Сценарий дня учителя
День учителя «Церемония Коронации»
*танец с учебниками*
Вед.1:
Учитель, педагог, наставник,
Ваш труд теплом души согрет.
И в День учителя мы славим
Всех, кто нам дарит знаний свет.
Вед.2:
Мы благодарны вам без меры
За всё тепло, терпение, труд.
Желаем вам добра и веры,
И пусть невзгоды все уйдут!
Вед. 1: Уважаемые дамы и господа Мы рады приветствовать вас на первой и единственной церемонии “Лицейская Коронация», посвященной празднованию Дня Учителя!
Вед. 2: Наконец настал день, которого все так долго ждали — сегодня наши учителя будут отмечены наградами за свой нелёгкий труд.
Вед. 1: И пусть эта Корона не совсем настоящая, зато мы по-настоящему ценим и уважаем наших педагогов. Но не будем долго тянуть и приступим!
Вед.2: И открыть нашу церемонию мы приглашаем директора лицея Лукина Александра Викторовича (или Заместителю директора по УР Афанасьевой Любовь Викторовне)
Вед.
1: День учителя — это праздник особенный. Сегодня его празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он-чей-то бывший ученик. А сейчас вас рвутся поздравить наши пятиклассники.
Выступление: танец 52 класс «Я выбираю свет»
Звучит музыкальная заставка (фанфары)
Вед. 2: И мы готовы вручить наши Короны. Для вручения наших Корон, мы приглашаем Черных Валерию ака Директора Лицея.
Первая наша номинация, очень почётная, звучит так: «Точность — вежливость королей»! И побеждает в ней… Учителя математики (Кузнецова Елена Николаевна, Циммерман Анна Александровна, Масленникова Надежда Викторовна, Фокина Ольга Валерьевна)! Подходите к нам за своими «Коронами». В наш век цифровых технологий математика — истинный двигатель прогресса!
(Учителя остаются на сцене)
Вед.
1: А следующая номинация называется «Не продаётся вдохновенье». И победителем в этой номинации объявляется учителя литературы и русского языка (Ефимова Елена Борисовна, Забокрицкая Елена Владимировна, Шерстнова Татьяна Николаевна, Жерельева Марина Борисовна)! Будущие Пушкины и Некрасовы корпят сегодня над сочинениями на ваших занятиях.
Вед. 2: «Караван историй» — так называется ещё одна сегодняшняя номинация! Думаю, многие уже поняли, что побеждает в ней… Учителя истории (Обухова Светлана Борисовна, Мурзина Евгения Ивановна, Минилин Алексей Владимирович)! Каждое их слово вписано в мировую историю.
Вед. 1: Продолжает нашу церемонию номинаця «Миссия Дарвина»! Здесь первенство отдано… Конечно, учителям биологии (Ячменева Елена Николаевна, Метнева Наталья Геннадьевна)! Всё, что растёт и движется, находится под их присмотром! Ну, а наших Королей и Королев стремятся поздравить шестой класс.
Попрошу на сцену 6 “2” класс со своим номером.
*1 блок. акробаты 6 “2” класс*
Вед. 2: В номинации «Красота спасёт мир» жюри единогласно присудило приз учителю ИЗО (Зайцева Светлана Владимировна)! Кто знает, не сотворят ли его ученики в скором времени второй «Чёрный квадрат»?
Вед. 1: А сейчас представляем вам самую загадочную номинацию «Язык до Лондона доведет» И победа в ней достаётся нашим учителям английского языка (Ламыкина Наталья Ивановна, Тельнова Мария Александровна, Мухаметшина Юлия Маратовна, Абдрахманова Надежда Айратовна)!
Вед. 2: И мы переходим к другим номинациям. Следующая называется «Движение — жизнь». Здесь жюри признало победителями любимцев активного образа жизни — учителей физкультуры (Кобяков Владимир Сергеевич, Конкин Александр Сергеевич)! Только на их занятиях можно бегать, прыгать и дурачиться сколько угодно!
Вед.
1: Следующая номинация — «Проводник рейса «обезьяна – человек»»! А вот здесь самая настоящая интрига… Победу в этой категории поделили между собой учитель труда девочек (Валиханова Татьяна Викторовна) и учитель труда мальчиков (Бабин Евгений Николаевич)! Именно благодаря этим людям наши ребята учатся хозяйничать, и именно этим людям больше всех благодарны родители!
Вед. 2: Номинация с устрашающим названием «Киберсюрприз». И приз достаётся учителям информатики! (Вылегжанина Екатерина Сергеевна, Новикова Нина Михайловна, Давыдов Кирилл Андреевич) Эти преподаватели по секрету признались нам, что некоторые ученики уже в чём-то превзошли их самих! Что ж, а на сцену мы приглашаем Леонова Александра!
*2 блок. Леонов Александр и …*
Вед. 1: А мы подошли к самой волнительной номинации «Вокруг света за 267 учебных дней» учителя географии(Жалилова Татьяна Дмитриевна).
Вед.
1: Номинация «Законы Ома нам знакомы» учителям физики(Катрушева Ольга Александровна, Малохатко Ирина ЛЬвовна).
Вед. 2: Номинация «Спасайся, кто может!” учитель ОБЖ (Воробьев Алексей Павлович)
Вед. 1: Номинация «Источник знаний» наш библиотекарь !.
Вед. 2: Номинация «Укротитель реактивов» для учителя химии (Мелентьева Ирина Леонидовна) . А на сцену мы приглашаем 8 “3”!
*3 блок* *8 “3” класс*
Вед. 1: Исполняющий обязанности короля» — заместитель директора по ВР !
Вед.2: Номинация «Командовать парадом буду я» — достается Заместителю директора по УР Афанасьевой Любови Викторовне и Кудреватых Марине Альбертовне.
Вед.1: Номинация “Рука помощи”- достается Социальному Педагогу Гиталовой Ксении Валерьевне. «Короны» наши учителя получили, а давайте проверим их актерские навыки на нашей сцене. Сцена «Школьные будни». Под аплодисменты приглашаем на сцену 8 учителей.
Раздаем учителям роли. Зачитывает сказку учитель литературы в микрофон. Учителям раздаются роли, они зачитывают фразы.
*сценка учителей*
Вед. 2: Наши учителя доказали, что они достойны звания «Короли и Королевы». Аплодисменты. В честь этого, нашим дорогим учителям хотели бы сделать небольшой презент наши пятые классы.
*открытки от пятых классов*
Вед.2: Помимо 5 классов, вас, учителя, хотели бы поздравить и ребята из пресс-центра. Внимание на экран.
*видео от пресс-центра*
И теперь мы готовы запечатлеть этот момент в истории. Просим учителей построиться на общее фото.
Вед. 1: А теперь наши вожатые готовы показать, как они видят нашу школьную жизнь.
*Сценка от вожатых*
Вед. 2: Большое спасибо нашим ученикам за поздравления.
Вед. 1: Сейчас вы узнаете о многих тайных мыслях некоторых атрибутов и участников школьного процесса, которые нашли отражение в песнях.
1) Вы знали, что песня-жалоба дневника это…..? –
Играет отрывок из песни «Моя попытка номер пять».
2) Вы знали, что любимая песня школьного стола это…..
Играет отрывок из песни «».
3) Вы знали, что песня учителя географии, который ищет хоть одно укромное место на карте, это …..
Играет отрывок из песни «Отпустите меня в Гималаи».
4) Вы знали, что песня выученного параграфа, который сбежал от ученика это…..
Играет отрывок из песни «И сказал ты мне, больше не приду».
5) Вы знали, что песня доски, которая не очень хочет в данный момент, чтобы ты к ней шёл это…..
Играет отрывок из песни «Попробуй, остановись».
6) Вы знали, что песня ученика, который сомневается в ударении этого редкого имени, это……
Играет отрывок из песни «Фаина, Фаина».
7) Вы знали, что песня параграфа, который выучили за 5 мин до урока это……
Играет отрывок из песни «Если ты меня забудешь, то и я в ответ».
8) Вы знали, что песня учеников, которые рады, что к доске вызвали другого, это……
Играет отрывок из песни «Прощай, прощай».
9) Вы знали, что любимая песня журнала посещений это …….
Играет отрывок из песни «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».
10) Вы знали, что песня дневника, который уже сроднился с синей ручкой это….
Играет отрывок из песни «Демо – ну где же ваши ручки».
*выходит Тимур М., перебивает ведущих. А я тоже хочу, дорогих учителей поздравить.
*читает шуточный стих*
Вед.2: Мы были правы, все ребята на славу постарались!
Вед.1: Однозначно. Но нам хотелось бы ещё раз вас, наши дорогие учителя, поздравить с вашим праздником-Днём Учителя!
Вед.
2: Желаем вам послушных учеников!
Вед.1: Не терять тягу к работе, ведь от того, насколько вы любите преподавать, настолько дети и будут хотеть учиться!
Вед.2: Умения вызывать у своих воспитанников творческие порывы.
Вед.1: Желание творить, мечтать, искать себя.
Вед.2: Ну, и конечно же, терпения.
Вед.1: Огромное спасибо вам за ваши старания.
Вед.2: За вашу мудрость и терпение.
Вед.1: За ваши знания и умения. И завершить наш концерт мы хотим ярким выступлением 51 класса
*Танец 51 класса*
Персонажи и их реплики:
Школа «Всех выучим»;
Учитель «Я не могу иначе!»;
Журнал «У меня все ходы записаны!»;
Книги «Кладезь знаний»;
Доска «Всё вытерплю»;
Компьютер «Без меня теперь никуда»,
ЕГЭ «А кому легко?» ;
Ученики ( 2 человека) «А мы че, мы ни чё»
Текст зсказки.
Рано утром в Школе …тишина. Ученики… ещё дома завтракают, причесываются, умываются собирают портфель, в общем, готовятся к Школе…. Учитель… уже на рабочем месте. Он бодр, полон сил, воодушевлён, готов сеять разумное, доброе, вечное в головах и в душах своих Учеников… Учитель …, как никто другой знает цену Книгам… Он знает каждую их них, не одну бессонную ночь Учитель… посвятил чтению. Особое место занимает классный Журнал…Сей документ по ценности и значимости подобен паспорту, а посему, Классный журнал …есть святая святых любой Школы…Учитель…работает с Доской… На Доске.. появляется тема, число, схемы, таблицы. В процессе подготовки урока задействован Компьютер…Все силы направлены на то, чтобы Ученики… усвоили учебный материал и сдали ЕГЭ…Доска… покрывается меловыми записями, загружены презентации в школьный Компьютер… На учительском столе лежит куча умных Книг…в предвкушении урока. В Журнале… уже сделаны все необходимые записи. Учитель…понимает, что не за горами ЕГЭ…
И вот Школа…наполняется шумом Учеников…Учитель… мобилизуется, он готов творить, учить, удивлять.
Учителя.. не испугать никакими ОГЭ, ГИА, ФГОС, УУД, ЕГЭ…, он любит свою работу, он любит своих Учеников… !. Никакие реформы, новшества, нововведения не смогут перекрыть кислород великому живому организму под названием Школа…И какие бы Ученики… не стояли у Доски…, какие бы презентации и задания не были загружены в Компьютер… и какие бы ЕГЭ… не спускались сверху, Учитель…покажет хорошие результаты, на то он и Учитель…
И, конечно же, в свой профессиональный праздник все Учителя…во всех Школах… страны хотя бы на один вечер отложат в сторону Классные Журналы… и Книги…, не станут подходить к Компьютеру… и Школьной Доске, наконец – то забудут о ЕГЭ. А будут получать только поздравления от Учеников…, их родителей, родных и коллег! И пусть хотя бы в этот день Учителя… проживут иначе легко, весело и беззаботно!
как Аlta School совершает прорыв в образовании
Директор частной казанской школы об обучении общечеловеческим ценностям, принципах нейропедагогики, технологии CLIL*
В 2021 году Аlta School из Казани первой и пока единственной в Татарстане получила международный сертификат Values-based Education (VBE**).
Это официально признанный статус учреждения, которое развивает личность, прививает общечеловеческие ценности и навыки самосовершенствования. О том, как образование, основанное на любви, уважении и терпении, способно сделать детей «поколения альфа» успешными и счастливыми и почему даже учитель физкультуры в Аlta School общается с детьми на английском, — в интервью с директором школы Маратом Фаттиевым.
Марат Фаттиев: «Мы имеем статус международной школы, но при этом сохраняем культурную идентичность, национальные традиции, и это тоже было высоко оценено»
Эксперты VBE* одобрили сохранение национальных традиций в международной школе
— Марат Минтагирович, ваша школа успешно прошла международную сертификацию по программе «Образование, основанное на ценностях» — в чем ее суть?
— Мы создаем среду, в которой дети через собственный опыт познают важные позитивные общечеловеческие основы.
В их числе — уважение, поддержка, ответственное отношение к другим, честность, сострадание, мир, справедливость … Концепция Values-based Education (VBE) появилась несколько лет назад, и ее сразу назвали тихой революцией в образовании, настолько удивили результаты. А сейчас, когда перед нами встают острейшие вызовы, набирают силу деструктивные течения, именно традиционные ценности могут дать опору нашим детям на всю жизнь.
Решение о сертификации принимает международная комиссия, которая посещает учебное заведение. Их интересует все: программа, система оценок, среда, межличностные отношения. Из-за пандемии процесс проходил удаленно — эксперты подключались онлайн к урокам и собраниям, мы высылали видеозаписи. Брали интервью у родителей, детей и учителей. Мы имеем статус международной школы, но при этом сохраняем культурную идентичность, национальные традиции, и это тоже было высоко оценено.
— Как вы включаете эти ценности в образовательный процесс?
— У нас в школе учебный год делится по триместрам: пять недель учебы — одна неделя отдыха.
Каждый из триместров посвящается определенной ценности. Сейчас это ответственность. Она красной нитью вшита всюду — в утренние и вечерние круги в часы наставничества, в ассамблеи, тренинги с родителями в рамках клуба «Родительская академия», общешкольные мероприятия и оформление классов. Словом, изо дня в день фокусируем внимание ребят на этом качестве и применяем в ежедневных обычных ситуациях. Малыши начинают осознавать, что ответственность — не абстрактное понятие, а то, с чем они встречаются постоянно: в уходе за питомцем, отношениях с друзьями и семьей, обязанностях по дому. Позитивные ценности формируют характер. Если просто заставлять ребенка соблюдать правила, например, в школе, то в других местах, где установки не прописаны, он может решить, что все, что не запрещено, то разрешено. Но если в него вложить общие этические принципы, золотое правило нравственности, которое лежит в основе всех мировых религий, психологии и педагогики, он в любой ситуации будет поступать по совести.
— Какова цель такого необычного подхода?
— Воспитать людей будущего, которые изменят мир к лучшему. Детей, которые родились после 2010 года, в эпоху всеобщей цифровизации, называют «поколением альфа». Существует надежда, что именно они смогут спасти человечество от глобальных экологических проблем, политических, экономических кризисов. И для этого мы должны заложить в них чувство справедливости, созидания, социальной ответственности. Параллельно новым поколениям потребуется множество софт-навыков и умение периодически оперативно получать новые hard skills, чтобы осваивать сферы и профессии, которым пока даже нет названия. Поэтому мы внедряем инновационные технологии и методы, которые формируют у наших учащихся конкурентоспособность, критическое мышление, управленческие и коммуникативные навыки, обучаем финансовой грамотности и основам бизнеса.
«В каждом классе максимум 16 детей, с ними в течение дня работают учитель и тьютор.
Три года — возраст активного усвоения правил и интереса к учебе
— Чтобы справляться с такими непростыми задачами, нужны подготовленные специалисты и, полагаю, в достаточном количестве…
— Alta School — школа полного дня, она рассчитана на пребывание ученика с восьми утра до шести вечера пять дней в неделю. Есть и группы выходного дня. Обучение ведется в соответствии с ФГОСами, а после обеда проводятся дополнительные и развивающие занятия.
В каждом классе максимум 16 детей, с ними в течение дня работают учитель и тьютор. Такая формула — один педагог на 8 учеников — считается очень высоким уровнем по международным стандартам, мы в этом отношении уже приблизились к Оксфорду, где соотношение составляет один к 6.
Небольшое количество детей позволяет успешно внедрять технологию CLIL, предметно-языковое интегрированное обучение.
Мы постепенно погружаем детей в языковую среду. Наставники-тьюторы свободно владеют русским, татарским, английским языками, имеют педагогическое образование, и они после обеда общаются с ребятами только на английском. Освоив разговорный язык, дети смогут легко воспринимать информацию на школьных уроках. Такой переход тоже происходит органично. Например, мы приняли учителя физкультуры, который ведет уроки на английском, и так, в игре, ребята усваивают новые слова, ведут короткие диалоги.
— Почему вы принимаете детей не как обычно, с 7 лет, а с трех?
— Мы ориентируемся на возрастные особенности детей, в три года у ребенка формируется мотив к обучению и усвоению правил поведения и общения. Сегодня Alta School располагает двумя кампусами в Казани. Здание на улице Тулпар полностью отдано в распоряжение дополнительного образования.
«Отвели много времени на прогулки на свежем воздухе, разминки на уроках и подвижные игры на переменках, занятия физкультурой»
— Не трудно ли малышам адаптироваться к школьному режиму?
— Мы учитываем физиологические особенности развития ребенка, поэтому разработали здоровьесберегающий распорядок дня. Отвели много времени на прогулки на свежем воздухе, разминки на уроках и подвижные игры на переменках, занятия физкультурой. Кстати, будущим летом возле кампуса на проспекте Победы у нас начнется строительство нового спортивного зала.
Мы видим, что, даже находясь более 8 часов в школе, дети не переутомляются — им здесь психологически и физически комфортно. Учебные комнаты и развивающие пространства спроектированы так, чтобы сама учебная среда стала третьим учителем, воспитывая и развивая: открытые свободные пространства, brain-friendly (дружелюбные мозгу) мебель и освещение, системы очищения воздуха и воды. Есть творческая мастерская, зона конструирования и дизайна, биоинженерная лаборатория, передвижной IT***-класс, гимнастический зал, кабинет музыки и сценических выступлений и многое другое.
Ребята обеспечены полноценным четырехразовым питанием. С этого учебного года у нас появился свой пищеблок, где повара готовят разнообразные блюда из качественных продуктов в соответствии с принципами халяль, а также для ребят с непереносимостью отдельных продуктов — глютена, лактозы.
— Вы упомянули нейропедагогический компонент в работе школы. Что это такое?
— При приеме опытный нейропсихолог на основе тестов и упражнений выявляет уровень готовности ребенка к обучению и социализиации, его возможности и сильные стороны, уровень эмоционального интеллекта и разрабатывает рекомендации как для родителей, так и для учителей.
Кроме того, дважды в неделю все дети посещают групповые занятия с нейропсихологом.
Нейропсихология — направление в науке, которое изучает формирование и развитие познавательных процессов, способность к запоминанию информации, например числовых упражнений и иностранного языка. Нейропсихолог занимается развитием и коррекцией психических процессов (внимание, память, мышление и т. д.), поведенческих особенностей, основываясь на данных о развитии мозговых структур, в том числе у детей с задержками или отклонениями в развитии. Доказано, что успешность ребенка в школе и жизни связана с уровнем сформированности структур головного мозга, который является своеобразным фундаментом для освоения знаний, умений и навыков. Нейропсихологическая коррекция эффективна с детьми в возрасте от 3,5 до 12 лет, пока мозг ребенка еще развивается и есть возможность скорректировать, сгладить некоторые моменты.
Мы придерживаемся принципов развивающего обучения.
«И как педагог, и как отец четверых сыновей, не раз убеждался, что самое важное — найти школу, где будут разделять ваши ценности и ориентиры»
Выпускников Alta School нацелят на поступление в престижные учебные заведения
— В следующем году у вас состоится первый выпуск начальной школы. Куда они перейдут из такой дружелюбной адаптивной среды?
— Мы нацеливаем наших выпускников на продолжение образования в престижных учебных заведениях Казани, куда принимают по результатам вступительных испытаний.
И для этого в четвертом классе введем дополнительный курс подготовки к их тестам, возможно, с привлечением педагогов из топовых школ.
— Можете посоветовать, каким образом родителю выбрать подходящую школу для своего ребенка?
— Я стал директором Аlta School в 2022 году, до этого 14 лет руководил инновационной гимназией для девочек. И как педагог, и как отец четверых сыновей, не раз убеждался, что самое важное — найти школу, где будут разделять ваши ценности и ориентиры.
«Мы школа, предлагающая родителям альтернативу — возможность дать ребенку качественное образование и воспитание в комфортных условиях по разумной цене»
— В этом учебном году состоялся ребрендинг школы — какие перемены это событие принесло?
— Они заложены уже в наше новое название — Alta School. Мы школа, предлагающая родителям альтернативу — возможность давать ребенку качественное образование и воспитание в комфортных условиях по разумной цене.
У нас, к примеру, предусмотрены скидки на обучение второго и последующего детей, скидки при продолжении обучения, рассрочки на оплату, акция «месяц в подарок» при оплате годового курса и многое другое.
Каждые две недели в Alta School проходит День открытых дверей, уточнить график и записаться можно по телефону и на сайте. Кроме того, приглашаем всех желающих побывать летом в наших лагерях на базе школы — мы проводим языковые, спортивные, IT***- и арт-смены. Это отличная возможность погрузиться в дружелюбный мир Alta School и, возможно, надолго стать его частью. Запись в первый класс и летний лагерь началась — ждем всех!
Сценарий школьного утреннего собрания ко Дню Республики – 26 января
Образование • Речи Эссе • Модные1 месяц назад
от Chetan Darji
5 минут чтения
Вы ищете – Сценарий школьной привязки ко Дню Республики – 26 января 2023 г.
Тогда вы попали в нужное место.
Полная и официальная информация Сценарий привязки школы ко Дню Республики – 26 января 2023 г.
1 Сценарий привязки школы к Дню Республики – 26 января 2023 г.
1.1 Также ознакомьтесь со статьями, относящимися к 26 января 2023 г.
1,2 Поделись этим:
1,3 Связанный
Сценарий привязки школы к Дню Республики – 26 января 2023 г.
По милости Божией в нашей стране так много драгоценных вещей. Я свободный человек с независимой волей… Да, я свободный Человек благодаря нашим борцам за свободу. потому что создатели нашей конституции дали нам республику.
Доброе утро уважаемому председателю сэру, уважаемому директору сэру, уважаемым учителям и моим однокурсникам. Сегодня Индия отмечает свой исторический день. 26 th Январь, День Республики, день, когда все сообщества собираются вместе и отмечают этот день с большим энтузиазмом.
Прежде чем мы начнем, позвольте мне поздравить вас всех с Днем Республики. Будем высоко держать головы и громко говорить мне вслед..
Джай Хинд… Джай Хинд…. Джай Хинд
Для меня большая честь почтить эту прекрасную публику, собравшуюся здесь. Я, Рохан Ратор из класса 9 -й , приветствую всех вас от имени всей школьной семьи в особый день Дня Республики.
Позвольте мне сначала представить нашего сегодняшнего высокого гостя, достопочтенного Шри Имя MLA. Он делает все возможное для общества, особенно в области образования детей и расширения прав и возможностей женщин… (после представления главного гостя / приветственной речи)
Deep Prajavalan
Зажжем светильник новой жизни, свет добра, свет знания, рассеивающий тьму невежества. Я испытываю огромное удовольствие, приглашая нашего уважаемого сэра и нашего главного гостя на сцену, чтобы зажечь лампу портрету богини Сарасвати. Сэр, пожалуйста, поднимитесь на сцену.
И после того, как зажжется лампа, пришло время развернуть национальный флаг.
Наш национальный флаг представляет собой не только свободу, которой мы наслаждаемся, но и усилия наших великих лидеров, которые боролись за достижение этой свободы. Я еще раз хотел бы пригласить нашего Главного гостя развернуть Государственный Флаг, символ нашей Национальной гордости.
И я прошу всех и каждого спеть Государственный Гимн в честь нашего Государственного Флага. И после Государственного Гимна давайте пройдём маршем.
«Давайте пройдем мимо флага прошлого, приветствуя наши достижения», размышляя над нашими ошибками и думая об уроках, которые нам предстоит пройти, пока мы идем вперед, к великому завтрашнему дню». А теперь давайте приготовимся к невероятному веселью через Прошедший март, и давайте посмотрим энергетический уровень всех 4-х домов соответственно.
Для нас большая честь иметь с нами главного гостя, сэр, и мы рады услышать несколько слов от нашего сегодняшнего главного гостя. поэтому мы просим уважаемого главного гостя, сэр, продолжить наше мероприятие, поделившись с нами несколькими словами.
Большое вам спасибо, сэр, за ваши ценные слова, и сегодня мы действительно чувствуем себя счастливыми.
Речь в День Республики 26 января 2023 г.
Мои дорогие друзья, эта нация останется землей свободных, потому что это дом храбрых. потому что эту землю охраняют смелые. с этим у нас есть кое-что замечательное для вас, и мы надеемся, что вам это определенно понравится.
Я хочу позвать учеников 9-х и 10-х классов на сцену для группового танца «Тери Митти Май Мил Джаван».
После танца. Такое трогательное исполнение. Большое спасибо. Это сказал красивый солдат. «Не оплакивайте смерть воина на поле боя. Как те, кто пожертвовал своей жизнью на войне, почитаются на небесах».
Дорогие друзья, День Республики — один из трех национальных праздников в Индии, отмечаемый в ознаменование дня вступления в силу нашей конституции. В разгар празднования, дайте нам знать некоторые интересные факты, связанные с первым Днем Республики 26 января, 1950. А дальше я хотел бы пригласить на сцену Вирата из 10-го класса, чтобы разделить с нами первозданную славу первого Дня Республики.
После речи Вирата
Ничто не может сравниться с энтузиазмом, обаянием, волнением людей, проявляющих свою любовь к нации. Это эвфотический праздник среди людей независимо от их религии, касты и мировоззрения. Далее я хотел бы пригласить Враджа Пателя из 8-го класса выступить с речью на «День Республики»
День Республики отмечается радостными празднованиями по всей стране. Для детей это может быть веселый день, если они смогут одеться в трехцветные наряды и другие модные платья, которые представляют наших великих лидеров.
Дорогие друзья, свобода далась нелегко. Давайте пообещаем, что не оставим усилия наших храбрых борцов за свободу напрасными и до последнего вздоха будем бороться с терроризмом и защищать нашу мать ИНДИЯ всеми силами.
Читайте также Статьи, относящиеся к 26 января 2023 года
- Конкурс-викторина с сертификатом ко Дню Республики 26 января 2023 года
- Сценарий школьного утреннего собрания ко Дню Республики – 26 января 2023 г.
- Выступление в День Республики на английском языке – 26 января 2023 г.
- Речь в честь Дня Республики 26 января 2023 г. на английском и хинди для учителей
- Лучшие лозунги и цитаты ко Дню Республики — 26 января на английском и хинди
Надеюсь, вам понравилась статья о сценарии школьного утреннего собрания ко Дню Республики — 26 января 2023 года. Если вам нравится, поделитесь ею с другими.
Приятного чтения Оставайтесь на связи
Вам также может понравиться
Об авторе
Chetan Darji
Привет, меня зовут Chetan Darji, я владелец и основатель этого сайта. Мне 24 года, я блогер из Гуджарата (Индия).
Я начал этот блог 20 января 2019 года.
Просмотреть все сообщения
Представьте, вам предоставляется возможность участвовать в программе в вашем колледже на основе «Дня английского языка».
— АнглийскийПриветствие и знакомство-
Добрый вечер, дамы и господа. От имени нашего колледжа я очень тепло и сердечно приветствую всех присутствующих здесь сегодня. Сегодня, по случаю Дня английского языка, мы представляем вам вечер знаний в сочетании с весельем.
Молитва/вступительная песня-
Давайте молиться о том, чтобы свет образования победил тьму различий, несправедливости и насилия в мире и привел нас вместе на путь прогресса, равенства и свободы. Я призываю нашего любимого Директора зажечь лампу и открыть сегодняшний вечер благословениями Богини Знания.
(Зажигание лампы)
Всем спасибо. Теперь я прошу г-жу Снеху Кумар из Клуба Культуры Искусств выйти на сцену и начать мероприятие исполнением религиозного пения.
(Вокальное выступление)
О мероприятии-
Английский язык является официальным и основным языком примерно в 53 странах и является родным языком примерно для 400 миллионов человек по всему миру.
Это не все. По данным Британского совета, около двух миллиардов человек на планете говорят и понимают по-английски. Это дает вам открытый путь к миру и помогает вам говорить и взаимодействовать с людьми по всему миру. Будь то в Индии или в любом другом уголке мира, вы можете легко общаться с другими людьми с помощью английского языка. Вот почему он называется Универсальным языком.
- Событие 1- При этом мы хотели бы познакомить вас с завораживающим миром английской литературы и языка с декламацией стихов в исполнении студентов нашего колледжа. (Чтение стихов) Это было действительно прекрасно. Пожалуйста, подарите замечательным студентам бурные аплодисменты.
- Event 2- Давайте продолжим наши сегодняшние соревнования. Начнем с конкурса ораторского искусства. Каждому участнику дается 3 минуты на выступление на отведенную тему. Прошу всех участников собраться позади сцены. Инструкции будут предоставлены соответствующими классными руководителями.
Желаю удачи каждому участнику.
(Конкурс красноречия)
Далее у нас конкурс дебатов. Попросите всех студентов, зарегистрировавших свои имена, собраться за кулисами. Каждой команде будет предоставлено три конструктивных выступления и три опровержения. Желаем удачи всем командам. Пусть победит лучшая команда.
(Конкурс дебатов)
Поздравление-
Теперь мы знаем, какую роль английский язык играет в нашей личной и профессиональной жизни, и все это благодаря замечательным студентам и их упорному труду. Давайте сегодня поаплодируем всем участникам. Я хотел бы пригласить нашего директора доктора Даса поздравить участников и победителей сегодняшних соревнований. (Поздравление)
Обращение президента-
Поскольку мы приближаемся к концу этого прекрасного и наполненного знаниями вечера, я хотел бы пригласить президента Литературного клуба выступить перед аудиторией и поделиться несколькими мудрыми словами.
(Речь)
Большое спасибо за ваши мудрые слова.

Желаю удачи каждому участнику.