Обзор сценария – Hellified
Жанр: Боевик/Приключение/Сверхъестественное
Предыстория: Лучшая команда оперативников отправляется в ад, чтобы убить Сатану, чтобы остановить конец света.
Описание: Этот сценарий был продан Paramount в 2009 году. Сценарист Энди Берг работал над семейными фильмами, такими как «К-9» и «Аляска». Он написал этот сценарий, чтобы представить себя писателем боевиков. Однако по иронии судьбы сценарий застрял в — да, я иду сюда — аду разработки. В 2012 году к ним пришел еще один писатель и переписал сценарий, но с тех пор никаких публичных обновлений не поступало. Это оригинальный проект, который был продан.
Сценарист: Энди Берг
Детали: 104 страницы
Высокая концепция?
Пфф.
Высокая концепция для неженок.
Добро пожаловать в ультравысокую концепцию. Концепция настолько готова стать фильмом, что заламинирована кровью трейлера.
IP-адрес с большим бюджетом не так мертв, как некоторые думают. Свободный парень начал снимать сегодня. Methusaleh, о человеке, который никогда не стареет, бросается вперед в Warner Brothers. Если идея достаточно крутая, студия захочет ее воплотить. Проекты просто труднее пройти через систему. Они должны быть хорошо развиты. Они должны быть сильнее. Давайте посмотрим, как эта ОГРОМНАЯ идея работает в качестве сценария.
Неизвестный рассказчик красноречиво рассказывает о приставленном к голове пистолете с мешком на голове («Парень, который в настоящее время получает в двадцать раз больше, чем суточная норма главного хирурга, является капитаном»). В углу комнаты мы видим еще восемь тел. Все с мешками на головах. Все мертвы. Это оперативная группа капитана, ребята, которых вы отправляете на самую грязную из грязных работ.
Капитан, который скоро тоже умрет, умоляет сохранить ему жизнь. Стрелок снимает мешок, позволяя капитану его увидеть. — Вы, — удивленно говорит капитан. Тогда парень стреляет в него. Повернись. Убийца — священник, который тоже тут же застрелился.
Мы просыпаемся в аду. Это ужасно. Громко трубящие рога зовут недавно умерших поторопиться. Если вы медлите, гигантские звери разорвут вас на куски. Капитан ищет остальную часть своей команды. Такие парни, как сержант. Тост (половина его лица сгорела дотла на войне), Шекспир-снайпер, Танк-альбинос, амиши, Новичок, Твитч и некоторые другие. Группа не рада быть здесь. К счастью, фигура в плаще подъезжает на лодке и велит им сесть в нее. Это священник.
Священник объясняет, что сожалеет об их убийстве, но Сатана начал Конец Света. Единственный способ остановить это — убить Сатану. И кто лучше убьет сатану, чем самая грязная ударная группа на планете? Никто не хочет этого делать, но священник делает сильную подачу. Поскольку сатана и ад — одно и то же, если они убьют сатану, ад исчезнет, и все они попадут в рай, где условия лучше. Они неохотно принимают миссию.
Сначала им предстоит пройти через адские джунгли с жуткими дамами-сиренами, которые обвивают вас колючими лозами. Затем они должны пожертвовать одним из своих парней, чтобы перейти в следующий круг. Затем они сражаются с несколькими громадными звероподобными существами. Затем им приходится пожертвовать еще одним из своих парней. Затем они узнают, что Капитан на самом деле Архангел Михаил (чему он, кажется, удивлен так же, как и они), что является хорошей новостью, поскольку им понадобится нечто большее, чем умные камбэки, чтобы победить Сатану. И затем, наконец, когда они сталкиваются с сатаной, они узнают, что все это было уловкой, устроенной священником, который на самом деле не священник, а настоящий сатана. Я думаю. И теперь он собирается захватить землю. Конец.
Одна из самых разочаровывающих вещей в этом бизнесе — услышать о большой крутой идее, а затем, когда вы читаете сценарий, он не реализуется. Это происходит все время. Писатель был достаточно талантлив, чтобы придумать убойную концепцию, но недостаточно умел, чтобы воплотить ее в жизнь. Так какую же ошибку номер один совершают писатели, когда им приходит в голову эта отличная идея? Кто-нибудь знает? Я не вижу никаких рук. Хорошо, я скажу вам. ОНИ ДУМАЮТ, ЧТО ИДЕЯ ВЫНЕСЕТ НАГРУЗКУ.
Если они сталкиваются с проблемой при написании сценария, они не прилагают достаточно усилий для ее решения. Они приложили полдоллара усилий и решили, что концепция достаточно хороша, чтобы компенсировать любые недостатки. Отношение, которое должен иметь каждый писатель, независимо от того, пишет ли он «Парк Юрского периода» или «Госфорд Парк», состоит в том, чтобы делать все возможное с каждым персонажем, каждой сценой, каждым сюжетным ходом, каждым моментом. Читатели более непостоянны, чем когда-либо. Если вы утомите их хотя бы на пару страниц, они исчезнут.
Ошибка номер два заключается в том, что их сценарий сначала резко падает, а потом резко падает. Легко начать с отличной концепции. Первый акт — это, по сути, реклама вашей классной идеи. Однако то, что происходит (и то, что происходит в Hellified), заключается в том, что сценарий становится все более неряшливым, чем дальше он идет. Я приведу вам пару примеров.
Вначале наша команда узнает, что для того, чтобы добраться до следующего круга ада, они должны пожертвовать одним из своих людей. Мне нравятся сцены жертвоприношения. Они — высшее воплощение конфликта. Персонажи должны столкнуться друг с другом, чтобы выбрать, кто умрет. И если никто не хочет умирать, все быстро становится ужасно. Так что сцена мне понравилась. Но затем им приходится делать то же самое, когда они переходят к следующему кругу, а затем к следующему кругу, а затем к следующему кругу. И, конечно, закон убывающей отдачи поднимает свою демоническую голову. Вы находитесь в одном из самых уникальных мест в мире и повторяете одну и ту же сцену снова и снова?? Плохой выбор.
Затем было раскрытие Капитана как Майкла. Это было круто. Но чем больше мы узнавали об этом, тем мутнее становилось. Значит, он был Майклом, который всю жизнь маскировался под Капитана, и просто забыл? Эммм… хорошо. Честно говоря, как только это произошло, сценарий для меня был мертв. Вы продали весь свой фильм о группе спецназа против ада. Но теперь Архангел Михаил против Ада? Вы исключили самый крутой элемент своей истории — человеческую команду наемников против Сатаны.
Было также удивительное отсутствие оригинальности, несмотря на холст, который был сделан для этого. Большинство декораций сводились к тому, что большие страшные существа подбегали к нашей команде и сражались с ними. Как писатель, вы должны сосредоточиться на обещании вашей предпосылки. В чем уникальность ВАШЕЙ идеи? Что мы можем получить из ВАШЕГО сценария, чего мы не можем получить из любого другого фильма? Это сценарии, которые вам нужно написать. У Hellified был только один из них. Кто-нибудь угадает, что придумал автор? Ну давай же. Вы находитесь в комнате с продюсером. У него есть проект «Hellified». Он говорит вам, что не может этого понять. Не хватает сцен, которые соответствуют замыслу. — Какие-нибудь идеи приходят в голову? он спрашивает. Я надеюсь, что у вас есть ответ.
ОДНА сцена обещания помещения происходит, когда отдаленная группа людей начинает взимать плату с нашей команды. Подойдя ближе, команда понимает, что это все люди, которых они убили во время своих миссий. Вернись, чтобы отомстить. Теперь ЭТО выполняет обещание вашей предпосылки. В такой большой концепции вам нужны как минимум три основных сценария для достижения этой цели. Не один.
Голливуду еще предстоит придумать, как снять фильм о фантастической версии ада (где ад представлен в виде гигантского хаотичного подземного мира из лавы). Компьютерная графика в этих фильмах всегда ужасна. И я не уверен, что кто-то хочет провести два часа в аду. В аду есть образы, которые вы можете взять за минуту или две. Но два часа? Опять же, если вы оптимист, это возможность быть тем, кто это понимает. Я даже думаю, что эта история может заставить его работать. Но для этого потребуется серьезная переработка.
[ ] Что, черт возьми, я только что прочитал?
[x] не для меня
[ ] стоит прочитать
[ ] впечатляюще
[ ] гениально
Что я узнал: В сценарии, описывая батальную сцену, автор ссылается на «Трою», чтобы помочь читателю представить как выглядит бой. Когда вы ссылаетесь на другие фильмы, будь то в тексте или питчинге, не ссылайтесь на плохие или средние фильмы. Они в основном одно и то же в глазах Голливуда. И тому есть очень простая причина. Трой был хорошим фильмом, который имел хорошие кассовые сборы. Поэтому, когда вы ссылаетесь на него, вы говорите, что ваш фильм также будет «хорошим» и будет «хорошим» в прокате. Когда вы тратите столько денег, никто не соглашается на «хорошо». Они хотят хит. Поэтому, ссылаясь на классические фильмы и гигантские кассовые сборы.
Программа на Python для расчета возраста в годах
Учитывая дату рождения в формате г/м/д, напишите программу на Python для определения текущего возраста в годах.
Примеры:
Ввод: 1997/2/3 Вывод: 21 год (для текущего года, т.е. 2018) Ввод : 25.12.2010 Вывод: 8 лет (для текущего года, т.е. 2018)
Подход № 1:
Наивный подход к нахождению текущего возраста в годах состоит в том, чтобы найти разницу между текущим годом и годом рождения. Обратитесь к наивному подходу отсюда.
Подход № 2: Использование модуля даты и времени
Python предоставляет модуль даты и времени для решения всех проблем, связанных с датой и временем в Python. Используя дату и время, мы можем найти возраст, вычитая год рождения из текущего года. Наряду с этим, нам нужно ориентироваться на месяц рождения и день рождения. Для этого мы проверяем, меньше ли текущий месяц и число, чем месяц и число рождения. Если да, вычтите из возраста 1, иначе 0.
Python3
|
Output:
21 years
Подход № 3 : Эффективный подход даты и времени
Вышеупомянутые подходы не касаются особого случая, т. е. когда дата рождения — 29 февраля, а текущий год не является високосным. Этот случай следует рассматривать как исключение, поскольку расчет даты рождения может быть неточным. Этот метод включает попытку и отлов для этого исключения.
Python3
ValueError: |
Выход:
21 года
Подход #4: Использование Подразделения
В этом подходе. до текущей даты. Разделите число даты на количество дней в году, то есть 365,2425.
Python3
|
Output:
21 years
Временная сложность : O(1)
Вспомогательное пространство : O(1)
Подход № 5 : Используйте модуль dateutil
Для установки dateutil используйте команду p00007
:0066 pip install python-dateutil
Это установит библиотеку dateutil, которая предоставляет мощный набор инструментов для управления датами и временем в Python. Затем вы можете использовать библиотеку в своем коде Python, импортировав ее.
Один из подходов заключается в использовании функции relativedelta из модуля dateutil. Эта функция позволяет вам рассчитать разницу между двумя датами в годах, месяцах, днях и т.