С песней по жизни сценарий: Сценарий тематического вечера : «С песней по жизни»

Сценарий тематического вечера : «С песней по жизни»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСРУБЛИКИ КРЫМ

«САНАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ «МОРСКОЙ»

РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

На заседании Завпедчастью ГБУ РК Главный врач ГБУ РК

Педсовета «СДДР «Морской» «СДДР «Морской»

Протокол «_____» ________Газизова М.И ________Киселенко А.С

От _____________

Открытое мероприятие на тему:

«С песней по жизни»

Подготовила воспитатель:

Егиазарова Елена Евгеньевна

Евпатория 2020г

Цель данного мероприятия – создать условия для развития у учащихся чувства товарищества, коллективизма.

Формирование и развитие творческих способностей детей

Формирование интереса к национальной культуре нашего народа

Задачи:

— формирование чувства товарищества;

— развитие активности детей;

— воспитание уважения друг к другу, коллективизма;

— удовлетворение творческих запросов;

— проявление заинтересованности в участии в мероприятии.

Ожидаемый результат:

— сформированность и сплоченность детского коллектива;

— удовлетворение творческой потребности в реализации своих индивидуальных творческих запросов;

— заинтересованность в подобного рода мероприятиях.

-способствовать воспитанию. Уважительного отношения к песенному наследию нашей страны.

-познакомить детей с песнями разных эпох.

-расширение представлений о развитии жанра песни в разное историческое время

-развитие творческого потенциала личности

-воспитание патриотических качеств личности на основе музыкального материала.

Оборудование: использование мультимедийной установки( экран. Проектор.фонограммы песен,видеоролики)

Звучит фонограмма марш Дунаевский «Веселые ребята»

Ведущий

-Здравствуйте ребята. Здравствуйте все присутствующие в этом зале. Сегодняшнее наше мероприятие называется: «С песней по жизни»

Песня – это огромный мир чувств, мыслей и образов. Мир песни велик и в огромном и необъятном мире музыки она занимает самое большое место. Песня — это часть нашей жизни .В дружном кругу, в одиночестве и в шумной кампании,  в минуты радости и печали – повсюду с нами песня. Старинные и современные, задушевные и распевные, задорные и озорные – все они в наших сердцах.

Чтец: Птица–музыка крыльями машет,

Не кому-нибудь машет, а мне…

Словно солнышки рыжих ромашек

Расцветают на каждом окне.

Дождь и снег будут сыпаться с веток,

Будут люди опять и опять,

Из роялей, как будто из клеток,

Птицу-музыку в мир выпускать.

Ведущий:

Шли годы, десятилетия, века. Рождались новые песни, но не забывались и старые. Как ценную реликвию передавали их старики своим детям и внукам. И так из поколения в поколение…

Первые звуки музыки каждый ребенок черпает из колыбельной матери.

— Кто из Вас знает колыбельные, подскажите нам ( ответы из зала) Правильно. И мне кажется, что еще в древние века, когда люди только учились говорить, мамы уже тогда пытались петь, а точнее что то произносить , чтобы убаюкивать своих крошек.

Музыку мы слышим везде, в помещении, на улице, с экранов телевизора и приемников. Зачем далеко ходить, все вы постоянно включаете музыку в своих телефонах слушаете.

Музыка формировалась столетиями, видоизменялась, появлялись всё новые музыкальные инструменты.

Обращение к залу:-назовите, пожалуйства самые древние музыкальные инструменты ( Ответ зала-гусли, дудочка) правильно.Эти инструменты издавали звуки и они сливались в музыку, песню

Нет на земле человека, который не любил музыку: старинную или современную, серьезную или легкую, классическую или эстрадную. За что же мы ее любим?

Наверное, за то, что она вместе с нами радуется и плачет, переживает и восторгается, зовет нас на подвиги, любит и ненавидит. За то, что единственная из всех искусств музыка очень тонко передает чувства и переживания человека.

С музыкой человечество знакомо с давних времен. В пещерах Африки сохранились наскальные рисунки давно исчезнувших племен. На рисунках изображены люди с музыкальными инструментами. Мы уже никогда не услышим той музыки, но когда-то она скрашивала жизнь людей, заставляла их радоваться или печалиться.
  А в 2000 году китайские археологи обнаружили музей музыкальных инструментов, созданных 2 тысячи лет назад . 

В мире существует сотни тысяч музыкальных инструментов. Точной цифры не знает никто. В каждой стране, у каждого народа есть свои национальные инструменты. Народным Африканским инструментом заслуженно стала кора

  В Корее и Японии бяньчжун , в Шотландии –волынка

  У народов крайнего севера ВАРГАН, на Украине национальным инструментом является Бандура 

  В Молдавии народным инструментом является флутер, в Бразилии –Агого.

  Символом древней американской музыки является банджо, Индийский народный инструмент – ситар.

  У славян национальные инструменты- балалайка, рожок, гудок, трещотки и еще много других.

На Руси музыка и песни всегда занимали особое место. Народная песня зародилась ещё до появления письменности на Руси. Крестьянин обрабатывал землю, разводил скот и совсем не знал, что есть на свете буквы, а вот о том, что на свете есть песни, знали все. Песня — это часть нашей жизни В дружном кругу, в одиночестве и в шумной кампании,  в минуты радости и печали – повсюду с нами песня. Старинные и современные, задушевные и распевные, задорные и озорные – все они в наших сердцах.

Чтец 2

Ты откуда русская появилась, музыка?
То ли в чистом поле,
То ли в лесе мглистом.
В радости ли, в боли,
Или в птичьем свисте?

Как ты появилась
С самого начала,
В чьем ты сердце билась,
В ком ты зазвучала? 

Обратимся к истокам нашей русской песни.

Народная песня – это корни, связывающие человека с историей своей Родины. Из века в век, от поколения к поколению песня сопровождала людей во всех моментах их жизни. Русская народная песня – это живое творчество нашего народа .

Ученик: русский народ всегда славился своей музыкальностью и песня сопровождала человека от рождения до его смерти. В песнях ярко раскрываются черты русского национального характера: патриотизм, мужество, трудолюбие, любовь к родной природе, Песня, созданная народом, это бесценное наше богатство. Она будит в нас чувство гордости, любовь к Родине. В ней – душа народа, жизнь народа во всём многообразии. Что может быть прекрасней раздольной русской мелодии, родившейся на великой земле, у великого народа.

Известные исполнители русских народных песен – Людмила Зыкина, Лидия Русланова. Слушая русскую народную песню, осознаёшь, как она богата, талантлива, искренна и чиста.

Звучит песня «Валенки» Все в зале исполняют песню под караоке

Ведущий:-Прекрасное исполнение. Молодцы. Чувствуется русская душа и задор!

Чтец 3

Фронтовые дороги, 
Грозовые года… 
Ощущенье тревоги 
Не забыть никогда.

Дым и едкий, и горький, 
Стали рвущейся гром.  
Смерть на каждом пригорке, 
Смерть под каждым кустом.

Песни военных лет можно по праву назвать музыкальной летописью Великой Отечественной войны. Они звучали с первого и до последнего её дня. Песни рождались на фронте и в тылу, поднимали бойцов в атаку, согревали сердца на привале, помогали выстоять, выжить и дождаться близких тем, кто оставался у станков и в поле. Вложенные в солдатские треугольники и другие самодельные конверты, они пересылались с фронта в тыл и обратно, передавались из уст в уста.

Все мы любим душеньку «Катюшу»,

Любим слушать , как она поёт,

Из врага вытряхивает душу,

А друзьям отвагу придаёт.

Все в зале исполняют песню «Катюша»

Ведущий:

-Двигаемся по эпохе дальше.

Эстрада. Русская эстрада начала зарождаться в 60 х годах 20-го столетия и звучит по сей день

Эстрадными певцами называли исполнителей традиционной популярной музыки. Они исполняли песни, написанные профессиональными композиторами и поэтами. Популярная музыка подвергалась особой тщательной цензуре. Рамки творчества были узкие. Для эстрадных песен в основном писали либо патриотическую, либо любовную лирику. Всем Вам известны имена: Э. Пьеха. И.Кобзон. Л. Лещенко, А. пугачева, В.Леонтьев.

Эти имена и до сих пор мы слышим в концертных программах центрального телевидения.

Только изменился репертуар исполнителей. Если Киркоров в 80-е пел «Зайка моя». То сейчас «Цвет настроенья-синий»

 В 1984 г. начинается новая волна танцевальной музыки СССР.  Невиданную популярность на рубеже десятилетий завоевали такие группы как Мираж и Ласковый май.

Ученик: Ласковый май – легендарная советская группа, совершившая настоящий переворот в отечественной поп-культуре. А началось всё в 1985 году в городе Оренбурге. Никому неизвестный 12-летний талантливый воспитанник интерната№2 Юра Шатунов впервые вышел на сцену актового зала школы-интерната и исполнил свой первый шлягер «Белые розы». Затем Юру Шатунова перевели в Московский детский дом для одарённых детей. Андрей Разин стал его продюсером  и создал группу «Ласковый май» которая состояла из талантливых воспитанников детских домов. Их песни начали звучать отовсюду – на дискотеках, из окон домов, машин. Эти песни слушали люди всех возрастов. На счету этого коллектива несколько тысяч концертов. Большое количество благотворительных концертов. На концерты Ласкового мая всегда были бесплатные билеты для детей из детских домов. В 1990 году  эта группа насчитывала 16 миллионов фанатов.

Исполнение песни «Белые розы».

Все присутствующие в зале исполняют песню : «Белые розы»

Ведущий:

-Новое современное течение в музыке – это рэп, фолк, соул. Возник как уличное искусство. Рэп-это не просто музыка, это стиль жизни. Данный вид музыки сейчас  очень популярен, так как отражает интересы и надежды современной молодёжи. Известные рэперы – Тимати, Оксимирон.

Все вы любите песни этих исполнителей. Они звучат на дискотеках.

И одну из них я предлагаю спеть сейчас Тимати: « Лада седан»

Звучит фонограмма.

Ведущий:

Я даже не сомневалась. Что вы все прекрасно знаете эту песню. И даже как то взбодрились.

-есть желание поиграть, немножко размяться?? Ато как то засиделись.

Тогда играем. Начнём «мозговой штурм»

Итак, конкурс-шутка «Песни-перевёртыши». 

Балл зарабатывает команда, первая поднявшая руку и назвавшая правильный ответ. 

Волк чужой, ты мой волчонок. («Зайка моя, я твой зайчик».) Не надо ползать красиво водителям по снегу. («Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам».)

Но ты юношей ненавидишь, ты нас порознь распустишь. («А я девушек люблю, я их вместе соберу».)

В пустыне умер кактус.
В пустыне он загнил. («В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла».)

Увядали дыни и арбузы, утонули дожди под землей. («Расцветали яблони и груши, поплыли туманы над рекой». )

В кустах лежала муха, в кустах лежала муха,

Совсем как помидорка, красная она была. («В траве сидел кузнечик».)

Мне танец разрушать и умирать мешает. («Нам песня строить и жить помогает».)

Девушек так мало замужем. («Парней так много холостых».)

Во поле березку срубили. («В лесу родилась елочка»)

У деда скончалась одна грустная курица. («Жили у бабуси два веселых гуся».)


Умирал белый пёс на шоссе. («Жил да был чёрный кот за углом».)

И вот он, безобразненький,
С поминок убежал
И мало-мало гадостей
У старичков отнял. («И вот она нарядная…»)

Ты при луне стоишь. («Я на солнышке лежу».)

Тогда ты Бучерашка,

Тебе не всякий породистый пёс

На расстоянии потом

Руки не подаст. («Теперь я Чебурашка…»)

По берёзам прыгал слон,

По берёзам прыгал слон,

Не похож на помидор. («В траве сидел кузнечик».)

Быстро часы стоят вблизи. («Медленно минуты убегают вдаль…»)

Ведущий:

-Молодцы. Обе команды почти справились с заданием.

А теперь мы проведём интересный конкурс посложнее. Для этого мне нужно по одному представителю от каждого отряда. И чтобы эти ребята были артистичными и не боялись сцены. ( На сцену поднимаются ребята из отрядов)

Ведущий:_-суть этого конкурса заключается в следующем.. (Обращается к участникам) Каждый из вас берет у меня табличку, с изображением музыкального инструмента. И с помощью пантомимы( без слов) только жестами и мимикой, должен показать команде этот музыкальный инструмент. ( Заранее приготовлены и разложены на столе таблички с изображением музыкальных инструментов).

-Сложность конкурса заключается в том, что показывать пантомиму вы будете не своему отряду, а отряду соперников. И количество баллов будет присуждаться исходя из того. Насколько быстро и точно вы сможете показать музыкальный инструмент.

(Звучит фоновая музыка) Участники выполняют задания. За каждую победу присуждаются баллы от 1-5. Каждый балл-это карточка с нотой.

Командиры отрядов считают баллы.

Ведущий: — А теперь. Я предлагаю всем сесть поудобнее и мы с вами будем соревноваться в исполнении песен караоке. Это знакомые всем песни из мультфильмов. Каждый отряд за прекрасное исполнение получает баллы. От одного до пяти ( в зависимости от исполнения)

На экране появляются тексты песен из мультфильмов. Отряды сами выбирают себе песню и исполняют.

Ведущий: -Молодцы. Все справились. А сейчас подведём итоги наших конкурсов( подсчитываются баллы)

Ведущий (обращаясь к залу)-Через музыку и песню выражается радость. Печаль, веселье и тоска, любовь и разочарование, победа и поражение. Кроме того, хорошо написанная и прочувствованная песня может многому научить.

А это значит, что не ошибся автор гениальных слов, сказав еще столетие назад : — «И тот, кто с песней по жизни шагает, тот никогда и нигде не пропадёт!»

Спасибо Вам всем за участие в нашем сегодняшнем мероприятии! Мы прощаемся с вами! До новых встреч!

Сценарий концертной программы «С песней по жизни»

Сценарий праздничной концертной программы ко Дню выборов

«С песней по жизни»

Звучит композиция на муз. Г.Свиридова. «Время, вперед»

Выход ведущего. Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас в этот знаменательный и важный день. Мы выражаем свою гражданскую позицию, поддерживаем выборы своей концертной программой.В сегодняшнем концерте примут участие творческие коллективы Детского центра культуры, солисты и ансамбли вокальной студии «Соловушка», образцовый хореографический коллектив «Фантазия» и хореографический коллектив «Импульс». И открывает наш концерт лауреат премии Мэра «Надежды Северодвинска» ансамбль «Маргаритки» песней «Три цвета надежды»

«Три цвета надежды»

Выход ведущего. С детства родители и учителя учат нас видеть прекрасное, каждый день стремиться к маленьким победам и достижениям. Из этого складывается наше будущее. Многое предстоит нам узнать, но одно мы усвоили точно – с песней идти по жизни весело и увлекательно! В исполнении ансамбля «Веснушки» послушайте песн. «Пой всегда»

«Пой всегда».

Выход ведущего.

Снег в Арктике, и все белым-бело,

И зимы долгие, и ветер, и пурга.

Морозной стужей по простору вьется вьюга,

И солнце по поверхности скользит едва.

Тюлени нежатся на берегах,

Медведи белые здесь короли,

И в ночь полярную сиянья яркий свет,

Заметит шапок ледяных цветы.

Песня архангельского композитора Сергея Сараева «Арктика» прозвучит в исполнении ансамбля «Маргаритки»

4. «Арктика».

Выход ведущего. А сейчас я приглашаю на сцену образцовый хореографический коллектив «Фантазия». «Морской танец». Встречайте!

5. «Морской».

Выход ведущего.

И опять нас к себе манят дальние дали,
Там за алым закатом нас ждут чудеса.
Страны дивные там, о которых мечтали,
И за край вновь уходит земля в небеса.

Для вас поет солистка вокальной студии «Соловушка» Алина Душичева. Песня «Большой мир»

6. «Большой мир»

Выход ведущего

В небе радуга сияет и блестит,
Словно нам по ней проход открыт.
Многоцветный луч спустился к нам с небес,
В свете радуги сияет дивный лес.
И листва мерцает, словно изумруд,
Краски радуги видны и там и тут,

«Радуга-картина», исполняет ансамбль «Сюрприз»!

7. «Радуга – картина».

Выход ведущего.

Родина – это наша душа. А насколько она будет светлая и красивая, зависит от нас. Мы желаем всем присутствующем, чтобы ваша душа всегда оставалась такой же яркой и светлой, как солнце!

8. «Солнечный круг».

Выход ведущего:

Я приглашаю на сцену ансамбль «Улыбка» с песней страна «Перевертундия»! Встречайте!

9. «Страна Перевертундия».

Выход ведущего:

Что такое песня?
Это верный друг.
Песня – это радость,
Звонкий смех вокруг,
Тысяча мелодий, голосов прибой.
Пой и знай, что музыка навсегда с тобой!

«Музыка-река», поет ансамбль «Маргаритки»

10. «Музыка-река».

Выход ведущего.

«Эх, Ванюша»! Так называется песня, которую исполнит солистка студии «Соловушка» Елизавета Матвиенко! Ваши аплодисменты!

11. «Эх, Ванюша».

Выход ведущего: В Детском центре культуры детям никогда не приходится скучать, ведь у нас столько чудесных коллективов, в которых каждый может найти себе занятие по душе, а следующая участница нашего концерта посещает сразу три объединения, поэтому мне непонятно, когда же она успевает скучать! Думаю, что об этом она расскажет сама! «Мне сегодня скучно» Поет Мария Терентьева.

12. «Мне сегодня скучно».

Выход ведущего.

Как прекрасны бывают озера,
Окруженные лесом густым,
Над водою склоняются ивы,
Тихо шепчут под ветром кусты.
Почему так прекрасны озера?
Нет ответа, не знаю я,
Только тянут они как магнитом,
Здесь душа отдыхает моя!

Для вас поет Алина Душичева «Родниковое озеро»

13. «Родниковое озеро»

Выход ведущего.

Здесь тёплое поле наполнено рожью,

Здесь плещутся зори в ладонях лугов.

Сюда златокрылые ангелы Божьи

По лучикам света сошли с облаков.

И землю водою святой оросили,

И синий простор осенили крестом.

И нет у нас родины, кроме России,-

Здесь мама, здесь храм, здесь отеческий дом.

В исполнении Алины Ваврик хореографическая композиция «Гляжу в озера синие»

14. «Гляжу в озера синие»

Выход ведущего:

В этом году отмечает золотой юбилей фильм «Приключения неуловимых», который в свое время мгновенно завоевал сердца советских зрителей, детей и взрослого поколения, положил начало трилогии, в которую вошли такие фильмы, как «Новые приключения неуловимых» и «Корона Российской империи», стал культовым для многих поколений россиян. Музыку к кинофильму написал знаменитый композитор Ян Френкель. Она во многом определила самобытность фильма, придала ему яркую мгновенную узнаваемость, а песня «Погоня» на слова Роберта Рождественского стала одним из любимых песенных произведений советских школьников на протяжении нескольких десятилетий. И сейчас вы увидите вокально-хореографическую композицию «Погоня» в исполнении двукратного золотого призера Малых Дельфийских игр и Бронзового призера Всероссийских Молодежных игр в городе Екатеринбурге ансамбля «Маргаритки». Встречайте!

15. «Погоня».

Выход ведущего.

Культура нашей страны богата не только стихами, песнями, танцами и фильмами, но главное, что было, есть и будет — это талантливые дети, радующих взрослых своими творческими успехами! Для вас поет лауреат международных конкурсов ансамбль «Веснушки» «Чудесная планета»!

16. «Чудесная планета»

Выход ведущего.

Каждый ребёнок – это мечтатель,

В будущем врач, учёный, писатель,

Физик, биолог или артист,

Химик, учитель или танкист.

Ну, а пока дети просто играют

И кем угодно себя представляют.

«Мальчишкины мечты» для вас поют Владислав Васьков и Денис Кудряшов.

17. Мальчишкины мечты.

Выход ведущего:

Я говорю сегодня с ангелом своим

Хотя, возможно, он меня не слышит

Но кажется, что кто-то рядом дышит

И внемлет обращениям моим

Прошу его защиты и покоя

Немного вдохновенья и любви

И слышу, как мне ангел говорит –

Ступай, дерзай, я путь тебе открою

Для вас поет солистка студии «Соловушка» Мария Тарасова. «Ангелы»

18. «Ангелы смеются».

Выход ведущего.

Непостоянность моды, но неизменность стиля

С капризами погоды, возможно, мы б сравнили

Взрывной поток фантазий и новый всплеск эмоций

Мир моды так прекрасен, как первый лучик солнца!

Для вас поет солистка студии «Соловушка» Екатерина Уколова!

19. «Мода».

Выход ведущего.

В твоих нарисованных глазках,
С надеждой взирающих в даль.
Почти настоящие слезы,
А также тоска и печаль.
В пустынных комнатах тени,
Сидишь одиноко в пыли.
Распахнуты настежь все двери
Тебя позабыв, все ушли.
А раньше была так красива,
Одетая в яркий наряд.
Девчонкой наивной любима
Много весен назад.

«Кукла», поет солистка вокальной студии «Соловушка» Светлана Коробицына

20. «Кукла»

Выход ведущего.

Построили мы замок из песка.

Нет зависти, обмана в нём и зла.

Нет горя, и, конечно, нет в нем слёз.

Не верите?! Я говорю всерьёз.

Царит любовь в нём, и живут мечты,

От счастья распускаются цветы,

И в этом замке всех нас ждёт успех.

И радостный, задорный детский смех!

Для вас поет солистка вокальной студии «Соловушка» Мария Терентьева. «Замок из песка»

21. «Замок из песка».

Выход ведущего.

Подари мне звезд холодный свет

Водной глади лунную дорожку

Яркий алый утренний рассвет

Горсть янтарной северной морошки

Подари туман мне над рекой

Песню соловьиную весною

Зелень трав с искрящейся росой

Шорох листьев под моей ногою

Подари мне ласковый прибой

Шум волны, стремящейся на берег

Синь небес над нашей головой

Солнце, что теплом своим согреет.

На сцене многократный обладатель Гран-При международных конкурсов ансамбль «Маргаритки». «Плыви, венок»

22. «Плыви, венок».

Выход ведущего.

Детские годы не повторятся,
Сколько прекрасного в них!
В двери души они вновь постучатся
В воспоминаниях моих!

Мы верили в сказку, где зло побеждают
Силы добра и любви!
Нам в жизни взрослой чудес не хватает,
В детстве остались они!

«Детство не повторится» Для вас поет ансамбль «Маргаритки»

23. «Детство не повторится»

Выход ведущего.И вновь на сцене ансамбль «Веснушки» с веселой песней «Танцуют все». Встречайте!

24. «Танцуют все»

Выход ведущего.

Народный танец всех волнует!
Любому сердце он зажжёт!
Ведь испокон веков танцует
Его Величество — НАРОД!

Хореографический коллектив «Фантазия», «Ты – огонь, я – вода»!

25. ««Ты – огонь, я – вода»!

Выход ведущего.

Слово «Родина» знакомо нам с детства. Когда говорим о Родине, мы думаем о месте, где мы родились, где прошло наше детство. Любить Родину – это не только жить настоящим, но  и не забывать прошлого и думать о будущем. И делать это будем мы и наши дети – новое поколение страны, новый голос России. И в заключении сегодняшнего концерта в исполнении ансамбля «Маргаритки» звучит песня северодвинского автора Виктора Сорокина «Белый край России»»

26. «Белый край России»

Выход ведущего. На этом наш концерт подошел к концу! В концерте принимали участие творческие коллективы Детского центра культуры, солисты и ансамбли вокальной студии «Соловушка» руководитель Лариса Забегина, образцовый хореографический коллектив «Фантазия», руководитель Ирина Иконникова, руководитель хореографического коллектива «Импульс» Алина Ваврик. До новых встреч!

Life School Musical Воспроизводимые сценарии и ноты — Little Big Stuff

Очень удобно и доступно, но убедитесь, что вы используете их на законных основаниях!

Приобретите Загрузку и Лицензию, которые дадут вам право делать копии и/или демонстрировать сценарий, вводные таблицы и текст для определенного количества детей. Вы не покупаете настоящие печатные копии чего-либо. Мы не отправим их вам, а вы загрузите мастер-файлы, из которых вы сможете распечатать свои копии и/или скопировать и вставить в проекционное программное обеспечение для отображения на экране или SMART board для количества пользователей, которых вы укажите в количестве ниже.

Какое количество нужно купить?

Считай носы!  Пожалуйста, не покупайте как минимум 15 файлов, загрузите мастер-файлы, а затем покажите текст песни более чем 15 детям в печатном виде, на экране или на любой другой доске объявлений.

«Минимальное количество по умолчанию», которое изначально будет отображаться в вашей корзине, равно 15. Однако вы должны скорректировать количество, чтобы оно равнялось общему количеству детей, с которыми вы будете делиться сценарием, ведущими листами и/или или напечатанные или спроецированные тексты песен. Другими словами, вы должны «посчитать носы» и сделать покупку на общее количество малышей в вашем производстве. Вот пример: у вас есть 13 детей, играющих драматические роли, и 8 детей, играющих соло. Некоторые из них такие же дети. Для 13 драматических частей вы хотите распечатать копии сценария. Для 8 детей, исполняющих соло, вы хотите напечатать для них соло-лист с мелодией для их песни. Для детей в хоре вы просто проецируете текст (только слова) на экран во время репетиции. У вас есть в общей сложности 45 детей в производстве. Какое число нужно указать в поле «количество» при покупке? 13? 13 + 8? Правильное количество — 45. Вы «подсчитываете носы» для общего количества детей, используя любую часть скачанных мастер-файлов, включая только тексты песен. Если вы печатаете 45 комплектов текстов или если вы печатаете 15 комплектов текстов и просите детей разделить 3 на копию, вам нужно «сосчитать носы» и заплатить за 45.  Если вы не печатаете на бумаге , но проецируете слова на экран или SMARTboard или даже записываете слова от руки на белой доске, вам все равно нужно «сосчитать носы» и заплатить за общее количество детей, которые будут просматривать тексты, чтобы выучить их. песни. Используя приведенный выше пример, вы можете сэкономить несколько долларов, купив Воспроизводимый сценарий и Лирику (3,25 доллара США на пользователя) как минимум для 15, чтобы охватить ваших актеров и солистов, а затем купив менее дорогой Воспроизводимый сценарий и текст (2,00 доллара США). на пользователя) для 30 дополнительных детей из хора, которым не нужен сценарий или партитура, а нужен только доступ к текстам песен.

Если ваша церковь или школа обладает лицензией CCLI на демонстрацию защищенных авторским правом текстов песен в прихожанских условиях, это НЕ распространяется на использование какой-либо из наших песен. Лицензия CCLI не распространяется ни на одну из песен в наших мюзиклах, поэтому она не является частью уравнения при легальном использовании наших песен. Вот почему мы предлагаем этот воспроизводимый вариант с такими параметрами.

Приобретите лицензию, которая даст вам право делать копии и/или демонстрировать сценарии и ведущие листы для определенного количества детей. Вы не покупаете настоящие копии чего-либо. Мы не отправим их вам, а вы загрузите мастер-файлы, из которых вы сможете распечатать свои копии и/или скопировать и вставить в проекционное программное обеспечение для отображения на экране или SMART board для количества пользователей, которых вы укажите в количестве ниже.

Песни представляют собой партитуру вокальных партий с одним нотоносцем (так же, как и хоровая книга), представленные в файлах PDF, в то время как сценарий драмы поставляется в виде легко редактируемого файла Microsoft Word (а также в виде фиксированного файла PDF для упрощения печати при редактировании). не нужны).

Дополнительные сведения см. в разделе «Дополнительная информация» ниже.

George Benson You Are the Love of My Life Script Heart Song Lyric Art Print

George Benson You Are the Love of My Life Script Heart Song Lyric Art Print

У нас также есть 1000 других песен, но если вы не можете найти нужную песню с помощью поиска на нашем веб-сайте, мы можем создать для вас индивидуальный принт с любой песней. Здесь вы можете ознакомиться со всеми вариантами индивидуального дизайна печати.

Размеры печати: (Размер без рамок): Маленький A5 (8,3 x 5,8 дюйма) | Средний A4 (11,7 x 8,3 дюйма) | Большой формат A3 (16,5 x 11,7 дюймов) | Очень большой формат A2 (23,4 x 16,5 дюймов) | XX Большой A1 (33,1 x 23,4 дюйма)

Размеры холста: (Размер готового холста) Средний (12 x 8 дюймов) | Большой (16 х 12 дюймов) | Очень большой (24 x 16 дюймов) | XX Большой (34 x 24 дюйма)

Варианты только для печати: Для наших малых и больших отпечатков выбранный вами дизайн будет напечатан в выбранном вами размере на высококачественной атласной художественной карточке 350 г/м2 и отправлен вам в защитной картонной задней упаковке. Для наших очень больших и XX больших отпечатков они будут напечатаны на высококачественной художественной карте с атласной отделкой 280 г / м2 и отправлены в защитном почтовом тубусе. Рамки, мольберты, подставки или аксессуары не входят в комплект поставки только для печати.