Сценарий 35 летия женщины прикольные: Извините, такой страницы здесь нет, посмотрите пожалуйста меню

Израиль в фокусе — EADaily — Новости Ирана. Иран новости. Иран Израиль. Новости Израиля. Израиль. Иран. Израиль Иран новости. Новости. Иран Израиль новости. Новости сегодня. Новости дня.

Портал mignews.com опубликовал аналитическую статью израильского востоковеда Мордехая Кейдара под заголовком «Сценарий „Судного дня“: так Иран готовится уничтожить Израиль».

Иран планирует в обозримом будущем нанести удар по Израилю с привлечением всех имеющихся в его распоряжении сил в арабских странах.

Примечание для моих уважаемых читателей. Я немного колебался, стоит ли публиковать этот текст, из-за паники, которую он может вызывать в Израиле. Однако на Ближнем Востоке, в частности в Ираке, этот сценарий широко известен и открыто обсуждается. Поэтому общественность в Израиле не может оставаться в неведении, в частности, потому, что эта информация касается безопасности израильтян гораздо больше, чем граждан Ирака. Кроме того, подобные вещи время от времени всплывают в израильских СМИ, поэтому я решил обсудить их в этой статье.

Итак, мой источник, человек, которого я знаю много лет, — эмигрант с Ближнего Востока, сторонник Израиля, живущий в Европе и постоянно контактирующий с людьми в Иране и Ираке, — передал мне следующее. По его оценке, в обозримом будущем Иран планирует совершить комбинированную атаку на Израиль с привлечением всех сил, находящихся в его распоряжении в арабских странах.

В Ливане это «Хезболла» и ХАМАС, обладающие многими тысячами БПЛА и ракет, часть из которых высокоточные.

В Сирии — 17 боевых группировок («ополчений» или «бригад»), вооруженных и подготовленных: «Фатимиюн», «Ан-Нуджабаа», «Хезболла», «Асаиб Ахль аль-Хакк» и другие. Иран перебросил в Сирию очень большое количество ракет и дронов, они готовы к запуску.

В Ираке — десятки формирований, вооруженных ракетами и БПЛА.

В Йемене — хуситы, у которых есть ракеты и дальнобойные дроны, способные долететь до Израиля.

В Газе — ХАМАС и «Исламский джихад»* с ракетами, способными приостановить работу аэропорта Бен-Гурион и баз ВВС ЦАХАЛа.

Вполне вероятно, что со своей территории Иран ничего не будет запускать по Израилю, чтобы не вызвать ответный удар.

Выше я привел оценку, поступившую ко мне из Ирака. Далее следуют мои собственные прогнозы.

Под предлогом обязанности мусульманского мира спасти мечеть Аль-Акса от израильской оккупации и угнетения Иран проведет поэтапное, всеобъемлющее, комплексное и скоординированное нападение на Израиль. На первом этапе нас ожидает ливень ракет и дронов со всех вышеупомянутых направлений одновременно. По иранской оценке, запас ракет для «Железного купола» иссякнет в течение двух-трех часов с начала воздушной атаки. После этого израильское небо останется без защиты, а ВВС будут повреждены и окажутся прикованы к земле.

Первый этап нападения, воздушный, будет сопровождаться кибератакой на системы инфраструктуры Израиля. После целого дня кибератак и ливня ракет и дронов, которые поразят базы ВВС, военно-морские и сухопутные базы ЦАХАЛа, энергетическую, коммуникационную, дорожную и водную инфраструктуру, начнется вторая фаза вторжения. Это будет скоординированная наземная атака из Ливана, Сирии и Газы пехотными и мотопехотными силами. На мотоциклах-внедорожниках и квадроциклах, вооруженные противотанковым оружием, они будут преодолевать препятствия и атаковать израильские наземные силы, чтобы как можно быстрее добраться до еврейских поселений.

Иранцы рассчитывают, что мобилизация израильских резервистов займет несколько дней и даже в лучшем случае окажется частичной из-за бардака, который будет твориться по всей стране. Подкрепления ЦАХАЛа не прибудут вовремя на различные фронты, поэтому регулярные силы будут разбиты в течение нескольких часов, как это произошло на Голанах во время «Войны Судного дня».

Вторжение сухопутных войск из Сирии, Ливана и Газы будет сосредоточено на израильских населенных пунктах. Его целью будет деморализовать израильское общество и принудить правительство капитулировать, чтобы спасти жизни многих израильтян, которые будут захвачены в плен.

Израильские СМИ и особенно группы в социальных сетях будут усиливать панику среди израильской общественности.

Непонятно, какую роль иранцы отводят палестинцам в Иудее и Самарии. Однако вполне вероятно, что ХАМАС и «Исламский джихад»* будут подталкивать их к тому, чтобы они делали все возможное, чтобы нанести вред израильтянам, армии, полиции и гражданским лицам, передвигающимся по дорогам, в дополнение к нападениям на поселения и военные базы.

Кроме того, иранцы, вероятно, ожидают, что арабы в Галилее и Негеве будут совершать действия против ЦАХАЛа и государства: блокировать дороги и перекрестки, повреждать мосты и ЛЭП и т. д.

Национальной гвардии еще не будет, так что эти операции нанесут большой ущерб Израилю и его способности противостоять наземным атакам, а с другой стороны — недорого обойдутся тем, кто их проводит.

Россия и Китай, союзники Ирана, будут «призывать обе стороны к прекращению насилия». При этом они почти открыто будут поддерживать Иран и предоставлять ему информацию о происходящем в Израиле.

Турция присоединится к призыву прекратить насильственные действия, но будет безоговорочно поддерживать Иран. В арабском и исламском мире толпы выйдут на демонстрации в поддержку Ирана и его действий по уничтожению «сионистского образования». Похожую поддержку оказывали Хасану Насралле во время Второй ливанской войны 2006 года.

Только на этот раз, в отличие от 2006 года, Саудовская Аравия не будет критиковать нападение на Израиль.

Американское и европейские правительства не пойдут на военное вмешательство, а ограничатся лишь словами. Никто на Западе не желает «второго фронта» в дополнение к украинскому, который опустошает склады боеприпасов НАТО и отбивает у западных лидеров желание вмешиваться в чужие войны.

Некоторые увидят в иранском нападении возможность избавиться от головной боли, которую Израиль доставляет им в течение многих лет. Это мнение усилилось в последние месяцы, после того как внутренний бардак в Государстве Израиль создал нам имидж конфликтной, запутавшейся страны с истощенной гражданской силой, потерявшей всякое желание призываться в армию и воевать. А с другой стороны — есть бесцельное, неуправляемое и бессильное правительство, которое не может справиться даже с перекрытием дорог.

С точки зрения Запада, потеря Израиля не так уж и ужасна. В любом случае Ближний Восток отвернулся от Запада, когда Саудовская Аравия и ее партнеры по Персидскому заливу — страны гораздо более важные, чем Израиль, — решили повернуться спиной к слабой западной коалиции и присоединиться к растущему восточному альянсу, куда входят Россия, Китай, Иран, Северная Корея и Венесуэла.

Иранское правительство очень впечатляет стремление американцев в частности и Запада в целом угодить Ирану, снять с него санкции и принять его в качестве уважаемого члена семьи наций, демонстративно игнорируя стремление Тегерана создать атомную бомбу. Такое поведение оставляет у Тегерана чувство, что никто на Западе не сделает ничего на практическом военном уровне, чтобы остановить атаку на Израиль — такую, какая описана выше.

Американские силы в Восточной Сирии предназначены для защиты американских, а не израильских интересов, и Иран уже несколько раз доказывал, что он без проблем атакует эти американские силы ракетами и беспилотниками.

Американская администрация осознает негативное отношение либерального большинства еврейства США к Израилю, в особенности в последние месяцы, поэтому не боится, что заплатит слишком большую общественную и политическую цену, если позволит Израилю разбираться с иранской атакой в одиночку. Байден, конечно, заявит на камеры, что «Израиль имеет право на самооборону», но постарается не предпринимать никаких реальных шагов.

Скоординированная атака ракетами и БПЛА — это не теория, Иран уже проделал подобное с Саудовской Аравией 14 сентября 2019 года. Эта атака нанесла огромный ущерб возможностям Саудовской Аравии экспортировать нефть в течение многих месяцев.

Это, вероятно, и было причиной уклонения Саудовской Аравии от присоединения к «Соглашениям Авраама». Этот же фактор наряду с другими подтолкнул Эр-Рияд отказаться от договоренностей, которые были у него с Израилем, и присоединиться к иранскому лагерю.

США во времена президентства Трампа и Европа ничего не сделали против Ирана после атаки в 2019 году. Можно с уверенностью сказать, что и сегодня, когда президентом является Байден, США ничего не сделают.

Я не знаю, насколько реален этот сценарий воздушной и наземной атаки на Израиль. Но, даже если вероятность того, что это произойдет в обозримом будущем, составляет всего 1%, Государство Израиль должно действовать как единое целое.

Очень важно, чтобы коалиция действовала с оппозицией, чтобы подготовить страну к этому сценарию с точки зрения армии и всех родов войск, подразделений и баз, полиции (включая МАГАВ и Национальную гвардию), энергосистемы, [системы] связи, транспорта, кибербезопасности, управления чрезвычайными ситуациями, снабжения продуктами и водой.

Если израильская общественность хочет жить, она должна подготовиться — морально и материально — к войне с иранским спрутом, сумевшим установить свою власть над несостоятельными странами, прилегающими к Израилю: Ливаном, Сирией, Ираком, Йеменом и Газой. Всем этим странам почти нечего терять.

Катарские деньги и медиаканал джихада «Аль-Джазира» постоянно подливают топливо в огонь ненависти к Израилю и готовят общественное мнение на Ближнем Востоке и во всем мире к большой, последней войне.

Катарские деньги покупали и политиков на Западе, чтобы они не видели того, что Катар не хочет показывать: от нарушений прав человека в этой стране до того, что союзник Катара Иран планирует сделать с Израилем.

Просыпайтесь! Этот опасный сценарий может оказаться реалистичным.

***

Автор этой статьи — доктор Мордехай Кейдар, профессор кафедры арабского языка в Университете Бар-Илан, научный сотрудник Центра стратегических исследований Бегина-Садата. 25 лет служил в разведке, дослужился до звания подполковника. Специализировался на исламских группировках, политическом дискурсе арабских стран. Один из немногих израильских востоковедов — постоянных гостей арабских СМИ, включая телеканал «Аль-Джазира».

Мордехай Кейдар придерживается крайне правых политических взглядов, высказывался в поддержку судебной реформы в Израиле, критиковал израильские правозащитные организации. Некоторые его высказывания были довольно одиозными. Материал может не отражать точку зрения редакции. (Источник: «Макор ришон», mignews.com)

*Террористическая организация, запрещена на территории РФ

Полночные терзания. Жизнь Филиппа Гарреля в шести фильмах | Кино

В феврале Кристен Стюарт — председатель жюри прошедшего Берлинале — вручила Филиппу Гаррелю «Серебряного медведя» за лучшую режиссуру картины «Большая колесница». 6 апреля кинематографисту исполнилось 75 лет. По случаю Антон Фомочкин разбирает более чем 60-летнюю карьеру Гарреля по принципу: один фильм — одна декада. 

Приобретенная буржуазная тепличность, от которой веет уютом просторной, заставленной авторитетными книжными стеллажами квартиры в 16-м (ну ладно, хотя бы в 8-м) округе Парижа, сопутствует как строгому словосочетанию «творческая династия», так и последним трем поколениям семьи Гаррель. 

Морис. Филипп. Луи. Дед. Отец. Сын. В привычке каждого — спиной прислонившись к уличному фасаду, закурить сигарету и лелеять свои печали. Такая семейная традиция — оставаться немного поодаль. Значительный театральный артист Морис Гаррель большую часть жизни в кино, кажется, и не надеялся на то, чтобы увидеть свое имя на постере (среди не менее великих). Две номинации на «Сезар» (естественно, за второй план) он получил уже сильно после шестидесяти, а другие свои лучшие роли сыграл у Филиппа. Обладатель эталонной внешности вышедшего на протестные демонстрации бунтаря из хорошей семьи, Луи Гаррель долгое время снимался преимущественно в картинах отца, возлюбленной (Бруни-Тедески), своих друзей (Оноре) или родительских приятелей (Дуайон). Выдающимся образом издеваться над своим типажом («Молодой Годар», «Офицер и шпион») или режиссировать всерьез (начиная с «Друзей») он начал относительно недавно.

Кадры из фильма «Граница рассвета»

#INSERT_ARTICLE#

И, наконец, Филипп Гаррель. Последний из могикан. Единственный ныне здравствующий и снимающий постановщик, связанный с Новой волной (в сравнении с остальными, его 75 — возраст мальчишки).

Запрыгнувший на подножку этого локомотива юнец, то и дело поправляющий свою характерную, непослушную гриву. В 16 лет (!), вдохновившись Годаром, он взялся за камеру и навострился самостоятельно делать фильмы — в этой многозадачности была и поза и кукиш. Его немые противостоящие как «папочкиному кино», так и окружающей действительности символические короткометражные ребусы 60-х были абстрактны, недружелюбны и фиксировали «что-то в воздухе». И это было совсем не воодушевление от возможных перемен, а гнетуще-тягостное заблаговременное разочарование. 

1960-е. «Провозвестник» (Le révélateur)

Отец (Лоран Терзиефф) и мать (Бернадетт Лафон) промерзлыми лесами и полями бегут от незримой угрозы, спотыкаясь и волоча за собой маленького сына (Станислас Робиоль). Постепенно ребенок отдаляется от них (физически), а действия его родителей начинают казаться все более хаотично-беспомощными. 

Le révélateur в переводе — скорее «проявитель» (фото-кинопленки), посредник свидетельства, чем библейский провозвестник-предсказатель. Фильм Гарреля — фиксация травмы, вариативность которой простирается от аллегорических намеков на события «Красного мая» (леворадикальные студенческие демонстрации 68-го года. — Прим. SRSLY) до обобщенного семейного несчастья, непрестанно побуждающего малыша плакать. Равно как предчувствие грядущей неназванной войны или злого рока, можно примерить анонимную угрозу, от которой так неуклюже скрываются взрослые.

Постер фильма «Провозвестник»

#INSERT_ARTICLE#

В финале ребенок освобождается, ответ «как» невозможен без слова «наверное». Наверное, «убив» своих родителей — он видит их распятыми, а до того, обзаведясь флаконом с «пшикалкой», направляет ее в сторону старших. Наверное, лишившись их — в силу ли трагических обстоятельств (некое «зло» нагнало) или вмешательства органов опеки. 

Оставшись в одиночестве, мальчик выходит на берег. В схожих обстоятельствах — Гаррель идет на цитату осознанно — Антуан Дуанель из «400 ударов» бесцельно несся к свободе, перемалывая ногами песок, и в конце концов застывал в растерянности. Фильм Трюффо вышел в 1959 году. Подросшие Антуаны, выходя на баррикады спустя девять лет, имели цель, но были все так же неприкаянны. Их 400 ударов / 33 несчастья только начинались вместе со взрослой жизнью, и «Красный май» был очередной болезненной оплеухой. А там уж как распорядится судьба. 

Сыновья бунтовали против отцов — извечный мотив в 68-м году обрел конкретную политическую перспективу. «Провозвестник» уловил коммуникационную несостоятельность меж поколений — эту разницу Гаррель воспроизводит уже в первой сцене фильма, когда ребенок, сидя на шкафу, беззаботно наблюдает за тем, как его отца и мать вместе связывает разве что зависимость от курения. Пока взрослые молятся, мальчуган носится вокруг них. Он шаловливо низвергает порядок и традиции, не беспокоясь, что сам подрастет и станет жертвой цикличности, заняв их место. 

Гаррелевский «Провозвестник» — 60 минут всепоглощающей тишины. Тяжелый, болезненный вещий сон, который снится родителям, то и дело расстилающим в кадре простынку, чтобы прилечь и забыться. Просмотр фильма сродни эпизоду, в котором ребенок, сидя в зрительном зале, наблюдает на сцене истошную ссору родных. Страшно не то, что происходит, а то, что оно понятно без слов. 

1970-е. «Внутренняя рана» (La cicatrice intérieure)

В 70-х Гаррель продолжает экспериментировать (во всех смыслах). Он воспел Джин Сиберг — актрису, маниакально любимую им с первого просмотра «На последнем дыхании» — в «Глубоком одиночестве»: немом портрете женщины в плену депрессии, клиническом состоянии на грани смерти, где молчание является самым тягостным ее признаком. И впервые в своем творчестве (эту мысль он разовьет позже) провел прямую аналогию между родами и съемками кино в «Тайном ребенке». 

«Внутренняя рана» — не самый симптоматичный фильм Гарреля тех лет, но биографически безусловно важный. Это монумент его любовной связи с Нико — манекенщицей, певицей и музой Энди Уорхола, возведенный на пике творческих/личных отношений. Видеоклип, охватывающий сразу несколько песен с ее авангардной пластинки Desertshore. В фокусе — вновь мужчина (Гаррель) и женщина (Нико). Как и в «Провозвестнике», оба неспособны понять друг друга. Она кричит о том, что не может дышать. Он ничего не говорит, потому что не может постигнуть ее отчаяния размером с иссохшую пустыню. Она сопротивляется. Он ведет ее незнамо куда. Она плачет как ребенок, потерявший игрушку. Он смотрит. 

Кадры из фильма «Внутренняя рана»

#INSERT_ARTICLE#

Мужчина — также дьявол (в двух ипостасях). Нико в белом крестьянском платье напоминает Деву Марию. В библейские эпизоды — например, бегства в Египет — вплетается античный миф: на другом краю земли (снимали в Исландии) героиня встречает другого мужчину (Пьер Клементи), обладателя прометеевского огня, которого она провожает в дальнее путешествие как Одиссея. 

«Мы не можем быть здесь, пока не умрем». Общее пространство, конечно же, Эдем. Редкие реплики разнородны — то на английском, то на немецком. Гаррель настаивал на том, что смотреть «Рану» нужно без перевода, так, вероятно, он предлагает победить внутренний «Вавилон», не пытаясь перевести речь, а чувствуя ее.

Вариация «Провозвестника» про загробную жизнь? Психоделическая визуализация музыкального альбома, где восприятие слушателя (режиссера) оказывается не менее важно, чем сам трек-лист. В сопровождении воинственных напевов Нико Гаррель пытается объяснить природу их любви. Попытка обречена, ибо это непостижимо. 

1980-е. «Запасные поцелуи» (Les baisers de secours)

Режиссер Матье (Филипп Гаррель) готовится к съемкам фильма, вдохновленного собственной жизнью. Его жена-актриса Жанна (Брижит Си) слезно выпрашивает роль самой себя. Матье зовет сниматься другую — Минушетт (Анемон), воспринимая героиню сценария как персонажа, проекцию, а не настоящую мать своего ребенка. Неподдельно обидевшись, Жанна приводит в постель случайного мужчину. 

К 1989 году Гаррель расстался с Нико, но не перестал ее любить. Встретил Брижит Си. Стал отцом Луи. Отрефлексировал этот момент в картине «Она провела слишком много времени в свете софитов…». Похоронил Нико.

Начал отдаляться от Брижит, веря, что это еще обратимо… 

…но так обычно только кажется. 

Кадры из фильма «Запасные поцелуи»

#INSERT_ARTICLE#

«Поцелуи» — маленький шедевр Гарреля. Маленький не в контексте масштаба — режиссер впервые снял с себя большинство функций и обзавелся настоящим продюсером, — а интимности отрезка жизни, которым он делится. Это вроде бы незначительное, скользкое воспоминание так и норовит улизнуть и оставить с носом. Так обычно бывает, когда проживаешь несколько месяцев за один день и упускаешь что-то важное, не замечаешь червоточинку, которая остается где-то на периферии. Она много спит, набирается сил, питается твоей тоской и вырастает в капризную черную дыру, что поглощает и твою бывшую (дорогую) жизнь, и твою любовь. 

Гаррель — поэт мгновения, которое так и хочется продлить. И в «Поцелуях», мудром, как встреча с возрастным отцом (Морис Гаррель), фильме, режиссер ставит знак равно между своей жизнью/опытом и фильмами, которые снимает по мотивам. Измена физическая — равна мысли о ней, символическому акту, даже если ты просто представил в роли / на месте своей жены другую актрису. Потому что сценарий, написанный Гаррелем, — зеркало, к которому он подводит всю семью, а к тому, чтобы отстраниться, отделить свое эго от альтер эго, нужно еще приноровиться. 

«Ты не представляешь меня рядом с собой, иначе взял бы сниматься меня», — чехарда кино и яви сбивает с толку. Матье свыкается с осознанием того, что любим и не должен слагать оды тому, как любит он (как было с Нико). «Поцелуи» — слегка софистический текст о незримой связи мужчины и женщины, не уступающий чувственным рассуждениям Эриха Фромма или Ролана Барта. «Ты меня любишь», — никогда не звучит как утверждение, только как вопрос. 

Попытка переломить это мало чем отличима от намерений свернуть горы. Матье все равно сомневается. Сомнение — отрава.

#INSERT_ARTICLE#

  

В луже — осенние листья. За кадром — джаз. Гаррель вновь объясняется в том, что фильм можно родить от женщины (которой он посвящен) так же, как и ребенка. Равно как Жанна и Минушетт в какой-то момент утверждаются в том, что существуют (хотя на деле они — плод воображения). Зритель же становится дополнительным аргументом, все тем же свидетелем, провозвестником, способным подтвердить, что они были. 

Степень откровенности (внутренней) обескураживает. В кадре красавица Си, супруга Гарреля. Маленький кудрявый ангелочек Луи. Моррис, знаний которого об интрижках и связях длиннее, весомей настолько же много, сколь и морщин на его лице. Матье знает, что его любовь к Жанне упорхнет как последняя ночная электричка в подземке — и не догонишь. Значит, понимает это и Филипп. 

Та самая червоточинка в «Поцелуях» — ранка на ноге Жанны, которую супруг заботливо обвязывает платком, но и на ткани останется след. В финале режиссер венчает замешательство надвигающимся разрывом табличкой Alarm, подсвеченной в парижском метро. Но что эти тревожные знаки для неизбежности? 

1990-е. «Рождение любви» (La naissance de l’amour)

Пока жена Поля Фошон (Мари-Поль Лаваль) готовится родить ему дочь, он (Лу Кастель) довольствуется непродолжительными объятиями немки Ульрики (Иоханна тер Стехе). С появлением хрупкой малютки ответственность просыпаться в одном доме с женщиной, которую давно разлюбил, становится непосильной.

Поль понимает, что если вы друг другу уже не принадлежите, быть вместе невозможно. Причиной ли тому реальная измена в «Поцелуях», или заевший быт, но «Рождение» воспроизводит тот период в биографии Гарреля, когда на свет появилась его дочь Эстер. Старший сын (проекция Луи) осуждает отца и пытается силой, упреками, нажимом вернуть его. В детстве всегда кажется, легко свести людей вместе, что это невредная привычка — особенно если они совсем недавно расстались. Не осуждает Поля только Гаррель, посредством этого фильма свыкаясь с чувством вины и понимая, что будет носить его вечность, как многие другие отцы, решившие куда-то уйти в такой серый, ничем не примечательный день и больше не возвращаться.  

Постер фильма «Рождение любви»

#INSERT_ARTICLE#

Если любовь и рождается (как новый роман Поля), то в муках. Этот фильм — тяжел и темен, все происходит здесь по-дурацки, как обычно в реальности и бывает. Скрытые в ночи макушки домов. Походы в полуночные лавчонки за пачкой сигарет (6 франков) или презервативов (22 франка). Размытые огни уличных фонарей, не в фокусе напоминающие пятна инопланетных тарелок. Гаррель воспевает красоту осеннего сумрака, отрезвляющего, наставляющего поступить правильно (это бывает больно). 

«Рождение» состоит из пробирающе-тактильных, маловыносимых наблюдений. Слегка заглушенный плач Фошон, поднявшейся наверх, чтобы побыть одной (так же делала и Жанна в «Поцелуях»). Ладонь Поля, нежно задержавшаяся на рассеянном лице Ульрики. Пространные заметки о том, что в окне, где когда-то застрелился общий товарищ, теперь ночью включен торшер. Отбивающие сердечный ритм чемоданные колесики, цепляющие асфальт, пока Поль покидает семью. Жалобные вскрики «папа! папа!», которыми его сын пытается зацепиться, задержать тень своего отца. 

Друг Поля — Маркус (Жан-Пьер Лео) — твердит, что «любая великая книга строится лишь на самой себе». «Рождение» — не великий фильм, но очень болезненно честный. И любые решение, сложность герои Гарреля выхаживают, стаптывая свою обувь на тихих улицах Парижа. Если путешествия никого и не меняют,  как говорил Бодлер, то они точно помогают нам думать. 

2000-е. «Граница рассвета» (La frontière de l’aube)

Нескладный молодой фотограф Франсуа (Луи Гаррель) суетливо осваивает балкон в квартире кинозвезды Кароль (Лаура Смет), чтобы «пощелкать» ее и навсегда распрощаться. Сославшись на головокружение, актриса предлагает «продолжить завтра». В час новой встречи Франсуа целует Кароль — она ему позволяет. Шли месяцы. Франсуа клялся в чувствах. Кароль спрашивала: «Если я сойду с ума, ты будешь меня любить?» И однажды сошла. Подуставший от нестабильной подружки юноша подло самоустранился. Кароль попрощалась с жизнью. Теперь Франсуа суждено встречать ее призрак в зеркале. 

Кадры из фильма «Граница рассвета»

#INSERT_ARTICLE#

Выход «Постоянных любовников» — лирической реконструкции в жанре «я вспоминаю» о событиях мая 68-го — ознаменовал начало спонтанной «квадрологии Луи». В четырех фильмах подряд Филипп снимал сына, всматриваясь в него, как в отражение самого себя (и Мориса). Под родительским присмотром Луи-персонаж, «прошел» за него еще одну жизнь, по пути от наивного, но пылкого юноши, к запутавшемуся, разочарованному мужчине, который уже сам стал отцом и успел уйти из семьи (в «Ревности», где режиссер отдаленно пересказывает события из своего же детства).

«Границы» — самый бодлеровский фильм Гарреля. Меланхоличная поэма, концы заглавных букв каждого предложения которой усеяны увядшими цветами и прочими атрибутами упадка. Хоррор о бездонном мороке человеческих душ, где не остается любви, только чувство вины и сожалений. Пугающе простая история  — на образном уровне, это, в самом деле, дискомфортный фильм — как морская портовая байка, рассказом которой на впечатлительность проверяют свеженабранных на судно матросов. Если бы в ответ на вопрос: «Ты будешь любить меня вечно?» — Франсуа просто кивнул, ничего бы не случилось. Но он произнес: «Больше, чем вечно». «Больше» — отметина, розоватый свежий шрам, по которому можно узнать провинившегося, ведь за слова нужно отвечать. 

Правило автомобильных дворников: любовь такова — когда ты хочешь с кем-то сблизиться, он удаляется; когда он захочет сблизиться с тобой — удаляешься уже ты. Поначалу Франсуа был голоден, ему было мало снимков Кароль, хотелось ревновать и пылать, клясться ей в преданности и не оставлять. Но есть отношения, для которых ты просто мал, как бы ни старался (см. правило дворников), зато получаешь сноровку. 

Кадры из фильма «Граница рассвета»

#INSERT_ARTICLE#

Кароль стала писать письма (когда свыклась и покорно полюбила его сама), а их адресат — безжалостно сминать листы, потому что устал, ведь есть девушки и попроще. Красиво расстаться нельзя, оплакать союз должны оба. Франсуа пролил немало слез, а после отгонял от себя эту сложность (думы о Кароль), до тех пор, пока неведомое насекомое с дьявольским ликом не вцепилось ему в шею мертвой хваткой.

Что ты знаешь о любви? Романтик Гаррель выставляет персонажа своего сына (а значит, и себя самого) виноватым, «зеленым», тем парнем в жизни каждой девушки, что пока не понял, как правильно нужно любить и быть рядом. Спустя год, методом проб и ошибок, Франсуа влюбляется в свою невесту (Клементин Пуадац) искренне и слегка безответно — она не тянется к нему в ответ так, как он. 

Гаррель переворачивает страницы своей поэмы, приближаясь к трагедии: рамка кадра — новый, чистый лист. Прослушав ее, можно утонуть, с головой застрять на том месте в изумрудно болотистой низине, где остался подсознательный след обувки, что всегда носила Кароль. Франсуа обречен на несчастье — быть одиноким дворником на лобовом стекле — участь минорно прекрасная, но, увы, недолговечная.  

2010-е. «Любовник на день» (L’amant d’un jour)

Вновь тяжелая поступь чемоданных колесиков по парижскому асфальту. После того, как жених выставил Жанну за дверь (Эстер Гаррель), она вернулась в отчий дом и обнаружила, что ее отец, университетский преподаватель Жиль (Эрик Каравака), уже несколько месяцев живет со своей веснушчатой студенткой Арианой (Луиз Шевильот). Об их связи никто не знает, значит, в глазах окружающих они свободны. Ариана кажется преданной, но у нее есть тайное хобби — сиюминутно увлекаться сверстниками — о нем-то и узнает Жанна. 

Кадры из фильма «Любовник на день»

Есть закономерность, — каждый новый период в творчестве Гарреля начинается после цветного фильма. Монохромности 10-х предшествовало «То лето страсти», в котором свою последнюю роль исполнил Морис — что, очевидно, сломало Филиппа как сына, но придало ему большей степенности как режиссеру. На протяжении последней декады Гаррель снял несколько крохотных — не считая грандиозной «Соли слез», каждый длится чуть больше часа — фильмов, карманных, как книжки, которые удобно  брать с собой в путешествия (те, что помогают думать).  

Все, кроме «Ревности», написаны вместе с великим драматургом Жан-Клодом Каррьером — он работал с Бунюэлем, Форманом и десятком других людей-вех в истории кино. Настойчивым и постоянным становится закадровый голос рассказчика. Прорезалась необремененная поучительной ноткой, понимающая отцовская интонация — герои молоды, склонны ошибаться, и Гаррель смотрит на них с легкой тоской по собственной юности.

«Любовник на день» — фильм о маленьких секретах, которые становятся больше, если их с кем-то делить. Папина дочка Жанна, следуя его примеру, воспитала в себе чувство верности, а значит, и умения любить. Быстротечные увлечения Арианы то же, что порыв прикурить у незнакомца: длится, пока горит спичка и дважды (в тех же условиях) не повторяется. Она не придает этим встречам значения, ведь, если никто не догадывается, ничего не было. Знание Жанны — то, что в конце концов выводит игривое умалчивание в плоскость правды, именно она здесь — зритель, который должен вынести правильный урок морали, быть ответственным не по отношению к другому, а прежде всего к себе. Ведь, как считает Жиль, можно оставаться верным тому, что не имеет значения для остальных. Значит, чтобы быть честными, нужно, чтобы это «важное» между вами совпадало. 

Кадры из фильма «Любовник на день»

#INSERT_ARTICLE#

Пока Жиль блуждает в тени нерешительности, вновь, как и прочие альтер эго Гарреля, ночами проходя квартал за кварталом, одна история любви заканчивается, но сразу начинается другая. Может быть, в ней никто никого не поранит.                                                         

«Большая колесница» — та, что получила приз в Берлине — цветной фильм. Значит, впереди новый цикл. Непременно, с названиями в традиции стихов Бодлера. С Луи, Эстер и Леной (младшая дочь Гарреля), даже если их роли будут исполнять другие артисты. С фантомами прошлого, настоящего и будущего. С неподдельной, нежной родительской любовью. Фильмы Гарреля — обточенный раздумьями и временем опыт, красивые и важные, как последнее воспоминание или прощальный поцелуй.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Фото: кадр из фильма

* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ

PRETTY IN PINK: 35th Anniversary

Одной из культурных достопримечательностей, прочно прикрепившихся к эпохе 1980-х, должен стать фильм сценариста и режиссера Джона Хьюза. В частности, его тревожная подростковая драма 1985 года « Клуб завтраков » умело сфокусирована на большом количестве школьных субкультур и типов, что означало, что фильм имел более широкую привлекательность для подростковой аудитории. Но это также обращалось к старшему поколению, которое могло узнавать себя в молодости в персонажах или, по крайней мере, понимать повседневную драму попыток найти свое место в мире.

The Breakfast Club также послужил идеальным средством для запуска Simple Minds на американской музыкальной сцене после «Don’t You (Forget About Me)», демонстрируя важность музыки для этих фильмов и рынок, на котором они были направлено на. Следовать за успехом этого фильма было непростой задачей, но Джон Хьюз загорелся идеями, большая часть которых была взята из его собственной юности. Именно эта аутентичность придавала его персонажам реалистичность, с которой люди могли идентифицировать себя, и эта концепция, безусловно, нашла отклик у зрителей в его следующем фильме.

Первоначально Джон Хьюз черпал вдохновение из песни Psychedelic Furs 1981 года «Pretty In Pink». Молли Рингуолд была большой поклонницей группы и привлекла его внимание к песне как к возможной идее для фильма. Тем не менее, темы песни намного мрачнее и неряшливее, поэтому неудивительно, что режиссер повернул сюжет фильма в другом направлении.

«О девушке, которая много спит и чувствует, что получает от этого пользу, — прокомментировал песню Ричард Батлер из Furs, — в то время как на самом деле люди говорят и смеются над ней за ее спиной. «Все ее любовники говорят о ее записках и цветах, которые они никогда не посылали» – они не уважают ее. Строка «она любит быть одной из девочек» предполагает, что она живет так, как, по ее мнению, говорит ей общество, но это не делает ее счастливой».

Pretty In Pink Фильм также стал режиссерским дебютом Говарда Дойча. Первоначально Джон Хьюз представил Дойчу два сценария. Один из них назывался The New Kid и был основан на собственном опыте Хьюза в Аризоне. Другому было Красотка в розовом . Дойч, не теряя времени, выбрал последнее, сразу же очарованный эмоциональными американскими горками, которые предлагал сценарий в его простом, но убедительном рассказе о любовной истории.

Решающая динамика фильма проходит через любовный треугольник, в котором Энди (Молли Рингуолд) преследует Блейн (Эндрю Маккарти), а лучший друг Энди Даки (Джон Крайер) сталкивается со своей безответной любовью к Энди. Это усложняется разницей в классе между Энди, выходцем из семьи рабочих, и Блейном, выходцем из семьи побогаче. Этот элемент исследуется несколько раз на протяжении фильма, особенно в напряженности между Блейном и лучшей подругой Стефф (Джеймс Спейдер), в которой женщины считаются товаром, а менее обеспеченные женщины занимают еще более низкое положение в социальных слоях.

Однако первые шаги Pretty In Pink были затруднены из-за некоторых драм на кастинге. Изначально Хьюз хотел, чтобы Энтони Майкл Холл сыграл Даки. Холл получил значительный карьерный рост благодаря своим ролям в фильмах «Шестнадцать свечей», «Клуб завтраков » и « Странная наука ». Но Холл хотел сломать этот стереотип о ботаниках, чтобы исследовать другие роли, что привело к тому, что Джон Крайер занял его место (Роберт Дауни-младший также в какой-то момент претендовал на эту роль). К счастью, маниакальная энергия Крайер действительно продает характер Даки, и трудно представить другого актера в этой роли.

Но Красотка в розовом также выигрывает от богатого актерского состава второго плана, включая Энни Поттс в роли подруги Энди по работе Ионы. Гораздо старше Энди, Иона выступает в качестве доверенного лица в отношениях младшей девушки. Поттс делает это стильно, но в Ионе есть искра и очарование, которые выпрыгивают с экрана в каждой сцене, в которой она находится. много общего между персонажем, которого Стэнтон играет здесь, и его ролью в фильме Вима Вендера «19 лет».84 драма Париж Техас ).

Как фильм, Красотка в розовом легко мог бы попасть в аккуратную ячейку причудливой, но устаревшей подростковой драмы. Но сегодня он все еще стоит на удивление хорошо. Темы разбитого сердца, изоляции, разочарования и социальной иерархии актуальны и сегодня. К сожалению, тестовая аудитория не совсем согласилась с оригинальным финалом Pretty In Pink . «Когда мы протестировали его, он понравился публике», — прокомментировал Говард Дойч в интервью для 9.0003 Стервятник , «Фильм работал на полную катушку до последних пяти минут, когда его освистали. Они не хотели, чтобы Энди осталась с Даки».

Это поставило синти-поп группу OMD в неловкое положение. Уже сочинив композицию для драматического выпускного финала фильма, они теперь столкнулись с выводом, что написанная ими песня внезапно не подходит для нового финала. Они решили написать и записать новую песню для фильма и в результате оказались в небольшом частном кинотеатре в Лос-Анджелесе, чтобы посмотреть черновой вариант новой редакции фильма. Интересно отметить, что на этом этапе в финальной сцене выпускного вечера актеры танцевали под «Don’t You (Forget About Me)», что дало OMD своего рода шаблон для адаптации на том основании, что песня должна была быть 120 ударов в минуту. Затем Энди и Пол умчались в студию Larabee Studios в Лос-Анджелесе.

У группы было всего три дня, чтобы написать песню, так как они должны были возобновить гастроли. Это стало проблемой, поскольку они все еще находились в процессе написания новой песни! «Мы начали в 17:00, — вспоминает Пол Хамфрис из OMD, — и всю ночь обдумывали идеи. Должно быть, было 4 утра, прежде чем мы получили что-то многообещающее». Черновая песня, которая теперь называется «If You Leave», была сыграна Джону Хьюзу и Говарду Дойчу, которым она очень понравилась, и группа вернулась в студию, чтобы записать готовый трек (подробнее о «If You Leave» можно узнать на нашем сайте). сообщения родственного сайта).

Между тем, музыка, использованная в фильме, безусловно, является одним из аспектов, благодаря которым Pretty In Pink работает так хорошо. Сочетание необычных песен от Suzanne Vega, The Smiths и New Order до OMD придает ему причудливую эклектическую привлекательность. Кроме того, дерзкая роковая дерзость заглавной песни The Psychedelic Furs придает всему этому весомую основу (см. репортаж The Electricity Club о музыке Pretty In Pink ).

Неудивительно, что 35 лет спустя музыка к фильму до сих пор находит признание критиков. Альбом саундтреков также представлен в Список журнала Rolling Stone «25 величайших саундтреков всех времен».

Красотка в розовом находится в середине свободной трилогии фильмов Джона Хьюза, которые все имеют схожие темы любовных треугольников, безответной любви и социальной неловкости. Оценив их в свою очередь современным взглядом, становится ясно, что при всем их очаровании Pretty In Pink — единственный, который действительно запечатлел молнию во флаконе.

Шестнадцать свечей 9«0004» (который также ознаменовал собой режиссерский дебют Джона Хьюза в 1984 году) находится в странном положении, балансируя между традиционным фильмом братства и идеальным сочетанием характера и драмы, в котором Хьюз преуспеет в более поздних фильмах. С Молли Рингуолд и Энтони Майклом Холлом Хьюз нашел своих идеальных персонажей, хотя остальная часть актерского состава очень неровная (включая невероятно непродуманный расовый стереотип, разыгрываемый для смеха). Фильм также неудобно опирается на сексуальные нравы, которые кажутся неуместными, если смотреть на них современным взглядом.

Some Kind Of Wonderful 1987 года, тем временем, по сути является «переделкой» Pretty In Pink . Хьюз, разочарованный новой концовкой своего фильма 1986 года, почувствовал необходимость снова запустить тот же сюжет (хотя и с измененной гендерной концепцией), чтобы причудливый персонаж Уоттс (Мэри Стюарт Мастерсон) победил в любви. Но этот выход, снова поставленный Говардом Дойчем, страдает от проблем с кастингом. К этому моменту Хьюз не смог вернуть двух своих муз обратно на борт (Молли Рингуолд, боясь быть типичным, как Энтони Майкл Холл, отказалась от роли в Какой-то чудесный ).

Эрик Штольц (на роль которого был специально выбран фильм) и Леа Томпсон просто не могут представить себе ту химию, которую Рингуолд и Эндрю Маккарти удалось создать в Pretty In Pink . Вероятно, интересно отметить, что Штольц и Томпсон были первоначальными героями фильма «Назад в будущее » 1985 года, но Штольц был заменен Майклом Джей Фоксом по тем же причинам (в то время как услуги Томпсона были сохранены).

Это не значит, что Some Kind Of Wonderful не работает как фильм, но главные герои постоянно уступают некоторым второстепенным персонажам. Например, Элиас Котиас (лучший друг Штольца) крадет каждую сцену, в которой он появляется. Стилистически «Выходной день Ферриса Бьюллера » так же близок к «Красотка в розовом », как и любой другой последний фильм Хьюза, но с точки зрения сюжета это совершенно другой фильм (но опять же, фильм, который выигрывает от проницательного кастинга).

КУПИТЬ

AMAZON

Когда 1980-е подошли к концу, Джон Хьюз переключился в основном на комедийные автомобили, такие как Uncle Buck и супер-успешный Home Alone . Он больше никогда не работал с Молли Рингуолд или Энтони Майклом Холлом. К сожалению, Хьюз умер в 2009 году, оставив после себя кинонаследие, которое продолжает оказывать влияние и сегодня.

В эссе 2018 года для The New Yorker Молли Рингуолд дала несколько проницательных комментариев ко многим из этих фильмов эпохи #MeToo. «Фильмы Джона передают гнев и страх изоляции, которые испытывают подростки, — сказала она, — и то, что другие могут чувствовать то же самое, является бальзамом для травмы, которую переживают подростки. Достаточно ли этого, чтобы компенсировать непристойность фильмов, трудно сказать…»

На тему Pretty In Pink Рингуолд комментирует, что роль Даки была основана на ее давней подруге, и предполагает, что Даки на самом деле был геем в фильме. Учитывая период действия фильма, это не кажется самой неправдоподобной идеей.

Несомненно, Pretty In Pink будет продолжать анализироваться и разбираться грядущими поколениями. Но в нынешнем виде это по-прежнему интригующее и занимательное повествование, способное сбалансировать все жизненно важные элементы, из которых состоит подростковая драма: сценарий, кастинг, музыка и просто необходимое количество юмора.


Pretty In Pink сегодня отмечает свое 35-летие. Подробнее о фильме:

Клуб электричества: Красотка в розовом : Эклектичный саундтрек
Сообщения: история «Если ты уйдешь»

35-летие Рэнкина

Перейти к основному содержанию Отключить обновление

Сейчас читаю

35 лет Рэнкину

  • Информационные бюллетени

35 лет со дня свадьбы Рэнкина 22 ноября Берт и Синди Рэнкин отпраздновали 35 лет со дня свадьбы. Они поженились в 1978 году в пресвитерианской церкви Сент-Эндрюс в Хьюстоне, штат Техас. Прием в их честь устроили Брэндон и Стефани Макклейн с семьей и друзьями. Присутствовала семья: их дочь Элиша Холлумс с мужем Уиллом; внуки, Эван Рэнкин и Колетон Холлумс; весь Мидленд, штат Техас, и их сын Кевин Рэнкин из Остина, штат Техас.

  1. Frisco получает тематический парк Universal Studios, чтобы конкурировать с Disney, Six Flags
  2. Маленькая Италия дожила до 40 лет в Сан-Антонио, оставаясь верной себе
  3. Следующий раунд изолированных сильных штормов может вызвать град в Сан-Антонио
  4. В Сан-Антонио есть бесплатный билет в кино под открытым небом этой весной и летом
  5. Вот лучшие ставки на первую неделю Fiesta San Antonio 2023.