2 Интересных сценария новогоднего квеста для детей в детском саду
Содержание
- Сценарий квест-игры «Новогодние часы» для детей старшего дошкольного возраста (подготовительная группа)
- Новогодние загадки
- Сценарий новогоднего квеста в стиле пиратской вечеринки для детей старшей группы.
- Хоровод «Ручки, ручки, ножки, ножки»
- Музыкальная игра «Нам всем весело живется»
- Батл «Перетанцуй меня».
- Танец
- Музыкальная игра со снежком
- Музыкальная игра «Что в мешке Деда Мороза»
- Музыкальная игра «На чем мы играем?»
Интересные и веселые, увлекательные сценарии квеста на Новый год для детей подойдут для новогоднего утренника в детском саду. Изменяйте и составляйте свой сценарий новогоднего праздника с конкурсами, загадками, песнями, стихами, хороводом с Дедом Морозом и Снегурочкой и пиратами.
Сценарий квест-игры «Новогодние часы» для детей старшего дошкольного возраста
(подготовительная группа)Ход праздника
Ведущая: (показывает в группе письмо от Деда Мороза)
Ребята, сегодня я получила письмо от деда Мороза,
Конверт № 1
— Дорогие дети! Это Дед Мороз. Случилась беда! Мои волшебные часы, которые отсчитывают время до наступления Нового года, совершенно испорчены. На циферблате нет ни одной цифры! Каждое число — это веселье, шутки, новогодние поделки, салют и подарки. Все пропало! Я знаю, что вы можете спасти праздник! Выполните все 12 заданий, почините часы! Очень надеюсь на вашу помощь. Вам нужно найти 12 конвертов с заданиями. Желаю вам удачи! Ребята, первое задание вы уже выполнили, прочитали от меня письмо, я вам дарю цифру 1 , конверт № 2 найдете под ёлкой в группе! »
(дети находят конверт № 2, в нем разрезные картинки уголка книжек, сфотографированный заранее)
Ведущая: Давайте соберем этот пазл! Что это?
Дети: (собирают) Это наш книжный уголок.
Ведущая: Вот еще в конверте записка:
«Конверт № 3 находится в книжном уголке. Ищите, а вот цифру 2 возьмите, заслужили!»
Ведущая: Ребята, у нас уже две цифры, значит, цифра 3 от новогодних часов находится в книжном уголке. Ищите! (дети в одной из книжек находят конверт № 3, в нем задание:
«Если отгадаете мои новогодние загадки, то сможете взять в конверте — цифру 3»)
Конверт № 3.
Новогодние
загадки1. Посмотрели мы в окошко
Все в снегу уже дорожки,
Значит, праздник к нам придет
Он зовется… Новый год!
2. Они в воздухе кружатся
На ладони к нам ложатся
Невесомы как пушинки,
А зовут их все… Снежинки!
3. Кто приходит в гости к нам, зимнею порою
В шубе, теплых сапогах, с белой бородою?
Он подарки нам принес,
Добрый … Дедушка Мороз!
4. Он оранжевый и сладкий
Чистится легко и сладкий
Всеми детками любим
Это вкусный… Апельсин!
5. Верхушку елки украшает
И в небесах ночных бывает
Так ярко светит нам всегда
А называется… Звезда!
6. Каждый раз под Новый год
Нас сюрприз под ёлкой ждет
С бантом и в бумаге яркой
Новогодние… Подарки!
7. Что это такое?
Грохочет — нет покоя
Огоньки и там и тут
Это праздничный… Салют!
8. Кружит вьюга за окном
Мы спешим скорее в дом
Заморозила сама
Нас красавица… Зима!
Ведущая: Молодцы, отгадали загадки! А вот и цифра 3! Возьмем её с собой, ведь нам ещё нужно отыскать часы. Чтобы выполнить 4 задание, нужно найти конверт № 4! Смотрите повсюду! (конверт № 4 висит на стене)
Конверт № 4. Веселая фотосессия
«Сделайте в группе фотосессию»
Ведущая: Ребята, в этом конверте еще что-то лежит? Это цифра 4! Возьмем ее с собой! Сколько цифр у нас уже есть?
Дети: Четыре!
В группу вбегает Снеговик.
Снеговик:
— Я пришел к вам на помощь! Это вы хотите отыскать новогодние часы? (да!)
Тогда все за мной, я видел следы, может они и приведут нас к новогодним часам (дети идут за Снеговиком по следам в музыкальный зал)
Снеговик: Ой, куда это мы пришли?
Дети: Это музыкальный зал!
Снеговик: Смотрите, на двери висит конверт № 5!
Что же в нём?
Конверт № 5. В нем задание:
«Зайдите в зал под главную песню нового года!»
Исполняется песня «В лесу родилась елочка» дети входят в зал
Снеговик: Молодцы, задание выполнили! Что еще лежит в конверте? Да это цифра 5! Ой, да тут под елкой новогодние часы!
Ведущая: Ну, что же 5 цифр у нас уже есть, давайте поместим их на циферблате! (приклеивает цифры)
А в конверте есть подсказка:
— Посмотрите на минутную стрелку циферблата и вы увидите 6 задание! Наверху на ёлке висит конверт № 6, чтобы это конверт спустился, нужно попасть в него снежком! Что за задание дал нам Дед Мороз (открывает конверт)
— Пора вам праздник начинать,
Пора вам ёлку зажигать!
Как только ёлку вы зажжете,
То цифру мигом вы найдете!
Ведущая: Давайте скажем 1,2,3 наша елочка, гори!
Ничего не получается
Елка не зажигается!
Звучит голос Ёлки: (запись из интернета)
— Помните, совсем я крохотной была
На лесной опушке я в лесу росла
Дед Мороз, Снегурочка песенки мне пели
Ах, как было хорошо в снежной колыбели
Но ветра завьюжили, сдули покрывало
Холодно мне елочке на полянке стало
Только вы спасли меня, взяли в детский сад
Подарили праздничный сказочный наряд
Вы мне пели песенки, а я подрастала
Выше папы, выше мамы к празднику я стала
Разве не красавица…
Дети: Всем ребятам нравится!
Ведущая: Дорогая елочка, мы сейчас тебе откроем маленький секрет!
Исполняется песня «Маленький секрет!»
— И мы провели акцию «Не руби, елочку» (в музыкальном зале выставка листовок «Не руби елочку») и готовы зажечь огни!
Дети: Раз, два, три, наша елочка, гори! (елка зажигается)
Ведущая: (заглядывает в конверт) Выполнили задание, и вот и цифра 6! (приклеивает на циферблат)
Звучит голос Ёлки «Мой секрет под нижней веткой»
— Я не дам вам заскучать
Приглашаю всех играть!
Мой секрет под нижней веткой
Отыскать сумейте, детки!
Ведущая: Секрет — это скорей всего 7 конверт! Смотрите внимательно! (находят на елке конверт)
(читает)
«Цифру 7 достать не просто
Нужно просто не бояться
С Бабкой Ёжкой подружится
И совсем не испугаться!»
Вбегает Баба-Яга (танцует под песню)
Исполняется «Игра с Бабой-Ягой»
Исполняется «Игра с метлой»
Исполняется «В гости праздник к нам пришел» (дети путешествуют с Бабой Ягой по странам)
Ведущая: Задание выполнили, вот цифра 7! (наклеивает)
Баба–Яга: Ой, как мне у вас понравилось, подарю-ка вам на прощание конвертик! (убегает)
Ведущая: Смотрите, конверт № 8! А в нём задание:
«Превратитесь в оркестрантов
Юных, смелых музыкантов!
Я услышу и примчусь
Быстро к вам я доберусь!»
Исполняется «Новогодний оркестр»
Ведущая: Выполнили, и в конверте цифра 8! (приклеивает на циферблат)
Входит Снегурочка
Снегурочка:
Я Снегурка, внучка деда,
Говорят я непоседа!
Вот конверт вам от меня
Видно ждали вы не зря.
Я конверт сейчас открою
Ничего от вас не скрою!
Цифру 9 в нём найдём
И задание прочтём!
«Чтобы Дед Мороз пришел сейчас
Начинайте перепляс!»
Исполняется танец «Замела метелица»
Снегурочка: Прикрепляю цифру 9!
Я же говорила, что я внучка Деда
Хохотушка, непоседа.
Вы под стульчик загляните,
И конвертик там найдите! (ребенок несет конверт)
Я конверт сейчас открою
Ничего от вас не скрою!
Цифру 10 мы найдём
И задание прочтём!
«Ребята, вы большие молодцы! Почти починили мои часы, осталось совсем немного до встречи со мной!
Дружно песню запевайте
И меня скорей встречайте!»
Исполняется песня «Пригласите песенку»
Снегурочка: Цифра 10 на циферблате, встречайте Дедушку Мороза!
Входит Дед Мороз.
Дед Мороз:
С Новым годом вас, друзья, с праздником богатым!
Счастья, радости желает Дед Мороз ребятам.
Вижу я, вы все собрались в новогодний, светлый час.
Целый год мы не встречались, я соскучился без вас.
Вот вам Конверт № 11, песню мне споёте — цифру 11 получите!
Исполняется песня «Здравствуй, Дед Мороз»
Дед Мороз: (достает из мешка)
Вот и 12 конверт, в нем цифра 12, получите, если поиграете со мной!
Игры: «Новогодний паровоз», «Замри», «Не выпустим», «Я мороза не боюсь», «Мы повесим шарики»
Дед Мороз: Вот вам ЦИФРА 12! (Снегурочка прикрепляет на циферблат)
Звучат куранты
Все: С новым годом! (Звучит песня, все поздравляют друг друга)
Дед Мороз: Я пришел с непустыми руками, а принес почтовый ящик! Готовы, стихи мне рассказать, да письмо в ящик опустить! (музыкальный зал оформлен письмами детей, которые сделали с родителями)
СТИХИ (дети берут свой конверт с выставки, рассказывают стихотворение и сбрасывают конверт в ящик)
Дед Мороз: Письма я прочитаю у себя в резиденции и мечты ваши исполню 31 декабря, а сегодня сладкие подарки! И тебе, елочка, тоже подарок подарю. Вот тебе от меня новая игрушка! (вешает на елку)
Голос Ёлки «Сюрпризный момент»
— Спасибо Дедушка Мороз за милую игрушку
Я хочу тебе сказать кое что на ушко… ..
Мою веточку возьмешь и за нею ты пойдешь
А где веточка закружит… знать подарок там лежит!
Дед Мороз: Веточку возьму, вокруг елки побегу! (бежит вокруг елки, где закружится, там находит подарки! Бежит несколько раз)
Дед Мороз: Подарки в группе я раздам
И окончен карнавал!
Скорей домой я поспешу
Ждите в следующем году!
Автор: Г. В. Комарова
Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Приключения пиратов»
Описание: Сценарий написан для детей старшего дошкольного возраста. Все роли исполняют взрослые, дети являются активными участниками программы.
Цель: Создание новогоднего настроения.
Задачи: Развивать эмоциональность детей, умение сопереживать. Формировать чувство коллективизма и умения действовать сообща.
Ход мероприятия
Данное мероприятие начинается в группе.
Ведущий: Лесом частым, полем вьюжным
Зимний праздник к нам идёт,
Так давайте скажем дружно:
Дети: Здравствуй, здравствуй, Новый год!
В группу под музыку входит Снегурочка.
Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья, как спешила на праздник я!
Какие вы красивые, нарядные, счастливые.
На полянке у опушки
Я живу в лесной избушке.
Звать Снегурочкой меня,
Все снежинки мне – родня.
Я немножко поколдую,
На детишек я подую,
Вокруг ножки обернитесь
И в снежинок превратитесь.
Звучит волшебная музыка, дети поворачиваются вокруг себя.
Снегурочка: Вы снежиночки летите,
Вы нас к елке приведите.
Под музыку дети со Снегурочкой переходят в зал и танцуют.
Общий танец
Снегурочка: Вижу, елку наряжали,
Да игрушки подбирали:
Низкие, высокие, тонкие, широкие, излучающие свет!
В чем игры моей секрет?
Я рассматриваю елку и говорю, какие вижу на ней игрушки, а вы
показывайте, хорошо?
Когда скажу низкие — приседаем, высокие — поднимаем ручки
вверх.
Широкие — ладошки раздвигаем, тонкие — ладошки сдвигаем.
А скажу, что все они весело сверкают, ваши пальчики-огни
весело мигают! Понятно?
Приготовились, ребята?
Низкие, высокие,
Тонкие, широкие,
Низкие, широкие,
Тонкие, высокие,
Низкие, высокие,
Тонкие, широкие!
И все они сверкают, елку украшают!
Молодцы, ребята! Правда, весело играли?
Дети: Да!
Снегурочка: Чтоб веселье не умолкло,
Чтоб ребятам не скучать,
Будем праздничную елку,
Нашу елку зажигать.
Ну-ка, хором скажем дружно:
«Раз, два, три — наша елочка гори!»
Елка не загорается.
Снегурочка: Ничего я не пойму, слова вроде бы правильно говорим. Может тихо сказали и елочка не услышала. Давайте погромче попробуем.
Елка не загорается.
Елка (голос за дверью): Не буду! Замучили! Каждый год одно и тоже! Да сколько можно! Хочу по-другому!
Снегурочка: Да, вот это чудеса! Лесная красавица просит нас, чтобы мы по-другому огоньки зажгли! Что ж, ребята, выполним просьбу ёлочки-красы.
1,2,3,4,5 – начинаем мы считать,
Потянули ушки вниз – ну-ка елочка зажгись!
1,2,3,4,5 – продолжаем мы считать,
Потянули носик вниз – ну-ка елочка зажгись!»
Елка (голос за дверью): Ой, насмешили! (смеётся) Еще хочу!
Дети повторяют заклинание несколько раз. Огоньки загораются.
Снегурочка: Становитесь-ка, ребята,
Поскорее в хоровод!
Песней, пляской и весельем
Встретим с вами Новый год!
Новогодний хоровод
Снегурочка: Ой, как весело плясали,
Вы случайно не устали?
Дети: Нет.
Снегурочка: Ну, тогда вставайте в круг,
Ты мой друг и я твой друг!
Раздается стук в дверь, залетает письмо.
Снегурочка: Посмотрите, нам посылка от Деда Мороза.
Что же он нам прислал? (читает)
«Я в дороге, скоро буду, присылаю я вам чудо:
Вы снежинку получите, с нею сказку посмотрите!
Я приеду – не вопрос, друг ваш верный – Дед Мороз!»
Снегурочка (достаёт снежинку): Ой, ребята, посмотрите,
Какая снежинка чудесная!
Она ведь не простая – волшебная!
Ну что, готовы сказку посмотреть?
Тогда повторяйте волшебные слова:
Ты снежинка покружи,
Детям сказку покажи!
Снегурочка дует на снежинку, она кружится, выключается свет, звучит волшебная музыка, потом слышатся звуки моря. На сцену выходят два пирата.
1 пират: Эй, Билл! Как наш улов? Давно мы золота не грабили! Тоска
зелёная!
2 пират: Да вот смотри после шторма к острову какой-то мешок прибило,
может это клад?
1 пират: Точно клад, лопни моя селезёнка! Не будь я самый знаменитый пират –
Джек Ворон Бей! Тащи его сюда, да смотри, без меня не открывать!
2 пират (тащит мешок, кряхтит): Тяжёлый! Наверное, золото или
бриллианты!
Начинают, отпихивая друг друга, пытаться открыть мешок. Потом открывают и достают конфеты.
1 пират: Это что, твой клад!
2 пират: Э-э-э… Можете забрать его себе…
1 пират: А золото где? (плачет)
2 пират: Ну не плач, капризный какой. Зато там смотри сколько конфет.
Наедимся до отвала (гладит себя по животу ).
Садятся и начинают есть конфеты.
Снегурочка: Стойте, стойте, я знаю этот мешок.
Это мешок моего дедушки.
Он наверное мимо моря пролетал,
Да мешок в море обронил.
1 пират: И где же твой дед живёт?
Снегурочка: На севере под полярной звездой.
Там под северным сияньем
Нет ни клёнов, ни берёз.
Там подарки собирает
Для детишек Дед Мороз.
2 пират: Дед Мороз? Пират? Разбойник?
Снегурочка: Нет, он вовсе не пират.
Даже маленький ребёнок встрече с моим дедом рад!
1 пират: Что за радость – деда встретить? Одичал совсем народ.
Снегурочка: Он подарки дарит детям,
Он им дарит Новый год!
1 пират: Новый год? Что еще за Новый год?
Снегурочка: Ребята, давайте расскажем нашим гостям, что такое Новый год.
Песня «Что такое Новый год?»
1 пират: Ладно уж, уговорили,
Давайте-ка повеселите нас.
2 пират: Коль уважите,
Так уж и быть, отдадим вам этот мешок.
Снегурочка: Что ж, придется веселить, а то без подарков останемся.
Музыкальная игра «Нам всем весело живется»Пираты постепенно присоединяется ко всем в круг и тоже играют.
Снегурочка: Ну, что развеселили мы вас?
1 пират: Повеселили, повеселили.
Теперь наш черед.
Быстренько сюда вставайте,
Да за нами повторяйте.
Танец-игра
Снегурочка: Ну, что теперь мешок нам отдадите?
2 пират: Погодите, погодите.
1 пират: Давайте-ка соревнования устроим, пройдём пиратские испытания, а самым ловким и сильным – почёт и уважения, ну и подарков мешок. А проигравшим – позор и ни одного подарочка!
Снегурочка: Ну что, ребята, может и правда, устроим соревнования,
покажем пиратам, кто здесь самый сильный и ловкий!
А по заслугам – и награда будет!
1 пират: Итак, объявляю начало пиратских соревнований!
Первый конкурс!
На корабле все должны выполнять приказы капитана корабля, иначе
судно пойдёт ко дну. Проведём конкурс «Слушай мою команду!»
2 пират: Нет, я не понял, кто тут у нас капитан?
1 пират: Ну да, ты, конечно, знаменитый капитан – гроза морей – Джек-Ворон бей!
2 пират: То-то же! Итак, проведём конкурс «Слушай МОЮ команду!»
Я буду давать команды, а вы их должны выполнять!
1. «Право руля!» — нужно поднять правую руку вверх.
2. «Лево руля!» — поднять левую руку вверх.
3. «Поднять паруса!» — обе руки вверх и встать на носочки.
4. «Поднять якоря!» — присесть и подняться.
5. «Кругом!» — повернуться вокруг себя.
А теперь вставайте в круг вокруг нас, под музыку (музыка из к/ф
«Пираты Карибского моря») ходим по кругу и выполняем мои команды.
Джек командует, Билл показывает, дети повторяют.
1 пират: Ну ладно, и с этим конкурсом вы справились.
А вот теперь наш самый пиратский конкурс –
«Перетягивание каната».
Пираты соревнуются с детьми. Дети побеждают пиратов.
2 пират: И этот конкурс вы выиграли. Ладно. Даю самое трудное задание.
Все пираты любят танцевать, их никому не перетанцевать.
1 пират: Я самый лучший танцор. Вам низа что меня не победить.
2 пират: Это ты преврал дружище. Я самый лучший танцор.
1 пират: Нет я…
Пираты начинают ссориться.
Снегурочка: Не ссорьтесь, друзья.
Давайте устроим соревнование «Перетанцуй меня».
Кто победит, тот и лучший танцор.
1 пират: Ладно, только мне будут помогать девочки.
2 пират: А мне мальчики.
1 пират: Да, классные вы ребята!
Предлагаю вам вступить в нашу команду пиратов.
Будем грабить суда, петь песни на нашем пиратском острове,
и больше ничего не делать! Кто с нами?
Снегурочка: Ну, вот ещё! Ты чего это детям предлагаешь?
Дети должны учиться, заниматься спортом, слушаться родителей
и воспитателей, а грабить и бездельничать – это очень плохо!
Билл (Джеку): Как же она мне надоела! Все учит и учит!
2 пират: А давай ее свяжем и выкуп у Деда мороза за нее попросим.
Начинают ловить Снегурочку и опутывать канатом.
Снегурочка: Ой, ребята, помогите, быстро Дедушку зовите.
Дети: Дед Мороз, ау.
За дверью слышится голос Деда Мороза – « Иду, иду».
Дед Мороз: По дороге, по широкой,
По заснеженным полям
Я спешил, ребята, к вам.
Заждались меня вы?
Дети: Да.
Дед Мороз: А мальчишки-шалунищки, рады видеть вы меня?…..
А девчушки-хохотушки, очень ждали вы меня?….
Здравствуйте, гости дорогие!
Был у вас я год назад,
Снова видеть вас я рад!
Это что еще за диво?
Кто такие и чего это вы с моей внученькой делаете?
Дети рассказывают Деду Морозу, что пираты хотели похитить Снегурочку.
Дед Мороз: Ах проказники какие! Сейчас я вас проучу!
Посохом я постучу,
И вас в льдинку превращу.
Пираты убегают, Дед Мороз догоняет.
Снегурочка: Дедушка, постой, не сердись, Прости ты их. Ведь праздник
сегодня. Тем более они так хотели посмотреть, как мы этот
праздник отмечаем.
Дед Мороз: Ладно. Только пускай пообещают, что больше безобразничать не
будут!
Пираты: Обещаем.
Дед Мороз: Я как на елку прихожу, сразу пляску завожу
Вместе все сейчас вставайте,
Дружно пляску начинайте!
Д/Мороз: Ох, и жарко тут у вас,
Ох, растаю я сейчас!
Снегурочка: Ой, ребята, давайте скорей дуйте на Деда Мороза!
(все дуют и машут руками)
Ну что, полегчало?
Д/Мороз: Да уж, полегче стало.
Я пока здесь посижу, а ты с ребятами поиграй!
Снегурочка: Есть у меня волшебный снежок.
Мы сейчас с ним поиграем,
Задания снежка повыполняем!
Д/Мороз: Ох, совсем остыл друзья.
Поиграю теперь я!
Пираты: Дедушка с нами поиграл,
Теперь наш черед настал!
Снегурочка: Дети пели и плясали
Угостить их не пора ли?
Правда, Дедушка Мороз?
А ты мешок свой не принёс?
Его никто тут не видал?
Дети: Нет!
Снегурочка: Неужели убежал?
Дед Мороз (обращается к детям): Ну-ка детки, поищите
И под стулья загляните.
Вот проказник, шалунишка!
Не нашли мешок, детишки?
Дети: Нет.
Дед Мороз: Возьму сейчас свой посох я
И поколдую-ка слегка.
Топну, хлопну,
Покружусь, и ещё раз повернусь
Осторожно постучу и тихонько пошепчу (шепчет)
А теперь скажу погромче:
Шкварки, марки, барки, тарки –
Окажитесь тут подарки!
Пока Д/Мороз колдует пираты подбрасывают пустой мешок.
Снегурочка: Дедушка, постой, постой!
Посмотри мешок пустой?
Дед Мороз: Ай-яй-яй! Вот это беда!
1 пират: Нечего паниковать,
Надо снова колдовать!
2 пират: И уж будет тут уместно
Если колдовать совместно.
(чешет затылок)
Да и этак мало толку
Отнесу мешок за ёлку.
(уносит мешок за елку, а сам возвращается)
Дед Мороз: Все готовы, начинаем
И за мною повторяем!
Топну, хлопну, покружусь,
И ещё раз поверчусь,
Осторожно постучу
И тихонько пошепчу:
Шкварки, марки, барки, тарки –
Окажитесь тут подарки!
Пираты тащат мешок.
1 пират: Посмотри-ка милый Дед!
Получилось или нет?
Дед Мороз заглядывает в мешок.
Дед Мороз (растеряно): Опять подарков маловато,
Боюсь, не хватит их ребятам.
1 пират: Не печалься Дедушка,
Пошутили мы на последушек,
Снег под елкой разгреби
И подарки там найди.
Дед Мороз достает из-под елки мешок и раздает детям подарки.
Дед Мороз: Пора, друзья!
Проститься нужно.
Всех поздравляю от души,
Пусть Новый год встречают дружно
И взрослые, и малыши.
Снегурочка: Я в Новом году вам желаю успеха!
Побольше веселого звонкого смеха!
Побольше веселых друзей и подруг,
Чтоб все вместе с вами смеялись вокруг!
Автор: Дурнеева М.А.
Вашему вниманию предложены два варианта прикольного сценария квеста на Новый год для детей. Изменяйте и составляйте свой сценарий! Веселого Вам праздника! С новым годом!
Уважаемые посетители нашего сайта, здесь опубликованы фотографии, найденные в открытом доступе. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору, адрес внизу странички. Ваш авторский контент будет удален.
Сценарий новогоднего квеста
Праздник Нового года — это наш с вами профессиональный праздник! Подготовить сценарий, подобрать костюмы, подарки и сюрпризы, распределить роли — каждый из вас не раз создавал сказку своими руками.
Мастерская Ангела провела Новогодний квест для детей старшего дошкольного возраста и поделилась своим сценарием! Смело используйте сценарий на новогоднем утреннике и не забудьте использовать Методику костюмирования для проведения праздника!
Сценарий квеста создан совместно Мастерской Ангел и А. И. Бурениной (главным редактором журнала «Музыкальная палитра», кандидатом педагогических наук, доцентом) «Проектирование костюмерной в детском саду».
Дед Мороз Палехская роспись на Новогоднем квесте от Мастерской Ангел
Методика костюмирования (МК) — это система приемов и способов организации эффективной костюмерной в бюджетном учреждении.

Фрагмент Новогоднева квеста по сказке «По щучьему велению». Все костюмы с фотографии смотрите тут.
Прежде всего МК предназначена для заведующих детскими садами, воспитателей и музыкальных руководителей. Однако приемы МК полезны и для руководителей Домов культуры, художественных руководителей ансамблей, директоров школ и т.д.
Фрагмент Новогоднего квеста со сказкой «Снежная королева». Северные костюмы и костюм Снежной королевы с короной можно посмотреть тут.
МК помогает сформировать эффективную костюмерную, которая при минимальном количестве костюмов и элементов, позволит создавать максимальное количество сценических образов.
Сказка «По щучьему велению». Все костюмы по ссылке.
— костюмирование помогает детям непосредственно участвовать в изучении какого-либо материала (тематические занятия о профессиях, животном мире и т.д.). Так дошкольники быстрее усваивают новую информацию, лучше ее запоминают, легче концентрируются.
— костюмы и элементы используются не только по праздникам и для отчетных выступлений, а ежедневно в ходе досугов и игр с дошкольниками.

— гармоничные костюмы для игр и утренников с грамотно подобранным сочетанием цветов способствуют эстетическому воспитанию детей,
— военные костюмы и элементы (головные уборы, знаки отличия и т.д.) помогают в патриотическом воспитании,
— наряды представителей различных профессий способствуют трудовому и социальному воспитанию,
— костюмы и элементы животных, птиц, растений и грибов помогают в экологическом и экономическом воспитании и т.д.
Костюмы и перчаточные куклы к сказке «Щелкунчик» смотрите тут.
— экономия денег на покупку новых костюмов и элементов,
— экономия места непосредственно в костюмерной (на полках и вешалках).
Новогодний квест для утренника в детском саду создан с Методикой костюмирования.
Сказка «Двенадцать месяцев» в Новогоднем квесте от мастерской Ангел. Платья Королевы по ссылке.
Новогодний квест для дошкольников с использованием костюмирования
Для создания костюмов к квесту Волшебный цветок использована технология «Сам Себе Костюмер», это конструктор для создания образов для выступлений. Суть этой технологии лежит в основе гардероба каждого человека, у всех людей в гардеробе есть базовые и нарядные элементы, которые он бесконечно миксует. А в детских садах чаще всего покупают или шьют костюм для каждого персонажа. Такой костюм не разделишь и не смешаешь с другими вещами. А мы смешиваем и комбинируем, потому что лишних денег не бывает и чем чаще надевается каждая вещь в костюмерной, тем она быстрее окупается во всех смыслах. Дети собирают образы героев для квеста самостоятельно!
Квест проводен в рамках работы всероссийской творческой группы ДОО «РИТМ».
Занятия группы проходят в 2–3 раза в месяц в очной или дистанционной форме, ведет творческую группу — Буренина Анна Иосифовна
Условия участив группе есть платное (600р/мес) и бесплатное.
В 2022-2023 учебном году Анна Иосифовна и Мастерская Ангел вместе разработают и проведут серию занятий Театр-Экспромт для детей дошкольного возраста. Эти занятия так же как и квесты можно будет использовать как сценарий для проведения утренников. Костюмирование утренников так же будет на основе оптимальной технологии «Сам Себе Костюмер».
Участники Всероссийской Творческой Группы РИТМ Мастерская Ангел получают (независимо платная или бесплатная форма):
- записи образовательных видеоуроков, сценариев, музыки для проведения утренников
- видео по созданию арт-объектов в детском саду по теме квестов с активным участием детей – съёмка и монтаж видеороликов с места проведения занятий творческой группы
- мы вовремя пришлём вам приглашение на вебинар творческой группы, вышлем запись, пришлём ссылку на новый ролик. Вы схватите самую суть и заразитесь творчеством!
Сборник сценариев театрализованных квестов, включает ссылки на музыку и методические рекомендации авторов.
Вы можете приобрести сборник театрализованных квестов в нашем официальном магазине на:
TalkTalk, Script Kids и The Quest for OG — Krebs on Security
Итак, у вас есть двухэтапная аутентификация, настроенная для повышения безопасности вашей учетной записи электронной почты (правда?). Но когда вы в последний раз внимательно следили за безопасностью резервного адреса электронной почты вашего почтового ящика? Это вполне может быть самым слабым звеном в вашей цепочке безопасности электронной почты, о чем свидетельствует следующая история об ИТ-специалисте, который недавно видел, как две его связанные учетные записи электронной почты были взломаны в попытке украсть его личность в Твиттере.
Ранее на этой неделе я получил известие от Криса Блейка , давнего читателя KrebsOnSecurity из Соединенного Королевства. Блейк обратился к нам, потому что я недавно писал о персонаже, заинтересованном в взломе британского оператора телефонной и широкополосной связи TalkTalk : человек, использующий никнейм в Твиттере « @Fearful ».
Блейк начал объяснять, как та же самая учетная запись Fearful принадлежала ему в течение некоторого времени до мая 2015 года, когда тщательно продуманная атака социальной инженерии на его интернет-провайдера (ISP) позволила нынешнему владельцу учетной записи украсть ее из-под него. .
11 мая Блейк получил на свой мобильный телефон текстовое сообщение о том, что пароль его учетной записи Microsoft Outlook был изменен. Через минуту он получил еще одно сообщение от Microsoft, в котором говорилось, что его двухфакторная аутентификация (коды входа в систему отправлялись на его телефон) была удалена. После этого он больше не мог войти в свою учетную запись Outlook, потому что кто-то изменил его пароль и удалил адрес электронной почты для восстановления (изменив его на бесплатную и одноразовую учетную запись yopmail. com).
Через несколько минут кто-то написал в Твиттере сообщение из его аккаунта: «Эта учетная запись в Твиттере официально управляется Эллиоттом Джи». В твите, предшествующем этому, Блейк упоминается по имени и является ответом на запрос в Microsoft Store до того, как учетная запись была взломана. Псевдоним в аккаунте Блейка @Fearful был изменен на «Glubz».
Блейк сказал, что потребовалось некоторое время, чтобы выяснить, как злоумышленник взломал его аккаунты в Твиттере и Outlook. Выяснилось, что резервный адрес электронной почты, который он предоставил для своей учетной записи Outlook, был адресом электронной почты его местного интернет-провайдера, и злоумышленник выполнил первый шаг в захвате, обманом заставив сотрудника службы поддержки интернет-провайдера перенаправить его сообщения.
Злоумышленник, по-видимому, другой человек с британским акцентом, позвонил интернет-провайдеру Блейка, представившись Блейком, и сказал, что его почтовый ящик заблокирован. Может ли интернет-провайдер изменить настройки системы доменных имен (DNS) в своем домене и связанной с ним учетной записи электронной почты?
По словам Блейка, расследование инцидента у интернет-провайдера показывает, что представитель службы поддержки попросил звонящего подтвердить любые другие адреса электронной почты, связанные с учетной записью интернет-провайдера Блейка, и после некоторого ожидания сотрудник службы поддержки фактически прочитал некоторые из них. Через несколько секунд злоумышленник отправил письмо в службу поддержки, которое подделало один из этих адресов электронной почты. После этого интернет-провайдер Блейка выполнил запрос, изменив настройки DNS в его учетной записи на настройки, предоставленные звонившим для учетной записи в 9.00.0005 Namecheaphosting.com .
OG IS A THING
Со всем доступом к другим учетным записям, который предоставляет почтовый ящик, злоумышленник в этом случае мог нанести серьезный ущерб и стоить Блейку больших денег. Так почему же его интересовал только аккаунт Блейка в Твиттере?
Короткие имена пользователей являются своего рода символом престижа или статуса для многих молодых людей, и некоторые готовы платить за них невероятные суммы денег. Известные как «OG» (сокращение от «оригинальный», а также «оригинальный гангстер») в определенных онлайн-кругах, это могут быть имена пользователей практически для любой службы, от учетных записей электронной почты у провайдеров веб-почты до служб социальных сетей, таких как 9. 0005 Instagram , Snapchat , Twitter и Youtube . Люди, которые используют учетные записи OG, ценят их, потому что они могут создать впечатление, что владелец учетной записи был сообразительным и одним из первых внедрил услугу до того, как она стала популярной и до того, как все короткие имена пользователей были заняты.
«Я даже не осознавал, что это так, пока все это не произошло», — сказал Блейк о спросе на учетные записи OG. «Только на следующий день после того, как мои учетные записи электронной почты были взломаны, я понял, что на самом деле он охотился за моей учетной записью в Твиттере».
Так получилось, что парень, который в настоящее время сидит на корточках в аккаунте Блейка @Fearful в Твиттере — молодой хакер, который хочет быть хакером, который использует прозвище «Glubz», — очень публично занимается продажей угнанных учетных записей OG. На снимке экрана ниже мы видим Глубца в онлайн-сообществе Hackforums, ориентированном на детей, рекламирующем его «Магазин OG», в котором он продает «Snapchats», учетные записи электронной почты и «Youtube» по цене от 10 до 40 долларов за штуку, оплачиваемые через биткойны или PayPal. В нижней части сообщения есть ссылка на личный сайт Glubz — elliottg[dot]net (также размещенный на Namecheaphosting.com).
Glubz на Hackforums продает «OG», взламывает учетные записи с короткими именами пользователей в популярных социальных сетях.
Вот Glubz на другом форуме, дружественном к скрипт-детям (Forumkorner), который отвечает на один из десятков запросов от других участников, чтобы предложить свою лучшую оценку рыночной цены для различных угнанных учетных записей OG.
Glubz оценивает взломанные аккаунты OG на различных сервисах.
КТО ТАКОЙ ГЛУБЗ?
Блейк сказал, что ему потребовалось около пяти минут, чтобы найти, кто и где живет его виртуальный грабитель . Оказалось, что ребенок был недалеко от Блейка — в британском городке всего в нескольких десятках километров.
Поиск в Google «Glubz» приводит к появлению аккаунтов в Instagram и Snapchat с таким же именем. Большинство фотографий, которые до недавнего времени были в Instagram Glubz, — это стоковые фотографии, но некоторые из них, похоже, были сняты с мобильного телефона. К счастью, те же фотографии хранятся здесь. На одном из них показано то, что выглядит как передний двор и улица перед домом Глубца, если смотреть сквозь его оконные шторы.
Собственный личный аккаунт Glubz на OG Youtube, естественно, просто «Ty» (без сомнения, тоже взломан). В одном из своих руководств о том, как «взламывать» вещи, Глубз объясняет прием, который он изучил для определения страны, в которой любой данный Yahoo! учетная запись электронной почты была создана. В своем видео Глубц проходит процесс сброса пароля для одной из своих учетных записей — 9.0005 [email protected] — что показывает, что последние две цифры его мобильного телефона — «19».
У Glubz также была запись на ныне несуществующем skidpaste.org , сайте, который стремился задокументировать известные псевдонимы, адреса и другую контактную информацию о юных сценаристах (отсюда и «скид»), которые воображали себя гораздо лучшими хакерами, чем они действительно есть. В этой записи Глубц указан как 16-летний Эллиотт Гантон из Нориджа, Великобритания. Конечно же, в записи Skidpaste указан номер мобильного телефона Гантона, оканчивающийся на «19».». Откройте список Google Street View для адреса Норвича в записи Glubz на Skidpaste, и вы увидите улицу, изображенную на фотографии Glubz в Instagram.
Во вторник лондонская полиция сообщила об аресте четвертого лица в связи со взломом TalkTalk — 16-летнего мальчика из Норвича. Глабз (@Fearful) связался с ним через прямое сообщение в Твиттере и уклонился от ответа, не подтвердив и не опровергнув факт ареста. Между тем, страница «Избранное» Fearful в Твиттере представляет собой смесь тюремных насмешек и твитов от людей, которые желают ему всего наилучшего после того, как он вышел под залог.
Вернемся к началу этого поста: найдите минутку, чтобы проверить и подумать о безопасности вашего почтового ящика. Если вы не уверены, предлагает ли ваш провайдер двухэтапную аутентификацию, загляните на сайт TwoFactorAuth.org.
Но что не менее важно, подумайте о том, чтобы установить те же средства защиты для учетной записи электронной почты, которую вы используете в качестве резервного адреса электронной почты. Если ваш резервный адрес электронной почты является учетной записью, предоставленной вам вашим интернет-провайдером, рассмотрите возможность изменения его на службу, которая предлагает двухэтапную аутентификацию, и которую может быть не так просто получить по телефону. Я говорю здесь по своему опыту, как человек, чей собственный почтовый ящик был скомпрометирован из-за звонка социальной инженерии его собственному интернет-провайдеру.
Обновление 12:51 ET: Как уже упоминалось в комментариях, недаром атака социальной инженерии на интернет-провайдера Блейка напоминает недавний предполагаемый взлом почтового ящика директора ЦРУ Джона Бреннана. В этом случае злоумышленники позвонили в Verizon, чтобы сбросить пароль Бреннана. Wired.com рассказывает, как эта атака удалась.
Тим Аллен рассказывает об обновлении Galaxy Quest 2: «Это потрясающий сценарий»99 научно-фантастическая комедия – и звезда Тим Аллен тоже.
Проект набирал обороты в направлении «зеленого света», когда в 2016 году умер его коллега по фильму Алан Рикман. Как известно фанатам, Аллен играл актера-хамми Джейсона Несмита (он же коммандер в стиле Кирка Питера Куинси Таггарта), а Рикман играл воспитанного Шекспиром Александра. Дейн (он же похожий на Спока доктор Лазарь) в пародии Star Trek .
«Это потрясающий сценарий, — рассказывает Аллен EW, — но в нем произошел сбой, потому что умер замечательный Алан Рикман. Так что все стало очень грустным и мрачным, потому что [сценарий] был целиком о [Лазрусе] и Таггарте. все об их истории. Это не значит, что они не могут перезапустить идею, и основная история была истеричной и веселой».
Image
Предоставлено: Everett Collection
«За последнюю неделю я ни с кем не связывался, но мы постоянно об этом говорим», — добавляет Аллен. «Постоянно появляется небольшое мерцание бутановой горелки, с помощью которой мы могли бы перезагрузить его. Не раскрывая слишком многого, член семьи Galaxy Quest Алана мог бы вмешаться, и идея все еще работала бы».
Аллен также сообщил, что в черновике сценария замедление времени в космическом пространстве может сыграть роль, поскольку NSEA 9Экипаж 0073 Protector не синхронизирован с остальной планетой.
«[Продолжение] может случиться сейчас или через пять лет, и это совершенно не имеет значения, потому что, когда вы путешествуете со скоростью света, когда вы возвращаетесь, это может быть всего лишь 20 минут, но прошло 20 лет, верно? » он говорит. «Эта часть прекрасна для моего фаната научной фантастики. Но сейчас она находится в режиме ожидания».
Режиссер оригинального фильма Дин Паризо ( Билл и Тед сталкиваются с музыкой ) также сказал, что идея продолжения продолжает появляться, и в какой-то момент Amazon Studios разрабатывала спин-офф сериала, который также был отложен.
Сделать сиквел без Рикмана действительно было бы непросто, так как игра звезды «Гарри Поттер » в роли ожесточенного актера, который чувствовал себя в ловушке из-за успеха банального телешоу, была излюбленным элементом фильма.