Интервью со сценаристом и режиссером Эндрю Хэем, которому исполнилось 45 лет.
Шарлотта Рэмплинг и Эндрю Хэй на съемках фильма «, 45 лет, ».Фото предоставлено Керзоном Челси
Благодаря нашумевшему в 2011 году сериалу Weekend и более вызывающему разногласия сериалу HBO В поисках режиссер Эндрю Хей зарекомендовал себя как один из наших самых зорких наблюдателей за внутренней жизнью. Его последний фильм « 45 лет » рассказывает о британской паре Джеффе и Кейт Мерсер в дни, предшествовавшие их 45-летию.0013-й -юбилейная вечеринка. Сюжет представляет собой тихо закручивающийся винт, крутящий момент которого обеспечивается письмом, которое Джефф получает за неделю до вечеринки, в котором сообщается, что тело его бывшей возлюбленной Кати было найдено в швейцарских горах, где она умерла почти полвека назад.
Дальнейшее не драматично: по большей части пара продолжает жить своей жизнью. Но под поверхностью мы видим медленный, болезненный пересмотр условий, на которых держится их брак. Два глубоких выступления Тома Кортни и Шарлотты Рэмплинг воплощают в жизнь органичные ритмы сценария и очаги амбивалентности. Директор разговаривал с Slate о процессе производства фильма и убийственной сцене Рэмплинга за пианино.
Что вас поразило в рассказе Давида Константина ?
Это очень короткий рассказ, буквально около 15 страниц. Я читал его, когда работал над Weekend , и именно эта центральная идея привлекла меня: найденное тело, что явно является метафорой, и то, как это влияет на отношения в настоящем.
История с точки зрения Джеффа, а фильм с точки зрения Кейт.
Да, когда я понял, что это то, что нужно сделать, это открыло для меня историю. Это просто имело смысл. Это было похоже на правильную перспективу, которую вы не так часто видите. Большинство таких фильмов о мужчинах, переживающих кризис, а не о женщинах, переживающих кризис, или о влиянии мужского кризиса на женщину. Затем я увеличил историю, добавив юбилейную вечеринку и тому подобное.
И один из моих любимых моментов, маленький момент, когда Кейт ковыряла в пианино.
Это единственная сцена, которой не было в сценарии. Мы снимали фильм по порядку, и на этом этапе истории было пианино, которое поставили на съемочную площадку, и я увидел, как Шарлотта играет на нем, пока мы занимались чем-то другим, и я сказал: «Хорошо, мы должны снять, как ты делаешь это». ». И это просто импровизация в данный момент, это музыкальное произведение. Весь подтекст того, что она чувствует, вырывается наружу в этот момент от нее как от исполнителя.
Для меня эта сцена была о том, как Кейт вновь открыла для себя свою индивидуальность — исследуя прошлые таланты, жертвуя интересами. Даже счастливые отношения строятся на согласованных компромиссах.
com/_components/slate-paragraph/instances/cq-article-97490ee7f0f2da1f53168becd524f3f2-component-9@published»> Вот именно. Вы определяете свои отношения очень рано, и если они внезапно изменятся, либо через два года, либо через 45 лет, все может просто рухнуть. Особенно, если к нему приставить микроскоп.Вы снимаете в том же стиле, что и Weekend — длинные кадры, но кадр никогда не бывает слишком вычурным.
Да, и мы почти ничего не освещаем, для большинства сцен это то, что есть. Мне нравится такой подход, напряжение, которое он дает вам как режиссеру, актеру и зрителю. «Вот что у нас есть».
И я не работаю сцена за сценой, я работаю последовательно.
Это очень циклично. Каждый день начинается с общего плана Кейт и собаки на улице, затем камера приближается, плотнее.
Пленка почти закручивается сама по себе. Каждый день вы спускаетесь немного дальше, открывается больше, а затем вы добираетесь до этого последнего момента. Наша жизнь полностью определяется рутиной, в конце концов, и мне нравится идея о том, что рутина смещается и рушится, и это очень травмирует ее.
И то, и другое. Мои фильмы не перегружены сюжетом, и сжатие времени дает им некий импульс вперед. Зритель знает, что идет обратный отсчет — в Weekend вы знаете, что один из них собирается уйти, а здесь вы знаете, что вечеринка приближается. Но я также обычно одержим временем: как оно проходит, как мы оглядываемся на нашу жизнь, как мы оцениваем вещи в перспективе. Мне нравится идея, что они вместе уже 45 лет, но все еще существует вероятность того, что все это может разрушиться за неделю.
Похоже на тематическое продолжение Weekend. Персонажи, очевидно, находятся на разных концах возрастного спектра, но то, что мы видим в Weekend , является подтекстом того, что мы видим здесь.
Нет, точно. Для меня это — это продолжение. Это просто другой способ рассказать эту историю. Я чувствую, что одна из них — это попытка понять, кто вы, глядя вперед на возможные отношения; другой — два человека, пытающихся понять, кем они стали, глядя на
Оглядываясь назад, часть музыки, которую вы используете. Саундтрек наполнен «романтическими» песнями, такими как «Smoke Gets in Your Eyes», которые на самом деле не такие уж романтические.
com/_components/slate-paragraph/instances/cq-article-97490ee7f0f2da1f53168becd524f3f2-component-20@published»> Все они есть в сценарии. Я долго слушал музыку того периода, в котором они выросли, 60-х, и стал одержим правильным типом песен. И с такими вещами, как «Дым попадает в твои глаза», мне нравится идея о том, как, когда они были молоды и полны страсти, они слушали эту песню и думали о чем-то глубоком. И песня точно такая же спустя 45 лет, но смысл у нее совсем другой. Она открыла уши и послушала, о чем на самом деле говорит песня.Эта концовка, когда она снова слышит песню: В фильме, который состоит из приливов и отливов, как вы решаете, когда остановить историю?
Этот последний кадр, этот длинный зум, был первым, что пришло мне в голову, когда я писал сценарий. Так что я знал, что это была конечная точка, и что я хотел добраться до места, где вы не были полностью уверены в том, что чувствует персонаж, но вы знали, что в этот момент с ней происходит что-то очень драматичное, хотя даже она не совсем уверена. что это значит. Фильм спокойный, неторопливый, но мне хотелось, чтобы он закончился рыком. Редактируя эту последовательность, мы буквально шли кадр за кадром, чтобы добраться до момента, когда ей 9 лет.0002 почти
Что дальше, когда В поисках завернули?
Следующим летом я буду снимать фильм в Портленде по роману «Опирайся на Пита ».
Сосредоточены на отношениях двух людей?
com/_components/slate-paragraph/instances/cq-article-97490ee7f0f2da1f53168becd524f3f2-component-26@published»> Нет, это совсем другое. Речь идет о 15-летнем ребенке. Тема по-прежнему похожа, и вы увидите, как она, может быть, связана с другими моими работами, но это гораздо большая история, гораздо больший бюджет. Наконец-то я выхожу из комнаты! Это будет нечто большее, чем люди, сидящие за кухонными столами, говорящие о вещах и не говорящие о вещах.Прочтите обзор Даны Стивенс о 45 Years.
- Кино
Анохана Сценическое событие раскрывает судьбы персонажей 10 лет спустя — Интерес
« АНОХАНА 10 ЛЕТ ПОСЛЕ Феса». На мероприятии в субботу состоялось сценическое чтение, в котором рассказывается, что случилось с главными героями через 10 лет после окончания 9-го века.0145 анохана: цветок, который мы видели в тот день аниме. Первоначальный сценарист Мари Окада написал сценарий, в то время как режиссер Тацуюки Нагаи нарисовал раскадровку, а дизайнер персонажей Масаёси Танака нарисовал иллюстрации. Мероприятие транслировалось в течение двух дней в субботу и воскресенье.
Предупреждение: подробные спойлеры ниже:
Мероприятие раскрывает занятия Super Peace Busters и их текущий статус отношений, подтверждая при этом темы аниме. Он начинается в роковой момент «пряток» в последнем эпизоде аниме. Когда Менма начинает писать сообщения своим друзьям, она задается вопросом, что они будут делать через 10 лет.
Затем история быстро переносится к разговору между Анару и Цуруко 10 лет спустя. Выясняется, что Цуруко стала веб-дизайнером, а Анару стала стоматологом-гигиенистом. Поппо начал важное дело, и Джинтан работает с ним.
Женщины обсуждают свои отношения с мужчинами в своей жизни; Цуруко говорит, что они с Юкиацу не нашли «подходящего времени» для свадьбы, поэтому их отношения все еще неясны. Анару и Джинтан не состоят в отношениях, но она все еще испытывает к нему сильные чувства. Тем временем Поппо женился на иностранке по имени Стефани и имел двоих детей.
Разговор между пожилым Поппо и Юкиацу также раскрывает еще одно важное событие: секретная база, построенная много лет назад, вот-вот будет разрушена. Прежде чем это произойдет, пятеро друзей собираются в этом месте для воссоединения и барбекю.
Большая сцена воссоединения подчеркивает, что все персонажи теперь взрослые, показывая, что они пьют алкоголь. В случае Анару и Юкиацу они напиваются. Анару превращается в плачущего пьяного и начинает сокрушаться о грядущей потере базы. Юкиацу внезапно в порыве эмоций заявляет, что купит землю, так как он работает в ратуше Чичибу и раньше работал элитным банкиром. Цуруко говорит ей, что это нереально, и Юкиацу вынужден принять это, говоря: «Нет ничего, что никогда не менялось бы».
Анару засыпает и видит во сне Менму в виде саке, которое она только что пила. В забавный и сладкий момент сон Менма утешает ее. Анару просыпается, но делает вид, что все еще спит, поскольку понимает, что Джинтан ведет серьезный разговор с остальными.
Всеобщее внимание привлекают слова «Super Peace Busters всегда будут друзьями», вырезанные на основании. Они стараются не забыть. Юкиацу говорит, что, хотя он и понимает чувства Анару, он может смириться с тем, что все меняется. Джинтан говорит, что дело не столько в том, чтобы все было точно так же, как в детстве, сколько в том, чтобы сохранить дух того, что у них было, даже когда они были взрослыми. Они ненадолго вспоминают прошлое и утверждают, что самое главное — сдержать обещание, данное Менме.
Кроме того, Цуруко допрашивает Джинтана о его отношениях с Анару, на что он небрежно говорит, что думал попросить ее выйти за него замуж после того, как она проснется.