Стихи-поздравление в День учителя — Стихи учителям
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Кто сказал, что надо бросить песни на войне? – Учительская газета
Вот уже четыре года ребята из театральных классов школы №2123 имени Мигеля Эрнандеса участвуют в городском открытом образовательном проекте «Фронтовые театры в годы Великой Отечественной войны». За это время идея написать сценарий фронтового концерта переросла в настоящий школьный образовательных проект, объединивший учеников, их родителей, педагогов и социальных партнеров.
Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений
А началось все в 2020 году, когда первая пятерка учеников 10‑го класса при Щепкинском театральном училище – команда «Десятый театральный» – решила изучить историю создания фронтовых бригад Малого театра. С самого начала было понятно, что для серьезной работы необходима помощь сотрудников архива театра. Так завязалось знакомство с удивительными людьми, отдавшими все силы увековечению памяти актеров, режиссеров и других сотрудников одного из великих русских театров. Даже период дистанционного обучения во время эпидемии ковид-19 не прервал этой связи. Фотографии, документы, книги, воспоминания актеров, режиссеров, благодарных зрителей-бойцов помогли и спустя год ребятам из команды «Театралы» в работе над теоретической и практической частями проекта. Собранного материала было так много, он был таким захватывающе интересным, что стало ясно: это необходимо донести до всех! Были созданы циклы передач на школьной радиостудии имени Г.Я.Дорфа, родилась идея фотовыставки, но ковидные ограничения мешали ее реализации. Вот как об этом говорят сами ребята:
– Предыдущие и нынешние работы нашей школы были выполнены с большим трудом и упорством. Участники команд писали сценарий и теоретическую часть с огромным желанием узнавать новое и развиваться.
– Почему же мы трижды лауреаты этого образовательного проекта? Потому что ребята вкладывали в эту работу душу и фантазию, все свое свободное время, ходили в музеи, обращались в архивы, брали интервью, собирали информацию из разных уголков страны о фронтовых бригадах. И действительно, каждый участник команд проникся общим делом и работал не покладая рук, – считает Вероника Рубцова.
С Вероникой соглашается Ольга Соседова:
– Мы созванивались каждый вечер и вместе работали. Буквально вся жизнь крутилась вокруг этого проекта. Иногда мы слишком погружались в свою фантазию и уходили совсем не в ту сторону. Задача заключалась в том, чтобы сами мизансцены выглядели близко к исторической основе, но в то же время оформлены так, чтобы их можно было легко воплотить на сцене.
Год назад выпускник нашей школы заслуженный артист Российской Федерации Даниил Иванович Спиваковский рассказал, что в 1941 году была создана студенческая фронтовая бригада Щепкинского училища и ГИТИСа. Этот рассказ вдохновил учеников-театралов на новые поиски, и родился следующий проект, спектакль по сценарию которого ребята поставили на школьной сцене. Рассказ о юных актерах, почти ровесниках исследователей, покорил публику. Для создания работы мы побывали за кулисами Малого театра, своими глазами увидев памятную доску, посвященную вкладу артистов в общее дело Победы. Любопытно, что в день премьеры команда «Пять десятых» была награждена за лучший образовательный проект!
– В первый раз в моей жизни я видела, как зал встал на последних минутах спектакля, как вместе с нами ребята и взрослые пели «Вставай, страна огромная, вставай на смертный бой!..». Невозможно и сейчас это вспомнить без слез, – так вспоминает свои впечатления от спектакля одна из юных актрис Ева Строгалева, участница проектов 2022, 2023 годов.
В новом сезоне 2022-2023 учебного года работу подхватили сразу две команды, которые поддерживали друг друга и помогали в работе.
Вот рассказ Константина Васюченко, Арины Степановой и Федора Рыжова:
– Наша школа участвует в этом конкурсе уже три года подряд. И вот на четвертый настал наш черед продолжить эту работу.
Фронтовой путь Малого театра был досконально изучен нашими предшественниками, поэтому мы захотели сделать новый шаг и не только расширить собственное представление о фронтовых бригадах, но и изучить судьбы артистов, которые в них состояли, узнать об их военном пути.
– На их плечах лежала тяжелая задача. Осложняла все не только боевая обстановка, но и чувство страха за своих близких. Никто тогда не был в безопасности. Война коснулась судьбы каждого, у всех были личные драматические события, потери. Необходимо было держать себя в руках во что бы то ни стало и вселять надежду в сердца солдат, напомнить, за что они сражаются. Нашей группе интересной показалась биография Елены Гоголевой. Женщинам тоже приходилось привыкать к тяжелым условиям фронта. И зачастую им это давалось сложнее, чем мужчинам. Помимо этого нужно было адаптироваться к неудобствам перевозки декораций, сбора всех костюмов, грима и других атрибутов, необходимых для проведения спектаклей и концертов.
– Пока мы работали над проектом, увидели, как тесно перекликаются судьбы наших близких с судьбами героев нашего исследования. Так, выяснилось, что сын Гоголевой был летчиком, так же как отец народной артистки России Ирины Васильевны Андриановой, которая является бабушкой участницы нашей команды. Это сильнее разожгло наш интерес к личности Елены Николаевны. А еще мы узнали, что ее сын Игорь работал в Государственном доме радио и звукозаписи, являлся шефом нашей школы, и первые ее выпускники могли встречаться с ним.
Как же современные подростки становятся участниками таких серьезных научных и творческих проектов? Дадим слово Варваре Верховской:
– Почему я взялась за такую работу? Летом мы с родителями были в гостях у Василия Дмитриевича, ветерана Курской битвы. Он рассказывал про войну и в том числе с теплотой вспоминал о фронтовых концертах. Мой папа певец и знает много военных песен. Василий Дмитриевич попросил его даже записать диск. Он радовался, что и я ему пела, видимо, с большой любовью и благодарностью относился к творчеству. Еще тогда я заинтересовалась этой темой, мне было интересно, как проходили концерты, что это давало бойцам. А когда услышала, что есть возможность написать про фронтовые бригады, решила сразу же вступить в команду. Мне захотелось больше узнать про людей, которые не давали нашим дедам пасть духом и помогли победить. Я с большим интересом читала, находила информацию, брала интервью. Мы очень много узнали о большом вкладе в Победу Михаила Царева, прекрасного человека и актера, но я также восхищаюсь каждым, кто входил в фронтовые бригады.
Сейчас все работы отправлены на конкурс, мы с трепетом ожидаем решения строгого жюри, в которое входят профессионалы. Но уже понятно, что в этом соревновании выиграли все создатели проектов и их товарищи. Каждую работу можно превратить в общешкольный проект. Так, например, на основе собранного ребятами материала мы вместе с учениками 7‑го театрального класса, нашими младшими товарищами, готовим экспозицию к 9 Мая. Рассказывать о фронтовом пути актеров Малого театра Е.Н.Гоголевой и М.И.Царева будут и десятиклассники, и их младшие друзья, которые на два дня превратятся в настоящих экскурсоводов для нашей большой школы. Радиопередачи, спектакли, классные часы… Формы могут быть разными, а итог всегда один: объединение современников вокруг памяти победителей. Об этом говорят и наши старшеклассники – участники проекта «Фронтовые театры в годы Великой Отечественной войны».
– Я считаю, что такой формат проекта – это очень хороший способ показать ровесникам то, что происходило в годы Великой Отечественной: как люди поддерживали друг друга, как появлялись фронтовые бригады и театры, а самое главное, для чего вообще создавались подобные группы. Люди обязаны знать историю своей страны, понимать вклад каждого в общую Победу, – уверена Ольга Соседова.
Татьяна ЧЕРНОВА, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 10‑го театрального класса, куратор театральных классов школы №2123 имени Мигеля Эрнандеса
Письмо учителям мира – EDCrocks
2 комментария / Вдохновляющий совет / Автор Андре Хедлунд
Дорогие учителя,
Пишу это письмо во Всемирный день учителя, чтобы поздравить вас. Удалось ли вам понять, как далеко вы продвинулись в этом году? Я знаю, это было нелегко, но вы должны гордиться собой за то, что достигли всего, что у вас есть, в это время страданий и лишений.
Для меня большая честь быть одним из вас.
Учителям пришлось заново изобретать себя, чтобы справиться с требованиями меняющегося мира. И, что еще хуже, это было совершенно необъявлено. Как поворот сюжета, который мы видим в фильмах, который заставляет зрителей ахнуть, сделать глубокий вдох, а затем потерять дар речи. Мы совершенно не были готовы к переходу на дистанционное обучение. На самом деле, монументальное предприятие, которое она представляла, повлияло на нас, наших близких и общество таким образом, что мы не до конца понимаем.
Это естественно.
В конце концов, учителя играют ключевую роль в обществе. Тем более, когда семьи работают как никогда раньше, а о детях нужно заботиться и иметь место для ночлега, пока их родители / опекуны отсутствуют. Подумайте о том, насколько невероятно трудна наша задача как учителей. Предоставление положительного опыта преподавания/обучения миллиардам уникальных студентов по всему миру, чтобы они могли вырасти функциональными взрослыми, подходящими для рынка труда, — это огромная проблема, с которой мы сталкиваемся ежедневно.
Но мы не остановились.
Мы никогда не останавливались. Мы продолжали идти, изучая новые навыки и стратегии, сжигая ночное масло, чтобы планировать наши уроки и находить материалы на следующий день, плача, страдая и много раз думая о том, чтобы сдаться. Но нас это не остановило. Тем не менее, миллионы людей потеряли работу из-за закрытия школ, и мы задавались вопросом, когда это до нас дойдет. Мы прошли через боль, потери, страдания, критику и истощение только для того, чтобы убедиться, что наши ученики получают хоть какое-то образование.
Однако мы не супергерои.
Супергерои — это идеализированные люди, воплощающие основные ценности, к которым мы стремимся. Они не настоящие. Мы настоящие. Мы люди, которые истекают кровью. Мы иногда пугаемся. Мы не обладаем сверхчеловеческой силой или магическими способностями. Нам нужно работать, чтобы оплачивать наши счета, заботиться о наших семьях и покупать еду. Нам больно, когда на нас нападают. Мы далеки от совершенства. Мы жаждем и нуждаемся в сочувствии, сострадании, любви и уважении. Мы хотим, чтобы нашу работу ценили.
И наша работа жизненно необходима.
В наше время социальных сетей, распространения фальшивых новостей и расширения прав и возможностей фанатиков, идиотов и авторитаристов наша единственная надежда заключается в образовании. Мы должны выйти за рамки наших тем и объединиться всем сообществом (родители, учащиеся, руководители школ, политики), чтобы обучить следующие поколения, чтобы они могли критически относиться к тому, что они видят и слышат, чтобы они могли сопереживать тем, кто отличаются от них, чтобы они могли преследовать свои жизненные цели как этичные граждане.
Я знаю, что у меня может быть много вопросов.
Нам уже приходится работать вопреки всему, без поддержки, под давлением, физическими и психологическими нагрузками. Мы не всегда получаем то признание, которого заслуживаем, и мы никогда не работали так усердно за всю свою жизнь. Я знаю, что много прошу.
Но кто еще может это сделать, если не мы?
Мы создаем изменения. Мы можем помочь этому малышу в углу расцвести. Мы можем заставить эту маленькую девочку, которая никогда не разговаривает, почувствовать себя особенной и мечтать стать тем, кем она хочет стать. Мы можем приветствовать этого маленького мальчика, которому трудно приспособиться, и дать ему понять, что он является частью нашей группы. Мы можем заставить наших студентов размышлять и понимать эту ценность образования.
Нам нужно подготовиться.
Как учителя, мы никогда не должны прекращать учиться. Нам нужно понимать нашу работу, наш предмет, наших учеников и все остальное, прямо или косвенно связанное со школьной экосистемой. Я знаю, что прошу о многом, но я хотел бы, чтобы вы владели своим ремеслом и выступили против необоснованного вмешательства в вашу работу. Я хочу, чтобы вы были максимально подготовлены к тому, чтобы справиться с любой ситуацией, которая может возникнуть, несмотря ни на что. Я хочу, чтобы вы были ценным профессионалом, к которому относятся с уважением.
Нам предстоит долгий путь.
Я знаю. И не все зависит от нас. Мы живем в структуре, которая повторяет определенные вещи, влияющие на новые поколения учителей. Именно поэтому наша работа гораздо больше связана с долгосрочными целями, чем с чем-либо еще. Нам нужно посадить семена, заботиться об окружающей среде и заботиться об этих маленьких растениях, пока они растут большими и сильными.
Давайте послушаем педагогов/учителей, которые были до нас.
Я закончу это письмо сообщением от наших друзей-учителей. Удивительные педагоги, которые в свое время боролись со своими проблемами и оставили нам богатое наследие, которое мы должны сохранить. Я искренне надеюсь, что их послание поможет вам подняться и понять, что, хотя вы и не супергерой, ваша работа нужна больше, чем когда-либо, и по крайней мере один ребенок в одном классе смотрит на вас с уважением. Этот ребенок совершит удивительные вещи благодаря вам.
Никогда не забывайте об этом.
С уважением,
Андре Хедлунд
Нравится:
Нравится Загрузка…
Поздравления Сценарий Настроение Текст Резиновый штамп Lucky
ВСЕ ПРОДАЖИ РЕГУЛИРУЮТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА
Вот некоторая дополнительная информация о моих марках; если вы хотите спросить меня о чем-то еще, что я не упомянул, пожалуйста, свяжитесь со мной, и я свяжусь с вами так быстро, как только смогу. Или, если вы заинтересованы в индивидуальном заказе или хотите одну из моих существующих марок, но немного другого размера, например, снова свяжитесь с нами!
Штамп, который вы получаете, может незначительно отличаться от изображения, показанного в листинге, такова природа его ручной резьбы и/или отделки вручную! Однако я всегда работаю с одной и той же мастер-копией.
Обратите внимание, что на полученной вами марке могут быть остатки чернил; это результат тестирования качества изображения во время вырезания, но я все равно буду тщательно их чистить, насколько смогу. Некоторые чернильные подушечки могут испачкать резину, которую я использую, но пока штамп красивый и чистый, любое окрашивание не повлияет на ваш штамп.
Пара советов и подсказок: резина, которую я использую, дает наилучшие результаты при работе с пигментными и водными чернилами, но чернила на основе красителей склонны «скатываться» на резину и давать плохое изображение. Также рекомендуется избегать красок на основе растворителей, таких как Stazon, поскольку они потенциально могут испортить резину.
Штампы легко чистить так же, как и другие штампы, с помощью детских салфеток, жидкого мыла и воды или специальных чистящих жидкостей для штампов. Коврики для чистки штампов отлично подходят для мелких деталей, я не могу их рекомендовать!
ВАЖНО: ПОЛИТИКА АНГЕЛА
Я применяю политику «ангела» на своих марках, пожалуйста, не стесняйтесь использовать их для ручной печати на ваших изделиях, которые производятся для продажи МАЛЫМИ ТИПАМИ, и я хотел бы увидеть, что вы делаете с ними! Все, о чем я прошу, это то, что изображения не воспроизводятся и не копируются в какой-либо форме любыми средствами, графическими, электронными или механическими, включая фотокопирование, сканирование, изготовление форм резиновых штампов для превращения в подвески из полимерной/серебряной глины и т.
Если вы не уверены, что предполагаемое использование моих марок может потенциально противоречить Политике Ангела, напишите мне сообщение, и я буду рад обсудить это.
Меня постоянно спрашивают, но я НЕ СЧИТАЮ СВОИ МАРКИ БЕЗОПАСНЫМИ ДЛЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ. Из-за техники резьбы в канавках могут быть неровности из-за инструментов, которые я использую, поэтому детали потенциально могут отсоединиться, если их использовать не как штамп на бумаге.
ВАЖНО: ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ (ОБНОВЛЕНО 22/05/2018)
В настоящей Политике конфиденциальности описывается, как и когда мы собираем, используем и передаем информацию, когда вы покупаете у нас товар, связываетесь с нами или иным образом пользуетесь нашими услугами через Etsy.
com или связанные с ним сайты и службы.Настоящая Политика конфиденциальности не распространяется на действия третьих лиц, которыми мы не владеем и не контролируем, включая Etsy или любые сторонние службы, к которым вы получаете доступ через Etsy. Вы можете ознакомиться с Политикой конфиденциальности Etsy, чтобы узнать больше о ее правилах конфиденциальности.
1. Личная информация, которую мы собираем
Для выполнения вашего заказа вы должны предоставить нам определенную информацию (которую вы разрешили Etsy предоставить нам), такую как ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, платежную информацию и детали продукта, который вы заказываете. Вы также можете предоставить нам дополнительную личную информацию (например, для индивидуального заказа штампа), если вы свяжетесь с нами напрямую.
2. Зачем нам нужна ваша информация и как мы ее используем
Мы полагаемся на ряд юридических оснований для сбора, использования и передачи вашей информации, в том числе:
по мере необходимости для предоставления наших услуг, например, когда мы используем вашу информацию для выполнения вашего заказа, разрешения споров или оказания поддержки клиентам;
когда вы предоставили свое положительное согласие, которое вы можете отозвать в любое время, например, подписавшись на наш список рассылки;
если это необходимо для выполнения юридического обязательства или постановления суда или в связи с судебным иском, например, для сохранения информации о ваших покупках, если это требуется в соответствии с налоговым законодательством;
и по мере необходимости для целей наших законных интересов, если эти законные интересы не перекрываются вашими правами или интересами, такими как 1) предоставление и улучшение наших услуг.
3. Обмен и раскрытие информации
Информация о наших клиентах важна для нашего бизнеса. Мы передаем вашу личную информацию по очень ограниченным причинам и при ограниченных обстоятельствах следующим образом:
-Etsy. Мы делимся информацией с Etsy по мере необходимости, чтобы предоставлять вам наши услуги и соблюдать наши обязательства в соответствии с Политикой продавца Etsy и Условиями использования Etsy.
— Деловые трансферы. Если мы продаем или объединяем наш бизнес, мы можем раскрывать вашу информацию в рамках этой сделки только в той степени, в которой это разрешено законом.
-Соблюдение законов. Мы можем собирать, использовать, сохранять и передавать вашу информацию, если мы добросовестно полагаем, что это разумно необходимо для: (а) ответа на судебный процесс или на запросы правительства; (b) обеспечить соблюдение наших соглашений, условий и политик; (c) предотвращать, расследовать и устранять мошенничество и другие незаконные действия, проблемы безопасности или технические проблемы; или (d) защищать права, собственность и безопасность наших клиентов или других лиц.
4. Хранение данных
Мы храним вашу личную информацию только до тех пор, пока это необходимо для предоставления вам моих услуг и как описано в моей Политике конфиденциальности. Однако от нас также может потребоваться сохранить эту информацию для соблюдения наших юридических и нормативных обязательств, разрешения споров и обеспечения соблюдения наших соглашений. Как правило, мы храним ваши данные в течение следующего периода времени: 7 лет.
5. Передача личной информации за пределы ЕС
Мы можем хранить и обрабатывать вашу информацию через сторонние службы хостинга в США и других юрисдикциях. В результате мы можем передать вашу личную информацию в юрисдикцию с другими законами о защите данных и государственном надзоре, чем в вашей юрисдикции. Если считается, что мы передаем информацию о вас за пределы ЕС, мы полагаемся на Privacy Shield в качестве правового основания для передачи, поскольку Google Cloud и другие службы сертифицированы Privacy Shield.
6. Ваши права
Если вы проживаете на определенных территориях, включая ЕС, у вас есть ряд прав в отношении вашей личной информации. Хотя некоторые из этих прав применяются в целом, некоторые права применяются только в определенных ограниченных случаях. Мы описываем эти права ниже:
Доступ. Вы можете иметь право на доступ и получение копии личной информации о вас, которую мы храним, связавшись с нами, используя контактную информацию ниже.
Изменить, ограничить, удалить. Вы также можете иметь право изменять, ограничивать использование нами или удалять вашу личную информацию. При отсутствии исключительных обстоятельств (например, когда мы обязаны хранить данные по юридическим причинам) мы, как правило, удаляем вашу личную информацию по запросу.
Объект. Вы можете возражать против (i) обработки нами некоторой вашей информации на основании наших законных интересов и (ii) получения маркетинговых сообщений от нас после предоставления вашего явного согласия на их получение. В таких случаях мы удалим вашу личную информацию, если у нас не будет веских и законных оснований продолжать использовать эту информацию или если это необходимо по юридическим причинам.
Пожаловаться. Если вы проживаете в ЕС и хотите сообщить нам об использовании вашей информации (и без ущерба для любых других ваших прав), вы имеете право сделать это в местном органе по защите данных.
Как с нами связаться
В соответствии с законодательством ЕС о защите данных я, Эмили Фокс, действующая как Skull and Cross Buns (бизнес), являюсь контролером вашей личной информации.