Сценарии игровых программ к 1 сентября: 1 сентября — Сценарий в доме культуры

Сценарий развлекательно игровой программы к 1 сентября | Методическая разработка на тему:

Сценарий

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО– ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ

для праздника 1 сентября

« АЙ, да МЫ»

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята. Мы рады видеть вас в нашем зале на традиционной игровой программе посвященной 1 сентября.

                  Вот и закончились наши жаркие каникулы, пролетели как один день. Вы отдохнули, поправились, а кто-то, может, похудел, набрались новых сил. А впереди такой нескончаемо длинный, учебный год. Но мы с вами грустить не будем, будем веселиться и играть. И для того, чтобы игры прошли весело мы сейчас поприветствуем друг друга.

Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать:

 1. Игра «Привет»

— Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему … (Привет)

-С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылая свой … (привет)

— При встрече через много лет

Вы крикнете друзьям … (привет)

И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго … (привет)

— И вы запомните совет

Дарите всем друзьям … (привет)

Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы … Привет!

2. Игра «Не смейся»

Ведущий: следующая игра «Не смейся». Всех приглашаю встать в круг. Предупреждаю, смеяться нельзя. Кто засмеётся, выбывает из игры. Итак, слушайте задание.

— Возьмите за нос соседа справа.

— Возьмите за волосы друг друга.

— Обнимите за плечи друг друга.

— Оттяните щеки соседа.

— Оттянуть уши соседей.

— Погладить колени рядом стоящих.

— Покрутить у виска слева стоящего.

Молодцы!

3. Игра « Перенеси книгу»

Ведущий: Как известно в восточных странах женщины нося вещи не в руках, а на голове. И сейчас я предлагаю вам попробовать перенести книгу на голове.

4. Игра «Виноград»

Ведущий: Желающие приглашаются в зал, для вас готов подручный материал – пластилин и дощечка. По моей команде вы должны слепить виноградную гроздь. На выполнение задания 3 минуты.

5. Игра с залом. Викторина «Верю – не верю»

— В Японии ученики пишут на доске кисточками  с цветными чернилами.(Да)

— Индейка родом из Индии? (Нет)

— Лось является разновидностью оленя? (Нет)

— Мартышка обычно бывает размером с котенка. (Да)

— Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, он продавал пиявок)

— Совы не могут вращать глазами? (Да)

— В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс? (Нет)

— Рог носорога обладает магической силой (Нет)

— На зиму пингвины улетают на север. (Нет, пингвины не летают)

— Римляне носили штаны (Нет, они носили тоги и туники)

— Правда ли, что пауки питаются собственной паутиной (Да)

— Мыши подрастая, становятся крысами? (Нет)

— Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха, листья которыми питаются? (Нет)

6. Игра «Лапта»

В зал приглашаются 4 участника. Первый подбрасывает теннисный шарик, второй отбивает его теннисной ракеткой. Выигрывает пара, совершившая больше удачных бросков.

7. Игра «Перепутанная газета».

Две группы участников должны сложить в правильном порядке многостраничную газету за 1 минуту.

8. «Линейка»

Ведущий: Наступают учебные будни, и я хочу проверить как вы готовы к школе. Вы видите на листах ломаные линии, ваша задача с помощью линейки измерить её длину, кто быстрее.

9. «Быстрый ластик»

Ведущий: Ответьте мне, только честно, вы когда-нибудь стирали двойки в дневнике. Не стирали. Молодцы. Но так как у нас игра шуточная, я предлагаю вам побыть в роли закоренелого двоечника. Перед вами листы с огромными двойками. Их нужно стереть. Кто быстрее справится с заданием.

10. «Разобранные ручки».

Ведущий: Перед вами лежат «запчасти» от шариковых ручек. Я попрошу вас их собрать. Кто быстрее.

  1. «Скакалка». Прыжки через длинную скакалку: по одному, вбежать в скакалку и выбежать, прыжки парами, тройками, прыжки с подбрасыванием предмета вверх, прыжки скакалка в скакалке.

Сценарий игровой программы для детей на улице летом

Автор Ольга Смирнова На чтение 6 мин Просмотров 19.6к. Обновлено

Дети вместе с ведущей отправляются в путешествие. Они побывают в лесу, на реке, у моря и даже в горах. Везде их ждут интересные игры и конкурсы.

Цель:

Cоздать праздничное настроение, дружескую атмосферу.

Атрибутика:
  • Шишки, корзины;
  • Деревянные круги;
  • Мяч;
  • Ласты, маска для ныряния.

Роли:
  • Ведущая

Ведущая:

Лето – это солнце, яркие деньки,
Радуга после дождя и мотыльки.

Лето – это счастье, небо, лес, вода,
Это стая птичек около пруда.

Летом можно бегать, прыгать и скакать,
И на свежем воздухе весело играть!

Ведущая: Ребята, давайте играть и веселиться! Сегодня будем путешествовать! Хотите?

Дети отвечают.

Ведущая: Но сначала давайте познакомимся. Назовите свои имена.

Дети называют.

Ведущая: Не всех услышала. Но это не беда! Я вас сейчас увижу. Те, кого я называю, поднимите руки вверх и крикните «Это я!».

Ведущая называет имена, дети выполняют задание.

Ведущая: Вот мы и познакомились. Ну а теперь отправляемся в путешествие. Скажите, где можно летом отдыхать?

Отвечают: на море, на речке, в лесу.

Ведущая: И мы с вами побываем везде! Закройте глаза и представьте, что вы попали в лес. Ах, как здесь свежо и красиво! Становится легче дышать. Давайте поднимем руки вверх и скажем «Здравствуй, лес!».

Дети выполняют задание.

Ведущая: Что такое лес? Кто в лесу живет? Какие растения можно встретить в лесу?

Дети отвечают.

Ведущая: Ребята, в лесу живет… сороконожка! Как вы думаете, легко ли ей двигаться с таким количеством ног? Давайте проверим. А для этого нам нужно превратиться в сороконожек!

Проводится эстафета «Сороконожка».

 

Участники делятся на несколько групп, выстраиваются колонной. Затем наклоняются, вытягивают правую руку вперед, а левую – назад между ног, хватая ладонь впереди и позади стоящих участников. Сороконожка готова. Теперь ей нужно как можно быстрее добежать, не развалившись, до определенного места и назад.

Ведущая: Теперь представьте, что прошел дождь и появилась … Что? Правильно, радуга! Скажите, сколько цветов у радуги? Назовите их.

Дети: Красный, оранжевый, … .

Ведущая: Сейчас проверим вашу ловкость и внимательность!

Проводится конкурс «Цвета радуги».

 

Ведущая называет цвет, игроки находят предмет такого оттенка и касаются его. В это время ведущая считает до семи. Тот, кто не успевает выполнить задание, выбывает.

Во что поиграть с детьми на улице летом? 13 веселых летних уличных игр для детей

Ведущая: А после дождя вырастает множество … чего?

Дети: Грибов!

 

Проводится конкурс «Грибники».

 

На земле рассыпаны шишки – грибы. Несколько желающих получает по корзине. Их задача – за определенное время собрать грибы. Кто больше соберет – побеждает.

Ведущая: Грибы мы насобирали, теперь будем гулять по лесу (идет по кругу, дети – за ней). Идем, любуемся природой… Ой, что такое? Вроде ноги увязли. Где же мы очутились?

Дети: На болоте.

Ведущая: Чтобы пройти дальше, нужно обойти опасные места.

Проводится конкурс «Пройди болото».

 

На различном расстоянии друг от друга устанавливаются деревянные круги – кочки. Задача участников – перепрыгивая с кочки на кочку, дойти до противоположного берега. Кто не справляется с задачей – выбывает.

Ведущая: Мы смогли! Мы справились! И вышли прямо на речку! Ребята, а что вы летом на речке делаете?

Дети: Купаемся, загораем.

Ведущая: А вы знаете, что у речки есть хранитель – русалки? Тех, кто заплывает далеко, кто нарушает законы реки, они забирают на дно морское!

Проводится игра «Русалки».

 

На земле очерчивается круг – река. Выходит 2 желающих – русалки, они проходят в круг. Остальные идут вдоль берега реки по начерченной линии. Как только ведущая говорит «Русалки!», дети собираются в группы по четверо (трое). Тех, кто не успевает это сделать, русалки забирают с собой на дно – теперь они тоже становятся русалками.

Игра продолжается, пока все дети не превратятся в русалок.

Ведущая: Погуляли, искупались, давайте костер разведем и картошку пожарим!

Проводится игра «Горячая картошка».

 

Ребята образуют круг. Затем быстро перекидывают друг другу мяч – картошку. Ведущая засекает 20 секунд, по прошествии времени свистит в свисток. Тот, у кого в этот момент оказывается «картошка», выбывает (можно посадить в круг). Игра продолжается дальше.

Ведущая: А теперь проверим, знаете ли вы животных.

Проводит игру «Бегает, прыгает, летает».

 

Ведущая кидает мяч одному из участников и называет слово, например, «Летает». Участник называет животное, которое летает (сокол). Если не может назвать, то выбывает.

Ведущая:

Теперь отправляемся к морю, на пляж! Будем заниматься дайвингом. Вернее, пока только учиться плавать в ластах. Кто желает попробовать?

Проводится эстафета «В ластах».

 

Желающие делятся на 2 группы. Участники по очереди надевают ласты (можно еще маску для ныряния), бегут нужную дистанцию, возвращаются, чтобы передать эстафету следующему.

Ведущая: Ребята, а мы ведь еще в горах не побывали! Там ведь так здорово: можно даже на лыжах покататься, если снег есть! Но мы не будем этого делать – опасно для здоровья кататься на лыжах по земле. Да и лыжи поломать можно. Мы будем знакомиться с явлением, которое часто встречается в этом месте и способно вызвать обвал. Вы догадались, о чем я?

Дети: Эхо.

Ведущая: Правильно. Вы сейчас превратитесь в эхо, договорились?

Проводит игру «Эхо».

 

Ведущая называет слово или словосочетание, игроки повторяют последнюю часть: гора – ра, читали книгу – игу.

Ведущая:

Давайте продолжим эту игру:

Вот закончилась игра – ра-ра-ра.
Расставаться нам пора – ра-ра-ра.
Говорим мы вам «Прощай» – щай-щай-щай.
Помни нас, нас забывай – вай-вай-вай.

Ведущая: Вот и закончилось наше небольшое летнее путешествие! В следующий раз мы отправимся в морской круиз. Но это уже другая история! До свидания, ребята!

Скачать сценарий игровой программы

для детей на улице летом

Самый оригинальный подарок для любой девушки!
Если хотите порадовать себя и своих близких шикарным подарком от журнала Colady, подарочным сертификатом на услуги наших экспертов. Спешите приобрести! (количество сертификатов ограничено)
Выбрать сертификат в магазине

Готовый пациент 1: как превратить личный сценарий моделирования интенсивной терапии в серьезную онлайн-игру

. 2021 5 сентября; 13 (9): e17746.

doi: 10.7759/cureus.17746. электронная коллекция 2021 сент.

Коллин М Донован 1 , Александрия Купер 2 , Саранг Ким 3

Принадлежности

  • 1 Отделение неотложной медицины, Рутгерс – Медицинская школа Роберта Вуда Джонсона, Нью-Брансуик, США.
  • 2 Отделение неотложной медицинской помощи, Медицинская школа Рутгерса – Нью-Джерси, Ньюарк, США.
  • 3 Медицинский факультет, Рутгерс – Медицинская школа Роберта Вуда Джонсона, Нью-Брансуик, США.
  • PMID: 34659959
  • PMCID: PMC8494055
  • DOI: 10. 7759/кюреус.17746

Бесплатная статья ЧВК

Коллин М. Донован и соавт. Куреус.

2021 .

Бесплатная статья ЧВК

. 2021 5 сентября; 13 (9): e17746.

doi: 10.7759/cureus.17746. электронная коллекция 2021 сент.

Авторы

Коллин М Донован 1 , Александрия Купер 2 , Саранг Ким 3

Принадлежности

  • 1 Отделение неотложной медицины, Рутгерс – Медицинская школа Роберта Вуда Джонсона, Нью-Брансуик, США.
  • 2 Отделение неотложной медицинской помощи, Медицинская школа Рутгерса – Нью-Джерси, Ньюарк, США.
  • 3 Медицинский факультет, Рутгерс – Медицинская школа Роберта Вуда Джонсона, Нью-Брансуик, США.
  • PMID: 34659959
  • PMCID: PMC8494055
  • DOI: 10.7759/кюреус.17746

Абстрактный

Введение Серьезные игры стали популярными в медицинском образовании как увлекательный способ обучения учащихся. При заболевании коронавирусом 2019(COVID-19) вынудил отменить сеансы моделирования с личным присутствием, мы разработали серьезную игру для предоставления контента в интерактивном формате без личных затрат. Мы описываем процесс разработки и прием игры, чтобы другие могли его повторить. Методы Мы разработали онлайн-игру, используя концепции «Выбери свое собственное приключение» (CYOA) и Escape Room. Используя программное обеспечение для онлайн-опросов, мы представили интерактивную историю, основанную на существующем сценарии моделирования, и включили интерактивные головоломки в качестве препятствий на пути развития сценария. Каждая головоломка представляла собой концепцию интенсивной терапии, и многие из них содержали гиперссылки на материалы предыдущих лекций по фундаментальным наукам для закрепления знаний. Опрос после игры оценивал опыт студентов. Результаты Все (N=88) учащиеся, записавшиеся на запланированную симуляционную сессию, приняли участие в игре, и 75% (66/88) ответили на опрос после участия. Все респонденты (100%) смогли пройти игру. Большинство (57,6%) завершили игру за время от 30 минут до 1 часа. Большинство учащихся полностью согласились или согласились с тем, что игра улучшила их понимание концепций интенсивной терапии (9). 3,9-97,0%), и что они заинтересованы в создании большего количества игр CYOA (90,9%). Заключение Игра была хорошо принята, в ней содержались материалы по интенсивной терапии и предлагалось учащимся применить фундаментальные научные принципы для принятия медицинских решений, не выходя из собственного дома. Игра была самоуправляемой и требовала минимального активного участия фасилитатора. Мы планируем расширить использование игры на другие настройки и изучить ее использование в формативной/суммативной оценке и исправлении.

Ключевые слова: выбрать собственное приключение; COVID-19; циоа; квест-комната; медицинское образование; серьезная игра; моделирование в медицинском образовании.

Copyright © 2021, Донован и др.

Заявление о конфликте интересов

gov/pub-one»> Авторы заявили об отсутствии конкурирующих интересов.

Цифры

Рисунок 1. Начальный экран игры CYOA

Это…

Рисунок 1. Начальный экран игры CYOA

Это первый экран, который видит игрок.…

Рисунок 1. Начальный экран игры CYOA

Это первый экран, который видит игрок. История развивается в зависимости от выбора, который игрок делает в нижней части этого экрана.

Рисунок 2. CYOA Игра «Противостояние злоумышленнику»…

Рисунок 2. Экран игры CYOA «Противостояние злоумышленнику»

Это экран, который видят игроки…

Рисунок 2. Экран игры CYOA «Противостояние злоумышленнику»​

Это экран, который видят игроки, если они выбирают «Противостояние злоумышленнику» на рис. 1.​

Рисунок 3. CYOA «Тихо выйти из…

Рисунок 3. CYOA «Тихо выйти из комнаты…»

Это экран, на котором игроки…

Рисунок 3. CYOA «Тихо выйти из комнаты…»

Это экран, который видят игроки, если они выбирают «Тихо выйти из комнаты…» на рис. 1.

Рисунок 4. Блок-схема CYOA

Зеленые прямоугольники указывают…

Рисунок 4. Блок-схема CYOA

Зеленые прямоугольники обозначают связанные викторины. Желтые прямоугольники обозначают связанные интерактивные медиа.…

Рисунок 4. Блок-схема CYOA

Зеленые прямоугольники обозначают связанные викторины. Желтые прямоугольники обозначают связанные интерактивные носители. Синие прямоугольники обозначают связанные интерактивные мультимедийные головоломки. Обведенные красным прямоугольники обозначают игровые разделы, содержащие ссылки на видеоролики с лекциями по фундаментальным наукам и раздаточные материалы.

Рисунок 5. Ссылка на викторину CYOA Shock Quiz…

Рисунок 5. Ссылка на викторину CYOA Shock Quiz и экран ввода пароля

Игроки сталкиваются с этим экраном до…

Рисунок 5. Ссылка на викторину CYOA Shock Quiz и экран ввода пароля

Игроки увидят этот экран перед тем, как перейти к головоломке с шоком, показанной на рисунке 6. Они возвращаются к этому экрану после завершения этой головоломки, и для продолжения игры необходимо ввести пароль «doc» в текстовое поле. Красные стрелки показывают, где игроки должны взаимодействовать с программным обеспечением. На этом экране также отображаются мультимедиа и ссылки, которые были добавлены с помощью редактора расширенного содержимого в верхней части изображения. Функция вставки ссылки выделена зеленым контуром в верхней части рисунка. Этот экран соответствует желтому полю «Неподвижное изображение экрана монитора» на блок-схеме (рис. 4).

Рисунок 6. Пример теста с произвольным текстом: шоковые состояния,…

Рисунок 6. Пример викторины с произвольным текстом: шоковые состояния, нерешенные и решенные

Этот тест был создан на основе…

Рис. 6. Пример викторины с произвольным текстом: шоковые состояния, нерешенные и решенные

Этот тест был создан на веб-сайте Jetpunk.com. От игрока требуется ввести правильные ответы. Нерешенная викторина показана слева (A). Решенный​ тест с тремя правильными ответами (зеленый) и тремя неправильными ответами (красный) показан справа (B). Элементом квеста является пароль, на что указывает подсказка и красные стрелки. Есть четырехминутный обратный отсчет (3:43) и надпись «Сдаться?» ссылка (синий текст) в основе вопроса. Викторина считается решенной после того, как будут введены все правильные ответы, истечет время на таймере или игрок выберет вариант «Сдаться?» ссылка, позволяющая продолжить игру, даже если игрок застрял на викторине. Как только игрок узнает пароль, он может вернуться в Qualtrics и ввести его в текстовое поле, чтобы продолжить игру (рис. 5). Этот экран соответствует зеленому полю «Ссылка на Jetpunk.com для викторины по типам шока» на блок-схеме (рис. 4).

Рисунок 7. Пример интерактивного носителя (физический осмотр)…

Рисунок 7. Пример интерактивного медиа (физический осмотр) с соответствующей головоломкой

Игроки должны взаимодействовать с медиа…

Рис. 7. Пример интерактивного медиа (физический осмотр) с соответствующей головоломкой

Игроки должны взаимодействовать с медиа, интерпретируя звуки легких (A) и другие звуковые/визуальные стимулы в игре. Затем они должны указать результаты своего экзамена в соответствующей головоломке, чтобы разблокировать пароль к следующей части игры (B). Сокращенный экран медицинского осмотра (A) отображается в желтом поле «Продолжить обследование», а связанная головоломка с результатами медицинского осмотра (B) отображается в зеленом поле «Ссылка на Jetpunk. com для викторины результатов медицинского осмотра» на блок-схеме ( Рисунок 4).

Рисунок 8. Пример интерактивного мультимедиа (интерпретация ЭКГ)…

Рис. 8. Пример интерактивных медиа (интерпретация ЭКГ) со справочной ссылкой по фундаментальным наукам

Игроки должны правильно…

Рис. 8. Пример интерактивных медиа (интерпретация ЭКГ) со справочной ссылкой по фундаментальным наукам

Игроки должны правильно интерпретировать эту ЭКГ, чтобы продвинуться в игре. Ссылки на соответствующие лекции и ресурсы по фундаментальным наукам встроены в нижнюю часть страницы (красная стрелка). Этот экран соответствует желтому полю «ЭКГ разблокирована» с красным контуром на блок-схеме (рис. 4).

Рисунок 9. Пример интерактивной мультимедийной головоломки (диагностика…

Рисунок 9. Пример интерактивной мультимедийной головоломки (поиск слова диагностики, решено)

Игроки должны разгадать это слово…

Рис. 9. Пример интерактивной мультимедийной головоломки (поиск слов диагностики, решено)

Игроки должны выполнить этот поиск слов, найдя соответствующие диагностические тесты (например, ТРОПОНИН, общий анализ крови, BMP, ЭКГ, рентгенограмма на данном рисунке). Выделенные ответы показывают пароль к следующему разделу игры, «IV». Этот экран соответствует синему полю «Заказать тесты, выполнив поиск по слову» на блок-схеме (рис. 4).

Рисунок 10. Пример принудительного отклика

Эта цифра…

Рисунок 10. Пример принудительного отклика

На этом рисунке показано «Force Response» в панели редактирования Qualtrics…

Рис. 10. Пример принудительного отклика

На этом рисунке показано «Force Response» на панели редактирования Qualtrics (A) для начального экрана (рис. 1) и последующее представление проигрывателя, если выбор не сделан (B). Важно выбрать «Force Response» для каждого раздела. /block истории на панели редактирования, чтобы игроки не могли читать вперед или читать не по порядку (A).Если выбор не сделан и игрок пытается двигаться вперед, «Force Response» вызывает сообщение об ошибке: «Пожалуйста, ответь на этот вопрос» в режиме просмотра игрока (B).

Рисунок 11. Пример пользовательской проверки

Пользовательская проверка…

Рисунок 11. Пример пользовательской проверки

Пользовательская проверка использовалась в нескольких головоломках, таких как…

Рисунок 11. Пример пользовательской проверки

Пользовательская проверка использовалась в нескольких головоломках, таких как поиск диагностических слов (рис. 9).), чтобы игроки не пропускали вперед. Решением головоломки поиска слов является «IV». Если игроки вводят «IV», они переходят на следующую страницу , потому что наше специальное правило проверки гласит, что ответ должен быть «Равно… IV» (зеленые прямоугольники/стрелки) на панели редактирования (A). Если любой другой ответ введенное в текстовое поле (например, «неправильный ответ»), сообщение об ошибке «Нет! Извините! Попробуйте еще раз!!» появляется (красные прямоугольники/стрелки) в режиме просмотра (B). Дополнительные подсказки для правильных ответов были включены в головоломки, чтобы учащиеся не попали в «ловушку»/не смогли продвинуться. 0003

Рисунок 12. Пример логики дисплея

Логические инструменты…

Рисунок 12. Пример логики дисплея

Логические инструменты позволяют отображать конкретную информацию, если…

Рисунок 12. Пример логики дисплея

Инструменты логики позволяют отображать определенную информацию, если выполняется определенное условие. Например, в начале «Вы все еще смотрите?» экране (рис. 1) игроки могут выбрать «Противостояние злоумышленнику» или «Тихо выйти из комнаты и позвать на помощь». Были написаны две различные последующие сюжетные линии, по одной для каждого выбора, и каждая помещена в новый блок или раздел (рис. 2, 3). Выбор добавления логики отображения на этой панели редактирования указывает программному обеспечению отображать страницу истории «Противодействие злоумышленнику», ТОЛЬКО ЕСЛИ на предыдущем экране выбрана кнопка «Противодействие злоумышленнику» (рис. 1). Текст «Тихо выйти из комнаты и позвать на помощь» отображается аналогичным образом, если выбран этот вариант. В историях с несколькими вариантами выбора или точками разветвления логика может стать очень запутанной и сложной. Создание блок-схемы (рис. 4) помогает сохранить логику организованной и не дать игрокам «потеряться» или зайти в тупик.

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Миграция образовательной игры в стиле квеста в онлайн-среду: методология дизайн-мышления.

    Виденовик М., Волд Т., Димова Г., Кёниг Л.В., Трайковик В. Виденовик М. и соавт. Серьезные игры JMIR. 2022, 26 сентября; 10(3):e32095. дои: 10.2196/32095. Серьезные игры JMIR. 2022. PMID: 36155979 Бесплатная статья ЧВК.

  • Переосмысление фармацевтического образования через призму приключенческой деятельности «Выбери себе» — качественная оценка.

    Скотт Д., Чернашев А., Кайлз Т.М. Скотт Д. и др. Аптека (Базель). 2021 6 сентября; 9 (3): 151. doi: 10.3390/pharmacy51. Аптека (Базель). 2021. PMID: 34564558 Бесплатная статья ЧВК.

  • Суицидальная идея.

    Хармер Б., Ли С., Дуонг ТВХ, Саадабади А. Хармер Б. и др. 2022 г., 18 мая. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–. 2022 г., 18 мая. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–. PMID: 33351435 Бесплатные книги и документы.

  • Предпочтения студентов в отношении игровых аспектов серьезной игры в аптечной практике: перекрестное исследование.

    Чанг Х. И., Пох Д.Ю., Вонг Л.Л., Яп Д.Ю., Яп К.Ю. Чан ХИ и др. JMIR Med Educ. 2015 11 мая; 1(1):e2. doi: 10.2196/mededu.3754. JMIR Med Educ. 2015. PMID: 27731304 Бесплатная статья ЧВК.

  • Расширение знаний учащихся о диабете с помощью виртуального формата «Выберите свой собственный приключенческий случай пациента».

    Кайлз Т.М., Холл Э.А., Скотт Д., Чернашев А. Кайлз ТМ и др. Аптека (Базель). 2021 20 апр;9(2):87. doi: 10.3390/pharmacy

    87. Аптека (Базель). 2021. PMID: 33924071 Бесплатная статья ЧВК.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Инновационный подход к обучению управлению лекарствами от депрессии и тревоги: виртуальный выбор собственного приключения, издание по психиатрии.

    Вадей Н., Ли Дж.К. Vadiei N, et al. Клиника психического здоровья. 2022 23 августа; 12 (4): 225-231. дои: 10.9740/mhc.2022.08.225. Электронная коллекция 2022 авг. Клиника психического здоровья. 2022. PMID: 36071737 Бесплатная статья ЧВК.

  • Оценка игрового опыта медсестер-студентов бакалавриата во время игры в цифровую квест-комнату в рамках модуля ПЕРВОГО года обучения: перекрестное исследование.

    Антон-Соланас I, Родригес-Рока Б., Уркола-Пардо Ф., Ангуас-Грация А., Сатустеги-Дорда П.Х., Эчанис-Серрано Э., Субирон-Валера АБ. Антон-Соланас I и др. Медсестра образования сегодня. 2022 ноябрь;118:105527. doi: 10.1016/j.nedt.2022.105527. Epub 2022 28 августа. Медсестра образования сегодня. 2022. PMID: 36057150 Бесплатная статья ЧВК.

Рекомендации

    1. Палаганас Дж. С. Определение совершенства в программах моделирования. Филадельфия: Уолтерс Клювер; 2015. Техническое задание; п. 26.
    1. От визуального моделирования до виртуальной реальности и игр. Зыда М. Компьютер. 2005; 38: 25–32.
    1. Выбери свое собственное приключение: история CYOA. [ Сентябрь; 2020 ];https://www.cyoa.com/pages/history-of-CYOA 2020 Chooseco L. Выберите свое собственное приключение: история CYOA.
    1. Квест-комната для безопасности пациентов: симуляция последипломного медицинского образования для репортажей о событиях. Diemer G, Jaffe R, Papanagnou D, Zhang XC, Zavodnick J. MedEdPORTAL. 2019;15:10868. — ЧВК — пабмед
    1. Выберите свое собственное приключение: проводите эффективные учебные занятия на основе конкретных случаев с использованием стратегий, основанных на фактических данных. Beck J, Rooholamini S, Wilson L, Griego E, McDaniel C, Blankenburg R. MedEdPORTAL. 2017;13:10532. — ЧВК — пабмед

DEC объявляет о начале нескольких охотничьих сезонов в сентябре

Для публикации: вторник, 30 августа 2022 г.

Уполномоченный Департамента охраны окружающей среды (DEC) штата Нью-Йорк Бэзил Сеггос сегодня напомнил охотникам, что сентябрь знаменует собой начало нескольких охотничьих сезонов в Нью-Йорке Состояние. Сезон охоты на белку и канадского гуся начинается 1 сентября в северной части штата Нью-Йорк, а сезон ранней охоты на медведя и безрогого оленя начинается 10 сентября в отдельных подразделениях по управлению дикой природой (WMU).

«Ранние охотничьи сезоны — отличная возможность научить и познакомить новых охотников с охотой», — сказал комиссар Сеггос. «Сезон раннего медведя, безрогого оленя и сентябрьского гуся предназначен для сокращения или стабилизации популяций диких животных в определенных районах. Участвуя в этих сезонах, охотники помогают управлять популяциями диких животных до социально и экологически желательного уровня, проводя время на открытом воздухе с семьей и друзьями. .»

1 сентября: сезон охоты на канадских гусей открыт

Сентябрьский сезон канадских гусей происходит во всех зонах охоты на гусей, кроме зоны Западного Лонг-Айленда. Все районы северной части штата открыты с 1 по 25 сентября. Сезон канадских гусей в центральной и восточной зонах Лонг-Айленда начинается 6 сентября и длится до 30 сентября. В зоне Западного Лонг-Айленда сезон открывается 8 октября. Сентябрьский сезон включает в себя либеральные ограничения на охоту (от 8 до 15 птиц в день в зависимости от зоны), увеличенное время охоты и другие специальные правила для максимального успеха охотника. Дополнительную информацию о правилах охоты на водоплавающих птиц, датах сезона, границах охотничьих угодий и ограничениях по добыче можно найти на веб-сайте DEC.

Сентябрьский сезон охоты на гусей призван помочь сократить или стабилизировать местную популяцию канадских гусей. Канадские гуси-резиденты — это гуси, которые размножаются в США и на юге Канады, в отличие от мигрирующих популяций, которые размножаются в северной Канаде. Как правило, гуси-резиденты — это птицы, обычно связанные с неприятными ситуациями в городских и сельских районах. За последние 25 лет популяция канадских гусей, проживающих в Нью-Йорке, выросла с примерно 80 000 птиц в 1995 году до более чем 340 000.

По мере роста популяции продолжительность сезона и ограничения на добычу были смягчены, и охотники успешно стабилизировали популяцию. Сентябрьский сезон является важной возможностью для охотников, так как регулярный сезон канадских гусей был ограничен 30 днями, а количество мешков уменьшено до одной птицы в большинстве районов, чтобы защитить более уязвимых мигрирующих гусей. Местные гуси выглядят так же, как мигрирующие гуси, что затрудняет для общественности различие между двумя популяциями. Для получения дополнительной информации о различиях между мигрирующими и оседлыми гусями, а также о том, как управлять этими птицами, прочитайте статью «Канадские гуси в Нью-Йорке — резиденты или гости?» в августе 2019выпуск журнала DEC Conservationist.

10 сентября: Начало сезона раннего медведя и раннего безрогого оленя

В 2022 году сезон раннего медведя в некоторых частях юго-восточного Нью-Йорка начнется 10 сентября и продлится до 25 сентября в WMU 3A, 3C, 3H, 3J , 3K, 3M, 3P, 3R, 4P, 4R и 4W. Ранний сезон охоты на медведя из лука откроется в Южной зоне 1 октября, после чего 19 ноября начнется регулярный сезон огнестрельного оружия. В Северной зоне сезон охоты на медведя из лука начнется 17 сентября в WMU 6A, 6G, 6K, и 6N, а регулярный медвежий сезон в WMU 5A, 5C, 5F, 5G, 5H, 5J, 6C, 6H и 6J начинается 17 сентября.

Ранний сезон безрогих оленей начнется 10 сентября и продлится до 18 сентября в некоторых WMU. В WMU 3M, 3R, 8A, 8F, 8G, 8J, 8N, 9A и 9F охотники могут использовать огнестрельное оружие, арбалеты или вертикальные луки в начале безрогого сезона. В WMU 1C, 3S, 4J и 8C охотники могут использовать только вертикальные луки. Только безрогие олени, олени без рогов или с рогами длиной менее трех дюймов могут быть добыты в течение этого сезона, и охотники могут использовать только действующие разрешения на управление оленями или теги программы помощи по управлению оленями.

Регистрация в программе информации об улове (HIP)

Все охотники за перелетными птицами должны ежегодно регистрироваться для участия в программе HIP через систему лицензирования DEC. Регистрация HIP является обязательной и помогает биологам штата и федерального уровня оценить участие охотников и добычу перелетных птиц. Регистрация HIP идентифицирует активных охотников, которые получают последующие опросы от Службы рыболовства и дикой природы США. Предоставление действительного адреса электронной почты во время регистрации HIP гарантирует, что зарегистрированные лица могут участвовать в опросах мнений охотников и добыче. Для получения дополнительной информации о том, как биологи оценивают улов, и чтобы увидеть данные об улове в Нью-Йорке и остальной части Северной Америки, посетите: Обзор охоты на мигрирующих охотничьих птиц (с веб-сайта DEC).

Существует два варианта регистрации в HIP-online на веб-сайте охотничьих лицензий DEC (покидает веб-сайт DEC) или с помощью автоматизированной телефонной системы, доступной по телефону 1-866-933-2257. В конце любого процесса будет присвоен регистрационный номер HIP. Охотники за перелетными птицами должны носить этот номер во время охоты.

Безопасная охота

В течение всех охотничьих сезонов охотники должны помнить о соблюдении основных правил безопасности при обращении с оружием: каждое оружие должно быть заряжено; держите дуло направленным в безопасном направлении; держите предохранитель включенным и уберите палец со спускового крючка, пока не будете готовы к выстрелу; и всегда будьте уверены в своей цели и в том, что за ней. Для получения дополнительной информации о безопасности охотников посетите веб-сайт DEC; посмотрите видеоролики о безопасности охотников (уходит с веб-сайта DEC) и безопасности деревьев (уходит с веб-сайта DEC), чтобы получить дополнительные советы о том, как предотвратить несчастные случаи.