Сценарий 1 сентября домашних условиях: Как отметить 1 сентября: 12 полезных статей для домашнего праздника | Снова Праздник!

Содержание

Сценарий праздника 1 сентября для первоклассников «Добро пожаловать в Чудесную страну».

Звучит музыка «Учат в школе»

Ведущий 1: Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете –

Музыка всюду, улыбки и смех –

Школа открыла все двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям и сказочным книжкам,

Со школьной жизни всё начинается,

В страну Знаний мы отправляемся!

Девушка: Нарядные!

Парадные!

Такие ненаглядные!

Причесанные, с бантиками

Девочки идут!

Юноша: И мальчики отличные!

Такие симпатичные,

Такие аккуратные,

В руках цветы несут!


Вместе: Все бывшие проказники –

Сегодня первоклассники.

Сегодня все хорошие,

Таких вот в школе ждут!

 

 

 

Ведущий 2 : Мы отправляемся в путешествие вот на этом поезде .

В поезд можете садиться ,

Этот поезд быстро мчится :

От границы до границы –

По степям до синих гор

На зеленый семафор.

Ведущий 1: В школу он спешит сейчас,

К нам на праздник в первый класс .

Опоздать нельзя на праздник –

Это каждый знает .

Мчится поезд «Первоклассник» ,

Скорость набирает .

Ведущий2: А наш поезд делает остановку . Кто нас встречает? Отгадайте !

У отца был мальчик странный ,

Симпатичный, деревянный ,

И любил папаша сына –

Шалунишку ……. ( Буратино)

Правильно ! Это Буратино из сказки Алексея Николаевича Толстого «Золотой ключик , или Приключения Буратино !».

Звучит музыка «Буратино»

(Входит Буратино , в руках у него книга .)

Что это у тебя за книга ?

Буратино : Я не знаю , ведь я не умею читать .

Ведущий : Так , давай посмотрим ! Это «Букварь». Он поможет нам выучить алфавит и научиться читать!

Буратино: Ой, как интересно! Я очень хочу научиться читать, а вы ребята? (Да!!!)
Но, сперва, давайте поиграем и отгадаем загадки!!!

 

 

1. Стоит веселый дом .

Ребят проворных много в нем :

Там пишут и считают ,

Рисуют и читают ! (Школа)

 

2. Я всех знаю , всех учу ,

Но сама всегда молчу .

Чтоб со мною подружиться ,

Надо грамоте учиться . (Книга)

 

3. То я в клетку , то в линейку ,

Написать по ним сумей-ка!

Что такое я ? (Тетрадь)

 

4. Черный Ивашка – деревянная рубашка ,

Где носом проведет –

Там след кладет . (Карандаш )

 

 

5. Я люблю прямоту ,

Я сама прямая .

Сделать ровную черту

Всем я помогаю . (Линейка)

 

 

 

 

 

6. В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши ,

Ручки , ластик , скрепки , кнопки –

Что угодно для души .

(Пенал)

 

7. Черные , кривые , от рождения немые ,

Сядут в ряд , все заговорят . (Буквы)

 

Буратино: Молодцы! Как интересно с вами ребята . Можно я иногда буду приходить к вам , чтобы учиться читать , писать , считать .

Ведущий1: Конечно можно Буратино . А наше путешествие продолжается .Ой , что это за шум ? Кажется к нам еще гость пожаловал .

(На метле влетает Баба-Яга ) Звучат «Частушки Бабок Ежек»

Баба-Яга : Это что тут за собрание , что за ассамблея ? По какому такому поводу сборы ?
Ведущий2 : Ох и напугала ты нас , Баба-Яга . А собрались мы на праздник .

Баба-Яга : Как? Какой такой праздник ? Так посмотрим в календарь ( достает календарь , листает его) Новый год уже был , 8 марта тоже , 1 и 9 мая прошли .

Нет в календаре такого праздника . Чего бабку старую обманываете ?

Ведущий1 : У нас праздник особенный «1 сентября, День знаний!»

Баба-Яга : Ну вот , приехали. Сколько лет живу, а такого праздника не знаю . Что за праздник такой «1 сентября, День знаний!»

Ведущий 2 : А это значит, уважаемая Баба-Яга , что в этот день все дети идут в школу после летних каникул и дети которые идут в школу первый раз . И мы вручаем им ключ от двери знаний !

(Баба-Яга выхватывает из рук ключ )

Ведущий1 : Баба-Яга верни ключ ребятам !

Баба-Яга: А вот и не верну ! Кому вы доверили такой ценный ключ ? Устрою-ка я вам, ребятки , небольшой зачет. Сдадите зачет – отдам ключ , не сдадите он останется у меня . Поняли ? Вот мое условие !

 

Ведущий2 : Ну что , ребята сумеете сдать зачет Бабе-Яге ?

Дети : Да !

Ведущий1 : Говори свое задание, Баба-Яга .

Баба-Яга : Давайте соберем портфель в школу!


Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы

хлопайте в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, то не хлопайте, а просто поднимаете руки вверх!!!

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Пенал и тетрадки,

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик!

Ведущий 2: Вот видишь Баба-Яга, наши ребята молодцы, все знают!!!
Баба Яга: Действительно молодцы!!! Ну, так и быть верну я вам ключ от Чудесной страны. Но мы еще встретимся, я вам обещаю! (Уходит)

Ведущий1: Мы продолжаем путешествие.  Ребята, а кто знает этого героя? Давайте познакомимся.
Звучит песня « Не крутите пестрый глобус»

ПДДешка: Ну вот и приземлилась. Здрасте, ой, то есть здравствуйте! Как вас здесь много! Позвольте представиться – я добрая волшебница дороги ПДДешка. Я помогаю пешеходам и водителям, но к вам на праздник я пришла не просто так, а за помощью.

Я живу в волшебной стране Светофории. И у нас случилась беда, наш хозяин Светофор Светофорович заболел и теперь ребята такие же как и вы могут попасть в опасную ситуацию на дороге.

Ведущий 2: Ребята, давайте поможем ПДДешке?! Вы любите путешествовать, тогда отправляемся в волшебную страну Светофорию.

(Звучит волшебная музыка.)

ПДДешка: Ой, ребята, мы и не заметили, как попали с вами в страну Светофорию. Чтобы добраться до самого Светофора Светофоровича нам придется пройти несколько испытаний, но зато вы узнаете много нового, полезного и интересного.

Ведущий 1: А вот перед нами и первое испытание. Дорожные знаки перепутались и забыли, что они обозначают. Помогите им, расскажите, что они обозначают.

(На экране показывают знаки, дети рассказывают.)

ПДДешка: Какие вы молодцы! Как много вы уже знаете. А что такое ПДД знаете?

(Ответы из зала)

А когда и в какой стране появился светофор знаете?

Ведущий 2: Ну ПДДешка, ты задала ребятам такой сложный вопрос, они же еще первоклассники. Давай лучше я об этом расскажу.

Первый светофор появился в 1868 году. В городе Лондоне, перед зданием парламента. А в этом году ему исполнилось 145 лет!

ПДДешка: Как все интересно! Ребята, а вот и дом Светофора Светофоровича, мы пришли.

Давайте все вместе поздороваемся, Здравствуйте, Светофор Светофорович.

Все: Здравствуйте, Светофор Светофорович!

Светофор: Здравствуйте, ребята! Друзья, но кто эти дети, которые приехали в мою страну? (Широким жестом обводит зал.

)

ПДДешка: Это, Светофор Светофорович, ученики первых классов средней школы № 122 Они приехали в вашу страну, чтобы вылечить Вас и стать настоящими пешеходами.

Светофор: Так, мне все понятно. Добро пожаловать в мою страну! Моя страна огромна, в ней много жителей: дорожные знаки, пешеходы, водители и еще очень много всего, но к сожалению в моей стране полный беспорядок, я сильно болен и не могу ей управлять.

ПДДешка: Ребята, мы же обещали помочь! Нужно сдержать свое слово. Светофор Светофорович, а что нужно сделать, чтобы вы выздоровели?

Светофор: О… для этого нужно быть смелым и умным, ну и конечно правильно отгадать мои загадки. Давайте поиграем в игру «Светофор». Когда я поднимаю красный круг, то мы останавливаемся, когда я поднимаю желтый круг, то готовимся к движению, а если зеленый, то двигаемся. Ребята, мы находимся сейчас в актовом зале, поэтому двигаемся на месте.

(Звучит музыка, дети играют)

 

ПДДешка: А у вас хорошо получается, но мы же сюда не только играть приехали, мы же хотим стать настоящими пешеходами.

Светофор: Тогда вы должны изучать и соблюдать ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Самое главное правило: Быть внимательным, никогда не торопиться и не играть на дороге. А чтобы стать настоящими пешеходами, я должен Вас проверить.

Я буду читать стихи, а вы будете помогать. От вас требуется слово либо «запрещается», либо «разрешается».

И проспекты и бульвары
Всюду улицы шумны.
Проходи по тротуару
Только с правой стороны.
Тут шалить, мешать народу
За-пре-ща-ет-ся! 
Быть примерным пешеходом 
Раз-ре-ша-ет-ся!

Если едешь ты в трамвае
И вокруг тебя народ,
Не толкаясь, не зевая,
Проходи скорей вперёд!
Ехать «зайцем» нам известно
За-пре-ща-ет-ся
Уступать старушке место
Раз-ре-ша-ет-ся!

Если ты гуляешь просто,
Всё равно вперёд гляди,
Через шумный перекрёсток
Осторожно проходи.
Переход при красном свете
За-пре-ща-ет-ся! 
При зелёном – даже детям
Раз-ре-ша-ет-ся!

Молодцы! Вы стали настоящими пешеходами!

ПДДешка: Ребята, ну вот и подошло к концу наше путешествие по стране Светофории. Через несколько секунд вы окажитесь в Чудесной стране знаний. Давайте закроем глаза и считаем до трех. Раз, два, три!!!
Звучит волшебная музыка

Ведущий 1: Ребята, вот и мы и добрались до Чудесной страны знаний. Выпускники школы подготовили для вас наказ:

 

 

1. Вот пришел желанный час :
Ты зачислен в 1 класс,
Ты , дружок , послушай нас ,Мы дадим тебе наказ .

 

2. Всем о школе расскажи ,

Честью школы дорожи !

Содержи всегда в порядке

Книжки , прописи , тетрадки !

 

3. Ты должен научиться читать ,

Писать, считать и все на «пять»!

Аккуратен , вежлив будь ,

Здороваться не позабудь !

 

4. Должен знать ты на «отлично»:

Драться в школе – неприлично !

Чтобы был всегда ты весел ,

Больше пой хороших песен .

 

5. Чтобы был всегда здоров ,

Кашу ешь , кефир и плов !

Слушай папу , слушай маму

И учительницу тоже …..

 

6. Ты усваивай программу ,

Если что , то мы поможем !

Если выполнишь наказ ,

Во второй готовься класс.

 


Ведущий 2: Готовы выполнить наказ?

А сейчас, ребята, вы произнесёте обещание первоклассников. Я буду читать обещание, а вы хором говорите «обещаю».

 

  1. Я всем обещаю здоровеньким быть,

    В 122 школу исправно ходить.

     

    Хором: Обещаю!

     

  2. Читать и писать обещаю прилично

    И в ранце носить «хорошо» и «отлично».

     

    Хором: Обещаю!

     

  3. Я всем обещаю, что буду стараться

    С друзьями моими впредь больше не драться!

     

    Хором: Обещаю!

     

  4. Обещаю ребёнком воспитанным быть,

    Не бегать по школе, а шагом ходить.

     

    Хором: Обещаю!

     

  5. Ребёнком всегда идеальным я буду

    И обещанье своё не забуду!

     

    Хором: Обещаю!

 

 

 

 

Ведущий 1: Школа – это веселое, беззаботное время, наслаждайтесь им!
Ведущий 2: Итак, подводя итог, я объявляем свое решение.

Все вы зачисляетесь в школьное братство!

Большая наша школа

Для вас открыла дверь.

Вы будете учиться.

Вы – школьники теперь!

Теперь все встаем и танцуем веселый праздничный танец!!!

Песня мы маленькие дети, нам хочется гулять.

(раздаются воздушные шарики)

Ведущий1: Спасибо вам, дорогие ребята! До новых встреч!

Сценарий 1 сентября торжественная линейка в дши. Сценарий праздника в детской школе искусств

педагог КОУ «Красноярская адаптивная школа-интернат» Шалдина Анна Викторовна
Данная разработка будет полезна педагогам-организаторам, музыкальным руководителям, учителям при подготовке к празднику 1 Сентября
Цель: создание праздничной атмосферы перед началом учебного года.
Существенной особенностью проведения праздника 1 Сентября в школе-интернате является то, что на момент подготовке в линейке в школе отсутствуют учащиеся. Как правило дети съезжаются со всех районом в день открытия школы — 1 Сентября, поэтому, к сожаления, не возможно подготовить с детьми песни, танцевальные номера, выучить стихи. Однако, несмотря на это, праздник Первого Звонка в нашей школе проходит весело и интересно.

(зал празднично украшен шарами, колокольчиками, все классы построены, звучат фанфары, на мотив песни «Диалог у новогодней ёлки» ведущие читают текст за кулисами)

Ведущий 1: Что происходит на свете?

Ведущий 2: А просто сентябрь!

Ведуший 1: Просто сентябрь? Вы уверены?

Ведущий 2: Да, я уверена. Я уже слышала, как скрипнули школьные двери,
и прозвенит скоро первый наш школьный звонок!

Ведущий 1:
Что же за всем этим будет?

Ведущий 2: А будет урок!

Ведущий 1: Будет урок? Всего лишь один?

Ведущий 2: Нет, очень много.
Ждет всех нас школьная, длинная очень дорога.
Учебному году начаться пришел уже срок…

(музыка сменяется на более торжественную, появляются ведущие)

Ведущий 1: Да. Учебный год уже можно начать,
Школа готова ребят всех принять

Ведущий 2: За лето покрашены классы и парты,
Готовы учебники, атласы, карты

Ведущий 1: К открытьям и знаньям скорее прийти
Поможет учительский коллектив

Ведущий 2: А чтобы праздник наш продолжать,
Должны мы слово директору дать!

Ведущий 1: Слово предоставляется директору школы __________________

(выступление администрации)

Ведущий 1: А интересно, все ли классы собрались на нашем празднике?

Ведущий 2: Давайте проверим и проведём перекличку

(проводится игра-кричалка (в нашей школе отсутствует второй класс, поэтому перекличка начинается с третьего))

Ведущий 1:
Ребята, вас в школе и не счесть!
Третьеклассники, вы здесь? (Здесь!)

Ведущий 2 : И четвертый, как всегда,
Новой встрече рады? (Да!)

Ведущий 1: Ну, а пятый что притихли?
От учебы вы отвыкли?
Это, братцы, не беда!
Все хотим учиться? (Да!)

Ведущий 2: Где – то рядом класс шестой-
Очень славные ребята!
В школе вам всегда
Хорошо живется? (Да!)

Ведущий 1: Класс седьмой непростой,
Ну – кА, дайте нам ответ:
Двоек много будет? (Нет!)

Ведущий 2: Класс восьмой,
Он почти что выпускной.
Дайте честное нам слово?
К испытаниям готовы? (Да!)

Ведущий 1: Эй, выпускники, не зевайте,
Дружно хором отвечайте!
На экзаменах всегда
Лучшая оценка — два? (Нет)

Ведущий 2: Они сегодня в первый раз
Отправятся в свой первый класс,
С рюкзаками и с бантами,
Первоклассники вы с нами? (тишина)

Ведущий 1: Первый класс отсутствует, не порядок…

Ведущий 2: Ничего, сейчас мы это исправим. Встречайте, наши дорогие первоклассники, ____ мальчиков и ___ девочек и их первый учитель ____________________________________

(звучит музыка, в зал входят первоклассники в сопровождении учителя)

Ведущий 1: Вас, первоклашки, мы поздравляем,
Отличных успехов в учёбе желаем

Ведущий 2: Дружите со школой, учителями,
И скоро вы станете выпускниками

Ведущий 1: Такими, как те, кто сегодня сейчас
За руку вас поведёт в первый класс!

Ведущий 2: Но сначала послушайте вы их наказ!

(поздравление второклассников от выпускников)


Выпускник 1:
Сегодня школа наша вас встречает
И успехов вам желает.
Очень школа волновалась,
Вам понравиться старалась,
Ведь она – второй ваш дом.
Пусть порядок будет в нём!

Выпускник 2:
Жвачку в школу не носите,
Лучше дома придержите.
Ведь потом, после урока,
Пожевать её охота

Выпускник 1: Вам ещё хочется кричать,
Бегать, прыгать и стучать.
А урок – чтобы учиться,
Чтобы к знаниям стремится,
На вопросы отвечать
И оценки получать.

Выпускник 2: Пусть в дневник летят пятёрки
И немножечко четвёрки.
С ними надо вам дружить
И старательными быть.
Тройки, двойки – не друзья.
Их в дневник пускать нельзя!

(звучит музыка, выпускники покидают сцену, музыка сменяется и появляется Незнайка)

Незнайка. Разойдитесь! Расступитесь! Дайте пролезть, в конце концов!

(Незнайка доходит до ведущих, ставит большой рюкзак на пол, вытирает лоб рукавом)

Незнайка: Я не опоздал? (ведущим) Здрасьте!

Ведущий 1: Здравствуй, Незнайка!

Незнайка: Три дня собирался, замаялся совсем. Теперь полный порядок! Теперь, так сказать, вооружился до зубов. А думаете, легко? Знания, они вон сколько весят! Но я твердо решил стать умным. А как решил – все: умру, но стану. Где у вас тут в школу записывают?

Ведущий 2: Неужели ты собрался к нам в школу?

Незнайка: Конечно, зачем же я по вашему пришёл, да ещё такой большой рюкзак с собой притащил?

Ведущий 1: Да рюкзак действительно большой, просто огромный!

Ведущий 2: Что же ты туда положил?

Незнайка:
Как это что, всё что нужно для успешной учебы!

Ведущий 1 : И что же, по-твоему, нужно для успешной учебы?

Незнайка: Ну вещи разные… И книги… В общем, что дома нашел – все принес!

Ведущий 1-2:
Все?

Незнайка (гордо): Все!

(ведущий 1 заглядывает к Незнайке в портфель и достает утюг)

Ведущий 1: А это зачем тебе?

Незнайка:
Это всего лишь утюг! В школу надо ходить аккуратно одетым. Вот я и прихватил утюг, вдруг брюки помну. А еще, если с кем подерусь, к синяку приложить можно. Вот так!

(Незнайка прикладывает утюг к щеке, ведущий 2 достает из рюкзака веник)

Ведущий 2: Ну, а это-то тебе зачем?

Незнайка:
А это мне знакомый посоветовал, сказал, что, если будут из школы выметать, то хоть моим веником выметут — не так больно будет!

Ведущий 1: Да, хорошее у твоего знакомого чувство юмора! Но все это тебе не нужно!

Незнайка: Неужели все не нужно?

Ведущий 2: Настоящие школьники никогда не ошибутся и не возьмут в школу неправильные вещи.

Ведущий 1: Вот наши ребята отлично знают, без каких предметов в школе им не обойтись, правда, же, ребята? (все «да!»)

Незнайка: Не верю!

Ведущий 1: А мы сейчас тебе докажем и поиграем с ребятами в игру

Ведущий 2: Мы будем задавать вопросы, если «НЕТ» вы говорите – то ногами постучите.
Если говорите «ДА» – то похлопайте тогда.

(«да» – хлопают, «нет» — топают)

Ведущий 1: Что лежит в твоем портфеле?
Коробка яркой акварели…

Ведущий 2: Простой обычный карандаш…

Ведущий 1: Тарелка с рыбой и гуляш…

Ведущий 2
: Учебник с глянцевой обложкой…

Ведущий 1:
Бумажный бант для игр с кошкой…

Ведущий 2: Твоя любимая игрушка…

Ведущий 1: И новогодняя хлопушка…

Ведущий 2: Резинка-ластик и линейка…

Ведущий 1:
Машинка-кран на батарейках…

Ведущий 2: Тетради, книги и блокнот…

Ведущий 1: И автомат, и пулемет…

Ведущий 2: И циркуль, и большой пенал…

Ведущий 1 : И электронный самосвал…

Ведущий 2: И обувь сменная — кроссовки…

Ведущий 1:
Альбом для классной зарисовки…

Ведущий 2: Универсальная рогатка…

Ведущий 1: И медицинская перчатка. ..

Ведущий 2: Конструктор новый для трудов…

Ведущий 1: Набор бумаги всех цветов…

Ведущий 2: Картон, и клей, и пластилин…

Ведущий 1 : И керосин, и вазелин…

Ведущий 2 : Дневник с заполненной страницей…

Ведущий 1 : Чтоб там поставить единицу…

Ведущий 2:
Портфель сумели мы собрать,
За что все получают пять!

Ведущий 1: Вот видишь, Незнайка, наши ребята прекрасно знают, что должно лежать в портфеле у школьника

Незнайка: Спасибо, ребята, вы мне очень помогли. Теперь у меня обязательно получится собрать портфель, и я смогу пойти в вашу школу! Ура! Ну, тогда я побежал готовиться, пока ни чего не забыл…

Ведущий 2: До свиданья, Незнайка!

Ведущий 1 : Мы будем рады видеть тебя в нашей школе вновь!

(Незнайка уходит)

Ведущий 1 : Пролетело лето звонкое
Нынче снова на урок
Пусть торжественно и громко
Первый прозвенит звонок!

Ведущий 2: Почётное право подать первый звонок в новом учебном году предоставляется _____________________________________________________________________

(звенит звонок)

Ведущий 1: Звенит звонок, всё громче, всё слышней.
Какая трель над миром разливается?
Ты думаешь, распелся соловей?

Ведущий 2: Ах, как звенит во всех концах земли!
Пускай скорее спящий просыпается.
Ты думаешь, что гости к нам пришли?
А вот и нет – уроки начинаются!

Ведущий 1: Бери портфель и весело шагай,
Одни лентяи долго отсыпаются.
Ты думаешь, во всю звенит трамвай?
А вот и нет – уроки начинаются!

Ведущий 2: Звенит звонок для каждого из нас
Его услышав, люди улыбаются,
И расцветают лица у ребят:
Пришла пора …

Вместе: Уроки начинаются!

Ведущий 1: Линейка первого звонка объявляется закрытой!
(звенит музыка, все классы расходятся по кабинетам)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

«ГЛУШКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ»

Сценарий праздника.

«1 сентября — День знаний ».

Подготовила: Колесник И. А.

П. Глушково

Дети под музыку заходят в зал исполняют песню « Вместе весело шагать » (музыка М. Пляцковского, слова М. Матусовского).

Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День знаний идёт.

Красный день в календаре!

Праздник знаний в сентябре.

Этот праздник всех важней,

Этот праздник всех детей.

Этот день у нас повсюду

Отмечает вся страна.

Этот день он самый лучший,

Добрый день календаря!

Ведущий: Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.

Вылетает Ириска на воздушных шариках.

Ириска: Я на шариках летела, во все стороны глядела.

Вижу — город подо мной, да зелёный он какой!

Там сады кругом, цветы небывалой красоты.

И дома стоят большие, словно корабли морские.

Как зовётся город этот мне скажите по секрету.

Ведущий: Ириска, ты прилетела в Глушковскую детскую школу искусств, Глушковского района Курской области.

Ириска: В школу? А разве в школе растут такие замечательные цветы? (показывает на ребят сидящих в зале )

Ведущий: В нашей школе — растут! Цветы – это наши дети.

Самые весёлые на этой планете.Они здесь играют, танцуют, поют

И дружной, весёлой семьёю живут.

Ириска: А играть ваши дети любят?

Ириска. Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.

Школа ваша сегодня оживает после летних отпусков.

Мир знаний, дети, очень сложен, кто в него идти готов? (ответ).

Чтоб потом оценку «5», на уроках получать? (ответ)

Любит, кто с утра поспать и зарядку прозевать?

Кто капризка и лентяй, ну-ка, быстро отвечай! (ответ)

Ириска. Молодцы, ребята, никто не ошибся! А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети.

Дети исполняют танец под фонограмму песни « Детство » (музыка Ю.Чичкова, слова М. Пляцковского)

Ириска: Как здорово у вас! А можно я приду к вам и научусь всему?

Ведущий: Конечно, приходи, Ириска.

Ириска: А танцевать вы меня научите? Я ведь очень люблю танцевать. Давайте, ребята, вместе потанцуем.

Дети исполняют танец « Разрешите пригласить »

Ириска: Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется. Давайте ещё с вами поиграем! Если я вам покажу красный цветок, вы будите молчать, когда покажу жёлтый – вы будите хлопать, а если вы увидите в моих руках голубой цветок, то вы затопаете.

Ведущий: Ну, что, Ириска, понравилось тебе у нас?

Ириска. Очень!

Ведущий: Тогда оставайся с нами.

Выступление администрации ОУ.

Ведущий: Как маленькую детскую планету мы запускаем шар воздушный этот.

Лети, лети в глубины мирозданья. Сегодня праздник наш – День знаний!

Стремитесь, ребята, в науку добра. В добрый путь, в славный путь, детвора.

В небо отпускается воздушные шары, а дети исполняют песню « Пусть всегда будет солнце » (музыка А. Островского, слова Л. Ошанина).

Сценарий праздника для детей и родителей «Здравствуй, школа!»

Буторина Елена Ивановна, преподаватель теоретических дисциплин, МБУ ДО «Детская школа искусств» г. Горнозаводска, Пермский край.
Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий развлекательного мероприятия в Детской школе искусств, посвященный началу учебного года. Сценарий может быть интересен педагогам дополнительного образования, преподавателям музыкальных школ и школ искусств в организации праздника для детей, родителей. В сценарии главным героем является Капризка, персонаж из одноименной сказки В. Воробьева.
Цель: подготовить развлекательное мероприятие, посвященное началу учебного года в Детской школе искусств.
Задачи:
— создать атмосферу праздника и эмоционального комфорта;
— формировать позитивное отношение к учебной деятельности;
— воспитывать коммуникативные связи учитель – ученик – родители;
— использовать популярного сказочного героя для создания дружеской, непринужденной обстановки, раскрытия положительных эмоций.
Место проведения: концертный зал школы.
Оборудование: ноутбук, проектор, экран (для показа презентации о школе), звуковая аппаратура (колонки, усилители).
Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог со зрителями.

Ход мероприятия:

Звучит торжественная музыка (фанфары)
Ведущий: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые!
Ещё вчера было лето, ещё вчера вы наслаждались последними деньками каникул – самых лучших в году. А что же сегодня? Скажите, что за день такой сегодня? Чем он замечателен?
…реплики из зала…
Ведущий: Всё верно. Сегодня – первое сентября, первый день осени, первого школьного звонка, день начала кропотливой учёбы, а официально – День знаний. Во всех школах страны прошли торжественные линейки. Скажите, а вы были сегодня в школе? Наверняка соскучились по своим одноклассникам и учителям, соскучились?..
Завтра вы приступите к занятиям, будете учиться добросовестно на славу родителям и учителям. Но всё это будет завтра, а сегодня…
Ничего плохого, я думаю, не случится, если мы сегодня отдохнём, устроим себе праздник. Итак, вас ждёт сюрприз!
Выход Капризки на сцену под музыку (Й. Штраус, полька «Трик — трак»).
Капризка: Ха! Не ждали? А вот и я. Я! Я! Я!
Ведущий: Ребята, кто это?
Капризка: Ха! Ни за что не отгадаете!
Ведущий: Смотрите, ребята, какой он чумазый, растрёпанный, шустренький, нагленький. А вот ещё какой – то знак на рубашке, похожий на перевёрнутую букву «К».
Капризка: Я не нагленький, я не грязненький! Я хороший! Я лучше всех!
Ведущий: Ребята! Я уже догадалась, кто к нам пожаловал. Этот человечек в далёком городе Простореченске в своё время наделал немало гадостей. Заставлял мальчика Павлика красить скамейки – зебры, девочку Наташу учил варить знаменитый французский суп «бурде», научил говорящую собаку Бимбо произносить слова наоборот и поссориться с хозяином… Вообще, много и других пакостей натворил этот персонаж.

Ответ из зала: Это Капризка!!!
Капризка: Ха, а вот и неправильно!
Ведущий: Почему это? Ты настоящий Капризка и есть. И нечего отпираться. У тебя же всё на лице написано.
Капризка: Нетушки! Моё имя слишком длинное. Я – Капризоплачьнадоедоплюйкин. Это сокращённо Капризка. Но я хороший, я самый лучший, я просто замечательный.
Ведущий: Что-то твои слова вызывают сомнение. Ребята, а вы верите в то, что Капризка исправился?
…реплики из зала…
Ведущий: Верится с трудом.
Капризка: Вы мне не верите??? Мне, честнейшему из честнейших?
Ведущий: А давайте, ребята, устроим ему испытание. Ведь любое доверие нужно ещё заслужить. Согласен, Капризка?
Капризка: Ха! Можете не сомневаться. А что за испытание?
Ведущий: Давай договоримся: ты сегодня будешь вести себя прилично, не испортишь праздник, а мы тебя чем–нибудь порадуем.
Капризка: Согласен!!! А что за праздник такой?
Ведущий: Первый учебный день в году, День знаний.
Капризка: Ха! Ну и что мне с этого праздника? Вы утверждаете, что сегодня День знаний, а сами–то что знаете и умеете?
Ведущий: Капризулечка! Прежде чем делать какие-то выводы, не лучше ли убедиться в том, что наши дети эрудированные, остроумные и талантливые?
Капризка: Ха! Капризка тоже очень умненький!
Ведущий: Да, в скромности тебе не откажешь. Давай, Капризка, я буду детям задавать вопросы, и ты убедишься во всём сам.
Капризка: Начинайте свои вопросики!

Ведущий: Что ж, ребята, не подкачаем? Слушайте первый вопрос:
Возьму краски, кисть, мольберт…
Без труда создам шедевр!

Ведущий: Кто это?
Дети отвечают: Художник!
Ведущий: Следующий вопрос: каким музыкальным инструментом можно щи хлебать?
Дети отвечают: Ложки!
Ведущий:
Вот тебе помощник деревянный.
Должен быть он острым постоянно.
Контур, натюрморт, портрет, пейзаж
Быстро нарисует…

Дети отвечают: Карандаш!
Капризка: Ха! Это легкие вопросы. У меня есть и посложнее. Можно теперь я загадаю?
Ведущий: Загадывай.
Капризка:
Деревянная сестрёнка
Петь умеет звонко-звонко!
А ну-ка, угадай-ка:
Что это?

Дети отвечают: Балалайка!
Ведущий: Капризка, ты пока отдохни, а ребята ответят на мой вопрос:
(слова Кабановой С., Чекаловой Л.)
Кто оркестром управляет?
Кто все инструменты знает?
Палочкой волшебной машет,
Не поет он и не пляшет,
Но в работе фантазёр?
Отвечаем —

Дети отвечают: Дирижер!
Ведущий:
Я люблю купаться в краске
Совершенно без опаски
С головою окунаюсь,
А потом не вытираюсь,
По бумажному листу
Или тканому холсту
Влево, вправо, вверх и вниз
Я гуляю. Что я?
(из сборника «Загадки про художника»)
Дети отвечают: Кисть!
Капризка: А можно мне, можно мне задать вопрос? Я знаю музыкальную загадку! Если вы такие умненькие, скажите, какими нотами делят пирог?
Дети отвечают: До, Ля, Ми. (Долями).
Капризка:
Чтобы ноты разложить,
У музыкантов есть пюпитры.
А чтобы краски разводить,
Художникам нужны …
(из сборника «Загадки про художника»)
Дети отвечают: Палитры!
Капризка: Не устали отгадывать? Вот вам последняя загадка:
Большой театр, кулисы,
Шикарные костюмы…
Под музыку оркестра
Развивается сюжет.
Как боги, стройные танцоры,
В пуантах танцовщицы…
И этот вид искусства называется…

Дети отвечают: Балет!
Капризка: Ладненько-преладненько! Справились с вопросами.

Ведущий: А ты сомневался?
Капризка: Молоды, молодцы!.. (обращает внимание на рояль позади себя, разглядывает его). А это что за чудище такое мрачное, огромное, черное? Ой, а струн-то сколько – не счесть! Толстые, тонкие… Я знаю, что это такое. Это гусли! Стопроцентно гусли, и к бабушке не ходи.
Ведущий: Что ты, Капризка, это никакие тебе не гусли, а наш концертный рояль.
Капризка: Хм… (рассматривает клавиши) Погодите-ка, такие деревяшки я уже когда-то видел. Белые, чёрные…Сколько их? Зачем столько-то!.. Вспомнил!!! Это клавиши.
Ведущий: Верно, клавиши. Музыкант, прикасаясь к клавишам, исполняет какое-нибудь музыкальное произведение.
Капризка: Ха! Я тоже играть хочу!
Ведущий: Погоди. Во-первых, ты не умеешь, а во-вторых, такими грязными ручонками к роялю прикасаться нельзя!
Капризка: Да умею я играть! Спорим? Меня Наташа в Простореченске учила.
Ведущий: Может не стоит?
Капризка: Но ведь я же талантливый! Я умею и хочу. Забыли мой девиз? Хочу, не хочу, делаю, что хочу!!! Вот послушайте… (Капризка играет «Вальс собачек» с бумагой на струнах рояля).
Ведущий: Ребята, а вы заметили, что звук у нашего рояля какой-то не такой?
Капризка: Нормальный, я бы сказал, звук. Шикарный звук! Мне нравится! (снова начинает играть)
Ведущий: Нет, и правда звук испочен. Но я догадываюсь, в чём дело (подходит к роялю, достаёт бумагу, показывает детям). Капризка, твоих рук дело? Опять за старое? И когда только успел?
Капризка: А что я сделал? Я не виноват, что вальсок вам не понравился…Я несчастный! Пожалейте меня, я больше так не буду… (убегает переодеваться).
Звучит музыкальный номер в исполнении преподавателей. Во время номера Капризка, переодевшись в медицинский халат и шапочку, с огромным шприцем в руках бегает по залу, «делая уколы» зрителям, внося сумятицу.

Ведущий: Капризка! Вот опять ты нарушаешь наш договор. Во время выступления артистов никто не должен бегать по залу и мешать зрителям. Это даже дети знают! Верно, дети, я говорю? …реплики из зала…
Капризка: Что, не нравится? Обиделись? Подумаешь, какие все воспитанные! А вот моим Ничевокам очень даже нравится мой врачебный прикид. А от шприца они все становятся ласковенькими, послушненькими! Кстати, вот и они!
Концертный номер: «Танец Ничевоков»
Капризка: Ну, как вам мои орлы? Если честно, сам в шоке, не ожидал ничего подобного. А вот расскажите мне, детишки, чем таким интересным вы занимаетесь в школе? (реплики из зала)
Ведущий: Капризка! Наши дети очень-очень трудолюбивы и талантливы. Учатся петь, играть, рисовать, танцевать, в общем, занимаются творчеством.
Капризка: Ха! Врёте, наверное.
Ведущий: Не врём! Мы лучше тебе всё сейчас покажем. Чем живёт наша школа, что мы умеем делать, чему мы здесь учимся и чем по праву можем гордиться.
(Капризка спрыгивает со сцены, подходит к экрану, рассматривает ноутбук…)
Капризка: Интересная штуковина! Не видел такое чудо…
Ведущий: Тёмный ты, Капризка! При помощи этой, как ты выразился, «штуковины» мы тебе покажем презентацию, фильм о нашей школе. Лучше бы ты пристроился куда-нибудь и внимательно посмотрел на экран (показ презентации о школе, достижениях учащихся).
Капризка: Да, очень ваша – как её там? – презентация мне понравилась. Теперь верю, что в школе вы занимаетесь нужными делами. Такие все умные до безобразия, дисциплинированные, что аж скучно стало. Побегу-ка я к своим Ничевокам, а то они без меня неизвестно чем занимаются. Желаю вам не скучать. Ждите в гости! Пока-а-а!!!
(Капризка убегает, прощаясь со зрителями)
Ведущий: Что ж, дорогие ребята, Капризка отправился в свой родной Простореченск, а вас ждут учителя, уроки, каждодневный труд.
Слово директора, поздравление с началом учебного года.
Звучит праздничная музыка.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Поздравляем всех вас с началом нового учебного года! До новых встреч!

Сценарий первого сентября Первый и последний звонок

Тема : Первый и последний звонок
Звучит музыка школьной тематики. На дверях школы плакат с изображением звонка.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА «УЧАТ В ШКОЛЕ»
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, любимые учителя!
ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, уважаемые родители и дорогие гости!
ВЕДУЩИЙ: Сентябрь наступил, закончилось лето.
Пришел праздник знаний, учебы, отметок!
ВЕДУЩАЯ: Дети, родители, учителя,
С праздником вас поздравляем, друзья!
ВЕДУЩИЙ: Слово для открытия праздника Дня знаний и поздравления предоставляется директору школы МИСЯКОВОЙ ТАТЬЯНЕ АНАТОЛЬЕВНЕ (ФАНФАРЫ)
Выступление 11ти классницы с речью для первоклассников
В это время выходит Незнайка и начинает ходить от класса к классу и всегда куда-то заглядывать
ВЕДУЩИЙ: Школьные двери вновь распахнутся, (1 сентября)
Завтра учебные будни начнутся.
Ну а сегодня – праздничный час!
ВЕДУЩАЯ: С праздником мы поздравляем всех вас!
НЕЗНАЙКА: (бурчит под нос):
– Было бы чему радоваться!
Незнайка (перебивает всех):
– Друзья, а когда можно будет пойти домой? Мне уже надоело играться в школу!
ВЕДУЩИЙ: (удивленно)
– Что ты, Незнайка! Теперь ты не можешь так просто уходить, потому что отныне ты тесно связан со школой на целых десять лет, и она будет твоим самым верным другом!
И сейчас мы приветствуем на торжественной линейку главных виновников нашего праздника. Тех, кто сегодня первый раз перешагнет школьный порог, чтобы пойти длинной дорогой знаний к новым открытиям. Дружными аплодисментами встречаем наших дорогих первоклассников.
ПЕСНЯ «Здравствуй 1 класс»
Первый раз пришли вы в школу,
Первый раз в первый класс,
Все для вас сегодня ново,
Всё волнует вас сейчас!
Дорогие малыши,
Знаем, вы готовились!
Рассказать свои стихи,
Вы уже настроились!
ПЕСНЯ «Здравствуй 1 класс»
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
1-й: (Катя)
Мы теперь совсем большие,
В школу мы пришли.
И теперь никто не скажет,
Что мы малыши.
2-й: (Алина)
Оставайтесь, куклы, дома,
Ухожу учиться в школу,
Некогда теперь играть,
Книжки буду я читать!
3-й: (Паша)
В зеркало я очень долго
На себя смотрел,
Удивлялся всё: когда же
Вырасти успел!
Был вчера малыш-разбойник,
А теперь я взрослый, школьник!
4-й: (Полина)
Почему-то мама с папой
Так разволновались,
Словно вместо меня в школу

В первый раз собрались!
5-й: (Давид)
Папа чистил мне ботинки,
Стряхивал с меня пылинки,
Мама мой большой портфель
Собирала целый день!
6-й: (Богдан)
Книжки мне сегодня снились,
Строем шли, в портфель ложились,
Карандаши в тетрадке
Написали: “Всё в порядке!
Мы чисты, опрятны, новы,
Для учёбы мы готовы!”
7-й : (Катя)
Сестрёнке “не скучай” сказала
И куклы все ей отдала.
“Со мной тебе нельзя идти,
Немножко надо подрасти!”
8-й : (Таня)
В этот чудесный светлый день
В школу нам идти не лень,
Говорим: “Уютный класс,
Принимай радушно нас!”
ВСЕ (хором):
Обещаем не лениться,
Только хорошо учиться!
ПЕСНЯ «1 сентября»
ВЕДУЩИЙ: Дорогие первоклассники!
Вот и лето пролетело,
Незаметно так же год
Ваш учебный промелькнёт!
Вот подарок мой для вас
(показывает будильник)
Пусть звонит он по утрам смело.
Помните: потехе – час,
Ну а время — делу!
Года учебы – впереди,
И волнение в груди!
Ты его подальше спрячь,
Нужно лишь мозги напрячь:
И задачу ты решишь,
Сочиненье сочинишь,
Знаниями всех удивишь!
НЕЗНАЙКА: Ну, допустим, я многое. И это можно назвать интересным. Но я что я буду тут делать каждый день?
ВЕДУЩАЯ:
– Ты будешь учиться. Будешь бегать с ребятами на переменке. Кушать вкусные булочки в столовой. И самое главное – получать пятерки в дневнике!
НЕЗНАЙКА:
– Да, это правда, здорово! Но неужели так нужно будет делать целых десять лет?
ВЕДУЩИЙ:
– Это время пролетит очень быстро, и ты будешь грустить о нем. Посмотри вон на тех ребят (показывает в сторону старшеклассников). Видишь какие они грустные?
НЕЗНАЙКА:
– Вижу. А почему?
ВЕДУЩАЯ:
– Потому что для них это последний день Знаний в школе, а они ее очень полюбили за это время.
НЕЗНАЙКА:
– Правда?
ПЕСНЯ КРУТОЙ «ШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС»
ВЕДУЩАЯ :– Школа – это особенное место, где вы обрели не только знания, но и друзей. Вам было здесь интересно и весело. Многие из Вас ходили к директору, и поняли значение слова «на ковер». Потому что главное не то, что на нем не только стоишь, а то, что только на него и смотришь. Вы научились здесь шутить. Порой ваши шутки были грубыми и неправильными. Но вы всегда были искренними. Но теперь, когда перед вами широкая дорога, по которой вы должны идти самостоятельно,вы смотрите на все совсем по-другому
ВЕДУЩИЙ: Уважаемые 11-классники!
Для вас последний школьный год
С минуты этой настаёт.
От имени учителей
Мы пожелаем вам смелей
Дорогой трудною идти
И в жизни верный путь найти!
ВЕДУЩАЯ: Всё начинается со школьного звонка:
Мечта, наука, дружба — что хотите!
ВЕДУЩИЙ: Всё это будет поздно или рано,
Всё впереди, ребята, а пока…
(Входит “звоночек”.)
ПЕСНЯ ПЕРВОКЛАССНИКА
ЗВОНОЧЕК : Я звонил в последний раз 25 мая.
И тогда я сказал, весну провожая:
“Отдыхайте, загорайте,
Веселитесь, не деритесь.
Книжки разные читайте,
Обо мне не забывайте!”
Вот теперь звоню опять,
Чтобы в школу вас позвать!
Год учебный начинать,
Снова знания вбирать!
Вместе всем учиться,
Грустить и веселиться!
Всем спасибо, что пришли.
И улыбки принесли,
Море ароматов,
Здравствуйте, ребята!
ВЕДУЩИЙ: Почетное право дать первый звонок предоставляется
Ученику 11 «Б» класс Кулебякину Алексею, претенденту на золотую медаль, и ученице 1 «В» Плотниковой Полине
ВЕДУЩАЯ: Звени, звонок! Звени, звонок!
Веселый, грустный, дерзкий!
ВЕДУЩИЙ: Ждёт в жизни вас другой урок,
Уходит тихо детство!..
ВЕДУЩАЯ: Звени, звонок! Звени, звонок,
Уроки открывая!
ВЕДУЩИЙ: Мы к знаниям идём вперед,
Усталости не зная!
Незнайка:
Я должен тебе признаться! Раньше мне не совсем не хотелось идти в школу! Но теперь я передумал! Здесь столько всего интересного и хорошего! Можно я тоже буду учиться с ребятами!
Я хочу вместе с ребятами сейчас же отправиться на первый урок!
Ведущий:
Сейчас слово предоставляется заместителю директора по воспитательной работе Бжицких Елене Владимировне (представление классный руководителей)
ФАНФАРЫ
РЕЧЬ
Классный руководитель 1 а ________________________________________
Классный руководитель 1 б ________________________________________
Классный руководитель 1 в ________________________________________
Классный руководитель 1 г ________________________________________
Классный руководитель 1 д________________________________________
Классный руководитель 11 а ________________________________________
Классный руководитель 11 б ________________________________________
ПЕСНЯ «Здравствуй 1 класс»
Ведущий: Мы ещё раз поздравляем всех с началом учебного года! Пусть он принесёт вам только прочные знания, верную дружбу, хорошее настроение. А сейчас под дружные аплодисменты мы провожаем наших первоклассников в классы на их самый первый урок.

Сценарий линейки 1 сентября в школе-интернате

1 СЕНТЯБРЯ

Ведущий 1    

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте,  дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

В школу спешит, самый разный народ –

По Родине нашей  — День знаний идет!

 

Ведущий 2    

Когда сменяет осень пору летнюю,

И урожай радует земля,

На всей планете первый день осенний

Считают красным днем календаря.

 

Ведущий 1      Ребята, отгадайте загадку.

 

Есть в квартире —  молодец –

Математик и мудрец

Постоянно круглый год

Точный счет он дням ведет

Вот и сейчас его как в старь

Все называют — …… (календарь)

 

(выходит август)

Вот и закончилось лето, ребята

Пора нам прощаться.

 

(через толпу к августу пробирается, шапокляк с крыской Лариской)

Расступитесь, посторонитесь!

Не толкайтесь, не щепайтесь!

Дайте старушке к школе пройти

Порядок во всем здесь навести

Лариска запри календарь на замок,

Чтоб август не снял свой последний листок!

         (Лариска вешает на август замок)

 

Шапокляк:

Расходитесь по домам

Нечего здесь делать вам,

Продолжайте отдыхать

Вкусно есть и долго спать!

Каникулы продолжаются!

Первое сентября отменяется!

Бесконечно август длится,

Вы не будете учиться!

 

 

Ведущие (вместе)

Кто вы такая?

Как же вас звать?

Просим на празднике

Нам не мешать.

 

Шапокляк:

Знают меня взрослые

Знают меня дети

Люблю творить я пакости

Больше всего на свете

Кто-то зовёт врединой

Кто-то вообще никак

Но звать меня по- прежнему

Старушка Шапокляк.

       (жалостно)

Белоснежку и гномов

На празднике ждут

Чебурашку и Гену

Любят, зовут.

А меня не уважают

Никогда не приглашают.

           (злобно)

Чтоб продолжить праздник свой

Пройдите испытание, придуманное мной.

 

Ведущие (детям)

Ребята, вы готовы к испытаниям?

Ребята: Да!

Ведущие

Шапокляк, начинай испытанья

Предлагай свои нам заданья

Наши дети легко с ними справятся,

И тебе их ответы понравятся.

Шапокляк:

Для начала, для порядка

Загадаю вам загадки.

 

№ 1

Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? (ученик).

 

№ 2

Чтобы было, где писать

В школе вам нужна… (тетрадь).

 

№ 3

Если всё ты будешь знать

То получишь в школе… (пять)

 

№ 4

Договорились две ноги

Делать ноги и дуги (циркуль).

 

№ 5

Где находятся города без домов,

Реки без воды? (на глобусе).

 

№ 6

Какой месяц самый короткий? (май)

 

№ 7

Какое дерево используется для изготовления бумаги? (ель).

 

№ 8

Где изобрели бумагу? (в Китае).

 

Ну с первым заданием справились

А теперь покажите сноровку

Свою физическую подготовку.

(прыжки на скакалках)

 

Шапокляк:

Молодцы, отличились опять,

Ставлю за это, ребята, вам пять.

Меня за проказы, ребята, простите

В школу с собой меня вы возьмите

Вредить Вам не буду теперь никогда

Буду во всем помогать Вам всегда.

 

Ведущий 2    

Ну как же, начать нам учебный год

Ведь на дворе ещё август идёт?

 

Шапокляк:

Ой-ой-ой! Забыла! Склероз!

Это же очень серьёзный вопрос.

Лариска скорее замок отпирай

Август от школы скорей провожай.

       (Лариска отпирает замок, провожает август).

 

 

 

Ведущий 1 

Сентябрь наступил,

Закончилось лето

Пришёл праздник знаний, учёбы, отметок,

Дети, родители, учителя,

С праздником Вас поздравляем, друзья!

 

Ведущий 2    

Внимание! Сегодня первое сентября

Начинается отчёт времени для многих мальчиков и девочек.

Сегодня   _______    мальчиков и девочек станут

первоклассниками нашей школы.

 

Ведущий 1 

И мы приглашаем

На радостный праздник

В честь первого в жизни звонка.

Вас, маленьких самых,

Счастливых и разных

Взволнованных может слегка.

   (на линейку приглашаются первоклассники с их первыми учителями)

 

Ведущий 2    

Сегодняшний день особый не только для первоклассников, но и нынешних выпускников школы. Приглашаем их на праздник.

 

Ведущий 1 

Для приветственного слова приглашается:

 а) директор школ

 б) завуч школы   

 в) гости

 

 

Ведущий 2    

Дорогие первоклассники,

Предлагаю Вам произнести клятву.

Вы все после моих слов говорите слово «клянусь»

 

Ведущий 1 

Клянусь с достоинством пройти

                  Учебы испытания

1-ки: Клянусь!

 

Ведущий 1 

Клянусь друзей я здесь найти

                    И приложить старания.

1-ки: Клянусь!

Ведущий 1 

Клянусь учителей любить!

1-ки: Клянусь!

 

Ведущий 2    

 И в мире со всем миром жить.

1-ки: Клянусь!

 

Ведущий 2    

Клянусь ни часа не лениться,

И с удовольствием учиться!

1-ки: Клянусь!

 

Ведущий 1 

Молодцы, ребята.

А сейчас для вас музыкальное поздравление от выпускников.

а)

б)

в)

 

Ведущий 2    

Школа! Внимание!

Сейчас перед вами будут держать свой первый экзамен первоклассники

          (первоклассники читают стихи)

№ 1

Здравствуй, школа дорогая

Открывай пошире дверь!

Мы пришли народ весёлый

И талантливый теперь.

 

№2

Я тоже в школу собиралась

Подбирала все наряд

Только видно зря старалась:

В моде форма говорят.

 

№ 3

В школу я иду с цветами,

Маму за руку держу.

Из-за пышного букета

Я дверей не нахожу.

 

№ 4

Книжки новые купила

Ручки  и тетрадки

Постараюсь, чтоб в портфеле,

Было все в порядке.

 

Ведущий 1 

И вот наступает торжественный миг!

Минуту вниманья! Замри ученик.

Сейчас он раздастся,

Ваш первый звонок,

И вас пригласит на первый урок.

 

Ведущий 2   

Почетное право дать первый звонок предоставляется ученице 11 класса ____________________ и ученику 1 класса __________________________

 

Звенит звонок. Все ребята провожают первоклассников, а затем сами расходятся по классам.

 

Электронные рецепты | CMS

E-Prescribing — это возможность врача, выписывающего рецепт, отправить точное, безошибочное и понятное предписание непосредственно в аптеку из пункта оказания медицинской помощи и является важным элементом повышения качества обслуживания пациентов. Включение электронного выписывания рецептов в Закон о модернизации Medicare (MMA) 2003 г. придало импульс движению, а отчет Института медицины от июля 2006 г. о роли электронного выписывания рецептов в сокращении количества ошибок при приеме лекарств получил широкую огласку, помогая повысить осведомленность об электронном медицинском обслуживании. — Роль назначения лекарств в повышении безопасности пациентов. Принятие стандартов, облегчающих выписку рецептов в электронном виде, является одним из ключевых пунктов плана федерального правительства по ускорению внедрения электронных медицинских карт и созданию национальной инфраструктуры электронной медицинской информации в Соединенных Штатах.

CMS требует, чтобы спонсоры части D, лица, выписывающие рецепты, и фармацевты поддерживали электронную выписку рецептов в соответствии с положениями 42 CFR § 423.160.

Электронное выписывание рецептов на контролируемые вещества (EPCS)

Электронное выписывание рецептов на контролируемые вещества (EPCS) — это процесс электронной передачи рецептов с использованием электронного формата. Врачи, выписывающие электронные рецепты на контролируемые вещества, должны использовать программное приложение, отвечающее всем требованиям Управления по борьбе с наркотиками (DEA). EPCS имеет много преимуществ, таких как повышенная безопасность пациентов и эффективность рабочего процесса, предотвращение мошенничества, управление приверженностью и снижение нагрузки.

В октябре 2018 г. для решения опиоидного кризиса был принят Закон о предотвращении употребления психоактивных веществ и расстройств, способствующий выздоровлению и лечению пациентов и сообществ в связи с употреблением опиоидов (Закон о ПОДДЕРЖКЕ). Раздел 2003 Закона о ПОДДЕРЖКЕ обычно предписывает, чтобы контролируемые вещества Списка II-V в рамках планов рецептурных препаратов Medicare Part D (Medicare Part D) выписывались в электронном виде. Программа CMS EPCS не зависит от каких-либо требований программы EPCS штата.

Раздел 2003 Закона о ПОДДЕРЖКЕ наделяет Секретаря полномочиями в отношении того, предоставлять ли отказы или исключения из требований EPCS, а также дает Секретарю Министерства здравоохранения и социальных служб полномочия для обеспечения соблюдения требований и определения соответствующих наказаний. за несоблюдение правил. В ноябре 2021 года Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) опубликовали Окончательное правило о графике оплаты услуг врачей на 2022 календарный год, которое реализует этап 2 раздела 2003 Закона о ПОДДЕРЖКЕ. Окончательное правило доступно по адресу: https://www.govinfo.gov/content/pkg/FR-2021-11-19./pdf/2021-23972.pdf.

 

CMS в настоящее время ищет общественное мнение по предлагаемому правилу на 2023 г. 6 сентября 2022 г. Предлагаемое правило доступно по адресу: https://www.federalregister.gov/d/2022-14562.

2023 Год измерения Обзор программы EPCS

Назначающие лица программы EPCS

Врачи, выписывающие рецепты на контролируемые вещества получателям Medicare Part D.

Определение соответствия программе EPCS

Пороговое значение представляет собой процент заявлений о рецептурных препаратах для контролируемых веществ Списка II, III, IV и V в рамках части D программы Medicare, которые прописываются в электронном виде, после применения исключений, в конце календарный год. Порог соответствия составляет 70%.

Исключения из программы EPCS

  • Рецепты на контролируемые вещества, выдаваемые, когда лицо, выписывающее рецепт, и отпускающая аптека являются одним и тем же лицом.
  • Врачи, выписывающие 100 или менее соответствующих требованиям рецептов на контролируемые вещества, часть D программы Medicare, за календарный год.
  • Назначающие врачи, которые, по определению CMS, находятся в географической зоне чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия, объявленной федеральным, государственным или местным органом власти.
  • Назначающие лица, получившие утвержденный CMS отказ от прав, поскольку врач, назначающий рецепты, не может осуществлять электронное выписывание рецептов на контролируемые вещества из-за обстоятельств, не зависящих от врача.

Действия по соблюдению предписаний для бенефициаров в учреждении длительного ухода (LTC) начнутся 1 января 2025 года. Период подачи заявок на освобождение от требований для 2023 года измерения EPCS начнется в 2024 календарном году.

Штраф

Для 2023 года измерения EPCS CMS будет обеспечивать соблюдение, отправляя уведомление о несоблюдении врачам, назначающим препараты, нарушающим мандат EPCS.

 

CMS рекомендует вам подписаться на рассылку EPCS (нажмите, чтобы подписаться), чтобы быть в курсе последних событий программы EPCS.

 

Дополнительные ресурсы см. в разделе «Загрузки» и «Связанные ссылки» ниже.

 

Получить помощь от CMS

Телефон: 1-866-288-8292

Электронная почта: [email protected]

3 5

 

Хронология стандартов электронного назначения
  • 7 ноября 2005 г. CMS опубликовала первый набор принятых стандартов, известных как основополагающие стандарты (CMS-0011-F). Основные стандарты вступили в силу 1 января 2006 года. Эти стандарты применяются ко всем электронным рецептам, выписываемым в соответствии с Частью D MMA.
  • MMA требует от CMS реализации пилотных проектов для проверки дополнительных стандартов. Эти дополнительные стандарты прошли пилотное тестирование в 2006 г.
  • 23 июня 2006 г. CMS опубликовала промежуточное окончательное правило с комментариями о добровольном принятии стандарта NCPDP SCRIPT версии 8.1 для использования при выписке рецептов в электронном виде.
  • Результаты экспериментального испытания были объявлены в докладе Конгрессу в апреле 2007 г. и легли в основу NPRM, предлагающего дополнительные стандарты, опубликованного 16 ноября 2007 г. (CMS-0016-P).
  • Окончательный вариант правила электронного назначения был опубликован в Федеральном реестре 7 апреля 2008 г. (CMS-0016-F и CMS-0018-F). В этом окончательном правиле CMS приняла 3 дополнительных стандарта для использования в электронной выписке рецептов в соответствии с Частью D.
  • 16 января 2009 г. CMS опубликовала окончательное правило (CMS-0009-F).
    • Стандартная спецификация телекоммуникаций Национального совета по программам отпускаемых по рецепту лекарств, версия D, версия 0, для запросов о праве на участие между фармацевтами и спонсорами части D.
    • Комитет по аккредитованным стандартам X12N 270/271-Запрос и ответ на право на льготы в сфере здравоохранения, версия 5010; Для вопросов о праве на участие и льготах и ​​ответов между лицами, назначающими лекарства, и спонсорами Части D.
    • В то время как CMS-0009-F обновил стандарты приемлемости транзакций HIPAA в 45 CFR § 162.1202, соответствующие поправки к 42 CFR § 423.160(b)(3), отражающие обновленные стандарты, были внесены в CMS-9070-F, опубликованном 16 мая 2012 г.
  • 19 ноября 2008 г. CMS опубликовала Окончательное правило оплаты графика оплаты услуг врачей за 2009 г. (CMS-1403-FC). В этой платежной системе CMS сняла исключение с исключения для факса, сгенерированного компьютером (CGF). CMS указала дату 1 января 2012 г. для отмены исключения CGF.
  • 01 июля 2010 г. CMS опубликовал промежуточное окончательное правило с комментариями (CMS-0023-IFC) о добровольном принятии стандарта NCPDP SCRIPT Standard версии 10.6 для использования в электронных рецептах.
  • 16 ноября 2012 г. в соответствии с окончательным правилом Прейскуранта оплаты медицинских услуг на 2013 год (CMS-1590-FC) был принят стандарт NCPDP SCRIPT версии 10.6, вступивший в силу (10/1/13)
        o Устаревшая версия 8.1 (действует с 01.10.14)
  • 10 декабря 2013 г. в соответствии с окончательным правилом Прейскуранта оплаты труда врачей за 2014 год (CMS-1600-FC) была принята новая версия Формуляра и льгот NCPDP 3.0, вступившая в силу 28 февраля 2015 года. 01.03.15.
  • 16 апреля 2018 г. CMS опубликовала окончательное правило (CMS-4182-F) о принятии новой стандартной версии СЦЕНАРИЯ NCPDP 2017071 и прекращении использования текущей версии СЦЕНАРИЯ NCPDP 10.6 для использования в программе Medicare по рецептурным препаратам (часть D) с января 1, 2020.
  • 23 мая 2019 г. CMS опубликовала окончательное правило (CMS-4180-F), требующее, чтобы в планах Части D применялись один или несколько инструментов предоставления льгот в режиме реального времени (RTBT), способных предоставить врачам, назначающим медицинские препараты, клинически приемлемые формуляры и льготы для конкретных пациентов в режиме реального времени. Информация. Этот мандат вступает в силу с 1 января 2021 г.
  • 4 августа 2020 г. CMS опубликовала Запрос на информацию (RFI) для электронного назначения контролируемых веществ (EPCS) в части D программы Medicare (CMS-3394-NC). RFI запросил информацию у заинтересованных сторон относительно реализации Раздела 2003 Закона о профилактике расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, который способствует выздоровлению и лечению опиоидов для пациентов и сообществ (Закон о ПОДДЕРЖКЕ), который обычно требует, чтобы рецепты на контролируемые вещества покрывались планом Medicare Part D рецептурных препаратов. быть переданы практикующим врачом в электронном виде.
  • 28 декабря 2020 г. CMS опубликовала окончательное правило PFS 2021 г. (CMS-1734-F), которое требует, чтобы лица, выписывающие рецепты, использовали версию 2017071 стандарта NCPDP SCRIPT для передач EPCS.
  • 31 декабря 2020 г. CMS опубликовала окончательное правило электронного предварительного разрешения на участие в программе Medicare, часть D (CMS-4189-F). Это правило позволяет планам части D использовать версию стандарта NCPDP SCRIPT 2017071 для электронных транзакций с предварительным разрешением, начиная с 1 января 2021 г., и требует использования этого стандарта для этих транзакций, начиная с 1 января 2022 г.
  • 19 января 2021 г. CMS опубликовала окончательные правила частей C и D (CMS-4190-F2), требующие, чтобы планы внедрили инструмент предоставления льгот в режиме реального времени (RTBT) к 1 января 2023 г.
  • 19 ноября 2021 г. CMS опубликовала окончательное правило PFS 2022 г. (CMS-1751-F), которое отложило крайний срок соблюдения EPCS до 1 января 2023 г. и не ранее 1 января 2025 г. для предписаний LTC для контролируемых веществ. , установил 70-процентный порог соответствия и установил исключения из требования EPCS.

Сценарий: Ревень — Суббота, 1 сентября 2007 г.

Гаррисон Кейлор: Ты поклялся, что больше не поедешь на ярмарку после того, как в прошлом году передозировал сырный творог (БУЛЧАНИЕ ЖЕЛУДКА, ТР СТОН), но затем вы у дантиста (ДРЕЛЬ), и он дает вам немного закиси азота (ТР ЖУТКИЙ СМЕХ), которая немного облегчает вас, и вы уходите в хорошем настроении и по дороге домой (ТР ИЗУМЛЕННЫЙ: Эй, это Ярмарка. ) так что вы паркуете свою машину (АВТОМОБИЛЬ ОТЪЕЗЖАЕТ, ПАРКОВАЕТСЯ) и направляетесь к Мидуэю (ТОПЛА АТМОСФЕРА) и вы едете на карусели, плавная езда, и она заводится, и это замечательно. (МУЗЫКА КАЛЛИОПЫ). Вы чувствуете себя молодым, невинным и живым. А потом что-то пойдет не так. (МУЗЫКА КАЛЛИПО УСКОРЯЕТСЯ) Какой-то скачок напряжения. Вы двигаетесь все быстрее и быстрее (ПАНИКА), и парни в комбинезоне пытаются это остановить (ТК: Что вы сделали? СС: Ничего) И вдруг ваша лошадь начинает брыкаться (ДИКАЯ ЛОШАДЬ), и она сбивает вас с ног. (SFX), и вы плывете по воздуху, и приземляетесь в кучу сладкой ваты (SPLAT), и вы получаете полный рот (ГЛУПОК), а затем огромный прилив сахара (БЫСТРОЕ СЕРДЦЕ, ГИПЕРВЕНТИЛЯЦИЯ), так что вы испытываете желание езжайте на Salad Spinner- и вы садитесь в него (ВРАЩЕНИЕ, SS RISING ANXIETY OF SPINNEE), и вы едете все быстрее и быстрее (TR: О нет. О нет. О нет; ДЕТИ КРИЧАТ), и вся кровь отхлынет от вашего голову, так что, когда вы, наконец, сойдете с поездки (RIDE WINDS DOWN), вы больше не сможете вспомнить свое имя или свой номер социального страхования. ..

Тим Рассел (ошеломленный): 379-

ГК: Вы шатаетесь по улице-

TR (ошеломленный): 379-25? Подожди… 375-19…..

ГК: Ты не можешь вспомнить день недели.

TR (DAZED): Satur-No. пн-четверг?

ГК: Вы не можете вспомнить, кто является президентом Соединенных Штатов.

TR (ОШЕЛОМЛЕННЫЙ): Нет, я помню. Черт возьми.

ГК: А потом ты тянешься к кошельку, а его нет! (TK GASP) Ваши водительские права, ваша банковская карта, ваши кредитные карты -200 долларов наличными пропали. И ключи от твоей машины. Ни удостоверения личности, ни денег, ни ключей, ни пути домой. Итак, вы пытаетесь попрошайничать.

TR (DAZED): Запасная мелочь. Запасная смена. Попытка собрать плату за проезд на автобусе — любая мелочь помогает —

ГК: А потом в отчаянии —

ТР (ОШЕЛОМ): Чего вам стоит общественное радио? Достань его из кармана и отдай мне.

ГК: Люди не дают вам денег, но они дают вам немного творога, (ЕДА), и немного жареного во фритюре теста для печенья на палочке (ЕДА) — и вдруг вы чувствуете себя плохо (ТОШНОТА) так что вы ковыляете в мужской туалет, но это не так — это Шоу передвижных рептилий Монти (ЗМЕЯ), и там прохладно и темно, как в мужском туалете, но в клетке есть питон, которого вы принимаете за писсуар, и это оскорбляет змея (ШИПИТ) и он освобождается. 400-фунтовый питон, и он голоден. (ШИПИТ) И ты пахнешь сырным творогом. И оно идет за тобой (ШИПЕНИЕ, ТР КРИЧКИ) И ты бежишь (БЕГ ШАГИ, ТЯЖЕЛОЕ ДЫХАНИЕ), а тем временем полицейские арестовывают тебя за попрошайничество (СИРЕНА), и они приходят и надевают на тебя наручники (SFX)

Сью Скотт (полицейский): Ладно, ладно, успокойся.

TR (ошеломленный): Там змея!

SS (COP): Кейс с метамфетамином здесь, Боб, позвони в детокс.

GK: И краем глаза вы видите гигантского питона (TR SHRIEKS) и делаете перерыв для него (БЕГ ШАГАМИ) через ярмарочную площадь-

SS (COP): Стоп или я буду стрелять!

ГК: И вы бежите к гигантскому батуту, прыгаете на него (ЗВУК) и подпрыгиваете высоко в воздухе (ЗВУКИ), и приземляетесь на эту штуковину в воздухе (ЗВУКИ), и там безопасно (ТР ДЫХАНИЕ, ОБЛЕГЧЕНИЕ). Там тихо. Мирный. Только ты и большое небо. А потом-

Том Кейт (CARNIE, OFF): Все пристегнулись и готовы?

ГК: И ты смотришь вниз (ТР ВЗДОМ) и видишь, что лежишь на гигантской рогатке-

ТР: Подожди-

ГК: Поездка, в которой используются два огромных эластичные шнуры, чтобы подбросить двух человек прямо вверх на 140 футов в воздух —

ТК: О нет. О, нет, нет, нет.

ГК: И вы смотрите вниз, и видите двух человек, пристегнутых ремнями для поездки — и вы не пристегнуты-

ТК (CARNIE): Хорошо. Все готовы? 5-3-4- 2-

(ТЕМА)

ГК: Не пора ли попробовать пирог с ревенем? Да, ничто так не испускает вкус стыда и унижения, как пирог с ревенем и начинка для пирога с ревенем.

Всего одна мелочь может оживить парня,

И это кусок пирога с ревенем.

Подавать, красиво и горячо.

Возможно, все не так плохо, как вы думали.

ДУЭТ:

Маменькин сыночек любит ревень, ревень,

Бибопарибоп Пирог с ревенем.

Маменькин сыночек любит ревень, ревень, v Бибопарибоп Пирог с ревенем.

Что нужно знать об обновлении стандартной версии NCPDP SCRIPT

  • Регулирование и соответствие