Сценарии для школьников: Школьные сценарии

Содержание

Школьные сценарии

Случайный сценарий

  • 1 сентября
  • 1 сентября — День знаний
  • Amat victoria curam (Победа любит заботу)
  • Алые паруса мечты
  • Арбузник, или если дружно, если вместе
  • Астрономическая викторина для самых маленьких
  • Банк
  • Бременские музыканты — 4 (выпускной)
  • Будильник
  • В гостях у гнома Этикета, или Праздник вежливости
  • В стране математики
  • В стране невыученных уроков
  • В стране Шоколандия
  • Великий мандрівник у неосяжну далечінь (укр)
  • Веселые соревнования
  • Веселые уроки в начальной школе
  • Веселый алфавит
  • Вечер встречи выпускников
  • Вечер на 25 мая для выпускников.
  • Вечер посвящения в старшеклассники
  • Вечер школьных друзей
  • Витамины — это сила
  • Возьмемся за руки, друзья!
  • Вот мы и встретились…
  • Выпускной бал
  • Выпускной бал (застолье)
  • Выпускной бал в школе искусств
  • Выпускной бал-2
  • Выпускной бал-3
  • Выпускной в 4 классе
  • Выпускной вечер
  • Выпускной вечер (9 класс)
  • Выпускной вечер младших классов
  • Выпускной вечер-2
  • Выпускной вечер-3
  • Выпускной праздник в 4 классе
  • Город мастеров
  • Двенадцать месяцев
  • День букваря
  • День гимназии
  • День Земли
  • День знаний
  • День Знаний в ДШИ
  • День знаний-2
  • День знаний-3
  • День компьютерного гения
  • День мам
  • День открытых дверей
  • День птиц
  • День рождения школы
  • Деньги в нашей жизни
  • Добро пожаловать в страну знаний
  • Дом дружбы
  • Дорогою добра. ..
  • Древний Египет
  • Ералаш
  • Защита проекта
  • Звездный выпуск
  • Здоровье-это здорово!
  • Здравствуй, здравствуй вечер встреч
  • Здравствуй, здравствуй, вечер встреч
  • Здравствуй, праздник наших мам!
  • Здравствуй, школа!
  • Здравствуй, юность!
  • Знаем ли мы Пушкина
  • Знайте правила дорожного движения лучше, чем таблицу умножения
  • И снова 1 Сентября
  • И снова последний звонок
  • Из материалов КВН-а
  • Инаугурация Президента ученического самоуправления
  • Как Иван профессию выбирал
  • Как стать Геркулесом?
  • Как Хрюша готовился к школе
  • Капитал-остров
  • Капустный бум
  • Классический выпускной
  • Книга рекордов Суперстар 2012
  • Коварная спичка
  • Когда уйдем со школьного двора
  • Космический круиз
  • Краски осени
  • Курс начинающего туриста
  • Лиса, кот и петух (на украинском языке)
  • Любимый город
  • Малый уголок родины
  • Месть княгини Ольги. По каретам, послы и разбойники!
  • Мини-мисс
  • Мир вокруг нас
  • Митрофанушка в нашей школе
  • Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя — Мать!
  • Мы будем хорошими!
  • Мы школьниками стали
  • На краю света
  • На пороге юности
  • Над вашей жизнью алые взметнутся паруса
  • Наш последний урок!
  • Наши мамы и бабушки
  • Неделя знаний
  • Необыкновенное путешествие
  • Обыкновенные чудеса
  • Однажды десять лет спустя
  • Опасные заблуждения Карлсона
  • Осінній бал (на укр. языке)
  • Осенний бал
  • Осенний бал /праздничная программа для 5-7 классов/
  • Осенний бал-2
  • Осенний калейдоскоп
  • Осенняя сказка
  • Осень в лесу
  • Первое сентября в гимназии
  • Первоклассное путешествие в страну знаний
  • Первоклашки, первоклашки…
  • Первый звонок
  • Первый раз в первый класс
  • Пираты XXI вв
  • План-сценарий на 1 сентября
  • Пойми меня
  • Поможем Белоснежке!
  • Помолясь, за книгу, дети!
  • Посвящение а первоклассники, или В школу с Буратино
  • Посвящение в лицеисты
  • Посвящение в музыканты
  • Посвящение в первоклассники
  • Посвящение в ученики
  • Посвящение первоклассников в музыканты
  • Последний звонок
  • Последний звонок 2011
  • Последний звонок в 11 классе
  • Последний звонок-2009
  • Праздник авторской школы
  • Праздник Букваря
  • Праздник букваря-2
  • Праздник игр
  • Праздник Капустник
  • Праздник красок
  • Праздник первого звонка для 1-9 классов
  • Праздничная линейка на 1 сентября
  • Прозвенит звонок веселый
  • Проклятие сэра Баскервилля
  • Прощай, начальная школа!
  • Прощай, четвертый класс
  • Прощальная гастроль
  • Прощание с подготовительным классом
  • Пусть мама услышит. ..
  • Путешествие в страну знаний
  • Путешествие в страну знаний
  • Путешествие к истокам
  • Путешествие по Москве
  • Пушкинский бал
  • Радужные странствия
  • Рассмеши Несмеяну
  • Рулетка
  • С днем рождения, лицей!
  • Сегодня вечер выпускной
  • Сентябрь в календаре
  • Скажем нет вредным привычкам
  • Сказки А.С. Пушкина
  • Снегопадничек
  • Спор школьных предметов
  • Страна знаний
  • Суд над сигаретой
  • Супер-леди
  • Сценарии мероприятий по патриотическому воспитанию школьников
  • Сценарий бала выпускников
  • Сценарий выпускного праздника
  • Сценарий Дня Знаний
  • Сценарий на день учителя
  • Сценарий на последний звонок
  • Сценарий посвящения в 10-классники
  • Сценарий Последнего звонка в театральной школе
  • Сценарий празднования Дня лицеиста
  • Счастливый случай
  • Тайна золотого ключика
  • Телестудия
  • Торжественная линейка, посвященной открытию месячника военно-патриотической работы
  • Убийство Бориса и Глеба
  • Урок-игра
  • Ученье — свет!
  • Фанпати
  • Фильм, фильм, фильм!!!
  • Химия
  • Хлеб — всему голова
  • Цветочная почемучка
  • Что движет солнце и светила
  • Чудо-дерево
  • Шерлок Холмс идет по следу
  • Школьники против Диких Гитар
  • Школьные годы уже позади
  • Школьные годы чудесные
  • Школьный капустник
  • Экологический капустник для 5-6 классов
  • Я люблю свою страну!
  • Я – гражданин
  • Я-Гражданин России

TOP 10

  • Подарки от Леопольда
  • Кулинарная мастерская повара Вкусняшкина
  • Новый год настает
  • Дружная семейка
  • Как Медведь к Лисе сватался
  • Дорога в ад
  • Все мы тут экономисты (выкуп)
  • Праздник середины лета
  • Осень и детишки
  • В гостях у Страшилы Мудрого.

100 лучших..

Сценарии школьных мероприятий и праздников

Перейти к основному содержанию

Школьные праздники, мероприятия, конкурсы

ВСЯ МУЗЫКА К ШКОЛЬНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ ЗДЕСЬ! ЖМИТЕ СЮДА!

Сценарии «Прощание с букварём»

  • Сценарий «Прощание с букварём»
  • Сценарий «Прощание с букварём — музыкальный»
  • Сценарий «Праздник первоклассника»

Сценарии «День учителя»

  • Сценка ко Дню учителя для 4-6 кл. Автор: Краснюк Е.А (новое)
  • Сценарий ко Дню Учителя — игровая программа
Сценарии «1 сентября»
  • Сценарий 1 сентября «Новые приключения Буратино»
  • Сценарий «Праздник 1 сентября»- начальная школа
  • 1 сентября. Сценарий «Путешествие в страну знаний»
  • 1 сентября. Сценарий «Праздник золтого ключика»
  • 1 сентября. Сценарий-игра «Школьный переполох»
Сценарии «Последний звонок»
  • Последний звонок — окончание занятий
  • Последний звонок — вечер танцев
  • Последний звонок — песни и стихи
Здоровье — о вреде курения, алкоголя, наркомании
  • День здоровья в начальной школе
  • О вреде курения
  • История алкоголя в России
  • Стихи, поговорки, легенды об алкоголе, о курении
  • Сценарий о вреде курения «Твой выбор»
  • Сценарий о вреде курения «Если хочешь быть здоров»
  • Сценарий для раннего подросткового возраста «Страшное зелье (наркотики)»
  • Сценарий тематического вечера «Наркотики — это вредно»
  • Сценарий проведения молодежной тусовки «Нет наркотикам!»
  • Сценарий заключительного этапа акции протеста «Нет — наркотикам»
  • Театрализованное представление «Другой мир»
  • Враг — табак (видео для детей)

Сценарии школьных мероприятий

  • Сценарий «Юбилей школы»
  • Сценарий вечера встречи выпускников «Вот мы и встретились… «
  • Сценарий «День лицея»
  • Сценарий «День классного руководителя»
  • Патриоты России — интеллектуальный конкурс
  • Возрождайся, Россия!
  • Сценарий «Вечер памяти артиста, поэта и певца Владимира Высоцкого»
  • Сценарий «Вечер для старшеклассников «Интеллектуальный калейдоскоп»
  • Сценарий «Вечер отдыха»
  • Сценарий — осенний бал «Королева осень»
  • Cценарий праздника в начальной школе «Осень, осень, в гости просим»
  • Cценарий — Праздник осени «Путешествие к царю Берендею»
  • Сценарий «Конкурс красоты Осенний блюз»
  • Сценарий осеннего праздника в начальной школе «Капусткины посиделки».
  • Сценарий «Праздник урожая»- начальная школа
  • Сценарий праздника на «День пожилого человека»
  • Сценарий «Концерт для бабушек и дедушек (День пожилого человека)»
  • Сценарий экологической игры
  • Cценарий — Выступление команды «ЭКО-МЫ» на экологическом конкурсе
  • Сценарий «Посвящение пятиклассников»
  • Спортивная викторина «Футболист, играй головой»

Сценарии школьного конкурса «Учитель года»

  • Задания для проведения конкурса «Учитель года» в образовательном учреждении.rtf
  • Организация конкурса «Учитель года» в школе.rtf
  • Учитель года. Сценарий проведения конкурса.rtf
  • Школьный конкурс «Учитель года».rtf
  • ВСЕ ИГРЫ К МЕРОПРИЯТИЯМ СОБРАНЫ ЗДЕСЬ! ЖМИ СЮДА!

Как разыгрывать социальные ситуации с детьми средней школы

Все, чего хотят подростки, — соответствовать своим сверстникам. Но следование основным социальным правилам может быть трудным для некоторых детей, которые учатся и думают по-другому. Вы можете помочь своему школьнику развить социальные навыки и почувствовать себя более подготовленным к работе с другими, разыгрывая по ролям эти распространенные ситуации.

Сделать комплимент

Сделать искренний комплимент может быть сложнее, чем кажется. Объясните, что комплимент — это приятное высказывание о том, чем друг гордится или хочет, чтобы другие люди это заметили. Продемонстрируйте, спросив ребенка, что имеет большее значение: «Здорово, что ты любишь есть яйца» или «Ты действительно хороший футболист».

Ваш школьник может сначала отрепетировать комплименты в ваш адрес. Но это помогает искать комплименты или возможности для них и в других социальных ситуациях. Например, если вы вместе смотрите телевизор, попросите подростка указать на искренние и неискренние комплименты. Читая книгу, обратите внимание, как персонажи разговаривают друг с другом. Они милые или злые? Притворяться или быть настоящим?

Изучение тем, выбранных нашими экспертами

  • Социальные навыки

Принятие критики сверстников

Принятие критики или выслушивание того, что они сделали неправильно или могли бы сделать лучше, для многих детей, которые учатся и думают по-другому, даются с трудом. Также может быть трудно понять, что есть разница между унижением и полезной, конструктивной обратной связью. Объясните ребенку, что умение выслушивать людей, сохраняя при этом спокойствие и собранность, является важным навыком дружбы.

Научите подростков использовать слова-заполнители, такие как «ага» и «ОК» во время прослушивания. Затем попрактикуйтесь в анализе того, что они услышали, и попросите разъяснений. «Хорошо, я слишком грубо играю на баскетбольной площадке. Это вредит моей игре или раздражает остальную команду?»

Работа с групповым поведением

У подростков могут возникнуть проблемы с поиском группы детей, в которую они вписываются. Тем, у кого слабые социальные навыки и низкая самооценка, может быть трудно справиться с групповым поведением. Помогите ребенку понять, что, когда группировки исключают и дразнят людей, они ищут реакцию. В этом случае иногда лучший ответ — это отсутствие ответа.

Попробуйте несколько простых способов спокойно разрядить обстановку, например, сказать: «Все в порядке, я могу сесть где-нибудь в другом месте». Самое главное, подростки должны знать, что если они чувствуют, что их запугивают, а не дразнят, они всегда могут поговорить с родителем, опекуном, учителем или тренером.

Развлечение после школы

У подростков есть множество способов исследовать свои сильные стороны и увлечения после школы. Но детям, у которых есть проблемы с чтением социальных ситуаций, может быть сложно участвовать в уже начавшейся игре или занятии. Ролевые игры о том, как присоединиться к группе, могут помочь.

Привлеките семью к участию в деятельности, к которой должен присоединиться ваш ребенок. Хорошо подойдут настольные игры, шарады или поделки. Потренируйтесь знакомиться («Привет, меня зовут Бет, и я хочу присоединиться к игре») и задавать вопросы о деятельности («Сколько игроков разрешено?»). Ваш подросток также может работать над тем, чтобы быть терпимым к идеям других людей и чередоваться в разговоре.

Начать разговор с другом

Начать разговор, поддержать его и понять, как его закончить, может быть сложно для подростков. Заранее подготовьте несколько поводов для разговора. Пусть ваш ребенок репетирует с вами. Примеры могут включать комментарии о том, чем вы занимаетесь («Во что вы играете?») или вопрос об общем интересе («Вам нравится новая еда в кафетерии?»).

Придумайте, что можно сказать сверстникам, а затем разыграйте разные ответы по ролям. Вы можете помочь своему ребенку практиковать социальные правила, например, не стоять слишком близко во время разговора. Работайте над развитием зрительного контакта и подходящей мимики, например, улыбайтесь, когда кто-то пытается пошутить, и кивайте, когда кто-то высказывает свое мнение. Дайте подростку простые способы закончить разговор, например, сказав «Спасибо», «Увидимся позже» или «Приятно с вами поговорить».

Работа в группе

Работа в группе может быть сложной, особенно для детей, которым трудно понять точку зрения других людей или которые борются с социальными сигналами. Помогите ребенку научиться работать с другими, разыгрывая различные ситуации и разбирая их, включая разногласия между членами группы.

Ваш подросток может потренироваться говорить такие вещи, как: «Давайте рассмотрим плюсы и минусы каждой идеи» или «Вот почему я думаю, что это сработает».

Слушание других людей

Сдерживать то, что они хотят сказать, может быть трудно для подростков. Дети, у которых проблемы с концентрацией внимания или проблемы с оперативной памятью, могут прерывать, потому что боятся потерять ход мыслей. Вы можете давать подросткам трюки, чтобы они запомнили их последнюю мысль. Это может включать в себя запоминание «кодовых слов», быстрое написание заметки или даже отправку текста самому себе.

Потренируйтесь в быстрой беседе со своим школьником. Например, как лучше всего представить новые идеи? А как насчет: «Мне нравится то, что ты сказал. Знаешь, что заставило меня задуматься?»

Планирование с друзьями

Встречаться с друзьями весело, но может быть трудно составить реальный план. Часто подростки застревают на том, что они хотят сделать, и с трудом находят компромисс. Здесь полезно провести мозговой штурм по поводу различных вещей, которые любит делать ваш школьник. Затем попрактикуйтесь в разговорах, которые идут легко, и в тех, которые не идут.

Например, если ваш ребенок говорит: «Привет, пойдем в кино», вы можете ответить «Конечно» или «Нет, я не хочу идти в кино». Научите ребенка способам встречного предложения. «Хорошо, что делать вы хотите сделать? Я также люблю…» или «Может быть, мы можем сделать это и сходить в кино в другой раз».

Основные выводы

  • Разыгрывание общих жизненных ситуаций среднего школьника, таких как комплименты, полезно для подростков, испытывающих трудности в обществе.

  • Разыграйте все социальные сценарии и то, как они могут развиваться, как хорошие, так и плохие.

  • Ваш подросток должен сначала попрактиковаться с вами, чтобы привыкнуть к социальным сигналам и правилам.

    Связанные темы

    • Социальные навыки

    . они увеличивают свою независимость и уменьшают свою зависимость от своих семей и учителей. С ростом уровня самостоятельности у детей школьного возраста также будет возрастать ответственность, возможности выбора и ожидания. У большинства детей школьного возраста есть работа по дому и задачи, за которые они несут ответственность, например, уборка своей комнаты, уход за домашним животным или помощь по дому. В учебной среде у них могут быть такие обязанности, как уборка за собой, раскладывание материалов в нужных местах и ​​полив растений. Количество вариантов выбора, предлагаемых детям школьного возраста, и их осведомленность о том, что влечет за собой этот выбор, также возрастут. Дети начнут принимать решения о своей одежде, прическе, декоре комнаты, занятиях и дружбе. В процессе развития дети школьного возраста также лучше осознают свои эмоции и чувства. Они способны понять, что они чувствуют и почему они чувствуют себя определенным образом, и получают больший контроль над своими эмоциональными реакциями. (Для получения дополнительной информации о развитии, пожалуйста, обратитесь к курсам Когнитивный и Социально-эмоциональный.)

    Типично для детей школьного возраста

    Подобно другим областям развития, существуют определенные модели поведения, типичные для детей, проходящих через этапы развития. Хотя такое поведение часто вызывает трудности у взрослых, его следует ожидать. Рассмотрите в таблице ниже примеры поведения, подходящего для развития и вызывающего трудности, и начните думать о том, как вы можете подготовиться к адекватной реакции на такое поведение:

    5

    Age Group
    (approximate)

    Behaviors that are developmentally appropriate (or expected) but may challenge adults

    Young School-Age

    (5 to 8 years)

    • Очень обеспокоен справедливостью
    • Начинает замечать различия между полами и может использовать половые различия как основу для игровых решений или исключать других из игры («Мальчикам вход воспрещен»)
    • Ложь или притворство правды
    • «Сплетничать» или рассказывать о других
    • «Обманывать» в играх или расстраиваться и не хотеть играть

    Старший школьный возраст

    8

    лет

    • Избегание взрослых и предпочтение сверстников
    • Возражение
    • Экспериментирование с ругательствами и «взрослым» поведением
    • Желание казаться «крутым» в глазах сверстников

    Поскольку дети школьного возраста в своем развитии готовы начать обрабатывать и справляться со своими собственными эмоциями и чувствами, они будут предъявлять более высокие требования к своему поведению. Ожидается, что дети школьного возраста будут вести себя так, чтобы это было уместно и безопасно для окружающей их среды, а также соответствовало их возрасту с точки зрения развития. Если мы подумаем о поведении как о форме общения и вернемся к определению поведения Американской академии педиатрии — «поведение, действия и слова, которые используют дети, — сигнал, с помощью которого они выражают свои мысли, чувства, потребности и импульсы». — тогда мы сможем увидеть, как развитие и поведение идут рука об руку. По мере того, как дети школьного возраста начинают развивать свою индивидуальность и получают доступ к миру выбора, решений и возможностей, они начинают пробовать новые и разные способы передачи своих сложных чувств и эмоций. Мы рассматриваем эти формы общения как поведение. Ваша работа как сотрудника школьного возраста заключается в том, чтобы помочь детям понять и оправдать их ожидания в отношении поведения. Вы поддерживаете позитивное поведение, помогая детям вести себя надлежащим образом, устанавливая границы и ожидания и используя методы руководства, чтобы закрепить позитивное поведение и повлиять на сложное поведение.

    Поддержка позитивного поведения: установление границ

    Границы — это позитивный способ помочь детям школьного возраста понять, что от них ожидается. Границы также можно назвать установлением пределов или ожиданий. В физическом смысле граница, такая как забор, дает человеку линию, которую он не должен пересекать. То же самое и с границами поведения. Вы устанавливаете предел приемлемого стандарта поведения в учебной среде. Если ребенок выйдет за «забор», он будет нести ответственность за свои действия с определенным набором последствий. Хотя границы могут быть созданы для того, чтобы ограничить вызывающее поведение, они также позволяют детям обрести уверенность и свободу идти на безопасный риск, исследовать и брать на себя ответственность за свое поведение. Обучение детей ответственности за свое поведение дает им важный навык, который им понадобится на протяжении всей жизни. Подотчетность означает, что ребенок должен оправдывать свои действия или решения. Освоение этого навыка означает, что дети будут целеустремленными в своем поведении, действиях и выборе и не будут бояться признать ошибку или оплошность.

    Как сотрудник школьного возраста, вы будете устанавливать требования к поведению для вашей учебной среды. Важно максимально вовлечь детей в этот процесс. Предоставление детям возможности влиять на их собственные ожидания поведения поможет им нести ответственность за себя и своих сверстников. Это также дает вам возможность убедиться, что дети полностью понимают, что от них ожидается. Некоторые другие аспекты, которые следует учитывать при установлении границ и ожиданий:

    • Четко изложите ожидания на понятном для детей языке . Используйте словарный запас, соответствующий уровню развития ребенка, и будьте максимально ясны.
    • Сделать ожидания разумными и достижимыми . Ожидания и границы предназначены для поддержки позитивного поведения, поэтому они должны быть написаны так, чтобы помочь детям добиться успеха.
    • Будьте последовательны в реализации ожиданий . Привлекайте всех детей к одинаковой ответственности за свое поведение. Будьте последовательны, всегда выполняя вознаграждения или последствия, как указано в ожиданиях.
    • Иметь сочетание общих и конкретных ожиданий . Примером широкого поведенческого ожидания может быть: «Уважай себя». Это одно ожидание может охватывать множество вариантов поведения. Вы также можете установить очень конкретные границы в зависимости от потребностей программы или среды обучения.
    • Будьте позитивны в написании ожиданий . Всегда подкрепляйте положительное поведение вместо того, чтобы сосредотачиваться на сложном. Например, вместо «не кричать» можно использовать «всегда использовать соответствующую громкость». Это говорит детям о поведении, которое вы хотите видеть, не используя слово «нет» и не указывая на вызывающее поведение.

    Существует множество способов записать поведенческие ожидания, и в некоторые программы всегда включены определенные основные ценности, поэтому обязательно уточните у своего тренера, коуча или супервайзера какие-либо списки для конкретных программ. В приведенной ниже таблице вы увидите четыре основных поведенческих ожидания и то, как они соотносятся с повседневным поведением, которое вы хотите видеть у детей школьного возраста. Вы можете использовать это в качестве руководства при написании поведенческих ожиданий в вашей собственной учебной среде. Может быть полезно использовать общие ожидания, а затем дать детям возможность обсудить идеи повседневного поведения.

    Broad Behavior Expectation

    Everyday Behaviors

    Respect Yourself

    • Always try your best
    • Speak, act and dress appropriately
    • Будьте в безопасности

    Уважайте других

    • Держите руки и ноги при себе
    • Будьте добры и внимательны
    • Обмен материалы и пространство
    • Признание достижений других

    Уважение окружающей среды

    • Учистки после себя
    • Соберите среду и безопасность
    • Учистки. надлежащим образом

    Быть ответственным

    • Следовать поведенческим ожиданиям
    • Верить в свои действия
    • Признавайте свою неправоту

    Поддержка позитивного поведения: методы руководства

    Руководство — это способ решения проблем, управления поведением и действиями, а также обмена советами, информацией и знаниями в учебной среде. Как сотрудник школьного возраста, вы должны использовать методы наставничества, которые поддерживают позитивное поведение, и учить детей тому, как демонстрировать правильное поведение, разрешать конфликты и справляться с жизненными проблемами. Целью всех методов руководства должно быть поощрение позитивного поведения и уменьшение проблемного поведения. Приведенные ниже методы руководства являются примерами часто используемых методов и подходов. Обязательно проконсультируйтесь со своим тренером, коучем или супервайзером, чтобы узнать о правилах и методах, используемых в вашей программе.

    Упреждающее руководство

    Упреждающее руководство — это «сознательные усилия учителей по созданию такой среды в классе, которая позволяет учащимся быть самими собой, идти на риск, учиться на ошибках и понимать, как брать на себя ответственность за свои действия и чувства». согласно Луи Денти в Proactive Classroom Management . Как сотрудник школьного возраста, вы должны стремиться сделать этот метод своим руководством в управлении поведением в учебной среде. Использование этого метода наведения позволяет вам остановить вызывающее поведение, конфликты и другие проблемы до того, как они начнутся. Проявляя инициативу и осмысленность в своих планах и действиях в учебной среде, вы создадите атмосферу взаимного уважения с чувством общности. Пожалуйста, обратитесь к социальному курсу для получения дополнительной информации о создании чувства общности в учебной среде школьного возраста.

    Проактивное руководство: как вы будете его использовать?

    Проактивное руководство — это то, что вы будете использовать каждый день, чтобы создать благоприятную среду обучения для детей школьного возраста. Вы создадите расписания, процедуры и переходы, которые будут последовательными, предсказуемыми и подходящими. Четко изложенный распорядок дня, которому легко следовать, поможет детям школьного возраста знать, чего ожидать и какие у них есть варианты. Доски выбора также позволяют детям выбирать свою деятельность и нести ответственность за свое расписание. Это примеры проактивного руководства, потому что они создают предсказуемый распорядок дня для детей, который ограничивает проблемное поведение, замешательство и вспышки гнева. Вы узнаете больше о процедурах и досках выбора позже в этом курсе.

    Еще один способ использовать упреждающее руководство — изучить модели поведения и триггеры детей в вашей программе. Важно, чтобы вы проводили время, наблюдая за детьми, чтобы понять, какие события или личности могут их расстроить или заставить действовать или демонстрировать вызывающее поведение. Вы можете помочь этим детям избежать проблемного поведения, работая над тем, чтобы остановить их до того, как они начнут. Например, вы можете заметить, что многие дети раздражительны и легко вступают в конфликты друг с другом. Чтобы избежать дальнейшего вызывающего поведения, вы можете вывести детей на улицу поиграть, устроить импровизированную танцевальную вечеринку или поиграть в программную игру. Все эти действия помогут высвободить энергию и избежать конфликта. Физическая активность всегда является отличным способом избежать проблемного поведения. Важно помнить, что дети часто находятся в классе в течение учебного дня и у них не так много возможностей для свободной игры. Предоставление детям времени для бега, игр, общения и отдыха поможет избежать нежелательного поведения.

    Чтобы дети чувствовали себя в эмоциональной безопасности в учебной среде, вы должны работать над устранением издевательств, обзывания и давления со стороны сверстников. Вы можете сделать это, наблюдая за повседневным взаимодействием детей, осознавая любые резкие изменения в характерах и создавая атмосферу, которая поощряет открытое обсуждение и обмен мнениями.

    Позитивное подкрепление

    Используя технику руководства с положительным подкреплением, вы будете поддерживать правильное поведение, вознаграждая его положительным образом. Теория положительного подкрепления была разработана Б. Ф. Скиннером, теоретиком, занимавшимся модификацией поведения. Этот метод можно использовать по-разному, например, для признания положительного поведения поощрением, небольшими жетонами или привилегиями. Согласно исследованию Скиннера, дети, которых признают или вознаграждают за их позитивное поведение, будут продолжать вести себя соответствующим образом, в то время как те дети, которые демонстрировали сложное поведение, попытаются изменить свое поведение, чтобы получить признание или награду.

    Положительное подкрепление: как вы будете его использовать?

    Поощрение и признание положительного поведения является одной из основных форм положительного подкрепления и обычно дает наилучшие результаты. Когда дети ведут себя в рамках ожиданий и границ, которые вы для них установили, их следует словесно поощрять и признавать. Некоторые примеры положительного подкрепления:

    • Невербальное подтверждение, такое как улыбка, кивок или большой палец вверх . Например, когда ребенок следует повседневным правилам, например, убирает после еды, вы можете подтвердить это быстрой улыбкой или поднятым вверх большим пальцем.
    • Поощрение за хорошо выполненную работу . Например, если вы наблюдаете, как ребенок завершает художественный проект или усердно работает над тем, чтобы научиться завязывать шнурки на своих ботинках, вы можете отметить это, сказав, что он проделал большую работу. («Мне нравится, как ты продолжал завязывать шнурки на ботинках — я так тобой горжусь!»)
    • Признание доброго дела . Например, вы заметили, как ребенок помогает другу убрать беспорядок, вы можете признать это, чтобы вся группа увидела: «Внимание, друзья, Хулио помог Даниэлю убраться на стройке, потому что он хороший друг. Это отличный пример доброты — отличная работа, Хулио!» Однако важно знать индивидуальные особенности и темпераменты детей и молодежи, находящихся на вашем попечении. Некоторые дети могут предпочесть более личное признание их доброты.
    • Поощрение положительного поведения посредством словесного признания . Например, когда вы знаете, что ребенок работает над поведением, которое в прошлом было проблемой, вы хотите поощрять его, наблюдая за его позитивным поведением. Например: «Луи, я заметил, что ты сегодня по очереди с Элизабет сидел за компьютером. Я видел, как счастлива была Элизабет работать с вами над компьютерным планом — продолжайте в том же духе!»

    Подход к саморегуляции

    Саморегуляция — это процесс обучения, который включает в себя развитие набора положительных моделей поведения, влияющих на обучение, согласно Барри Циммерману в Социально-когнитивный взгляд на саморегулируемое академическое обучение (1989). Такое поведение не может быть естественным для детей, но ему можно научить или научиться (Zimmerman, 1994; Zimmerman, Bonner, & Kovach, 1996). Как сотруднику школьного возраста важно, чтобы вы обеспечивали положительное руководство, позволяющее детям принимать собственные решения, решать проблемы и различать правильное и неправильное. Саморегуляция — это подход, которому вы можете научить детей школьного возраста, чтобы помочь им научиться реагировать и реагировать на окружающую среду и ставить цели для достижения желаемых результатов. Этот метод руководства также направлен на то, чтобы позволить детям определять свои потребности, интерпретируя свои собственные эмоции, мысли и окружающую среду. Обучение самоконтролю позволяет детям направлять свои собственные пути к успеху, предоставляя им инструменты и подходы, которые помогают им регулировать свое поведение.

    Подход к саморегулированию: как вы будете его использовать?

    Вы можете помочь детям научиться использовать технику саморегуляции, используя следующие вопросы, чтобы побудить детей подумать о желаемом результате.

    • Какова моя цель?
    • Что нужно сделать для достижения моей цели?
    • Почему моя цель стоит достижения?
    • Как мне достичь своей цели? Или какие шаги мне предпринять?
    • Какие навыки или ресурсы мне нужны? Есть ли инструменты, которые могли бы мне помочь?
    • Есть ли у меня эти навыки или ресурсы? Если нет, то как я их приобрету?

    Помните, что целью может быть что-то вроде посещения определенного места, прочтения новой книги или завязывания шнурков на ботинках. Конечно, они могут быть и более глубокими, например, изучение нового навыка, улучшение здоровья или создание команды. Этот подход поможет вам побудить детей делать выбор, который поможет им достичь желаемого результата или цели. Вы можете использовать приведенные выше вопросы в качестве руководства. Для детей помладше вам, возможно, придется помочь им увидеть цели, которые они разделяют в повседневном общении, например: «Вы сказали, что действительно хотите построить бумажный самолетик, который мог бы летать над детской площадкой. Это звучит как отличная цель на эту неделю! Как вы думаете, что могло бы помочь вам спроектировать отличный самолет?» Не на все вопросы нужно отвечать для каждой цели. Диаграмма ниже также поможет вам направлять детей до, во время и после процесса.

    Self-Regulation
    Before the Response
    During the Response
    After the Response
    Consider these examples:

    Before the response

    During the response

    После ответа

    Сейчас Алисия носит теннисные туфли на липучках. Тем не менее, она заинтересована в том, чтобы получить более «настоящую» спортивную обувь для игры в баскетбол. Мама Алисии заявляет, что она должна знать, как завязывать шнурки, прежде чем они купят пару. Алисия хочет научиться завязывать шнурки на теннисных туфлях, чтобы получить баскетбольные кроссовки, которые она хочет.

    Вы помогаете моделировать завязывание шнурков и предоставляете материалы для практики Алисии.

    Алисия продолжает практиковаться с предоставленными вами материалами и наблюдает за результатами своих попыток. Она может произносить вслух подсказки, которые вы даете, например, «сделай два кроличьих уха» или «одну петлю и оберни вокруг», чтобы направить ее действия. Она также может потренироваться завязывать шнурки на чужих ботинках, чтобы увидеть, как работают разные шнурки.

    Алисия оценивает тугость узлов, которые она строит, и то, как быстро она может завязывать и развязывать шнурки. Она сообщает маме о своем новом навыке.

    Вместе они покупают «настоящую» спортивную обувь со шнурками, и Алисия играет в ней в баскетбол.

    Рон видел местную команду по прыжкам со скакалкой на недавнем фестивале. Он был впечатлен различными движениями и решил, что хочет попробовать себя в младшей команде 9-12 лет.

    После обсуждения с Роном того, какие материалы и опыт могут помочь ему достичь своей цели, вы помогаете собрать все необходимое, возможно, определяя соответствующие книги или веб-сайты и скакалки разных размеров. Вы также можете помочь организовать экскурсию или специального посетителя, который может дать Рону возможность научиться навыкам у опытного члена команды по прыжкам со скакалкой. Вы также можете работать с Роном, чтобы нанять других детей, которые помогут крутить веревки, чтобы Рон мог практиковать разные трюки.

    Рон может отслеживать свои успехи, записывая количество и виды удачных трюков, которые он выполняет каждый день. Он может говорить вслух, чтобы поддерживать ритм, или считать ритм музыки, если он использует это для тренировки.

    После нескольких недель отработки отдельных движений Рон составляет программу и практикует ее до тех пор, пока не сможет выполнять ее несколько раз без ошибок. Он оценивает свой собственный успех, когда он может выполнить упражнение перед другими детьми в программе с минимальными ошибками (один неверный прыжок).

    Теперь Рон готов попробовать себя в команде. Несмотря на то, что он проходит в первом туре соревнований, он не проходит во второй. Хотя он разочарован, опытные участники прыжков со скакалкой отмечают его высокий уровень мастерства и целеустремленности. Они дают ему подробные отзывы о том, как улучшить. Вы садитесь рядом с Роном, чтобы помочь ему спланировать следующие шаги, чтобы он мог продолжать добиваться своей цели.

    Стратегии, которых следует избегать при работе с вызывающим поведением

    Вы и все сотрудники вашей программы несете профессиональную ответственность за защиту детей от вреда. Это включает эмоциональный, психологический и психический вред. Существуют определенные типы поведения (часто используемые во имя «наказания»), которые могут причинить вред и смоделировать агрессию. Когда сотрудники используют агрессивные методы в отношении детей, они и их семьи узнают, что агрессивные реакции на поведение — это нормально. Это не сообщение для отправки детям и семьям. Следующие действия вредны:

    • Телесные наказания : Вы не можете ни при каких обстоятельствах бить, бить, хлестать, шлепать или применять любые другие формы физического наказания к ребенку любого возраста.
    • Отказ в удовлетворении физических потребностей : Вы не можете ни при каких обстоятельствах отказывать ребенку в еде, сне, физической активности или других потребностях, таких как посещение туалета, в качестве наказания.
    • Кричать, стыдить, принижать , или угрожать ребенку : Вы не можете ни при каких обстоятельствах намеренно вызывать у ребенка страх за его или ее физическую или психологическую безопасность. Персонал не имеет права обзывать детей обидными именами, угрожать детям или заставлять детей стыдиться.
    • Изоляция ребенка : Вы не можете наказывать ребенка, оставляя его или ее одного (например, оставляя ребенка на игровой площадке одного, потому что он не вписался в группу) или помещая ребенка в «тайм-аут». в замкнутом пространстве, таком как туалет, туалет или картонная коробка.
    • Связывание или ограничение движений ребенка : Вы не можете наказывать ребенка, лишая его или ее возможности двигаться или говорить (например, заклеивая рот или руки ребенка скотчем).

    Кроме того, Совет по аккредитации стандартов для программ развития детей и молодежи запрещает негативные подходы к управлению поведением, включая, но не ограничиваясь:

    • телесные наказания
    • аверсивные раздражители физическая или психологическая боль
    • унижающие достоинство, стыдящие или унижающие достоинство слова или действия
    • ненужные карательные ограничения
    • принудительные физические упражнения для устранения поведения
    • карательные рабочие задания
    • наказание коллегами
    • групповое наказание или дисциплинарное взыскание за индивидуальное поведение

    В вашей программе действует политика руководства и контакта. В курсе «Выявление и сообщение о жестоком обращении с детьми и безнадзорности» вы узнаете больше об этой политике.

    См.

    Видео недоступноПосмотрите это видео, чтобы узнать, как можно использовать границы для поддержки позитивного поведения. Видео недоступноПосмотрите это видео, чтобы узнать, как рекомендации могут способствовать позитивному поведению.

    Сделайте

    Как сотруднику школьного возраста важно, чтобы вы всегда моделировали поведение, которое вы ожидаете увидеть от детей.

    • Приходить вовремя, соблюдать соответствующий дресс-код и всегда быть начеку.
    • Проявляйте одинаковое уважение ко всем детям.
    • Демонстрируйте ответственность, выполняя обещания, проявляя последовательность и признавая ошибки. Покажите детям, что совершать ошибки — это нормально, и что вы всегда можете извлечь из них урок.
    • Моделируйте «делать все правильно», когда вы действительно допускаете ошибки или ошибки. Побуждайте детей поступать так же, когда они намеренно или случайно причиняют вред другому человеку, своей работе или имуществу.