Сценарий выпускного вечера в музыкальной школе
Фанфары.
Вед. 1. Уважаемые преподаватели! Дорогие выпускники и
родители! Мы рады приветствовать вас в этом светлом и праздничном зале. Вот и
закончился ещё один учебный год.
Вед. 2. Почему так бывает: в сентябре казалось,что учебный год будет длиться вечно, а пришел май – и понимаешь, что это было лишь какое-то мгновение?
Вед. 1. Да потому, что нам некогда было скучать! Столько интересного было в школе — конкурсы, концерты, фестивали, лауреаты и дипломанты!.. Нам есть, кем гордиться!
Вед. 2. Хотим торжественно вам представить выпуск 2017 года Музыкальной школы номер № 1.
Выход выпукников. Кострома.
Далее ведущий, согласно фонограмме, «ведут»
разговор с выпускниками:
Ведущий 1: Здорово, выпускники!
Выпускник 1: Здоровенько!
Ведущий 2: Что делаете?
Выпускник 2: В зал заходим, а что, не видно?!
Ведущий 1: Ну, как — же, все на вас глядят.
Выпускник 3: Вот и славненько!
Ведущий 2: Здорово выпускники!
Выпускник 4: Здоровенько!
Ведущий 1: Что вырядились-то?
Выпускник 5: Да, вот, на выпускной!
Ведущий 2: Ну, наконец-то, закончили школу.
Припев (поют ведущие или вокальная группа, выпускники «подтанцовывают»):
Припев поют ведущие:
Выпускник, выпускник!
Ты подросший ученик.
Все экзамены прошел.
Ведущий 1: Здорово, выпускники!
Выпускник 6: Здоровенько!
Ведущий 2: Что делаете?
Выпускник 7: Да, вот, на какой ступени
Доминантсептаккорд строиться, думаем.
Ведущий 1: Ну, посчитайте, если получится!
Ведущий 2: Здорово, выпускники!
Выпускник 8: Здоровенько!
Ведущий 1: С экзаменами справились?
Выпускник 9: Мы еще и танцевать могём!
Ведущий 2: Ну, вы даете!
Припев поют ведущие:
Выпускник, выпускник,
Ты подросший ученик
Все экзамены прошел
Стихи выпускников:
Педагогом быть не сладко,
Не всегда все в школе гладко,
Педагогики огрехи!
Для вас составили наказ
Серьезный, строгий как приказ,
Программы срочно упростить,
И ТСО в урок внедрить.
Всем детям шалости прощать,
И лень у нас не замечать,
Хвалить нас часто, не ругать,
И двойки ставить забывать.
Поем фальшиво – не ругать,
О гаммах не напоминать,
И септаккорды не учить ,
О Бахе нам не говорить.
Сольфеджио не донимать,
По хору партий не сдавать,
Ругая, мать не вызывать,
И ставить лишь оценку «пять».
И дома быть всегда такой,
Веселой, доброй и живой,
Квартиру быстро убирать,
В упряжке с мужем не стонать.
Стирать, готовить, мало спать,
И гаммы целый день играть,
И книг побольще вам читать
И от нагрузки не стонать.
Котлеты жарит, борщ варить
Как можно меньше говорить,
Но чтоб при этом не упасть!
Запомнить вы должны наказ
И выполнять без лишних фраз!
Отбивка.
Вед. 1. Вот это да…какой приказ… Удивлена я в этот раз!
Ведущий 2: Вот
закончилось ученье,
Может для кого – мученье,
Секрет не будем раскрывать,
Директор, есть у вас, что нам сказать?
Выступление директора
(Директор поздравляет всех с окончанием
учебного года. Коротко говорит об итогах года, о лауреатах конкурсов и
фестивалей, лучших учениках, преподавателях и т.д.).
Директор: На этом наше собрание, посвященное окончанию учебного года, объявляю закрытым.
Выбегают выпускники.
Выпускники с возмущением:
1-й. Как это закрытым? А как же мы — выпускники?
Директор: Так вы, наверное, ещё не все экзамены сдали. Вы
помните, как всё начиналось?
Выходит 3 выпускницы, стилизованно одетых в
малышей.
1. А начиналось все с нуля.
Вы только вспомните себя.
И вот уже последний класс.
2. Вы же знаете, здесь учат
Нас и петь и музыку играть.
3. А когда играть научат
И на сцене выступать.
Играют «Собачий вальс». (Кланяются и уходят)
Вед. 1. Ох
уж эти выпускники! Вот и шутники!
Красивый вальс для всех сыграли, почему больше ничего не показали!?
Вед. 2. Это
не беда! Первоклассники спешат сюда!
Выход первоклассников.
Со словами поздравлений
И напутствий в добрый час
Первый класс пришел сегодня
Мы пройдем за вами следом
Все семь лет за классом класс.
Как-нибудь уж не забудьте
Вы тогда поздравить нас
Погодите, погодите!
Не хочу я ждать семь лет!
За год выучил я ноты —
Музыкант я или нет?!
Я умею на рояле
Пьесу Гедике играть
И свидетельство такое
Тоже должен получать!
Что ж, сейчас ты убедишься,
Что для выпуска ты мал!
Семиклассники умеют
Гаммы в терцию играть,
Мы же только научились
Их по знакам различать!
Им инвенции по силам,
Трехголосные и двух.
Ну, а нам пока «Бирюльки»,
Да и то со счетом вслух!
Как на газ, потом на тормоз,
На педали они жмут.
А у нас еще и ноги
До земли не достают!
За проблемами своими
Мы от темы отошли,
На сравнения свернули
И забыли, с чем пришли.
А пришли мы вас поздравить,
И родную нашу школу
Никогда не позабыть!
Концерт первоклассников.
Первоклассник: Вы
ответ теперь держите,
Что умеете покажите!
Может быть тогда,
Диплом получите все, да!
Номера выпускников.
Вед. 1. Сейчас еще не известно, кем вы станете в будущем, с какой профессией свяжите свое будущее. Но точно известно то, что музыка всегда будет звучать в ваших сердцах!
Вед. 2. Возможно, что кто-то станет педагогом, исполнителем…и у вас будут брать интервью. Давайте потренируемся?
Вед. 1. Твое любимое место в школе?
Вед. 2. Вспомни, что ты сделал, когда получил первую двойку?
Вед. 1. В каком кабинете самое фальшивое фортепиано?
Вед. 2. Сколько весит баян?
Вед.
Вед. 2. Сколько раз ты забывал сменную обувь?
Вед. 1. Часто ли соседи стучали по батареи, когда ты играл гаммы?
Вед. 2. О чем тебя спрашивали при поступлении в 1-й класс?
Вед. 1. Какие надписи ты сделал на партах за время обучения?
Вед. 2. Приходилось ли твоим родителям время от времени убеждать тебя продолжать посещать нашу школу?
Вед. 1. Сколько уроков в день проводит твой преподаватель?
Вед. 2. Сколько стульев в концертном зале?
Вед. 1. В скольких концертах ты принял участие за эти годы?
Вед. 2. Что носить тяжелее: учебники или ноты?
Частушки
Как пришли мы в эту школу,
Было нам всего семь лет.
Сразу стали, как министры, —
Ни минутки лишней нет!
После школьных сочинений
Так замучены мозги.
Здесь же, хочешь иль не хочешь,
Что осталось — напряги!
Ходим в школу — отовсюду
Струн и клавиш перезвон.
Ну а если б не ходили —
Знали б лишь металлофон!
Заходили шахматисты —
Всюду музыка и пляс.
Всех ферзей порастеряли —
Вот как весело у нас!
У меня баяна два,
Два и полагается.
Когда я один порву,
То другой останется!
Мимо нашей милой школы
Я без шутки не пройду.
То сотру в журнале двойку,
То собачку приведу.
Для домашних репетиций
Очень нужен нам простор.
Мало мебели осталось
От дверей до самых штор.
Раньше без образованья
Мы ловили в речке рыб.
А теперь с образованьем
Снимем самый модный клип!
Не могу понять я все же,
Удивленья не тая:
Кто закончил эту школу —
То ли мама, то ли я?!
Лучше вы не забывайте —
На концерте что играть.
Когда заняты все руки,
То шпаргалку не достать.
Приведу свою сестренку
К вам учиться в сентябре.
Чтобы жизнь ей не казалась
Мармеладом в сахаре.
Знаем сами, что сегодня
Мы уж больно хороши.
Громче хлопайте в ладоши,
Поздравляйте от души!
Поздравление выпускников.
Сценка родителей и поздравление.
Вып.1. Да, все было. Но это уже в прошлом.
Кому теперь ты это всё оставишь –
Ступеньки гамм, журчание сонат,
Графический рисунок строгих клавиш
И мостики висячие легат?
Вып.2. Прощайте, гаммы и этюды,
Что здесь звучали отовсюду,
Расстаться с вами нам пора.
Хотя мы шкодами бывали.
Прощайте, наши мастера!
Вып.3. Прощай же школа музыкальная,
С тобой расстаться нам пора.
Благодарим за эти чувства,
За откровенный свет искусства,
Уроки правды и добра.
Вып. 4. А
может, не будем сегодня прощаться навсегда?
Да и свидетельства нам не очень-то хотят выдавать.
Вып. 5. Действительно,
все было не так уж плохо.
Можно остаться ещё на пару лет?
Номера выпускников.
Вед. 1 Дорогие выпускники! Заключительным аккордом нашей школьной симфонии отзвучали экзамены,на которых вы показали себя с самой лучшей стороны. Сегодня вы прощаетесь с нашей школой, но не с музыкой.
Вед. 2 Ну, что ж, выпускники,
Миг торжества настал,
И документ, что вам вручат
Так много лет всех ждал!
Вед. 1.
Работу школы, быть всегда готовой
Ответить, выслушать, принять, понять
И день за днем решать проблемы снова.
Вед. 2.Школою заведовать
непросто!
Это не мечтания в тиши.
Знаем мы, что Ваше руководство —
Это труд ума и труд души!
Вед. 1.Труд Ваш, знаем, очень кропотливый,
И не всякий это все поймет.
Но зато достойным, умным и счастливым,
Выпускной за годом год идет.
Вед. 2. Слово директору нашей школы Ляшенко Г. А.
Директор.
Поздравление Горбуновой Л.В.
Прощальная
песня выпускников на
мел. песни «Всё пройдет»
1.День
последний вот уже позади
Очень грустно всем нам,
Этот день, быть может, где-то вдали
Мы не однажды вспомним
Вспомним как, пришли сюда в первый раз
Мы за ручку с мамой
И закончили сейчас, трудный класс наш самый.
Припев:Вспомним всё – и печаль, и радость
Вспомним всё – так устроен свет
Вспомним всё – как учились в школе
Нам её не забыть вовек!
2.Мы
споём как строили септаккорд
И каданс в мажоре
Рисовали на пленэре пейзаж
Пели мы песни в хоре.
Танцевали польку и полонез
В этом светлом зале
Подружила школа нас
Но расстаться надо!
Припев:Мы поем – и печаль, и радость
Мы поем – так устроен свет
Спели все – как учились в школе
Нам ее не забыть вовек!
3.Мысли
все отбрось, мой друг, поскорей
Пусть мы расстаемся,
Нас большое чувство связывает
Любим мы все искусство,
Посвященные, трем музам года
Не прошли напрасно
В нашем сердце сохраним – (или навсегда)
Вечное искусство!
Припев:Все пройдет – и печаль, и радость
Все пройдет – так устроен свет
Все прошло – и учеба в школе
Нам ее, не забыть вовек!
Вед. 1 Закончилась школьная пора, вы получили аттестаты и впереди
огромный мир, огромная непознанная вселенная. Жизнь человека часто сравнивают
со звездами, и действительно, чем выше поднимается звезда — тем она ярче
светит, и чем больше человек совершенствуется и развивается, тем ярче он
становится, как личность, можно сказать, что становится звездой.
Вед.2 Человек, как звезда, рождается
Средь неясной туманной млечности,
В бесконечности начинается
И кончается в бесконечности.
Вед.1Поколеньями созидается
Век за веком земля нетленная,
Человек, как звезда, рождается,
Чтоб светлее стала вселенная.
Вед.2Я желаю вам, выпускники, светлого звездного пути! Я желаю тем,
кто проложил для вас первую дорожку к звездам, вам, дорогие педагоги, терпения
и любви. А родителям — радости и
гордости за достижения своих детей!
Сценарий выпускного вечера в музыкальной школе «Мы вернёмся»
Выпускной 2015
«Мы вернёмся»
1.
Ведущий Добрый день, дорогие друзья! Добрый день всем, кто собрался в этом зале! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике! На самом долгожданном, самом замечательном празднике для учащихся всех поколений. На нашем Выпускном вечере!
Сегодня выпускникам будут вручены свидетельства об окончании нашей музыкальной школы. Событие это радостное и грустное одновременно. Радостное, потому что они, наконец, добрались до финиша своего нелёгкого пути, а грустное, потому что они сегодня прощаются со школой.
Дарина: А мне кажется, классно им!
Лейсан: Ты что?
Дарина: Да везёт им! Все! Отмучились! Все! Свобода! Ни тебе тетрадок с конспектами о композиторах, ни технических зачётов, гамм и этюдов, ни домашки! Все! У-у-у! Везучие!
Лейсан: Да всё как раз наоборот. Мы – везучие!
Дарина: Как это?
Лейсан: Подумаешь – гаммы, этюды, домашка. Зато, какая наша жизнь интересная: репетиции, выступления, конкурсы! А они по всему этому будут ОЧЕНЬ скучать! Они уходят, а мы …
Дарина: Что мы?
Лейсан: А мы остаёмся и можем мечтать.
Дарина: О чем?
Лейсан: Да хоть о чем! Даже о нашей любимой школе!
2.
«Остров невезенья»
1. Вся покрыта зеленью, стоит в лесу она.
Школа музыкальная в Беляевске одна.
Работают прекрасные там учителя
Талантливые люди. Их любит ребятня.
2. Чтоб они не делали – научат вас всему:
Музыкальной грамоте, азам и мастерству,
Исполнять мелодии и аккомпанемент,
Петь в хоре песни разные, сплясать дивертисмент.
Проигрыш
3. Вся покрыта зеленью, стоит в лесу она.
Школа музыкальная в Беляевске одна.
Работают прекрасные там учителя
Талантливые люди. Их любит ребятня.
Ведущий (после песни): А вы помните, как все начиналось?
3.
Выходит 1 класс. Танцуют.
1: А начиналось все с нуля. Вы только вспомните себя. И вот уже последний класс.
2: Вы же знаете, здесь учат нас и петь и танцевать.
3: А еще играть мы сможем, и на сцене выступать.
4: Сегодня ваш праздник — день выпускной! Самый желанный, самый родной.
4.
«Чунга-чанга»
1. Чунга — чанга, мы пришли сюда,
Чтоб проститься с вами навсегда.
Больше в школу вам не приходить,
И этюдов больше не учить.
Припев: Чудо-школа, чудо-школа,
Ну, скажите, что такого,
Что такого в этой школе, интересно?
Просто, мы вас очень любим
И всегда вас помнить будем,
Мы всегда вас помнить будем,
И чудесно!
На проигрыш выходят Выпускники – ведущие и Дарина и Лейсан.
Припев: (Дарина и Лейсан)
И сегодня с этим домом, очень милым и знакомым,
Вы прощаетесь. Не ваш он уж отныне.
Он шкатулкой музыкальной, расписною и зеркальной,
Открывался здесь для вас он каждый час.
Выпускники (подыгрывая) вытирают слезы.
Аня Шадрина: Помнишь, сколько всего было? Зачеты и экзамены, концерты и праздники. И оценки от «двух» до «пяти».
Анжелика Леонтьева: А помнишь, как нам не хотелось учить выпускную программу? Иногда и уроки прогуливали…
Аня Шадрина: Но ведь у нас всегда были причины. Педагоги у нас умные и все понимали.
5.
Плач преподавателя
(на мотив песни Т. Булановой «Плачу»):
1. Плачу, о своём ученике все время плачу,
Слезы затопили даже школьный туалет.
Неудачу ты принес мне, к сожаленью, неудачу.
Две недели, две недели от тебя вестей уж нет.
Припев: Милый, я не знаю даже, где ты пропадаешь.
Видно позабыл ты, что экзамен скоро твой.
Ты, наверно, целый месяц уже пьесы не играешь
Умоляю, приходи скорее, ученик ты мой.
Ты, наверно, целый месяц уже пьесы не играешь.
Умоляю, приходи скорее, ученик ты мой.
(на мотив песни «Счастье вдруг в тишине постучало в двери»)
Ученик (пауза) в тишине (пауза) постучался (пауза) в двери.
Неужель он ко мне? Верю и не верю.
Падал снег, плыл рассвет, осень моросила.
Столько дней, столько дней
Где ж его носило? (входит Ученик)
Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.
Всё, как в сказке, стало теперь.
Столько споров было с судьбой
Ради этой встречи с тобой.
В сторону: Но лучше бы он не приходил.
На остаток музыки Учитель радуется приходу Ученика, поправляет на нём одежду, разглядывает и т.д.. Потом вспоминает, что они на уроке и принимает вид строгого Учителя.
(На мотив Симфонии №5 Л. Бетховена)
1.Скажи мне правду, ученик,
Зачем ты в школу поступил?
Зачем ты в школу поступил?
Ты этим музыку убил.
Давай скорее свой дневник.
2.Скажи мне правду, не тая,
Когда ты выучишь этюд?
Скажи скорей, а то «убьют»
Или тебя, или меня.
(На мотив «Роза чайная»)
1. (Ученик) Не вернуть мне дня вчерашнего – тает он в ночи…
Мне б ещё немного времени, всю программу доучить!
Всё успеть так сильно хочется: школа, танцы, аквапарк…
(Учитель) А ещё – сидишь в компьютере – не оторвать тебя никак!
Припев: (уч-ль) Ууу – еее! Ты не слышишь меня!
(уч-ик) Вас не слышу я!
(вместе) Между нами страна, где живут чудеса! Там, где живут чудеса!
(уч-ль) Ууу – еее! Ты не слышишь меня!
(уч-ик) Вас не слышу я!
(вместе) Неужели понять мы не сможем друг друга?
2. (учитель) На сегодня задавала я все этюды наизусть!
(ученик) Я сыграю только строчечку… Ну а дальше – как — нибудь!
(учитель) Сердце просто разрывается! Текст не выучен совсем!
Пережить бы нам экзамены и закончить без проблем!
Припев: (уч-ль) Ууу – еее! Ты не слышишь меня!
(уч-ик) Вас не слышу я!
(вместе) Между нами страна, где живут чудеса! Там, где живут чудеса!
(уч-ль) Ууу – еее! Ты не слышишь меня!
(уч-ик) Вас не слышу я!
(вместе) Неужели понять мы не сможем друг друга?
на музыку запева делают видимость бурного занятия
Припев: (учитель) Ууу-ееее! На экзамен пришла, всё сыграла она!
Между нами страна, где живут чудеса! Там, где живут чудеса!
(вместе) Музыка! Познакомила нас и помогла и сейчас!
Пожелать вам хотим успеха всегда, смеха, счастья, добра!
Ведущий: И вот, наконец, настал День Экзамена.
6.
Сценка «Экзамен по сольфеджио»
Учитель: (На мелодию «Если с другом вышел в путь»)
Если ты пришёл ко мне, если ты пришёл ко мне
Не готов к уроку.
Не пытайся обмануть, не пытайся обмануть,
Я – учитель строгий.
Припев: Не гуляй, не ленись, за сольфеджио садись.
Успешно ты, дружок, учись.
А сейчас торопись, с головой соберись,
Листочки приготовь, садись.
Ученица 1: (на мелодию песни Ваенга «Курю»)
Если б мне знать свой билет.
И что-то страшно мне здесь.
Где-то были шпаргалки при мне,
Ведь без них тихий ужас и стресс.
Да не важно, какой билет, важно, что за него получу…
Ведь с тройками свой аттестат увидеть совсем не хочу.
Припев: Снова сижу одна, снова учу, мама, снова.
А вокруг тишина, взятая за основу.
Снова в который раз пою номера, интервалы.
А вокруг друзья – такие же экстремалы.
Ученица 2:
Вот какой печальный момент: трудно на слух отвечать.
Вот здесь, в контрольной, третий аккорд я точно не смогла угадать.
Дам я совет малышам: готовьтесь к урокам всегда,
Чтобы потом на зачётах на всех не сомневались в себе никогда.
Припев: Снова сижу одна, стараюсь, учу, мама, очень.
Повторяю все правила, ведь никто не сможет помочь мне.
Снова учу одна. Билет, реферат – всё готово.
А ещё номера – пою, дирижирую снова.
Проигрыш. Учитель проверяет, что написали Ученики.
Учитель:
Если б вы знали, как жаль, что здесь ошибка и здесь.
И на лице моём грусть и печаль. Вам бы знать, что она говорит.
Нужно аккорд дописать. И вот здесь всё подправить.
Вот тогда можно ставить вам «пять» и с удачей поздравить.
Ученик 3: на мелодию припева
Самый трудный предмет.… Скажу я Вам снова и снова.
И нас не нужно ругать, а взять это за основу.
Учитель:
Знать из чего состоит музыка очень важно.
Слышать, угадывать, петь должен здесь в школе каждый.
(говорит): Так! Нужно выпить стакан воды и ни за кого не думать. Время закончилось. Сдаём работы. Поспешим! Оценки будут объявлены после проверки.
Вы все серьёзно готовились, нет ни одного лентяя. Очень важно, что мы к выпуску шли, шли вперёд, а не стояли на месте. Моменты трудностей если и были, то они пропали, как мы их прошли!
(поёт на мелодию припева):
Вот собрались мы здесь и выпускной отмечаем.
Сдали экзамены все в детях души мы не чаем.
Все: Праздник большой у нас. И с окончанием школы
Мы поздравляем вас и успехов желаем.
Все кланяются и уходят.
Анжелика: Да, все было. Но это уже в прошлом. А сейчас нам нужно ставить перед собой реальные цели, а наша школа пусть будет еще краше!
Аня: Да-да! Пусть в ней будут теплые классы, хорошие настроенные инструменты.
Анжелика: А представляешь, у нас в музыкальной школе будет работать свой радиоузел!
Аня: А еще лучше – собственный телецентр.
Анжелика: Точно! А все мы вместе с учителями — звезды канала ДМШ ТВ
7.
«Программа телепередач»
1. Ведущий: Здравствуйте товарищи!
Начинаем программу телепередач на завтра, завтра.
Завтра вы увидите то, что никогда не видели,
Но это будет завтра, завтра.
Все: Нет, нет, нет, нет, мы хотим сегодня!
Нет, нет, нет, нет, мы хотим сейчас!
2. Ведущий: Здравствуйте товарищи!
Продолжаем программу телепередач на завтра, завтра.
Завтра вы увидите то, что никогда не видели,
Но это будет завтра, завтра.
Все: Нет, нет, нет, нет, мы хотим сегодня!
Нет, нет, нет, нет, мы хотим сейчас!
3. Ведущий: Товарищи! Внимание…(текст минусовки)
Все: Нет, нет, нет, нет, мы хотим сегодня!
Нет, нет, нет, нет, мы хотим сейчас!
8.
Музыкальная заставка Новости
Диктор: Выпуск новостей на первом канале, здравствуйте!
Необъяснимо, но факт. Теоретикам удалось невозможное! За семь лет пианисты узнали семь нот, а народники превзошли себя, узнали те же семь нот, но за предельно короткий срок – 5 лет. Этот исторический и уникальный факт войдёт в книгу рекордов Гиннеса. ЧП на экзаменах! Хамская выходка! Народники запели в два голоса в эолийском ладу. Наши корреспонденты следят за чрезвычайными событиями и уверяют, что обстановка стабилизируется и учащиеся постепенно приходят в себя: видны первые позитивные моменты – отличают белые клавиши от черных, плавно, без истерики делают на баяне сжим – разжим. Мы следим за ситуацией. Не пропустите экстренный выпуск.
К этой минуте вся информация, оставайтесь на первом канале.
9.
выход Рекламы
10.
Реклама Малыш
Лень — Рамина. Безделье – Волкова О., малыш и мама – Белицкая В. с дочкой
Ведущий: Жил – был Малыш… . И тут на его пути появились Лень и Безделье… .
Но Мама знала что делать! От Лени и Безделья избавит музыкальная школа. Обучение в Детской музыкальной школе №1 – ваша уверенность и успех в будущем! Участвуйте в программе музыкальная школа, и вашей жизни появятся Мастерство и Гармония!
Ведущий: А сейчас в эфире нашего канала передача «Играй гармонь». Сегодня у нас в гостях участники фольклорного ансамбля «Веселый финиш». Поприветствуем их!
11.
Выходят выпускники и Елена Викторовна
Весёлая
вступление 1куплет и припев 2 раза.
1. Эх, полным – полна коробушка! В зале много так гостей.
Мы на ярмарке музыкальной выпускаем здесь детей — 1 раз.
проигрыш (припев 1 раз)
2. Вот купец наш, вот директор. Приготовил он товар.
Вот – ребята, вот – девицы.… Не подточит нос комар — 2 раза
проигрыш (припев 1 раз)
3. Рядом с нами здесь наставник – воевода боевой.
Пожелаем ей мы счастья и здоровьица с лихвой — 2 раза
4. Эх, девицы – белолицы и ребята – хоть куда!
Будем вместе веселиться, вспомним школьные года — 2 раза
Одинокая гармонь
1. Снова замерло все до рассвета, дверь не скрипнет, не вспыхнет огонь.
Только слышно, у завуча где-то одинокая пилит гармонь.
2. То пойдет по соседним аккордам, то обратно вернется опять.
Словно ищет мелодию кто-то, да не может никак отыскать.
3. За окошком ночная прохлада, от занятий эффект нулевой.
Ты признайся, чего тебе надо, да пусти поскорее домой.
Обвинительная
1. (хор) Виноваты ли мы, виноваты ли мы.
Что со школой проститься пришли
(учитель) Виновата ли я? Вас спрошу, не тая. Что уходите вы от меня.
Виновата ли я? Вас спрошу, не тая. Что уходите вы от меня.
2. (хор) Виноваты ли Вы, виноваты ли Вы,
Мы не знаем про то до сих пор.
Но пришёл он для нас, расставания час,
И сегодня цветы все для Вас.
Но пришёл он для нас, расставания час,
И сегодня цветы все для Вас.
3. (учитель) Ах, зачем же, зачем в школе только семь лет
Учат петь, а потом – всем привет… .
Где найти, у кого на вопрос мой ответ?
Я всё жду, а ответа всё нет.
(хор) Где найти, у кого на вопрос ваш ответ?
Ждёте вы, а ответа всё нет.
4. (учитель) Ой, вы, мамы детей, ой, вы, мамы детей!
Приводите ко мне их на хор.
Будем песни учить, вам концерты дарить
И закончим мы все этот спор!
(хор) Здесь научат творить и искусство любить
И помогут таланты раскрыть.
Ведущий: А сейчас представляем вашему вниманию юмористическую передачу
«Маски — шоу».
12.
Пантомима «Бабочка»
Ведущий: Хотите быть в курсе всех поправок законодательства, знать свои права и уметь отстоять их в суде?! Тогда эта передача для вас! Смотрите здесь и прямо сейчас! Программа «Суд идет»!
13.
Программа «Суд идет».
Секретарь — Дания Фаттыховна
Судья — Рашан Рашидовна
Прокурор — Галина Анатольевна
Адвокат — Александр Михайлович
Секретарь: Сегодня, 26 мая 2015 года, вершим открытый суд. Прощу истца – выпускников и ответчика – учителей музыкальной школы занять свои места.
(входят выпускники, педагоги, прокурор, адвокат, садятся на свои места)
Секретарь: Встать, суд идет!
(все встают, входит судья, все садятся)
Судья: О чем же речь пойдет? В чем обвиняют вас?
Выпускники, мы ждем ваш обвинительный рассказ! Что случилось? Объяснитесь, наконец!
14.
Выпускники:(на мотив песни «то ли ещё будет»)
Нагружали они нас, вот и докатились:
Видит плохо левый глаз, головы кружились,
Не бываем мы нигде, не дышим мы озоном,
Познакомились зато с этюдом и каноном.
Ой, как трудно было…2р
То ли еще будет? Ой-ой-ой…
Судья: (к учителям) Как издевались вы! Как мучился истец!
И как он пережил все это наконец!
Как вы пытали, добиваясь знаний! И это ль не террор?
Подробнее об этом пусть скажет прокурор!
15.
Прокурор (на мотив из «Бременских музыкантов»)
1.Обвиняется сегодня учительство
За ужасные над ними мучительства,
Прочитаю вот я прямо сейчас,
Обвинительный указ.
2.Беспричинно вызывали родителей!
Где найдешь еще таких вот вредителей,
Рядом с вами колорадский злодей —
Безобидней и добрей.
3.Как вы мучили детей выступленьями,
И этюдами, и гаммами, и пением.
Не давали ни поспать, ни погулять,
Надо всех вас наказать!
говорит: Я попрошу высокий суд приговорить: на 9 месяцев каникулы установить.
И лишь три месяца учиться — вот тогда не причинит учительство уж большего вреда!
Адвокат: Позвольте заявить протест! Я в корне не согласен с обвинением!
Судья: А кто вы будете такой?
Адвокат: Я — адвокат несчастных этих. Хочу в защиту заявить свое вам мнение.
Судья: Даю вам слово, начинайте!
(Адвокат) Адвокат (на мотив песенки Охраны из « бременских музыкантов»)
1. (Адвокат) Вот что хочу я вам сейчас сказать
(Выпускники) Он нам сказать!
(Адвокат) Да вам сказать (2 раза)
Учительство должны вы уважать,
Они же из-за вас идут на риск:
Забыли дом, семью, детей своих.
Ох, стыдно, ох, как вам стыдно!
Если их осудите — приготовлю пушку.
Вам тогда несдобровать — всех возьму на мушку.
2. Без них вы были б стадом дураков.
(Выпускники) Прям, дураков!
(Адвокат) Да, дураков! (2 раза)
Не знали б интервалов и ладов,
Они вас направляли и вели,
Как штурман водит в море корабли….
А вы их судить собрались!
Если их осудите — приготовлю пушку.
Вам тогда несдобровать — всех возьму на мушку.
Судья: Ну, аргументов больше нету?! Так пригласим же обвиняемых к ответу.
17.
Обвиняемые: (на мотив «Бременских музыкантов»)
Говорят мы «бяки — буки», как выносит нас земля.
Может, мы бываем строги — а иначе нам нельзя!
(Судья) Ой — ля — ля.… А иначе вам нельзя!
(Обвиняемые) Знаем, было нелегко вам, но пути другого нет!
Кто уроки честно учит – получает в жизнь билет!
(Судья) Ой — ля — ля. …Ведь, без знаний жить нельзя!
(Обвиняемые) Если не было бы школы, до чего бы все дошли!
Вы б с дубинками носились, словно в джунглях дикари.
(Выпускники) Хи-хи-хи, ха-ха-ха.… Стала б джунглями Земля!
На проигрыш Выпускники бегают, изображая дикарей. Учителя возмущаются. В конце Судья стучит молотком. Все замирают от неожиданности.
Судья: Суд удаляется для обсуждения!
прокурор и адвокат спорят, судья держится за голову — все уходят.
18.
выход рекламы
19.
Реклама Королева
Ведущий: Эстетика – в муз. школе! Культура – в муз, школе!
Доп. образование – в муз. школе! Творчество – в муз. школе!
Комфорт и уют — в муз. школе! Детская муз. школа №1 ждёт вас!
Королева: Посмотри вокруг и посмотри на меня. Снова вокруг – и снова на меня!
Я – твоя школа! Сделай свой выбор! Звони по телефону: 5-2-6-3-7-0-8!
20.
Заставка передачи Суд идёт. Выходят все участники.
Судья: Итак, заслушайте суда решение! – стукнет молотком
Учительство свободно – без сомнения! За неимением состава преступленья.
Они святые все — на них не посягай, такое мненье!
21.
Песня педагогов и выпускников
1. Учиться в школе музыкальной нам всем когда-то довелось.
Не надо слов сентиментальных, вам столько выдержать пришлось!
И столько раз вы в этом зале сдавали, нехотя зачёт,
Перед экзаменом дрожали, но все волнения не в счёт.
Припев (все): Звучат мотивы светлым гимном. Дурна ли жизнь, иль хороша.
Пуста без музыки душа, бедна без музыки душа. Душа и музыка едины!
2. Вы на концертах в этом зале играли музыку и джаз,
Вы в хоре здорово звучали, пленяя зрителей и нас!
Со школой в праздники и будни вы шли к успеху день за днем,
Для вас всегда открыты двери, в вас верим и всегда вас ждем!
Припев:
Ведущий: Смолкли фанфары. Артисты устали. Главное действие ждут в этом зале.
Ждут церемонию награждения — высшей награды за годы учения! Ждут врученья свидетельств и медалей. Сколько людей их трудом доставали! Это великий учительский труд, и гены, что родители дают! Это усилия мам и отцов, труд и настойчивость учеников.
Итак! Начинаем торжественное вручение свидетельств выпускникам 2015 года!
Прошу выпускников подняться на сцену.
22.
Звучат фанфары. Выпускники поднимаются на сцену.
Ведущий: Свидетельства об окончании детской музыкальной школы №1 Кировского района города Казани вручают директор Мубаракова Флюра Наилевна и заведующая учебной частью, Ярославцева Наталья Владимировна.
Официальная часть, вручение свидетельств.
Слова благодарности педагогам.
Аня: Дорогие наши учителя! Спасибо вам за ваше вдохновенье,
За ваш порой неблагодарный труд! И пусть эти прекрасные мгновенья
Вам силу жизни в будущем дадут.
Анжелика: Пусть все ученики и ученицы Вам будут благодарны без конца,
А нам еще всю жизнь у вас учиться, чтоб никогда не потерять лица.
Влада: Чтоб стать людьми с большой заглавной буквы, ещё уроков много предстоит.
И хоть уйдем из ваших теплых рук мы, пусть ваш огонь в сердцах у нас горит.
Настя: Мы благодарны вам за то, что в этот важный для нас день вы вместе с нами.
Кристина: Мы – дерзкие, импульсивные, непостоянные, неугомонные!
Катя: И вы: мудрые, строгие, уравновешенные и всепрощающие!
Алина: Мы такие разные, но все-таки мы вместе!
Наташа: Дорогие наши учителя!!! Примите пожалуйста от нас эти цветы.
выпускники дарят цветы преподавателям
Ведущий : А сейчас мы приглашаем на эту сцену родителей:
Поздравление родителей.
Ведущий: Дорогие наши выпускники! Вот и настал этот день – день прощания с музыкальной школой! Уже в прошлом остались тропинки, протоптанные в школьном дворе… Двойки и пятерки, каникулы и звонки… Нравоучения родителей и учителей, переживания на выпускных экзаменах. Все позади: уроки, перемены, экзамены, ответы у доски. И занимают школьную арену совсем уже другие.
А вы теперь – ВЫПУСКНИКИ!
Аня: Мы расстаемся сегодня с вами, дорогие наши учителя, и, может быть, вы облегченно вздохнете и чуточку взгрустнете, ведь мы были вашими детьми, вашей болью, не только головной, но и сердечной.
Анжелика: Мы скрашивали шутками невыученных уроков ваши трудные учительские будни. Без нас и скучно, и грустно было бы вам на Земле, ведь, правда?
Настя: Уходя, мы говорим: «До свидания». Не верьте тому, кто скажет, что после
выпуска мы забудем своих учителей. Не верьте: мы не такие.
Влада: Мы ждали, волнуясь, вот этой минуты и это свидетельство в наших рука. Но сердце, не знаю, стучит отчего-то не только у девушек – и у ребят!
Наташа: Стучит…Ведь, наверно, не просто из школы уйти в неизведанный путь. И мы повзрослели, хоть дело не в росте. От цели своей никуда не свернуть!
Аня: Родная школа! Ты прими поклон от тех, кто предан, честен и любим. Кто с малых лет в тебя влюблен, за все, за все тебя…
Все: Благодарим!
Катя: Мы будем гнуться, но, конечно, не согнемся, мы будем веселы и на подъём легки. И в школу обязательно вернемся! И будем зваться здесь…
Все: ВЫПУСКНИКИ!
24.
Финальная песня «Мы вернёмся»
25. фоновая музыка
ВЫПУСКНОЙ ВЫПУСК в театре Shea’s Buffalo
THE Buffalo завершает свое национальное турне в Буффало на этой неделе, когда на сцене Shea’s Buffalo состоялось большое шоу с большим сердцем. Первая постановка бродвейского сезона M&T Bank 2022–23 годов не сразу узнается любителями театра, несмотря на то, что в течение года она демонстрировала «Великий белый путь» и голливудский фильм «A-List» Netflix с Мерил Стрип в главной роли.
Когда несколько самовлюбленных бродвейских актеров находят свою карьеру на свалке после взрывной постановки шоу об Элеоноре Рузвельт, труппа понимает, что им нужно поддержать общественное дело, чтобы избавиться от положительных отзывов в прессе. Они находят старшеклассницу-лесбиянку, которой запретили ходить на выпускной бал в Индиане, и вуаля, их причина найдена. Но могут ли эти раздутые актеры с их правыми демократическими идеалами действительно помочь этому маленькому городку?
Книга Боба Мартина и Чада Бегелина делает все возможное, чтобы создать несколько персонажей комиксов Бродвея в лице дивы ДиДи, изнеженного Шелдона средних лет, самоуверенного молодого жеребца Трента и неудачливой хористки Энджи. С самого начала становится ясно, что у группы нет заботливой косточки в теле, поскольку они тащатся по стране, чтобы спасти свою карьеру, делая добро.
Они захватывают собрание школьного совета, как слон в посудной лавке, к ужасу потрясенных горожан. Их попытки создать толерантный к ЛГБТК выпускной для юной Эммы и ее закрытой подруги составляют ткань истории. В этом подавленном сообществе есть намеки на FOOTLOOSE, и THE PROM смело выдвигает спорные темы на передний план, вызывая у публики симпатию своих персонажей. К счастью, комические элементы в сценарии в конечном итоге способствуют возникновению некоторых общих связей и чувства инклюзивности, на что можно только надеяться для будущих поколений.
Актеры в целом энергичны, но редко привносят звездность в свои роли, за исключением искрометной Кортни Балан в роли Ди Ди. Она требует внимания и получает его как эгоцентричная исполнительница главной роли, удостоенная премии ТОНИ. Ее мощный голос кристально чист, ее раздражение забавно, а своим большим соло «The Lady’s Improving» она убеждает всех, что она звезда.
Юная Каден Кирни в роли Эммы привносит в роль хорошее чувство подросткового беспокойства и несколько великолепных танцевальных движений. Однако хотелось более сильного вокала, а звуковой дизайн всей постановки казался неуравновешенным на премьере. Ее закрытая подруга Шелби (Калин Уэст) получает шанс проявить себя, поскольку она воплощает нежное чувство страха перед выходом из туалета. Ашанти Дж’Ария — мать Шелби, она же городская злодейка. Она возглавляет родительский комитет и не может понять, почему геи должны ходить на выпускной, не говоря уже о том, чтобы родной дочерью была лесбиянка.
Патрик Ветцель — Барри Гликман, еврей, гей, лучший актер шоу-бизнеса. Публике нравилась его яркость и отношение к ним. Он находит в этой истории немного души, так как никогда не был на собственном выпускном балу в юношеском возрасте, и берет Эмму под свое крыло. Ветцель выкладывается на полную, но, похоже, его утомляют вокальные требования для такой ведущей роли.
Бад Оливер был великолепен в роли тщеславного выпускника Джульярда, безработного актера Трента Оливера. Его учтивые движения и ровный голос идеально подходили для этой роли. Эмили Борромео в роли Энджи была очаровательна в роли длинноногой танцовщицы, которая пытается показать Эмме, как обрести уверенность с помощью танца в песне «Zazz».
Синклер Митчелл — симпатичный директор школы мистер Хокинс. Мягкий певческий голос мистера Митчелла часто был неслышен, но он заводит дурацких жителей Нью-Йорка и часто испытывает благоговейный трепет. Его трогательные свидания с Ди Дир вытягивают ее из центра внимания в реальность часто извилистые и не очень запоминающиеся. Общие оркестровки достаточно приятны, но звучат как синтезированные копии других современных мюзиклов.
Режиссер и хореограф Кейси Николау написала несколько величайших бродвейских хитов за последние 20 лет, от «СОННЕЙШЕЙ СЛУЖБЫ» до «КНИГИ МОРМОНА». Его направление здесь широкое, и лучше всего танцевать в большой группе старшеклассников, полных неистовой энергии.
Декорации Скотта Паска бродвейского калибра, а костюмы Энн Рот и Мэтью Пахтмана граничат с китчем.
К концу шоу появляется жизнерадостный оптимизм, что все, кто участвовал в этом безумном рекламном трюке, получили какую-то пользу. И, надеюсь, все, кто находится по ту сторону рампы, получили небольшой урок терпимости и принятия, когда большой состав танцует с радостной энергией.
Променад проходит в Shea’s Buffalo Theater до 2 октября 2022 года. Свяжитесь с sheas.org для получения дополнительной информации
Похожие истории Просмотреть еще Buffalo Stories
От этого автора — Michael Rabice
Майкл Рабиче имеет более чем 40-летний опыт участия в спектаклях, мюзиклах и операх по всему миру. Он часто выступает в опере и выступал с Glimmerglass Opera, A… (подробнее об этом авторе)
Обзор: Пьеса, которая идет не так в Театре Кавинок
6 марта 2023 г.
О чем думает наш критик Насколько неправильно все может пойти так, что все выглядит неправильно в идеальном смысле? Это должно быть целью любого хорошего фарса. И дневной фарс в наши дни кажется смехотворно абсурдным, но с прекрасным названием «Пьеса, которая идет не так», которая сейчас идет в Театре Кавиноки. Пьеса, которая идет не так в Kavinoky Theatre?
Обзор: ТОНКОЕ МЕСТО в Road Less Traveled Productions
26 февраля 2023 г.
Сцена может привести вас в места, о которых вы даже не мечтали, но как насчет мест, которые даже за пределами ваших мечтаний … или кошмаров. Спектакль Лукаса Хната THE THIN PLACE, который сейчас идет в Road Less Traveled Theatre, приглашает зрителей в увлекательное путешествие в этом интерактивном спектакле. Результат не что иное, как блестящий, поскольку четыре игрока погружаются в мир, который можно испытать только с помощью экстрасенсов или медиумов.
Обзор: HADESTOWN в Shea’s Buffalo Theater
22 февраля 2023 г.
Поиск новых способов рассказывать старые истории стар как мир. Греческая и римская мифология, пьесы о страстях и шекспировские сказки часто обновляются или трансформируются из пьесы в мюзикл, в оперу или даже в балет. Совсем недавно на бродвейской сцене появился новый пересказ мифа об Орфее и Эвридике в виде HADESTOWN, удостоенного премии TONY, и тур проходит в Shea’s Buffalo в это воскресенье.
Обзор: THE MAI в Ирландском классическом театре
27 января 2023 г.
Своего рода современная пьеса памяти с влиянием греческой мифологии может быть одним из способов описать THE MAI, который сейчас играет в Ирландском классическом театре. Компания никогда не уклоняется от сложных тем, разворачивающаяся драма бросает вызов зрителю множеством способов.
Обзор: COME FROM AWAY в Shea’s Buffalo Theater
14 декабря 2022 г.
Лучший воодушевляющий вечер театрального волшебства снова происходит как раз к рождественскому сезону. И нет, это не ежегодное рождественское представление в вашей семейной церкви. Это замечательная правдивая история добра, возникшая из немыслимой трагедии 9/11. COME FROM AWAY вернулся на сцену Shea’s Buffalo и продолжает восхищать зрителей.
Свято-Троицкая Епископальная Академия | Частная школа Мельбурн, Флорида
Поиск
Запуск IDEAS…
Ознакомьтесь с нашим цифровым журналом, чтобы узнать о нашем видении предлагаемого Института IDEAS!
ПОСМОТРЕТЬ ЖУРНАЛ
Подготовительная программа Епископальной академии Святой Троицы для детей дошкольного возраста до двенадцатого класса делает упор на всестороннем обучении ребенка – разуме, теле и духе – позволяя учащимся «Начать здесь. Идти куда угодно».
Воспитание всего ребенка
Holy Trinity предлагает академически сложную программу подготовки к колледжу в среде, которая отражает радость и мир христианских ценностей. Мы глубоко привержены обеспечению бесшовной системы образования от дошкольного до двенадцатого класса.
«Честно говоря, я не знаю, как выразить, насколько хорошо дела обстоят как в старшей, так и в младших школах. Вся моя карьера была связана с образованием в государственных школах, а моя старшая дочь ходила в государственную школу К-6. Разница поразительна. . Детский сад здесь НАМНОГО больше подходит для развития и имеет все необходимое для развития малышей. Нам здесь нравится. Я бы хотел, чтобы у меня было больше детей, которых я мог бы зарегистрировать здесь!»
—Карлин Кларк, родитель 11-классника и первоклассника
- 1
Полная учебная программа от дошкольного до 12-го класса
Untitled-1
учебные программы 21 века, ориентированные на сотрудничество и инновацииСерьезная подготовка к колледжу
- Untitled-1
Акцент на всестороннем образовании ребенка — разум, тело и дух
Untitled-129 классов AP
Untitled-1БОЛЕЕ 60 лет лидерства в сфере образования в округе Бревард
Окно в наши классы
Совершите виртуальную экскурсию по нашим классам и убедитесь сами, что делает «всесторонний» подход к обучению оптимальным для подготовки учащихся к поступлению в колледж, карьере и жизни.
Список из 3 предметов.
Прием в Свято-Троицкий колледж (2015-2022)
- myschoolcdn.com/833/photo/large_photo722318_9388900.jpg»> myschoolcdn.com/833/photo/large_photo722318_9388905.jpg»> myschoolcdn.com/833/photo/large_photo722318_9388910.jpg»> myschoolcdn.com/833/photo/large_photo722318_9388915.jpg»> myschoolcdn.com/833/photo/large_photo722318_9388920.jpg»> myschoolcdn.com/833/photo/large_photo722318_9388925.jpg»> myschoolcdn.com/833/photo/large_photo722318_9388930.jpg»> myschoolcdn.com/833/photo/large_photo722318_9388935.jpg»> myschoolcdn.com/833/photo/large_photo722318_9388940.jpg»>