Сценарий день учителя шуточный: сценарий шуточного урока для учителей на день учителя, день самоуправления, 12 класс

Сценарий концерта на День учителя

Новый сценарий концерта на День учителя 2022, в программу включена официальная поздравительная часть и торжественная церемония награждения лучших педагогов.

Вы можете бесплатно взять концепцию сценария за основу или полностью сценарий концерта на День учителя России. Вам нужно только составить номера концертной программы. Все подводки ведущих к номерам уже у вас есть. ПАСПЕР гарантирует, что этот материал уникален на 100% и вы не найдете совпадений в интернет.

Концертную программу предваряет небольшой сюжет (2-3 минуты) о местном учительстве: история, факты, сегодняшний обучающий процесс.

  • Звучит торжественная музыка
  • Выход ведущих

Ведущий. Здравствуйте, учителя и почётные гости праздника!

Ведущая. Мы рады видеть всех, кто пришел приумножить радость долгожданный события!

Ведущий. День учителя в России — особенный. Он облачен в яркие краски русской осени, наполнен приятными эмоциями и гордостью за красивую и важную профессию.

Ведущая. День учителя в России — это отличный повод еще раз поблагодарить вас за труд, за ваши усилия, которые делают знания ваших учеников крепче, а страну богаче.

Ведущий. Ведь нет ничего дороже знаний, которые двигают науку, развивают технологии, культуру, спорт и экономику.

Ведущая. Вы, уважаемые учителя, формируете не просто знания детей, а создаете национальное достояние, которое делает Россию великой державой.

Ведущий. Сегодня по праву звучат в ваш адрес слова поздравлений и благодарности от ваших учеников, родителей и руководства.

Вас поздравляют…

(Ведущие представляют руководителей по предоставленному протоколу).

  • Музыкальный акцент
  • Руководители проходят к микрофону

Официальные поздравления.

Церемония награждения

  • Сценарий районного праздника День учителя

Ведущая. Учитель не может ограничиваться простым определением. Ведь школа — второй дом для детей, а учителя — вторые родители детей, которые преподают им важные жизненные уроки.

Ведущий. Учителя формируют из детей идеальных граждан, многими из которых гордились и будут гордится земляки. Сегодняшнее вручение наград лучшим учителям года означает признание их заслуг и преданности избранному делу всей жизни.

Ведущая. За плодотворный труд и в связи с профессиональным праздником Днём учителя России награждается…

  • Звучит торжественная музыка

(Ведущие работают по протоколу церемонии награждения, куда включены избранные номинации организатором праздника. Фотограф ведёт репортажную фотосъёмку церемонии награждения).

Концертная программа

Ведущий. Мы благодарим, вместе с залом всех, кто получил заслуженные награды и спасибо руководителям за поощрения и добрые слова.

Ведущая. Ваш кропотливый труд действительно окупается. Вы даёте миру всё самое лучшее, и вам суждено получить то, чего вы заслуживаете.

Ведущий. Нашу праздничную программу продолжает концерт, который подготовлен нашим учреждением культуры, специально ко Дню учителя.

Ведущая.  Сегодня на сцене только лучшие артисты, многие из которых — чьи-то бывшие и сегодняшние ученики.

Ведущий.  Поздравлением вас с Днём учителя! Продолжайте быть чудесными и такими же красивыми, как сегодня. Желаем вам больше счастливого времени и благодарных учеников.

Ведущая. К нашим поздравлениям присоединяется эстрадный коллектив… Встречайте!

  • Номера концертной программы

Ведущий. За всю историю образования на нашей земле было множество событий и ярких имен. Среди наших учителей заслуженные работники образования, отличники просвещения, победители профессиональных конкурсов.

Ведущая. В этой череде личных достижений учителей есть главная доля традиций, которые передаются из поколения в поколения. Пользуясь случаем, что сегодня в зале находятся ветераны образования, мы дарим им, в знак признательности их заслуг, прекрасные песни, в исполнении…

  • Концертные номера программы

Ведущий. 80 лет назад, учительство нашего района, все как один, встали в ряды добровольцев и ушли на фронта Великой Отечественной воны.

Ведущая. Не всем удалось дожить до Победы, но подвиг каждого учителя-фронтовика земляки сохранили навечно в своих сердцах.

Ведущий. Те, кто пришел с войны, вновь вернулся к своей работе. Они стали для своих учеников ярким примером любви к Отечеству, стойкости и отваги.

Ведущая. Многие учителя-фронтовики награждены боевыми орденами и медалями. Им было, что сказать своим ученикам, чтобы они гордились поколением победителей. И сегодня, с экрана к вам обращается ветеран Великой Отечественной войны, бывший учитель школы №1… Внимание на экран.

(С экрана, бывший учитель и ветеран Великой Отечественной войны поздравляет коллег с профессиональными праздником).

  • Номер концертной программы на военную тематику.

Ведущий. Учитель — единственная профессия, которая учит всем другим профессиям. Чтобы достигать своей цели, вы всегда найдете добрые слова, которые всегда носите в своих сердцах.

Ведущая. Независимо от возраста человека, он всегда будет вспоминать своих учителей, тех, кто дал ему путёвку в жизнь. Многие люди будут приходить и уходить в нашей жизни, но хороший учитель оставляет неизгладимые воспоминания.

Ведущая. Среди наших преподавателей школ, есть те, кто достиг больших профессиональных высот.

Ведущий. Это победители «Учитель года», авторы различных проектов, которыми по праву годятся ученики, педагогические коллективы и земляки.

Ведущая. Вам, самым авторитетным, самым знаменитым представителям нашего учительства, посвящается песня…

  • Номера концертной программы

Ведущий. В наших школах много молодых учителей, тех, кто пошёл по стопам своим родителей и наставников. Некоторые достигли заметных результатов в своей деятельности.

Ведущая. Но все-таки главное, вы продолжили непростое дело. Встав на путь учительства, вы выбрали бессонные ночи, поиски новых педагогических приёмов, чтобы превзойти своих наставников и развивать образование дальше полученным опытом.

Ведущий. Будьте всегда прекрасными педагогами, умеющими озарить душу учеников своим светом!

Ведущая. Желаем вам радости и счастья, вы молодой учитель заслуживает только самого лучшего. К моим словам присоединяется солист…

  • Песенный номер концертной программы

Ведущий.  Лучшие учителя учат от всего сердца, а не по книге. Спасибо вам за то, что вы прекрасные учителя.

Ведущая.  Все ваши усилия и упорный труд, которые вы вложили в своих учеников, чтобы раскрыть в нас все самое лучшее, никогда не окупятся ни на словах и зарплатой. Мы можем только быть благодарны вам от всего сердца!

Ведущий.  Каждый из нас был когда-то учеником и это делает нас по-настоящему счастливыми людьми. Сегодня мы чествуем вас, как самоотверженных, преданных, трудолюбивых и самых мудрых людей на этой земле.

Ведущая.  Наша праздничная концертная программа подошла к концу и нас остаётся ещё раз поздравить вас с праздником…

ВМЕСТЕ: С Днем учителя!

Ведущий.  Всего доброго!

Ведущая.  До свидания!

© ПАСПЕР: Сценарий профессионального праздника | Авторские сценарии праздников

Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:

  • Наша группа ОДНОКЛАССНИКИ
  • Наша группа ВКОНТАКТЕ

сценарий праздника «День учителя»

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту [email protected] (обязательно укажите номер публикации в письме)

День учителя г.Данков

Двое ведущих ( под музыку)

1. Что происходит сегодня?

2 А праздник у нас.

В зале видны дорогие, любимые лица.

Верится в то, что чудесное что-то случится,

В сказках такое бывало уже, и не раз.

1. Что же за всем этим будет?

2: А будем учить.

1: будем учить, вы считаете?

2. Да, я считаю!

Будем стоять у доски, объясняя задачи,

Думать, страдать, сомневаться и верить в удачу.

Славное школьное братство будет учиться.

1 .Что же из этого следует?

2. Следует жить.

Верить в удачу, успеха во всем добиваться.

Надо спешить, ведь за временем трудно угнаться.

Вместе: Ну а сейчас разрешите наш праздник открыть. (апплодисменты)

Добрый день, дорогие учителя!

Здравствуйте, уважаемые гости!

Мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших уважаемых и любимых учителей с профессиональным праздником – с Днем Учителя!

Внимание! Поздравление нашим учителям от президента России — Путина Владимира Владимировича( видео)

Ведущий. Работать педагогом- призвание,Достойное всяких похвал.Не за зарплату, ни за званияЗдесь каждый профессию избрал.Педагоги- святые люди,Порою забывая домСвет знания в нас упорно будят,Пример подают нам своим же трудом.Чтоб научить детей, терпеньеКакое быть должно у них!Учителя и грамм сомненья знать не должны в трудах своих.

Ведущий.Дорогие педагоги, как хочется сказать вам необыкновенные слова и подарить что-нибудь необычное. Но и такая благодарность несоизмерима с великим богатством, которым одарили вы нас.

Ведущий. Для вас звучит песня «Вальс учителей»

Ведущий. Учителя! Сегодня мы вам дарим

Немного ласки, настроения, тепла.

Мы каждый день, конечно, забываем

Про эти маленькие добрые дела.

Как часто забываем мы спасибо

Вам в суматохе школьных дней сказать,

А надо словом этим, добрым и красивым,

Уроки ежедневно завершать!

2. Настал момент, и мы со школьной сцены

Спасибо говорим учителям.

Гордимся вами, любим вас и ценим!

Ведущий. Для вас звучит песня на мотив «И хорошее настроение..»

Если вам порою грустно и печально

Если на уроках кто-нибудь шалит,

Это не нарочно и не специально

Просто это шумно в нас энергия бурлит

П-в : Так давайте все волненья

Позабудем в этот час

И хорошее настроение не покинет больше нас

Если на уроках плохо отвечаем

Если забываем правила учить

Мы ведь по заслугам тоже получаем

Но умеем, без сомненья огорченья скрыть.

П-в : Так давайте все волненья

Позабудем в этот час

И хорошее настроение не покинет больше нас

Нашим педагогам счастья пожелаем,

С радостью встречайте каждый свой рассвет,

С праздником сегодня мы вас поздравляем,

Счастья и здоровья желаем на века!

Ведущий . А сейчас сценка из школьной жизни.

Ведущий.

Учитель!

Пусть тебя стократ

Восславят, возблагодарят

И вознесут на трон из песен,

Чтоб с каждым поколеньем впредь

Тебе волшебно молодеть

В труде, который так чудесен.

Ведущий. Для вас песня «Бель» на французском языке.

Ведущий

В праздник всегда вспоминается что-нибудь доброе, веселое и смешное. Есть забавная школьная считалочка об 11 глаголах – исключениях:

ГНАТЬ

прочь грустные мысли, плохое настроение!

ДЫШАТЬ

Ребята: в новом учебном году полной грудью

ДЕРЖАТЬ

себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях

ЗАВИСЕТЬ

только от собственных принципов

ВИДЕТЬ

все только в истинном свете

СЛЫШАТЬ

только одобрение и благодарность

НЕ ОБИДЕТЬ

словом или делом близких вам людей

ТЕРПЕТЬ

необходимость рано вставать, потому что мир прекрасен

ВЕРТЕТЬ

судьбой в нужном направлении

НЕНАВИДЕТЬ

лень, невежество и зло

И СМОТРЕТЬ

в зеркало с удовольствием!

Ведущий

Хотелось бы пожелать всем вам, дорогие учителя, чтобы в вашей повседневной жизни побольше бывало таких радостных исключений!

Ведущий.

— Уважаемые учителя! Вас пришли поздравить наши маленькие ученики. Встречаем.

Крикнем хором: «ПоздравляемС Днем учителя мы Вас!»Первоклассного здоровьяПожелаем Вам сейчас.Первоклассного настрояИ улыбок в светлый день,Пусть уроков будет меньше

И побольше перемен.Чтоб ребяческим задоромЗаразились Вы от нас,Счастьем, радостью и смехом.Ваш любимый первый класс.

Ведущий. Ещё один подарок от младших школьников вам любимые учителя!

Танец Кукла .

Ведущий

Учителя –народ особый,

Их труд ничем не измерим.

И каждый день открытий полон,

И каждый ученик любим.

Ведущий. Сценка- Зевс

Автор. Зевс молвил людям

Зевс. Забирайте Землю!

Её дарю вам в щедрости своей,

Чтоб вы, в наследство высший дар приемля,

Как братья стали жить на ней!

Автор. Тут все засуетились торопливо,

И стар, и млад поспешно поднялся,

Взял землепашец – золотую ниву,

Охотник — темные леса…

И в поздний час явился с совещанья

В заботах весь задумчивый учитель.

Зевс. Все роздано. Раздел земли свершился.

Иди сама ищи себе обитель!!!

Учитель. О! Горе мне! Ужели обделенной

Лишь я осталась – твоя покорнейшая дочь?

Автор. Расстроился учитель несказанно

Но рек небесный властелин:

Зевс: Коль ты ушла в бесплодных дел пределы,

То не тревожь меня своей мольбой!

Где была ты в час великого раздела?

Учитель. Да где ж мне быть?

Конечно, в школе и с тобой!

Зевс. Каким же образом возможно это стало?

Олимпа я давно не покидал!

Учитель. Сегодня мифы изучали дети,

И я им про тебя всё рассказала.

Зевс. Как всё? А вдруг жена узнает?

Характер Геры крут, и мстительна она?

Учитель. Да нет, я о другом.

О том, что боги

Тебя очень почитают,

И на Олимпе главный ты пока.

Зевс. А как мой внешний вид? Божественная стать?

Я самый сильный в этом мире, между прочим.

Учитель. Воображение детей пленилось твоим ликом,

К деяниям твоим их слух прикован был…

Прости меня, в рассказах о тебе, великом

Я про раздел земной, про хлеб насущный

Про все на свете позабыла!

Зевс. И сколько вас таких?

Учитель. Детей-то в классе тридцать!

Зевс. Я не о детях, о таких, как ты…

Учитель. Нас прежде очень много было:

Веселых, дерзких, зрелых, молодых

Уроки, фестивали, праздники, концерты,

Зевс. А что, сейчас уж не осталось их?

Учитель. Господь с тобою, Зевс, ещё остались к счастью!

Но меньше нас день ото дня.

Остались те, кто верит свято,

Что нет важнее дела, чем добру учить ребят!

Зевс. Красиво говоришь!

Но как же быть с тобою?

Нет у меня ни городов, ни сел,

Но так и быть! Тебе я мир открою.

Ходи везде и радуйся во всем! (вместе)

Стихотворение

Ты нужен, нужен на веку

И юноше и старику,

Чтоб их обогащать упорно.

Так добывается руда,

Так весны света ждут всегда,

И так выращивают зерна.

Твой труд…

Так ювелир подчас шлифует крохотный алмаз,

Так сообщают блеск булату…

Да, главным в нынешней судьбе

Земля обязана тебе

И высь, открывшаяся взгляду.

Ты, как над колыбелью мать,

Когда опять, опять, опять

Листаешь школьные тетради,

Ночами не смыкаешь глаз,

Ты знаньями питаешь нас

Добра и счастья в мире ради.

Учитель!

Пусть тебя стократ

Восславят, возблагодарят

И вознесут на трон из песен,

Чтоб, с каждым поколеньем впредь,

Тебе волшебно молодеть

В труде, который так чудесен!

Ведущий. Уважаемые педагоги! Для вас песня на мелодию «Наш сосед»

Дорогие педагоги, начинаем песни петь,

Не всегда же только будни, надо праздники иметь.

От печальных да унылых и в работе малый прок,

Не умеешь веселиться – значит ты не педагог!

Никогда не забывайте, что Макаренко сказал:

«Я бы мрачных педагогов близко к детям не пускал!

Это что же за учитель, не умеет песни петь,

Без улыбки, без веселья все мы можем умереть.

Если ты одну науку будешь нам твердить весь век,

Обучающий ты робот, очень скучный человек.

Да и в этом обученье тоже можно пострадать,

От такого автомата ведь мы можем убежать.

Уж такая ваша доля – в новом духе надо жить,

Если «рэп» сегодня в моде – надо «рэп» вам разучить.

И не жалуйтесь на годы, наши славные друзья,

Вам сегодня 18, старше быть никак нельзя.

Припев: пам-пам-пара-ра-ра-пам-пам

Ведущий.

Учителя! За ласку, доброту, заботу,

Хотим мы всех благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

Ведущий. Шуточный танец

Ведущий.

Итак, родные, дорогие

Любимые учителя!

Спасибо, что вы есть такие,

Нам без учителя нельзя!

Ведущий. Дорогие учителя! Вас поздравляет ваш клоллега — «А годы летят» из к/ф «Добровольцы» , муз. М. Фрадкина, сл. Е. Долматовского.

Вот так и живем,

Не ждем тишины.

Мы юности нашей, как прежде, верны.

И сердце, как прежде, горит оттого, горит оттого,

Что дружба превыше всего.

Припев:

А годы летят,

Наши годы, как птицы, летят,

И некогда нам оглянуться назад.

И радости встреч,

И горечь разлук,

Мы все испытали, товарищ и друг.

И там, где когда-то влюбленными шли,

влюбленными шли,

Деревья теперь подросли.

Припев.

Не созданы мы для легких путей,

И эта повадка у наших детей.

Мы с ними уходим навстречу ветрам,

навстречу ветрам,

Вовек не состариться нам.

Ведущий. Слово предоставляется директору школы

Тихо звучит музыка. Выходят ребята с зажженными свечами в руках. На фоне музыки они начинают читать. …И вот звонок,

Пустеет быстро школьный дом.

В звенящей тишине

Последние шаги.

Но в тихом классе все сидишь ты за столом,

И вновь перед тобой твои ученики.

И в тишине ты думаешь о них,

Вчера чужих, теперь родных,

Про их вопрос, про свой ответ,

Про то, на что ответа нет…

А завтра снова день придет,

И школьный радостный народ

Наполнит шумом этажи

И в вихре жизни закружит!

Когда-то сам на третьей парте у стены

О будущем мечтал и взрослым стать спешил

Уже тогда ты быть учителем решил,

Нелегкий выбрал путь, но знал, что хватит сил.

И снова в школе тишина,

И старый глобус у окна,

В журнале суффикс и падеж,

И столько судеб и надежд…

В твоих руках судьба страны, судьба земли,

Твоих учеников исполнятся мечты.

Им сеять хлеб, вести по курсу корабли,

Жизнь детям посвятить, как это сделал ты…

И снова в школе тишина,

И старый глобус у окна,

В журнале суффикс и падеж,

И столько судеб и надежд…

Сергей Владимирский

Ведущий. Дорогие наши учителя! Пусть не покидает вас никогда желание творить и побуждать к творчеству, пусть каждый ваш день приносит вашим детям счастье познания. Пусть через ваше доброе, ласковое слово красота и доброта входит в ребячьи сердца.

Ведущий. С праздником! Низкий вам поклон!

На этом наш вечер закончен.

Шуточный сценарий к дню учителя, Новый год

Сценарий шуточного представления профессии учителя
На сцене — рекламное агентство: мониторы ПК, телевизоры, факс, ксерокс и прочая атрибутика. Вывеска: Рекламное агентство «Ваше будущее».

Идет звуковая реклама радио и телевидения. Сотрудники агентства молодые женщины и девушки — прохаживаются по помещению, обсуждая последние новости в мире шоу-бизнеса, моды, делятся сплетнями, обсуждают любовные приключения.

1-я. Попросила училка моего Вовочку на урок принести говорящую птичку. Тот принес сову и воробья. Марья Ивановна и говорит:
— Разве это говорящие птицы?
Вовочка посмотрел на неё и спрашивает:
— По сколько, воробей, у нас в школе на ремонт собирают?
— Чирик!
— Сова, подтверди!
-Угу!

2-я. Представляете? Вызывают меня в школу, где учится сын. Прихожу в учительскую. А там ~ плакат: «Учитель, цени слово — каждое может оказаться последним!»
3-я. А соседского мальчика в школе спрашивают: «Что такoe трансформатор?»
А он: «Это мой батя!»
Учитель: «Почему?»
Мальчик: «Потому что он получает 380, домой при-носит 220, а на остальное — гуди-и-ит!»

1-я. Девчата, по местам! Шеф!
Все выстраиваются. По сценарию входит Шеф — директор агентства. Садится.
Шеф. Как с рекламой?

Все (поют на мелодию песни группы «Блестящие»).
Мы даем вам выгодный ответ:
Жизни в мире без рекламы нет!
Без неё не вертится земля,
И реклама — это жизнь моя!
На четыре файла, на четыре сайта,
И на все проспекты
Мы тебя всегда размножим.
Ах, реклама, ты моя
Королева звездная.
Ах, реклама, я твоя,
Я твоя раба навеки буду…

Шеф (встает). Спасибо! Хорошо! Но предстоит серьезная работа!
Все (хором). Какая?
Шеф. Вы знаете, что в школах не хватает квалифицированных учителей, особенно мужского пола.
2-я. Да неужто?
3-я. А куда же они… смылись? Или вузы готовят одних только юристов да экономистов?
Шеф. Вот и предстоит узнать это путем маркетингового исследования. А потом проведем рекламу профессии учителя. Ведь учительство — это профессия будущего, профессия с дальним прицелом, так сказать.
4-я. То есть главная на земле?

1-я. Где же они тогда, эти учителя? Вон сколько их, будущих, учится в колледжах, вузах…
Шеф. Вот и исследуйте эту проблему. Займемся маркетингом. Сценарий действий таков. Сначала проведем сегментацию рынка.
Звучит музыка.

Все (поют). Мы шагаем на рынок, на рынок, на базар.
Твои фрукты — магнит, и одежда — магнит, ну а цены — гранит!

Шеф. Продуктовый сегмент: овощные и фруктовые ряды.

1-я. Скажите, что это за фрукты?
1-й Продавец. Вот это? Это элитные яблоки, полученные в результате скрещивания двух сортов. Это когда цветок яблони одного сорта опыляется пыльцой яблони другого сорта в результате получается…
2-я. Вы кто?
1-й Продавец. Как кто? Продавец.
3-я. А по жизни? ,
1-Й Продавец. А по жизни — биолог, преподаватель биологии.
1-я. А почему здесь?
1-й Продавец. Так разве на зарплату учителя проживешь?

Шеф. Сегмент хозяйственных товаров. Ряды бытовых приборов.
2-я. Скажите, а что это за прибор?
2-й Продавец. О, это просто замечательная вещь — кофезажигалка. Не потребляет много энергии, так как маломощна. А мощность ее рассчитывается по формуле…
3-я. А вы кто?
2-й Продавец. Учитель физики!
4-я. И здесь?
2-й Продавец. А где же еще быть? На зарплату учителя детей не прокормишь и не выучишь. i

Оба продавца. Государству мы не нужны: зарплата мизерная, уважения никакого, методической литературы…

1-я. Так ведь планируют повысить зарплату…
1-й Продавец. А цены? Вы думаете, что они останутся прежними?
2-й Продавец. Уже сегодня мы едва ценники успеваем переписывать. А завтра?
1-й Продавец. Да еще и деньги нужно найти для повышения.

Шеф. Если вы думаете, что государству вы пофигу, то попробуйте хоть раз не заплатить налоги!
1-й Продавец. Да мы хоть сегодня готовы вернуться в школу, но хотим сказать… Все. Мое родное государство! Услышь меня!
1-я. Я отлично поддаюсь тренировке
И, наверное, заслужила медаль.
2-я. Не хватает еды, не хватает сноровки
И все больше хочется обучать.
3-я. Во мне есть такие таланты
— Успевай только загадывать.
4-я. Я все делаю на «отлично».
Но одно требую от тебя…

Все (речевка). Государство! Признайся всенародно, публично. Что любишь все же меня.
Поют на мелодию песни из репертуара Валерии.

Школьною училкой ты меня назови,
А потом обними, только не обмани.
Маленькие школьники ждут знаний от нас
И поэтому мы каждый день входим в класс

Шеф. Ну что, начинаем рекламную кампанию?
1-я. Наш слоган — «Учитель — профессия с дальним прицелом, главная на земле».
2-я. Выбирайте педагогические профессии в нашем колледже: учитель английского языка, учитель информатики, преподаватель музыки и пения, организатор внекласной работы, воспитатель детского сада. И вы всегда будете обеспечены работой.
Шеф. Учитель — профессия будущего!

1-я. Реклама!
Любой урок, любая встреча
Всех кладов на земле ценней:
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.

2-я. и в жизни… ,
Учитель физкультуры. В этом году у нас новый предмет — футбол. Но прежде чем научиться играть, необходимо освоить: во-первых, прыжки в длину…
Ученик. …через проезжую часть перед несущимся автомобилем.

Учитель физкультуры. Во-вторых, бег с препятствиями…
Ученик. …по школьному коридору. Препятствия: технички, дежурные и учителя.

Учитель физкультуры. В-третьих, метание молота по движущимся мишеням.
Ученик. Мишенями будут Иванов, Петров, Сидоров.

Учитель физкультуры. И наконец: в мае сдаем экзамен по игре.
Ученик. На стадион пойдем?
Учитель. Нет, играем в школе — на асфальте.

Музыкальная заставка.
1-я. Реклама!
И как бы ни был путь мой труден,
Надежда помогает мне:
Счастливо думать, как о чуде,
О завтрашнем, о школьном дне.

2-я. И в жизни…
Директор школы. Коллеги! Начался новый учебный год! Давайте же, наконец, бороться с нетрудовыми знаниями! Сделаем все, чтобы студентам нашего колледжа стало трудно учиться!

Куратор. Да им и так нелегко. Освоить предметов,
написать курсовых, сдать экзаменов и зачетов.
Завуч. У нас не работа, а прятки. Сначала от нас прячутся студенты. Потом прячутся родители студентов, когда подходит время сдавать деньги на ремонт. А когда родители хотят узнать, чему научились дети, прячутся сами кураторы.

1-я. Реклама!
Во имя радостных открытий
Нам быть в походе до конца.
Нельзя иначе: я — учитель
И мне доверены сердца.

2-я. И в жизни…
Ученик. Я пришел на зачет по физике. Можно?
Учитель. Не можно, а нужно! Садись. Ответь мне, что такое «ускорение свободного падения»?
Ученик. Это ускорение, с которым падают тела учеников в пространстве школьного коридора.
Учитель (немного удивленно). А что такое «конденсатор»?
Ученик. Это система из двух кусочков хлеба, разделенных еле заметным, слоем сосиски, толщина которой мала по сравнению с размерами жующего.
Учитель (удивленно). Так… Определение первой космической скорости?
Ученик. Это скорость, с которой происходит движение учеников по круговой орбите спортплощадки под действием силы, взгляда и голоса учителя физкультуры.
1-я. Реклама!
В поступке, в слове, в строчке смелой
Всегда отрадно отмечать Начало и судьбы, и дела, И одаренности печать.

2-я. И в жизни… Учитель. Урок «Люди и природа». Объясните строение бабочки.
1-й Ученик. Я очки забыл! Я…я не знал, что будет урок!
2-й Ученик. Можно я?
Встает, поднимает руки и поет.

2-й Ученик. А бабочка крылышками…
Весь класс. Бяк-бяк-бяк-бяк,
2-й Ученик. А за ней воробышек…
Весь класс. Прыг-прыг-прыг-прыг,
2-й Ученик. Он ее голубушку…
Весь класс. Бряк-бряк-бряк-бряк, Шмяк-шмяк-шмяк-шмяк да и шмыг-шмыг-шмыг-шмыг (все поётся в движении).
Все начинают петь и танцевать (можно с повтором).

1-я. Реклама!
И потом лишь с возрастом, попозже
Становилось ясного ясней:
Черточками лучшими похожи…
Все. Все мы на своих учителей.

2-я. И в жизни…
Шеф. Пройдемте-ка по коридорам колледжа. А вот и студент! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!
1-я. Бедняжка!
2-я. Мы немедленно пошлем запрос депутатам о перегрузке детей.
Директор помогает студенту поставить портфель на стол и начинает (чтобы всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, сигареты, зажигалки, плейер, диски, наушники…

Директор. А где же книги, тетради? Студент. А вот! (Показывает маленькую записную книжку.)
Директор. Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям.
Музыкальная пауза.

1-я. Куда там частным вузам… Все трудности в жизни педагога может преодолеть только учитель, подготовленный в нашем педагогическом колледже.

Появляется своеобразно одетый студент в очках, в шлеме, в руках у него книги, клавиатура компьютера, кисти, детский горшок, а за спиной — баян.
2-я. Кто это?
Директор. Это наш будущий учитель, подающий большие надежды в воспитании подрастающего поколения. Вы не забудьте вот это (даёт ему два пистолета). Ну теперь все в порядке…

2-я. Наш учитель может всё!
3-я. Учитель может петь, плясать
И на компьютере играть, и по-английски спикингать.
4-я. Наш учитель в булочную на такси не ездит…

Все (речитативом). Я, ты, он, она.
Вместе — целая страна.
Мы — страна учителей!
Станем к детям мы добрей.
Мы их любим — озорных,
Непослушных и смешных,
В городах и селах,
В праздниках веселых.
Мы любим маленьких детей,
Растим мы будущих людей
И создаем фундамент для страны.
Научим вместе их мечтать.
И в игры разные играть, И познавать уроки старины!

1-я. И не сдержать с утра волненья. Как будто в этих буднях ты Открытья ждешь, и откровенья, И исполнения мечты!
На мелодию песни Н. Кадышевой «Судьба».
Все (поют). Я никогда не изменю
Своей учительской судьбе.
Ее сквозь годы пронесу —
Несу призвание в себе.
По жизни гордо я иду —
Нельзя меня остановить.
Всегда и всюду — на виду.
Учителя нужно любить.

Припев: Ах, профессия моя нелегка.
И дорожка по судьбе далека.
Но ты — главное у нас на земле.
И тебя я примеряю к себе.
—Конец шуточного сценария на день учителя.—
Автор H.Слaбeнкo

Комедия в классе: 50 способов рассмешить любой урок

Лиза Чессер


25 марта 2013 г. Черты

Во время недавнего урока мои ученики смотрели на меня с пустым выражением лица, остекленевшими глазами, пастообразной и бледной кожей и отвисшими щеками. Кажется, я даже видел ниточку слюны, свисающую с уголка рта одного ученика.

Я просматривал структуру сюжета. Это было прекрасно, за исключением того факта, что я их до смерти утомил. Поэтому я выпалил: «Неудивительно, что тебе нравятся «Ходячие мертвецы», ты выглядишь как зомби».

Внезапно ученики время от времени пинались, прыгали и смеялись, держась за животы. Может быть, это было потому, что я больше не говорил о структуре сюжета, может быть, потому, что я упомянул их любимую передачу, или, может быть, потому что им понравилось, что я наконец-то с ними связался.

Остаток урока мы изучали структуру сюжета, смеясь над эпизодами «Ходячих мертвецов».

В классе воздух сгущается от времени, слов, проблем и мыслей, множества мыслей. Иногда нужно развеять скуку. Лучший отдых — это смех.

Юмор в виртуальном классе повышает интерес и участие учащихся, согласно исследованию, проведенному профессорами психологии Университета штата Огайо Марком Шацем и Фрэнком ЛоШиаво. Другое исследование показывает, как он способствует активности мозга. См. HealthWatch: Стэнфордское исследование показывает, как юмор активирует мозг ребенка.

Нет лучшего способа одержать верх, чем поворот слов, беззаботная шутка или откровенный смех.

Продвиньте свое собственное образование с помощью сертификата III в области поддержки образования. Учитесь онлайн в своем собственном темпе. Нажмите для получения дополнительной информации и начните сегодня

Сложность всегда заключается в подаче и готовности преподавателя серьезно бомбить. Так что, если хотите, попробуйте несколько удивительно простых и часто уникальных способов привнести смех в свои уроки.

Здесь действительно нужно следовать только одному правилу. Никогда не используйте юмор в ущерб самооценке ученика. Шутить с ними — это одно. Сдать их — другое. Класс — это не комедийный клуб. Использование комедии в классе предназначено для того, чтобы заинтересовать учащихся, привлечь их внимание к вашему уроку и вдохновить.

1. Это боль

В первую очередь вся комедия возникает из боли. Ничто на самом деле не так, как кажется, так что смеяться — это то, как мы справляемся. Если вам неудобно противостоять своей боли, ничего из этого не сработает. В первый день обучения я услышал, как некоторые ученики смеются надо мной. Это немного ужалило. Я не слышал эти комментарии, так как я был, ну, в школе.

Итак, я решил разобраться с этим. Я рассказал об этом в классе, не называя имён. «Было интересно услышать, как пара девушек высмеивают мои кудрявые волосы. У меня такого не было с тех пор, как я учился в школе. Вы бы видели, как я взрослею. У меня было афро, я носил клеш и танцевал под Jackson 5». Некоторые студенты захихикали, некоторые расхохотались, но в основном они чувствовали себя комфортно со мной. Они также узнали, что бесполезно использовать их тактику снисхождения ко мне, что является отличным уроком для детей, над которыми часто издеваются.

2. Установить связь

Как только вы познакомитесь со своими учениками, вам будет легче шутить с ними. Выяснение их чувствительности и трудностей поможет вам превратить их во что-то позитивное и смехотворное. Итак, задавайте много вопросов. Даже подойдите прямо и спросите, что заставляет их смеяться.

3. Осветление

Прежде всего, образование – это серьезное дело. Когда я вижу, что шестиклассник не умеет даже читать на уровне третьего класса или едва знает умножение, я поражаюсь, огорчаюсь и возмущаюсь. Но я понимаю, что никто ничему не учится, не получая удовольствия от процесса. Именно тогда я начинаю шутить. Я работаю на уроке до тех пор, пока у меня не получается добиться успеха, тогда я начинаю дразнить их и шутить с ними. Это всегда позитивно. Я спрашиваю: «Что ты ноешь? Вы, дети, сумасшедшие. Это было возмутительно. Когда я ношу бифокальные очки и хожу с тростью, вам лучше зайти и почитать мне».

4. Будь собой

Слишком часто учителя становятся шуткой для учеников, так что чем раньше вы начнете смеяться над собой, тем лучше. Конечно, вы должны быть строгими и следить за соблюдением своих правил, но с самого начала вставьте несколько самоуничижительных замечаний, и ученики поймут, что вы на самом деле.

5. Будьте честны

Лучшая комедия рождается из вопиющей честности. Рассказ ученикам о том, что вы однажды выходили из туалета половину учебного дня с туалетной бумагой, свисавшей сзади у вас на штанах, не только вызывает смех в унизительный момент, но и заставляет их чувствовать себя не так плохо из-за своих ежедневных разочарований.

6. Будь странным

Нет ничего более освежающего, чем незнакомый учитель. Наденьте брюки-клеш или галстук-бабочку. Волосы, которые развеваются повсюду, или ярко-желтая рубашка заставляют студентов хихикать и чувствовать, что они встретили настоящего персонажа.

7. Использование голосов

Изменение высоты голоса пробуждает учеников от дневного транса, а также может рассмешить их. Вам действительно даже не нужно быть хорошим в этом. На самом деле, чем хуже вы, тем лучше. Они сразу же начнут хихикать, и все, что вам нужно сделать, это объяснить, что это голос вашего учителя. Так учителя говорят, верно?

8. Используйте импровизацию

Импровизация включает в себя создание игр в классе и предоставление учащимся возможности взять их оттуда. Многие идеи в этой статье основаны на импровизации, но отличным ресурсом для импровизационных игр является The Second City Guide to Improv in the Classroom www.amazon.com

9. Носите футболки

Вы знаете футболку, которую любите носить, но думаете, что вместо этого лучше одеться как офисный работник? Давай, надень рубашку Дарта Вейдера с надписью «Сохраняй спокойствие и да пребудет с тобой сила» или рубашку с клубничным песочным пирогом. Я никогда не видел студентов более заинтересованными, чем тогда, когда я носил черную футболку с надписью «Ssshhh Молчи» спереди.

10. Используйте Дэйва Барри

Обозреватель Дэйв Барри иногда сух, а часто причудлив и шокирует юмором, который вызывает большой смех и стимулирует чтение в классе. Он затрагивает почти все темы. Просто убедитесь, что это подходит для возрастной группы, которая обычно составляет шестой класс и старше. Посмотрите его историю о диджеях и демократах. www.miamiherald.com

11. Комиксы

Политические карикатуры и большинство комиксов, если уж на то пошло, станут отличными постами в классе и хорошим началом уроков. Так что опубликуйте, поделитесь, а если ученики не понимают юмора, объясните. www.gocomics.com

12. Скороговорки

На сайте think.com можно найти множество скороговорок, таких как «Большой черный жук укусил большого черного медведя, и большой черный медведь истек кровью».

13. Фарс

Не бренд «Три марионетки», а подчеркнуто физический фарс, произнесенный учителем, вызывает приступы смеха. Если вы относитесь к тому типу учителей, которые могут перемещаться по классу и карабкаться по столам, это доставляет учащимся развлечение и смех. Когда я пошел на церемонию награждения за выдающиеся достижения в преподавании, автор бестселлеров и учитель Рон Кларк говорил и рассказывал вдохновляющие истории, запрыгивая на столы. Все, о чем я мог думать, это то, что он сумасшедший, а я никогда не мог этого сделать. Но некоторые учителя могут и должны. www.ronclarkacademy.com

14. Чашка чая

Во время одного занятия мы со студентами пытались понять, как настроиться на чтение с британским акцентом. Поэтому мы решили сказать «Чашка чая», подняв мизинец, как будто готовились сделать глоток чая. Это сработало и вызвало смех в течение первых двадцати минут занятий. Если вы читаете об английском языке, используйте английский акцент. Если вы читаете о южанах в Соединенных Штатах, таких как Алабама, используйте южный акцент.

15. Будь грубым

Расскажите им о том случае, когда вам на голову нагадила птица, когда вы разговаривали с человеком, которого обожали. Или спросите, почему ученики ковыряют в носу прямо перед вами, даже когда вы смотрите на них широко раскрытыми глазами, надеясь, что сумасшествию придет конец.

16. Будь грязным

Мы все иногда беспорядок. Когда ваши бумаги летят или вы спотыкаетесь, не заявляйте о своем поражении слишком рано. Может быть, вы привыкли к порядку, но так бывает не всегда. Так что, когда вы грязный, наслаждайтесь этим. Покажите им, что вы не только грациозны, но и можете посмеяться над собой.

17. Будь грустным клоуном

Когда вы плохо себя чувствуете или вам грустно, маскировка этого более жесткой школьной работой может никому не помочь. Если у вас нет энергии, чтобы преподать полноценный урок, тогда немного дурачьтесь, пока вы занимаетесь более рутинной работой. Скажите: «Извини, что мы это делаем, но когда я почти вышел из дома в рубашке наизнанку, я понял, что ты ничему не научишься, если я попытаюсь поработать с тобой над чем-то другим».

18. Мизери любит компанию

Когда вы все несчастны, потому что сегодня пятница, и вы знаете, что вам нужно прийти в субботу на репетиторство, или вы находитесь на последних трех неделях стандартного тестирования, будьте несчастны вместе. Выплесните свой основной гнев на систему и наблюдайте, как появляются улыбки. Иногда я просто спрашиваю: «Что мы все здесь делаем?» Это заставляет соки течь и превращается в веселые истории от всех.

19. Лечение ран

Я нашел студентку в слезах, и когда я сел поговорить с ней, я понял, почему именно. Некоторые ученики проходят через ужасы, которые никто никогда не должен переносить. Тем не менее, вот они. К концу нашего двухчасового разговора я сказал ей, как я рад быть ее учителем, и что ей лучше быть рядом, когда я начну плакать позже в этом году. Мы так смеялись и одновременно сморкались.

20. Правила сборки и разборки

Посмотрим правде в глаза, иногда правила бессмысленны, а иногда просто смешны. У меня было такое правило, что ученикам нельзя было жевать жвачку, чтобы казаться строгим.

Однако это имело неприятные последствия. Студенты начали относиться к этому как к пристрастию к наркотикам. Они прокрадывались, раздавая жвачку, и начали жевать ее в моем классе, чтобы посмотреть, смогу ли я их поймать. Я думал, что это было весело. На одном уроке я объявил: «Тот, кто жует жвачку, выплюнь ее прямо сейчас». Двадцать семь детей встали и один за другим выплюнули жвачку в мусор.

21. Музыка

Учительница математики недавно сказала, что очередь идет в одном направлении, и класс начал хихикать и петь песню One Direction. Когда ученики танцуют на своих местах, хихикают и поют, позвольте им, потому что это способ вовлечь их в урок.

Несколько лет назад, когда Майли Сайрус была еще популярна, я учил студентов учиться на ошибках. Я сказал: «Все делают ошибки». Вот оно. Весь класс подпрыгивал на своих местах, пел в унисон и смеялся. Я, очевидно, не планировал этого, но это был отличный момент на уроке, который в противном случае был бы потерян для взглядов в окно.

22. Шарады

На самом деле я узнал об этом, когда потерял голос. Мне приходилось много писать на доске, но некоторые вещи я просто передразнивал, а ученики догадывались. Когда я устаю, я тоже использую это. Например, я машу рукой вперед, чтобы начать клятву. Они смотрят друг на друга, затем я указываю, и они начинают. Я предлагаю им проверить документы. Они хихикают и проверяют. Интересно, как иногда учителям не нужно ничего говорить, чтобы привлечь максимум внимания.

23. Реалити-шоу

Дети любят говорить о ток-шоу, реалити-шоу и последних популярных драмах. Так что позвольте им, а затем пошутите, спросив, почему им нужно смотреть «Джерси Шор» или нужно смотреть каждую серию «Американского идола»? Если вы ведете себя так, как будто вы были так удивлены, что они отвлекли вас от темы, а затем вернете их к уроку, они почувствуют, что манипулировали вами, чтобы они были главными. Для них это успех.

24. Впечатления

Одни из худших впечатлений — одни из самых забавных. У меня часто возникают собственные ужасные впечатления от супермоделей. Иногда ученикам нравится застрелить вас и произвести собственное впечатление. Хорошо, пока ты контролируешь ситуацию и все смеются.

25. Давать ложные последствия

Если студенты капризничают и вскакивают со своих мест, что обычно происходит с послеобеденной толпой, то давать ложные последствия, такие как задержание за обедом или задержание в целом. Минут через пять-десять заберите его обратно, потому что они все-таки были такими хорошими. Это часто превращается в игру, в которой они затихают на пять минут за раз, сопровождаемые хихиканьем, но держат их под контролем.

26. Попробуйте пять парней

«Пять парней» — это то, что я придумал после того, как ребенок решил посмеяться надо мной за крик «Ребята!» каждый раз, когда класс был слишком громким. Преодолев это, я понял, что это отличный способ контролировать класс. Если они получают Five Guys (сеть ресторанов, которую любит президент Обама — смех), они получают отработку на обед. Никто никогда не доходит до пятого, и все наслаждаются игрой.

27. Сформулируйте очевидное

«Я стою здесь и жду, когда ты будешь слушать». Приглушенный смех наполняет комнату. — Я выгляжу достаточно злым для тебя? Хихиканье наполняет комнату.

28. Фокус

Бывают неловкие моменты, когда учитель или ученик нарушает социальную норму или не соблюдает этикет. Посреди урока ученица встала и начала рассказывать мне о своей кошке. Я действительно не знаю, почему. Все глаза бегали туда-сюда, включая мой. Сникерс последовал за ним.

Из-за неловкости урок получился еще более интересным. Студенты продолжали поднимать руки и говорить что-то о своей кошке или собаке. Затем ученик стал кошатником, и ему это понравилось. Я всегда тщательно оцениваю чувства учеников, когда шучу. Если им это не нравится, это просто не смешно.

29. Чувак

Я сидел в классе, где пожилой учитель сказал: «Чувак, что ты делаешь?» Смех пронесся по комнате. Учителя, использующие народные особенности для учеников, звучат нелепо, но забавно для них.

30. Используйте ситуационную комедию

В ситуационной комедии вам представлена ​​группа персонажей, воплощающих совершенно разные образы, что и делает их такими забавными. Они сталкиваются и рушатся, пока один персонаж (вы, учитель) или одна ситуация (класс) собирают их вместе.

31. Используйте иронию

«Я ненавижу школу», — заявил я как-то между делом. Почти в унисон мои ученики закричали: «Но ведь вы же учитель!» Я сказал: «Точно». Так начался оживленный комический праздник, который длился целый год. Им было очень интересно узнать, как учитель может обосновать это. Я отвечал на их вопросы на уроках, чтобы поддерживать их интерес к тому, что я действительно хотел, чтобы они узнали.

32. Используйте сарказм

Используйте его и используйте его часто. Иногда это вызывает у студентов недоумение. В других случаях они имитируют это. Суть в том, что сарказм — это механизм выживания для большинства учителей. «Я вижу, ты наслаждаешься уникальным вкусом ластика на этом карандаше, но обед скоро будет здесь». Студент, который не знает, что он потерялся на ластике, а не на лекции, вполне любезно вернется к тому, чтобы обращать внимание, и большую часть времени вы привлекаете его внимание навсегда, потому что он поражен тем, что вы вообще заметили.

33. Используйте Theatrics

Нет ничего лучше хорошей театральности. Драматический способ, которым вы любите свой предмет, действительно развлекает студентов. Будьте страстными, и они могут смеяться над вами, но помните, это то, чего вы хотите. В романе Войны по средам учитель словесности одержим Шекспиром. Ее одержимость создает отличные комические моменты.

34. Черная комедия

Это юмор за счет терзаемого горькой иронией нелепого персонажа. Угадайте, кто смешной персонаж? Вас, учителя, и, ну, горькую иронию не должно быть слишком сложно обнаружить. Иногда делитесь, иногда нет.

35. Используйте шутки

Учителя могут быть ребячливыми. Поэтому в такие моменты наслаждайтесь идеей, что вы можете просто добавить интереса к своей персоне. Все то, чему мы качаем головой в детях, — это то же самое, что мы обожаем делать сами: кричать во время бега, закатывать истерики, когда что-то идет не так, как надо, устраивать беспорядок и не убирать его. Используйте эти выходки с умом. Устроить истерику, когда они плохо справляются с экзаменом. Топни ногой и брось на пол стопку бумаг. Внимание и ухмылки последуют.

36. Вызов недостатков

У меня всегда были проблемы с правописанием. Вот почему я так хорошо редактирую. Вот почему детям так нравится редактировать мои предложения на доске. Я делаю ошибки и приветствую их критику.

37. Использовать страх

Некоторые из самых забавных моментов возникают из-за страха или беспокойства. Когда вы или ученики сталкиваетесь с этим, не забывайте о своем юморе, когда это уместно. Обращение к своим иррациональным страхам — отличный уравнитель. Если вы боитесь океана и упоминаете об этом, читая или рассказывая о водной жизни, ученики будут хихикать, но также тайно относиться к этому.

38. Используйте надежду

Есть надежда, что когда-нибудь будет мир без школы, без уроков, без домашних заданий, а у некоторых учеников есть надежда, что они вырастут и станут профессорами видеоигр и технологий, что может когда-нибудь стать реальностью. Но для этого им еще нужно окончить среднюю школу. Чтобы получить то, что они хотят, вы им нужны. Поэтому задайте этот неизбежно сложный вопрос: кем вы хотите стать, когда «вырастете»? Одни только ответы вызывают массу смешков, а остальные пусть доведут вас до того, что вы хотите сделать.

39. Используйте крайности

Не бывает двух одинаковых детей, а некоторые настолько разные, что диву даешься, как они оказались в одном мире, не говоря уже о одном классе. Возьмите две крайности и поставьте их рядом. Один будет доминировать, а другой будет конфликтовать, и наоборот. Это создает отличный юмор, пока вы держите его под контролем.

40. Переключение перспектив

Сядьте в конце класса на ученический стул и будьте учеником. У всех нас раньше были ученики, но попробуйте сделать так, чтобы они контролировали класс, и вы станете зрителем. Студентам это нравится, и они любят подражать учителю еще больше.

41. Худшие моменты

Обучение детей смеяться над собой дает им ощущение власти над теми моментами, когда они теряют всякую власть. Пусть они составят список своих худших моментов и напишут, почему сейчас это смешно. Если нет времени составить список и написать об этом, расскажите об этом на протяжении всего урока.

42. Губка Боб

Когда я впервые начал преподавать, один ученик сказал мне, что его любимым учителем был один из учителей естественных наук. Когда я спросил, почему, он сказал, что это потому, что он говорит о Губке Бобе. Мои глаза закатились к небу, но не от разочарования, а потому, что я думала о том, как привлечь его на уроки в классе. Если вы на самом деле посмотрите около пяти серий, вы найдете что-то. Язык, драма, конфликты и наука обо всем этом делают Губку Боба отличным учебным пособием.

43. Супергерой

Спросите учеников, кто их любимый супергерой прямо посреди урока. Смотрите, как сверкают глаза и выплескивается адреналин. Учащиеся встают на свои места. Смех начинается в ту минуту, когда они выпаливают свой любимый и объясняют, почему. Затем свяжите это с тем, что они изучают.

44. Вампиры

Девочки падают в обморок от вампиров, а мальчики их ненавидят, по крайней мере, они притворяются, что чувствуют. Тот факт, что это тема, которой все одержимы, делает ее слишком полезной, чтобы не попробовать. Обычно я начинаю с вопроса: «Вампиры? Разве ты не получил свою долю крови? Тебе нужно высосать из меня всю мою жизненную энергию?» Затем они начинают рассказывать истории и хихикать.

45. Любимые комедии

Спросите учащихся, какие у них любимые ситкомы, а затем используйте их для обучения. Предложите им разыграть сцену из ситкома, которая соответствует концепциям и проблемам одного из их любимых эпизодов.

46. Динозавры

Большую часть времени ученики считают учителей динозаврами, пойманными в ловушку на их острове, даже если вы довольно молоды. Так что используйте его, чтобы учить и иногда смеяться.

47. Серьезно?

Все мы испытываем Серьезно? Моменты. Классы — идеальное место для их размножения: ученик, у которого карандаш падает слишком много раз, и девочка, которая вертит волосами между секундами. Все это замечают. Просто добавьте Серьезно? И класс заливает смех.

48. Маленькие обманщицы

Студенты много лгут. Иногда ловлю их. Иногда нет. Тем не менее, я склонен быть в курсе этого, поэтому я часто спрашиваю: «Ты лжешь?» что может вызвать буйство разговоров, которые часто заканчиваются взрывами смеха либо из-за критики меня, либо из-за попыток доказать невиновность.

49. Перерывы в ванной

Ложь, которую мы говорим, приводит к большим переходам от темы к теме.

Экстренное оправдание «Мне нужно в туалет», которое произносится на каждом уроке, дает вам повод посмеяться. Иногда я спрашиваю, будут ли они танцевать в ванной, чтобы было правдоподобнее. Экстраверты делают это. Интроверты улыбаются и говорят «пожалуйста».

50. Отбой

Отличный способ контролировать старшую группу учеников — относиться к ним так, как будто они в детском саду. Когда они кричат ​​и разговаривают, а «взгляд» не доходит до них, выключите свет, начните считать и прикажите им опустить головы. Хихиканье и визги смеха делают его веселым, и вы восстанавливаете контроль над своим классом.

Источник изображения: www.neugraphic.com

О Лизе Чессер

Бывший специалист по публикациям в Международном университете Флориды, где она также получила степень бакалавра английского языка, Лиза Чессер оставила издательскую деятельность, чтобы продолжить карьеру в сфере образования.

За первые три года преподавания словесности она получила награду за выдающиеся достижения в области преподавания за то, что помогла учащимся достичь 50-процентной успеваемости. Поскольку она также является писателем, редактором и художником по профессии, студенты часто проявляют больший интерес к своей учебной среде, потому что она учит их ценить ее на рабочем месте.

Вы можете найти ее в Google+.

ИДЕИ ДЛЯ ИСТОРИЙ. Создавайте свои собственные комиксы онлайн с помощью MakeBeliefsComix

Расскажите историю своей жизни

Выберите персонажа, который будет представлять вас и говорить за вас, когда вы будете рассказывать о себе, своей истории жизни и своих интересах. Представьтесь, расскажите о том, кто вы, чем занимаетесь, чем интересуетесь, что вам нравится или не нравится. Если вы приехали из другой страны, расскажите нам, откуда вы и какова была ваша жизнь. Возможно, вы также захотите использовать других персонажей в своем комиксе, чтобы представить членов семьи или лучших друзей. В комиксе попросите персонажа рассказать или подумать о важных аспектах вашей жизни, которыми вы хотите поделиться с другими.

Путешествие в загадочное место

ПОВЕРЬТЕ, что вы можете отправиться на таинственную землю, планету или звезду. О чем думает или говорит ваш персонаж, отправляясь в путь, например, о своих надеждах, e

ожиданиях? Какие странные вещи или существа ваш персонаж видит или встречает в этой загадочной стране? Пусть ваш персонаж комментирует то, что он видит или встречает, или вступает в разговор с человеком, существом или животным, с которым он сталкивается. Это могут быть приветствия, диалоги, шутки, вопросы или рассказ загадочного существа о своей жизни. Пусть они реагируют друг на друга — например, они могут комментировать свою внешность, рассказывать о своих любимых блюдах или обычаях. Они также могут говорить о реальных жизненных проблемах, таких как жизнь с хулиганами, одиночество, потери, проблемы на уме.

Исполнение желаний

ПОВЕРЬТЕ, что три желания могут сбыться. Какими они будут? Выберите персонажа, который загадывает желание. В диалоговом окне попросите главного героя объяснить другому, почему было загадано это желание и что оно значит для него или нее. Вы можете заставить этого другого персонажа отреагировать или прокомментировать выбор желания главного героя или даже выразить свое собственное желание, которое он хотел бы, чтобы сбылось.

Рабочий день

ПОВЕРЬТЕ, что вы в офисе. Ваш босс разговаривает с персоналом, и у вас есть возможность читать скрытые мысли и мечты ваших коллег, пока босс говорит. Выберите персонажа, который будет боссом, который разговаривает с офисными работниками. Каковы его или ее слова? Разместите над головами людей воздушные шарики с мыслями и напишите в них их тайные мысли или поместите изображение, соответствующее их мыслям. Если хотите, вы также можете использовать шары, чтобы офисные работники реагировали на слова начальника.

День в школе

ПОВЕРЬТЕ, что вы в школе. Ваш учитель разговаривает со студентами в вашем классе, и у вас есть возможность читать скрытые мысли и мечты ваших однокурсников, пока учитель читает лекции. Выберите персонажа, который будет учителем, который разговаривает со студентами. Каковы его или ее слова? Что сейчас происходит в головах студентов? Разместите над головами учащихся воздушные шарики с мыслями и напишите в них их тайные мысли. Если вы хотите, вы можете использовать шарики для разговора, чтобы ученики реагировали на слова учителя.

Напиши историю любви

ПОВЕРЬ, что ты можешь рассказать красивую историю любви. Как бы это было?

Новая сказка

ПОВЕРЬТЕ, что вы пересказываете любимую сказку. Как бы вы изменили историю?

Создать песню

ПОВЕРЬТЕ, что вы можете написать стихотворение или спеть кому-нибудь песню. Что бы вы хотели сказать? Кому бы вы их сказали, и как бы они отреагировали?

Воссоединение

ПОВЕРЬТЕ, что вы можете поговорить с кем-то, кого вы считали потерянным для вас навсегда. Какие слова вы бы использовали? Как бы отреагировал этот другой человек?

Исцеляющие слова

ПОВЕРЬТЕ, что вы придумали слова, чтобы исцелить всех людей. Какие слова использовал бы ваш персонаж?

Веселая вечеринка

ПОВЕРЬТЕ, что вы можете устроить самую веселую вечеринку в мире. Где бы это было? Кого бы вы пригласили? Или, может быть, ваша вечеринка превращается в катастрофу. Что случается?

Борьба с хулиганами

ПОВЕРЬТЕ, что вы можете эффективно защитить себя от хулигана или того, кто плохо с вами обращается. Какие слова вы бы сказали этому человеку? Что бы вы ответили после того, как кто-то попытается смутить вас?

Обретение мужества

ПОВЕРЬТЕ, что вы могли бы быть смелым и храбрым в течение дня. Какие великие дела вы бы сделали? Как бы вы изменились?

Новая личность

ПОВЕРЬТЕ, что вы можете превратиться в человека, которым всегда хотели быть. Кто бы это был, и каким был бы этот человек?

Передайте это

ПРЕДСТАВЬТЕ, что вы можете передать сообщение человеку, а этот человек передает сообщение другому человеку, а тот другому человеку и так далее. Как будет меняться исходное сообщение?

  1. Документирование приключений и особых моментов вашей семьи
  2. Освещение ключевых семейных традиций и ритуалов
  3. Автобиографические комиксы о членах семьи (выберите персонажа, который представляет вас, и расскажите о своей истории жизни)
  4. Приключение на семейном отдыхе
  5. Семейные рецепты любимых блюд
  6. Комикс о вещах, за которые вы благодарны
  7. Комиксы для празднования важных семейных праздников, таких как дни рождения, свадьбы, юбилеи или выпускные
  8. Надежды и мечты членов семьи
  9. Комикс, иллюстрирующий семейную проблему и возможные решения
  10. Ежедневный дневник комиксов, в котором каждый день комикс создается другим членом семьи. Чтобы помочь вам в этом, зайдите на нашу страницу ЕЖЕДНЕВНЫЙ КОМИКС-ДНЕВНИК. Может быть, комикс иллюстрирует что-то смешное или особенное, что произошло в школе или на работе, или что-то новое, что вы узнали или о чем подумали сегодня.
  11. Комикс о семейных поговорках, которые передавались из поколения в поколение
  12. Комикс о домашних средствах
  13. Семейные суеверия
  14. Как мы готовимся и празднуем особые праздники, такие как Рождество, Ханука, Пасха, День Трех Королей, Рамадан, Песах; какие особые продукты мы едим или постимся?

75 лучших смешных цитат о школе для учащихся и учителей

Вы можете любить их или не любить, но нет никаких сомнений в том, что учителя играют большую роль в годы становления человека просто из-за количества лет, проведенных в школе.

Не будет преувеличением сказать, что учителя могут изменить жизнь, потому что они действительно могут! Более того, беззаботные цитаты и забавные высказывания о школе для школьников и учителей еще никому не повредили.

Ниже приведены несколько забавных цитат о школе для учеников и учителей, которыми вы можете поделиться в своем классе, будь вы учителем или просто учеником. Если вам нравятся эти статьи, обязательно ознакомьтесь с нашими цитатами об окончании школы и [смешными цитатами учителей].

Смешные цитаты для учащихся, возвращающихся в школу

Будь то цитаты о возвращении в школу или забавные цитаты для детей о школе, всем нравятся эти забавные цитаты о школьной жизни. Вот некоторые из лучших смешных детских цитат о школе, которые заставят вас смеяться с друзьями.

1. «Самое важное, чему мы учимся в школе, это то, что самому главному в школе нельзя научиться».

— Харуки Мураками.

2. «В школе мне говорили, что практика ведет к совершенству. А потом мне сказали, что никто не идеален, поэтому я перестал практиковаться».

— Стивен Райт.

3. «Мы все учимся на собственном опыте, но некоторым из нас приходится ходить в летнюю школу».

— Питер Де Врис.

4. «Ты можешь тащить мое тело в школу, но мой дух отказывается идти».

— Билл Уоттерсон.

6. «Человек, который никогда не ходил в школу, может украсть из товарного вагона; но если у него университетское образование, он может украсть всю железную дорогу.

— Теодор Рузвельт.

7. «Есть только два места в мире, где время важнее выполняемой работы: школа и тюрьма».

— Уильям Глассер.

8. «Моя мама будит меня в школу, но не знает, что мое любимое место для сна — на последней скамейке».

— Неизвестно*.

9. «Пока в школе будет математика, я всегда молюсь Богу».

— Неизвестно*.

10. «Средняя школа выглядит хорошо по телевизору, но на самом деле это не так».

— Неизвестно*.

11. «В 300 г. до н.э. Евклид изобрел геометрию и степень F».

— Неизвестно*.

12. «Настоящий ужас — это проснуться однажды утром и обнаружить, что страной правит твой школьный класс».

— Курт Воннегут.

13. «Вы своего ребенка отправляете к учителю, а воспитывают его школьники. Вы отправляете его в класс латыни, но большую часть его обучения он получает по дороге в школу из витрин».

— Ральф Уолдо Эмерсон.

14. «Научная ярмарка долгое время была любимым образовательным инструментом в американской школьной системе, и не зря: ваши учителя вас ненавидят».

— Дэйв Бэрри.

15. «Моя школа была такой жесткой, что в школьной газете была колонка некрологов».

— Норм Кросби.

16. «Каждый урок — это урок драмы, когда ты учишься в старшей школе».

— Тимоти Бёрд.

17. «Единственная разница между успехом и неудачей — способность действовать».

— Александр Грэм Белл.

Смешные цитаты для учителей и цитаты о школе

Когда дело доходит до цитат о школе, смешные цитаты о школьных учителях, а также смешные цитаты о старшей школе сделают сокращение. Генри Форд, Роберт Морли, Малала Юсафзай, доктор Сьюз, Дженни Хан, Виктор Гюго, Милтон Берл — вот некоторые из авторов, написавших интересные цитаты из школьной жизни. Продолжайте читать некоторые из лучших цитат о возвращении в школу в качестве отправной точки на вашем пути к школьной двери.

18. «Образование — замечательная вещь, но полезно время от времени помнить, что нельзя научить ничему, что стоит знать».

— Оскар Уайльд.

19. «Стой твердо в своем отказе оставаться в сознании во время алгебры. В реальной жизни, уверяю вас, такой вещи, как алгебра, не существует.

— Фрэн Лебовиц.

20. «У меня было ужасное образование. Я посещал школу для эмоционально неуравновешенных учителей».

— Вуди Аллен.

21. «Легче махнуть рукой на колючую проволоку, чем признаться, что тебе кто-то нравится в средней школе».

— Лори Холс Андерсон.

22. «Я всегда любил первый день в школе больше, чем последний день в школе. Первые лучше, потому что это начало».

— Дженни Хан.

23. «Некоторые ученики пьют из источника знаний».

— Э. К. Маккензи.

24. «Когда учитель называет мальчика полным именем, это к беде».

— Марк Твен.

25. «Образование — это прогрессивное открытие нашего собственного невежества».

— Уилл Дюран.

26. «Образование стоит денег, но и невежество тоже».

— Клаус Мозер.

27. «Тот, кто не знает истории, обречен на ее повторение».

— Эдмунд Берк.

28. «Но есть преимущества в том, чтобы быть избранным президентом. На следующий день после того, как меня избрали, мои школьные оценки получили гриф «Совершенно секретно».

— Рональд Рейган.

29. «Я любил свежие школьные принадлежности, новые наряды, смену времен года».

— Неизвестно*.

30. «Образование может дать вам единственное, что действительно имеет значение в современном мире, — выделенное парковочное место».

— Джин Перре.

31. «Школа – это здание, в котором четыре стены, а завтра внутри».

— Лон Уоттерс.

32. «Если вы считаете своих учителей крутыми, подождите, пока у вас не появится начальник».

— Билл Гейтс.

33. «В книгах больше сокровищ, чем во всей пиратской добыче на Острове Сокровищ».

— Уолт Дисней.

34. «Тот, кто не знает истории, обречен на ее повторение».

— Эдмунд Берк.

35. «Мне нравится учитель, который дает вам что-то, над чем можно подумать, помимо домашнего задания».

— Лили Томлин.

36. «Директора имеют в своем распоряжении полномочия, которыми премьер-министры еще никогда не были наделены».

— Уинстон Черчилль.

37. «Каждый день люди чему-то учатся, и часто то, что они узнали накануне, было неправильным».

Билл Вон.

38. «Образование — это то, что остается после того, как человек забывает то, что выучил в школе».

— Альберт Эйнштейн.

Смешные цитаты и поговорки «Снова в школу»

Каникулы закончились, и это не повод для смеха. Но можно определенно вернуться в класс с улыбкой на лице, благодаря этим забавным цитатам о школьных занятиях, изложенным специально для вас. Наряду с этими забавными цитатами о школе, посмотрите и смешные школьные цитаты со свободой.

39. «…если хочешь узнать, каким будет общество через 20 лет, спроси у воспитателя детского сада».

— Клиффорд Столл.

40. «При обучении нужно помнить три вещи: знать свое дело; знайте, кого вы набиваете; а затем элегантно их набить».

— Лола Мэй.

41. «Работа учителя — взять пучок проводов под напряжением и убедиться, что они хорошо заземлены».

— Дарвин Д. Мартин.

42. «Кто может, тот делает. Кто не может, тот учит».

— Джордж Бернард Шоу.

43. «Люк приходит домой после первого дня в школе, и его мать спрашивает: «Чему ты сегодня научился? — Недостаточно, — отвечает Люк. Они сказали, что я должен вернуться завтра».

— Люк С., Сомерс, Нью-Йорк

44. «Нейт: Почему пещерным людям было легче учиться в школе?

Кейт: Почему?

Нейт: Потому что не было истории для изучения!

— Натаниэль Р. , Глендейл, Висконсин

45. «Ненаписанная книга: «Лучший предмет в школе» Джима Класса».

— Ян Б., Хауэлл, Нью-Джерси

46. «Дэвид: Почему метла получила плохую оценку в школе?

Дэн: Не знаю. Почему?

Дэвид: Потому что во время занятий всегда подметало!

— Дэвид Л., Хиксвилл, Нью-Йорк.

47. Люк: «Почему M&M пошли в школу?

Стэн: Я в тупике.

Люк: Потому что он очень хотел быть Умником!

— Люк С., Сомерс, Нью-Йорк

48. «Чад: Почему фокусники так хорошо учатся в школе?

Джош: Не знаю. Почему?

Чад: Они хороши в вопросах с подвохом.

— Чад Н., Файрстоун, Колорадо

49. «Джейкоб: Почему учитель ходил в школу в темных очках?

Леонард: Почему?

Джейкоб: У нее были способные ученики!

— Джейкоб Б., Саут-Бенд, Индиана

50. «Воскресенье — выходной день учителя: остальная стирка, остальная работа по дому и оценка остальных работ».

— Хайди Макдональд.

51. «Пока учителя проводят тесты, в школах всегда будет молитва».

— Аноним.

52. «Один очень мудрый старый учитель однажды сказал: я считаю учебный день потраченным впустую, если мы все не посмеемся от души».

— Гилберт Хайет.

53. «Косой учитель может содержать в порядке в два раза больше детей, чем любой другой, потому что ученики не знают, на кого она смотрит».

— Джон Р. Кембл.

54. «Если вы действительно хотите знать о будущем, не спрашивайте ни технолога, ни ученого, ни физика. Нет! Не спрашивайте никого, чей код написания».

— Клиффорд Столл.

55. «В школе, в которую я ходил, мальчика попросили доказать закон всемирного тяготения, а он выбросил учителя из окна».

— Родни Дэнджерфилд.

56. «Лето: время года, когда родители осознают, насколько сильно учителям недоплачивают».

— Неизвестно*.

Забавные школьные цитаты для старшеклассников

Забавные школьные цитаты, а также школьные цитаты чрезвычайно популярны среди школьников во всем мире. Читайте дальше, чтобы узнать о некоторых из лучших забавных школьных цитат, которые заставят вас вернуться в школу в поисках свободы.

57. «Выбрав профессию учителя, вы выбрали эмоционально опасную профессию».

— Неизвестно*.

58. «Преподавание — величайший акт оптимизма».

— Коллин Уилкокс.

59. «Время — великий учитель, но, к сожалению, оно убивает всех своих учеников».

— Гектор Берлиоз.

60. «Учителя — единственные профессионалы, которые должны отвечать на звонки каждые сорок пять минут и сражаться».

— Фрэнк МакКорт.

61. «Быть ​​хорошим — благородно, но учить других тому, как быть хорошим, благороднее — и меньше хлопот».

Марк Твен.

62. «У меня никогда не было хороших результатов по математике — мне никогда не удавалось убедить учителя, что я не имел в виду свои ответы буквально».

Кэлвин Триллин.

63. «Другие просто полощут [из источника знаний]».

— Э. К. Маккензи.

64. «Образование – наш пропуск в будущее.

— Малком Икс.

65. «Если вы считаете своего учителя крутым, подождите, пока у вас не появится начальник. У него нет должности».

— Билл Гейтс.

66. «В моей семье преобладает ум. Когда я пошел в школу, я был таким умным, что мой учитель был в моем классе пять лет».

Грейси Аллен.

67. «Вы знаете, как определить, что у учителя похмелье? День кино».

Джей Мор.

68. «Пока учителя проводят тесты, в школах всегда будет молитва».

— Неизвестно*.

69. «Итак, я был учителем музыки. Раньше я преподавал музыку K-5 здесь, в Нью-Йорке. Я научил диктофон. Ребята, вы знакомы с маленькой флейтой Сатаны? Если в аду и есть музыка, уверяю вас, она играет на магнитофоне.

— Тед Лександро.

70. «Раньше она была учительницей, но сейчас у нее нет класса».

— Фред Аллен.

71. «Я участвовал во многих спектаклях. У нас был странный учитель драмы, он с огромным энтузиазмом относился к школьной программе драмы и часами разговаривал со всеми детьми».