Сценарий День учителя в школе
«День учителя 2015г»
Под звуки песни “Некогда стареть учителям”
♫ Песня____________________________________
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога –
Праздник мудрости, знаний, труда.
__________День Учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам!
Всем, что связано с юностью, детством
Мы обязаны учителям!
__________Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!
__________Сил вы нам отдаете немало
И любви – несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! И, пожалуй,
Верить так не умеет никто.
Ученица: Здравствуйте, уважаемые педагоги!
Ученик: Добрый день!
Ученица: Поздравляем всех с днем учителя!
Ученик: Учитель
– благородная профессия. Он не только преподает свой предмет, он учит жизни.
Ученица: И мы, ученики, говорим сегодня “спасибо” всем своим педагогам.
Ученик: …Учитель и ученик. Эти два понятия неразрывно связаны.
Ведущий:
Дорогие наши учителя!
Сердечно поздравляем вас с праздником!
От всей души благодарим за ваш энтузиазм, самоотверженность и
безграничное терпение!
Ведущий:
Пусть будет счастье и здоровье,
Пусть на всех хватает сил,
И каждый день обычной жизни
Чтоб только счастья приносил!
Ведущий:
Мы на уроках, может быть, нечасто
Вас балуем поднятием руки,
Но в этот день немало слов прекрасных
Вам выразить хотят ученики.
Ведущий:
Пусть года проходят чередою,
С учителями жизнь всегда нова,
И служат путеводною звездою
Нам в жизни ваши мудрые слова.
Ведущий:
Ваш опыт, званья, щедрость и участье
Оставят в наших душах добрый след!
Слагается учительское счастье

Ведущий:
И пусть года вперед летят,
Не надо возраста бояться,
Пусть в стаже вашем много лет,
Но в сердце вашем — только 20!
Ведущий: Сегодня праздник для учителей.
Ведущий: И начать торжество мы хотим с одной красивой легенды.
Ведущий:
Давным-давно в одной небольшой деревушке
жил бедный учитель.
Дети его любили. Учитель давал им хорошие знания. Все его ученики,
окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми,
Ведущий:
Однажды Бог взглянул на землю и удивился.
Откуда там появилось так много знающих людей?
И Он спросил, кто же научил их всему тому, что они умеют.
Великие люди вспомнили о своем старом учителе.
Бог в награду за его мудрость, терпение и труд исполнил его заветную мечту —
♫ Вариация по мотивам сказки А.С.Пушкина о царе Салтане:
Три девицы (юноши, переодетые девицами) под окном
Сидели
как-то вечерком.
«Кабы я была царица,- молвила одна девица-
Разрешила б не учиться я девчонкам и парням.
Да зачем нам эта школа, что такого в ней крутого?!
Обувь сменную носи, на уроках не кричи, сиди смирно и учи.
Я бы лучше погуляла, на крылечке постояла,
Покурила, поболтала…Для чего ученье мне?»
Вторит девица другая : «Я согласна, дорогая.
Посмотри на этих классных, носик свой везде суют:
Почему ты опоздала, да по классу пробежала,
Стенку каблуком задела, на уроке не так сидела?
На прогулке всем известно: за забор не выходи, ни на шаг не отходи,
В игры разные играй, выраженья подбирай.
В школе старших уважай, малышей не обижай!
Целый час для воспитанья отвели в режиме дня,
Люди добрые! Спасите, пожалейте, вы, меня.»
Молвит первая девица :»Им бы лишь бы прицепиться. Мы писали сочинение по картине «Опять двойка».Я написала:»Сестра стояла хмурая, сдвинув лоб набекрень.»Чего ей не понравилось до сих пор не пойму?!»
Живо
вторит ей другая, от возмущения сгорая:» Ищем слово «чемодан» в словаре. Я не
могу найти. Учительница спрашивает: »Ты, наверное, на «чи» ищешь?» »Нет,-
отвечаю- на «чу»,»чумадан».
Не пойму, почему все ребята смеялись, будто бы с Задорновым пообщались.»
Третья слушала девица, надоело ей крепиться, речь такую повела:
«Если б я была царица, вас заставила б учиться,
Педагогов почитать, прочные знания уважать.
Чем судить о педагогах, помогли бы им немного.
Ведь они живые люди! Так же дружат, спорят, любят.
Огорчаются порядком из-за наших беспорядков.
Но всегда полны желания нам помочь.
Вновь прощают нашу грубость, невниманье, драки, шумность
И азы наук дают, а без них замуж не берут!
Так что, пренья закрываем и все вместе так решаем:
Школу будем посещать, чтоб образованными стать.
И все правила ученья, поведения и общения постановим соблюдать.
(артисты кланяются и уходят)
♫ С днем учителя! (песня)
1. Милый друг, педагог!
Ты бываешь и ласков и строг,
С нами в ногу идешь
И по жизни ведешь,
Нас к свершеньям ведешь, педагог.
2. Учитель каждого старается понять,
Хоть ученик порой бывает неуклюж.
Да и терпенья вам не занимать.
Учителя! Вы — инженеры душ!
♫ Что же значит для нас учитель (песня)
1. О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим еще раз повторить:
Учитель для детей — судьбы начало!
Настал момент вам песню подарить.
2. Не на словах, а по вещей традиции
Которая, завтрашней жизни под стать
Учителем надо будет родиться.
И только после этого стать.
♫ Сценка «Посиделки в учительской»
/ три учительницы сидят за столом, занимаются своими делами:
первая проверяет тетради, вторая — учитель физкультуры — надувает мяч, третья дремлет/
Говорили о своем.
Первая: / отрывается от тетрадей/
А у нас проводят газ. Это раз!
Денег хватит нам едва. Это два!
На зарплату посмотри! Это три!
Вторая: Так у вас проводят газ?
Первая: Да!
Вторая: А у нас водопровод! Вот!
Третья: А из нашего окна
Куча мусора видна.
Вторая: Да из нашего окошка
Тоже видно, но немножко.
Первая: Я вчера обед варила.
В суп кидала, все, что было!
Получился хоть куда —
Соль, лаврушка и вода!
Вторая: Слушай, классно ты живешь!
Сытно ешь и сладко пьешь!
Первая: Ой, не знаю я, девчата,
Как мне жить с такой зарплатой?
Выйду с горя я во двор.
Наточу острей топор, / замахивается /
И… попробую с утра
Суп сварить из топора!
Вторая: /обращается к третьей/
Что, голубушка, молчишь?
Тихо так одна сидишь?
Третья: Ой,
девчата, я молчу.
Потому что спать хочу. /Зевает/
Вторая: Где же ты всю ночь была?
Почему ты не спала?
Третья: В том-то, девочки, и дело –
За столом всю ночь сидела.
Вторая: Ты, никак, гостей встречала?
Третья: Нет! Диктанты проверяла!
Первая: На «пятерку» есть работы?
Третья: Бог с тобою! Что ты! Что ты!
Если хочешь, вот, смотри!
Первая: /смотрит диктанты /
Как обычно «два», да «три».
Вторая: Ну, конечно, ну, еще бы!
Им теперь не до учебы!
Первая: На дом им не задавайте,
Вторая: Дискотеку подавайте!
Третья: Что же делать нам, сестрицы?
Научить бы их учиться!
Вот была бы красота!
Вторая: Это, девочки мечта!
Первая: Что же делать?
Третья: Просто жить.
Их таких, как есть, любить.
Ну да ладно, мне пора!
Я иду в 9 «А».
Вторая: Пожелай удачи мне!
Ухожу я в 5 «Д»! /надевает кожаные перчатки и каску/
Первая: Что ж, останусь я одна!
У меня аж два «окна»! /предлагает второй боксерские перчатки/
Хочешь, на, мои надень!
Впереди нелегкий день!
Ведущий 1: Дорогие наши педагоги!
В этот праздник — День учителей-
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.
Вы для нас всегда источник света,
И ребята все, как говорясь,
Вам несут красивые букеты.
И для них сиянье ваших глаз-
Лучшая награда за старанье,
Лучше, чем любая из похвал.
И у них одно желанье:
Только бы доставить радость вам.
Ведущий 2: Ради вашей искренней улыбки
И студент, и каждый ученик
Вмиг исправит все свои ошибки
И в дальнейшем их не повторит.
Вы для всех песете факел знаний,
Тот, что не погаснет никогда.
Пусть же ваши сбудутся желанья,
Пусть ваш дом не навестит беда!
Ведущий 1: «Почему люди не летают как птицы?» — вопрошала героиня классической пьесы. Чувство полета знакомо артистам и художникам, поэтам и драматургам. Вдохновенного полета в миры, где все возможно, где воплощаются самые смелые творческие фантазии.

Ведущий 1: Ваша жизнь — уроки, дети,
Ваша жизнь — заботы терпеливые.
Мы любим вас, как никого на свете!
И повторяем не для слов красивых:
«Мы любим вас!»
Ведущий 1: Для Вас наш музыкальный номер. (Учитель, милый мой учитель)
Ведущий 2: Вам желаем успехов в труде и на службе,
Чтоб в семье вы хранили доверье и дружбу,
Красоты вам, здоровья на долгие годы,
Не минует вас радость и покинут невзгоды.
Чтобы наши ответы были полны и гладки,
Чтоб вы без огорчений проверяли тетрадки!
Ведущий 1: Профессии прекрасней нет на свете –
Источник знаний вы несете детям.
И наш учитель — наш кумир,
С которым познаем мы мир.
И в этот день хотим вам обещать,
Что, труд Ваш остается не напрасным,
И мы сумеем людям передать
Свой ум тепло сердец и поиска азарт!
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День учителя —
Праздник
мудрости, знаний, труда.
Ведущий 2: День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям.
Ведущий 1: Горечь первой досадной ошибки,
Сладость первых нелегких побед –
Пусть же все отразится в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.
Ведущий 1: Вы душою — всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя.
Сил вы нам отдаете немало
И любви ,не смотря не за что.
Как вы верите в нас , что, пожалуй,
Верить так не умеет никто .
Ни вчера, ни сегодня, ни завтра
Не погаснет той веры свеча.
Ведущий 2: Этот праздник в осеннем сиянии
К нам идет по коврам расписным
Открываем ключом золотым.
Учительские будни нелегки
Учительские праздники недолги.
Летят года, растут ученики,
А вы любым невзгодам вопреки
Незыблемо стоите у доски
Живым примером мужества и долга.
Ведущий 1: Умом Россию точно не понять
И не измерить баллами в журнале .
Но будем жить, бороться и мечтать ,
Копить в душе любовь и благодать.
Чтоб, не скупясь, потомкам отдавать
Открытия, мечты и идеалы,
Ведущий 2: Тоскует осень. Листьями шуршит,
И не вернуться в радостное лето.
Но так рябины гроздья хороши,
Так весело смеются малыши, —
Что сердце снова на урок спешит.
Ведущий 1: И благодарны вы судьбе за это.
Пусть сегодня теплом будет каждый согрет,
И мы от души вам желаем
Удачи ,здоровья и радостных лет
И с праздником вас еще раз поздравляем!
Ведущий 2: Живите вечно молодые.
Тепло сердец на всех деля,
Поклон земной
Вам всем, родные, спасибо вам учителя!
Ведущий 1: Учитель! Перед именем твоим позволь
смерено преклонить колени…Какое счастье – быть полезными
людям, Учить Его Величество — Народ !Такие чудеса творят просто настоящие
учителя. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот у
кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может
быть иным.Это уверенность встречается редко и может быть доказано только
жертвами, которые человек приносит своему призванию. Л.Толстой.
Ведущий 2: Дорогие учителя!
Вы — Любовь и Преданность,
Вера и Терпение.
Ведущий 1: Вы – радость и Сорадость,
Страдание и Сострадание.
Вы – Истина и Сердце,
Совесть и Благородство.
Ведущий 2: Вы — Ищущие и Дарящие,
Нищие и Богатые.
Вы – Прокладывающие Путь и
Художники Жизни.
Ведущий 1: Вы – Убежище Детства и
Колыбель Человечества.
Вы – Улыбка Будущего и
Факел Настоящего.
Ведущий 2: Вы – Учителя от Бога и
Творцы Прекрасного!
Ведущий 1: «Педагог» в переводе с греческого языка означает
«детоводитель». В Древней Греции были специальные рабы, которым аристократы
поручали сопровождать своих детей в школу и присматривать за ними.
Ведущий 2: В XI веке в Киевской Руси были открыты государственные школы для подготовки образованных людей из среды дружинников, бояр, «княжих мужей»… Распространением грамоты на Руси занимались люди, которых называли «мастерами грамоты».
Ведущий 1: Для Вас, дорогие учителя музыкальный номер. (песня прекрасное слово учитель)
Ведущий 2: Для Вас мы приготовили задания: «Отгадать пословицу, если Вам известно её значение и объяснение»
От человека, его труда зависит его счастье, успех дела (Под лежачий камень вода не течет)
Человек должен быть верен слову, как бы трудно ему ни приводилось при его исполнении. (Давши слово — держись, а не давши — крепись)
В пословице говорится о тоске по те тех, кто вдали от нее.( На чужой стороне и весна не красна)
Лучше сделать что-то не спеша, и все получится хорошо и правильно.( Поспешишь — людей насмешишь).
Ведущий 2: Для Вас мы приготовили следующее задание — Вы должны вспомнить
названия книг, в которых встречается числительное «три».
Примерные ответы:
«Три мушкетера», А. Дюма.
«Три медведя», Л. Толстой.
«Три поросенка», С. Михалков.
«Три толстяка», Ю. Олеша.
«Три сестры», А.П.Чехов.
«Трое в лодке», Джером К. Джером.
Ведущий 2: Для Вас мы приготовили следующее задание «По кличке собаки отгадай название произведения » — Вы должны вспомнить названия художественного произведения, подсказка – автор произведения.
Примерные ответы:
Муму (И. С. Тургенев «Муму»)
Тотошка (А. Волков «Волшебник Изумрудного города»)
Жучка (Н.Г.Гарин- Михайловский «Детство Темы»)
Артемон (А.Н.Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»)
Моська (И.А.Крылов «Слон и Моська»).
Ведущий 1: Мы приготовили для Вас конкурс «Как ? Что? Почему?» (типа вопрос — ответ).
Какое растение называют в народе жгучкой и кусачкой ?
(Крапиву. )
Какое изобретение подарил нам репейник ? (липучку — текстильную застежку.)
Почему мы летом носим преимущественно светлую одежду? (Белый цвет отражает и рассеивает луч) .
Почему вода в реках и озерах не промерзает до дна? (Потому, что лед легче воды. Охлажденные слои воды застывают на поверхности коркой льда, а затем лед и снег предохраняют воду от промерзания).
Почему еж на зиму впадает в спячку, а крот не впадает? (ежу нечем питаться, а крот живет под землей, где он сделал запасы) .
Что ест жаба зимой? (Ничего, она спит.)
ЭКЗАМЕН
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.
· Вопросы.
· — Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?
· — Появятся ли в скором времени любимчики в классах? — Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
· — Будете ли вы вызывать родителей в школу?
· — Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
· — Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
· — Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
· — Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?
·
Ответы.
· — Нет, ни в коем случае!
· — Даже в мыслях такого никогда не было!
· — Может быть. Я над этим еще подумаю.
· — Не дождетесь!
· — Ишь чего захотели!
· — Да! Я об этом давно мечтаю.
· — Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
· — А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!
Вредные советы (презентация)
Ведущий 1: В авиации строго считают,
Сколько летчик часов налетал.
Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!
Ведущий 2: Сколько ночью тетрадей
проверил,
Сколько планов за жизнь написал.
Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал
За мудрость и знание,
За беспокойное терпение,
— За обаяние и красоту,
— За потрясающий оптимизм,
— За принципиальность и требовательность
— За достоинство, за веру…
Вместе: Огромное вам спасибо!
♫ ____________________________________
Сценарий праздника День учителя в школе и колледже — смешные, прикольные и классические варианты
Праздник, посвященный всем преподавателям, существует в РФ уже с середины 1960х годов. До 1994 года дата Дня учителя была «плавающей». Зависел день праздника от числа, на которое приходилось первое воскресенье октября. Сейчас же дата торжества стала фиксированной. Каждое 5 октября учителя школ и колледжей принимают поздравления от своих учеников, коллег, друзей и родителей. В школе 5 октября ─ рабочий, но сокращенный день. После уроков всех ждет концерт на День учителя, сценарий которого пишется заранее самими школьниками и старшими преподавателями, директором, завучами. Как правило, в сценарий на праздник для учителей входят и смешные, и серьезные моменты. Отличными подарками любимым преподавателям от учеников становятся прикольные сценки ─ зарисовки из школьной жизни, концерт юных талантов, прикольные инсценировки и выступления с юмористическими монологами.
Классический сценарий на День учителя в школе
Сценарий Дня учителя в его классическом виде ─ большой школьный концерт, участие в котором принимают все ученики, от малышей-первоклашек, до завтрашних выпускников. Открывают концерт ведущие (их выбирают из старшеклассников). Они же объявляют каждый последующий номер, заполняют «пустоты» между выступлениями маленьких артистов, рассказывают о каждом из выступающих. Избранные конферансье (мальчик и девочка) должны обладать хорошей дикцией, правильной и грамотной русской речью, не смущаться и уметь вовремя и с юмором ответить на любую реплику из зала. По сути, ведущие концерта для учителей соединяют воедино все выступления учеников: танцы, сценки, песни, акробатические этюды и т.д. По стандартному сценарию, концерт на День учителя предваряет лирическая песня о школе, преподавателях, учениках.
Далее, в зависимости от выбранного сценария, школьники выступают со своими стихотворениями, песнями-переделками о школе, прикольными и спортивными номерами. Перед каждым выступлением очередного артиста выбранные конферансье объявляют его имя, возраст, класс и имя его классного руководителя. Завершает классический школьный концерт финальная песня под гитару или фортепиано. Ребята, посещающие занятия в музыкальной школе или учащиеся музыкальных студий аккомпанируют певцам и хору сами.
Смешной сценарий на День учителя
Если «классика» празднования Дня учителя ─ большой школьный концерт, то его «изюминка» и самый долгожданный сюрприз для всех зрителей ─ смешные выступления школьников. Прикольный сценарий интересен не только самим ученикам. Предметники и классные руководители, учителя начальных классов и преподаватели физкультуры с нетерпением и неподдельным интересом ожидают веселых выступлений и неожиданных моментов. Юморной сценарий на праздник 5 октября старшеклассники могут выбрать сами, а ученикам средних и младших классов в этом помогут родители или же их старшие товарищи из 8 ─ 11 классов.
Сценарий вручения премии «Оскар» на день учителя
Сценарий вручения премии «Оскар» ─ один из лучших вариантов для Дня учителя: он задействует учеников всех возрастов, всех педагогов школьного коллектива. У каждого из учеников, конечно же, найдется талант, отличающий его от других. Многие преподаватели могут дать фору лучшим ученым и прославленным российским педагогам. Вручение премии «Школьный Оскар» отметит заслуги каждого из них. Перед началом церемонии вручения заслуженных наград на пол стелется импровизированная Красная Дорожка. Ведущий школьного шоу поименно объявляет новых гостей. Четко, кратко, с юмором он должен успеть упомянуть о талантах каждого кандидата на вручение премии «Школьный Оскар», пока они дефилируют перед собравшимися зрителями, направляясь на подготовленные для них кресла. Примерное объявление потенциального школьного «оскароносца» звучит так: «На Красную Дорожку вступает Анна Петрова ( Василий Степанов, Лариса Иванова и пр.), сумевшая получить в течение года самое большое количество оценок «отлично»! Номинации на премию могут стать любые ученики и учителя, чем-то особенно отличившиеся за последний учебный год. Победители школьных, городских и областных олимпиад, спортсмены, выступающие за честь школы, музыканты, с успехом демонстрирующие свои таланты и в стенах школы, и за ее пределами… список может быть бесконечен.
Часто ученики снимают свои мини-фильмы. Эти «шедевры» тоже достойны замечательной оценки. Номинируют на премию «Школьный Оскар» обычно все вместе, но последнее, окончательное решение принимает специальное жюри, состоящее из учеников, преподавателей и родителей. Вручение премии перемежается выступлениями школьником, демонстрацией их талантов, благодаря которым и стало возможным их участие в торжестве, борьба за выигрыш. В каждой из номинаций называется, как минимум, 3 претендента на «Оскар». Номинации могут носить разные названия: «Самый смешной поступок года», «Самый длинный ответ», «Самое короткое сочинение», «Лучший певец школы», «Лучший танцор среди старшеклассников», «Самая неожиданная причина прогула» и пр. Услышав свое имя, победитель подходит для вручения приза и произносит речь благодарности. Для того, чтобы праздник на День учителя не превратился в скучное, затянутое, рутинное событие, ведущие должны уметь использовать юмористические репризы, развлекать зрителей. После вручения премий, церемонию награждения завершает песня или танец всех «оскароносцев».
Сценарий застолья ко Дню учителя
Эта развлекательная программа обычно предполагает камерное проведение Дня учителя. 5 октября в каждом их классов после уроков можно организовать праздничное застолье. Не обязательно класть на стол дорогие деликатесы. Гораздо вкуснее и приятнее для каждого из приглашенных учителей и родителей, самих ребят будет попробовать блюда, приготовленные в домах школьников ими самими или при участии их мам и пап. Перед собравшимися за столом гостями выступают ученики. Как и в каждом официально организованном торжестве, программу здесь ведет конферансье. Выбивая ведущего, следует отдать предпочтение находчивому, словоохотливому, веселому человеку с большим чувством юмора.
Сценарий поздравления на День учителя от учеников
По этому сценарию, в развлекательной программе, подготовленной на День учителя самими учениками, ребята выступают перед собравшимися гостями с концертными номерами. Поскольку каждый номер подготавливается заранее, ведущий должен иметь список всех выступающих и знать примерное время их выступления. Школьники могут демонстрировать танцы, декламировать стихи, исполнять песни-переделки, разыгрывать импровизированные постановки, показывать смешные сценки из школьной жизни. Главное в таком поздравлении ─ не затянуть его, но и не «скомкать». Заранее созданный сценарий всех выступлений ─ половина успеха интересного концерта для учителей.
Сценарий праздника для учителей на День учителя
Согласно выбранному сценарию праздника, День учителя можно организовать как для всех школьных преподавателей, так и для отдельных учителей: классного руководителя, предметников, руководителей школьных кружков. В школьном корпоративе могут принимать участие и родители, приглашенные гости, старейшие учителя школы, уже вышедшие на пенсию. Организуют праздник в школьном холле или, при хорошей погоде и наличию микрофонов, на школьном дворе. В последнем выбранном варианте нужно учитывать неожиданное появление гостей «со стороны» ─ прохожих, жителей микрорайона, учеников и учителей из соседних школ. Организуя такой концерт для преподавателей, ученики, родители и сами учителя часто снимают выступления на камеру, выкладывая их позже на YouTube и в RuTube. Лучшие сценарии Дна учителя используют как образец для организации и проведении своего нового школьного торжества.
Отлично составленный на День учителя сценарий обеспечит успех концерту и всем выступающим. Каждый из классов может подобрать свой «лучший» вариант сценария: классический или смешной. Главное, чтобы поздравление для учителей им понравилось и запомнилось надолго!
Эпизод 20: Сценарий школьных дней
0 комментариев
Саба Вахид: от Центра труда Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и KPFK, это Re:Work. Я Саба Вахид.
Вина Хампапур: А меня зовут Вина Хампапур. Студенты проводят большую часть своего бодрствования в школе. И даже больше, если учесть внеклассные занятия, нулевые уроки и программы продленного дня. Но мир молодого человека простирается далеко за пределы классной комнаты. Что происходит дома и в их окрестностях, что они видят в СМИ и в Интернете — все это влияет на обучение.
Саба Вахид: Поэтому неудивительно, что недавние забастовки учителей касались не только заработной платы; они также касались доступа к школьным консультантам, медсестрам, небольшим классным комнатам и комплексным услугам. Учителя напомнили нам, что мы должны думать об учениках целостно.
Veena Hampapur: В сегодняшнем выпуске Re:Work учитель истории из Лос-Анджелеса Руди Дуэньяс рассказывает нам о своей собственной истории в Объединенном школьном округе Лос-Анджелеса. Сначала как студент, затем как педагог, и через моменты, которые преобразили его в классе и за его пределами.
Руди Дуэньяс: Меня зовут Рудольфо Руди Дуэньяс, но мои друзья зовут меня Руди. Я вырос на северо-востоке Лос-Анджелеса.
До того, как моя семья переехала в это сообщество, оно было преимущественно итальянским. Примерно в семидесятых годах был приток латиноамериканских иммигрантов, и моя семья была одной из тех семей, которые приехали из Мексики. Мой папа был bracero в программе bracero.
Я жил в двух мирах. Я жил в малообеспеченном обществе, верно, но в то же время меня окружала эта природная красота. Мы жили в горах и холмах. У нас было много деревьев, у нас были птицы, у нас были хорошие маленькие тропинки. В детстве мы просто гуляли по сообществу и наслаждались этим. Мы бы скатились с холма. Когда трава действительно высыхала, мы спускались вниз с картонными коробками. «Останься со мной» — это один из ориентиров, который я люблю рассказывать людям. Вы гуляете и видите все эти красивые места, до которых можно было бы дойти пешком. И железнодорожные пути, и мост через них. Все это было похоже на мое сообщество. Так что это было красиво. Было так, плюс члены сообщества, вы знаете, в нашем квартале, мы все были связаны друг с другом. Все прикрывали друг друга, и дети тусовались. Мы рассказывали истории в нашем квартале допоздна.
Саба Вахид: Руди был самым младшим в своей семье, и он боготворил своего старшего брата Сальвадора, который был на десять лет старше. Пока его средние братья дразнили его, Сал всегда присматривал за ним.
Руди Дуэньяс: Мой старший брат Сал, он был моим героем. По иронии судьбы, его зовут Сальвадор, что означает спаситель, понимаете? Так что он был как мой спаситель, я действительно уважал его.
Мой брат ставил Джонни Чингаса, у которого очень красочная лирика. А потом была эта сцена лоурайдеров, которую он всегда играл, а мы вели себя так, как будто мы лоурайдеры. Это была единственная роль, которую он сыграл, этого действительно забавного парня, с которым я смеялся и на которого равнялся таким образом.
Я всегда чувствовал, что он защищает меня, потому что я был самым маленьким.
Однажды, братья, мы играли во дворе, и мой брат бросил в меня что-то очень опасное, я никогда не знал, что это было. Потом мой брат пришел домой с моими родителями, и я такой: «Вы можете в это поверить? [неразборчиво] ударь меня чем угодно». Он такой: «Что? Иди сюда, — и погнался за ним. Он такой: «Никогда не обижай своего младшего брата, чувак. Что с вами, ребята?» И он их проверит. Они попадут в очередь. Это воспоминания, как будто он действительно защищает нас.
Вина Хампапур: Руди родился в США, но Сэлу было десять лет, когда он переехал в Лос-Анджелес. А к тому времени, когда ему исполнилось 12, Сал уже был в банде.
Руди Дуэньяс: В восьмидесятые было много бандитизма. Вот о чем всегда говорили: «О, ты где живешь? В Сайпресс-парке, Хайленд-парке? О, берегись. Там много банд».
Если вы были членом банды, вы пользовались большим уважением, вы получали много внимания, будь то другие мужчины уважали вас как мужчину или многие женщины хотели бы переспать с чоло. Вы были чем-то вроде суперзвезды в своем сообществе. И поэтому я думаю, что мой брат попал в эту ловушку чрезмерно сенсационной бандитской жизни. Было и хорошее, и плохое, так что это не просто все негативное. В культурном отношении в Соединенных Штатах, и особенно в Лос-Анджелесе, есть давнее наследие истории банд. Банда моего брата восходит к 1940с. И всегда было насилие, и оно также было частью маргинализованного сообщества, мексиканско-американского сообщества, это была та история и это наследие.
Мы можем подключиться к атакам костюма Зут. Вы видите, что это сообщество молодежи подвергается уголовному преследованию с 1940-х годов.
Часть бандитской культуры, которую я заметил, когда рос мой брат, заключалась в том, что это было по сути. Он был очень горд, и у него было некоторое чувство идентичности, но в то же время были и все эти другие негативные вещи. Некоторые из них были внешними силами, которые навязывались нашим сообществам. Например, наркотики закачивались в малообеспеченные слои населения Лос-Анджелеса. Я был очень молод, поэтому я видел все насквозь, как линза маленького ребенка.
У меня была маленькая цепочка, которая свисала с моих штанов. Это было похоже на те дешевые классические брюки, которые вы покупаете на бирже или что-то в этом роде. И это как церковные штаны. Но это было похоже на небольшую цепочку. Так что я подумал: «О, я хочу быть пачуко», понимаете? И это был элемент гордости.
Я видел хорошие элементы банды, но некоторые из этих отрицательных элементов были как бы скрыты. Это повествование о бандах было для меня чем-то другим, потому что я видел братство, сестричество, просто среди, типа, чоло и чолас. Гордость и гордость за культуру, и как связь с костюмом зут.
Саба Вахид: В 14 лет Сальвадор был арестован и оставался в заключении до 18 лет.
Руди Дуэньяс: Так что многие его подростковые годы и многие мои субботы он провел в поездках в CYA, Калифорнийское управление по делам молодежи. Это действительно сильно повлияло на мою жизнь. Просто видеть, как мой брат сидит в тюрьме и ходит в школу в тюремной системе. Они также учились в тюремной культуре, как это очень плохо. Если бы на улицах был отрицательный результат, когда они вышли из тюрьмы, он был бы в 10 раз отрицательным, и вы бы это увидели.
Итак, мой брат провел большую часть своей юности в тюрьме. Так я тоже узнал об этой культуре. Ходить к ним по субботам, брать El Pollo Loco и сидеть с семьей.
Когда моего брата выпустили из тюрьмы, моя семья сказала: «Знаешь что, ты должен исправить свой поступок». И он очень старался приспособиться к обществу.
Вина Хампапур: В 1986 году Руди учился во втором классе. В одно судьбоносное воскресенье вся его семья вместе смотрела Суперкубок.
Руди Дуэньяс: Мы смотрим на Чикагских медведей. Они выигрывали. И я был счастлив, потому что мой брат был с нами, но потом он уехал в тот день, а позже в ту ночь он был на улице со своими друзьями и разговаривал, а мимо проезжает машина и начинает стрелять.
Моему брату выстрелили в голову, и он попал в Медицинский центр округа USC. Его подключили к аппарату, и поэтому моей семье пришлось принять такое решение, например: «Мы собираемся оставить его в живых?» Но в значительной степени он был, не было никакого способа спасти моего брата.
Саба Вахид: Руди был травмирован смертью Сальвадора.
Руди Дуэньяс: Его смерть привела меня в такое состояние, когда у меня появилось чувство повышенной тревоги, но и повышенный страх просто выжить.
Был страх перед повседневными вещами. Это было похоже на: «О, чувак, я собираюсь проснуться завтра?»
И это безумие, потому что никто не помогал мне это переварить. Консультанта по горю не было. Многие из этих учителей были извне.
Все они принадлежали к среднему классу. Знаете, значит, они не жили нашими реалиями. Школа была просто местом, куда вы ходите и учитесь, но вы не говорите о реальных проблемах.
Максимум, что я получил, это мой учитель второго класса, когда я вернулся через неделю после смерти моего брата. Сначала я не могла выносить нахождения в классе, поэтому я выбежала и плакала на крыльце, а потом она подошла, похлопала меня по плечу и сказала: «Все будет хорошо. И когда вы хотите войти, вы можете войти». И я подумал в своей голове, типа: «Что ты знаешь, леди? Мол, все будет хорошо? Нет, ничего не будет в порядке».
И это безумие, потому что я хотел бы сказать, что в моем сообществе таким образом умерло всего несколько человек, понимаете?
Но мой брат был частью модели насилия, которая происходила в моем сообществе.
Шесть лет спустя, в 1991 году, моего зятя пытались убить, и в машину выстрелили, сестре тоже выстрелили в голову. Это как часть той же модели насилия. Это была травма, которую вы пережили в Лос-Анджелесе, и это было вроде как нормально. Не в каждой семье была такая история, но вы знали кого-то или: «О, чувак, посмотри на этих людей». И это было похоже на тюрьму или смерть, понимаете?
Отсутствие моего брата было таким постоянным, это чувство страха смерти, страха насилия и страха всего этого.
А потом, когда моя сестра скончалась, это только подкрепило бы это.
Veena Hampapur: В первые дни, когда они притворялись лоу-райдерами, Сал вдохновил Руди на любовь к актерскому мастерству. После его смерти искусство стало для Руди пространством для обработки своих чувств.
Руди Дуэньяс: Они хотели сделать что-то вроде празднования конца года. И я такой: «О, чувак, я собираюсь поставить пьесу». Я получил группу людей, которые были шестиклассниками. Я тоже люблю фристайл-хип-хоп, так что иногда я мистер Фристайл. Так что даже тогда я подумал: «Позвольте мне просто фристайлить эту пьесу».
Итак, мы сделали небольшую пародию о том, как мой брат попадает в тюрьму, а в конце мой брат умирает, а я играл роль своего брата. Это показывает, какой большой частью моей жизни это было.
Саба Вахид: Когда Руди поступил в старшую школу, он был уверен, что продолжит играть и в конечном итоге станет учителем драмы. Но потом он нашел другую страсть.
Руди Дуэньяс: У меня было много наставников. Ну, «фемторс», да? Я хочу сказать «фемторс», потому что одним из самых важных людей во всем моем школьном обучении была мисс Литвин.
Она была первой учительницей, которая сказала классу: «Я собираюсь рассказать вам кое-что о вашем сообществе, но этому должен вас учить кто-то другой. Это должен быть кто-то из вашего сообщества, который расскажет вам о вашем сообществе, но у нас его нет, поэтому я собираюсь научить вас этому».
Я подумал: «Вау, это было действительно круто. И слушая ее лекции и слушая то, о чем она говорила, я подумал: во-первых, может быть, я хочу заниматься историей в качестве специализации, но также я принял вызов, который она поставила. Я хочу быть тем человеком, о котором она говорит, как тот человек, который возвращается в сообщество и рассказывает о проблемах своего сообщества. Она была одной из первых, кто сказал это публично, и я очень ценю это.
Я был частью программы под названием Humanitas, частью которой была она, и вы могли говорить о проблемах, и мы связывали то, что мы читали, например, «Алая буква», с феминизмом.
Вас считали интеллектуалом и считали человеком, у которого есть мнение, вам будут задавать вопросы.
А во втором семестре меня вытащили. Я не знаю почему.
Другой класс, в который меня перевели, был похож на книжную работу. Это было очень традиционно, очень сверху вниз. Учитель выглядел испуганным. Она боялась студентов. Дети восстали против этого, и не было никакого чувства связи.
Этот контраст меня очень поразил. Я подумал: «О, чувак», как будто я увидел два разных мира. Это засело у меня в голове за пределами этого класса. Это очень сильно повлияло на мои размышления об образовании.
Вина Хампапур: Во время экскурсии по музею Руди понял, что эта двухуровневая система распространяется на школьный округ.
Руди Дуэньяс: Эти дети со всего Лос-Анджелеса, я думал, что они из округа Ориндж. Я такой: «Они не из Лос-Анджелеса. Они не похожи на меня. Они не похожи на меня».
Я понял, что будучи богатым и выходцем из этих сообществ, ты был так уверен в том, что говорил. Мол, ты и не сомневался. Тогда в моем сообществе вы сомневались и всегда хотели, чтобы кто-то что-то сказал вам, вы вроде как: «О, может быть, я ошибаюсь».
Я подумал: «О, черт. Это Лос-Анджелес. Вот чем отличаются разные школы. У вас просто другой тип людей».
Саба Вахид: В то же время, когда Руди стал больше осознавать неравенство в школьной системе, он также узнал об исторической организации студентов.
В 1968 году 22 000 старшеклассников Ист-Сайда вышли в знак протеста. Они были расстроены. Школы не готовили их к колледжу и подталкивали к низкоквалифицированной работе. Их здания разваливались, а учителя не были должным образом подготовлены. Забастовки привлекли внимание всей страны к движению чикано.
Руди Дуэньяс: Образы забастовок 1968 года произвели на меня сильное впечатление. Я видел фотографии и подумал: «О, чувак, я мог понять это». В моей школе появилась новая группа под названием La Raza Unida. Когда я присоединился, я узнавал о культуре, я узнавал о сопротивлении.
Эти молодые люди были гениями, и они уже знали, что происходит. И в том же году Предложение 187 было вынесено на голосование. Это только что создало такое большое политическое движение. Этот закон должен был стать нападением на иммигрантов.
Вина Хампапур: В 1994 году Предложение 187 не позволяло нелегальным иммигрантам получать медицинское обслуживание, образование и услуги, в которых они нуждались.
Руди Дуэньяс: И повествование, которое я увижу в СМИ; как были эти ужасные рекламные ролики, которые выйдут. Это было почти как нацистская пропаганда, когда евреи были крысами. Иммигранты пересекали автострады, а потом включали эту страшную музыку. Я чувствовал себя лично атакованным так явно.
В моей жизни было так много вещей, которые я не мог контролировать, и я был разочарован этим. Поэтому, когда это произошло, я подумал: «Да! Я мог бы присоединиться к борьбе, над которой у меня есть контроль». Это было чувство агентства.
И дети 68-го года сделали это. Я такой: «О, я тоже так могу! Если они это сделали, то и я смогу».
Когда я занялся политикой, я подумал: «О, это так круто. Я узнаю историю от людей», и большинство из них были студенческого возраста или мои сверстники.
Вы почти заставили старшие школы составить свои собственные дорожные карты. И говоря: «Это то, что хорошо для нашей школы».
У нас было большое количество сидячих мест. Там было много студентов. Это было круто! И у нас был большой митинг, а затем мы прошли маршем по нашему сообществу, и это действительно придало сил.
Я видел это в учебнике по социологии в колледже. Я подумал: «О, чувак, это была моя старшая школа! Это классно.»
Это почти как моделировать модель 1968 года.
Люди говорили о том, что это было продолжением того.
Саба Вахид: Учеба в старшей школе Руди закрепила его путь к тому, чтобы стать учителем истории. Он знал, что должен продолжить это наследие, связывая прошлое с текущей борьбой.
Руди Дуэньяс: История очень важна для организации. Если вы пытаетесь бороться с чем-то неправильным, вы должны быть проинформированы.
Это не просто, вот набор фактов, и это то, что вы должны усвоить, но это требует критического отношения. А также, рассказывая повествование о сообществах.
Я подумал: «Я собираюсь в колледж. Моя работа будет заключаться в том, чтобы помогать людям в сообществе». Хотя это не всегда было сделано для меня.
Учителя могут воздействовать на людей, так что позвольте мне сделать это через этот путь.
У меня был очень негативный опыт в школах LAUSD, но были и положительные моменты. И положительные элементы всегда исходили от людей, понимаете? То, как они учили или как они говорили, и как они наставляли вас. Вот что меня вдохновило.
Я такой: «Знаешь что, в системе есть некоторые вещи, которые мне не нравятся, и я хочу измениться, когда буду там». Так что я уже начал представлять, как это будет.
Вина Хампапур: Руди преподает в средней школе Уилсона в Эль-Серено почти два десятилетия. Он считает, что его собственный жизненный опыт является важным инструментом для общения со своими учениками.
Руди Дуэньяс: Когда у меня был брат, который был в банде, я мог видеть человека по-разному. Даже люди, с которыми я вырос. Некоторые из них просто восприняли чоло как негатив, поэтому держались в стороне. Я не мог этого сделать, это был мой брат, это была моя семья. Я сопереживаю и сочувствую, я связался с этими ребятами.
Я чувствую, что они мои братья и сестра, но в то же время я чувствую, что мне нужно помочь, мне нужно соединиться. И я чувствую, что могу говорить с ними на определенном языке. И так понимают.
Что я всегда делаю, так это рассказываю историю своей семьи. Я рассказываю историю о своем брате и сестре.
Я делюсь тем, как я сейчас беспокоюсь, я открыт, и это похоже на то, как дети говорили: «О». Как будто они подойдут ко мне и скажут: «О, я тоже».
Ученики говорили мне: «О, мой родитель был депортирован». Или: «Мой отец умер от рака». Или как смерть, тюремное заключение, иммиграционные проблемы.
Я говорю им: «Чувак, я чувствую тебя на 100%, потому что я прошел через это». А потом я такой: «Боже мой, спасибо. Я учусь у тебя».
Мне иногда кажется, что недостаточно людей разговаривают с ними на человеческом уровне. И поэтому я хотел убедиться, что я именно тот человек, который хотя бы попытается вступить в эти разговоры. И скажите им: «Это безопасное место для вас. Мы все делаем то, что, возможно, нам не следует делать, но давайте обсудим, и, надеюсь, это обсуждение приведет к некоторым положительным результатам.
У нас в школах нет места, где мы могли бы говорить об этих вещах. И конкретизировать эти вещи и строить эти отношения.
И я очень расстраиваюсь, когда мне говорят: «О, это из-за ресурсов. Я не могу полностью помочь этой молодежи пройти через их процесс».
Такие вещи, как восстановительное правосудие и построение сообщества в кампусах, очень важны для того, чтобы в наших школах было больше людей, которые действительно помогают молодежи, которая борется со многими проблемами. Я думаю, что это действительно главное для меня.
Иногда я разговаривал с подростками, а их запирали, или они уходили, или их выгоняли из школы. Буквально, я почти как разговаривал со своим братом и сестрой.
Даже хотеть поговорить с ними почти то же самое, что хотеть поговорить с моим братом и моей сестрой из дела.
Некоторые из этих подростков никогда не слышали, чтобы учитель разговаривал с ними определенным образом, и они такие: «Ой, подождите минутку. Как будто я к этому не привык». А еще я люблю рэп и фристайл, и поэтому они увидят, как я занимаюсь фристайлом, а потом скажут: «Хорошо, он знает, в чем дело». Раз уж ты знаешь, я знаю, в чем дело, давай поговорим по-настоящему».
Саба Вахид: Можешь ли ты рассказать об образовании?
Руди Дуэньяс: Я занимался фристайлом. Это где-то в чьем-то инстаграме, в первый день забастовки. Я не знаю, есть ли у меня бит, но я мог бы это сделать. Я вынудил. Все в порядке.
Я вижу марширующих учителей, и это искусство, а они не знают, что такое искусство, потому что искусство преподается не в школах, а в переполненных классах. А иногда нам негде дышать, потому что мы те, кого они хотят видеть в клетке. Но я говорю тебе, чувак, я слушал ярость и делал заметки, и позволь мне сказать тебе, иногда мне хочется процитировать много вещей, которые приходят в голову людям, но я не могу сказать, потому что это слишком явно. Но позвольте мне провести с вами мысленный визит в мой класс, где у меня нет ресурсов. И иногда я думаю о том, как они заставили нас, как собак и лошадей, играть в игры, и образование не пламя, и у меня нет битника, поэтому я стараюсь держать это в себе».
Вина Хампапур: В 2019 году более 30 000 учителей государственных школ Лос-Анджелеса объявили забастовку впервые почти за 30 лет. Учителя и их сторонники надели красные пончо и маршировали под дождем. Они требовали ресурсов для студентов и повышения оплаты труда. Одним из уникальных аспектов LA Unified является то, что большинство преподавателей происходят из цветных сообществ, как и их ученики. Это сделало забастовку личной для таких учителей, как Руди.
Руди Дуэньяс: Образование было для меня американскими горками. У меня были очень плохие моменты и действительно хорошие моменты, но всегда эти прекрасные моменты в образовании связаны с сообществом.
Участие в забастовке было само собой разумеющимся. Просто из-за моего происхождения. И просто бороться за социальную справедливость, и просто бороться за проблемы и понимать проблемы, которые были под рукой. Мы просто были сыты по горло педагогами из-за всех этих условий, которые нам ставили.
Я думаю, что учащиеся знают, что они не получают первоклассного образования, и улучшение условий в наших школах вызовет у них ощущение: «Вау, кто-то действительно заботится о нас».
Когда я увидел, что они смотрят на нас снаружи и некоторые из них присоединились к нам, они поняли. Они такие: «Вау, это сердце, и это то, что мы хотим для нашей школы». Они видели, как сердце марширует, бьет в барабаны и находится под дождем.
Вина Хампапур: Руди понимает, как травма, исцеление и построение сообщества охватывают поколения. Он учился на историях, которые были до него, и теперь осознает свою роль в установлении связи со следующим поколением молодежи — молодежью, которая сталкивается с новой и новой борьбой в борьбе за справедливость.
Руди Дуэньяс: Я надеюсь, что они уберут эту идею о том, что, когда дела идут плохо, ты не сдаешься. Вы действительно должны бороться за вещи, и это требует много работы. Но если ваша борьба праведна, тогда вы должны озвучивать, вы не можете просто молчать об этом. Ты должен высказаться. И я думаю, они видели, как мы это делаем.
Они видели, и именно так мы учимся на действиях других людей. Я узнал из забастовок 1968 года. Думаю, они возьмут это с собой.
И это то, что взрослые должны руководить, но включить молодежь с нами, а затем дать им свободу действий, чтобы они могли в конечном итоге вести самих себя.
В средней школе Уилсона так много людей, которые были частью моей семьи, действительно помогали мне и поддерживали меня на протяжении всего учебного процесса. Они так близки моему сердцу, и я думаю, что это одна из причин удара. Когда мы говорим об этих проблемах, речь идет о создании сообществ. И вы видели, как сообщества объединились.
Все эти учителя, которые, наконец, ощутили это чувство свободы воли, и они выступают и наносят удары, но помните, сообщество имеет решающее значение. Никто не может победить сплоченное сообщество, и мы не можем об этом забывать. Мы должны продолжать настаивать на этом.
Если бы вы могли взять что-нибудь из Лос-Анджелеса, из забастовки я увидел это прекрасное единство, и мы не можем этого забыть.
Мы должны жить так, как будто жизнь — это человечество, объединенное воедино. Видеть? Я живу из-за страха перед оружием, и иногда оружие не металлическое, но иногда оружие — это давление, которое они оказывают на нас, и они пытаются удержать нас на другом уровне. Но я говорю вам, чувак, эта проблема с психическим здоровьем сводит меня с ума, потому что у нас нет подходящего терапевта, у нас нет подходящих людей. У нас просто есть группа людей, которые думают о долларовых банкнотах, и это зло, потому что они говорят о прибыли и заработной плате и говорят о том, что мы не заслуживаем повышения, потому что многие другие учителя получают меньше, чем мы, в других штатах. Но позвольте мне сказать вам, чувак, это сумасшедшие дебаты, которые они пытаются переоценить, и они помещают их в истории по всей стране и штату, и они пытаются заполнить все наши рейтинги. Но реальность такова, что эти дебаты односторонние. потому что у них есть много ресурсов, чтобы они могли писать свои книги, и вы могли начать цитироваться и говорить о вас, как будто это правда. Но я теряюсь, потому что у меня нет фристайла.
Саба Вахид: Во время интервью 12-летний сын Руди Алехандро сидел и терпеливо слушал. Нам стало интересно, что он обо всем этом думает?
Алехандро: Удивительно, как он прошел через все это. Как будто происходит много плохих вещей, о которых на самом деле не показывают и не рассказывают миру. Я действительно участвовал в забастовке, и я думаю, что это было потрясающе, потому что я видел всех этих учителей вместе, объединившихся и борющихся за одно и то же.
Саба Вахид: Особая благодарность Руди Дуэньясу за то, что он поделился своей историей. Руди работает над пьесой о своем брате, так что следите за новостями. А всем учителям — спасибо.
Вина Хампапур: Вы слушаете Re:Work, программу Центра труда Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и KPFK. Шоу этой недели подготовили Вина Хампапур и Саба Вахид. Спасибо нашему выставочному консультанту Стефани Ритопер. Посетите наш веб-сайт reworkradio.org или Facebook по адресу косая черта reworkradio. Вы также можете найти нас в Twitter и Instagram на rework underscore radio.
Саба Вахид: «До следующего раза переосмыслить переделку.
День учителя! — PicCollage
- Опубликовано
- от piccollage
Сегодня день, когда мы выражаем признательность и благодарность безмолвным героям, которые научили нас нашим A, B, C и 1, 2, 3. Эти молчаливые герои имели дело с нашими оправданиями, нашим отношением и нашими эмоциями. Они сохранили терпение и превратили нас в людей, которыми мы являемся сегодня. Эти герои показали нам, как самим быть героями.
Используйте PicCollage, чтобы отправить своим учителям простую благодарность с помощью этих шаблонов:
Спасибо всем учителям, которые используют PicCollage на своих уроках и позволяют нам играть важную роль в формировании жизни ваших учеников!
https://twitter. com/stacy_bigham/status/72724164
37824Еще один @PicCollage в классе @mr_pline @SumnerElem Отличная работа, ребята! pic.twitter.com/hov9fFrch8
— Класс мистера Плайна (@mr_pline) 2 мая 2016 г.
Закончили наш @PicCollage твердых тел, жидкостей и газов в классе @mr_pline @SumnerElem Они получились великолепными! pic.twitter.com/dJOxgez2xH
— Класс мистера Плайна (@mr_pline) 2 мая 2016 г.
Отличные первоклассники школы Мойе проиллюстрировали и записали то, что они написали. @PicCollage @Seesaw #powerupepisd pic.twitter.com/U7ahsbFuyO
— Джули Ривас Лопес (@JulieLRivas) 2 мая 2016 г.
Первоклассники @MAmyGregoire публикуют исследования на животных с помощью приложения @PicCollage @ChatterPixIt Skitch @BookCreatorApp! pic.
twitter.com/rimyfPHMAT
— Кари Мелланд (@KariMelland) 29 апреля, 2016
Мы измеряли. @PicCollage pic.twitter.com/fyEmsfi2ds
— Мисс Карлсон (@MsCarlson30) 29 апреля 2016 г.
K4 #acaciakinder Ss использует @PicCollage, чтобы объяснить жизненный цикл бабочки! #FSDStuEngage #acaciapandas pic.twitter.com/HV4aBeMqBz
— г-жа Эрнандес (@acaciakinderk4) 30 апреля 2016 г.
Люблю, как этот студент создал якорную диаграмму, используя @PicCollage #wearepiper #iengagebwyn @D100Piper pic.twitter.com/tE5FXeoAZj
— Аманда Хагер (@ahager22) 29 апреля 2016 г.
Создание @PicCollage из твердых тел, жидкостей и газов в нашей школе в классе @mr_pline @SumnerElem pic.