Сценарий тимбилдинга Пираты Финского залива
Легенда
Абсолютно все слышали о таких пиратах, как Джек воробей и Синяя борода.
Однако это персонажи из фильмов, а мы приглашаем вас к реальным пиратам, живущим неподалеку и охраняющим свои водные владения финского залива.
Прибыв на базу к нашим пиратам финского залива, вы сможете насладиться настоящим пиратским завтраком, окунуться с головой в культуру морских разбойников, а затем отправиться на поиски сокровищ времён Петра I. На пути к сокровищам вас ждут настоящие приключения, морские сражения, испытания храбрости, захватывающие дух. В конце приключений вы можете отыскать не просто сокровища, но и настоящую историческую тайну.
Структура
Весь коллектив делится на несколько пиратских отрядов по 10-12 человек. За каждым отрядом закрепляется свой собственный пират, который на протяжении всех приключений будет сопровождать свою команду, делиться морскими навыками, давать умные советы и подсказки, поддерживать боевой дух команды. Пройдя подготовку, пиратские отряды отправляются на поиски сокровищ времён Петра I.
В течение всех приключений вас ждёт множество испытаний, загадок и сражений. После успешного прохождения каждого испытания либо победы в испытании над другим пиратским отрядом вы сможете добыть часть карты, ведущей к сокровищам. В конце пути сокровищ хватит на всех, кто соберёт заветную карту, а кроме сокровищ вы сможете открыть ценную историческую тайну.
Этапы приключений
Порох в пороховницахКаждый пиратский отряд попадает на стрельбище, где необходимо проявить свою меткость и хладнокровие. Использую пневматические винтовки и пистолеты, отряду предстоит подстрелить различные фигуры и объекты, расположенные на дальнем расстоянии. Набрав определённое количество точных попаданий, команда получает фрагмент карты.
НавигацияИспользуя специализированный GPS-приёмник участники должны обнаружить пиратский тайник и разгадать его шифр, чтобы получить очередную подсказку.
Пиратская азбукаУ пиратов есть собственная азбука жестов. Для того чтобы пройти очередное испытание, на этот раз отрядам необходимо будет передать важную информацию на дальнее расстояние, используя пиратскую азбуку. Кричать запрещается, так как важная информация сразу же будет перехвачена другим пиратским отрядом.
Перетягивание канатаНа данном этапе двум пиратским отрядам придётся побороться за следующую часть карты, соревнуясь в перетягивании морского каната.
Морской бильярдНа данном испытании наличие фрагмента карты зависит от вашей удачи и точности. Команда играет в морской бильярд, который значительно отличается от классического. Каждая лунка имеет своё количество баллов, однако чаще всего все пути стараются увести ваш шар в лунку с ценностью ноль баллов. Будьте аккуратны, и пусть вам сопутствует фортуна.
Поднять парусаНастоящее морское сражение. Две команды усаживаются в лодки на определённом расстоянии друг от друга. Задача добраться на лодке до сосуда с картой быстрее противника. Также каждый отряд снаряжён водяными пистолетами, которыми можно хорошенько задержать противника в гонке.
В поисках русалкиПираты не просто верят в мифических персонажей, они знают, где обитает всякая нечисть. Вашему отряду придётся отыскать русалку вместе со своим пиратом и отгадать её непростые морские загадки.
Морские шашкиИнтеллектуальное сражение. Игра в шашки, каждая из которых наполнена пиратским напитком. Если одна команда «съедает» шашку противника, она имеет право выпить ее содержимое. (напиток оговаривается индивидуально с клиентом)
Игра в костиПираты азартный народ. Все слышали о знаменитой игре кости, в которую виртуозно играет абсолютно каждый пират. Теперь у вас есть возможность испытать на себе весь азарт и адреналин от «костей» . Игра в «баланс». Только команды по очереди бросают кубик и ставят на круг такое количество, которое выпало на кубике. В центр ставить бочонки нельзя. Проигрывает та, команда, после хода которой бочонки сваливаются вниз.
В поисках сокровищНайдя все фрагменты карты, команда отправляется на поиски сокровищ, используя морской компас. На счету каждая секунда, ведь сокровища могут быть найдены другим пиратским отрядом раньше вас.
Что входит в программу
- Разработанный сценарий игры
- Аренда/доставка/монтаж/демонтаж оборудования и инвентаря
- Разметка и подготовка территории
- Работа инструкторов-аниматоров
- Пиратская атрибутика
- Тир
- Лодки
- Аренда звукового оборудования и работа DJ
- Работа ведущего
- Отличительные знаки для команд
- Грамоты и шампанское победителям
20 человек
89 000
Заказать
40 человек
109 000
Заказать
60 человек
149 000
Заказать
80 человек
185 000
Заказать
100 человек
215 000
Заказать
Узнайте больше о сценарииУчтем пожелания, внесем коррективы и сформируем сценарий
Перезвоните мне
Сценарий Пиратской вечеринки
- Главная
- Сценарии
- Сценарий второго дня свадьбы
InfoVindox Сценарии Просмотров: 873
Ratings (0)Если вы и ваши друзья любите пиратскую беспечность и приключения, то пиратская вечеринка может стать прекрасным вариантом проведения 23 февраля, дня рождения и других праздников.
Организатору мероприятия необходимо заранее составить список приглашенных гостей, а каждому гостю отравить приглашение, в котором должно быть указано место, время и подробности предстоящей вечеринки. Приглашения лучше сделать в виде пиратского флага. Всех гостей необходимо обязательно предупредить, что праздник будет проводиться в пиратском стиле.
Подберите соответствующие наряды. Хозяин вечеринки может надеть полосатую майку или футболку, бандану, при этом глаз неплохо было бы перевязать повязкой. Вы можете стать в этот день кем угодно: простым матросом, Джеком Воробьем или капитаном Флинтом. Все зависит от вашего желания и фантазии. Для гостей нужно также приготовить тематические аксессуары: пиратские пояса, тельняшки, повязки и банданы.
Не забудьте и о памятных подарках для гостей. Это могут быть мешочки с монетами, игрушечное оружие или ром.
В сервировке стола преимущество отдается морским деликатесам: креветкам, кальмарам, ракам, мидиям, рыбе. Единственным напитком в этот вечер должен стать традиционный пиратский ром. Комнату можно украсить веревочными лестницами, сундуками, наполненными монетами (сейчас такие продаются в отделах игрушек) и прочей пиратской атрибутикой.
По сценарию пиратской вечеринки участники должны сражаться за каждую золотую монету, и тот, кому удастся насобирать наибольшее их количество, станет владыкой морских просторов. С этой целью будут проводиться всевозможные конкурсы, игры и состязания.
Ведущий праздника в костюме Джека Воробья встречает гостей на входе. Каждому мужчине он предоставляет выбор: пистолет или сабля (и того, и другого в наличии должно быть подготовлено в одинаковом количестве, рассчитанном на всех присутствующих мужчин).
Как только все гости соберутся, ведущий распределяет всех мужчин на две команды. Причем разделение должно проходить по принципу: в первую команду отправляются мужчины с пистолетом, во вторую – с саблей. После этого команды придумывают себе название. Для этого можно провести конкурс «Абвгдейка», который предоставит возможность участникам посоревноваться в меткости, а также умении быстро составлять слово из букв.
Для конкурса понадобятся карточки с буквами, воздушные шары и дротики. Заранее следует подготовить воздушные шары, перед надуванием в которые вкладываются русские буквы. Надутые шарики крепятся к стене. Участники команд по очереди должны кинуть в шары по одному дротику. После метких бросков каждая команда получает свои «выбитые» буквы. Ровно за минуту из этих букв необходимо составить свое название.
Как известно, любой моряк должен знать азбуку Морзе. И пираты вашей вечеринки не являются исключением. Проверьте, какая из команд лучше знает азбуку Морзе. Проведите игру, в ходе которой вашим пиратам потребуется постукиванием ноги передать слово «поздравляю». Победителей можно поощрить мешочками с шоколадными монетами.
Все пираты обожают искать клады. Предоставьте возможность своим гостям найти золото. А сделать это можно, проведя конкурс «Мой клад». Для этого вам понадобится большое количество воздушных шаров. На маленьких бумажках пишутся задания (спеть песню о Родине, станцевать всей командой ламбаду и т.д.). Количество таких бумажек должно быть около двадцати. Еще на десяти бумажках пишутся числа (10,20,30), обозначающие количество найденных монет. Все приготовленные записки необходимо по одной штуке разложить по шарикам, которые надувают и развешивают как можно выше. Собирать шары участники начинают по сигналу ведущего (при этом они не знают, что в шарах могут скрываться не только сокровища, но и задания). Останавливается сбор сокровищ через 1-2 минуты. Подводя итоги всего собранного, участники выполняют задания и получают золотые монеты. Победителем является та команда, которая наберет наибольшее количество золотых монет. Эту команду следует объявить морской владычицей. Далее по случаю победы следует банкет и веселая дискотека.
- Студентам
- Назад
- Вперед
Сценарии
Игры | Конкурсы
Pirates Script — Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 75 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины (2003)
Там будет сундук. Внутри быть золотом. И мы взяли их всех. Мы тратили их, обменивали и растрачивали на выпивку, еду и приятную компанию. Чем больше мы их отдавали, тем больше понимали, что питье не насытит, еда превращалась в пепел во рту, и никакая приятная компания в мире не могла утолить нашу похоть.
Мы прокляты, мисс Тернер. Мы были движимы жадностью, но теперь она поглощает нас. Есть один способ положить конец нашему проклятию. Все разбросанные куски ацтекского золота должны быть восстановлены и возмещены кровью. Благодаря вам у нас есть финальная часть.
ТОП-10 сценариев из библиотеки сценариев озвучивания Edge Studio
[Этот сценарий существует в двух формах]
[Исходный монолог] — Меня зовут Йошикаге Кира. Мне 33 года. Мой дом находится в северо-восточной части Морио, где находятся все виллы, и я не женат. Я работаю сотрудником универмага Kame Yu и каждый день возвращаюсь домой не позднее 8 вечера. Я не курю, но иногда пью. Я ложусь спать в 11 вечера и сплю восемь часов, несмотря ни на что. После стакана теплого молока и двадцатиминутной растяжки перед сном я обычно без проблем сплю до утра. Как младенец, я просыпаюсь утром без усталости и стресса.
При последнем осмотре мне сказали, что проблем не было. Я пытаюсь объяснить, что я человек, который хочет жить очень тихой жизнью. Я стараюсь не утруждать себя никакими врагами, такими как победы и поражения, которые могут привести к тому, что я потеряю сон по ночам. Вот как я отношусь к обществу, и я знаю, что это приносит мне счастье. Хотя, если бы я дрался, я бы никому не проиграл.
[модифицированный английский вариант] — Можешь звать меня Йошикаге Кира. Мне сейчас 33 года. Не то чтобы тебя это волновало, но я живу в северо-восточном районе вилл Морио. Кроме того, я еще не вышла замуж. Чтобы зарабатывать на жизнь, я работаю в универмагах Kame Yu. После долгого рабочего дня я возвращаюсь домой не позднее 20:00. Я не люблю курить, но с удовольствием иногда выпиваю. Я всегда ложусь спать к 23:00 и стараюсь спать не менее 8 часов каждую ночь. Перед сном выпиваю стакан теплого молока. Это всегда сочетается с 20-минутной растяжкой, чтобы расслабиться после долгого рабочего дня. Сладкие сны — обычное следствие этого.
Затем я просыпаюсь отдохнувшим и заряженным, как новорожденный ребенок, готовый принять вызов дня. И после моего последнего осмотра мне дали чистую справку о здоровье. Сколько себя помню, я делал все, что в моих силах, чтобы жить продуктивной жизнью, которая позволяет мне обрести прочный внутренний покой. Это может быть чуждой мне концепцией, но я предпочитаю не думать о победе или поражении, жизненных неурядицах или врагах, которые приносят бессонные ночи. Вот как я справляюсь с этой отсталой жизнью, в которой мы живем. Это то, что приносит мне счастье в мире, полном лишений и страданий. Конечно, если бы я когда-нибудь вступил в бой, я бы выиграл битву без вопросов.
[Skyrim начинается с имперского фургона, который везет четырех заключенных по заснеженному горному перевалу
. Все сидят и связаны; у того, кто одет в наряд, кляп.
Ралоф: Эй, ты. Вы наконец проснулись. Вы пытались пересечь границу,
, верно? Попал прямо в имперскую засаду, как и мы, и вон тот
вор.
Локир: Черт бы побрал вас, Братья Бури. Скайрим был в порядке, пока не появился ты. Империя была
милой и ленивой. Если бы они не искали тебя, я мог бы украсть
эту лошадь и был на полпути к Хаммерфеллу. Вы там. Ты и я — мы
должны быть здесь. Именно эти Братья Бури нужны Империи.
Ралоф: Мы теперь все братья и сестры по несчастью, вор.
Имперский солдат: Заткнись там!
[Локир смотрит на человека с кляпом во рту.]
Локир: А что с ним?
Ралоф: Следи за языком! Вы разговариваете с Ульфриком Буревестником, истинным королем Высшего
.
Локир: Ульфрик? Ярл Виндхельма? Вы лидер восстания. Но если
они захватили вас… О боги, куда они нас везут?
Ралоф: Я не знаю, куда мы идем, но Совнгард ждет.
Локир: Нет, этого не может быть. Этого не происходит.
Ралоф: Эй, ты из какой деревни, конокрад?
Локир: Какое тебе дело?
Ралоф: Последние мысли норда должны быть о доме.
Локир: Рорикстед. Я… я из Рорикстеда.
[Они приближаются к деревне Хелген. Солдат окликает головной фургон.]
Имперский солдат: Генерал Туллий, сэр! Голова ждет!
Генерал Туллий: Хорошо. Давай покончим с этим.
Локир: Шор, Мара, Дибелла, Кинарет, Акатош. Богини, пожалуйста, помогите мне.
Ралоф: Посмотрите на него, генерал Туллий, военный губернатор. И похоже, что
Талмор с ним. Д**нские эльфы. Бьюсь об заклад, у них было что-то делать
с этим.
Это Хелген. Раньше я был мил с девушкой отсюда. Интересно, Vilod
был мальчиком, имперские стены и башни заставляли меня чувствовать себя в безопасности.
[Мужчина и сын смотрят, как заключенные въезжают в город.]
Хэминг: Кто они, папа? Куда они идут?
Торольф: Тебе нужно войти внутрь, малыш.
Хэминг: Почему? Я хочу посмотреть на солдат.
Торольф: Внутри дома. Сейчас.
Галадриэль: (частично говорит по-эльфийски)
(I amar prestar aen.)
Мир изменился.
(Han matho ne nen.)
Я чувствую это в воде.
(Han mathon ned cae.)
Я чувствую это в земле.
(Хан Ностон Нед Гвилит.)
Я чувствую его запах в воздухе.
Многое из того, что когда-то было, утеряно, ибо теперь не живет никто, кто помнит об этом.
Все началось с ковки Великих Колец. Три были даны эльфам, бессмертным, мудрейшим и прекраснейшим из всех существ. Семь — Лордам Гномов, великим горнякам и мастерам горных чертогов. И девять, девять колец были подарены расе Людей, которые больше всего на свете жаждут власти. Ибо внутри этих колец была заключена сила и воля управлять каждой расой. Но все они были обмануты, ибо было сделано другое кольцо. Глубоко в землях Мордора, в Пламени Горы Рока, Темный Лорд Саурон выковал мастерское кольцо, и в это кольцо он влил свою жестокость, свою злобу и свою волю к господству над всем живым.
Одно кольцо, чтобы править всеми.
Одна за другой свободные земли Средиземья пали перед властью Кольца, но были и те, кто сопротивлялся. Последний союз людей и эльфов выступил против армий Мордора и на самых склонах Роковой горы сражался за свободу Средиземья. Победа была близка, но силу кольца нельзя было отменить. Именно в этот момент, когда исчезла всякая надежда, Исилдур, сын короля, взял в руки меч своего отца.
Саурон, враг свободных народов Средиземья, потерпел поражение. Кольцо перешло к Исильдуру, у которого был единственный шанс уничтожить зло навсегда, но сердца людей легко развратить. И у кольца силы есть своя воля. Он предал Исилдура, и тот умер.
И некоторые вещи, которые не должны были быть забыты, были потеряны. История стала легендой. Легенда стала мифом. И на две с половиной тысячи лет кольцо исчезло из виду. Пока, когда не подошел случай, он не заманил в ловушку другого носителя.
Он попал к существу Голлуму, который унес его вглубь тоннелей Туманных гор. И вот оно поглотило его. Кольцо дало Голлуму неестественно долгую жизнь. Пятьсот лет оно отравляло его разум и ждало во мраке пещеры Голлума. Тьма снова закралась в леса мира. Ходили слухи о тени на Востоке, шепот безымянного страха, и Кольцо Власти поняло, что его время пришло. Оно бросило Голлума, но потом случилось то, чего Кольцо не планировало. Его подобрало самое невероятное существо, какое только можно вообразить: хоббит Бильбо Бэггинс из Шира.
Скоро придет время, когда хоббиты будут определять судьбы всех.
Фродо: Я не могу этого сделать, Сэм.
Сэм : Я знаю.
Все неправильно
По правилам, нас здесь вообще быть не должно.
Но мы есть.
Это как в великих сказках Мистер Фродо.
Те, которые действительно имели значение.
Они были полны тьмы и опасности,
и иногда не хотелось знать конца.
Потому что как конец может быть счастливым.
Как мог мир вернуться к тому, каким он был, когда случилось так много плохого.
Но, в конце концов, это всего лишь мимолетная вещь, эта тень.
Даже тьма должна пройти.
Придет новый день.
И когда светит солнце, оно будет светить ярче.
Это были истории, которые остались с тобой.
Это что-то значило.
Даже если вы были слишком малы, чтобы понять почему.
Но я думаю, мистер Фродо, я понимаю.
Теперь я знаю.
У людей в этих историях было много шансов повернуть назад, но они этого не сделали.
Потому что они за что-то держались.
Фродо: За что мы держимся, Сэм?
Сэм : Что в этом мире есть что-то хорошее, мистер Фродо. И за это стоит бороться.
Предоставил Richurd
Сидеть в торжественной тишине в глухом, темном, причале, В чумной тюрьме, с пожизненным замком, В ожидании ощущения короткого, резкого, удара, От дешевого и дрянного чоппера на большой черный блок! Сидеть в торжественной тишине в глухой, темной, пристани, В чумной тюрьме, с пожизненным замком, В ожидании ощущения короткого, резкого, удара, От дешевой и щербатой тяпки по большой черной колоде! Тупой, темный, док, пожизненный замок, Короткий, острый, ударный, большой черный блок! Сидеть в торжественной тишине в зачумленной тюрьме И ждать сенсации от дешевого и хлипкого чоппера на большой черной плахе!!
Память такая коварная. В одно мгновение вы теряетесь в карнавале удовольствий, с пронзительным ароматом детства, вспышками неона полового созревания, всей этой сентиментальной сладкой ватой…
В следующее мгновение оно ведет вас туда, куда вы не хотите идти…
… где-то темное и холодное, наполненное влажными, неясными формами вещей, о которых вы надеялись забыть. Как дети, наверное. ХА-ХА.
Но можем ли мы жить без них? Воспоминания — это то, на чем основан наш разум. Если мы не можем противостоять им, мы отрицаем сам разум!
Хотя почему бы и нет? Мы не связаны контрактом с рациональностью!
Нет пункта о вменяемости!
Так что, когда вы обнаружите, что застряли в неприятном потоке мыслей, направляясь к местам в вашем прошлом, где крики невыносимы, помните, что всегда есть безумие!
Безумие — это запасной выход…
Вы можете просто выйти на улицу и закрыть дверь перед всеми теми ужасными вещами, которые произошли. Вы можете запереть их… НАВСЕГДА.
Прощайте и прощайте, прекрасные испанки.
Прощайте и прощайте, дамы Испании
Мы получили приказ отплыть обратно в Бостон.
И мы больше никогда тебя не увидим».
Я действительно похож на парня с планом, Харви?
У меня нет плана…
У мафии есть планы. У копов есть планы.
Знаешь, кто я, Харви? Я собака, которая гоняется за машинами… Я бы не знала, что с ней делать, если бы поймала ее.
Я просто делаю вещи. Я всего лишь ключ в шестернях. Я ненавижу планы.
Твои, их, все. У Марони есть планы. У Гордона есть планы.
Интриганы пытаются контролировать свои миры.
Я не интриган. Я показываю интриганам, насколько жалкими на самом деле являются их попытки контролировать ситуацию.
Так что, когда я говорю, что между вами и вашей девушкой не было ничего личного, вы знаете, что я говорю правду.
Я просто делал то, что у меня получается лучше всего. Я взял твой план и включил его сам.
Посмотрите, что я сделал с этим городом несколькими бочками с газом и парой пуль.
Никто не паникует, когда убивают ожидаемых людей. Никто не паникует, когда все идет по плану, даже если план ужасен.
Если я скажу прессе, что завтра будет застрелен бандит или взорван грузовик с солдатами, никто не паникует. — потому что это все часть плана.
Но когда я говорю, что один старый мэр умрет, все теряют рассудок.
Введи немного анархии, ты нарушишь установленный порядок и все превратится в хаос.
Я агент хаоса.
А ты знаешь, что такое хаос, Харви?
«ЭТО СПРАВЕДЛИВО».
Привет, дамы, посмотрите на своего мужчину, теперь снова на меня, теперь снова на своего мужчину, теперь снова на меня. К сожалению, он не я, но если бы он перестал пользоваться гелем для душа с женским ароматом и переключился на Old Spice, он мог бы пахнуть, как я. Посмотри вниз, назад, где ты? Ты на лодке с мужчиной, которым может пахнуть твой мужчина. Что у тебя в руке, вернись ко мне. Он у меня есть, это устрица с двумя билетами на то, что ты любишь.