Сценарии для школы для учителя: как учителя из разных школ объединяются, чтобы вместе разрабатывать сценарии уроков

Содержание

как учителя из разных школ объединяются, чтобы вместе разрабатывать сценарии уроков

Общество

Слева направо: учитель английского языка школы № 947 Екатерина Иваничева, учитель английского языка школы № 2089 Юлия Ефремова и учитель английского языка школы № 1500 Ирина Кучеренко обсуждают совместный сценарий урока / Фото: Пелагия Замятина / Вечерняя Москва

Столичные педагоги совместно создали более тысячи сценариев уроков в «Московской электронной школе», сообщили вчера в Департаменте образования и науки Москвы.

С первого сентября этого года в проекте «Московская электронная школа» появилось сразу несколько нововведений, одним из которых стала возможность разрабатывать не просто сценарии уроков, а сценарии изучения целой темы. Столичные учителя с самых первых дней учебного года стали использовать новую функцию.

— Теперь все объединено в один материал, не нужно искать разные сценарии, тратить на это время урока. Это удобно и при подготовке к занятию, и при создании собственного сценария, — поделилась учитель английского языка школы № 1500 Ирина Кучеренко.

Примечательно, что «Московская электронная школа» не только помогает педагогам, но и объединяет их. В последнее время все чаще учителя разрабатывают сценарии совместно. Ирина Кучеренко уже несколько месяцев работает в команде с учителем английского языка школы № 2089 Юлией Ефремовой и учителем английского языка школы № 947 Екатериной Иваничевой.

— Познакомились мы лично три года назад, а до этого, так вышло, пользовались сценариями уроков друг друга, — поделилась Юлия Ефремова.

Можно сказать, что педагогов тянуло магнитом друг к другу. При личном знакомстве они поняли, что сработаются.

Так и произошло. На счету команды уже не один десяток сценариев, а теперь они вместе трудятся над созданием крупной темы.

— «Московская электронная школа» дает огромные возможности, с ней занятия с детьми становятся гораздо интереснее и эффективнее, — подчеркнула Екатерина Иваничева.

С этим согласна и Юлия Ефремова. Она работает в школе уже более 20 лет и помнит, как задания по аудированию приходилось включать на кассетном магнитофоне.

— Сейчас просто небо и земля по сравнению с тем, что было до МЭШ, — отметила педагог.

Правда, разработка сценариев — непростой труд. И занимает немало времени. Ирина, Юлия и Екатерина находятся на связи практически 24 часа в сутки.

— Мы порой даже на переменах созваниваемся, обсуждаем проделанную работу, корректируем, — рассказала Ирина Кучеренко. — Если хочешь сделать качественно, а мы с коллегами работаем только на результат, то надо отдаваться этому делу полностью.

За такую масштабную работу есть и вознаграждение. Московские педагоги получают гранты, если их сценарии становятся востребованными.

Примечательно, что учителя постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Например, Юлия Ефремова даже прошла курс видеомонтажа, чтобы делать красивые ролики для сценариев, а Ирина поступила в аспирантуру в МГТУ им. Н. Э. Баумана и тоже продолжает совершенствоваться.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Олеся Лукашук, директор института содержания, методов и технологий образования МГПУ:

— Всего сейчас в библиотеке «Московской электронной школы» более 56 тысяч сценариев уроков, из которых более тысячи созданы командами учителей, а 30 процентов из них были отмечены грантом. Это позволяет судить о высоком интересе со стороны пользователей к таким коллективным работам. Сценарии становятся более метапредметными, насыщенными большим количеством развивающих заданий и, как отмечают модераторы, имеют незначительные замечания для доработки и быстрее проходят процедуру модерации.

Технологии МЭШ Образование

Сценарии для школы

Интересные сценарии для школы включают школьные праздники, события, игровые программы, акции и познавательные мероприятия для учеников всех возрастных групп.

Используйте бесплатно наши сценарии школьных праздников, где дети будут участвовать в самостоятельных и организованных развлекательных мероприятиях, призванных положительно повлиять на социальные связи, человеческое развитие и обучение на протяжении всей школьной жизни.

Все сценарии для школы созданы лидерами в сфере организации отдыха, профессиональными культработниками. внизу страницы есть ссылки на стихи, викторины, детские игры и прочий сопутствующий методический материал.

Выбирайте бесплатные сценарии школьных событий из нашей подборки. Подготовьте праздник в учебном заведении быстро и качественно.

Сценарий сказки-представления для начальных классов

Новая инсценировка-сказка «Расти ёлочка» о жизни леса будет полезна организаторам, которые желают научить учеников любить родию природу, в интересной театрализованной форме.

Сценарий праздника Дня рождения в классе

Если в классе скопилось энное число именинников, этот сценарий определённо поможет организовать праздник не только тех, кто отмечает свою очередную веху, но и отличное развлечение для всего класса.

Сценарий новогодней пьесы для школы

Рекомендуем интересный сценарий новогодней шуточной интермедии-концерта для старшеклассников средней школы, с оригинальным сюжетом и хорошей возможностью показать сценическое мастерство юных дарований.

Праздничные новогодние сценарии

Рекомендуем наши новогодние сценарии для детей и взрослых участников празднично упакованы и готовы перейти в ваше полное распоряжения, для дальнейшего использования по назначению.

День мира сценарий мероприятия для школьников

В представленный сценарий на День мира включена основа мероприятия, тексты чтецов и ведущих, которые создают атмосферу для диалога и визуальных примеров по представленной теме.

Сценарий День учителя в Доме культуры

Короткий официальный сценарий на День учителя в ДК или школе универсального типа, который подойдёт тем, кто не использует лишнего словоблудия и любит короткие мероприятия.

Сценарий школьной презентации

Небольшой сценарий презентации домашние животные ученика 3 класса, поможет родителям ребенка выполнить школьное задание на отлично.

Сценарий ко Дню учителя в школе

Праздничный сценарий ко Дню учителя в школе основан на выступлении учеников, которые горят желанием поздравить своих учителей с профессиональным праздником.

Сценарий урока мужества в школе

Авторский сценарий школьного урока на тему: «Урок мужества». Его можно провести в любом классе школы, в любой день, когда требуется данная актуальная тема.

Сценарий на 1 сентября «По океану Знаний» 

Добротный сценарий на 1 сентября в школе города или села “По океану Знаний” включает в себя сценку, стихи первоклашек и готовым выступлением выпускников.

Праздничный общешкольный сценарий ко Дню знаний

Универсальный школьный сценарий на 1 сентября, с готовыми стихами первоклашек и словами для выпускных классов подойдёт сельским и городским СОШ.

Сценарий общешкольного праздничного мероприятия на 1 сентября

Полностью готовый сценарий линейки 1 сентября для СОШ села или города, поможет вам справиться с подготовкой праздника День знаний, значительно сократив ваше время отведённое на творческий процесс.

Сценарий большого школьного праздника в День знаний

Совершенно новый сценарий общешкольной линейки на праздник День знаний с поднятием флага России, подойдёт городской и сельской школе для праздничного мероприятия 1 сентября.

Детские сценарии от авторов

Разные сценарии для детей и подростков включают в себя подборку с мероприятиями и праздниками, которые проходят в средней школе, детсаду или доме культуры.

Сценарий церемонии вручения аттестатов 11 класс

Официальный сценарий церемонии вручения аттестатов 11 класс поможет организатору быстро подготовить важное школьное мероприятие для выпускников.

Праздничный сценарий выпускного на улице

Авторский сценарий выпускного на открытой площадке изрядно сократить ваше время на подготовку праздничного школьного события.

Сценарий выпускного вечера для ведущего

Полностью готовый сценарий выпускного вечера в школе или ресторане для ведущего, где требуется застолье, игры, конкурсы и нужное словесное действие.

КАКИМИ МОГУТ БЫТЬ СЦЕНАРИИ ДЛЯ ШКОЛЫ

К вашим услугам: школьные сценки, сценарий на 1 сентября, сценарий выпускного, последний звонок, различные викторины, конкурсы для школьников и многое другое.

Праздничные, познавательные и событийные сценарии для школы могут включать следующие темы: декоративно-прикладное искусство, музыка, танцевальные вечеринки, фильмы, фитнес-развлечения, садоводство, кулинария, спорт, турниры, познавательные мероприятия, конкурсы и многое другое.

Вам наверняка будут интересны викторины, игры для детей или сценарии игровых программ. Дополнительно мы публикуем стихи и сценки.

© ПАСПЕР: Сценарий

Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:

  • Наша группа ОДНОКЛАССНИКИ
  • Наша группа ВКОНТАКТЕ

Сценарии ролевых игр – Управление классом

Версия в формате PDF для скачивания: 09 Сценарии ролевых игр           09a Цитаты для сценариев ролевых игр Это. Вы также можете обсудить ситуации с коллегами, чтобы расширить свою точку зрения и варианты. Ниже приведены различные сценарии, с которыми мы можем столкнуться в классе местного колледжа.

Размышляя над ними, вы можете записать, что вы делали в прошлом. Это был эффективный ответ? Что бы вы сделали по-другому, теперь, когда вы знаете больше об управлении классом?

Ситуация : Студенты за одним столом продолжают разговаривать друг с другом, пока вы пытаетесь представить материал. Что вы делаете? (МЭ Вирджиния)

 

Ситуация : Ваши ученики сидят группами по четыре человека. За одним столом один из самых беспокойных учеников пристает к другому ученику за столом (например, берет вещи с ее стола, смотрит на ее бумагу и т. д.). Вы предупредили студентов, чтобы они остановились, но приставание не уменьшилось. Что вы делаете? (МЭ Вирджиния)

 

Ситуация :  Вы задаете своему классу более глубокие вопросы, чтобы помочь им понять урок, который вы преподаете. Один из ваших студентов ведет себя особенно глупо, поднимая руку и предлагая легкомысленные и безответственно неправильные ответы. Что вы делаете? (МЭ Вирджиния)

 

Ситуация : Вы проводите тест. Вы видите, как один из ваших учеников копирует ответы у соседа. Понятно, что пытаются обмануть. У вас есть правило против списывания в вашем классе. Что вы делаете? (МЭ Вирджиния)

 

Ситуация: Пока вы читаете лекцию, три девочки в классе начинают передавать друг другу косметичку и пользоваться ею, когда вы не смотрите.

Что вы делаете? (МЭ Вирджиния)

 

Ситуация:  Во время вашего обучения горстка учеников оказывается втянутой в негативное взаимодействие. Он начинается с небольшого оскорбления, но вскоре разрастается по мере того, как каждый учащийся обостряет конфликт с более значительными оскорблениями. (МЭ Вирджиния)

 

Ситуация:  Дерек каждый день рано приходит на занятия, но, поскольку он приходит с обеда, ему нужно ходить в туалет во время занятий. Он просится в туалет примерно через 20 минут после начала занятий. Это обычная практика Дерека. Он пропускает много учебного времени, потому что уходит на 10-15 минут за раз. (Прентисс)

 

Ситуация: Рэнди недавно был принят на работу на неполный рабочий день, и ему приходится работать до полуночи четыре ночи в неделю. Он засыпает на большинстве уроков. Все его другие учителя заметили и обсудили это — они считают, что если Рэнди будет достаточно заботиться о том, чтобы учиться, он будет бодрствовать и быть внимательным в классе.

Рэнди… готовится к выпуску, но если он провалит уроки, он не сможет закончить…  (Прентисс)

 

Ситуация:  Эмилио часто выглядит скучающим в классе, и сегодня, как и во многие другие дни, он закончил свою работу задолго до других учеников. Он провел большую часть оставшегося времени своего класса, беспокоя девочек в ряду перед ним. Он стабильно получал пятерки по всем тестам и порученным проектам, и вы подозреваете, что работа для него недостаточно сложна. (Прентисс)

 

Ситуация:  С ноября оценки Дарлы внезапно упали с «B+» до «D». В классе она кажется рассеянной и не в себе. Мисс Гонсалес, ее учительница математики, узнает, что родители Дарлы разводятся. (Прентисс)

 

Ситуация:  Билл очень воинственно жалуется в классе на типы вопросов на экзамене. Он считает, что это были не те вопросы, которые обсуждались на уроках и в домашних заданиях. Он продолжает мешать вам, пока вы просматриваете тест. (Прентисс)

 

Ситуация: К вам подходит ученик и говорит, что у него СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности). Он не может пройти тест в отведенное время, не может вовремя сдать задания, не может делать заметки и т. д. Он требует особого внимания. Другие ученики в классе подслушивают ваш разговор и начинают перешептываться между собой. (usf.edu)

 

Ситуация:  Вы назначили онлайн-дискуссионные группы. Вы просматриваете студенческие сообщения и обнаруживаете неприемлемую лексику и упоминания сексуального характера в отношении обсуждаемых лиц. (usf.edu)

 

Ситуация: Джон недавно начал преподавать в USF. На четвертой неделе семестра он сдал первый экзамен. Мэри, ученица традиционного возраста, «не явилась», которая также пропустила предыдущую неделю. После экзамена Джон позвонил ей по номеру, который она указала в своей студенческой анкете. На звонок ответил мужчина. Джон представился профессором Мэри и спросил ее. Мужчина представился отцом Мэри, сказал Джону, что Мэри нет дома, а затем спросил, о чем был звонок. Джон ответил, что Мэри пропустила тест, и продолжил размышлять о том, как это повлияло на ее оценку. (usf.edu)

 

Ситуация:  Ученик приходит в класс, явно под действием наркотиков или в состоянии алкогольного опьянения. (usf.edu)

 

Ситуация:  Во второй раз учащийся опаздывает в ваш класс (ученик находится в инвалидной коляске). В вашей программе предусмотрено снижение баллов за повторное опоздание. (usf.edu)

 

Ситуация:  Учащийся получил пятерку за тест. Он протестует против своей оценки и непреклонен в отношении того, что вы изменили его оценку или позволили ему пересдать экзамен. Вы твердо стоите на своей позиции и говорите ему, что нет никаких компенсаций или дополнительных кредитов. Его тон становится все более агрессивным. Он звонит вам, пишет вам по электронной почте и ждет вас после занятий. (usf.edu)

 

Ситуация:  Тери часто расстраивается из-за своих оценок и просит дополнительные баллы. В то время как обычно вы поддержали бы кого-то с ее мотивацией, вы обеспокоены тем, что она часто получает пятерки и часто беспокоится только из-за нескольких баллов. (usf.edu)

 

Ситуация: Учащийся пропускает промежуточный экзамен, оцениваемый в 40 % своей оценки. Она говорит, что была в больнице. У вас есть политика «НЕТ ВОСПРОИЗВОДСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ», и учащийся выглядит здоровым. (usf.edu)

 

Ситуация:  Приближается промежуточный срок. К вам приходит ученик (который очень много работал), но ему грозит провал на уроке. Студент говорит вам, что он должен сдать этот класс, чтобы сохранить свою финансовую помощь. (usf.edu)

 

Ситуация:  Многие из ваших учеников принадлежат к разным культурам, имеют разное этническое и языковое происхождение. Вы читали лекцию, а студенты жалуются, что не могут понять вас или следовать вашей логике. (usf.edu)

Ситуация: Джордж … всезнайка и обращает внимание на ваши ошибки всякий раз, когда вы забредаете в его область знаний, так что теперь вы боитесь обсуждать что-либо, связанное с его областью. (usf.edu)

 

Ситуация: Кристофер, старший ученик вашего класса, продолжает свое обучение, посещая занятия в своей области. Из-за его опыта в этой теме остальная часть класса прислушивается к его мнению и часто будет ждать, пока он скажет первое слово. Это усугубляется тем фактом, что он часто шутит или перебивает других учеников, особенно если не согласен с их мнением. (usf.edu)

 

Ситуация:  После недавнего изменения планов уроков, включившего в класс задания для небольших групп, вы заметили, что Женевьева кладет голову на парту, пока ее партнеры решают задачу. Спросив ее, что-то не так, она отвечает, что групповая работа — это «пустая трата времени», и считает, что «учителя должны учить во время занятий».

(usf.edu)

 

Ситуация: Возмущенный своей плохой оценкой по сочинению, Майкл требует личной встречи в вашем офисе, но, входя, закрывает дверь, повышает голос и дико жестикулирует. Вы замечаете его мускулистые руки и начинаете опасаться за свою физическую безопасность. (usf.edu)

 

Ситуация: Ученик Сэм боролся с трудностями весь семестр в классе Джанет. Джанет оказывала ему дополнительную поддержку и репетиторство после уроков, и к последнему уроку казалось, что он получит удовлетворительную оценку. Сэм был искренне признателен, сказав: «Ни один инструктор никогда не старался изо всех сил, как вы!» Когда Сэм вошел в комнату для выпускного экзамена, он вручил Джанет небольшую сумку с завернутым подарком. Джанет очень удивилась, когда после того, как все ученики ушли, она открыла пакет и обнаружила пару золотых серег. (usf.edu)

 

Ситуация:  Марина находит орфографические и грамматические ошибки в ваших предложениях на доске с неловким постоянством и приходит после занятий, чтобы высказать вам свое критическое мнение о курсе.

Когда она в классе, тебе кажется, что за тобой постоянно наблюдают. (usf.edu)

 

Ситуация: Г-н Готто Коверит пытался выполнить несколько задач, которые являются частью учебной программы школьного округа. Он неоднократно говорил студентам, что материал будет на тесте, и задавался вопросом, действительно ли они понимают всю серьезность того, что он пытался донести до них в течение трех дней. Когда он дал тест, его мысли подтвердились. Когда он разговаривал с ними как с группой, они утверждали, что знали об этом и обращали внимание на уроки. Они утверждали, что тест был несправедливым, потому что он сбивал с толку, и они не понимали наверняка, чего он хотел. (Боб)

 

Ситуация: Г-н Гну сопереживает ученикам о том, как трудно долго молчать. Он помнит о своем желании поделиться с окружающими информацией об уроке, внеклассных мероприятиях и сплетнях. Он считает, что если студентам не дать возможности сделать это, они будут поглощены идеями и не смогут сосредоточиться. Поэтому он позволяет ученикам говорить всякий раз, когда есть перерыв в действии (задания и материалы, которые передаются или собираются, и время перехода). Поначалу это работало хорошо, однако в последнее время становится все труднее собрать учеников вместе, заставить их сосредоточиться на своей работе и вести осмысленное обсуждение задач, чтобы ученики не отрывались от задания. (Боб)

 

Ситуация: Г-жа Ванто Хелплеарн начинает каждый урок, спрашивая учащихся, что они знают по теме, анализируя прошлые знания, объясняя, что ученики должны делать, выполняя задание, спрашивая учащихся, какие у них есть вопросы, и позволяя учащимся работать. Одни и те же студенты высказывают свои идеи, в то время как другие не очень внимательны и не дают добровольных ответов. Когда она закончила свое обучение и ученики работают над заданием, она бродит по комнате и помогает ученикам с индивидуальными проблемами. Когда она помогает, она постоянно проверяет, выполняют ли ученики задания и не занимаются ли они ими, прежде чем помогать другим. Она также может проверить учащихся, у которых могут возникнуть проблемы, основываясь на своем понимании потребностей учащихся и данных оценок. В последнее время, похоже, стало больше студентов, которые обращаются за помощью, некоторые заканчивают очень быстро, и общее снижение качества работы примерно половины студентов. Рано закончившие разговаривают, передают заметки, ходят по классу и приходят в гости. Время от времени какой-нибудь ученик ведет себя глупо за спиной мисс Ванто Хелплерн и заставляет весь класс хихикать. (Боб)

 

Ситуация: Мистер Маст Дойт считает, что учащиеся должны быть активными, если они хотят учиться, обобщать и решать реальные жизненные задачи. Он также считает, что студенты учатся, сообщая свои идеи, и что то, что им нужно выучить, не всегда содержится в учебнике. В начале года дела вроде бы шли неплохо. В последнее время производительность студентов, кажется, снизилась. Студентам требуется больше времени, чтобы решить, что они собираются делать, кто что будет делать, и спорить об этом. Когда они видят, что отведенное время вот-вот истечет, они принимают поспешные решения и быстро выполняют задачу, что снижает качество работы. Он собирался вчера поговорить об этом со студентами, когда возникла аналогичная ситуация. Однако он этого не сделал. Поведение класса было невероятным. Достижением студентов было качество, атмосфера была расслабленной, уровень шума был соответствующим, и студенты были готовы к сотрудничеству, по духу и очень довольны своей продукцией. День закончился очень хорошо. Мистер Должен Доит задается вопросом, что ему делать. Он надеется, что все будет по-прежнему, как вчера, но не уверен, что так и будет, поскольку этого не было в прошлом. (Боб)

Ситуация: Мисс Целеполагающая считает, что учащиеся должны иметь возможность делать выбор и ставить цели. У нее очень хороший опыт общения с большинством студентов. Однако есть некоторые, до которых действительно трудно добраться. У нее бывают дни, когда они ставят цели и достигают их, и дни, когда они ничего не делают, совсем чуть-чуть или ровно столько, чтобы свести концы с концами. Ее обычная процедура состоит в том, чтобы дать ученикам решить задачу, как ее выполнить, и поддержать их во время работы (планирование, выполнение, обзор или состояние класса). Когда они закончили, она обычно дает им обратную связь, продвигает вперед и хвалит за их достижения. (Боб)

 

Ситуация:  Кайл незаметно стучит по столу, издавая отвлекающие звуки, пока вы преподаете. Когда вы просите его остановиться, он выглядит невинным и утверждает, что ничего не делает. И все же, когда вы возвращаетесь к преподаванию, он снова продолжает шуметь. Что вы делаете? (ТДж)

 

Ситуация: Девон — главарь группы учеников, которых он завербовал, чтобы отвлекать внимание в вашем классе. Как остановить группу и их действия, пока не стало еще хуже? (ТД)

DOE Virginia
www.doe.virginia.gov/support/school…classroom_mgt/session-8_guidebook.docx
16 января 2018 г.

Prentiss
< pdf>>
16 января 18
<Примечание. Ссылка больше не существует. 21 сентября 2020 г.>

usf.edu
http://www.usf.edu/atle/documents/handout-classroom-management.pdf
16 января 2018 г.

Набор для мышления | Викторина: ответы на распространенные школьные сценарии, предназначенные для преподавателей

Ниже приведены описания распространенных сценариев в классе. Для каждого сценария выберите действие, которое с наибольшей вероятностью будет способствовать сопричастности.

Сценарии

В первый день в школе учитель учит детей песенке с добрым утром. ее детсадовцы. Она замечает, что имя ученицы — Мадхуванти — трудно ей произносить. Что ей делать?

  • (A) Дайте ей прозвище -Мэдди-, чтобы другие дети могли называть ее имя.
  • (B) Постарайтесь как можно лучше произнести ее имя, зная, что оно маленький выключенный.
  • (C) Свяжитесь с Мадхуванти и скажите ей, что важно ее правильное имя, попросите правильное произношение и тренируйтесь до тех пор, пока она может произнести это правильно.

Неверно. Предоставление учащимся более легкого произношения имен может сделать их чувствовать неуважение или невидимость. Неправильно. Этот ответ неполный. Хотя вы можете немного споткнуться во-первых, важно продолжать работать до тех пор, пока вы не добьетесь нужного результата. Правильный! Важно правильно произносить имена учеников, даже если это требует немного проб и ошибок. Это помогает учащимся чувствовать себя признанными, уважать и ценить индивидуально и культурно.

Восьмиклассник обсуждает книгу об афроамериканце. семья. Одной из главных тем книги является раса и расизм. Класс состоит в основном из белых учеников и преподает белый учитель. Что должен делать учитель?

  • (A) Позвоните одному из двух чернокожих учеников в классе и спросите: «Как вы думаете, хорошо ли эта глава отражает африканскую Американский семейный опыт?
  • (B) Задайте всему классу вопросы для обсуждения, например: «Насколько похож или отличается опыт этой семьи от вашего собственного?»
  • (C) Игнорировать расу семьи в книге и вместо этого обсуждать нерасовые темы.

Неверно. Хотя просить учащегося рассказать о своей расовой или этнической группе почти всегда с благими намерениями, это может иметь непреднамеренные негативные последствия. последствия. Многие учащиеся чувствуют себя некомфортно и неловко, когда они просят говорить от имени целой группы людей. Правильный! Этот тип обсуждения позволяет всем учащимся подумать о том, как похожи они или разные, не предполагая, что афроамериканец учащиеся автоматически почувствуют себя связанными с персонажами, или что Белые студенты не увидят сходства с собственной жизнью. Неправильно. Хотя важно не просить студентов говорить за их всей группы, это не означает, что расу следует игнорировать.

Учительница шестого класса хочет отправить домой письмо своим новым ученикам. приветствуя их в своем классном классе и в средней школе. Что будет лучший способ сделать это?

  • (A) В первый учебный день отправьте домой письмо с адресом каждого студента по имени и любезно и тепло приветствует учеников в класс.
  • (B) Отправьте домой письмо общего характера с теплым приветствием учеников в класс.
  • (C) Отправить персонализированное письмо в середине года рассказывая ученикам, что ей нравилось, когда они были в ее классе.

Правильно! Этот учитель делает две замечательные вещи: во-первых, она использует имена, которые сигнализируют учащимся, что это место, где они признаны и где они могут установить отношения. Во-вторых, ее письмо вовремя. Первый день в школе – это время, когда ученики, особенно новые учащиеся средней школы, скорее всего, будут не уверены в своей принадлежности. Письмо, отправленное в это время, может помочь установить тон для остальной части года. Неправильно. Отправляя домой письмо — отличный способ подать сигнал студентов, что это теплая среда, где им будут рады, это в ответе отсутствует ключевой элемент — использование имен учащихся. Неправильно. Хотя отправка домой персонализированного письма важна, это стратегия должна быть более своевременной. У студентов не будет таких забот о принадлежности в середине года по сравнению с началом год.

Учитель информатики хочет украсить свой класс. Что он должен делать?

  • (A) Украсьте комнату забавными плакатами Star Trek и видеоиграми коробки.
  • (B) Украсьте комнату растениями и плакатами разных цветов. предприниматели в области компьютерных наук, среди которых есть как женщины, так и представители меньшинств.
  • (C) Украсьте комнату плакатами со знаменитым компьютером научные предприниматели Билл Гейтс и Марк Цукерберг.

Неверно. Область компьютерных наук рассматривается как стереотипно мужской. Украшение комнаты плакатами из «Звездного пути» и коробками с видеоиграми (и то, и другое считается стереотипно мужским) может сигнализировать женщинам, что информатика — это область, в которой они несовместимы с, тем самым снижая их интерес к предмету.