«Алые паруса» сценарий выпускного вечера по повести А. Грина
Автор-составитель:
Ушакова Наталья Борисовна
музыкальный руководитель
МАДОУ детский сад №62/100 города Тюмени
Действующие лица:
Взрослые:
Грей
Ассоль
Воспитатель младшей группы с малышами
Дети:
Боцман
Помощник боцмана Летика
Радист
Команда моряков – мальчики
Жемчужины – девочки
Король
Емеля
Василиса
Два молодца из ларца
Атрибуты:
шары на оформление, чайки – 4 штуки, корзинка с ракушками, фрегат, алые паруса, флагшток. Бинокль – 4 штуки, карточки с буквами «СПАСИБО», наушники. Песочные наборы – 8 штук для малышей, панамки, корона для царя, игрушки, письмо, блюдце с яблоками, жемчужины для танца, колокольчик, подарки от выпускников, штурвал.
Зал празднично оформлен. В углах зала стоят корзины с гелиевыми шариками. На центральной стене флагшток, фрегат.
Звучат фанфары! Выходит Ведущий.
Ведущая:
Какой прекрасный и немного грустный праздник,
Сегодня в этом зале нас собрал!
Прекрасный, потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
Уж все готовы, все готово:
Цветы, улыбки и слова.
И так встречайте в этом светлом зале
Виновников большого торжества!
Под музыку Е. Дога выпускники заходят в зал, исполняют танцевальную композицию с чайками. В конце выстраиваются в шахматном порядке.
Ребёнок:
Наш сад – волшебный океан,
Пять лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы всегда его любили!
Ребёнок:
Здесь столько разных кабинетов,
Как в океане кораблей.
Мы без преград и без запретов
Пускались в плаванье скорей.
Ребёнок:
Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать.
Быть смелым, сильным, ловким нужно,
И надо взрослым помогать.
Ребёнок:
Узнали буквы мы и слоги,
Мы петь умеем и плясать,
Мы знаем, как посмотрят строго,
Когда начнём озорничать.
Ребёнок:
Мы за лето подрастём,
В школу осенью пойдём,
Ну, а чтоб вы не скучали,
Песню вместе мы споём!
Исполняется песня «Скоро в школу». Не садятся.
Девочка:
Мы выросли большими,
Уходим в первый класс!
С мальчишками сегодня,
Мы выпускной танцуем вальс!
Исполняется танец «Выпускной вальс» Не садятся.
Ведущая:
Ты вспомнишь не раз
Родную пристань эту.
Где с лучиками глаз,
Встречаются рассветы.
Где верят волшебству,
Где дружат с чудесами,
Приходят в гости сами.
Мальчик:
Цвет паруса обычно белый,
Его видать издалека,
Такой, как облака на небе,
Такой, как в небе облака.
Девочка:
И только алый, как у Грина,
Не встретишь парус просто так —
В него поверить нужно сильно,
Ведь алый парус — это знак.
Под песню « Ассоль» входят Ассоль и Грей, перебирают в корзинке ракушки. Смеются и о чём- то спорят. Дети занимают места, переодеваются. (Надевают атрибуты)
Ассоль:
Грей, посмотри, сколько ребят на нашем причале.
Грей:
И, правда! А с ними ещё и их родители.
Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые!
А почему вы такие красивые? Ответ детей.
Ассоль:
Средь книжных героев ходит молва,
Что будто бы где – то живут острова,
Названья которых совсем неизвестны.
Друзья, побывать вам на них интересно?
Дети: Да!
Грей:
Поможет нам в этом мой новый фрегат, (показывает)
На те, острова он доставит ребят.
Ассоль:
А поведёт наш фрегат Грей — морской капитан,
В далёких странах не раз, он плавал по большущим волнам.
Грей:
Указывать путь нашему кораблю будет опытный боцман!
Выходит мальчик – боцман, берёт бинокль.
Грей:
Поддерживать связь с землёй и другими кораблями будет весёлый
и находчивый радист!
Выходит мальчик – радист, берёт наушники.
Ассоль:
К морскому путешествию готовы?
Дети: Готовы!
Ассоль:
А настроенье, каково?
Дети: Во!
Ассоль:
Один за всех….
Дети: И все за одного!
Грей:
Свистать всех наверх! Собрать рядом всех!
Улыбки, как парус поднять,
Нас море зовет, уходим в поход,
Мы школьные зори встречать!
Девочка:
А мы родителей возьмём?
И на чём мы поплывём?
Ведь в море – сказочные волны,
И острова – загадок полны.
Грей:
Мой корабль готов к отплытию!
Все готовы в дальний путь?
Надо алый парус натянуть! Под музыку или фанфары поднимаются алые паруса.
Девочка:
Наш кораблик уплывает,
Нас никто не провожает…
Ассоль:
Как это не провожают?
Провожают малыши,
Посмотрите, вот они!
Под музыку «Девчонки, мальчишки» входят малыши. Встают перед гостями.
Ребёнок:
Всей группой сегодня
Мы к вам собрались,
Но всех не пустили,
А мы прорвались.
Ребёнок:
Мы панамки надели,
И щёчки умыли.
Красивыми стали,
И к вам поспешили.
Исполняется песня- танец «Песочница». Стоят.
Воспитатель младшей группы:
Дорогие наши воспитанники, сегодня вы покидаете стены этого детского сада, сегодня ваш первый выпускной. Мы поздравляем вас с этим событием и хотим пожелать вам больших и ровных дорог в светлое, счастливое, невероятно интересное и увлекательное будущее. Пусть вас ничто не пугает, пусть никогда не исчезнут с лиц ваши радостные, искренние, яркие улыбки.
Ребёнок подготовительной группы:
Спасибо вам от всех ребят,
От веселых дошколят.
И, конечно же, у нас
Есть подарочки для вас!
Выпускники дарят подарки малышам и уходят. Дети машут вслед и уходят.
Капитан свистит в свисток.
Слышится шум моря и крик чаек.
Боцман:
Пришла пора всем, всем умнеть нам:
Забудем шалости, нытьё, капризы.
Мы отплываем к Школьным островам,
Где ждут и испытанья, и сюрпризы.
Летика:
Куда помчит он нас, в какие дали?
Не скажут нам сейчас ни взрослые, ни дети.
Но горизонт всё ближе — манит, манит,
И в паруса забил попутный ветер!
Моряк:
Необъятна даль морская!
Красота вокруг такая!
Посмотри на небеса –
Это просто чудеса!
Моряк: (смотрит в бинокль)
Да, остров Сказок вижу я.
Кто же там живет, друзья?
Подплываем мы поближе…
Вот и я кого-то вижу…
Моряк:
Я думал, что остров необитаем,
Ну, сейчас понаблюдаем!
Грей:
Боцман, что видно?
Боцман:
Вижу прямо по курсу какой-то остров!
Грей:
Радист, доложите обстановку – что слышно?
Слышится музыка «В гостях у сказки».
Радист:
Слышу сказочную музыку.
Грей:
Причалить к берегу! Бросить якорь!
Под музыку выходит Царь с Василисой в русском костюме с платочком, слегка приплясывают.
Царь:
Вот явилась, наконец!
Василиса:
Что желает Царь-отец?
Царь:
Время даром не теряй,
Письмецо скорей читай! (Василиса рассматривает письмо)
Василиса:
Грамотея нет у нас!
Ты прогнал его вчерась!
Может, двое из ларца,
Одинаковы с лица
Письмецо твоё прочтут…
Царь:
Ой, они уж тут как тут!
1-й из ларца:
В тридесятом государстве
Мы все счастливо живем
Никого не обижаем,
Никогда не пропадем!
2-й из ларца:
Мы с братишкой не скучаем,
Есть у нас всегда дела,
Кому надо помогаем –
Двое нас, мы из ларца!
Царь:
Окажите царю честь!
Надо бы письмо прочесть!
1-й из ларца:
Не прочесть письмо никак!
Букв не знаю, надо ж так!
2-й из ларца:
Песню, сказку — хоть сейчас!
А читать, я не горазд! (уходят)
Василиса:
Как досадно, в самом деле!
Надо бы спросить Емелю!
Под русскую народную мелодию «Ах вы, сени» заходит Емеля.
Василиса:
Ах, Емелюшка, мой свет!
Без тебя спасенья нет!
К нам письмо пришло по почте
А мы грамотны не очень!
Что же ты молчишь как пень?
Помоги, Емеля!
Емеля: Лень….
Василиса: Ну, кому как не тебе,
Помогать царю в беде?
Емеля: ( Задумчиво)
Я со Щукою три дня в ссоре…
Злится на меня!
Василиса:
Чем ты ей не угодил?
Емеля:
Да ухи вот попросил…
Не простой ухи,
А щучьей!
Царь:
Попросил бы квасу лучше!
Нам сейчас бы эта щука
Письмецо бы в раз прочла!
А теперь попробуй ну-ка!
Емеля: Да…
Такие, царь, дела! ( Как бы вспоминая, говорит)
В море там стоит фрегат,
В нем полным-полно ребят.
Первоклассники точь- в- точь,
Попросите их помочь.
Царь:
К пристани скорей бегите,
В пушки громкие палите-
Таково заданье вам, а гостей я встречу сам! Василиса и Емеля уходят.
Под фонограмму пушечных выстрелов, Царь подходит к детям.
Царь:
Ой, вы гости-господа, долго ль плавали, куда?
Ладно, ль за морем иль худо, и какое в свете чудо?
Ребёнок:
Чудеса на свете есть! Много их!
Не перечесть!
Царь:
Говорят, все буквы знают, ваши ребятишки?!
Говорят, они способны и читают книжки?
Помогите же и мне, что написано в письме?
(разворачивают письмо, дети читают)
«Приглашаем всех жителей сказочного острова в первый класс! Школа»
Царь:
Не напрасно сердце бьется,
Ой, держите, упаду!
Детство вдруг опять вернется –
С вами в первый класс пойду!
А сейчас прошу сыграть,
Нам кружочки посчитать.
Проводится игра «Математические кружки»
А теперь пора прощаться,
И на остров возвращаться (Под музыку уходит).
Слышится шум моря и крик чаек.
Грей:
Итак, отправляемся мы снова.
Все к приключениям готовы?
Слабых, в путь мы не берём,
Ну, что же? Снова поплывём! (смотрит в бинокль)
Боцман:
Шторм поднялся в девять баллов,
И ветер свищет, дождь идёт,
Но, не боимся мы преграды,
Сейчас станцуем, и всё пройдёт!
Матрос:
Мы плывём под парусами,
С танцами и песнями,
Радуйтесь вы тоже с нами,
Вместе будет весело!!!
Исполняется индивидуальный танец «Яблочко»
матрос:
Жемчужинки – девочек наших название.
Как жалко говорить им – до свидания!
Вы – жемчужинки, плывите!
Танец свой вы покажите!
Исполняется индивидуальный танец с жемчужинами.
В конце танца девочки дарят пиратам жемчужины.
Грей:
Боцман, что видно?
Боцман:
Вижу прямо по курсу какой-то остров!
Грей:
Радист, доложите обстановку – что слышно?
Слышатся звуки.
Радист:
Слышу неопределенные звуки!
Моряк: (смотрит в бинокль)
Посмотрите остров-чудо,
Даже видно мне отсюда!
Этот остров для игрушек
Кукол, роботов, петрушек,
Нужно здесь остановиться,
И с игрушками проститься.
Моряк:
Мы к острову игрушек подплываем,
Всех на сушу приглашаем. Дети берут игрушки и встают на свои места
Девочка:
Прощайте игрушки — мартышка, слоненок
Юла и хлопушки, и ты медвежонок.
Прощайте, игрушки, мы вас не забудем!
Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!
Исполняется общий танец «Прощайте игрушки».
Слышится шум моря и крик чаек.
Ассоль:
Ветер парус надувает,
Плыть нас дальше приглашает.
Впереди лежит страна,
Нам неведома она.
Грей:
Давайте поприветствуем отважных,
Прошедших штормы детских лет,
Идущих в жизнь дорогою побед –
Выпускников, торжественных и важных!
Бросить якорь! Всем сойти на берег для прощания с детским садом!
Звучит торжественная музыка, все дети выстраиваются перед зрителем в шахматном порядке. Берут буквы те дети, которые читают стихи. Дети читают стихи и выходят поочередно, собирая слово вместе.
Грей:
Пришла пора всем, всем умнеть вам:
Забудьте шалости, капризы.
Вы поплывёте к Школьным островам,
Где ждут вас испытания, сюрпризы!
Ребенок: С
У нас с тобой кораблик был,
Кораблик детства плыл, да плыл.
А мы на этом корабле
Играли, пели, и трудились,
Дружить мы тоже научились.
Ребенок: П
А мы с тобою просто жили,
А мы с тобою просто плыли,
И добрались до новых стран,
А воспитатель наш,
Он самый первый капитан.
Ребенок: А
Наш детский сад как дом родной
Нам был все годы эти,
Но мы уходим, а сюда
Придут другие дети.
Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью говорить!
Ребенок: С
Оно написано для всех
Для нянь и поваров,
Для нашей милой медсестры
И добрых докторов.
Ребенок: И
Для всех, кто нас оберегал
И доброму учил,
Кто нам белье всегда стирал
И пол усердно мыл.
Ребенок: Б
Тебя не забудем, родной детский садик,
Запомним уютный и радостный дом.
Плывет по волнам наш волшебный кораблик
И станет когда-то большим кораблем!
Ребёнок: О
Уплывает наш кораблик, уплывает,
Нас неведомые страны ожидают,
Ждут нас новые стихи, загадки, песни,
Хорошо бы школьный путь пройти нам вместе.
Ребёнок: !
Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать,
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать!
Исполняется песня « Первоклашки». В конце песни звучит звонок. Дети сели.
Ведущая:
Слово для поздравления предоставляется заведующему детским садом.
Заведующий:
Быстро годы пробежали — садик детский позади.
Вы совсем большими стали, в школу вам пора идти!
Вы уже не дошколята, в первый класс идете вы!
Поздравляем вас, ребята, пусть исполнятся мечты!
Ассоль:
Доброй сказкой останется детство для вас.
Нынче в школу уходите вы, в первый класс!
Не забыть вам счастливых и радостных дней,
Вспоминайте свой садик и будьте добрей!
Грей:
Поверь в себя — ты сможешь много,
Достигнешь, если есть мечта.
Как для Ассоли среди моря
Сверкнули алые паруса.
Заведующий, Ассоль, Грей вручают дипломы и подарки, ленты выпускникам.
Ведущая:
Слово для поздравления предоставляется родителям группы.
Родитель:
Сотрудникам нашего детского сада
От шумной и любящей детворы
Примите, пожалуйста, эту награду:
Песню, улыбки и эти цветы!
Исполняется музыкальный номер от родителей.
Ведущая:
И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым! Дети берут по шарику. Под музыку уходят из зала. Ведущий предлагает всем сфотографироваться. После праздника дети выходят на улицу. Под весёлую музыку запускают шарики, наполненные гелем вверх. Перед этим загадывают желание и говорят слова:
Ведущая: Мы отпускаем детство?
Дети: ДА!
Ведущая: Пускай уходит навсегда?
Дети: Да!
Ведущая: Мы будем плакать и грустит?
Дети: Нет!
Ведущая:
Пусть шарик в небо улетит?
Дети: Да!
Ведущая:
Чудесно лето проведем?
Дети: Да!
Ведущая: А осенью все в 1 класс пойдем?
Дети: Да!
Ведущая: Сейчас считаем-1. 2.3.
Шарик дошкольного детства, лети!! (отпустить шары)
Публикация автора на других интернет-ресурсах:
https://ped-kopilka.ru/blogs/natalja-borisovna-ushakova/scenarii-vypusknogo-vechera-v-dou.html
https://poisk-ru.ru/s34073t15.html
Используемые интернет — ресурсы:
Вперед под алыми парусами. Выпускной. 18.06.2019 11:20https://multiurok.ru/files/vpered-pod-alymi-parusami-vypusknoi.html
» Алые паруса»методическая разработка (подготовительная группа) Борисова Ольга Васильевна. Опубликовано 06.11.2019 https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/11/06/alye-parusa
Сценарий выпускного вечера «Ветер дует в паруса, юность верит в чудеса» Белогурова Валентина Владимировна, Учитель музыки, педагог по вокалу 04.07.2018 15:19 https://multiurok.ru/files/stsenarii-vypusknogo-vechera-veter-duet-v-parusa-i.html
https://infourok.ru/scenariy_vypusknrgo_vechera_alye_parusa-108459.htm
https://nsportal. ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/06/23/vypusknoy-v-detskom-sadu-podgotovitelnaya-gruppa
выпускной в детском саду . Юлия Анатольевна Лютова. Опубликовано 23.06.2016 https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/06/23/vypusknoy-v-detskom-sadu-podgotovitelnaya-gruppa
https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/05/10/stsenariy-vypusknogo-prazdnika-dlya-detey-0
https://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2019/10/30/stsenariy-spektaklya-alye-parusa-po-feerii-a-s-grinahttps://www.chitalnya.ru/work/122807/https://ilibrary.ru/text/1845/p.1/index.html
«Свидетельство о публикации в СМИ» Серия А № 0008218
Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.
Почему выгодно публиковаться у нас?
1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.
Подробно >>>
Образец «Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ».pdf
Поделиться
Грей и Ассоль: искусство любовной манипуляции
01 января 2000 г., 10:20
Автор: Марина Комиссарова
В дьявольском слове «манипуляция» слышится прямая угроза романтизму человеческих отношений. На самом деле романтизм требует от человека усилий, суть которых сводится к той же манипуляции.
Бедняжка Ассоль засохла бы на своем берегу, как кипарис, если бы манипулятор Грэй не затеял возню с акриловой краской.
Говорят, в любви один любит, а другой тешится.
Оба тешатся, дорогие товарищи.
Каждый в меру своей испорченности.
Кто больше тешился на предмет алых парусов? Ассоль, к которой приплыла ее мечта? Или Грэй, получивший роль принца?
Теоретически манипулятор опасен, как любой человек, обладающий знанием и волей использовать это знание во зло. Фактически же, не умея манипулировать, мы не перестаем добиваться своего, однако осуществляем это безобразными способами.
Когда Грэй захотел Ассоль, он давал себе отчет в том, что ему приглянулась девушка шизанутая, ударенная из-за угла пыльной мечтой. Как поступил бы в таком случае юноша простодушный? Бестолково кружил бы вокруг своего кипариса, нарушая его покой несостоятельными аргументами и бесполезными доводами. Рано или поздно наступил бы момент, когда терпению Грэя пришел бы конец и ему ничего не осталось бы, как броситься в морскую пучину (или цинично изнасиловать девушку).
Человек, пренебрегающий искусством манипуляции, обрекает себя на зависимость от воли случая.
Если не возбуждать себя образами коварных злодеев, манипулятор — это человек, который добивается своего создавая условия, при которых ему преподносят желаемое.
Особенно искусный манипулятор может заварить событийную кашу так ловко, что его будут уговаривать взять то, чего он хочет.
Искусство любовной манипуляции, то есть технология получения от человека любви, сводится к тому, чтобы создать видимость что вы именно тот, кого интересующая вас особа хочет.
Всякий кому в данном раскладе померещится подлый обман, должен подумать о следующем:
Грэй не являлся бы обманщиком лишь в том случае, если бы ничего не зная об Ассоль имел странную привычку плавать туда-сюда вдоль берега на корабле с алыми парусами. Хотя не все женщины параноики, у большинства из них хватает белочек в голове. Может быть, стоит подождать, пока ваши тараканы подружатся с чьими-нибудь белочками?
Что же касается непростой истории про Грэя и Ассоль, настоящим манипулятором была сама Ассоль.
Не имеющая ничего за душой дамочка решила выйти замуж за состоятельного мужчину, чувствительного к женским капризам. Хорошо зная мужскую психологию, Ассоль придумала сказку об алых парусах и раззвонила о ней на всю округу. Расчет был стопроцентным, потому что опирался на самые распространенные мужские комплексы: боязнь жениться на распутной и расчетливой женщине и желание быть для своей супруги сказочным принцем. Походя план Ассоль предоставлял вакансию для получения мужчинами еще одной чрезвычайно желаемой роли великого авантюриста и гениального манипулятора.
Понимая, что денечки капают, а годы женщину не красят, Ассоль выдвинула для конкурса женихов не слишком высокую планку. Сколько бы претендентов оказалось на ее сомнительную руку, если бы в сценарии значились позолоченные паруса?
Стоит обратить особое внимание на то, как точно было выбрано место действия. Торчащую на высоком берегу женщину трудно рассмотреть критично на предмет возраста и вмешательства хирургов. При этом любая дама снизу смотрится выигрышно особенно, когда ветер колышет на ее теле ткань, от морских брызг намокшую и ставшую прозрачной. Не надо забывать, что берег моря был выбран главным образом потому, что фигурирующий в условиях корабль оберегал оттого, чтобы на конкурс не приперся какой-нибудь люмпен, не имеющий средств для покупки солидной движимости.
А теперь скажите, щепетильные противники подлости и обмана, разве не получилась в результате этих манипуляций сага о настоящей любви? Мало ли глупых барышень из века в век отказывают кавалерам по причине того, что они не соответствуют их идеалу — образу Грэя? И сколько простодушных мужчин ищут до старости свою Ассоль — нежное и трепетное создание, живущее по принципу поэта Эдуарда Асадова «умри, но не давай поцелуя без любви»?
А секрет взаимного счастья так прост…..
Если ваша любовь — это конечная цель манипуляций партнера, в его действиях нет ничего предосудительного. Более того. Хотя вызвать в человеке любовь можно, не прибегая ни к каким манипуляциям, удержать и сохранить это чувство без помощи манипуляций невозможно.
Продолжительный гармоничный брак, как правило, держится на мудрой стратегии и тактике одного или обоих супругов. Иногда бессознательно, но чаще всего вполне сознательно партнеры манипулируют друг другом, чтобы получать желаемое отношение.
- Автор Марина Комиссарова
- Позитивные манипуляции
- Романтик
- Рождение любви
- Завоевание сердца
Комментарии (15):
Гость, 08 сентября 2013 г., 01:28
Было интересно, спасибо. То есть, не прибегая к полит корректным словам и выражениям, можно сказать, что наилучшая любовь будет основана на взаимном обмане. Я прав?
Не буду спорить с «жизненностью» подхода — всё работает и имеет место быть. Просто хотел отметить, что существует иная точка зрения на понятие «любовь», как и иной подход, в котором обман невозможен. Если не ограничивать понятие любви только романтическими чувствами к женщине, то он вполне оправдан. Если же ограничивать, более того, — приравнивать, то да, думаю, вы правы. Еще раз, спасибо за интересную статью.
Гость, 10 сентября 2013 г., 18:33
Вывернуть наизнанку простую и добрую сказку, не только извратив красоту произведения, но и изложить свою точку зрения в таких грубых и циничных выражениях — нехорошо.
2
ответа
Гость, 12 сентября 2013 г., 21:49
Да, извратили хорошую красивую сказку о любви. Вы пишете про какую-то современную Ассоль. А та Ассоль, про которую писал Грин, ни капли не хитрила и никем не манипулировала.
Гость, 03 марта 2020 г., 13:50
Согласна с Вами, спасибо за Ваш комментарий.
Гость, 12 сентября 2013 г., 13:37
Мне статья не понравилась! Ведь в любом хорошем чувстве нехороший человек видит плохое!!! А бескорыстное отношение? А дружба и любовь? А когда на расстоянии сохраняются тёплые и нежные отношения? Хотя и здесь искушённый может увидеть выгоду и манипуляцию.
Гость, 10 декабря 2013 г., 19:12
А мне статья понравилась, все в жизни так и есть, может быть Ассоль неосознанно манипулировала, но все же манипулировала.
Гость, 04 марта 2014 г., 06:59
Заступиться за святое! Вот ведь как интересно можно Грина прочитать! Никогда бы не подумала! Давно перечитывали, кстати? Позволю себе напомнить: сказку для девочки Ассоль придумала не сама Ассоль, а сказочник Эгль. Если бы Ассоль действительно была расчётливой и хитрой стервой (чей портрет в статье, кстати, удался!) — ей бы прекрасно жилось и в Каперне, без всяких парусов. Но тогда это была бы не феерия. Не знаю, как этот жанр называется, но уже заранее его не люблю. «Умри, но не давай поцелуя без любви» — это не Асадов, это Чернышевский. Матчасть — тоже святое, извините. И да, в умелых манипуляциях вреда гораздо меньше, чем пользы. Потому что и манипулятор, и тот, кем манипулируют — получают удовольствие. Чего и вам желаю.
гость, 07 апреля 2015 г., 01:48
Мне статья совершенно не понравилась. Была такая добрая сказка про мечту и любовь. А выходит — про какую-то стерву, что манипулировала людьми…
Мария, 28 августа 2015 г., 12:13
Многоуважаемые читатели и Автор статьи!
Посмотрите, пожалуйста, на эту историю совсем другими глазами и постарайтесь понять: что хотела донести до нас Автор, используя такой стиль, при помощи которого сказка, призванная верить в любовь и добро, получилась какой-то вовсе не сказочной, а скорее историей про расчетливых и хитрых, неприятных, людей.
В этом комментарии покажем иные аспекты данной истории, которые по какой-то (не будем об этом говорить) причине Автор сочла оставить без внимания. И предложила нам свою реальность, которую она видит в этой сказке.
Давайте примем факт, что Ассоль была девушкой приятной, милой и вполне себе крепкой физически, так как росла она на берегу моря, а в те времена, когда была написана эта история, чтобы выжить в довольно суровых приморских условиях нужно было недюжинное здоровье.
Далее… Историю про алые паруса ей действительно рассказал другой человек, третье лицо, которое, надеюсь, без злого умысла (если опираться на данные о том, что кругом друг другом манипулируют не все и не всегда), то он рассказал эту историю о красивой любви девочке, чтобы та в нее поверила и ждала счастливого разрешения своей, скорее всего, нелегкой жизни на берегу моря (где вообще-то довольно сыро, промозгло и холодно, если только присмотреться внимательнее к тому, что такое жизнь у моря. Кстати, Ассоль могла ведь так и не встретить Грея, это тоже нужно учитывать.
Автор предлагает нам романтический взгляд на мокрую и холодную одежду, которая, судя по ходу мысли, была призвана обратить на свою персону внимание, но забывает о холодном ветре и проблемах, которые может вызвать переохлаждение.
Соответственно тому, что жила Ассоль у моря, она была девушкой довольно крепкой и выносливой физически и вполне могла стать хорошей женой именно для капитана корабля.
Пойдем далее, капитан Грей, который был именно капитаном корабля, — довольно целеустремленный молодой человек. И если он стал капитаном, то это говорит о нем многое. Грей находился как раз в том возрасте, когда ему вообще-то была пора влюбиться и жениться, а значит он находился в том состоянии, когда его мысли и взоры были устремлены в сторону поиска женщины, которая могла бы стать его женой.
Грей — капитан корабля, его глава, и это довольно хорошо характеризует его мыслительные способности и говорит о том, что человек имел свою голову на плечах и совершенно точно мог рассудить, нужно ли ему было устраивать такую сказку для какой-то, как здесь указано, «сумасшедшей» девушки.
Добавим предположение, что на берегу среди других девушек у него не было отбоя, и тем не менее, свой выбор он сделал в пользу Ассоль.
Таким образом, узнав о ее мечте, он принял решение, что хочет, чтобы Ассоль стала его женой и осуществил ее мечту, совершенно прямо предлагая Ассоль войти в его жизнь через эту сказку.
Хотелось бы добавить, что выводы, которые Автор периодически включает в описание этой истории, интересны и имеют место быть в реальной жизни людей.
Как то, что манипуляция давно вошла в нашу бытность как нечто неотделимое от нее.
Автор очень хорошо подмечает, когда говорит о гармоничных взаимоотношениях, где манипуляция имеет место быть и ведет к счастливому союзу людей, однако, стоит помнить о том, что это далеко НЕ единственный способ общения любящих людей, и здесь есть масса красок и сказок, которые люди придумывают себе сами или придумывают друг другу скорее из добрых и лучших побуждений.
Часто мы видим, и нам совсем это не нравится, что манипуляция — это воздействие на человека во имя собственной выгоды.
Может стоить помнить о том, что взаимодействуя друг с другом (в особенности у любящих людей), мы ожидаем увидеть поддержку, заботу, искренность, доброту и простоту, нежели какой-то недобрый взгляд со стороны подметит вам, что это все просто хитрые проделки? Какая цель таких попыток увидеть во всем коварство? Вы понимаете, что таким образом настраиваете людей, порой простых и искренних людей друг против друга? В этом кроется секрет психолога? В том, чтобы указывать людям корысть там, где ее нет?
Давайте помнить о том, что жизнь бывает маленькой сказкой, если рядом оказываются любящие и приятные люди, которые устраивают замечательные сюрпризы тем, кого они любят!
Жаль, что это бывает не у всех и не всегда, иначе на свете было бы гораздо больше счастливых людей, верящих в любовь и добро!
Спасибо за Внимание!
1
ответ
Гость, 08 ноября 2020 г., 21:31
Спасибо! Шикарный комментарий, тоже думала по многим пунктам, но тут просто лучше чем статья!
Дарья, 15 ноября 2015 г. , 01:32
В общем, согласна с комментариями большинства. В «Алых парусах» у Ассоль никакого расчета НЕ было. Ей подарил мечту «волшебник», когда она была еще маленькой девочкой (ей от силы было лет 7 или 8…ну 9 максимум! ) Даже в наше время в 21-м веке детям в 7-9 лет описанные в сатье расчеты просто НЕ доступны. И трудно представить степень цинизма взрослых необходимую для того, чтобы у ребенка в столь юном возрасте появились описанные в статье «расчеты».
Александра, 27 января 2016 г., 11:06
Спасибо, очень интересная статья. Многие негативно отреагировали на слово «манипуляция», хотя основной посыл статьи — необходимость создания обстоятельств для достижения своих целей, а не пассивное ожидание. Пример с Греем отлично эту мысль иллюстрирует. Он хотел любви девушки и создал те обстоятельства, которые к этой любви привели.
Гость, 03 января 2019 г., 16:33
И не Асадов, а Чернышевский. Устами проститутки Жюли из «Что делать».
Гость, 06 января 2020 г., 06:19
Да, про манипуляции Ассоль получилось правда забавно. Какое знание мужской психологии в столь юном, младшем школьном возрасте 🙂 Про Эгля тоже забывать не стоит, автор его не зря сочинял. И ещё вопрос — если Ассоль сама хотела запустить слух про алые паруса, чего же она тогда рассказала про них только отцу? Ведь про нищего, который подслушал и потом всем растрепал она знать не могла… И когда поняла, что ее тайну узнала вся Каперна — совсем этому не обрадовалась… Так что — нет, образ циничной нищей дамочки, мечтающей о миллионере как-то не складывается. О чем Ассоль мечтала на самом деле, каким был строй ее личности Грин описывает очень подробно и точно, достаточно только открыть книгу и прочитать, ничего не сочиняя за автора.
Что инструменты не надо путать с мотивами, конечно, правда. Чем лучше знаешь человека — тем вернее можешь предсказать его реакцию. Значит, можешь ее и вызывать. Осознавать причинно-следственные связи — не значит непременно использовать людей вопреки их интересам и желаниям. Поэтому, да, бежать от осознанности из страха стать циником — обидно и неразумно.
Но, Марина, почему вам понадобилось, чтобы донести эту мысль до читателя, так искажать образ героини книги? Ведь если бы она на самом деле была такой, как описали вы, а не как придумал Грин — никакого счастливого финала бы не было. Потому что в трактике Грей услышал бы о ней совсем другие истории и не захотел бы брать ее в жены.
1
ответ
Гость, 30 января 2021 г., 05:55
Когда-то давно, я , будучи ребенком, посмотрела чудесный фильм про алые паруса. И даже тогда своим детским умом я подумала, а что, если когда-нибудь Ассоль узнает, что алые паруса были куплены в той же Каперне, и что подменили их специально под ее мечту? Что она скажет?? «А где же тогда мой настоящий принц, где настоящие паруса?!!!!!» Ой, даже страшно за Ассоль…. Статья, конечно, с циничным перебором, но цели своей она достигает. Каким бы благородным и честным ни был замечательный Грей, Ассоль действительно обманули! И да, даже невинный макияж на свидание предполагает желание выглядеть лучше, чем мы есть на самом деле. .. мы все добиваемся своих целей, продумывая наилучший и наикратчайший путь для получения желаемого. Наши нейроны и белое вещество работают без отдыха, чтобы жизнь удалась… ну, а слово можно найти и другое, например: оперировать, жонглировать, орудовать, воздействовать, умело управлять, подтасовывать…
Материалы по теме:
01 мая 2018 г.
Почему женщины выбирают скрытое влияние вместо открытых переговоров и честных договоренностей?
Потому что женщины очень часто в паре (в семье) выбирают свою зависимость от партнера в области финансового обеспечения. И выбирают не в результате каких-то договоренностей с мужчиной, а в результате пассивного сваливания в такую роль.
6Подробнее
01 окт. 2022 г.
Цели манипуляций
;;
0Подробнее
01 янв. 2000 г.
Что такое любовь
Любовь — заинтересованное, заботливое и внимательное отношение к тому и ради того, что мы любим или кого любим.
17Подробнее
01 окт. 2022 г.
Искренность и манипуляции
Искренность в отношениях уменьшает манипуляции, но вовсе их не исключает. Искренние люди, выбирающие открытость в общении, действительно не являются любителями манипуляций, тем более негативных манипуляций. Но позитивные манипуляции искренними людьми используются, и искренность там оказывается средством, орудием.
0Подробнее
01 окт. 2022 г.
Манипуляции Амели
Амели сознательно вводит людей в заблуждение, скрыто добиваясь своих целей. Ваши нравственные оценки ее деятельности?
0Подробнее
01 окт. 2022 г.
Отношение к позитивным манипуляциям в отношениях мужчина-женщина
По-моему, поманипулировать с любимым (ой), зная, что он (она) с любовью ответит тебе тем же — очень даже приятно и интересно! Женщины действительно больше склонны к манипуляциям как к единственному способу противостоять мужской властности и агрессии. У нас в офисе только мужчины могут уйти в запой потому что сорвалась сделка, или с похмелья не выйти на работу, только вы любимые можете метать в стену мобильники, чтобы показать что «в гневе я страшен». В манипуляциях труднее встретить достойного соперника-мужчину, в этом вы априори слабее. Зато уж если встретишь, не знаешь, радоваться или огорчаться.
0Подробнее
01 окт. 2022 г.
Позитивные манипуляции
Позитивные манипуляции — психологические воздействия на человека, вызывающее у него нужные ему чувства и намерения без его участия и помимо его сознательного контроля. Главное, что это влияние на человека во имя обоюдных интересов или интересов партнера.
4Подробнее
01 окт. 2022 г.
Романтизм
Романтизм — отношение к жизни, для которого характерно отрицание серой обычной жизни и вера, поиск чего-то необыкновенного, мечтательность и готовность к идеализации. Романтизм может иметь характер склонности, иногда приобретает характер невроза.
0Подробнее
01 янв. 2005 г.
Шкала Любовь Д.Довбуна
Д.И. Довбун разработал шкалу Любовь. Её задача — оценить собственное отношение к любви и определить направления для личностного развития. Использование шкалы заставляет внимательно, самокритично оценить себя в трёх направлениях: любовь к себе, ожидания от любви и готовность к каким-то поступкам во имя любви. Шкала, позволяющая хотя бы в первом приближении оценить это бесценное чувство, даёт пользователям инструмент для совершенствования себя, для развития новых более крепких отношений.
0Подробнее
01 янв. 2011 г.
Влюбленность: сладкая болезнь души и тела
Влюбленность – трансовое состояние очарования и восхищения, влечения и привязанности, смесь химии гормонов и романтического увлечения.
11Подробнее
01 окт. 2012 г.
Женщины в отношениях не давят, не дрессируют и не манипулируют
Когда в этой статье я говорю о женщинах, я говорю о женском поведении, о женском типе жизни. Женское — это гендер, а не пол. Многие женщины живут не так или не только так, а по мужскому типу. Иногда, как женщины, ведут себя и мужчины. Но большинство женщин ведет себя по женской модели: это соответствует их природе, так их воспитывали. Настоящие женщины могут вести себя и по мужски, но чаще ведут себя все-таки — по-женски, и особенно часто — в отношении с близкими и в воспитании детей.
9Подробнее
Алые паруса (литература) — TV Tropes
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/literature/thescarletsails
СледующийПерейти к
Алые паруса (русский язык: Алые паруса) — это новелла Александра Грина 1923 года, действие которой происходит в его вселенной Гринландия в смутно европейской приморской деревне Каперна.
Лонгрен, моряк, узнает, что его жена умерла, пока он был в море: она родила маленькую дочь и изо всех сил пыталась ее содержать, местный трактирщик Меннерс отказался одолжить ей деньги, поэтому она пошла к ростовщику в городе во время грозы и скончался от пневмонии. Лонгрен бросает работу, чтобы вырастить Ассоль, и становится мастером игрушек. Через некоторое время он видит, как Меннерса уносят в лодке в бурное море, и спокойно стоит на берегу; Меннерс спасен, но живет достаточно долго, чтобы сказать сельским жителям, что Лонгрен убил его, после чего Лонгрен и его дочь становятся изгоями общества.
Однажды Ассоль встречает странствующего сказочника, который рассказывает ей, что однажды к ней прибудет принц на корабле с алыми парусами. Мечта укореняется в сердце Ассоль, и впоследствии она твердо верит в нее, что вызывает еще больше насмешек и презрения жителей села.
Тем временем мятежный аристократ Артур Грей сбегает в море от своей деспотической семьи и постепенно поднимается от юнги до капитана. Путешествия приводят его в Каперну, где он издалека влюбляется в Ассоль и решает осуществить ее мечту.
Алые паруса — классика Восточного блока и особенно России как символ вечной надежды, мечты и любви, с несколькими фильмами и очень популярным мюзиклом, не считая бесконечных других сценических адаптаций, основанных на нем, а также знаменитый петербургский летний фестиваль, вдохновленный книгой.
открыть/закрыть все папки
Книга
- Все остальные олени: Никто в Каперне не хочет иметь дело с Лонгреном или Ассоль. Позже обнаруживается единственное исключение — пьяный углежог, сам изгой, который часто подвозит Ассоль.
- Аэрис и Боб: Мэри, Лайонел Грей, Артур Грей с одной стороны и Ассоль, Лонгрен, Летика, Эгл, Хин с другой.
- Босая гагара: Ассоль — мечтательная девушка со склонностью ходить босиком.
- Прекрасная мечтательница: Грей впервые видит Ассоль и поражается ее красоте, когда она спит.
- Птицы одного пера: Грей и Ассоль; у обоих с детства была большая мечта, окружающие считают их сумасшедшими или, по крайней мере, странными, оба добры, любят сказки и обладают чувством юмора. Неудивительно, что Грей влюбляется в Ассоль, когда узнает ее историю.
- Облачная кукушка: Ассоль, которая верит в сказки и принц, который прибудет за ней на корабле с алыми парусами.
- Кукушка был прав: Артур Грей действительно становится успешным и уважаемым капитаном, а Ассоль получает свое счастье с алыми парусами.
- Папина дочка: Лонгрен и Ассоль — единственные родственники и доверенные лица друг друга.
- Discretion Shot: Грей и Ассоль идут в его каюту, а через пару абзацев «сейчас мы их оставим, зная, что им нужно побыть наедине». Переход к следующей сцене.
- Бывший бунтарь-подросток: Лайонел Грей, чопорный аристократ, в детстве был довольно озорным. Он узнаёт в сыне черты своего юного «я» — только Артур остаётся бунтарем и после взросления.
- Поглотитель Ненависти: Меннерс-старший, скупой, извращенный и безжалостный, является полным презренным ублюдком в каждой версии истории.
- В Крови: По словам углежога, вся семья Меннерсов состоит из хулиганов-Отпетых Лжецов. Судя по тому, что мы видим о них, похоже, что он прав.
- Злонамеренное искажение имени: Жители деревни, дразня Ассоль, всегда говорят «красные паруса» вместо «алые паруса».
- Значение имени: Корабль Грея называется Секрет .
- Убийство из-за бездействия:
- Когда Меннерс-старший отказывается помочь Мэри (бесплатно), она вынуждена отправиться в город посреди грозы, заболевает пневмонией и умирает.
- После этого Меннерс получает свою карму с лазерным наведением, когда он замерзает насмерть в море, и Лонгрен ничего не делает, чтобы спасти его.
- Когда Меннерс-старший отказывается помочь Мэри (бесплатно), она вынуждена отправиться в город посреди грозы, заболевает пневмонией и умирает.
- С пунктуацией! За! Акцент !: владелец магазина в Лиссе, который продает алый шелк Грею, когда узнает, сколько Грей хочет купить.
Лавочник : Два? Тысяча? Метры?
- Фиолетовая проза: Летика любит так говорить. Например, когда он восхваляет красоту Ассоль, он называет ее «чудной картиной».
- Мятежный принц: Грей — дворянин, но не принц, но в остальном он подходит. Его с детства считают странным, и он скорее убегает в море, чем ведет аристократическую жизнь.
- Рифмы на десять центов: Летика часто говорит рифмами, к удовольствию остальной команды.
Летика (в английских титрах к фильму 1961 г.): Из веревки и деревянного шеста я сделал себе кнут / А теперь привязываю к нему крючок и, свистя, заставляю его щелкать.
- Самоисполняющееся пророчество: Грей узнает от местных жителей, что Ассоль ждет своего принца на корабле с алыми парусами, покупает алую ткань для его парусов, и становится этим принцем.
- Глупый кролик, цинизм для неудачников!: Жители Каперны осознают свою ошибку, когда появляется корабль с алыми парусами и .
- Глупый кролик, идеализм для детей!: Философия Каперны. Когда они видят, что якобы сумасшедшая Ассоль говорит правду, это приводит к ужасным неприятным последствиям.
- Маленькая роль, большое влияние: Эгл, рассказчик и собиратель народных сказок, появляется только один раз и ненадолго, но его пророчество об алых парусах ведет к огромные последствия .
- Сахар-и-Лед Личность: Мать Грея надменная Надлежащая Леди, за исключением своего сына.
- Что случилось с Мышкой?: Добрый сосед, который выхаживал Ассоль от смерти Марии до возвращения Лонгрена, не упоминается после первой главы. Это зависит от интерпретации, умерла ли она в какой-то момент или присоединилась к остальной части Каперны в бойкоте Лонгрена.
- С этим кольцом: Грей надевает свое кольцо Ассоль на палец, пока она спит, и она чувствует, что ее мечта скоро сбудется.
Фильм 1961 года
Игровая экранизация Александра Птушко.
- Сюжетная дыра, вызванная адаптацией: Грей — наемный капитан и не владеет секретом , так как было бы неуместно иметь капиталиста в качестве советского романтического героя. Однако Грей по-прежнему отказывается от дорогого груза и вместо этого покупает два километра алого шелка для парусов. Для того, кто не владеет кораблем, это, скорее всего, привело бы к потере работы. Если, конечно, судовладелец окажется достаточно романтиком, чтобы простить подобную выходку, но в фильме об этом ни слова.
- Адаптационное злодейство: родители Грея — стереотипные бездельники; Чувство юмора Лайонела и безусловная любовь Лилиан к Артуру не показаны.
- Canon Foreigner: Грей помогает каким-то террористам, намека на которых в книге нет. Для уточнения: революционными террористами были символические хороших парней, которые часто появлялись в советских СМИ.
- Культурно-чувствительная адаптация: Артур Грей отказывается от своего аристократического происхождения и помогает некоторым случайным революционным террористам, которые пытались убить какого-то случайного мэра. В книге он убегает из дома, чтобы стать капитаном, но поддерживает связь с матерью, и террористов нет. Его родители также страдают тяжелым Адаптационным Злодеем, потому что в советском мире Аристократы Злые и только злые.
- Смерть в результате адаптации: Лилиан Грей умирает, а ее муж жив. В книге наоборот.
- Неправдоподобное отрицание: Когда появляются алые паруса, Меннерс-младший пытается помешать Ассоль приблизиться к кораблю, насмешливо говоря: «Дурак! Думаешь, они здесь из-за тебя?!» По-видимому, по его словам, это просто случайный корабль, который как раз совпадает со смехотворно конкретным пророчеством Эгла.
Ассоль
Сюрреалистический, экспериментальный 1982 экранизации.
- Адаптационное изменение контекста: И в книге, и в этом фильме Грей спрашивает Меннерса-младшего об Ассоль, а Меннерс-младший говорит, что она сумасшедшая, и насмешливо описывает свой сон об алых парусах.
Однако в книге он делает это просто из общей гадости, а здесь он сам влюблен в нее и хочет сделать так, чтобы Грей потерял к ней интерес.
- Адаптационный героизм: Все жители деревни Каперна намного милее, чем в книге. Дети показаны играющими с Ассоль (в то же время в книге они полностью избегали ее), Куры-Сплетники ближе к концу мирятся с ней, а вся деревня подвергается Обращению пяткой-лицом благодаря всему приключению алые паруса.
- Адаптационная обыденность: перевернутая. В книге у Эгла нет магических способностей, а здесь он растворяется в воздухе.
- Адаптационное злодейство: единственный, кто пострадал от этого, — Меннерс-старший. Мало того, что он нападает на Мэри, он также возлагает вину на нее, когда они удивляются его жене, что приводит к тому, что последний выгоняет Мэри под холодный дождь. . В книге идти к ростовщику под холодным дождем было, по крайней мере, собственным решением Мэри, и у нее была альтернатива (взять еду, предложенную соседом).
- Бетти и Вероника: С точки зрения ситуации, Меннерс-младший — это Бетти, так как он знаком с Ассоль с детства и пользуется уважением в деревне как местный трактирщик, а Грей — это Вероника, так как он долгое время, Ассоль известна только как ее воображаемый Прекрасный Принц, и когда он появляется на экране, он оказывается принцем-мятежником.
С точки зрения личности Грей — это Бетти, добрая, благородная и идеалистичная, а самоуверенный, циничный реформированный хулиган Меннерс-младший — Вероника.
- Составной персонаж: Вместо случайного нищего теперь Меннерс-младший подслушивает, как Лонгрен и Ассоль говорят об алых парусах, и распространяет эту историю вокруг Каперны.
- Нарочито монохромный: мирские сцены повседневной жизни монохромны.
- Ужасно неправильно: Меннерс-младший говорит Грею, что Ассоль — сумасшедшая, мечтающая о принце под алыми парусами надеясь, как подразумевается, обескуражить потенциального соперника. Вместо этого он достигает прямо противоположного. Грей только еще больше убеждается, что Ассоль — его настоящая любовь.
- О, дерьмо!: Меннерс-младший смотрит в шоке, а затем сходит с ума, когда видит корабль с алыми парусами, приближающийся к Каперне. Дело не только в том, что это означает, что он не получил девушку: все его взгляды на жизнь переворачиваются с ног на голову.
- Повышение до любовного интереса: Меннерс-младший безответно влюблен в Ассоль.
- Преобразованный хулиган: Будучи главным хулиганом Ассоль в детстве, Меннерс-младший становится лучше по мере взросления даже до того, как он полностью исправится вместе со всей деревней, в конце концов. В отличие от своего коллеги из мюзикла, он уважительно относится к ней в своих попытках флирта.
- Всплеск цвета: Всякий раз, когда появляется что-то необычное (не обязательно фантастическое), оно отображается в цвете. Финальная сцена, где жители Каперны наблюдают, как уходит корабль Грея, полностью цветная, что означает, что взгляд жителей деревни на жизнь полностью изменился.
Альтернативное название (я): Алые паруса
Graduazioa, 11 классов, идея, сценарий. Nola igarotzen den jatorrizko eta dibertsio prom bat 11
Eskola graduatu — trantsizio batetik bestera, haurtzarotik adoleszentziarako trantsizioa. Graduko 11. mailan gau magikoa da haurrek nahiak egiten dituztela eta nahitaez egia bihurtzen dira, printzesak eta printzesak printzesa bihurtzen direnean. Nola gradua ospatzeko jatorrizko modu bat betirako gogoratuko da?
edukiaren
Идеи платьев для выпускного вечера Окончательный сценарий, 11-й выпускной Вальс и 11-й градус, видео Приглашения и торжества на выпускной бал
Идеи выпускного платья
Eskolaren interben graduazio du- erezezina merezina. Jai giro modernoek eskaintzen dituzte gosari guztientzako arratsaldetan: jauregiaren erregealdian diskoko festa klub batean. Ideia interesgarri bat itsasontzian itsasontzian arratsalde erromantikoa da. Eskainitako organoaren eskaera giltza oinarrian jasoko duzu: Transferentzia, Hall baten erregistroa, oturuntza, programa dibertigarri bat, segurtasunaren antolaketa.
Graduondoko kalifikazioa 11 — сценарий: ezohikoa eta alaia Lizentziaturak, eskolan edo oturuntza aretoan modu Independentean antolatuta, ez da hain gogoangarria izan daitekeenik; изан эре, эсзенатоки нагусия пенцацеа да.
Arreta ezazu hurrengo puntuei:
- Aretoaren dekorazioa. Boloi eta lorez Gain, haurren argazkiak argitaratu.
- Transferentzia (behar izanez gero)
- Musika ongi etorria (hainbat bilduma osatzea: solemne parte, dantza, eszena)
- Escenas, песни и поздравления с поэмами
- Mutilentzako sorpresa (su artifizialak, abiarazteko pilotak, eta abar). 11 graduazioko programa dibertigarri bat
Scenario final, kalifikazioa 11
Oporretarako jolas bat antolatzeko, gaikako graduazio bat antolatu. Arrazoi nagusia «Алые паруса» gaiaerabil dezakezu. Kolore honek aretoan diseinatu beharko luke, lizentziatuen jantzirik eskuzabal elementu bat (zinta, lorea eta gerrikoa). Ez ahaztu itsasoko gaiari buruz ere, esate baterako, zuzendari eta irakasleek kapitinaren txanoak utzi. Haurrak aretoan agertzen dira eskolako вальс musikan. Zuzendari nagusiarengatik:
Nola zaindu arretaz
Harea garbitu,
Beraz, zuk haurtzaroa lasai geratzen da.
Zuretzat da orain
Ametsetan, bakarrik amets egingo du.
Eta oihu egiten diozu:
«Затоз нирекин агур эсатеко!».
Eta behin baino gehiagotan gogoratuko zara
Jatorrizko lurreratzea etapa hau da.
Begiaren izpien gainean
Egunsentiak daude,
Non magia sineten duten,
Non mirariak dituzten lagunak,
Non daude errealitatearen ipuinak?
Beraiek bisitatzen dute.
Zati nagusia ziurtagiriak ematea da. Ondoren, mutilek gurasoak eta irakasleak zoriondu zituzten. Bertsoak hauek egiteko modurik onena dira:
Lanbide ezberdinetako jendearen artean,
Eskubideak aurkezten dituztenen betikotasunera,
Irakasleak, inspiratutako abestiak bezala,
Bizi lurrean lurra biartzirik dagoen!
Милый, сердечный, хороший,
Добрый, nire irakasleak!
Nire haurtzaroarekin, agur esaten diot eskolaari,
Zurekin ez duzu agur esaten.
Eskerrik asko hain maite gaituelako,
Nahiz eta garai zorrotzak izan,
Eskerrik asko pentsatzeagatik,
Dena egiteko, gurezat egin dugun guztia.
Umorezko partekatzeak dibertigintzan lagunduko du. Gaur egun, eskola-bizitzako edozein errealitatera barre egin dezakezu: iruzurra, zaintza, ikasgaiak, inprimakia.
Zer opor abesti bat gabe. Mutilek graduondoko abestia prestatzen ari dira euren irakasle gogokoentzat.
(В. Ланцберг-ан «Алые паруса» мелодия мотибоари буруз)
Eta alferrik inork ez zuen miraririk sineten,
Baina egun batean, udako goizean goiz,
Gure eskolakoganetik scarlet nabigatu zen,
Eta biolinzuin .
Begiak ez dira hiru, ez baita ametsa,
Azken Finean, алый парус, egia, harro egoten da,
Eskola gainetik, Greziako ausartak bere Assol aurkitu zuenean,
Eskola gainetik, non Assol Grey zain zegoen.
Eta urruneko herrialdeetako ontzi ondoan
Makilak zeruetara bota zituen, eskuak bezala,
Eta bakar kapitaineko kabina bakoitzean
Kezkatu, susmatu eta pentsatu nire lagunari.
Zure maitalea errazagoa da
Eta itsasoko gatza errazago lapurtzea da,
Eta munduan maitasuna gabe ezinezkoa da bizitzeko,
Eta gorrixka Sail gorria grisa bihurtuko da.
Azken dibertsioa egiteko, lehiaketak eta komikien galdekizunak lagungarriak izango dira, haurrentzat, guraso eta irakasleek parte hartzen baitute. Летучая мышь Lehiaketa interesgarri — esaldiaren amaiera (формула ezagunak diren hauen erdiak eta haurrak eman eta bigarrena gogoratu behar dute). Адибидес: Питагорико пракак … (норабиде гузтиетан бердинак дира), ханкен карратуен батура … (хипотенуса карратуа).
Lizentziatura Waltz 11garren Formularioan, Bideoa
Zorionak eta nahiak direla eta, graduazio festa dela erromantizismoaren garaia ahaztu dugu, «Алые паруса» gai nagusia da maitasuna! Eta zer hobeto azken вальс baino islatu dezake.
Gonbidapenak eta opariak eskolan
Graduazioari xehetasun txikienari buruz pentsatzea, ez ahaztu gonbidapena. Itsasertzean, gonbidapenak pergamino-zatiak dira, sarritan edo sarearekin lotuta. Glamour berezi bat bakoitza botila txiki batean jarri eta tapoi batekin zigilatzea da.
Baloia, gonbidapena estilo retroetan egon behar da.