Сценарий девочке 5 лет: Сценарии на день рождения ребенка 5 лет. Как провести день рождения девочки мальчика

Маньяк с «АвтоВАЗа». Как простой жестянщик стал маньяком-педофилом и держал в страхе целый город — Секрет фирмы

Криминал

00:01, 17 апреля 2023

11

 мин.

В начале 1990-х годов дым преступной войны за контроль над «АвтоВАЗом» в Тольятти помогал оставаться незамеченным жестокому маньяку-педофилу Олегу Рылькову. Простой заводской парень сначала заделался домушником, но вскоре перешёл к серийным изнасилованиям девочек. А после и к убийствам. На счету изверга оказались 12 загубленных жизней и около 40 изнасилованных детей. Как ловили опасного преступника и почему милиция тогда опозорилась? Жуткая история тольяттинского маньяка — в материале «Секрета фирмы».

Тихий работяга

Олег Рыльков родился 21 декабря 1966 года в татарском городке Зеленодольске. Первые годы жизни будущего маньяка ничем не примечательны: в детстве был тихоней, в школе учился средне, после школы ушёл в армию (в 1985 году). За два года срочки освоил профессию жестянщика, потом демобилизовался и устроился работать по специальности на завод «АвтоВАЗ» в Тольятти.

В 1988 году Рыльков женился, через год у пары родилась дочь. Однако семейная жизнь не ладилась. В доме регулярно происходили скандалы, Олег поднимал на супругу руку. В 1994 году мужчина уволился с «АвтоВАЗа» и перебивался случайными заработками. Денег в семье катастрофически не хватало.

Летом 1995 года на улице на Олега напали несколько парней, которые сильно избили мужчину. Рылькова доставили в больницу с переломом челюсти и сильным рассечением головы, ему даже пришлось накладывать швы. После этого случая скверный характер мужчины стал ещё хуже: Рыльков стал взвинченным и нервным, пристрастился к водке, но сильно не пил.

В конце 1995 года, во время очередного домашнего скандала, Олег сильно избил супругу, после чего изнасиловал. В тот раз мужчина вымолил у жены прощение, но спустя полгода снова напал на супругу и жестоко надругался. Женщина уехала к родственникам, но позже вновь простила мужа и вернулась. Вскоре насилие повторилось, и в 1996 году супруга подала на развод и выгнала Олега из дома.

В то время жена Рылькова ещё не подозревала, что стала одной из нескольких десятков жертв серийного маньяка, который все годы их совместной жизни регулярно насиловал малолетних девочек.

Вор и педофил

На преступный путь Рыльков встал ещё в начале лихих 90-х. Тогда мужчина занялся квартирными кражами, совмещая тёмные делишки с работой на автозаводе. Годы спустя маньяк расскажет, что во время одной из таких вылазок он внезапно для себя испытал нездоровое желание к маленькой девочке, с которого всё и началось.

По воспоминаниям Рылькова, тогда на дворе стоял 1991 год, а он, как обычно, шнырял по улицам Тольятти в поисках очередной квартиры, которую мог бы без шума обнести. В одном из дворов внимание преступника привлекла школьница, гулявшая с собакой. Начинающий маньяк затаился и стал выжидать момент, когда девочка пойдёт домой. Он проследовал за ней в подъезд и заскочил вслед за школьницей в квартиру.

Собрав в жилище все ценности, преступник вдруг переключился на дрожащего от страха ребёнка и совершил с ней действия сексуального характера. Примечательно, что тот случай маньяк описывает как самое «безобидное» из своих злодеяний — мол, в тот первый раз он и сам был шокирован происходящим и якобы «не совершил сильных насильственных действий». После надругательства, по словам преступника, он испугался сам себя и сбежал.


Этот случай сильно повлиял на мужчину. Со временем жажда наживы от квартирных краж отошла на второй план — им начало двигать нездоровое влечение к малолетним девочкам.


Скорая для бабушки

В марте 1992 года Рыльков снова вышел на дело. В одном из дворов города он приметил 8-летнюю школьницу, которая играла на площадке с подругами. Несколько недель маньяк буквально выслеживал жертву, карауля её у дома и изучая распорядок дня: когда приходит из школы, когда гуляет и, главное, — когда родителей нет дома.

В начале апреля мужчина решил действовать. Преступник подкараулил школьницу и дождался, пока та зайдёт в квартиру. Поднявшись на этаж, Рыльков постучался в дверь и попросил ребёнка о помощи — сказал, что какой-то бабушке стало плохо и нужно срочно вызвать скорую. Доверчивая школьница согласилась помочь и впустила маньяка в дом.

Угрожая девочке ножом, Рыльков обшарил все углы жилища и собрал в сумку ценности. Закончив с грабежом, педофил набросился на ребёнка и надругался. После чего забрал награбленное и скрылся.

Родители несчастной узнали о случившемся и обратились в милицию, однако расследование вскоре зашло в тупик — оцепеневший от страха ребёнок не запомнил приметы насильника и не смог описать его внешность. Других свидетелей нападения попросту не было.

Тольяттинский маньяк

Почувствовав свою безнаказанность, Рыльков пустился во все тяжкие.

Большинство его нападений проходили практически по одному сценарию. Днём маньяк отправлялся гулять в жилые дворы Тольятти и высматривал там малолетних девочек. Выбрав очередную жертву, он выжидал, когда школьница пойдёт домой, и незаметно следовал за ней в подъезд.

Там Рыльков или сразу заходил вслед за ребёнком в квартиру, или стучался в дверь и уговаривал открыть ему. Маньяк втирался в доверие и пытался заболтать ребёнка невинными просьбами или вопросами: представлялся другом родителей, просил зайти позвонить или налить ему стакан воды, просил вызвать скорую, представлялся почтальоном, который якобы принёс бесплатные билеты в цирк, и многое другое.

Попав в квартиру, преступник действовал по отработанной схеме — грабил и насиловал. Пару раз педофила едва не застукали на месте, но какая-то «маньячная чуйка» сигнализировала об опасности — и он, бросив всё, сбегал незамеченным.


В последующие годы Рыльков совершил около 40 изнасилований девочек. Самой маленькой было всего 6 лет. В какой-то момент маньяку стало не хватать одних надругательств… и он начал убивать своих жертв.


Лихие 90-е

Сегодня сложно представить, чтобы продолжительная серия изнасилований малолетних детей прошла незамеченной в маленьком городке. Если бы подобное случилось сейчас, маньяка искали бы день и ночь, «на земле и под землёй».


Но тогда в стране гремели 90-е, а провинциальный Тольятти буквально стал полем боя преступных группировок, которые стремились заполучить контроль над жирной добычей — заводом «АвтоВАЗ». Разборки со стрельбой и погибшими были обыденностью.


Тольяттинская милиция в то время пыталась унять бесчисленные банды — и на другие преступления попросту не хватало ни кадров, ни времени, ни сил. Подобная ситуация в городе помогла долгие годы скрываться и другому известному душегубу по прозвищу «ангарский маньяк».

(Недо)расследование

Помимо нехватки «рук» проблема с поиском маньяка была и в банальном раздолбайстве.

Слухи о серийном педофиле поползли по Тольятти ещё после первого изнасилования школьницы в 1992-м, но милиция упорно опровергала любые домыслы населения, утверждая, что последующие преступления совершены разными людьми.

Кроме того, не все потерпевшие заявляли в милицию о случившемся. Одни не верили, что опера помогут и кого-то найдут, другие стыдились того, что произошло с их ребёнком. Также не все дети сразу рассказывали родителям о том, что над ними надругались. В итоге некоторые эпизоды изначально проходили как обычные квартирные кражи.

Объединять злодеяния Рылькова в одну серию опера не спешили и даже умудрились в разные годы арестовать по его делам трёх разных мужчин. Спустя пару месяцев каждого из них отпускали из-за нехватки улик.

Только к середине десятилетия стало очевидно, что в городе действительно орудует маньяк. Тогда же выяснилось, что последние 5 лет опера особо и не расследовали эти жестокие преступления: уголовные дела были полупустые, часто без экспертиз.

Вскоре вскрылась и ещё одна недоработка сыщиков.


Оказалось, что все эти годы Рыльков оставлял свои отпечатки пальцев практически на каждом месте преступления, однако вплоть до самого его задержания никто из оперов не сопоставлял их и не выяснил, что все «пальчики» принадлежат одному человеку.


Более того, Рылькова несколько раз задерживали в городе за различные правонарушения, но толком не проверяли личность — просто отпускали. Один из таких позорных для милиции эпизодов случился буквально через 2 недели после резонансного убийства школьницы летом 1996 года. Тогда у оперов на руках уже был и фоторобот, и личность маньяка, но Рылькову удалось одурачить сыщиков и выкрутиться (как именно, расскажем ниже).

Убийство на военной базе

Всерьёз взяться за поиски педофила сыщиков заставило исчезновение 6-летней девочки летом 1996 года. Тогда подняли по тревоге весь личный состав милиции. Подключили даже военных.

На вторые сутки поисков растерзанное тело ребёнка нашли в заброшенном бункере на территории бывшей военной части, всего в 300 метрах от дома, где жила девочка. Маньяк изнасиловал и задушил ребёнка.

Прокуратура взяла расследование на особый контроль. Сыщики опросили всех знакомых семьи погибшей и жителей ближайших домов. Маленькая соседка убитой девочки вдруг вспомнила, что в день исчезновения видела её в компании мужчины. В нём школьница опознала своего дальнего родственника — Олега Рылькова.

Опера срочно выехали по адресу регистрации мужчины, но застали там только ошарашенную жуткими известиями жену преступника. Женщина поведала им об издевательствах со стороны супруга и о том, что подала на развод и выгнала Рылькова из дома.

Убийство 6-летней девочки стало первым преступлением Рылькова, которое получило широкую огласку в СМИ. Весь город узнал, что по улицам бродит опасный маньяк, который насилует и убивает детей.

Местные СМИ пестрили призывами внимательно следить за детьми и настрого запретить им открывать кому-либо дверь. Фотороботы маньяка заполонили столбы и информационные доски города. Рылькова объявили в розыск.

Фальшивая купюра

Две недели спустя на одном из вещевых рынков Тольятти задержали мужчину с фальшивой купюрой. Пьяненький аферист пытался расплатиться подделкой, но внимательные продавцы его тут же раскусили. Поднялся шум, кто-то позвал милицию.

Документов при себе у мужичка не оказалось, операм мошенник представился как Саша Ященко и даже назвал адрес своего проживания. Горе-фальшивомонетчика доставили в отдел, где немного помурыжили в камере, а спустя три дня отпустили под подписку о невыезде.

Через несколько дней сыщики отправили на оставленный Ященко адрес повестку с вызовом на допрос. Ященко явился и поставил в тупик оперов. По повестке в отдел пришёл совершенно другой человек — не тот, которого задержали с фальшивкой на рынке. Стали разбираться, проверили документы — в отдел действительно пришёл Александр Ященко. Тогда кого же задержали пару дней назад?

Не менее удивлённый Ященко стал расспрашивать приметы самозванца и по описанию быстро узнал своего приятеля Олега Рылькова. Оказалось, что задержанный маньяк, зная, что находится в розыске за убийство ребёнка, наобум представился именем товарища — авось пронесёт. Пронесло.


Доблестные опера даже не перепроверили слова пьяного мошенника, а потом и вовсе отпустили опасного преступника на волю.


Большей абсурдности в историю добавил тот факт, что, когда Рылькова в отделе допрашивали сыщики, со стены на маньяка смотрел его же фоторобот. Такой же лежал и на столе оперативного дежурного, напротив которого сидел задержанный Рыльков. Однако никто из милиционеров не обратил внимания на сходство задержанного и особо опасного преступника с картинки.

На дне

Чудом оказавшись на свободе, Рыльков решил залечь на дно. Маньяк перебрался в область, где в одном из дачных товариществ устроился разнорабочим на стройку. Окружающим мужчина представился Володей.

Преступник исправно трудился, был приветлив и особо не привлекал к себе внимания — заподозрить в работяге опасного маньяка было невозможно. Тем более хитрый душегуб всем рассказывал о своей тяжёлой судьбе: якобы он потерял жену и дочь в автокатастрофе. Люди сопереживали «горю» и лишних вопросов не задавали.

Скоро «Володя» закрутил роман с соседкой, 40-летней местной жительницей. Маньяк настолько очаровал женщину, что та пригласила его жить в свой дачный домик, а после и в квартиру в Тольятти. Женщина души не чаяла в молодом работяге, однако счастье продлилось недолго.

В конце июня 1997 года у пары произошёл конфликт, во время которого Рыльков повалил женщину на кровать и до смерти забил обухом топора. Расправившись с возлюбленной, маньяк оставил её тело в дачном домике, а сам отправился жить в её городскую квартиру.

Последняя жертва

Снова почувствовав вкус крови, маньяк решил взяться за старое. Новая жертва нашлась быстро. Он давно приметил соседскую девочку, которая жила всего на пару этажей ниже.

Утром 2 июля маньяк постучался в дверь соседской квартиры и попросил позвонить. Дома оказались 8-летняя школьница и её 16-летний брат. Дети знали приветливого соседа «дядю Володю», он периодически общался с их родителями, поэтому школьники без опасений пустили мужчину в дом.

Пройдя на кухню, вместо телефонной трубки Рыльков взял в руки лежащий на столе нож. Им он ранил мальчика, между ними завязалась борьба. На шум выбежала перепуганная младшая сестрёнка. Под угрозой ножа маньяк связал детей, после чего несколько раз ударил парня топором по голове. Мальчик потерял сознание, а Рыльков, решив, что подросток мёртв, переключился на его младшую сестру.

Педофил изнасиловал девочку, после чего до смерти забил её топором. Затем, собрав в жилище всё ценное, душегуб вышел из квартиры, аккуратно прикрыл за собой дверь. И скрылся.

Вскоре раненый подросток пришёл в себя. Мальчик смог освободиться от верёвок и позвал на помощь соседей. Подросток подробно рассказал им о случившемся и просил сообщить в милицию о «дяде Володе».


Маньяка в тот же день задержали прямо на диване в квартире убитой им сожительницы. В тот момент Рыльков смотрел кино на украденном у соседей видеомагнитофоне.


Перепуганный душегуб тут же стал сознаваться во всём содеянном. На первом же допросе он рассказал о трёх убийствах и 34 других жутких преступлениях.

Следствие и приговор

Через год следствие по его делу закончилось, судмедэкспертиза признала Рылькова абсолютно вменяемым и способным отвечать за свои поступки.

Душегубу вменили 75 эпизодов преступлений, в том числе кражи, грабежи, разбои, изнасилования, насильственные действия сексуального характера, развратные действия, убийства, покушение на убийство двух и более лиц.

Дело направили в суд, который 16 июня 1998 года приговорил маньяка к высшей мере наказания — смертной казни. Однако расстрелять Рылькова не успели — в то время в России уже ввели мораторий на смертную казнь.

Год спустя, в мае 1999 года, президент России Борис Ельцин единым указом помиловал всех осуждённых на смертную казнь. Расстрел заменили на пожизненное лишение свободы.

Рылькова отправили доживать жизнь в колонии особого режима «Чёрный дельфин».

С 2000 года маньяк с завидной регулярностью «вспоминает» о всё новых своих убийствах и изнасилованиях. Это позволяет Рылькову периодически брать «отпуск» от сурового режима колонии для пожизненников, ведь на все следственные действия по новым признаниям его приходится этапировать в СИЗО.


За проведённые в неволе 25 лет маньяк признался минимум в 6 ранее неизвестных убийствах. Жертвами Рылькова считают от 9 до 12 человек, а счёт изнасилований и надругательств перевалил за четвёртый десяток.


Источники

  • НТВ, документальный фильм из цикла «Криминаьная Россия»;
  • Документальный фильм «Детективные истории: исповедь маньяка»;
  • Lenta.ru;
  • Ria.ru;
  • Life.ru;
  • Kp.ru;
  • Kommersant.ru;
  • Tltgorod.ru: 1, 2, 3, 4;
  • а также открытые источники.

Коллаж: «Секрет фирмы», dolgachov/easyfotostock/Eastnews, East News/Kokoshkin Konstantin

Источник фото:dolgachov/easyfotostock/Eastnews

Автор:Артём Дегтярев

Теги:

Криминал

Убийство

7 способов поговорить с ребенком о хороших и плохих прикосновениях

Родители часто рассказывают детям о том, как обезопасить себя: Переходя улицу, смотрите в обе стороны. Пристегните ремни безопасности. Не играй со спичками.

Но некоторые разговоры труднее других. Среди них говорится о сексуальном насилии.

И многие родители откладывают разговор со своими детьми о неприемлемых прикосновениях, согласно Национальному опросу о здоровье детей, проведенному Детской больницей К. С. Мотта в Мичиганской медицине.

Несмотря на рекомендации специалистов говорить о «безопасности тела» в дошкольном возрасте, менее половины родителей дошкольников говорят, что начали этот разговор.

Между тем, каждый четвертый родитель детей младшего школьного возраста говорит, что они никогда не говорили о неуместных прикосновениях. К самым частым причинам относят то, что не доходят руки, ребенок слишком мал, не хочет пугать ребенка и не знает, как его воспитать.

Но, по данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, примерно каждая четвертая девочка и каждый 13 мальчик в какой-то момент детства подвергаются сексуальному насилию над детьми. По словам педиатра Мотта Элисон Диксон, доктора медицины 9 лет, очень важно, чтобы родители участвовали в разговоре.0003

«Это действительно зависит от развития вашего ребенка, но на каждом этапе есть соответствующие возрасту способы говорить о безопасности тела», — говорит Диксон.

«Многие родители не знают, как вести разговор, или могут чувствовать себя некомфортно, но есть подходы, которые не должны быть пугающими или слишком напряженными».

Диксон делится советами о том, как родители могут вооружить детей инструментами, необходимыми им для предотвращения, противодействия или реагирования на попытки сексуального насилия.

1. Расскажите детям, что «вы хозяин своего тела». Это может начаться уже в возрасте двух лет.

«Скажите: «Это ваше тело. Давайте подумаем, как сохранить ваше тело здоровым и безопасным», — говорит Диксон. «Или просто обозначьте, что вы делаете в своей повседневной жизни. Скажите: «Нам нужно, чтобы ваше тело было в безопасности, поэтому мы пристегиваемся в автокресле», и используйте тот же язык, когда вы говорите о велосипедных шлемах, здоровой пище, держателях. руки, чтобы перейти улицу и так далее».

Затем дайте им возможность говорить, когда сверстник или брат или сестра делают что-то обидное, например, если одноклассник толкает их на детской площадке. Научите их твердо, но вежливо говорить «стоп, это мое тело, и я хочу сохранить его в безопасности».

«Вы хотите помочь им обрести право собственности на свое тело и чувствовать себя комфортно, устанавливая границы», — говорит Диксон.

2. Не принуждайте к каким-либо прикосновениям

Родители уравновешивают поощрение социальных навыков с поощрением владения своим телом. Это сложно, но важно, чтобы дети видели, что они контролируют ситуацию. Один из способов — не принуждать к привязанности или любому физическому контакту ни с кем — даже с членами семьи. «Детям будет некомфортно в разное время по разным причинам», — говорит Диксон.

«Не заставляйте их использовать свое тело так, как они этого не хотят. Дайте им выбор.»

БОЛЬШЕ ИЗ МИЧИГАНА: Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку новостей

Когда ваш ребенок стесняется поприветствовать кого-то, вы моделируете то, что вам удобно, а затем говорите, например: «Тетя Дженни здесь! Обнимите тетю Дженни или дайте пять» или «Мистер Библиотека дал вам наклейку. Вы можете ударить его кулаком или просто помахать рукой».

3. Используйте правильные слова для обозначения частей тела

Не все родители используют правильный язык для анатомии и иногда вместо этого используют прозвища. Но вы должны использовать правильные имена так же, как и для локтей, ступней или ушей. Дети могут чувствовать неловкость родителей в разговоре об определенных частях тела и думать, что этого следует стыдиться.

Это действительно зависит от развития вашего ребенка, но на каждом этапе есть соответствующие возрасту способы говорить о безопасности тела.

Элисон Диксон, доктор медицины

«Если вы научите детей именам собственным и скажете им, что это слова врача для этих частей тела, это усилит их способность общаться на эти темы», — говорит Диксон. «В свою очередь, это создаст больше открытости и меньше секретности».

«Вы не должны делать ничего, что может заставить их чувствовать себя смущенными, задавая вопросы. Если вам неудобно говорить о частях тела, им тоже будет неудобно.»

4. Держите правильный тон

Родители могут избегать этой темы, потому что они думают, что их дети слишком малы, и тема может быть пугающей. Но есть способы поднять этот вопрос в обычном разговоре. Может быть, во время купания, по пути к врачу или перед уроками плавания.

«Если вы будете пересматривать его часто и ненадолго в то естественное время, он не будет казаться таким тяжелым», — говорит Диксон. «Также важно не смеяться и не ругаться. Для детей нормально задавать вопросы, которые могут казаться глупыми в присутствии взрослых, или проявлять любопытство, которое кажется чрезмерным для взрослых. Постарайтесь ограничить свои собственные реакции поддержкой и фактами. »

Также может быть полезно использовать детские книги или другие ресурсы, которые помогут вести беседу. Некоторые заголовки, которые использует Диксон, включают «Мое тело! Что я говорю, идет!» Джейнин Сандерс и «Я сказал нет!» Кимберли Кинг и Зак Кинг.

Нравятся подкасты? Add the Michigan Medicine News Break   to your Alexa-enabled device or   subscribe for daily updates on   iTunes Google Play   and   Stitcher .

«Когда у вас есть дети, которым нужна дополнительная информация, но вы не знаете, как о чем-то поговорить, книги могут стать прекрасной формой поддержки как для родителей, так и для детей», — говорит Диксон.

Родители также должны обратиться к врачу своего ребенка или в школу за помощью в подходах и ответах.

5. Поговорите о хороших и плохих прикосновениях

Вы можете рассказать своим детям о различных видах прикосновений, говорит Диксон. Безопасные (хорошие) прикосновения кажутся заботливыми, например, похлопывание по спине или желание объятий. Небезопасные (или плохие) прикосновения причиняют вред вашему телу или чувствам, например, щипки или удары. Дети должны знать, что можно сказать «нет», даже если это член семьи или друг.

«Дети должны понимать хорошие и плохие прикосновения, но это касается не только тела», — говорит Диксон.

«Обычно я говорю, что добрые прикосновения или приятные прикосновения кажутся полезными, как объятия мамы, когда ты падаешь. Плохие прикосновения — это те, которые вызывают у тебя страх или отвращение, и ты хочешь, чтобы они прекратились.»

6. Используйте простые правила и сценарии

Некоторые эксперты рекомендуют использовать правило купального костюма, чтобы помочь детям понять, какие части их тела являются личными – например, если они закрыты купальником, это личные части тела. И важно научить их тому, что никто не должен смотреть или касаться чужих половых органов, говорит Диксон.

Но это только часть разговора. Потенциальные обидчики могут начать с других, казалось бы, невинных прикосновений, таких как, например, поглаживание руки или спины или игра с волосами.

«Очень полезно дать детям четкие правила, а правило купальника очень конкретное и очень доступное для детей. Но это всего лишь один пункт в списке и часть гораздо большего разговора», — говорит Диксон.

Помогите детям понять, что важно сообщать об этих нарушениях правил. Отработайте с ними сценарий, который включает отказ, уход и рассказ взрослому, которому доверяют. Например: «Если ваш глупый друг считает забавным показывать вам свой зад, скажите: «Нет! Стоп. Части тела — это личное». Уйди от него и скажи своему учителю и маме». Ваш тренировочный сценарий не обязательно должен быть пугающим, он может быть знакомым или базовым, но при этом обучать вашего ребенка важному навыку.

7. Продолжайте беседу  

По мере взросления родителей родители должны вести подвижные, соответствующие их развитию разговоры о безопасности тела со своими детьми, советует Диксон. Вопросы меняются по мере того, как дети знакомятся со средствами массовой информации и сверстниками и начинают больше понимать о теле и сексуальности.

«Некоторым детям нравится разбираться в этих вопросах на базовом дошкольном уровне в течение длительного времени. Некоторые дети внезапно совершают большой скачок и хотят получить гораздо больше информации», — говорит Диксон. «Полезно часто просматривать эти темы и в такие моменты приветствовать вопросы и использовать их в качестве руководства для того, сколько информации нужно предоставить».


Еще статьи о: Детское здоровье Детская больница CS Mott Оздоровление и профилактика Рост и развитие Больницы и центры

Как объяснить ребенку месяц черной истории

5 акции

  • Поделиться
  • Твит

Месяц черной истории!

Несмотря на то, что мы, чернокожие, шутим, что они дали нам самый короткий месяц в году, я так счастлив, что школы и учителя более целенаправленно включают истории нашей разнообразной истории в свои учебные программы в течение следующих нескольких недель.

Я был бы счастливее, если бы это происходило на более регулярной основе, до такой степени, что нам не нужен Месяц черной истории, но это пост для другого дня.

Когда я учился в средней школе, я жил в Германии, но учился на военной базе.

Я написал статью для базовой газеты о том, что в школе не преподают историю афроамериканцев.

В старших классах мы с одноклассниками устроили забастовку, потому что школа решила, что в феврале культурных программ не будет.

Слава богу, все больше педагогов лучше понимают, почему нам нужно по крайней мере несколько недель, чтобы сосредоточиться на вкладе афроамериканцев в историю нашей страны, но я все еще наблюдаю некоторое несоответствие у детей.

Если родители не находят время, чтобы подкрепить уроки, которые дети получают в школе, они могут начать думать, что это просто информация, которую им нужно знать достаточно долго, чтобы иметь возможность изрыгнуть для теста.

Начать разговор несложно

Может быть трудно поднять тему, которая вам незнакома.

Даже для меня, чернокожей женщины, начать более глубокие разговоры с собственным ребенком, выходящие за рамки Мартина Лютера Кинга-младшего и Розы Паркс, было проблемой.

С чего начать?

Что я должен сказать в первую очередь, чтобы начать разговор?

Решил начать сначала. Я делюсь с вами простым сценарием, чтобы начать работу с вашим собственным ребенком. Я не шучу, вы все.

Используйте этот сценарий, чтобы начать разговор с ребенком об истории афроамериканцев. Затем выполните работу.

Возьмите на себя ответственность сделать так, чтобы ваш ребенок не вырос, не понимая значения вклада афроамериканцев в историю нашей страны.

Как рассказать детям об истории чернокожих

Знаете ли вы, что февраль — это месяц истории чернокожих?

Вы знаете, что это значит? (Не давите на них. Если они не знают, ничего страшного.)

Это означает, что мы собираемся провести время, вспоминая, как афроамериканцы помогли нашей стране вырасти и стать великой.

Очень часто в книгах, фильмах и на телевидении люди забывают рассказать о том, как афроамериканцы работали над созданием Америки, поэтому у нас есть этот месяц, чтобы убедиться, что мы можем помнить.

Я прочитаю тебе несколько книг по истории чернокожих, а еще мы пойдем смотреть фильмы.