Сценарий на Новый год 2024 для учителей с приколами
Новый год – праздник для всех: для детей и родителей, для учеников и учителей. Мы хотим вам предложить веселый сценарий на Новый год 2024 для учителей с приколами, который сделает школьную жизнь в преддверии Нового года чуточку ярче.
Голос автора (из-за кулис).
Новогоднего вечера ждут все. Не является исключением и директор школы. Новогодний вечер — это не только полученное эстетичное удовлетворение от встречи со сказочными дивами, это еще и ощущение того, что, в конце концов, закончился такой длинный семестр. Все позади. Счастливая госпожа Иванова, директор школы, уже отдыхает. Хочется одного: дотронуться до подушки и поплыть по волнам такого долгожданного сна. Вот, уже и глаза слипаются, уже слышится колыбельная. Возможно, ее поет мама? А почему ее голос так похож на голос преподавателя музыки? И вообще, что случилось с госпожой директором? Кажется, она не по своей воле попала в сказку.
Далее по сценарию на Новый год 2024 для учителей с приколами звучит «Колыбельная» в исполнении преподавателя музыки.
СЕСТРА 1: Ты глянь, сестра, глянь, как она сладко спит!
СЕСТРА 2: Не представляю, как можно так спокойно спать, если еще столько дел!
СЕСТРА 1: Безобразие! (Присматривается к Золушке.) Слушай, сестра, а она тебе никого не напоминает?
СЕСТРА 2: (изумленно). А кого она должна мне напоминать? Золушка — она и в Африке Золушка.
СЕСТРА 1: (нетерпеливо). И нет! Ну, вспомни. Корень квадратный из 36 — сколько будет? Абсцисса. Параллелепипед, тот ли, как его, параллелограмм. Ну?
СЕСТРА 2: (изумленно). Неужели? (Присматривается к Золушке) Ой, горюшко! Точно она. Дива!
СЕСТРА 1: Ой! Мамочка наша идет. Гляди же, ей — ни слова!
Под песню «Я, я яблоки ела» заходит Мачеха (учительница музыки), жуя яблоко.
МАЧЕХА: (объясняя) Витамины – ключ к молодости. (Нежно к дочуркам.) Ну что, доченьки, готовые к балу? Прически готовы?
СЕСТРА 2: Ага! Все по высшему уровню!
МАЧЕХА: А танец новомодный выучили?
СЕСТРА 1: Конечно, вот смотри.
Затем по сценарию на Новый год 2024 для учителей дочурки танцуют. Мачеха в восторге.
МАЧЕХА: Мы такого не танцевали. Но ловко! Ничего не скажешь. (Замечает Золушку, изумленно) О! А это что за странное видение? Почему это она спит?
(Подходит к Золушке, будит ее) Эй, шевелись! Шевелись!
ЗОЛУШКА: (сквозь сон) Олег Андреевич, мы отчет показали еще неделю поэтому.
МАЧЕХА: (гневно) Что творится? Кто такой Андреевич? Какой отчет? Проснись, дорогуша!
ЗОЛУШКА: (просыпаясь). Светлана Николаевна, почему это вы так одеты? Где это я? Что со мной?
МАЧЕХА: (гневно) То какой-то Андреевич, то какая-то Николаевна! Ты мне здесь больной не притворяйся! Вон, бобы перебери, снег прополи, чтобы пушистый был, если работы нет больше никакой — вот и будет весь твой отчет.
СЕСТРА 1: Ага! А нам никогда.
СЕСТРА 2: Нам за женихом нужно ехать на балл.
Идут под мелодию песни «Если вам немного за 30».
ЗОЛУШКА: (изумленно). Ничего не понимаю. Какие бобы? Какой снег? И кто я, наконец? Или у меня, как у Будулая, амнезия началась? Тут (показывает на правую сторону головы) — помню, что я ректор, а тут (показывает на левую сторону) — ничего не помню. Кто же я? О, кто-то идет. Спросить, что ли?
После этого согласно новогоднему сценарию для учителей с приколами заходит Голохвастов (преподаватель физкультуры).
ГОЛОХВАСТОВ: Как бы Прони не пропустит! Надо сегодня на нее решительно налечь. Кажется, я ей понравился… Ну да, кому я не понравлюсь? И конфет купил. Где же она?
ЗОЛУШКА: Игорь Анатольевич, это вы?
ГОЛОХВАСТОВ: Честь имею, за великое счастье отрекомендоваться: Свирид Петрович Голохвастов собственною персоной. Позвольте к ручке.
ЗОЛУШКА: (неуверенно) Мне кажется, что мы знакомы.
ГОЛОХВАСТОВ: Ничаво нету удивительного — меня знают все.
ЗОЛУШКА: (снова не совсем уверенно) Сегодня мы виделись.
ГОЛОХВАСТОВ: Не удивительно – я мужчина очень даже неусидчивый: люблю впроходку с образованными барышнями ходить… А разрешите спросит, какое такое Вы обо мне понятие держите?
ЗОЛУШКА: Что я о вас думаю? Вы человек умный, интересный.
ГОЛОХВАСТОВ: Мерси! Натурально, в обхождении главная форма -ученость. Поэтому, ежели человек ученый, так ему уже свет сменяется, например, что кому-то будет белое, то нему рябое, что кому-то будет цаца, то нему… пардон… Ну вы понимаете? А вы, уважаемая, говорят, жениха ищете? Так, я как раз кстати и буду.
ЗОЛУШКА: Я уже ничего не понимаю! Уважаемый Игорь Анатольевич, мы же с вами коллеги, а влюблены вы в свою физкультуру.
ГОЛОХВАСТОВ: Что такое эта ваша физ… Как вы сказали?
ЗОЛУШКА: Физкультура – урок в школе для укрепления силы тела: бег, прыжки, отжимание от брусьев. Что, совсем не поняли?
ГОЛОХВАСТОВ: Ох, странная барышня, однако, ученая. Я и эти ваши отжимания – разные вещи абсолютно. Не буду я трудиться- буду я жениться, а такая невеста как вы мне не нужна, еще этой, физкультурой заставит заниматься. Ну, короче, я с вами здесь заговорился, а меня же Проня Прокоповна ждут. Где ты, Проня? В моей груди Везувий горит!
Уходит под мелодию «Единственная моя».
ЗОЛУШКА: Так, ясности не прибавилось, еще большее запуталось. О, Иван Владимирович, учитель физики направляется, может, хотя этот в норме?!
Заходит Иван Царевич под сопровождение песни «Где же ты, где, звездочка алая». На встречу ему выходят Баба Яга и Супер Бабка
ИВАН ЦАРЕВИЧ (с увлечением) Здравствуй, девица чудесная, красоты необъяснимой. Скажи, а не тебе ли во двор упала стрела, запущенная из моего лука?
ЗОЛУШКА: Иван Владимирович, миленький, что с вами? Какая я вам девица – я директор школы, в которой вы работаете.
ИВАН ЦАРЕВИЧ: Не горячка ли у тебя, девица, кто такая «школа», и что такое «директор»?
ЗОЛУШКА: все, ясно, диагноз – амнезия, и впадение в сказку. А стрела мне твоя во двор не попадала, как известно, ее лягушка должна словить.
ИВАН ЦАРЕВИЧ: Так, может, это ты моя Царевна-лягушка!
ЗОЛУШКА: Вы что вообще сбрендили, Иван Владимирович? Какая еще лягушка? Лягушка вам вместо премии в конце года придет, ждите. Ой, кажется, кто-то к нам еще прибыл.
После этого по новогоднему сценарию 2024 для учителей звучит энергичная музыка, влетает в ступе Супер Бабка – одетая в современный рокерский костюм (учительница алгебры).
ИВАН ЦАРЕВИЧ: О, прекрасная незнакомка, не у тебя ли моя судьбоносная стрела, не ты ли та самая царевна-лягушка?
СУПЕР БАБКА: Может, и царевна, но никак не лягушка. Иди, сердечный, своей дорогой, иди, я тебя догоню. «Твоя лягушонка в коробчонке приедет».
Иван Царевич уходит под песню «Я люблю тебя к слез». Заходит Яга.
ЗОЛУШКА: Ну, наконец, нормальный человек, Инга Петровна, здравствуйте!
СУПЕР БАБКА (самоуверенно) Я – Супер Бабка! Новинка сезона, какая еще Инга?
ЗОЛУШКА: Вы – учительница алгебры и геометрии, причем самая продвинутая в школе, к тому же – моя подруга.
И вообще, что это за прикид такой на Вас?СУПЕР БАБКА: Ты чего, милая, какая «геметрия»? Я – супер красавица лесная, самая интеративная и продвинутая подруга Деда Мороза. А с тобой, Золушка, подружусь, если захочу.
ЗОЛУШКА: Так. Одно из двух: или мой коллектив упал в детство, или… Не знаю, что и думать.
Заходят Мачеха и сестры.
ЗОЛУШКА: Ой, скорее прячся, Мачеха с сестрами идет!
МАЧЕХА (грозно). Я не поняла, почему снег до сих пор утрамбованный, а не пушистый? Почему бобы не перебраны?
СЕСТРА 1: Матушка, не надоело тебе ссориться?
СЕСТРА 2: Такая тусовочка замечательная была! А завтра поедем?
МАЧЕХА (нежно). Поедем, поедем, мои красотки. А теперь — спатушки. А ты, Золушка, смотри мне!
Идут.
ЗОЛУШКА: (изумленно)
Продолжается сценарий новогоднего вечера 2024 для учителей тем, что Супер Бабка выходит из укрытия
СУПЕР БАБКА: Если надо, значит будет. Фея к Вашим услугам.
ЗОЛУШКА: Точно в сказке… А ты все можешь?
СУПЕР БАБКА: Ну, может, и не все, но кое-что могу. Я же – Супер Бабка, новинка сезона. Давай, собирайся на бал!
ЗОЛУШКА: На бал? Нет, этот уже пройденный этап. А вот со Снегурочкой и Дедом Морозом не помешало бы встретиться. Новый год все-таки.
СУПЕР БАБКА: Пожалуйста.
Колдует под музыку. Под звуки песни входит. Звучит музыка. Заходит Солоха (учительница музыки)
ЗОЛУШКА: А это кто нас посетил? А, это вы, Елена Павловна?
СОЛОХА: Ну и хорошо же мы с рогатеньким повеселились! (К зрителям) Что, Деда Мороза ждете? Ждите, ждите. Все равно его не будет. На небе ни месяца, ни звездочки. Вот, они у меня. А на улице метет… Миру Божьего не видно. Так… Мой рогатенький постарался. (Зевает, хочет лечь под елку, и не успевает) Пока он прийдет, я чуточку отдохну.
СУПЕР БАБКА: Ой, что-то не то получилось. Я не припоминаю, чтобы такую гостью приглашала. Кто Вы, сударыня, буде-те? Как сюда попали?
СОЛОХА: И вы что, не знаете кто я?
ЗОЛУШКА: Знаю, вы – учительница музыки, Елена Павловна.
СОЛОХА: Первая красавица-ведьма в нашем регионе. Кстати, еще и призерка соревнований на метлах на короткие и далекие дистанции.
ЗОЛУШКА: Только всяких ведьм нам здесь и не хватало.
СОЛОХА: Я — не всякая. Я- лучшая! Вот, скоро появится мой ассистент кирпатенький-рогатенький.
Черт (учитель химии вбегает с свистом).
ЧЕРТ: Кругом ночь. Судорога сводит тело. И есть ничего, и горло заболело.
СОЛОХА: Где ты слоняешься? Где тебя черти носят?
ЧЕРТ: И мешок с звездами где-то потерял, хожу, ищу.
СОЛОХА: Мешок у меня. Что-то ты замерз? Иди, согрею. Любчик-голубчик, а что это у тебя рожки растут? Уже немалые.
ЧЕРТ: Это, Солохонька, болезнь инфекционная, очень распространенная. Кому в этом зале дать примерять? Есть желающие?
СОЛОХА: А ты, говорят, фирму свою организовал…
ЧЕРТ: Ага, «Рога и копыта» называется.
СОЛОХА: И что это за фирма у тебя такая?
ЧЕРТ: Пользуясь возможностью, рекомендую: кому нужно пойти туда, не знаю куда, перенести то, не знаю что. Одним глазом заглянуть в ад, возможно, забронировать себе номер люкс, заказать за себя, или за кое-кого словцо. Постоянным клиентам скидка. А еще, можно передать привет друзьям.
СОЛОХА: Ну, фирма у тебя серьезная.
ЧЕРТ: А, разрешите, несравненная Солоха, пригласить Вас на «гопак».
СОЛОХА: Что «гопак»? Кто его сейчас танцует? Это же не модно! Надо шо-то современное.
ЧЕРТ: Так, позвольте же вашу ручку.
Звучит музыка. Танцуют танец.
СОЛОХА: Ну, курносенький… Ну, рогатенький, затанцевал!
ЗОЛУШКА: Что же теперь будет? Без Деда Мороза и Снегурочки не будет праздника.
СУПЕР БАБКА: (к Солохе). Давай мешок, старая!
ЗОЛУШКА: (к Черту). Гей, рогатый, ты слышал? Мешок сюда!
СОЛОХА: Фу. Какие некультурные. Которая я старая? Я — еще молодая, несмотря на преклонный возраст.
ЗОЛШУКА: Мы с вами не шутим. Давайте сюда мешок!
Потом сценарий Нового года 2024 для учителей с приколами продолжается тем, что персонажи подходят к мешку, хотят забрать, мешок разрывается и вылетают звезды.
Звучит музыка, входит Дедушка Мороз на огромных лыжах, Солоха и Черт убегают..
МОРОЗ: Дорогие мальчики и девочки! А вот и я, добрый волшебник Дед Мороз. (Изумленно) О! А где же маленькие мальчики и девочки? Эти дяди и тети на них не похожи.
СУПЕР БАБКА: Почему не похожие? Это они так, на вид серьезные и почтенные, а в душе каждый из них – ребенок.
МОРОЗ: Вот и ладушки. Ну, а ты, госпожа директор, что хочешь попросить в эту ночь?
ЗОЛУШКА: Хочется мне, чтобы все люди на Земле были счастливыми и никогда не болели.
МОРОЗ (нерешительно). Ну, это не так просто. Есть много факторов, которые… Проси что-то попроще.
ЗОЛУШКА: Я поняла. Ну, тогда я хочу, чтобы на нашей школе крышу починили.
МОРОЗ: А ты верь и надейся. А сейчас — спи, ребенок, спи, и пусть тебе приснится сказка.
Золушка и Супер Бабка засыпают. Дед Мороз уходит. Снова слышно «Колыбельную». Свет приглушается. Звонит мобильный телефон.
ЗОЛУШКА: (просыпается, ищет телефон, говорит по телефону) Алло! Золушка слушает. Что? А! Это я Золушку слушаю. Да, это я, директор. Что? Крышу у нас починят? Вот, спасибо за добрую новость! До встречи. (Выключает телефон) А где же это Дед Мороз? А Супер Бабка? Значит, это все мне приснилось? Это сказка? Точно, приснилось.
Звучит музыка, входят Дед Мороз и Снегурочка, Голохвастов, Мачеха и дочери, Иван Царевич, Супер Бабка.
МОРОЗ: Почему же сон? Сказка всегда остается с нами!
СНЕГУРОЧКА: Вечер добрый! Вечер красивый!
Ой, какой он необыкновенный!
На подходе Новый год!
добра любви всем принесет!
МОРОЗ: Будьте счастливы и здоровы!
Всем желает новогодний праздник!
Света и радости много в новом году,
Чтобы жизнь стала безотказной!
ДИРЕКТОР: Сегодня на пороге Новый год,
Собралось искренних друзей здесь много.
И Новогодний праздник простилает!
К счастью светлую и радостную дорогу
А также предлагаем вам посмотреть наш сценарий на Новый год для старшеклассников.
С праздником!
* Написать:
* Имя: * Код с картинки:Комментариев нет..
Сценарий проведения корпоратива на 8 марта «Чумачечий девичник».
Шоу программа «Чумачечий девичник».
Фонограмма: Чумачечая весна.
Ведущий: Дорогие женщины! Вот и наступил этот замечательный день! Кафе «____________» поздравляет вас с прекрасным весенним праздником! Пусть на ваших лицах цветут улыбки, а заботы и печали пусть исчезнут навсегда.
Ведущая: Девчата, давайте же хотя бы один день в году оторвемся, отдохнем от наших ежедневных проблем – от стирки, уборки, кухонных дел. Мы в конце концов женщины, а не посудомойки!
А в этот мартовский денёк
Мы от души вас поздравляем!
И достигать любых высот
Во всех делах мы вам желаем!
Пусть ваши светятся глаза
Лицо сияет пусть улыбкой!
И пусть подарит вам судьба
Однажды встречу с золотою рыбкой!
Фонограмма: продолжение чумачечая весна.
Ведущий: Женщины! Вы прекрасны, в этом зале просто цветник из самых прекрасных роз, прямо страшно подойти
Ведущая:. Это почему?
Ведущий: А вдруг уколют?
Ведущая:. Я думаю, что в этом зале розы не колются и не кусаются. Давайте познакомимся? Милые дамы, представьтесь, придумайте название вашей компании, расскажите о себе.
Представление гостей. Каждому столику дарим цветок.
Ведущий:
И это самый большой капитал,
Что ни сам по себе обеспечится.
Предлагаю бокалы поднять, господа,
За прекрасную часть человечества!
Фонограмма: Бес тебя попутал.
Ведущий: Ах, женщина, весна, любовь… ну что еще вам надо
Ведущая:.
А много ль надо для любви:
Два теплых слова, пару фраз!
Раскрыть намеренья свои,
Не отрывая глаз от глаз!
Сказать: Вы чудо! Вы душа!
Я Вами болен! Я Ваш раб!
Ах, Боже мой, как хороша!
Ах, как же я пред Вами слаб!
Ведущий:
И чуть долив в бокал вина,
Поцеловать её ладонь!
Сказать: Я рад, что Вы одна!
Нет, Вы не искра, Вы – огонь!
А много ль надо для любви:
Два теплых слова, пару фраз!
Раскрыть намеренья свои,
Не отрывая глаз от глаз!
Фонограмма: Стас Михайлов – за женщин всех.
Ведущий:
от страсти у мужчины кровь бурлила.
и, женщина с улыбкой на устах
сказала, что себя бы разрешила поцеловать,
но, только в двух местах….
о, мужика святая простота!
он к женщине придвинулся поближе
и попросил быстрей назвать места-
Ведущая:.
она сказала: “в Риме и в Париже!”
Ведущий: Женщина всегда загадка. Многие мужчины хотели бы знать, о чем думает женщина.
Ведущая:. Когда?
Ведущий: Ну, вот хотя бы сейчас.
Ведущая:. Ведущий: Я дам тебе волшебную шляпку, и ты легко прочитаешь мысли женщин сидящих в зале.
Фонограмма: Стас Михайлов – Королева.
Ведущая:. Только женщина вносит в нашу повседневную жизнь красоту, нежность и очарование.
Ведущий: А мужчина дополняет её рассудительностью, тактом и галантностью.
Ведущая:. Во всяком случае, так должно быть. Я уже не говорю о том, насколько слова женского пола звучат приятнее: любовь, весна, музыка.
Ведущий: А мужского? Приказ, выговор, асфальт…
Ведущая:. Что вы могли бы сделать без женщин? Кто вас поит, кормит, одевает?
Ведущий: Женщина.
Ведущая:. Кто воспитывает детей?
Ведущий: Женщина.
Ведущая:. Кто предостерегает нас от дурных поступков?
Ведущий: Полиция.
Ведущая:. Допустим. А кто создает в доме уют, поддерживает чистоту и порядок?
Ведущий: Пылесос… Нет, женщина с пылесосом.
Фонограмма: Алегрова – Бабы стервы.
Ведущий:
О, женщина, услада из услад
и злейшее из порождений ада.
Мужчине ты и радость и награда,
ты боль его и смертоносный яд.
Ведущая:.
Мы женщины! Природой нам дано,
Любить и ждать, мечтать и удивлять,
С улыбкой на губах рассвет встречать,
И петь тогда когда душа поёт
Муз. викторина.
-Куда герой песни «окрасился месяц багрянцем» зовёт с собой красотку? (Поедем красотка кататься)
-Почему девочкам не стоит влюбляться в красивых? (Непостоянная у них любовь)
-Когда красивая и смелая перешла дорогу девушке, собирающейся замуж? (Когда цвели сады)
-В. Меладзе пел, что она вошла в его грешную жизнь, а затем ушла из неё. Как? (Красиво)
-От каких мыслей плачет красавица в песне «Очарована, околдована»
(Что не сбудется, позабудется, что не вспомнится, то не исполнится)
-На каком этаже можно точно узнать, что такое любовь? (на 7-м)
-Чем страдал любимый в песне Хлебниковой «Чашка кофею»? (ерундой)
-Чего захочется даме, после того как она посылает его на небо, за звёздочкой? (И захочется, жить захочется!)
– Когда женщина позволила себе измениться, о чем она просила мужчину? (Полюби меня такой)
Фонограмма: Полюби меня такой.
Ведущий:
Вы прекрасны словно розы
Только разница одна
Розы вянут от мороза
А ваша прелесть никогда.
Ведущая:.
Дамы, у нас есть возможность собрать себе в подарок букет цветов!
Фонограмма: Фон-веселая.
ИГРОВОЙ МОМЕНТ «ЦВЕТОЧНАЯ ВИКТОРИНА»
1. Цветок – нитки. (Ирис)
2. Цветок – женское имя. (Роза, Лилия, Маргаритка)
3. Цветок – девичьи глаза. (Анютины глазки)
4. Цветок – туфля богини любви. (Венерин башмачок)
5. Цветок – себялюбец. (Нарцисс)
6. Цветок – головной убор монаха (Царская корона)
7. Цветок – парень и девушка. (Иван-да-Марья)
8. Цветок – с хорошей памятью (Незабудка)
9. Цветок – живущий вечно. (Бессмертник)
10. Цветок – гадалка. (Ромашка)
11. Цветок – маленький звонок. (Колокольчик)
12. Цветок – звезда. (Астра)
13. Цветок – ласковое мужское имя. (Василёк)
14. Цветок – ароматная крапина на ситце (Душистый горошек)
15. Цветок – родня ткани с ворсом (Бархатцы)
Фонограмма: Какая ночка темная.
Дискотека.
2 блок. Номинации.
Ведущий: К стати, (Имя ведущей), хотел спросить, если женщина, то всегда она почему-то либо – Елена Прекрасная, либо – Василиса Прекрасная, а ведь она и «Спящая красавица» и «Баба Яга» …. . Ой, простите, это я оговорился, одним словом, что ни женщина, то сказка.
Ведущая: Да, мужчина на её фоне явно проигрывает, Если он и король, то голый, если рыцарь, то скупой, если всадник, то конечно без головы. Ну, а если работник, то – Балда.
Ведущий: Но это ведь было в старину, сегодня наш мужчина благодаря женщине не чувствует себя лишним в этой жизни. Он может смело идти по жизни, не боясь сбиться с дороги.
Ведущая: И сейчас для нас выступает ______________________. Встречайте!
Мисс «ЭРУДИТ». Конкурс «Живые кнопки».
Вызываются 3 мужчин и 3 женщины, на мужчин надевают кепки, женщины становятся сзади, игрокам задается вопрос, кто первый знает ответ, быстро «щелкает» по кнопке(кепке мужчины) и говорит ответ. Кто скажет больше правильных ответов, тот победитель. «Кнопка» (мужчина) должна ответить каким – то определенным звуком, «пи-пи», «му – му», «ку-ку», «гав-гав» и т.д.
Вопросы: 1. В какой частушке упоминаются и женщины, и цифра 8? (Восемь девок, один я, куда девки, туда я!)
2. Какой алкогольный напиток напоминает своим названием о женском празднике? (мартини).
3. Вспомните фильмы со словом ЖЕНЩИНА. (“Странная женщина”, “Сладкая женщина”, “Любимая женщина механика Гаврилова”, “Женщина в подарок”… )
4. А какие названия кинофильмов состоят из одних прилагательных в адрес женщины? (“Самая обаятельная и привлекательная”, “Единственная”…)
5. В каких песнях упоминаются женские имена?
(“Лиза! Не уезжай!” “Ах, Таня, Таня, Танечка!”, “У самовара я и моя Маша”, “Алло, алло, Алена!” и т.д.)
6. Какие вина названы женскими именами? (Лидия, Изабелла, Дуняша…)
7. Какие растения напоминают о женских именах? (Роза, лилия, анютины глазки, маргаритка, Иван да Марья…)
Фонограмма.
Мисс «Марья искусница».
Ведущий:
Женщина из ничего может сделать: салат, скандал и шляпку.
Ведущая:. Разыгрываем следующую номинацию. Марья искусница! Сделать шляпку.
Фонограмма: на конкурс – Ух-ухм-ммммм!, Dj Vasquez – Tequila,
выступление стриптизера _______________________.
Мисс «Очарование».
Танцуем под разные танцы: Восточная, Ламбада, Чарльзстоун,
Фонограмма.
Королева ночи – Конкурс кто лучше завяжет галстук (Веселая музычка.)
КОНКУРС “ТЕЛЕГРАММЫ”. Мужчин прошу подойти ко мне. Представим ситуацию, что вы шлете своей половине телеграмму.
Мужчинам предлагают на выбор 10 телеграмм.
Текст телеграммы у вас в руках. Изобразите жестами, мимикой ее содержание. Милым жёнам необходимо, зачитать вслух телеграмму, т.е. произнести текст телеграммы вслух.
Телеграммы распечатать.
Финал.
Вот и кончились букеты,
СМС, понты, конфеты,
Поздравленья, пожеланья,
Ссоры, крики, расставанья,
“Почему не позвонил?”
“Сволочь, ты меня забыл!”
“Гад, не любишь ты меня!”
“Как гвоздики? Что за хня?”
“Шуба где? Ты обещал!”
“Клавку тоже поздравлял?”
“Ты кому звонил весь вечер?”
“Да какая нафиг встреча?”
“Я хочу как тот, в рекламе!”
“Ну и где подарок маме?”
Обошлося без инфаркта?
Мужики, с 9-м марта!!!
50 запросов ChatGPT для учителей
24 февраля 2023 г.
ChatGPT быстро становится ценным инструментом для учителей! Этот чат-бот с искусственным интеллектом не только сэкономит ваше время и улучшит рабочий процесс учителя, но и поможет вам создать инновационные учебные процессы и создать простые возможности для оценивания. Следующий список подсказок поможет вам создать «правильные» команды, чтобы вы могли максимально эффективно использовать этот надежный инструмент. Найдите подсказку, измените ее в соответствии со своими потребностями и посмотрите, как она может повлиять на ваш класс!
Создание вспомогательных материалов для оценивания
- Напишите открытые вопросы: «Дайте мне 10 вопросов-подсказок, чтобы оценить понимание учащимися адаптации животных».
- Напишите вопросы с несколькими вариантами ответов: «Предоставьте 10 вопросов с несколькими вариантами ответов о периоде Реконструкции».
- Создание вопросов на основе стенограммы видео: скопируйте стенограмму YouTube (или другого видео) и вставьте в ChatGPT. Попросите «Создать 5 вопросов с множественным выбором/заполнением пробелов/открытых вопросов из этой стенограммы».
- Создайте вопросы на основе текста: «Дайте мне 10 открытых вопросов по тексту «Долгий путь вниз» Джейсона Рейнольдса».
- Разработайте критерий: «Создайте критерий оценки информационного отчета 8-го класса по истории и культуре племени дакота».
- Сформулируйте цели IEP: «Основываясь на следующих способностях учащегося [вставьте здесь способности], поставьте мне 5 конкретных и измеримых целей, над достижением которых учащийся должен работать».
- Создать учебное пособие: «Дайте мне учебное пособие для учащегося 8-го класса, готовящегося к зачету по ветвям власти».
- Создайте набор практических задач: «Создайте набор практических задач для учащихся 3-го класса, изучающих алгебру для начинающих».
- Создание карточек: «Создайте набор карточек со словарным запасом для юнита по географическим формам рельефа».
Уроки дизайна и мероприятия
- Создание описаний исторических событий и биографий: «Кратко опишите жизнь Анны Франк в 50 или менее словах».
- Придумайте соответствующее возрасту объяснение: «Объясните лунное затмение восьмилетнему ребенку».
- Разработка инструкций: «Напишите пошаговые инструкции по созданию напоминаний в Календаре Google».
- Зацепите учащихся интересным введением к уроку: «Назовите 5 забавных способов представить урок о свойствах воды».
- Создайте сценарий своего урока: «Я хочу научить своих 3-классников понятию беглости предложений. Что я могу сказать, чтобы начать урок?»
- Спроектируйте весь урок: «Составьте план урока продолжительностью 1 час для ознакомления с круговоротом воды, подходящий для учащихся 4-х классов».
- Создайте идеи для совместной учебной деятельности: «Дайте мне группу 5 учебных занятий для 9-классников, чтобы они узнали о географии человека».
- Создайте игру: «Разработайте правила детской игры, в которой бросание костей и сбор монет равны 1 доллару».
- Разработайте план модуля: «Разработайте план модуля на 5 дней для обучения учащихся древним цивилизациям, включая ацтеков, римлян, греков, китайцев и майя».
- Разработайте презентацию в виде слайд-шоу: «Сделайте мне презентацию из 5 слайдов о влиянии изменения климата на сельское хозяйство».
- Дифференцируйте для различных потребностей учащихся: «Измените этот урок [вставьте описание урока], чтобы помочь учащемуся с нарушением зрения».
- Напишите короткие декодируемые отрывки для чтения: «Напишите абзац из 5 предложений (декодируемых), содержащих гласные, контролируемые R, ar, er, ur и or».
- Создайте длинные отрывки для чтения: «Напишите вымышленный отрывок из 500 слов, используя сюжетную арку «Путешествие героя».
- Пишите интерактивные истории: «Придумайте историю «выбери свое приключение» об американской золотой лихорадке».
- Составьте предложения, используя специальную лексику: «Дайте мне 3 предложения со словом «атмосфера».
- Извлечение ключевых слов из текста: «Дайте мне 5 ключевых слов из следующего фрагмента текста [вставьте текст] и дайте определения для всех из них».
- Создайте список слов по любому критерию: «Дайте мне список наречий».
- Создайте таблицу информации: «Создайте таблицу адаптаций животных, организованную по заголовкам столбцов среды обитания».
Создание лучших коммуникаций
- Ответ на сложную ситуацию с опекуном: «Дайте мне совет, как поговорить с опекуном об их ребенке, который изо всех сил пытается вовремя сдать работу».
- Напишите информационный бюллетень по электронной почте: «Напишите информационный бюллетень по электронной почте для семей моих учеников детского сада, который включает [введите необходимую информацию]».
- Создайте шаблон электронного письма: «Разработайте шаблон электронного письма для общения с персоналом школы о важных событиях недели».
- Напишите электронное письмо: «Напишите электронное письмо с напоминанием семьям о необходимости записаться на виртуальную конференцию до конца недели».
- Измените копию или сообщение электронной почты: «Перепишите этот текст, используя более точную, четкую и профессиональную формулировку».
- Создавайте подписи к сообщениям в социальных сетях: «Напишите 5 вариантов подписи к сообщению в социальных сетях об основных моментах игры баскетбольной команды».
- Создайте контент для анкорных диаграмм и плакатов: «Создайте плакат со списком 5 вещей, которые учащиеся должны помнить при работе в совместной группе».
- Создание подсказок управления классом: «Создавайте идеи для взаимодействия с учащимися, которые могут быть пассивно отстранены или мешать работе на уроке математики в старшей школе».
Создание поддержки письма
- Вставьте текст в ChatGPT, попросите исправить: «Исправьте этот фрагмент текста, чтобы он был более кратким (или простым, сложным или юмористическим)».
- Отредактируйте существующую часть письма: «Отредактируйте этот абзац для грамматики».
- Попросите названия, соответствующие вашей писательской направленности: «Дайте мне 5 названий для проекта о происхождении беспорядков в Стоунволл».
- Создайте образцы письма: «Напишите убедительный абзац для аудитории 6-го класса, объясняющий, почему приложения социальных сетей должны быть запрещены для детей младше 13 лет».
- Создайте образцы письма, соответствующие критериям рубрики: «Создайте образцовое эссе о причинах Второй мировой войны, соответствующее следующим критериям [вставить критерии]».
- Ремикс студенческого сочинения: «Превратите это сочинение в стихотворение (или игру с 4 персонажами, убедительную дискуссию или детскую книгу)».
- Переделайте студенческий текст, чтобы он соответствовал определенному стилю письма: «Перепишите этот текст в стиле доктора Сьюза».
- Самоанализ учащихся Scaffold: «Создайте набор вопросов или заданий, которые учащиеся 10-го класса могут использовать для проверки своего письма».
Просто для удовольствия!
- Создание рецептов: «Дайте мне рецепт курицы с рисом и брокколи».
- Напишите текст: «Напишите текст песни об основании Америки».
- Разработать сценарий: «Создать сценарий для сцены об апокалипсисе, включающей Дуэйна Джонсона и злых комнатных растений».
- Получите анекдоты: «Дайте мне 10 анекдотов, подходящих для подростков».
- Подготовка к собеседованию: «Задавайте мне вопросы так, как будто вы интервьюер, а я кандидат на должность помощника директора средней школы. Задавайте мне вопросы по одному и ждите моего ответа».
- Получить информацию о путешествии: «Летом я еду в Филадельфию. Предложите мне посетить 10 исторических достопримечательностей во время моего пребывания».
- Получить лайф-коучинг: «Мне нужна утренняя медитация, которую я могу выполнить за 5 минут, которая поможет мне успокоить тревогу и подготовиться к новому дню».
- Получите творческие подсказки по смешиванию и сопоставлению для некоторых уникальных ответов: «Напишите длинное оправдание того, что не сдали домашнее задание, в стихотворении в стиле лимерика. Добавьте инопланетянина, бутерброд с арахисовым маслом и батут».
Pro Совет для лучших ответов:
В отличие от процесса поиска Google, процесс ChatGPT лучше всего работает с очень конкретной командой, а затем более утонченным языком, чтобы приблизиться к желаемому результату. Чем больше вы настроите свои вопросы, тем более адаптированной и полезной будет информация!
Связанный контент
Поиск в концентраторе K12
Еще от Teaching Channel
10 бесплатных онлайн-ресурсов по манипулированию, которые можно добавить в свой набор математических инструментов
Математика может быть сложным предметом для многих учащихся. Способность распознавать, сравнивать и манипулировать числами, а также иметь глубокое понимание
Повышайте успеваемость учащихся с помощью семейного взаимодействия
Что, если бы существовала стратегия, которая могла бы повысить уровень успеваемости учащихся, повысить уверенность в себе и обеспечить чувство принадлежности и положительный школьный опыт?
Как мы улучшаем инструкции с помощью видео для коучинга
В 2017 году, стремясь укрепить лидерство наших учителей и улучшить дух товарищества и сотрудничества, столичный школьный округ Декейтер Тауншип в Индиане начал использовать номер
.Хотите сотрудничать с нами?
Мы всегда ищем новых авторов! Если вы заинтересованы в написании статьи, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Узнать больше
Подпишитесь на нашу рассылку!
Получать уведомления о новом контенте, добавленном в K12 Hub.
- Я Учитель или Учитель-лидер
- Я районный или школьный администратор или лидер
Authentic Assessment: Оценка обучения студентов: Учебные ресурсы: Центр инновационного преподавания и обучения: Университет Индианы, Блумингтон
При рассмотрении вопроса о том, как оценивать обучение студентов в рамках курса, большинство преподавателей согласятся с тем, что идеальной оценкой будет не только оценка студентов. ‘ обучение; он также обучает студентов и улучшает их навыки и понимание содержания курса. Одним из фундаментальных аспектов таких оценок является то, что они0189 подлинный .
Аутентичное задание — это такое задание, которое требует применения знаний, полученных учащимися, к новой ситуации, а также требует суждений для определения того, какая информация и навыки важны и как их следует использовать. Аутентичные задания часто сосредоточены на запутанных, сложных реальных ситуациях и сопутствующих им ограничениях; они также могут привлечь реальную аудиторию заинтересованных сторон или «клиентов». Согласно Гранту Виггинсу (1998), назначение является аутентичным, если оно
- реалистично.
- требует суждения и инноваций.
- просит ученика «сделать» предмет.
- воспроизводит или имитирует условия, в которых взрослые «испытываются» на рабочем месте, в общественной или личной жизни.
- оценивает способность учащегося эффективно и действенно использовать набор знаний и навыков для решения сложной задачи.
- предоставляет соответствующие возможности репетировать, практиковаться, обращаться к ресурсам, а также получать отзывы и улучшать выступления и продукты.
Аутентичные оценки можно противопоставить обычным тестовым вопросам, которые часто являются косвенной мерой способности учащегося применять знания и навыки, полученные в ходе курса. Обычные тесты занимают важное место в курсах колледжа, но не могут заменить аутентичных оценок. В приведенной ниже таблице, взятой из Wiggins, показаны различия между типичными тестами и аутентичными оценками.
Типовые испытания | Аутентичные задания | Показатели подлинности |
Требуют правильных ответов | Требовать качественный продукт или исполнение и обоснование решения возникших проблем | Правильность не единственный критерий; учащиеся должны уметь аргументировать свои ответы. |
Должен быть известен учащемуся заранее, чтобы быть действительным | Должны быть известны учащимся заранее, насколько это возможно | Задания и стандарты для оценки должны быть известны или предсказуемы. |
Оторваны от контекста и ограничений реального мира | Привязаны к контексту и ограничениям реального мира; требуют от ученика «делать» предмет. | Контекст и ограничения задачи аналогичны тем, с которыми сталкиваются специалисты-практики в этой дисциплине. |
Содержат элементы, которые изолируют определенные навыки или факты | Представляют собой комплексные задачи, в которых ряд навыков и знаний должны использоваться в координации | Задача многогранная и сложная, даже если есть а правильный ответ. |
Включает легко оцениваемые задания | Включает сложные задания, для которых может не быть правильного ответа и которые не могут быть легко оценены | Достоверность оценки не приносится в жертву надежной оценке. |
Одноразовые; учащиеся получают один шанс продемонстрировать свои знания | Повторяющиеся; содержать повторяющиеся задания | Учащиеся могут использовать определенные знания или навыки несколькими различными способами или в разных контекстах. |
Поставить балл | Предоставить полезную диагностическую информацию о навыках и знаниях учащихся | Оценка предназначена для улучшения будущей успеваемости, и учащиеся являются важными «потребителями» такой информации. |
Аутентичные оценки имеют ряд преимуществ по сравнению с обычными тестами. Они, вероятно, будут более достоверными, чем обычные тесты, особенно в отношении результатов обучения, требующих навыков мышления более высокого порядка. Поскольку они связаны с реальными задачами, они также могут быть более интересными для учащихся и, следовательно, более мотивирующими. И, наконец, они могут предоставить более конкретную и полезную информацию о том, что учащиеся преуспели в изучении, а также о том, что они не усвоили.
Однако для разработки аутентичных оценок может потребоваться больше времени и усилий со стороны инструктора, и их может быть труднее оценить. Чтобы решить проблему оценки аутентичных оценок, часто бывает полезно создать рубрику оценки, в которой указаны черты, которые будут оцениваться, и критерии, по которым они будут оцениваться. (Для получения дополнительной информации см. ресурс CITL по рубрикам.)0003
Проведите исследование пациента и попросите учащихся оценить и составить план ухода компания в сфера интересов студента.
Информатика
Устранение неполадок в проблемном фрагменте кода; Разработать веб-сайт/приложение для решения конкретной проблемы и/или соответствия набору критериев
Психология
Изучение/критика тематического исследования с различных теоретических позиций 03
Подумайте, как конкретная проблема может повлиять на общественное учреждение ( сокращение бюджета, отключение инфраструктуры, кризис общественного здравоохранения и т. д.)
Биология/Химия
Нарисуйте схему того, как работает процесс, указав, что произойдет, если X произойдет
История
Участвовать в ролевой игре определенного события в истории; Опишите, что могло бы произойти, если бы один элемент исторического события изменился.
Кто этим занимается в IUB:
Профессор Джошуа Дэниш из Педагогической школы просит своих учеников применить когнитивные теории, которые они изучили в классе, чтобы помочь им интерпретировать поведение детей в классе, в котором они наблюдают в этом центре внимания факультета.
Профессор Альвия Омар, клинический профессор лингвистики и директор флагманской программы IUB на суахили, предлагает своим ученикам изучать суахили, участвуя в деятельности, тесно связанной с африканскими языками и культурами: рассказывании историй. Она описывает свой подход в этом центре внимания факультета.