Сценарии ко дню учителя для учителя: Сценарии ко Дню Учителя — Сценарии — Методическая копилка — Международное сообщество педагогов «Я

Содержание

Сценарий концерта ко Дню учителя «Когда учителя были маленькими…»

В основе сценария материалы из интернет-ресурсов.
Во время концерта на экране появляются фотографии учителей по предметам.
Открывает концерт хор учителя музыки Е.А. Фоминой.

Вместе.Здравствуйте!!!
Вед. 1Сегодня необычный день!
Вед. 2Сегодня удивительный день!
Вед. 3Радостный! Долгожданный!
Вместе.День Учителя!!!
Вед. 4Наши учителя из года в год продолжают педагогическую вахту. Не зная усталости, они порхают по школе, обучают детей, отдавая им теплоту своих сердец.
Вед. 1Кажется, у учителей есть невидимые крылья. А иначе, откуда им взять столько сил, энергии, чтобы воспитать столько поколений школьников.
Вед. 2Действительно, какой огромный труд: пропустить через свое сердце судьбу каждого ребенка, который сидел у них в классе за партой! Бороться за эту судьбу, забыв об отдыхе и сне.
Вед. 3Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!
Вед. 4Примите в этот светлый осенний день от ваших учеников слова благодарности и праздничный концерт!
Вед. 1Встречайте – танцевально-спортивный клуб «Звезда»!
 Номер 2. Танец бальный  
Вед. 1Директор школы – ноша непростая, Учителей ведете за собой. Как осень наступает золотая – В учебный год вы снова, словно в бой.
Вед. 8И в этот День Учителя всемирный Спасибо говорим вам от души. И в деле сложном административном Успехов пожелаем на пути!
Вед. 1Слово предоставляется директору школы Геннадию Викторовичу Бакушину! Просим вас на сцену!           Выступление директора.
Вед. 3Уважаемые учителя, вокальная группа старшеклассниц подготовила для вас музыкальный подарок!         
 Номер 3. Песня «Пора наступает, учителя…»
Вед. 5Пусть мы еще совсем маленькие ученики, но мы уже много о вас знаем (от родителей).
Вед. 6Мы знаем, что когда-то давным-давно вы тоже были ма­ленькими, как мы. И сегодня мы расскажем о том, какими вы были.
Вед. 5Когда учителя были маленькими, они отличались ответст­венностью и принципиальностью. Например, маленькие завучи и директор с детства любили проверять журналы.
Вед. 6Сначала они проверяли только журналы «Мурзилка» и «Ве­селые картинки», а когда стали постарше, им стали доверять и журналы внеурочной деятельности. 
Вед. 7Когда учителя были маленькими, они были очень и очень любопытными. Вот, например, маленькие учителя истории и географии, вооружившись совочками, вместе ходили в песочницу на свои первые археологические рас­копки.
Вед. 8А когда начинался дождь, они садились под грибком и рас­сказывали друг другу разные страшные истории. Поэтому, когда они выросли, то стали страшно-увлеченными историками и географами.
Вед. 7С песней «Сюрприз» для вас выступит вокальный ансамбль «До-ми-солька»! Руководитель Елена Анатольевна Фомина.
 Номер 4. Песня «Сюрприз»  
Вед. 1Когда учителя были маленькими, они были такими же непослушными, как и мы.
Вед. 2Вот, например, маленькие учителя литературы, когда их укладывали спать, тайком под одеялом читали интересные книги.
Вед. 1Но однажды им попались слишком интересные книги и слишком неудобные одеяла. И тогда они решили из-под них вы­лезти и читать интересные книги вместе с детьми на уроках.
Вед. 3Когда учителя были маленькими, они уже в детстве сумели проявить свои таланты. Например, учителя иностранных языков выучили иностранный раньше, чем русский.
Вед. 4Первым иностранным словам их научили мальчишки во дворе, и только гораздо позже они узнали, что эти слова были вовсе не иностранными…
Вед.  1Когда учителя были маленькими, их часто поощряли за осо­бые заслуги. Например, маленькие учителя математики в детстве любили считать до десяти.
Вед. 2А потом они подросли, и им разрешили считать не до десяти, а до половины одиннадцатого. Так они и стали учителями математики.
Вед. 1В этот замечательный праздник мы дарим нашим учителям музыкальный подарок.
 Номер 5. Песня «Три желания»  
Вед. 6Когда учителя были маленькими, они любили играть с кубиками: строили из них дома, пирамиды, а если не получалось, тогда садились рисовать.  
Вед. 5И, каждый раз усовершенствуя алгоритм пошаговых действий, они получали прекрасный проект строения.
Вед. 6Так они пришли к выводу, что самая лучшая профессия – это учитель информатики, ведь на компьютере можно и строить, и рисовать!
Вед. 5Дорогие учителя, с праздником вас поздравляют юные гимнастки!
 Номер 6. Гимнастические этюды  
Вед. 5Когда учителя были маленькими, они очень любили ставить различные опыты и играть в больницу.
Вед. 6Ребятам всегда удавалось вылечить куклу с помощью всевозможных колбочек и пробирочек.  Поэтому они, не раздумывая, решили стать учителями физики и химии.
Вед. 7Когда учителя были маленькими, они были очень добрыми. Например, маленькие учителя биологии всегда жалели бездомных котят.
Вед. 8Завидят, бывало, на улице котенка, приласкают, обогреют, напоят молоком и начинают ему биологию объяснять.
Вед. 7Молоко котята пили хорошо, а вот биологию учили плохо, особенно в марте. Зато очень жалобно мяукали, за что и получали отличные оценки.
Вед. 8А наш концерт продолжается. Встречайте вокальный ансамбль «До-ми-солька»!
 Номер 7. Песня «Мир похож на цветной луг»  
Вед.  2Когда учителя были маленькими, они часто проявляли ха­рактер.   Например,  маленькие учителя физкультуры и ОБЖ любили строить детей возле подъезда и коман­довать «Напра-во! Бегом марш!»
Вед. 1Все дети поворачивались и бежали направо, и только две маленькие девочки никуда не бежали, а все время что-то напевали. Поэтому они и стали учителями  музыки.
Вед. 3Когда учителя были маленькими, они были страстными натурами. Они усаживали кукол в ряд и с большой страстью учили их читать, считать, рисовать и мастерить поделки.
Вед. 4Но когда выросли, то решили, что смогут научить этому и детей. Поэтому они и стали учителями начальной школы.
Вед. 3А мастера самых красивых поделок и рисунков стали учителями технологии и рисования.
Вед. 4Для наших дорогих учителей прозвучит песня «Ромашковые поля»в исполненииЮли Кукушкиной.
 Номер 8. Песня «Ромашковые поля»  
Вед. 5Когда работники школы были маленькими, они, как и все дети, любили играть в дочки матери.
Вед. 6А каждая мама, это хозяюшка. И теперь, благодаря техническому персоналу, в нашей школе идеальный порядок и чистота!
Вед. 7А кто в детстве больше всех любил смотреть мультфильм про Карлсона, который живёт на крыше?
Вед. 8Да конечно же наши повара, ведь у них самые вкусные пирожки в мире!
Вед. 7А одна девочка считала, что читать книги гораздо интереснее, чем смотреть мультфильмы, поэтому она и решила стать библиотекарем!
Вед. 8Мы рады представить вам следующий номер! На сцене танцевально- спортивный клуб «Звезда»!
 Номер 9. Танец эстрадный  
Вед. 1Наш концерт подходит к концу. Мы посовещались и решили, что когда вырастем, то обязательно станем учителями!
Вед.  2Потому что вы для всех несёте факел знаний,
Тот, что не погаснет никогда.
Пусть же сбудутся все ваши пожеланья,
И исполнится заветная мечта.
Вед. 1Пусть свет доброты и улыбок веселых Озаряет дорогу во все времена! С Днем учителя, наша любимая школа! С Днем учителя, нашего детства страна!  
 Номер 10. Песня «Мы любим вас, учителя!»  

Сценарий ко Дню учителя

Сценарий праздника

 (на мелодию «Мои года») —

В октябрьский день

Осенний день

Денек один особенный

Слегка дождем припорошен,

Листвою околдованный,

И этот день в календаре,

Особой датой меченный,

Пятеркой лучшей в дневнике,

Он школьника отмеченный.

День педагога осенью

блестит в окне как проседью.

Грущу сегодня, как всегда,

но вспомнить очень хочется

Листая дни в календаре

Ступень к ступеньке движется

А мысли все бегут скорей

В душе у нас колышется

И пусть года , мои вперед

По счету пока движутся

Но педагог ведь он всегда

В душе ребенка видится

И пусть бегут , мои года

Блестят сединкой волосы

Ведь педагог , он иногда

Он с песней детской слышится

Прекрасный праздник есть осенний

Он Днем учителя зовется

В любой душе, как луч весенний

Он теплотою отзовется.

Мы в этот добрый светлый час

Всех педагогов поздравляем

Аплодисментами ребят

Мы поздравленья открываем.

Начальные классы

Текст песни «Кто добрее всех на свете»

 1  Сегодня мы осенним днём

 Назло ветрам, дождям

 В подарок песню пропоём

 Своим учителям.

Припев:

 Кто добрее всех на свете?

 Кто дарует знанья детям?

 Кто подскажет и поможет?

 Кто забыть обиды сможет?

 Это детских душ целитель,

 Это добрый наш учитель

.

 2  Проходят школьные года.

 Мелькает день за днём.

 Но, где б мы ни были,

 Всегда о вас мы пропоём.

Припев.

 3  Пусть счастье окружает вас

 Невзгодам вопреки.

 Вам эту песенку не раз

 Споют ученики.

Припев.

Учитель!

Пусть тебя стократ

Восславят, возблагодарят

И вознесут на трон из песен,

Чтоб с каждым поколеньем впредь

Тебе волшебно молодеть

В труде, который так чудесен

( На мотив «Песенки шофера»)

Пусть октябрьский день в вас теплом отзовется

И пускай огонь не потухнет в глазах

Без труда учеба , увы, не дается

И ученикам я хочу так сказать:

П — в:

Вы, друзья на год наберитесь терпенья

Ведь учеба – это тот же труд

К делу относитесь с особым рвеньем

И успехи будут, победы Вас ждут!

Но всегда с волнением или в тревоге,

Каждый Ваш успех, на свой счет относя

Думают о вас дома и на работе,

Педагоги строгие, сердцем любя.

П — В: Вы , друзья на год наберитесь терпенья

Помогать ребенку — тот же труд

К делу относимтесь с особым рвеньем

И успехи будут, победы Вас ждут

Труд учителей по заслугам отмечен

Славными победами учеников

Каждый раз они Вас, увидев при встрече

Говорят немало Вам ласковых слов

П — В:

 Вы, друзья на год наберитесь терпенья

Ведь учить детей – тяжелый труд

К делу относитесь с особым рвеньем

И успехи будут, победы Вас ждут!

Дело было в октябре

Стояла осень на дворе

И капал дождик за окном

И только каждый школьный дом

Сегодня празднично шумит

И поет, и цветет, и гудит  (Выбегают дети с шарами)

Как сегодня потрудились?

По ИЗО мы отличились

Я задачку сам решил

Пять по труду я получил

Мне по музыке четверка

По истории пятерка

Блеснул я на литературе

А мне зачет по физкультуре

На 5 немецкий перевел

ВСЕ – День учителя пришел

9. Кто нас учит?

10. Кто нас мучит?

11. Кто нам знания дает?

12. Это школьный наш учитель — удивительный народ

13. С Вами ясно и светло

14. На душе всегда тепло

И простите, если в срок

Был не выучен урок

От души мы поздравляем

Наших всех учителей

И здоровья всем желаем

От проказников детей (Вручение открыток, шаров)

Песня «То ли еще будет»( исполняет старшеклассница(или учитель) , переодетая в первоклассницу)

Нагружать все больше нас стали почему — то

 Нынче в школе первый класс

 Вроде института

 Нам учитель задает с иксами задачи

 Кандидат наук и тот над задачей плачет

 То ли еще будет то ли еще будет

 То ли еще будет ой — ой — ой

 А у нас стряслась беда сочиненье снова

 Лев Толстой в мои года не писал такого

 Не бываю я нигде не дышу озоном

 Занимаюсь на труде синхрофазотроном

 То ли еще будет то ли еще будет

 То ли еще будет ой — ой — ой

 Нагружать все больше нас стали почему — то

 Нынче в школе первый класс

 Вроде института

 Я ложусь в двенадцать спать

 Силы нет раздеться вот бы сразу

 Взрослым стать отдохнуть от детства

 То ли еще будет то ли еще будет

 То ли еще будет ой — ой — ой

Весь материал – смотрите документ.

[Сценарий новостей: Радиокомментатор обращается к учителям]

Один из 140 873 предметов в ряд: Сценарии новостей NBC доступны на этом сайте.

Описание

Сценарий телеканала WBAP-TV в Форт-Уэрте, штат Техас, репортаж о радиокомментаторе Фултоне Льюисе-младшем, который ведет передачу из Далласа и выступает на собрании Пятого округа Ассоциации учителей штата Техас.

Физическое описание

1 шт. ; 28 см.

Информация о создании

WBAP-TV (Телевизионная станция: Форт-Уэрт, Техас) 8, 19 марта57.

Контекст

Этот товар входит в состав сборника под названием: Сборник новостей KXAS-NBC 5 и был предоставлен Специальными коллекциями библиотек ЕНТ к Электронная библиотека ЕНТ, цифровой репозиторий, размещенный на Библиотеки ЕНТ.

Его просмотрели 1251 раз, из них 25 за последний месяц. Более подробную информацию об этом элементе можно посмотреть ниже.


Сопоставлено
Поиск
Посмотреть лично
Открытый доступ

Кто

Люди и организации, связанные либо с созданием этого предмета, либо с его содержанием.

Автор

  • WBAP-TV (Телевизионная станция: Форт-Уэрт, Техас)

Названное лицо

Лицо, имеющее какое-либо значение для содержания этого элемента. Дополнительные имена могут появляться в Темы ниже.

  • Льюис, Фултон, мл.

Правообладатель

Инструкции см. Цитаты, права, повторное использование.

  • NBC5/KXAS-TV

Предоставлено

Специальные коллекции библиотек ЕНТ

Отдел специальных коллекций собирает и сохраняет редкие и уникальные материалы, включая редкие книги, устные рассказы, университетские архивы, исторические рукописи, карты, микрофильмы, фотографии, произведения искусства и артефакты. Отдел расположен в библиотеке Уиллиса UNT в читальном зале четвертого этажа.

О | Просмотрите этого партнера

Свяжитесь с нами

Исправления и проблемы Вопросы

Какие

Описательная информация, помогающая идентифицировать этот элемент. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие элементы в электронной библиотеке.

Титулы

  • Основное название: [Сценарий новости: Радиокомментатор обращается к учителям]
  • Название серии: Сценарии новостей NBC

Описание

Сценарий телеканала WBAP-TV в Форт-Уэрте, штат Техас, репортаж о радиокомментаторе Фултоне Льюисе-младшем, который ведет передачу из Далласа и выступает на собрании Пятого округа Ассоциации учителей штата Техас.

Физическое описание

1 шт. ; 28 см.

Предметы

Ключевые слова

  • Ассоциация учителей штата Техас
  • Средняя школа Томаса Джефферсона
  • новостные сегменты
  • новые истории
  • радиопередачи
  • радиоприемники
  • сценарии

Тематические рубрики Библиотеки Конгресса

  • Телевизионная трансляция новостей.

Структура просмотра библиотек Университета Северного Техаса

  • Бизнес, экономика и финансы — Коммуникации — СМИ
  • Образование — Школы
  • Общественная жизнь и обычаи — Клубы и организации

Язык

  • Английский

Тип элемента

  • Скрипт

Идентификатор

Уникальные идентификационные номера для этого элемента в электронной библиотеке или других системах.

  • Присоединение или местный контроль № : UNTA_AR0787-006-1957-03-08-04
  • Ключ архивного ресурса : ковчег:/67531/metadc7

Информация о публикации

  • Предпочтительная ссылка: Сценарии новостей NBC 5 / KXAS (AR0787), Специальные коллекции Университета Северного Техаса

Коллекции

Этот предмет является частью следующей коллекции сопутствующих материалов.

Сборник новостей KXAS-NBC 5

Эта коллекция содержит фотографии, видео и сценарии из выпусков новостей, подготовленных станцией KXAS-NBC 5.

О | Просмотрите эту коллекцию

Какие обязанности у меня есть при использовании этого предмета?

Цифровые файлы

  • 2 файлы изображений доступны в нескольких размерах
  • API метаданных: описательные и загружаемые метаданные, доступные в других форматах

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этим элементом.

Дата создания

  • 8 марта 1957 г.

Покрываемый период времени

  • В наше время, 1939-настоящее время

Дата покрытия

  • 8 марта 1957 г.

Добавлено в цифровую библиотеку ЕНТ

  • 9 декабря 2015 г., 7:47

Описание Последнее обновление

  • 31 июля 2018 г. , 12:10

Статистика использования

Когда последний раз использовался этот предмет?

Вчерашний день: 2

Последние 30 дней: 25

Всего использовано: 1 251

Дополнительная статистика

Где

Географическая информация о происхождении этого элемента или о его содержании.

Укажите имя

  • США – Техас – округ Даллас – Даллас

Информация о карте

  • Координаты названия места. (Может быть приблизительно.)
  • Для оптимальной печати может потребоваться изменение положения карты.

Нанесенные на карту местоположения

Взаимодействовать с этим предметом

Вот несколько советов, что делать дальше.

Поиск внутри

Поиск

Начать просмотр

    Цитаты, права, повторное использование

    • Ссылка на этот пункт
    • Обязанности использования
    • Лицензирование и разрешения
    • Связывание и встраивание
    • Копии и репродукции

    Международная структура взаимодействия изображений

    Мы поддерживаем IIIF Презентация API

    Распечатать/поделиться

    Полезные ссылки в машиночитаемом формате.

    Архивный ресурсный ключ (ARK)

    • ERC Запись: /ark:/67531/metadc7/?
    • Заявление о стойкости: /ark:/67531/metadc7/??

    Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)

    • IIIF Манифест: /арк:/67531/metadc7/манифест/

    Форматы метаданных

    • УНТЛ Формат: /ark:/67531/metadc7/metadata. untl.xml
    • DC РДФ: /ark:/67531/metadc7/metadata.dc.rdf
    • DC XML: /ark:/67531/metadc7/metadata.dc.xml
    • OAI_DC : /oai/?verb=GetRecord&metadataPrefix=oai_dc&identifier=info:ark/67531/metadc7
    • МЕТС : /ark:/67531/metadc7/metadata. mets.xml
    • Документ OpenSearch: /арк:/67531/метадк7/opensearch.xml

    Картинки

    • Миниатюра: /ark:/67531/metadc7/миниатюра/
    • Маленькое изображение: /арк:/67531/метадк7/маленький/

    URL-адреса

    • В тексте: /ark:/67531/metadc7/urls. txt

    Статистика

    • Статистика использования: /stats/stats.json?ark=ark:/67531/metadc7

    WBAP-TV (Телевизионная станция: Форт-Уэрт, Техас). [Сценарий новости: Радиокомментатор обращается к учителям], предмет, 8 марта 1957 г .; (https://digital.library.unt.edu/ark:/67531/metadc7/: по состоянию на 24 декабря 2022 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, цифровая библиотека ЕНТ, https://digital.library.unt.edu; кредитование специальных коллекций библиотек ЕНТ.

    Исказить сценарий

    Бесплатные, релевантные уроки математики. Используется 20 000 учителей.

    Изучите наши уроки

    Что мы делаем

    Skew The Script предлагает бесплатные уроки AP® по статистике, алгебре I и алгебре II, которые помещают математику в социально значимые контексты. Работает ли контроль над оружием? Действительно ли электромобили лучше для окружающей среды? Можете ли вы зарабатывать на жизнь в качестве влиятельного лица в социальных сетях? Кто был лучшим баскетболистом всех времен? Все эти вопросы решаются на наших уроках с помощью статистики, математики и критического мышления.

    Подробнее

    Почему мы это делаем

    Создатели Skew The Script устали от числовых процедур и надуманных задач со словами. Они устали видеть, как глаза их учеников тускнеют от скуки. Больше всего они устали от того, что сценарий разыгрывается так, как написано: их ученики будут отставать от студентов из более богатых почтовых индексов. Итак, они исказили сценарий. Это сработало.

    Узнать больше

    • «Skew The Script отвечает на самый часто задаваемый вопрос моих студентов: «Когда мы когда-нибудь собираемся использовать это?» Уроки превращают посещение занятий в УДОВОЛЬСТВИЕ для учеников и меня! Учащиеся также получают более глубокое понимание, используя данные из реального мира, чтобы разобраться в математике».

    • «Конечно, уроки помогли мне лучше понять математику. Но они также заставили меня понять, что я могу использовать математику и данные, чтобы углубиться в реальные проблемы — вещи, которые меня действительно волнуют. Именно тогда я решил поступить в колледж и заняться наукой о данных».

      Юлий Сервантес , бывший студент ISD Сан-Антонио и нынешний студент первого поколения колледжа UTSA

    • «Я использую Skew The Script некоторое время, и я просто хочу сказать, что это несомненно лучший образовательный ресурс, который я использовал в качестве учителя математики за 20 лет преподавания.

      Ты мой герой!!»

      Тиффани Тири , учитель математики, Нортфилд Маунт Хермон

    • «Включение соответствующих вопросов в уроки сделало каждую тему более привлекательной для меня, что действительно помогло мне усвоить содержание (я получил 5 на экзамене AP). Теперь моя цель — бороться с несправедливостью в отношении здоровья путем применения науки о данных к здравоохранение.»

      Джейсон Чен , бывший студент Saline HS, в настоящее время изучает науку о данных и неврологию на Северо-Западе

    • «Материалы и ресурсы помогли учителям нашего факультета переосмыслить преподавание математики.

      Они также помогли нам работать с учителями других факультетов в формировании социально и культурно значимых дискуссий, возникающих в результате математики».

      Алекс Кмицикевич , помощник директора, Чикагские государственные школы

    • «Я устанавливал связь между моими уроками статистики и тем, что мы изучали на уроках гражданского права в предыдущий период. Это было весело, увлекательно и дало опыт, который, я надеюсь, получит больше студентов. »

      Аден Гонсалес , бывший ученик школьного округа Филадельфии и нынешний студент Йельского университета

    Наша история и влияние

    В школе Title I на юге Сан-Антонио учитель AP® Stats отказался от своей учебной программы и проводил уроки по темам, которые его ученики действительно заботили : влияние избирателей, продовольственные пустыни, онлайн знакомства, спорт и многое другое.