Сценарий день открытых дверей в дополнительном образовании: Сценарий «День открытых дверей», посвященный 100-летию системы российского дополнительного образования

Сценарий «День открытых дверей», посвященный 100-летию системы российского дополнительного образования

Муниципальное учреждение дополнительного образования

Центр детского творчества г. Могоча

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий мероприятия «День открытых дверей», посвященный 100-летию системы российского дополнительного  образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработала: педагог

 дополнительного образования

Центра детского творчества

М. А.Подойницына

 

 

ноябрь, 2018

 

 

 

Сценарий Дня открытых дверей

Гаснет свет в зале. На экране – презентация «Планеты».

Звучит песня «Звездная страна», на сцене Маски вращают «планеты».

Голос за кадром: Где-то в нашей галактике на маленькой планете живёт Маленькая принцесса. Вечерами Маленькая  принцесса любит смотреть на закат и мечтать, а что же происходит там, на других планетах? Маленькая принцесса очень любит путешествовать…

Маски:

1. На планете Земля проживает около 7 миллиардов человек.

2. Из них -1 миллиард 500 миллионов – это дети.

3. И каждый из них по своей природе – творец!

4.  Для них не существует слова – невозможно!

5. Они могут все, если взрослые помогут каждому из них найти себя и ступить на

путь, окрашенный яркими красками творчества.

Голос за кадром:

Детей неинтересных в мире нет.

Их судьбы — как истории планет.

У каждой все особое, свое,

И нет планет, похожих на нее.

Сегодня Маленькая принцесса приземлился на планете детство под названием — ТВОРЧЕСТВО

Маски:

…Творчество? Творчество!!!

— Слово странное, непонятное!

— Что к чему нам вовсе неясное!

— Может счастья там нити шелковые?

— Ну, а может там все неприметные?

— А, быть может, ленивые и скучающие?

— По планете бесцельно гуляющие?

— Планета очень загадочная.

— И живут на ней лишь волшебники.

— И зовут их порой чародеями.

— Красоту – Свет — Добро несут они

На планете своей

Все: « Творчество».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Голос за кадром: встречайте А.

Арина с песней _______________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выход ведущих:

Ведущий 1:

В сказочном Доме живут чудеса,

Здесь не смолкают ребят голоса,

И не кончается радостный смех.

Двери распахнуты всегда и для всех!

Ведущий 2:

Здесь незнакомая сказка живет,

И волшебство за кулисами ждет.

Стоит лишь двери тебе распахнуть

И за порог без оглядки шагнуть.

Ведущий 1:

Быстро закружишься в танце лихом,

И в настоящий споешь микрофон,

Краски художника станут друзьями,

Слепишь зверушку своими руками.

Ведущий 2:

 Детское творчество – это чудесно.

На этой планете все родом из детства.

И не волшебник, а мы вместе с вами,

Делаем чудо своими руками!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведущий 1:

     День открытых дверей – это особый праздник, который проводится только один раз в год.

    Сегодня, наряду со старыми друзьями, мы приглашаем в свои стены новых друзей, желающих влиться в нашу дружную единую семью, чтобы заниматься здесь творчеством и развивать свои способности.
Ведущий 2:

     Мы рады видеть вас на праздничном мероприятии День открытых дверей, посвященном 100­-летию системы дополнительного образования детей в России.

Ведущий 1:

     Это очень значимая и серьезная цифра. И стоит за этой датой немало: мальчишки и девчонки разных поколений, жизнь педагогов, отдающих свои сердца и время детям. 
Ведущий 2:

И всегда, все эти годы, в атмосфере творчества и
взаимопонимания зажигались яркие звездочки детских талантов.
Ведущий 1:

     Система дополнительного образования в России формировалась

из уникальных отечественных форм внешкольной работы в виде кружков, клубов, мастерских, дневных приютов для детей, летних оздоровительных
лагерей.

Ведущий 2:

      Сложившаяся в России система дополнительного образования детей обладает уникальным потенциалом развития разнообразных способностей обучающихся.

Ведущий 1:

    Качество дополнительного образования детей способно влиять на
качество жизни, так как приучает к здоровому образу жизни, раскрывает творческий потенциал личности, побуждает к достижению общественно
значимого результата.
Ведущий 2:

     Образовательный процесс в учреждении дополнительного
образования детей – специально организованная деятельность педагогов и обучающихся, направленная на решение задач образования, воспитания и развития
личности.

Ведущий 1:

    Цель образовательного процесса – создание условий для
самовыражения, саморазвития и самоопределения обучающихся.
Ведущий 2:

    В условиях общеобразовательного учреждения дополнительное образование дает ребенку реальную возможность выбора своего
индивидуального пути.
Ведущий 1:

    И сегодня каждый день дома детского творчества России
распахивают свои двери для сотни девчонок и мальчишек, которые выбирают
себе занятие по душе, по своим способностям, и начинается кропотливый, но
всегда увлекательный процесс обучения
Ведущий 2:

      В каждом учреждении работают талантливые педагоги, которые
учат детей шить, вышивать, вязать, плести кружева, петь, танцевать, лепить,
заниматься спортом.

Ведущий 1:

    Все ребята здесь ощущают себя творцами: придумывают,
изобретают, фантазируют, сочиняют. 

Ведущий 2:

    Дети приходят, чтобы выбрать свою звездную дорогу и сложить
свою звездную историю, и в этом им помогают наши креативные педагоги.
Ведущий 1:

    Уважаемые педагоги дополнительного образования! Примите
искренние поздравления с этой знаменательной датой ­ 100 ­- летием
государственной системы дополнительного образования детей!

Ведущий 2:

       Благодаря вашему высокому профессионализму, умению увлечь
детей, зажечь в их сердцах искорки будущих профессий юные воспитанники
ярко и интересно заполняют своё свободное время, приобщаются к спорту,
искусству и общественной работе. Все это способствует
формированию здорового образа жизни, активной созидательной позиции
молодого поколения.
Ведущий 1:

     Вы воспитываете у школьников любовь к доброму и
прекрасному! Примите искреннюю благодарность за Ваш труд! Крепкого всем Вам здоровья, неиссякаемой энергии, счастья и новых творческих

достижений!

Ведущий2:
     Сегодня мы познакомим вас с творчеством разных коллективов нашего Центра, чтобы вы смогли выбрать себе занятие по душе и записаться в любой кружок.

Мы рады, если в нашем зале
Свободных не хватает мест.
Сегодня праздник! Пусть играет
Для всех вас барабанный  оркестр!

Ведущий 1:

       Гимн дополнительному образованию, педагог дополнительного образования Голдобин Л.Н.

     ГИМН ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ педагог дополнительного образования Голдобин Л.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляется заместителю председателя Комитета образования Ачкасовой Валентине Александровне.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Ведущий 2:

    В инфраструктуру системы дополнительного образования детей в настоящее время входят более 16 тыс. учреждений, в которых обучается более 10 млн. российских детей в возрасте от 6 до 18 лет системы образования, культуры, физической культуры и спорта, молодёжной политики, общественных организаций.

    В Могочинском  районе имеется 2 учреждения дополнительного образования детей – это  Детская школа искусств и Центр  детского творчества. В  нашем учреждении ребята занимаются по 5 направленностям: художественно-эстетическая, социально-педагогическая, эколого-биологическая, физкультурно-спортивная, научно-техническая. Педагоги ведут работу по 20-ти общеразвивающим образовательным программам: это и «В мире мягкой фантазии», «Литературная гостиная», «Шахматы», «Фитодизайн», «Выпиливание, выжигание, резьба по дереву», «Волшебные узоры», «Мир красок», «Конструирование»,  Кукольный театр Буратино», «Настольный теннис»  и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведущий 1: Дополнительное образование детей создает юному человеку условия, чтобы полноценно прожить пору детства. Дополнительное образование детей дорожит индивидуальным творчеством ребят. Через открытия они познают мир и находят свое место в нем. Дополнительное образование детей многообразно и разнонаправлено. И сейчас мы вкратце расскажем о каждой направленности дополнительного образования.

Словно волшебнику радужной сказки,

Бог дал Художнику кисти и краски,

Чудо – палитру, мольберт и холстину,

Чтоб сотворил он такую картину,

Ведущий 2:

Где будут горы, восход и закаты,

Синее море и морские пираты,

Желтый песок, белоснежные льдины…

Все, что в душе – то на этих картинах.

Встречайте творческое объединение «Мир красок», педагог дополнительного образования  Малова Ю.Н. Творческий номер «В королевстве красок»;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведущий 1:

Без подсказок и пророчества

Знают даже малыши:

Все занятия  в Центре детского творчества

Это творчество души!

Ведущий 2:

И в печали одиночества

Память сердца оживи:

Все занятия в Центре творчества

Это творчество любви!

Ведущий 1:

В небеса глядится рощица

Возле нашего двора. ..

Все занятия в Центре творчества

Это творчество добра!

Ведущий 2:

Нет на свете выше творчества,

Вместе ведущий 1 и ведущий 2:

Чем творение добра!

Ведущий 1:

Встречайте инициативную группу «Зернышки добра» под руководством педагога дополнительного образования Симанова Вера Геннадьевна. Презентация «Поделись своею добротой» (видеоролик, презентация, рассказ педагога и детей)

Ведущий 2:
Как хорошо, что есть театр,
Он был и будет с нами вечно,
Всегда готовый утверждать,
Что всё на свете человечно.

Ведущий 1:

 Здесь оживают наши сказки,
И с нами светлый мир добра,
Здесь все прекрасно – жесты, маски,
Костюмы, музыка, игра.

Встречайте творческое объединение «Кукольный театр Буратино» под руководством педагога дополнительного образования Рожковской Раисы Владимировны. Фрагмент спектакля «Мы родом из леса».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведущий 1:

     Наш  Центр детского творчества – это яркий, волнующий путь к познанию. Это театр и вышивание, шитье мягкой игрушки и конструирование, игра в шахматы и выжигание по дереву. Это литературные чтения и рисование красками. Это  бокс и игра в теннис. Это организаторское мастерство и многое другое!

Ведущий 2:

     И каждым из них руководит увлечённый и преданный своему виду творчества педагог, любящий свое дело и своих воспитанников, трудолюбивых и не очень, талантливых и обычных.

Ведущий 1:

    Руководит ими настоящий профессионал, директор и педагог дополнительного образования Павлова Надежда  Александровна.

Ведущий 2:

    Главным показателем и результатом работы педагогического коллектива  Надежда  Александровна считает нашу с вами улыбку и желание жить с увлечением в душе. Встречайте директора Центра  детского творчества!

СЛОВА  ПОЗДРАВЛЕНИЯ Н.А.Павловой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведущий 2:

Нам вспомнится не раз та добрая планета,

Где с лучиками глаз встречаются рассветы.

Где солнечные сны, где звездные тропинки,

Где в песенках слышны смешинки и грустинки.

Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами,

Все сказки наяву приходят в гости сами.

Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно,

Под парусом Весны летит наш город детства.

Встречайте Алтынникову Арину с песней____________________________

Ведущий 1:

А сейчас вашему вниманию будет представлена презентация творческого объединения «Литературная гостиная» « Я книгу читаю», педагог Мосина Ольга Витальевна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведущий 2:

Из конструктора и коробок

Сделать можно роботов много.

Роботов разных и необычных!

Ведущий 1:

И танцевальных?

Нам не привычно!

Встречайте танец роботов и презентация творческого объединения «Конструирование», педагог Гладышева Наталья Борисовна

 

 

Ведущий 2:

К теннису трудно найти равнодушных:
Летает над кортом мячик послушный,
Посланный легкой, удобной ракеткой,
Изредка может запутаться в сетке,
И вновь на свободе, как пуля летит,
Точным ударом снова отбит.

 

Ведущий 1:

Здесь надо быстро бегать уметь,
Иначе никак за мячом не поспеть.
Ну и еще — без реакции быстрой
Из вас не получится теннисиста!

 Творческое объединение «теннис» представляет педагог дополнительного образования Шкуратов Алексей Михайлович

Ведущий 2:

 Мастерами, увы, не рождаются,

И становятся ими не все!

Ведь к таланту и труд прилагается,

Чтоб достичь вершин в мастерстве.

Ведущий 1:

Что такое «вышивка»?

Очень просто объяснить!

Это творчество  такое  – необычное, чудное.

Тут углы, колечки, дуги,

Приложить лишь нужно руки.

Нитку мы в иглу вдеваем, на картоне вышиваем.

Ведущий 2:

А еще ! Они могут  сделать многое

Модное и строгое,

Детское, забавное,

Самое желанное.

Тапочки, прихватки, фартуки, халаты.

Все мы сделаем для вас.

Позовите только нас.

Ведущий 1: ВСТРЕЧАЙТЕ ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «Мой стиль» педагог СЕРЕБРЯКОВА М. В

Ведущий 1:

Шестьдесят четыре клетки —
Черно-белая мозаика,
И воюют в этой сетке
Насмерть вороны и чайки;
В их блистательном сражении
Каждый ход звучит как нота.
Сочетает вдохновение
Мудрость и восторг полёта.

   Презентацию по двум творческим направлениям «Поединок» и «Шахматы» представит вашему вниманию  педагог дополнительного образования Павлова Н.А.

Ведущий 1:

А сейчас, дорогие ребята, гости вы сами сможете окунуться в мир творчества и попробовать все своими руками. Мы приглашаем вас на мастер-классы!

После мастер-классов собираемся в актовом зале.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Ведущий 1:

    Идут годы, меняются названия и адреса учреждений дополнительного образования, но неизменным остается его востребованность детьми и родителями.

Ведущий 2:

   Вот и подходит к концу праздник День открытых дверей, посвященный 100-летию дополнительного образования. 100 лет – это много. Мы расстаемся, но не прощаемся. Потому что уже завтра встретимся снова в наших творческих объединениях.

Ведущий1:
    Пусть  эта встреча станет добрым началом одного большого общего творческого дела, которое кому-то принесёт неиссякаемую энергию, хорошее настроение и радость общения, а для кого-то будет смыслом всей жизни, творческой судьбой

Ведущий 2:
Закончен наш парад, но только лишь сейчас,
Надеемся, что в вас мы пробудили чувства,
Вам, сделавшим свой выбор — в добрый час!
В страну таланта и в страну искусства.
Ведущий 1:
Искусство нам, как воздух нужно,
Чтоб мы в добре, в прекрасном, жили.
Оно связало нас высокой дружбой,
Здесь в Центре все мы подружились!

 

Ведущий 2: Есть весёлый край на свете.

Счастлив тот, кто в нем живёт.

Там талантов дует ветер,

Гениальный дождь идёт.

Ведущая 1: Там синиц весёлых песни

Раздаются на заре.

Где же этот рай чудесный?

(ВСЕ ВМЕСТЕ) В наших стенах! В ЦДТ!!!

Ведущий 1:

 Мы еще раз благодарим за достигнутые успехи всех ребят и руководителей кружков.

Ведущий 2: 

Пожелаем им дальнейших творческих успехов.

Ведущий 1:. Не останавливайтесь на достигнутом!

Ведущий 2: До новых встреч!!!

 

 

 

 

 

 

 

Методические разработки. смоленское областное государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Станция юных натуралистов»

Методическая разработка «История новогодней елочки»
Разработали: Бершак И.А, Бершак Ю.В., педагоги ДО

Методическая разработка «История новогодней открытки»
Разработали: Бершак И.А, Бершак Ю.В., педагоги ДО

Беседа на тему «Детям о Великой Отечественной войне» 

Разработала: Бершак И. А., педагог ДО

 

Открытое занятие на тему: «Не стреляйте в белых лебедей»
Разработал: Минин А.В., педагог ДО

 

Сценарий новогоднего праздника «Новогодняя сказка»

Разработали: Е.С.Елисеевой и Ю.В.Бершак, педагоги ДО

 

Сценарий экологического праздника «День леса», посвященного Международному дню леса

 

Разработала: Прудникова Т.Н., педагог ДО

Сценарий праздника «Встреча зимующих птиц»

Разработали: Бершак И.А., Бершак Ю.В., педагоги ДО

Составитель: Журавлева М.А.,методист СОГБУ ДО «Станция юннатов»

Сборник анкет для проведения мониторинговых исследований

Разработала:  Журавлева М.А., педагог ДО

Сценарий праздника «День цветов»

 Разработала: педагог ДО Романенкова Н.Т

Сборник анкет для проведения мониторинговых исследований

Составитель: методист Журавлева М. А.

Викторина «Путешествие по стране Здоровья»

Составитель: методист Журавлева М.А.

Сценарий праздника: «Осенний листопад»

Составитель: методист Журавлева М.А.

 Сборник лабораторных работ по определению качества продуктов питания «Еда — наш друг, еда – наш враг»

Составитель: методист Журавлева М.А.

 Сценарий праздника: «Парад осенних цветов»

Составитель: методист Журавлева М.А.

Рабочая тетрадь для обучающихся «Основы цветоводства» (первый год обучения)

Составитель: методист Журавлева М.А.

Рабочая тетрадь для обучающихся «Основы цветоводства» (второй год обучения)

Составитель: методист Журавлева М.А.

Сценарий праздника: «Новогодняя Елка»

 Составитель: методист Журавлева М.А.

Презентация «Деятельность СОГБУ ДО Станция юннатов»

Составитель: педагог ДО Бершак Ю. В.

Презентация Проектно-исследовательская деятельность — проблемы и пути решения

Составитель: педагог ДО Бершак Ю.В.

Методическая разработка «Эстетическое воспитание – целенаправленный процесс  формирования творческой личности»

Составитель: педагог ДО Бершак Ю.В.

Методическая разработка «Путешествие в мир искусства»

Составитель: педагог ДО Бершак Ю.В.

Мастер – класс на тему: «Опыт организации учебно – исследовательской и проектной деятельности учащихся при изучении истории и культуры своей малой Родины»
Составитель: педагог ДО Бершак Ю.В.

Статья «Современные педагогические технологии»

Составитель: педагог ДО Бершак Ю.В.

 

Духовно-нравственные традиции в учреждениях дополнительного образования естественнонаучной направленности 

Составитель: педагог ДО Бершак Ю.В.

 

 

Защитим озоновый слой и климат земли 


Составитель: педагог ДО Бершак Ю. В.

 

«Мои друзья — морские свинки»

 

Составитель: педагог ДО Бершак И.А.

 

«Птицы наши друзья, о них нам забывать нельзя!»

 

Составитель: педагог ДО Бершак И.А.

 

 «Зачем животным нужен хвост?»

Составитель: педагог ДО Бершак И.А.

 «Знакомство с перелетными и зимующими птицами нашей местности»

Составитель: педагог ДО Бершак И.А.

 «Знакомство с зимующими и перелетными птицами»

Составитель: педагог ДО Бершак И.А.

«Как встречают Новый год в разных странах»

Семкина М.В., педагог ДО

 «Как животные готовятся к зиме»

Составитель: педагог ДО Бершак И.А.

  «Как и чем питаются животные?»

Составитель: педагог ДО Бершак И.А.

«Собака — друг человека. Какие мы знаем породы собак?»

Составитель: педагог ДО Бершак И.А.

«Использование проектных технологий на занятиях в организации дополнительного образования «

Составитель: педагог ДО Бершак И.А.

 

«Учебно–исследовательская и проектная деятельность учащихся. Проблемы и пути их решения.»

Составитель: педагог ДО Бершак И.А.

«Методические рекомендации к оформлению исследовательских проектов»

Составитель: педагог ДО Бершак И.А

Духовно-нравственные традиции в учреждениях дополнительного образования естественнонаучной направленности

Составитель: педагог ДО Бершак И.А

Экология – предмет: интересно или нет.

Составитель: педагог ДО Бершак И.А

Методическая разработка открытого занятия по теме: «День урожая»

Составитель:педагог ДО Вареникова Т.И.

Сценарий мероприятия на тему «Уроки мужества»

Разработано: педагогом ДО Романенковой Н.Т.

Методическая разработка:«Осень золотая – пора урожая»

Разработал: педагог ДО  Коренькова Н. В.

 

Сценарий праздника:»Осень, осень, в гости просим!»

Разработала: педагог ДО Коренькова Н.В.

Досуговое мероприятие:»Новогодний калейдоскоп»

Разработала: педагог ДО  Коренькова Н.В.

Конспект мероприятия:»Конституция России»

Разработала: педагог ДО  Коренькова Н.В.

Сценарий открытого занятие на тему: «Свадебный букет»

Разработала: педагог ДО Романенкова Н.Т

Сценарий мероприятия естественнонаучной направленности «Эколята, шире круг: я и ты природе друг» 

Составитель:педагог ДО Вареникова Т.И.

Сценарий мероприятия естественнонаучной направленности«Поле Чудес»

Составитель:педагог ДО Романенкова Н.Т

 

Разработка игры-КВН:«Растения и животные Америки»
Составитель:педагог ДО Романенкова Н.Т

 

Разработка экскурсии  «В гармонии с природой»

Составитель:педагог ДО Лебедева А. Е

 

 Сценарий праздника «Новогодняя Елка».  

Составитель: педагог ДО Журавлева М.А.

 

Сценарий праздника «Золотая Осень».

 Составитель: педагог ДО Журавлева М.А.

 

 Викторина «Путешествие по стране Здоровья».  

Составитель: педагог ДО Журавлева М.А.

 

 Сценарий мероприятия «Этот праздник со слезами на глазах». 

Составитель: педагог Коренькова Н.В.

 

 Сценарий выступления на областном фестивале детского творчества «Моя Семья» . 

Составитель: педагог Коренькова Н.В.

 

Сценарий мероприятия «Навстречу Новому году».

Составитель: педагог ДО Коренькова Н.В.

 

  Конспект открытого занятия «Путь к здоровью».  

Составитель: педагог ДО Вареникова Т.И.

 

 Сборник лабораторных работ по определению качества продуктов питания «Еда — наш друг, еда — наш враг». 

Составитель: педагог ДО Журавлева М.А. 

 

Сценарий праздника, посвященного Международному дню леса «Лес — наше богатство».

Составитель: педагог Коренькова Н.В.

 

 Сценарий праздника  «Вовек не рвется пусть учительская нить…».

Составитель: педагог ДО Коренькова Н.В.

 

 Сценарий праздника «Птицы — наши друзья». 

Составитель: педагог ДО Минин А.В

 

Презентация «Инклюзивное образование в условиях организаций ДОД».  

Составитель: педагог ДО Коренькова Н.В.

 

Описание опыта реализации региональной модели выравнивания доступности дополнительного образования для детей, проживающих в сельской местности

Составитель: методист Лапеченкова Н.С.

 

Рабочая тетрадь по программе «Цветоводство», Лапеченкова Наталья Сергеевна, методист, педагог ДО

1 год обучения  

2 год обучения 

3 год обучения 

 

Современные подходы к организации учебно-опытного участка Смоленской областной станции юных натуралистов,

Лапеченкова Наталья Сергеевна, педагог ДО

Методическая разработка «Декоративные кустарники для озеленения пришкольного участка»

Семкина М. В., педагог дополнительного образования

Suggested Scripts for Texting Alumni : Help Center

TABLE OF CONTENTS

  • How To Start Conversations
  • Texting Tips
    • Giving Day
    • Athletics Challenge
    • Pledge Chaser
    • LYBUNTS Ask
    • Senior Class Gift
    • Обновить контактную информацию
  • Другие распространенные рекомендуемые ответы
    • Рекомендуемые ответы
    • Вопросы о текущих событиях/событиях в кампусе

Не существует универсального подхода к отправке текстовых сообщений выпускникам и спонсорам. Как и в случае с прямой почтовой рассылкой, электронной почтой, телефонной связью, веб-сайтами и любой другой формой общения, вы должны включить уникальный голос вашей школы в свои кампании текстовых сообщений.

А поскольку обмен текстовыми сообщениями может вестись в самых разных направлениях, вам следует разработать сценарии ответов, наиболее подходящие для ваших уникальных целей и контекста. С учетом сказанного, мы знаем, что это помогает получить некоторое вдохновение. Итак, вот несколько сценариев для различных типов текстовых кампаний, которые вы можете использовать в качестве отправной точки.

Когда дело доходит до написания текстов, у нас есть несколько общих советов:

  • Держитесь непринужденно. Будьте верны среде и избегайте формальных приветствий/фамилий
  • Будьте кратки. Вы всегда можете дать больше информации в ответах.
  • Использование настраиваемых полей. Они помогут вам персонализировать ваши сообщения (например, сумма залога, год выпуска, дата последнего подарка, сумма последнего подарка, сумма запроса).
  • Задать вопрос. Это лучший способ быстро ответить и начать разговор!
  • Будь настоящим. Не включать знаки доллара или ссылки Venmo в начальные сообщения.

Ниже приведены примеры сценариев для различных сценариев, в которых вы можете в конечном итоге отправить текстовое сообщение.

День подарков

Первоначальное сообщение

Привет, Дэйв, это Эмили, и я учусь в Калифорнийском университете. У нас сегодня День подарков! Можем ли мы рассчитывать на вас, чтобы помочь нам достичь нашей цели для класса 2012?

Да, дадут — Отлично! Большое спасибо за поддержку, Дэйв! Вы можете сделать свой подарок здесь: ССЫЛКА

Нет, не подарю — Не беспокойтесь, все понятно! Если вы все еще хотите следить за новостями о том, как проходит наш класс в течение дня, вот ссылка — ССЫЛКА

Уже дал — О, отлично, большое спасибо, Дэйв! Если вы хотите быть в курсе того, как продвигается наш класс, или поделиться с другими друзьями, вот ссылка: ССЫЛКА. Еще раз спасибо!

Athletics Challenge

Первоначальное сообщение

Привет, Келли, это Даррелл из Калифорнийского университета, и пришло время для нашего Loyal Tigers Challenge! Можете ли вы помочь нам победить спартанцев еще год подряд, сделав подарок?

Да, дам — Спасибо, Келли! Ты восхитителен! Вы можете сделать свой подарок здесь: ССЫЛКА. Вперёд, тигры!

Нет, не дам — Не беспокойтесь, все понятно! Если вы все еще хотите следить за обновлениями конкурса и победителей, подпишитесь на UC в Instagram @UCTigers!

Уже дал — О, здорово, большое спасибо, Келли! Пишите о вызове с хэштегом #LoyalTigers и отмечайте друзей!

Pledge Chaser

Первоначальное сообщение

Привет, Джо, Эмили из Калифорнийского университета! Еще раз спасибо за обещание $ 100 во время Phonathon! Могу ли я отправить вам ссылку, чтобы завершить ваш подарок?

Да, дадут — Отлично! Большое спасибо за поддержку, Джо! Вот безопасная ссылка, чтобы сделать подарок: ССЫЛКА

Нет, не дам — Спасибо за ответ и за общение по телефону! Если вы передумаете, вы всегда можете выйти в интернет и сделать свой подарок здесь: ССЫЛКА

Уже подарил — О, мои извинения за это! Я только что проверил, и похоже, что ваш подарок еще не был обработан, поэтому вы получили этот текст, но большое спасибо за его отправку!

LYBUNTS Спросите

Первоначальное сообщение

Привет, Клэр, это Дэйв из Калифорнийского университета! Я просто хотел поблагодарить вас за ваш подарок в размере 100 долларов, сделанный в прошлом году 7 ноября 17 года. Можем ли мы рассчитывать на вашу поддержку в этом году?

Да дадут — Отлично! Большое спасибо за поддержку, Джо! Вот безопасная ссылка, чтобы сделать подарок: ССЫЛКА

Нет, не дам — Спасибо за ваш ответ и за вашу поддержку в прошлом! Если вы передумаете, вы всегда можете выйти в интернет и сделать свой подарок здесь: ССЫЛКА

Разная сумма — Отлично! Большое спасибо за поддержку, Джо! Подарок любой суммы имеет огромное значение. Вот безопасная ссылка, чтобы сделать подарок: ССЫЛКА

Уже дал — Ой, прошу прощения за это! Я только что проверил, и похоже, что ваш подарок еще не был обработан, поэтому вы получили этот текст, но большое спасибо за его отправку!

Подарок для старшеклассников

Первоначальное сообщение

Привет, Зоя, я Эмили, студентка-волонтер для нашего подарка для старшеклассников 2020 года! Наш подарок делает возможным опыт унифицированных коммуникаций для будущих тигров. Могу я рассчитывать на то, что вы пожертвуете 20 долларов 20 центов?

Да, отдам — Удивительно, спасибо, Зоя! Вот ссылку дать: ССЫЛКА. Мы очень близки к достижению нашей цели, поэтому поделитесь с друзьями, которые еще не пожертвовали, если можете!

Нет, не дам — Спасибо за ответ, Зоя, все поняла! Подарок на любую сумму делает возможным UC для будущих Тигров, поэтому, если вы передумаете, вот ссылка: ССЫЛКА

Различная сумма — Конечно, подарок на любую сумму имеет огромное влияние на будущих Тигров! Вот ссылку дайте!

Первоначальное сообщение

Привет, Боб, это Хиллари, и я учусь в Калифорнийском университете! Мы обращаемся к выпускникам 95-го класса за обновленной контактной информацией. Могу ли я отправить вам ссылку?

Да, обновлю — Отлично, большое спасибо за ответ, Боб! Вот ссылка для обновления вашей информации: ССЫЛКА. Будем рады оставаться на связи!

Нет, обновление не будет — Спасибо, что сообщили мне! Если вы передумаете и захотите связаться с UC в будущем, вот ссылка для обновления вашей информации: ССЫЛКА

В дополнение к сценариям для конкретных запросов мы рекомендуем создать несколько глобальных рекомендуемых ответов, чтобы иметь их под рукой. Иногда ваши выпускники и спонсоры будут отвечать на вопросы, не связанные с вашей кампанией, и это помогает быть готовым! Вот несколько примеров:

Почему ты мне пишешь? — Спасибо за вопрос, Боб! Мы слышали от многих доноров, что они предпочитают получать от нас текстовые сообщения. Если вы не хотите получать текстовые сообщения, просто дайте мне знать, и я уберу вас из нашего списка текстовых сообщений!

Откуда вы взяли этот номер? — Мы получили ваш номер из базы данных выпускников и доноров Калифорнийского университета. Если вы предпочитаете не получать тексты, дайте мне знать, и я уберу вас из нашего списка текстовых сообщений!

Должен ли я сохранить этот номер? — Спасибо, что написали мне! Не нужно сохранять этот номер — я пишу вам в рамках своей программы обмена текстовыми сообщениями, так что это не мой личный номер. Если у вас есть какие-либо вопросы, дайте мне знать, и кто-то из офиса свяжется с вами по телефону.

Вопросы о текущих событиях/событиях в кампусе

В дополнение к общим вопросам, подобным приведенным выше, иногда ваши избиратели могут отвечать на вопросы о текущих событиях, происходящих в кампусе. Как и в случае с написанием сценария фонафона, мы рекомендуем предвидеть такие вопросы и иметь готовый ответ на всякий случай. Если возможно, вы можете включить ссылку, чтобы направить их к дополнительной информации.

CB_Program_Lockups_CMYK_SAT

%PDF-1.5 % 1 0 объект >>> эндообъект 2 0 объект >поток приложение/pdf

  • Ava DeVoe
  • Adobe InDesign CC 2017 (Macintosh)uuid:85f0633 -fe4d-8f62-eb63a962be6bxmp.did:5A8BB7B61320681188C6929771BCB49Cxmp.id:8b1e19b1-21ec-4f55-abd5-d9a73ce56a99proof:pdfxmp.did:db14034f-7e6id-4102-874-0ba26e56-2f2f-43e7-9dc9-dc4b6aca3451xmp.did:5A8BB7B61320681188C6929771BCB49Cdefault
  • преобразовано из application/x-indesign в application/pdfAdobe InDesign CC 2017 (Macintosh)/2018-05-11T11:41:08-09:31:08-09 Adobe PDF Library 15.0False
  • 2736056821Wingdings 3OpenType — TT2736056821Bigelow And Holmes00Wingdings35.03
  • 16687415Minion ProOpenType — PS16687415Adobe Systems00MinionPro-Regular2. 068
  • 421149137Символы AppleTrueType421149137Apple Computer00AppleSymbols6.0
  • 2378331710WingdingsOpenType — TT2378331710Microsoft00Wingdings-Regular5.03
  • 132748091Univers LT StdOpenType — PS132748091Adobe Systems00UniversLTStd2.020
  • 2066776223Serifa StdOpenType — PS2066776223Adobe Systems00SerifaStd-Roman1.029
  • AustinUSA2401 E. 6th Street #[email protected] [email protected] конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 5 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>>>/TrimBox[0.0 0.0 612.0 792.0]/Тип/Страница>> эндообъект 6 0 объект [19 0 Р] эндообъект 7 0 объект >поток /CS0 CS 0,85 0,21 0 0 СКН 6,8 Вт /GS0 г q 1 0 0 1 45 652,3588 см 0 0 м 251.708 0 л С Вопрос БТ /CS0 пс 0 0 0 1 сбн /GS1 г /TT0 1 тф 0,022 Tw 14 0 0 14 45 664,8588 Tm [(SA)95 (TS)10 (CHOOL D)40 (A)120 (Y)]TJ /TT1 1 Тф 0 Tw ( )Tj /TT2 1 тф 34 0 0 34 45 612,1588 Тм [(A)54 (автоматизированный сценарий вызова)]TJ ET 0 0 0 0,36 СХН 0,5 Вт /GS0 г q 1 0 0 1 45 486,6631 см 0 0 м 405 0 л С Вопрос БТ /GS1 г /C2_0 1 Тф 14 0 0 14 45 582,5131 Тм [31 31 31 10,1 -14,9-15 8 -14,9 96 ] ТДж /TT2 1 тф 5,83 0 0 5,83 420,3921 588,8431 Тм (\256)Tj 14 0 0 14 425,5457 582,5131 Тм ( )Tj -27,182 -1,214 тд [(Школа Да)42. 1 (у пр)31 (о)16 (виде ф)26 (или т)-15 (наследник чил)13.1 (др)31 (эн. Если у)21 (оу га)42 (в) 16,1 (автомат)8 (т)24 (ред)]TJ 0 -1,214 ТД [(звонок f)26.1 (или y)21 (наша школа или район, spr)31.1 (ead t)-14.9 (he w)10 (or)31 (d wit)-15 (h t)-15 (его )] ТиДжей 0 -1,214 ТД [(простой сценарий звонка. R)30.1 (не забудьте указать подробности при регистрации)]TJ /C2_0 1 Тф 0 -1,214 ТД [31 31 26,1 26 8 21,1 42,1 26 ]ТДж 0,85 0,21 0 0 сбн /GS0 г /TT3 1 тф 0 -4,643 ТД [(Настроить y)17.1 (наш r)27 (ecor)27 (ding fr)27 (наш сценарий вызова: )]TJ 0 0 0 1 СБН /GS1 г /TT4 1 тф 90 0 9 45 427,5131 Тм [(Здравствуйте)20 (, это [Имя)20,1 (], и я\222м [)-34,8 (Должность)20 (] в [)-14,9 (Школа]. Я\222м с)10,1 (все т) 15(или г)30(напомнить у)20(оу что на [Д)20(а)10(у)80(,Д)20(ат)15(е)20(],у)20(наш)]ТД 0 -1,444 ТД [(т)15 (ээн вил га)10,1 (в)20 (э оппор)-24,9 (тунит)-19,9 (й т)15 (о так)25 (э с)20,1 (А)100 (Т)] ТиДжей 5,247 0 0 5,247 228,9657 417,5101 Тм (\256)Tj 9 0 0 9 231,4999 414,5131 Тм [( в [)-14.9 (Школа] во время r)30 (регулярные s)15 (школы da)10 (y)80 (. )]TJ -20,722 -2,111 Тд [(Это т) 15,1 (оценка импорта) — 24,9(tant st)15.1 (ep f)20 (или an)10 (y студент думает о c)10.2 (ollege и c)10 (ar)29.9 (eer)75 (. S)20 (A)100 (T is )]ТДЖ Т* [(ac)10 (c)10 (ept)15,1 (ред. вообще U)45 (.)15 (S)25 (.c)10,1 (olleges; это измеряется)30,1 (т.е. что учащиеся)30,2 (e learning) в высоких s)15 (школа и что )]TJ ( )Tj 0 -1,444 ТД [(the)15 (y need t)15,1 (o kno)15 (w t)15,1 (o suc)10 (c)10 (eed in c)10,1 (ollege и c)10,1 (ar)30 (eer)75 ( .Нет)15 (ж)55 (, с С)20,1 (А)100 (Т Школа Г)20 (а)10 (у)80 (, ж)15 (д в)9,9 (ан)]ТЖ ( )Tj 0 -1,444 ТД [(обеспечить)30 (е, чтобы все наши студенты ха)10,3 (v)20 (е ак)10 (с)10 (эсс т)15 (о это важно)-24,8 (тант ст)15 (эппинг)-20 (-ст)15 (один и мак)25 (э сур)30 (э тот…)]TJ 0,85 0,21 0 0 сбн /GS0 г /Span>> BDC 1,458 -2,111 Тд ( )Tj ЭМС /C2_1 1 Тф -0,458 0 Тд тж 0 0 0 1 СБН /GS1 г /TT4 1 тф 1 0 тд [(Y)125 (наш t)15.1 (een is mor)30 (e c)10 (omf)20 (or)-25 (таблица и c)10.1 (уверенный b)20.1 (y t)15 (оценка в a f)15.1 (другое место)10(e)25(. )]TJ 0,85 0,21 0 0 сбн /GS0 г /Span>> BDC -0,542 -2,111 Тд ( )Tj ЭМС /C2_1 1 Тф -0,458 0 Тд тж 0 0 0 1 СБН /GS1 г /TT4 1 тф 1 0 тд [(Y)125 (ou don)20 (\222t ha)10,1 (v)20 (e t)15 (o w)15 (orr)-25 (y о логистике получения y)20,3 (наш t)15,1 (een t)15 (o a t)15,1 (расчет c)10 (ent)15 (er)75 (.)]TJ 0,85 0,21 0 0 сбн /GS0 г /Span>> BDC -0,542 -2,111 Тд ( )Tj ЭМС /C2_1 1 Тф -0,458 0 Тд тж 0 0 0 1 СБН /GS1 г /TT4 1 тф 1 0 тд [(Ни у кого нет t)15.1 (o w)15 (orr)-25 (y о w)15.1 (eek)25 (end c)10.1 (конфликт или нарушение f)15.2 (amily time!)]TJ -2 -2,111 Тд [(Дон)20(\222т ф)20(или)30(получить что С)20.2(А)100(Тц)10(омес с БЕСПЛАТНЫМ пером)10.1(с)15(онализ)15.1(ред исследование план thr)30 (официальный S)20 (A)100 (TP)10 (r)20 (тактический)10 (e)]TJ ( )Tj Т* [(на Хан А)20(с)10.1(адем)10(у)]TJ 5,247 0 0 5,247 119.0333 270,5221 Тм (\256)Tj 9 0 0 9 121,5675 267,5251 Тм [(. L) 10 (заработок или) 30,1 (e at)] TJ 1 0,42 0 0 сбн /GS0 г /TT0 1 тф [(satpr)30 (тактический)20,1 (e)20 (.)25 (или)25 (g)]TJ 0 0 0 1 СБН /GS1 г /TT4 1 тф (. )Tj -8,508 -2,111 Тд [(Ш)40 (э в)10 (вит)15,1 (э [)20 (с)15 (офомор)30 (э и младшая пар)30,1 (энц и ж)15,1 (амил)20,1 (]т)15 ( o att)15 (конец нашего [)20 (Планирование колледжа)10 (, )]TJ ( )Tj 0 -1,444 ТД [(День открытых дверей)15.1 (д)25 (, П)30 (ар)30 (ент Ночь)-9.9 (] на [Д)20 (в)15.1 (д)25 (, Время)25 (, Л)10 (ос)10 (акция] т)15,1 (о учить мор)30 (е о С)20 (А)99,9 (T и получение r)30 (готово)]TJ 0 -1,444 ТД [(f)20 (или c)10 (ollege)25,1 (. )]TJ 0 -2,111 ТД [(T)135 (о узнать больше)30.1 (е об этом е)15.1 (v)20 (ent)-15 (, посетите наш s)15.1 (школа w)15.1 (ebsit)15 (е в [URL)- 14,9 (] или c)10 (все [номер телефона)30 (].)]TJ 6 0 0 6 45,0002 54,75 Тм [(\251 2018 The College Boar)30.2 (d.)]TJ 0 -1,625 ТД [(Хан А) 20 (с) 10 (а)] TJ [(dem)10.1 (y)]TJ [(является р)30 (егистр)15.1 (эр)30 (ред тр)20 (отметка в Единице)15.2 (ред С)-10 (тат)15 (эс и др. юрис)15.2 (слов.)]TJ -0,05 Tc 0,05 Tw 81,831 0 Td [(0)-77,9(0)-70,1 (8)-61,5 (51)-12,4 (-)-83,5 (0)-68,8 (4)-68,3 (8)]ТДж ET /PlacedPDF /MC0 BDC /GS0 г 45 711 110,057 36 рэ ф д 45 711 167,113 36 рэ W н 0 0 0 0 сбн q 1 0 0 1 93,3503 727,9307 см 0 0 м 0 0,767 0,45 1,353 1,266 1,353 в 2,104 1,353 2,52 0,818 2,52 0 в час 4,067 0,256 м 3,822 1,656 2,715 2,447 1,339 2,447 в -0,461 2,447 -1,679 1,292 -1,679 -0,499 в -1,679 -2,397 -0,621 -3,59 1,377 -3,59 в 2,68 -3,59 3,797 -3,03 4,067 -1,655 в 2,543 -1,655 л 2,386 -2,264 1,983 -2,495 1,425 -2,495 в 0,523 -2,495 0 -1,935 0 -1,034 в 4,138 -1,034 л 4,138 -0,632 4,138 -0,193 4,067 0,256 в 40,919 1,169 м 40. 893 1.169 л 40.893 2.276 л 38,594 2,276 л 38,594 1,182 л 39,385 1,182 л 39,385 -2,324 л 38,594 -2,324 л 38,594 -3,421 л 41,978 -3,421 л 41,978 -2,324 л 41,002 -2,324 л 41.002 -0,67 л 41,063 0,317 41,564 1,109 42,634 1,109 в 42,879 1,109 43,135 1,109 43,366 1,047 в 43,366 2,375 л 43,147 2,424 42,903 2,447 42,672 2,447 в 41,83 2,447 41,259 1,899 40,919 1,169 в 34,263 -2,495 м 33,764 -2,495 33,399 -2,252 33,399 -1,715 с 33,399 -0,947 34,142 -0,815 34,971 -0,815 в 35,75 -0,815 л 35,774 -1,789 35,225 -2,495 34,263 -2,495 в 37,269 -0,047 м 37,269 1,681 36,673 2,447 34,835 2,447 в 33,496 2,447 32,16 2,179 32,06 0,548 в 33,582 0,548 л 33,631 1,207 34,02 1,474 34,652 1,474 в 35,249 1,474 35,75 1,267 35,75 0,597 в 35,75 0,161 л 35,175 0,161 л 33,753 0,161 31,878 0,111 31,878 -1,765 в 31,878 -2,981 32,803 -3,59 33,862 -3,59 в 34,726 -3,59 35,249 -3,359 35,75 -2,591 в 35,774 -2,591 л 35,774 -3,421 л 38 -3,421 л 38 -2,324 л 37.269-2,324 л час 13,366 0 м 13,366 0,767 13,818 1,353 14,631 1,353 в 15,471 1,353 15,885 0,818 15,885 0 в час 17,431 0,256 м 17,187 1,656 16,081 2,447 14,706 2,447 в 12,9 2,447 11,686 1,292 11,686 -0,499 в 11,686 -2,397 12,745 -3,59 14,74 -3,59 в 16,043 -3,59 17,164 -3,03 17,431 -1,655 в 15,909 -1,655 л 15,753 -2,264 15,35 -2,495 14,789 -2,495 в 13,89 -2,495 13,366 -1,935 13,366 -1,034 в 17,505 -1,034 л 17,505 -0,632 17,505 -0,193 17,431 0,256 в 28,397 -2,434 м 27,364 -2,434 27,037 -1,472 27,037 -0,571 в 27,037 0,32927,364 1,292 28,397 1,292 в 29,433 1,292 29,761 0,329 29,761 -0,571 в 29,761 -1,472 29,433 -2,434 28,397 -2,434 в 28,397 2,447 м 26,609 2,447 25,356 1,327 25,356 -0,571 в 25,356 -2,47 26,609 -3,59 28,397 -3,59 в 30,19 -3,59 31,443 -2,47 31,443 -0,571 в 31,443 1,327 30,19 2,447 28,397 2,447 в 7,787 -2,178 м 6,875 -2,178 6,41 -1,388 6,41 -0,511 в 6,41 0,391 6,789 1,267 7,812 1,267 в 8,821 1,267 9,175 0,427 9,175 -0,451 в 9,175 -1,375 8,786 -2,178 7,787 -2,178 в 9. 224 1,4 м 9,2 1,4 л 8,81 1,996 8,25 2,424 7,338 2,424 в 5,499 2,424 4,731 1,109 4,731 -0,571 в 4,731 -2,02 5,633 -3,334 7,166 -3,334 в 8,154 -3,334 8,542 -3,091 9,078 -2,507 в 9,078 -3,153 л 9,078 -3,87 8,566 -4,564 7,848 -4,564 в 7,326 -4,564 6,837 -4,467 6,789 -3,771 в 5,024 -3,771 л 5,11 -5,124 5,998 -5,66 7,678 -5,66 в 9,967 -5,66 10,697 -4,344 10,697 -2,896 в 10,697 1,182 л 11,488 1,182 л 11,488 2,276 л 9,224 2,276 л час 21,657 -2,264 м 20,538 -2,264 л 20,538 0,123 л 21,67 0,123 л 22,522 0,123 23,397 0,123 23,397 -1,022 в 23,397 -2,092 22,691 -2,264 21,657 -2,264 в 20,538 3,384 м 21,548 3,384 л 22.291 3,384 23,155 3,325 23,155 2,362 в 23,155 1,376 22,302 1,216 21,499 1,216 в 20,538 1,216 л час 23,204 0,756 м 23.204 0,78 л 24,287 0,915 24,833 1,533 24,833 2,593 в 24,833 4,504 23,131 4,542 21,682 4,542 в 17,859 4,542 л 17,859 3,384 л 18,856 3,384 л 18,856 -2,264 л 17,859 -2,264 л 17,859 -3,421 л 21,609 -3,421 л 22,863 -3,421 25,077 -3,492 25,077 -1,095 в 25,077 -0,036 24,226 0,718 23,204 0,756 в -2,669 4,711 м -5,08 4,711 л -5,08 3,616 л -4,288 3,616 л -4,288 -2,324 л -5,08 -2,324 л -5,08 -3,421 л -1,878 -3,421 л -1,878 -2,324 л -2,669-2,324 л час -26,585 3,434 м -26,606 3,394 -26,659 3,292 -26,682 3,252 в -27,36 2,239 -27,259 1,656 v -27,191 1,274 -26,972 0,744 -27,495 -0,474 в -27,783 -1,147 -28,135 -1,93 -29,198 -3,162 в -29,555 -3,534 -29,747 -3,678 В -30,652 -4,43 -30,956 -4,422 В -31,229 -4,416 -31,456 -4,265 -31,631 -4,103 в -31,77 -3,973 -32,104 -3,615 -32,132 -3,577 в -33,755 -1,535 -33,823 0,129 -33,519 1,302 в -33,42 1,679 -33,166 1,96 -32,865 2,168 в -32,264 2,58 -31,474 2,699 -31,364 2,714 в -31,048 2,739 -30,902 2,754 -30,587 2,761 в -30,346 2,765 -30,107 2,766 -290,868 2,758 с -29,73 2,754 -29,593 2,747 -29,459 2,736 в -29,271 2,72 -29,083 2,697 -28,9 2,661 в -28,785 2,64 -28,672 2,604 -28,558 2,588 в -28,473 2,576 -28,372 2,586 -28,361 2,685 в -28,359 2,702 -28,359 2,72 -28,362 2,738 в -28,397 2,843 -28,575 3,014 -29,247 3,184 в -29,38 3,217 -29,538 3,242 -29,711 3,261 в -29,807 3,272 -29,91 3,279 -30,014 3,286 в -30,076 3,289 -30,139 3,293 -30,203 3,296 в -30,213 3,296 -30,224 3,296 -30,234 3,297 в -30,298 3,299 -30,361 3,3 -30,427 3,303 в -30,443 3,303 л -30,518 3,305 -30,593,306 -30,662 3,306 в -30,879 3,306 л -32,012 3,297 -33,023 3,184 г -34,83 ​​2,926 -34,83 ​​4,249 v -34,83 ​​5,554 -33,174 5,854 -32,09 6,008 в -32,083 6,008 -32,077 6,01 -32,069 6,011 в -32,063 6,011 л -32,06 6,013 л -32,043 6,014 л -32,042 6,014 л -31,988 6,021 -31,933 6,03 -31,879 6,035 в -31,846 6,038 -31,812 6,041 -31,779 6,044 в -31,702 6,052 -31,624 6,06 -31,545 6,066 в -31,368 6,078 -31,166 6,089 -30,972 6,088 в -30,876 6,088 л -30,457 6,085 -30,038 6,055 -29,627 6,004 в -29,326 5,968 -29,026 5,915 -28,732 5,842 в -27,301 5,547 -25,929 4,892 -26,585 3,434 в -31,256 7,143 м -31,249 7,27 -31,212 7,393 -31,166 7,511 в -31,058 7,794 -30,879 8,065 -30,664 8,286 в -30,596 8,354 -30,523 8,421 -30,44 8,473 в -30,408 8,495 -30,352 8,533 -30,308 8,524 в -30,228 8,505 -30,379 8,119 -30,394 8,078 в -30,489 7,813 -30,614 7,568 -30,798 7,346 в -30,879 7,247 -30,969 7,154 -31,07 7,073 в -31,098 7,051 -31,18 6,974 -31,226 6,99 в -31,27 7,005 -31,259 7,113 -31,256 7,143 в -26,781 6,094 м -27,172 6,259 -27,436 6,316 v -27,784 6,419-28,09 6,47 -28,446 6,532 в -28,932 6,618 -30,209 6,74 -30,425 6,748 в -30,494 6,75 -30,458 6,824 -30,429 6,865 в -30,355 6,971 -30,261 7,071 -30,182 7,175 в -30,017 7,391 -29,898 7,634 -29,836 7,89 в -29,764 8,182 -29,743 8,489 -29,772 8,788 в -29,783 8,896 -29,801 9,006 -29,834 9,111 в -29,849 9,162 -29,873 9,238 -29,926 9,267 в -29,973 9,291 -30,045 9,268 -30,091 9,255 в -30,193 9,226 -30,289 9,179 -30,384 9,131 в -30,958 8,832 -31,51 8,419 -31,832 7,868 в -31,961 7,648 -32,05 7,411 -32,073 7,16 в -32,078 7,087 -32,078 7,015 -32,081 6,942 с -32,083 6,896 -32,086 6,843 -32,111 6,803 в -32,143 6,75 -32,207 6,732 -32,268 6,724 в -32,389 6,71 -33,117 6,631 -33,355 6,592 в -33,891 6,503 -34,428 6,387 -34,942 6,213 в -35,134 6,15 -35,323 6,069 -35,504 5,973 в -35,514 5,969 -35,523 5,964 -35,534 5,958 в -35,615 5,914 -35,698 5,868 -35,775 5,817 в -35,784 5,811 -35,793 5,807 -35,799 5,8 в -35,883 5,746 -35,962 5,687 -36,037 5,623 в -36,089 5,58 -36,136 5,534 -36,185 5,486 в -36,203 5,468 -36,222 5,451 -36,238 5,433 в -36,26 5,409 -36,285 5,391 -36,305 5,368 в -36,399 5,261 -36,48 5,139 -36,552 5,009 в -36,558 4,998 -36,565 4,986 -36,572 4,974 в -36,6 4,922 -36,623 4,866 -36,646 4,809 в -36,661 4,774 -36,677 4,74 -36,69 4,704 в -36,698 4,684 -36,702 4,663 -36,708 4,643 в -36,73 4,576 -36,751 4,511 -36,765 4,442 в -36,803 4,276 -36,81 4,109 -36,804 3,95 в -36,801 3,892 -36,795 3,836 -36,791 3,781 в -36,787 3,745 -36,782 3,71 -36,777 3,674 в -36,772 3,64 -36,765 3,605 -36,76 3,572 в -36,677 3,142 -36,512 2,823 г -36,35 2,471 -36,115 2,037 -35,771 1,683 в -35,715 1,609-35,718 1,508 В -35,704 1,253 -35,644 0,682 -35,395 -0,053 в -34,786 -1,899 -33,505 -3,269 -32,716 -3,899 в -32,294 -4,245 -32,129 -4,389 В -31,899 -4,589 -31,474 -4,878 г -31,308 -4,973 -31,235 -5,022 -31,01 -5,022 в -30,743 -5,022 -30,549 -4,892 -30,357 -4,765 в -30,116 -4,605 ​​-29,153 -3,777 г -28,131 -2,873 -26,494 -1,133 -26,311 1,502 в -26,317 1,606 -26,259 1,683 г -25,915 2,037 -25,68 2,471 -25,517 2,823 в -25,091 3,646 -25,262 4,442 В -25,432 5,226 -26,002 5,766 -26,781 6,094 в -6,463 4,711 м -8,873 4,711 л -8,873 3,616 л -8,081 3,616 л -8,081 -2,324 л -8,873 -2,324 л -8,873 -3,421 л -5,672 -3,421 л -5,672 -2,324 л -6,463 -2,324 л час 46,29-2,382 м 45,597 -2,382 45,084 -1,749 45,084 -0,519 в 45,084 0,419 45,401 1,343 46,437 1,343 в 47,436 1,343 47,848 0,503 47,848 -0,434 в 47,848 -1,638 47,508 -2,382 46,29 -2,382 в 49,37 -2,273 м 49,37 4,762 л 46,959 4,762 л 46,959 3,668 л 47,75 3,668 л 47,75 1,49 л 47. 727 1,49 л 47,459 2,037 46,924 2,501 45,961 2,501 в 44,475 2,501 43,404 1,49 43,404 -0,604 в 43,404 -2,138 44,209 -3,538 45,865 -3,538 в 46,874 -3,538 47,373 -3,221 47,885 -2,418 в 47,91 -2,418 л 47,91 -3,368 л 50,162 -3,368 л 50,162 -2,273 л час -18,866 -2,434 м -20,559-2,434 -21,302 -1,166 -21,302 0,365 в -21,302 1,947 -20,779 3,554 -18,99 3,554 в -17,81 3,554 -16,993 2,8 -16,982 1,596 в -15,46 1,596 л -15,46 4,54 л -16,982 4,54 л -16,982 3,616 л -17.005 3,64 л -17,541 4,444 -18,332 4,711 -19,284 4,711 в -21,826 4,711 -23,08 2,934 -23,08 0,499 в -23,08 -1,814 -21,728 -3,59 -18,928 -3,59 в -17,359 -3,59 -15,473 -2,896 -15,436 -0,67 в -17,054 -0,67 л -17,089 -1,715 -17,883 -2,434 -18,866 -2,434 в -11,958 -2,434 м -12,991 -2,434 -13,32 -1,472 -13,32 -0,571 в -13,32 0,329-12,991 1,292 -11,958 1,292 в -10,922 1,292 -10,593 0,329 -10,593 -0,571 в -10,593 -1,472 -10,922 -2,434 -11,958 -2,434 в -11,958 2,447 м -13,747 2,447 -15 1,327 -15 -0,571 в -15 -2,47 -13,747 -3,59 -11,958 -3,59 в -10,167 -3,59 -8,914 -2,47 -8,914 -0,571 в -8,914 1,327 -10,167 2,447 -11,958 2,447 в ф Вопрос 0,85 0,21 0 0 сбн 155. 056 747 57.057 -36 рэ ф 0 0 0 0 сбн q 1 0 0 1 165,3595 727,1879 см 0 0 м 0,165 0,095 0,36 0,162 0,585 0,204 в 0,81 0,245 1,022 0,266 1,224 0,266 в 1,424 0,266 1,634 0,245 1,853 0,204 в 2,072 0,162 2,264 0,095 2,429 0 в 2,429 -0,727 л 2,429 -0,928 2,492 -1,138 2,616 -1,357 в 2,74 -1,575 2,926 -1,777 3,174 -1,96 в 3,423 -2,143 3,73 -2,294 4,096 -2,412 в 4,463 -2,53 4,888 -2,589 5,373 -2,589 в 6,094 -2,589 6,627 -2,462 6,969 -2,208 в 7,312 -1,953 7,484 -1,62 7,484 -1,206 в 7,484 -0,473 6,916 0,059 5,781 0,39 в 3,458 1,064 л 3,032 1,182 2,625 1,336 2,234 1,525 в 1,844 1,714 1,501 1,95 1,206 2,234 в 0,91 2,518 0,674 2,858 0,497 3,254 в 0,319 3,65 0,23 4,126 0,23 4,681 в 0,23 5,356 0,364 5,938 0,63 6,429 в 0,895 6,92 1,238 7,327 1,658 7,653 в 2,078 7,977 2,545 8,217 3,059 8,37 в 3,573 8,524 4,079 8,601 4,576 8,601 в 5,32 8,601 5,938 8,492 6,429 8,273 в 6,919 8,054 7,295 7,773 7,555 7,43 в 7,555 8,14 л 7,72 8,235 7,909 8,302 8,122 8,344 в 8,335 8,386 8,536 8,406 8,725 8,406 в 8,914 8,406 9,118 8,386 9,337 8,344 в 9,556 8,302 9,747 8,235 9,913 8,14 в 9,913 4,008 л 9,747 3,913 9,556 3,846 9,337 3,804 в 9,118 3,762 8,908 3,742 8,708 3,742 в 8,506 3,742 8,294 3,762 8,069 3,804 в 7,844 3,846 7,649 3,913 7,484 4,008 в 7,484 4,434 л 7,484 4,67 7,433 4,898 7,333 5,116 в 7,232 5,335 7,081 5,53 6,881 5,701 в 6,68 5,873 6,42 6,012 6,101 6,118 в 5,781 6,224 5,409 6,278 4,983 6,278 в 4,604 6,278 4,283 6,219 4,017 6,101 в 3,751 5,982 3,54 5,828 3,387 5,64 в 3,221 5,438 3,139 5,202 3,139 4,93 в 3,139 4,681 3,219 4,452 3,378 4,239 в 3,538 4,025 3,86 3,854 4,345 3,724 в 6,544 3,103 л 7,088 2,949 7,599 2,769 8,078 2,563 в 8,557 2,356 8,976 2,096 9,337 1,782 в 9,698 1,469 9,981 1,087 10,188 0,638 в 10,395 0,189 10,498 -0,361 10,498 -1,01 в 10,498 -1,708 10,359-2,306 10,082 -2,802 в 9,804 -3,299 9,437 -3,706 8,982 -4,025 в 8,527 -4,345 8,016 -4,579 7,448 -4,726 в 6,881 -4,874 6,313 -4,947 5,746 -4,947 в 5,025 -4,947 4,354 -4,832 3,733 -4,602 в 3,112 -4,372 2,648 -4,049 2,341 -3,635 в 2,341 -4,469 л 2,175 -4,564 1,983 -4,632 1,764 -4,673 в 1,545 -4,714 1,342 -4,735 1,153 -4,735 в 0,963 -4,735 0,765 -4,714 0,558 -4,673 в 0,351 -4,632 0,165 -4,564 0 -4,469 в час ф Вопрос q 1 0 0 1 184,8542 728,2343 см 0 0 м -1,312 4,753 л -2,713 0 л час -6,65 -3,512 м -3,014 7,395 л 0,603 7,395 л 4,097 -3,512 л 5,09 -3,512 л 5,149 -3,7 5,193 -3,887 5,223 -4,07 в 5,252 -4,253 5,267 -4,428 5,267 -4,593 в 5,267 -4,759 5,252 -4,936 5,223 -5,125 в 5,193 -5,315 5,149 -5,504 5,09 -5,693 в -0,071 -5,693 л -0,13 -5,527 -0,174 -5,353 -0,204 -5,169 в -0,234 -4,986 -0,248 -4,818 -0,248 -4,664 в -0,248 -4,51 -0,234 -4,345 -0,204 -4,168 в -0,174 -3,99 -0,13 -3,819 -0,071 -3,653 в 0,993 -3,653 л 0,515 -1,987 л -3,281 -1,987 л -3,795 -3,653 л -2,713 -3,653 л -2,654 -3,819 -2,61 -3,99 -2,58 -4,168 в -2,551 -4,345 -2,536 -4,51 -2,536 -4,664 с -2,536 -4,818 -2,551 -4,986 -2,58 -5,169 с -2,61 -5,353 -2,654 -5,527 -2,713 -5,693 в -7,732 -5,693 л -7,791 -5,504 -7,835 -5,315 -7,865 -5,125 с -7,895 -4,936 -7,909 -4,759 -7,909 -4,593 в -7,909 -4,428 -7,895 -4,253 -7,865 -4,07 в -7,835 -3,887 -7,791 -3,7 -7,732 -3,512 в час ф Вопрос q 1 0 0 1 194,1572 724,7228 см 0 0 м 0 8,513 л -1,933 8,513 л -1,933 6,437 л -2,099 6,343 -2,297 6,275 -2,527 6,234 в -2,758 6,192 -2,967 6,171 -3,156 6,171 в -3,346 6,171 -3,549 6,192 -3,768 6,234 в -3,987 6,275 -4,179 6,343 -4,345 6,437 в -4,345 10,747 л 7,342 10,747 л 7,342 6,437 л 7,176 6,343 6,978 6,275 6,748 6,234 в 6,517 6,192 6,308 6,171 6,119 6,171 в 5,929 6,171 5,725 6,192 5,507 6,234 в 5,288 6,275 5,096 6,343 4,93 6,437 в 4,93 8,513 л 2,997 8,513 л 2,997 0 л 4,168 0 л 4,227 -0,189 4,271 -0,375 4,301 -0,558 в 4,33 -0,742 4,345 -0,916 4,345 -1,082 в 4,345 -1,248 4,33 -1,424 4,301 -1,613 в 4,271 -1,803 4,227 -1,992 4,168 -2,181 в -1,17 -2,181 л -1,23 -1,992 -1,274 -1,803 -1,303 -1,613 в -1,333 -1,424 -1,347 -1,248 -1,347 -1,082 в -1,347 -0,916 -1,333 -0,742 -1,303 -0,558 в -1,274 -0,375 -1,23 -0,189-1,17 0 с час ф Вопрос q 1 0 0 1 204,0741 734,4341 см 0 0 м 0,07 0 0,124 0,019 0,16 0,058 в 0,197 0,097 0,215 0,148 0,215 0,212 в 0,215 0,27 0,198 0,317 0,162 0,354 в 0,127 0,392 0,076 0,41 0,01 0,41 в -0,225 0,41 л -0,225 0 л час -0,49 -0,615 м -0,49 0,421 л -0,593 0,421 л -0,602 0,451 -0,607 0,475 -0,609 0,49 в -0,612 0,505 -0,612 0,521 -0,612 0,537 в -0,612 0,548 -0,612 0,561 -0,609 0,576 в -0,607 0,592 -0,602 0,614 -0,593 0,646 в 0,053 0,646 л 0,121 0,646 0,184 0,634 0,242 0,612 в 0,299 0,591 0,348 0,5590,389 0,52 в 0,43 0,48 0,461 0,434 0,483 0,381 в 0,505 0,328 0,516 0,272 0,516 0,212 в 0,516 0,141 0,5 0,066 0,467 -0,011 в 0,433 -0,09 0,369 -0,152 0,274 -0,198 в 0,463 -0,615 л 0,569 -0,615 л 0,58 -0,647 0,586 -0,669 0,587 -0,686 в 0,589 -0,701 0,589 -0,716 0,589 -0,731 в 0,589 -0,743 0,588 -0,755 0,586 -0,769 в 0,584 -0,784 0,577 -0,805 0,566 -0,834 в 0,252 -0,834 л -0,01 -0,235 л -0,225 -0,235 л -0,225 -0,615 л -0,099 -0,615 л -0,091 -0,647 -0,085 -0,669 -0,083 -0,686 в -0,081 -0,701 -0,08 -0,716 -0,08 -0,731 в -0,08 -0,743 -0,081 -0,756 -0,083 -0,771 в -0,085 -0,786 -0,092 -0,809 -0,103 -0,838 в -0,593 -0,838 л -0,602 -0,809 -0,607 -0,786 -0,609 -0,771 в -0,612 -0,756 -0,612 -0,743 -0,612 -0,731 в -0,612 -0,716 -0,612 -0,701 -0,609 -0,686 в -0,607 -0,669 -0,602 -0,647 -0,593 -0,615 в час -0,037 -1,083 м 0,096 -1,083 0,22 -1,058 0,336 -1,007 в 0,452 -0,958 0,553 -0,89 0,639 -0,802 в 0,725 -0,716 0,792 -0,612 0,841 -0,492 в 0,889 -0,371 0,913 -0,239 0,913 -0,096 в 0,913 0,043 0,889 0,172 0,841 0,292 в 0,792 0,41 0,725 0,514 0,639 0,601 в 0,553 0,688 0,452 0,757 0,336 0,806 в 0,22 0,856 0,096 0,881 -0,037 0,881 в -0,171 0,881 -0,297 0,856 -0,414 0,806 в -0,531 0,757 -0,632 0,688 -0,718 0,601 в -0,805 0,514 -0,872 0,41 -0,921 0,292 в -0,969 0,172 -0,993 0,043 -0,993 -0,096 в -0,993 -0,239 -0,969 -0,371 -0,921 -0,492 в -0,872 -0,612 -0,805 -0,716 -0,718 -0,802 в -0,632 -0,89 -0,531 -0,958 -0,414 -1,007 в -0,297 -1,058 -0,171 -1,083 -0,037 -1,083 в -1,321 -0,096 м -1,321 0,085 -1,287 0,253 -1,218 0,407 в -1,15 0,562 -1,057 0,695 -0,941 0,808 в -0,823 0,92 -0,687 1,008 -0,531 1,071 в -0,376 1,134 -0,211 1,165 -0,037 1,165 в 0,136 1,165 0,299 1,134 0,453 1,071 в 0,608 1,008 0,744 0,92 0,861 0,808 в 0,978 0,695 1,07 0,562 1,139 0,407 в 1,207 0,253 1,242 0,085 1,242 -0,096 в 1,242 -0,279 1,207 -0,448 1,139 -0,604 в 1,07 -0,76 0,978 -0,894 0,861 -1,007 в 0,744 -1,119 0,608 -1,207 0,453 -1,271 в 0,299 -1,335 0,136 -1,367 -0,037 -1,367 в -0,211 -1,367 -0,376 -1,335 -0,531 -1,271 в -0,687 -1,207 -0,823 -1,119 -0,941 -1,007 в -1,057 -0,894 -1,15 -0,76 -1,218 -0,604 в -1,287 -0,448 -1,321 -0,279 -1,321 -0,096 в ф Вопрос ЭМС Вопрос конечный поток эндообъект 18 0 объект > эндообъект 20 0 объект >поток приложение/pdf
  • CB_Program_Lockups_CMYK_SAT
  • B20mLBH_qDtAyAp9vuUNQSBasic RGBDocumentБиблиотека Adobe PDF 15. 002016-10-18T09:17:21-04:00Adobe Illustrator CC 2015.3 (Macintosh)2016-10-18T09:17:21-04:002016-10-18T09:00:002016-10-18T09:00:002016-10-18T09:47:dmpidx09:17:dmpidx09:17:dmpidx09:17:2015.3 (Macintosh) :76c63bbe-b67b-4c7b-a0db-3caf96541d69uuid:0f91aaa6-7237-384b-ad5d-605fef77b8dduuid:9E3E5C9A8C81DB118734DB58FDDE4BA7proof:pdfxmp.did:921577c0-3812-44b0-a994-02dd617799caxmp.iid:921577c0-3812-44b0-a994-02dd617799cauuid:9E3E5C9A8C81DB118734DB58FDDE4BA7proof :pdf
  • сохранено/xmp.iid:351f5746-2b70-4884-bdb7-2b5c342dd7bdAdobe Illustrator CC 2015 (Macintosh)2016-08-08T13:14:15-05:00
  • сохранено/xmp.iid:921577c0-3812-44b0-a994-02dd617799caAdobe Illustrator CC 2015.3 (Macintosh)2016-10-14T10:20:04-05:00
  • преобразовано из application/postscript в application/vnd.adobe.illustrator
  • сохранено/xmp.iid:76c63bbe-b67b-4c7b-a0db-3caf96541d69Adobe Illustrator CC 2015. 3 (Macintosh)2016-10-18T09:17:21-04:00
  • FalseFalse10.500000Inches2.321014
  • Голубой
  • Пурпурный
  • Черный
  • Группа образцов по умолчанию0
  • 0.0000000.0000000.000000CMYKWhitePROCESS0.000000
  • 89.84375074.60937567.578125CMYKЧерныйПРОЦЕСС66.796875
  • 100.0000000.0000000.000000CMYKCMYK Корпоративный Черный100.000000ПРОЦЕСС0.000000
  • 20.00000075.0000000.000000CMYKCMYK Доступ100.000000ПРОЦЕСС100.000000
  • 0.00000073.000002100.000000CMYKCMYK Высшее издание100.000000ПРОЦЕСС0.000000
  • 0.00000085.00000220.999999CMYKCMYK K-12100.000000ПРОЦЕСС0.000000
  • Серые1
  • 89.