Сценарий праздника для 1 класса на 1 сентября. Название: «Здравствуй школа!»
ДЕНЬ ЗНАНИЙ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
На
доске стихи:
Давайте смеяться,
Давайте дружить,
Давайте учиться
И весело жить!
Сценарий праздника 1 сентября
1. Организационный момент.
Звучит песня «Чему учат в школе» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского). Первоклассники заходят в класс и садятся на свои места.
Вот и наступил долгожданный день. А интересно , все ли здесь собрались? Давайте проверим.
– Старательные девочки здесь?- Здесь!
-Умные мальчики здесь?- Здесь!
-А заботливые мамы здесь?- Здесь!
-Умелые папы здесь?- Здесь!
Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете —
Музыка всюду, улыбки и смех —
Школа открыла двери для всех.
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям и сказочным книжкам,
Со школьной жизни всё начинается,
В страну Знаний мы отправляемся!
Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный и важный день: вы пришли учиться в школу. Ещё вчера вас называли детьми, малышами, а с сегодняшнего дня о вас будут говорить «Этот ученик, ученица, школьники и школьницы».
Сегодня вы первый раз пришли в 1 класс.
1.Я попробую отгадать, почему вы сегодня так радуетесь. Если я угадаю, то вы хлопните в ладоши.
*Вы рады, потому что у вас есть красивый портфель, в нем много новых школьных принадлежностей;
*вы сегодня очень нарядные и красивые;
* в первый раз пришли в школу;
*вы стали школьниками;
*вы встретились со своей первой учительницей.
*Мы будем учиться вместе, и я всегда буду рада вам помочь.
Расскажу вам обо всем:
Отчего бывает гром,
И про север, и про юг,
И про все, что есть вокруг,
Про медведя, про лису
И про ягоды в лесу.
— Меня зовут …… Я – ваша первая учительница. Я очень рада вас видеть.
— Дорогие дети, вы переступили порог чудесной страны. Путешествуя по ней, вы узнаете много интересного и увлекательного.
Отгадайте загадку:
Стоит весёлый светлый дом,
Ребят проворных много в нём;
Там пишут и считают,
Рисуют и читают!
Дети: Школа.
Учитель: (по классу развешаны буквы, детям нужно их собрать и составить слово)
— Кто составит это слово на доске?
– Сегодня вы впервые пришли в школу, в свой 1 “А” класс.
-А как же называется эта страна? (страна Знаний) Сегодня в школе — праздник. Кто знает, как называется он? (1 сентября — День знаний)
— 1 сентября — День знаний. Первый урок – урок знаний, на котором вы узнаете все, что необходимо знать каждому ученику. Вот, дети, и для вас пришла пора становиться учениками.
На доске:
А кто знает , сколько времени Мы будем вместе (сначала закрыто)
4 зимы 816 дней
4 весны 32 тысячи уроков
4 осени 50 тысяч часов
— Может ли кто-нибудь объяснить, что обозначают эти слова и цифры?
— Может вам теперь станет понятнее? (учитель открывает первую строку)
— Да вы правы, именно столько зим и весен, дней и уроков мы будем
с вами вместе. МЫ – это наш 1-а класс, в котором 17 учеников: ____девочек
и ____мальчиков. — Вместе нам предстоит учиться не только читать, писать и
считать, играть и веселиться, но ещё и грустить, радоваться своим успехам и
успехам своих товарищей, думать, размышлять. А чтобы со всем этим мы смогли
справиться, наверное, надо нам друг с другом познакомиться.
— А как мы это можем сделать? (варианты детей)
2. Знакомство.
— Давайте все дружно назовем своё имя (называют) Не получилось.
— Давайте все шёпотом назовём свои имена (называют) Снова не получилось.
— Да, ребята. Вместе хорошо играть, петь, иногда читать стихи, а вот говорить лучше по одному (появляется на доске запись Говорим по одному ). Это первое школьное правило. Человеку становиться особенно приятно, когда его слушают. Если мы научимся друг друга слушать, всем нам станет тепло и уютно.
—
Сейчас я буду подходить к каждому из вас и давать лучик солнышка. Когда вы его получите, вы поднимитесь и назовёте своё имя. (Учитель начинает с
себя, а продолжают дети)
— Теперь у каждого из вас есть маленький лучик нашего теплого классного солнышка. А чтобы вы знали, что этот лучик именно ваш, возьмите ручку и напишите на нём своё имя, а кто умеет и фамилию.
— Но лучики не могут существовать без солнышка. Давайте его создадим. — Сейчас мы проверим, запомнила ли я вас. Я буду называть вашу фамилию и имя, а вы выходить к доске и прикреплять лучик к солнышку. (Дети прикрепляют лучик, а учитель одевает детям медаль с надписью “Первоклассник”)
Посмотрите, какое лучистое солнышко у нас получилось.
На части не делится солнце лучистое.
И вечную землю нельзя разделить.
Но искорку счастья – луча серебристого
Ты можешь, ты в силах друзьям подарить.
3. Игра «Собери портфель»
=
Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете
в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.
Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!
— Кто приготовил дома уже эти предметы? Поднимите руку.
Игра (дети должны отвечать «Да» (хлопать) или «Нет» (топать))
На дно кладем кулек конфет? (ДА)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А может быть, улыбок свет? (ДА)
Положим спелый апельсин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
А разноцветных кренделей? (ДА)
Салат положим в сумку? (НЕТ)
Кладем улыбку и успех? (ДА)
Задорный детский звонкий смех? (ДА)
И в школу с радостью бежим !(Да)
Ребята
вам передали свои поздравления сказочные герои, а какие именно, вы сейчас
отгадаете.
(На листах бумаги заранее распечатаны крупные раскраски и стихи-пожелания . )
Я читаю загадку-пожелание, а когда дети отгадывают, демонстрирует картинку, чтобы показать правильность отгадки..
1. Если вы идёте по полю и находите денежку, то не спешите покупать самовар, как это сделала я. Лучше купите новую интересную книжку. (Муха-цокотуха)
2. Мы, все три весёлых братца, спешим поздравить вас с началом учебного года. Учитесь лучше, и тогда сможете построить такой же прочный дом из камней, как и наш братец Наф-Наф! (Три поросёнка)
3. Не бегайте по классу на переменках, а то можете нечаянно разбить вазу или уронить золотое яичко. И мне тогда придётся высиживать новое яичко, не золотое, а простое. (курочка Ряба)
4. Поздравляю всех первоклассников! Желаю набираться ума и обязательно научиться читать. А то когда папа Карло подарил мне азбуку, я променял её на билет в кукольный театр, о чём очень жалею. Берегите ваши учебники! (Буратино)
5. Как можно
усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к нам
однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик
Мишутки и даже валялась на наших кроватях! (Три медведя)
6. Я тоже мечтаю пойти в школу, как вы! Если бы я училась в школе, то узнала бы, что Волк — это хитрый хищник, и с ним никогда нельзя разговаривать и, тем более, говорить, где живёт моя бабушка
Молодцы
сказки смотрю вы любите, а теперь отгадайте, из какой сказки следующие
персонажи?
1..Что
за сказка: кошка, внучка,
Мышка и собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали?
2..Уходя, просила мать
Никому не открывать,
Но открыли дети дверь!
Обманул зубастый зверь-
Песню мамину пропел.
Кто же всех козляток съел?
3..Дед и баба вместе жили,
Дочку из снежка слепили,
Но костра горячий жар
Превратил девчушку в пар.
Дед и бабушка в печали.
Как дочурку величали?
4. .На тарелочке лежал,
Поостыл и убежал.
Встретил он зверей в лесу,
На беду свою- лису.
Ей попался на зубок
Круглый, вкусный …..
Молодцы.
Беседа о Казахстане.
Кто из вас умеет читать? Прочитайте: Родина, мама, мир, школа.
Как называется наша Родина? Что вы знаете о Казахстане?
На свете много стран
Но Родина – она всегда одна.
В какие не забросило б нас дали,
Для нас незабываема она.
Нет на свете родины милее,
Где других лазурней небеса,
Солнце ярче, звезды всех светлее,
Где отрадны рощи и леса.
Мой край родной, Республика свободных,
Великих наций, разных языков,
И ценят здесь обычаи народов, советы мудрых стариков.
Я прошлым Родины своей горжусь,
Истоки языков познать стремлюсь,
Хочу, чтоб в будущем мой Казахстан
Стал сильным и великим среди стран.
Казахстан – ширь степей в ожерелье гор
Казахстан – это неба бескрайний простор
Казахстан – это древний и молодой
Казахстан – мое сердце навеки с тобой.
Казахстан – расцветай же из века в век,
Здесь любой обретет свой очаг человек.
Пусть горит путеводная в небе звезда!
Казахстан, мое сердце с тобой навсегда!
Слушая стихотворения, какой вы представили нашу Родину?
Могучая, миролюбивая, бескрайняя,
Она велика
От Алтая до Каспия.
Она широка, как народа душа…
Рассказ учителя о Казахстане.
Казахста́н — государство, располагающееся в центре Евразии, бо́льшая часть
которого относится к Азии, а меньшая — к Европе. Президент государства –
Нурсултан Абишевич Назарбаев. По площади территории занимает девятое место
среди государств мира (2 млн 724,9 тыс. км²). Наше государство
многонациональное, в нем проживает около 150 представителей различных
национальностей.
Ребята, а какой праздник отмечает наш народ 30 августа?
30 августа – День Конституции РК.
Что такое Конституция? Это основной закон государства. Была принята 30 августа
1995г. Конституция является гарантом получения бесплатного образования,
медицинского обслуживания. Она гарантирует каждому гражданину РК равные права,
дает равные возможности. И каждый из вас может многое достичь, не смотря на
свое происхождение, имущественное положение, пол, национальность.
Сейчас мы живем в свободном, мирном, развивающемся государстве. Каким оно будет
в будущем зависит и от вас. В каком государстве вы бы хотели жить? О чем
мечтаете? Кем хотите стать?
Нарисуйте свои мечты .
Выставка рисунков.
Учитель: Ребята, нам принесли телеграмму. Кто сможет её прочитать?
(телеграмма написана на альбомном листе «Еду. Встречайте. Ждите в гости…»)
раздаётся стук в дверь, заиграла музыка, входит Мики маус, танцует.
Мики-маус: входит под музыку.
Добрый день! А вот и я!
Все вы знаете меня –
Как меня зовут друзья? –
Правильно – Мики- Маус Я!
Здравствуйте всем! Я так спешил к вам на праздник, чтобы вас
поздравить. Чуть не опоздал! Вы рады мне? Разрешите поприсутствовать на вашем
торжестве!? Ребята, сегодня у вас большой праздник. Вы пришли в страну
знаний. Но не каждый мальчик или девочка могут стать жителями этой страны, а
только тот, кто выдержит несколько испытаний.
Слышал я о том, чтобы получать одни пятерки надо быть внимательным на уроке. А вы внимательны? (Дети отвечают).
Знаю я одну интересную игру. Сейчас я буду задавать вопросы, а вы на них отвечать. Если это про вас – говорите “Я”, если нет – молчите. Понятно? Тогда начинаем.
Игра:
Кто любит шоколадку?
Кто любит мармеладку?
Кто любит груши?
Кто не моет уши?
Кто любит книжки?
Кто любит пышки?
Кто не умывается?
Кто не улыбается?
Кто хочет учиться?
Кто любит трудиться?
Кто любит драться?
А кто любит смеяться?
Молодцы! Похвалить детей!
Ребята, а вы знаете, что такое дружба? (Ответы детей). У вас много друзей? А вы в классе друг с другом дружите? Я сейчас это проверю.
Игра “В этом зале все друзья?”
В этом зале все друзья? ДА!
Тогда обними соседа справа, а теперь соседа слева!
В этом зале все друзья? ДА!
Тогда, пощекочи соседа справа, а теперь соседа слева!
В этом зале все друзья? ДА!
Тогда ущипни соседа справа, а теперь соседа слева!
В этом зале все друзья? ДА!
Тогда подёргай за ухо соседа справа, а теперь соседа слева!
В этом зале все друзья? ДА!
Тогда, чтоб нам всем не поссориться,
Давайте дружно крикнем: “Мы, друзья!!!” Три, четыре!!!
Мики –маус: Похвалить детей!
Ребята, а я очень люблю загадки, а вы любите? Тогда я вам приготовил несколько загадок:
Загадки.
1. То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Потому что я … (тетрадь)
2. Я — чёрный, красный, жёлтый, синий,
С начинкой в серединке.
С точилкой острой я дружу,
И что хочу, изображу. (карандаш)
3. До чего же скучно, братцы,
На спине у вас кататься,
Вы же не уважаете,
Кое-как кидаете
За неделею неделя…
Это жалоба… (портфеля)
4. Он учителю подмога,
Он приказывает строго:
То сядь и учись,
То встань, разойдись,
Собирает на урок,
Друг учителя… (звонок)
Мики –маус: Похвалить детей!
А вот ещё мой друг Гуфи говорил, что каждый ученик должен знать «волшебные слова». А вы знаете такие? (Дети называют волшебные слова).
Учитель: Ой, а у меня есть игра с «волшебными словами» для вас. Давайте поиграем.
Учитель проводит: Игра «Не ошибись, пожалуйста!» Мики- маус выполняет игру вместе с детьми.
Выполнять надо только те команды, в которых есть волшебные
слова.
— Встаньте, пожалуйста!
— Поднимите руки!
— Будьте добры, похлопайте!
— Пожалуйста, потопайте!
— Пожалуйста похлопайте и потопайте одновременно!
— Наклонитесь!
— Тихо сядьте!
— Тихо сядьте, пожалуйста!
Молодцы!
Мики –маус хвалит детей!
Учитель: Мики, мы приглашаем тебя остаться с намина нашем празднике.
А сейчас наши первоклассники произнесут клятву:
КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА
Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,
В школу исправно ходить!
Клянусь!
Клянусь читать и писать я прилично
И в ранце носить «хорошо» и «отлично».
Клянусь!
Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
Клянусь!
Клянусь я ребенком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Клянусь!
А если нарушу я клятву свою,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И на компьютере играть я не буду!
Клянусь!
Ребенком всегда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Наступает
важный момент вручения первых школьных документов : свидетельство
первоклассников и наказа первоклассника. Мики маус поможешь мне вручить
первоклассникам их первый школьный документ, который свидетельствует о том, что
с сегодняшнего дня, они стали настоящими школьниками- первоклассниками!?
Вручение дипломов!
Мики –маус: А, я же совсем забыл! Мне тут конвертик дали, сказали вам передать. (Отдаёт конверт).
Учитель: Спасибо, мики — маус! Достает письмо!
Учитель: Давайте посмотрим, что же нам передали!
Конверт
Письмо.
Здравствуйте, дорогие первоклассники!
Я, королева страны знаний, спешу поздравить вас с 1 сентября и хочу пожелать вам учиться только на пять! А сегодня я хочу вам подарить «волшебные» вещи. Они волшебные потому, что стоит только ими провести по листу бумаги, как тут же появляется рисунок. (мики – маус дарит детям ручки)
Уважаемы родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников!
КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ
ПЕРВОКЛАССНИКОВ.
Клянусь (будь я мать или будь я отец)
Ребенку всегда говорить «Молодец»!
Клянусь!
Клянусь выходить в надлежащие сроки,
Клянусь не опаздывать на уроки.
Клянусь!
Клянусь я в учебе ребенка не «строить»,
Клянусь вместе с ним иностранный освоить.
Клянусь!
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать.
Клянусь!
А если нарушу я клятву мою,
Тогда я последний свой зуб отдаю,
Тогда моего обещаю ребенка
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь!
Тогда идеальным родителем буду
И
клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь!
.Обращение
к родителям
—Ну, что уважаемые родители вы готовы помогать своим первоклассникам учиться?
Мы должны с вас взять обещание. Если вы согласны со мной, произносите слово
“Да!”.А вы, ребята, повернитесь к своим родителям и послушайте, что они вам обещают.
Детям в учёбе поможем всегда,
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда,
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянёмся детей не бить никогда,
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода,
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода,
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Вкусные блюда будем готовить всегда,
Баловать сладким детей иногда. ДА!
Когда ж завершиться учёбы страда,
Вместе с детьми погуляем тогда. ДА!
Пожелание родителям!
Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать
Детям всегда во всем помогать,
В школу с утра ребенка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять,
Чтобы болезней всех избежать,
Надо еще детей закалять,
Собрания также все посещать,
Школе по мере сил помогать.
А главное – без сомненья –
Желаю я вам терпенья!
Ученики клятву давали, родители тоже, теперь осталось дать
клятву мне, вашей учительнице. Вот какая моя учительская клятва:
Клянусь:
- Детей
ваших так буду я обучать,
Чтобы они могли много узнать. - Учеников
своих не обижать,
Мальчишкам, девчонкам – всем помогать. - Любимчиков
в классе не заводить,
Детей одинаково, равно любить. - Всех
научить и читать, и писать,
Друг с другом дружить и стихи сочинять.
Ув. Родит. Вам ваши дети хоят хором что то пообещать!
Родители,
не беспокойтесь,
Бабулечки, за нас не бойтесь!
Мы вам хотим пообещать:
Учиться будем лишь на «5»!
Вот и подходит к концу ваш первый урок в чудесной стране Знаний. Завтра мы продолжим наше путешествие по стране Знаний.
Спасибо и тебе мики-маус за то что, поиграл с детьми и порадовал нас своим присутствием и за твою помощь! А теперь пока мики – маус не ушел, давай те сделаем общее фото на память!
Сценарий ко Дню учителя на корпоратив 2021
Звучит музыка.
2-й ведущий. .
Добрый день, уважаемые взрослые и дорогие ребята! Сегодня в нашем доме праздник!
1-й ведущий.
Здесь собрались, кому дарован
Высокий радостный полет,
К нему всегда идти готовы,
Кто сердце детям отдает.
2-й ведущий
Ведь вы не только педагоги,
Вы воспитатели для нас
В науке, в технике; дороги
Нам трудно выбирать без вас.
1-й ведущий.
Нас в школах тоже просвещают,
Наук гранит мы познаем.
А с вами учимся, играя,
И в мире творчества живем.
2-й ведущий
Вы наш прекрасный мир создали,
Даря нам радость вновь и вновь.
Тепло сердец вы нам отдали,
Вам — благодарность и любовь!
1-й ведущий.
Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас…
2-й ведущий И от всех бывших, настоящих и будущих воспитанников.
1-й ведущий.
Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов.
2-й ведущий Брюнетов и сложноцветных…
1-й ведущий.
День учителя — это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или президентом страны. И неудивительно, ведь прежде всего он чей-то бывший ученик!
2-й ведущий Вихрастых и причесанных…
1-й ведущий.
Послушных и, мягко говоря, не очень…
2-й ведущий Отличников и, мягко говоря, не очень…
Вместе: Но зато очень-очень вас любящих!
1-й ведущий.
Для Вас исполнит песню Лена Арбузова «Волшебный Цветок»
2-й ведущий Предоставляем слово директору нашего дома Ларисе Николаевне.
(Директор обращается с поздравительными словами к всему коллективу сотрудников и ветеранов. Проводятся награждения и другие официальные акты.)
1-й ведущий.
Наш поклон вам, наше спасибо
И за солнечность ваших глаз,
И за то, что осень красиво
Вашим праздником началась.
Что поделать, ведь годы мчатся
За семнадцать, за тридцать семь.
Мы подарим вам столько счастья,
Что до старости хватит всем!
2-й ведущий.
Любимых педагогов поздравляем,
Желаем счастья, мира и добра.
Пусть вас невзгоды вашей жизни не пугают,
Любовью вас согреет детвора!
1-й ведущий.
Для Вас исполнят танец «Ладушки –ладошки» самые маленькие воспитанники.
2-й ведущий. Дорогие педагоги! В свой праздничный день отдохните от своих забот и представьте себе на несколько минут, что вы не педагоги, а дети. Представили? Итак, ребята, в этом году с вами будет заниматься новый педагог- Марь Иванна!
Музыка песни «Учат в школе», на сцену выходит ученица, играющая роль учителя, она с журналом, в очках.
Марь Иванна!. Здравствуйте, ребята!. Я ваша новая воспитательница, Марь Иванна. Гуляющих у нас сегодня здесь нет? Хорошо. Итак, тема сегодняшнего занятия — «Контрольный экспресс-опрос». Задача такова: кто ответит на большее количество вопросов правильно, получит супер-приз; кто не ответит ни на один вопрос — завтра к директору . При ответе желательно поднимать руку. Все понятно? Начинаем.
1. Сколько окон в нашем помещении? (4)
2. Сколько ступенек вам надо пройти, чтобы попасть в третью группу? (20)
3. Сколько детей у нас живёт?(27)
4. Сколько мальчиков, сколько девочек? (10 девочек 19 мальчиков)
5. Как много педагогов у нас в доме работает?(18)
6. До скольких лет вам здесь надо проучиться, чтобы стать выпускником?(18)
7. Сколько праздников в году отмечают наши дети?(11)
Молодцы, уроки свои вы знаете. В честь праздника всем оценка «Отлично»
1-й ведущий.
Позовём ещё одного педагога и его воспитанников.
Сценка «Переходный возраст»
( Воспитатель –
Ученик Петров –
Ученица —
Воспитатель обводит глазами группу.
Воспитатель … Ну что, голубчик, сделал домашнее задание?
Ученик Петров Вот!
Воспитатель Подумай хорошенько, что к чему…
Ученик Петров (мнётся, пожимает плечами непонимающе). Виктория Вдадовна!. . Я чего-то не пойму…
Воспитатель (вздохнув).
Эх, Петров!
Сколько можно жить лентяем,
Тройки, двойки получать,
Забиякой быть, задирой
И девчонок обижать?
(с участием)
Что с тобою происходит?
Я тебя не узнаю!
Ученик Петров (заметно оживляясь).
Это возраст переходный,
Я вам точно говорю!
Виктория Владовна удивлённо поднимает брови. Петров продолжает, ещё больше воодушевляясь.
Я в душе — хороший парень.
Очень вообще-то неплохой…
Только вот характер жуткий,
Трудно справиться со мной.
Воспитатель (улыбнувшись). Это точно!
Ученик Петров (продолжает увлечённо).
Я различным воспитаньям
Ох как трудно поддаюсь:
С детства к независимости
Яростно стремлюсь!
Воспитатель (стараясь изо всех сил сохранить серьёзный вид). Да что ты?!
Ученик Петров Ага! Не люблю нотаций разных,
Нравоучений и бесед.
Лучше этого не надо –
Натворить могу сто бед!
Ученица хохочет. «Во даёт!», «Вот это заливает!».
Воспитатель Да, Володя {вздыхает), видно, трудно живётся тебе с таким характером…
Ученик Петров (кивает головой, соглашаясь).
Мне подход особый нужен,
(бьёт себя в грудь, встает в позу Наполеона)
Чтоб характер мой понять…
Запастись терпеньем, лаской,
Лекций строго избегать!
Я ведь сам всё понимаю (опускает голову) –
Надо жизнь свою менять.
Но заставить себя трудно
Дисциплину уважать…
Ученица. Виктория Владовна, а чё… Петров правду говорит — все наши проблемы из-за этого самого… переходного возраста!
Да! Переходный возраст сложный…
Сколько с ним проблем, хлопот!
Подождать немного нужно…
Ученик Петров (подняв указательный палец вверх, изрекает). Всё само собой пройдёт!
Воспитатель (задумчиво).
Да, ребята, может быть, и так:
Взрослые за вас в ответе,
Не всегда они правы…
Ученик Петров. Ага, поднимают шум из-за всякой ерунды!
Воспитатель (обращаясь к Петрову).
Как же сразу мы с тобою
Общий не могли найти язык?
Ученик Петров (с обидой).
А ещё вы говорили:
Он могучий, он велик…
Воспитатель (задумчиво).
Да, Петров, верно,
Дело говоришь…
Вас ведь много в группе (виновато),
Как тут уследишь?..
Целая группа с характером –
Это просто жуть!
Личной жизни никакой,
Дел — не продохнуть… (Вздыхает.)
(Обращается к Петрову.) Ты, Володя, садись. Постарайся к следующему занятию подготовиться, хорошо?
Ученик Петров (довольный, что легко отделался). Ладно,
Виктория Владовна, постараюсь.
Идёт к своему месту, показывая украдкой классу большой палец.
Воспитатель садится за стол.
Ученица (участливо). Марь Петровна, вы чего-то бледная, усталая какая-то…
Воспитатель Да вот, голова немного разболелась… Сегодня у меня определённо выдался довольно напряжённый день…
Ученица
Не волнуйтесь, Виктория Владовна,
И не тратьте нервы зря.
Все проблемы и печали,
Фу, какая ерунда!
Вам бы шейпингом заняться,
Расслабуха — высший класс!
Нервы станут как канаты,
Помолодеете зараз…
Воспитатель. Переходный возраст сложный,
Сколько с ним проблем, хлопот (вздыхает).
Подождать немного нужно –
Все само собой пройдёт!..
1-й ведущий.
День Учителя! Вслушайтесь сердцем,
В эти звуки, что дороги нам.
Всем ,что связано с юностью, детством
Мы обязаны воспитателям!
2-й ведущий
Сегодня вам стихи и песни,
Сверканье вдохновенных строк,
Мудрейшей изо всех профессий
Величью званья- Педагог!
(Поздравление ветеранов)
1-й ведущий.
Богом в нашем доме можно назвать любого педагога, но среди них хотелось бы выделить педагогов, которые находятся на заслуженном отдыхе.
2 ведущий.
Дорогие наши ветераны! Позвольте сказать вам огромное спасибо за ваш самоотверженный труд, за душевную щедрость,
за теплоту сердца.
(чтение стихотворения Матвей Коничев)
Украшен ярко зал огнями,
Сегодня вы в гостях к нас.
Для нас, родные, встреча с вами,
Как светлый праздник каждый раз.
Встречаем с трепетным волненьем,
Вас, дорогих для нас людей.
Кто б мог похвастать в этом мире
Таким количеством друзей.
Как нам запомнить ваши лица?
Назвать вас всех по именам?
Но вами вправе мы гордиться
Позвольте поклонится вам.
2-й ведущий Наших ветеранов поздравят дети младшей группы они исполнят «Песенку о животных»
1-й ведущий.
Педагогический коллектив нашего дома молодеет с каждым годом и на смену нашим ветеранам приходят молодые педагоги. Представляем Веру Валерьевну Макарьину.
1-й ведущий.
Конечно, пускай она многого еще не знает, но опыт приходит с годами. И не огорчайтесь, если будут неудачи, радостные и приятные минуты тоже будет.
(чтение стихотворения – Петухова Алёна)
Сегодня мы вас посвящаем
В высокий воспитателя стан.
Сначала немного поможем,
А дальше все делай уж сам.
Сюрпризы готовят ребята,
Отныне — жрецы вы добра.
Вы будете словно котята
Искать в них росточки ума.
Учи, развивай и воспитывай
И нету другого пути.
А нервы и силы- рассчитывай
Ты воспитатель! И ты- наш!
Ждет вас всех слава -причем бесконечная,
Успех и победа во всех делах!
2-й ведущий Для всех сегодня танцует Арина Гаврикова «Танец с лентами»
(слова выпускников)
1-й ведущий.
Выпускники нашей школы — особенные люди, особенные гости. Они — итог работы всех наших преподавателей, бесценный результат сотворчества педагогического коллектива. Признательность и добрые слова выпускников имеют особую ценность для сердца каждого преподавателя! И вот они перед нами — наши выпускники!
На сцену выходят выпускники.
Выпускники:
Мы все спешим за чудесами,
Но нет чудесней ничего,
Чем снова встретиться здесь с вами
Под крышей дома своего…
Дорогие наши воспитатели, как хочется сказать вам необыкновенные слова и подарить что-то необычное! Если бы мы могли, то подарили бы каждому из вас… (поют) миллион, миллион, миллион алых роз… Но и такая благодарность несоизмерима с великим богатством, которым одарили вы нас. Подарили нам знания, веру в свои силы, в чистоту и доброту человеческих отношений, в идеалы добра и справедливости, а еще уважение к профессионализму и труду. Мы уверены, что каждый, кто у вас учится, будет таким же, как вы, щедрым, умеющим ценить человеческое тепло и любовь.
Дарят цветы и уходят со сцены.
(чтение стихотворения – Макс Келарев)
ВОСПИТАТЕЛЯМ
Может, просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитательниц обычно
Вечером усталые глаза…
Мы-то знаем, что это такое,
Детворы неугомонный рой!
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой гурьбой.
Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Там драчун уж затевает бой…
А вопросы? Тысячи вопросов…
И ответа требует любой.
Сколько нужно ласки и заботы,
Всех услышать, каждого понять…
Благодарна и трудна работа
Постоянно маму заменять…
Не тревожно на работе маме…
Веселы ребячьи голоса…
Ведь всегда следят они за нами
Добрые усталые глаза.
День окончен… Не все песни спеты.
У детишек не тревожен сон…
Так прими ж поклон от всей планеты,
За детей прими от нас поклон!!!
1-й ведущий.
Поздравление от Серёжи Кашина . Песня
1-й ведущий.
Дорогие педагоги, мы обращаемся к вам с советами.
2-й ведущий
1.Окажись в нужное время в нужном месте.
1-й ведущий.
2.Приправляй отношения с детьми соусом своей любви.
2-й ведущий
3.Будь дипломатичен! Помни ,педагог как сахар, ошибается один раз.
1-й ведущий.
.Боязнь и неуверенность сметай щеткой.
2-й ведущий
5.Когда кипишь идеями- не переборщи.
1-й ведущий.
Поздравит вас песней Саша Протопопов.
2-й ведущий
Работать педагогом- призвание,
Достойное всяких похвал.
Не за зарплату, ни за звания
Здесь каждый профессию избрал.
Педагоги- святые люди,
Порою забывая дом
Свет знания в нас упорно будят,
Пример подают нам своим же трудом.
Звучит Песня «Эти глаза напротив»
1-й ведущий.
Знаем ли мы наши педагогов?
( Презентация «Глаза») Дети хором называют педагогов.
А сейчас сюда приглашаем всех наших педагогов.
1 ведущий. Дорогие педагоги, как хочется сказать вам необыкновенные слова и подарить что-нибудь необычное. Но и такая благодарность несоизмерима с великим богатством, которым одарили вы нас.
2 ведущий.
Конечно, все хорошее быстро проходит. Неизменной остается лишь наша любовь и уважение к вам, наши педагоги. Пусть не покидает вас никогда желании творить и побуждать к творчеству, пусть каждый ваш день приносит вашим детям счастье познания. Пусть через ваше доброе, ласковое слово красота и доброта входит в ребячьи сердца. С праздником!
1-й ведущий.
Мы предлагеме сейчас всем вместе спеть знакомую песню «Изгиб гитары жёлтой»
(Караоке)
2-й ведущий
На это наш праздник заканчивается . Ещё раз всех с праздником!
Что необходимо для праздника :
Шарики -30 шт
Цветы -? ( для педагогов, ветеранов)
Чаепитие для ветеранов и педагогов ( кто будет готовить?)
Объявление, газета,очки, указка
Презентация, заставка, муз. Сопровождение.
Праздничная викторина для учителей
1. Как в Древних Афинах называли раба, сопровождавшего мальчика в школу?
а) Директор;
б) Завуч;
в) Педагог;
г) Декан.
2. Как расшифровывается название школьной должности – завуч?
а) Заводила учащихся;
б) Заведующий учебниками;
в) Заведующий учебной частью;
г) Заведомо умный человек.
3. Представитель какой профессии в послереволюционной России назывался «шкрабом»?
а) Полотёр;
б) Учитель;
в) Посудомойка;
г) Сторож.
(Шкраб – сокращение от «школьный работник».)
4. Вставьте пропущенное слово в афоризм Аристотеля: «Ничто так прочно не запоминают ученики, как … своих учителей».
а) Наряды;
б) Уроки;
в) Ошибки;
г) Улыбки.
5. Как японцы обращаются к своему учителю?
а) Сэнсэй;
б) Самурай;
в) Камикадзе;
г) Икебана.
6. Как называют педагогов по общественным дисциплинам?
а) Гурманы;
б) Гуманисты;
в) Гуманитарии;
в) Гуманоиды.
7. Как преподаватель должен объяснять материал урока учащимся?
а) Заносчиво;
б) Доходчиво;
в) Усидчиво;
г) Бегло.
8. В качестве чего учитель биологии использует скелет человека?
а) Как украшение класса;
б) Как школьное пугало;
в) Как учебное пособие;
г) В качестве вешалки
ВОСПИТАТЕЛЯМ
Может, просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитательниц обычно
Вечером усталые глаза…
Мы-то знаем, что это такое,
Детворы неугомонный рой!
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой гурьбой.
Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Там драчун уж затевает бой…
А вопросы? Тысячи вопросов…
И ответа требует любой.
Сколько нужно ласки и заботы,
Всех услышать, каждого понять…
Благодарна и трудна работа
Постоянно маму заменять…
Не тревожно на работе маме…
Веселы ребячьи голоса…
Ведь всегда следят они за нами
Добрые усталые глаза.
День окончен… Не все песни спеты.
У детишек не тревожен сон…
Так прими ж поклон от всей планеты,
За детей прими от нас поклон!!!
Прочитать стенограмму разговора Трампа с Владимиром Зеленским
Президент Дональд Трамп неоднократно настаивал на том, чтобы президент Украины Владимир Зеленский провел расследование в отношении бывшего вице-президента Джо Байдена и его сына Хантера во время телефонного разговора от 25 июля, согласно стенограмме разговора , опубликованной Белым домом.
Прочтите расшифровку здесь:
НЕСЕКРЕТИРОВАННЫЙ
Рассекречено по указу Президента
24 сентября 2019
МЕМОРАНДУМ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА
ТЕМА: Телефонный разговор с Президентом Украины Зеленским
Участники: Президент Украины Зеленский , 2019, 9:03–9:33 по восточному поясному времени
и место: резиденция
Президент Зеленский : Вы абсолютно правы господин Президент. Мы выиграли по-крупному и много работали для этого. Мы много работали, но я хотел бы признаться вам, что у меня была возможность учиться у вас. Мы использовали немало ваших навыков и знаний и смогли использовать их в качестве примера для наших выборов, и да, это правда, что это были уникальные выборы. Мы оказались в уникальной ситуации, в которой смогли добиться уникального успеха. Я могу сказать вам следующее; в первый раз вы звонили мне, чтобы поздравить меня с победой на президентских выборах, а во второй раз вы звоните мне сейчас, когда моя партия победила на парламентских выборах. Думаю, мне следует чаще бегать, чтобы ты мог чаще звонить мне, и мы могли чаще разговаривать по телефону.
Президент : (смех) Это очень хорошая идея. Я думаю, что ваша страна очень рада этому.
Президент Зеленский: Ну да, по правде говоря, мы пытаемся много работать, потому что мы хотели осушить болото здесь, в нашей стране. Мы привлекли много новых людей. Не старые политики, не типичные политики, потому что мы хотим иметь новый формат и новый тип правительства. Вы прекрасный учитель для нас и в этом.
Президент: Что ж, очень мило, что вы это сказали. Скажу, что мы очень много делаем для Украины. Мы тратим много сил и много времени. Гораздо больше, чем делают европейские страны, и они должны помогать вам больше, чем они. Германия почти ничего для вас не делает. Все, что они делают, это говорят, и я думаю, что вам действительно следует спросить их об этом. Когда я разговаривал с Ангелой Меркель, она говорит об Украине, но ничего не делает. Во многих европейских странах то же самое, так что я думаю, вам стоит на это посмотреть, но Соединенные Штаты были очень-очень добры к Украине. Я бы не сказал, что это обязательно взаимно, потому что происходят нехорошие вещи, но Соединенные Штаты были очень-очень добры к Украине.
Президент Зеленский : Да, вы абсолютно правы. Не просто 100%, а на самом деле 1000% и могу сказать вам следующее; Я разговаривал с Ангелой Меркель и встречался с ней. Я также встречался и разговаривал с Макроном, и я сказал им, что они не делают столько, сколько нужно, по вопросам санкций. Они не соблюдают санкции. Они не работают столько, сколько должны работать на Украину. Получается, что хотя по логике ЕС должен быть нашим самым большим партнером, технически Соединенные Штаты являются гораздо более крупным партнером, чем Европейский Союз, и я очень благодарен вам за это, потому что Соединенные Штаты делают очень много для Украина. Гораздо больше, чем Евросоюз, особенно когда речь идет о санкциях против РФ. Я также хотел бы поблагодарить вас за вашу большую поддержку в области обороны. Мы готовы продолжать сотрудничество для следующих шагов, в частности, мы почти. готовы купить больше Джавелинов у США для целей обороны.
Президент: Я хотел бы, чтобы вы сделали нам одолжение, потому что наша страна многое пережила, и Украина много знает об этом. Я бы хотел, чтобы вы выяснили, что произошло со всей этой ситуацией с Украиной, говорят Crowdstrike… Наверное, у вас есть один из ваших состоятельных людей… Сервер, говорят, есть у Украины. Много чего произошло, вся ситуация. Мне кажется, вы окружаете себя такими же людьми. Я бы хотел, чтобы генеральный прокурор позвонил вам или вашим людям, и я хотел бы, чтобы вы докопались до сути. Как вы видели вчера, вся эта чушь закончилась очень плохим выступлением человека по имени Роберт Мюллер, некомпетентным выступлением, но, говорят, многое началось с Украины. Что бы вы ни могли сделать, очень важно, чтобы вы это сделали, если это возможно.
Президент Зеленский: Да, это очень важно для меня и все, что вы только что упомянули ранее. Для меня как Президента это очень важно, и мы открыты для любого будущего сотрудничества. Мы готовы открыть новую страницу сотрудничества в отношениях между США и Украиной. С этой целью я только что отозвал нашего посла из Соединенных Штатов, и его заменит очень компетентный и очень опытный посол, который будет усердно работать над сближением наших двух стран. Я также хотел бы и надеюсь, что он пользуется вашим доверием и вашим доверием и имеет личные отношения с вами, чтобы мы могли сотрудничать еще больше. Я лично вам скажу, что один из моих помощников совсем недавно разговаривал с господином Джулиани, и мы очень надеемся, что господин Джулиани сможет поехать в Украину, и мы встретимся, как только он приедет в Украину. Я просто хотел еще раз заверить тебя, что вокруг нас нет никого, кроме друзей. Я позабочусь о том, чтобы окружить себя самыми лучшими и опытными людьми. Я также хотел сказать тебе, что мы друзья. Мы большие друзья, и у вас, господин Президент, есть друзья в нашей стране, поэтому мы можем продолжать наше стратегическое партнерство. Я также планирую окружить себя великими людьми, и в дополнение к этому расследованию я как Президент Украины гарантирую, что все расследования будут проводиться открыто и откровенно. В этом я могу вас уверить.
Президент: Хорошо, потому что я слышал, что у вас был очень хороший прокурор, но его уволили, и это действительно несправедливо. Многие люди говорят об этом, как они закрыли вашего очень хорошего прокурора, и в вас были вовлечены очень плохие люди. Мистер Джулиани очень уважаемый человек. Он был мэром Нью-Йорка, великим мэром, и я хотел бы, чтобы он позвонил вам. Я попрошу его позвать вас вместе с генеральным прокурором. Руди очень хорошо знает, что происходит, и он очень способный парень. Если бы вы могли поговорить с ним, это было бы здорово. Бывший посол Соединенных Штатов, эта женщина, была плохой новостью, и люди, с которыми она имела дело на Украине, были плохими новостями, поэтому я просто хочу, чтобы вы это знали. Во-вторых, много говорят о сыне Байдена, о том, что Байден прекратил судебное преследование, и многие люди хотят узнать об этом, поэтому все, что вы можете сделать с генеральным прокурором, было бы здорово. Байден хвастался, что остановил судебное преследование, так что, если вы можете в этом разобраться… Для меня это звучит ужасно.
Президент Зеленский: Я хотел рассказать про прокурора. Во-первых, я понимаю и знаю ситуацию. Поскольку мы получили абсолютное большинство в нашем парламенте, следующим генеральным прокурором будет на 100% мое лицо, мой кандидат, который будет одобрен парламентом и начнет работу в качестве нового прокурора в сентябре. Он или она разберется в ситуации, конкретно в компании, которую вы упомянули в этом выпуске. Вопрос расследования дела на самом деле является вопросом восстановления честности, поэтому мы позаботимся об этом и будем работать над расследованием дела. Кроме того, я хотел бы спросить вас, есть ли у вас какая-либо дополнительная информация, которую вы можете нам предоставить, это было бы очень полезно для расследования, чтобы убедиться, что мы вершим правосудие в нашей стране в отношении посла в Соединенных Штатах. с Украины насколько я помню ее звали Иванович. Было здорово, что вы были первым, кто сказал мне, что она плохой посол, потому что я согласен с вами на 100%. Ее отношение ко мне было далеко не самым лучшим, так как она восхищалась предыдущим президентом и была на его стороне.
Она не приняла бы меня как нового президента достаточно хорошо.
Президент: Что ж, ей предстоит пройти через некоторые вещи. Я попрошу мистера Джулиани позвонить вам, и я также попрошу позвонить генеральному прокурору Барру, и мы докопаемся до сути. Я уверен, вы разберетесь. Я слышал, что с прокурором очень плохо обращались, и он был очень справедливым прокурором, так что удачи во всем. Я предсказываю, что ваша экономика будет становиться все лучше и лучше. У вас много активов. Это великая страна. У меня много украинских друзей, их невероятных людей.
Президент Зеленский: Хочу вам сказать, что у меня тоже есть немало украинских друзей, которые живут в США. На самом деле в прошлый раз, когда я ездил в Соединенные Штаты, я останавливался в Нью-Йорке возле Центрального парка и останавливался в Башне Трампа. Я поговорю с ними и надеюсь увидеть их снова в будущем. Я также хотел поблагодарить вас за приглашение посетить Соединенные Штаты, особенно Вашингтон, округ Колумбия. С другой стороны, я также хочу заверить вас, что мы очень серьезно отнесемся к делу и будем работать над расследованием. Что касается экономики, то у наших двух стран есть большой потенциал, и одним из вопросов, который очень важен для Украины, является энергетическая независимость. Я считаю, что мы можем добиться больших успехов, сотрудничая с Соединенными Штатами в области энергетической независимости. Мы уже работаем над сотрудничеством. Мы покупаем американскую нефть, но я очень надеюсь на будущую встречу. У нас будет больше времени и больше возможностей обсудить эти возможности и лучше узнать друг друга. Я хотел бы поблагодарить вас за вашу поддержку.
Президент Зеленский: Большое спасибо. Я был бы очень рад приехать и был бы рад встретиться с вами лично и познакомиться с вами поближе. Я с нетерпением жду нашей встречи, и я также хотел бы пригласить вас посетить Украину и приехать в город Киев, который является прекрасным городом. У нас есть прекрасная страна, которая приветствует вас. С другой стороны, я верю, что 1 сентября мы будем в Польше и, надеюсь, встретимся в Польше. После этого для вас может быть очень хорошей идеей поехать в Украину. Мы можем либо взять мой самолет и полететь в Украину, либо ваш самолет, который, наверное, намного лучше моего.
Президент: Хорошо, мы можем это решить. Я с нетерпением жду встречи с вами в Вашингтоне и, возможно, в Польше, потому что я думаю, что мы будем там в это время.
Президент Зеленский: Большое спасибо, господин Президент.
Президент : Поздравляю, вы проделали фантастическую работу. Весь мир смотрел. Я не уверен, что это было так уж сильно расстроено, но поздравляю.
Президент Зеленский: Спасибо, господин Президент, пока-пока.
— — Конец разговора — —
Стенограмма телефонного звонка в Украине
Инклюзивное письмо: как составить сценарий о маргинализированных группах
Невозможно говорить об инклюзивном письме без тщательного изучения идентичности. То, как каждый из нас идентифицирует себя, является важным компонентом того, как воспринимать мир и истории вокруг нас. На протяжении большей части истории кино истории рассказывались с точки зрения цис-белых гетеросексуальных мужчин. Это оставило многие точки зрения и другие истории совершенно невысказанными.
Я лично усвоил это, и мои первые несколько попыток писать сценарии и снимать фильмы тоже были с точки зрения главного героя-мужчины. Мне потребовалось некоторое время, чтобы обнаружить внутри себя истории, которые мне не терпелось рассказать. Мне пришлось провести много самоанализа и самопознания, прежде чем я действительно смог создать что-то, что выражало бы то, кем я являюсь в своей основе.
После нескольких лет написания и разработки материалов, которые, как я чувствовал, передают мой жизненный опыт, у меня появилась возможность разработать курс для UCLA Extension под названием «Инклюзивное сценарное мастерство», где я должен был взглянуть аналитически и исследовать эти нерассказанные истории и то, как эти истории может вписаться в голливудскую структуру и стиль.
Если вы, как и я, принадлежите к маргинализованной группе или просто хотите исследовать историю за пределами своего сообщества, вот несколько советов о том, как погрузиться в это с помощью инклюзивного письма.
Содержание
Кому принадлежит эта история?
Отличный вопрос. Если вы решитесь написать о группе, к которой не принадлежите, будьте готовы к некоторому сопротивлению. Зрители теперь требуют подлинности. Я твердо верю, что любая история, которой вы увлечены, принадлежит вам. Вооружитесь исследованиями. Погрузитесь в историю, культуру и детали. Чем больше писатель знает о предмете, тем сильнее будет творческое произведение.
Исследования и аутентичность Всегда
Конечно, всегда есть место и потребность в творчестве и придумывании вещей при создании повествования. Не ограничивайте себя, даже если вы пишете статью, основанную на реальных событиях и/или реальных людях. Доберитесь до сути истории и будьте максимально искренними, настоящими и честными. Погрузитесь в культуру, период времени и людей.
Избегайте стереотипов
Это должно быть правилом не только для инклюзивного письма, но и для всей вашей писательской карьеры. Люди не монолиты. Стереотипам больше не место в рассказывании историй, если вы не собираетесь глубоко и полно комментировать и исследовать историю этих стереотипов и почему это негативный троп. Если вы не уверены, что что-то является негативным стереотипом, или если вам это интересно, углубитесь в исследование. У меня есть список негативных стереотипов и стереотипов, которые, по словам моих студентов, они устали видеть в СМИ.
Вот некоторые стереотипы, о которых говорили студенты Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, которые они устали видеть:
- Цветные женщины только в качестве проституток
- Толстый нахальный черный лучший друг
- Цветные люди на заднем плане, чтобы подчеркнуть сюжетную линию белого персонажа
- Цветные люди как наставники и помощники белых персонажей, у которых нет целей или жизни вне этой роли помощника
- Белый спаситель исправляет расизм для цветных людей и ставит их на второстепенные роли в их собственных историях
- Латиноамериканцы, чернокожие и восточные мужчины как жестокие, члены банд, бандиты, преступники, торговцы наркотиками или террористы
- азиатских женщин фетишизируют
- кастрацию азиатских мужчин
- Женщины изображаются женами и матерями без работы или других ролей в истории
- Нахальный лучший друг-гей здесь только для того, чтобы поддержать натуралку
- Убить гей-комплекс
- Вдохновляющие инвалиды, которые существуют только для того, чтобы вдохновлять здоровых людей
- Волшебный индейский персонаж
- Цветные мужчины жестоки и жестоки по отношению к детям и романтическим партнерам
- Латиноамериканцы в качестве горничных, садовников, необразованных и не имеющих документов
- Колоризм, когда речь идет о представлении цветных людей — только самые белые латиноамериканцы или чернокожие
- «Волшебный негр» — термин придумал Спайк Ли.
- Мудрый азиатский наставник, который учит белого человека владеть боевыми искусствами.
- Недвоичные символы практически отсутствуют

Будьте открыты для отзывов и изменений
Письмо всегда уязвимо. Инклюзивное письмо о маргинализированных группах может быть еще более уязвимым. Будьте готовы выслушать других, если у них есть критика. Ищите читателей с определенным опытом, чтобы дать вам руководство. Внесите необходимые коррективы, чтобы ваша история оказала максимально значимое влияние.
Рискуйте
Иногда осмысленное инклюзивное письмо может быть рискованным. Люди у власти все еще сопротивляются тому, чтобы дать зеленый свет подобным историям. Чем больше прогресс будет достигнут в этой области, тем больше люди у власти будут говорить, что они уже выполнили свою квоту на этот тип историй или на истории о разнообразии. Рынок никогда не будет насыщен инклюзивными историями. Зрители жаждут хороших историй, и они будут реагировать на них, если они хорошо продуманы. Рискуйте, пишите историю, экспериментируйте и будьте оригинальны.
Все правила остаются в силе
В данном случае правила — это золотые правила повествования: убедительные персонажи, главный герой, человек, имеющий недостатки, имеющий четкую цель и желания и продвигающий повествование вперед посредством действия . Сюжет, который одновременно удивляет и радует. История, в которой есть повороты и неожиданные моменты. Не забудьте включить эти элементы в свою историю, чтобы получить рецепт успеха.
Пишите то, что хотите видеть
Я обычно спрашиваю своих учеников о том, что они хотят видеть на экране чаще. Для меня это больше истории о женщинах и сложности того, кто мы есть. Особенно латиноамериканцев и цветных женщин в целом. Как только мои ученики ответят на вопрос, я сделаю следующее заявление: все, что вы сказали, что хотите видеть больше, это то, что вы должны написать. Сделайте это своей миссией и возьмите на себя ответственность создавать то, что вы хотите видеть в мире.