Прикольный сценарий корпоратива для учителей: Сценарий корпоратива на День учителя 2022 (прикольный)

Прикольный сценарий новогоднего праздника для взрослых

  Этот прикольный сценарий новогоднего праздника для взрослых приятно поразит своим остроумием, легкостью и обеспечит искренний смех в зале и аплодисменты. Сказочные персонажи знакомы всем с детства, давно любимы и обожаемы, а некоторые, хоть и вызывающие интерес-порицаемы, нечистая сила как никак, но куда русскому народу без нее, да еще и под новый год?) В целом сценарий воссоздает картинку русской сказки, извечной борьбы добра со злом, где добро как всегда побеждает. Некоторые шуточки-прибауточки слишком «взрослые», но все-таки смешные и не переходящие за грань приличия. Приятного чтения, с Наступающим Новым годом!

Действующие лица:

Баба-Яга — молодящаяся старушка.
Дед Мороз – старичок интеллигентного вида.
Снегурочка – статная девушка.
Кощей Бессмертный – высокий лысый красавец.

  На сцене, в центре, стоит украшенная елка. По краям – вырезанные из картона, стилизованные кустики. Приглушается свет. Выскакивает озабоченная и одухотворенная Баба-Яга, верхом на метле. Озирается по сторонам.

Баба-Яга

Где искать тебя, Кощей?
Выходи ко мне скорей!
Слышишь, лысый! Дело есть!
Так сказать, благая весть!

Из-за кустов появляется недовольный и заспанный Кощей.

Кощей

Что ж, ты, так, Яга, кричишь?
На весь лес опять вопишь?
Ну? Какой же ерундой
Хочешь сон нарушить мой?!

Баба-Яга: 

Знай, здесь будет Новый год
Нынче праздновать народ!
Мы подпортим им пирушку!
Мы устроим заварушку!

Разведем костер большой
Прямо тут, Кощей, с тобой!
Там, глядишь, пожар начнется!
И гуляние сорвется!

Кощей: 

А вдруг пожар сожрет тайгу?
Примчит сюда министр Шойгу!
Иль, кто там, в МЧС теперь?
Не помню я! Но ты — поверь!
Что он угробит нас, Яга!
А мне проблемы нафига!

Баба-Яга: 

Обалдеть! Злодей боится!
А кто бессмертием гордится?!
Ведь смерть твоя – в игле, Кощей!
Ну! Ты же – вечный! Не робей!
Кощей недовольно морщится.
Не криви, дружок, лицо!
А скажи-ка, как в яйцо,
Ты, сумел иглу вогнать?
Это ж больно, твою мать!

Кощей: 

Правду молвят, бабы – дуры!
Нет, Яга, в тебе культуры!
Не в моем яйце игла!
А в утином! Поняла?!

Утка в зайце-русаке,
Заяц спрятан в сундуке.
К дубу тот сундук привит
Крепкой цепью. Тот стоит

На куличках, в Лукоморье!
Это где-то за три моря!
Не найти и не достать!
Надо Пушкина читать!

Баба-Яга: 

Не до книжек мне, сердешный!
Но, клянусь, тебе, конечно,
Я бы Пушкина прочла,
Если б без забот жила!

Недосуг мне, уверяю!
Я по области летаю
К людям: гадости творить!
Обмануть! Оговорить!

Обобрать! И всех рассорить!
Разорить! Прибавить горя!
В общем – вечно занята!
Жизнь – сплошная суета!

Да и, ты, Кощей, не фея!
Славно пакостить умеешь!
Ха! Нашелся гуманист!
(кривляясь) «Пушкин» – тоже мне, артист!

Кощей: 

Ладно, не груби, подруга!
Стоим мы с тобой друг друга!
Первоклассные злодеи!
Развивай свою идею!

Баба-Яга:

Правда – злобная затея?!
Оценил?! Сама балдею!
Ну, так вот: костер зажжем!
Елку срубим! А потом

Мы ее, Кощей, спалим!
Этим очень навредим
Всем гостям! Сорвем им праздник!
В главной роли – ты, проказник!

Спросишь, в чем твоя задача?
Я отвечу! Слушай, мачо!
Умыкнешь Снегурку, ты!
Да, хоть в эти же кусты!

Только лишь она придет,
Смело бросишься вперед!
И оскалом напугаешь!
Девка в шоке! Ты, линяешь
Со Снегурочкой из зала!
Действуй быстро! Я сказала!

(последние эти слова произносит с интонацией Вл. Высоцкого из фильма «Место встречи изменить нельзя»).

Делай с ней потом, что хочешь:
Совратишь или замочишь!
Можешь в жабу превратить!
Ну, не мне тебя учить!

Кощей: 

Нет! Зачем губить красу?!
Я Снегурочку снесу
В домик загородный свой,
Мрачноватый и сырой!

Там, в тиши, во тьме ночной
Станет мне она женой!
Я ведь очень одинок!
Словно в космосе цветок!

Баба-Яга: 

Интерес понятен твой,
Мой потрепанный герой!
Ты готов любить любую:
Прямо скажем: хоть какую!

Охлади свой пыл, Кощей!
Ты, мне тут, сейчас нужней!
Ведь еще есть Дед Мороз!
С ним, что делать? Вот вопрос!

Из-за кулис слышится песня «Напилася я пьяна». Баба-Яга и Кощей прячутся за елкой. Пошатываясь, входит потрепанная Снегурочка без пояса, в одной рукавичке. Оглядывает гостей и радостно восклицает:

Снегурочка: 

Опа! Сколько тут мужчин!
(сомневаясь): А, может, дядечка один?
Блин, в глазах слегка двоится!
Но, так хочется влюбиться!

Выбор есть среди гостей:
Кавалеры всех мастей!
Ух, ты! Прямо съезд красавцев!
Как бы мне не растеряться!

Настроенье – чумовое!
И закуска! И спиртное!
Стол накрыт! Ну, и дела!
Я так удачно забрела!

В жмурки с ними поиграю!
Одного-то, хоть, поймаю!
Поднимайтесь, мальчики!
Разбегайтесь, зайчики!

  Снегурочка играет в жмурки с мужской половиной зала. Те, кого она ловит, становятся возле елочки. В конце игры, пойманные выполняют задания Снегурочки: отгадывают загадки, рассказывают стишки, исполняют песенку или танец.
Вдруг слышится тяжелый стук посоха и зычные крики: Эй, Снегурочка, внучечка! Ау! Появляется Дед Мороз. Укоризненно смотрит на внучку. Дедушка тоже пьян.

Дед Мороз: 

Внучка! Ты — дитя порока!
Мне с тобой одна морока!
Обещала не бросать!
От меня не убегать!

Вот, пьяньчужка, право слово!
Ты, совсем уже «готова»!
Оба глаза залила!
Деда снова подвела!
Обращается к зрителям:
В семье Морозов, между прочим,
Все крепко выпить любят очень!
У нас в крови алкоголизм!
Что делать – генный механизм!

А против генов не попрешь!
И не захочешь, да запьешь!
Внучка – в деда! Дед – в отца!
С начала рода — до конца!

Дед Мороз, лукаво подмигивает гостям и весело приплясывает.

Снегурочка: 

Я с тобой согласна, дед!
В том беды особой нет,
Что мы, «клюкнули» немного!
Не расчищена дорога!

В пробке долго простояли.
Чтоб развлечься – выпивали.
С кем? Не помню? Извини!
Под «наркозом» в эти дни!

Нынче ж, праздник! Новый год!
Веселится весь народ!
Хмель гулянке не помеха!
Нету водки – нету смеха!

Гости! Радостно икая,
Отвалитесь от стола!
Я, веселая такая!
Что ли, зря сюда пришла?

Гости отплясывают с дедом Морозом и Снегурочкой «ЛЕТКУ – ЕНЬКУ». После танца Мороз садится на стул отдохнуть. Снегурочка в сторонке обмахивается варежкой.
Внезапно из-за елки выбегает Кощей. Бросается перед девушкой на колени и пылко ей признается:

Кощей: 

Силы больше нет таиться!
Мне в засаде! Пожениться
Мы должны, Снегурочка!
Ты, согласна, курочка?!

Тобою я навек сражен,
Как негодяй Наполеон!
Фигуристая! Видная!
Невеста, ты, завидная!

Увидел! В тот же миг пропал!
Вот как на девушку запал!
Иди ко мне, Снегурочка!
Да, ты, не бойся, дурочка!

Кощей целует Снегурочке ручки. Она крайне удивлена. Внимательно вглядывается в лицо жениха. Вскрикивает от радости узнавания и восклицает:

Снегурочка: 

Сбылись заветные мечты!
Куценко! Гоша! Это ты?! (можно назвать кого угодно, директора, гостя, зрителя из зала)
О, мой кумир! О, мой герой!
Всю жизнь я грезила тобой!

Снегурочка бросается в объятия Кощея с визгом!

Кощей: Хоть как меня, ты, назови,
Но, не отказывай в любви!
Иван, Федот, Степан, Андрей…
Пусть я по паспорту Кощей!

Не вижу в этом разницы!
Ты, окликай, как нравится!
Что имя? Имя – ерунда!
Моею будь! Скажи мне: «Да»!

  Снегурочка в восторге кивает, мол, согласна-согласна-согласна! Возлюбленные исчезают за елочкой. Чертыхаясь, оттуда, в гневе выбегает Баба-Яга. Дед Мороз с волнением, заинтересованно оглядывает ее с ног до головы.

Дед Мороз: 

Это глюки, мамочка?
В лесу такая дамочка!
Без провожатых здесь! Одна!
Откуда и куда она?

Обращается к Бабе Яге:

Позвольте мне у вас спросить?
Могу ли я полезным быть
Такой прекрасной даме?
Ведь лес кишит волками?!

Наверно, сбились, вы, с пути?
Быть может, нужно вас спасти?
Готов на подвиг сей же час
Я ради ваших чудных глаз!

Баба-Яга: Ой, ну, не надо громких слов!
Дедуля к подвигу готов!
Я поняла давным-давно –
Среди мужчин – одно го…(недоразумение)!

Нельзя, коварным, доверять!
Им только б выпить! Погулять!
Клянутся вечно быть с тобой!
Поматросят – и к другой!

Задолго, друг, до двадцати,
Я сбилась с нужного пути.
Про отношения полов
Известно все мне! Будь здоров!

Машет рукой Морозу и собирается уйти. Дед старается ее удержать. С жаром убеждает:

Дед Мороз: 

Кто, вас, обидел так, мадам?
Скажите – я ему задам!
Не все мужчины подлецы!
Есть образцовые отцы!

И очень верные мужья!
Да-да! Возьмем, к примеру, – я!
Весьма достойный гражданин:
Порядочный! Живу один!

Снегурочка жениха нашла
К нему сегодня и ушла!
Могу судьбу теперь свою
И я устроить! Отдаю

Вам сердце, пенсию и душу!
И никогда я не нарушу:
Ни клятв, ни пылких заверений!
Доверьтесь мне! Долой сомненья!

Моею станьте, вы, женою!
И мы в Лапландии, в покое,
Остаток жизни проведем!
Без бед и горестей вдвоем!!!

Баба-Яга в замешательстве. Она смущается и, потупив, глаза, отвечает:

Баба-Яга: 

Ах! Это неожиданно!
Негаданно! Невиданно!
Ведь я как будто по делам
Сюда с Кощеем забрела!

Хотели мы расстроить праздник!
Партнер мой – тот еще проказник!
А он, балбес, влюбился!
Забылся и женился!

Кощей был бабником всегда!
Но, чтоб жениться?! Никогда…
Накрылась операция!
И я была в прострации!

А тут, как будто наважденье!
Руки и сердца предложенье!
О! Это — удивительно!
Приятно и волнительно!

И так все романтично!
Достойно и прилично!
Согласна я, мой рыцарь,
Уехать заграницу!
Хоть завтра! Верь мне, дорогой!
Отличной буду я женой!

Дед Мороз и Баба-Яга целуются, держась за руки. Потом, умильно, глядя на невесту, Дед Мороз спрашивает:

Дед Мороз: 

Помнишь, в юности, дружок,
Мы играли в «Ручеек»?
И в «Фанты», и в «Бутылочку»!
Эх, было время, милочка!

Дед Мороз и Баба-Яга играют с гостями в» Ручеек». Потом на сцену возвращаются Кощей и Снегурочка.

Кощей: 

Я-то думал – ты, в печали
Здесь одна сидишь, скучаешь!
Или корчишься от злобы,
Среди елок и сугробов!

А, ты, Яга, гляди-ка, вот
Встречаешь бодро Новый год!
И мужичка себе нашла –
Мороза-деда! Ну, дела!

Снегурочка: 

Да уж, дед у нас такой!
Бесшабашный! Заводной!
Он любую соблазнит!
И речами охмурит!

Комплименты там! Мечты!
Прямо, ну, совсем, как ты!
Захватил врасплох меня!
Столько страсти и огня!

Я уж после поняла,
«Не тому совсем дала
Обещание любить!»
Ой, да, что тут говорить!

Ведь проверено веками –
Устоять пред мужиками
Трудно женщине любой!
Так несладко быть одной!

Кощей: Не кори себя, друг милый!
Будет, до твоей могилы
Верь мне, преданность моя!
Но, увы, бессмертен я!

Снегурочка: 

Ой! Я знаю про иголку!
Постараюсь втихомолку,
Отыскать и поломать,
Когда придется помирать!

Как в сказках тех: мы «отойдем»
Одновременно, друг, вдвоем!!!
(озабоченно) Ой! Изменился, ты в лице!
Игла в твоем – таки, яйце?!

Кощей: 

Вправду молвят: бабы – дуры!
Нет в тебе совсем культуры!
Не в моем яйце игла,
А в утином! Поняла?!!!

Баба-Яга: (с ехидством):
Сейчас про Пушкина начнет
Он рассуждать под Новый год!
Не трать слова напрасно!
Все кончилось прекрасно!

Дед Мороз: 

Ведь счастливы мы были!
Друг друга полюбили!
Не омрачай комедию!
Не превращай в трагедию!

Снегурочка: 

Давай мириться, душка мой!
Я прочитаю Пушкина!
Тебе я обещаю!

Кощей: 

Ну, так и быть! Прощаю!

Баба-Яга: 

Пора проститься и с народом!
Всех поздравляем с Новым годом!
Пускай от всяческих невзгод
Вас Новый год убережет!

Дед Мороз:

Пусть в семьях лишь любовь царит!
Пусть каждый будет пьян и сыт
Не только в праздник! А всегда!
Пусть стороной пройдет беда!

Кощей: 

Мы долгих лет желаем вам!
Здоровья крепкого к годам!
Успехов и везения!
Чудес и вдохновения!

Снегурочка: 

Удач и счастья, всем, друзья!
А счастье – это же семья!
Благополучье! Детский смех!
Еще раз, с НОВЫМ ГОДОМ всех!

КОНЕЦ.

Смешной сценарий на Новый год 2023 для корпоратива взрослых – «Как встретишь Новый год, так и проведёшь» — ТОП, ТОП, САПОЖОК

В декабре все люди усиленно готовятся к зимнему любимому празднику — Новому году! Рабочие коллективы раздумывают над тем, как весело и интересно провести новогоднюю вечеринку. Данный смешной сценарий на Новый год 20263 год Кролика для корпоратива взрослых поможет весело и организованно провести праздничное мероприятие. Удачный вечер надолго запомнится сотрудникам и поможет ещё плотнее сблизить и подружить коллектива. Пусть праздничный вечер пройдёт на «ура»!

Звучит мелодия «В лесу родилась ёлочка». В помещение входит Дед Мороз со скучным выражением лица, зевая и волоча мешок по полу.

Дед Мороз (тоскливо): Что? Опять собрались? Нарядились? Оливье нарезали? «Иронию судьбы» посмотрели? И не надоело? Меня от зимней спячки пробудили, пришлось тащиться кто знает куда …Олени мои совсем похудели с вашими праздниками, гоняют их с одного конца мира в другой …итак каждый год! Новый год у них видите =- ли! Деда Мороза подавай! И, что? Так ждали год Быка, и что получили? Что сидите, улыбаетесь? Ладно … (машет рукой) Буду поздравлять вас, работа есть работа …

Звучит снова фонограмма: «В лесу родилась ёлочка». Дед Мороз достаёт из кармана помятый листочек и поёт скучным голосом.

Содержание

  1. Песня унылого Деда Мороза
  2. Игра: «Детский карнавал»
  3. Песенная викторина: «Новогодние мотивы»
  4. Новогодняя фотосессия: «А вот и я!»
  5. Игра – розыгрыш: «Покажи зверя»
  6. Новогодний гороскоп

Песня унылого Деда Мороза

В лесу родилась ёлочка,
А, я в чём виноват? …
Бреду с мешком по городу,
Чтоб всех их поздравлять.
Метель мне пела песенку
Спи сладко, Дед Мороз,
Но слышу криков несколько:
«Где, этот Сизый Нос?»
Трусишкой зайкой сереньким
По городу бегу,
Чтоб вновь и вновь не попадать
На пьяную толпу.
Ах, надоело мне вконец
Тянуть всю баланду,
Когда уже я наконец
На пенсию уйду!

Дед Мороз уныло вздыхает и садится на стул. В этот момент звучит мелодия песни Потап и Настя: «От сосны». Кружась и восторженно вскрикивая в зал вбегает Снегурочка.

Снегурочка (радостно): Всем привет!! Всех с Новым Годом, ура!! Счастья, здоровья, веселья и классного вечера, друзья!!!

Дед Мороз (кривится недовольно): О, прибежала! Можно не кричать, итак тошно?

Снегурочка (возмущённо): А, это что такое?? Дед, ты чего? Новый год на носу, а ты нос повесил! Эй, алё, вставай! А как же подарки, веселье, пожелания, танцы?? Знаешь старую поговорку? …Как встретишь Новый год, так его и проведёшь!

Дед Мороз (уныло): Не хочу я нечего … Стар я уже, не для меня ваш праздник … Надоело …

Снегурочка (качает головой): Всё ясно! У тебя – ДЕПРЕССИЯ! Будем тебя от неё спасать. Что лучше всего поднимает настроение? Так есть у меня одно лекарство замечательное, твою депрессию как рукой снимет!

Снегурочка достаёт из мешочка бутылку с надписью «Водка».

Снегурочка: Вот старое проверенное средство от скуки и апатии! Принимать необходимо по 100 грамм, не менее 3-4 раз в час. Сейчас и проверим … (наливает в стопку жидкость).

Дед Мороз нехотя выпивает, Снегурочка выжидающе смотрит на него.

Дед Мороз: Ой! (вскрикивает) Кажется … помогает …

Дед Мороз трёт уши, вздрагивает, подпрыгивает и …радостно улыбается.

Дед Мороз: О, что это со мной?! Ах, какой замечательный вечер! Вау, какие шикарные женщины, какие важные мужчины! Сегодня какой-то праздник? Точно! Это же Новогодний праздник, мой любимый день! Как я счастлив, друзья, быть рядом с вами!

Снегурочка: Наконец, дедуль, а то сидел мрачнее тучи! Видать Баба – Яга отличную барматуху дала. Зелье, говорит, чудодейственное. Видать, права оказалась. Друзья, давайте и вы опрокиньте по 100 грамм лекарства, а-то вдруг депрессия Дедушки заразная была …

Дед Мороз: Эй, внучка, хватит бубнеть под нос! Давайте веселится! Где конкурсы, песни, стрип-из? Ой, то есть, хоровод?

Снегурочка: Рано хороводы водить! Лучше загадки загадывай!

Дед Мороз: Правильно, внученька! Буду вам загадки лепетать, а вы старайтесь быстро отгадать.

Загадки Деда Мороза

Любимый праздник Новый год,
Ну, как его не ждать?
Есть повод собирать народ
И вместе …(ПОБУХАТЬ).

Снегурочка красавица,
И это давний факт,
Мужчины все стараются,
С ней пить на … (БРУДЕРШАФТ).

Принарядились женщины,
Как звёзды киноленты,
Сидят и дожидаются
Красивых …(КОМПЛИМЕНТОВ)

Столы стоят шикарные,
Забыт самоконтроль,
Здесь оливье с котлетами
В бутылках … (АЛКОГОЛЬ)

Мы будет есть и будем пить,
И в тостах на основе
Мы пожелаем мир, любовь
И крепкого … (ЗДОРОВЬЯ).

Чудесный праздник – Новый год!
Возможность всем напиться!
Скучать не будем не на миг,
А будем … (ВЕСЕЛИТЬСЯ)

Дед Мороз: Как хорошо отгадывали загадки, здорово! Как в детском саду на утреннике!

Снегурочка: Говорят, что взрослые в душе всегда остаются детьми. И желания на Новый год загадывают регулярно!

Дед Мороз: Напомнила, внучка. Раздай всем листочки, пусть мне письма слагают: «Дорогой дедушка Мороз, подари мне мудрость, терпение и миллион долларов …» …ну, или как там дети пишут. Будем ваши желания исполнять в Новогодний вечер!

Весёлый конкурс: «Исполнение желаний»

Всем участникам раздают листочки с ручками. Они записывают желания, которые хотели бы выполнить в этот вечер, например:

  • съесть самый большой кусок торта;
  • станцевать медленный танец с Дедом Морозом;
  • накрасить губы красной помадой, и другие.

Снегурочка собирает бумажки и складывает в красный мешочек. Приносит Деду Морозу, который сидит на стуле с бокалом шампанского.

Дед Мороз: Снегурочка, я тоже хочу отдохнуть. Пусть наши участники и выполняют сами загаданные желания.

Каждый участник наугад выбирает бумажку, зачитывает желание и исполняет. Это может быть очень смешно, когда мужчина красит губы яркой помадой или танцует медляк с Дедом Морозом.

Дед Мороз: Вот и отлично, справились без меня. Привыкли, что всё Дед Мороз решает. Вы и сами себе волшебники. А, теперь станцуем хоровод! Что-ж это за Новый год без хоровода?

Снегурочка: Конечно, дедушка. Сейчас будет самый новогодний хоровод, как в далёком детстве. С ёлкой, зайчиками и лисичками.

Новогодний хоровод

Все участники наугад вытаскивают бумажки с ролью:

  • пушистая ёлка;
  • прыгающий зайчик;
  • косолапый медведь,
  • кокетливая лисичка;
  • танцующая снежинка;
  • строгая воспитательница;
  • скучающий мальчик, который ковыряется в ушах;
  • игривая цыганочка;
  • весёлый клоун.

Участники изображают полученных персонажей и под весёлую новогоднюю песенку водят хоровод вокруг ёлки.

Снегурочка: Детство – самая отличная пора, когда искренне радуешься Новому году. Родители шьют карнавальные костюмы, а под ёлочкой всегда лежат подарки …

Дед Мороз: Ой, не напоминай! Знаешь, как тяжело было им (кивает в сторону гостей) под ёлку подарки запихивать и за шторкой прятаться, когда они малышами были. Бегают туда – сюда, спать не хотят, а я сижу и жду пока не заснут с мешком в коридоре. А, родители важные ходят, словно они эти подарки покупали и под ёлочку складывали.

Снегурочка: Помню, дедушка. Зато какими они забавными в детстве были. Сейчас сидят важные в костюмах, водочку пьют … А, раньше зайчиками и снежинками вокруг ёлочки скакали. Пора бы вспомнить это замечательное время.

Игра: «Детский карнавал»

Присутствующим раздают листочки и ручки. Каждый должен написать кем был в детстве на Новый год. Достаточно одного варианта. Бумажки сворачивают и перемешивают. Каждый участник по очереди выходит, достаёт бумажку и читает название персонажа: мишка, Красная Шапочка … Участник должен угадать кому принадлежал данный костюм. Остальные могут помогать догадками.

Дед Мороз: А, теперь, пора и песню Новогоднюю запеть. А, то опять скучно становится … А, лекарство – то постепенно уменьшается …

Снегурочка: Дед, тебе то хоровод, то песня. Ой, вижу нос твой совсем не от морозов краснеет. Не перелечись, чтобы побочные эффекты от препарата наутро не настигли! А песню обязательно споём! Я конкурс подготовила в виде викторины песенной.

Песенная викторина: «Новогодние мотивы»

Гостей делят на команды. Снегурочка зачитывает вопрос о песне, чья команда угадала, та должна пропеть небольшой отрывок.

Вопросы:

  1. Песенка о важности небольшого отрезка времени, которое остаётся до приближения Нового года. («Пять минут»)
  2. О продрогшем деревце, которое заботливо приютили, обогрели и нарядили в доме. («Маленькой ёлочке холодно зимой»)
  3. Песня о трёх энергичных лошадях, которые уносят в звенящую светлую даль. («Три белых коня»)
  4. О появлении хвойного растения, детстве со скачущим зайчиком и бродячим волком в лесу. («В лесу родилась ёлочка»)
  5. О скором приближении самого любимого праздника с запоздавшим Дед Морозом. («Новый год к нам мчится» гр. «Авария»)
  6. Песня о чудесном сне, в котором Снегурочка и игрушки праздновали Новый год на летней поляне. («Новогодние игрушки» Натали)

Дед Мороз: Ох, спасибо, угодили старику! А, теперь, по старому новогоднему обычаю давайте сделаем потрясающую новогоднюю фотосессию!

Снегурочка: Отличная идея!

Новогодняя фотосессия: «А вот и я!»

Присутствующим раздаются наугад карточки. В карточках даны задания, кого необходимо изобразить. Дед Мороз или Снегурочка обязательно фотографируют участника в «образе».

Задания:

  1. Сексуальная Снегурочка.
  2. Пьяная Баба- Яга.
  3. Тающая снежинка.
  4. Сонный Дед Мороз.
  5. Замёрзший заяц.
  6. Крутая Ёлка.
  7. Танцующий Снеговик.
  8. Силач – богатырь.
  9. Безумный Олень.
  10. Снеговик, который объелся мандарин.

Снегурочка: Какие артистичные участники! Вот не удержусь и проведу ещё один конкурс на выявление талантливых способностей. Мне нужен ОЧЕНЬ артистичный доброволец.

Игра – розыгрыш: «Покажи зверя»

Выходит доброволец из комнаты и Снегурочка предупреждает гостей, что сейчас загадает ему изобразить Бычка. Остальные не должны угадывать зверя, называя совсем других животных.

Жертва выходит: мычит, ставит рожки, кидается на аудиторию, как бык на красное полотно, но присутствующие упорно не называют нужное животное.

После некоторой паузы, когда «артист» вконец обессилел, а другие участники повеселились, Снегурочка прерывает игру.

Снегурочка: Конечно, это Бык! Символ будущего года! Он скоро вступит в свои права, и наведёт порядок в мире. В этом сомневаться не стоит.

Дед Мороз: Снегурочка, ты, загадками не говори, а лучше гороскоп почитай на следующий год.
Дед Мороз и Снегурочка читают по очереди

Новогодний гороскоп

Чтобы Овны стали круче,
Крол их терпению научит:
Упорству, разных достижений,
Довольный радостных мгновений.
*
Для Тельцов Крол в доску свой!
Он им словно брат родной!
Все желания исполнит,
Чтоб Тельцы были довольны!
*
Близнецы будьте попроще,
Хитрость вам тут не поможет!
Крол оценит вашу честность,
Труд и обществу полезность!
*
Рак попятится назад
В разных ситуациях,
Крол поможет найти лад,
Не уйти в прострацию.
*
Упорный, смелый норов Льва,
Кролу нравился всегда!
Ему он будет помогать,
Все важные дела решать.
*
Творческих Дев ожидает успех,
Будут блистать, как всегда, больше всех.
Но Крол намекает: «Пора отдохнуть»
Отставить дела свои хоть на чуть-чуть.
*
Большой шанс Весы получат,
Чтоб показать всем: «Кто есть круче!»
А Крол с улыбкой помогает,
Советует и одобряет.
*
Скорпионы полны идей!

Они станут слегка поумней.
Их наделит Крол интуицией,
Чтоб превратить в реальность амбиции.
*
Стрельцы всё время, с головой,
Лишь будут заняты семьёй.
Создать уют, к морю поехать,
Ремонтом залатать прорехи …
*
Немножко терпения, и Козерог
Сделает всё, что задумать лишь мог.
Одобрит Крол все благие порывы,
Дарит награду инициативе.
*
Водолеи хотят перемен,
Пропадёт апатичность и лень.
Призывает их Крол: не спешить,
А по полочкам всё разложить.
*
А Рыбам плаванье спокойное.
Останутся Рыбы довольными.
Оценит их Крол старания,
Реализует ожидания.

Снегурочка: Теперь вы знаете, что вас ожидает в Новом году! А, всё, что в прошлом году вас расстраивало, пусть летит прочь, как снежные лепёшки.

Игровое задание: «Прошлогодний снег»

Игрокам подносят мешочек с ватными (или бумажными) «снежными» лепёшками. Они проговаривают что хотят оставить в прошлом году и бросают лепёшки в поставленное на расстоянии ведро.

Не стоит особо откровенничать. Достаточно отбросить в «прошлое»: задержку по зарплате, лень, вредную привычку зевать на рабочем месте …

Дед Мороз: Итак, вот и подходит время поздравлений и пожеланий. Давайте по текущему обычаю, я отдохну, а вы сами, по очереди будете произносить тост с поздравительной речью.

Игровое задание: «Праздничный тост»

Снегурочка по очереди вызывает людей по определённому списку. Каждый встаёт и произносит поздравления.

Поздравить сотрудников должен тот, кто:

  • родился в январе;
  • пришёл в галстуке;
  • выпил больше всех шампанского;
  • пришёл в вечернем платье;
  • у кого есть серёжки;
  • владелец голубых глаз;
  • кто смотрел недавно «Иронию Судьбы»;
  • кто мечтал быть Дедом Морозом;
  • у кого самое весёлое настроение;
  • кто занимается спортом;
  • самый ленивый работник;
  • кто верит в примету: «Как Новый год встретишь, так и проведёшь».

Дед Мороз: А теперь настало время подарков! Внученька, где заветные презенты?

Снегурочка (с досадой): Дедушка, опять всё портишь! Себе хотела оставить …Но, так и быть, раздам этим восхитительным дамам и джентльменам.

Снегурочка разносит поднос с конвертами. Каждый выбирает себе конвертик. В конверте лежит записка с «презентом». Компания вслух зачитывает то, что досталось им в подарок.

Список подарков:

  • улыбка начальника;
  • комплимент от сотрудника;
  • возможность не работать в течении 10 минут.
  • хорошее настроение;
  • безнаказанное опоздание на работу на 3 минуты;
  • повышенный интерес к работе;
  • оружие против лени,
    и так далее.

Дед Мороз: Дорогие друзья! В наступающем году желаю вам ценить свою работу, дружный замечательный коллектив и своё свободное время.

Снегурочка:
Пусть начальник встречает с улыбкой,
А зарплата растёт очень шибко.
Чтоб здоровыми были родные,
Оставались и вы молодыми …

Дед Мороз:
Чтоб работала комфорт приносила,
И удача всегда приходила.
В доме были и радость, и лад,
Чтобы каждый из вас был богат.

Снегурочка: Желаем вам плодотворной работы, максимальных зарплат, мира и понимания в коллективе. Чтобы ваш слаженный, дружный коллектив сохранил такое приятное и дружелюбное настроение, как в этот вечер, на весь будущий год. С наступающем вас праздником (вдвоём с Дед Морозом) С новым годом!
Застолье и танцы продолжаются.

Автор: Оксана Пантелеева-Едуш.

Как начинающие и опытные учителя по-разному подходят к управлению классом

Хорошее управление классом обычно невидимо. В то время как вспышки и сбои неизбежны в течение учебного года, их можно свести к минимуму, используя тонкие методы, которые работают за кулисами, чтобы создать позитивную культуру в классе.

Понятно, что между тем, как начинающие и опытные учителя подходят к управлению классом, существует значительный разрыв, для заполнения которого могут потребоваться годы опыта и обучения, согласно новому исследованию. И хотя ничто не заменит проведение времени в классе, осознание правильных стратегий и правильных установок может подтолкнуть новых учителей к быстрому принятию тактик, которые работают, но могут показаться нелогичными или рискованными. Между тем, более опытные учителя могут извлечь выгоду из идей, которые могут помочь им отточить или расширить существующий учебник.

В ходе исследования исследователи попросили 39 начинающих и опытных учителей — руководителей школ и наставников, отвечающих за подготовку новых учителей, — просмотреть видеоклипы в классе средней школы. В каждом видео можно было наблюдать, как преподаватель дает инструкции или ходит по классу, пока ученики работают. Во время каждого видео происходило разрушительное событие, начиная от громкого разговора учеников и заканчивая отказом учеников участвовать в уроке. Учителя, участвовавшие в исследовании, давали отзывы о событиях в классе, критиковали собственные стратегии учителя-наблюдателя по управлению классом и предлагали свои собственные решения.

Вот как опытные учителя подошли к управлению классом, а также шесть проверенных учителем стратегий, чтобы внести изменения в свой собственный класс в этом году.

ВИДЕНИЕ БОЛЬШОЙ КАРТИНЫ

В то время как как начинающие, так и опытные учителя полагались на реактивные стратегии для устранения плохого поведения учеников, например, делая выговор типа «Гляди на меня!» если учащиеся вели себя разрушительно — опытные учителя гораздо чаще задумывались о том, как упреждающие стратегии могли предотвратить плохое поведение в первую очередь.

Новые учителя, как правило, рассматривали управление классом узко, как способ непосредственно реагировать на дисциплинарные проблемы, в то время как опытные учителя обладали «более полным пониманием управления классом и его сложности», как обнаружили исследователи, — понимание дисциплины в более широком контексте как были организованы и проведены уроки, насколько четко учитель сообщил об ожиданиях и даже как была организована физическая среда.

ПОИСК ПРИЧИН

Учителя-эксперты лучше интерпретировали причины и факторы, лежащие в основе поведения учащихся. Например, если учащиеся не обращали внимания, неопытные учителя с большей вероятностью сосредоточивались исключительно на исправлении поведения, в то время как опытные учителя придерживались идеи, что поведение было ситуативным, и искали стратегии для улучшения учебной среды, чтобы сократить будущие сбои.

По сравнению с учителями-новичками опытные учителя, как правило, имеют «более детальное и взаимосвязанное» понимание плохого поведения учеников, формируя целостную картину своих учеников.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВИЛЬНОГО БАЛАНСА МЕЖДУ ВЛАСТЬЮ И АВТОНОМИЕЙ

Установление набора правил, а затем требование их соблюдения не работает, особенно со старшими учениками. В конце концов, учителя-эксперты начинают рассматривать класс как экосистему, в которой существует тонкий баланс между авторитетом учителя и автономией ученика. «Они рассматривали поведение учеников в контексте поведения учителей, думая о причинах и решениях», вместо того, чтобы придавать чрезмерное значение «порядку и дисциплине».

Иногда, когда ученики разыгрывают, они просто демонстрируют нормальное, здоровое поведение, связанное с развитием. Для самых опытных учителей здоровый класс — это такой, в котором учащимся предоставляется некоторая разумная свобода действий в своем поведении и где их учат тому, как думать о других и регулировать себя.

НАЙТИ СВОЕ МЕСТО И ТОН

Все учителя старались следить за классом, но опытные учителя были более опытными, часто потому, что они также лучше осознавали свое положение, следя за тем, чтобы они занимали места, где учащиеся — и студенческая работа — могли бы быть на виду. Например, один учитель отметил, что он часто «обходит ряды и смотрит, что они (учащиеся) делают» — обычная стратегия, позволяющая убедиться, что учащиеся выполняют задание при выполнении самостоятельной работы.

Опытные преподаватели также учитывали, как их язык тела, выражение лица, присутствие и способность контролировать свои эмоции влияют на эмоциональное состояние их учеников.

«Эмоции заразительны, и когда учитель может смоделировать спокойное присутствие с помощью своего тона, выражения лица и позы, ученики с меньшей вероятностью будут реагировать в обороне», — пишет Лори Десотелс, профессор педагогики в Университете Батлера. Старайтесь излучать энтузиазм и старайтесь сохранять хладнокровие, если это вообще возможно.

АДАПТИВНОСТЬ

«Успешное управление классом требует адаптивного применения набора различных стратегий», — объясняют исследователи. Если учащийся капризничает из-за того, что у него был плохой день, это потребует другого подхода, чем если бы он был разочарован сложностью урока или сбит с толку инструкциями — исследователи обнаружили, что на последние проблемы приходится 20 проблем. процент плохого поведения в классе, согласно отдельному исследованию 2018 года.

По мере того, как учителя становятся более опытными, у них происходит «сдвиг в перспективе» от «видения частей по сравнению с видением целого», сообщают исследователи. В то время как учителя-новички больше полагались на рутину и последствия, по сути, следуя сценарию, когда дело доходило до управления поведением учеников, опытные учителя обладали «адаптивным опытом», который позволял им использовать различные стратегии в зависимости от контекста.

СОВЕТЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

1. Спланируйте свое окружение. Ваш класс играет ключевую роль в формировании поведения ваших учеников. Исследование, проведенное в 2018 году, например, показало, что в ярко украшенных классах учащимся труднее сосредоточиться на уроке, что приводит к тому, что они отвлекаются от выполнения задания или ведут себя разрушительно. В то время как определенные визуальные элементы в классе могут способствовать обучению — например, опорные диаграммы, карты, изображения образцов для подражания и демонстрация работ учащихся — чрезмерное количество украшений может вызывать чрезмерную стимуляцию.

Планы рассадки также имеют значение: исследование 2012 года показало, что учащиеся в три раза чаще нарушают порядок, если выбирают свое место, а не получают его. Если вы собираетесь предложить выбор рассадки — многие учителя говорят, что это в конечном итоге улучшает поведение в классе, — подумайте о том, чтобы делать это только в зависимости от ситуации и предоставьте учащимся четкие правила, чтобы учащиеся знали о последствиях частого плохого поведения.

2. Совместное создание норм. Распространенной ошибкой управления классом является отображение списка правил и ожидание их соблюдения. Может быть более продуктивно поговорить со своими учениками о причинах существования правил, а затем на основе консенсуса разработать набор руководящих принципов. В Калифорнии школьный учитель английского языка Дэвид Тоу прививает чувство общей ответственности и ответственности за вежливость в классе, совместно со своими учениками создавая нормы в классе. Вместе они определяют руководящие принципы, такие как уважение к другим, а затем оценивают осуществимость этих руководящих принципов в течение года, отбрасывая те, которые не кажутся ценными, значимыми или полезными.

Сознательное обучение

Предложения Дирборна делятся на четыре категории, каждая из которых имеет последствия.

3. Один размер не подходит всем. Найдите способы оценить масштаб проблемы и отреагируйте соответствующим образом. Когда учащийся плохо себя ведет, Грейс Дирборн, учитель средней школы и автор книги «Осознанное управление классом », разработала серию многоуровневых вариантов выбора, сформулированных «как последствия, а не наказания», чтобы дать учащимся больше самостоятельности. Например, плохое поведение низкого уровня может получить «мягкую» реакцию, такую ​​как использование невербальных сигналов рукой, чтобы побудить учеников обратить внимание, или Дирборн может попробовать «дисциплину за рулем», например, быстро произнести имя ребенка, чтобы нарушить поведение без втягиваться в большую битву.

Последствия очевидны для учащихся и усиливаются, если плохое поведение повторяется: Учащихся могут попросить пересесть или взять тайм-аут, чтобы обдумать свои действия. В конечном итоге применяются самые строгие меры — задержание или встреча с родителями, если поведение ученика не меняется.

4. Подумайте о том, что не сказано. Невербальное общение, такое как зрительный контакт, язык тела и даже то, как вы позиционируете себя в классе, влияет на поведение учащихся.

«Присутствие имеет решающее значение для управления классом и эффективного преподавания, и это навык, который мы можем развить, прилагая усилия», — объясняет Сол Хеник, учитель средней школы. Развивайте свое преподавательское присутствие — вы можете записывать себя во время обучения или просить совета у доверенных коллег — циркулировать в местах, где вы можете видеть и быть увиденным, и продуктивно использовать зрительный контакт не как инструмент для наблюдения, а как способ чтобы общаться со своими учениками, проецировать уверенность и доступность, а также строить взаимопонимание.

5. Отношения, отношения, отношения. В конечном счете, управление классом начинается и заканчивается крепкими отношениями. Исследование, проведенное в 2018 году, показало, что приветствие студентов у дверей задает позитивный тон на весь оставшийся день, например, значительно повышает вовлеченность в учебу и поведение. Другое исследование пришло к выводу, что участие в просоциальных мероприятиях в течение учебного года, таких как регулярные проверки или утренние встречи, может сократить количество срывов до 75 процентов.

Наконец, узнавая немного о личной жизни учащихся с помощью опросов для знакомства и мероприятий по идентификации, можно получить представление о коренных причинах поведения. Учащиеся могут нарисовать свои собственные «портреты идентичности», чтобы поделиться как видимыми, так и невидимыми подробностями о себе, такими как религия, этническая принадлежность или хобби, которые им нравятся. Вы также можете использовать письменные подсказки, такие как «Что вас вдохновляет?» или «О чем ты мечтаешь после школы?» для сбора информации, которую вы можете использовать для углубления отношений и связи уроков в классе с интересами учащихся.

6. Выбирайте сражения (но сражайтесь, когда нужно). Учащиеся, которые часто становятся объектом негативного внимания — например, если их окликают, если они невнимательны или болтают с другим учеником, — с большей вероятностью станут отчужденными и апатичными, что приведет к большему количеству поведенческих проблем в будущем, согласно исследованию 2016 года. Не пытайтесь исправить все плохое поведение в классе — выбирайте свои сражения, избегайте эскалации ситуации, если можете, и помните, что самые эффективные стратегии управления классом основаны на построении отношений и повышении вовлеченности в контент.

Как бороться со списыванием

Как бороться со списыванием

Справедливая оценка работы учащихся является решающим фактором в создании оптимальной учебной среды. Когда студенты жульничают, преподаватели больше не могут объективно оценивать работу студентов. Из-за этого преподаватели несут ответственность за то, чтобы отговорить студентов от списывания и должным образом бороться с мошенничеством, когда оно обнаруживается. В Студенческом кодексе штата Иллинойс содержится определение мошенничества, принятое университетом, а также правила и рекомендации по его устранению. Преподаватели должны быть знакомы с Кодексом при разработке курса и оценок, а студенты должны знать, как Кодекс применяется к их работе.

Предотвращение списывания

Преподаватели могут снизить количество случаев списывания, обращая особое внимание на то, как они сообщают свои ожидания студентам, как они готовят свои экзамены и как они проводят свои экзамены. В следующих разделах приведены рекомендации по этим трем пунктам.

Предварительное сообщение

  • Какие бы решения вы ни принимали в отношении академической честности, обязательно, чтобы эти решения были полностью доведены до сведения студентов, ассистентов и экзаменаторов.
  • Вы можете сообщить об ожиданиях, сделав четкое заявление в первый день занятий, включив это утверждение в программу курса и повторив его на занятии за день до экзамена и еще раз в начале экзамена.

Подготовка к экзамену

  • Создайте тест, справедливый по отношению к вашим ученикам. Некоторые студенты используют репутацию инструктора, дающего «нечестные» тесты, как предлог для списывания. «Удовлетворительно» означает, что экзамен охватывает материал, который вы обещали охватить, что у студентов достаточно времени для завершения экзамена и что его инструкции ясны.
  • Помогите учащимся справиться с беспокойством, обсудив процедуры тестирования и наметив материал, который необходимо включить. Раздача старых тестов или предоставление образцов вопросов также снижает беспокойство.
  • Каждый семестр писать новые тесты, когда это возможно; по крайней мере добавить новые элементы. Делая это, студенты с меньшей вероятностью используют прошлые экзамены студентов, чтобы получить несправедливое преимущество.
  • Подготовьте более одной формы экзамена. У вас могут быть одни и те же вопросы в каждой форме, но (1) представлять вопросы в разном порядке в каждой форме или (2) изменять порядок вариантов ответов. Там, где используются расчеты, вы можете изменить значения в одном и том же вопросе в разных формах, чтобы ответы были разными.
  • Предварительно закодируйте бланки ответов и тестовые буклеты, используя систему нумерации, чтобы номер на каждом тестовом буклете совпадал с номером на листе ответов каждого учащегося.
  • Чтобы исключить списывание после сдачи экзамена студентам, пометьте листы ответов таким образом, чтобы ответы нельзя было изменить; например, с помощью перманентного фломастера.

Администрирование тестов

Чаще всего списывание на тестах в больших классах происходит, когда учащимся разрешается сидеть где угодно. Неудивительно, что мошенники предпочитают сидеть рядом друг с другом. Жульничество можно значительно свести к минимуму, используя следующие процедуры:

  • Пронумеруйте места и тесты, а затем поручите учащимся сесть на место с тем же номером, что и номер на их тесте.
  • Систематически раздавайте альтернативные формы, принимая во внимание учащихся, сидящих сбоку, а также тех, кто сидит впереди и сзади друг друга.
  • Иметь достаточно прокторов для экзамена. Ситуации на экзаменах бывают разные, но в целом рекомендуется придерживаться следующих рекомендаций:
    • На каждые 40 учащихся должен быть один наблюдатель, если наблюдатель не знает учащихся.
    • Если наблюдатель знаком со студентами (т. е. наблюдатель является инструктором по обсуждению), пусть учащиеся сядут вместе по секциям. Это сводит к минимуму количество «призраков», сдающих экзамены, поскольку наблюдателям легче распознавать и учитывать своих собственных студентов.
    • Прокторы должны сохранять бдительность и передвигаться по комнате для осмотра. Они не должны читать или участвовать в ненужных разговорах с другими инспекторами.
    • Прокторы никогда не должны оставлять студентов одних во время теста.
  • Требовать, чтобы студенты приносили свои студенческие билеты и другое удостоверение личности на каждый экзамен. Для реализации этого требования:
    • Попросите инспекторов внимательно изучить каждое удостоверение личности и каждого учащегося.
    • Подготовьте список регистрации или картотеку с именами и подписями, которые необходимо сопоставить с удостоверениями личности (или подписями на листах ответов на экзамен), которые должны быть отмечены, когда студенты входят (или выходят) в экзаменационную аудиторию.
  • Немедленно реагируйте на любое подозрительное поведение учеников. Если поведение подозрительно (но не обязательно убедительно), вам следует переместить учащихся в другие места в комнате. Это наиболее успешно, когда это делается немедленно и с как можно меньшим беспокойством. Это также помогает не смущать перемещаемого ученика, который может быть невиновным. Заранее заявите, что вы планируете следовать этой практике всякий раз, когда происходит что-то подозрительное, и что вы делаете это в помощь всем вовлеченным учащимся. Делая это заявление, подчеркните учащимся, что ваша просьба переехать не является обвинением в жульничестве. Заявление, подобное этому, часто помогает уменьшить элемент беспокойства и заверить невиновных учащихся в том, что их не обвиняют в правонарушениях.
  • Если вы подозреваете студента в списывании во время экзамена, дайте ему закончить экзамен на случай, если вы

    обнаружить, что ученик не жульничал.

Борьба со списыванием

Обвинить учеников в списывании никогда не бывает легко. Тем не менее, следующие предложения должны облегчить эту задачу. Если преподаватели не выполняют свои обязанности по поддержанию академической честности, это затрудняет обвинение студентов в нарушении академической честности. Вот несколько советов, как справиться с мошенничеством:

Процедуры обеспечения соблюдения Кодекса

После того, как учащемуся было официально предъявлено обвинение в списывании в соответствии с Кодексом для студентов, в кампусе вступают в действие процедуры в отношении нарушений академической честности. Когда студент решает обжаловать обвинение, важно постоянно поддерживать связь с руководителем вашего отдела, поскольку процесс апелляции проходит через свои этапы. Знать, что содержится в Кодексе, необходимо. Ниже перечислены некоторые дополнительные соображения.

  • Все студенты этого кампуса (и большинства высших учебных заведений) имеют возможность обжаловать обвинения в мошенничестве.
  • Приготовьтесь к неприятным моментам. Они распространены и не означают, что вы допустили ошибку или ведете себя неразумно. Эти моменты могут также иметь место после того, как вся процедура закончена.
  • Предложите поддержку своим ассистентам/прокторам в преодолении возникающих трудностей. В это время они будут обращаться к вам за руководством больше, чем в любое другое время.

Информация о кампусе
  • Краткое руководство для преподавателей по академической честности
  • Краткое руководство для учащихся по вопросам академической честности
  • Код студента Университета Иллинойса

Чтения
  • Чижек, Г. (1999).