Сценарии квест: Квест для Принцесс: день рождения девочки 7-9 лет (готовая программа) | Снова Праздник!

Содержание

Сценарий уникального квеста «Ты в ТЕМЕ»

Сценарий уникального квеста «Ты в ТЕМЕ»

В рамках мероприятий, посвященных Дню молодого избирателя, был проведен квест с оригинальными заданиями из избирательного права и избирательного процесса. Ниже вы можете ознакомиться со сценарием квеста.

Квест «Ты в ТЕМЕ»

Ведущий: 
Какие ждут вас в будущем дела?
Об этом думать вы должны все чаще.
И если гражданин вы настоящий,
Большой отдачи ждёт от вас страна.

Ведущий:  Здравствуйте, дорогие друзья! Наша сегодняшняя встреча посвящена избирательному праву в Российской Федерации, потому что все мы с вами живём в демократическом государстве и должны знать свои права и обязанности по отношению к нему. Актуальность изучения общественных наук для современной жизни трудно оспорить. Будущим политикам, бизнесменам, служащим и просто гражданам нашей страны нужны знания в области экономики, юриспруденции, социологии, политологии, этики, культурологии и философии. Функционально грамотный человек – это человек, любящий Родину, умеющий реагировать на изменения в обществе, защищать своё право.

Многие из вас уже достигли, а некоторые скоро достигнут того возраста, когда можно стать избирателем. Для того, чтобы принимать участие в выборах, стать избирателем нужно ориентироваться в этом вопросе. Именно по этому Молодёжным парламентом совместно с Молодежной избирательной комиссией был разработан квест «Ты в ТЕМЕ».

Команды в квесте передвигаются по  станциям, где их ждут трекеры, рассказывающие о заданиях, координирующие их работу и определяющие количество баллов, заработанное командой на данной станции. Только после прохождения квеста по маршруту, команда может продолжать движение на следующую станцию.

Станции квеста «Ты в ТЕМЕ»

(Необходимые материалы: карточки с ребусами, бланк с ответами для трекера)

Трекер приветствует участников и объясняет правила:

«Пиктограмма – это рисунчатое письмо, в котором зашифровано какое-то послание. Вот и мы подготовили для вас ребусы. Ваша задача их расшифровать. Каждый правильно разгаданный ребус принесет вам 1 балл. Время на выполнение 3 минуты. После чего я произведу проверку и объявлю баллы.»

Ребус 1. агитатор

Ребус 2 бюллетень

Ребус 3. закон
   
Ребус 4 кандидат

Ребус 5. список

Ребус 6. пропаганда

Ребус 7. комиссия
   
Ребус 8. спикер

Ребус 9. агитация
   
Ребус 10. наблюдатель

Станция «СИНКВЕЙН»

(Необходимые материалы: 1.листы бумаги(тематически оформленные и черновики), фломастеры)

Командам предлагается составить синквейн со словами-темами: «Избиратель», «Конституция», «Бюллетень», «Президент», «Выборы», «Голосование». За выполнения задания в установленное время команде начисляется от 1 до 3 баллов.

Трекер приветствует участников и объясняет правила:

«Синквейн  – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.

Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:

1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.

2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.

3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.

4 строка – фраза, несущая определенный смысл.

5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом)»

Ваша задача составить три разных синквейна, первую строчку сенквейна говорю вам я, следующие строки вы прописываете самостоятельно.

Время на выполнение задания – 5минут, после чего вам нужно презентовать своисинквейны.

Образец для примера:
Форум
Шумный, интересный
Развлекает, развивает, веселит
Хорошее место для знакомств
Общение»

Станция «Твой выбор»

(Необходимые материалы: бланки с вопросами, бланк с ответами для трекера, ручки для участников)

Трекер приветствует участников и объясняет правила:

«Добрый день, участники квеста «ты в ТЕМЕ», самое важное во всей системе избирательного права – это сделать свой выбор, вот и сейчас вам предстоит сделать выбор, каждый член команды должен выбрать свой бланк и ответить на вопросы бланка, помогать друг другу нельзя, каждый отвечает на вопрос бланка самостоятельно.

Оцениваться будет 100% правильность ответов в бланке, за каждый правильно отвеченный бланк команде назначается балл, таким образом максимальное количество баллов 7, на выполнение вам дается 3 минуты».

Бланк №1
Отметьте, кого из нижеперечисленных лиц мы не избираем:
Депутатов Государственной Думы РФ;
Патриарха всея Руси;
Президента РФ;
депутатов местного Совета
губернаторов краев и областей;
министров;
депутатов Совета депутатов города Бердска области;
генерального прокурора РФ;
главу района;
дикторов телевидения.

Бланк №2

Государственная Дума – это:
исполнительный орган  государства;       
законодательный орган государства;
судебный орган государства;
муниципальный орган государства;

Бланк №3
Кто имеет право быть выдвинутым кандидатом?
граждане РФ, обладающие активным избирательным правом;
граждане РФ, обладающие пассивным избирательным правом;
лица без гражданства;
граждане РФ, имеющие двойное гражданство;

Бланк№4
Предстоящие выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ седьмого созыва будут осуществляться на основе:
мажоритарной избирательной системы;
смешанной мажоритарно-пропорциональной системы;
пропорциональной избирательной системы;

Бланк№5.


Предвыборная агитация – это:
приглашение прийти на избирательный участок;
призыв голосовать за кандидата;
информирование о времени и месте голосования;
информирование о биографических данных кандидата.

Бланк №6.
Ограничения при проведении предвыборной агитации:
агитация за двое суток до дня голосования;
агитация с использованием мобильных телефонов;
привлечение к предвыборной агитации лиц, не достигших 18 лет;
агитация с использованием культурно- досуговых учреждений. 

Бланк№7.
Выдвижение кандидатов производится:
коллегами по работе;
самовыдвижением;
соседями;
избирательным объединением;
собранием избирателей по месту работы, учебы, месту жительства.

Станция «Великолепная семерка»

(Необходимые материалы:таблички с определяющими словами (7 штук), листы с написанными словами, которые относятся к определяющим словам, конверты или мультифоры. бланк с ответами для трекера,)

Трекер приветствует участников и объясняет правила:

«Добрый день уважаемые участники, перед вами стоят таблички со словами, которые так или иначе относятся к правовому процессу, перед каждой табличкой есть корзинка, куда должны попасть слова, которые максимально подходят к этому слову, слова относящиеся к табличкам находятся на другом столе, задача участников выбрать себе определяющее слово и по моей команде каждый участник начинает собирать корзину для своей таблички в каждой корзине должно быть по семь слов. Совещаться участникам нельзя. У Вас есть возможность семь раз подойти к столу и взять нужное слово, то есть один раз –одно слово, помните вы работаете на общий результат, по истечению пяти минут, я начну подсчитывать результаты корзин, за два правильных слова в корзине начисляется- 1 балл участнику команды, за 3-5 слов начисляется – 2 балла, за 5-7 слов начисляется – 3 балла Время выполнения задания 3 минуты».

1: Избиратели, бумага, участок, буфет, комиссия, бюллетень, урна (выборы)

2: Закон, двенадцатое, государство, статьи, декабрь, праздник, устройство (Конституция)

3: Сила, авторитет, тайна, престиж, деньги, исполнительная, президент (власть)

4: Суверенитет, граница, гражданство, Россия, армия, налоги, культура (государство)

5: Семья, кольца, контракт, регистрация, мужчина, женщина, союз (брак)

6: Процесс, свидетели, прокурор, адвокат, улики, преступление, приговор (суд)

7: Глава, главнокомандующий, государство, власть, политика, импичмент, инаугурация (президент)

Станция «Игровая викторина «Это важно знать»

Последние новости

Сентябрьский номер журнала «Гражданин. Выборы. Власть»: широкая дискуссия в современных реалиях

Предлагаем вашему вниманию новый выпуск научно-аналитического журнала «Гражданин. Выборы. Власть» – № 3(25), 2022.

«Артек»: Тайны золотой параллели

В Международном детском центре «Артек» стартовала 11 смена «Тайны золотой параллели».

«Артек»: школа новых возможностей

В Международном детском центре завершилась 10 смена «Артек» – школа новых возможностей».  

«Атмосфера»: правила участия в конкурсе

С 24 сентября по 20 декабря 2022 года проводится региональный этап Всероссийского конкурса «Атмосфера», организаторами которого являются избирательные комиссии субъектов Российской Федерации.

Единый день голосования- 2022: подводим итоги

Сегодня, в единый день голосования, голосование проходит в 82 субъектах нашей страны.

Комиссии готовы к проведению выборов

Председатель ЦИК России Элла Александровна Памфилова в докладе о готовности избирательных комиссий к выборам в единый день голосования 11 сентября 2022 года особо отметила повышение уровня заинтересованности в обучении со стороны комиссий, а также подчеркнула, что обучающие материалы стали более доступными и понятными, учитывающими специфику работы комиссий.

Проекты РЦОИТ при ЦИК России

Сегодня в рамках видеоконференции с субъектами Российской Федерации руководитель РЦОИТ при ЦИК России Е. А.Осипова рассказала о направлениях деятельности и наиболее актуальных проектах, реализуемых Центром.

«Артек»: итоги девятой смены

В Международном детском центре «Артек» завершилась девятая смена «Под парусами мечты».  Ее участниками стали дети из всех 85 регионов Российской Федерации и ряда зарубежных государств, а также дети из ДНР и ЛНР.

Сценарий познавательной Квест-игры «Тайны народов России», посвященной Году народного искусства и нематериального культурного наследия народов РФ

Образовательные организации среднего профессионального образованияОбразовательные организации высшего образованияОбщеобразовательные организацииРабочие программы учебных дисциплин, профессиональных модулей и междисциплинарных курсовОткрытое учебное занятиеОткрытое внеучебное мероприятиеУчебно-методическое сопровождение практики обучающихсяУчебно-методическое сопровождение курсового проектирования и выпускных квалификационных работ (дипломного проектирования)Учебно-методическое сопровождение системы оценивания и аттестации обучающихсяУчебно-методическое сопровождение организации самостоятельной работы обучающихся (аудиторной/внеаудиторной)Документационное сопровождение организации индивидуальной траектории обучающихся (примеры разработки индивидуального плана)Документационное сопровождение образовательного процесса (примеры разработки локальных нормативных актов образовательной организации)Учебно-методическое сопровождение практических занятийПрограммы сопровождения первокурсников в адаптационный периодУчебники, учебные и учебно-методические пособия (УМК дисциплин, модулей)Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)Учебно-методическое сопровождение практики студентовУчебно-методическое сопровождение учебно- и научно-исследовательской работы студентовНормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения студентами основных образовательных программУчебно-методическое сопровождение внеучебной деятельности студентовДокументационное сопровождение образовательного процесса (примеры разработки локальных нормативных актов образовательной организации)Учебно-методическое сопровождение занятийУчебно-методическое сопровождение организации самостоятельной работы студентов (аудиторной/внеаудиторной)Программы сопровождения первокурсников в адаптационный периодУчебники, учебные и учебно-методические пособия (УМК дисциплин, модулей)Документационное сопровождение организации обучения в школе на основе индивидуальных учебных планов (примеры индивидуальных планов)Документационное сопровождение системы профильного обучения в школе (примеры программ профильной подготовки, элективных курсов)Документационное сопровождение системы профориентации обучающихся школы (примеры программ профориентационной работы)Документационное сопровождение системы работы с детьми, отнесенными к категории «трудных»/«группа риска» (примеры программ)Открытый урокОткрытое внеурочное мероприятие (по направлениям)Рабочие программы предметовДокументационное сопровождение образовательного процесса (примеры разработки локальных нормативных актов образовательной организации)

25. 01.2022 12526 1 19286

Китаева Светлана Васильевна, педагог доп. образования

Новоузенский агротехнологический техникум

Цель квест-игры — знакомство обучающихся с народами, проживающими на территории России. Формирование у них уважения к истории и культуре народов России через знакомство с народами, проживающими на территории Российской Федерации, с их традициями и обычаями.

Звучат позывные.

 Нам экране  транслируется социальный ролик «Мы большая семья»

Звучит фоновая музыка на ведущих, на сцену выходят двое ведущих

Ведущая 1:  Добрый день!

Ведущий 2:  Здравствуйте!

Ведущая 1:  Живут в России разные народы с давних пор.
                      Одним — тайга по нраву,
                      Другим — степной простор.

Ведущий 2: У каждого народа язык свой и наряд.
                      Один — рубаху носит,
                      Другой — надел халат.

Ведущий 1:.  Один — рыбак с рожденья,
                       Другой — оленевод.
                       Один — кумыс готовит,
                       Другой — готовит мёд.

Ведущий 2: Одним милее осень,
                      Другим — милей весна.
                      А Родина Россия у нас у всех одна!

Ведущая 1: Сегодня мы пригласили вас принять участие в познавательной  Квест — игре «Тайны народов России», посвященной  Году народного искусства и нематериального культурного наследия народов РФ.

Ведущая 1: Нашу страну – Россию населяют разные народы. Наше государство многонациональное. А какие вы знаете национальности? (ответы студентов) Отлично!

Ведущий 2: В России проживают множество народов, такие  как: русские, казахи, башкиры, буряты, ингуши, ханты и манси, татары, чуваши, немцы, якуты и  т. д. У каждого народа есть свои традиции, ремёсла, игры, танцы… Так вот, с помощью игр мы можем познакомиться с особенностями жизни всех тех народов, которые проживают на территории России.

Ведущий 1: Игры отражают особенности жизни людей, их быт, труд, традиции и обычаи. А чтобы нам лучше узнать, в какие же игры играют разные народы России, мы предлагаем вам отправиться к ним в гости и посоревноваться в эстафетах! Вы согласны? Ну что же, тогда в путь!

Ведущий 2: Уважаемые участники ваша задача: Передвигаться от станции к станции по маршрутному листу. Выполнить задание каждой станции и собрать тотемы   народов России, которые помогут вам на последней станции.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Сценарий познавательной Квест-игры «Тайны народов России», посвященной Году народного искусства и нематериального культурного наследия народов РФ

Расскажите друзьям:

Назад к списку


Комментарии

Сценарий квест-игры «Убежище» по книге А.

Фольмана и Д. Полонски «Дневник Анны Франк. Графическая версия»

«Убежище»

Квест-игра по книге Ари Фольмана и Дэвида Полонски «Дневник Анны Франк. Графическая версия»

Предисловие

В марте 2020 года исполнилось 75 лет со дня смерти Анны Франк — автора дневника, который также называют художественным романом о преступлениях нацистов против еврейского народа. Анна погибла в 15 лет, последние месяцы проведя в концентрационных лагерях — Освенциме и Берген-Бельзене. Почти вся её семья погибла: выжил лишь отец Отто Франк, которому друзья семьи передали уцелевшие личные записи — тот самый дневник. Именно при содействии отца он был издан в 1947 году, получив название «Убежище: Дневник в письмах». В 1991 году вышло обновлённое расширенное издание.

В дневнике Анна писала от первого лица о своих переживаниях, об обстановке дома, о радостях и неурядицах в году оккупации немцами Нидерландов, о первых влюблённостях, об убежище, где она с семьёй и другими людьми пряталась от нацистов. Анна рассказывала, обращаясь к вымышленной подруге Китти, то, что видела, чувствовала и переживала она сама и её семья.

Записки Франк стали всемирным культурным достоянием — их перевели на 70 языков и включили в регистр «Память мира» программы ЮНЕСКО. Дневник несколько раз экранизировали, ставили театральные постановки, писали к нему музыку. В Голландии и Германии память Анны Франк увековечена в музеях, а фонд, открытый в её честь, до сих пор помогает детям и подросткам в «горячих точках» и проблемных регионах.

Необычной адаптацией истории Анны Франк стали комиксы «Дневник Анны Франк. Графическая версия» 2017 года. Графический роман был создан Ари Фольманом и Дэвидом Полонски – сценаристом и художником номинированного на “Оскар” и получившего “Золотой глобус” мультфильма “Вальс с Баширом”. Адаптацию одобрил Фонд Анны Франк, который курирует издания по всему миру.

Ари Фольман счёл, что говорить с молодым поколением нужно на его языке. Иллюстратор Дэвид Полонски сначала опасался, что такую интерпретацию дневника воспримут как коммерциализацию, но позже признал, что рисунки также способствуют обсуждению проблем войны.

«Я хочу продолжать жить и после смерти» — написала Анна Франк в 1942 году в своём дневнике. Ей удалось исполнить эту мечту…

Целевая аудитория: учащиеся 8 – 11 классов, студенты.

Подготовительная работа:

  • подготовка маршрута и определение точек убежища, в которых будут выполнятся задания: «Секретный вход» с передвижным стеллажом и выставкой художественной литературы о Холокосте, подготовленной для воспроизведения аудиозаписью переговоров; «Гостиная» с распечатанными на карточках текстами для заучивания, алфавитом азбуки Морзе; «Мансарда» с подготовленным мешком бобов и камешками; «Комната Отто, Эдит и Марго» с разложенными предметами и сумкой; «Реальный мир» с подготовленной аудиозаписью и книгой о Муссолини с вложенной в неё запиской; «Комната Анны» с распечатанными портретами кинозвёзд и иллюстрациями из графического романа; «Кухня» с весами и любой крупой для взвешивания; «Комната Петера» с распечатанными иллюстрациями из графического романа. Кроме того, понадобится секундомер для выполнения заданий на время.
  • оформление зала, где будет проходит квест-игра, в стиле убежища, в котором пряталась Анна Франк и её семья;

Ход игры

Участников квест-игры встречает Анна Франк, костюмированный персонаж произведения «Дневник Анны Франк Графическая версия», и сопровождает их во время всей игры.

Действия происходят в импровизированной задней части здания, в котором находилась компания отца Анны Франк. Во время прохождения заданий квеста ребятам предлагается представить себе жизнь семьи Анны Франк в убежище. Участники проходят квест, ориентируясь по схематическому изображению убежища (эл. приложение 1).

  1. Секретный вход

Анна Франк. Здравствуйте. Меня зовут Анна Франк.

Моя семья – папа Отто, мама Эдит, сестра Марго и я – жили в Германии, пока к власти не пришли нацисты. Они стали внушать, что евреи отличаются от остальных. Нацисты стремились исключить евреев из немецкого общества. Евреи бежали, ища убежища. Наша семья переехала в Голландию.

Когда Германия оккупировала Голландию, мы решили укрыться в папиной конторе, где находилась его компания по производству загустителя для джема. В передней части находились сама контора и склады. Зато в задней спрятана настоящая квартира. Ловко сдвигающийся книжный шкаф, и ты оказываешься… в «Заднем доме»!

Ваша задача – попасть в наше убежище. Для этого вам нужно отодвинуть книжный шкаф, найдя среди книг о войне произведения о Холокосте. (Примерный список книг в эл. приложении 2).

Отодвинув книжный шкаф (книжный стеллаж) дети заходят в «убежище»

  1. Гостиная

Анна Франк. Вместе с нами в убежище жила семья Ван Даанов. Когда они приехали, у нас установилось некое подобие графика. По утрам, когда в офисе компании внизу шла работа, мы должны были сохранять тишину. В это время мы делали упражнения и зубрили тексты наизусть.

Ваша задача – выучить за одну минуту один из предложенных текстов (эл. приложение 3) и пересказать его.

  1. Мансарда

Анна Франк: Из продуктов питания у нас были бобы, очень много бобов, расфасованных по мешкам. Бобы занимали всё наше жилое пространство. Мы решили перенести их на чердак. Но один из мешков порвался, и град бобов обрушился по лестнице вниз! Внизу, наверно, подумали, что старый дом валится им на голову. Нам пришлось собрать все бобы до последнего: никогда не знаешь, как отчаянно ты будешь желать хотя бы горсть еды в будущем.

Анна Франк берет мешок с бобами и «случайно» высыпает его содержимое.

Ваша задача – отделить бобы от примешавшихся маленьких камней (или других предметов) за 30 секунд.

  1. Кухня

Анна Франк: Не только в нашем убежище, но и во всей стране, во всей Европе, да и за ее пределами еда стала очень важной и трудной проблемой. За несколько лет нашей жизни в убежище мы пережили несколько «столовых периодов»: когда мы постоянно едим одно и то же кушанье или один и тот же вид овощей.

Демонстрация страницы из комикса (с. 122)

Анна Франк: Как видите, некоторые блюда весьма оригинальны. Подумайте, как мы могли разнообразить наше меню во время «бобового» периода?

Ваша задача – назвать как можно больше блюд, которые можно приготовить из бобов.

  1. Комната Отто, Эдит и Марго

В аудиозаписи звучит воздушная тревога (эл. приложение 9).

Анна Франк: Вой сирены, самолёты в небе говорят о том, что сейчас начнётся бомбёжка!

Ваша задача – за 15-20 секунд собрать сумку на случай бегства. Как вы думаете, что может пригодиться вам в эвакуации?

Участники квест-игры выбирают из разложенных перед ними предметов необходимые в эвакуации и складывают их в сумку. Например, документы, деньги, карта, радио, часы, нож, аптечка первой необходимости, спички, тёплая одежда, консервы и проч.

Анна Франк: Давайте посмотрим, что же вы положили в сумку (разбирают сумку). Вы положили в сумку самые полезные вещи. Но с каких пор полезное делает людей счастливыми? Я всегда совала в сумку всякую ерунду: воспоминания дороже платьев.

  1. Реальный мир

Анна Франк. Мы следили за новостями из внешнего мира, слушая радио. Однажды услышав в сообщении о Муссолини, жилец нашего убежища дантист Альберт Дюссел заинтересовался личностью итальянского диктатора. Он попросил секретаря конторы Мип Хис достать ему книгу о Бенито Муссолини.

Ваша задача – услышав подсказку в радиоособщении, найти в фонде библиотеки любую книгу о Муссолини и принести её.

Дети слушают радио. По радио в аудиозаписи «звучит» сообщение о капитуляции немецких войск в Италии (эл. приложение 8): «Усилиями партизанского движения Сопротивления и англо-американских войск Италия была освобождена от немецкой оккупации. 28 апреля 1945 года Муссолини был расстрелян. 29 апреля 1945 года немецкие войска в Италии капитулировали».

В тексте вскользь будут произнесены цифры, не относящиеся к тексту. Дети должны записать эти цифры – 63.3.4 – шифр раздела, где находятся книги про Муссолини.

  1. Комната Анны

Анна Франк. Жизнь в Убежище была довольно суровой, но я не отказалась от своей любви к кино и кинозвёздам. Я читала все рецензии, знала наизусть сюжеты всех популярных фильмов и весь актёрский состав. Я любила сооружать новые причёски, вдохновлённые любимыми актрисами.

Ваше задание – верно соотнести между собой портреты актрис из графического романа с их реальными фотографиями (эл. приложение 4).

  1. Кухня

Анна Франк: Надвигались тяжёлые грозовые тучи и всё из-за еды. Спустя 15 месяцев в убежище мы решили разделить еду между двумя семьями. Даже сахар поделили…

Ваша задача – с помощью весов разделить поровну крупу (или, к примеру, муку).

  1. Гостиная

Анна Франк: О, вы нашли книгу о Муссолини. Спасибо! Дюссел будет рад. Но что здесь, зашифрованная телеграмма? Кажется, это азбука Морзе. Вы сможете её расшифровать? Вдруг в ней что-то важное…

Участники расшифровывают записку-телеграмму: «Сегодня переговоры немецкой делегацией поставке продукции Опекта» (эл. приложение 5). Из телеграммы узнают о том, что скоро будут проводиться переговоры.

  1. Секретный вход

Анна Франк: Поскольку папу очень волновали дела его компании, мы должны были подслушать переговоры и всё запомнить.

Ваша задача – подслушать разговор и пересказать его как можно точнее (эл. приложение 6).

Участники воспроизводят часть подслушанного за дверью разговора (в аудиозаписи): «… – Герр Леман, вы слышали сегодняшнее сообщение министра Болкестейна по радиостанции «Оранье»?

– О чём он говорил на этот раз?

–  Он сказал, что после победы будет организован сбор свидетельств об этой войне – писем и дневников…»

  1. Комната Петера

Анна Франк: Как вы думаете, сможет ли мой дневник стать одним из таких свидетельств? Взгляните на эти иллюстрации из графического романа и расскажите, о чём могли бы узнать люди из моего дневника.

Участники озвучивают изображённые на иллюстрациях графического романа сцены военной жизни (эл. приложение 7).

Анна Франк: Вы правы. Я рада, что сегодня вы узнали о военной жизни, о нашей нелёгкой жизни в Убежище. Благодарю вас. Вы заслуживаете того, чтобы поделиться новыми знаниями с другими.

До свидания!

Анна Франк вручает издание «Дневник Анны Франк. Графическая версия» и свидетельства об участии в квест-игре «Убежище».

Автор: Чупова Екатерина Валерьевна,
ведущий библиотекарь  организационно-методическим отделом
центральной библиотеки им. Ю. Гагарина г. Новочебоксарск