Разговоры о важном. Сценарий занятия/Методические рекомендации ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ. 1-2 классы. «Если бы я был учителем…» 3 октября 2022 г.
Разговоры о важном
Сценарий занятия
ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ
1-2 классы. Если бы я был учителем
3 октября 2022 г.
ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ
для обучающихся 1−2 классов по теме
«ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ УЧИТЕЛЕМ»
Цель: создать успешную образовательную среду для развития и воспитания обучающихся, показать важность и необходимость профессии учителя, роль учителя в обучении.
Формирующиеся ценности: социальное служение, самореализация, развитие.
Планируемые результаты
Личностные: понимание роли и значения учителя в жизни человека; уважение к знаниям и авторитету учителя; творческое воображение и мышление.
Предметные: понимание обучающимися необходимости получения знаний; представление о роли первого учителя в жизни человека.
Метапредметные: применение правил работы в совместной деятельности; участие в коллективном диалоге, умение высказывать свое отношение к обсуждаемым вопросам; умение оценивать настроение, которое рождается у слушателя (зрителя) при восприятии видеоматериала.
Продолжительность занятия – 30 минут.
Рекомендуемая форма занятия: эвристическая беседа. Занятие предполагает также использование видеофрагментов, презентационных материалов, включает в себя анализ информации и предполагает групповую работу с текстом.
Комплект материалов:
– сценарий
https://razgovor-cdn.edsoo.ru/media/file/teachersday-12-script.pdf
– методические рекомендации
https://razgovor-cdn. edsoo.ru/media/file/teachersday-12-method_recom.pdf
– видеоролик
https://razgovor.edsoo.ru/video/395/
– интерактивные задания
https://razgovor-cdn.edsoo.ru/media/ie/teachersday-12-2/index.html?back_url=/topic/8/grade/12/#/
– презентационные материалы
https://razgovor-cdn.edsoo.ru/media/file/teachersday-12-presentation.pdf
Содержательные блоки занятия
Часть 1. Мотивационная
Учитель рассказывает о предстоящем празднике – Дне учителя, просматривает с ребятами видеоролик, организует беседу по его содержанию.
Часть 2. Основная
Раскрывается основная тема занятия – о роли учителя в жизни каждого человека, о работе учителя. Выполняются интерактивные задания. Творческое задание – «Если бы я был учителем».
Часть 3. Заключительная
Подведение итогов: рефлексия.
СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ
Часть 1. Мотивационная (до 5 минут)
Слушание песни «Первая учительница» (размещена в дополнительных материалах).
Демонстрация видеоматериала (дикторский текст)
Каждый школьный день мы проводим вместе с учителем, с одноклассниками.
Первый учитель – это тот человек, который становится для тебя не только проводником в мир знаний, но и другом. Без его наставлений и поддержки очень сложно привыкнуть к новой обстановке.
На время обучения школа становится для нас вторым домом, а первого учителя обычно человек помнит всю жизнь. Давайте представим, как строится дом: выкладывается кирпичик за кирпичиком, и постепенно выстраиваются стены дома. Так же по маленьким кирпичикам будут обогащаться ваши знания, и вы многому научитесь.
Конечно, в вашей жизни будут встречаться и трудности, и учитель – первый, кто придет к вам на помощь в трудной ситуации.
С древних времен профессия учителя была очень востребованной. Учителя уважали за его труд, понимали, что от него зависит будущее детей.
В День учителя наших педагогов благодарят, поздравляют, вручают им награды.
В этот день, как правило, ученики готовят праздничный концерт. Дети учат стихи и песни, рисуют открытки, поздравляют учителей.
Учитель начальных классов – профессия особая. Большая ответственность и большая любовь.
Беседа
Учитель. Давайте подумаем, как связаны вот эти слова:
УЧИТЬ УЧИТЬСЯ УЧИТЕЛЬ УЧЕНИКИ
Примерные ответы детей: Учитель – это тот, кто учит. Учитель учит, а ученики учатся. Учитель помогает ученикам учиться.
Учитель. Вы молодцы! Да, учитель помогает ученикам многому научиться. А как вы думаете, может ли компьютер заменить учителя? Можно ли без учителя всё узнать благодаря Интернету?
Примерные ответы детей: Наверное, нет. Ведь и работе на компьютере нужно сначала научиться. Не всегда все понятно, а учитель разъясняет.
Учитель. Мы с вами прекрасно знаем, как важны в жизни книги, как многому можно научиться благодаря общению с книгами. А как же нам тогда объяснить пословицу «И груда книг не заменит хорошего учителя»? В чём секрет профессии учителя?
Примерные ответы детей: В книгах много знаний, но трудно сразу всё самому понять. А учитель помогает понять самое важное и трудное. В книгах можно узнать, как себя вести, но не всегда сразу получается, а учитель всегда может помочь, посоветовать.
Часть 2.
Основная (до 20 минут)
Надпись на доске «5 ОКТЯБРЯ — ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ»
Учитель. Ежегодно 5 октября в нашей стране отмечается Всемирный день учителя. Давайте подумаем, что значит «всемирный»? И почему день учителя именно всемирный?
Примерные ответы детей: Этот праздник для всех стран. В мире много стран, и в каждой стране есть школы и учителя. Профессия учителя важная для всего мира.
Учитель. Да, вы правильно ответили. Страны на нашей планете разные, отличаются и школы, но важность профессии учителя признаётся во всех странах, во всём мире. Во все времена все народы понимали, что от учителя зависит то, какими вырастут дети: будут ли они воспитанными, образованными, научатся ли они думать, будут ли любить свою Родину, заботиться о ней.
Всемирный день учителя отмечается более чем в ста странах.
А как вы думаете, какой самый главный результат работы учителя? Чтобы вам было легче ответить на мой вопрос, немного помогу вам. Часто учителя сравнивают с деревом и говорят: «Дерево и учитель познаются по плоду».
Примерные ответы учеников: Это, наверное, мы, ученики. Наши знания. Это те ученики, которых учитель научил.
Работа с интерактивным заданием №1.
На экране размещены картинки. Задание: из данных картинок нужно выбрать ту, которая соответствует деятельности учителя.
(правильный ответ) |
Работа с интерактивным заданием №2.
Задание: в одну часть нужно переместить только те картинки, которые соответствуют теме «Школа», а в другую − те, которые символизируют разные профессии.
Относится к школе | Не относится к школе |
| |
| |
| |
| |
Творческое задание:
Составление рассказа «Чему нас учат учителя» с опорой на картинки (работа в группах).
Учитель. Ребята! На доске картинки, которые помогут каждой группе составить рассказ «Чему нас учат учителя».
|
Учитель. Думаю, все вы играли в игру «Школа» и были учителями. Давайте вспомним, получалось ли у вас чему-то научить ваших учеников во время этой игры? Было ли вам трудно быть учителями? Были ли вы строгими учителями? Что очень важно для того, чтобы быть хорошим учителем?
Примерные ответы обучающихся: Важно было самим хорошо знать то, чему учишь. Нужно терпение. Еще важно, хотят ли научиться те, кого ты учишь.
Учитель. Дорогие ребята! От вашего желания зависит, получится ли у меня научить вас всему тому, чему я хочу вас научить! Уверена, что у нас с вами впереди интересные школьные годы.
Учитель. А можете ли вы быть для кого-то учителями не только в игре?
Примерные ответы детей: Нет, это только взрослые могут быть учителями.
Учитель. Знаю, что у многих из вас есть младшие братишки и сестренки. Постарайтесь быть для них хорошими учителями, не забывайте, что только с любовью и терпением можно чему-то научить. А еще вы вполне можете быть учителями друг для друга. Уверена, что каждый из вас что-то умеет делать лучше других: кто-то лучше всех вышивает, кто-то лучше всех делает салат, кто-то лучше всех делает оригами. Давайте учиться друг у друга. А еще мы часто будем работать в группах, кто-то из вас окажется более знающим, очень важно помочь другим, спокойно объяснить!
Игра «Продолжи предложения»
А теперь давайте сыграем в игру «Продолжи предложения». Я буду начинать предложение, а вы будете продолжать, добавляя по несколько слов.
Если бы я был учителем, я бы всегда …..
Если бы я был учителем, я бы обязательно ……
Если бы я был учителем, я бы никогда …….
Я хочу научиться у своих учителей ….
Часть 3. Заключительная (до 5 минут)
Творческое задание: нарисовать рисунок на тему «Наш класс», или на тему «Моя учительница (Мой учитель)», или на тему «Я учитель».
Учитель вместе с учащимися подводит итог занятия. Первый учитель для любого человека − это добрый волшебник, помощник на сложной дороге к знаниям. Талант учителя заключается в умении передать знания другому. Учитель не только учит думать, но еще и учит уважению, любви к ближнему, помогает нам вырасти настоящими людьми.
Разговоры о важном
Методические рекомендации
ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ
1-2 классы. Если бы я был учителем
3 октября 2022 г.
ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ
для обучающихся 1−2 классов по теме
«ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ УЧИТЕЛЕМ»
Цель: создать успешную образовательную среду для развития и воспитания обучающихся, показать важность и необходимость профессии учителя, роль учителя в обучении.
Формирующиеся ценности: социальное служение, самореализация, развитие.
Планируемые результаты
Личностные: понимание роли и значения учителя в жизни; уважение к знаниям и авторитету учителя; развитие творческого воображения и мышления.
Предметные: понимание обучающимися необходимости получения знаний; представление о роли первого учителя в жизни человека.
Метапредметные: применение правил работы в совместной деятельности; участие в коллективном диалоге, умение высказывать свое отношение к обсуждаемым вопросам; умение оценивать настроение, которое рождается у слушателя (зрителя) при восприятии видеоматериала.
Продолжительность занятия – 30 минут.
Рекомендуемая форма занятия: эвристическая беседа. Занятие предполагает также использование видеофрагментов, презентационных материалов, включает в себя анализ информации и предполагает групповую работу с текстом.
Комплект материалов:
– сценарий
https://razgovor-cdn.edsoo.ru/media/file/teachersday-12-script.pdf
– методические рекомендации
https://razgovor-cdn.edsoo.ru/media/file/teachersday-12-method_recom.pdf
– видеоролик
https://razgovor.edsoo.ru/video/395/
– интерактивные задания
https://razgovor-cdn.edsoo.ru/media/ie/teachersday-12-2/index.html?back_url=/topic/8/grade/12/#/
– презентационные материалы
https://razgovor-cdn.edsoo.ru/media/file/teachersday-12-presentation.pdf
Часть 1.
Мотивационная
Занятие начинается со слушания песни о первом учителе, просмотра видеоролика, посвященного празднику. Это обеспечивает рождение эмоционального отклика ребенка и подводит его к пониманию роли и значения первого учителя в жизни каждого человека. Краткая беседа имеет своей целью создать предпосылки будущего обобщенного ответа на поставленный вопрос о значении первого учителя в жизни каждого человека. Успешная мотивация обеспечивает положительные эмоции и настраивает обучающихся на активную учебную деятельность.
Часть 2.
Основная
Учитель обращает внимание детей на короткую справку о профессиональном празднике, который называется «День учителя». Существование в календаре такого праздника еще больше подтверждает значение учителя и наставника в жизни ребенка. Учитель всегда несет знание и доброту. Текст и соответствующая иллюстрация позволяют познакомить обучающихся с происхождением праздника «День учителя» и позволяют понять роль человека, который обучает, открывает дорогу к знаниям и воспитывает личность. Учитель предлагает обучающимся принять участие в выполнении интерактивных заданий. Первое задание – выбор правильного ответа из предлагаемого перечня. Второе интерактивное задание направлено на упорядочивание структуры. При отсутствии необходимых средств для проведения интерактивных заданий можно предложить обучающимся прочитать (или послушать для не читающих в 1 классе детей) прозаические тексты об известных писателях и поэтах, которые одновременно были учителями и наставниками при дворе императора, в престижных университетах или сельских школах (Иван Крылов − учитель-режиссер. Лев Толстой − педагог-новатор. Василий Жуковский − наставник наследника престола Александра II). Знакомство с содержанием подобных тестов позволит показать образ учителя, познакомить школьников с его трудом, его образованностью. Исходя из уровня успеваемости детей и их возможностей тексты возможно упростить, сократить или подготовить дополнительную информацию на усмотрение учителя, например, подобрать тематические стихотворения, посвященные учителю.
Роль первого учителя в жизни каждого человека.
Для более глубокого восприятия и создания положительного эмоционального фона учитель предлагает работу с серией сюжетных картинок, которые способствуют осмыслению учащимися значения личности и роли учителя в жизни человека. Предваряет работу устная беседа, цель которой подвести детей к пониманию учительского труда как ценности и жизненной необходимости. Визуальное восприятие картинок позволяет учащимся осмыслить сюжетную линию будущего текста-повествования. Этот вид работы развивает творческие способности и нацеливает на развитие связной речи младших школьников.
Подобную работу можно было бы продолжить в 3−4 классе на более сложном уровне с применением возможности сравнения и соединения в одном тексте двух типов речи − повествования и описания.
Часть 3.
Заключительная
Творческое задание
Завершение занятия связано с творческой работой, на которую настраивает беседа: нарисовать рисунок «Наш класс», или «Моя учительница (Мой учитель)», или «Я учитель». Такое задание, во-первых, доступно для учащихся в таком возрасте, во-вторых, позволяет проявить творческие способности, а также привлечь родителей к совместной деятельности.
Результаты занятия: главный вывод – знание о ценности социального служения, важности наставничества, уважения к профессии учителя.
При наличии возможности рекомендуется предусмотреть ведение обучающимися «дневника внеурочных занятий «Разговоры о важном».
В таком «дневнике» могут отмечаться:
тема занятия;
ценности, обсуждаемые в ходе занятия;
основные выводы обучающегося, сделанные по итогам занятия,
ссылки на полезные медиаресурсы и образовательные проекты по тематике занятия;
творческие задания и темы для обсуждения с родственниками и друзьями;
любая другая информация по теме занятия.
Структура такого «дневника» и организация его ведения определяются образовательной организацией самостоятельно.
Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню учителя «Вы к детям дорогу сумели найти» – УчМет
СЦЕНАРИЙ
праздничного концерта, посвященного Дню учителя
«Вы к детям дорогу сумели найти»
Дата проведения: 4 октября 2012 г.
Время проведения: 13.00
Место проведения: спорт / зал
Аудитория: обучающиеся, педагоги
Спортивный зал празднично украшен плакатами. На сцене стоит корабль знаний «Школа». По бокам колоны из воздушных шаров, задник задрапирован тканью. Перед началом мероприятия все учителя и педагоги стоят за дверью. Звучат песни об учителях. На экране заставка «С Днем учителя!». Звучат фанфары.
Голос: Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто считается в средних годах.
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя – Учитель,
Низкий поклон и горячий привет!
Ведущий: Дорогие, друзья! Встречайте бурными аплодисментами наших учителей и воспитателей.
Под музыку в зал входят педагоги.
Ведущий: Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем учителя!
Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится.
В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник. С праздником вас дорогие наши педагоги.
Танец «Россия» — танцует танцевальный кружок «Каприз»
Ведущий: Осень прекрасна, и мир чудесен!
Вспомним много стихов и песен,
Чтоб поздравить учителей
Школьный концерт открывай смелей!
И первыми вас спешат поздравить наши малыши….
Стихотворный монтаж начальной школы
1-й: Учитель! Верный спутник детства,
Он нам, как мать, как старший брат!
2-й: И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!
3-й: Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведете по морям,
4-й: Когда читаете нам сказки.
Забота ваша, ваша ласка
Всю жизнь необходимы нам.
5-й: Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы
Вместе: Спасибо, родные! Большое спасибо!
Поют песню…… «Белочка»
Ведущий: Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – учителя уже там, уходишь из школы – они еще там.
Вы душою – всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя.
Сил вы нам отдаете немало
Как вы верите в нас! – что пожалуй,
Верить так не умеет никто.
В этот праздничный и волнительный день для вас поют четвероклассники
Песня «Собака — забияка»
Ведущий: Особо хочется сегодня поздравить с праздником тех наших коллег, кто в этом году впервые переступил порог школы как учитель. Это Ковтунова Ольга Юрьевна, Кальченко Елена Анатольевна, Маркин Иван Леонидович и Орлянский Анатолий Васильевич.
Педагоги выходят под музыку на сцену.
Но пусть молодые педагоги знают, как нелегок учительский труд. Сейчас вам предстоит выдержать экзамен по педагогике. Успехов вам, дорогие коллеги!
ЭКЗАМЕН
Ведущий: На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Вы берете вопрос, зачитываете его вслух, затем берете и зачитываете любую карточку с ответом.
Вопросы.
— Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?
— Появятся ли в скором времени любимчики в классах?
— Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
— Будете ли вы вызывать родителей в школу?
— Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
— Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
— Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
— Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?
Ответы.
— Нет, ни в коем случае!
— Даже в мыслях такого никогда не было!
— Может быть. Я над этим еще подумаю.
— Не дождетесь!
— Ишь чего захотели!
— Да! Я об этом давно мечтаю.
— Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
— А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!
Экзамен пройден на отлично. А теперь вы должны произнести клятву перед всеми.
ТОРЖЕСТВЕННАЯ КЛЯТВА
— Клянемся сеять разумное…
— Клянемся!
— Делать все, думая…
— Клянемся!
— Честь школы беречь
— Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Ну вот, теперь вы возведены в сан учителя нашей школы-интерната. А сейчас наших новых специалистов и весь педагогический коллектив спешит поздравить директор школы Тамара Валерьевна.
Поздравление директора
Ведущий: Вы самый замечательный директор,
Так много школе отдали своей!
Все очень уважают Вас за это,
От первоклашек до учителей.
Желаем, чтоб ребята год за годом
Спешили к Вам с приходом сентября.
Чтоб называли лучшей Вашу школу,
Директора за всё благодаря!
(поздравление учителей и воспитателей)
Для вас Тамара Валерьевна и для всех поют наши воспитанники.
Песня «Казачата»
Ведущий: Дорогие наши педагоги!
В этот праздник — День учителей –
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.
Вы для нас всегда источник света,
И ребята все, как сговорясь,
Вам несут красивые букеты.
И для них сиянье Ваших глаз –
Лучшая награда за старанье,
Лучше, чем любая из похвал.
Свою песню вам дарят обучающиеся 3 класса.
Песня «Веселая полька» поет 3 класс.
С пожеланием здоровья, добра и удачи вас поздравляет выпускница 11 класса Поночевная Вероника
На фоне музыки читает стих.
Стих: В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога –
Праздник мудрости, знаний, труда.
День Учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам!
Всем, что связано с юностью, детством
Мы обязаны учителям!
Горечь первой досадной ошибки,
Сладость первых нелегких побед –
Пусть же все отразится в улыбке
Излучающей мудрость и свет.
Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!
Сил вы нам отдаете немало
И любви – несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! И, пожалуй,
Верить так не умеет никто.
Ни вчера, ни сегодня, ни завтра
Не погаснет той веры свеча!
Без учителя нет космонавта,
Инженера, поэта, врача.
Жизнь велит вам учить, нам – учиться.
Опыт ваш – это мудрости клад!
Все, что взяли от вас, пригодится
И весомее станет в сто крат.
Свету, чуткости, правде учите
Наши души и наши умы!
Все, что в жизни вы нам зададите,
Постараемся выполнить мы!
Песня «Улетают сны» — поет вокальная группа.
Ведущий: Профессия педагога уникальна сочетанием совершенно разносторонних личностных качеств: таланта и эрудиции, душевности и строгости, обаяния и умения убеждать, воспитанности и гибкости. Все это делает выбранную вами профессию поистине творческой и позитивной, а преподавание и воспитание – образом жизни, и благородным призванием.
Дорогие наши учителя!
Вам от души спасибо,
Вечно будет наша земля
Вашим трудом красива!
Песня «Шалунишки» — поют обучающиеся 5-6 классов.
Ведущий: Говорят, что дети – цветы жизни. Наш концерт – яркий, красочный букет, где каждый цветок неповторим.
Наш концерт – это созвездие юных талантов…. И такими талантами у ная являются участники кружка «Закулисье». Сегодня они для вас покажут сценку «Разноцветная ворона»
Сценка «Разноцветная ворона»
Ведущий: Учить трудиться, думать смело,
Шагать. Дороги хороши…
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!
Наставникам стихи и песни,
Сверканье вдохновенных строк,
Мудрейшей изо всех профессий,
Величью звания: «Педагог!»
Нет в мире должности прекрасней,
Труда отважней и милей…
Сияет синь. Сегодня праздник
Моих друзей, учителей!
Песня «Про дружбу» поет вокальная группа
Ведущий: Мы замечаем не всегда,
Как много нам забот
И терпеливого труда
Учитель отдает.
С едва заметной сединой
На темно-русой прядке
Стоит она перед тобой,
Сложив стопой тетрадки.
И любишь ты, как он, как я,
Ее — и скажем прямо:
Она — вторая мать твоя.
А кто дороже мамы?
Видеофильм об учителях.
Ведущий: Дорогие наши учителя и воспитатели. В этот праздничный день разрешите еще раз поздравить вас с профессиональным праздником – Днем учителя и пожелать:
Желаем вам счастья и радости
На долгие, долгие годы вперед.
Дожить до глубокой старости,
Не зная ни бурь, ни тревог,
Чтоб жизнь улыбалась всегда вам,
Была широка и нежна.
Желаем доброго здоровья и счастья
На долгие года.
День первый – Обучение всему мозгу
День первый
Как начать обучение всему мозгу
Чтобы начать обучение всему мозгу, начните с Магического круга. Вот пример сценария к нескольким урокам, которые помогут вам в первый день, в первую минуту!
Урок 1: Приветствие
Учитель : Доброе утро, друзья! (обе руки широко раскинуты в приветственном жесте) Меня зовут мисс Маэстра, и я очень рада быть вашим учителем 3-го класса!. … (Пауза) Пожалуйста, скажите: «Доброе утро, мисс Маэстра».
Студенты : Доброе утро, мисс Маэстра * .
Учитель : Еще раз, пожалуйста! Пожалуйста, скажите: (приветственный жест) «Доброе утро, мисс Маэстра».
Студенты : (многие повторят ваш жест) Доброе утро, мисс Маэстра * .
При необходимости повторите. Для привлечения разнообразия измените свой тон голоса, и учащиеся автоматически изменят свой.
*Учитель направляет, шепча ответы учеников.
Урок 2: Класс Да
Учитель : Когда я говорю «Класс!», Вы отвечаете: «Да!» (Жест: руки скрещены) «Класс!» *
Учитель : Еще раз, пожалуйста! Когда я говорю «Класс!», вы отвечаете: «Да!» (сложив руки) «Класс!»
Студенты : (сложив руки) Да! *
Репетиция
Учитель : (приветственный жест) Доброе утро, класс!
Студенты ; (приветственный жест) Доброе утро, мисс Маэста.
Учитель : (руки сложены) Класс!
Студенты : (руки сложены) Да!
*Учитель направляет шепотом ответы учеников.
Урок 3: Спасибо / Добро пожаловать
Учитель : Когда я говорю: «Спасибо! Вы говорите: «Пожалуйста! (Жест: руки на сердце) «Спасибо!!»
Студенты : (руки на сердце) Добро пожаловать! *
Учитель : Еще раз, пожалуйста! (руки на сердце) Спасибо!
Ученики : (руки на сердце) Добро пожаловать *
Репетиция
Учитель: (приветственный жест) Доброе утро, класс!
Студенты : (приветственный жест) Доброе утро, мисс Маэста.
Учитель: (руки сложены) Класс!
Студенты :(руки сложены) Да!
Учитель: (руки на сердце) Спасибо, класс!
Студенты : (руки к сердцу) Пожалуйста, мисс Маэстра.
*Учитель направляет шепотом ответы учеников.
Урок 4: Зеркальные слова
Учитель : Когда я говорю «Зеркальные слова!» Вы говорите: «Зеркальные слова» (Жест: руки вверх, ладони наружу) «Зеркальные слова!»
Учитель : Еще раз, пожалуйста! (руки вверх, ладони наружу) «ЗЕРКАЛЬНЫЕ СЛОВА!»!
Студенты : (руки вверх, ладони наружу) Зеркальные слова!
Учитель : Вперед! Отныне, когда включены Зеркала, ты будешь повторять мои слова и мои жесты. Давай попробуем!
Репетиция
Учитель: Сегодня (указывает на часы)
Ученики : Сегодня (указывает на часы)
Учитель : Мы так многому научимся! (машет руками)
Студенты : Мы так многому научимся! (машет руками)
Учитель : Зеркала прочь! (руки вверх, ладони вниз)
Студенты : Зеркала прочь! (руки вверх, ладонями вниз)
*Учитель шепчет ответы учеников.
Урок 5: Научите ОК
Учитель : После того, как мы узнали что-то новое, вы должны научить этому своего партнера. Когда придет время, я дважды хлопну в ладоши и скажу: «Научи!», а вы дважды хлопнете и скажете: «Хорошо!» Давай попробуем.
Учитель: (Хлопает дважды) Научите!
Ученики : (Застегнуть дважды) ОК!
Учитель : Хорошо! Теперь, когда вы скажете «ОК», сделайте полный оборот к своему партнеру. Давай попробуем.
Учитель : (дважды хлопает) Научите!
Студенты: (дважды хлопает в ладоши) ОК! (полностью поворачивается к партнеру)
*Репетируйте это несколько раз по мере необходимости
Учитель: Когда вы повернетесь к своему партнеру, учите его снова и снова тому, чему я только что научил вас. Давай попробуем!
Урок 6: Собери все вместе
Учитель: (приветственный жест) Доброе утро, класс!
Студенты : (приветственный жест) Доброе утро!
Учитель : (руки сложены) Класс!
Студенты : (сложив руки) Да!
Учитель : (руки на сердце) Спасибо!
Студенты : (руки на сердце) Добро пожаловать!
Учитель : (руки вверх, ладони наружу) Зеркальные слова.
Учащиеся : (руки вверх, ладони наружу) Зеркальные слова
Учитель: Сегодня (указывает на часы)
Ученики : Сегодня (указывает на часы)
Учитель: узнать так много! (машет руками)
Ученики : Мы так многому научимся! (машет руками)
Учитель : (дважды хлопает в ладоши) Научите!
Студенты : (дважды хлопает в ладоши) Хорошо! (Поворачивается к партнеру, повторяет/перефразирует урок партнеру снова и снова, используя жесты)
Учитель : (руки сложены) Класс!
Студенты : (сложив руки) Да!
Планы на целый день для учителей 3-х классов —
4,3 тыс. акций
Не знаете, чем заняться в первый день третьего класса? Планируйте первый день в школе, как профессионал, с этими подробными планами уроков на первый день, включая занятия по математике, чтению и письму, простые идеи по созданию команды, процедуры в классе и суперсоветы для учителей, чтобы потрясти первый день в 3-м классе.
Ищете идеи, чему научить в первый день третьего класса? Не смотрите дальше Супер Учитель!
Эти проверенные в классе планы уроков первого дня заполнят весь ваш первый день и помогут вам успешно сдать второй день.
первый день в школе, используй все в планах! Идеи первого дня, описанные здесь, должны дать вам более чем достаточно занятий, чтобы заполнить день.
Вы опытный учитель, ищущий свежие идеи, или вы только что закончили 3-й класс? Не стесняйтесь смешивать и сочетать то, что работает для вас из этих планов, а затем добавлять свои проверенные и настоящие фавориты первого дня.
Нужна распечатанная копия планов уроков? Нажмите на кнопку ниже, введите свой адрес электронной почты, и планы уроков первого дня будут отправлены на ваш почтовый ящик! Просто нажмите «Печать», и ваше планирование на первый день готово!
получить планы уроков для печати
Прежде чем погрузиться с головой в планы уроков первого дня, потратьте несколько минут на то, чтобы сделать следующее:
Подумайте над этими вопросами до первого дня третьего класса:
- Над чем учащиеся будут работать в первый день прийти в класс?
- Какие припасы я должен иметь для них, чтобы день прошел как можно более гладко?
- Какие бланки принесут сегодня ученики и куда я скажу им их положить?
- Если учащиеся принесут припасы, что им с ними делать?
Подготовьте эти вещи к первому дню в школе:
- Напишите указания на доске или проецируйте список дел на свой экран
- Разместите что-нибудь на партах для учащихся + 2 заточенных карандаша на на каждом столе
- Подготовьте копии всех занятий
- Подготовьте все книги, которые вы хотите прочитать, и разместите их в практичном месте (например, на ковре, ведре для текстов наставника, мольберте или там, где вы держите копии для быстрого захвата)
Продумайте процедуры первого дня
Ключевым моментом в первый день (дни) является обучение (и практика снова и снова) процедурам в классе и как можно скорее приступить к своим обычным делам.
«Нормальный» практически невозможен в первый день, поэтому наличие списка процедур для обучения в течение дня, а также заданий по всем основным предметам — хороший способ дать учащимся представление о том, как проходит обычный день в вашей школе. класс выглядит.
В течение дня (думаю каждые 15 минут) обучайте небольшой процедуре.
Иногда процедуры обучения встают на свои места в зависимости от того, чем вы занимаетесь, а иногда вам просто нужно вводить их в случайном порядке в течение дня.
Here are some must-teach first day procedures:
- Attendance sticks
- Lunch count
- Lining up
- Bathroom passes/procedures
- Sharpening pencils
- Turning in work
- Quiet signal
- Getting drinks
- Иду на мини-урок ковер
- Сидение на ковре
- Деньги на обед
- Выход из перемены
- Уборка в классе
- Увольнение
Теперь, когда вы сделали подготовительную работу, вы готовы к работе.
Готов или нет, первый день ЗДЕСЬ. . . МЫ . . . ПРИХОДИТЬ!
В первый день школьных планов уроков. У вас есть этот Супер Учитель!
Планы уроков первого дня третьего класса
Этот пост содержит партнерские ссылки. Вы можете найти все книги и расходные материалы, упомянутые в этом посте, в списке рекомендаций Amazon First Days of School ЗДЕСЬ .
Утренняя рутина
Необходимое время: 10 минут
Поприветствуйте учащихся и приготовьте все необходимое для подсчета обеда/посещаемости. Подготовьте список (простых) заданий на доске.
*Процедуры: посещаемость, подсчет обедов, гардероб
Утренняя работа
Необходимое время: 20-25 минут
Если вы не читали пост Майкла Фрирмуда (The Thinker Builder) о том, как задать тон в первый день в школе, посмотрите его ЗДЕСЬ .
Именно так должны выглядеть и звучать первые минуты в школе.
*Процедуры: сдача готовой работы, где хранить незаконченную работу
Представьтесь
Необходимое время: 5 минут
Дети, вероятно, уже поняли, что вы их учитель, так как вы, вероятно, единственный взрослый в комнате. (минус родители с камерами)
Итак, это не должно быть чем-то вычурным. Сопротивляйтесь желанию сделать сегодня все о себе. У ваших учеников будет достаточно времени, чтобы познакомиться с вами.
Фактически весь год.
Просто назовите им свое имя, покажите, как оно пишется, и расскажите, как вы рады видеть их в своем классе .
*Процедуры: слушать, когда говорит учитель 🙂
Чат по основным потребностям
Необходимое время: 10-15 минут
Два самых больших вопроса, которые волнуют каждого ученика 3-го класса:
Где заточить карандаш?
и
Что делать, если мне нужно в туалет?
Ответьте на эти вопросы (а также как получить напиток) и двигайтесь дальше.
Не давайте им слишком долго думать об этом, иначе всем придется пойти в туалет.
*Процедуры: заточка карандашей, пропуск в туалет
Тимбилдинг/мозговой перерыв: встань, сядь
Необходимое время: 10-15 минут
нада.
Каждый может участвовать, не выделяясь, и это может продолжаться столько времени, сколько вам нужно.
Это также заставляет студентов двигаться (контролируемым образом), так что это также считается нарушением мозговой деятельности. Победить!
Вы произносите заявление вслух, например: «Мне 7 лет». Если это относится к ученику, он встает.
Затем они оглядываются на других стоящих студентов, хихикают и садятся, когда вы начинаете свое следующее утверждение.
Повторяйте снова и снова, пока учащиеся не станут чувствовать себя более комфортно.
Вот несколько утверждений, которые вы можете использовать:
- На завтрак я ел хлопья.
- Я единственный ребенок.
- У меня светлые волосы.
- У меня каштановые волосы.
- Мне нравится П.Е.
- У меня есть брат.
- У меня есть сестра.
- Я учусь в третьем классе.
- Я учусь во втором классе.
- Я первоклассница.
- Мне нравится П.Е.
- Мой день рождения в январе.
- Сегодня я приехал в школу на автобусе. 903:29 Сегодня я приехал в школу на машине.
- Сегодня я обедаю дома.
- Сегодня я ем школьный обед.
- Я первоклассница.
- Мое имя начинается с буквы К.
- Я люблю компьютеры.
- Я люблю перемены.
- Мне нравится искусство.
- Я люблю видеоигры.
- Я люблю читать.
- Мне нравится искусство.
Чтение вслух урока: Волнение первого дня
Необходимое время: 15-20 минут
Хотя это ни в коем случае не недавно изданная книга, она, как правило, нова для 3-классников (или они забыли ее с первого дня в школе в прошлом году).
Скажите им, что у книги может быть неожиданный конец, и посмотрите, смогут ли они понять, что это за неожиданный конец.
Мораль этой истории такова: мы все немного волнуемся в первый день. Мы собираемся жить. Мы собираемся повеселиться. Наш класс лучший. Вперед и вверх!
*Процедуры: выход на ковер, активное слушание общей истории
Вы можете найти эту книгу в списке рекомендаций Amazon First Days of School ЗДЕСЬ .
Награды и последствия ЧИП-чат
Необходимое время: 20-30 минут
Пока вы на ковре, обсудите ваши награды и последствия с учениками.
Вы используете Class Dojo? Продумайте список классов о том, как заработать баллы.
Использовать что-то еще? Расскажите детям и покажите, как это работает.
Сначала я представляю все хорошее: билеты на розыгрыш сундуков с сокровищами в конце дня, командные очки, ведущие команды, ожерелья CHIP и трофеи CHIP! Подробнее о колье/трофеях ЧИП можно прочитать ЗДЕСЬ .
Затем очень грустным голосом я говорю о желтых карточках и страницах «Подумай об этом» за неправильный выбор (которые мы никогда не хотим использовать, но будем использовать, когда это необходимо). Очень грустно, когда кто-то делает неверный выбор. 🙂
*Процедура: выход на ковер
Чтение
Необходимое время: 30-40 минут
Варианты деятельности: Поиск книг по комнате или организация библиотеки игра в угадайку
Если вы еще не поручили учащимся принести книги из дома, чтобы читать для чтения про себя, время чтения должно быть потрачено на просмотр книг в вашей комнате и на то, чтобы каждый ученик выбрал 2.
Если у вас есть книги в корзинах, вы можете установить несколько книжных корзин на каждой группе парт, а затем попросить учеников просматривать корзины, пока они не найдут 1-2 книги, которые они хотят использовать для чтения вслух позже сегодня.
Пока не беспокойтесь о проверке уровней книг или создании коробок/сумок для книг.
Просто убедитесь, что у каждого ученика есть что почитать (даже если «прочитать» нужно в кавычках) сегодня днем.
Если у учащихся уже есть книги из дома, вы можете начать знакомство со своей классной библиотекой.
Мои работы организованы по жанрам, поэтому я использую игру PowerPoint с угадыванием жанра, в которой учащиеся могут подумать/сопоставить/поделиться, когда им показывают картинки, используемые для обозначения жанров в библиотеке.
Совет суперучителя: если вы уже промаркировали свои библиотечные корзины по жанрам, переверните их перед школой, чтобы не было жульничества во время игры в угадайку. Упреждающее управление сегодня в моде!
Вы можете получить бесплатную копию Введение в библиотеку PowerPoint в магазине TpT ЗДЕСЬ .
*Процедуры: Спокойная прогулка по галерее или размышление/в паре/разделение
Утренняя перемена
Необходимое время: 20-30 минут
Вы уже устали. Дети готовы к перерыву.
- БУДЬТЕ БЕЗОПАСНЫ
- БУДЬТЕ ДОБРО
- ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ
Это достаточно хорошее руководство для первого дня перемены.
У вас есть леденец от горла? Возьмите его (и ваш свисток) с собой на улицу.
*Процедуры: ожидания на игровой площадке, выстраивание в очередь по сигналу, вход в класс с перемены
Письмо: украшение обложек для писательских тетрадей
Необходимое время: 30-45 минут
Если вы собираетесь предложить учащимся использовать писательские тетради, покажите им некоторые из ваших и попросите их украсить обложку, которая будет на их первой писательской тетради. Блокнот года!
Если вы используете блокноты для сочинения, заранее разрежьте картон. Возьмите прочную упаковочную ленту , чтобы приклеить крышки, чтобы они прослужили долго.
Если у вас нет блокнота прошлых лет, Записная книжка Амелии — это забавная книга, которая служит примером того, как записная книжка писателя может совмещать картинки и слова.
*Процедуры: раздача бумаги + получение и возвращение цветных карандашей/цветных карандашей/других принадлежностей для рисования, заточка карандашей
Вы можете узнать больше о начинающих писательских тетрадях и других занятиях по письму в школе ЗДЕСЬ .
Brain Break: Go Noodle or Just Like Me
Необходимое время: 10-15 минут
Варианты активности: если вы планируете использовать Go Noodle , сейчас самое время это сделать.
Если нет, попробуйте вариант игры «Встань, сядь», которую вы делали ранее, с игрой «Just Like Me».
Учащиеся будут знакомы со стоянием/сидением, когда дается утверждение.
Однако на этот раз, если утверждение применимо к ним, они встают и говорят: «Так же, как я!».
Вместо того, чтобы просто учитель давал утверждения, ученики получат возможность присоединиться к веселью.
Например:
Вы начинаете с факта о себе: «Мне нравятся перемены».
Любой ученик, которому тоже нравятся перемены, встанет и скажет: «Как и я!»
Затем вы можете выбрать добровольца, который вслух расскажет о себе, например: «Сегодня я принес домашний обед».
Тогда все ученики, у которых есть это общее, встанут и скажут: «Так же, как я!» смотри вокруг, хихикай, повторяй, пока все эти маленькие ножки не растянутся.
Читать вслух: мир глазами Хамфри
Необходимое время: 20-30 минут
Мир по словам Хамфри — самая милая книга «Снова в школу», которую можно читать вслух.
Третьеклассники больше всего любят милого школьного хомячка, а учителя любят милого классного хомяка, который демонстрирует хорошие манеры. Победа, победа!
Это первая книга в серии, поэтому она идеально подходит для начала года.
Если Хамфри заставляет учеников постоянно просить о домашнем питомце в классе, скажите им, что вы соответствуете требованиям для классного питомца: не имеет шерсти и не ходит в туалет.
Дисквалифицирует любого питомца, кроме камня.
Мы можем иметь дело с домашним камнем.
*Процедуры: Нормы чтения вслух (Будут ли учащиеся находиться за партами/на ковровой дорожке во время чтения вслух? Объясните это четко.)
Перед обедом (начинайте как минимум на 30 минут раньше)
Необходимое время: 20-30 минут
В каждой школе разные нормы обеда, но вам следует подумать над несколькими вопросами, прежде чем давать детям обзор столовой:
- Как учащиеся с домашним обедом доставят обед в столовую?
- Где номера обедов?
- Будут ли у вас разные очереди для домашнего/школьного обеда?
- Где сидит ваш класс в столовой?
- Каков ожидаемый уровень громкости голоса в столовой?
- Что делать учащимся, если им не с кем посидеть или поиграть во время обеда и перемен?
*Процедуры: Выстраивание в очередь, прогулка по коридору, переноска обедов в столовую, уборка классных принадлежностей
Вы успели на обед.

Перерыв на обед и обед
Необходимое время: 45-60 минут
*Процедуры: количество обедов, очередь за обедом, рассадка в столовой, выход на перерыв после обеда
Уже устали? Первый день утомительный! 🙂
Примечание учителя: не планируйте много есть. Возьмите с собой Zone Bar/trail mix/Airborne/воду и просто попытайтесь дышать несколько минут, пока дети не вернутся.
Послеобеденный перерыв
Необходимое время: 5-10 минут
Убедитесь, что все дети собрались, и верните их за парты.
Чем быстрее и спокойнее, тем лучше.
Приучайте учащихся сразу же приходить в класс, проверять указания на доске и приступать к выполнению задания как можно быстрее.
Будьте готовы к вопросам о напитках и возможных проблемах с переменой.
*Процедуры: Контрольная доска для указаний, напитков/бутылок с водой
Чтение про себя/Чтение про себя
Необходимое время: 25-30 минут
Разместите на доске записку, в которой учащиеся должны взять 2 книги, которые они выбрали сегодня утром, и прочитать их.
Ничего страшного, если они на самом деле не читают, пока они не разговаривают.
Даже если вы планируете внедрить Daily 5, вы, вероятно, можете отложить отслеживание того, сколько времени на самом деле читает весь класс, и начать свой график отслеживания времени завтра.
Если вы действительно хотите начать диаграмму «Самостоятельное чтение выглядит/звучит», сделайте это после того, как у детей будет хотя бы 15 минут на чтение.
Как правило, в первый день рядом с учителем все довольно спокойно. Дети устали. 🙂
*Процедуры: Чтение вслух/Чтение норм для себя
Тимбилдинг: Фирменная игра вокруг комнаты
Необходимое время: 30-40 минут
безопасный, безопасный.
Теперь пришло время позволить детям немного выйти из зоны комфорта.
Фирменная игра хороша для того, чтобы поднять учеников со своих мест и поговорить с множеством разных одноклассников, но при этом она достаточно структурирована и безопасна.
Все, что им действительно нужно сделать, это подойти к другому ученику и задать вопрос.
Вы можете автоматически загрузить копию подписной игры, которую я использую ЗДЕСЬ .
Через 10-15 минут (пока не станет слишком сумасшествием) попросите учеников вернуться на свои места и сделать обзор всего класса.
Прочитайте каждый дескриптор и попросите всех учащихся, соответствующих этому дескриптору, поднять руку/встать/сделать попкорн (встать/прыгнуть/сесть).
Это еще один способ привлечь всех к участию и убить немного времени чем-то легким.
*Процедуры: Уровень голоса в комнате, участие в групповых занятиях, раздача бумаг, сдача работы
Математика: вводные и практические занятия в пентамино
Необходимое время: 45-60 минут
Пентамино очень быстрые финишер, который могут использовать (и любить) все учащиеся, так что вы не только весело проведете математическое задание в первый день, но и представите быстрый финишер, который учащиеся будут иметь в распоряжении ВСЕ . . . ГОД . . . ДЛИННЫЙ.
Во время этих первых недель в школе очень важно иметь готовый быстрый финишер в первый день!
Покажите учащимся книгу В погоне за Вермеером (в этой книге-загадке есть таблица пентамино по именам и скрытые пентамино на обложке), а затем посмотрите, смогут ли учащиеся понять, как называются пентамино (осторожно, спойлер: это буквы алфавита). ).
Конечная цель с пентамино состоит в том, чтобы использовать все 12 частей, чтобы создать квадрат или прямоугольник без перекрывающихся частей или пробелов.
Однако в первый день скажите учащимся, что, хотя конечной целью является фигурка из 12 частей, прямо сейчас они просто хотят попытаться использовать как можно больше деталей, чтобы составить квадрат или прямоугольник.
Вы можете прочитать более подробную информацию об организации и использовании пентамино в математическом посте «Снова в школу» ЗДЕСЬ.
*Процедуры: Быстрые занятия по математике, раскладывание расходных материалов
Чтение вслух и флаги Австралии Введение
Необходимое время: 25-30 минут
К этому времени дня дети разгорячены. Вы все устали. Итак, принесите их на ковер для приятного расслабляющего чтения вслух.
Читать Александр и Ужасный, Ужасный, Нехороший, Очень Плохой День и расскажите о плохом дне, который у вас был в школе.
Дети будут все время рассказывать о своем плохом дне, а затем вы можете перейти к презентации своей быстрой, легкой (и тихой) стратегии для учащихся, чтобы показать вам, что у них плохой день.
Австралийские флаги!
Студенты просто кладут один из них на парту, когда у них тяжелый день, и возвращают его, когда им становится лучше.
Это дает вам сигнал, что им может понадобиться минутка тишины, и у них есть способ немедленно показать учителю, что им нужно немного больше внимания.
Очень просто! Все, что вам нужно сделать, это распечатать австралийские флаги и сделать плакат, если хотите, или вы можете получить их готовыми к работе в магазине Super Teacher TpT ЗДЕСЬ .
Нужна дополнительная информация о том, как они работают? Подробнее об использовании австралийских флагов в качестве инструмента успокоения можно прочитать здесь .
Последнее задание по созданию команды
Необходимое время: 10-20 минут
Будет ли у вас время еще на одно задание? Вероятно, нет, но лучше быть переподготовленным, чем иметь 20 минут, которые вы не знаете, что делать.
Предложите учащимся вернуться на свои места с пустой карточкой. Пусть они напишут на карточке 3 правдивых факта о себе.
Для тех, кто не знает, что написать, отправьте их к фактам о фирменной игре, в которую вы играли ранее. Избранное работает хорошо.
Вот мои:
- У меня 2 искусственных зуба.
- У меня была домашняя крыса по кличке Стимпи.
- Я смотрю еженедельное видео распаковки Crumbl Cookies каждый понедельник. Грустно, но вкусно .
К сожалению, все правда.
Учащиеся могут обдумать свои идеи, записать их, а затем сдать.
Вы будете использовать их в течение первой недели в школе в качестве вопроса «Кто я?» Познакомьтесь с тимбилдинговой игрой своих одноклассников.
Вы просто читаете факты на карточке, а учащиеся молча указывают на учащегося, который, по их мнению, написал факты, а затем, когда вы даете сигнал, учащийся встает.
Это занятие идеально подходит для того, чтобы заполнить те странные пробелы, которые у вас возникают, когда вы пытаетесь войти в свою обычную рутину.
Так просто, и у каждого ученика есть время проявить себя.
*Процедуры: Раздача бумаг, сдача бумаг, тихое рабочее время
Супер Примечание учителя: обязательно просмотрите карточки, прежде чем пытаться прочитать их классу. Всегда есть один или два, которые очень трудно читать, и вы не хотите смущать ребенка, спотыкаясь на его письме перед всем классом в первые дни в школе.
Завершение рабочего дня
Необходимое время: 20-30 минут
Прежде чем приступить к работе, поговорите о транспорте!
К третьему классу большинство учеников уже знают, как они доберутся до дома, но всегда разумно просмотреть все как минимум за 30 минут до увольнения.
Когда учащиеся выходят на ковер после работы, рассадите их группами в зависимости от того, как они едут домой.
Встретьтесь с учащимися на ковре, чтобы показать им, что идет домой (любые документы, которые у вас есть для родителей или еженедельные папки), и поговорите о своем распорядке дня.
Возможно, у вас еще не будет запущенных классных заданий. Не волнуйся!
Уборка в первый день не должна быть такой уж плохой. Список на доске вполне подойдет.
- Возьмите свой рюкзак
- Сложите стулья
- Встретьтесь на ковре
Когда ученики вернутся на ковер, вы хотите иметь что-то готовое, чтобы сохранять спокойствие.
Если вы сможете расслабить последние 5 минут, вы почувствуете себя намного лучше!
Выберите стиль караоке для учащихся или подготовьте видео Go Noodle для детей, когда они выйдут на ковер.
*Процедуры: упаковка рюкзаков, уборка помещения, увольнение
Поздравляем! Вы официально пережили первый день третьего класса!
Продолжай праздновать, но тебе делать надо вернуться завтра.