Сценарий на День дошкольного работника 2022 (современный)
Вот – вот и 27 сентября, а у вас еще недостаточно вариантов, как отметить профпраздник с коллегами? Ну что вы! Ловите новые идеи и самый прикольный, необычный и современный сценарий на День дошкольного работника для сотрудников на корпоратив и без детей, такой, чтобы всем было интересно и смешно. Уверены, если вы захотите выбрать короткие сценки с героями, то с подбором костюмов у вас не будет проблем. Для скромного празднования или банкета можно остановиться на простом варианте без конкурсов и викторин. А если у вас намечается грандиозное мероприятие по случаю дня воспитателя, тогда советуем определить в коллективе ведущего и ему передать план сценария, чтобы под его чутким руководством за столом никто не грустил. С праздником!
Вам это понравится: веселые картинки ко Дню воспитателя
Содержание:
- 1 Интересный сценарий на День воспитателя без детей
- 1.1 Номинация «Мастер контакта, воли и такта»
- 1. 2 Титул победителя в номинации «Фигаро»
- 1.3 Титул победителя в номинации «Мастер-Впрок»
- 1.4 Титул № 3 «Мастер – Асс – Буль – Буль»
- 1.5 Титул победителя в номинации «Мэтры»
- 1.6 Титул в номинации «Юниоры»
- 1.7 Победители в номинации «Мастер – Забота»
- 2 ГИМН ВОСПИТАТЕЛЕЙ
- 3 Короткая сценка про заведующую детского сада
- 4 Сценка в стихах ко Дню дошкольного работника «Какова жизнь в садике»
- 5 Сценка на день воспитателя «МЕЧТЫ ДЕТЕЙ»
- 5.1 Коллективная песня на мотив «Ты скажи, чё те надо»
- 6 «Отелло и Дездемона» -СЦЕНКА НА ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА
1 ведущий:
Воспитатель – слово-то какое!
В нем таятся свет, добро, тепло.
Кто детей порадует игрою?
Кто их пожурит совсем не зло?
Вам благодаря взрослеют дети,
Зная, как вести себя и жить.
Воспитатели! Нужней вас нет на свете!
Вам счастливыми желаем быть!
Песня-переделка «Сегодня праздник у девчат…»
2 ведущий: Здравствуйте, коллеги!
1 ведущий: С праздником друзья!
2 ведущий: Сегодня в этом зале собрались все, те, кто посвятил себя детям.
Именно о тех, кто отдаёт себя всецело воспитанию малышей, не жалея своих сил и времени, кто не знает слов «не хочу», «не могу», «не умею», кто умеет любить детей, несмотря ни на что, кто любит свою работу и спешит сюда каждый день, чтобы продолжать жить для них, малышей, и быть им нужными…
1 ведущий: Каких только испытаний не готовит работнику детского сада беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов детей, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.
2 ведущий: Поскольку день у нас праздничный, особенный, то, конечно же, хочется сделать тоже что-нибудь особенное. Мы решили отметить наших сотрудников, коллег в различных номинациях. Номинации получились тоже необычными, впрочем, как и все, что связанно с работой в детском саду.
В честь праздничного дня такого
Во славу коллектива, заслуг которого не счесть
Мы начинаем награжденье, тем более что повод есть!
1 ведущий: Начать наш замечательный праздник хотелось бы с поздравления нашей администрации.
(Поздравление заведующей)
Знают взрослые и дети –
Нелегко руководить.
И, конечно, первой леди
Тоже очень трудно быть.
Рейтинг сада удержать,
В комитет ответ держать
За работу коллектива,
Чтоб речисто и красиво
Отчитаться за дела.
Все решения принять,
Всем советы надо дать,
То кого-то пожурить
Или премию вручить.
Очень сложная работа!
Планы разные, отчеты.
В праздник наш от коллектива
Благодарность вам несем.
Мы вас ценим, уважаем,
Поздравляем с этим днём!
Номинация «Мастер контакта, воли и такта»И вручаем титул победителя в номинации «Мастер контакта, воли и такта».
2 ведущий:
Дел в хозяйстве целый воз,
Но справляется завхоз.
В сад продукты запасает,
По меню их выдаёт.
За расход их отвечает,
Чётко записи ведёт.
И шустра, и хороша,
Развесёлая душа
Наша Наташа!
Титул победителя в номинации «Фигаро»В нашем детском саду у нее абсолютно всё схвачено, она знает где и как правильно нужно забить гвоздь, рядом с ней не может себе позволить заскрипеть ни одна дверь, с каждой деталью сантехники, со всеми розетками и проводами она знакома лично – заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе – …., которой присуждается титул победителя в номинации «Фигаро».
Титул победителя в номинации «Мастер-Впрок»А Чтоб обед сварили вкусный,
И картошку, и капусту
Должен кто-то закупить,
И про мясо не забыть!
Кладовщица это знает,
Все продукты успевает
Своевременно купить.
И чего тут говорить,
Все у нее на складе есть,
Вам за что ей хвала и честь!
Титул победителя в номинации «Мастер-Впрок» вручается…. , нашему кладовщику.
1 ведущий: У нее всегда «кипит» работа!
У неё всегда одна забота:
Всё по рецепту рассчитать,
Знать, что и с чем соединять;
Успеть всё вовремя сварить –
Детей вкуснее накормить.
Здесь без таланта поварского
Не будет проку никакого.
Она знает, как приготовить гарнир из 9 различных круп, сколько можно сделать блюд из картошки и что значит действительно полезная еда, поэтому на эту женщину завистливо смотрит Рональд из Макдонольса – это наш повар, которой мы вручаем титул победителя в номинации «Командовать обедом буду я!».
Титул № 3 «Мастер – Асс – Буль – Буль»Чистые полотенца для носа и щечек
Сухие простынки для сладкого сна
Все это работа натруженных ручек
Хоть незаметна бывает она.
Не порошок из телерекламы,
Не суперстиралка и не вода
А наша прачка все это время
Заботилась чтобы была чистота.
Директору бани для белья – …. присуждается титул победителя в номинации «Мастер – Асс – Буль – Буль»
2 ведущий:
Воспитатель – профессия наша,
И порою без званий, наград
Все равно свою любим работу
И торопимся все в детский сад.
Год за годом проходит в заботах.
Все для них – для родных малышей
Изучаем, внедряем в работу
Инновации нынешних дней.
И в потоке жизни текущей
Не забыть нам о мире души,
Чтобы чуткими, добрыми, смелыми
Выходили в свет малыши.
Титул победителя в номинации «Мэтры»Титул победителя в номинации «Мэтры» присуждается – …. Их стаж в дошкольном образовании более 5 лет. А также Титул победителя в номинации «Мэтры» присуждается — …. Она тоже более 5 лет дарила свою любовь малышам.
Титул в номинации «Юниоры»1 ведущий: Титул победителей в номинации «Юниоры», котором мы желаем удачи в пути, и счастье в нелегком труде обрести, присуждается воспитателям, стаж у которых не достиг 5 лет – ….
2 ведущий: Среди присутствующих в этом зале находятся наши дорогие педагоги со стажем более 25 лет работы в дошкольном образовании. Вы много лет отдали работе с самыми маленькими детьми – дошкольниками. Вы делились с начинающими педагогами своим опытом, давали всем важные советы. И к каждому родителю находили особый подход. Ваш опыт и просвещенье достойны почета и уваженья. И мы присуждаем титул победителя в номинации «Мудрейший» -….
Победители в номинации «Мастер – Забота»1 ведущий: Хочется сказать о тех, без кого воспитателям пришлось бы очень туго. Эти милые дамы всегда соблюдают чистоту в своих группах, вовремя приносят еду, помогают присматривать за детьми, одевают их, кормят.
Наши няни – просто клад!
Тяжела у них работа,
Каждый день нужна забота
Маше, Саше, Тане, Ване.
Ведь они весь день без мамы.
Няню любят, как родную,
А она их поцелует,
Нежно на руки возьмет
Даже песенку споет.
Вот какие наши няни.
Мы, конечно, горды вами!
Поэтому титул победителя в номинации «Мастер – Забота» присуждается – ….
ГИМН ВОСПИТАТЕЛЕЙ(на мотив песни «Надежда»)
Короткая сценка про заведующую детского садаРаннее утро, диалог в 7 часов…
Мама:
— Доченька, доченька, пора вставать
Дочь:
— Мамочка, я еще чуть-чуть полежу.
Мама:
— Но я же потом тебя не разбужу. Проснулась? Вставай, в садик пора.
Дочь:
— Ой, не хочу я идти туда!
Мама:
— Надо, милая, надо. Ты ведь теперь заведующая детским садом!
2 Ведущий: День Дошкольного работника – это праздник всех замечательных людей, которые трудятся в детском саду. Поэтому, поздравления, сегодня принимают не только педагоги, но и все сотрудники детского сада.
-Не секрет, что праздники отмечаем часто,
Но лишь только к этому все мы здесь причастны.
Нужные работники – столяры и плотники,
Но без нас, без дошколят, воспитает кто ребят?
Так, что праздник этот очень даже нужный,
И себя сегодня мы поздравим дружно!
Слава, слава нашим няням, слава, слава поварам,
Воспитателям, завхозам, сторожам и докторам.
Всем, кто гладит и стирает, детский садик убирает.
музыкантам нашим – браво! И заведующей – слава,
Мы для наших деток все – вторые мамы
Сценка в стихах ко Дню дошкольного работника «Какова жизнь в садике»- Ой, не знаю, как мне быть?
На горшок хочу сходить.
- Вот мой садик впереди,
Давай попробуем зайти.
- Расскажи про детский сад.
- Детский сад! Детский сад!
Он всегда нас видеть рад!
Мы идём к нему гурьбой
С мамой, папой, иль с сестрой,
Да и братика прихватим,
Рано утром встать заставим.
- Воспитатели, какие?
- Нам почти они родные!
Они такие лапочки!
Разные там фразочки:
Ёшкин кот! Ну ё-моё!
Как же пахнет от него!
- Ну, а нянечки какие?
- Они просто заводные!
Моют, моют целый день,
Не поймем, как им не лень?
- Ну, а завочка у вас?
- Просто чудо! Высший класс!
Всё бегом, бегом, бегом,
Голова идёт кругом!
Рано утречком приходит,
Поздно вечерком уходит.
- Прям мозолит вам глаза!
Ах, какая красота!
Повар вам готовит есть?
- Ей от нас большая честь!
Приготовит нам компот,
Воооот такой у нас живот!
- А кровать бельём застелена?
- Да! Это Ирина Анатольевна!
Утюгом сначала даст,
А потооом бельё раздаст.
Есть в саду ещё завсклада.
А храниться там бумага.
Если той бумаги нет-
В туалет ходить запрет!
- Боже! Сколько их всего?
- Прям не пересчитать, полно!
- Ой, как в садик я хочу!
Прям рыдаю, не могу!
- Ты не плачь, вот подрастёшь,
С мамочкой сюда придёшь!
- А сейчас зачем пришли?
- Поздравлять всех от души! (переодетые воспитатели поют песню).
2-й ведущий. Есть много профессий разных. Но кто-то с детства мечтает стать воспитателем.
Сценка на день воспитателя «МЕЧТЫ ДЕТЕЙ»(мальчик, две девочки – переодетые воспитатели)
Мальчик
Я хочу быть бизнесменом.
Буду очень я крутой.
Буду ездить на машине
Я на черной и большой!
Буду я ужасно занят, деловые встречи…
В общем, очень я уставший
Приду домой под вечер!
1 девочка
Стану я тогда моделью!
Буду краситься весь день.
Нам, моделям, рано утром
Встать ну очень, очень лень!
Буду целый день я платья
Примерять и примерять!
А когда устану – лягу,
Буду просто отдыхать.
Ну а ты, Лена, кем
Хочешь в будущем стать?
2 девочка
Вас послушала, теперь
Вслух стесняюсь я сказать
Воспитателем хочу быть.
Работать в детсаду.
Мальчик
Тоже круто! Я сынишку
В твою группу приведу!
Ведь тебе я доверяю,
Будешь ты его любить!
Если саду чем помочь,
Мне ты сможешь позвонить.
Вырасту – дам номер свой.
Я же бизнесмен крутой!
1 девочка
Ну, тогда свою дочурку
К тебе в группу я отдам.
Ты же знаешь, нас так много,
Вот таких уставших мам!
Время нету заниматься,
Что-то клеить и читать.
Но лишь знаю, что тебе я
Точно буду доверять!
Мальчик и 1 девочка
Да! Мы может и крутые,
Встречи, люди, города.
Но без Ленкиной работы
Нам не деться никуда!
Много есть профессий нужных,
Но одна ценней других!
Вас мы очень — очень любим,
Воспитателей родных!
1-й ведущий: Да, дети это одна история, а родители совсем другая. И об этом наша следующая история в песне.
Коллективная песня на мотив «Ты скажи, чё те надо»Воспитатель
Вышла я в раздевалку, увидала мамашу,
вдруг взяла меня нервнная дрожь…
Коллектив
Ты иди, попроси, что ты хочешь, что ты хочешь, 2 раза
может даст, может даст, чё ты хошь.
Воспитатель
Мы детишек растим, очень много им надо –
нужно это детишкам и то.
Мамаша
Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё те надо, 2 раза
может дам, может дам, чё ты хошь.
Воспитатель
Нам салфетки нужны и нужна нам бумага,
чтобы попу дитям вытирать
Мамаша
Ну, бумагу я дам, а салфетки не надо – 2 раза
можно рот рукавом вытирать.
Воспитатель
Надо б деньги собрать, ведь игрушки им надо,
посмотрите, ведь нечем играть.
Мамаша
Ну, раз нечем играть, так играть и не надо, 2 раза
посадите вы их рисовать.
Воспитатель
Рисовать бы мы рады, да где взять нам альбомы,
да и кончились краски опять.
Мамаша
В позапрошлом году я вам всё приносила, 2 раза
а вам нечем опять рисовать.
Коллектив
Где же спонсора взять, подскажите нам, люди,
да такого, чтоб мог нам сказать:
Вы скажите, вы скажите, чё вам надо, чё вам надо, 2 раза
я смогу, я смогу всё вам дать.
1-й ведущий: И такие истории, конечно, не редкость в нашей жизни. Поэтому кругом индивидуальный подход не только к детям, но и к их родителям, которых совсем не интересует: есть ли у вас время на отдых, на свою семью, на своих близких людей. А вот близких людей очень интересует этот вопрос.
«Отелло и Дездемона» -СЦЕНКА НА ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА(Атрибуты: для Отелло элементы костюма, большая ложка. Для Дездемоны — сумка, ноутбук).
Отелло: Шаги я слышу! Наконец-то дома жена моя, и сварит мне обед!
Я голоден чертовски, Дездемона!
Дездемона
(Открывая ноутбук) Отелло! У меня обеда нет! Я в садике два дня без передышки! Программы! Планы! Конкурс! Списки!
Отелло: Мне, право не до шуток, дорогая, наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю!
Дездемона: Я в садике была, а вовсе не в кино!
Отелло: Что в сумке у тебя? Что, снова планы? Ты принесла домой, о горе мне!
Дездемона: С твоими нервами, смотрю – не все в порядке! Ты даже вскрикивал вчера во сне!
Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле, неплохо было бы перекусить сейчас!
Дездемона: Отелло, я в саду поела! Тебе же вредно есть в столь поздний час!
Но если очень хочешь, можешь, милый, яичницу поджарить, только сам! Ты видишь, я работаю, любимый, возьми там три яйца, их хватит нам!
Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я!
Дездемона: Ну, хорошо, поджарь себе одно!
Отелло: Но холодильник пуст!
Дездемона: Ну, я не знаю! Куда могло исчезнуть вдруг оно?
Отелло: Послушай! Есть и у меня работа, но мне от голода на ум ничто нейдет!
Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то! Займись уборкой — голод пропадет!
Отелло: Неутомим мой голод! Неужели так трудно в магазин тебе сходить!
Дездемона: В саду была проверка, дорогой, и в самом деле, ты мог бы сам себе еду купить!
Отелло: В компьютер смотришь! Лишь его ты видишь! Тебе важней работа, не семья! Молилась ли ты на ночь, Дездемона? (Душит)
Умри, несчастная, умри любовь моя!
1-й ведущий: Конечно, это шутка, но в каждой шутке есть доля правды. А сейчас искупайте наших артистов в аплодисментах.
2-й Ведущий: Мы поздравляем с праздником всех сотрудников нашего сада, отдающих ежедневно тепло своих сердец детям! Мы уверены, что ваша доброта и профессиональное мастерство превратят каждый день для детей в детском саду в день радости и счастья!
Не подыскать такого слова,
Чтоб в полной мере пожелать
Вам всем хорошего здоровья,
И никогда не унывать.
Желаем счастья и добра,
Не знать вам горя и печали.
Чтоб было больше светлых дней,
А хмурые – не посещали!
Сценарий ко дню воспитателя: «Праздник ко Дню дошкольного работника в МБДОУ № 84 города Белгорода «
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Дошкольное образование
Внеурочная деятельность
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню воспитателя на тему: «Праздника ко дню воспитателя в МБДОУ № 84 города Белгорода ». Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.
В конце сентября – начале октября весь мир поздравляет педагогов с профессиональным праздником, отмечает их роль и неоценимый вклад в будущее подрастающего поколения.
Цель мероприятия: формирование первичных представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду как ближайшему социуму.
Задачи мероприятия:
- формировать дифференцированные представления о специфике взаимоотношений в детском саду, о взаимосвязи работающих в нём взрослых.
- воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, желание им помогать, доставлять радость;
- уточнить знания о профессиях: воспитатель, помощник воспитателя, медсестра, повар, музыкальный руководитель, инструктор физической культуры, логопед, дворник, прачка.
- формировать навыки вести беседу, задавать вопросы и отвечать на них.
- развивать познавательную активность, любознательность, коммуникативные навыки.
- развивать художественно-творческие способности детей.
Форма организации деятельности детей: Концерт с участием детей, родителей и педагогов.
Зал празднично украшен, на праздник приглашены все сотрудники дошкольного образовательного учреждения.
У центральной стены в середине зала стоит ширма, оформленная как телевизор. Звучит музыкальная заставка новостей 1 канала, ширма открывается.
Ведущий: Добрый день, дорогие телезрители! Сегодня у нас важное событие! Команда первого канала, и я в их числе, от всей души поздравляет неравнодушных, увлеченных, творческих, трудолюбивых и жизнерадостных людей, которые работают в детском саду №84 города Белгорода с грандиозным праздником – Днем дошкольного работника!
Как здорово, что теперь в календаре есть еще одна праздничная дата!
Как чудесно, что в этот день мы можем еще больше сказать друг другу добрых, ласковых слов!
Можем вместе собираться!
Можем вместе улыбаться!
Можем вместе отдохнуть!
С праздником, уважаемые коллеги!
С праздником, дорогие женщины!
Ведущая 1.
Когда приходит этот день, нам в детский сад идти не лень.
Вдвойне торопимся, спешим, друг другу радостно мы «Здравствуй» — говорим
И сердце бьётся – тук-тук-тук, сейчас ребята прибегут.
Обнимут, поцелуют, улыбнутся, протянут робко скромные цветы,
И в группе звонко песни разольются
И станет в мире больше доброты!
Ведущая 2. Как хорошо, что сейчас мы вместе: взрослые и наши дети.
А как же нам да без детей?
С ними наша жизнь светлей!
Встречайте их аплодисментами, скорей!
В прямом эфире работаем мы – озорные и веселые, послушные и не очень дети старшей и подготовительной групп. Давайте поприветствуем их аплодисментами!
Звучит фонограмма песни «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ» и входят дети парами и выполняют музыкально- ритмическую композицию.
Ведущий: И начнет нашу праздничную трансляцию хор детей нашего детского сада песней «Светлый дом».
Дети исполняют песню «Светлый дом» муз. Т. Попатенко.
1 ребенок:
Загляните в детский сад!
Да, увидеть каждый рад –
Здесь игрушки аккуратно,
Как по струночке стоят.
2 ребенок:
Мы поем и мы танцуем.
В общем, весело живем.
На прогулку ходим дружно
И тихонечко растем!
3 ребенок:
Наши мамы нас отводят
И спокойна их душа.
В детском садике и правда,
Наша жизнь так хороша!
4 ребенок:
Поздравляем всех сегодня,
Кто жизнь детям посвятил.
Вам здоровья и здоровья,
Много радости и сил!
5 ребенок:
Тот, кто с детством верно дружен,
Не стареет никогда!
Вам «спасибо» говорим мы!
Будьте счастливы всегда!
Дети исполняют песню «Детский сад» муз. С. Солодовой.
Дети садятся на свои места.
Ведущий: Дорогие наши женщины! Не у всех, конечно, есть такая возможность, ввиду того, что работаете вы все время утром, но на первом канале сейчас очень популярно шоу «Модный приговор». Так вот – сегодняшний эфир мы посвятили только вам и наши стилисты сегодня хорошенько с вами поработают. Кто бы из вас хотел отправиться за новым образом, дорогие мои? А я представляю наших стилистов… (называет фамилию, имя детей)
Дети с сотрудниками отправляются за ширму, где наряжают взрослого.
Ведущий: А пока наши стилисты трудятся, мы покажем вам наиболее актуальные в этом сезоне модели.
Показ мод девочками старшей группы.
Ведущий: Итак, ваш первый выход!
Показ мод сотрудниками ДОУ, которых одели дети. Ведущий комментирует каждую модель.
Ведущий: Ну вот, наше первое шоу подошло к концу, и я предлагаю перейти к следующему. И это будет интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Осенняя серия игр. (звучат позывные этой передачи). Но так как вы работаете в детском саду, и вопросы будут немного детские. Итак, доскажите имя сказочного героя.
Али (Баба)
Маленький (Мук, принц)
Дядя (Федор, Степа)
Елена (Прекрасная, Премудрая)
Дед (Мороз, Мазай)
Почтальон (Печкин)
Мальчик (с пальчик)
Железный (Дровосек)
Кот (в сапогах, Матроскин, Леопольд)
Старик (Хоттабыч)
Старуха (Шапокляк)
Команда детского сада №2 показала хорошие знания, но им надо отдохнуть после первого раунда, и я объявляю музыкальную паузу.
Дети исполняют любую осеннюю песню.
Ведущий: Мы начинаем второй раунд. Это будет блиц-турнир. Я задаю вопросы, вы в течение 10 секунд думаете и отвечаете. (спрашивает по одному)
Лифт для нечистой силы (труба)
Персонаж, лопнувший от смеха (Пузырь)
Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг)
Друг Винни-Пуха, который остался с хвостом (Иа)
Командир 33-х богатырей (Черномор)
Пещерная отмычка-заклинание (Сим-сим, откройся)
Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав)
Парнокопытный лабиринт для Крошечки-Хаврошечки (корова)
Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства)
Надежное средство ориентации в сказочных ситуация (клубок)
Самая дружная коммунальная квартира (теремок)
Семь желаний на одной ножке (Семицветик)
Неблагодарная слушательница песен (Лиса)
Традиционное блюдо Эников-Бэников (вареники)
Самый круглый сказочный герой (Колобок)
Пушистый владелец сапог (Кот)
Ведущий: По-моему, после этого сложнейшего конкурса стоит немного расслабиться.
Дети исполняют песню «Воспитательницы нашей»
Ведущий: Время нашего эфира ограничено, и я предлагаю вам переключиться на шоу «Две звезды». (звучат позывные передачи «Две звезды») Сегодня в выпуске нашего шоу… конечно же, детские песни.
Ведущий вызывает ребенка и сотрудника ДОУ, которые исполняют известные песни, например, «В траве сидел кузнечик», «Антошка» и т. д.
Ведущий: Ну поем мы с вами замечательно. Но вот что с танцами? А это мы проверим на шоу «Танцы со звездами»! Наши дети сегодня будут в роли профессионалов, а вы, дорогие сотрудники, сегодня звезды! (звучат позывные передачи «Танцы со звездами»)
Итак, я приглашаю на паркет детей старшей группы и (называет сотрудников)
Танец «Мальчики-хулиганчики».
Ведущий: А следующий танец исполнят дети подготовительной группы и (называет сотрудников)
Танец «Небеса?»
Ведущий: В этом месяце стартовал десятый, юбилейный сезон всеми любимой игры «Большие гонки». Отстаивать славу нашего детского сада будут команды взрослых и детей во главе с капитанами.
Проводятся эстафеты «Пронеси мячик в ложке».
«Игольное ушко».
Вдоль линии эстафеты на земле лежат 3 обруча. Стартуя, первый должен добежать до первого обруча, поднять его и продеть через себя. Затем со следующими обручами также. И так на обратном пути.
Звучат позывные передачи «Угадай мелодию».
Ведущий: А теперь, в заключении нашего сегодняшнего праздничного эфира, мы проведем игру «Угадай мелодию».
Известные мелодии отгадывают сотрудники ДОУ.
Ведущий: Приглашаем всех сотрудников детского сада исполнить гимн:
Поют «ГИМН ДЕТСКОГО САДА» на мелодию песни «ПЯТЬ МИНУТ».
Необычна наша доля и трудна,
Не сравнится с ней работа ни одна!
Мы души своей частицы
Дарим детям по крупицам!
Наша жизнь забот и сложностей полна!
Припев.
Каждый день, каждый час
Отдаём мы сердце детям!
И за каждого мы
Перед будущим в ответе!
Чтобы детям расти,
Не грустить, а веселиться,
Чтоб улыбкам цвести
На счастливых детских лицах
Мы должны каждый день,
Каждый день и каждый час
Беззаветно все трудиться!
Ведущий: Наш праздничный эфир подошел к концу, еще раз спасибо вам, дорогие, за любовь, которую вы ежедневно дарите детям – будь то воспитатель или повар, работник кухни или методист, за радость, понимание, заботу о детях.
Вы отдаете все большой работе,
Вы в детских душах будите мечту.
Спасибо вам, что творчески живете,
За ваших дел и мыслей красоту!
Дети дарят сотрудникам поделки, сделанные своими руками, приглашают на заключительный вальс.
Все педагоги поют песню на мелодию песни «Команда молодости нашей» (муз. А Пахмутовой)
- Мы каждый день шагаем по тропинке,
Где с нетерпеньем нас ребята ждут.
И пусть стучат за окнами дождинки –
Добро, любовь и счастье здесь живут.Припев.
Тебе судьбу мою вершить,
Тебе одной меня судить,
Команда молодости нашей,
Команда без которой нам не жить. - Любимый сад — семья моя родная,
Живи вовек, воспитывай, детей.
Нам по сердцу профессия такая –
Она для всех нас лучше и важней!Припев.
План урока: ко Дню труда изучите этот сценарий «переговоров» между работниками и руководством центр, первый ряд, одетый в пончо. Забастовка виноградарских рабочих Делано была организована Организационным комитетом сельскохозяйственных рабочих и Объединением сельскохозяйственных рабочих против виноградарей Калифорнии. Забастовка началась 8 сентября 1965 и просуществовала более пяти лет.
Фотография «Объединенная коллекция сельскохозяйственных рабочих», Библиотека Уолтера П. Рейтера, Государственный университет Уэйна ПредметСоциальные науки, история, экономика, правительство, обществоведение
Расчетное времяДва 45-минутных занятия или один 90-минутный блок
- Вы захотите кратко объяснить своим ученикам предстоящую симуляцию основной деятельности и раздать им листы «Приложения» за два дня до симуляции. Это даст вам и учащимся время для выбора ролей, которые они будут играть в симуляции.
- Разделите класс на две команды: Труда и Менеджмента и объявите, кто и какую роль будет играть в каждой команде. Вы можете разделить студентов, используя вашу систему управления обучением для онлайн-обучения. Раздайте, отправьте по электронной почте или загрузите обе стороны листов «Требования» студентам за ночь до симуляции. В качестве домашнего задания попросите их выбрать 6 наиболее важных требований для своей команды и быть готовыми поделиться своим выбором со своей группой через LMS, документ Google или электронную почту.
Предыстория профсоюзов и Дня труда
- Спросите учащихся, что они знают о профсоюзах, и запишите свои ответы на доске или через LMS. Многие могут ничего не знать о профсоюзах, поэтому вам может понадобиться подсказать им, какие исторические события, связанные с профсоюзами, о которых они могли узнать.
- Дайте учащимся определение : организованное объединение работников, созданное для защиты и продвижения их прав и интересов; профсоюз.
- Посмотрите короткие видеоролики, в которых кратко рассказывается о профсоюзах и праздновании Дня труда:
- «Краткая история союзов»
- «День истории труда»
- Раздайте, отправьте по электронной почте или загрузите раздаточный материал для учащихся «Профсоюзы играют удивительную роль в вашей повседневной жизни». Предложите учащимся вместе прочитать и посмотреть видео, в котором приводятся примеры того, как профсоюз играет роль в некоторых повседневных темах.
- Прочитайте интервью с Дойлом Прайором, помощником главного юрисконсульта Ассоциации бейсболистов Высшей лиги (MLBPA) с 1992 по 2012 год, и узнайте больше о роли профсоюза в профессиональном спорте.
«Переговоры»: имитация труда и управления
Цели:
- познакомить учащихся с динамикой спора между работниками и руководством, затрагивающего заданный набор вопросов
- , чтобы привить реальному миру понимание того, что разрешение конфликта часто зависит от искусства компромисса и признания необходимости в нем
- , чтобы увидеть разницу между посредничеством и арбитражем
- для повышения квалификации в следующих областях:
Навыки:
- анализ информации
- творческое решение проблем
- принятие решений
- логическое мышление
- коммуникативные навыки и публичные выступления
- умение слушать
- работа в команде и лидерские качества
Базовый поток моделирования
- Сценарий «Переговоры» (см. материалы для сценария и требований) будет предоставлен всем учащимся как минимум за два дня до даты начала, а также заявления (см. материалы для приложений) для участия в переговорах. или Лидер команды.
- Каждый класс будет разделен на две «команды» равного размера: рабочая группа и команда менеджеров
- У каждой команды будет свой руководитель группы и несколько команд переговорщиков.
- Учитель будет выступать в роли посредника/арбитра.
- Каждой команде будет предоставлен список из 12 «требований», которые ее сторона будет пытаться выполнить, и каждой команде будет предложено выбрать свои 6 главных приоритетов и усердно работать над их выполнением в любом согласованном контракте. (Сценарий и требования см. в материалах)
- Будет несколько раундов переговоров. Между раундами команды будут собираться, пересматривать и готовиться к следующему раунду.
- При необходимости будет проведен финальный раунд переговоров с «звездной» командой переговорщиков, назначенной руководителем группы по совету его/ее команды.
- Если обе команды согласны, все нерешенные вопросы будут разрешены арбитром (учителем), который объявит окончательные решения в день занятий.
- Конечной точкой/целью «переговоров» является достижение «контракта» между рабочими и руководством, который включает в себя высший приоритет каждой стороны, при этом ни одна из сторон не чувствует себя проигравшей. Короче говоря, цель — это «выигрыш-выигрыш», а не «выигрыш-проигрыш».
- После окончательных переговоров начнется процесс подведения итогов. Сначала каждый студент проанализирует процесс в письменной форме; за этим последует обсуждение в классе лично или с использованием LMS класса.
Предлагаемая временная последовательность
День первый:
- Краткое вступительное слово (учитель)
- 15 минут: Вступительные собрания группы Цели: Достичь консенсуса по 6 приоритетным требованиям, обсудить возможные ответы на требования оппозиции, Руководитель группы – подготовить вступительное заявление, Участники переговоров – подготовиться к первому раунду
- 5 минут: Оба лидера группы выступают со вступительными презентациями (каждый по 2 минуты)
- 10 минут: переговоры 1-го раунда, по 5 минут для каждой стороны, чтобы сосредоточиться на двух своих самых приоритетных задачах; Медиатор подводит итоги (Учитель)
- 10 минут: совещание команды для планирования раунда 2
День второй:
- Краткое вступительное слово (учитель)
- 10 минут: Раунд 2 — те же правила, что и Раунд 1; второй набор переговорщиков; обратная последовательность команд
- 5 минут: совещание команды для планирования раунда 3
- 10 минут: Раунд 3 – те же правила, что и Раунд 1 и 2; третья группа переговорщиков; обратная последовательность команд
- 5 минут: совещание команды для планирования финального раунда; Звездные переговорщики, выбранные руководителями команд с помощью/советами команд .
- 10 минут: финальный раунд – те же правила, что и в раундах 1, 2, 3; Звездные переговорщики; обратная последовательность команд
- Закрытие: Предложение арбитража; лист подведения итогов
Создано Тиной Ялен и Майклом Магатаном. Переработано Кэти Гулд в 2015 г. и обновлено в 2020 г. Особая благодарность Дойлу Прайору за его вклад в этот план урока.
5 учителей, изменивших сценарий образования в Индии
ГлавнаяФотографии
фотоПодробности
День учителя отмечается в честь годовщины рождения доктора Сарвепалли Радхакришнана.
- Команда DNA Web
- |
- 05 сентября 2022 г., 09:26 IST
Этот день посвящен каждому учителю в стране, который неустанно работает над воспитанием молодых умов. Он был очень уважаемым учителем, ученым и философом. Доктор Радхакришна был ученым, педагогом и исследователем. Он был лауреатом премии Бхарат Ратна и родился 5 сентября 1888 года в Андхра-Прадеше.
Многие учителя внесли свой вклад в развитие системы образования в Индии.
Давайте посмотрим на пятерых великих учителей, которые изменили образовательный сценарий в стране.
1. Савитрибай Пуле
1/5
Савитрибай Пуле всю свою жизнь посвятила продвижению гендерного равенства и образованию девочек среди различных культурных проблем. Савитрибай Пхуле, не имевшая формального образования до замужества, была первой индийской женщиной, ставшей учителем.
2. Свами Вивекананда
2/5
Свами Вивекананда, известный индийский реформатор, также считался одним из величайших учителей страны и обладал несравненным интеллектом. Он основал «Миссию Рамакришны», где его преданные и монахи изучают и учат Практической Веданте.
3. Рабиндра Нат Тагор
3/5
Вера Рабиндры Нат Тагор в обучение посредством занятий доказала свою эффективность в улучшении физических и умственных способностей ребенка. В результате Шантиникетан продвигал включение физических упражнений, таких как театр, лазание по деревьям, сбор фруктов, танцы и многое другое.
4. Чанакья
4/5
Чанакья, также известный как Вишнугупта и Каутилья, был выдающимся индийским учителем, жившим в четвертом веке. Он был философом, юристом и королевским советником короля Чандрагупты Маурьи.
5. Доктор А.П.Дж. Абдул Калам
5/5
Доктор А.П.Дж. Абдул Калам был 11-м президентом Индии и был известным ученым. Он был стойким сторонником образования и считал, что помимо получения ученой степени студенты должны развивать свои навыки, чтобы иметь успешную карьеру и жизнь.
Trends News Themes
Подробнее- IPL 2023
- MS DONI
- RAMADAN
Популярные истории
БОЛЬШЕ 9002PM. BJP публикует первый список из 189 кандидатов с 52 новыми лицами, сын Едиюраппы будет участвовать в конкурсе0238
Саманта Рут Прабху рассказывает, что ее укусил кролик на съемках Шаакунталама, на руках остались отпечатки из-за аллергии на цветы
Выборы в Карнатаке: БДП публикует первый список с 8 женщинами, 52 новыми лицами, 8 общественными активистами; 10 баллов
Популярные
ЕщеС Днем Рождения, Роберт Дауни Дж.
..Собхита Дхулипала рассказывает о своей…
На фоне свадьбы Рамида…0003
Может ли потребление кофе быть полезным…
На фото: Варун Дхаван, 4 комн…
Скорость чтения
Подробнее , знать, как проверитьНабор CRPF 2023: Процесс подачи заявок на 9 212 должностей констеблей скоро закончится на crpf.gov.in, зарплата до 69000 рупий
Ответ Wordle 663 на сегодня: Вот ответ Wordle для 13 апреля
Результаты UGC NET за 2023 год будут опубликованы в этот день на сайте ugcnet.nta.nic.in: Шаги по проверке системы показателей онлайн Самые просматриваемые
ПодробнееПартия Самаджвади может быть настоящим союзником JDU: Раджив Ранджан Сингх…
Индия воздерживается от голосования в ООН, требуя от России немедленно …
ДНК | День государственности в Аруначал-Прадеше и Мизораме…
Mallikarjun Kharge accuses BJP of threatening Congress .