Сценарии на 1 годик: Сценарий на 1 годик ребенку для очень веселой компании

Сценарий детского дня рождения 1 годик

Вот и прошел  день рождения моей кнопочки. Даше уже 1 годик! (конечно я как всегда надеялась, что будет все намного лучше и организованный, но прошло вроде тоже не плохо).

Готовилась я месяца 2 и вот что получилось.

Для начала нарисовала пару плакатов: один паровозик 12 фото на каждый месяц, а второй с фотографиями в детском возрасте Дашулькиных мама, пап, бабушек, дедушек, дабы понять на кого она все таки похожа (сразу скажу, что победил папа, все кроме бабушки спрашивали, почему это я 2 Дашкиных фотографии наклеила

Когда все собрались началась культурная программа:

Первым номером программы был мини-спектакль с пальчиковыми куклами

Далее все вместе дарили подарок папе, т.к. именно на него и похожа наша лапочка. Но подарок дарили в виде игры: заворачиваете главный приз в бумагу несколько раз. Потом кладете еще один поменьше и снова заворачиваете уже все вместе, при этом на оберточной бумаге пишете загадку и так далее, количество призов должно быть по числу игроков. Под музыку сверток передается по кругу. В итоге у всех будут призы, а папе достанется главный приз.

Призы у меня были такие: папе -бирочки из роддома, а остальным гостям: первая пустышка, первый носочки, первые рукавички, бантики, которыми Дашульку из роддома обвязывали, отпечатки ладошек в годик и т.д.

Третьим номером была игра кто лучше знает сказки

Закончи-фразу

Ковёр — … (самолёт)

Сапоги — … (скороходы)

Король — … (Дроздобород)

Принцесса — … (на горошине)

Иван- — … (Царевич) и т.д.

Так как некоторые фразы могут иметь несколько вариантов ответов, то принимались любые подходящие. Например, у слова «Царевна» варианты ответов: Лягушка, Лебедь, Несмеяна и т.п.

Следующим по программе было определение самого знающего родственника (победил крестный папа). Вопросы типа когда родилась (время), вес, рост, любимая игрушка, песня и т.д.

В качестве подарков заранее заготовила каждой паре (бабушка, дедушка) заполненные альбомы о первом году жизни ребенка, а прабабушкам и всем остальным по красиво оформленной (мной) рамке с фото Дашульки. Вот некоторые из них:

Далее я предложила гостям сказать по несколько определений, какими они могут охарактеризовать нашу именинницу, полученные определения я в том же порядке вписала в заранее подготовленную поздравительную телеграмму и зачитала гостям получилось очень весело.

Потом было гадание, где Дашка выбрала ключи (это благосостояние). Точнее было так: она взяла ключи, отнесла их подальше — спрятала, вернулась к оставшимся вещам — собрала их в одну кучу и попыталась все тоже спрятать

Далее было застолье (на каждый тост гостя я зачитывала заранее подготовленный стишок о жизни в каждом месяце (стихи нашла в интернете и немного переделала), получилось весело и интересно

Блюда на столе были сказочными: торт-ежик, помидоры-божьи коровки, канапе в виде цыплят и много всего интересного.

Вам будет интересно:

Запись опубликована в рубрике Дневник Даши, Сценарии праздников. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

СЦЕНАРИЙ НА ОДИН годик ребенка.

СЦЕНАРИЙ НА ОДИН годик ребенка.

Подарите незабываемые эмоции

При заказе текста песни до 1 июля- поздравительное четверостишие в подарок!

В первый день рождения виновник торжества с самого утра должен быть окружен любовью и заботой. Однако не стоит забывать, что сценарий для 1 годика подразумевает не только чествование маленького юбиляра. Необходимо предусмотреть и отдых для родителей, которые принимают в его жизни большое участие. Постарайтесь придерживаться следующего плана:

  1. Организация детской зоны. Если праздник будет проходить дома, расположиться дети смогут прямо на полу. Постелите несколько покрывал или же оградите зону ковра подушками. Играть гости смогут предоставленными игрушками (конечно, необходим будет присмотр взрослых), а именинник наверняка найдет новую среди подарков. Помещение украсьте заранее — шарики, растяжки, ленты, плакаты, на ваше усмотрение.
  2. Планирование времени. Не стоит посвящать празднику утренние часы. Не секрет, что годовалым детям положен дневной сон, и если вы не хотите спешно искать гостям места для отдыха, отведите для торжества вторую половину дня, когда приглашенные и именинник бодры и готовы к активным играм.
  3. Подготовка к развлечениям. Годовалым малышам доступны простые развлечения вроде рисования пальчиковыми красками или игры в мяч. Наблюдая за поведением именинника и гостей, родители сориентируются, какого рода игры — тихие или подвижные — предложить. Нужно стараться сохранить атмосферу дружелюбия и комфорта, ведь дети проведут друг с другом несколько часов, что немало. Желательно, чтобы все малыши и их родители были знакомы заранее. Это позволит избежать возможных капризов и беспокойства.
  4. Разработка меню. Оптимально будет разделить детский и взрослый стол, потому как малыши еще не понимают, какие продукты им можно употреблять, и будут просить то, что им понравится внешне. Необходимо заранее заняться составлением гипоаллергенного меню для малышей, ну а торт после символического задувания свечи лучше все же убрать из поля зрения. Зато веселым и полезным блюдам-картинам всегда найдется место на праздничном столе.
  5. Продумывание досуга для родителей. Если приглашены только родственники и близкие друзья, разговор завяжется сам собой, а вот если есть малознакомые люди, постарайтесь их ненавязчиво разговорить, предложите настольные игры, угощения. А еще лучше закажите сценарий для 1 годика для взрослой половины приглашенных.

Индивидуальность

Места и цифры, даты, акты — В стихи добавим ловко факты!

Оригинальность

И даже в мире материальном Стихами удивить — реально!

Актуальность

В стихах всегда красивей речи — Спеши момент увековечить!

Адаптивность

Какой бы слог ни попросили, Напишем точно в вашем стиле!

Эмоциональность

Восторг и слезы умиленья Подарят вам стихотворенья!

Универсальность

Эмоциональней нет подарка — Слова для всех сияют ярко!

Я впервые стала крестной матерью, это было так трогательно и волнительно. Конечно, мы с мужем тщательно выбирали подарок крестнице. Но просто дарить игрушку или платьице не хотелось, хотелось, чтобы вручение запомнилось. Именно поэтому мы заказали стихи. Вышли красивейшие строчки, малышка, конечно, не поняла, но мама очень растрогалась. Спасибо вам за искренние эмоции!

Екатерина, г.Ростов-На-Дону

Я впервые стала крестной матерью, это было так трогательно и волнительно. Конечно, мы с мужем тщательно выбирали подарок крестнице. Но просто дарить игрушку или платьице не хотелось, хотелось, чтобы вручение запомнилось. Именно поэтому мы заказали стихи. Вышли красивейшие строчки, малышка, конечно, не поняла, но мама очень растрогалась. Спасибо вам за искренние эмоции!

Екатерина, г.Ростов-На-Дону

Я впервые стала крестной матерью, это было так трогательно и волнительно. Конечно, мы с мужем тщательно выбирали подарок крестнице. Но просто дарить игрушку или платьице не хотелось, хотелось, чтобы вручение запомнилось. Именно поэтому мы заказали стихи. Вышли красивейшие строчки, малышка, конечно, не поняла, но мама очень растрогалась. Спасибо вам за искренние эмоции!

Екатерина, г.Ростов-На-Дону

учебных сценариев для актеров | Сценарии для спектакля без авторских прав

На этой странице собраны сценарии репетиций для актеров. Эти сценарии были разработаны здесь, в StageMilk, и предназначены для предоставления вам материала, который вы можете использовать при отработке сцен с другими актерами или в качестве материала для шоурила или демонстрационного ролика. Мы разделили нашу коллекцию на тренировочные сценарии для экрана, тренировочные сценарии для театра и A/B-сцены, более полезные в образовательном контексте.

Сценарии без авторских прав

Найти материалы, действительно свободные от авторских прав, может быть сложно, и причина этого довольно проста: писать сложно. Это требует много времени, много обучения, и очень немногие писатели готовы отдать свою тяжелую работу бесплатно! Репетиционные сцены для использования в образовательном контексте, витрине, для шоурила или прослушивания по-прежнему технически подпадают под действие законов об авторском праве — вы действительно должны платить за них или, по крайней мере, запрашивать разрешение на их использование. Тем не менее, поскольку сцены, как правило, не используются для прямой финансовой выгоды, когда дело доходит до использования этого материала, существует небольшая юридическая свобода маневра.

В будущем подумайте о том, откуда берутся ваши сценарии, и найдите способы поддерживать и уважать художников, которые их пишут. Вы использовали отличную сцену драматурга для того прослушивания, которое вам удалось? Подумайте о том, чтобы купить некоторые из их работ в Интернете! У вас есть любимая книга монологов или сцен, которые вы используете на прослушиваниях? Получите в подарок другу-актеру! Наш лучший совет — платить вперед, когда вы можете.

От автора:

Привет! Меня зовут Александр Ли-Рекерс; Я профессиональный драматург и сценарист. Настоящим я разрешаю вам использовать сцены на этой странице для личной практики, а также для шоурилов и прослушиваний. Все, о чем я прошу, — это отметить мою работу, особенно если вы опубликуете ее в социальных сетях. (Если вы чувствуете себя смелым, вы можете отметить меня через @alexnobodyfamous, чтобы я мог видеть, что вы с этим делаете!) Ни одна из этих сцен не должна быть записана, снята, поставлена, переписана, разработана или адаптирована для профессиональных целей. Кроме того, ни одно учебное заведение не может использовать эти материалы на занятиях, для съемок шоурила/демонстрационного ролика или в любом контексте, когда участники платят за их использование (за исключением хороших людей здесь, в StageMilk). Юридические вопросы в сторону: дерзайте! Делайте смелый выбор! Разъедините их и дайте им попробовать!

Практические сценарии для актеров

В этих сценариях используется обычный формат сценария. Что нужно помнить о сценариях, написанных для экрана, так это то, что вы часто получаете гораздо больше визуальной информации: действие, скачки времени/сцены и даже типы кадров, которые будут использоваться при съемке. Хотя все эти детали полезны при анализе сценария, не позволяйте им утомлять вас, когда дело доходит до репетиций или съемок. Сцену, происходящую во время долгой автомобильной поездки, вероятно, можно снять за кухонным столом без каких-либо существенных переделок.

NB: Вы можете заметить, что ни один из сценариев, представленных на этой странице, не говорит о возрасте или поле персонажей. Это наш сознательный выбор, чтобы заставить вас думать не только о том, как вы обычно играете сами. Естественно, в контексте профессионального кастинга все иначе. Но когда у вас есть возможность выбирать свою собственную роль, смена возраста или пола/полное игнорирование может стать потрясающим испытанием!


Старое время

Жанр: Комедия
Продолжительность: 2–3 минуты
Краткое содержание: Два лучших друга обсуждают, стоит ли им целоваться в полночь в канун Нового года.

Примечания к производительности:  Сценарий должен быть коротким и легким, а шутки между персонажами несут в себе комедию, не превращая их в карикатуры. Также стоит подумать о данных обстоятельствах в подобном произведении, поскольку такие факторы, как усталость и уровень интоксикации, могут быть важными факторами, влияющими на производительность. В дополнение к вашей работе над этой сценой подумайте о написании биографии персонажей и их прошлых отношений.


Фанат

Жанр: Драма
Продолжительность: 3 минуты
Краткое содержание: К замученной рок-звезде, работающей в розничной торговле, пристает напористый фанат.

Примечания к исполнению:  Хотя мы поместили этот сценарий в жанр «драмы», на самом деле есть довольно много места для перехода от чего-то комедийного… к чему-то весьма угрожающему. Рассмотрите различия между персонажами с точки зрения физического состояния и даже возраста; спросите себя, как ваш конкретный персонаж чувствует себя, когда его видят и слышат, пока разворачивается сцена. Наконец, стоит поиграть с двусмысленностью вокруг истинной личности «Джесси». Попробуйте эту сцену по-разному: прав ли Фанат? Они ошибаются? Джесси действительно нравится, когда ее узнают?


«Просто болтовня, ничего больше»

Жанр: Триллер
Продолжительность: 3–4 минуты
Описание: Наемный киллер дает рассерженной супруге последний шанс.

Примечания к производительности:  Жанр триллера основан на информации. У кого это есть, кто этого хочет, кто знает что (и кто знает, кто знает что)! Не выдавайте себя ни за одного из этих персонажей: играйте с паузами, тишиной и языком тела. «Just A Chat…» также является отличной сценой для изучения статуса и власти. Попробуйте эту сцену с разными уровнями статуса для каждого персонажа; посмотрите, где на сцене этот статус меняется и почему.


Белая комната

Жанр: Комедия
Продолжительность: 4–5 мин.
Краткое содержание: Пару смущает странная белая комната в художественной галерее.

Примечания к производительности:  На странице эта сцена читается коротко и резко. Не бойтесь замедлить его, и пусть комедия рождается из неловких пауз каждого персонажа, который изо всех сил пытается осмыслить ситуацию. Хотя это может быть воспроизведено с минимальной постановкой, вы можете поэкспериментировать с физической обработкой этой сцены: поставить блокировку и проработать линии глаз, чтобы предложить других (молчаливых) персонажей, с которыми сталкиваются Крис и Джерри.


Управление рисками

Жанр: Комедия/драма
Продолжительность: 3-4 минуты
Краткое содержание: Два сомнительных персонажа спорят, что делать с загадочным пакетом, оставленным третьим сотрудником.

Примечания к исполнению:  Эта сцена читается как довольно «театральная», что означает отсутствие динамического или даже физического действия. Как и в случае с Белой комнатой, показанной выше, сопротивляйтесь шутливым диалогам Пайка и Скретча. Найдите край и угрозу и усердно работайте со своим партнером по сцене над установлением сильных обстоятельств. Зрителям никогда не нужно знать, что на самом деле находится в пакете, но ваше представление о его содержимом должно быть кристально ясным.


Запонки

Жанр: Драма
Продолжительность:
3 мин.

Примечания к производительности:  Для произведения, в котором движимы желаниями и личностями этих персонажей (а также их общей динамикой власти), на странице не так много информации, чтобы оживить Дили и Чистильщика. Не торопитесь, принимая важные решения в этом отделе: подумайте о том, как разные личности могут повлиять на динамику сцены. Также стоит обсудить значение финала: каково значение этой последней строки?


Speed ​​Trap

Жанр: Комедия/Драма
Продолжительность: 2 минуты
Краткое содержание: Низкоуровневый политик остановлен за нарушение правил дорожного движения.

Примечания к исполнению: Сосредоточьтесь на персонаже в этом произведении, особенно если вы хотите подчеркнуть комические элементы сцены. Динамику сил между Джоном и офицером Хадсоном стоит изучить вместе с вашим партнером по сцене, наряду с неудобным молчанием, которое является нормой для такого рода взаимодействия. Что осталось недосказанным? И что происходит в те моменты между строк, где происходит так много действия?


Фотографии моей собаки

Жанр : Комедия
Продолжительность : 2-3 минуты
Описание: Два друга обсуждают странную встречу в приложении для знакомств.

Примечания к исполнению: Любая комедийная сцена, подобная этой, живет или умирает в зависимости от того, насколько реальными кажутся ее персонажи; чем больше вы работаете над тем, чтобы конкретизировать Бена и Веру, тем больше вы можете продвинуть странность истории, которую передает Бен. Эта сцена также дает прекрасную возможность поработать над созданием устойчивых образов в сознании вашей аудитории: как, как Бен, вы можете рассказать детали вашего свидания с Верой так, чтобы аудитория «увидела» действие, разворачивающееся в их умы. Как Бен это помнит? Какие детали у них торчат и почему?

Репетиционные театральные сценарии для актеров

Сценарии, написанные для сцены, обычно содержат меньше визуальной информации, чем сценарий. Обычно это происходит потому, что сложнее контролировать то, что происходит во время каждой постановки пьесы — например, индивидуальный художественный выбор режиссера или размер бюджета постановки. Обратите внимание на ремарки, но знайте, что вам, вероятно, придется больше работать с диалогами (и, следовательно, с подтекстом), чтобы действительно понять смысл сцены…


Подушка

Жанр: Драма
Продолжительность: 4–5 минут
Краткое содержание: 
Два друга обсуждают детали и последствия шокирующей аварии.

Примечания к исполнению: «Подушка» больше, чем любой другой сценарий на этой странице, ближе к короткой пьесе, чем к отдельной сцене. Имея это в виду, постарайтесь сосредоточиться на данных обстоятельствах, а также на биографиях всех участников (особенно на ключевом персонаже Джеффри, который ни разу не появляется в сцене). Наконец, попытайтесь сопротивляться гонке за «изюминкой» сцены; хотя это важный драматический поворотный момент, мы заботимся о персонажах такими, какие они есть, а не о том, что они сделали.


Trick Or Treat

Жанр:  Драма/Черная комедия
Продолжительность : 3–4 минуты
Краткое содержание:  Два человека в начале дружбы/отношений/что-то делят, сигарета и пиво, пиво история о том, почему одна из их семей ненавидит Хэллоуин.

Примечания к производительности:  Нетрудно заметить новизну отношений этих двух персонажей (природу которых определяете вы сами). Подумайте о том, как вы можете испытать волнение от знакомства с новым человеком, а также боль от того, что вы делитесь менее позитивными аспектами своей собственной и семейной истории. Что касается истории Слоан, то она может быть как смешной, так и разрушительной, как вам кажется. Мы предлагаем сочетание этих двух.


Лохнесское чудовище

Жанр: Комедия/Драма
Продолжительность: 3–4 мин.

Примечания к исполнению:  В этой сцене много эмоций; не поддавайтесь искушению полностью переборщить. Причина, по которой нам нравятся эти персонажи, заключается в том, что они кажутся такими человечными. Потратьте время на работу над их отношениями и сделайте так, чтобы это выглядело как союз, который работает — даже если они выражают сомнения относительно того, почему они вместе, вам нужно иметь твердую причину в своей голове, когда вы играете сцену. И если вы хотите разыграть это физически: пожалуйста, будьте осторожны, бросая чемодан в своего партнера по сцене.


Художественная литература

Жанр: Драма
Продолжительность: 5–6 мин.

Примечания к производительности:  Не торопитесь с этой сценой. Поскольку многое осталось недосказанным, многое следует сделать из пауз и колебаний, исходящих от двух людей, которые не являются одаренными коммуникаторами. В персонажах Августа и Мейсона есть много места для игры с их типами личности, а также с отношениями, которые они разделяли/разделяют. Поскольку большая часть этой сцены сосредоточена вокруг воспоминаний, вам решать, что на самом деле произошло между ними в прошлом. Было ли все так плохо, как сказал Мейсон? Или они смотрят на историю через более критическую линзу? Что еще более важно, какие люди они сейчас? 9
Продолжительность: 4-5 мин.

Примечания к исполнению:  Эта сцена почти превращается в комедию — на самом деле, есть веский аргумент в пользу того, чтобы позволить ей разыгрываться как невозмутимая, абсурдистская пьеса. Однако успех этой истории (и ее «поворота») будет зависеть от того, насколько реальными будут эти персонажи и насколько тщательно вы сможете пролить свет на их общую историю. Что вы можете почерпнуть из их взаимодействий, какими бы короткими и отдаленными они ни были?


Хатч и Бев

Жанр: Комедия
Продолжительность: 4-5 минут
Описание: Во время рыбалки Хатч случайно затаскивает русалку в лодку.

Примечания к исполнению:  Совершенно очевидно, что это сцена, требующая некоторого напряжения воображения. Однако не упускайте из виду то, что делает подобную сцену удачной: честное и правдивое общение между этими персонажами. Часто в театре мы сталкиваемся с фантастическими декорациями или ситуациями, которые невозможно воспроизвести на сцене. Отсутствие хвоста русалки или лодки не должно останавливать вас от попытки Hutch & Bev — скорее спросите себя, как вы можете заставить сцену работать с имеющимися у вас ресурсами.


Мысль для стратегии

Жанр: Комедия/Драма
Продолжительность: 2 минуты
Краткое содержание: Два сотрудника обсуждают свои профессиональные качества перед важным слиянием компаний.

Примечания к исполнению:  Среди предлагаемых нами театральных сцен эта, пожалуй, одна из самых «кинематографичных»: она хорошо подходит для быстрого ритма и точной подачи а-ля Аарон Соркин или Дэвид Мэмет. Как вы можете привести аудиторию в этот мир? Как сделать так, чтобы он подходил для сцены, а не для экрана (позволив ему заполнить слегка приподнятое пространство)? Как всегда в комедии, работайте над тем, чтобы эти персонажи казались реальными и оправданными, особенно в контексте нелепого Эдди, который все еще должен быть воплощенной и сочувствующей фигурой.


Дистиллированный

Жанр: Драма/Комедия
Продолжительность: 2-3 минуты
Краткое содержание: Мать и сын разговаривают после столкновения с законом.

Примечания к исполнению:  Эта сцена предлагает богатую и сложную предысторию между этими двумя персонажами, а также более широкий мир, чем тот, что существует на этих нескольких страницах. К сожалению, это не так: история Салли и Райана начинается и заканчивается этой сценой и не выливается в какую-то большую историю. Для актеров ваша задача — сделать так, чтобы эта сцена выглядела как отрывок из их более крупных историй и арок. Что было раньше? Как вы думаете, что будет дальше? И как эта сцена представляет собой важный поворотный момент в их отношениях?

Сценарии A/B для актеров

Возможно, вы не знакомы со сценами A/B за пределами драматического класса. Однако, изучая актерское мастерство, вы очень привыкаете работать над ними и разбирать их за считанные секунды. Сцены A/B — это короткие бесконтекстные диалоги между двумя людьми, которых обычно зовут «А» и «Б». Они дают актерам возможность наполнить текст новыми интерпретациями и значениями: используйте их, чтобы исследовать поиск цели и планировать сильные действия, не обремененные более крупной историей или контекстом. Наша рекомендация — будьте игривыми. Поэкспериментируйте с различными сценариями, учитывая обстоятельства и «несколько мгновений назад», чтобы найти захватывающие новые способы разыгрывания сцены!


Это случилось

Жанр: Н/Д

Продолжительность: 1 мин.


Сделай это

Жанр:  Н/Д
Продолжительность:  1 мин
Краткое содержание:  А хочет, чтобы Б что-то сделал. B знает, что они должны, но колеблется.


Турбулентность

Жанр: Н/Д
Продолжительность:  1–2 минуты
Краткое содержание:  А собирается в путешествие. Б нервничает по этому поводу.


Поймай меня

Жанр: Н/Д
Продолжительность: 1-2 мин.


Lost

Жанр:  Н/Д
Продолжительность: 1 мин.
Краткое содержание:  A что-то ищет. Быть бесполезным.


Запомнить

Жанр:  Н/Д
Длина:  1 мин.
Описание:  А хочет, чтобы Б помнил.

Сценарии шоурила/демонстрационного ролика для актеров

В зависимости от типа материала, который вы ищете, любая из вышеперечисленных сцен может стать отличным контентом для шоурила/демонстрационного ролика. Мы бы порекомендовали одну из более коротких сцен — или что-то такое, что вы могли бы начать с середины или обрезать в точке, которая все еще имеет смысл. В идеале, клипы для вашего ролика должны быть не более 1:30. При съемке любой из этих сцен обязательно указывайте автора. Если вы ищете специализированные сценарии без авторских прав, которые вам идеально подходят: почему бы не найти автора и не заказать что-нибудь? Короткая часть шоурила обычно является быстрой работой для профессионального писателя в этой отрасли. Они будут обсуждать содержание, характер, длину — все, что вы хотите адаптировать к вашему конкретному бренду. А после того, как вы заплатите за него: кусок ваш навсегда.

Наконец, еще один надежный способ получить сценарии шоурила/демонстрационного ролика без авторских прав — написать их самостоятельно. Написание собственного материала может показаться пугающей мыслью, но ни один другой процесс не приносит столько удовольствия актеру. Просто будьте готовы к испытаниям…

 

 

 

10 сценариев для практики актеров

Рекомендуемые сценарии блога

Команда МБ 10 оригинальных коротких сценариев для актеров, 10 тренировочных сценариев для актерских прослушиваний, 10 тренировочных сценариев для актеров всех возрастов, 10 опубликованных сценариев для актерских видео-практик, 10 сцен для актерских прослушиваний, 10 YouTube-сценариев для цифрового творчества, бесплатные роли актеров и Ресурсы для монологов, Мне нужны стороны для грядущего прослушивания?, Сцены для актеров: 10 сценариев на выбор, Сцены с двумя персонажами для прослушивания актеров, Сценарии коротких репетиций для целенаправленных актеров, Тысячи монологов и бесплатные оригинальные короткие сценарии для актеров, Сценарии видео для актеров YouTube, Где я могу получить бесплатные роли актеров?, Сценарии YouTube для создателей онлайн-контента

10 Практические сценарии для актеров можно использовать для прослушиваний, семинаров, демонстрационных видеороликов или работы над сценами в драматическом классе.

«ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ Я НЕ УМРУ В ОДИНОЧКЕ» из «Не оставляй меня без маффина» (драма)
Джинджер пытается сбежать из дома посреди ночи, но ее мать Дайан ловит ее, прежде чем она убегает.

«КАК ВЫ МЕНЯ НАШЛИ?» из «Регистрации» (драма)


Обнаружив своего отца после того, как он не видел его более пятнадцати лет, Роб задает ему вопросы, которые он требует понять, учитывая недавнюю потерю матери.

«ТЫ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛСЯ» из «Царапать поверхность» (драма)
После долгих лет разлуки Узо посещает художественную галерею своей бывшей девушки Эллен, и в течение ночи они вдвоем начинают наверстывать упущенное и создавать новые реализации вместе.

«ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ НА ЖИЗНЬ?» из сериала «Над луной» (романтическая комедия)
Люсия и Арнольд на первом свидании, и все идет замечательно, но затем все становится странным, когда Арнольд признается Люсии, что он из другого периода истории.

«ВСТРЕЧУ НА ПОЛОВИНЕ» из фильма Генри «Достаточно сделано» (комедия)
Доно не хочет видеть жуткие статуи горгулий Вэнса по всей их квартире.