Сценарий 60 лет юбилей папы: Извините, такой страницы здесь нет, посмотрите пожалуйста меню

60 лет — время праздника! / Сценарий юбилея

Обращение к гостям:

За столом в кругу друзей,

Открывая юбилей,

Выступая перед вами,

Я хочу начать словами

Не из пафосных речей,

Не застольными, скорей,

А такими, что друзьям

Говорятся по душам.

Пусть сегодняшний наш вечер

Будет добр и будет весел,

Пусть сегодня прозвучат

Поздравлений сто подряд.

Будут танцы, будут песни,

Шутки будут тут уместны.

Обращение к юбилярше:

Приходят даты, юбилеи,

Не спрашивая нас о том,

О чем мы, может быть, жалеем,

Чего мы с замираньем ждем.

Пусть юбилей твой будет ясным,

И полным счастья и цветов,

И пусть веселым будет праздник,

И много будет нежных слов.

Желаю долгих лет, родная,

И новых встреч в земном пути,

Чтоб никогда не уставая,

Ты продолжала свет нести.

Сегодня, в это праздничный день, хотим исполнить твои самые заветные мечты.

Сегодня они обязательно исполнятся! Но для их исполнения нужны твои умения, старания и желание. А так- же, как и в любом деле, нужна будет помощь твоих близких, родных, друзей. Надеюсь, что они тебя не подведут. Ну что, юбилярша, готова? А гости? Тогда начинаем!!! (фанфары)

Первый конкурс

У всех людей есть мечта — закрыть глаза и подняться над землей! Думаю, что и ты иногда мечтала об этом. Давай попробуем!

Мама садится на стул, закрывает глаза и начинает мечтать о полете. Но ничего не получается. Может поможет настрой и музыка? Я включаю музыку, но опять ничего. Я прошу закрыть глаза и не открывать! Снова включаю музыку, выходят 2 мужчин, поднимают ее со стулом. Все под музыку. Прошу медленно открыть глаза. (1-2мин.)

Второй конкурс

Мечта- угадывать мысли других людей, предугадывать их слова

Как было бы здорово, уметь угадывать мысли других людей. Давайте проверим, может ли это сделать наша дорогая именниница?

Для этого вызываются 2гостя, который будут зачитывать телеграммы.

Задание: попробуй угадать, что хотели сказать твои гости

Зачитываются телеграммы

1. ЖЕЛАЮ ПЕТЬ ПОЧАЩЕ ПОД ГИТАРУ!

ХОРОШЕЙ ВАМ КОМПАНИИ! ……. РОТАРУ

2. ЖЕЛАЮ НЕ ВСТРЕЧАТЬ ЛЮБВИ ВНЕПЛАНОВОЙ!

ПРИВЕТ ВАМ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОТ ….. БУЛАНОВОЙ.

3. ЖИВИ, Лидуха, ВЕСЕЛО И КЛЕВО!

НЕ ЗАБЫВАЙ ПРО ДЕТСТВО! ………… КОРОЛЁВА

4. ЖЕЛАЮ МНОГО МУЗЫКИ И СМЕХА,

ЛЮБВИ И ВЕЧНОЙ МОЛОДОСТИ! ………. ПЬЕХА

5. ПУСКАЙ БУДЕТ ДЕНЕГ ВСЕГДА ДО ФИГА!

И НОЖКИ КУРИНЫЕ! …………. БАБА ЯГА

6. ТЫ ВЫГЛЯДИШЬ СЕГОДНЯ, КАК КАРТИНА!

ВРУЧАЮ КЛЮЧ ОТ СЧАСТЬЯ!….. БУРАТИНО

7. ПУСТЬ ПАДАЕТ НА ЗЕМЛЮ БЕЛЫЙ ПУХ,

А ТЫ ЦВЕТИ, КАК РОЗА! …. ВИННИ ПУХ

8. Нынче вечер хоть куда, разомкнулся на всегда круг забот и в шумном зале звуки музыки летят, все поздравить вас хотят. К вам друзей пришло не мало, с юбилеем.

Третий конкурс

Мечта- всегда обо всех помнить!

Давайте проверим, помнит ли наша юбилярша своих гостей.

Задание — я включаю песню и за 10 секунд Л.И. должна вспомнить, про кого из гостей поется в этой песне, подойти к этому человеку, обнять, поцеловать. И в доказательство своего правильного выбора гостя спеть вместе с ним строчку, где упоминается имя.

Четвертый конкурс

Каждый мечтает поймать за хвост Птицу удачи. ( в коробке шары с гелием и шар-птица)

Пятая мечта

Мечта-увековечить свой образ в истории! Каждый день знать, что люди о тебе помнят!

Подскажите, что вы видите каждый день, чем пользуетесь каждый день? Что постоянно носите с собой? На что вам приятно смотреть, особенно, если этого много и не закрывается кошелек? Деньги! Давайте создадим купюру с изображением ЛИ.

Какая самая ценная валюта сейчас в мире? (Евро)

А какой самый большой наминал? А давайте еще больше! (Миллион )

Давайте нарисуем эту купюру сами!

Берется ватман, сиреневый маркер

Я рисую штамповку, вызываю 1 чел нарисовать число, второго- нарисовать лицо и плечи.

А что любит носить наша ЛИ летом? Это уже стало ее фирменным стилем и можно ее сразу узнать? Конечно, шляпа. А нарисует пусть ее мой папа!

Здорово у нас получилось? ЛИ нравится? Вот и нам нравиться. Поэтому мы решили выпустить данную купюру в пользование. Но только нашим гостям. На это миллион евро вы, уважаемые гости, можете купить хорошее настроение и оставить себе на память о сегодняшнем событии!

Шестая мечта

Теперь у нас есть иностранная валюта- предлагаю выполнить еще одну мечту юбилярши- побывать за границей! И притом сразу в нескольких странах! Выбирай, ЛИ, кого берешь с собой в путешествие (5-6 чел). (Учим слова, а потом включаем музыку страны и танцуем)

И так, отправляемся в первую страну – ГРЕЦИЯ. Для начала нужно выучить пару-тройку фраз, чтобы общаться с местным населением.

здравствуйте»

«доброе утро»

«добрый вечер»

«спасибо»

Ясас (на букву «Я»)

калимЕра (произносится «Э»)

клиспЕра («Э»)

эвхаристО

А сейчас погружаемся в пленительный мир Греции….

Вторая страна- а теперь переносимся на Кавказ, вспоминаем Кавказские горы и учим слова. С учетом моих познаний, учим армянские слова!

Паревцес- здравствуйте

Абриз-будь здоров

Я тебя люблю-Ес кез сирум эм,

А теперь окунаемся в мир кавказской музыки…

Третья страна- Приглашаю в вас в Молдавию!

Спасибо! мулцумеск !

Да да

Хорошо! бине!

Как жаль! че пэкат!

Четвертая страна- Есть такая поговорка- увидеть Париж и умереть. Предлагаю побывать в Париже, но при этом остаться в живых. Пару основных фраз подскажет ЛИ.

Включаем сначала Париж. А потом переносимся на улицу красных фонарей!

Пятая страна А теперь ступим на землю обетованную, добро пожаловать в Израиль!

Здравствуйте- шалом

Спасибо- Тода

Пожалуйста бевакаша.

Извините — слиха.

Шестая страна Вас ждет чарующий восток. Добро пожаловать в Турцию!

Мераба — здраствуйте

До свидания — хосча кал, или гюле гюле

Пожалуйста — лютфен

дурак — остановка

Баян — женщина

Бардак – стакан

Седьмая страна Уезжаем еще глубже на Восток, попадаем в Китай!

Здравствуйте Нихао

До свидания Цзай цзень

Вы говорите по-английский? Ни хуй шо инвэнь ма?

Пожалуйста Буюн се

Извините Дуй бутьи

Седьмая мечта

Мы убедились, что наша юбилярша поет и танцует. Все мечты ее сбываются. И видимо, поэтому да и не только сорок лет назад влюбился в нее муж Александр. Он до сих пор посвещает ей свои стихи. Просим, просим!

Папины стихи

Я сегодня в селе

Чуть-чуть на веселе

Громко песню пою

Про богиню свою

На рыбалку схожу…

На печи полежу…

Богиня рядом…

И ничё мне больше не надо

С богиней такой

Мне кризис любой

Всегда и везде

По бороде!

Все бабы, как бабы.

А моя богиня!

На каждом заборе

Пишу её имя!!!

Хорошие стихи? Видимо не только нам понравились. На эти стихи сочинили песню! Давайте слушать и танцевать!

Восьмая мечта

Чтобы все пожелания сбылись, предлагаю гостям написать свои пожелания на бумажках и прикрепить их к шарикам. В конце вечера выпустить их в небо.

Татьяна

    предыдущая  | «60 лет — время праздника!» | следующая

    Сценарий Юбилея 60 лет.

    | Материал на тему:

    Ю Б И Л Е Й  детского сада

    Сценарий праздника.

    МУЗЫКА «Маленькая страна» — приглушённо.

    Слайд здания на экране. Голос за кадром.

    На карте, ни чем не отмеченная,
    Есть маленькая страна.
    Пусть много стран на планете,
    Ну, вот такая – одна!
    И если узнать захотите,
    Как дружно мы здесь живём, —
    В страну «Северяночка» вы приходите,
    Вас с радостью в гости мы ждём!

       Выходят 2 ребёнка

     

    1 ребёнок           Кто ответит, почему же

                                Так красиво всё вокруг?

                                 И куда мы не посмотрим –                  

                                 Слева друг и справа друг!

    2 ребёнок            Очень весело сегодня,                      

                                 Песни звонкие звучат.

    Вместе                 Потому, что день рожденья

                                  Отмечает детский сад!

    ГОЛОС ЗА КАДРОМ.                                                   Выходят дети.

    Да сегодня день особый и весёлый

    Праздник радостный будет у нас.

    60-ый год юбилейный

    «Северяночка» отмечает сейчас.

                                  ПЕСНЯ «Детский сад – чудесная страна» (дети разных возрастов)

    Выходят ведущие

    Ведущая               Добрый день, дорогие друзья!

    Ведущий               Добрый день, уважаемые гости!

    Ведущая               Мы рады приветствовать всех, кто сегодня пришёл к нам, на наш  

                                   праздничный юбилей! Нам сегодня — 60!

    Ведущие вместе         С днём рожденья, родной, детский сад!

    Ведущие уходят

    Песня «Хорошее настроение»

    Ведущий       А вечер, воистину добрый, потому что, в этом зале собрались старые, добрые друзья, которых объединил детский сад «Солнышко», а в ныне «Северяночка». Вот уже 60 лет растут и развиваются в нашем детском саду, как колоски, маленькие дети. И те, кто достигают вершины мастерства, не срывают их, а бережно передают в другие приветливые руки. А выросло в нашем саду за 60 лет более 1000 детей. Вы только вдумайтесь в эту цифру!

    ВКЛЮЧАЕТСЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФОТОГРАФИЙ СТАРОГО ДЕТСКОГО САДА 1954 ГОД.

    Ведущая        Детский сад-ясли «Солнышко» были основаны в 1954 году. Это была маленькая деревянная избушка с печным отоплением и керосиновой лампой, которую посещали 20 детей. Первой заведующей  детского сада  была Ситникова Зинаида Гавриловна.   В 1965 году детский сад переехал в просторное здание (корпус №1)

    В 1974 году   сельский совет выделил для детского сада  второе здание (корпус №2 по улице Полярная 5).

    В 1990 году в поселке строится  третий корпус детского сада (типовой на 50 мест), где расположились дети старшего дошкольного возраста.  

    Ведущий         В декабре 2010 года распоряжением Главы Тазовского района муниципальное  дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» с .Гыда переименуется в муниципальное  дошкольное образовательные учреждения детский сад «Северяночка».

    Ведущая           В июле 2011 году  заведующей МБДОУ детский сад «Северяночка»

                               назначена Матвиенко Наталья Александровна.

    Наш детский сад живет, развивается и является любимым детским садом в селе Гыда.

    ВЕДУЩИЙ.   Первое слово для поздравления предоставляется заведующей детского сада «Северяночка» Матвиенко Наталье Александровне.

     СЛАЙД ЭМБЛЕМЫ        

    Ведущая.      Встречаем детей, которые выпустились в юбилейный год.

                                       

                    .                ТАНЕЦ «Бабушки — старушки»

    Ведущий: Жизнь нашего детского сада неотделима от жизни района. И мы сегодня выражаем огромную благодарность за помощь и взаимопонимание. Позвольте предоставить

    — Слово Главе Администрации с.Гыда!

     Ведущая: Есть хорошие слова: «Счастье – это когда тебя понимают». Они в полной мере относятся к людям, от которых весь наш коллектив получает поддержку и понимание.

                          Вручение грамот Департамента образования. Награждение.

    Ведущий        Вот  уже на протяжении многих лет наш детский сад тесно сотрудничает со школой –интернат. Мы растим наших дошколят, а затем бережно передаём их в руки учителей. В их лице мы ощущаем поддержку и понимание, ведь мы делаем общее дело! Предоставляем слово директору школы.

    Ведущая        Главными помощниками в нашем нелёгком труде являются наши родители. Слово предоставляется председателю родительского комитета детского сада.

    Ведущий        У нашего детского сада много друзей и помощников, которые в трудную минуту готовы прийти на помощь и всегда разделить с нами радость.

    Слово для поздравления предоставляется………………………………….

    Ведущая         Спасибо большое дорогие наши гости, за ваши добрые слова и поздравления. Мы обязательно приложим максимум усилий, для того, что бы все ваши пожелания исполнились!

                                      Танец «Поссорились — помирились» 2 мл.гр.

    Ведущая Проходят годы, малыши взрослеют выпускники детского сада становятся школьниками.

    Ведущий  Слово предоставляется выпускникам 2009 года.

    Ведущий. А  что это так на экране сверкает и  гудит?


    Ведущая. А, это машина времени, ее нам только что подарили.


    Ведущий.   Вот здорово!

    Ведущая. Я предлагаю тебе совершить увлекательное путешествие в историческое

                         прошлое системы дошкольного образования.

    Ведущий.   Хорошо! 

    КОСМИЧЕСКАЯ МУЗЫКА слайд МАШИНЫ ВРЕМЕНИ.

    1 Ведущая             Дорогие гости, друзья, приглашаем вас в далёкое путешествие.

                                       Просим Вас ослабить ремни, сесть поудобнее.

    2 Ведущий                Во время путешествия запрещается скучать, произносить слова:  

                                        «Не хочу не буду, не умею»

          1 Ведущая               Разрешается: говорить комплименты, много хлопать, дарить

                                            подарки, признаваться в любви детскому саду, детям,

                                            сотрудникам, и конечно же улыбаться.

                                                     .           Песня «От улыбки» (средняя группа и школьники)


    2 Ведущий.   Итак, включаем машину времени.

                                          Звучит космическая музыка, машина сверкает. 

                                                      СЛАЙД ПЕРВОБЫТНОСТИ.

                                 Выносят и  расставляются атрибут: огонь.

    Вокруг костра сидят дети в костюмах дикарей. Выходит воспитатель стоит в

    стороне и наблюдает за детьми.

    Ведущая             Мы попали в первобытный строй

                                 Здесь закон воспитания простой.

    Ведущий             Под ногами не мешайся

                                 Старшим под руку не попадайся.

    Ведущая:  Ой, почему в вашей пещере шум?


    Воспитатель. Мы готовимся к юбилею.


    Ведущая:   Очень хорошо, молодцы! А почему с костями?


    Воспитатель.  Так игрушек-то нет!


    Ведущая.  Пусть из своих пещер принесут.


    Воспитатель.  Так они и принесли. /показывает/.

                                                                        «Танец дикарей»

    Ведущая.          Да, бедные малыши, радовались играм с костями. А сегодняшние

                               воспитанники играют яркими, мягкими игрушками.

                                                                     «Танец с игрушками»

    Выходят воспитатели –дикари (удивлённо).    За кулисами читает перевод ведущий с зажатым носом.

    1-й: Жизнякаужазняка. (В конце ледникового периода жизнь стала просто невыносимой.)

    2-й: Страшнякахолодняка. (Температура постоянно падает.)

    3-й: Вампирякакусака. (От комаров нет никакого спасения.)

    4-й: Мамака и папакаругака. (Департамент образования не понимают наших проблем.)

    5-й: А заведяка – у-у… зверюка! (Зато заведующая  такая добрая и внимательная.)

    6-й: Не плохо бы едака. (Я так проголодался.) Хотя бы мамонтака. (Слона бы сейчас съел.)

    7-й: Потерпика. (Не спеши.) Скоряказакусяка. (Скоро пойдём на обед.)

                                                Входит первобытный воспитатель.

    Воспитатель: Здоровяка вядака? (Я вас рада видеть)

    Чевокаизучака? (Напомните, пожалуйста, что мы репетировали в прошлый раз. )

    2-й: Макака превращака (Танец чунга — чанга.)

    Учитель: Верняка. (Правильно.)  Проверякавыполняка. (Сейчас посмотрим, что у нас получется.) Выходяка! (Начнём)

                        Танец взрослых «Чунга — чанга» (в конце последний падает и кричит)

    Воспитатель: Больнякаударяка! (Как больно!) Костяка сломака! (Я, наверно, переломал все кости!) 

    Воспитатель: Безнатяга! Воспитака, помогака! Репетяка отменяка! Декарякадоедака!

    Вед. Да тяжело было людям в те далёкие времена: игрушек не было, и еды не хватало.


    2 Ведущий.    Интересно, а как же обстояли дела в  детском саду в Античные времена?

                            Мы сейчас, это узнаем?


            Звучит космическая музыка-слайд машины времени. Сначала громко, а потом

                                                             тише и тише.


    На заднем плане выходит садится на трон юный Цезарь,  его развлекают танцовщицы.

                                                               

                                                            Танец «Арам – зам-зам»

     

                                             На сцену выходит воспитатель –профессор

    Мольберт обёрнутый золотым руном. На бархатной подушке сидит и пишет длинным золотым пером Цезарь. Перед ним воспитатель, похожая на старинного астролога. Она в мантии, на голове шляпа.

    Цезарь. Терпеть не могу писать. Все пальцы в чернилах!

    Профессор. Вы совершенно правы, юный Цезарь. Это весьма неприятное занятие, но однако же осмелюсь попросить вас начертать собственной вашего величества рукой еще четыре строчки.

    Цезарь.      Ладно уж, диктуйте.

    Профессор диктует стих

    В ночи лазурной почивает Рим.
    Взошла луна и — овладела им,
    И спящий град, безлюдно-величавый,
    Наполнила своей безмолвной славой:

    Цезарь.   Я напишу только «В ночи ла-зур-ной». (Пишет) Почи-ва-ет Рим. 

    Входит  Консул.

    Консул  (низко кланяясь). Доброе утро, Юный Цезарь. Осмелюсь просить вас подписать три указа.

    Цезарь. Еще писать! Хорошо. Но уж тогда я не буду дописывать «По-чи-ва-ет Рим». Дайте сюда ваши бумажки! (Подписывает бумаги одну за другой.)

    Консул. Благодарю вас, ваше величество. А теперь позволю себе попросить вас начертать…

    Цезарь. Опять начертать!

    Консул. Только вашу высочайшую резолюцию на этом ходатайстве.

    Цезарь (нетерпеливо). Что же я должен написать?

    Консул. Одно из двух: либо «казнить», либо «помиловать».

    Цезарь (про себя). По-ми-ло-вать… Каз-нить… Лучше напишу «казнить» — это короче.

    Консул берет бумаги, кланяется и уходит.

    Профессор (тяжело вздыхая). Нечего сказать, короче!

    Цезарь. О чем это вы?

    Профессор. Ах, юный Цезарь, чтó вы написали!

    Цезарь. Вы, конечно, опять заметили какую-нибудь ошибку. Надо писать «кознить», что ли?

    Профессор. Нет, вы правильно написали это слово — и все-таки сделали очень грубую ошибку.

    Цезарь. Какую же?

    Профессор. Вы решили судьбу человека, даже не задумавшись!

    Цезарь. Еще чего! Не могу же я писать и думать в одно и то же время.

    Профессор. И не надо. Сначала надо подумать, а потом писать, Юный Цезарь!

    Цезарь. Если бы я слушался вас, я бы только и делал, что думал, думал, думал и под конец, наверно, сошёл бы с ума или придумал бог знает что. .. Но, к счастью, я вас не слушаюсь… Я устал и хочу отдыхать.

    Профессор. Как угодно вашему юному Цезарю!.. (Грустно и покорно собирает книги.)

    Цезарь (ставит локти на стол и рассеянно следит за ним). Право же, хорошо быть Цезарем, а не простым дошкольником. Все меня слушаются, даже мой воспитатель.

                                                 Танец «Губки — бантиком»

    Ведущий. Я вижу, что дела сейчас обстоят гораздо лучше, чем в первобытности.


    Ведущая читает на фоне музыки стихотворение

    Её глаза распространяют свет

    Живого благородства, и повсюду

    Что ни возьми – при них подобно чуду.

    Которому, других названий нет.


     Ведущий:  Что это тебя потянуло на стихи? 


    Ведущая: Просто я люблю это время. Время благородных дам и кавалеров. Так и представляешь : балы, кавалеры, барышни. Вот  бы очутиться там! 


    Ведущий: Нет ничего проще. Включаем  машину времени и отправляемся в эпоху благородных дам и кавалеров.

                                 «Танец пап с дочками»

    Ведущая: Да, как здорово, что нам подарили машину времени, на ней  куда хочешь, можешь попасть.

    Ведущий      Давай  заглянем в эпоху СССР.


    Ведущая: Хорошо! Давай включим машину, и  все увидим своими глазами.

                                                                  СЛАЙД СССР.  

    Ведущий       На далёком Ямале ,среди льдов и снегов

    В дни полярного мрака и злобной пурги,

    Когда тучи, как дым, припадали к снегам,

    Когда Карское море стонало во мгле,

    Как в дремучих веках появилось село,

    Потому что проник,

    В светлый северный край, человечий язык со всего СССР.

                                     Выходит 3 человека, 1 в национ.одежде,2 в галстуках.

    -СТИХ НА НЕНЕЦКОМ ЯЗЫКЕ О образовании.

    День седьмого ноября –

    Красный день календаря.                            

    Погляди в своё окно:

    Всё на улице красно.

    Вьются флаги у ворот,

    Пламенем пылая.

    Видишь, музыка идёт                              

    Там где шли трамваи.

    Весь народ – и млад и стар

    Празднует свободу.                                    

    И летит мой красный шар

    Прямо к небосводу!

                                                         Песня «Солнечный круг»

                                                ПОЯВЛЯЕТСЯ КАДЕТ

     Кадет.               Я – кадет, элита Армии Российской!

                              Мне смелости не занимать,

                              Готов я гнать врага любого

                              Кто смеет на Россию посягать

                              Я блестяще образован,

                              Наукам многим я учён.

                              С гувернантками, гувернёрами

                              Детство я своё провёл,

                              Но вот беда,

                              Я вырос в окруженье взрослых

                              И детства, будто не видал.

                              Я с детства был как будто взрослый,

                              Всегда в руках себя держал.

    Ведущий          Ой, ты погляди на него, не наигрался он. Ступай к своим товарищам!

                              Тоже мне проблема, вырос он среди взрослых, пообщаться ему не с кем.  

                               Многие дети по одному растут, сами с собой общаются и ничего!

    Ведущая          Вот и дело –то в чём, что ничего, ничего хорошего. Проблема общения в

                              современном мире одна из глобальных. Дети должны воспитываться в

                              коллективе, учиться общаться с разными взрослыми и детьми. Ведь не

                              случайно были придуманы детские сады.

                                                      ФОТО ДЕТСКОГО САДА.

                                 .            Танец «Топ-топ, топает малыш» (средняя гр.)

    СЦЕНКА.   «Мама и папа с ребёнком»

                                                     

    МАМА          Очередь сказали наша подошла,

                          Ждут нашего ребёнка в «Северяночке» друзья.

    ПАПА           Да! Пойдёт наш мальчик в сельский детский сад.

    МАМА          Ай да сад! Вот это да!

                          Чистота в нём , красота!

                           И игрушек много есть

    ПАПА           Ну, а как здесь пед.процесс?

        У заведующей ответ, конечно, есть.

    ЗАВЕДУЮЩАЯ        Для ваших милых, малых чад

                                          Работает весь детский сад

                                         Всех успехов нам не счесть:

                                         У нас своя программа есть,

                                         Учим мы детишек петь,

                                          Закаляться, не болеть

                                         Математику любить,

                                         Очень вежливыми быть,

                                          Спортом заниматься и не зазнаваться.

                                          Воспитатели у нас – мастерицы

                                          Всё умеют: рисовать, песни петь, играть и танцевать,

                                          К малышу подход найти

                                          И занятия провести!            Смотрите!!!

                                              ТЕАТР- мимики «Теремок» (подг. гр.)

                                                       Танец с ложками (старш.гр.)

    Ведущая:         Уважаемые гости! Давайте посмотрим на экране  и вспомним всех сотрудников которые работали в детском саду.

     Звучит музыка                  СЛАЙДЫ О БЫВШИХ РАБОТНИКАХ

    Ведущий: — В далекие семидесятые, пришли на работу в наш детский сад молоденькие девушки, те кого сегодня мы с гордостью называем наставниками. Они связали свою жизнь с воспитанием детей, сколько малышей прошло через их руки и сердце! Сколько тепла дарили они детям! Много лет проработали в детском саду люди, находящиеся в данное время на заслуженном отдыхе.

    Приветствуем ветеранов! (Выходят ветераны.)

    Ведущий: Слово для награждения предоставляется Главе села Гыда.

                                        Награждение

    Ведущий              Примите от нас эти бурные аплодисменты.

    Ведущая:            Уютный, добрый, зелёный детский сад,

                                  Как много сил и стараний нужно приложить,        

                                  Для того, чтобы он на самом деле стал вот таким.

     

    Ведущий            Мы говорим о руководителях детского сада, которые работали в разное

                          время и с достоинством поддерживали жизнь маленького островка детства.

    Ведущая             Ситникова Зинаида Гавриловна

                                 Бродская Вера Ивановна

                                 Кипова Ирина Александровна

                                 Кистанова Альбина Дмитриевна

                                 Белова Ирина Борисовна

    Ведущий            Сколько детей вышло из стен детского сада!

                                Многие из них стали уважаемыми людьми.  

                           НАРЕЗКА «Вчера – Сегодня» (презентация фото детей и взрослых)

                               Включаются звуки машины времени- слайд


    Ведущая: Что случилось?


    Ведущий: Кто включил машину Времени?


    Ведущая: Может ее можно выключить?   

     
    Ведущий: Нет, нельзя.

    Ведущая: Да. Интересно . Куда же она нас  перенесет? 


    2 ведущий: Куда, куда…..Куда-нибудь.


    1 ведущая: Неужели мы прибыли в своё настоящее время ? 

                                              Танец «Раз ладошка, два ладошка» (средняя гр.)

    Слайд здания детского сада «Северяночка» (с эмблемой)

    Ведущий 2.  Детский сад – это уникальная система, которая обеспечивает уход, присмотр, питание, воспитание и оздоровление. Ни одна система не выполняет столько функций одновременно. Детский сад – это живой организм, который дышит, чувствует, радуется, огорчается. У него есть своё имя – «Северяночка». Именно так называется наш детский сад. Эта добрая Северяночка – символ нашей работы, мы стараемся проникнуть в каждое сердце, поселить в нём радость, любовь, доброту. Этот живой организм не мог бы существовать без всех работников детского сада.

                                       Частушки про воспитателей исполняют дети.

    Презентация сотрудников детского сада.

    1 Ведущая.  Много тёплых слов  хочется сказать в адрес тех, кто сейчас продолжает

                          растить и воспитывать молодое поколение – всем сотрудникам детского

                         сада.

    Ведущий         В нашем саду трудятся по –настоящему творческие люди – наши

                          воспитатели. У нас есть добрые и заботливые младшие воспитатели,

                          повара и работники кухни, которые вкусно готовят. Рядом с нами работает

                          медсестра, которая следит за здоровьем детей. Кастелянша и работник

                          прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении.

    Ведущая       У нас есть замечательный завхоз и кладовщица, которые снабжают нас

                            всем необходимым. И, главное, у нас есть прекрасная заведующая,

                            которая дала нашему саду жизнь и процветание, и умело руководить им

                           уже 4 года.

    Ведущий        И конечно же на плечи всего коллектива ложится самый тяжёлый,

                           ответственный, но в то же время и приятный груз, потому что детские

                           улыбки, смех, их успехи, искренность, любовь– самая большая  

                          благодарность за труд дошкольных работников. Приветствуйте нашу

                           настоящую команду!                     

    Входят воспитатели с шарами

    Воспитатели читают стихи.

    1.В этот славный день весенний

    Нам волненье не унять!

    Детский сад наш с днём рожденья                          

    Снова будем поздравлять!

    2. Кто – то стал ещё красивей,

    И серьёзней, и умней,

    Кто щедрей, трудолюбивей,                                      

    И смелее и нежней.

    3.Но в одном мы неизменны –

    Это точно знаю я –                                                      

    60 – без перемены

    60-одна семья!

    4.Мы сработались, сдружились –

    Как он в этом нам помог!

    Все немного изменились                                              

    За немалый этот срок.

    5.Кто-то мягче и добрее,

    Кто проворней и хитрей                                              

    Кто – то просто стал счастливей,

    Ну, а кто-то веселей.

    6.Пусть побольше сил найдётся,

    Для того чтоб совершить!

    Пусть нам вместе всем придётся                                      

    Ещё столько же прожить!

    7. Чуткость наше и участье

    В души детям свет прольют                                        

    Это будет нашим счастьем

    И наградою за труд!

    Песня воспитателей «Голубой вагон»        

    Входят дети средней группы с шарами.

    1ребёнок            Всем работникам детсада нам сказать спасибо надо      

                               За их трудную работу, за любовь к нам и заботу!

    2ребёнок           С юбилеем поздравляем и хотим вам пожелать:                                  На радость взрослым и ребятам, долго жить и процветать!

    3ребёнок           Детский сад у нас хорош

                               Лучше сада не найдёшь!                                                

                               И сегодня мы о нём

                               Эту песенку поём!

    Выходят с шарами дети с шарами один в бейсболке без шарика.

    Песня «Детский сад» (в конце ребёнок танцует РЭП)

    Ведущая.         День рождения – счастливая дата.

                              Этот праздник ни с чем не сравнить.

                              Он не зря был придуман когда – то

                              Для того, чтобы радость дарить.

                              Мы рады детским голосам,

                              И рады мы сиянью детских глаз,

                              Мы вместе с ними верим в чудеса,

                              И знаем – это не в последний раз.

    Заключительная песня «Прощальный вальс»

    На заднем фоне  видеонарезка с разных мероприятий в детском саду, рисунки, поделки детей, грамоты, дипломы.

    По окончанию песни запускаются шары в зал, и выстреливают хлопушки.

    В годовщину Второго Ватиканского Собора Папа призывает католиков к единству ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ МОЖЕТ Оскорбить или обеспокоить Папу Франциска, который смотрит на останки Папы Иоанна XXIII в день мессы по случаю 60-летия Второго Ватиканского Собора в Ватикане, 11 октября 2022 года. Vatican Media/Раздаточный материал через REUTERS

    ВАТИКАН, 11 окт (Рейтер) — Папа Франциск во вторник призвал к церковному единству в один из самых поляризованных периодов в современной католической истории, поскольку он отметил 60-летие Второго Ватиканского собора.

    Известный как Ватикан II, собор заседал между 1962 и 1965 годами, был открыт Папой Иоанном XXIII и закрыт Папой Павлом VI. Делегаты со всего мира модернизировали древнюю Церковь, выпустив 16 документов, затронувших многие стороны церковной жизни.

    Отцы Собора, как их называли, ввели новую литургию на местных языках, чтобы в значительной степени заменить старую латинскую мессу, и открыли Церковь для диалога с другими религиями.

    В одном документе отвергается концепция коллективной вины евреев за смерть Иисуса, что произвело революцию в отношениях между католиками и евреями после почти двухтысячелетнего недоверия.

    Но в последние десятилетия некоторые учения Совета стали предметом глубоких споров, особенно в богатых странах, где разногласия часто возникают по политическим мотивам.

    Последние обновления

    • ЕвропакатегорияПапа Франциск отмечает 10-летие мессой и подкастом, статья с галереей0002 Посмотреть еще 2 истории

      В проповеди мессы в базилике Святого Петра, где по этому случаю к алтарю приблизили стеклянный гроб с телом Папы Иоанна XXIII, Франциск сказал, что обе стороны виноваты.

      «И «прогрессивизм», который выстраивается в линию за миром, и «традиционализм» и «движение назад», которые тоскуют по ушедшему миру, являются свидетельством не любви, а неверности», — сказал он.

      Он осудил «ссоры, сплетни и споры» по поводу реформ Совета, заявив, что они должны остаться и что люди должны «жить своей верой с радостью, без ропота и критики».

      И бывший папа Бенедикт, и папа Иоанн Павел II ослабили ограничения на латинскую мессу на оливковой ветви для консерваторов.

      Но Фрэнсис вновь представил их в прошлом году, заявив, что снисходительность его предшественников, хотя и была благонамеренной, «эксплуатировалась» по идеологическим причинам.

      Религиозные консерваторы в Соединенных Штатах, в частности, использовали дебаты Latin Mass, чтобы присоединиться к политически консервативным средствам массовой информации, чтобы критиковать Папу по множеству других вопросов, таких как изменение климата, иммиграция и социальная справедливость.

      В своей проповеди Франциск сказал, что католики не должны «предпочитать подбадривать свою собственную вечеринку», а должны служить всем. По его словам, они должны хотеть, чтобы их называли братьями и сестрами, а не прогрессистами или консерваторами.

      Репортаж Филипа Пулеллы; Под редакцией Дэвида Грегорио

      Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

      «Да пребудет Церковь с радостью»| Национальный католический реестр

      Папа Франциск отметил, что всегда существует искушение начать с себя и своих планов, а не с Бога и Его Евангелия.

      ВАТИКАН — В 60-ю годовщину открытия Второго Ватиканского Собора Папа Франциск призвал католиков оставить позади критику и гнев и жить верой с радостью.

      «Да одолеет Церковь радость. Если она не сможет радоваться, она отречется от самого себя, потому что забудет любовь, породившую ее», — сказал папа во время мессы в соборе Святого Петра 11 октября. многие из нас не умеют жить верой с радостью, без ропота и критики? У церкви, любящей Иисуса, нет времени на ссоры, сплетни и споры.

      Пусть Бог освободит нас от критики и нетерпимости, резкости и гнева. Дело не в стиле, а в любви. Ибо любящие, как учит апостол Павел, все делают без ропота».

      Месса была приурочена к 60-летию со дня открытия Второго Ватиканского Собора св. Иоанном XXIII 11 октября 1962 г. Собор закрылся 8 декабря 1965 г.

      11 октября также отмечается как День Св. День памяти Иоанна XXIII в католической церкви.

      В своей проповеди Папа Франциск призвал членов Церкви вернуться «к чистым источникам любви собора».

      «Давайте заново откроем для себя страсть Совета и возродим нашу собственную страсть к Совету», — сказал он. «Погруженная в тайну Церкви, Матерь и Невеста, скажем также, со св. Иоанном XXIII: Gaudet Mater Ecclesia .

      Франциск также предупреждал католиков о стратегии дьявола, который сеет сорняки разделения среди верующих. «Не поддадимся на его лесть, не поддадимся искушению поляризации», — призвал он.

      «Сколько раз после Собора христиане из кожи вон лезли, чтобы выбрать сторону в Церкви, не понимая, что терзают сердце своей Матери», — сказал Папа. «Сколько раз они предпочитали быть «сторонниками своей группы», а не слугами всех, прогрессистами и консерваторами, а не братьями и сестрами, «правыми» или «левыми», а не Иисусом; выступать в качестве «хранителей истины» или «солистов новизны», а не признавать себя смиренными и благодарными чадами святой Матери-Церкви».

      Все люди — дети Бога и наши братья, — добавил он. «Господь не хочет нас такими: Мы Его овцы, Его стадо, и мы так только вместе, едины. Давайте преодолеем поляризацию и будем хранить общение, давайте становиться все более и более «одним», как умолял Иисус, прежде чем отдать за нас свою жизнь».

      Папа Франциск отметил, что всегда существует искушение начать с себя и своих планов, а не с Бога и Его Евангелия.

      Мы «поддаемся ветру мирского, чтобы следовать моде момента или повернуть время вспять, дарованное нам Провидением», — сказал он. «Однако давайте будем осторожны: и «прогрессивизм», который выстраивается в очередь за миром, и традиционализм — или «индитризм», — тоскующий по ушедшему миру, являются свидетельством не любви, а неверности».