Сценарий день рождения мальчика 6 лет дома: Сценарий дня рождения на 6 лет. Игры и конкурсы на детский День рождения ребенка 6 лет

Сценарий дня рождения для малышей «Автолюбитель»

Сценарий дня рождения с машинками рассчитан на детей от 3 до 6 лет.

Праздник проводит клоун Авто.

Авто: Привет, ребята! Я больше всего на свете люблю автомобили! А вы?

Ребята: Да

Авто: А какие автомобили вы любите? Гоночные, внедорожники или может быть строительные?

Ребята отвечают.

Авто: Я знаю, что здесь сегодня находится главный специалист по автомобилям это Кирилл! И у него сегодня день рождения! Кирилл выходи сюда! Похлопаем Кириллу!

Ребята аплодируют.

Авто: Кирилл расскажи нам сколько тебе сегодня исполнилось лет?

Кирилл: четыре.

Авто: похлопаем ребята. И ты очень любишь машинки? Правильно? А какие машинки ты любишь больше всего?

Кирилл отвечает.

Авто: И ты наверное сам хочешь водить машину? Но для того чтобы стать настоящим гонщиком нужно иметь настоящие водительские права. Хочешь получить такие?

Кирилл: Да.

Авто: Ребята вы поможете Кириллу получить Водительские права?

Ребята: Да.

Авто: Тогда притупим! Для начала я хочу узнать умеете ли вы пользоваться светофором. Что нужно делать пешеходам если светофор горит красным светом?

Ребята: Стоять!

Авто: Покажите мне как? (Ребята встают) Так давайте встанем в круг чтобы мне всех вас было видно! Отлично. А что нужно делать когда горит желтый?

Ребята: Приготовиться.

Авто: Покажите надо готовиться (Авто показывает ребятам позу подготовки одна нога поднята для шага)а теперь скажите, что нужно делать если горит зеленый? Правильно идти. Покажите, как вы можете идти на месте.

Авто тренирует ребят.

Авто: Хорошо а теперь давайте разберемся что нужно делать автомобилям на красный – правильно стоять. А на желтый? Готовиться. А как готовятся автомобили? Заводят мотор. Ну ка покажите мне как рычат ваши моторы (ребята рычат) а теперь зелёный – поехали по кругу.

Авто тренирует ребят

Авто: А теперь ребята задание усложняется я буду называть цвет светофора и добавлять для кого он горит а вы должны будете действовать правильно. Светофор для пешеходов горит красным. Стоим. Светофор для машинок горит зеленым – едем.

Авто тренирует ребят.

Авто: Вы отлично справились с этим заданием. А теперь следующий экзамен. Каждый автомобилист должен знать строение автомобиля. Чтобы проверить ваши знания я разделю вас на две команды – команду мальчиков и команду девочек (Авто делит ребят на команды). Сейчас я дам вам два автомобиля – их нужно разобрать и посчитать сколько деталей в вашем автомобиле. Победит та команда, которая разберет автомобиль первой.

Конкурс «Разбери автомобиль». Авто дает командам машинки конструкторы ребятам нужно разобрать их и помогает пересчитать детали.

Авто: А теперь машинки нужно собрать. На старт, внимание, марш.

Ребята собирают машинки.

Авто: Отлично ребята, вы справились с починкой автомобиля. А знаете какая самая частая поломка в автомобиле? Правильно – спущенное колесо. Сейчас мы с вами отправимся в автомастерскую чтобы научиться справляться с этой поломкой. Строимся все друг за другом как будто мы с вами попали в огромную пробку и прыгаем по колесам в нашей автомастерской.

Конкурс Автомастерская. Авто строит ребят в колонну друг за другом и выкладывает перед ними дорожку из колес диаметр колес 30-50 см подойдут любые коврики круглые или из картона. Ребята прыгают по колесам: на двух ногах, на одной ноге, идут задом наперед.

Авто: Ну вот мы в автомастерской. Теперь пришло время заменить колесо. Сейчас я научу вас как это нужно делать. Для этого мы снова построимся по командам. Вот у меня два колеса (достает) обручи по одному для каждой из команд. Вам предстоит по очереди провести эти колеса змейкой через фишки вот так (показывает)туда и обратно затем передать колесо следующему участнику и встать в конец колонны.

Конкурс «Замена колеса».

Авто: Отлично. А сейчас я хотел бы узнать какую машинку хочет каждый из вас для этого каждому я раздам эти картонки и фломастеры, но фломастер вы можете взять только один. Вам нужно нарисовать машинку своей мечты.

Игра «Машина мечты» Авто раздает ребятам картонные карточки и фломастеры 3-4 цветов. Ребята рисуют. Когда они заканчивают рисовать Авто берет их карточки и степлером крепит на заготовки из картона (круг для головы). Затем каждый из ребят одевает свою машинку.

Авто: теперь видно кто на какой машинке будет ездить. Все запомнили цвета своих машинок? Отлично. Тогда самое время выезжать на автотрассу. Сейчас заиграет музыка и пока она будет звучать вы можете ездить на своих машинках. Друг за другом. А как только музыка остановиться я назову цвет и машинкам этого цвета нужно остановиться и присесть – это будет означать что они сломались. Сломаться могут машинки любого цвета так что слушайте внимательно.

Конкурс «Авто трек».

Авто: А теперь задание усложняется. Пока звучит музыка мы по-прежнему гоняем, но когда я скажу, что машинки сломались машинка сказанного цвета нужно будет присесть а остальным машинкам подъехать к ним и прикоснуться то есть взять на буксир. Кто не успеет взять на буксир машинку того я поймаю и выведу с трека. Вернуться на трек можно лишь отгадав мою загадку.

Конкурс «Авто трек 2»

Авто: Ну и супер сложное задание. Когда я скажу, что машинки сломались их, как и прежде нужно будет взять на буксир, но на этот раз одну машинку может взять на буксир только одна машинка. Если вы не успеете то вам штрафная загадка.

Конкурс «Авто трек 3»

Загадки про машинки

Всегда по рельсам едет он

Один вагон, другой вагон

И привезет любой он воз

Скажи что это? (паровоз)

Авто: Первым передвигающимся по рельсам транспортным средством был паровоз, а какой еще рельсовый транспорт вы знаете?

По лесу по горам по льду

Пассажиров я везу

Вам по снегу быстрый ход

Предлагает… (снегоход)

Авто: снегоходы могут ездить не только по снегу иногда на снегоходах устраивают также гонки по воде.

Поднимаясь высоко

Перевозит далеко

Отправляется в полёт

Что же это? (Самолет)

Авто: 12 февраля 1914г. первый пассажирский самолет «Илья Муромец» взлетел с шестнадцатью пассажирами и собакой на борту. Этот день считается днем рождения пассажирской авиации.

Авто: с авто треком мы справились, а теперь самый последний экзамен на вождение. Сейчас каждому из вас нужно будет проехать автодром. Для этого вам нужно разделиться на две команды и построиться друг за другом в колонны. У меня есть две учебные машины, вам по очереди нужно будет садиться на них, проезжать под шлагбаумом, возвращаться назад и передавать машинку следующему, а самим вставать в конец колонны. Поехали.

Конкурс «Автодром» первый этап. Авто держит шлагбаум, дети едут на машинках-каталках.

Авто: первый этап пройден. Теперь второй этап. Нужно проехать на машинке змейкой между фишек, проехать под шлагбаум, вернуться назад передать машинку следующему а самому встать в конец колонны.

Конкурс «Автодром» второй этап.

Авто: Поздравляю вас! Вы помогли Кириллу сдать экзамен, давайте похлопаем сами себе и Кириллу. Я награждаю нашего юного водителя настоящими водительскими правами!

Звучит торжественная музыка и Авто вручает имениннику водительские права.

Список реквизита для проведения дня рождения с машинками «Автолюбитель»: водительские права; две машинки-каталки; коврики-колеса 6-8 штук; два обруча; белый картон и заготовки-ободки на голову по количеству участников; фломастеры трех цветов по количеству участников.

Сценарий релаксации домика на дереве

Этот скрипт релаксации связан с поиском спокойного места. Занятия, которые помогают детям найти спокойное место, помогают им чувствовать себя в безопасности и восстанавливают чувство спокойствия, когда они испытывают сложные эмоции. В следующий раз, когда ваш ребенок будет испытывать стресс, беспокойство, напряжение или другие нежелательные эмоции, прочитайте этот сценарий релаксации, чтобы помочь ему успокоиться. Удачного восхождения!

Сценарий релаксации домика на дереве

1. Устройтесь поудобнее и осторожно закройте глаза.

2. Медленно сделайте три глубоких вдоха: вдох через нос и выдох через рот.

3. Потратьте минуту или две, расслабив ступни и ноги. Отпустите любую напряженность и позвольте им стать тяжелыми и расслабленными. Представьте себе волну голубого света, поднимающуюся от земли к вашим ступням и ногам, расслабляя все, к чему прикасается.

4. Теперь расслабьте живот, грудь и плечи. Представьте, как эта волна голубого света проносится сквозь вас и расслабляет эту область.

5. Обратите внимание на свои руки и пальцы, позвольте синему свету пройти сквозь них. Почувствуйте, насколько вы расслаблены.

6. Наконец, поднесите синий свет к голове и позвольте ему выйти из макушки головы в воздух вокруг вас. Красиво сделано!

7. Представьте, что вы стоите перед массивным деревом. Это дерево имеет глубокие, глубокие корни и ветви, которые тянутся во всех направлениях.

8. На этом дереве стоит твой собственный домик на дереве. Это домик на дереве собственного дизайна. Представьте, как бы вы хотели, чтобы ваш домик на дереве выглядел.

9.  (Пауза между каждой идеей) Вы можете добавить качели, окна, люки, растения, животных, ваши любимые вещи, ваши любимые цвета, просто позвольте себе спроектировать домик на дереве так, как вам нравится.

10. Вы его видите? Хороший. Теперь позвольте себе путешествовать внутри домика на дереве. (Пауза) Ты внутри? Хороший.

11. Внутри домика на дереве представьте все, о чем вам приятно думать. Поместите подушки, водопады, растения, деревья, птиц, изображения гор, все, что вам нравится, когда вы думаете об этом. Идите вперед и спроектируйте внутреннюю часть вашего домика на дереве прямо сейчас.

12. Знайте, что когда вы входите в свой домик на дереве, вы чувствуете себя действительно очень расслабленным. Это место, где можно отпустить все свои мысли, все свои заботы.

13. Сделайте глубокий вдох и почувствуйте себя очень спокойно и расслабленно в своем домике на дереве.

14. Это место, куда вы можете пойти в любое время, когда вам захочется почувствовать себя более умиротворенным и спокойным. Знайте, что ваш домик на дереве доступен вам в любое время. Вы можете посетить здесь, когда захотите.

15. Теперь сделайте глубокий вдох и представьте, что вы выходите из своего домика на дереве. Аккуратно верните внимание в комнату.

16. Потрите руки, чтобы они согрелись. Аккуратно положите их на глаза.

17. Вы можете открыть глаза, когда будете готовы.


Последнее сообщение:


Когда ваша история не соответствует сценарию

«Мы можем строить планы, но окончательный результат в руках Бога». Притчи 16:1 (TLB)

«Я очень хочу сценарий», — призналась моя дочь, когда мы стояли в дверях оперного театра нашего маленького городка и смотрели на извивающуюся ленту детей, струящихся к сцене.

В город приехала передвижная театральная труппа и пригласила местных ребят помочь им поставить мюзикл.

Количество детей, которые могли участвовать в хоре, не ограничивалось, поэтому каждому юному актеру, выдержавшему пробы, предоставлялось место на сцене.

Но мой 10-летний сын не хотел просто выучить несколько танцевальных движений и спеть песни. Она хотела роль со сценарием .

Я пожелал своей девочке всего наилучшего и пообещал ждать на парковке, когда закончатся прослушивания. Она одарила меня обнадеживающей улыбкой и заняла свое место в конце извивающейся очереди.

И когда я помахала рукой на прощание, я поняла, что не так уж сильно отличаюсь от своей дочери. Возможно, я никогда не окажусь на сцене в центре внимания, но когда дело доходит до жизни в этой сказке под названием жизнь, я тоже предпочитаю сценарий.

В конце концов, сценарий порождает доверие. Когда мы следуем сценарию, мы точно знаем, что сказать и сделать. Мы можем сыграть свою роль с уравновешенностью и избежать возможности неудачи.

Сценарий снижает риск. Когда мы можем предвидеть, что будет дальше, нам не нужно беспокоиться о том, что мы будем застигнуты врасплох или почувствуем себя неподготовленными.

Сценарий создает комфорт. Как только мы освоим наши реплики, нам не нужно ориентироваться в неожиданных поворотах сюжета или внезапных сменах сцен.

К счастью, желание моей дочери сбылось. Она стала гордым хранителем черной папки со своими линиями, выделенными желтым.

Всю неделю она цеплялась за сценарий, репетируя с усердием и удовольствием. Но когда наступила ночь премьеры, нам напомнили, что даже самые лучшие истории не всегда следуют сценарию.

Мюзикл развивался по плану до последней сцены. Реквизит был ошеломляющим, персонажи забавными, а сюжет захватывающим.

Но когда припев вышел на сцену для финального номера, прожекторы начали дрожать, а звуковая система начала кудахтать. На сцене потемнело, и самые маленькие исполнители заскулили.

Солистка промахнулась, хор отказался танцевать в темноте, а зрители неловко ждали окончания.

Несколько детей пытались выкрикивать свои реплики из-за последовавшего хаоса, но сценарий просто не имел смысла посреди хаоса и шума.

Может быть, вам знакомо это чувство. Возможно, вы проживаете историю, которая идет не по плану. Возможно, вы сделали все возможное, чтобы добиться успеха, но потерпели неудачу.

Может быть, вы гордились тщательной подготовкой, но неожиданность сбила вас с ног.

И, возможно, как и те маленькие трагики, сценарий, за который вы цеплялись, просто больше не имеет смысла.

Могу я рассказать вам, что произошло на темной сцене той ночью?

Пока шоу, казалось, рушилось, режиссер вальсировал в хаос. Вооружившись промышленным фонариком и сияющей улыбкой, она вставила несколько незаписанных строк в историю борьбы и завершила заключительную сцену красивой песней.

И когда дети последовали за своим спасителем с платформы, один маленький мальчик с благоговением заявил: «Это был идеальный конец

и мы даже не следовали сценарию!»

Притчи 16:1 напоминают нам, что даже когда наши сценарии не работают, у нас есть Спаситель, чей план никогда не подводит. И если мы пригласим Его в наши истории, Он принесет Свой свет в нашу тьму и воссияет Своей славой сквозь наши сбои.

Каждая сцена может оказаться не такой, как мы ожидали, но мы можем доверить свои истории Иисусу. И когда мы свободно цепляемся за наши собственные сценарии и крепко держимся Божьих обетований, мы обнаруживаем, что Его история лучше, чем все, что мы могли бы вообразить сами.

И самое лучшее, Его история всегда заканчивается в долго и счастливо после

(Откровение 21:1-7).

Дорогой Бог, помоги мне доверять Тебе, даже когда мои планы терпят неудачу и жизнь идет не так, как ожидалось. Пожалуйста, войдите в мою историю и напишите Свой идеальный план для моей жизни. Во имя Иисуса, аминь.

***

ИСТИНА НА СЕГОДНЯ:

Притчи 19:21: «Вы можете строить много планов, но намерение ГОСПОДА восторжествует». (NLT)

Псалом 37:23, «Господь направляет шаги благочестивых. Он восхищается каждой деталью их жизни». (НЛТ)

СВЯЗАННЫЕ РЕСУРСЫ:

Является ли обращение к имени Иисуса вашим первым ответом или запасным планом? Тренируйте свое сердце, чтобы слышать голос Божий с помощью 30-дневного молитвенного собрания Притчей 31, Услышав голос Бога: молитвенное путешествие с гидом, и комплекта молитвенных дневников Лизы ТерКёрст «Скажи «да» Богу» .