Сценарии квесты для подростков: обзор сценариев и интересные задания на день рождения 14 лет и другие праздники, психологический и прочие варианты игр на улице и дома

Содержание

на день рождения или другой праздник

Квест – это отличная возможность развлечь гостей, которые уже выросли из праздников с аниматорами и клоунами, хотят независимости и праздника «без взрослых», ярких фото для соц сетей и при этом любят приключения и тайны. 

 

В этой статье мы подробнее рассмотрим три готовых сценария квеста для подростков от Masterfuns, которые можно проводить на день рождения или на другой праздник. Это квесты «Ключ», «Детектив» и «Тайна исчезнувшего племени».

Пригодится!  Если вы хотите придумать сценарий самостоятельно вам пригодится этот материал. А о том, как устроить квест в домашних условиях  читайте здесь.

 

Каждый их уже них подготовлен для печати, поэтому время от скачивания файла до проведения квеста минимально. 

Что входит в каждый сценарий?

  • Простая инструкция с ответами и схемой квеста
  • Тематическое обращение для игроков

Например, в квесте «Детектив» — это письмо, в котором игрокам объясняется, где они оказались и что нужно делать, что выиграть и найти преступника.

 

  • Материалы для игры

Это карточки с подсказками, улики, реквизит, который можно распечатать.

 

Это могут быть флажки, топперы, растяжки, элементы для фотозоны и другое. 

 

  • Именные приглашения для участников. 

По вашему желанию это могут быть подготовленные шаблоны для печати или электронное приглашение, которое можно отправить на e-mail каждому участнику.

Как проводить эти квесты?

Собственно, проводить ничего и не придется. Достаточно вручить гостям обращение и разложить реквизит. Далее квест будет развиваться сам по себе.

 

Вам остается только при необходимости – подсказывать игрокам.

Где можно провести эти квесты?

Квесты «Ключ» и «Детектив» рассчитаны на проведение в домашних условиях, т.е. в любой квартире или доме, а квест «Тайна исчезнувшего племени» — на природе.

 

Это может быть парк, берег реки, сад, лес или любое другое место.

А теперь, про каждый квест для подростков на день рождения или другой праздник

Сценарий квеста «Ключ»

С помощью этого сценария можно устроить в домашних условиях настоящий Escape Room. Гостям за 60 минут предстоит найти заветный ключ и выбраться из комнаты.

 

Предварительно надо разложить в тайных местах подсказки, вручить игрокам Послание и просто «запереть» дверь. 

Кстати, этот квест пользуется большой популярностью и у самоуверенных взрослых…

Подробнее.

 

Сценарий квеста «Детектив» 

Классический детективный квест для пытливых умов подростков. Игрокам предстоит принять участие в расследовании преступления, раскрыть которое получится только лишь, найдя все улики.

 

В комплекте помимо прочего есть элементы фотозоны, чтобы после игры социальные сети наших героев могли пополниться оригинальными фото с праздника.

 

Сценарий квеста «Тайна исчезнувшего племени»

В этом время ребята увлечены различными загадочными историями и им будет чрезвычайно интересно самим попробовать разгадать тайну племени, жившего на игровой территории много лун назад.  

 

Игрокам предстоит прогуляться по окрестностям в поисках информации и подсказок. А, если гостей собирается много, можно устроить этот квест для нескольких команд. Комплект квеста предполагает такую возможность.  

 

 

Все три сценария можно купить в электроном виде и сэкономить на доставке, а можно заказать уже полностью готовые наборы. Электронные версии есть в разделе
FunPrint,
а наборы – в FunBox.

 

 

 

Сценарий квест- игры для подростков « Тайна страны Счастливых людей»

Сценарий квест- игры для подростков

« Тайна страны Счастливых людей»

(Музыкальное сопровождение текста из фильма про Гарри Потера)

1-й Ведущий: В одной очень Древней Книге мы нашли легенду о жителях одной Счастливой Страны, которая исчезла загадочным образом. Мы собрались здесь, чтобы разгадать тайну её жителей.

2-й Ведущий: «Давным-давно где-то на Земле была одна очень Счастливая Страна, потому что жители её обладали всеми хорошими качествами характера и умели справляться со слабыми чертами.

1-й Ведущий:Народ Счастливой Страны жил дружно, весело, помогая друг другу. Но это не устраивало соседнее королевство, которым правил Король Темной Стороны Луны. Его люди славились грубостью, трусостью, завистью. Они были обидчивыми, унылыми, эгоистичными и конфликтовали друг с другом, то есть обладали всеми плохими качествами человечества. Поэтому в этой стране никогда не было солнца, а тьма царствовала в сердцах людей.

2-й Ведущий: Однажды обманом Король Темной стороны Луны захватил доверчивых жителей Страны Счастливых Людей и погрузил их сознание в тьму. И теперь мгла поглотила когда-то Счастливых Людей. И стали они служить Королю Тьмы, позабыв про радость общения, добро, сочувствие, замкнувшись в своих злобных мыслях».

1-й Ведущий: В Древней Книге написано, что помочь избавиться от Черной Тьмы Счастливым жителям могут только те, кто докажет свою дружбу, смекалку, кто умеет радоваться, готов оказать помощь и поддержку друзьям. Эти люди должны уметь преодолевать свои слабости и опираться на хорошие черты своей личности.

2-й Ведущий: Вам выпал шанс помочь Счастливым Людям избавиться от чар Короля Темной Стороны Луны, успешно пройдя через испытания и препятствия, которые наложил на Счастливую Страну бессердечный Король.

Задание 1.

Ведущий: Давайте громко крикнем свои имена, тех, кто идет на борьбу с темными силами Короля.

Задание 2. (Правила представлены на доске или в презентации).

1-й Ведущий: Помните важные правила нашего квеста, которые помогут победить Короля Темной Стороны Луны:

1. Преодолеваем препятствия дружно, всей командой.

2. Слушаем друг друга внимательно, говорим по очереди, не перебивая друг друга.

3. Говори так, чтобы не обидеть и не оскорбить другого человека, говори как можно больше хорошего про команду.
4. Не оценивай.
5. Говоря о своих мыслях и чувствах, скажи о том, какие конкретно слова, поступки их вызвали. Не говори о человеке в целом.
6. Фразы: «Я бы на твоем месте…», «Ты должен…» – под запретом.
7. Будь активным, проси помощи у друзей, побеждай злого Короля.

2-й Ведущий: Задание 3. Мы делимся на 2 команды (если участвует класс).

В пути вам понадобятся:

1.Маршрутные листы

2.Взаимовыручка и сплоченность

3.Смекалка, ум

4.Хорошее настроение

Каждой команде выдается маршрутный лист. На маршрутном листе ставятся штампики – смайлики с улыбкой, после выполнения задания.

Маршрутный лист

Будь смелым,

добрым, смекалистым

1.Пройди через ущелье

2. «Отгадай слово»

2.

Этап. Победи чары злого и хитрого Короля Темной Стороны Луны

1.Собери добрые качества людей из осколков

2. Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны»

3.

Этап. Создай портрет человека Страны Счастливых людей

1.Черты характера на букву моего имени

2. Мой Портрет как жителя Счастливой страны (Какой я?)

4.

Любовь и доброта

Собери слова в песню

1-й Ведущий: Вам выдается «Лист участника команды» против злого Короля», где вы отмечаете настроение в начале квеста, в конце квеста и сдаёте их ведущим в конце игры.

Лист участника команды

В начале квеста

В конце квеста

2-й Ведущий:

Задание 4. Дети расходятся по этапам в соответствии с маршрутными листами.

1 этап. «Стань смелым, добрым, смекалистым»

Задание 1. «Пройди через ущелье».

Ведущий: «Чтобы попасть в сказочную страну героев, нужно пройти через заколдованное ущелье. Для этого вы должны стать сплоченной командой, которая поддерживает друг друга».

Все встают в одну линию- тропинку. За спиной у детей скала. Перед ними ущелье (показывают картинку на презентации). Задача для команды- перейти по тропинке по одному лицом к команде. Участники поддерживают члена команды, который проходит по узкой тропе до последнего человека и встает рядом. Все члены команды должны пройти по узкой тропе, не упав в пропасть.

После проведения обсуждаем в круге:

1.«Какие чувства вы испытали? Было ли страшно? Чувствовали ли поддержку со стороны команды?»

2. Скажите друг другу хорошие качества, на первую букву Имени. Например: Тамара- творческая, талантливая и т.д.

1-й Ведущий: Задание 2. Вариант 1.»Отгадай слово»

Ведущий: Король Темной стороны Луны забрал ценности Страны Счастливых людей. Вам нужно отгадать эти слова, задавая вопросы ведущему. Ведущий отвечает «Да», «НЕТ» (или дает помощь «ТЕПЛО», « ХОЛОДНО»):

Подготовительный этап: подготовьте карточки двух видов: на карточках обозначены наименования (людей и предметов), Например, наименования:

Дети должны задавать вопросы,

Слова : 1 группе – доброта, радость, жизнь, дом.

2 группе- семья, дружба, книга, солнце.

1-й Ведущий: Задание 2. Вариант 2.»Отгадай загадки» (для 5-8 классов)

1-й Ведущий: Король Темной стороны Луны заморозил человеческие качества Страны Счастливых людей. Вам нужно разморозить эти качества, при хорошем качестве, хлопаем и приветствуем его. При плохом качестве, топаем ногами, прогоняем это качество. Слушаем внимательно!

2-й Ведущий:

Этому мальчишке Доверять нельзя никак: Что ни скажет язычишко — Всё неправда, всё не так. (Врун)

1-й Ведущий:

Пополам — печали, беды, Счастье, радость и победы. (Дружба)

2-й Ведущий:

Ах, как часто нужно нам. С кем-то чем-то поделиться! Кто привык всегда скупиться? Кто твердит всегда: «Не дам!»? (Жадина)

1-й Ведущий:

Я красавец, я силач, Я умелец, я лихач, Я отличник, я всезнайка, А зовут меня … (Зазнайка)

2-й Ведущий:

Скажи, кто дела так боится, Как палки — пёс, Как камня — птица? (Лентяй )

1-й Ведущий:

Не колода и не пень, А лежит целый день. Не жнёт и не косит, А обедать просит. (Лень)

2-й Ведущий:

Слаще мёда, мягче пуха. «Отдохни!» — всё шепчет в ухо. Тот, кто будет с ней дружить, Будет очень плохо жить. (Лень)

1-й Ведущий:

Он боится паука, Мышь, лягушку и быка, Он в беде оставит друга, Лишь бы не было недуга У него у самого. Назовите-ка его! (Трус)

2-й Ведущий:

Я видал слона со скрипкой — Он играл на ней с улыбкой И притопывал ногой… Отгадай, кто я такой? (Фантазёр )

1-й Ведущий:

Он на словах на всё способен. На деле — ни на что не годен. Эгоист Он привык всегда, везде Думать только о себе. (Хвастун)

2-й Ведущий:

Всё расскажет про ребят: Кто дерётся, кто кричит… А про самого себя Не расскажет, промолчит. (Ябеда)

2 этап «Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны»

1-й Ведущий: Задание 1. « Собери добрые качества людей из осколков»

Король собрал все хорошие качества людей, заморозил и разбил их на мелкие частички. Соберите черты характера и подарите их Счастливой стране. (разрезать на несколько частей)

2-й Ведущий: Задание 2. «Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны»

2-й Ведущий: 1. Замените плохие качества Короля Темной стороны Луны на хорошие, тем самым обезоружив его. 2. Кем станет Король в Счастливой стране?

2-й Ведущий: Детям предлагается придумать Королю новый добрый образ. Например, Дед Мороз. Для этого группа вырезает атрибуты Деда Мороза или доброго волшебника и наклеивает их на лист.

3 этап. « Создай портрет человека Страны Счастливых людей»

1-й Ведущий: Задание 1. «Черты характера на букву моего имени»

Суть игры: Игроки встают в круг. Руководитель даёт задание: каждый участник, по очереди, должен громко и чётко назвать своё имя и одно из качеств человека, присущее данному игроку, которое начинается на ту же букву, что и имя. Например, «Дмитрий – добрый», «Ольга – обаятельная», «Сергей – самоуверенный» и т.д.

Игра учит: не боятся собственного мнения; осмыслению своего внутреннего «Я»; развивает навыки коммуникативного общения.

2-й Ведущий: Задание 2. Мой Портрет как жителя Счастливой страны (Какой я?) на листах с изображением солнца ( «Мой Портрет в лучах солнца» ) .

1. Первое качество характера на букву имени дети пишут на листе по методике «Мой портрет в лучах солнца»

2. Подари каждому участнику своей команды хорошее качество характера, которое ты в нем видишь.

Приложение к 3-му упражнению

Самый общительный

самый ответственный

Самый отзывчивый

самый креативный

Самый находчивый

самый крутой

Самый жизнерадостный

самый современный

Самый доброжелательный

самый человечный

Самый добрый

самый внимательный

Самый благородный

самый самостоятельный

Самый добросовестный

самый позитивный

Самый активный

самый любознательный

Самый смелый

самый уверенный

Самый заботливый

Самый преданный

Самый наблюдательный

Самый инициативный

Самый радостный

Самый решительный

Самый счастливый

Самый трудолюбивый

Самый целеустремленный

Самый искренний

Самый справедливый

Самый уверенный в себе

Умеющий любить

Самый стойкий

С чувством юмора

С чувством собственного достоинства

Уважаю себя и других

САМЫЙ УМНЫЙ

Самый талантливый

4 этап — «Собери слова в песню»

1-й Ведущий: Даем слова. Включаем музыку минус.

Окончание игры.

2-й Ведущий: Вы прошли все испытания. Страна Счастливых людей вновь возродилась. Как вы думаете, в чем тайна Счастливой страны? И где вы с ней сегодня повстречались? Вы стали счастливыми людьми и будет ли она дальше существовать, зависит только от каждого из вас.

1-й Ведущий: У вас на руках ваши портреты -жителей Счастливой страны. Давайте поместим их вместе в нашу теперь уже Современную книгу как напоминание о дружбе в вашем классе.

( Все весят свои листы на ватман «Счастливые люди»).

2-й Ведущий: Как вы поняли, Страна счастья находится в нас самих. Где и происходит ваш выбор в пользу хороших или тёмных сил.

1-й Ведущий: Победить влияние Короля Обратной стороны Луны можно, даже набегают тучи сомнений в себе, в своей нужности, знайте, это его происки. Сразу гоните от себя и своих близких этих посланцев. Вы нужны стране Счастья. Вы родились, чтобы украсить наш мир своими неповторимыми качествами и талантом. Вы можете стать Счастливыми сами и принести частичку радости и тепла своим родным и близким.

Маршрутный лист

1 Этап. Будь смелым,

добрым, смекалистым

1.Пройди через ущелье

2. «Отгадай слово»

2 Этап. Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны

1.Собери добрые качества по кусочкам

2«Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны»

3 Этап. Создай портрет человека Страны Счастливых людей

1.Черты характера на букву моего имени

2. Мой Портрет как жителя Счастливой страны (Какой я?)

4 Этап – Любовь и доброта

Собери слова в песню

Маршрутный лист

1 тап. Будь смелым,

добрым, смекалистым

1.Пройди через ущелье

2. «Отгадай слово»

2 Этап. Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны

1.Собери добрые качества по кусочкам

2. «Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны»

3 Этап. Создай портрет человека Страны Счастливых людей

1.Черты характера на букву моего имени

2. Мой Портрет как жителя Счастливой страны (Какой я?)

4 этап – Любовь и доброта

Собери слова в песню

Участники «Литературного творчества» создали квесты по современным книгам для подростков

Команды «Литературного творчества» знают, как улететь на дирижабле, станцевать народный танец «Удж» и воспользоваться подсказками выдающегося двоечника. Работая над литературным проектом «Что хотел сказать автор», школьники создали полноценные квесты по книгам для подростков, написанным современными авторами. Апробация квестов прошла в учебных аудиториях Парка науки и искусства «Сириус».

Создание квеста – одна из двух частей проектного задания декабрьской литературной смены, которое также включает в себя продвижение произведений. Для работы над проектом участникам команд были предложены книги Артура Гиваргизова «Записки выдающегося двоечника», Виктории Ледерман «Календарь ма(й)я», Евгения Рудашевского «Здравствуй, брат мой Бзоу», Анны Никольской «Марта и фантастический дирижабль» и Андрея Геласимова «Кольцо белого волка». В течение недели литераторы разрабатывали сценарии квестов, придумывали головоломки и творческие задания, раскрывающие основные идеи книги и позволяющие погрузиться в атмосферу произведения.

В результате учебные аудитории были превращены в литературные миры. Гости героини книги Анны Никольской Марты были приглашались к участию в ожившей настольной игре с большим кубиком; каждый шаг приближал участников к определению себя в качестве одного из героев книги. Участники квеста по книге Артура Гиваргизова вместе с выдающимся двоечником Сережей Гавриловым искали способы «обмануть родителей, учителей, сверстников и ничего не делать». «Календарь ма(й)я» представился гостям в виде трех сюжетных линий, которые различались степенью погружения в текст; участник мог выбрать одно из направлений в соответствии со своим уровнем знания содержания книги. «Кольцо белого волка» искали в полной темноте под руководством героев книги. А участники квеста по книге «Здравствуй, брат мой Бзоу» искали на карте мира маленькую Абхазию, учили абхазские слова и танцевали «Удж» и лезгинку.

 После прохождения испытаний каждая команда написала отзывы о работе коллег-проектировщиков. Одна из команд благодарит создателей квеста «Календарь ма(й)я»: «Квест получился концептуальным! И хотя всё мероприятие было явно рассчитано на «знатоков» книги, организаторы не растерялись и сумели повеселить нас на протяжении всего путешествия, а заодно необычно представить сюжет и героев».

Домашние квесты от kvestoman.ru — отзывы взрослых и детей!

Скоро Новый год! И у вас наверняка есть предвкушение волшебства – как в детстве. Когда мы были маленькими, нам не приходилось что-то делать самим. Вокруг сами собой творились чудеса: вдруг вырастала елка посреди комнаты, загорались гирлянды и мерцал серебряный «дождик». Нужно было всего лишь немного помочь празднику состояться — хорошо себя вести и вовремя прибираться. Дети не задумываются об усилиях взрослых, устраивающих для них развлечения. Чудо должно быть настоящим, как в сказке. Но родители иногда устают бесконечно придумывать сценарии праздника, ведь хлопот им и так хватает.

Познакомьтесь с домашними квестами от kvestoman.ru! Это ваш помощник в планировании незабываемого праздника: детский день рождения, семейный вечер в выходной, Новый год или выезд на дачу, где придется чем-то занимать придирчивых школьников. Вам, как в детстве, хотелось бы, чтобы кто-то за вас придумал самую сложную часть: увлек детей так, чтобы у них горели глаза! И они наперебой спрашивали бы: «А что дальше?»

На сайте домашних квестов вам предложат десятки сценариев для проведения увлекательного приключения: от простых до сложных. Вам останется только распечатать задания и предусмотреть призы или угощенье за их успешное разгадывание. Квесты придуманы специалистами, учитывающими возрастные особенности участников: всё для того, чтобы никто не заскучал. Готовые сценарии не ударят по бюджету, за небольшую цену вы подарите семье или компании детей путешествие в страну чудес, где каждый может побыть супергероем.

В kvestoman.ru широкий выбор квестов, сценариев, настольных игр. Детей порадует отсылка к любимым героям мультфильмов или компьютерных игр. Весь ассортимент представлен на сайте kvestoman.ru/shop.

Квест для детей дома – отличная альтернатива для родителей, когда они не знают, куда бы еще сводить своего ребенка на праздник. Домашние квесты – простой и универсальный вариант поздравить ребенка дома с днем рождения или Новым годом. Ведь провести домашний квест легко – распечатать и спрятать по инструкции задания для квеста. И главное – не забыть в финале оставить подарок!

Чтобы выбрать сценарий квеста для детей, обратите внимание на следующие критерии:

 — возраст участников,

— количество участников,

— место проведения.

Многие спрашивают про квест мальчику или квест девочке. Если честно, отличаться они могут только по тематике квеста. Но и не забывайте, что есть огромное количество универсальных тем, которые подходят для всех: квест по поиску клада пиратов, квест про индейцев, квест из шифров, квест по мотивам Наруто, квест по мотивам Гравити Фолз, квест про Гринча и тд.

Также спрашивают про возраст детей для прохождения домашнего квеста. Смело можем сказать, что дочь автора квестов проходит квесты с 3,5 лет. Это простые квесты по картинкам, которые по цепочке спрятаны дома. Но, конечно, чем дети старше, тем интереснее задания в квесте могут быть. Например, в квесте для детей 7 лет уже можно давать много заданий с буквами и на чтение коротких текстов. Для детей старше 10 лет ассортимент заданий вырастает в разы, так как ребенок уже свободно может прочитать практически любой обьем информации и его проанализировать. 

Сейчас, как никогда, актуален новогодний квест дома детям. С его помощью можно весело провести новогодний вечер или спрятать новогодние подарки утром. Тем более на сайте есть готовые новогодние квесты по мультфильмам «Гринч» и «Холодное сердце», по фильму «Один дома» для детей старше. А так же для всех участников форума скидка по промокоду «UMAMA10» составляет 10%.

Наши ю-мамские семьи поучаствовали в тест-драйве: двадцать семей получили заветные письма с заданиями, чтобы протестировать квесты для разных возрастов. Прежде чем сделать выбор, прочитайте отзывы, которые помогут определиться со сценарием, подходящим для вашего повода. Советы и мнения будут ценными для представителей фирмы, чтобы скорректировать сценарии и улучшить их. Не забудьте, что все дети разные! То, что одним кажется «скучным», для других окажется захватывающим, и наоборот.

Квест по мотивам истории о Гарри Поттере «Письмо тайного друга»

«Проходила одна фанатка Гарри Поттера 10 лет. Очень душевная девушка (в квестомане), всегда оперативно отвечает на вопросы и даёт рекомендации, видно, что человек «болеет своей работой». И от этого так приятно, одним словом, сервис на высшем уровне. Юлия скинула на почту ссылку, где отдельно все разложено по папочкам, все понятно расписано, что и куда прятать как действовать. Все задания распечатала на цветном принтере и сделала из крафт- бумаги конверты и печать из красного пластилина (для полного погружения). Ранее покупали квесты на тему Гарри Поттера, боялась, что задания могут совпадать, но не одного совпадения не было, задания в квесте Юлии интереснее, сложнее, думать приходится дольше, идея с почтовым ящиком вообще классная, ребенок не ожидал! Вызвали сложности, точнее, даже не сложности, а небольшой «затык» задания с ключами, которые надо измерять линейкой, так и не додумалась про линейку, просто визуально соотносила ключи к замку, и методом проб и ошибок нашла. Для дочки (и меня) сложны ребусы, поэтому в этом задании пришлось подсказать. В целом квест очень понравился, крутой! Дочка была в восторге от квеста, эмоции переполняли её. Я тоже довольна позитивным эмоциям ребенка».

Квест по мотивам истории о Гарри Поттере «Письмо тайного друга»

«В письме, пришедшим от kvestoman.ru, было несколько папок: инструкция (очень понятная, все разложено «по полочкам»), есть все ответы и подсказки по всем карточкам, сами карточки, а также настольная игра как бонус (еще не воспользовались). Все карточки, которые были формата А4, я распечатала на цветном принтере. Так, конечно, намного интереснее, разобралась в инструкции и заданиях накануне, о всех непонятных вопросах в квесте связывалась с kvestoman.ru, отвечали оперативно и подробно. В данном квесте принимала участие моя дочь, которой 8 лет, очень любит кино о Гарри Поттере, много смотрела, а вот ее подруга, которой тоже 8 лет — нет. Квест провести мне не составило труда, а вот пройти его детям было сложновато. Особенно кроссворд с длинными словами. Все остальные карточки понятны и интересны, интересна задумка со смешиванием цветов, буквами в зеркале, все остальное отгадывали без труда и проходили легко, в конце квеста их ждал приз, очень были рады. Прошли этот квест за 1.5 часа. Пожелание к организаторам — переделать задания с кроссвордом и заклинаниями, поменять ребус на более легкий в понимании, добавить вместо этого задания, связанные с поисками чего-то в чем-либо, детям совсем не хочется во время квеста долго сидеть за бумажками, лучше побольше легких заданий на логику, они так любят что-то искать!»

Квест про космос «Путешествие по Солнечной системе»

«Участник: 1 ребёнок, возраст: 7 лет. На сайте представлен большой выбор: и по тематике, и по возрасту, и возникает желание попробовать многое (особенно нам интересны быстроквесты, стихотворные квесты). Но организатор оперативно, профессионально (учитывая малое количество информации об участнике) сориентировала и предложила варианты и, далее, помогла выбрать подходящий. Инструкция к квесту проста и понятна. Порадовал в конце краткий список, что очень удобно. Подготовить и провести самостоятельно не составляет труда. Сам текст квеста при печати обязательно нужен в цвете, для всестороннего погружения в историю. Поскольку у меня ребёнок, в силу возраста, только входящий в процесс чтения, некоторые технические моменты обратили на себя внимание (шрифт, стиль, е (ё). Кроме того, помощь взрослых (о чем упоминается в инструкции при проведении с нечитающими детьми), облегчает понимание истории квеста, самого текста с познавательной его частью. На некоторых планетах трудновато удержать внимание ребёнка на объёме информации до интересного задания, когда ребёнок уже вошёл во вкус разгадывания и поиска. Сам квест, в целом, и ребёнку, и мне понравился. Особенно произвели впечатление некоторые задания (если учесть, что на следующий день поздравления с Днём Матери я читала уже с помощью дешифратора, а наш папа с помощью Азбуки Морзе читает свои послания). Задания интересные, увлекательные, понятные ребёнку, но некоторые требуют специальных знаний или времени на подбор (названия созвездий). Учитывая, что мы уже ранее были немного в теме Космоса, также узнали новые факты. Квест прошли за час. Из пожеланий организаторам: адаптировать объём информации для детского возраста (для её восприятия)».

Квест про космос «Путешествие по Солнечной системе»

«Дочери 9 лет, квесты любит. Помощь инструкции понадобилась только в одном задании, где по линиям составить слово только из точек залома линии. Дочь стала все буквы читать. В остальных и так все понятно. Многие шифры дочь расшифровывала не до конца, ей и с трех-четырех букв были понятны дальнейшие места. Поэтому квест прошли относительно быстро. Дочери понравилось. Но сказала, что читать много, но по мне так это к лучшему, а так ей было интересно. Мне тоже было интересно, много познавательной информации про планеты. Это огромный плюс». 

Квест про космос «Путешествие по Солнечной системе»

«Участники — девочка и мальчик по 8 лет. На сайте вся информация изложена понятно, выбрала 3 квеста, Юлия помогла определиться. Подготовка заняла 30 минут, дешифратор наклеила на картон. Принтер цветной, буквы на дешифраторе напечатались размытыми, дети не сразу понимали, что за буква написана. Проходили квест 40 минут. Понравилось, что один ребёнок читал информацию о планете, второй по этой информации угадывал, что за планета, решал задание и искал новую подсказку, а потом менялись.

Задание про названия созвездий очень специфичное, и не каждый взрослый этой информацией владеет. Подсказали, но опять же это познавательно, дети порассуждали. Угадывались места по первым 3-4 буквам. Это наш не первый квест, обычно я покупные или найденные в интернете адаптирую и добавляю практики (опыты, задания под столом с фонариком и тд). Задания понравились, в основном все на логику, сообразительность и внимательность. Довольно оригинальные, интересные и не банальные. Итоговое впечатление — квесты довольно сложные, как раз то, что уже не купить в готовом виде в магазине, приобретем еще с адаптацией под себя может получится очень круто. И обязательно хотим попробовать квесты для взрослых».

Квест «Шифромания»

«При выборе квеста я ориентировалась на возраст участников 13 и 9 лет и их интересы. Организатор подсказала выбрать этот квест. «Шифромания» не имеет сюжета. По сути — это набор загадок, головоломок разного уровня сложности. Отгадываемое слово указывает на место нахождения следующей карточки. Всего карточек 64. Можно проводить квест и дома, и на улице, и на даче. Использовать сразу все карточки не стоит. Нам посоветовали взять 15. Инструкция понятная, распечатала нужный материал без проблем. Выбирала сыну карточки посложнее, девочкам — попроще. Подготовка к квесту совершенно несложная. Несмотря на то, что квест без сюжета, мне не составило труда придумать, что детям, опытным сыщикам и дешифраторам, нужно найти подарок, а для этого отгадать все загадки. Дети с энтузиазмом принялись за дело. Начало было динамичное: дети с интересом отгадывали загадки. Сложности вызывали карточки, где было много символов, и они были очень похожи между собой. При этом их изображение было мелкое, было сложно понять и различить их. Пришлось подсказывать».

Квест «Миссия: Трансильвания»

«Начну с выбора. Он есть! Он большой! Можно выбрать и по возрасту, и по любимым героям. Я доверилась Юлии. Запрос был на квест для подростков и детишек 35+. Легко и со знанием дела Юлия помогла сделать выбор — квест «Миссия: Трансильвания». Участники: дети 10, 13 и 14 лет. Остальные еще в предвкушении. Подготовка: скачать, распечатать, спрятать. Быстро в итоге. Отмечу, что данный квест можно и в черно-белом варианте пройти, но в цвете же интереснее и атмосфернее. Очень удачно продуманы все секретные места – такие, что есть у всех. Тут проблем точно не будет! Но я запуталась с начальными заданиями. Написала Юле и сразу получила оперативную помощь. Это очень радует!

Действие: дети были огорошены возложенной ответственной миссией и с серьезным видом принялись за решение всех запутанных задачек. На первых заданиях, конечно, потребовались подсказки, но потом дело пошло! Даже просили не подсказывать и ждать пока сами не разберутся. И ведь прошли квест за 1 час и 10 минут. Просто отлично, т.к. задания заставляют подумать. Мне было очень интересно наблюдать за ребятами. Слушать, как они решают загадки. Видеть, кто занимает позицию лидера, а кому безоговорочно доверяют решить сложное задание. Компанией играть интереснее! Отмечу, что каждый участник проявил себя в заданиях. Это важно.

Выводы: отмечу задания. Они разноплановые. Удивительно, что самое простое, на мой взгляд, задание на внимательность ребята назвали самым сложным. Само оформление заданий красивое, тематическое. Конечно, игра детям понравилась! Эффект неожиданности, азарт, радость разгадки и удовлетворение от «умного себя»! Дети были веселые и довольные. Если надо занять на час-два компанию детей – квест «Миссия: Трансильвания» это отличное решение!»

Квест «Миссия: Трансильвания»

«Подросток 15 лет. Очень понравилось четкое распределение карточек — какую куда. С вводной инструкцией я сама долго ломала голову. Из карточек не сразу понятно было, что именно есть инструкция, которую надо зачитать игроку на старте. Вводную часть я опустила, про путешествия, приключения в силу возраста просто бы не зашло, поэтому просто искали спрятанные сладости. У меня при подготовке возникло ощущение о том, что есть некий перебор с информацией, но решила. что это личное восприятие. Потом поняла, что нет, не ошиблась. Даже взрослому ребенку уже было тяжеловато соображать и применять смекалку. Сильно помогли подсказки, мне кажется, без них я бы сама не все отгадала. По времени поиски заняли чуть около часа. Количество заданий лучше бы поменьше. И как-то их надо облегчить информационно. Они интересные, содержательные, но какие-то перегруженные деталями. В целом это хороший вариант семейного досуга в ограниченных условиях».

Квест по мотивам истории о Гравити Фолз «Диппер vs Билл»

«Участники: двое детей по 10 лет. Для проведения: распечатала на цветном принтере (дешифратор на плотной бумаге), дважды пересмотрела видео инструкцию (второй раз, чтоб понять, что куда прятать: было бы проще если б на самом листке мелко сборку писалось куда его положить, включая дополнительные карточки), вЫрезала дешифратор, разложила всё по местам (включая итоговые подарки).

Общее впечатление:

— мне понравилась идея дистанционной покупки квеста,

— дети полностью контекст на листе не читали — лучше «зашло» где мысли были визуально разделены на листке на разные разделы,

— понравилось, что задания были разносторонними: кто-то один отгадывал одно, а другое задание легче давались другому,

— подсказать пришлось про «ботинок», но как его расшифровать я не поняла,

— по длительности — около часа вышло,

— детям понравились первые задания и дешифратор, а последние показались сложными (но отгадали)».

Квест по поиску клада «Сокровища пиратов»

«Дети 6 и 7 лет. В общем впечатление очень приятное, дети просят ещё квестов. Простая подготовка порадовала маму, а дальше развлекались всей семьёй, даже папу привлекли. Он с удовольствием зачитывал вступительную речь и помогал с особо сложными заданиями. В целом на прохождение квеста у нас ушло 3 часа вместо заявленного часа. Пришлось даже небольшой перерывчик сделать (не входящий в 3 часа). Для шестилетки и семилетки много было очень сложных заданий, с которыми бы не справились без помощи взрослых. Надо сказать, взрослые иногда тоже «подвисали». Если бы были одни семилетки, то точно бы не справились. Не хватило пояснений. Я бы поставила ценз 9+. Для выполнения большинства заданий ребенок должен уметь бегло читать».

Квест по поиску клада «Сокровища пиратов»

«Участнику 9 лет. Тематика пиратов универсальная для мальчишек, хотя в целом сын пиратами не увлекается. Любит Майнкрафт и Амонг Ас, но по описанию они нам не подошли. Из-за сжатых сроков отказалась от квеста «Один дома» (там нужен кодовый замок). В целом выбор по пиратской тематике оказался достаточно удачен. Подготовка — распечатать и разложить задания по квартире в определенных местах, сделать карту. Уже первое задание ввело всех в ступор (меня тоже, я предварительно решила головоломки сама). Может, через полчаса дети бы и поняли, что делать, но я дала им 5 минут на подумать, а дальше подсказала, иначе бы прохождение квеста могло сильно затянуться. Большую часть заданий решали сами и без подсказок».

Квест по поиску клада «Сокровища пиратов»

«Заданий было 16, квест заявлен для детей от 7 лет. Моему сыну 6 лет, но он умеет читать, поэтому нам и посоветовали именно этот квест, так ещё он очень любит истории и книжки про пиратов. Когда я начала прятать задания, то поняла, что они очень даже непростые, и точно будем их проходить вместе, один сын не справится. Понравились места, где были спрятаны задания с кусочком карты. Сын был в восторге бегать по квартире и находить задания — то в стиральной машинке, то в шкафу, под подушкой, в духовке, на люстре, за телевизором, в кастрюле, под паласом. Для нас всё было идеально, переделывать ничего не пришлось, т.к. и часы на стене и ковёр на полу в гостиной у нас есть. Также понравились разнообразные задания на логику и на мышление. Из минусов — шрифт текста в заданиях. Очень сложно ребёнку было его читать, непонятные буквы (М, как Т напечатана) и не только ребёнку, взрослым тоже многие буквы были непонятны. Из-за шрифта первое задание было ох как не легко выполнить (прочитать), если бы не подсказка в инструкции ребёнок его самостоятельно не прошёл бы. Задание 11 (где отгадка — Зеркало) сложно было из-за не понятного описания, с моей точки зрения его нужно доработать немного. Квест прошли примерно за час. Сын узнал много интересного, например, благодаря заданию 9 мы объяснили ему стороны света. Хоть и задания были сложные для сына, плюс был в том, что мы всей семьёй его проходили и время провели вместе очень весело. Даже наша 4-летняя дочка бегала вместе с нами и искала, на какой же люстре из 7 в доме спрятал пират следующее задание, на какой же двери из 8-ми дверей другое задание. Квест понравился, у нас осталась версия для дачи, летом обязательно устроим этот квест сыну и его друзьям в хороший летний день или на день рождения».

Квест по мотивам игры «Амонг ас»

«Планировали поиграть компанией из 7 человек на дне рождения мальчика (исполнилось 10 лет). Гости — это родители и старшие братья/сестры. Возраст от 16 до 40. На сайте kvestoman. ru я присмотрелась к двум квестам. Обратилась за помощью к Юлии. Оперативно, грамотно она мне помогла, и мы выбрали квест Among us. На почту пришло письмо со ссылкой, где были задания для игры, подробные инструкции в файлах и видеоинструкции. Заданий много, более пятидесяти. Для игры мы использовали 15 (сразу скажу, для семи человек надо брать больше, думаю, 25-30). Инструкции подробные, понятные. Задания несложные интересные и разнообразные! Играли на даче. Подготовка свелась к распечатке заданий и карточек, к вырезке карточек игроков, к развешиванию заданий. Задания надо располагать в укромных уголках, закуточках, чтобы по условиям игры импостер (предатель) мог тайно заразить (убить) члена экипажа. После этого все собираются на совет, решают голосованием, кто импостер. За кого большинство показывает карточку, и, если он предатель, можно вновь начать игру, раздав заново карточки игроков.

Сказать, что понравилось — ничего не сказать! Именинник в восторге с горящими глазами был счастлив! Гости, кстати тоже. Игра внесла разнообразие, подарила смех и улыбки! Мы бегали по даче от задания к заданию, приглядывались к членам экипажа и всех подозревали. А затем на шумном собрании, перебивая друг друга, доказывали, кто же предатель)».

Квест по мотивам мультфильма «Холодное сердце»

«Девочки от 7 до 9 лет. Сразу хочу написать, что сайт организатора прост и доступен. Каждый квест расписан, согласно сложности, продолжительности и возраста участников. Все задания распечатали на цветном принтере, ознакомились с заданиями и разместили все на свои места. Это несложно! При прохождении задания у девочек возникли сложности с прочтением текста, т.к. в силу возраста данный шрифт задании был сложноват. Но девочки вышли из положения и стали опускать основную часть письма, и переходили сразу к заданию. В целом задания для данного возраста были очень понятны и интересны. Бег по квартире с перерывом на отгадывание вопросов продолжался около часа, но им оказалось маловато. Время провели весело и с пользой!»

 

Вот такие были отзывы от участников тестирования.

Если вы любите сами создавать квесты и игры детям, то у kvestoman.ru есть канал в Telegram. В нем много интересной информации по самостоятельному созданию квестов, ссылки на бесплатные игры, а также много идей по сценариям детских праздников для большой компании ребят.

Присоединяйтесь! T.me/kvestomanru

У нас ещё есть страничка в инстаграм: instagram.com/kvestoman.ru

Как пройти Подростковый квест

Этот квест появится после того, как вы завершите квест «Многоэтажный ремонт»

Измените подростка на подростка с помощью праздничного торта.

Можно усыновить сим с подросткового возраста по телефону.

Вот как пройти Подростковый квест The Sims Freeplay


Будьте вежливы с Осирисом * 1 минута = нажмите «Чужой», выберите «будь милым».
Выращивать лук * 7 часов = Посадить лук (можно сделать раньше)

Будьте милы с Осирисом * 1 минута = щелкните чужой, выберите «будь милым».

Прочтите «Большую книгу материалов» * 19 часов = щелкните книжную полку, выберите «Большая книга». (можно сделать раньше)

Посмотреть марафон фильмов * 8 часов = нажмите телевизор, выберите «смотреть марафон фильмов». (можно сделать раньше)

Выпекать шоколадный пудинг * 2 часа = щелкните плиту, выберите «выпечка», выберите «шоколадный пудинг» (можно сделать раньше)

Поговорите с деревом на участок * 5 часов 30 минут = щелкните дерево вокруг дома сима, выберите «поговорить с деревом».


Выращивать картофель * 2 часа = посадить картофель (можно сделать раньше)

Будьте милы с Осирисом * 1 минута = щелкните чужой, выберите «будь хорошим».

Будьте незаметны на скамейке в парке * 2 минуты 42 секунды = Идите в городской парк, щелкните скамейку, выберите «быть незаметным»

Испеките праздничный торт * 1 день = щелкните плиту, выбираем «выпечка», выбираем «Торт на день рождения» (можно сделать и раньше)

КВЕСТ ВЫПОЛНЕН! Что делать, если у меня нет дерева для выполнения задания «Поговорите с деревом»?
Купить деревья в разделе Домашнего магазина Деревья, растения и цветы

Не люблю Квест.Могу я пропустить?
Нет. Это основной квест, что означает основной квест от Ims Freeplay. Вы не хотите, чтобы это закончилось.

Почему иногда мне нужно много времени, чтобы что-то сделать, а иногда и короткое время (например, «смотреть новости» по телевизору в доме сима А быстрее, чем «смотреть новости» в доме сима Б)?
Постарайтесь обратить внимание. Каждый предмет, продаваемый в домашнем магазине, или все предметы в The Sims Freeplay отмечены звездочкой справа. он показывает рейтинг предмета.Объекты с 3 звездами дадут меньше времени, чем объекты с 1 звездой.

Почему на голове симулятора появляется след, когда я пытаюсь использовать предмет (например, щелкаю по телевизору, но вместо этого сим не хочет двигаться, и появляется след)?
Это потому, что положение предмета неправильное, поэтому сим не может получить к нему доступ. Попытайтесь изменить его положение и убедитесь, что вокруг предмета нет других предметов, которые рассеивают сима, чтобы получить доступ к предмету.

Как отправить сима в городской парк или в другое место?
Идите в городской парк или туда, куда хотите отправить сима на место.Щелкните simtracker и щелкните изображение сима, которого хотите заказать в городской парк или другое место.



БИБЛИОГРАФИЯ Игра в виртуальной реальности

— эффективный инструмент для предотвращения курения среди подростков

Исследователи Йельского университета разработали иммерсивную видеоигру в виртуальной реальности, которая помогает подросткам узнать об опасностях электронных сигарет и отработать стратегии отказа от них.

Использование электронных сигарет среди молодежи растет — они являются самым популярным изделием для курения среди учащихся средних и старших классов в США.S. Примерно половина подростков в возрасте от 14 до 18 лет хотя бы раз пробовали электронные сигареты, в то время как около 10% подростков курят электронные сигареты регулярно. Однако многие подростки не подозревают о длительном воздействии никотина на развивающийся мозг. Кроме того, 90% взрослых, которые курят горючие сигареты, начали курить до 18 лет, что является зловещим признаком того, что подростки, которые сейчас курят, могут также вейпировать или курить и в зрелом возрасте.

«Когда подростки думают о вейпинге, они думают о JUUL», — говорит Вероника Везер, доктор философии, младший научный сотрудник лаборатории play4REAL XR в отделении педиатрии и ведущий исследователь.«Они не связывают никотин с вредным, вызывающим привыкание характером электронных сигарет».

Вооруженные пятью большими чемоданами с 30 гарнитурами виртуальной реальности, исследователи объединились с тремя средними школами в Милфорде, штат Коннектикут. Все 285 учащихся, принявших участие в исследовании, прошли предварительный тест, призванный лучше понять знания участников и их восприятие различных показателей предотвращения электронных сигарет, включая знания и восприятие вреда электронных сигарет и никотиновой зависимости, а также социальное восприятие этих факторов. вейпинг.В контрольной группе студенты продолжили занятия по обычному здоровью. Между тем студенты экспериментальной группы проводили до двух часов в течение двух-трех сессий, играя в игру исследователей. Исследователи наблюдали за студентами в течение 6 месяцев, а через 3 и 6 месяцев проводили оценку знаний студентов об электронных сигаретах.

Игра в виртуальной реальности под названием Invite Only VR: A Vaping Prevention Game, переносит учеников в симулированный мир средней школы, где они учатся в девятом классе.Окруженные небольшой группой друзей-ботаников, игроки стремятся подружиться с популярным старшим в их классе здоровья и получить приглашение на его эксклюзивную вечеринку. Попутно геймеры испытывают давление со стороны одноклассников из-за того, что они пробуют электронные сигареты, и вместе со своими виртуальными друзьями узнают об опасностях их использования. Благодаря технологии распознавания голоса игра также побуждает студентов попрактиковаться в преодолении ситуаций давления со стороны сверстников, связанных с вейпингом. Поощряя подростков использовать свой собственный голос в смоделированных ситуациях, исследователи надеялись, что они станут лучше подготовлены к встрече с реальными сценариями мира.

«По мере прохождения игры вы изучаете все больше и больше стратегий, чтобы отказаться от электронных сигарет, сохраняя при этом свою« крутость »и достоинство старшеклассника, чтобы вы могли получить это приглашение на вечеринку», — говорит Везер. «На самом деле все дело в социальном взаимодействии с электронными сигаретами».

Чтобы оценить, сохранили ли участники информацию из игры, исследователи провели еще один опрос сразу после того, как подростки закончили играть. Затем они повторяли оценку как через три, так и через шесть месяцев.Исследователи обнаружили, что подростки, которые играли в эту игру, расширили свои знания об электронных сигаретах по сравнению с контрольной группой. У них было больше шансов лучше понять электронные сигареты, никотиновую зависимость и вред вейпинга.

Также произошли значительные изменения в социальном восприятии употребления электронных сигарет экспериментальной группой — студенты в этой группе с большей вероятностью воспринимали вейпинг как менее крутой. Все эти факторы являются важными индикаторами предотвращения использования электронных сигарет в будущем.Эти улучшения в знаниях и восприятии сохранялись даже через шесть месяцев после того, как подростки испытали симуляцию виртуальной реальности.

Кроме того, участники сообщили об удовлетворительном игровом процессе, и почти 80% завершили игру. Высокие оценки удовлетворенности и низкий процент отсева указывают на то, что в целом учащимся игра понравилась, что, возможно, способствовало ее успеху.

Исследователи опубликовали свои результаты в книге Addictive Behaviors.

«Мы думаем, что эти результаты действительно интересны, потому что два часа игры в видеоигры могут повлиять на вас через шесть месяцев», — говорит Везер.

Везер говорит, что школьный округ Милфорда был чрезвычайно доволен программой, и после завершения исследования исследователи подарили 30 гарнитур виртуальной реальности каждой из участвовавших средних школ. В качестве стимула к хорошему поведению студенты теперь могут заработать пропуск VR, чтобы играть в игру в свободное время.

«Мы чувствовали, что для исследователей действительно важно, чтобы мы не просто пришли, собрали данные и ушли», — говорит главный исследователь и старший автор Кимберли Хифтье, доктор философии, магистр медицины, доцент педиатрии и директор play4REAL XR. Лаборатория.

Долгосрочная цель игры — не дать детям попробовать вейпинг и изменить представление о том, что все их сверстники делают это. Средняя школа — особенно важное время для реализации этой программы. Поскольку процент детей, которые пробовали вейпинг, прыгает с 5,7% в средней школе до 50,1% в средней школе, программа может предоставить подросткам необходимые инструменты, прежде чем они перейдут из одной школы в другую.

«Наша цель — сосредоточить внимание на профилактике — чтобы подростки не стали зависимыми от никотина», — говорит Хифтье.

Теперь в игру можно играть на гарнитуре виртуальной реальности Oculus Go. Забегая вперед, команда надеется адаптировать игру к новой гарнитуре Oculus Quest, которая предлагает большую свободу движений и может обеспечить более увлекательный и захватывающий опыт. Исследователи также планируют расширить программу, включив в нее профилактику курения марихуаной — еще одну растущую проблему среди подростков.

Более подробную информацию о play4REAL XR Lab можно найти здесь. Только по приглашениям VR стало возможным благодаря сотрудничеству с PreviewLabs.

Другие участники исследования: Линдси Дункан, Брэндон Сэндс, Эндрю Шартманн, Бернар Франсуа и Сандра Якобо.

Подростки и их стремление найти себя

Источник: dolgachov / Bigstock

Подростки обладают сверхъестественной способностью просыпаться однажды утром и сильно интересоваться вещами, о существовании которых они никогда не подозревали, не говоря уже о том, чтобы что-то волновало. Это естественный результат их постоянных поисков этих вопросов в своей жизни:

Кто я? Люблю ли я то, что я есть? Кто ты? Кто я для них?

По мере того, как меняются их пристрастия, меняются и их интересы.Когда они начинают воспринимать себя уникальными (другими словами, отдельными от вас) личностями, весь мир открывается перед ними. И наоборот, одна из их первых остановок в пути может быть одним из многих мест, куда вы их предупреждали, чтобы они не ехали.

Этот поиск может означать — и означает — все виды поведения, но он также включает в себя ценности, отношения и мнения. Один из верных способов доказать свою независимость для подростка — это найти способ противостоять тем вещам, которыми вы ценили на протяжении многих лет.

Подростки также умеют распознавать лицемерие и противостоять ему. Мало что может так раздражать их, как человек, который публично рассуждает об одном, а в частном порядке делает противоположное. Или люди, которые требуют, чтобы подростки следовали одному набору правил, но при этом дают себе шанс. Подростки не обязательно в восторге от правил, но они действительно не любят двойные стандарты. Они противодействуют интуитивному осознанию огромного количества несправедливости в мире; они ничего не могут поделать с этим, поэтому они, как правило, воинственно относятся к вещам, которые, по их мнению, могут что-то сделать, например, комментировать ваше лицемерие и реагировать на него.

Когда вы соединяете это возникающее чувство миссии с личным перестроением, вместе с подростковым стремлением к общению со сверстниками и системным отказом от родительского статус-кво, неудивительно, что подростки регулярно поднимают знамя всех видов причин и групп. Некоторые из этих причин могут быть более мягкими, чем другие. Одно дело — стать частью школьной группы, собирающей одеяла и обувь для бездомных; Другое дело — почувствовать связь с недовольными в наркокультуре.Одно дело — требовать равного отношения в рамках школьной политики к разным демографическим группам; Другое дело — присоединиться к банде.

Подростки еще не поняли правду, стоящую за утверждением «Враг моего врага не может быть моим другом». В ответ на вас, власть, правила или ограничения подростки могут присоединиться к другим, которые чувствуют то же самое, думая, что они единомышленники. Это один из самых привлекательных моментов, когда подростки собираются вместе под лозунгом употребления наркотиков.Чего они не понимают, так это того, что у наркоманов есть только одна привязанность — и она к наркотикам, а не друг к другу. Есть группы, которые используют подростков и обещают в лучшем случае поверхностную связь, в худшем — ложь.

Вот почему вы должны оставаться твердой опорой для своего подростка. Вы должны быть и оставаться родителем. Многие другие пристрастия меняются и меняются, но семья остается — однажды родитель, всегда родитель. Это не значит, что у вас всегда будет право указывать детям, что им делать; это означает, что у вас всегда будут отношения, за которые можно будет любить своих детей.

Все подростки отправятся в большой, широкий мир, путешествуя, чтобы узнать, кто они. Так что знайте, куда они идут и к кому присоединяются. Не проявляйте произвол и требования излишне из-за собственного страха. В какой-то момент вы захотите, чтобы ваши отношения были достаточно крепкими, чтобы они знали, куда бы они ни пошли, они всегда найдут дорогу домой.

Автор: доктор Грегори Янц, основатель Центра • Место НАДЕЖДЫ и автор 35 книг.Почти 30 лет назад д-р Янц был пионером в сфере заботы о человеке и посвятил всю свою жизнь созданию возможностей для других и помощи людям в изменении их жизни к лучшему. Центр • A Place of HOPE, расположенный на Пьюджет-Саунд в Эдмондсе, штат Вашингтон, создает индивидуальные программы для лечения проблем с поведением и психическим здоровьем, включая расстройства пищевого поведения, зависимость, депрессию, тревогу и другие.

Джон Грин: «Я устал от взрослых, которые говорят подросткам, что они не умны» | Детские книги

Попытка встретиться лицом к лицу с Джоном Грином в Королевском концертном зале Глазго походила на маневрирование в видеоигре.Первый уровень вел переговоры через улей нердфайтеров; уровень два спускался вниз по бесчисленному количеству этажей — я был удивлен, не обнаружив ядра Земли — и проходил через устрашающе темные коридоры; заключительный этап был, когда мы попали в зеленую комнату и обнаружили, что она пуста.

Меня оставили в странно сюрреалистическом сценарии: я довольно нервно сижу в гримерке Джона Грина. Башня вкусностей Marks & Spencer ожидала своего потребителя, а в нише справа от меня стояло пианино.

После того, как я провел слишком много времени, выбирая удобное положение для сидения, появился Хэнк Грин, брат Джона и приятель по гастролям, довольно сбитый с толку тем, почему 15-летний подросток сидит на их кожаном диване.

Когда я говорил с Хэнком, оглядываясь назад, я чувствовал, что немного не отвечал (вероятно, это был побочный эффект подавленности. Если бы я позволил своим эмоциям проявиться, я бы упал в обморок) и смущенно наблюдал, как Хэнк решил действовать. какой бутерброд съесть.

В конце концов Джон прибыл, выглядел так, как будто ждал меня, и, как профессионал, сразу же погрузился в интервью.

Подростки впервые делают так много вещей, говорит Джон Грин, и задают серьезные вопросы о жизни, потерях, любви и политике.Он явно очень интересуется подростками и тем, с чем они сталкиваются в детстве. Когда он ответил на мой вопрос о том, что делает писательство для подростков таким интересным, я почувствовал, что разговариваю с другим подростком.

Во всех его романах были молодые главные герои, и он дал нам влюбленного Майлза Холтера, анаграмматически чокнутого Колина Синглтона, любознательного Квентина Якобсена, дуэт Уилла Грейсона и, наконец, неизлечимо больную Хейзел Грейс Ланкастер — все это были родственные и интересные персонажи. вокруг хорошо продуманных сюжетных линий.Каждый из персонажей по-своему уникален, и очевидно, что Грин исследовал их всех. Он считает, что для него большая честь сидеть за метафорическим столом с подростками. Мы рады видеть его здесь, потому что Джон Грин — лучший писатель для нашего поколения.
Если вы скоро ждете от Джона еще одной книги, советую не задерживать дыхание. Когда я спросил его о его следующем, он заколебался и вздохнул. «Хотел бы я знать, — говорит он мне, — я не знаю … Я работаю над несколькими вещами, и я никогда не знаю, какая из них станет книгой.

Далее он говорит, что, прежде чем написать свою последнюю книгу «Ошибка в наших звездах», он собирался написать роман о зомби-апокалипсисе (в том же духе, что и сериал Чарли Хигсона «Враг», как я предполагаю). провалился, и то, что всплыло на поверхность, было совершенно другой книгой. Что касается его следующей, он действительно не знает, что будет дальше. Так что похоже, что фанатам The Fault in Our Stars придется немного подождать до следующего романа от Зеленый

Ранее в этом месяце Daily Mail опубликовала довольно резкую критику так называемого «нездорового» жанра.Они утверждали, что книги о неизлечимых заболеваниях подростков, смерти и тяжелой утрате становятся тревожно популярным явлением и что молодежь слишком неразвита, чтобы заниматься такими проблемами, как рак. Я спросил Джона, что он думает об этом, и он сказал следующее:

«Меня беспокоило то, что это было немного снисходительно по отношению к подросткам. Я устал от взрослых, которые говорят подросткам, что они не умны. , что они не могут читать критически, что они не вдумчивы, и я чувствую, что в этой статье приводятся те аргументы.«

Грин был приятно откровенен, когда я спросил его, плакал ли он, когда писал какой-нибудь из своих романов, и он рассказал мне их все, кроме« Изобилия Катерин ». Он утверждал, что очень плакал, когда писал« В поисках Аляски »и Ошибка в наших звездах, потому что первое было настолько автобиографичным, а второе напомнило ему умерших друзей.

Когда он писал «Бумажные города», он плакал, когда закончил первый черновик — он думал, что это так хорошо. когда прочитал его на следующий день, он подумал, что это ужасно.Признание Грина, что он много плачет, кажется вполне разумным, учитывая эмоциональную мощь, которую он вкладывает в свои романы.

Джон Грин явно любит гулять с фанатами. Так что же самое странное, что фанат когда-либо говорил или давал ему? Похоже, он изо всех сил пытается не рассказывать мне о действительно странных вещах. Но всегда есть сюрпризы — накануне приезда Грин в Глазго он был в Манчестере. Мужчина попросил его написать «Ты выйдешь за меня замуж?» в подписанном экземпляре «Ошибка в наших звездах», так что Грин согласился.Подруга мужчины согласилась, и Джон очень обрадовался — иначе было бы довольно неловко.

Мэлори Блэкман, Маркус Зусак, Мал Пит и Мег Розофф часто называют блестящими авторами, пишущими для подростков. Джон Грин соглашается и считает, что некоторые из их романов просто замечательны.

Однако он говорит, что роман, малоизвестный в Великобритании, «Удивительная жизнь Октавиана Ничто» М. Т. Андерсона, возможно, является его самым любимым на все времена. Из того, что он говорит, очевидно, что он просто наслаждается чтением, поскольку он, кажется, наслаждается тем фактом, что его любимая книга состоит из 700 страниц, разделенных на два тома.

Когда я спросил Джона Грина, какие странные вещи преподнесли ему фанаты, я подумал, как он отреагирует, когда я дал ему DVD с одним из моих любимых эпизодов «Доктора Кто». Казалось, он был очень доволен этим и пообещал его посмотреть.

Считает ли он, что я попадаю в категорию странных фанатов, я никогда не узнаю.

Затем Грин отправился подписывать стопку книг для некоторых из 1000 фанатов, ожидающих снаружи своего героя.

Прочтите превью Патрика о фестивале Imagine и его обзор Эдинбургского фестиваля с интервью с авторами.

Хотите иметь возможность взять интервью у ваших любимых авторов, таких как Патрик? Присоединяйтесь к сайту!

Хотите больше стресса в жизни? Попробуй воспитывать подростка: выстрелы

Эми Майерс разговаривает со своим 18-летним сыном Камроном на заднем дворе их дома в Бойсе, штат Айдахо. Она обнаружила, что воспитание подростка — это очень напряженный процесс. Кайл Грин для NPR скрыть подпись

переключить подпись Кайл Грин для NPR

Эми Майерс разговаривает со своим 18-летним сыном Камроном на заднем дворе их дома в Бойсе, штат Айдахо.Она обнаружила, что воспитание подростка — это очень напряженный процесс.

Кайл Грин для NPR

Если кто-то может выдержать родительский стресс в подростковом возрасте, можно подумать, что это учитель средней школы.

Вот как чувствовала себя Эми Майерс. Она преподает английский в средней школе в пригороде Бойсе, штат Айдахо, где, по ее словам, у нее «псевдо-родители» около 3000 подростков, «с которыми я разговаривала, давала советы, направляла, направляла и даже читала лекции по проблемам подростков», — говорит она.

41-летняя Майерс чувствовала себя довольно подготовленной к подростковому возрасту своих детей. Так было до тех пор, пока ее старшему сыну Камрону не исполнилось 15 лет. Внезапно их близкие отношения испортились. «Все, что я требовал, он сопротивлялся. Совет? Он не нуждался в этом. Разговор? Он этого не хотел. дети одни с первого дня, и она проработала и получила две степени », — говорит она.

Агентство

NPR недавно провело опрос наших партнеров из Фонда Роберта Вуда Джонсона и Гарвардской школы общественного здравоохранения, посвященный степени стресса в Америке.

Мы обнаружили, что около одной трети (34 процента) тех, кто живет с одним или несколькими подростками, сказали, что за последний месяц у них был сильный стресс. Увидев эти результаты, мы захотели узнать больше об историях, стоящих за этими цифрами. Итак, мы разместили звонок на странице NPR в Facebook. Нам написали сотни родителей.

Из Мэрион, штат Айова, 48-летняя Энн Брендес, у которой есть два сына, 15 и 17 лет, и дочь, 11 лет, пишет, что «иметь подростков — это« потрясающе ».

Йоанн Цайзе, воспитывающая 14-летнего сына и 12-летнюю дочь, говорит, что стресс, который она испытывает сейчас, сильно отличается от того, что она чувствовала, когда дети были маленькими.«Когда-то я контролировал важные решения в их жизни, — говорит 39-летний Цейзе, живущий в Колумбии, Южная Каролина. — Теперь они принимают решения, которые могут иметь серьезные последствия. Я чувствую, что у меня не хватает времени, чтобы преподать им важные уроки. они нужны », — пишет она.

Эми Майерс и Камрон, которым тогда было 3 года, в Покателло, штат Айдахо. Предоставлено семьей Майерс скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено семьей Майерс

Эми Майерс и Камрон, которым тогда было 3 года, в Покателло, штат Айдахо.

Предоставлено семьей Майерс

И многие родители писали нам о трудностях подросткового неповиновения.

Когда доходит до стресса, воспитание подростка «по своей природе вызывает стресс даже в самых лучших сценариях», по словам Дэвида Палмитера, клинического психолога, профессора Университета Мэривуд в Скрантоне, штат Пенсильвания, и создателя блога Hectic Parents.com .

По его словам, все сводится к стремлению подростка к независимости.И это по понятным причинам вызывает стресс у родителей, которые раньше «водили автобус», — говорит он. Теперь, говорит он, кто-то на заднем сиденье говорит (или кричит): «Нет, не включайте поворотник, сверните на этот выход, о чем вы думаете?»

Эти постоянные вопросы и вызовы, конечно, могут быть стрессом для родителей, но Палмитер говорит, что на самом деле это здоровая часть взросления, и это часто означает, что родители делают все правильно.

Сыну Эми Майерс Камрону сейчас 18, и он отправился в колледж.Но последние три года, по ее словам, были чрезвычайно напряженными по ряду причин. Она беспокоилась о его вождении, вечеринках, алкоголе и наркотиках. И у Майерс было много поздних ночей, потому что, как и многие родители, она просто не могла заснуть, пока не узнала, что Камрон благополучно дома.

И, как и Йоанн Цайсе, ее самые большие заботы и сейчас по-прежнему вызывает будущее ее ребенка. Она боится, что Камрон может совершить ошибку, которую просто невозможно исправить.

«Я люблю этого ребенка больше, чем себя, и я знаю, что уже за углом, и я пытаюсь сказать ему, а он просто игнорирует меня, и я действительно не могу сказать или что-либо сделать с этим.Я просто должен позволить ему испытать это, и надеяться, и молиться, чтобы это не изменило мою жизнь », — говорит Майерс. Многие психологи говорят, что лучшее, что могут сделать родители, — это убедиться, что они привили своим детям положительные ценности, а затем просто надеяться на лучшее. лучший.

Что касается собственного стресса, Палмитер предлагает родителям искать поддержки у других родителей не только в том, что их беспокоит, но и в принятии решений. Он также способствует особому общению с подростком «один на один». Это означает «быть рядом с ребенком». «полностью, отключив мобильный телефон от сети, разговаривая с подростком или наблюдая за тем, как он занимается любимым делом, например рисованием, стрельбой в баскетбол или игрой на музыкальном инструменте.По словам Палмитера, всего один час в неделю этого особого времени может исправить серьезные разногласия и принести столь необходимое спокойствие семьям с подростками.

Почему мой подросток все время так зол?

Кажется, ваш подросток постоянно на что-то злится. Они огрызаются на вас при каждой возможности. Они ворчат, когда дела идут не так, как надо. Даже самые мелочи вызывают у них раздражение и раздражение.

Вы продолжаете удивляться:

Почему мой подросток всегда такой злой ?

Это нормально?

Гнев подростка — это нормально

Во-первых, позвольте вас успокоить.В подростковом возрасте некоторое повышение капризности является нормальным. Гормоны увеличиваются в период полового созревания и подросткового возраста, поэтому подростки реагируют на триггеры и обрабатывают эмоции иначе, чем в первые годы. В детстве небольшой несчастный случай мог привести к слезам или небольшой истерике, пока вы не перенаправили их игрушкой. Подростковый возраст очень отличался от других. Ваш подросток может несколько дней или недель волноваться из-за чего-то или кого-то, кто обидел его. И да: в зависимости от ситуации это может быть типичным.

Гнев в подростковом возрасте

Период полового созревания кардинально меняется в мозгу подростка. На этом этапе мозг подростка быстро развивается, но префронтальная кора (часть мозга, принимающая решения, которая рассматривает последствия действий) все еще находится в стадии строительства. Префронтальная кора не перестает развиваться до взрослого возраста. Вот почему многие подростки в возрасте от 12 до 18 лет более импульсивны и эмоциональны, чем на других этапах развития. Они будут действовать раньше, чем думать, и кричать, не задумываясь о последствиях.Они могут выражать свой гнев, необузданный, без каких-либо фильтров.

Для получения дополнительной информации о наших программах лечения
для подростков


Дело не в том, что ваш подросток хочет, чтобы вышел из себя. Они просто еще не знают, как , а не как .

В подростковом возрасте у подростков также начинаются психологические процессы разделения и индивидуации. Они начинают больше отдаляться от родителей в своем стремлении стать самими собой и обрести независимость. Это напряжение часто приводит к конфликту.По мере того как родители изо всех сил стараются контролировать своего подростка, в то время как тот изо всех сил пытается отстраниться, все может накалиться и перерасти в полномасштабные гневные споры. Означает ли это получение от вас отказа в отношении того, чем они действительно хотели заниматься, критики или серьезного разрыва, любая трудная или эмоциональная ситуация может привести вашего подростка в ярость.

Когда нарастает гнев подростка

Повышенное настроение — обычное, нормальное и ожидаемое явление в подростковом возрасте.Повышенный гнев также является обычным явлением. Однако у некоторых подростков крайний гнев может привести к словесной или физической агрессии. С биологической точки зрения, снятие напряжения, которое сопровождает акты агрессии в моменты ярости, считается, , снимающим стресс, хотя исследования показали, что это не помогает в долгосрочной перспективе. Вот почему ваш подросток может прибегать к крику, крику, хлопанию дверьми и бросанию вещей, когда он злится.

Однако, в то время как эмоция гнева является вполне допустимой эмоцией для вашего подростка (и будьте осторожны, чтобы опровергнуть гнев подростка, возражая: « Это не из-за чего так злиться» ), выражая указанный гнев с нанесением ущерба способов нет.Это включает физическую и словесную агрессию. Вербальная агрессия включает в себя постоянные подлые или саркастические высказывания, умышленное оскорбление кого-либо, смущение его на публике и частое использование непристойности.

Когда вам нужна помощь

Если гнев вашего подростка часто перерастает в физическую и словесную агрессию, приступы гнева, насилие и поведение, не соответствующее возрасту, вам следует подумать о том, чтобы обратиться за помощью к специалисту в области психического здоровья. Получение клинической оценки от лицензированного социального работника, школьного психолога или психолога может помочь вам начать путь к уменьшению гнева вашего подростка.

Клиническая оценка может определить, вызван ли хронический гнев вашего подростка излечимой проблемой психического здоровья. Оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD) или расстройство деструктивной дисрегуляции настроения (DMDD) характеризуются крайним гневом и раздражительностью. Кроме того, ODD и DMDD часто сочетаются с другой проблемой психического здоровья, такой как депрессия или беспокойство.

Лечение психического здоровья подростков для управления гневом

Если у вашего ребенка действительно диагностируется проблема психического здоровья, ему может быть полезен реабилитационный центр для подростков.Для подростков, которые борются с крайним гневом, существует полный комплекс услуг — стационарные лечебные центры (RTC), интенсивные амбулаторные программы (IOP) и программы частичной госпитализации (PHP). Существуют также программы лечения с двойным диагнозом для подростков, борющихся со злоупотреблением психоактивными веществами, в дополнение к проблемам управления гневом.

При поиске спросите, включают ли RTC, PHP или IOP диалектическую поведенческую терапию (DBT) в свои программы и консультации.

DBT признан эффективным средством управления гневом.DBT состоит из четырех основных модулей: регуляция эмоций, внимательность, толерантность к стрессу и межличностная эффективность. Эти четыре набора навыков работают рука об руку, чтобы помочь подростку уменьшить количество и интенсивность приступов гнева.

Как лечение DBT поможет

Во-первых, DBT дает вашему подростку ресурсы, чтобы понять, является ли гнев уместной эмоцией в каждой ситуации, с которой они сталкиваются. Навык DBT Проверить факты , например, просит подростков подумать — в моменты, предшествующие их взрыву гнева, — оправдана ли такая эмоция, как гнев, для данной конкретной ситуации.Конечно, бывают случаи, когда гнев оправдан. Например, если на вашего подростка (или кого-то, кого он любит), очень сильно напали или обидели, гнев оправдан. Или, если их важная цель заблокирована, гнев также может быть логической реакцией.

Если, однако, эмоция гнева не соответствует фактам сценария или если выражение указанного гнева просто неэффективно для ситуации, то DBT учит подростков, как использовать навыки, чтобы изменить интенсивность их эмоций. . Например, одним из важных навыков является «Противоположное действие».Этот навык учит подростков «осторожно избегать» ситуации или вести себя «немного вежливо», когда они злятся, в надежде, что это постепенно уменьшит гнев.

Диалектическая поведенческая терапия также учит подростков, как проявлять внимательность, чтобы замечать, когда они злятся. Это означает замечать соматические симптомы, которые они испытывают, когда расстраиваются, например дрожащие руки, прилив крови к голове, сжатие кулаков и зубов или потливость ладоней. Когда они поймут свои физические предупреждающие знаки, они могут научиться применять навык или навыки DBT, соответствующие этой конкретной ситуации.

Другие способы лечения подростков, которые могут помочь справиться с гневом

Помимо DBT, многие центры психиатрической помощи подросткам предоставляют широкие возможности для управления непредвиденными обстоятельствами. Например, при лечении в стационаре подростки учатся следовать новым ограничениям, правилам и последствиям. Цель состоит в том, чтобы научить их терпеть эти новые ограничения в жилых помещениях, где персонал круглосуточно дежурит по вызову, чтобы научить их навыкам в любой момент. Затем, когда подросток возвращается домой, он уже знает, что значит жить с последствиями своего поведения.Это облегчает родителям соблюдение тех же правил и структуры дома. Чтобы сделать переход еще более плавным, высококачественные центры психиатрической помощи подростков также будут включать в себя семейную терапию. Родители проходят обучение, чтобы научиться устанавливать эти же ограничения, когда их подросток возвращается домой.

Наконец, многие центры лечения подростков — RTC, PHP и IOP — предлагают еженедельную групповую терапию по управлению гневом.

Родом из Калифорнии, Яэль сочетает свой опыт в области английского языка и психологии в своей роли писателя контента для Evolve Treatment Centers.

Социальная удача или социальная судьба: карта в стиле манга с социальным мышлением для искателей социальных поисков

Используя иллюстрации в стиле манга, чтобы привлечь внимание подростков и подростков, мы разработали эту удостоенную наград книгу, чтобы преподать основные концепции, изначально представленные в Social Behavior Mapping . Карты социального поведения показывают, как наше поведение — как ожидаемое, так и неожиданное — влияет на то, как другие относятся к нам и относятся к нам, что в конечном итоге влияет на то, как мы относимся к себе. Социальная удача или Социальная судьба учит той же концепции совершенно по-другому.

Книга состоит из 10 социальных сценариев, каждый из которых разыгрывается через призму социальной судьбы или социальной судьбы , наглядно демонстрирующих, как ситуация может быстро измениться в зависимости от того, как кто-то реагирует на нее. Каждый сценарий начинается с мини-истории, рассказанной через серию иллюстраций, которые приводят к моменту принятия решения. Если решение приводит к тому, что другие чувствуют себя хорошо, и, в конечном итоге, персонаж чувствует себя хорошо, это представляется как социальная удача.Однако, если главный герой принимает решение, которое ставит его / ее и сверстников / взрослых в неудобную или неприятную ситуацию, это ведет к социальной судьбе.

Ключевые концепции объясняются на начальных страницах, удобных для подростков, на каждой стороне книги, включая принципы обучения, подкрепленные картированием поведения. По мере того, как учащиеся просматривают иллюстрированные сценарии, они найдут информацию, которая учит о сценарии. Коды стратегии, такие как TAC (т. Е. Подумайте о выборе) или MARP (т.д., минимизировать реакцию на проблему) учат, чтобы облегчить принятие решений, которые направляют персонажей на путь к социальному благополучию. Социальные вскрытия используются, чтобы помочь читателям лучше понять сценарии социальной судьбы.

Читателям также предлагается изучить свои собственные эмоциональные реакции на проблемы, которые они считают более серьезными. Ожидается, что старший ученик продемонстрирует возрастающую эмоциональную зрелость за счет минимизации эмоционального выражения предполагаемых проблем; иллюстрированный термометр для решения проблем помогает продемонстрировать эту концепцию.

Уникальный макет и формат поощряют взаимодействие, усиление

Короче говоря, когда вы открываете эту книгу, вы думаете, что половина текста напечатана в перевернутом виде, но это не так! Книга имеет две обложки; один кажется перевернутым, а другой перевернутым. На одной обложке изображена сторона книги « социальное благополучие» ; когда читатель прочитает эти страницы, он найдет информацию о просоциальном выборе данных социальных сценариев. Перевернув книгу, читатель обнаружит, что задняя обложка перевёрнута.Это сторона социальной судьбы . После поворота так, чтобы он отображался правой стороной вверх, читатель увидит текст в нужном направлении. Это отличный метод обучения для подростков и способ в игровой форме продемонстрировать две разные точки зрения. У нас также есть скрытый код в книге: в каждый сценарий встроена скрытая буква алфавита, которая, когда находится в тексте и записывается в код, помогает идентифицировать «слова мудрости».

Десять социальных сценариев из клинического опыта авторов

  1. Был там, знай, что: Участие в обсуждении в классе
  2. Говорю только правду: кто-то, кто вам нравится, делает что-то другое со своей внешностью
  3. Скучно мне в голову: Быть частью обучающей группы в скучный момент
  4. Судный день: пора делать домашнее задание
  5. Угадай! Выяснение того, что сказать другим
  6. А? Получение помощи в классе
  7. Ты говоришь со мной? Классный урок, когда знаешь ответ
  8. Мой путь или шоссе: Работа в небольшой группе
  9. Кто изменил правила? Перерыв
  10. Знайте, когда следует избегать: делиться идеями / мнениями

Связанные книги

Цель Social Fortune or Social Fate — научить людей социально-эмоциональной ответственности, которую мы все несем перед окружающими, когда мы делим пространство или взаимодействуем с ними.Это требует от людей социальной осведомленности и социально-эмоциональных способностей для выполнения этой обязанности. Некоторые из наших подростков могут быть умными в учебе и иметь отличный словарный запас, но при этом испытывать трудности с осмыслением социального мира. Мы не можем ожидать, что они поймут, как быть социально ответственными без фундаментальных социальных ноу-хау. Это понимание развивается со временем и благодаря целенаправленному обучению многим социальным концепциям. Это не мгновенное откровение и не какой-то отдельный навык, благодаря которому учащиеся становятся социально ответственными.Скорее, это сложное синергетическое социальное чувство, которое мы разбиваем и учим более линейно.

Одна из наших недавних книг представляет эту информацию в дружеской, привлекательной и мотивирующей форме и помогает подготовить студентов к знаниям, которые им необходимы, чтобы стать более социально ответственными. Social Thinking and Me (Winner and Murphy, 2016), написанный для учащихся 4–7 классов, является отличным предшественником Social Fortune или Social Fate . Он преподает основные понятия словарного запаса социального мышления и предлагает ряд инструментов и стратегий, которые помогут студентам участвовать в социально-эмоциональном обучении в группах лечения, классных комнатах, основанных на включении, и / или дома.Набор из двух книг разбивает нематериальные социальные концепции на конкретные термины, чтобы помочь нашим ученикам стать более сильными социальными наблюдателями, изучать точки зрения других, изучать все тонкости групповой динамики и осознавать свои собственные — и чужие — мысли, чувства, намерения и социальное поведение. Social Fortune or Social Fate хорошо согласуется с нашей книгой Social Behavior Mapping , которая помогает студентам более полно понять связь между мыслями, чувствами, поведением и реакциями.

.