Сценарии к дню рождения: 200 готовых сценариев на День рождения

Содержание

Читать онлайн «Лучший день рождения для малышей и взрослых. Сценарии юбилеев и дней рождения», Ирина Светлакова – Литрес

Предисловие

Давайте поговорим о самом любимом детском празднике: о Дне рождения! Вернее, об одном из самых любимых, так как День рождения всегда «соперничает» с Новым годом. В принципе, и отличие-то у них небольшое – день рождения нового года и день рождения человека.

Итак, День рождения в большей степени – праздник детский. Как правило, малыши всегда торопят время, стремятся поскорее стать большими, поэтому всегда искренне радуются каждому такому торжеству. Повзрослев, мы немного охладеваем к этому дню, начинаем просто уставать от суеты праздничных приготовлений. Правда, все же в память о детстве продолжаем трепетно относиться к нему, и если и не отмечаем так, как это делали и любили в детском возрасте, то, по крайней мере, с радостью принимаем поздравления, а уж сделать подарок себе любимому – это вообще дело святое.

Хотите порадовать себя и своих друзей в День рождения так, чтобы всем было весело, все остались довольны и радостны, а именинник особенно был переполнен радостными эмоциями? Можно организовать праздник самому и одарить друзей своей щедростью, но устроить День рождения могут друзья или родственники именинника. Тогда они дарят имениннику не только памятные вещи, но и само проведение его праздника.

Немного истории

Совеем недавно на Руси этот праздник был доступен и отмечался только в состоятельных дворянских семьях. Крестьянским ли семьям, перебивающимся с хлеба на воду и имеющим десяток голодных ртов, было устраивать празднества? Так что мы с вами счастливые люди, так как имеем возможность отмечать наши личные праздники!

Раньше, когда новорожденным детям в основном давали имена в честь святых, почитаемых в этот день (иногда священники шли на уступки родителям и нарекали дитя именем, не значившимся в этот день в святцах, но которое нравилось родителям), именины и день рождения совпадали. Сегодня, напротив, чаще день почитаемого святого и день рождения – это совершенно разные даты, поэтому «именинником» поздравляемого человека называть не совсем правильно. Но, следуя традициям, мы все-таки будем называть «именинниками» виновников торжества. Так приятней для слуха и души! А еще мы постараемся помочь вам отметить праздник своих детей так, чтобы и став взрослыми, они не смогли забыть этих приятных минут детства.

День рождения ребенка

Праздничный интерьер

Конечно, обстановка очень влияет на настроение праздника. Вернее, как раз она и создает его. Так что давайте серьезно отнесемся к праздничному украшению жилища. Украшать дом в этот торжественный день следует ярко, броско и весело! Цветы? Конечно, они – главные гости любого праздничного интерьера, в том числе детского. Их считают непременным атрибутом обеденного стола. Если цветы высокие или пышные, вьющиеся, ниспадающие, достаточно одного букета в середине стола. В ситуации, если они невысокие, красиво смотрятся несколько небольших вазочек. Бывает, что цветы ломаются, и красивый бутон остается без ножки. На этот случай у нас есть совет: налейте в плоскую вазу воду и опустите туда бутоны. На бутон можно посадить крошечную куколку, вырезанную из бумаги и наклеенную на картон. Это будет Дюймовочка. Красиво, не правда ли? Но цветы – это еще не все.

Какой главный праздничный атрибут для детей? Правильно, воздушные шарики! Помните, что сказал Винни Пух, когда Пятачок решил подарить ослику Иа на День рожденья воздушный шарик: «Конечно, воздушным шариком кого угодно порадовать можно!» Так давайте же доставим удовольствие нашим деткам, развесив гирлянды шаров по всей квартире! А еще можно в квартире поселить сказку. Пусть дети сами помогут вам вырезать из бумаги и картона сказочных героев, которые придут к ним в гости на их День рождения, и «расселить» по квартире. Из потолка сделайте сказочное небо. Пусть в одной части комнаты радостно искрится золотистое солнце – воздушный шарик или мячик, обклеенный золотистой фольгой. Прикрепите его на розовую ткань, лучше на прозрачную, например на органзу, она очень эффектно смотрится, – это будет утренний восход. В середине комнаты на потолок подвесьте синюю или серую органзу с приклеенным к ней свисающим елочным новогодним дождем – это тучи и дождь. В другой части комнаты будет ночь – органза темного тона, а на ней звезды. Это не только сказочное небо, но и основа для многих игр, например «Заяц и лиса».

Один из играющих – лиса, остальные дети – зайцы. Лиса караулит зайцев около их домика, который находится в той части комнаты, где «ночь». Домиком может быть что угодно, например диван. Ведущий, т. е. вы, командует «День!» Зайцы выбегают из домика, бегут веселиться в ту часть комнаты, где день и солнце. Они прыгают, лиса наготове перед их домом. Ведущий вскрикивает «Ночь!» Хочешь не хочешь, а домой бежать надо. Пойманный заяц становится лисой, а лиса пополняет ряды зайцев. Ведущий еще может произнести «Дождь идет!» Значит, зайцам тоже надо бежать укрываться в домике или открыть над собой зонтик, например круг из картона, если зайцы не забыли взять его с собой на прогулку.

Организация праздника

Если для взрослых праздник – в основном это застолье и танцы, то детский праздник несколько отличается по своей специфике. Здесь решающую роль играет не количество блюд, а развлечения. Превратитесь на некоторое время в ребенка. Вспомните, что интересовало вас самих в детстве. При этом не думайте, что современных детей будет волновать то же самое. Меняется время, изменяются игры и развлечения. Однако неизменным остается одно: дети хотят веселиться.

Сразу приготовьтесь к тому, что на большинстве детских праздников взрослые выступают исключительно организаторами, а не участниками веселья. В некоторых случаях придется даже отсиживаться в соседней комнате или вовсе уйти из дома. Но ребята это обязательно оценят. Конечно, в данном случае речь идет о домашних праздниках либо о тех, сценарий которых ребята не знают заранее.

Вообще, все детские праздники условно можно разделить на несколько групп.

1. Праздник одного ребенка. Это праздник, который устраивают родственники одному ребенку. Как правило, он сводится к походу в парк развлечений, цирк, зоопарк либо ограничивается домашним чаепитием и вручением подарков. Его можно устраивать в любой день и по любому поводу. Однако это не должно быть похоже на обряд поклонения ребенку и тем более на материальное поощрение каких-либо его достижений, если, конечно, речь не идет об очень крупных успехах, например о победах в конкурсах, соревнованиях и т. д. Пусть такой праздник будет представлен как совместный отдых.

В День рождения, как правило, приходят гости. Важно учесть, к кому они приходят. Если вы пригласите взрослых людей с детьми, то очень скоро может оказаться, что дети вместе с именинником «сосланы» в дальнюю комнату.

Вряд ли им будет разрешено прыгать на кровати, громко кричать, бегать по коридорам и тем более прятаться в шкафу. А где тогда праздник? Пусть ваш малыш почувствует себя хозяином праздника. Для этого помогите ему все организовать и приготовьтесь стать на время поваром и официантом. Если вы дадите ребятам список возможных игр, накроете стол и, может быть, проведете 2–3 игры с призами, то они и без вас справятся. А ваше дело – уйти в свою спальню и смотреть телевизор.

2. Утренники. Эта группа праздников доминирует в детских учреждениях. Однако, по сути, это праздники для взрослых, которые придут смотреть на детей. Ребята уже заранее знают каждый следующим шаг и не один раз все отрепетировали. В итоге не остается ничего интересного. Весь праздник для ребенка сводится к тому, что нужно хорошо сыграть свою роль и посмотреть на реакцию гостей, т. е. взрослых.

Однако не стоит сразу отказываться от утренников. Они просто незаменимы, когда дети хотят поздравить кого-то из взрослых.

Например, праздник мам будут, естественно, готовить папы и дети, а не сами мамы, хотя очень часто именно так и бывает.

Утренник можно представить и как театрализованное представление или смотр художественной самодеятельности. Важно, чтобы и дети понимали, что праздник является подарком для кого-то, а не для них самих.

3. Общий детский праздник. Это торжество сразу для всех приглашенных детей. Его устраивают практически по любому поводу. Однако при этом на нем должен присутствовать организатор или лидер, который сможет разрешить возникшие разногласия. В этой роли выступает либо взрослый, либо маленький хозяин дома. Если речь идет о празднике, проводимом на нейтральной территории, то здесь в качестве руководителя может быть только взрослый. При выборе организатора важно, чтобы он был авторитетом для всех детей. В противном случае дети разобьются на несколько отдельных групп по интересам, и тогда, конечно, общего веселья не получится.

4. Всеобщий праздник. Это самая трудная в организации группа праздников. Подразумевается, что дети и взрослые будут веселиться вместе. Примером такого торжества могут служить дни рождения бабушек и дедушек, Новый год и т. д. Но как устроить такое торжество, если интересы разных поколений гостей не совпадают? Наверное, в этой ситуации лучше всего просто разделить детей и взрослых и предоставить им возможность развлекаться так, как им хочется.

Вернемся к сугубо детским праздникам. При их подготовке следует учитывать несколько важных принципов.

1. Основной упор при подготовке детского праздника делают на развлечениях.

 

2. Лучше всего приглашать ребят на послеобеденное время, например в 14 ч. Так у них будет достаточно времени как на предпраздничные приготовления, так и на само торжество. По мнению психологов, этот период – самый оптимальный для всех людей независимо от того, встают они рано утром или любят поспать до обеда.

3. Продолжительность праздника не должна превышать 4–5 ч. Если торжество будет длиться дольше, то многие ребята устанут. Кроме того, перед сном они должны иметь возможность немного отдохнуть и успокоиться, иначе возбуждение не даст им уснуть.

4. Никогда не приглашайте на детский праздник их родителей! Исключением могут быть только утренники.

5. Праздник не должен изобиловать подвижными играми. Лучше всего чередовать их со спокойными.

6. Желательно постараться учесть интересы всех детей. Об этом стоит поговорить немного подробнее.

Если вы хотите, чтобы никто не скучал, то придется угодить каждому. Кто-то любит отгадывать сложные загадки, кто-то мечтает блеснуть актерским мастерством, кому-то больше по душе бегать и кричать, а кто-то даже считает себя слишком взрослым для подобных игр. Все дети, впрочем, как и взрослые, разные. Попробуем условно разделить их на 4 основные группы в зависимости от поведения в коллективе сверстников.

1. Активные дети. Такие ребята обожают подвижные игры, в которых нужно много бегать, прыгать, шуметь и т. д. Нередко можно встретить так называемых гиперактивных детей, для которых сидение на месте становится настоящей пыткой. Им необходимо постоянно разряжаться. Для того чтобы как-то помочь такому ребенку вписаться в коллектив, давайте ему более подвижные роли, нежели другим детям. Например, при игре в «Кошки-мышки» – роль Кошки, которая в отличие от тихих мышек находится в постоянном движении.

Скука, как правило, проявляется у ребенка тогда, когда он считает себя слишком взрослым для предлагаемых игр. Попробуйте в этом случае взять его в свои личные помощники, тогда он непременно увлечется общими играми.

2. Малоактивные дети. Часто случается, что один или даже два ребенка выделяются в коллективе тем, что почти не принимают участия в общих играх и нередко просто тихо сидят в стороне. Причин такого поведения может быть две: ребенку скучно или он устал.

Если его пассивность – следствие усталости, то это означает, что вы переусердствовали с подвижными играми и необходимо срочно придумать для ребят спокойное занятие. В самом крайнем случае дайте малышу индивидуальное задание или игру. Правда, это неминуемо отделит его от общего коллектива.

3. Эгоисты. Дети, входящие в эту группу, стараются всегда и во всем быть первыми, проявить себя, участвовать во всех конкурсах. Часто они даже не считаются с мнением окружающих и не соблюдают очередность. Это маленькие эгоисты, стремящиеся к тому, чтобы их превозносили и постоянно хвалили. Они очень болезненно переносят неудачи и похвалы в адрес других ребят. Но давайте не будем забывать, что это ребенок и многое в его поведении можно откорректировать. Если же речь идет об избалованном малыше, то ему можно сделать замечание типа «Ты молодец, у тебя хорошо получается, но и другие должны получить возможность проявить себя. Давай будем делать все по очереди». Если после этого должного эффекта не будет, то скажите уже построже. Ребенка с завышенной самооценкой это не обидит. Конечно, если вы сделаете это тактично, так как при сильном давлении на маленького эгоиста эффект может оказаться обратным. Если родители постоянно восторгаются и хвалят ребенка, то у него постепенно складывается завышенное самомнение.

Сценарий мероприятия День рождения

Под веселую музыку дети заходят в зал.
Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что…
Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое классное,
Самое распрекрасное
Представленье, под названьем…
Дети: День рожденья!
Вед: А пригласил нас всех сегодня на свое День Рождение (имя именинника)

И ему сегодня исполняется (….) лет! Давайте его поприветствуем!

(Ведущий . приглашает (именинника) в центр зала, обращает внимание на то, какой он нарядный ). А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки.  И сегодня (имя именинника) мы будем поздравлять только тебя, потому что у тебя сегодня самый замечательный  праздник День ТВОЕГО РОЖДЕНИЯ.

Вед: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания ….., а вы, будете мне помогать.  Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать (имя именинника). Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?

ПОЗДРАВЛЯЛКИ

С днем рожденья поздравляем!
Дети: Да-да-да!
И, конечно же, желаем!
Дети: Да-да-да

Вырастать (имя именинника) больше.
Дети: Да-да-да!
Непременно стать потолще!
Дети: Нет-нет-нет!
Быть красивым, добрым, милым!
Дети: Да-да-да!
И крикливым, и драчливым.

Дети: Нет-нет-нет!
Чтобы мамочка любила!
Дети: Да-да-да!
Ремешком чтоб чаще била.
Дети: Нет-нет-нет!

Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!
Дети: Да-да-да!
Вед: И все вместе С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!

( все это время именинник стоит в центре зала).
Вед: (хвалит детей). Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ без праздничного торта, правда?  Вот мы его сейчас и испечем. А помогут нам в этом угадайте, кто? ( звучит вступление к песни Крокодила Гены), в зал заходят Гены и Чебурашка. Они специально пришли сегодня к тебе, (имя именинника), чтобы поздравить тебя с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

Гена: Чебурашка: Здравствуйте, ребята. (здороваются с именинником, делают ему комплементы).
Вед: Дорогие Гена и Чебурашка, помогите нам испечь торт для именниника.
Г.Ч.: С радостью. Ребята, вставайте скорее в круг!

ИГРА “ТОРТ”
Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Гена, сзади Чебурашка. По команде дети начинают “печь торт”: Гена поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Чебурашка крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие — руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг Чебурашки, следует остановиться.
Чебурашка: Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня?
Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…
Гена: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.
Дети разбегаются в разные стороны.
Вед: Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками!
Пока ведущий говорит с детьми Чебурашка пытается дозваться Гену, но тот его не слышит.

Чебурашка:  Гена! Сколько тебя можно звать? У тебя что, бананы в ушах?
Гена: Бананы? Где бананы? У кого бананы? (ищет у детей в руках, под стульями)
Чебурашка достает бутафорский банан.
Чебурашка: А вот он! Ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру Догони банан!

ИГРА “ДОГОНИ БАНАН”
Дети встают в круг. Чебурашка пускает банан по кругу. Гена пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у Гены в руках.

Гена:У-у! Это же не настоящий банан. Я так не играю.
Чебурашка: Не расстраивайся, Геночка. Есть у нас и настоящие бананы. Пришла пора нашим ребятам подкрепиться. А заодно и проверим, дружные ли ребята здесь собрались.

ИГРА “КТО БЫСТРЕЕ СЪЕСТ БАНАН?”
Вед. делит детей на 2 команды. Команды выстраиваются в 2 шеренги. Каждая команда получает по банану. По команде нужно откусить банан и передать следующему. Чья команда быстрее всех съест банан, та и победила. Условие: банана должно хватить всем. Вед. хвалит детей.

Чебурашка: А я еще игру про малышей знаю. Давайте поиграем?

Вед: Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру …

ИГРА “ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА”

Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача др. ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища. Детям помогают Гена и Чебурашке.

Вед: Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.

По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.

Вед: А теперь кто быстрее соберет мусор?!

Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр.
После того, как собрали мусор, усадить детей.

Гена: Чебурашка, как у нас весело! Давай дальше играть!

Чебурашка: С кем играть-то? Посмотри. У ребят язычки прилипли к нёбу.

Гена: Правда? Какой ужас! Срочно нужна зарядка для язычков!

Сейчас мы будем загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.

ЗАГАДКИ
Чебурашка:На озерах, на болоте
Их, конечно, вы найдете,
Веселушки, хохотушки,
Пучеглазые…
Дети: Лягушки!
Гена: В небесах легко плывет
Быстрокрылый…(показать если не отгадают).
Дети: Самолет.

Чебурашка:Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими.
Нарядная, забавная, на Новый Год я главная.(елка).

Гена: Если б не было его, не сказал бы ничего (язык).

Чебурашка: Посмотри, Гена,  язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения?
Дети: Правильно, “Пусть бегут неуклюже”!
Вед .строит детей в круг. Гена и Чебурашка могут взять в центр именинника, потанцевать с ним. На проигрыше дети танцуют произвольно.

ПЕСНЯ В ЧЕСТЬ ИМЕНИННИКА “ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ”.
Вед: Ребята, ну а как же праздник без каравая? Скорее вставайте в круг!
Вед: Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?
Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, а на дне рождении все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.
Конкурс «ЖАДИНА»
(Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за определенное время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз. В последний раз играет Гена с именинником.)

Чебурашка: Посмотри на себя, Гена. Тебе не стыдно? Забрал все шары у детей. Просто настоящая жадина.
Гена: Ой, и правда, как-то стыдно. А зато я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь именинника.(раздает шарики).

САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ
По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”
Гена: Видишь, Чебурашка, как здорово все получилось.
Чебурашка: Вижу. Мне тоже нравится. А теперь, раз уж ты теперь не жадина Гена, неси наш подарок имениннику.
Гена: Так и быть. Для таких дружных ребят и такой замечательного именинника мне ничего не жалко. Только вот подарок наш оказался уж очень тяжелым. Поэтому давайте мы сейчас пройдем все дружно в группу и поздравим нашего именинника. (Дети проходят в группу, задувают свечи, загадывают желание, еще раз поздравляют именинника).

Автор: Перкова Оксана Валерьевна

Поделиться с друзьями

Сценарий развлечения ко Дню МатериСпортивно-игровой досуг

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий

Оформить бесплатно документ можно здесь

Сейчас обсуждают

Первая помощь

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Birthday Wishes Moonlight Script, Poppystamps Dies

(пока отзывов нет) Написать обзор

Компания Memory Box
Пожелания ко дню рождения Сценарий лунного света, штампы с маковками

Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя Обязательно

Электронная почта Обязательно

Тема обзора Обязательно

Комментарии Обязательно


ПУНКТ № PPS2523

Сейчас: 11,99 долларов США

Добавление в корзину… Товар добавлен

Добавить в список желаний

Шаблон Birthday Wishes Moonlight Script выполнен с использованием замечательного классического традиционного шрифта, который никогда не выйдет из моды. Он поставляется с теневой частью, которую вы можете наложить для более смелого вида.

2 штампа в комплекте. 2,9 х 1,4, 3 х 1,5 дюйма снаружи.

ТЕМА:
чувств
ТЕМА:
День рождения
ТИП:
Низкопрофильный/тонкий
Недавно добавлено:
Последние 90 дней

Посмотреть полную информацию

  • Описание
  • Другие детали

Шаблон Birthday Wishes Moonlight Script выполнен с использованием замечательного классического традиционного шрифта, который никогда не выйдет из моды. Он поставляется с теневой частью, которую вы можете наложить для более смелого вида.

2 матрицы включены. 2,9 х 1,4, 3 х 1,5 дюйма снаружи.

тест

ТЕМА:
чувств
ТЕМА:
День рождения
ТИП:
Низкопрофильный/тонкий
Недавно добавлено:
Последние 90 дней

[Сценарий новостей: День рождения] — Электронная библиотека ЕНТ

Один из 145 076 предметов в ряд: Сценарии новостей NBC доступны на этом сайте.

Описание

Сценарий со станции WBAP-TV/NBC в Форт-Уэрте, штат Техас, освещающий новостной сюжет о вечеринке по случаю дня рождения, которая проходила в здании Церкви Христа.

Физическое описание

2 шт. ; 28 см.

Информация о создании

WBAP-TV (Телевизионная станция: Форт-Уэрт, Техас) 17, 19 июля61.

Контекст

Этот товар входит в состав сборника под названием: Сборник новостей KXAS-NBC 5 и был предоставлен Специальными коллекциями библиотек ЕНТ к Электронная библиотека ЕНТ, цифровой репозиторий, размещенный на Библиотеки ЕНТ. Было просмотрено 129раз, причем 10 за последний месяц. Более подробную информацию об этом элементе можно посмотреть ниже.


Сопоставлено
Поиск
Посмотреть лично
Открытый доступ

ВОЗ

Люди и организации, связанные либо с созданием этого предмета, либо с его содержанием.

Автор

  • WBAP-TV (Телевизионная станция: Форт-Уэрт, Техас)

Правообладатель

Инструкции см. Цитаты, права, повторное использование.

  • NBC5/KXAS-TV

Предоставлено

Специальные коллекции библиотек ЕНТ

Отдел специальных коллекций собирает и сохраняет редкие и уникальные материалы, включая редкие книги, устные рассказы, университетские архивы, исторические рукописи, карты, микрофильмы, фотографии, произведения искусства и артефакты. Отдел расположен в библиотеке Уиллиса UNT в читальном зале четвертого этажа.

О | Просмотрите этого партнера

Свяжитесь с нами

Исправления и проблемы Вопросы

Что

Описательная информация, помогающая идентифицировать этот элемент. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие элементы в электронной библиотеке.

Титулы

  • Основное название: [Сценарий новостей: День рождения]
  • Название серии: Сценарии новостей NBC

Описание

Сценарий со станции WBAP-TV/NBC в Форт-Уэрте, штат Техас, освещающий новостной сюжет о вечеринке по случаю дня рождения, которая проходила в здании Церкви Христа.

Физическое описание

2 шт. ; 28 см.

Предметы

Ключевые слова

  • новостные сегменты
  • новые истории
  • сценарии

Тематические рубрики Библиотеки Конгресса

  • Телевизионная трансляция новостей.

Структура просмотра библиотек Университета Северного Техаса

  • Бизнес, экономика и финансы — Коммуникации — СМИ
  • Религия — Церкви
  • Общественная жизнь и обычаи — Обычаи — Дни рождения

Язык

  • Английский

Тип вещи

  • Скрипт

Идентификатор

Уникальные идентификационные номера для этого элемента в электронной библиотеке или других системах.

  • Присоединение или местный контроль № : UNTA_AR0787-014-1961-07-17-08
  • Архивный ресурсный ключ : ковчег:/67531/metadc935943

Информация о публикации

  • Предпочтительная ссылка: Сценарии новостей NBC 5 / KXAS (AR0787), Специальные коллекции Университета Северного Техаса

Коллекции

Этот предмет является частью следующей коллекции сопутствующих материалов.

Сборник новостей KXAS-NBC 5

Эта коллекция содержит фотографии, видео и сценарии из выпусков новостей, подготовленных станцией KXAS-NBC 5.

О | Просмотрите эту коллекцию

Какие обязанности у меня есть при использовании этого предмета?

Цифровые файлы

  • 4 файлы изображений доступны в нескольких размерах
  • API метаданных: описательные и загружаемые метаданные, доступные в других форматах

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этим элементом.

Дата создания

  • 17 июля 1961 г.

Покрываемый период времени

  • В наше время, 1939-настоящее время

Дата покрытия

  • 17 июля 1961 г.

Добавлено в цифровую библиотеку ЕНТ

  • 15 ноября 2016 г., 19:36

Описание Последнее обновление

  • 24 июля 2018 г. , 12:35

Статистика использования

Когда этот предмет использовался в последний раз?

Вчера: 0

Последние 30 дней: 10

Всего использовано: 129

Дополнительная статистика

Где

Географическая информация о происхождении этого элемента или о его содержании.

Укажите имя

  • США – Техас – округ Таррант – Смитфилд

Информация о карте

  • Координаты названия места. (Может быть приблизительно.)
  • Для оптимальной печати может потребоваться изменение положения карты.

Нанесенные на карту местоположения

Взаимодействовать с этим предметом

Вот несколько советов, что делать дальше.

Поиск внутри

Поиск

Начать просмотр

    Цитаты, права, повторное использование

    • Ссылка на этот пункт
    • Обязанности использования
    • Лицензирование и разрешения
    • Связывание и встраивание
    • Копии и репродукции

    Международная структура взаимодействия изображений

    Мы поддерживаем IIIF Презентация API

    Распечатать/поделиться

    Полезные ссылки в машиночитаемом формате.

    Архивный ресурсный ключ (ARK)

    • ERC Запись: /ark:/67531/metadc935943/?
    • Заявление о стойкости: /ark:/67531/metadc935943/??

    Международная структура совместимости изображений (IIIF)

    • IIIF Манифест: /арк:/67531/метадк935943/манифест/

    Форматы метаданных

    • УНТЛ Формат: /ark:/67531/metadc935943/metadata. untl.xml
    • DC RDF: /арк:/67531/метадк935943/metadata.dc.rdf
    • DC XML: /ark:/67531/metadc935943/metadata.dc.xml
    • OAI_DC : /oai/?verb=GetRecord&metadataPrefix=oai_dc&identifier=info:ark/67531/metadc935943
    • МЕТС : /ark:/67531/metadc935943/metadata. mets.xml
    • Документ OpenSearch: /ark:/67531/metadc935943/opensearch.xml

    Изображений

    • Миниатюра: /ark:/67531/metadc935943/миниатюра/
    • Маленькое изображение: /ковчег:/67531/metadc935943/маленький/

    URL-адреса

    • В текст: /ark:/67531/metadc935943/urls.