Сценарий праздника 1 сентября для первоклассников «Добро пожаловать в Чудесную страну».
Звучит музыка «Учат в школе»
Ведущий 1: Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете –
Музыка всюду, улыбки и смех –
Школа открыла все двери для всех.
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям и сказочным книжкам,
Со школьной жизни всё начинается,
В страну Знаний мы отправляемся!
Девушка: Нарядные!
Парадные!
Такие ненаглядные!
Причесанные, с бантиками
Девочки идут!
Юноша: И мальчики отличные!
Такие симпатичные,
Такие аккуратные,
В руках цветы несут!
Вместе: Все бывшие проказники –
Сегодня первоклассники.
Сегодня все хорошие,
Таких вот в школе ждут!
Ведущий 2 : Мы отправляемся в путешествие вот на этом поезде .
В поезд можете садиться ,
Этот поезд быстро мчится :
От границы до границы –
По степям до синих гор
На зеленый семафор.
Ведущий 1: В школу он спешит сейчас,
К нам на праздник в первый класс .
Опоздать нельзя на праздник –
Это каждый знает .
Мчится поезд «Первоклассник» ,
Скорость набирает .
Ведущий2: А наш поезд делает остановку . Кто нас встречает? Отгадайте !
У отца был мальчик странный ,
Симпатичный, деревянный ,
И любил папаша сына –
Шалунишку ……. ( Буратино)
Правильно ! Это Буратино из сказки Алексея Николаевича Толстого «Золотой ключик , или Приключения Буратино !».
Звучит музыка «Буратино»
(Входит Буратино , в руках у него книга .)
Что это у тебя за книга ?
Ведущий : Так , давай посмотрим ! Это «Букварь». Он поможет нам выучить алфавит и научиться читать!
Буратино: Ой, как интересно! Я очень хочу научиться читать, а вы ребята? (Да!!!)
Но, сперва, давайте поиграем и отгадаем загадки!!!
1. Стоит веселый дом .
Ребят проворных много в нем :
Там пишут и считают ,
Рисуют и читают ! (Школа)
2. Я всех знаю , всех учу ,
Но сама всегда молчу .
Чтоб со мною подружиться ,
Надо грамоте учиться . (Книга)
3. То я в клетку , то в линейку ,
Написать по ним сумей-ка!
Что такое я ? (Тетрадь)
4. Черный Ивашка – деревянная рубашка ,
Где носом проведет –
Там след кладет . (Карандаш )
5. Я люблю прямоту ,
Я сама прямая .
Сделать ровную черту
Всем я помогаю . (Линейка)
6. В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши ,
Ручки , ластик , скрепки , кнопки –
Что угодно для души .
7. Черные , кривые , от рождения немые ,
Сядут в ряд , все заговорят . (Буквы)
Буратино: Молодцы! Как интересно с вами ребята . Можно я иногда буду приходить к вам , чтобы учиться читать , писать , считать .
Ведущий1: Конечно можно Буратино . А наше путешествие продолжается .Ой , что это за шум ? Кажется к нам еще гость пожаловал .
(На метле влетает Баба-Яга ) Звучат «Частушки Бабок Ежек»
Баба-Яга : Это что тут за собрание , что за ассамблея ? По какому такому поводу сборы ?
Ведущий2 : Ох и напугала ты нас , Баба-Яга . А собрались мы на праздник .
Баба-Яга : Как? Какой такой праздник ? Так посмотрим в календарь ( достает календарь , листает его) Новый год уже был , 8 марта тоже , 1 и 9 мая прошли .
Ведущий1 : У нас праздник особенный «1 сентября, День знаний!»
Баба-Яга : Ну вот , приехали. Сколько лет живу, а такого праздника не знаю . Что за праздник такой «1 сентября, День знаний!»
Ведущий 2 : А это значит, уважаемая Баба-Яга , что в этот день все дети идут в школу после летних каникул и дети которые идут в школу первый раз . И мы вручаем им ключ от двери знаний !
(Баба-Яга выхватывает из рук ключ )
Ведущий1 : Баба-Яга верни ключ ребятам !
Баба-Яга: А вот и не верну ! Кому вы доверили такой ценный ключ ? Устрою-ка я вам, ребятки , небольшой зачет. Сдадите зачет – отдам ключ , не сдадите он останется у меня . Поняли ? Вот мое условие !
Ведущий2 : Ну что , ребята сумеете сдать зачет Бабе-Яге ?
Дети : Да !
Ведущий1 : Говори свое задание, Баба-Яга .
Баба-Яга : Давайте соберем портфель в школу!
Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы
хлопайте в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, то не хлопайте, а просто поднимаете руки вверх!!!
Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Пенал и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!
Ведущий 2: Вот видишь Баба-Яга, наши ребята молодцы, все знают!!!
Баба Яга: Действительно молодцы!!! Ну, так и быть верну я вам ключ от Чудесной страны. Но мы еще встретимся, я вам обещаю! (Уходит)
Ведущий1: Мы продолжаем путешествие. Ребята, а кто знает этого героя? Давайте познакомимся.
Звучит песня « Не крутите пестрый глобус»
ПДДешка: Ну вот и приземлилась. Здрасте, ой, то есть здравствуйте! Как вас здесь много! Позвольте представиться – я добрая волшебница дороги ПДДешка. Я помогаю пешеходам и водителям, но к вам на праздник я пришла не просто так, а за помощью.
Я живу в волшебной стране Светофории. И у нас случилась беда, наш хозяин Светофор Светофорович заболел и теперь ребята такие же как и вы могут попасть в опасную ситуацию на дороге.
Ведущий 2: Ребята, давайте поможем ПДДешке?! Вы любите путешествовать, тогда отправляемся в волшебную страну Светофорию.
(Звучит волшебная музыка.)
ПДДешка: Ой, ребята, мы и не заметили, как попали с вами в страну Светофорию. Чтобы добраться до самого Светофора Светофоровича нам придется пройти несколько испытаний, но зато вы узнаете много нового, полезного и интересного.
Ведущий 1: А вот перед нами и первое испытание. Дорожные знаки перепутались и забыли, что они обозначают. Помогите им, расскажите, что они обозначают.
(На экране показывают знаки, дети рассказывают.)
ПДДешка: Какие вы молодцы! Как много вы уже знаете. А что такое ПДД знаете?
(Ответы из зала)
А когда и в какой стране появился светофор знаете?
Ведущий 2: Ну ПДДешка, ты задала ребятам такой сложный вопрос, они же еще первоклассники. Давай лучше я об этом расскажу.
Первый светофор появился в 1868 году. В городе Лондоне, перед зданием парламента. А в этом году ему исполнилось 145 лет!
ПДДешка: Как все интересно! Ребята, а вот и дом Светофора Светофоровича, мы пришли.
Давайте все вместе поздороваемся, Здравствуйте, Светофор Светофорович.
Все: Здравствуйте, Светофор Светофорович!
Светофор: Здравствуйте, ребята! Друзья, но кто эти дети, которые приехали в мою страну? (Широким жестом обводит зал.
ПДДешка: Это, Светофор Светофорович, ученики первых классов средней школы № 122 Они приехали в вашу страну, чтобы вылечить Вас и стать настоящими пешеходами.
Светофор: Так, мне все понятно. Добро пожаловать в мою страну! Моя страна огромна, в ней много жителей: дорожные знаки, пешеходы, водители и еще очень много всего, но к сожалению в моей стране полный беспорядок, я сильно болен и не могу ей управлять.
ПДДешка: Ребята, мы же обещали помочь! Нужно сдержать свое слово. Светофор Светофорович, а что нужно сделать, чтобы вы выздоровели?
Светофор: О… для этого нужно быть смелым и умным, ну и конечно правильно отгадать мои загадки. Давайте поиграем в игру «Светофор». Когда я поднимаю красный круг, то мы останавливаемся, когда я поднимаю желтый круг, то готовимся к движению, а если зеленый, то двигаемся. Ребята, мы находимся сейчас в актовом зале, поэтому двигаемся на месте.
(Звучит музыка, дети играют)
ПДДешка: А у вас хорошо получается, но мы же сюда не только играть приехали, мы же хотим стать настоящими пешеходами.
Светофор: Тогда вы должны изучать и соблюдать ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Самое главное правило: Быть внимательным, никогда не торопиться и не играть на дороге. А чтобы стать настоящими пешеходами, я должен Вас проверить.
Я буду читать стихи, а вы будете помогать. От вас требуется слово либо «запрещается», либо «разрешается».
И проспекты и бульвары
Всюду улицы шумны.
Проходи по тротуару
Только с правой стороны.
Тут шалить, мешать народу
За-пре-ща-ет-ся!
Быть примерным пешеходом
Раз-ре-ша-ет-ся!
Если едешь ты в трамвае
И вокруг тебя народ,
Не толкаясь, не зевая,
Проходи скорей вперёд!
Ехать «зайцем» нам известно
За-пре-ща-ет-ся!
Уступать старушке место
Раз-ре-ша-ет-ся!
Если ты гуляешь просто,
Всё равно вперёд гляди,
Через шумный перекрёсток
Осторожно проходи.
Переход при красном свете
За-пре-ща-ет-ся!
При зелёном – даже детям
Раз-ре-ша-ет-ся!
Молодцы! Вы стали настоящими пешеходами!
ПДДешка: Ребята, ну вот и подошло к концу наше путешествие по стране Светофории. Через несколько секунд вы окажитесь в Чудесной стране знаний. Давайте закроем глаза и считаем до трех. Раз, два, три!!!
Звучит волшебная музыка
Ведущий 1: Ребята, вот и мы и добрались до Чудесной страны знаний. Выпускники школы подготовили для вас наказ:
1. Вот пришел желанный час :
Ты зачислен в 1 класс,
Ты , дружок , послушай нас ,Мы дадим тебе наказ .
2. Всем о школе расскажи ,
Честью школы дорожи !
Содержи всегда в порядке
Книжки , прописи , тетрадки !
3. Ты должен научиться читать ,
Писать, считать и все на «пять»!
Аккуратен , вежлив будь ,
Здороваться не позабудь !
4. Должен знать ты на «отлично»:
Драться в школе – неприлично !
Чтобы был всегда ты весел ,
Больше пой хороших песен .
5. Чтобы был всегда здоров ,
Кашу ешь , кефир и плов !
Слушай папу , слушай маму
И учительницу тоже …..
6. Ты усваивай программу ,
Если что , то мы поможем !
Если выполнишь наказ ,
Во второй готовься класс.
Ведущий 2: Готовы выполнить наказ?
А сейчас, ребята, вы произнесёте обещание первоклассников. Я буду читать обещание, а вы хором говорите «обещаю».
Я всем обещаю здоровеньким быть,
В 122 школу исправно ходить.
Хором: Обещаю!
Читать и писать обещаю прилично
И в ранце носить «хорошо» и «отлично».
Хором: Обещаю!
Я всем обещаю, что буду стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
Хором: Обещаю!
Обещаю ребёнком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Хором: Обещаю!
Ребёнком всегда идеальным я буду
И обещанье своё не забуду!
Хором: Обещаю!
Ведущий 1: Школа – это веселое, беззаботное время, наслаждайтесь им!
Ведущий 2: Итак, подводя итог, я объявляем свое решение.
Все вы зачисляетесь в школьное братство!
Большая наша школа
Для вас открыла дверь.
Вы будете учиться.
Вы – школьники теперь!
Теперь все встаем и танцуем веселый праздничный танец!!!
Песня мы маленькие дети, нам хочется гулять.
(раздаются воздушные шарики)
Ведущий1: Спасибо вам, дорогие ребята! До новых встреч!
Сценарий 1 сентября торжественная линейка в дши. Сценарий праздника в детской школе искусств
педагог КОУ «Красноярская адаптивная школа-интернат» Шалдина Анна Викторовна
Данная разработка будет полезна педагогам-организаторам, музыкальным руководителям, учителям при подготовке к празднику 1 Сентября
Цель: создание праздничной атмосферы перед началом учебного года.
Существенной особенностью проведения праздника 1 Сентября в школе-интернате является то, что на момент подготовке в линейке в школе отсутствуют учащиеся. Как правило дети съезжаются со всех районом в день открытия школы — 1 Сентября, поэтому, к сожаления, не возможно подготовить с детьми песни, танцевальные номера, выучить стихи. Однако, несмотря на это, праздник Первого Звонка в нашей школе проходит весело и интересно.
(зал празднично украшен шарами, колокольчиками, все классы построены, звучат фанфары, на мотив песни «Диалог у новогодней ёлки» ведущие читают текст за кулисами)
Ведущий 1: Что происходит на свете?
Ведущий 2: А просто сентябрь!
Ведуший 1: Просто сентябрь? Вы уверены?
Ведущий 2: Да, я уверена. Я уже слышала, как скрипнули школьные двери,
и прозвенит скоро первый наш школьный звонок!
Ведущий 1: Что же за всем этим будет?
Ведущий 2: А будет урок!
Ведущий 1: Будет урок? Всего лишь один?
Ведущий 2: Нет, очень много.
Ждет всех нас школьная, длинная очень дорога.
Учебному году начаться пришел уже срок…
(музыка сменяется на более торжественную, появляются ведущие)
Ведущий 1: Да. Учебный год уже можно начать,
Школа готова ребят всех принять
Ведущий 2: За лето покрашены классы и парты,
Готовы учебники, атласы, карты
Ведущий 1: К открытьям и знаньям скорее прийти
Поможет учительский коллектив
Ведущий 2: А чтобы праздник наш продолжать,
Должны мы слово директору дать!
Ведущий 1: Слово предоставляется директору школы __________________
(выступление администрации)
Ведущий 1: А интересно, все ли классы собрались на нашем празднике?
Ведущий 2: Давайте проверим и проведём перекличку
(проводится игра-кричалка (в нашей школе отсутствует второй класс, поэтому перекличка начинается с третьего))
Ведущий 1: Ребята, вас в школе и не счесть!
Третьеклассники, вы здесь? (Здесь!)
Ведущий 2 : И четвертый, как всегда,
Новой встрече рады? (Да!)
Ведущий 1: Ну, а пятый что притихли?
От учебы вы отвыкли?
Это, братцы, не беда!
Все хотим учиться? (Да!)
Ведущий 2: Где – то рядом класс шестой-
Очень славные ребята!
В школе вам всегда
Хорошо живется? (Да!)
Ведущий 1: Класс седьмой непростой,
Ну – кА, дайте нам ответ:
Двоек много будет? (Нет!)
Ведущий 2: Класс восьмой,
Он почти что выпускной.
Дайте честное нам слово?
К испытаниям готовы? (Да!)
Ведущий 1: Эй, выпускники, не зевайте,
Дружно хором отвечайте!
На экзаменах всегда
Лучшая оценка — два? (Нет)
Ведущий 2: Они сегодня в первый раз
Отправятся в свой первый класс,
С рюкзаками и с бантами,
Первоклассники вы с нами? (тишина)
Ведущий 1: Первый класс отсутствует, не порядок…
Ведущий 2: Ничего, сейчас мы это исправим. Встречайте, наши дорогие первоклассники, ____ мальчиков и ___ девочек и их первый учитель ____________________________________
(звучит музыка, в зал входят первоклассники в сопровождении учителя)
Ведущий 1: Вас, первоклашки, мы поздравляем,
Отличных успехов в учёбе желаем
Ведущий 2: Дружите со школой, учителями,
И скоро вы станете выпускниками
Ведущий 1: Такими, как те, кто сегодня сейчас
За руку вас поведёт в первый класс!
Ведущий 2: Но сначала послушайте вы их наказ!
(поздравление второклассников от выпускников)
Выпускник 1: Сегодня школа наша вас встречает
И успехов вам желает.
Очень школа волновалась,
Вам понравиться старалась,
Ведь она – второй ваш дом.
Пусть порядок будет в нём!
Выпускник 2: Жвачку в школу не носите,
Лучше дома придержите.
Ведь потом, после урока,
Пожевать её охота
Выпускник 1: Вам ещё хочется кричать,
Бегать, прыгать и стучать.
А урок – чтобы учиться,
Чтобы к знаниям стремится,
На вопросы отвечать
И оценки получать.
Выпускник 2: Пусть в дневник летят пятёрки
И немножечко четвёрки.
С ними надо вам дружить
И старательными быть.
Тройки, двойки – не друзья.
Их в дневник пускать нельзя!
(звучит музыка, выпускники покидают сцену, музыка сменяется и появляется Незнайка)
Незнайка. Разойдитесь! Расступитесь! Дайте пролезть, в конце концов!
(Незнайка доходит до ведущих, ставит большой рюкзак на пол, вытирает лоб рукавом)
Незнайка: Я не опоздал? (ведущим) Здрасьте!
Ведущий 1: Здравствуй, Незнайка!
Незнайка: Три дня собирался, замаялся совсем. Теперь полный порядок! Теперь, так сказать, вооружился до зубов. А думаете, легко? Знания, они вон сколько весят! Но я твердо решил стать умным. А как решил – все: умру, но стану. Где у вас тут в школу записывают?
Ведущий 2: Неужели ты собрался к нам в школу?
Незнайка: Конечно, зачем же я по вашему пришёл, да ещё такой большой рюкзак с собой притащил?
Ведущий 1: Да рюкзак действительно большой, просто огромный!
Ведущий 2: Что же ты туда положил?
Незнайка: Как это что, всё что нужно для успешной учебы!
Ведущий 1 : И что же, по-твоему, нужно для успешной учебы?
Незнайка: Ну вещи разные… И книги… В общем, что дома нашел – все принес!
Ведущий 1-2: Все?
Незнайка (гордо): Все!
(ведущий 1 заглядывает к Незнайке в портфель и достает утюг)
Ведущий 1: А это зачем тебе?
Незнайка: Это всего лишь утюг! В школу надо ходить аккуратно одетым. Вот я и прихватил утюг, вдруг брюки помну. А еще, если с кем подерусь, к синяку приложить можно. Вот так!
(Незнайка прикладывает утюг к щеке, ведущий 2 достает из рюкзака веник)
Ведущий 2: Ну, а это-то тебе зачем?
Незнайка: А это мне знакомый посоветовал, сказал, что, если будут из школы выметать, то хоть моим веником выметут — не так больно будет!
Ведущий 1: Да, хорошее у твоего знакомого чувство юмора! Но все это тебе не нужно!
Незнайка: Неужели все не нужно?
Ведущий 2: Настоящие школьники никогда не ошибутся и не возьмут в школу неправильные вещи.
Ведущий 1: Вот наши ребята отлично знают, без каких предметов в школе им не обойтись, правда, же, ребята? (все «да!»)
Незнайка: Не верю!
Ведущий 1: А мы сейчас тебе докажем и поиграем с ребятами в игру
Ведущий 2: Мы будем задавать вопросы, если «НЕТ» вы говорите – то ногами постучите.
Если говорите «ДА» – то похлопайте тогда.
(«да» – хлопают, «нет» — топают)
Ведущий 1: Что лежит в твоем портфеле?
Коробка яркой акварели…
Ведущий 2: Простой обычный карандаш…
Ведущий 1: Тарелка с рыбой и гуляш…
Ведущий 2 : Учебник с глянцевой обложкой…
Ведущий 1: Бумажный бант для игр с кошкой…
Ведущий 2: Твоя любимая игрушка…
Ведущий 1: И новогодняя хлопушка…
Ведущий 2: Резинка-ластик и линейка…
Ведущий 1: Машинка-кран на батарейках…
Ведущий 2: Тетради, книги и блокнот…
Ведущий 1: И автомат, и пулемет…
Ведущий 2: И циркуль, и большой пенал…
Ведущий 1 : И электронный самосвал…
Ведущий 2: И обувь сменная — кроссовки…
Ведущий 1: Альбом для классной зарисовки…
Ведущий 2: Универсальная рогатка…
Ведущий 1: И медицинская перчатка. ..
Ведущий 2: Конструктор новый для трудов…
Ведущий 1: Набор бумаги всех цветов…
Ведущий 2: Картон, и клей, и пластилин…
Ведущий 1 : И керосин, и вазелин…
Ведущий 2 : Дневник с заполненной страницей…
Ведущий 1 : Чтоб там поставить единицу…
Ведущий 2: Портфель сумели мы собрать,
За что все получают пять!
Ведущий 1: Вот видишь, Незнайка, наши ребята прекрасно знают, что должно лежать в портфеле у школьника
Незнайка: Спасибо, ребята, вы мне очень помогли. Теперь у меня обязательно получится собрать портфель, и я смогу пойти в вашу школу! Ура! Ну, тогда я побежал готовиться, пока ни чего не забыл…
Ведущий 2: До свиданья, Незнайка!
Ведущий 1 : Мы будем рады видеть тебя в нашей школе вновь!
(Незнайка уходит)
Ведущий 1 : Пролетело лето звонкое
Нынче снова на урок
Пусть торжественно и громко
Первый прозвенит звонок!
Ведущий 2: Почётное право подать первый звонок в новом учебном году предоставляется _____________________________________________________________________
(звенит звонок)
Ведущий 1: Звенит звонок, всё громче, всё слышней.
Какая трель над миром разливается?
Ты думаешь, распелся соловей?
Ведущий 2: Ах, как звенит во всех концах земли!
Пускай скорее спящий просыпается.
Ты думаешь, что гости к нам пришли?
А вот и нет – уроки начинаются!
Ведущий 1: Бери портфель и весело шагай,
Одни лентяи долго отсыпаются.
Ты думаешь, во всю звенит трамвай?
А вот и нет – уроки начинаются!
Ведущий 2: Звенит звонок для каждого из нас
Его услышав, люди улыбаются,
И расцветают лица у ребят:
Пришла пора …
Вместе: Уроки начинаются!
Ведущий 1: Линейка первого звонка объявляется закрытой!
(звенит музыка, все классы расходятся по кабинетам)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
«ГЛУШКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ»
Сценарий праздника.
«1 сентября — День знаний ».
Подготовила: Колесник И. А.
П. Глушково
Дети под музыку заходят в зал исполняют песню « Вместе весело шагать » (музыка М. Пляцковского, слова М. Матусовского).
Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Учиться спешит самый разный народ.
По Родине нашей День знаний идёт.
Красный день в календаре!
Праздник знаний в сентябре.
Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.
Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день он самый лучший,
Добрый день календаря!
Ведущий: Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.
Вылетает Ириска на воздушных шариках.
Ириска: Я на шариках летела, во все стороны глядела.
Вижу — город подо мной, да зелёный он какой!
Там сады кругом, цветы небывалой красоты.
И дома стоят большие, словно корабли морские.
Как зовётся город этот мне скажите по секрету.
Ведущий: Ириска, ты прилетела в Глушковскую детскую школу искусств, Глушковского района Курской области.
Ириска: В школу? А разве в школе растут такие замечательные цветы? (показывает на ребят сидящих в зале )
Ведущий: В нашей школе — растут! Цветы – это наши дети.
Самые весёлые на этой планете.Они здесь играют, танцуют, поют
И дружной, весёлой семьёю живут.
Ириска: А играть ваши дети любят?
Ириска. Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.
Школа ваша сегодня оживает после летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен, кто в него идти готов? (ответ).
Чтоб потом оценку «5», на уроках получать? (ответ)
Любит, кто с утра поспать и зарядку прозевать?
Кто капризка и лентяй, ну-ка, быстро отвечай! (ответ)
Ириска. Молодцы, ребята, никто не ошибся! А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети.
Дети исполняют танец под фонограмму песни « Детство » (музыка Ю.Чичкова, слова М. Пляцковского)
Ириска: Как здорово у вас! А можно я приду к вам и научусь всему?
Ведущий: Конечно, приходи, Ириска.
Ириска: А танцевать вы меня научите? Я ведь очень люблю танцевать. Давайте, ребята, вместе потанцуем.
Дети исполняют танец « Разрешите пригласить »
Ириска: Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется. Давайте ещё с вами поиграем! Если я вам покажу красный цветок, вы будите молчать, когда покажу жёлтый – вы будите хлопать, а если вы увидите в моих руках голубой цветок, то вы затопаете.
Ведущий: Ну, что, Ириска, понравилось тебе у нас?
Ириска. Очень!
Ведущий: Тогда оставайся с нами.
Выступление администрации ОУ.
Ведущий: Как маленькую детскую планету мы запускаем шар воздушный этот.
Лети, лети в глубины мирозданья. Сегодня праздник наш – День знаний!
Стремитесь, ребята, в науку добра. В добрый путь, в славный путь, детвора.
В небо отпускается воздушные шары, а дети исполняют песню « Пусть всегда будет солнце » (музыка А. Островского, слова Л. Ошанина).
Сценарий праздника для детей и родителей «Здравствуй, школа!»
Буторина Елена Ивановна, преподаватель теоретических дисциплин, МБУ ДО «Детская школа искусств» г. Горнозаводска, Пермский край.
Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий развлекательного мероприятия в Детской школе искусств, посвященный началу учебного года. Сценарий может быть интересен педагогам дополнительного образования, преподавателям музыкальных школ и школ искусств в организации праздника для детей, родителей. В сценарии главным героем является Капризка, персонаж из одноименной сказки В. Воробьева.
Цель: подготовить развлекательное мероприятие, посвященное началу учебного года в Детской школе искусств.
Задачи:
— создать атмосферу праздника и эмоционального комфорта;
— формировать позитивное отношение к учебной деятельности;
— воспитывать коммуникативные связи учитель – ученик – родители;
— использовать популярного сказочного героя для создания дружеской, непринужденной обстановки, раскрытия положительных эмоций.
Место проведения: концертный зал школы.
Оборудование: ноутбук, проектор, экран (для показа презентации о школе), звуковая аппаратура (колонки, усилители).
Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог со зрителями.
Ход мероприятия:
Звучит торжественная музыка (фанфары)
Ведущий: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые!
Ещё вчера было лето, ещё вчера вы наслаждались последними деньками каникул – самых лучших в году. А что же сегодня? Скажите, что за день такой сегодня? Чем он замечателен?
…реплики из зала…
Ведущий: Всё верно. Сегодня – первое сентября, первый день осени, первого школьного звонка, день начала кропотливой учёбы, а официально – День знаний. Во всех школах страны прошли торжественные линейки. Скажите, а вы были сегодня в школе? Наверняка соскучились по своим одноклассникам и учителям, соскучились?..
Завтра вы приступите к занятиям, будете учиться добросовестно на славу родителям и учителям. Но всё это будет завтра, а сегодня…
Ничего плохого, я думаю, не случится, если мы сегодня отдохнём, устроим себе праздник. Итак, вас ждёт сюрприз!
Выход Капризки на сцену под музыку (Й. Штраус, полька «Трик — трак»).
Капризка: Ха! Не ждали? А вот и я. Я! Я! Я!
Ведущий: Ребята, кто это?
Капризка: Ха! Ни за что не отгадаете!
Ведущий: Смотрите, ребята, какой он чумазый, растрёпанный, шустренький, нагленький. А вот ещё какой – то знак на рубашке, похожий на перевёрнутую букву «К».
Капризка: Я не нагленький, я не грязненький! Я хороший! Я лучше всех!
Ведущий: Ребята! Я уже догадалась, кто к нам пожаловал. Этот человечек в далёком городе Простореченске в своё время наделал немало гадостей. Заставлял мальчика Павлика красить скамейки – зебры, девочку Наташу учил варить знаменитый французский суп «бурде», научил говорящую собаку Бимбо произносить слова наоборот и поссориться с хозяином… Вообще, много и других пакостей натворил этот персонаж.
Ответ из зала: Это Капризка!!!
Капризка: Ха, а вот и неправильно!
Ведущий: Почему это? Ты настоящий Капризка и есть. И нечего отпираться. У тебя же всё на лице написано.
Капризка: Нетушки! Моё имя слишком длинное. Я – Капризоплачьнадоедоплюйкин. Это сокращённо Капризка. Но я хороший, я самый лучший, я просто замечательный.
Ведущий: Что-то твои слова вызывают сомнение. Ребята, а вы верите в то, что Капризка исправился?
…реплики из зала…
Ведущий: Верится с трудом.
Капризка: Вы мне не верите??? Мне, честнейшему из честнейших?
Ведущий: А давайте, ребята, устроим ему испытание. Ведь любое доверие нужно ещё заслужить. Согласен, Капризка?
Капризка: Ха! Можете не сомневаться. А что за испытание?
Ведущий: Давай договоримся: ты сегодня будешь вести себя прилично, не испортишь праздник, а мы тебя чем–нибудь порадуем.
Капризка: Согласен!!! А что за праздник такой?
Ведущий: Первый учебный день в году, День знаний.
Капризка: Ха! Ну и что мне с этого праздника? Вы утверждаете, что сегодня День знаний, а сами–то что знаете и умеете?
Ведущий: Капризулечка! Прежде чем делать какие-то выводы, не лучше ли убедиться в том, что наши дети эрудированные, остроумные и талантливые?
Капризка: Ха! Капризка тоже очень умненький!
Ведущий: Да, в скромности тебе не откажешь. Давай, Капризка, я буду детям задавать вопросы, и ты убедишься во всём сам.
Капризка: Начинайте свои вопросики!
Ведущий: Что ж, ребята, не подкачаем? Слушайте первый вопрос:
Возьму краски, кисть, мольберт…
Без труда создам шедевр!
Ведущий: Кто это?
Дети отвечают: Художник!
Ведущий: Следующий вопрос: каким музыкальным инструментом можно щи хлебать?
Дети отвечают: Ложки!
Ведущий:
Вот тебе помощник деревянный.
Должен быть он острым постоянно.
Контур, натюрморт, портрет, пейзаж
Быстро нарисует…
Дети отвечают: Карандаш!
Капризка: Ха! Это легкие вопросы. У меня есть и посложнее. Можно теперь я загадаю?
Ведущий: Загадывай.
Капризка:
Деревянная сестрёнка
Петь умеет звонко-звонко!
А ну-ка, угадай-ка:
Что это?
Дети отвечают: Балалайка!
Ведущий: Капризка, ты пока отдохни, а ребята ответят на мой вопрос:
(слова Кабановой С., Чекаловой Л.)
Кто оркестром управляет?
Кто все инструменты знает?
Палочкой волшебной машет,
Не поет он и не пляшет,
Но в работе фантазёр?
Отвечаем —
Дети отвечают: Дирижер!
Ведущий:
Я люблю купаться в краске
Совершенно без опаски
С головою окунаюсь,
А потом не вытираюсь,
По бумажному листу
Или тканому холсту
Влево, вправо, вверх и вниз
Я гуляю. Что я? (из сборника «Загадки про художника»)
Дети отвечают: Кисть!
Капризка: А можно мне, можно мне задать вопрос? Я знаю музыкальную загадку! Если вы такие умненькие, скажите, какими нотами делят пирог?
Дети отвечают: До, Ля, Ми. (Долями).
Капризка:
Чтобы ноты разложить,
У музыкантов есть пюпитры.
А чтобы краски разводить,
Художникам нужны … (из сборника «Загадки про художника»)
Дети отвечают: Палитры!
Капризка: Не устали отгадывать? Вот вам последняя загадка:
Большой театр, кулисы,
Шикарные костюмы…
Под музыку оркестра
Развивается сюжет.
Как боги, стройные танцоры,
В пуантах танцовщицы…
И этот вид искусства называется…
Дети отвечают: Балет!
Капризка: Ладненько-преладненько! Справились с вопросами.
Ведущий: А ты сомневался?
Капризка: Молоды, молодцы!.. (обращает внимание на рояль позади себя, разглядывает его). А это что за чудище такое мрачное, огромное, черное? Ой, а струн-то сколько – не счесть! Толстые, тонкие… Я знаю, что это такое. Это гусли! Стопроцентно гусли, и к бабушке не ходи.
Ведущий: Что ты, Капризка, это никакие тебе не гусли, а наш концертный рояль.
Капризка: Хм… (рассматривает клавиши) Погодите-ка, такие деревяшки я уже когда-то видел. Белые, чёрные…Сколько их? Зачем столько-то!.. Вспомнил!!! Это клавиши.
Ведущий: Верно, клавиши. Музыкант, прикасаясь к клавишам, исполняет какое-нибудь музыкальное произведение.
Капризка: Ха! Я тоже играть хочу!
Ведущий: Погоди. Во-первых, ты не умеешь, а во-вторых, такими грязными ручонками к роялю прикасаться нельзя!
Капризка: Да умею я играть! Спорим? Меня Наташа в Простореченске учила.
Ведущий: Может не стоит?
Капризка: Но ведь я же талантливый! Я умею и хочу. Забыли мой девиз? Хочу, не хочу, делаю, что хочу!!! Вот послушайте… (Капризка играет «Вальс собачек» с бумагой на струнах рояля).
Ведущий: Ребята, а вы заметили, что звук у нашего рояля какой-то не такой?
Капризка: Нормальный, я бы сказал, звук. Шикарный звук! Мне нравится! (снова начинает играть)
Ведущий: Нет, и правда звук испочен. Но я догадываюсь, в чём дело (подходит к роялю, достаёт бумагу, показывает детям). Капризка, твоих рук дело? Опять за старое? И когда только успел?
Капризка: А что я сделал? Я не виноват, что вальсок вам не понравился…Я несчастный! Пожалейте меня, я больше так не буду… (убегает переодеваться).
Звучит музыкальный номер в исполнении преподавателей. Во время номера Капризка, переодевшись в медицинский халат и шапочку, с огромным шприцем в руках бегает по залу, «делая уколы» зрителям, внося сумятицу.
Ведущий: Капризка! Вот опять ты нарушаешь наш договор. Во время выступления артистов никто не должен бегать по залу и мешать зрителям. Это даже дети знают! Верно, дети, я говорю? …реплики из зала…
Капризка: Что, не нравится? Обиделись? Подумаешь, какие все воспитанные! А вот моим Ничевокам очень даже нравится мой врачебный прикид. А от шприца они все становятся ласковенькими, послушненькими! Кстати, вот и они!
Концертный номер: «Танец Ничевоков»
Капризка: Ну, как вам мои орлы? Если честно, сам в шоке, не ожидал ничего подобного. А вот расскажите мне, детишки, чем таким интересным вы занимаетесь в школе? (реплики из зала)
Ведущий: Капризка! Наши дети очень-очень трудолюбивы и талантливы. Учатся петь, играть, рисовать, танцевать, в общем, занимаются творчеством.
Капризка: Ха! Врёте, наверное.
Ведущий: Не врём! Мы лучше тебе всё сейчас покажем. Чем живёт наша школа, что мы умеем делать, чему мы здесь учимся и чем по праву можем гордиться.
(Капризка спрыгивает со сцены, подходит к экрану, рассматривает ноутбук…)
Капризка: Интересная штуковина! Не видел такое чудо…
Ведущий: Тёмный ты, Капризка! При помощи этой, как ты выразился, «штуковины» мы тебе покажем презентацию, фильм о нашей школе. Лучше бы ты пристроился куда-нибудь и внимательно посмотрел на экран (показ презентации о школе, достижениях учащихся).
Капризка: Да, очень ваша – как её там? – презентация мне понравилась. Теперь верю, что в школе вы занимаетесь нужными делами. Такие все умные до безобразия, дисциплинированные, что аж скучно стало. Побегу-ка я к своим Ничевокам, а то они без меня неизвестно чем занимаются. Желаю вам не скучать. Ждите в гости! Пока-а-а!!!
(Капризка убегает, прощаясь со зрителями)
Ведущий: Что ж, дорогие ребята, Капризка отправился в свой родной Простореченск, а вас ждут учителя, уроки, каждодневный труд.
Слово директора, поздравление с началом учебного года.
Звучит праздничная музыка.
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Поздравляем всех вас с началом нового учебного года! До новых встреч!
Сценарий первого сентября Первый и последний звонок
Тема : Первый и последний звонок
Звучит музыка школьной тематики. На дверях школы плакат с изображением звонка.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА «УЧАТ В ШКОЛЕ»
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, любимые учителя!
ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, уважаемые родители и дорогие гости!
ВЕДУЩИЙ: Сентябрь наступил, закончилось лето.
Пришел праздник знаний, учебы, отметок!
ВЕДУЩАЯ: Дети, родители, учителя,
С праздником вас поздравляем, друзья!
ВЕДУЩИЙ: Слово для открытия праздника Дня знаний и поздравления предоставляется директору школы МИСЯКОВОЙ ТАТЬЯНЕ АНАТОЛЬЕВНЕ (ФАНФАРЫ)
Выступление 11ти классницы с речью для первоклассников
В это время выходит Незнайка и начинает ходить от класса к классу и всегда куда-то заглядывать
ВЕДУЩИЙ: Школьные двери вновь распахнутся, (1 сентября)
Завтра учебные будни начнутся.
Ну а сегодня – праздничный час!
ВЕДУЩАЯ: С праздником мы поздравляем всех вас!
НЕЗНАЙКА: (бурчит под нос):
– Было бы чему радоваться!
Незнайка (перебивает всех):
– Друзья, а когда можно будет пойти домой? Мне уже надоело играться в школу!
ВЕДУЩИЙ: (удивленно)
– Что ты, Незнайка! Теперь ты не можешь так просто уходить, потому что отныне ты тесно связан со школой на целых десять лет, и она будет твоим самым верным другом!
И сейчас мы приветствуем на торжественной линейку главных виновников нашего праздника. Тех, кто сегодня первый раз перешагнет школьный порог, чтобы пойти длинной дорогой знаний к новым открытиям. Дружными аплодисментами встречаем наших дорогих первоклассников.
ПЕСНЯ «Здравствуй 1 класс»
Первый раз пришли вы в школу,
Первый раз в первый класс,
Все для вас сегодня ново,
Всё волнует вас сейчас!
Дорогие малыши,
Знаем, вы готовились!
Рассказать свои стихи,
Вы уже настроились!
ПЕСНЯ «Здравствуй 1 класс»
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
1-й: (Катя)
Мы теперь совсем большие,
В школу мы пришли.
И теперь никто не скажет,
Что мы малыши.
2-й: (Алина)
Оставайтесь, куклы, дома,
Ухожу учиться в школу,
Некогда теперь играть,
Книжки буду я читать!
3-й: (Паша)
В зеркало я очень долго
На себя смотрел,
Удивлялся всё: когда же
Вырасти успел!
Был вчера малыш-разбойник,
А теперь я взрослый, школьник!
4-й: (Полина)
Почему-то мама с папой
Так разволновались,
Словно вместо меня в школу
В первый раз собрались!
5-й: (Давид)
Папа чистил мне ботинки,
Стряхивал с меня пылинки,
Мама мой большой портфель
Собирала целый день!
6-й: (Богдан)
Книжки мне сегодня снились,
Строем шли, в портфель ложились,
Карандаши в тетрадке
Написали: “Всё в порядке!
Мы чисты, опрятны, новы,
Для учёбы мы готовы!”
7-й : (Катя)
Сестрёнке “не скучай” сказала
И куклы все ей отдала.
“Со мной тебе нельзя идти,
Немножко надо подрасти!”
8-й : (Таня)
В этот чудесный светлый день
В школу нам идти не лень,
Говорим: “Уютный класс,
Принимай радушно нас!”
ВСЕ (хором):
Обещаем не лениться,
Только хорошо учиться!
ПЕСНЯ «1 сентября»
ВЕДУЩИЙ: Дорогие первоклассники!
Вот и лето пролетело,
Незаметно так же год
Ваш учебный промелькнёт!
Вот подарок мой для вас
(показывает будильник)
Пусть звонит он по утрам смело.
Помните: потехе – час,
Ну а время — делу!
Года учебы – впереди,
И волнение в груди!
Ты его подальше спрячь,
Нужно лишь мозги напрячь:
И задачу ты решишь,
Сочиненье сочинишь,
Знаниями всех удивишь!
НЕЗНАЙКА: Ну, допустим, я многое. И это можно назвать интересным. Но я что я буду тут делать каждый день?
ВЕДУЩАЯ:
– Ты будешь учиться. Будешь бегать с ребятами на переменке. Кушать вкусные булочки в столовой. И самое главное – получать пятерки в дневнике!
НЕЗНАЙКА:
– Да, это правда, здорово! Но неужели так нужно будет делать целых десять лет?
ВЕДУЩИЙ:
– Это время пролетит очень быстро, и ты будешь грустить о нем. Посмотри вон на тех ребят (показывает в сторону старшеклассников). Видишь какие они грустные?
НЕЗНАЙКА:
– Вижу. А почему?
ВЕДУЩАЯ:
– Потому что для них это последний день Знаний в школе, а они ее очень полюбили за это время.
НЕЗНАЙКА:
– Правда?
ПЕСНЯ КРУТОЙ «ШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС»
ВЕДУЩАЯ :– Школа – это особенное место, где вы обрели не только знания, но и друзей. Вам было здесь интересно и весело. Многие из Вас ходили к директору, и поняли значение слова «на ковер». Потому что главное не то, что на нем не только стоишь, а то, что только на него и смотришь. Вы научились здесь шутить. Порой ваши шутки были грубыми и неправильными. Но вы всегда были искренними. Но теперь, когда перед вами широкая дорога, по которой вы должны идти самостоятельно,вы смотрите на все совсем по-другому
ВЕДУЩИЙ: Уважаемые 11-классники!
Для вас последний школьный год
С минуты этой настаёт.
От имени учителей
Мы пожелаем вам смелей
Дорогой трудною идти
И в жизни верный путь найти!
ВЕДУЩАЯ: Всё начинается со школьного звонка:
Мечта, наука, дружба — что хотите!
ВЕДУЩИЙ: Всё это будет поздно или рано,
Всё впереди, ребята, а пока…
(Входит “звоночек”.)
ПЕСНЯ ПЕРВОКЛАССНИКА
ЗВОНОЧЕК : Я звонил в последний раз 25 мая.
И тогда я сказал, весну провожая:
“Отдыхайте, загорайте,
Веселитесь, не деритесь.
Книжки разные читайте,
Обо мне не забывайте!”
Вот теперь звоню опять,
Чтобы в школу вас позвать!
Год учебный начинать,
Снова знания вбирать!
Вместе всем учиться,
Грустить и веселиться!
Всем спасибо, что пришли.
И улыбки принесли,
Море ароматов,
Здравствуйте, ребята!
ВЕДУЩИЙ: Почетное право дать первый звонок предоставляется
Ученику 11 «Б» класс Кулебякину Алексею, претенденту на золотую медаль, и ученице 1 «В» Плотниковой Полине
ВЕДУЩАЯ: Звени, звонок! Звени, звонок!
Веселый, грустный, дерзкий!
ВЕДУЩИЙ: Ждёт в жизни вас другой урок,
Уходит тихо детство!..
ВЕДУЩАЯ: Звени, звонок! Звени, звонок,
Уроки открывая!
ВЕДУЩИЙ: Мы к знаниям идём вперед,
Усталости не зная!
Незнайка:
Я должен тебе признаться! Раньше мне не совсем не хотелось идти в школу! Но теперь я передумал! Здесь столько всего интересного и хорошего! Можно я тоже буду учиться с ребятами!
Я хочу вместе с ребятами сейчас же отправиться на первый урок!
Ведущий:
Сейчас слово предоставляется заместителю директора по воспитательной работе Бжицких Елене Владимировне (представление классный руководителей)
ФАНФАРЫ
РЕЧЬ
Классный руководитель 1 а ________________________________________
Классный руководитель 1 б ________________________________________
Классный руководитель 1 в ________________________________________
Классный руководитель 1 г ________________________________________
Классный руководитель 1 д________________________________________
Классный руководитель 11 а ________________________________________
Классный руководитель 11 б ________________________________________
ПЕСНЯ «Здравствуй 1 класс»
Ведущий: Мы ещё раз поздравляем всех с началом учебного года! Пусть он принесёт вам только прочные знания, верную дружбу, хорошее настроение. А сейчас под дружные аплодисменты мы провожаем наших первоклассников в классы на их самый первый урок.
Сценарий линейки 1 сентября в школе-интернате
1 СЕНТЯБРЯ
Ведущий 1
Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
В школу спешит, самый разный народ –
По Родине нашей — День знаний идет!
Ведущий 2
Когда сменяет осень пору летнюю,
И урожай радует земля,
На всей планете первый день осенний
Считают красным днем календаря.
Ведущий 1 Ребята, отгадайте загадку.
Есть в квартире — молодец –
Математик и мудрец
Постоянно круглый год
Точный счет он дням ведет
Вот и сейчас его как в старь
Все называют — …… (календарь)
(выходит август)
Вот и закончилось лето, ребята
Пора
нам прощаться.
(через толпу к августу пробирается, шапокляк с крыской Лариской)
Расступитесь, посторонитесь!
Не толкайтесь, не щепайтесь!
Дайте старушке к школе пройти
Порядок во всем здесь навести
Лариска запри календарь на замок,
Чтоб август не снял свой последний листок!
(Лариска вешает на август замок)
Шапокляк:
Расходитесь по домам
Нечего здесь делать вам,
Продолжайте отдыхать
Вкусно есть и долго спать!
Каникулы продолжаются!
Первое сентября отменяется!
Бесконечно август длится,
Вы не будете учиться!
Ведущие (вместе)
Кто вы такая?
Как же вас звать?
Просим на празднике
Нам не мешать.
Шапокляк:
Знают меня взрослые
Знают меня дети
Люблю творить я пакости
Больше всего на свете
Кто-то зовёт врединой
Кто-то вообще никак
Но звать меня по- прежнему
Старушка
Шапокляк.
(жалостно)
Белоснежку и гномов
На празднике ждут
Чебурашку и Гену
Любят, зовут.
А меня не уважают
Никогда не приглашают.
(злобно)
Чтоб продолжить праздник свой
Пройдите испытание, придуманное мной.
Ведущие (детям)
Ребята, вы готовы к испытаниям?
Ребята: Да!
Ведущие
Шапокляк, начинай испытанья
Предлагай свои нам заданья
Наши дети легко с ними справятся,
И тебе их ответы понравятся.
Шапокляк:
Для начала, для порядка
Загадаю вам загадки.
№ 1
Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (ученик).
№ 2
Чтобы было, где писать
В школе вам нужна… (тетрадь).
№ 3
Если всё ты будешь знать
То получишь в школе… (пять)
№ 4
Договорились две ноги
Делать ноги и дуги (циркуль).
№ 5
Где находятся города без домов,
Реки
без воды? (на глобусе).
№ 6
Какой месяц самый короткий? (май)
№ 7
Какое дерево используется для изготовления бумаги? (ель).
№ 8
Где изобрели бумагу? (в Китае).
Ну с первым заданием справились
А теперь покажите сноровку
Свою физическую подготовку.
(прыжки на скакалках)
Шапокляк:
Молодцы, отличились опять,
Ставлю за это, ребята, вам пять.
Меня за проказы, ребята, простите
В школу с собой меня вы возьмите
Вредить Вам не буду теперь никогда
Буду во всем помогать Вам всегда.
Ведущий 2
Ну как же, начать нам учебный год
Ведь на дворе ещё август идёт?
Шапокляк:
Ой-ой-ой! Забыла! Склероз!
Это же очень серьёзный вопрос.
Лариска скорее замок отпирай
Август от школы скорей провожай.
(Лариска
отпирает замок, провожает август).
Ведущий 1
Сентябрь наступил,
Закончилось лето
Пришёл праздник знаний, учёбы, отметок,
Дети, родители, учителя,
С праздником Вас поздравляем, друзья!
Ведущий 2
Внимание! Сегодня первое сентября
Начинается отчёт времени для многих мальчиков и девочек.
Сегодня _______ мальчиков и девочек станут
первоклассниками нашей школы.
Ведущий 1
И мы приглашаем
На радостный праздник
В честь первого в жизни звонка.
Вас, маленьких самых,
Счастливых и разных
Взволнованных может слегка.
(на линейку приглашаются первоклассники с их первыми учителями)
Ведущий 2
Сегодняшний день особый не только для первоклассников, но и нынешних выпускников школы. Приглашаем их на праздник.
Ведущий 1
Для приветственного слова приглашается:
а) директор школ
б) завуч школы
в) гости
Ведущий 2
Дорогие первоклассники,
Предлагаю Вам
произнести клятву.
Вы все после моих слов говорите слово «клянусь»
Ведущий 1
Клянусь с достоинством пройти
Учебы испытания
1-ки: Клянусь!
Ведущий 1
Клянусь друзей я здесь найти
И приложить старания.
1-ки: Клянусь!
Ведущий 1
Клянусь учителей любить!
1-ки: Клянусь!
Ведущий 2
И в мире со всем миром жить.
1-ки: Клянусь!
Ведущий 2
Клянусь ни часа не лениться,
И с удовольствием учиться!
1-ки: Клянусь!
Ведущий 1
Молодцы, ребята.
А сейчас для вас музыкальное поздравление от выпускников.
а)
б)
в)
Ведущий 2
Школа! Внимание!
Сейчас перед вами будут держать свой первый экзамен первоклассники
(первоклассники читают стихи)
№ 1
Здравствуй, школа дорогая
Открывай пошире дверь!
Мы пришли народ весёлый
И талантливый
теперь.
№2
Я тоже в школу собиралась
Подбирала все наряд
Только видно зря старалась:
В моде форма говорят.
№ 3
В школу я иду с цветами,
Маму за руку держу.
Из-за пышного букета
Я дверей не нахожу.
№ 4
Книжки новые купила
Ручки и тетрадки
Постараюсь, чтоб в портфеле,
Было все в порядке.
Ведущий 1
И вот наступает торжественный миг!
Минуту вниманья! Замри ученик.
Сейчас он раздастся,
Ваш первый звонок,
И вас пригласит на первый урок.
Ведущий 2
Почетное право дать первый звонок предоставляется ученице 11 класса ____________________ и ученику 1 класса __________________________
Звенит звонок. Все ребята провожают первоклассников, а затем сами расходятся по классам.
Электронные рецепты | CMS
E-Prescribing — это возможность врача, выписывающего рецепт, отправить точное, безошибочное и понятное предписание непосредственно в аптеку из пункта оказания медицинской помощи и является важным элементом повышения качества обслуживания пациентов. Включение электронного выписывания рецептов в Закон о модернизации Medicare (MMA) 2003 г. придало импульс движению, а отчет Института медицины от июля 2006 г. о роли электронного выписывания рецептов в сокращении количества ошибок при приеме лекарств получил широкую огласку, помогая повысить осведомленность об электронном медицинском обслуживании. — Роль назначения лекарств в повышении безопасности пациентов. Принятие стандартов, облегчающих выписку рецептов в электронном виде, является одним из ключевых пунктов плана федерального правительства по ускорению внедрения электронных медицинских карт и созданию национальной инфраструктуры электронной медицинской информации в Соединенных Штатах.
CMS требует, чтобы спонсоры части D, лица, выписывающие рецепты, и фармацевты поддерживали электронную выписку рецептов в соответствии с положениями 42 CFR § 423.160.
Электронное выписывание рецептов на контролируемые вещества (EPCS) Электронное выписывание рецептов на контролируемые вещества (EPCS) — это процесс электронной передачи рецептов с использованием электронного формата. Врачи, выписывающие электронные рецепты на контролируемые вещества, должны использовать программное приложение, отвечающее всем требованиям Управления по борьбе с наркотиками (DEA). EPCS имеет много преимуществ, таких как повышенная безопасность пациентов и эффективность рабочего процесса, предотвращение мошенничества, управление приверженностью и снижение нагрузки.
В октябре 2018 г. для решения опиоидного кризиса был принят Закон о предотвращении употребления психоактивных веществ и расстройств, способствующий выздоровлению и лечению пациентов и сообществ в связи с употреблением опиоидов (Закон о ПОДДЕРЖКЕ). Раздел 2003 Закона о ПОДДЕРЖКЕ обычно предписывает, чтобы контролируемые вещества Списка II-V в рамках планов рецептурных препаратов Medicare Part D (Medicare Part D) выписывались в электронном виде. Программа CMS EPCS не зависит от каких-либо требований программы EPCS штата.
Раздел 2003 Закона о ПОДДЕРЖКЕ наделяет Секретаря полномочиями в отношении того, предоставлять ли отказы или исключения из требований EPCS, а также дает Секретарю Министерства здравоохранения и социальных служб полномочия для обеспечения соблюдения требований и определения соответствующих наказаний. за несоблюдение правил. В ноябре 2021 года Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) опубликовали Окончательное правило о графике оплаты услуг врачей на 2022 календарный год, которое реализует этап 2 раздела 2003 Закона о ПОДДЕРЖКЕ. Окончательное правило доступно по адресу: https://www.govinfo.gov/content/pkg/FR-2021-11-19./pdf/2021-23972.pdf.
CMS в настоящее время ищет общественное мнение по предлагаемому правилу на 2023 г. 6 сентября 2022 г. Предлагаемое правило доступно по адресу: https://www.federalregister.gov/d/2022-14562.
2023 Год измерения Обзор программы EPCSНазначающие лица программы EPCS
Врачи, выписывающие рецепты на контролируемые вещества получателям Medicare Part D.
Определение соответствия программе EPCS
Пороговое значение представляет собой процент заявлений о рецептурных препаратах для контролируемых веществ Списка II, III, IV и V в рамках части D программы Medicare, которые прописываются в электронном виде, после применения исключений, в конце календарный год. Порог соответствия составляет 70%.
Исключения из программы EPCS
- Рецепты на контролируемые вещества, выдаваемые, когда лицо, выписывающее рецепт, и отпускающая аптека являются одним и тем же лицом.
- Врачи, выписывающие 100 или менее соответствующих требованиям рецептов на контролируемые вещества, часть D программы Medicare, за календарный год.
- Назначающие врачи, которые, по определению CMS, находятся в географической зоне чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия, объявленной федеральным, государственным или местным органом власти.
- Назначающие лица, получившие утвержденный CMS отказ от прав, поскольку врач, назначающий рецепты, не может осуществлять электронное выписывание рецептов на контролируемые вещества из-за обстоятельств, не зависящих от врача.
Действия по соблюдению предписаний для бенефициаров в учреждении длительного ухода (LTC) начнутся 1 января 2025 года. Период подачи заявок на освобождение от требований для 2023 года измерения EPCS начнется в 2024 календарном году.
Штраф
Для 2023 года измерения EPCS CMS будет обеспечивать соблюдение, отправляя уведомление о несоблюдении врачам, назначающим препараты, нарушающим мандат EPCS.
CMS рекомендует вам подписаться на рассылку EPCS (нажмите, чтобы подписаться), чтобы быть в курсе последних событий программы EPCS.
Дополнительные ресурсы см. в разделе «Загрузки» и «Связанные ссылки» ниже.
Получить помощь от CMS Телефон: 1-866-288-8292 Электронная почта: [email protected] 3 5 |
Хронология стандартов электронного назначения
- 7 ноября 2005 г. CMS опубликовала первый набор принятых стандартов, известных как основополагающие стандарты (CMS-0011-F). Основные стандарты вступили в силу 1 января 2006 года. Эти стандарты применяются ко всем электронным рецептам, выписываемым в соответствии с Частью D MMA.
- MMA требует от CMS реализации пилотных проектов для проверки дополнительных стандартов. Эти дополнительные стандарты прошли пилотное тестирование в 2006 г.
- 23 июня 2006 г. CMS опубликовала промежуточное окончательное правило с комментариями о добровольном принятии стандарта NCPDP SCRIPT версии 8.1 для использования при выписке рецептов в электронном виде.
- Результаты экспериментального испытания были объявлены в докладе Конгрессу в апреле 2007 г. и легли в основу NPRM, предлагающего дополнительные стандарты, опубликованного 16 ноября 2007 г. (CMS-0016-P).
- Окончательный вариант правила электронного назначения был опубликован в Федеральном реестре 7 апреля 2008 г. (CMS-0016-F и CMS-0018-F). В этом окончательном правиле CMS приняла 3 дополнительных стандарта для использования в электронной выписке рецептов в соответствии с Частью D.
- 16 января 2009 г. CMS опубликовала окончательное правило (CMS-0009-F).
- Стандартная спецификация телекоммуникаций Национального совета по программам отпускаемых по рецепту лекарств, версия D, версия 0, для запросов о праве на участие между фармацевтами и спонсорами части D.
- Комитет по аккредитованным стандартам X12N 270/271-Запрос и ответ на право на льготы в сфере здравоохранения, версия 5010; Для вопросов о праве на участие и льготах и ответов между лицами, назначающими лекарства, и спонсорами Части D.
- В то время как CMS-0009-F обновил стандарты приемлемости транзакций HIPAA в 45 CFR § 162.1202, соответствующие поправки к 42 CFR § 423.160(b)(3), отражающие обновленные стандарты, были внесены в CMS-9070-F, опубликованном 16 мая 2012 г.
- Стандартная спецификация телекоммуникаций Национального совета по программам отпускаемых по рецепту лекарств, версия D, версия 0, для запросов о праве на участие между фармацевтами и спонсорами части D.
- 19 ноября 2008 г. CMS опубликовала Окончательное правило оплаты графика оплаты услуг врачей за 2009 г. (CMS-1403-FC). В этой платежной системе CMS сняла исключение с исключения для факса, сгенерированного компьютером (CGF). CMS указала дату 1 января 2012 г. для отмены исключения CGF.
- 01 июля 2010 г. CMS опубликовал промежуточное окончательное правило с комментариями (CMS-0023-IFC) о добровольном принятии стандарта NCPDP SCRIPT Standard версии 10.6 для использования в электронных рецептах.
- 16 ноября 2012 г. в соответствии с окончательным правилом Прейскуранта оплаты медицинских услуг на 2013 год (CMS-1590-FC) был принят стандарт NCPDP SCRIPT версии 10.6, вступивший в силу (10/1/13)
o Устаревшая версия 8.1 (действует с 01.10.14) - 10 декабря 2013 г. в соответствии с окончательным правилом Прейскуранта оплаты труда врачей за 2014 год (CMS-1600-FC) была принята новая версия Формуляра и льгот NCPDP 3.0, вступившая в силу 28 февраля 2015 года. 01.03.15.
- 16 апреля 2018 г. CMS опубликовала окончательное правило (CMS-4182-F) о принятии новой стандартной версии СЦЕНАРИЯ NCPDP 2017071 и прекращении использования текущей версии СЦЕНАРИЯ NCPDP 10.6 для использования в программе Medicare по рецептурным препаратам (часть D) с января 1, 2020.
- 23 мая 2019 г. CMS опубликовала окончательное правило (CMS-4180-F), требующее, чтобы в планах Части D применялись один или несколько инструментов предоставления льгот в режиме реального времени (RTBT), способных предоставить врачам, назначающим медицинские препараты, клинически приемлемые формуляры и льготы для конкретных пациентов в режиме реального времени.
Информация. Этот мандат вступает в силу с 1 января 2021 г.
- 4 августа 2020 г. CMS опубликовала Запрос на информацию (RFI) для электронного назначения контролируемых веществ (EPCS) в части D программы Medicare (CMS-3394-NC). RFI запросил информацию у заинтересованных сторон относительно реализации Раздела 2003 Закона о профилактике расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, который способствует выздоровлению и лечению опиоидов для пациентов и сообществ (Закон о ПОДДЕРЖКЕ), который обычно требует, чтобы рецепты на контролируемые вещества покрывались планом Medicare Part D рецептурных препаратов. быть переданы практикующим врачом в электронном виде.
- 28 декабря 2020 г. CMS опубликовала окончательное правило PFS 2021 г. (CMS-1734-F), которое требует, чтобы лица, выписывающие рецепты, использовали версию 2017071 стандарта NCPDP SCRIPT для передач EPCS.
- 31 декабря 2020 г. CMS опубликовала окончательное правило электронного предварительного разрешения на участие в программе Medicare, часть D (CMS-4189-F).
Это правило позволяет планам части D использовать версию стандарта NCPDP SCRIPT 2017071 для электронных транзакций с предварительным разрешением, начиная с 1 января 2021 г., и требует использования этого стандарта для этих транзакций, начиная с 1 января 2022 г.
- 19 января 2021 г. CMS опубликовала окончательные правила частей C и D (CMS-4190-F2), требующие, чтобы планы внедрили инструмент предоставления льгот в режиме реального времени (RTBT) к 1 января 2023 г.
- 19 ноября 2021 г. CMS опубликовала окончательное правило PFS 2022 г. (CMS-1751-F), которое отложило крайний срок соблюдения EPCS до 1 января 2023 г. и не ранее 1 января 2025 г. для предписаний LTC для контролируемых веществ. , установил 70-процентный порог соответствия и установил исключения из требования EPCS.
Сценарий: Ревень — Суббота, 1 сентября 2007 г.
Гаррисон Кейлор: Ты поклялся, что больше не поедешь на ярмарку после того, как в прошлом году передозировал сырный творог (БУЛЧАНИЕ ЖЕЛУДКА, ТР СТОН), но затем вы у дантиста (ДРЕЛЬ), и он дает вам немного закиси азота (ТР ЖУТКИЙ СМЕХ), которая немного облегчает вас, и вы уходите в хорошем настроении и по дороге домой (ТР ИЗУМЛЕННЫЙ: Эй, это Ярмарка. ) так что вы паркуете свою машину (АВТОМОБИЛЬ ОТЪЕЗЖАЕТ, ПАРКОВАЕТСЯ) и направляетесь к Мидуэю (ТОПЛА АТМОСФЕРА) и вы едете на карусели, плавная езда, и она заводится, и это замечательно. (МУЗЫКА КАЛЛИОПЫ). Вы чувствуете себя молодым, невинным и живым. А потом что-то пойдет не так. (МУЗЫКА КАЛЛИПО УСКОРЯЕТСЯ) Какой-то скачок напряжения. Вы двигаетесь все быстрее и быстрее (ПАНИКА), и парни в комбинезоне пытаются это остановить (ТК: Что вы сделали? СС: Ничего) И вдруг ваша лошадь начинает брыкаться (ДИКАЯ ЛОШАДЬ), и она сбивает вас с ног. (SFX), и вы плывете по воздуху, и приземляетесь в кучу сладкой ваты (SPLAT), и вы получаете полный рот (ГЛУПОК), а затем огромный прилив сахара (БЫСТРОЕ СЕРДЦЕ, ГИПЕРВЕНТИЛЯЦИЯ), так что вы испытываете желание езжайте на Salad Spinner- и вы садитесь в него (ВРАЩЕНИЕ, SS RISING ANXIETY OF SPINNEE), и вы едете все быстрее и быстрее (TR: О нет. О нет. О нет; ДЕТИ КРИЧАТ), и вся кровь отхлынет от вашего голову, так что, когда вы, наконец, сойдете с поездки (RIDE WINDS DOWN), вы больше не сможете вспомнить свое имя или свой номер социального страхования.
..
Тим Рассел (ошеломленный): 379-
ГК: Вы шатаетесь по улице-
TR (ошеломленный): 379-25? Подожди… 375-19…..
ГК: Ты не можешь вспомнить день недели.
TR (DAZED): Satur-No. пн-четверг?
ГК: Вы не можете вспомнить, кто является президентом Соединенных Штатов.
TR (ОШЕЛОМЛЕННЫЙ): Нет, я помню. Черт возьми.
ГК: А потом ты тянешься к кошельку, а его нет! (TK GASP) Ваши водительские права, ваша банковская карта, ваши кредитные карты -200 долларов наличными пропали. И ключи от твоей машины. Ни удостоверения личности, ни денег, ни ключей, ни пути домой. Итак, вы пытаетесь попрошайничать.
TR (DAZED): Запасная мелочь. Запасная смена. Попытка собрать плату за проезд на автобусе — любая мелочь помогает —
ГК: А потом в отчаянии —
ТР (ОШЕЛОМ): Чего вам стоит общественное радио? Достань его из кармана и отдай мне.
ГК: Люди не дают вам денег, но они дают вам немного творога, (ЕДА), и немного жареного во фритюре теста для печенья на палочке (ЕДА) — и вдруг вы чувствуете себя плохо (ТОШНОТА) так что вы ковыляете в мужской туалет, но это не так — это Шоу передвижных рептилий Монти (ЗМЕЯ), и там прохладно и темно, как в мужском туалете, но в клетке есть питон, которого вы принимаете за писсуар, и это оскорбляет змея (ШИПИТ) и он освобождается. 400-фунтовый питон, и он голоден. (ШИПИТ) И ты пахнешь сырным творогом. И оно идет за тобой (ШИПЕНИЕ, ТР КРИЧКИ) И ты бежишь (БЕГ ШАГИ, ТЯЖЕЛОЕ ДЫХАНИЕ), а тем временем полицейские арестовывают тебя за попрошайничество (СИРЕНА), и они приходят и надевают на тебя наручники (SFX)
Сью Скотт (полицейский): Ладно, ладно, успокойся.
TR (ошеломленный): Там змея!
SS (COP): Кейс с метамфетамином здесь, Боб, позвони в детокс.
GK: И краем глаза вы видите гигантского питона (TR SHRIEKS) и делаете перерыв для него (БЕГ ШАГАМИ) через ярмарочную площадь-
SS (COP): Стоп или я буду стрелять!
ГК: И вы бежите к гигантскому батуту, прыгаете на него (ЗВУК) и подпрыгиваете высоко в воздухе (ЗВУКИ), и приземляетесь на эту штуковину в воздухе (ЗВУКИ), и там безопасно (ТР ДЫХАНИЕ, ОБЛЕГЧЕНИЕ). Там тихо. Мирный. Только ты и большое небо. А потом-
Том Кейт (CARNIE, OFF): Все пристегнулись и готовы?
ГК: И ты смотришь вниз (ТР ВЗДОМ) и видишь, что лежишь на гигантской рогатке-
ТР: Подожди-
ГК: Поездка, в которой используются два огромных эластичные шнуры, чтобы подбросить двух человек прямо вверх на 140 футов в воздух —
ТК: О нет. О, нет, нет, нет.
ГК: И вы смотрите вниз, и видите двух человек, пристегнутых ремнями для поездки — и вы не пристегнуты-
ТК (CARNIE): Хорошо. Все готовы? 5-3-4- 2-
(ТЕМА)
ГК: Не пора ли попробовать пирог с ревенем? Да, ничто так не испускает вкус стыда и унижения, как пирог с ревенем и начинка для пирога с ревенем.
Всего одна мелочь может оживить парня,
И это кусок пирога с ревенем.
Подавать, красиво и горячо.
Возможно, все не так плохо, как вы думали.
ДУЭТ:
Маменькин сыночек любит ревень, ревень,
Бибопарибоп Пирог с ревенем.
Маменькин сыночек любит ревень, ревень, v Бибопарибоп Пирог с ревенем.
Что нужно знать об обновлении стандартной версии NCPDP SCRIPT
- Регулирование и соответствие
Поделиться на фейсбуке
Поделиться на твиттере
Поделиться на Linkedin
Компания Surescripts недавно объявила, что версия 2017071 NCPDP SCRIPT станет обязательным стандартом для обеспечения соответствия требованиям и предотвращения отклонений транзакций. Этот мандат официально вступает в силу 1 сентября 2021 года. Но что это означает для небольших практик, у которых может не быть опытных технических групп для управления и отслеживания этих изменений в их медицинских ИТ-системах?
Давайте разберемся с этим обновлением версии и предоставим вам информацию, необходимую для обеспечения соответствия требованиям и продолжения работы с максимальной эффективностью.
Что такое стандарт сценария NCPDP версии 2017071?
Этот новый стандарт программного обеспечения довольно многословен. Давайте рассмотрим это по частям, чтобы лучше понять изменения, которые произойдут.
NCPDP (Национальный совет по программам лекарств, отпускаемых по рецепту) — это некоммерческая организация, целью которой является стандартизация обмена медицинской информацией для улучшения результатов при одновременном снижении затрат.
NCPDP разработал стандарт программного сценария для облегчения передачи данных о рецептах между аптеками, лицами, назначающими лекарства, посредниками, учреждениями и плательщиками. Этот скрипт используется многими игроками в сфере рецептов и фармацевтики, и для всех невероятно важно, чтобы все работали с одной и той же самой последней версией, чтобы информация поступала должным образом. Например, CMS уже приняла это обновление скрипта в качестве официального стандарта электронного выписывания рецептурных препаратов Medicare Part D.
Чем отличается новый стандарт NCPDP SCRIPT? Почему это имеет значение?
СЦЕНАРИЙ NCPDP версии 2017071 включает в себя важные функции и транзакции, определенные отраслью как жизненно важные усовершенствования для повышения безопасности пациентов, принятия клинических решений, а также деловой и административной эффективности для всех заинтересованных сторон, а также для конечной выгоды пациентов и поставщиков медицинских услуг.
Усовершенствования этой новой версии скрипта включают:
- Поддержка электронной передачи информации о соединениях, включая ингредиенты и их количество.
- Поддержка как ветеринарных, так и неветеринарных врачей.
- Поддержка сообщений об аллергии и нежелательных явлениях.
- Поддержка отправки дат и значений лабораторных испытаний.
- Инструкции по использованию теперь позволяют использовать 1000 символов и включены в элемент Sig SigText.
- Поддержка включения информации о внутривенном введении, информации об уходе за ранами и услуг MTM для специалистов.
- Поддержка группировки нескольких рецептов, позволяющая использовать такие элементы, как несколько мест выдачи и приема (например, в школе и дома), инъекционные или внутривенные лекарства и сопутствующие расходные материалы.
- Поддержка включения информации о расходных материалах для диабетиков в новый рецепт.
- Поддержка отправки заказов на лекарства для длительного ухода в определенные часы учреждения.
- Врачи могут выбирать, когда и хотят ли они получать уведомляющее сообщение RxFill в зависимости от лекарства и пациента.
- Усовершенствована транзакция ответа на историю приема лекарств, чтобы возвращать данные от администраторов программы мониторинга рецептурных препаратов (PDMP).
- Усовершенствования цифровых подписей, необходимые для электронного назначения лекарств с контролируемыми веществами.
- Подставка для ароматизатора и количества упаковок, в которых отпускается лекарство.
- Поддержка имени производителя, номера партии и срока годности продукта.
SCRIPT Version 2017071 также содержит транзакции электронной предварительной авторизации (ePA), а также транзакции для новых запросов рецептов, переводов, а также запросов и ответов в рамках стратегии оценки и снижения рисков (REMS).
«Стандарт NCPDP SCRIPT поддерживает огромную функциональность для повышения административной эффективности и ухода за пациентами», — сказала Ли Энн Стембер, президент и главный исполнительный директор NCPDP. «Полностью внедренный SCRIPT предоставляет поставщикам клинические данные, которые можно использовать в рамках существующих рабочих процессов, для принятия более обоснованных клинических решений в интересах пациентов».
Когда вступает в силу обновление SCRIPT Standard?
При первоначальной дате реализации 01 января 2020 г. обновление стандарта NCPDP SCRIPT теперь вступает в силу с 01 сентября 2021 г. Согласно Surescripts, «если какая-либо организация не завершит миграцию к этой новой дате истечения конечным пользователям, возможно, придется вернуться к бумажным или факсимильным рецептам, которые могут лишить их возможности прописывать контролируемые вещества, учитывая, что некоторые законы требуют электронного назначения контролируемых веществ».
Назначающие лица, особенно в областях, где обычно требуется назначение контролируемых веществ, должны будут работать с соответствующей системой к дате внедрения 1 сентября, чтобы продолжать работу в обычном режиме.
Как я могу получать последние обновления?
Дело в том, что все лица, назначающие лекарства, должны работать над соответствующей системой к крайнему сроку 1 сентября. Для EHR это означает сотрудничество с партнером по электронным рецептам, чтобы поддерживать технологию выписывания рецептов на должном уровне. Для небольших практик и отдельных врачей, которые могут не использовать полноценную систему электронных медицинских карт, это означает как можно скорее внедрить инструмент для электронных назначений с прямым входом в систему.
Мы знаем. Сложно быть в курсе постоянно меняющейся нормативно-правовой базы, особенно если ваша основная задача — лечение пациентов. Вот почему NewCrop здесь, чтобы помочь. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать демонстрацию нашей системы электронных рецептов и узнать больше о вариантах прямого входа в систему, которые помогут вам подготовиться к обновлению.
Чего ожидать во время проверок DEA
Поскольку вы являетесь поставщиком электронных медицинских карт, чьи врачи зависят от вас в отношении рецептурных услуг, ваш продукт подлежит тщательной проверке со стороны DEA. Кроме того, вы должны убедиться, что ваше программное обеспечение соответствует Закону о контролируемых веществах (CSA), чтобы избежать штрафных санкций со стороны DEA. Обычно такие проверки проводятся раз в два года.
Ниже приведено краткое описание того, чего следует ожидать в процессе аудита:
Запрос информированного согласия
Чаще всего аудит DEA начинается с выдачи формы DEA 82, в которой запрашивается разрешение DEA на оценку документации вашей практики. без использования ордера на обыск. Однако бывают сценарии, когда процесс начинается с выдачи административного обыска. В таком случае Управлению по борьбе с наркотиками не нужно будет запрашивать ваше согласие на проведение аудита. Кроме того, предположим, что DEA намеревается провести аудит, относящийся к более широкому уголовному расследованию, DEA придется получить судебный ордер на обыск вашего помещения. В зависимости от результатов проверки вы рискуете лишиться медицинской лицензии, отказом или потерей регистрации DEA, а также федеральным преследованием.
Запрос файлов счетов и записей пациентов
Получив законный доступ в ваше помещение, следователи DEA тщательно изучат вашу медицинскую документацию и файлы счетов, чтобы определить, нет ли каких-либо расхождений. Вы должны ожидать, что процесс обзора будет инвазивным и займет значительное количество времени. Учитывая, что поставлено на карту во время этого процесса, может быть разумным обратиться за юридической консультацией, чтобы убедиться, что ваши права не нарушены.
Проверка вашей практики выписывания рецептурных препаратов
Ожидайте, что DEA тщательно изучит вашу практику выписывания рецептурных препаратов, чтобы убедиться, что она в порядке. Если DEA обнаружит какие-либо доказательства мошенничества с рецептами или утечки наркотиков, вам, вероятно, будет предъявлено обвинение в совершении уголовного преступления.
Запрос о добровольном отказе от вашей регистрации DEA
Бывают случаи, когда DEA потребует от вас добровольного отказа от регистрации без выдачи вам формального основанного на доказательствах аннулирования. Опять же, хотя в ваших интересах выполнить запрос, вам следует обратиться к юридическому представительству, чтобы гарантировать, что ваши права не будут нарушены.
Издание приказа об обосновании
Предположим, что цель проверки связана с заявлением о регистрации DEA, после завершения проверки DEA может выдать вам Приказ о представлении оснований. Если вы получите этот Приказ, вам нужно будет подать заявление на проведение слушания по делу. Если слушание вынесет решение в вашу пользу, тогда хорошо. Однако, если вы получили неблагоприятное решение, рекомендуется подать апелляцию, если вы хотите иметь шанс назначать или отпускать контролируемые вещества в своей практике.
Выдача аудиторского отчета о несоблюдении
Предположим, что DEA обнаружит, что ваша практика нарушает Закон о контролируемых веществах (CSA), и выдаст вам аудиторский отчет о несоблюдении, который проинформирует вас обо всех случаях нарушения CSA вашей практикой. Получение этого отчета, вероятно, означает, что ваша практика допустила серьезные нарушения. Таким образом, ваша практика может стать предметом дальнейшего расследования Министерства юстиции (DOJ).
Расследования мошенничества в сфере здравоохранения
Если в вашей практике были допущены серьезные нарушения CSA, есть вероятность, что DEA возбудит проверку вашей практики до уровня уголовного расследования. В таком случае может быть разумным нанять себе адвоката, который поможет вам сориентироваться в процессе.
Аудиты третьих лиц и несоблюдение требований
Теперь, когда мы рассказали, чего вам следует ожидать от аудита DEA EPCS, что произойдет, если вы не пройдете аудит? Если ваша организация не соблюдает какое-либо из упомянутых выше правил, ваш сертификат EPCS будет аннулирован до тех пор, пока вы не восстановите свое соответствие. Кроме того, на вашу организацию могут быть наложены штрафы в размере нескольких тысяч долларов.
Надежный способ убедиться, что вы соблюдаете требования, — это сотрудничать с поставщиком электронных рецептов и активно общаться с ним на протяжении всего партнерства. Обязательно проверьте, чтобы сторонние аудиты поставщика были в порядке, прежде чем принять решение о работе с ними.