вокруг него начинают собираться толпы, когда он попадает в заголовки новостей.
Ближе к концу видео показаны замедленные сцены смены дней и времен года, чтобы увеличить количество времени, которое Дэнни ждал.
Видео заканчивается крупным планом Дэнни, который все еще ждет, так как девушка еще не подошла к нему.
Какая последняя песня The Script?
Последняя песня The Script называется The Last Time и выпущена в сентябре 2019 года.
The Man Who Can’t Be Moved
Это один из величайших синглов The Script, с которым они до сих пор больше всего ассоциируются в большинстве частей мира, несмотря на то, что он был выпущен в 2008 году.
Написано: Эндрю Фрэмптоном, Стивом Кипнером, Дэнни О’Донохью, Марком Шиханом
Дата выхода сингла: 25 июля 2008
We Cry ‘, этот сингл достиг 2-го места. Он также преуспел в Великобритании, достигнув той же позиции, 2-го места и получив платиновый статус.. В США ему удалось подняться в топ-100, достигнув номера 86, а также получение платинового сертификата по стандартам США. Сертификация была достигнута и в Австралии, где сингл достиг 44-й строчки.
Песня описывает отчаянные действия человека с разбитым сердцем, который сделает все, чтобы вернуть свою потерянную любовь. Он клянется ждать ее на углу, где они впервые встретились, пока она снова не найдет его.
Он объяснил, что хотя он и не впадал в такие крайности, он был бы готов:
«Я не заходил так далеко, но это дань уважения любимым в нашей жизни . Как бы вы себя чувствовали от любви, если бы пойти и сесть на угол было бы единственным вариантом. И, честно говоря, я бы так и сделал, если бы у меня была возможность вернуть кого-то, я бы определенно пошел и сделал это».
Марк, с другой стороны, не стал бы использовать этот подход:
«На самом деле, я бы подождал только 5 минут на углу. Ненавижу, когда кто-то опаздывает!»
Музыкальное видео было снято Марком Класфельдом в Лос-Анджелесе. У него было четыре альтернативных концовки, и фанаты могли проголосовать за свою любимую.
Интересная деталь: 2 декабря 2009 года «Человек, которого нельзя пошевелить» был представлен в качестве ремикса на показе Victoria’s Secret Fashion Show в сегменте «Зачарованный лес».
Возвращаюсь в тот угол, где я впервые увидел тебя
Собираюсь разбить лагерь в спальном мешке, я не собираюсь двигаться
Напечатал несколько слов на картонке, взял твою фотографию в руку
Говоря: «Если ты увидишь эту девушку, ты можешь Скажи ей, где я?»
Некоторые пытаются вручить мне деньги, они не понимают
Я не сломлен – я просто человек с разбитым сердцем
Я знаю, что это бессмысленно, но что еще я могу сделать?
Как я могу двигаться дальше, если я все еще люблю тебя?
Потому что если однажды ты проснешься и обнаружишь, что скучаешь по мне
И твое сердце начинает задаваться вопросом, где на этой земле я мог бы быть
Думая, может быть, ты вернешься сюда, в то место, где мы встретимся
И ты увидишь, как я жду тебя на углу улицы
Итак Я не двигаюсь, я не двигаюсь
Отредактировал thescript_arra
Полицейский говорит: «Сын, тебе нельзя здесь оставаться».