Сценарий 35 лет девушке смешной в кафе: Извините, такой страницы здесь нет, посмотрите пожалуйста меню

Содержание

Скачайте сценарий юбилея в стиле 90-х бесплатно!

Сценарий юбилея в стиле 90-х

1 отделение. Начало.

Дорогие мои друзья и моя любимая семья! Я очень рада, что вижу вас рядом в такой важный для меня день. Спасибо вам, что откликнулись на мое приглашение, отложили свои дела и заботы и собрались здесь. Я очень рада каждому из вас. Надеюсь, что вам удастся хорошо отдохнуть и провести вечер в нашей компании. А мы постараемся все для этого сделать. Я приглашаю вас всех к столу.

Мужчины, наливайте нам шампанское. Работники кафе для нас сегодня постарались на славу, спасибо им!

Ну а мы с вами угощаемся, друзья!

(Аллегрова « с днем рождения»)

Перекличку объявляю юбилейную.


Разрешается кричать вам только «нет, нет, нет» или «да, да, да».
Поднимите руки, кто у нас сегодня наливает «Наливающие» ?

кричат: нет, нет, нет!»

Поднимите руки, кто сегодня выпивает?

кричат «выпивающие»-«да, да, да!»

Задание.

Показываю руку вверх – наливающие кричат.

Руку в сторону – кричат выпивающие.
На юбилей спешили вы?…(Да,да,да)

Сегодня все красивые? (да, да, да)
Хотите выпить, закусить?(да, да, да)

А помолчать и погрустить?… нет,нет,нет
Обещаем веселиться?……(Да,да,да)
Постараемся напиться? … нет,нет,нет
Покуражимся немного?……(Да,да,да)
Среди вас веселых много? ……(Да,да,да)
Вы готовы поздравлять?…(Да,да,да)
И вопрос на засыпку: А кто будет начинать?….(я,я,я)

Значит вам передаю микрофон, а сама спокойненько сажусь за стол, а вас, как самого смелого, назначаю ответственным за проведение вечера! Шутка… конечно же я не брошу друзей на амбразуру.

Поздравление членов семьи.

(После поздравления семьи песня «моя семья» )

Друзья, мы сегодня с вами будем творить чудеса! Мы повернем время вспять! И для этого нам совсем не нужна машина времени. С помощью наших воспоминаний и любимой музыки мы вернемся назад, во время нашего счастливого детства, бесшабашной юности и цветущей молодости. Итак, возвращаемся назад, в 90-е!

Закройте глаза и вспомните, какими мы были в то время:

-Мы гуляли целыми днями напролет, играли в домики на улице, строили шалаши в кустах сирени и сидели вокруг костра по вечерам, рассказывая друг другу истории, потому что не было у нас ни компьютеров, ни телефонов,
да что там — мы компьютер с интернетом увидели только в классе 5 на уроках информатики!


— А зимой мы лазали по сугробам, возвращались домой в виде этого самого сугроба и родители потом долго сушили нашу теплую одежду с налипшими снеговыми комками на батарее, потому что тогда еще не было современных пуховиков, но мы были счастливы!

-Мы копили деньги, чтобы иногда купить себе только появившиеся у нас шоколадные батончики сникерс, марс, порадовать себя жвачкой и кока-колой, реклама которых тогда будоражила наши неопытные умы.

Зато наши дети никогда не поймут. Что самой вкусной едой была корочка черного хлеба, натертая чесноком, солью и подсолнечным маслом и обязательно съеденная на улице!

— А еще перед праздниками мы получали открытки – бумажные, настоящие! А не бездушные картинки в соцсетях! И письма писали, заклеивая их в почтовый конверт и относили на почту. А вот совсем недавно я поймала себя на мысли. Что не помню, как правильно пишутся цифры индекса на конверте! А вы помните?

— А еще мы видели первую фабрику звезд, каждый вечер смотрели Санта- Барбару, а по воскресеньям- Дисней клуб!

В нашем детстве не было и половины того, что есть сейчас у наших детей, но это было наше самое счастливое детство!!! И наша романтичная юность! И с этим счастливым временем никакая эпоха не сравнится!

Чтобы лучше погрузиться в атмосферу той эпохи, предлагаю вспомнить, какие предметы окружали нас и были неотъемлемой частью нашего быта, то, что мы носили, чем питались и кого любили в 90-е.

Смотрим фото и угадываем, кто или что на них изображено.

Папка Предметы 90-х.

На экран проецируются: вжик, электроника – ну погоди!денди, тамагочи , монтана, тетрис, деталь от хрустальной люстры

Поздравление по списку.

Спасибо друзья, и я тоже в свою очередь, хочу сделать вам небольшие подарки. Они находятся в этом мешке. Кто отгадает что там находится, забирает.

Игра угадай предмет по слогану из рекламы 90 х

Подсказкой служит рекламный слоган:

— Как говорилось в рекламе 90-х, сделайте паузу – скушайте «Твикс!»

— Это сюрприз, игрушка и шоколадное лакомство! ( Киндер-Сюрприз)

— И вы в полном порядке! (Сникерс)

А теперь сами попробуйте вспомнить самые известные рекламные слоганы 90-х! кто больше? (нового дня глоток — кофе «Нескафе». )

А следующий тост я хочу поднять за вас, мои друзья! Спасибо, что сегодня вы с нами. Итак, чтоб стать всем ближе и родней, давайте выпьем – за друзей!

(песня «что мне снег что мне зной»)

shulgan · Когда мои друзья со мной

Поздравление по списку

Игра слайд шоу «для чего нужны эти предметы»

Современной молодежи уже не понять, какая нерушимая связь между предметами, изображенными на этих картинках. Ну а мы давайте попробуем ее вспомнить!

1 Ветка и перочинный ножик (выстрогать палочку)

2 Юпи и стакан воды (развести напиток)

3 Карандаш и кассета (перемотать кассету)

4 Вкладыши от жвачек и ладони (выиграть вкладыши)

5 Снежная горка и кусок фанеры (покататься)

6 Тройной одеколон и фломастеры (заправить фломастеры)

(Танцевально-курительная пауза) — Фотосессия

Делим всех гостей на 2 команды. Женщины против мужчин. Проверим, чья команда перетанцует другую? Танцуют по очереди, каждая команда под свой отрывок (женская под женский, мужская под мужской соответственно).

2 отделение

Поздравление по списку

Для кого-то эпоха 90-х была трудным временем. Развал страны, временем финансовых трудностей и рухнувших надежд. А для кого-то эти годы были временем неповторимой бесшабашной юности и цветущей молодости, а значит – временем безудержного молодого счастья и новых открытий и перемен. 90-е стали для нас замечательной эпохой! Давайте же поднимем бокалы за все хорошее, что у нас произошло в эти годы!

(песня — « а помнишь тетрис и лав из»)

Друзья, 90-е много чего нового принесли в нашу жизнь и 90-е же стали для многих дорогих нам предметов и вещей, последней эпохой. И одним из таких предметов является то, что лежит у меня в черном ящике .

(музыка из что , где когда)

Попробуйте догадаться, что там? Мне можно задавать наводящие вопросы, на которые я смогу отвечать только да или нет.(аудиокассета). Помните, без этой вещи невозможно представить себе ни одну дружескую встречу того времени?

Друзья! Сейчас среди присутствующих здесь, мы выберем настоящих меломанов, тех, кто в 90-е просто не мог жить без музыки. Сегодня я прихватила с собой несколько испорченных аудиокассет, которые я сейчас предлагаю вам послушать и угадать, какие песни на них записаны. Ведь только настоящие меломаны, даже слушая испорченные кассеты, с легкостью могли угадать свои любимые песни, которые были на них записаны.

Итак, следующий конкурс называется Песня-перевертыш.

Сначала будет звучать песня задом наперед, как только отгадают, включается оригинал и поют все вместе (папка «песня-перевертыш»)

А сейчас вспомните, что нужно было сделать, чтобы перемотать кассету без помощи магнитофона?

(игроки отвечают) Правильно! Перемотать кассету можно было при помощи ручки или карандаша! И сейчас мы этим займемся.

Игрокам раздаются карандаши.

Друзья! Сейчас по моему сигналу, вам необходимо перемотать эти кассеты, танцуя при этом, тот, кто первым это сделает, получит от меня приз! Готовы? Начали! ( Звучит песня «Samba De Janeiro.) выигрывает и получает главный приз тот, кто сделает это первым. а вам (проигравшим) друзья, в качестве поощрения я дарю эти карандаши, можете дома тренироваться в перемотке кассет, если таковые у вас сохранились. Займите свои места.

Большая танцевально- курительная пауза (перед горячим)

Здесь музыка для дискотеки в стиле 90-х

3 отделение (кушаем горячее)

Поздравление по списку.

Прежде чем начать следующую игру, скажите, какие самые знаковые актеры и певцы вам помнятся из эпохи 90-Х? как вы думаете,вы смогли бы их узнать в любом виде? Даже если у них будет закрыта какая-нибудь часть тела? Проверим?

Папка ( угадай лицо)

1. Брюс Уиллис

2. Борис Моисеев

3. Ирина Аллегрова

4. Шура

5. Шура

6. Майкл Джексон

7. Николай Трубач и Боря Моисеев

8. Варум и Агутин

9. Ю.Шатунов

10. К.Орбакайте

11. В.Леонтьев

12. Газманов

13. Буйнов

14. Мистер Бин

Поздравление по списку

Новорусские скороговорки.

Немного отдохнём за столом и проверим себя на трезвость. Вот вы, например, сможете выговорить скороговорку из 90- х?

Тихо шинами шурша, джип подъехал не спеша

Карл у Клары украл доллары на базаре

Бесперспективный неквалифицированный специалист

У братвы крутая бритва

Налогооблагаемое предприятие приватизировали, приватизировали, да не выприватизировали.

Специалистов с предприятия переквалифицировали, переквалифицировали…

Найдите третье лишнее в этом ряду: Дэвид Копперфилд, Кашпировский , Алан Чумак. Конечно же Копперфилд. А что объединяет двух последних? Конечно же такое понятие, как экстрасенс. Экстрасенсы в 90-е годы появлялись чуть ли не на каждом шагу. Поднимите руки те, кто из вас хотел бы попробовать себя в роли экстрасенса? Назовите любое число, посмотрите под тарелки, у кого выпал этот номер – выходите.

Сейчас мы узнаем, насколько сильны ваши экстрасенсорные способности. Я завяжу вам глаза, после чего приглашу сюда одного желающего из зала. Вам нужно будет, стоя спиной к спине, не касаясь этого человека, только по наводящим вопросам к залу, ответ на который может звучать только да или нет, угадать кто перед вами.

Конкурс «финансовые пирамиды»

90-е годы – это время когда строились и рушились многочисленные финансовые пирамиды. Многие доверчивые граждане стали жертвами их обрушений. Есть ли желающие попытать счастья в наше время?

Вызываются несколько участников к столу, стоящему посреди зала

Перед вами монетки (монет очень много).

Каждому из вас предстоит построить свою собственную финансовую пирамиду. Вам нужно по очереди, брать из общей коробки с монетами по одной монетке и укладывать их друг на дружку, чтобы получилась пирамида. Банкротом будет объявлен тот из вас, кто нечаянно развалит всю свою пирамиду, или, если закончатся все деньги, положит в нее последнюю монету. Готовы? Начали! Зрители могут подойти поближе. И если монеты закончатся, попытаться выручить последнего участника и добавить своих монет

(музыка для финансовой пирамиды)

Танцевально-курительная пауза

Программа вечеринки в стиле «ЛИХИЕ 90-е»

«Все течёт, все меняется» — говорили древние! Но память человеческая хранит в себе информацию о времени которые мы пережили, а кто-то в этом времени ещё и выжил! МЫ говорим про лихие 90-е! Предлагаем вечер в стиле лихие 90-е. И для начала мы делимся на бригады, это и будет первым туром, за Победу в турах ведущий выдаёт СКВ, и все кто жил в лихие 90-е помнит что СКВ это доллары! Отоварить свои СКВ можно в конце вечера в нашем ларьке, где можно будет потратить СКВ на товары из 90-х – жевательные резники, тамагочи, головоломки и т. п.

1-й тур — «Легендарная бригада» — формирование команд.

Каждый стол это отдельная бригада.

ЗАДАЧА БРИГАД: Придумать название бригады, ее боевой клич (Кричалку) и выбрать бригадира. За этот тур каждая бригада получает подъемные по 100 долларов.

2-й тур викторина «За базар ответишь»

За каждое правильное понятие из 90-х по 100 долларов

  1. Что такие автопилот? Быть слишком пьяным, «прийти на автопилоте
  2. Стрелка – встреча.
  3. Ворона — простая женщина
  4. Децл – подросток, маленький человек, ребенок
  5. Соска -девушка маленького роста
  6. Понт – показное, вызывающее поведение в обществе.
  7. Прикид – одежда, стиль одежды
  8. Сковородка — танцплощадка
  9. Табло – лицо
  10. Мальвины – джинсы

3-й тур «Распальцовка»

В этой игре от каждой бригады назначается центровой, он выходит в центр (на сцену) для сходки с другими центровыми. Задача при помощи пальцев и рук вспомнить знаки и жесты которые известны во всем мире и в нашей стране! (ОK, коза, виктория, лайк или жить, нопасаран, «всегда готов» и т. д.) Игра идет по принципу думаем 3 секунды и выбываем из игры, победитель получает 100 долларов.

4-й тур Игра «Это же бубле гум»

От каждой бригады назначается «стрелочник» который все разжуёт! Ему выдаётся по 2 жевательные резинки, по команде ведущего они надуваются. Побеждает игрок у которого самый большой шар. Победитель получает 100 долларов.

5-й тур конкурс «Дискотека 90-х»

В этом конкурсе бригада исполняет отрывок танцевальный номер, повторяя движения за своим бригадиром. При этом каждая бригада получает для бригадира реквизит на голову – шапка формовка, бейсболка, бандана, вязаная шапочка, кепка аэродром.

6-й тур игра «Беги и пой»

В этой забаве необходимо угадать по тексту песню выбежать на танцпол и исполнить припев. Текст песен с пафосом читает ведущий. За исполненную песню по 100 долларов.

1. Ветер с моря дул, ветер с моря дул,

Нагонял беду, нагонял беду.

И сказал ты мне, и сказал ты мне:

«Больше не приду, больше не приду».

Видно не судьба, видно не судьба,

Видно нет любви, видно нет любви,

Видно надо мной, видно надо мной

Посмеялся ты, посмеялся ты.

(Ветер с моря дул. Натали)

2. Странные сны незнакомой весны вижу я,

видишь ты, днем и ночью опять.

Встретились мы посредине зимы,

но друг друга с тобой не могли не узнать.

Холод ночей, одиночество дней — все забыто давно и ушло в никуда.

Будет вдвоем нам намного теплей, даже если опять за окном холода.

О-о-о, все, что было прошло, снегом следы навсегда замело.

Зима-холода, одинокие дома,

Моря, города, — все как будто изо льда.

Но скоро весна, снег растает и тогда

За белой стеной мы останемся с тобой.

(Песня Андрея Губина — «ЗИМА. ХОЛОДА»)

3. Ты ругаешь дождь, лужи на асфальте

Ты стоишь и ждёшь, и намокло платье

Друг твой не пришел, друг твой самый лучший

Как нехорошо, да и на небе тучи

Припев

Да и на небе тучи, а тучи, а тучи как люди

Как люди они одиноки, но всё-таки тучи не так жестоки

Да и на небе тучи, а тучи, а тучи как люди

Как люди они одиноки, но всё-таки тучи не так жестоки

Да и на небе

(Гр. Иванушки, Тучи)

4. Сон растворился в темноте

Я опять иду к тебе

В дорогое казино Ночь,

мексиканское вино

Пусть фортуне все равно

Что сегодня мы в беде

Я на рулетку жизнь свою поставлю

Я в казино фортуне дань оставлю

Пусть говорят, что ты в судьбу не веришь

I want believe in your dream

Припев

Чао Бамбино

Значит сеньорина

Ты фортуна дай мне шанс, прошу

Чао Бамбино

Значит сеньорина

И прощай, забудь мечту свою My heart to you

(Гр.КАРМЕН. Чао бамбино)

5. Position number one — отдыхаю сам

Position number two — тебя хочу

Я знаю точно, знаю наверняка

Сегодня вторник и ты дома одна

И я тебе звоню, position number 2.

Я не могу, не могу продолжать этот путь

Я так устал, так устал, я хочу отдохнуть

И я звоню, говорю, как давно я тебя не видел

Ты расскажи мне где ты была

Ты расскажи мне как ты жила, что ты творила без меня

Милая моя, где ты ? Милая моя, где ты?

Милая моя, где ты ? Милая моя, где ты?

(Кай Метов, Position number one)

Подведение ИТОГОВ

Коммерческий ларёк

1. Жевательная резинка Love is (упаковка) — 100

2. Стакан граненый «За России Матушку» — 100

4. Русское лото «Сюрприз» — 200

5. Домино «Советское» — 100

6. Электронная головоломка — 200

7. Кукла «Барби» – 200

8. Пружинка-радуга – 100

9. Водная игра «Лошадка» — 200

10. Стакан граненый «Октябренок» — 200

11. Пружинка-радуга -100

12. Тамагочи «Домик» — 300

13. Растворимый напиток YUPI– 100

15. Головоломка змейка — 200

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

  • Главную роль исполнила актриса Саша Лусс, в которой Бессон увидел не только невинность и уязвимость, присущие Анне, но и невероятную, выгодно контрастирующую с её внешностью силу воли. Учитывая сумасшедшую динамику фильма, Лусс пришлось приложить немало усилий, чтобы создать соблазнительную и коварную героиню, напоминающую классических роковых красоток. Более того: она стремилась показать современную женщину, которая отказывается принадлежать кому бы то ни было, кроме себя самой.
  • летняя российская супермодель работала с такими брендами, как Chanel, Dior и Lagerfeld и дебютировала в кинематографе с эпизодической ролью в фильме Бессона «Валериан и город тысячи планет». Картина «Анна» подарила ей шанс, которого она ждала всю жизнь. У начинающей актрисы ушёл год на подготовку к сложным и опасным трюкам, ведь её героиня не только невероятно умна и склонна к авантюрам, но и смертельно опасна.
  • Лусс признаётся, что ей сразу понравилось амплуа Анны. Ей импонировало то, как рекрутированный КГБ новичок упорно пробивается через чудовищный хаос к намеченной цели. «Анна подкупила меня тем, что могла быть и взрывной, и холодной, как лёд, – рассказывает Лусс. – Её история очень личная и эмоциональная. Из неё сделали идеальную убийцу, но глубоко внутри ей одиноко, она в ярости, она борется за свободу в, казалось бы, не принимающем её мире. Она прожила много жизней – на улице, на модельном подиуме, в амплуа агента и двойного агента. Но она никогда не могла себе позволить мечтать о собственном будущем, и именно к этому она стремится».
  • В силу специфики своей профессии Анне приходится часто менять документы и личности. Из наркоманки она превращается в модель и примеряет ещё несколько других амплуа. Между тем, в тайне от всех она никогда не забывает о том, кем была до того, как стать оперативным агентом. Поначалу может показаться, что это довольно сложная задача для первой главной роли. Однако Лусс возражает: «Именно к этому и стремится любой актёр, это нас всех и привлекает в профессии: возможность стать другим человеком». Как и её героине, Лусс пришлось с головой погрузиться в активные тренировки, чтобы справиться с невероятно требовательной в физическом плане ролью. Это касалось не только обращения с огнестрельным оружием и динамичных погонь, но и жестоких рукопашных схваток, с помощью которых Анна устраняет свои подчас весьма хорошо подготовленные цели. «Разумеется, это было невероятно сложно и физически, и психологически, но, в конечном итоге, мне очень понравилось, – говорит Лусс. – Я люблю испытания, которые тренируют не только мускулатуру, но и силу воли. Кроме того, мне очень нравится хореография. В детстве я занималась балетом, поэтому хореография поединков была мне понятна. Конечно, в боевых искусствах я начинала с нуля, но старалась заниматься с той же неисчерпаемой энергией, которая была присуща Анне, сосредоточено и не жалея сил».
  • По иронии судьбы Лусс много лет пыталась отделаться от русского акцента, а для роли Анны ей пришлось вспоминать родной язык, который она так упорно пыталась забыть. «У меня ушло немало времени на тренировку американского произношения, – смеётся актриса, – а тут пришлось снова возвращаться к русскому языку».
  • Будучи супермоделью, Лусс использовала свой опыт работы на подиуме и участия в фотосессиях для обложек глянцевых журналов в сценах, когда Анна покоряет мир парижской моды. «Анна пытается выжить, и её жизнь кардинально меняется снова и снова, – рассказывает Лусс. – Но всякий раз ей удаётся выйти сухой из воды, адаптируясь к любой ситуации. Не думаю, что она представляла себя на модельном подиуме, когда пыталась справиться с наркотической зависимостью в Москве, но это самое лучшее качество в Анне: она умна, упорна и легко обучаема. В мире высокой моды она нарасхват, потому что выгодно отличается от других моделей. Трудно поверить в то, что у неё есть другая жизнь, в которой она – одна из самых безжалостных убийц в мире». Лусс считает, что у Анны есть своя цель, которая стоит выше убийств, санкционированных КГБ, и гламурного мира модельного бизнеса. «Я думаю, что для Анны убийства и модные показы – не больше, чем обычная работа, – объясняет актриса. – Она будет стараться изо всех сил, совершенствуя свои навыки, но всё это лишь для того, чтобы добиться своей цели».
  • Четырежды номинированная на премию Лоуренса Оливье Миррен за свою карьеру сыграла множество самых разноплановых ролей, начиная с Королевы Англии в историческом эпике «Королева», вплоть до Магдалины Шоу во франшизе «Форсаж». Однако Ольга не похожа ни на одно другое амплуа, для Миррен это было чем-то новеньким. «Ольга – очень интересный персонаж, мне таких ещё не доводилось играть, – признаётся актриса. – Мне очень понравилось, что меня гримировали почти до неузнаваемости, поэтому я полностью растворялась в своей героине. Это всегда будоражит».
  • Бессон был поражён тем, насколько самозабвенно актриса взялась за работу: «Я всегда любил Хелен, она замечательная актриса. Она задала мне множество вопросов о фильме, и мы много обсуждали её персонаж, вплоть до внешности и хромоты. Я думаю, в первой сцене вы даже не сразу узнаете её, особенно с учётом её русского акцента. Кстати, для меня было новостью, что её имя при рождении –Елена Миронова, что её родители были русскими. Хелен привнесла в роль массу интересных деталей. Я очень счастлив, что нам довелось поработать вместе».
  • Миррен также привлекла сложность в отношениях Анны и Ольги, двух сильных женщин, которые пытаются найти своё место под солнцем в бескомпромиссном мире. «У Люка всегда были сильные героини, и это – одна из причин, по которым я люблю его фильмы, – отмечает актриса. – «Анна» тому наглядное подтверждение. И Анна, и Ольга – очень сильные женщины, которые по ходу развития сюжета проявляют друг в друге не только лучшие, но и худшие качества». Со временем перфекционизм Ольги начинает передаваться Анне, и Ольга понимает, что невольно начинает позволять себе то, что никогда не позволяла: она доверяется Анне. «Поначалу Ольга относилась к Анне скептически, – говорит Миррен. – Разумеется, она признаёт, что её подопечная красива, а красота может стать серьёзным оружием в шпионском мире. Но Ольге не верится, что в Анне есть какие бы то ни было другие качества, которыми должен обладать профессиональный убийца, стремящийся выжить. Она просто не верит в Анну, пока та не убеждает Ольгу в том, что ей можно доверять». Обучение проходило не только в кадре, но и за его пределами, ведь Миррен было чем поделиться с Лусс, которая фактически была новичком в полном метре. Миррен признаётся, что ей импонировало рвение, с которым Лусс впитывала новые знания. «Саша очень трудолюбива и всецело отдаёт себя работе, а в этом кроется 90% успеха любого актёра, – говорит Миррен. – Саша с головой погружалась в роль Анны, нас всех это воодушевляло».
  • Миррен черпала вдохновение в образах знаменитых писателей: француженки МаргеритДюрас и русско-американского романиста и философа Айн Рэнд. «Дюрас мне предложил Люк, а Айн Рэнд я уже играла в кино раньше, так что она уже была у меня на примете. В некотором смысле у Ольги было две матери: Дюрас и Рэнд».
  • Миррен впервые работала с Бессоном, и опыт был для неё бесценен. «Я большая поклонница его творчества, – признаётся актриса. – Работа с ним не похожа на работу с другими режиссёрами. Мне это напомнило творчество художника, потому что во время съёмок он мог сказать, например: «Вот тут мне нужно немного больше жёлтого и поменьше красного». В качестве другого сравнения Люка можно представить шеф-поваром, инстинктивно подбирающим ингредиенты и их соотношение для блюда. У него поразительно развита интуиция, и он очень многое знает». Больше всего Миррен импонировало то, что фильм держит зрителя в эмоциональном напряжении. «Мне нравится, что история очень многослойная, – говорит актриса. – Невозможно сразу предугадать, что будет в финале. Зритель довольствуется намёками и интригами. Но в целом фильм напоминает огромный паззл. И лишь когда последняя частичка займёт отведённое ей место, вся картина будет закончена».
  • История Анны развивается в разные временные периоды. Ей приходится не только устранять различные цели, но и выстраивать отношения с несколькими любовниками, которые тянут её каждый в свою сторону. В их числе сотрудник КГБ Алекс Ченков, которого сыграл Люк Эванс, его соперник из ЦРУ Ленни Миллер в исполнении КиллианаМёрфи и французская модель Маудэ, которую сыграла Лера Абова. Хотя в борьбе за неприступное сердце Анны каждому из них приходится постараться, чтобы привлечь её внимание. Именно Эванс в роли Алекса Ченкова впервые предлагает Анне нелегкий выбор: смерть или анонимную жизнь убийцы на правительственной службепод тотальным контролем. Алекс видит в Анне не только бесценноеорудие карательных органов, но и привлекательнуюнезависимую женщину.
  • Эванс вспоминает, что, когда встретился с Бессоном на деловом ланче, тот просто передал сценарий со словами: «Не хочу об этом говорить. Просто прочитай и скажи, хочешь ли сыграть роль Алекса». Эванс так и сделал. «Я прочитал сценарий в тот же вечер с нескрываемым удовольствием, – вспоминает актёр. – История была невероятно хороша. Она напомнила мне другие работы Люка, которые мне очень нравятся, особенно «Никита» и «Леон». Кроме того, роль Алекса была очень интересной, в ней было над чем поработать. Тут и раздумывать было не над чем, поэтому я отправил Люку сообщение: «Если вы хотите отдать роль мне, я ваш».
  • Эванс сразу же начал оттачивать коварный русский акцент. «Я очень хотел сделать всё правильно, – говорит актёр. – Я понимал, что мне придётся работать с владеющей русским языком Хелен Миррен, поэтому нужно было подготовиться».
  • Тренируя мягкие гласные и раскатистые «эр», Эванс также читал всё, что смог найти о накале международных отношений в период Холодной войны. «Это были мрачные времена для КГБ – убийства были в порядке вещей, люди исчезали и в самой России, и за её пределами, если только зарождалось подозрение, что они могут представлять угрозу, – говорит актёр. – Я посмотрел много документальных фильмов и перечитал целую гору книг. Было очень интересно узнать реальную историю эпохи, которая описывается в фильме».
  • Несколько раз Эванс обсуждал с Бессоном личность Ченкова. «Люк описывал его как человека, который никогда не сдаётся, – вспоминает актёр. – Глядя на Алекса, трудно понять, о чём он думает: то ли собирается пригласить тебя на ужин, то ли раздумывает о том, как проще тебя убить, то ли выбирает место, где закопать труп. Предугадать невозможно. Работать над таким скрытным персонажем очень интересно. Алекс много лет тренировался прятать свои эмоции, чтобы всегда оставаться в тени и иметь возможность нанести внезапный фатальный удар. Это непросто понять и ещё труднее сыграть. Я много тренировался для этой роли. Причём меня интересовала не столько эстетика заказного убийства, сколько образ мыслей человека, которого научили думать и действоватьмолниеносно». При этом у Ченкова есть и личная жизнь, но так хорошо скрыта, что о ней можно судить по большей части только по его отношениям с Анной. «Мы с Люком много обсуждали то, как сделать Алекса многогранной личностью, потому что под непроницаемой маской агента всё равно скрывается живой человек, – рассказывает Эванс. – Мы сошлись на том, что зрители должны заметить лишь проблески того, кто этот человек на самом деле. Это должно заинтриговать. Он не настолько хладнокровен, несмотря на свою профессию».
  • Рассуждая о сексуальном влечении между Анной и Алексом, Эванс замечает, что у них не так мало общего: «Они оба потерялись в этой жизни, оба одиноки. Участь убийцы – одиночество. Постоянно меняешь имена, оказываешься в неизвестных тебе странах, где тебя окружают незнакомые люди, где нет ни родственников, ни друзей. И, что бы ни произошло, ты никому и никогда не можешь поведать свои секреты. При таком секретном и независимом образе жизни Анна и Алекс ловят любой момент, чтобы почувствовать свободу, проявить любовь и заботу. Разумеется, Алекс,проработав в КГБ довольно долго, понимает, что и история Анны, и их роман навряд ли хорошозакончатся, но такова их жизнь. Их связывают очень необычные чувства, но мне кажется, что они отчаянно нуждаются друг в друге».
  • Эвансу очень понравилось то, как Саша Лусс самозабвенно отдаётся роли. «Саша отлично справилась со своей работой, фактически она год своей жизни отдала на то, чтобы подготовиться к съёмкам в этом фильме, а это не может не впечатлить, – говорит Эванс. – Мне кажется, ей удалось уловить и передать главные качества женщины XXI века – она совершенно независима, и ничто её не волнует. Люк умеет находить прирождённые таланты и воодушевляет их проявить себя в кадре. В работе над этой ролью Саша продемонстрировала свою храбрость и уверенность в собственных силах».
  • Эванс также не мог упустить шанс поработать с Хелен Миррен. И хотя Миррен сыграла роль матери его персонажа во франшизе ФОРСАЖ, актёры никогда не встречались на съёмочной площадке. «Было забавно, наконец, встретиться с Хелен лицом к лицу, – улыбается актёр. – Она была в костюме и гриме Ольги, так что даже на саму себя была непохожа! Но работать с ней было очень приятно. Я был несказанно рад возможности понаблюдать за ней и даже позаимствовать несколько трюков. Она создала очень многогранную личность, очень многое было скрыто за её темными очками». Эванс резюмирует: «Актёрами иногда приходится щипать себя, чтобы убедиться, что они не спят, ведь порой выпадает счастье поработать со своими кумирами, с актёрами, которых очень уважаешь. Для меня настоящим счастьем было поработать с Люком Бессоном, с Хелен Миррен, с Киллианом Мёрфи. Кроме того, мне довелось встретиться с Сашей Лусс в начале её карьеры».
  • к работе над фильмом, Бессон вернулся к стилю нео-нуара, в котором были сняты его ранние картины. Но на этот раз режиссёр решил обновить образ «роковой женщины» – международной наёмной убийцы, которая сильнее, чем кажется. Динамичные боевики Бессона заняли свою нишу в кинематографе три десятилетия назад, но в каждой картине безошибочно угадывается самобытный стиль мастера. Яркие и динамичные фильмы становятся настоящими культурными феноменами.
  • Для съёмок фильма Бессон подобрал впечатляющую закадровую команду специалистов, с которыми неоднократно работал ранее. В неё вошли оператор Тьерри Арбогаст, художник-постановщик ГугоТиссандье, дизайнер костюмов Оливье Бериои композитор Эрик Серра, саундтрек чьего авторства стал пульсом динамичного экшена и создал захватывающую атмосферу.
  • Как и на съёмках предыдущих фильмов, Бессон частенько сам занимал место оператора. Режиссёры это практикуют нечасто, но Бессону так легче реализовывать то, что рождается в его воображении. Продолжительные сцены без монтажных склеек, ставшие его визитной карточкой, позволяют актёрам наслаждаться глубоким погружением в образ без необходимости прерываться. «Так работать намного интереснее, – считает Люк Эванс. – Бессон – первый режиссёр на моей памяти, кто сам занимал место оператора. Он вообще не любит прерываться, возможно, лишь изредка, чтобы дать коротенькие наставления актёрам. Поэтому рабочая атмосфера на съёмках практически никогда не нарушается. Для меня работа с Люком стала истинным откровением. Мы полностью погружались в сцену, но при этом постоянно ощущали связь с режиссёром. Люк знает очень много об искусстве киносъёмок. Но в то же время он всегда готов выслушать мнение любого из нас».
  • Основой подготовительного периода стала разработка боевого стиля Анны. «Мы посмотрели некоторые русские боевики 70-х, а также записи поединков русских бойцов, чтобы понять, с чем нам придётся иметь дело, – рассказывает Бессон. – Мы делали акцент на том, что Анна умеет выживать, поэтому в бою она не гнушается использовать любые подручные средства, будь то тарелка или вилка, но использует их не совсем обычно. Мы подключили воображение и в результате продолжительного и кропотливого процесса придумали боевой стиль почти что балетной красоты».
  • Картина снималась в Париже и в Москве, художники и декораторы «состарили» обе столицы до начала 90-х годов прошлого века. В основном художники опирались на контрастные снимки двух кардинально отличающихся друг от друга миров – смертоносных советских оперативников и игривой декадентской моды.Ведь в то время в славе и влиянии с супермоделями не могли тягаться даже звёзды кинематографа. «Я люблю снимать в Париже, потому что это мой родной город, – говорит Бессон. – Съёмки в России были более сложными. Я приехал в Россию за четыре месяца до начала съёмок, чтобы уладить все организационные вопросы и, кажется, справился с поставленной задачей. Но когда в страну прибыла съёмочная группа, выяснилось, что все мои договорённости не имеют силы. Приходилось снова всё объяснять и договариваться, но, когда собеседники понимали, что ты кинематографист, а не шпион, что ты хочешь показать Москву всему миру, русские люди оттаивали и были готовы помочь».
  • Художник-постановщик Гуго Тиссандье занялся интерьерами советских «каменных мешков» (именно так Анна описывала московские квартиры) и красочного Парижа, а дизайнер костюмов Оливье Берио начал подбирать костюмы для актёров. Только для Саши Лусс было создано 48 уникальных нарядов. «Анна постоянно меняет внешность, поэтому нам пришлось разрабатывать всё новые и новые костюмы, чтобы героиня внешне отличалась от девушки, которойпредставала всего лишь пять минут назад, – объясняет Берио. – Люк объяснил, что хочет добиться эффекта матрёшки: каждый новый образ Анны немного отличается от предыдущего». Берио также использовал цветовую палитру, чтобы отделить Восток от Запада: «Россияне ходят в одежде коричневых, бежевых и зелёных оттенков, а представителей ЦРУ я одел в синее и серое». Берио ни в чём себя не ограничивал лишь в сценах, когда Анна приезжает в Париж. «Когда я читал сценарий, мне очень понравилась идея превращения сильной героини из оборванки в супермодель, – признаётся дизайнер. – Работать было очень интересно, я подобрал немало костюмов и аксессуаров от кутюр, которые идеально сидели на Саше, потому что у неё замечательная фигура». «Работать с такими супермоделями, как Саша, всегда приятно, поскольку она понимает, как одежда создаёт образ, – продолжает Берио, – да и Анна использовала эти знания в своих интересах. Кроме того, мы сделали костюмы Анны весьма практичными, учитывая род её занятий. В одной сцене её плащ превращается в пуленепробиваемый жилет. Героиня могла движением руки расстегнуть молнию на юбке, получая возможность бегать и наносить удары ногами».
  • Любовники Анны по обе стороны границы также получили весьма контрастирующие костюмы. «Люк Эванс носил уродливую кожаную куртку с высоким воротом, а Киллиан Мёрфи наряжался в шикарный костюм от Zegnaи плащ от Lanvin, становясь элегантным жителем Нью-Йорка, – описывает Берио. – Так что Киллиан был очень доволен своим видом, а Люк казался немного разочарованным. Однако это было необходимо, ведь костюмы подчёркивали отношения персонажей – Алекс немного завидовал Ленни Миллеру». Особенно Берио понравилось работать над внешностью Ольги. «Мы хотели, чтобы зрители не сразу узнали Хелен, – объясняет Берио. – Хелен любит ко всему подходить серьёзно, так что у нас был довольно продолжительный и кропотливый процесс примерок. Мы нашли несколько замечательных творческих решений, начиная с одежды и заканчивая макияжем и париками. Её вдохновлял образ МаргеритДюрас в её последние годы жизни, которая носила тяжёлые тёмные очки и множество колец, а стиль причёски актриса позаимствовала у Айн Рэнд. Одежду мы подбирали сообразно беспокойному образу жизни её героини. Ольга работает в старом офисном здании с неисправным отоплением, поэтому на ней всегда два свитера, длинный шарф, плотное пальто и даже перчатки, хотя она постоянно курит. Образ получился очень необычным».
  • В фильме встречаются многочисленные примеры, когда технология на дисплее (ноутбуки, дисплеи с высоким разрешением, веб-камеры, жесткие диски, флэш-накопители, интернет и т.д.) используются задолго до того года, когда эти технологии были на самом деле выпущены или доступны.
  • В 1991 году агент Миллер говорит Анне, что он мог бы отправить ее в Чехию, но Чешской республики не существовало, когда происходил этот эпизод, а была единая Чехословакия, которая распалась только в 1993 году.
  • Когда Анна извлекает записи видеонаблюдения из системы безопасности отеля, она берет жесткий диск, который на тот момент еще не был изобретен. Системы видеонаблюдения того времени записали бы на видеокассету.
  • Световое оборудование Profoto, показанное в фильме, было выпущено только через 20 лет после того, как оно должно было быть установлено. Огни D1 (стробы с ЖК-дисплеем, видимым на задней панели) были выпущены в 2011 году, а зонтики – в 2013 году.
  • Когда Анна идет в квартиру, предоставленную ей КГБ, у нее есть колесная кабина-сумка с телескопической ручкой. Этот тип сумки еще не существовал в эпоху сцены.
  • Во время первой модельной съемки Анны в начале фильма, она примеряет десятки различных нарядов, которые не были представлены до конца 2017 года, незадолго до съемок. Компьютеры, показанные по всему офису, были Apple iMac G3s первого поколения (те, с прозрачными пластиковыми крышками, которые заменили линейку настольных компьютеров Apple Macintosh), которые не были представлены до 1998 года.
  • Когда Ленни ждет Анну снаружи посольства в машине, положение сидений несколько раз меняется, чтобы совпасть с ракурсами камеры.
  • Во время побега из офиса КГБ чулки Анны превращаются в колготки, когда она убегает из архива.
  • На 47-й минуте фильма, во время нисходящего снимка Анны, входящей в ее новую квартиру, можно увидеть несколько автомобилей, которые были сделаны в 2000-2010-хх годах. Например, прямо в середине кадра есть автомобиль, очень напоминающий по дизайну Citroen C4, который был впервые выпущен в 2004 году, однако сцена происходит в 1990-1991 годах.
  • Невозможно сделать копию жесткого диска, как показано в фильме, хотя бы по той причине, что к нему не подключено питание.
  • Когда Анна убивает людей для КГБ, она также убивает много невинных людей вместо того, чтобы использовать остроумие/обаяние/лучшую маскировку и т. д. Это само по себе противоречит директиве шпиона любой спецслужбы – сливаться с толпой и не привлекать внимания. Более того, количество тел по всей Европе рано или поздно вызвало бы много вопросов/запросов со стороны различных полицейских сил. С ее фотографией, растиражированной повсюду из-за ее прикрытия как модели, вероятность того, что ее узнают рядом с местом преступления, возрастает с каждым назначением.
  • Blast from the Past (1999)

    • Awards
      • 1 nomination

    Videos1

    Trailer 1:39

    Watch Trailer

    Photos249

    Top cast

    Brendan Fraser

    Alicia Silverstone

    Christopher Уокен

    • Кэлвин

    Сисси Спейсек

    Дэвид Фоули

    Джоуи Слотник

    • Сода Джерк

    Дейл Рауль

    13

    • Adam age 3½

    Douglas Smith

    • Adam age 11

    Ryan Sparks

    • Adam age 8

    Don Yesso

    Scott Thomson

    • Young Psycho

    Ted Kairys

    • Пилот военно-морского флота

    Рекс Линн

    Синтия Мейс

    Гарри С. Мерфи

    Вендель Мелдрам

    • Рут
    • (как Вендел Гилберт Мелдурм)
    66

    • Гость
    • (как Ричард Гилберт Хилл)
      • Hugh Wilson
      • Билл Келли (Story) (Сценарий)
      • Hugh Wilson (Screenplay)
    • 9
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Еще нравится это

    Ослепленный

    Encino Man

    Миссис Уинтерборн

    Школьные галстуки

    Еще дышит

    Airheads

    The Mummy

    с отличием

    Blast от последних

    Mummy возвращает

    Monkeybone

    Боги и монстеры

    Сюжетная линия

    .

    Бутылка / Мой любимый марсианин / Дети небес / Взрыв из прошлого / Бог сказал: «Ха!» (1999)

    Отзывы пользователей282

    Обзор

    Избранный обзор

    Свежий воздух

    Брендан Фрейзер и Алисия Сильверстоун — жемчужины экрана в своих метко названных персонажах Адам и Ева. Все в «Взрыве из прошлого» было превосходным, начиная с актерского состава Кристофера Уокена, Сисси Спейсек и Дэйва Фоули и заканчивая выдающейся игрой каждого, что сделало этот фильм таким приятным.

    Я не мог найти ничего плохого в этом фильме, настолько он был хорош. Все в этом фильме было глотком свежего воздуха, и я рад, что посмотрел этот фильм. Благодаря этому фильму я проникся уважением к Уокену, который стал одним из моих любимых актеров в Голливуде.

    Игра актеров была настоящей и честной. Кроме того, все, казалось, наслаждались обществом друг друга, а также выступлением в этом фильме, и это было видно; кроме того, он также появился в кассах и квитанциях за аренду, поскольку люди не могли насытиться этой великолепной комедией.

    «Взрыв из прошлого» — стоящая комедия, заслуживающая всеобщего внимания. Два больших пальца вверх.

    полезно•65

    5

    • Майкл Оутс
    • 28 марта 2004 г.
    • В чем разница между международной версией и американской театральной версией?

    Details

    • Release date
      • February 12, 1999 (United States)
      • United States
      • WarnerBros. com
      • English
      • French
      • German
      • Латинский
    • Также известен как
      • Người Đến Từ Quá Khứ
    • Места съемок
      • 1972 Canyon Drive, Голливуд, Лос -Анджелес, Калифорния, США (House Eve)
    • Производственные компании
      • Forge
      • Madnight Sun Pictures
      • New Line Cinema
    • 77777777777 Dish Sun. Кредиты по адресу IMDBPRO

    Касса

      • $ 35 000 000 (по оценкам)
      • $ 2611114
      • 9000 51114
      • $7,771,066
      • Feb 14, 1999
      • $40,263,020
    See detailed box office info on IMDbPro

    Technical specs

    • 1 hour 52 minutes

      • DTS
      • Dolby Digital
      • SDDS
      • 2. 39 : 1

    Связанные новости

    Внесите свой вклад в эту страницу

    Предложите изменить или добавить отсутствующее содержание

    Top Gap

    Каков план сюжета фильма «Взрыв из прошлого» (1999) на японском языке?

    Ответить

    35 Удивительные факты о фильме «Белое Рождество» с Бингом Кросби

    Реклама – Продолжить чтение ниже

    Это был не первый раз, когда Бинг Кросби пел «Белое Рождество» на экране.

    Посмотреть полный контент на YouTube

    Многие считают, что заглавный трек «White Christmas» изначально взят из одноименного фильма. Однако на самом деле Бинг Кросби впервые исполнил эту мелодию за 13 лет до 9.0316 Белое Рождество вышло на радио-шоу The Kraft Music Hall . Затем он спел ее в классике Ирвинга Берлина 1942 года, Holiday Inn , а также в Blue Skies в 1946 году. Тем не менее, большинство согласится с тем, что версия фильма White Christmas является лучшей.

    Ирвинг Берлин открыл свой собственный «Оскар» за «Белое Рождество».

    Беттманн

    Композитор был номинантом премии «Оскар» в 1943 году, случайно открыл конверт и прочитал свое имя как победителя. После победы за свои Holiday Inn исполнение «Белого Рождества», — пошутил он с аудиторией, — «Я рад вручить награду. Я давно его знаю».

    СВЯЗАННЫЕ: 30 лучших рождественских песен для праздничного настроения

    Есть огромная разница в возрасте.

    John Swope/The LIFE Images Collection/Getty

    В роли Бетти Хейнс Розмари Клуни играет в фильме старшую сестру Веры-Эллен, но на самом деле она была на семь лет моложе. Когда фильм вышел, Розмари было 26, а Вере-Эллен — 33. Еще более поразительно? Бинг, которая играет ее любовное увлечение, был 51 год, когда фильм дебютировал. Разница в возрасте 25 лет! (Забавно также отметить, что Дин Джаггер, сыгравший пожилого генерала в отставке, на самом деле родился через несколько месяцев 9 лет. 0320 после Кросби.)

    Реклама — Продолжить чтение Ниже

    И разница в высоте.

    Silver Screen Collection//Getty Images

    Поскольку Вера-Эллен была на два дюйма ниже Розмари Клуни, гардероб позволял ей носить более высокие каблуки. Таким образом, две женщины будут казаться одинакового роста во время своих выступлений.

    Его хвалили за то, что он был в VistaVision.

    Paramount

    Фильм сразу же получил известность и шумиху в год, когда он был выпущен в рамках VistaVision, тогдашнего совершенно нового процесса проецирования Paramount на широкий плоский экран. Результатом стало лучшее качество изображения и лучшие цвета на экране.

    «Сестры» не были частью сценария.

    Paramount Pictures

    Комедийный номер Бинга Кросби и Дэнни Кея изначально не был в истории. Актеры дурачились, а режиссер Майкл Кертис нашел это настолько забавным, что вписал сцену. Судя по всему, актеры тоже сочли ее комичной: смех во время номера настоящий. Дубль в фильме был лучшим, что они могли получить от двоих, которые продолжали подкалывать друг друга.

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    903:11 Гостиница в Вермонте также называлась «Холидей Инн». Paramount

    Вера-Эллен на самом деле не пела ни одной песни.

    Mondadori Portfolio//Getty Images

    Когда поет персонаж Джуди Хейнс, вы на самом деле слышите певицу Труди Стивенс. Единственный раз, когда слышен настоящий певческий голос Веры-Эллен, это когда они выходят из поезда в Вермонте, и квартет поет вступительные строки «Снега».

    Но она танцевала сама!

    Paramount Pictures

    Вера-Эллен начала танцевать в 10 лет. А в 18 лет она стала одной из самых молодых участниц Radio City Rockettes, выступив в нескольких бродвейских шоу, прежде чем отправиться в Голливуд. Забавный факт: она выросла в Норвуде, штат Огайо, пригороде Цинциннати, и вместе с Дорис Дэй ездила на уроки танцев!

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    Говоря о танцах, Розмари Клуни не гордилась своими движениями.

    Коллекция Дональдсона//Getty Images

    Актриса однажды сказала, что фильм был бы идеальным, если бы они могли «дублировать» ее танцы. На самом деле, у ее персонажа есть только две основные танцевальные сцены на протяжении всего фильма. В «Сёстрах» реквизит отвлекает от довольно простой хореографии, позволяя ей не отставать от Веры-Эллен.

    Этот танцор пошел на большие дела.

    Paramount + Silver Screen Collection // Getty Images

    На протяжении всего фильма танцор Джордж Чакирис сопровождает сестер Хейнс в роли, не указанной в титрах. Но вскоре после этого он получил должное признание: позже он получил премию Оскар за лучшую мужскую роль второго плана в роли Бернардо в фильме «Вестсайдская история ».

    Фред Астер должен был сыграть Фила Дэвиса.

    Paramount//Getty Images

    После успеха Фреда и Бинга в Holiday Inn этот фильм должен был воссоединить их. Но Фред уже «ушел на пенсию» к тому времени Белое Рождество был застрелен 12 лет спустя, и он отказался. Затем роль была предложена Дональду О’Коннору (известному по сериалу Поющие под дождем ), но он отказался после болезни. Наконец, роль досталась Дэнни Кею.

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    Первоначально речь шла не о снеге.

    Посмотреть полный контент на YouTube

    В клубном вагоне поезда четыре главных героя поют «Снег» о своих морозных мечтах. Первоначально мелодия Ирвинга Берлина называлась «Free» для мюзикла Call Me Madam — и это не имело никакого отношения к зиме.

    Телекамера в сцене «Шоу Эда Харрисона» настоящая.

    Paramount

    Ходят слухи. Как указано на IMDb, камера принадлежала станции Channel 4 NBC в Нью-Йорке (которая сменила название на WRCA-TV в 1954 году).

    Бинг Кросби приготовил большую часть бутербродов с ливерной колбасой и немного пахты.

    Paramount//Getty Images

    Знаменитая сцена, когда Боб рассказывает Бетти свою теорию о том, какие продукты вызывают сны, была почти полностью импровизирована. (Затем он начал «Count Your Blessings», и нас перестало волновать, что пахта с бутербродами с ливерной колбасой звучит абсолютно мерзко. ) Фактически, большая часть диалога Боба была основана на собственном разговоре Бинга. Так что спасибо ему за такие жемчужины, как «чудакмобиль».

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    Одна строчка в сцене с бутербродом имела особое значение.

    Архивы Майкла Окса // Getty Images

    В какой-то момент персонаж Бинга говорит, что меню отличается от меню «Тутс Шор». Как оказалось, это был самый настоящий ресторан на 51-й улице Манхэттена — в то время любимое место встречи знаменитостей.

    Розмари Клуни приняла участие по определенной причине.

    John Swope//Getty Images

    Согласно дополнительной информации на DVD, она хотела эту роль, потому что надеялась выступить с Бингом Кросби. Это решение положило начало дружбе на всю жизнь. «Я так трепетала перед ним», — позже сказала актриса в документальном фильме Rabbit & Snail.

    Дэнни Кей был классным клоуном на съемочной площадке.

    LMPC//Getty Images

    Актер, очевидно, стал причиной множества пересъемок, заставив всех сломать характер своим юмором.