Сценарий день ученика в школе: Сценарий праздника «День Ученика – это святое!»

Содержание

Сценарий праздника «День Ученика – это святое!»

Сценарий праздника «День Ученика – это святое!»

Ведущий 1: Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас!

Ведущий 2: Мы желаем Всем хорошего настроения и лучезарных улыбок!

Ведущий 1: Слово сейчас предоставляется нам.

Ведущий 2: Поэтому просим: поддержите нас аплодисментами.

Ведущий 1: Спасибо! А теперь поздравляем вас всех с праздником!

Ведущий 2: С праздником? А что ты имеешь в виду? Какой праздник?

Ведущий 1: Ведь сегодня добрый и веселый, осенний праздник – День школьника!

Ведущий 2: Да… Ученик — это святое!

Ведущий 1:

Пусть грянут фанфары,

Да так, чтобы сразу!

Да здравствуют знания!

Да здравствует разум!

Ведущий 2:

Пред силой бессмертной

Таланта, ума

Да здравствует солнце,

Да скроется мгла!

Ведущий 1: Ребята в честь Дня школьника мы посвящаем Вам праздничный концерт!

Ведущий 1: Чтобы праздник был весёлым непременно! Мы приглашаем третьеклассников на сцену!

Смешные стихи в исполнении 3 класса.

1.Дожить бы до каникул,

Мечтает ученик,

Забросить бы подальше,

С оценками дневник!

2.Дожить бы до каникул,

Мечтает педагог,

Ведь что не смог учитель,

Не сможет даже Бог!

3.Чтобы выглядеть прилично,

Стал учиться на «отлично».

К двойкам я плюсую тройки-

Получаются пятёрки.

И теперь, бесспорно,

В дневнике просторно!

4.Нашёл я папин школьный

Потрёпанный дневник

С таблицею футбольной,

С певицею гастрольной,

Страницею с контрольной,

Где жирный кол возник.

И я ходил довольный –

Дневник такой приКОЛьный!

5.Я живу по распорядку

Ведь залог успеха он.

Начинаю день с зарядки —

Заряжаю телефон.

6.Про тычинки и про пестик

Был вчера у нас урок.

Так смеялся громко Петя —

Ковырять в носу не мог

Ведущий 2: Друзья, скажите: кто из вас любит школу? Уроки? Домашние задания?

Ведущий 1: А давайте представим, что было бы, если бы не было школы. Выступают ученики 4 класса с песней «Если б не было школы…» (инсценировка песни)

(Слова: Ю. Энтин, музыка: В. Шаинский).

1. Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл!

До того б человек докатился:

В дикаря бы опять превратился.

До того б человек докатился:

В дикаря бы опять превратился.

Припев:

Если б не было

Если б не было

Если б не было школ!

Если б не было

Если б не было

Если б не было школ!

2. Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл:

Ел руками бы мясо сырое

И на первое, и на второе!

Ел руками бы мясо сырое

И на первое, и на второе!

Припев.

3. Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл:

Весь лохматый и в шкуре звериной,

Он явился бы в гости… с дубиной!

Весь лохматый и в шкуре звериной,

Он явился бы в гости… с дубиной!

Припев.

Ведущий 2: Школа – это сказка без конца. Потому что на смену тем, кто окончил школу, приходят новые ученики… И встречает их добрый…Волнительный …. Сказочный мир. И называется он ШКОЛА!!! Но прежде всего ШКОЛА – это дети!!!

Ведущий 2:

Издревле, щуря счастливый взгляд,

В различных краях отчизны

Родители с гордостью говорят,

Что дети — цветы жизни.

Ведущий 1: Для вас исполняют танец «Вальс цветов» учащиеся 2 класса (на головах детей шляпы виде больших цветов, композиция Поль Мориа – Токката (Цветы любви).

Ведущий 2: Школа – это территория знаний. В школе всё серьёзно — уроки, учебники, задачи… Но иногда так хочется отдохнуть, забыть выучить домашнее задание, прогулять урок…

Ведущий 1: Мы приглашаем самых динамичных, энергичных, заводных…учениц 5 класса с песней «Озорная»! (Слова и музыка: Рустам Хидиятуллин, песню исполняет: Сабина Хидиятуллина)

1.Вам давно понять, взрослые пора,

До утра не спать хочет детвора,

По ночам тусить и рассвет встречать.

С кем хотим дружить, обо всем болтать…

По ночам тусить и рассвет встречать.

С кем хотим дружить, обо всем болтать…

Припев:

Не хотим уроки учить, математику эту зубрить.

И на скрипке гаммы играть, запоминать.

В интернете можно узнать, а потом до утра зажигать.

И скорее такими как вы взрослыми стать.

2. Папа, мама вы, вспомните себя

Детские мечты, школьные года

Как хотелось вам вырасти скорей

Так поймите нас маленьких детей.

Как хотелось вам вырасти скорей

Так поймите нас маленьких детей.

Припев.

Ведущий 2: Ведущий 1: Вот и подошёл к концу наш праздничный концерт. Мы желаем вам успехов в учёбе, интересных открытий, преданных друзей.

Ведущий 2: В добрый путь, ребята, В вечный поиск истины, добра и красоты. Чтобы явью стали в вашей жизни самые высокие мечты!

Ведущий 1: Большое спасибо. Всем до свидания до новых встреч в школе.

Сценарий дня школьника

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ

ДНЯ ШКОЛЬНИКА

Театральная зарисовка

Отрок-ученик молится:

«Господи !Просвети Ты мой ум, дай мне разуметь грамоту! Я не хочу огорчать моих милых родителей, не хочу оставаться неучем, неспособным читать. Помилуй меня, Господи!»

Выходит старец

Ученик-отрок:

«Батюшка, помолись обо мне, пожалуйста, мне никак не удаётся научиться грамоте. Я стараюсь, прошу Господа дать мне разуметь книжную премудрость – но никак не могу понять, что мне объясняет учитель!

Старец протягивает отроку просфору:
Возьми, чадо, сию частицу и вкуси с благоговением, в знак благодати Божией и разумения Святого Писания. Не смотри, что частица сия так мала: велика будет сладость от вкушения её.

Ученик-отрок откусывает кусочек просфоры
Старец протягивает книгу:

Читай, чадо!

Ученик-отрок:

Но я же не умею

Старец, осенив крестом:
Читай во славу Божию!

Ученик-отрок читает отрывок из Писания

Старец: Разумей книжную грамоту, ибо разумеющий грамоту- разумеет весь мир.

Ведуший:

Вот уже более шести веков отделяют нас от времени, когда ушел из земной жизни наш великий соотечественник Сергий Радонежский. Есть какая-то тайна в том, что такие духовные светочи появляются в самые тяжелые для народа времена, когда особенно нужна их поддержка. Сергий Радонежский, уйдя от мира и став отшельником в дремучих радонежских лесах, неустанно служил народу и отечеству, боролся с враждой и разобщенностью русских князей, с прочими пороками, разъедающими человеческие сердца.

Великий старец не оставил будущим поколениям русских людей писаний и поучений, возможно, их скрыло безжалостное время. Но таким поучением стала вся его жизнь, все его наставления и пророчества. Имя Сергия Радонежского знали в самых дальних уголках Древней Руси, он по праву считался всенародным учителем и наставником.
Нравственный авторитет скромного игумена Святотроицкой обители был так велик, что князь и митрополиты обращались к нему в трудные минуты за советом, вразумлением и добрым предсказанием. Потому что еще при жизни Сергий почитался величайшим из пророков. Сергий стал истинно народным святым. Еще при жизни шли к нему бояре и мужики, военачальники и простые бабы, богатые и бедные. Великий старец принимал всех, каждому давал утешение и всякого просящего наставлял

Не случайно сегодня мы вспомнили о нем. Сергий Радонежский считается покровителем учеников и студентов. Всех, кто так или иначе связан с учебой.

Ведущий: Губернатор- _Председатель правительства Ульяновской области С.И. Морозов выступил с инициативой внести в Закон Ульяновской области «О праздниках и памятных датах Ульяновской области изменения в части учреждения Дня школьника 8 октября.

РАЗДАЮТСЯ КРИКИ

1. Что случилось, что такое? Отчего же все кругом
   Завертелось, закружилось и помчалось кувырком?    

2. Может страшный ураган, извергается вулкан?
   Может это наводненье, отчего столпотворенье?        

3. Просто в день УЧЕНИКА мы не можем без затей,
   Потому зовем на праздник всех: и взрослых, и детей!      

4. В этот праздник необычный, вас желая удивить,


   Мы решили всем на радость Урок русс яз открыть.    

Сценка урок русского языка.

Конкурсы. Праздник мы сейчас продолжим, Чудо–игры вам предложим. Повернитесь все друг к другу И пожмите руку другу. Руки вверх вы поднимите И вверху пошевелите. Крикни весело: «Ура!» Игры начинать пора! Вы друг другу помогайте, На вопросы отвечайте Только ДА и только НЕТ Дружно дайте мне ответ. Если НЕТ вы говорите, То ногами постучите Если ДА, в ладоши хлопайте тогда. Для начала мы соберем БООЛЬШОЙ рюкзак, который возьмем с собой в поход.

На дно кладем кулек конфет? (ДА) хлопать А милицейский пистолет? (НЕТ)топать Туда положим винегрет? (НЕТ) топать А может быть, улыбок свет? (ДА) Положим спелый апельсин? (ДА) А продуктовый магазин? (НЕТ) топать Цветов корзину для друзей? (ДА) А разноцветных кренделей? (ДА) Салат положим в сумку? (НЕТ) топать Кладем улыбку и успех? (ДА) Задорный детский звонкий смех? (ДА)  Отлично!

МИНИ СЦЕНКА 2 « НА УРОКЕ биологии» Конкурсы. Доскажите имя литературного героя… Тогда будьте внимательны. Слушайте загадки.

У отца был мальчик странный. Симпатичный, деревянный, И любил папаша сына – Шалунишку ….(Буратино)

Чтоб взлететь над землёй, Ступа ей нужна с метлой. (Баба Яга)

Любит мёд, друзей встречает И ворчалки сочиняет. А ещё пыхтелки, кричалки, сопелки…Ух! Забавный медвежонок…(Пух)

Испекла бабуля деду – Дед остался без обеда: В лес мальчишка убежал. На носок лисе попал. (Колобок)

Той девчонки нет прекрасней, Той девчонки нет умней. И Пьеро, её вздыхатель, Целый день поёт о ней. (Мальвина)

Да, ребята, в этой книжке Малыши живут, малышки. И живёт один чудак, Всё он делает не так. Неумейкой он слывёт. Кто его нам назовёт? (Незнайка)

Озорной весельчак В окно влетает просто так. К Малышу попал он в дом И устроил там погром. (Карлсон)

В Простоквашино живёт, Всё хозяйство там ведёт. Адрес точный я не знаю, Но фамилия морская. (Мотроскин)

Здравствуйте, детишки, Девчонки и мальчишки! Меня вы узнаёте? Я – героиня книжки, Со мной всегда семь гномов. Вам, думаю, знакомых. Ответьте-ка без спешки –Зовусь я ….(Белоснежка).

Конкурс декламации стихотворений. Стихи читают дети. Загадки про школьные предметы. Сейчас мы проверим, как вы знаете школьные предметы и принадлежности.

Стоит дом:
Кто в него войдет
Тот и ум
Приобретет.
(Школа).

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все,
Что хочешь!
Солнце, море,
Горы, пляж…
Что же это?. .
(Карандаш).

Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(Мел).

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
(Книга).
Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья.
(Пятерка).

До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог,
Я б такой исполнил танец!..
Да нельзя, я — школьный …
(Ранец).

Веселятся Коля, Лена Это значит … (перемена) Долгожданный дан звонок — Это кончился … (урок)

Я люблю прямоту, Я сама прямая. Сделать ровную черту Всем я помогаю. (Линейка)

Игра «Доскажи словечко». Ребятам дается фраза, они досказывают окончание хором.

— Итак, затеем мы игру, — промолвил … кенгуру. — Быстрей садитесь в круг», пробормотал … индюк. — Нам вовсе не до игр, -за всех ответил … тигр. — Да и какой в них толк? — добавил серый … волк. — Уж лучше я уйду, — воскликнул … какаду. — А я уж поскакал, — протявкал трус … шакал. — Жаль, поиграть нам не пришлось, -промычал печально … лось.

Ведущий:  К большому сожаленью, наш праздник подходит к концу. Мы еще раз поздравляем вас с Днем школьика. Желаем хорошего настроения, крепкого здоровья, плодотворной школьной жизни! Всем – здоровья, оптимизма, удачи! Будьте всегда рядом с нами и в радостях, и в печали

В семилетнем возрасте Варфоломея отдали учиться вместе с двумя его братьями — старшим Стефаном и младшим Петром. Братья его учились успешно, но Варфоломей отставал в учении, хотя учитель и помногу занимался с ним. Родители бранили ребенка, учитель наказывал, а товарищи насмехались над его несмысленностью. Тогда Варфоломей со слезами взмолился к Господу о даровании ему книжного разумения. Однажды отец послал Варфоломея за лошадьми в поле. По дороге он встретил посланного Богом Ангела в иноческом образе: стоял старец под дубом среди поля и совершал молитву. Варфоломей приблизился к нему и, преклонившись, стал ждать окончания молитвы старца. Тот благословил отрока, поцеловал и спросил, чего он желает. Варфоломей ответил: «Всей душой я желаю научиться грамоте, Отче святой, помолись за меня Богу, чтобы Он помог мне познать грамоту». Инок исполнил просьбу Варфоломея, вознес свою молитву к Богу и, благословляя отрока, сказал ему: «Отныне Бог дает тебе, дитя мое, уразуметь грамоту, ты превзойдешь своих братьев и сверстников». При этом старец достал сосуд и дал Варфоломею частицу просфоры: «Возьми, чадо, и съешь, — сказал он. — Разумей книжную грамоту, ибо разумеющий грамоту- разумеет весь мир

Сценарий праздника «День Ученика – это святое! Праздники школьные

День учителя в России отмечается ежегодно 5 октября. Дата совпадает с Всемирным днем учителя. Праздник справляют сотрудники всех образовательных учреждений.

Учителя передают ученикам знания, умения и навыки, проводят воспитательный процесс. Они ведут работу по становлению и преобразованию личности. Им посвящен профессиональный праздник.

Традиции

Ученики и их родители поздравляют педагогов с профессиональным праздником, желают им здоровья и успехов в нелегком труде, вручают букеты цветов и подарки. В школах проходят праздничные линейки, выступления творческих коллективов с песенными и танцевальными номерами. Проводятся выставки работ воспитанников, размещаются стенгазеты. В некоторых школах устраивается День самоуправления, когда ученики ведут уроки.

В учреждениях культуры руководство управления министерства образования поздравляет учителей, награждает лучших сотрудников и победителей конкурса «Учитель года» грамотами, медалями, ценными подарками. Педагоги со стажем более 15 лет, которые внесли значительный вклад в обучение детей, получают звание «Заслуженный учитель Российской Федерации». Первые лица государства выступают с благодарственными речами, упоминают о роли этой профессии в развитии общества, отмечают достижения и трудности системы образования.

В День преподавателя коллеги устраивают застолья. Учебный процесс сокращается или полностью посвящается торжественным мероприятиям.

История

День учителя впервые был учрежден указом президиума Верховного Совета СССР от 29 сентября 1965 года. Его отмечали в первое воскресенье октября. С 1994 года Россия справляет праздник 5 октября, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации Б. Ельцина от 3 октября 1994 года № 1961.

О профессии

Учителя просвещают и воспитывают учеников, формируют и изменяют их личности. Они во многом обязаны успехам и неудачам подопечных в их дальнейшей жизни.

Чтобы стать учителем, необходимо закончить высшее или среднее специальное педагогическое образование. Для этого нужно освоить знания, которые связаны не только с профильными предметами, но и с воспитательной деятельностью.

Выпускник должен быть разносторонне развитым, стремиться к самосовершенствованию, обладать эмпатией (способность ощутить себя на месте другого человека), рефлексией (осознание собственных мыслей и поступков). Основополагающими личностными качествами преподавателя выступают доброжелательность, готовность помогать и быть самоотверженным в труде.

Учитель — творческая профессия. Она требует способности находить уникальные подходы к каждому ученику, вне зависимости от его особенностей, добиваться понимания материала, логического мышления.

Поздравления

    Своею мудростью вы делитесь сполна,
    Дорогу в жизни выбрать помогая.
    Сегодня праздник — День учителей.
    С поклоном низким я вас поздравляю!

Бесценным источником знаний о повседневной жизни шумерской школы и её учеников является текст, относящийся приблизительно к 2000 г. до н. э., ко времени правления третьей династии Ура. Судя по тому, что обнаружено более двадцати копий этого документа, он пользовался популярностью и получил широкое распространение. Более сорока лет упорного труда потребовалось на то, чтобы прочесть и перевести многочисленные отрывки, из которых постепенно было составлено произведение в целом. Над этим текстом работали Гуго Радау и Стефен Лэнгдон, Эдвард Киэра и Анри де Женуяк, Торкильд Якобсен и Бенно Ландсбергер, Адам Фалькенштейн и Сэмюэл Крамер. Последний практически полностью восстановил и интерпретировал текст, который мы назовём «Жизнь школы».

Автор этого произведения неизвестен. Крамер предполагает, что им был один из «педагогов» «дома табличек». Фалькенштейн считает, что это был скорее один из одарённых старших учеников, который с юмором написал задание на тему «Мой день в школе и дома». Впрочем, послушаем рассказ о делах и днях анонимного «сына дома табличек».

Ученик, куда ходил ты с раннего утра?

Я ходил в школу.

Что ты делал в школе?

Я пересказал наизусть мою табличку, я позавтракал, я приготовил новую табличку, я стал писать её, я её закончил…

Из школы я вернулся домой, я вошёл в дом, где сидел мой отец. Я рассказал отцу о моём письменном задании, потом прочитал ему наизусть свою табличку, и отец мой возрадовался…

…Когда я проснулся рано утром, я обратился к матери и сказал ей: «Дай мой завтрак, мне нужно идти в школу». Моя мать дала мне две «булочки», и я вышел из дому; моя мать дала мне две «булочки», и я отправился в школу.

В школе наставник сказал мне: «Почему ты опоздал?» В страхе, с бьющимся сердцем предстал я перед учителем и почтительно поклонился.

Однако описываемый день, как видно, был чёрным днём для нашего ученика, о чём свидетельствуют последующие строки. Ему досталось от учителей и за болтовню, и за то, что встал с места во время урока, и за то, что вышел за ворота школы.

Рассказав отцу о всех своих неприятностях, сын попросил его пригласить учителя в дом, чтобы задобрить его подарками. Отец внял словам своего сына. Учителя пригласили в гости и, когда он вошёл в дом, посадили на почётное место. Ученик стал ему прислуживать и хлопотать вокруг него и показывал отцу свои достижения в искусстве письма на табличках. Его отец хорошо угостил гостя, облачил его в новое одеяние, преподнёс ему подарок, надел ему на палец кольцо.

Обрадованный учитель обратился к ученику с такими словами:

«Юноша, ты не презрел мои слова и не забыл их — да сумеешь ты достигнуть совершенства в искусстве письма и постичь все его тонкости!… Да будешь ты лучшим среди братьев своих и главным среди друзей своих, да займёшь ты первое место среди всех учеников!… Ты хорошо учился в школе, и вот ты стал учёным человеком».

Приведённый текст не только повествует о школьных буднях и о методах обучения, но и содержит множество сведений, касающихся обычаев древнего Шумера. Очевидно, преподносить подарки учителям не считалось в Шумере зазорным. Это был не подкуп и не взятка, каравшиеся, как мы в этом убедимся позднее, а способ выражения благодарности.

Рассказ о шумерской школе дошёл до нас в нескольких вариантах. В одном из них ученик хвалит своих учителей за то, что они научили его вычислять площадь полей всевозможной конфигурации; за то, что благодаря им он может без труда произвести все расчёты по строительству домов, рытью каналов и т. п.; за то, что он знает, как следует вести себя, чтобы достичь в жизни определённой цели.

В другом варианте содержится интереснейшая, прежде нигде не встречавшаяся информация о свободных от обучения днях. Приведём соответствующий фрагмент:

Вот подсчёт моего месячного пребывания в школе:

три дня отдыха каждый месяц

и три дня праздников каждый месяц,

и двадцать четыре дня каждого месяца

я провожу в школе, двадцать четыре долгих дня.

К сожалению, установить, что это за три дня праздников каждый месяц, не удалось. Были ли это дни торжественной встречи «молодой луны», или они были связаны с чем–то другим, неизвестно. Одно не подлежит сомнению: шумерские школьники очень радовались этим шести свободным дням.

Вряд ли мы можем считать этот текст, получивший в древнем Шумере широкое распространение, ученической работой. Думается, это учебная табличка — текст для чтения, по которому шумерские школьники учились читать, писать и с уважением относиться к школе, к учителям и науке.

40 часов в неделю – это рабочее время ученика.
8 часов в день.
Это не только уроки.
Время разделено на четыре равных части.

1. Мастерские по предметам.
Это чуть-чуть напоминает уроки: весь класс, один учитель, программа курса.

Но речь не идет о буквальном выполнении Программы.
Это разные интересные дела, которые учитель делает вместе с детьми.
Это программа, составленная учителем, который предугадывает детский интерес.
Или составленная вместе с учениками.
Мы можем делать то, что нам интересно – но в рамках предмета.
Учитель свободен в рамках программы, как правило, года.
Нормативы надо выполнить. Но «как» — это дело учителя.

На последней неделе четверти – представление шедевров.
Для учеников младших классов, старшеклассников, родителей.

Это не очень похоже на привычные уроки.

Нет сухого объяснения и разучивания алгоритмов.
Есть много экспериментов, опытов, демонстраций, видеофильмов.
И яркие рассказы учителя, обращенные к Сердцу ученика.

Нет монологов у доски и созерцания стены.
Есть работа: групповая и индивидуальная.
Потому что хорошо организованный труд не утомляет, а приносит радость.

Нет бесконечных повторений и ответов на наводящие вопросы.
Есть возможность самому спрашивать, не понимать, удивляться.
Потому что без этого настоящего мышления не будет.

Это, скорее, не урок – а Мастерская. Как в средневековой мастерской мастер передает секрет ремесла ученику: работает вместе с ним, учит не на словах – а на практике, и итогом является первая самостоятельная работа ученика – его шедевр.

Уроков не много: может быть, два урока в день.
Но ведь урок – всего лишь одна из форм работы.
Результат зависит не от количества аудиторных часов – а от вовлеченности ученика.
Продолжение уроков будет на Самостоятельной работе.
А если учителю удастся по-настоящему увлечь (вовлечь) ученика – то и на Спецкурсах.

По некоторым предметам существуют страты – разноуровневые группы.
По английскому языку – с 5 класса.
По математике и русскому – с 7-8 класса.

2. Самостоятельная работа.
Это то, что раньше считалось домашним заданием.
Делается в школе, помогает учитель.

Объем и сложность работы определяет ученик.
Как?
Каждый учитель предлагает задание на самостоятельную работу.
По математике – определенное количество задач разного уровня сложности.
По русскому – упражнения.
По английскому – упражнения (письменные и устные), в т.ч. компьютерные программы.
По истории, естествознанию – работа с книгами, компьютерными программами, видеофильмами.

Отличие от самоподготовки: СП воспринимается как повинность — учитель задал.
Здесь иначе: Я сам выбрал эту работу.

Дети разные: есть «сильные», есть «неудачники».
Но все хотят быть успешными – то есть успевать!
Поэтому предлагается три режима работы.
1 уровень – Зеленый уровень . Это простые задания, соотносимые со школьной «тройкой», выполнение которых доступно каждому ученику.
2 уровень – Желтый уровень . Очевидно, это школьная «четверка».
3 уровень – Красный уровень . Пятерка и выше.

Программа – не бетонированное шоссе, по которому мчатся машины.
Скорее, это отдельные тропинки.
У каждого – свой путь прохождения программы.

Задания трех цветов — это продиктовано не только «заботой о слабых»
Но и заботой о «сильных» — которым скучно и нечего делать.

Уроки Самостоятельной работы проходят в Библиотеке или Компьютерном классе.
Библиотека — стеллажи с великолепными книгами.
Компьютерный класс – десятки программ по каждому предмету.
Два часа в день — на Уроки Самостоятельной Работы.
Два часа спокойной, сосредоточенной работы.
Как правило, час – в библиотеке, час — на компьютере.

Каждый делает свое дело.
Кому не понятно, можно поднять руку — подойдет учитель.
Ведь только так и можно чему-либо научиться.

Два часа в день, 10 часов в неделю.
Я – ученик – сам могу спланировать эту работу!
Что я буду делать?
2 часа – математика, 3 часа – русский язык, 1 час – английский, 2 часа- биология…
В зависимости от моих проблем (т.е. оценок) и моих интересов.
Дети разные: кто хочет больше заниматься английским языком, кто-то – биологией.

10 часов работы по индивидуальным планам – конечно, это непривычно.
Для детей, а в большей степени – для их родителей.
Можно двигаться к цели потихоньку.

На первых порах, выбора нет — весь класс идет урок.
Свобода – в обмен на умение работать самостоятельно!
«Вольная» — право самому планировать работу на эти 10 часов — по результатам четверти.
Если у тебя больше пятерок, чем четверок – сам планируешь самоподготовки.
Реальный стимул учиться.

Но, «вольная» может даваться и троечникам.
Решать, в конце концов, родителям.

3. Спецкурсы.
Спецкурс – это форточка школы.
Или окно, открытое наружу.
Потому что там, снаружи, как раз и живет реальный детский интерес.

Ребенок приходит в школу со своими вопросами и интересами.
Вокруг этого строится программа спецкурсов.

Кому-то интересно узнать, почему вымерли динозавры – вот фильм и книги.
Или заняться историей моды – вот книги и фильм.
Или читать книжку, не обязательно по программе.
Или писать: стихи, рассказы, романы, статьи в газету.
Или ломать голову над головоломками
Или делать опыты по химии, запускать модель вертолета, рассматривать букашек в микроскоп, звезды — в телескоп.

Вот оно и есть – начало всякого познания.
Детское любопытство.
И желание.

Как организовать этот хаос?
Пятнадцать кричащих детей, половина из которых не знают, что им в жизни интересно.
Может ли один учитель охватить все?

Одновременно работает несколько учителей – как правило, 4 человека.
Объединяется несколько классов, и каждый ученик выбирает себе руководителя.
Выбор делается на четверть.

Ученик в рамках большой темы может предложить свою собственную тему работы.
Итог – это выступление перед учениками другого класса, защита своего «шедевра».
Урок для учеников начальной школы!
Хотят все.

Спецкурсы в 5, 6, 7 классе – это Свободный Полет.
Ученик заполняет анкету «Круг интересов» — что я хочу узнать, чему научиться…
Учителя собирают анкеты и думают, как все это организовать.
Никакой Программы нет.
Ребенок приходит в Мастерскую со своими вопросами – с этим и работаем.

Спецкурсы в старших классах – это семинары, курсы по выбору.
Есть определенная программа на четверть, иногда на год.
Одновременно 4 спецкурса: гуманитарные науки, естественные науки, математика, иностранные языки.

У кого «тройка» по математике или русскому — вместо одного спецкурса в неделю дополнительные занятия.

4. Искусство и физкультура.
Физкультура обязательна для всех (1 час в день).
Искусства – по выбору.
Рисунок, театральная студия, гончарная мастерская, ручной труд, музыка – ученик выбирает сам, куда он идет.

* * *

Рабочий день ученика:
2 часа – уроки (мастерские)
2 часа – самостоятельная работа
2 часа — спецкурсы
2 часа – физкультура и студии.

Последовательность часов может быть разной.
В идеальном варианте день начинается со спецкурсов.
Это главное занятие – тема дня.

Потом – самостоятельная работа.
СП – работа, требующая отдачи и собранности.
В конце дня это было бы невозможно.

Третья пара – уроки

Четвертая – студии и спорт.

В школьном праздничном календаре немало торжественных и весёлых дат. Некоторые из них повторяются из года в год, виновниками других торжеств становятся только первоклассники или выпускники. Давайте вспомним основные праздники, чтобы ни о чём не забыть в будничной суете. Поскольку школьный учебный год не равен календарному, о праздниках будем рассказывать, начиная с сентября.

Прощание с азбукой (Праздник букваря)

Когда отмечается

Подвижный, не имеющий точной даты праздник. Чаще всего приходится на январь — февраль.

Смысл и история праздника

Это ещё один сугубо школьный праздник, который касается представителей только одной параллели — первоклассников. История умалчивает, когда в наших школах прощание с букварём превратилось в настоящий праздник. Известно только, что отмечают его уже не одно десятилетие. Причём в тех местах, где, помимо русского, дети учат и национальные языки, празднуют прощание как с русской азбукой, так и с первыми учебниками родного языка. Так, например, ребята из Крыма, обучающиеся на крымскотатарском языке, прощаются не только с азбукой, но и элифбе.

Как отмечают в школах

Прощание с азбукой учителя и родители стараются превратить в незабываемое и трогательное событие: ставят сценки, учат песни, делают поделки в виде букв, устраивают чаепития.

Что подарить

Детям в этот день дарят полезные подарки (красочно оформленные словари, справочники, энциклопедии, головоломки) и, как правило, оставляют на память их первый учебник — Азбуку.

Масленица

Когда отмечается

Тоже праздник без конкретной даты, приуроченный к последней неделе перед Великим постом (обычно в феврале — начале марта).

Смысл и история праздника

Масленичная неделя на Руси — издавна время народных гуляний. Не прерывалась традиция даже в советское время, просто тогда Масленицу назвали проводами зимы. В праздновании Масленицы можно увидеть следы язычества и отголоски древних обрядов, однако радость по поводу окончания зимы и наступления долгожданной весны понятна и близка и в наше время.

Как отмечают в школах

Любимый народный праздник уже давно . Не забывают о нём и в школах, устраивают гулянья, конкурсы поделок, пекут блины, утратившие в нашей жизни обрядовое значение и ставшие просто традиционным, но очень любимым национальным блюдом. Как и Рождество, Масленицу с удовольствием празднуют представители самых разных народов нашей страны.

Что подарить

В Масленичную неделю подарки обычно не дарят, ограничиваются вкусным угощением.

Выпускной вечер

Когда отмечается

Во второй половине июня, после окончания экзаменов

Смысл и история праздника

Один из самых старых праздников среди отмечающихся в школах. В России выпускники праздновали окончание учебных заведений ещё во времена Петра I. Причём принято было отмечать «выход в люди» широко и с фантазией. И эта замечательная традиция не нарушалась десятилетия и даже века. Но в 1941 году праздник пришёлся на один из самых трагичных дней в истории нашей страны: 22 июня началась Великая отечественная война. Однако в мирные годы обычай весёлого празднования перехода во взрослую жизнь возобновился и вот уже больше семидесяти лет не прерывается. При этом в последние годы всё больше классов решают отказаться от шикарных нарядов и дорогих развлечений, празднуя в родной школе и перечисляя сэкономленные деньги в различные благотворительные фонды.

Как отмечается в школах

Проходят торжественные мероприятия и выпускные балы. В этот день выпускникам школ вручают аттестаты, грамоты и дипломы и поздравляют с важным событием в их жизни, желают поступить в выбранные учебные заведения. традиционно начинается вечером и продолжается до рассвета.

Что подарить

Что подарить ребёнку, окончившему школу — дело вкуса и материальных возможностей родителей. Многие решают не торопиться и дарят подарки не на окончание школы, а по случаю поступления в ВУЗ.

Сценарий праздника «День Ученика – это святое!»

Ведущий 1: Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас!

Ведущий 2: Мы желаем Всем хорошего настроения и лучезарных улыбок!

Ведущий 1: Слово сейчас предоставляется нам.

Ведущий 2: Поэтому просим: поддержите нас аплодисментами.

Ведущий 1: Спасибо! А теперь поздравляем вас всех с праздником!

Ведущий 2: С праздником? А что ты имеешь в виду? Какой праздник?

Ведущий 1: Ведь сегодня добрый и веселый, осенний праздник – День школьника!

Ведущий 2: Да… Уч еник — это святое!

Ведущий 1:

Пусть грянут фанфары,

Да так, чтобы сразу!

Да здравствуют знания!

Да здравствует разум!

Ведущий 2:

Пред силой бессмертной

Таланта, ума

Да здравствует солнце,

Да скроется мгла!

Ведущий 1: Ребята в честь Дня школьника мы посвящаем Вам праздничный концерт!

Ведущий 1: Чтобы праздник был весёлым непременно! Мы приглашаем третье классников на сцену!

Смешные стихи в исполнении 3 класса.

1.Дожить бы до каникул,

Мечтает ученик,

С оценками дневник!

2.Дожить бы до каникул,

Мечтает педагог,

Ведь что не смог учитель,

Не сможет даже Бог!

3.Чтобы выглядеть прилично,

Стал учиться на «отлично».

К двойкам я плюсую тройки-

Получаются пятёрки.

И теперь, бесспорно,

В дневнике просторно!

4.Нашёл я папин школьный

Потрёпанный дневник

С таблицею футбольной,

С певицею гастрольной,

Страницею с контрольной,

Где жирный кол возник.

И я ходил довольный –

Дневник такой приКОЛьный!

5.Я живу по распорядку

Ведь залог успеха он.

Начинаю день с зарядки —

Заряжаю телефон.

6.Про тычинки и про пестик

Был вчера у нас урок.

Так смеялся громко Петя —

Ковырять в носу не мог

Ведущий 2: Друзья, скажите: кто из вас любит школу ? Уроки? Домашние задания?

Ведущий 1: А давайте представим, что было бы, если бы не было школы. Выступают ученики 4 класса с песней «Если б не было школы…» (инсценировка песни)

(Слова: Ю. Энтин, музыка: В. Шаинский).

1. Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл!

До того б человек докатился:

До того б человек докатился:

В дикаря бы опять превратился.

Припев:

Если б не было

Если б не было

Если б не было школ!

Если б не было

Если б не было

Если б не было школ!

2. Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл:

Ел руками бы мясо сырое

И на первое, и на второе!

Ел руками бы мясо сырое

И на первое, и на второе!

Припев.

3. Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл:

Весь лохматый и в шкуре звериной,

Он явился бы в гости… с дубиной!

Припев.

Ведущий 2: Школа – это сказка без конца. Потому что на смену тем, кто окончил школу, приходят новые ученики… И встречает их добрый…Волнительный …. Сказочный мир. И называется он ШКОЛА!!! Но прежде всего ШКОЛА – это дети!!!

Ведущий 2:

Издревле, щуря счастливый взгляд,

В различных краях отчизны

Родители с гордостью говорят,

Что дети — цветы жизни.

Ведущий 1: Для вас исполняют танец «Вальс цветов» учащиеся 2 класса (на головах детей шляпы виде больших цветов, композиция Поль Мориа – Токката (Цветы любви).

Ведущий 2: Школа – это территория знаний. В школе всё серьёзно — уроки, учебники, задачи… Но иногда так хочется отдохнуть, забыть выучить домашнее задание, прогулять урок…

Ведущий 1: Мы приглашаем самых динамичны х, энергичны х, заводны х … учениц 5 класса с песней «Озорная»! (Слова и музыка: Рустам Хидиятуллин, песню исполняет: Сабина Хидиятуллина)

1.Вам давно понять, взрослые пора,

До утра не спать хочет детвора,

По ночам тусить и рассвет встречать.

С кем хотим дружить, обо всем болтать…

Припев:

Не хотим уроки учить, математику эту зубрить.

И на скрипке гаммы играть, запоминать.

В интернете можно узнать, а потом до утра зажигать.

И скорее такими как вы взрослыми стать.

2. Папа, мама вы, вспомните себя

Детские мечты, школьные года

Как хотелось вам вырасти скорей

Так поймите нас маленьких детей.

Припев.

Ведущий 2: Ведущий 1: Вот и подошёл к концу наш праздничный концерт. Мы желаем вам успехов в учёбе, интересных открытий, преданных друзей.

Ведущий 2: В добрый путь, ребята, В вечный поиск истины, добра и красоты. Чтобы явью стали в вашей жизни самые высокие мечты!

Ведущий 1: Большое спасибо. Всем до свидания до новых встреч в школе.

Внеклассное мероприятие День Ученика | Материал на тему:

                Муниципальное  общеобразовательное  учреждение

          «Средняя общеобразовательная школа с. Кутьино»

           Новобурасского района Саратовской области

                                                       

    Внеклассное мероприятие

           « День ученика»

Воспитатель ГПД : Белякова Таисия Анатольевна

                                         2014г.

1вед. Что движет Солнце и светила? 

2 вед. Любовь!

1 вед. Любовь, конечно сила!

Но вот в известном всем издании,

Знакомом многим с детских лет,

Написано, что сила — в знании..

2вед. А здесь противоречия нет!

Понятно всем; любовь к наукам,

По сути, неплохая штука.

Вас школа делает сильнее,

В мозгах извилины крутя!

1 вед. И вот сегодня, мы решили      ,

отметить День Ученика.

Мы посвящаем в свою большую семью первоклассника и

В свою кагорту пятиклассников.

Настал теперь и ваш черед.

2 вед. И пусть со стен не смотрят классики,

Как в зале бесится народ.

1вед. Ведь должен быть в году хоть раз

Обещанный потехе час!

Просим выйти на сцену всех учащихся школы.

1.Самый младший – 1класс. Поприветствуем его!

2. Самые примерные  – 2 класс. Поприветствуем их!

3. Самые воспитанные – 3 класс. Поприветствуем их!

4.Самые музыкальные  – 5 класс.

5. Самые отзывчивые — 6 класс.

7.Самые трудолюбивые  — 7 класс.

8.Самые старшие , с большим опытом обучения – 9 класс.

1 ученик. Жизнь учеников  в школе можно сравнить с прохождением Солнца через созвездия зодиака: я у себя, любименький, один такой, замечательный, а меня, то Козерог боднет, то Телец лягнет, то Весы подвесят, то Стрелец пристрелит…

2 ученик.. На уроках то я молчу как Рыба, то воду лью, как Водолей

3 ученица . А учителя еще ругаются: «Что ты тут у доски блеешь, как Баран. (Простите Овен). Небось, с Девами прогулял весь вечер!»

4 ученица. Ну чистые Скорпионы —  так и норовят «два» в журнал поставить!

Ведущий. Сегодня день ученика.  И  мы и решили,  если наши  пятиклассники и первоклассник пройдут  через весь школьный гороскоп ,  и справятся с испытаниями — значит их можно принять в наши ряды.

Ведущий. Первыми на нашу сцену приглашаю учащиеся , чьей стихией является Земля. Знаки Земли : Телец Дева, Козерог. Они горячие, вспыльчивые, способные управлять волёй других людей. Под аплодисменты просим выйти учащихся . Это:   Рыжаков Дима, Кудрявцев Денис, Мацько Дима, Хутина Юля, Петрова Алёна.

 .                      Конкурс « Пойми меня»

Ведущий. Каждый участник получает карточку со словом. Игрок жестами должен объяснить слово на тему школа.

  1. Директор, ученик, звонок.
  2. Дежурство, техничка, ручка.
  3. Мел, столовая, сменная обувь.
  4. Прыжки в высоту, бокс, плавание.
  5. Прыжки козла, фигурное катание, вратарь.

Ведущий. На нашу сцену приглашаются учащиеся , рождённые под знаком Воздух. Знаки воздуха : Близнецы ,Весы, Водолеи. Они осторожные, расчётливые и надёжные. Просим выйти учащихся: Веденякин Женя, Бабушкин Влад, Булихова Люда, Косова Надя, Новопольцев  Никита,   Дуланова Оксана.

                                      Конкурс «Дайте автограф»

Ведущий.  Перед вами два конверта, в которых указаны какие призы вам достанутся. Кто выигрывает, тот и получает свой конверт и соответственно приз. Ваша задача — собрать как можно больше автографов пока играет музыка. Девочки  собирают автографы у мужской половинки, а юноши — у женской. Чьих автографов окажется больше, тот и победил. Итак, начали.

(По прошествии конкурса, жюри подсчитывает число подписей)

Ведущий. Победителя прошу выйти на сцену. Приглашаем выйти  всех кто отдал свой автограф победителю.

(участники  выходят и тогда открывают заветный конверт)

Содержание конверта для девушки:

Мы, нижеподписавшиеся, юноши  обязуемся в течении сегодняшнего вечера приглашать эту девушку на медленные танцы, после вечера проводить до дома и каждый день угощать эту прекрасную особу шоколадом!!!

Для юноши:Мы, нижеподписавшиеся, девушки, обязуемся в течении всего 2014-2015 учебного года дежурить в классе вместо этого прекрасного юноши, а также  давать списывать контрольные и домашние работы!!!

Ведущий. На нашу сцену приглашаются учащиеся , рождённые под знаком Вода . Знаки Водлы: Рак, Скарпион, Рыбы.  Они эмоциональные и  интуитивные. . Под аплодисменты просим выйти учащихся . Это: Мацько Полина.

Ведущий. Конкурс, который мы сейчас проведем, называется «Поймай -ка».

                                                     Конкурс « Поймай-ка»

Условия конкурса таковы; все участники одновременно подбрасываете одной рукой мячик вверх и ловите его. В любой момент я бросаю конфету — одну на всех. Кто поймает ее свободной рукой и при этом не уронит свой мячик — тот и победил.

Ведущий. На нашу сцену приглашаются учащиеся , рождённые под знаком Огня . Знаки Огня: Овен, Лев, Стрелец. Они горячие, вспыльчивые, способные управлять волёй других людей. Просим выйти    к нам: Горячева Таня, Расколупа Даниил, Беляков Саша, Алдаева Алина, Подзеракина Юля.

                                         Конкурс « Слабое звено»

Ведущий . Конкурс, который мы проведем, называется «Слабое звено . Вы сейчас  встаньте в круг и возьмитесь за руки. Это цепь вашей команды. Я буду поочередно задавать вопросы, на которые вы мгновенно отвечаете.  Если  ответили неверно — вы выбываете из игры. Выигрывает тот, кто ответит на все вопросы без ошибок.

1.Без чего не испечь хлеб?      Ответ: Без корки.

2.Что находится посредине земли?   Ответ: Буква «М».

3.Чего нет ни в капусте, ни в репе, ни в тыкве, а есть в помидорах и в огурцах?        Ответ: Буква «О».

4.Как можно пронести воду в решете?     Ответ: Заморозить.

5.Чем кончается день и ночь?    Ответ: Мягким знаком.

6.Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли ожидать, что через 24 часа будет солнечная погода?     Ответ: Нет, — через 24 часа будет снова полночь.

7.Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом

Ответ: Многие сразу говорят, что ночью. Все гораздо проще: когда дверь открыта.

8.На столе лежат линейка, карандаш, циркуль и резинка. На листе бумаги нужно начертить окружность. С чего начать?

Ответ: Надо достать лист бумаги.

    9. Шел Кондрат в Ленинград,

 А навстречу — двенадцать ребят,

 У каждого по три лукошка,

 В каждом лукошке — кошка,

 У каждой кошки — двенадцать котят,

 У каждого котенка в зубах по четыре мышонка.

 И задумался старый Кондрат:

 «Сколько мышат и котят

 Ребята несут в Ленинград?»

Ответ: Глупый, глупый Кондрат!

 Он один и шагал в Ленинград.

 А ребята с лукошками,

 С мышками и кошками

 Шли навстречу ему — в Кострому.

Сколько нужно варить крутое яйцо: две, три или пять минут? (Нисколько, оно уже сварено.)

10. Как надо правильно прочесть слово «юморина»? (Слева направо.)

11. Лестница дома состоит из пять пролетов, каждое из которых состоит из двадцати ступенек. Сколько ступенек нужно пройти, чтобы попасть на верхний этаж? (Все.)

12. Когда он нужен, они его отдают, а когда он не нужен — поднимают. Что это? (Якорь.)

13. Сколько букв «г» нужно, чтобы получилась большая куча сена? (Сто — г.)

14. Чем кончается всё? (Буквой «ё».)

15. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (Буква «б».)

16. Несла бабка на базар 100 яиц, а дно (одно) упало. Сколько осталось яиц в корзине? (Ни одного.)

17. Почему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

18. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)

19. Какой месяц короче других? (Май — всего три буквы.)

20. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.)

21. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Железнодорожного.)

22. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

Ведущий. Приглашаю на сцену от каждого класса по 1 участнику. Как Овен смотрит на новые ворота, так и ученик на своего классного руководителя.

Наш конкурс называется «Правая рука» .

Ведущий.  Сейчас мы проверим насколько хорошо вы знаете своих  наставников. Мы заранее опросили классных руководителей и эти же вопросы задаем вам. За каждое совпадение победное очко.

 Вопросы:

Когда день рождение вашего классного руководителя?

Что ему нравится из еды?

Какие у нее любимые цветы?

Чем нравится ей заниматься в свободное от работы время?

Сколько лет ваша классная  работает в школе?

(Награждение победителя)

Ф.И.О классного руководителя

Когда день рождение вашего классного руководителя?

Что ему нравится из еды?

Какие у нее любимые цветы?

Чем нравится ей заниматься в свободное от работы время?

Сколько лет ваш классный  работает в школе?

Ведущий . Мы немного отдохнули, развлеклись, вспомнили каждого ученика, и его гороскоп. Теперь наступил торжественный момент. Мы приглашаем на сцену любознательных, симпатичных, ярких личностей. .Просим подняться на сцену учащихся 1и 5  класса.

2 вед. Для вас наступил торжественный момент — Посвящения в 5 класса в старшеклассники и 1 класса в первоклассники.. Перед лицом своих сверстников и учителей вы должны произнести клятву.

Клятва:

Мы ,  ученик 5икласса и 1 класса , вступая в ряды старшеклассников и первоклассников , перед лицом своих товарищей торжественно клянёмся :

С гордостью нести (повторяют)..(имя ученика Кутьинской школы)  КЛЯНУСЬ!(повторяют)

Радостно грести (повторяют)…( мусор в кабинете и на субботниках) КЛЯНУСЬ!

Смело отвечать (повторяют)… (на все вопросы у доски) КЛЯНУСЬ!

Сразу подавать … (дневник, когда поставят «два»)  КЛЯНУСЬ!

Молнией бежать…(кросс по физкультуре)  КЛЯНУСЬ!

И не обижать (девятиклассников ) КЛЯНУСЬ!

И пусть меня настигнет …(удача  на ЕГЭ)

И пусть меня повесят ( на школьной доске почета)

Будем  достойной сменой 9 класса. КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

Ведущий. А теперь просим выйти всех учащихся школы.

 1ученик. Пообещав, что можно и не можно,

Вы завершили трудный подвиг свой.

И мы теперь должны вас, как положено,

Здесь окропить — святой водой.

2ученик. Вода — живая. И есть предназначение

У каждой ипостаси омовения.

3 ученик. Учиться хорошо, до посинения,

Поможет голубая вам вода.

(передает   9кл. пузырек с голубой водой)

4 ученик. Зеленая — для мысли оживления,

вас вдохновит на подвиги всегда

( отдает пузырек с зеленой водой 5- 6 кл.)

1 ученик.  Вот красная вода —  для озарения.

Решать, творить, придумывать, мечтать.

( передаёт пузырёк с красной водой – 7 кл.)

И чтобы снять симптомы «озверения»,

Мы, попросив заранее прощения

Водичкой белой будем поливать! ( !-4 кл.)

(На слова «будем поливать», подхватывает ведро с конфетами и опрокидывает на зрителей-те отстраняются назад и смеются)

1 ученик. Теперь вас называют «старшеклассники» и «первоклассник»

И с завистью глядят  все вокруг.

2 ученик. Теперь вам говорят «шестиклассники»

У вас ответственности больше в 10 раз

1 ученик. Для младших вы примером станьте,

Помощниками для учителей.

2 ученик. С надеждой, верой и любовью

Вперед глядите веселей.

Ведущий. Дорогие ребята , но сегодня у нас ещё один праздник . Это праздник ваших учителей. Давайте их поздравим с праздником День учителя.

1.Ах, праздник, в нашем школьном зале,

 Мы педагогов всех позвали,

 Чтоб добрые слова сказать

 И всех сердечно поздравлять!

2.Знай, педагоги здесь в России —

 Источник доброты и силы.

 Им сила знаний всем дана

 И в жизни главная она!

3. День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны учителям!

4.С праздником этим мы вас поздравляем,

Пусть будет море стихов и цветов!

Радости, счастья, здоровья желаем

Все. И самых лучших учеников!

5.Вы душою — всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!

6.Сил вы нам отдаете немало
И любви — несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! И, пожалуй,
Верить так не умеет никто.

7. Дорогие наши педагоги!
В этот праздник — День учителей —
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.

8. Учимся в школе ценить мы добро ,

Как победить грубость и зло .

Это не знаем , друг , мы с тобой.

Сколько терпенья , ласки и сил.

В нас с тобою учитель вложил.

9. Слова признанья мы говорим

И от души благодарим!

10.Мы  ценим вашу мудрость и терпенье,

Хоть справедливость принимаем не всегда,

Но уверяем  вас , когда повзрослеем,

Уроки ваши не забудем никогда.

11. Мы вам желаем сил неистощимых ,

Довольства результатами труда,

Чтоб ваш предмет одним из любимых

С благодарностью отмечен  был всегда.

12. Пусть небо будет чистое над вами,

Пусть будет жизнь  по – доброму светла.

Живите окружённые  друзьями,

И всех вам благ, здоровья и тепла.

13. В этот день октябрьский чудесный

Признаёмся в любви учителям.

Прекрасней с вами мир и интересней,

Вы отдаёте сердце нам.

14.Мы  будем учится , мы будем работать,

За ваше добро мы отплатим не раз.

За вашу любовь ,за ваши заботы,

Примите большое спасибо от  нас!

15.Где найти слова достойные,

Дать понять без лишних фраз,

Что мы всем вам благодарны,

Что мы очень любим вас!

16.Желаем творческого роста,

Чтоб не седела голова.

Чтоб на лице не замечали

Мы появившихся морщин.

Чтобы своей улыбкой мир вы согревали,

И чтоб на это были тысячи причин.

17.Спасибо вам за доброту,

За ваших мыслей высоту,

За скромность помыслов и нужд,

За человечность наших душ.

18.Спасибо за то, что вы нас любили,

Хоть строгими были к нам подчас,

За то, что вы нас мыслить научили,

За все, за все, что сделали для нас!

19.Искренне « сыновье» «спасибо»

Говорим мы всем учителям.

Будьте молодыми и счастливыми

Мира, долгих лет, здоровья вам!!!

Муз. номер _песня ________Мы желаем счастья вам._________

Ведущий. Дорогие учителя поздравляем  вас  с праздником — С

Днем Учителя! Желаем вам здоровья, хороших учеников, весёлого настроения.

1 вед. Дорогие и  ребята еще раз поздравляю вас  с праздником — Днем Ученика! Желаю вам справедливых учителей, хороших оценок, веселого настроения и пусть этот учебный год будет для вас лучше, чем предыдущий! Удачи всем и спасибо за внимание.

                                          Источники информации:

http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2014/03/16/stsenariy-prazdnika-den-uchitelya

 http://www.prodlenka.org/drugie-stcenarii-prazdnikov/posviashchenie-v-starsheklassniki-den-uchenika.html

http://schoolfive.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/49

Сценарии школьных праздников — ЛЮБИМЫЙ ПРАЗДНИК

В этой копилке мы собираем для наших читателей красивые сценарии школьных праздников, а также сценки для веселых школьных концертов, песни и частушки, которые можно легко вставить в программу сценария школьного праздника.

Озорные, интересные, веселые, прикольные, торжественные, красивые и оригинальные сценарии школьных праздников непременно понравятся как участникам, так и гостям праздника в школе.

«ГОРОД ШКОЛЬНОЙ РАДУГИ»- сценарий праздника для учеников первого класса — Окончание первой четверти

Сценарий школьного праздника на День Матери

Сценарий праздника осени в школе — «Бал Осени — Фея розовых снов»- для детского школьного театра

Сценарий: «О любви и в шутку и всерьез» — пьеса для учеников 5-9 класса к Дню Святого Валентина

ТАКАЯ СТРАШНАЯ ИСТОРИЯ — весёлый сценарий праздника Хеллоуин в школе

ТРИ КОЛДУНЬИ ВЕЧЕРКОМ — прикольный сценарий праздника Хеллоуин в школе (старшеклассникам)

 

Сценарии для выпускников

СЦЕНАРИЙ — ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ

Прикольные дипломы для бывших выпускников — сценка вручения дипломов

Сценарии последнего звонка

Ход линейки . Сценарий Последнего звонка

Последний звонок. Сценарий школьной линейки

«В школьном царстве – государстве» — Сценарий Последнего звонка

Планета детства» Сценарий Последнего звонка в 11 классе

Сценарий Последнего звонка в 9 классе школы

Сценарий последнего звонка для 9-11 классов школы или гимназии

Сценарии на 1 сентября

Сценарий праздника первого звонка для 1-классников — Сказка про девочку Анжелику и Волшебный карандаш

«ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СКАЗКУ» — Сценарий сказки-праздника 1 сентября ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

«Царевич Никодим идет в школу» — сценарий праздника Первого звонка для первоклассников

Гадкий Я и первый класс — Игровой сценарий Праздника первоклассников. Первый звонок

«Мудрики и Книга Знаний» — сценарий праздника День Знаний для 1 классников

«НЕЗНАЙКА И ЕГО ДРУЗЬЯ ИДУТ В ШКОЛУ» — весёлый сценарий праздника «Первого звонка для первоклассников»

«ПРИКЛЮЧЕНИЕ В СТРАНЕ УМНОГО ДЕТСТВА ИЛИ ЧАСЫ НА БАШНЯХ» — сценарий праздника для первоклассников

  Сценарий: День Первоклассника

Сценки на 1 сентября для первоклашек

Стихи для первоклассников на 1 сентября

  Частушки для первоклашек

 Частушки школьные на 1 сентября

  Стихи в школу на 1 сентября

  СЦЕНАРИЙ: Развлекательная программа на 1 сентября — Праздник Знаний (для 1-классников и начальной школы)

  Сценарий: Приветствие от учеников на 1 сентября (для детей средних классов)

  Сценарий: Приветствие от учителей на 1 сентября (стихи ученикам от учителей)

Сценарии на День учителя

 Прикольные стихи и частушки — на день учителя

 «Пусть тебе приснится…» — красивый сценарий праздника День Учителя

«Спасибо вам за все учителя!» — сценарий стихотворного поздравления учителям от учеников

Сценарии праздников в школе. Природа

Сценарий праздника «День птиц» в школе 

 

Сценарии праздников в школе. Математика

Суд над нулём — сценарий праздника математики в школе

 

Сценарии праздников в школе. Труд

Сценарий праздника урока труда. Школьная ярмарка мастеров 

 

Сценарии праздников в школе. Литература

ЖИЛ ЧЕЛОВЕК РАССЕЯНЫЙ. Сценарий детского утренника по творчеству Маршака.

Сценарий. Литературный праздник по творчеству Чехова

СВЕТ РАЗУМЕНИЯ КНИЖНОГО. Сценарий. Праздник книги в школе в библиотеке (на День славянской письменности и культуры (День святых Кирилла и Мефодия) 

«Страна Вообразилия» — сценарий театрализованного праздника «Русского языка и Литературы» в школе

«Негромкий плеск волны далекой у Лукоморья берегов» — литературный сценарий Пушкинского вечера (для старшеклассников)

Сценарии праздников в школе. День Победы

Литературно-музыкальная композиция. Сценарий праздника День Победы в школе.

Сценарий: По дорогам памяти Цикл Дети и Война

Сценарий празднования 9 Мая в школе. Линейка

АПРЕЛЬ 45-ГО — сценарий для детских и школьных театров к Дню Победы

Сценарии спортивных праздников в школе

Сценарий спортивного праздника «Спорт против спида и наркотиков»

 

Сценарии праздников в школе. День Рождения

День рождения школы-интерната (музыкально-сказочный сценарий)

 

 


Все представленные здесь сценарии школьных праздников написаны для конкретных коллективов и уже опробованы в действии. Надеемся, что и вам эти школьные сценарии для праздников тоже понравятся.

Основная масса представленных здесь школьных сценариев написана нашими постоянными авторами — Лидией Коломиец, Андреем Гурковым и Эвелиной Пиженко.

Вы можете использовать эти сценарии для организации и проведения праздников в школе.  Однако, эти сценарии запрещено перепечатывать. Пожалуйста, уважайте труд автора, и если вы хотите поделиться сценариями школьных праздников или рассказать о них своим знакомым, то поставьте ссылку на эту страницу, и пусть ваши друзья выберут те школьные сценарий , которые им понравятся.

День учителя в школе сценарий

 

Опубликовать и скачать оригинальный авторский сценарий праздника на день учителя для проведения в школе и детском саду.

Здесь вы найдете уроки, конспекты, тесты, презентации, планы, мероприятия и прочие полезные материалы для работы учителя и обучения школьника.

Для поиска материала выберите предмет и направление:

День учителя

Цель мероприятия: создание атмосферы праздничного дня; воспитывать уважительное отношение к труду педагогов. Задачи: — воспитывать уважительное, доброе отношение к учителям; — активизация творческого потенциала обучающихся; — развитие и/или коррекц