Сценарий концерта ко Дню учителя «Когда учителя были маленькими…»
В основе сценария материалы из интернет-ресурсов.
Во время концерта на экране появляются фотографии учителей по предметам.
Открывает концерт хор учителя музыки Е.А. Фоминой.
Вместе. | Здравствуйте!!! |
Вед. 1 | Сегодня необычный день! |
Вед. 2 | Сегодня удивительный день! |
Вед. 3 | Радостный! Долгожданный! |
Вместе. | День Учителя!!! |
Вед. 4 | Наши учителя из года в год продолжают педагогическую вахту. Не зная усталости, они порхают по школе, обучают детей, отдавая им теплоту своих сердец. |
Вед. 1 | Кажется, у учителей есть невидимые крылья. А иначе, откуда им взять столько сил, энергии, чтобы воспитать столько поколений школьников. |
Вед. 2 | Действительно, какой огромный труд: пропустить через свое сердце судьбу каждого ребенка, который сидел у них в классе за партой! Бороться за эту судьбу, забыв об отдыхе и сне. |
Вед. 3 | Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим! |
Вед. 4 | Примите в этот светлый осенний день от ваших учеников слова благодарности и праздничный концерт! |
Вед. 1 | Встречайте – танцевально-спортивный клуб «Звезда»! |
Номер 2. Танец бальный | |
Вед. 1 | Директор школы – ноша непростая, Учителей ведете за собой. Как осень наступает золотая – В учебный год вы снова, словно в бой. |
Вед. 8 | И в этот День Учителя всемирный Спасибо говорим вам от души. И в деле сложном административном Успехов пожелаем на пути! |
Вед. 1 | Слово предоставляется директору школы Геннадию Викторовичу Бакушину! Просим вас на сцену! Выступление директора. |
Вед. 3 | Уважаемые учителя, вокальная группа старшеклассниц подготовила для вас музыкальный подарок! |
Номер 3. Песня «Пора наступает, учителя…» | |
Вед. 5 | Пусть мы еще совсем маленькие ученики, но мы уже много о вас знаем (от родителей). |
Вед. 6 | Мы знаем, что когда-то давным-давно вы тоже были маленькими, как мы. И сегодня мы расскажем о том, какими вы были. |
Вед. 5 | Когда учителя были маленькими, они отличались ответственностью и принципиальностью. Например, маленькие завучи и директор с детства любили проверять журналы. |
Вед. 6 | Сначала они проверяли только журналы «Мурзилка» и «Веселые картинки», а когда стали постарше, им стали доверять и журналы внеурочной деятельности. |
Вед. 7 | Когда учителя были маленькими, они были очень и очень любопытными. Вот, например, маленькие учителя истории и географии, вооружившись совочками, вместе ходили в песочницу на свои первые археологические раскопки. |
Вед. 8 | А когда начинался дождь, они садились под грибком и рассказывали друг другу разные страшные истории. Поэтому, когда они выросли, то стали страшно-увлеченными историками и географами. |
Вед. 7 | С песней «Сюрприз» для вас выступит вокальный ансамбль «До-ми-солька»! Руководитель Елена Анатольевна Фомина. |
Номер 4. Песня «Сюрприз» | |
Вед. 1 | Когда учителя были маленькими, они были такими же непослушными, как и мы. |
Вед. 2 | Вот, например, маленькие учителя литературы, когда их укладывали спать, тайком под одеялом читали интересные книги. |
Вед. 1 | Но однажды им попались слишком интересные книги и слишком неудобные одеяла. И тогда они решили из-под них вылезти и читать интересные книги вместе с детьми на уроках. |
Вед. 3 | Когда учителя были маленькими, они уже в детстве сумели проявить свои таланты. Например, учителя иностранных языков выучили иностранный раньше, чем русский. |
Вед. 4 | Первым иностранным словам их научили мальчишки во дворе, и только гораздо позже они узнали, что эти слова были вовсе не иностранными… |
Вед. 1 | Когда учителя были маленькими, их часто поощряли за особые заслуги. Например, маленькие учителя математики в детстве любили считать до десяти. |
Вед. 2 | А потом они подросли, и им разрешили считать не до десяти, а до половины одиннадцатого. Так они и стали учителями математики. |
Вед. 1 | В этот замечательный праздник мы дарим нашим учителям музыкальный подарок. |
Номер 5. Песня «Три желания» | |
Вед. 6 | Когда учителя были маленькими, они любили играть с кубиками: строили из них дома, пирамиды, а если не получалось, тогда садились рисовать. |
Вед. 5 | И, каждый раз усовершенствуя алгоритм пошаговых действий, они получали прекрасный проект строения. |
Вед. 6 | Так они пришли к выводу, что самая лучшая профессия – это учитель информатики, ведь на компьютере можно и строить, и рисовать! |
Вед. 5 | Дорогие учителя, с праздником вас поздравляют юные гимнастки! |
Номер 6. Гимнастические этюды | |
Вед. 5 | Когда учителя были маленькими, они очень любили ставить различные опыты и играть в больницу. |
Вед. 6 | Ребятам всегда удавалось вылечить куклу с помощью всевозможных колбочек и пробирочек. Поэтому они, не раздумывая, решили стать учителями физики и химии. |
Вед. 7 | Когда учителя были маленькими, они были очень добрыми. Например, маленькие учителя биологии всегда жалели бездомных котят. |
Вед. 8 | Завидят, бывало, на улице котенка, приласкают, обогреют, напоят молоком и начинают ему биологию объяснять. |
Вед. 7 | Молоко котята пили хорошо, а вот биологию учили плохо, особенно в марте. Зато очень жалобно мяукали, за что и получали отличные оценки. |
Вед. 8 | А наш концерт продолжается. Встречайте вокальный ансамбль «До-ми-солька»! |
Номер 7. Песня «Мир похож на цветной луг» | |
Вед. 2 | Когда учителя были маленькими, они часто проявляли характер. Например, маленькие учителя физкультуры и ОБЖ любили строить детей возле подъезда и командовать «Напра-во! Бегом марш!» |
Вед. 1 | Все дети поворачивались и бежали направо, и только две маленькие девочки никуда не бежали, а все время что-то напевали. Поэтому они и стали учителями музыки. |
Вед. 3 | Когда учителя были маленькими, они были страстными натурами. Они усаживали кукол в ряд и с большой страстью учили их читать, считать, рисовать и мастерить поделки. |
Вед. 4 | Но когда выросли, то решили, что смогут научить этому и детей. Поэтому они и стали учителями начальной школы. |
Вед. 3 | А мастера самых красивых поделок и рисунков стали учителями технологии и рисования. |
Вед. 4 | Для наших дорогих учителей прозвучит песня «Ромашковые поля»в исполненииЮли Кукушкиной. |
Номер 8. Песня «Ромашковые поля» | |
Вед. 5 | Когда работники школы были маленькими, они, как и все дети, любили играть в дочки матери. |
Вед. 6 | А каждая мама, это хозяюшка. И теперь, благодаря техническому персоналу, в нашей школе идеальный порядок и чистота! |
Вед. 7 | А кто в детстве больше всех любил смотреть мультфильм про Карлсона, который живёт на крыше? |
Вед. 8 | Да конечно же наши повара, ведь у них самые вкусные пирожки в мире! |
Вед. 7 | А одна девочка считала, что читать книги гораздо интереснее, чем смотреть мультфильмы, поэтому она и решила стать библиотекарем! |
Вед. 8 | Мы рады представить вам следующий номер! На сцене танцевально- спортивный клуб «Звезда»! |
Номер 9. Танец эстрадный | |
Вед. 1 | Наш концерт подходит к концу. Мы посовещались и решили, что когда вырастем, то обязательно станем учителями! |
Вед. 2 | Потому что вы для всех несёте факел знаний, Тот, что не погаснет никогда. Пусть же сбудутся все ваши пожеланья, И исполнится заветная мечта. |
Вед. 1 | Пусть свет доброты и улыбок веселых Озаряет дорогу во все времена! С Днем учителя, наша любимая школа! С Днем учителя, нашего детства страна! |
Номер 10. Песня «Мы любим вас, учителя!» |
Сценарий ко Дню учителя
Сценарий праздника
(на мелодию «Мои года») —
В октябрьский день
Осенний день
Денек один особенный
Слегка дождем припорошен,
Листвою околдованный,
И этот день в календаре,
Особой датой меченный,
Пятеркой лучшей в дневнике,
Он школьника отмеченный.
День педагога осенью
блестит в окне как проседью.
Грущу сегодня, как всегда,
но вспомнить очень хочется
Листая дни в календаре
Ступень к ступеньке движется
А мысли все бегут скорей
В душе у нас колышется
И пусть года , мои вперед
По счету пока движутся
Но педагог ведь он всегда
В душе ребенка видится
И пусть бегут , мои года
Блестят сединкой волосы
Ведь педагог , он иногда
Он с песней детской слышится
Прекрасный праздник есть осенний
Он Днем учителя зовется
В любой душе, как луч весенний
Он теплотою отзовется.
Мы в этот добрый светлый час
Всех педагогов поздравляем
Аплодисментами ребят
Мы поздравленья открываем.
Начальные классы
Текст песни «Кто добрее всех на свете»
1 Сегодня мы осенним днём
Назло ветрам, дождям
В подарок песню пропоём
Своим учителям.
Припев:
Кто добрее всех на свете?
Кто дарует знанья детям?
Кто подскажет и поможет?
Кто забыть обиды сможет?
Это детских душ целитель,
Это добрый наш учитель
.2 Проходят школьные года.
Мелькает день за днём.
Но, где б мы ни были,
Всегда о вас мы пропоём.
Припев.
3 Пусть счастье окружает вас
Невзгодам вопреки.
Вам эту песенку не раз
Споют ученики.
Припев.
Учитель!
Пусть тебя стократ
Восславят, возблагодарят
И вознесут на трон из песен,
Чтоб с каждым поколеньем впредь
Тебе волшебно молодеть
В труде, который так чудесен
( На мотив «Песенки шофера»)
Пусть октябрьский день в вас теплом отзовется
И пускай огонь не потухнет в глазах
Без труда учеба , увы, не дается
И ученикам я хочу так сказать:
П — в:
Вы, друзья на год наберитесь терпенья
Ведь учеба – это тот же труд
К делу относитесь с особым рвеньем
И успехи будут, победы Вас ждут!
Но всегда с волнением или в тревоге,
Каждый Ваш успех, на свой счет относя
Думают о вас дома и на работе,
Педагоги строгие, сердцем любя.
П — В: Вы , друзья на год наберитесь терпенья
Помогать ребенку — тот же труд
К делу относимтесь с особым рвеньем
И успехи будут, победы Вас ждут
Труд учителей по заслугам отмечен
Славными победами учеников
Каждый раз они Вас, увидев при встрече
Говорят немало Вам ласковых слов
П — В:
Вы, друзья на год наберитесь терпенья
Ведь учить детей – тяжелый труд
К делу относитесь с особым рвеньем
И успехи будут, победы Вас ждут!
Дело было в октябре
Стояла осень на дворе
И капал дождик за окном
И только каждый школьный дом
Сегодня празднично шумит
И поет, и цветет, и гудит (Выбегают дети с шарами)
Как сегодня потрудились?
По ИЗО мы отличились
Я задачку сам решил
Пять по труду я получил
Мне по музыке четверка
По истории пятерка
Блеснул я на литературе
А мне зачет по физкультуре
На 5 немецкий перевел
ВСЕ – День учителя пришел
9. Кто нас учит?
10. Кто нас мучит?
11. Кто нам знания дает?
12. Это школьный наш учитель — удивительный народ
13. С Вами ясно и светло
14. На душе всегда тепло
И простите, если в срок
Был не выучен урок
От души мы поздравляем
Наших всех учителей
И здоровья всем желаем
От проказников детей (Вручение открыток, шаров)
Песня «То ли еще будет»( исполняет старшеклассница(или учитель) , переодетая в первоклассницу)
Нагружать все больше нас стали почему — то
Нынче в школе первый класс
Вроде института
Нам учитель задает с иксами задачи
Кандидат наук и тот над задачей плачет
То ли еще будет то ли еще будет
То ли еще будет ой — ой — ой
А у нас стряслась беда сочиненье снова
Лев Толстой в мои года не писал такого
Не бываю я нигде не дышу озоном
Занимаюсь на труде синхрофазотроном
То ли еще будет то ли еще будет
То ли еще будет ой — ой — ой
Нагружать все больше нас стали почему — то
Нынче в школе первый класс
Вроде института
Я ложусь в двенадцать спать
Силы нет раздеться вот бы сразу
Взрослым стать отдохнуть от детства
То ли еще будет то ли еще будет
То ли еще будет ой — ой — ой
Весь материал – смотрите документ.
[Сценарий новостей: Радиокомментатор обращается к учителям]
Один из 140 873 предметов в ряд: Сценарии новостей NBC доступны на этом сайте.
Описание
Физическое описание
1 шт. ; 28 см.
Информация о создании
WBAP-TV (Телевизионная станция: Форт-Уэрт, Техас) 8, 19 марта57.
Контекст
Этот товар входит в состав сборника под названием: Сборник новостей KXAS-NBC 5 и был предоставлен Специальными коллекциями библиотек ЕНТ к Электронная библиотека ЕНТ, цифровой репозиторий, размещенный на Библиотеки ЕНТ.
Сопоставлено
Поиск
Посмотреть лично
Открытый доступ
Кто
Люди и организации, связанные либо с созданием этого предмета, либо с его содержанием.
Автор
- WBAP-TV (Телевизионная станция: Форт-Уэрт, Техас)
Названное лицо
Лицо, имеющее какое-либо значение для содержания этого элемента. Дополнительные имена могут появляться в Темы ниже.
- Льюис, Фултон, мл.
Правообладатель
Инструкции см. Цитаты, права, повторное использование.
- NBC5/KXAS-TV
Предоставлено
Специальные коллекции библиотек ЕНТ
Отдел специальных коллекций собирает и сохраняет редкие и уникальные материалы, включая редкие книги, устные рассказы, университетские архивы, исторические рукописи, карты, микрофильмы, фотографии, произведения искусства и артефакты. Отдел расположен в библиотеке Уиллиса UNT в читальном зале четвертого этажа.
О | Просмотрите этого партнера
Свяжитесь с нами
Исправления и проблемы Вопросы
Какие
Описательная информация, помогающая идентифицировать этот элемент. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие элементы в электронной библиотеке.
Титулы
- Основное название: [Сценарий новости: Радиокомментатор обращается к учителям]
- Название серии: Сценарии новостей NBC
Описание
Сценарий телеканала WBAP-TV в Форт-Уэрте, штат Техас, репортаж о радиокомментаторе Фултоне Льюисе-младшем, который ведет передачу из Далласа и выступает на собрании Пятого округа Ассоциации учителей штата Техас.
Физическое описание
1 шт. ; 28 см.
Предметы
Ключевые слова
- Ассоциация учителей штата Техас
- Средняя школа Томаса Джефферсона
- новостные сегменты
- новые истории
- радиопередачи
- радиоприемники
- сценарии
Тематические рубрики Библиотеки Конгресса
- Телевизионная трансляция новостей.
Структура просмотра библиотек Университета Северного Техаса
- Бизнес, экономика и финансы — Коммуникации — СМИ
- Образование — Школы
- Общественная жизнь и обычаи — Клубы и организации
Язык
- Английский
Тип элемента
- Скрипт
Идентификатор
Уникальные идентификационные номера для этого элемента в электронной библиотеке или других системах.
- Присоединение или местный контроль № : UNTA_AR0787-006-1957-03-08-04
- Ключ архивного ресурса : ковчег:/67531/metadc7
Информация о публикации
- Предпочтительная ссылка: Сценарии новостей NBC 5 / KXAS (AR0787), Специальные коллекции Университета Северного Техаса
Коллекции
Этот предмет является частью следующей коллекции сопутствующих материалов.
Сборник новостей KXAS-NBC 5
Эта коллекция содержит фотографии, видео и сценарии из выпусков новостей, подготовленных станцией KXAS-NBC 5.
О | Просмотрите эту коллекцию
Какие обязанности у меня есть при использовании этого предмета?
Цифровые файлы
- 2 файлы изображений доступны в нескольких размерах
- API метаданных: описательные и загружаемые метаданные, доступные в других форматах
Когда
Даты и периоды времени, связанные с этим элементом.
Дата создания
- 8 марта 1957 г.
Покрываемый период времени
- В наше время, 1939-настоящее время
Дата покрытия
- 8 марта 1957 г.
Добавлено в цифровую библиотеку ЕНТ
- 9 декабря 2015 г., 7:47
Описание Последнее обновление
- 31 июля 2018 г. , 12:10
Статистика использования
Когда последний раз использовался этот предмет?
Вчерашний день: 2
Последние 30 дней: 25
Всего использовано: 1 251
Дополнительная статистика
Где
Географическая информация о происхождении этого элемента или о его содержании.
Укажите имя
- США – Техас – округ Даллас – Даллас
Информация о карте
- Координаты названия места. (Может быть приблизительно.)
- Для оптимальной печати может потребоваться изменение положения карты.
Нанесенные на карту местоположения
Взаимодействовать с этим предметом
Вот несколько советов, что делать дальше.
Поиск внутри
Поиск
Начать просмотр
Цитаты, права, повторное использование
- Ссылка на этот пункт
- Обязанности использования
- Лицензирование и разрешения
- Связывание и встраивание
- Копии и репродукции
Международная структура взаимодействия изображений
Мы поддерживаем IIIF Презентация API
Распечатать/поделиться
Полезные ссылки в машиночитаемом формате.
Архивный ресурсный ключ (ARK)
- ERC Запись: /ark:/67531/metadc7/?
- Заявление о стойкости: /ark:/67531/metadc7/??
Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)
- IIIF Манифест: /арк:/67531/metadc7/манифест/
Форматы метаданных
- УНТЛ Формат: /ark:/67531/metadc7/metadata. untl.xml
- DC РДФ: /ark:/67531/metadc7/metadata.dc.rdf
- DC XML: /ark:/67531/metadc7/metadata.dc.xml
- OAI_DC : /oai/?verb=GetRecord&metadataPrefix=oai_dc&identifier=info:ark/67531/metadc7
- МЕТС : /ark:/67531/metadc7/metadata. mets.xml
- Документ OpenSearch: /арк:/67531/метадк7/opensearch.xml
Картинки
- Миниатюра: /ark:/67531/metadc7/миниатюра/
- Маленькое изображение: /арк:/67531/метадк7/маленький/
URL-адреса
- В тексте: /ark:/67531/metadc7/urls. txt
Статистика
- Статистика использования: /stats/stats.json?ark=ark:/67531/metadc7
WBAP-TV (Телевизионная станция: Форт-Уэрт, Техас). [Сценарий новости: Радиокомментатор обращается к учителям], предмет, 8 марта 1957 г .; (https://digital.library.unt.edu/ark:/67531/metadc7/: по состоянию на 24 декабря 2022 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, цифровая библиотека ЕНТ, https://digital.library.unt.edu; кредитование специальных коллекций библиотек ЕНТ.
Исказить сценарий
Бесплатные, релевантные уроки математики. Используется 20 000 учителей.Изучите наши уроки
Что мы делаем
Skew The Script предлагает бесплатные уроки AP® по статистике, алгебре I и алгебре II, которые помещают математику в социально значимые контексты. Работает ли контроль над оружием? Действительно ли электромобили лучше для окружающей среды? Можете ли вы зарабатывать на жизнь в качестве влиятельного лица в социальных сетях? Кто был лучшим баскетболистом всех времен? Все эти вопросы решаются на наших уроках с помощью статистики, математики и критического мышления.
Подробнее
Почему мы это делаем
Создатели Skew The Script устали от числовых процедур и надуманных задач со словами. Они устали видеть, как глаза их учеников тускнеют от скуки. Больше всего они устали от того, что сценарий разыгрывается так, как написано: их ученики будут отставать от студентов из более богатых почтовых индексов. Итак, они исказили сценарий. Это сработало.
Узнать больше
«Skew The Script отвечает на самый часто задаваемый вопрос моих студентов: «Когда мы когда-нибудь собираемся использовать это?» Уроки превращают посещение занятий в УДОВОЛЬСТВИЕ для учеников и меня! Учащиеся также получают более глубокое понимание, используя данные из реального мира, чтобы разобраться в математике».
«Конечно, уроки помогли мне лучше понять математику. Но они также заставили меня понять, что я могу использовать математику и данные, чтобы углубиться в реальные проблемы — вещи, которые меня действительно волнуют. Именно тогда я решил поступить в колледж и заняться наукой о данных».
Юлий Сервантес , бывший студент ISD Сан-Антонио и нынешний студент первого поколения колледжа UTSA
«Я использую Skew The Script некоторое время, и я просто хочу сказать, что это несомненно лучший образовательный ресурс, который я использовал в качестве учителя математики за 20 лет преподавания.
Ты мой герой!!»Тиффани Тири , учитель математики, Нортфилд Маунт Хермон
«Включение соответствующих вопросов в уроки сделало каждую тему более привлекательной для меня, что действительно помогло мне усвоить содержание (я получил 5 на экзамене AP). Теперь моя цель — бороться с несправедливостью в отношении здоровья путем применения науки о данных к здравоохранение.»
Джейсон Чен , бывший студент Saline HS, в настоящее время изучает науку о данных и неврологию на Северо-Западе
«Материалы и ресурсы помогли учителям нашего факультета переосмыслить преподавание математики.
Они также помогли нам работать с учителями других факультетов в формировании социально и культурно значимых дискуссий, возникающих в результате математики».Алекс Кмицикевич , помощник директора, Чикагские государственные школы
«Я устанавливал связь между моими уроками статистики и тем, что мы изучали на уроках гражданского права в предыдущий период. Это было весело, увлекательно и дало опыт, который, я надеюсь, получит больше студентов. »
Аден Гонсалес , бывший ученик школьного округа Филадельфии и нынешний студент Йельского университета
Наша история и влияние
В школе Title I на юге Сан-Антонио учитель AP® Stats отказался от своей учебной программы и проводил уроки по темам, которые его ученики действительно заботили : влияние избирателей, продовольственные пустыни, онлайн знакомства, спорт и многое другое.