Сценарий концерта ко дню учителя
Сценарий праздника День учителя 2017.
Съемка передачи «ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ».
В фойе заранее вывешено объявление
Приближается профессиональный праздник – День учителя. По поручению российского телевидения будет проведена съемка программы «Пусть говорят». Съемочная группа приедет в вашу школу 5 октября. Съемка передачи начнется в 12.30 в актовом зале школы.
Слайд «Открывается занавес и футураж «С днем учителя».
Танец «БЕЛОРУССКИЙ КАРАГОД»
Режиссер: Спасибо. С вами свяжется моя помощница. Площадка для съемок готова? Где цветы? Здесь должны быть цветы! Кто у нас в зале? Дети… Родители…Учителя…. Так, вот тех двоих поменяйте местами. Мальчика причешите. Где сценарий? Хорошо. Мы будем снимать экспромт. Нам нужно для фильма талантливый ведущий, не хуже, чем Малахов.
Режиссёр: Внимание! Мотор! Камера настроена.
Ролик «Пусть говорят»
Ведущий 1. В эфире передача «Пусть говорят». Сегодня мы обсуждаем не выдуманную историю, о которой невозможно молчать.
Ведущий 2. Во всех школах России отмечают День учителя. Это большой, торжественный праздник! Нет ни одного человека, который бы в этот день не вспомнил своих любимых учителей!
Ведущий 1. Сегодня в эфире не выдуманные истории, о которых невозможно молчать. Тема нашей сегодняшней передачи «День учителя».
Футураж «С днём учителя»
Ведущий 2. Дирекция первого канала долго думала, в какой школе будет проходить съемка и остановила свой выбор на вашей школе, так как именно у вас работают самые лучшие учителя России, которые ежедневно зажигают огонь знаний в детях.
И мы сегодня вместе с вами зажжем свечи Веры, Надежды и Любви.Аплодисменты.
2 концертный номер.
Ведущий 1. Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться. Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.
Ведущий 2. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год, щедро раздавать его по кусочкам! Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут его. Давайте же вместе посмотрим, как проходят дни в школе № 5 им И.Д.Черняховского.
Ведущий 1. Внимание на экран.
Видео «Ролик о школе»
Ведущий 1. Вот так весело и задорно начинается каждый день в вашей школе, но сегодня день особенный — сегодня праздник. А что нужно делать в праздники? Конечно же, дарить подарки. И первые гости в нашей студии учащиеся школы №5 им. И.Д.Черняховского, которые обеспокоены, что же подарить учителям в столь знаменательный день? Встречаем…
СЦЕНКА
4-й:: Кто последний раз читал календарь?
1-й: Я не читал, я смотрел…
4-й:: И что ты там видел?
1-й: Сильвестра Сталлоне – во! (демонстрирует мышцы)
2-й: С твоими мышцами не на календаре надо красоваться, а на спичечной этикетке!
4-й: Не ссорьтесь, ребята. У вас ещё будет время подраться! На календаре, между прочим, День учителя! И надо как-то поздравить наших педагогов.
1-й: Правильно, а то непоздравленные учителя нас двойками замучают!
2-й: Легче было бы поздравить учителей с Днем рыбака! Приплыла бы Золотая рыбка и человеческим голосом спросила…
4-й: (ехидно) ты уроки сделал?
3-й: А ещё можно поздравить учителей с Днем строителя! Подарить бы каждому педагогу по кирпичу!
2-й: А физкультурнику — четыре! (показывает, как учитель физ-ры разбивает кирпичи)
4-й: Напоминаю, что мы поздравляем учителей с Днем учителя!
1-й: А у рыбака и строителя, по-твоему учителя не было?
2-й: Конечно, был! Кто-то же научил их рыбачить и строить…
3-й: Мой папа говорит, что за такое строительство руки отрывать надо.
1-й: А где учат отрывать руки?
2-й: Наверное, в медицинском.
3-й: А пришивать руки?
2-й: На уроках труда!
4-й: Напоминаю, ….День учителя!
1-й: Почему, интересно, День учителя есть, а Дня ученика нет?
2-й: А 23 февраля?
3-й: Но это праздник защитников Отечества, военных!
2-й: Так учителя и ведут с нами военные действия. Причем круглый учебный год.
1-й: Если это военные действия, то почему меня никак не возьмут в плен?
2-й: Флаг выбрасывать пробовал?
1-й: Кто ж разрешит выбрасывать школьное имущество?!
3-й: А ты сколько рук поднимаешь?
1-й: Одну…
3-й: Надо две! Сразу будет видно, что сдаешься!
2-й: А я помню, как однажды обрадовался, когда меня вызвали к доске…
4-й: Наверное, это была роликовая доска.
2-й: Жаль, что нет, а то бы работу над ошибками можно было делать вот так! (Совершает телодвижения, будто едет на роликовой доске)
1-й: Но ведь педагогические ошибки тоже бывают! Например: великий физик Эйнштейн был неуспевающим именно по физике.
2-й: Тогда у меня есть шанс стать великим биологом, филологом, математиком…
4-й: Вы только представьте, как учителям трудно с нами…
1-й: Нам с ними гораздо труднее!
2-й: Но мы с ними справляемся без помощи родителей!
3-й: Учителям в принципе легче: они все знают.
1-й: Не всё! Ни один учитель не знает, чем закончится очередной сериал!
2-й: Школа – вот самый длинный сериал!
3-й: И повторы серий бывают, если оставят на второй год!
4-й: Значит так. Лучший подарок учителям – наши знания. Давайте выучим уроки так, чтобы в День учителя отвечать только на пятерки.
1-й:
2-й: Ты решил убить нас! Да мне, чтобы на тройку ответить, пять лет учить уроки надо!
4-й: Ничего, напряжемся! Мы же хотим сделать учителям приятное! День учителя все-таки!
2-й: А на следующий день тоже учить?
4-й: Ещё чего! Праздники-то закончились!
Все: Ура!
Ведущий 1. Спросим у нашего главного эксперта директора школы. Алла Вячеславовна, вы согласны, что лучший подарок учителям – знания учеников.
(Дать ответить директору)
Ведущий 1. Напоминаю, сегодня мы обсуждаем не выдуманную историю, о которой невозможно молчать. Говорят, что в школе №5 им.И.Д. Черняховского самый лучший директор.
Ведущий 2. А ещё говорят, что за последнее время школа значительно преобразилась.
Ведущий 1. Наши корреспонденты предложили пофантазировать ученикам, представив себя директором школы. И вот, что у них получилось.Ведущий 2. Внимание на экран.
Ролик «Интервью».
Ведущий 1. Напоминаю, что сегодня мы обсуждаем не выдуманную историю, о которой невозможно молчать. Судя по тому, что мы знаем об Алле Вячеславовне, она является тем человеком, который больше всех верит, что школа №5 им. И.Д.Черняховского станет самой передовой школой города.
Ведущий 2. Слово для поздравления предоставляется директору школы Галдукевич Алле Вячеславовне.
(Выступление директора)
Ведущий 2. Спасибо вам, Алла Вячеславовна и просим Вас немного задержаться на нашей передаче. Говорят, что с первым криком ребёнка загорается божественный огонь в его душе. И сила этого огня определяет потом всю его жизнь.
Ведущий 1. А в школе именно директор верит, что ученики этой школы будут с большим успехом сдавать ОГЭ и ЕГЭ. А для этого нам нужно будет зажечь свечу Веры.
(На экране зажигается свеча)
3 концертный номер.
Ведущий 1. Сегодня мы обсуждаем не выдуманную историю, о которой невозможно молчать. Администрация школы — самоотверженный народ.
Ведущий 2. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Если зайти утром в школу — они уже там, уйдёшь вечером из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать? Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на детей! Спасибо вам за это.
Ведущий 1. Специально для вас, уважаемые Алла Вячеславовна и заместители директора, следующий номер нашей программы.
4 концертный номер.
Ведущий 1. Сегодня мы обсуждаем не выдуманную историю, о которой невозможно молчать. Мы рады вам сообщить, что в этом учебном году в вашу школу пришло работать 6 новых учителей.
Ведущий 2. Приглашаем их сюда к нам студию: Иванова Татьяна Олеговна,
учитель информатики,
Ведущий 1. Баусова Светлана Игоревна, учитель английского языка,
Ведущий 2. Цветкова Тамара Валентиновна, учитель биологии
Ведущий 1. Корсакова Анна Андреевна, учитель музыки
Ведущий 2. Куян Елизавета Дмитриевна, учитель физической культуры
Ведущий 1. Васильева Кристина Андреевна, учитель немецкого языка.
Давайте поприветствуем их аплодисментами.
Ведущий 2. Работа учителя сочетает в себе множество качеств и профессий. Нужно быть артистом, спортсменом, литератором, историком, искусствоведом, психологом, добрым волшебником и, конечно, немного ребенком. Для полной реализации своих скрытых талантов учителю предоставляется огромное поле деятельности и неограниченное количество времени. Давайте поближе познакомимся с вашими новыми учителями.
Ведущий 1. Сейчас мы будем предлагать вам нестандартные ситуации. Подобный опрос покажет, насколько у Вас развита фантазия и чувство юмора.
(Заранее приготовлены ситуации, учителя тянут ситуации и отвечают на них)
1. Как-то утром я вхожу в класс и вижу, что все ученики сидят под партами. Тогда я…
2. Иду я как-то по школе, а навстречу мне завуч с журналом в руке прыгает на одной ноге. Я подумал(а)…
3. При проверке тетрадей в одной из них я обнаружил(а) признание в любви. Я подумала…
4. На организованном мной родительском собрании явка была 100 %. И вот тут я подумал(а)….
Ведущий 1. А сейчас несколько слов о выбранной профессии. Почему Вы выбрали именно работу учителем?
Ведущий 2. Вы бы хотели, чтобы данную профессию избрали ваши дети?
Ведущий 1. Замечательно. Аплодисменты зала. А теперь, по традиции даём Вам установку на обряд посвящения: левую руку поднять, а правую положить на сердце. Поклянитесь, что будете выполнять неписаные законы школьного коллектива.
Ведущий 2. Клянетесь учить детей, только опираясь на государственную программу, – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.
Учителя. Клянемся.
Ведущий 1. Клянетесь соблюдать олимпийский девиз: «Быстрее, выше, сильнее». Это значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать, сильнее Атланта не быть и сумки с тетрадями более 10 кг не носить.
Учителя. Клянемся.
Ведущий 2. Клянетесь громче детей не кричать и шалости не прощать!
Учителя. Клянемся.
Ведущий 1. Клянетесь всех детей любить и верность школе сохранить.
Учителя. Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Ведущий 2. А теперь в связи с намерением посвятить свою жизнь обучению и воспитанию детей мы вручаем вам Дипломы о присвоении звания «Учитель средней школы». (Музыка. Вручение Дипломов)
Ведущий 1. Под аплодисменты студии, мы просим Вас занять место в зале.
И следующее музыкальное поздравление для Вас!
5 Концертный номер.
Ведущий 2. Говорят, что в этом году в школе №5 им. И.Д.Черняховского набрали 3 первых класса, в которых учится_______учеников. А всего в школе 13 начальных классов, а это -13 учителей. Уважаемые учителя начальных классов приподнимитесь, пожалуйста. Вам эти бурные аплодисменты студии.
Ведущий 1. Все учащиеся начальных классов посещают библиотеку. А обслуживают их 2 библиотекаря нашей школы – Анохина Галина Николаевна и Яблокова Ирина Викторовна. И им сегодня тоже аплодисменты студии.
АПЛОДИСМЕНТЫ
Ведущий 2. Учителя не только мамы своих детей, но и
«вторые мамы» ещё для сотни ребят этой школы. За годы работы они пересчитали
тысячи палочек, не одну сотню раз повторили алфавит и таблицу умножения, ведь
начало становления ученика выпало именно на их долю.
Ведущий 2. И сейчас именно этим замечательным людям, мы и предоставляем почётное право зажечь свечу НАДЕЖДЫ. Ведь именно учителя начальных классов надеются на то, что их ученики вырастут настоящими людьми.
Ведущий 1. От лица учителей начальной школы мы просим пройти к нам Ершову Татьяну Александровну – одного из опытных педагогов нашей школы, руководителя методического объединения.
Ведущий 2. Татьяна Александровна, зажгите свечу Надежды.
Ведущий 1. Нам стало известно, что Татьяна Александровна является и председателем профсоюза.
Ведущий 2. Слово предоставляется председателю профсоюза Ершовой Татьяне Александровне.
(Выступление председателя профсоюза)
6 Концертный номер.
Ролик «Пусть говорят»
Ведущий 1. Профессия учителя очень сложная. Когда ребёнок приходит домой, ему задают вопрос: «Чему вас сегодня учили?» Это значит, что каждый день учителю нужно чему-то научить ребенка, что- то донести до сердца каждого ученика. Только в школе №5 им. И.Д.Черняховского есть такой большой состав педагогов, работающих с детьми по коррекционным программам. Это учителя-дефектологи, учителя-логопеды, психологи.
Ведущий 1.А еще это учителя с большим чувством юмора. И мы позволили подшутить над ними.
Ведущий 2.У них мы взяли интервью, но при монтаже ролика, подменили вопросы. Давайте посмотрим, что из этого получилось.
Ролик
Ведущий 1. А что, здорово получилось. Вам, уважаемые педагоги, следующий номер нашей программы.
7 Концертный номер.
Ведущий1. Сегодня мы обсуждаем не выдуманную историю, о которой невозможно молчать. Говорят, что в этой школе самые лучшие учителя- предметники. Давайте поприветствуем учителей, работающих в 5–11-ых классах.
Ролик с учителями (слова под ролик)
Ведущий 2. Это учителя, которые, продолжают вести ребят по долгой дороге Знаний. Только они имеют приятельские отношения с Цезарем и Ньютоном, Энштейном и самим Малевичем, они умело справляются с любым каверзным вопросом по своему предмету и не только. Они совершают с ребятами кругосветные путешествия, расследуют древние развалины, открывают множество законов и делают тысячи выводов.
Ведущий 1. А самое главное, что их объединяет — это любовь к детям. Просим зажечь Свечу Любви заместителю директора по учебно-воспитательной работе Латий Ирине Владимировне.
(Зажжение свечи)
Ведущий 2. Для всех учителей-предметников……
8 Концертный номер.
Ведущий 1. Напоминаю, у нас сегодня только реальные истории из жизни учителей. Нашим корреспондентам стало известно, что сегодня день рождение у одного учителя вашей школы. Именно сегодня ей исполняется 70 лет, а также 50 лет педагогической деятельности. Это талантливый педагог, замечательный и интеллигентный человек, кажется, на её внешность не влияют ни годы, ни заботы. Назовите мне имя этого человека.
Ведущий1. Да, это Смолина Таисия Аркадьевна — учитель русского языка и литературы, а также духовно-нравственных дисциплин.
Ведущий 2. Современные гаджеты творят чудеса. Я предлагаю прямо сейчас позвонить Таисьи Аркадьевне и всем вместе поздравить ее с этими замечательными датами.
Звонок в прямом эфире.
Ведущий 1.
Таисия Аркадьевна, здравствуйте! Вас приветствует программа «Пусть говорят», съёмка которой ведётся сейчас в стенах школы № 5 им. И.Д. Черняховского. Мы, её ведущие, и весь коллектив школы сердечно поздравляем Вас с двойным юбилеем.
Здоровья, радости, везенья
Мы вам желаем в день рожденья!
Дарами жизни наслаждаться.
И не грустить, а улыбаться.
Ведущий 2.
Давайте все вместе скажем: «Поздравляем!»
Ведущий 1. До встречи. До свидания!
Ведущий 2. Специально для Таисьи Аркадьевны следующий концертной номер.
9 КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР
(ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ и УЧАЩИЕСЯ 10 КЛАССА)
Ведущий 1.
В наших душах человечьих
Есть один простой секрет:
В нас горят и гаснут свечи,
Излучая тонкий свет.
Ведущий 2.
Три свечи: свеча Надежды,
Веры и свеча Любви.
Три огня святых и грешных
Освещают изнутри.
Ведущий 1. Минуют года, века. Неузнаваемой станет жизнь, исчезнут многие сегодняшние профессии, но пока существует человечество, сохранится на земле высокое звание – Учитель.
Ведущий 2. Вот и зажжены все свечи. Искоркой своего душевного огонька – вы хранители верности учительской профессии, зажгли их. Так пусть же тепло этого пламени, сопровождает всех нас всю жизнь, сберегая от горечи и бед.
Ведущий 1. Дорогие учителя! Дорогие ветераны! Пусть радость и удача сегодня, как и всегда, сопутствуют вам!
Десятиклассник 1. Пусть небо над нами будет всегда голубым и чистым!
Десятиклассник 2. Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и опасностью.
Десятиклассник 3. Пусть тепло, забота и внимание близких согревают вас у семейного очага!
Десятиклассник 4. Пусть все ваши желания сбудутся!
Вместе: С праздником вас, дорогие учителя!
ПЕСНЯ 10 класса на мотив «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»
Режиссёр: Съемка окончена. Всем спасибо. Все свободны.
Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню музыки и Дню учителя
3
Сценарий праздничного концерта,
посвященный Дню музыки и Дню учителя
Составитель: Кассина Н.В.,
преподаватель народного отделения ДШИ
(Звучит торжественная музыка)
Ведущий: (на фоне музыки)
О, Музыка, блистательный каскад!
Стихи твои небесные звучат.
Ни капли нет в тебе обмана,
Ты – в пенье скрипки, арфы и органа.
Твой голос – в танце, в хороводе,
А сердце и душа – в природе.
О, Музыка, ты там и тут.
Салют тебе, о, Музыка, салют!
В: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем зале. Сегодня у нас необычный день. Мы пришли в гости, на праздник. А какой у вас самый любимый праздник? Когда дарят много подарков?
Зал: День рождения.
В: Верно – это День рождения. Вот и мы с вами попали на День рождения. А кто же виновник торжества?
Вместе: МУЗЫКА!!!!!
В: Со словами поздравления к вам обращается директор Детской школы искусств — _____________________
В: День музыки отмечается ежегодно во всем мире большими концертными программами, с участием лучших артистов и художественных коллективов. В этот день звучат сочинения, вошедшие в сокровищницу мировой культуры. А теперь всё внимание на экран.
Презентация о Дне музыки.
В: Музыка обладает огромной силой. На свете найдется мало людей, равнодушных к музыке. Многие композиторы пытались выразить через нее состояние своей души. Их великие имена всегда с благодарностью будут произносить потомки. Музыка не стареет, она будет жить столько, сколько будет существовать человек.
В: На День рождения принято дарить подарки. Как вы думаете, что мы можем подарить нашей имениннице — Музыке?…..Ну, конечно же, нашу игру, песни и стихи.
В: Многие ребята у нас первый раз на концерте. У музыкантов есть свои правила: музыку слушают в тишине. Артисты волнуются и могут сбиться. А после выступления артиста принято благодарить громкими аплодисментами. Приготовьте свои ладоши – мы с вами порепетируем бурные аплодисменты. Когда я подниму руку вверх, вы будете громко хлопать в ладоши, а когда я её буду опускать, наши аплодисменты будут стихать.
Молодцы!
И первым свой музыкальный подарок нам представит
1.Номер___________________________________________________
В: Музыка окружает нас повсюду. Она обладает невероятным магнетизмом и энергетикой. Ученые доказали, что посредством музыки можно влиять на интеллектуальное развитие человека, а также воздействовать на его эмоциональное самочувствие.
Музыка не только доставляет нам удовольствие. Она многому учит. Она, как книга, делает нас лучше, умнее, добрее.
Музыка – один из древнейших видов искусства. Подобно живописи, театру, поэзии она является образным отражением мира. С первых минут жизни человека она входит в его дом с колыбельной песней матери, звучит на улице, в кино, в театре.
Сегодняшний день мы тоже посвящаем музыке – царице всех искусств!
Читает — Екатерина …, учащаяся 5 класса
Наполнят мир прекрасным звоном
Его пленительные руки,
И клавиша трепещет снова,
Полна желанья, страсти, муки.
Лишь он — творец вселенной этой,
В которой всё — в его лишь власти!
Быть музыкантом — быть поэтом,
Который пишет жизни счастье!
2.Номер__________________________________________________
В: Музыка – это такое искусство, в котором всегда переплетается старое и новое, музыка одного народа с музыкой всего мира. Кстати, а сколько же нашей имениннице лет? Как вы думаете? (обращение к залу ). Значит ей столько же лет сколько человечеству. На самом деле, музыка не бывает старой или молодой, Она бывает старинной и современной, серьезной и легкой.
Одна из главных особенностей музыки – объединять людей. Язык нот и дирижерских жестов понятен музыкантам всего мира. Музыканты – первые посланцы мира. Они связывают народы пониманием, уважением, дружбой и любовью. И нам с вами, дорогие ребята, музыка нужна так же, как природа, дружба и любовь.
3. Номер «Маленький принц» исполняет __________, концертмейстер _______________________.
В: Интересно, о чем думает композитор, прежде чем приступить к созданию своего шедевра? Может быть, с такими словами рождается музыка:
Чистый лист бумаги, нотная строка…
Звуки всей Вселенной в мыслях у меня…
Дай мне силы, Боже, это удержать,
Красоту созвучий людям передать!
Как безграничен образный мир музыки! В ней можно услышать пение птиц и шелест листвы, шепот волн и порывы ветра, капли дождя и восход солнца.
Читает Никита … , ученик 4 класса:
Послушай: музыка вокруг,
Она во всем – в самой природе,
И для бесчисленных мелодий
Она сама рождает звук.
Ей служат ветер, плеск волны,
Раскаты грома, звон капели,
Птиц несмолкаемые трели,
Среди зеленой тишины,
И дятла дробь, и поездов
Гудки, чуть слышные в дремоте,
И ливень – песенкой без слов.
Все на одной звенящей ноте.
В: Обычно, сочиняя музыку, композитор предварительно обдумывает множество деталей, делает наброски, наигрывает её на инструменте и только потом уже записывает своё сочинение на нотной бумаге. А исполнитель является как бы посредником между композитором и слушателем. Он должен не просто прекрасно исполнить музыку, но и точно передать смысл, содержание, чувства, заложенные в произведение. Не случайно исполнительство считается одним из видов художественного творчества, то есть искусством. К тому же исполнитель, не просто «расшифровывает» для слушателя нотную запись композитора, «оживляя» её, а вносит в произведение свою индивидуальность, частичку своего «я».
Музыкант, как и композитор, должен многое знать и уметь, долго учиться своему мастерству и быть, конечно же, одаренным человеком.
4.Номер _________________________________________________
В: В этот день мы поздравляем всех тех, кто любит музыку и посвятил ей свою жизнь, тех, кто сочиняет музыку и дарит ее людям или просто слушает, ведь она вызывает прекрасные эмоции и чувства.
Поздравляем учащихся музыкальных заведений — вы ищете свою дорогу и начинаете осознавать, насколько прекрасен мир музыки!
Поздравляем всех преподавателей Детской школы искусств — Вы учите чувствовать и видеть прекрасное, приобщаете детей к миру искусства. Ребята, так сложилось, что, буквально, через несколько дней – 5 октября наша страна будет отмечать ещё один прекрасный праздник — День Учителя. И в канун этого праздника давайте поздравим наших преподавателей с их профессиональным праздником и подарим им наши громкие аплодисменты и музыкальные подарки!
5.Номер__________________________________________________
В: Профессия учителя очень сложная, она требует от человека много терпения и понимания. В основном она состоит из нелёгких, но интересных будней. Однако, скоро у наших дорогих преподавателей профессиональный праздник, и они, конечно, достойны самых искренних и тёплых поздравлений и пожеланий в свой адрес.
(под музыку на сцену выходят учащиеся 3 класса музыкального отделения. Читают монтаж)
1. В городе нашем тихом
Школа искусств есть.
Работают здесь таланты-
Всех не перечесть.
Нам несут свет знаний,
Любовь и доброту.
В науку дверь открывают,
В искусство и красоту!
2. Дорогие педагоги,
Вас поздравить мы спешим
С днем учителя России,
С вашим праздником большим!
3. Быть учителем непросто,
Это очень тяжкий труд!
Ведь не зря они так часто
В школу мам и пап зовут.
4. Вам — учеников послушных,
Благодарных учениц.
Ставьте чаще им пятёрки
И поменьше единиц!
5. В нашей школе, лучшей в мире,
Что учитель – то звезда.
И во всей России лучше
Не найдете никогда!
6. Этот праздник в России касается всех —
Наполняют все школы улыбки и смех:
С днём Учителя Вас мы все поздравляем
И успехов в нелёгком труде Вам желаем!
7.Желаем здоровья, физических сил,
Желаем терпения, творческих дел,
Чтобы каждый учащийся знаний просил,
Чтобы каждый творить и учиться хотел!
8. Пусть наполненным радостью будет Ваш путь
От общенья, открытий и новых высот!
И никто не сумеет горенья задуть,
И ничто не прервёт Ваш высокий полёт!
В: Сколько добрых строк посвящено прекрасным учителям, преподавателям, которые заслужили это своим трудом, любовью и преданностью делу, ведь так прекрасен их благородный порыв, так прекрасен мир искусства, который они открывают детям и зажигают в них новые звёздочки!
6.Номер __________________________________________________
В: Учительствовать – благородно. Без знаний – мир замрет. Поздравляем всех вас с Днем учителя! Будьте счастливы! Не болейте, не знайте огорчений и всегда оставайтесь такими же деятельными, жизнерадостными и чуть мечтательными преподавателями, ведь впереди у нас – лучшие годы и новые свершения!
7.Номер __________________________________________________
В: Поздравляем всех с Днем музыки и с Днем учителя! Будьте счастливы, и пусть искусство вдохновляет, озаряет и наполняет ваши сердца, вызывая прекрасные эмоции и чувства! С праздником, дорогие коллеги и любимые ученики!
На этом наш праздничный концерт окончен. До новых встреч!
Лучшие цитаты о Дне учителя (6 цитат)
Цитаты с тегом «best-teachers-day-quote» Показаны 1-6 из 6
«Профессия, которая учит всем другим профессиям!»
―
Нитья Пракаш
Нравится
«Быть одним — высшая привилегия,
Иметь себя — лучшее благословение!»
―
Нитья Пракаш
Нравится
«Мы бы не выжили, если бы нас не научили смыслу жизни».
―
Нитья Пракаш
Нравится
«Учитель — это тот, кто постепенно делает себя ненужным».
―
Нитья Пракаш
Нравится
«Хороший учитель тот, кто дает понять, что он тебе не нужен!»
―
Нитья Пракаш
Нравится
«Лучше, чем тысяча дней усердной учебы, один день с великим учителем…»
―
Нитья Пракаш
Нравится
Все котировки | Мои цитаты | Добавить цитату
- Любовные цитаты 91,5к
- Жизненные цитаты 72k
- Вдохновляющие цитаты 68,5к
- Юмористические Цитаты 41,5к
- Философские Цитаты 27,5к
- Цитаты Бога 25к
- Вдохновляющие Цитаты Цитаты 24,5к
- Цитаты Правды 22,5к
- Цитаты Мудрости 22к
- Романтические Цитаты 20,5к
- Поэзия Цитаты 20,5к
- Цитаты Смерти 18,5к
- Цитаты Счастья 18к
- Цитаты Надежды 17к
- Вера Цитаты 17к
- Цитаты уроков жизни 15,5к
- Цитаты Вдохновения 15,5к
- Цитаты Цитаты 15к
- Написание цитат 14к
- Мотивационные Цитаты 14к
- Цитаты о религии 14к
- Цитаты о духовности 13,5к
- Отношения Цитаты 13,5к
- Цитаты Успеха 12,5к
- Цитаты из жизни 12,5к
- Цитаты о любви 12к
- Котировки времени 12к
- Цитаты знаний 11к
- Научные Цитаты 11к
- Мотивационные Цитаты 10,5к
30 лучших благодарственных цитат учителей за 2023 год
1
Малала Юсафзай
Woman’s Day/Getty Images«Один ребенок, один учитель, одна книга, одна ручка могут изменить мир».
2
Гарри С. Трумэн
Woman’s Day/Getty Images«Если вы можете это прочитать, поблагодарите учителя».
3
Генри Брукс Адамс
Woman’s Day/Getty Images«Учитель воздействует на вечность; он никогда не может сказать, где останавливается его влияние».
Реклама – Продолжить чтение ниже
4
Хайди Макдональд
Woman’s Day/Getty Images«Поскольку мой учитель верил в меня, я никогда не сдавался. Теперь я лечу к своей мечте».
5
Ральф Уолдо Эмерсон
Woman’s Day/Getty Images«Великий учитель — не тот, кто предоставляет больше всего фактов, а тот, в присутствии которого мы становимся другими людьми».
6
Альберт Эйнштейн
Woman’s Day/Getty Images«Высшее искусство учителя — пробуждать радость в творческом самовыражении и знаниях».
Реклама — Продолжить чтение ниже
7
Брэд Генри
Woman’s Day/Getty Images«Хороший учитель может вселить надежду, воспламенить воображение и привить любовь к учебе».
8
Неизвестно
Woman’s Day/Getty Images«Требуется большое сердце, чтобы формировать маленькие умы».
9
Мустафа Кемаль Ататюрк
Woman’s Day/Getty Images«Хороший учитель подобен свече — он гасит себя, чтобы освещать путь другим».
Реклама — Продолжить чтение ниже
10
Карл Юнг
Woman’s Day/Getty Images«Мы с признательностью вспоминаем блестящих учителей, но с благодарностью к тем, кто затронул наши человеческие чувства».
11
Маргарет Риэль
Woman’s Day/Getty Images«Умение помочь кому-то чему-то научиться — это талант».
12
Японская пословица
Woman’s Day/Getty Images«Лучше тысячи дней усердной учебы — один день с великим учителем».
Реклама — Продолжить чтение ниже
13
Энн Либерман
Woman’s Day/Getty Images«Великие учителя сочувствуют детям, уважают их и верят, что у каждого есть что-то особенное, на чем можно основываться».
14
Джон К. Максвелл
Woman’s Day/Getty Images«Студентам все равно, как много вы знаете, пока они не узнают, насколько вам не все равно».
15
Мистер Роджерс
Woman’s Day/Getty Images«Любой, кто делает что-либо, чтобы помочь ребенку в его жизни, является для меня героем».
Реклама — Продолжить чтение ниже
16
Николас А. Феррони
Woman’s Day/Getty Images«Педагоги — единственные люди, которые теряют сон из-за чужих детей».
17
Джон Стейнбек
Woman’s Day/Getty Images«Я пришла к выводу, что великий учитель — это великий художник и что таких великих художников так же мало, как и других великих художников. Возможно, это даже величайшее из искусств, поскольку медиумом являются человеческий разум и дух».
18
Энди Руни
Woman’s Day/Getty Images«У большинства из нас остается не более пяти-шести человек, которые нас помнят. У учителей тысячи людей, которые помнят их на всю жизнь».
Реклама — Продолжить чтение ниже
19
Анатоль Франс
Woman’s Day/Getty Images«Девять десятых образования — это поощрение».
20
Гай Кавасаки
Woman’s Day/Getty Images«Если вам нужно поставить кого-то на пьедестал, поставьте учителей. Они герои общества».
Шелби Диринг
Шелби Диринг — писательница, специализирующаяся на декоре, домашних турах, велнесе, путешествиях, винтаже и рассказах о хорошем самочувствии для национальных изданий. Она из Мэдисона, штат Висконсин, и когда она не пишет, вы можете найти ее бегущей по местным тропам, покупающей блошиные рынки или гуляющей с мужем и корги.