Сценарий большая перемена день учителя: Сценарий праздничного концерта Большая перемена

Сценарий праздничного концерта Большая перемена

Начало: звучит мелодия из «Большой перемены», через некоторое время звучит звонок. Можно записать голос («Уважаемые учителя! Приглашаем Вас на «Большую перемену» в актовый зал школы!).Группа учеников встречает каждого педагога у входа в зал и вручает праздничные открытки с поздравлениями.
Педагогов рассаживают на места в празднично украшенном зале.
1 ведущий: Ты слышал – прозвенел звонок?

2 ведущий: Конечно, слышал! Мечтал о нем целый урок, тайком на часы поглядывал! Ведь сейчас большая перемена, неужели ты совсем забыла!

1 ведущий:Забыла? Ну что ты? Как можно забыть о большой перемене!

2 ведущий: Большая перемена – это время больших возможностей…Знаешь, как здорово можно провести большую перемену, пока наши учителя идут в учительскую за журналом, готовят доску к уроку, дежурят в коридоре, в столовой, следят, чтобы ученики дошли из пункта А в пункт Б, а иногда и указываю маршрут следования  из одного кабинета в другой (ведь нужно хоть кому-то помнить, какой у нас следующий урок!)

1 ведущий: Но ведь сегодня не обычная большая перемена, а праздничная! И в этот замечательный день – День учителя  мы пригласили наших дорогих учителей на большую перемену, чтобы они  немного отдохнули от каждодневной суеты и приняли наши поздравления.

Выступление 1.«Осенний блюз»

1 ведущий: Как ты думаешь, о чем сейчас думают наши учителя?

2 ведущий:Наверное, о работе.  Примерно так: «Закончится концерт – проверю раздевалку: все ли ушли домой. Ах, вот еще надо не забыть взять тетради, все-таки выходные впереди – будет когда проверить…

1 ведущий:И контрольную надо составить – в понедельник пишут. И еще планы уроков, чтобы всем было интересно…»

2 ведущий:   
Работа учителя очень трудна —

Быть может, не очень заметна она.

1 ведущий:
В космос учитель ракеты не водит,
Не крутит штурвал он на пароходе,

2 ведущий:
Стоит у доски со своею указкой.
Да, эта работа — реальность, не сказка!

1 ведущий:
Но кто самолеты ведет, ледоколы —
Когда-то ходили в обычные школы,

2 ведущий:
И вы непременно это учтите —
Начальные знания дал им учитель!

1 ведущий: А наша большая учительская перемена продолжается. И сейчас, уважаемые учителя, примите поздравление от  учеников начальной школы.

Стихи от начальной школы перед « Песней первоклассника»:

От души  мы поздравляем
Дорогих учителей.
Сколько же терпенья нужно,
Чтоб воспитывать детей!

Знают папы, знают мамы,
В век технических чудес
Усложнился очень сильно
Воспитательный процесс.
Много знаний и умений
Нужно всем детишкам дать,
Чтоб могли достойной сменой
Поколеньям старшим стать!

Низкий вам поклон родные —
Держится на вас Земля,
Мы вас любим, уважаем
Строгие учителя!

Выступление 2  «Песня первоклассника» — выступают ученики начальной школы.

По окончанию  музыкального поздравления ученики начальной школы идут к учителям и дарят им воздушные шарики.

1 ведущий :

В октябре на День учителя
Поздравим тех, кто за родителей
Был «на отлично» и умело
Чертил, читал, писал нам мелом.

2 ведущий:
Помог узнать, понять, поверить,
В чем сомневаемся — проверить.
Заданья сложные решить,
Дорисовать и долепить.

1 ведущий:
В проблемах детских разобраться,
Не дать нам в жизни потеряться.
И скажем мы сейчас Вам прямо:
«Учитель нам — вторая мама!»
Выступление 3 «Школьная пора»

Ведущий 1:

Учительское Сердце…  Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической, которой нет границ?

Ведущий 2:
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

Ведущий 1:
Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!”

Ведущий 2: Все они разные, наши учителя, но объединяет их любовь к детям, любовь к своей профессии.

Выступление 4  Песня «Что же значит для нас учитель?»

Во время песни – презентация «Учителя нашей школы».

Ведущий 1: А ты помнишь, как пришла в первый класс?

Ведущий 2: Конечно, помню! Помню, как улыбалась наша первая учительница, глядя на нас, малышей! Как радовалась вместе с нами первым победам, как утешала, когда что-то не получалось!

Ведущий 1: А ведь мы скоро закончим школу…Но каждый из нас обязательно будет помнить своих школьных учителей! Ведь школа – это не только уроки, но и маленькая жизнь, полная удивительных, радостных, смешных, а подчас курьезных и грустных событий.

Ролик из фильма «Большая перемена»

Выступление 5 Вальс «Черное и белое» (из фильма «Большая перемена») – в исполнении учащихся 9-10 классов.

Ведущий 1:

Разными бывают учителя
В человеческом общежитии,
Но на них держится наша земля,

Наши открытия…
Ведущий 2:
Они не ожидают от нас
Непременной известности,
Но предпочитают известный запас
Порядочности и человечности.
Ведущий 1:
Многие морщатся от болтовни,
Пустопорожней бойкости,
Личным примером учат они
Элементарной стойкости…
Ведущий 2:
Имеют крепкий душевный костяк,
Уважают свое призвание.
Некоторые – заслуженные,
Прочие – так,
Без всякого звания!
Ведущий 1:
Когда постигнешь, что в личной судьбе
Не все теоремы докажутся,
Старые учителя тебе
Такими родными кажутся!
Ведущий 2:
Незримо поддерживают плечом

Птенцов своего племени.
Поговорить бы с ними – и есть о чем –
Да все как-то нет времени.

Ролик из фильма «Доживем до понедельника» («Счастье  — это когда тебя понимают»)

Выступление 6 «Журавлиная песня» из к/ф «Доживем до понедельника»

После «Журавлиной песни» ведущие выходят на сцену.

Ведущий 1:Как много хлопот мы доставляем нашим дорогим учителям, а они всегда относятсяк нам с материнской нежностью и делятсятеплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и ценимвсех своих учителей.

Ведущий 2:

Мы с именем вашим знакомы с пелёнок,

Вас знает и взрослый, и даже ребёнок,

Ведущий 1:

Нет – вы не герой, не артист, не правитель,

Вы – наших сердец обожаемый житель.

Ведущий 2:

Наш скромный и всеми любимый учитель.

Ведущий 1:

Пусть синяя птица сегодня, сейчас

Птицею счастья станет для вас.

Выступление 7 «Птица счастья».

В это время на сцене за ведущими собираются участники концерта

7.Заключительная песня «Учитель» (под плюсовку???)

Ведущий 1:(В это время звенит звонок). Слышишь, опять звенит звонок. Вот и закончилась наша большая перемена.

Ведущий 2:  А что же дальше?

Ведущий 1:Вообще-то после переменки, как и положено, снова урок?

Ведущий 2:Нет, сегодня не будет больше уроков, ведь сегодня праздник!  Доживем до понедельника и снова окунемся в обыденный и в то же время прекрасный мир школьных будней!

Ведущий 1: Еще раз с праздником Вас, наши дорогие учителя!

Автор: Барожинская Оксана Владимировна

Поделиться с друзьями

Виват, Учитель!Сценарий праздничного концерта ко дню учителя

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий

Оформить бесплатно документ можно здесь

Сейчас обсуждают

Первая помощь

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Сценарий праздничного мероприятия ко Дню учителя «Большая перемена»

Классы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Звучит музыка

На экране картины русских художников на тему «Осень»

Фанфары

Выход ведущих

Ведущий: Добрый день, дорогие учителя!

Ведущий: Здравствуйте! Позвольте поздравить вас с профессиональным праздником — Днем учителя!

Ведущий: И сказать огромное спасибо за всё то, что вы делаете для нас.

Ведущий: Изо дня в день вы отдаете нам частичку себя, делитесь своими знаниями, жизненным опытом, даете мудрые советы и ценные подсказки.

Звучит фоновая музыка

На экране видео «Осень»

Ведущий: Пролетело позднее лето, настала осень. Она подкралась незаметно — веселая, нарядная, яркая, вошла в свои владения по мягким осыпающимся листьям.

Ведущий: В багряных осенних пейзажах царят трогательные и неповторимые дни. Осень — это время счастья, когда заново открывается мир, полный удивительных надежд.

Ведущий: Деревья сбросили листву к ногам и поспешно украсили дорожки серебристыми, желтыми, багряными листьями. Ветер кружит в воздухе цветное конфетти и устилает аллеи покрывалом.

Ведущий: Темно-зеленые, оранжевые, нежно-розовые листья доверчиво заглядывают в счастливые глаза и, словно, приглашают закружиться в танце. Кружиться так, как умеют осенние листья.

ВАЛЬС

Ведущий: Судьба каждого педагога — это разноцветная осень: трепетная, чарующая, волшебная, беспокойная.

Ведущий: В ней радость от успехов учеников, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова.

Ведущий: И сегодня добрые слова скажет наш директор!

СЛОВО ДИРЕКТОРА

НАГРАЖДЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ

Ведущий: Сегодня необычный день! Сегодня — праздник!!!

Ведущий: Поэтому не грех немного отойти от дел и уроков. И объявить полную праздничных сюрпризов БОЛЬШУЮ ПЕРЕМЕНУ!

Звенит звонок

Ведущий: Ты слышал — прозвенел звонок?

Ведущий: Конечно, слышал! Мечтал о нем целый урок, тайком на часы поглядывал!

Ведущий: Большая перемена — это время больших возможностей… Знаешь, как здорово можно провести большую перемену, пока наши учителя идут в учительскую за тетрадями, готовят доску к уроку, дежурят в коридоре

Ведущий: А иногда и указываю маршрут следования из одного кабинета в другой (ведь нужно хоть кому-то помнить, какой у нас следующий урок!)

Ведущий: Но ведь сегодня не обычная большая перемена, а праздничная! Сегодня праздник вновь объединил мастеров педагогики.

Ведущий: В сердце учителя горит высокий огонь истинной любви к детям, бескорыстия и творческого поиска.

Ведущий: И в этот замечательный день мы приглашаем наших дорогих учителей на большую перемену, чтобы вы отдохнули от каждодневной суеты и приняли поздравления от наших лицеистов.

Вокальный номер

Ведущий: Как ты думаешь, о чем сейчас думают наши учителя?

Ведущий: Наверное, о работе. Примерно так: «Закончится концерт — проверить все ли ушли домой. Ах, вот еще надо не забыть взять тетради, оценки в электронный дневник выставить …. И контрольную надо составить. И еще планы уроков, чтобы всем было интересно…»

Ведущий: Да, быть учителем совсем непросто!

Ведущий: А наша большая учительская перемена продолжается. И сейчас, уважаемые учителя, примите поздравление от ансамбля танца.

Танцевальный номер

Ведущий: Наши учителя — самоотверженный народ. Мне кажется, что они постоянно находятся в лицее. Приходишь утром — учителя уже там, уходишь из лицея — они ещё там…

Ведущий: Тебе совсем не кажется. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.

Ведущий:

Благодарим вас за терпенье,
За ваш нелегкий, нужный труд,
За смелость и воображенье,
За теплоту и за уют.

Ведущий:

Спасибо вам за кладезь знаний,
За то, что учите детей
Жить, созидая, и с мечтами,
Быть только лучше и добрей.

Ведущий: Большая перемена продолжается! И на сцену уже спешат лицеисты с музыкальным поздравлением!

Вокальный номер

Ведущий: Все 11 лет нас сопровождают наши учителя. Они с радостью встречают нас у школьного порога и уверенно ведут к вершинам знаний, проживая с нами частичку жизни.

Ведущий: Ты когда-нибудь задумывалась, почему школьные годы сравнивают с птицами?

Ведущий: Наверно потому, что они слишком быстро пролетают и меняются вместе с нами. Настя

Ведущий: Да, мы переступаем лицейский порог неокрепшими птенцами, а потом улетаем из гнезда в самостоятельный полет.

Ведущий: Для вас, дорогие учителя, звучит следующий музыкальный подарок!

Вокальный номер

Ведущий: Учитель и ученик — эти понятия неразрывно связаны. И, это значит, что

сегодняшний праздник не только тех, кто учит, но и тех, кто учится или учился.

Ведущий: А в школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы.

Получается, что День учителя — праздник на все времена.

Ведущий: Да, и во все времена учителям приходится быть немного артистом, спортсменом, актёром, художником, режиссером, историком, психологом и немного ребёнком, фантазёром и добрым волшебником.

Ведущий: Нашим прекрасным учителям это с легкостью удаётся, ведь учитель — это призвание!

Ведущий: А большую перемену продолжает зажигательный танец!

Танцевальный номер

Ведущий: А ты на перемене готовишься к следующему уроку, как наши учителя?

Ведущий: Нет, конечно, на перемене нужно успеть обменяться мнениями, новыми событиями, рассказать другу что-нибудь по секрету, а иногда и прогуляться на «ковёр» к директору… Всякое случается на переменах, без этого никак.

Ведущий: Но сегодня обойдемся без шалостей. Ведь сегодня праздник, а значит, учителей расстраивать не стоит!

Настя:

Ваш терпеливый, нужный труд
Достоин восхищения
Пусть все цветы для вас цветут,
Добавив вдохновения!

Вокальный номер

Ведущий: Какой удивительный дом — школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.

Ведущий: Да, лицей для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда хочется возвращаться. Сегодня поздравить наших дорогих учителей пришел выпускник лицея!

Ведущий: Выпускники для учителей это особенные люди, особенные гости. Они олицетворяют итог работы многих педагогов. Признание и добрые слова выпускников имеют особую ценность для сердца каждого учителя!

Ведущий: И праздничную перемену продолжит музыкальное поздравление выпускника!

Вокальный номер

Ведущий: Самое интересное в школьной жизни всегда происходит на переменах.

Ведущий: Да, вот вспоминаю наш путь в столовую с начальной школы — это ведь было целое путешествие. Конечно же, в строю, мы успевали девчонок за косички дернуть, и замечание получить.

Ведущий:

Большая перемена — это здорово!
Двадцать минут — в длину.
Двадцать — в ширину.
Двадцать — в высоту.

Ведущий: В старших классах за двадцать минут можно успеть многое… Решить неотложные дела. Пообедать в столовой, познакомиться, наговориться, поссориться, помириться и даже влюбиться! Двадцать минут — это столько сюжетов…

Ведущий: И один из сюжетов нам представит хореографический ансамбль!

Танцевальный номер

Ведущий: Посмотри, пожалуйста, в зал. Кого больше в зале — учителей мужчин или учителей женщин?

Ведущий: Учителей — женщин.

Ведущий: Да, прекрасные женские лица! Почему-то считается, что профессия учителя — женская, а вот все выдающиеся педагоги были мужчинами: Ян Амос Коменский, Василий Александрович Сухомлинский, Антон Семёнович Макаренко.

Ведущий:

Мы поздравляем всех мужчин!
В педколлективах их немного,
В ком есть и «муж», в ком есть и «чин»,
Кто не избрал пути иного.
Учите мужеству детей
Терпенью, выдержке, участью.
Хоть мало в школах тех мужчин,
Но есть они. И это счастье!

Ведущий: Для вас звучит следующий музыкальный подарок!

Вокальный номер

Ведущий: Наша «Большая перемена» подходит к концу.

Звенит звонок

Ведущий: Слышишь, опять звенит звонок. А что же дальше?

Ведущий: Вообще-то после перемены, как и положено, снова урок?

Ведущий: Снова окунемся в прекрасный мир школьных будней!

Ведущий: Профессия Учителя сложная, но очень важная и почетная! Ваш труд невероятно сложно оценить, ему просто нет цены!

Ведущий: Умение сочетать в себе мудрость, и молодость души, доброту и строгость, креативность и огромную энергию!

Ведущий: Так пусть же учительские нелегкие будни приносят только радость.

1 ученик. Наши дорогие!

2 ученик. Любимые!

3 ученик. Уважаемые!

4 ученик. Почтительные!

1 ученик. Обожаемые! Ненаглядные,

Вместе. Наши дорогие учителя!

2 ученик. Мы вас любим!

3 ученик. Уважаем!

4 ученик. Почитаем!

1 ученик. Обожаем! Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся…

2 ученик. Да! Понимаем, как вам трудно!

3 ученик. С нами, непутевыми!

4 ученик. Несобранными!

1 ученик. Невежливыми!

2 ученик. Невнимательными!

3 ученик. Недисциплинированными!.. Ленивыми, крикливыми, болтливыми.

4 ученик.

Сил вы нам отдаете немало
И любви — несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! — что, пожалуй,
Верить так не умеет никто.
За понимание, доброту,
Родные наши, Вам (хором) СПАСИБО!!!!!

Вокальный номер

Ведущий: Наш праздник подошёл к концу. Мы ещё раз от всей души поздравляем вас, уважаемые педагоги, с праздником!

Ведущий: Спасибо за ваш самоотверженный труд! Пусть жизнь Вам дарит радугу улыбок!

Ведущий: Желаем крепкого здоровья и большого счастья.

Ведущий: Пусть день учителя для вас продолжается весь год. Лицей будет большой гаванью дружбы учителей и учеников!

Вместе: С Днём учителя!!!

Десять причин учителя — Heroes

ноябрь 2020
Том XVII выпуск XI

Поделитесь этой новостной рассылкой

Десятки. используется для описания тех людей, которые находятся на передовой во время пандемии COVID-19.

Среди людей, которые соответствуют героическому описанию, есть врачи, медсестры, техники скорой медицинской помощи (EMT), поставщики услуг и множество других смелых и бесстрашных людей, которые усердно работали, чтобы справиться с проблемами этого нетрадиционного года. По прошествии времени и по мере того, как другие работники оказывали основные услуги, к списку персонала, который смело двинулся на передовую, пополнился новый контингент, оказывая необходимую помощь категории лиц, нуждающихся в особой заботе и внимании: дети нашей нации . Учителя — герои из-за их самоотверженности и настойчивости в том, чтобы сделать возможным преподавание и обучение для всех детей. В частности, есть определенные причины, по которым учителя заслужили прозвище героев. Их квалификация подробно описана в десяти описаниях ниже.

  1. Учителя идут на многое, чтобы найти подход к каждому ребенку, и они ни от кого не отказываются.
    Важной составляющей роли учителя является знакомство с каждым из доверенных ему учеников. Существует множество историй о том, как далеко продвинулись наши педагоги в эти неспокойные времена. Многие лично посещали своих учеников на дому, особенно те, кто не ответил на требования о зачислении. Наши преподаватели организовали доставку технических средств, чтобы учащиеся могли получить доступ к доступному им онлайн-обучению. Некоторые учителя предоставили принадлежности ученикам, чьи семьи не могут их себе позволить. Что наиболее важно, учителя установили неоднократный личный контакт со студентами, которые борются или нуждаются в большем внимании один на один. Как заметила бывшая звезда НБА Мэджик Джонсон: «Всем детям нужна небольшая помощь, немного надежды и кто-то, кто в них верит». Молодой человек из моего района написал на подъездной дорожке крупными буквами: Люди рискуют своими жизнями, чтобы спасти свои.
  2. Учителя уделяют приоритетное внимание социально-эмоциональному обучению.
    По мере того, как пандемия становилась все более и более реальной, а изоляция учащихся становилась обычным явлением, педагоги серьезно относились к влиянию COVID-19 на психическое состояние наших детей. Они поняли, что содержание и учебная программа должны были на мгновение отойти на второй план по сравнению с психологическими потребностями их учеников. С началом нового учебного года все больше и больше наших учителей включали в свой распорядок дня следующие практики:
    • Построение крепких заботливых отношений со своими детьми и между ними;
    • Моделирование эмпатии и обучение своих учеников эмпатическим навыкам;
    • Помощь учащимся в осознании собственных эмоций;
    • Включая стартеры для дискуссий, которые включают в свою повседневную ложь такие понятия, как контроль импульсов и управление стрессом;
    • Планирование обучения, которое создаст позитивную культуру в классе.

    В ее книге Социально-эмоциональное обучение и автор Мозг Марили Спренгер на первой странице имеет следующее посвящение: «Я посвящаю эту книгу всем ученикам, которые нуждались во взрослом в своей жизни, чтобы помочь им справляться, преодолевать трудности и добиваться успеха. Мы не знали лучшего. Мы стараемся работать лучше». Так думает настоящий герой.

  3. Учителя находят способы эмоционально и социально вовлечь учащихся в начале каждого занятия.
    Традиционное представление о начале каждого занятия с разминки, связанной с содержанием, изменилось для многих людей, которые понимают, что могут чувствовать дети по другую сторону экрана. Некоторые преподаватели начинают с песни, которую их ученики могут узнать, в то время как другие публикуют мультфильмы, смайлики или мемы, которые заставят их учеников улыбаться или даже громко смеяться. Третьи могут рассказать короткую историю или прочитать отрывок из книги и попросить своих учеников отреагировать на это. Настоящим героям, попавшим в трудные ситуации, приходится думать по-другому. Решительные педагоги понимают, что они должны разработать нетипичные методы, чтобы помочь учащимся сосредоточиться на учебе. Кроме того, учителя могут обнаружить, что они более расслаблены, когда переходят к дневному уроку.
  4. Подобно врачам и медсестрам, которые делают все возможное, чтобы помочь пациентам выздороветь и вернуться домой, чтобы вести более здоровый образ жизни, учителя более глубоко задумываются о времени, проведенном с детьми, и о том влиянии, которое они со временем окажут на их жизнь.
    Педагог Марсела Монтей-Уилсон поделилась со своими учениками следующим убеждением: «Как ваш учитель, моя работа заключается не только в том, чтобы помочь вам изучить и освоить наши цели и стандарты, но, что гораздо важнее, помочь вам учиться на протяжении всей жизни. Чтобы быть такими учеными, мне нужно дать вам место и время, чтобы спросить себя: «Что меня интересует? Чем я хочу заниматься?». Такое понимание позволяет учителю выделить время для студентов, чтобы они могли лично поразмышлять над своим опытом обучения и представить себе, что их ждет в будущем. Многие учителя разделяют убеждения г-жи Монтей-Уилсон, потому что считают свою профессию чем-то большим, чем серия уроков.
  5. Подобно больничным работникам, которые усердно работают, чтобы утешить своих пациентов, предлагая ободряющие слова в борьбе с их болезнями, учителя становятся более интровертными и более добросовестно выбирают слова, которые они используют со своими учениками.
    Учителя Кэти Новак и Майк Андерсон приводят нам примеры, которые могут помочь ученикам развить внутреннюю мотивацию, поддерживать усилия и настойчивость, а также саморегулироваться во время COVID-19 и в последующий период. Они тщательно выбирают слова, которые используют со своими детьми, чтобы их ученики чувствовали, что у них есть выбор, а не просто следовали указаниям учителя. Примеры включают:
    • Вместо «Я ожидаю, что вы все…» попробуйте «Ваше следующее испытание…»
    • Вместо «Я хочу, чтобы ты…» попробуйте «Какая у вас цель?
    • Вместо «Вот три вещи, которые вам нужно сделать…» попробуйте «Вот три вещи, которые вы должны попробовать, пока…».
    • Вместо «Я подготовил для вас несколько вариантов…» попробуйте «У вас есть несколько вариантов для рассмотрения».

    Они также предлагают вместо того, чтобы подчеркивать «хорошую оценку», ссылаться на нее как на «высококачественную работу». Вместо того, чтобы предлагать вознаграждение за выполненную работу, учитель может спросить своих учеников об их целях для конкретного задания. Когда учитель формулирует их слова более тщательно, учащиеся будут рассматривать их как поставщиков поддержки, а не как кого-то, кто имеет над ними власть.

  6. Многие учителя пересматривают и пересматривают свои стандартные процедуры, в результате чего они по возможности сокращают время, проводимое за экраном.
    Дистанционное обучение было новой концепцией для большинства людей весной 2020 года. Со временем предусмотрительные инструкторы поняли, что учащиеся могут стать восприимчивыми к «мраку Zoom», чувству усталости внимания из-за интерпретации социальных сигналов через живое видео в течение длительных периодов времени. Учителя применяют разные способы мышления при планировании своих занятий:

    Некоторые учителя ограничивают время прямого обучения 25-минутными сегментами, за которыми следуют короткие 15-минутные перерывы. Они используют формат «дробных уроков», который включает в себя введение, накопление базовых знаний, формирующую оценку того, насколько учащиеся относятся к теме, и паузы для перерыва. Некоторые преподаватели обнаружили, что важно побуждать учащихся вставать, отходить от компьютеров и выполнять какую-либо физическую активность.

    Другие учителя реализуют стратегию перевернутого класса, во время которой учащиеся занимаются деятельностью, гораздо более похожей на традиционную домашнюю работу. В этой модели, ориентированной на учащегося, учащиеся работают самостоятельно, в небольших группах или с партнером. Кроме того, они могут обратиться к своему учителю за помощью, если и когда им это может понадобиться.

    Как написали несколько педагогов: «Одна из самых больших жалоб на онлайн-школу — зомби-подобные последствия слишком долгого пребывания за экраном». Настоящие лидеры в своей области постоянно предпринимают шаги, чтобы удостовериться, что они лучше всего служат своим ближним. Учителя делают то же самое для своих детей.

  7. Многие учителя считают, что основное внимание в классе должно быть сосредоточено на обучении, а не только на выставлении оценок, и что пересдача тестов способствует росту.
    Они хотят, чтобы их ученики рассматривали ошибки как возможности для обучения; вместо того, чтобы считать себя неудачниками, им следует верить, что они просто не достигли мастерства… ПОКА. Писатель и педагог Кимберли Хеллерих пишет, что ученики должны верить, что они могут добиться успеха благодаря мотивации и настойчивости. Она отмечает: «Я также предоставляю студентам возможность отправлять конкретные задания для обратной связи, чтобы они могли пересмотреть свою работу до установленного срока». Чтобы учащиеся приняли эти убеждения, Хеллерих начинает каждый учебный год с объяснения концепций самовосприятия и мышления и показывает своим детям выступление Кэрол Двек на TED под названием «Сила еще». Все больше и больше педагогов используют этот тип мышления, который оказывает большее влияние на вовлеченность учащихся и их веру в себя. Как написала учительница Мишель Хоуп: «Единственное, что имеет значение в классе, — это обратная связь».
  8. Учителя, как и все герои, постоянно принимают решения, ведущие к лучшим общим результатам.
    Они переоценивают свой способ ведения дел с учетом следующего вопроса: «Действительно ли мои ученики учатся и откуда я это знаю?» Нора Флеминг из Образовательного фонда Джорджа Лукаса написала превосходную статью «7 способов проведения формирующего оценивания в вашем виртуальном классе». Она перечислила то, что она называет «быстрой проверкой пульса», которая позволяет учителям быть более уверенными в том, что учащиеся понимают ключевые понятия. Среди ее многочисленных реальных предложений следующие стратегии:
    • Тест-полоски. Преподаватель задает общий вопрос об уроке предыдущего дня и просит учащихся ответить, подняв или опустив большой палец, подняв стикер или лист бумаги, или оценив себя от 1 до 5. -оценка.
    • Цифровые журналы и одностраничные документы. Учитель предлагает учащимся после уроков написать сочинение на размышление. Затем они создают онлайн-документ «точка журнала», используя Google Docs, чтобы измерить, насколько хорошо учащиеся запоминают информацию.
    • Виртуальные билеты на выход. Преподаватели могут поддерживать рабочий документ Google для каждого учащегося, используя открытые подсказки, такие как:
    • Самое интересное сегодня было…
    • Сегодня было тяжело, потому что…
    • Что ты хорошо понимаешь?
      • Что еще шатается?
      • Чего я (учитель) не понимаю?
      • Какие выводы будут важны через три года?
      • Как этот урок связан с тем, чему я научился раньше?
      • Как бы вы поступили по-другому сегодня?
    • Fleming также рекомендует использовать цифровые приложения, такие как Nearpod, Flipgrid, Padlet и Seesaw , а также проводить одноранговые оценки.

  9. Как и многие специалисты по уходу, учителя испытывают разочарование, но продолжают делать все возможное, чтобы передать своим подопечным воодушевляющий и оптимистичный посыл.
    Но герои все же люди. Как сказал учитель Шон МакКомб: «Мы все были там… мгновенная, разочарованная реакция на ученика, которая была более резкой, менее доброй и более грубой, чем должна была быть. Его корень кроется где-то в нашем недосыпании, или в запутанном уроке, или в неумолимой куче бумажной работы». В такие моменты учителя оживают, проявляя доброту, позитив и даже извинения. Самое главное, что происходит в долгосрочной перспективе. «Воспитание культуры доверия в общем виртуальном пространстве включало в себя построение отношений и помощь учащимся в развитии эмпатии и понимания друг к другу и к вам», — важные слова учителя Лии Генри. Герои приходят в себя и возвращаются к своей цели — созданию сильного чувства общности в своих классах, постоянно напоминая себе, что лучшая учебная среда коренится в позитивных личных отношениях.
  10. Слова, которые являются синонимами героев, являются образцами, защитниками, спасителями, хранителями и чемпионами.
    Учителя — это все и даже больше. Они продолжают удовлетворять потребности всех детей на основе их постоянного диагноза потребностей учащихся. Недавний опрос показывает, что 80% родителей вновь обретают уважение к учителям. Педагоги Эрин Голь и Кристен Торсон смотрят в будущее так: «В течение этого учебного года мы можем гораздо более вдумчиво и преднамеренно относиться к дистанционному обучению. Мы можем общаться со студентами и семьями как о краткосрочных планах, так и о долгосрочных целях. Мы можем предоставить увлекательный опыт и персонализированные пути к обучению для всех студентов. Мы можем создать продуктивные двусторонние каналы со студентами и их семьями для общения и поддержки, которые могут расширить охват и влияние обучения. И мы можем работать над тем, чтобы опыт дистанционного обучения в этом году был строгим, актуальным и имел прочные отношения в основе».

 

У героев-учителей большое сердце. Они часто интуитивно знают и поступают правильно. Роберт Джон Мичан пишет: «Когда вы видите что-то красивое в ученике, дайте ему знать. Это может занять секунду, но для них это может длиться всю жизнь». См. другие цитаты Мичан, прославляющие героизм учителей, по адресу https://sites.google.com/site/bestrobertjohnmeehan/

 

Ресурсы и ссылки

Фишер, Дуглас и Нэнси Фрей. «Три урока, извлеченные из дистанционного обучения». Teaching Channel , 13 октября 2020 г.
https://www.teachingchannel.com/blog/distance-learning-lessons

Флеминг, Нора. «7 способов проведения формативного оценивания в вашем виртуальном классе». Эдутопия . 1 октября 2020 г.
https://www.edutopia.org/article/7-ways-do-formative-assessments-your-virtual-classroom

Геверц, Кэтрин. «Советы учителям: как сократить время, проводимое за экраном, когда школа онлайн». Образовательная неделя , 6 октября 2020 г.
www.edweek.org/ew/articles/2020/10/05/teacher-tips-how-to-reduce-screen-time.html

Гол, Эрин и Кристен Торсон. «Стратегии содействия продуктивному дистанционному обучению». Getting Smart , 3 октября 2020 г.
www.gettingsmart.com/2020/10/strategies-for-fostering-a-productive-distance-learning-experience/

Хеллерих, Кимберли. «Использование повторных съемок для развития мышления роста». Эдутопия , 5 октября 2020 г.
www.edutopia.org/article/using-retakes-nurture-growth-mindset

Монтей-Уилсон, Марселла. «Непрекращающееся обучение: освободить место для студенческих увлечений». Teaching Channel , 24 марта 2016 г.
www.teachingchannel.com/blog/students-passions

Новак, Кэти и Майк Андерсон. «Как подобрать слова, которые мотивируют учащихся во время онлайн-обучения». Edutopia , 15 сентября 2020 г.
www.edutopia.org/article/how-choose-words

Шпренгер, Мэрили. «Социально-эмоциональное обучение и мозг: стратегии, которые помогут вашим ученикам преуспеть». ASCD Express , сентябрь 2020 г.
www.marileesprenger.com/social-emotional-learning-and-the-brain.html

Лебедь, Кэти, Эндрю Дэннер, Меган Хокинс, С. Г. Грант и Джон Ли. «Масштабирование запроса: онлайн-обучение с помощью техники Помидора». Социальное образование , сентябрь 2020 г.
www.socialstudies.org/sites/default/files/view-article-2020-08/se-840420229.pdf. Пожалуйста, включите следующую ссылку на все копии:
Оливер, Брюс. «Десять причин, по которым учителя-герои». Просто для СПРАШИВАНИЯ! Ноябрь 2020 г. Воспроизведено с разрешения Just ASK Publications & Professional Development.

11 Награды за работу учителем

Если вы учитель, я хочу задать вам простой вопрос: Почему вы учитель?

1. ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ВЛИЯНИЕ НА ЖИЗНЬ

Нет ничего более полезного, чем знать и видеть доказательства того, что вы оказали влияние на чью-то или несколько жизней. Как учителя, мы не должны искать награды и похвалы. Иногда мы не можем физически увидеть вашу признательность и влияние, но просто знаем, что они есть. Эта награда сама по себе должна побуждать вас хотеть быть лучшим учителем для себя, своего школьного сообщества и своих дорогих учеников.

2. ТЫ ЗАЖЕШЬ «ИСРУ»

Слышали ли вы когда-нибудь, чтобы ученики разочаровывались и говорили такие вещи, как:

«Я не понимаю».

«Я провалю этот тест».

«Это так сложно».

«Я не хочу этого делать».

Этим учащимся нужно, чтобы их учитель понял, как они могут поддержать и воодушевить их. Этим учащимся нужны учителя, которые покажут им их потенциал и узнают, что помогает им учиться лучше всего. Все учатся по-разному, и учителя должны выяснить, как эти ученики учатся эффективно. Чувство, которое вы испытываете, когда эти студенты переворачивают эти утверждения и говорят: «Я сделал это! Я так горжусь собой», абсолютно бесценна. Не позволяйте своим ученикам сдаваться и никогда не сдавайтесь. Мы живем ради этих моментов.

3. ВЫ БУДЕТЕ ОКРУЖЕНЫ ЛЮБОВЬЮ

Мне как учителю так приятно идти на работу и быть окруженным любовью! Иногда, в напряженное время или напряженный день, простое «Я люблю тебя, мисс» или каракули от студента в свободное время могут мгновенно вызвать улыбку на моем лице. Для меня большая честь иметь возможность учить студентов и любить их, пока они находятся под моей опекой.

4. ВЫ МОЖЕТЕ ОТМЕЧАТЬ ВЕХИ

Вы можете отмечать большие и маленькие достижения в течение дня и учебного года вместе со своими учениками. Вы можете наблюдать за тем, как растут ваши ученики (нынешние и бывшие), и гордиться тем, что вы были частью процесса, который привел их туда, где они находятся сегодня. Вы также можете отпраздновать с ними все их дни рождения, что равносильно большому количеству ТОРТОВ и вечеринок! Кто может сказать «нет» этому?

5. ТЫ СМЕЕШЬСЯ ВЕСЬ ДЕНЬ

Вы, наверное, согласитесь, что дети веселятся, даже не пытаясь! По одному или все сразу ваши ученики, вероятно, заставят вас смеяться. Не знаю, как для вас, но для меня смех — лекарство от многих вещей в жизни. Когда вы учитель, вам нужно иметь чувство юмора и шутить со своими учениками. Это украсит ваш день и день других. Не поймите меня неправильно, ведь это еще не все развлечения и игры! Конечно, ваши ученики также должны знать, когда пора быть серьезным, а когда пора уместно пошутить. Важно найти этот баланс со своими учениками, чтобы убедиться, что все не выходит из-под контроля или не слишком шумно.

6. ВЫ СОЗДАЕТЕ СВОЮ РАБОЧУЮ СРЕДУ

В большинстве профессий люди не могут «создавать» свою собственную среду. Они идут на работу в среду, которая была создана для них и в которую они вносят свой вклад. Однако учителя могут создавать свою собственную среду (с ограничениями). Мы можем только надеяться, что учителя создадут благоприятную среду, которая обогатит обучение, происходящее в классе. У учителей есть свобода сделать все возможное! Если вы проводите большую часть своих будних дней в классе, почему бы не сделать обстановку максимально позитивной, комфортной и счастливой? Сделайте это для себя и детей, которые делят с вами пространство.

7. ВЫ ВДОХНОВЛЯЕТЕ ДРУГИХ

Делаете ли вы это намеренно или нет, вы вдохновляете других просто потому, что вы есть. Вы вдохновляете детей делать все возможное, когда вы делаете все возможное. Вы вдохновляете своих коллег на усердную работу, когда усердно работаете. Вы вдохновляете всех вокруг быть счастливыми, позитивными, творческими и энергичными, когда вы есть. Список можно продолжать, но я думаю, вы меня поняли! При этом всегда будьте лучшей версией себя, потому что вы никогда не знаете, кого вы вдохновляете!

8. ВЫ ДОЛЖНЫ ПОДТЯГИВАТЬ СВОИ ВНУТРЕННИЕ ТВОРЧЕСТВА

Став учителем, я так много узнала о своем творческом потенциале, о существовании которого даже не подозревала. Теперь для меня вполне естественно обустраивать свой класс, создавать информационные бюллетени, создавать увлекательные уроки и привлекательные ресурсы и т. д. Благодаря преподаванию я также по-новому понимаю искусство. Теперь я могу уверенно организовывать мероприятия, рисовать фрески, создавать ресурсы для продажи, украшать комнаты и заниматься различными проектами «сделай сам». Благодаря преподаванию и увлечению каллиграфией, я также начал свой собственный бизнес каллиграфии. Используйте свой опыт преподавания, чтобы пробудить внутреннюю креативность, потому что она есть, даже если вы еще не обнаружили ее.

9. КАЖДЫЙ ДЕНЬ У ВАС УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ

Некоторым людям нравится работать в офисе с 9 до 17, и это потрясающе! Однако у некоторых есть офисная работа просто потому, что это работа и она оплачивает счета. Для таких людей время может течь очень медленно в течение дня. Подумайте, нравится ли вам работа, которую вы делаете. Не позволяйте жизни проходить мимо вас, не получая от нее удовольствия. На мой взгляд, очень сложно провести скучный день на работе, когда ты учитель. Вы всегда уходите с работы с хотя бы одной захватывающей, смешной или интересной историей!

10. ВЫ СОЗДАЕТЕ ВЕЧНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ, КОТОРЫЕ БУДУТ СОХРАНЯТЬ НАВСЕГДА

Каждый год я с нетерпением жду сентября, потому что у меня есть возможность встретиться со своими новыми учениками в этом году. Я узнаю личности более 20 студентов и то, как я могу помочь им всем раскрыть свой потенциал, в то время как забота об этих студентах находится в моих руках. Когда учебный год заканчивается, я всегда волнуюсь, потому что знаю, что буду скучать по детям, когда мы все будем двигаться дальше. Сколько бы лет вы этим ни занимались, оно никогда не устареет. Чувство волнения, когда приближается сентябрь, будет всегда. И насколько это может быть эмоционально в конце года, я всегда благодарен за воспоминания, которые мы подарили друг другу, и за то, чему мы научились друг у друга. Некоторые люди спрашивают меня, какой мой любимый класс или класс, но правда в том, что его нет.