Как написать сценарий квест комнаты
Читайте другие статьи по теме создание квестов:
>> Сценарий квеста нужен или нет?<< Вы читаете эту статью
Квест — это творческий бизнес. Несмотря на свою развлекательную направленность, главной гарантией жизнеспособности и прибыльности бизнеса на квестах является сценарий.
Сценарий квеста необходим чтобы:
- Сделать бизнес-план квеста. Сценарий дает первое детальное представление о необходимых материалах для ремонта, мебели, декорациях и бутафории;
- Подобрать и отремонтировать помещение. Сценарий позволяет вам понять какого размера помещение требуется, какой дизайн нужен. Сценарий описывает где и как будут располагаться загадки. Часто изготовление загадок требует сноса или возведения стен, установки или демонтажа дверей, работ с электрической проводкой. Если начать ремонт без сценария, есть немалый риск, что потом все придется переделывать;
- Логично расположить квест загадки. Тогда прохождение игры будет максимально интересным для игроков;
- Рассказать игрокам сюжет квеста так, как задумано. Игроки смогут играть в действительно качественную игру, без неожиданностей и нелепых ситуаций.
Грамотно написанный сценарий квеста дает возможность рассчитать сложность проекта и бизнес-план, оценить его стоимость, а также объединить в единую, логичную систему загадки для квеста, сюжет и помещение, где планируется создавать игру.
Из чего состоит сценарий квеста? Что он должен включать?
Качественный сценарий квеста обязательно содержит:
- Краткий синопсис истории, по которой будет создаваться квест комната;
- План с расположением предметов интерьера и загадок;
- Примерные эскизы с описанием дизайна квест комнаты, декораций, загадок, заданий;
- Пошаговый логичный алгоритм заданий и сюжетных поворотов, складывающихся в захватывающую историю;
- Описание квест загадок, их смысл, принцип работы.
Ориентируясь на сценарий, вы сможете спланировать все необходимые работы по созданию квеста, а также их планомерное и целенаправленное исполнение. Именно поэтому написание грамотного, последовательного сценария, учитывающего любые мелочи, нелегкое, но крайне важное, для создания успешной квест комнаты, задание.
Мы разобрались, что сценарий для квеста — то, без чего будет сложно создать качественную игру. Но где же взять сценарий?
У вас есть два пути решения этого вопроса:
Главное преимущество покупки сценария квеста в том, что без лишней головной боли вы получите подробную инструкцию, по которой легко построить квест.По своему опыту я могу сказать, что написать сценарий не так просто, как может показаться.
Все дело в непредсказуемости игроков.Кажется, что вы предусмотрели буквально каждую мелочь, но всегда найдется игрок-читер, который обойдет ваши ухищрения.
Знаю случай в одной квест комнате, где сюжет был построен таким образом, что в финале игроки должны были найти документы в дверной коробке. Несколько игроков тест-группы сразу нашли этот тайник.
В результате игра была забракована, а владельцам пришлось полностью переделывать сюжет и искать деньги на новый ремонт и дополнительные загадки в квест.
Другая проблема — без опыта сложно придумать универсальные задания, которые подойдут всем игрокам.
Вы можете придумать загадки, кажущиеся интересными и очевидными, но на самом деле окажется, что они слишком сложные или скучные для игроков.
Или наоборот.
Задания окажутся настолько легкими, что придется срочно придумывать какие еще квест загадки можно добавить.
2) Написать сценарий квеста.
Несмотря на озвученные мной трудности, написать сценарий квест комнаты самостоятельно вполне реально.
Для этого вам нужно:
- Выбрать тему и целевую аудиторию
Согласитесь, задания для детей и для взрослых могут очень сильно отличаться. От тематики будет весьма зависеть уместность загадок.
- Написать краткий сюжет
Синопсис, описывающий цель игры. Сюжет дает мотивацию игрокам и объясняет почему они вообще что-то делают.
Например, в моей игре «1408» (по роману Стивена Кинга) действия игроков строятся вокруг необходимости бегства из жуткого номера отеля, где периодически происходят леденящие душу убийства. А в «Моссаде» игроки должны успеть разминировать бомбу.
- Подобрать подходящие загадки для квеста и грамотно их скомпоновать
Для детского квеста подходят подвижные задания: поиск предметов, кидать мячи, собирать детали. Легкие логические загадки могут присутствовать, но не в большом количестве, так как дети любят движение.
Для детектива хороши загадки на внимательность, логику и поиск — тема предполагает, что игроки пришли подумать.
Для ужастика отличным решением будут динамические задания, так как у многих людей в условиях страха просто отказывает мозг и они физически не смогут думать над каким-нибудь судоку.
Вне зависимости от сюжета, задания для квеста должны быть разными. За 60 минут игроки очень устанут только думать, только искать или только бегать. А еще нужно грамотно располагать загадки друг за другом.
Чем ближе финал, тем активнее должны быть действия игроков и тем быстрее должен развиваться сюжет квеста.
В идеале квест загадки должны быть крепкими, безопасными и безотказными.
Точно не стоит использовать стекло, хрупкие предметы — игроки часто разбивают их. Это станет источником расходов для вас, испорченных впечатлений и травм для игроков.Придумывая задания в квест, сразу думайте о том, насколько легко будет заменить или починить их элементы. Сложная, напичканная электроникой, штуковина может выглядеть потрясающе… до первой поломки.
Если нельзя быстро починить такую загадку, вы понесете репутационные и финансовые потери. Простые решения могут выглядеть не так впечатляюще, но затрат на обслуживание тоже будет меньше.
- Провести тестовые игры
Тесты понадобятся в любом случае, чтобы можно было оценить геймплей, вычислить и подтянуть слабые места игры.
Учтя все эти нюансы, вы сможете написать сценарий квеста, который будет приносить прибыль и действительно понравится игрокам.
Не уверены в своих силах? Я всегда могу вам помочь.
Просто свяжитесь со мной любым удобным способом!
С уважением, Владимир Калугин.
Сценарий квеста «Путешествие эрудитов в поисках клада»
Жеребненко Наталья Федоровна
Учитель начальных классов МКОУ Тогучинского района «Коуракская средняя школа им.А.Я.Михайлова»
Сценарий квеста «Путешествие эрудитов в поисках клада»
Цель: способствовать развитию мышления и познавательной активности, творческих и коммуникативных способностей.
Задачи:
1) познакомить детей с понятием «квест», этимологией этого слова, особенностями его проведения;
2) формировать у ребят навыки работы в группах, умение принятия коллективных решений в процессе совместного обсуждения подсказок;
3) закреплять навыки смыслового чтения;
Оборудование: презентация, путевые листы для команд, цветные карандаши, листы с заданиями, картинки с изображением цветов, листы красной офисной бумаги.
Описание: Квест был проведен в 4-м классе как итоговое занятие кружка «Эрудит» (внеурочная деятельность интеллектуальной направленности). Ребята должны были отыскать «клад», используя подсказки учителя, которые в качестве бонуса получали за правильно выполненное задание (все задания – это работа с текстами[1] разного вида). Но прежде чем получить его, детям необходимо было узнать, где находится это задание.
Проведение игры:
I. Вступление
Ребята, у нас с вами намечается небольшое приключение, потому что занятие нашего кружка сегодня не совсем обычное. (сл.1) «Путешествие эрудитов в поисках клада».
Ваши предположения, чем же мы будем заниматься?
А кто такие «эрудиты»? (сл.2) (Эрудит — человек, обладающий обширными познаниями по всем вопросам)
Итак, мы выяснили, что мы, т.е. эрудиты, будем искать сегодня клад. Прежде, чем я познакомлю вас с особенностями нашего путешествия, давайте разделимся на 2 команды. Придумайте название своей команды и запишите его на путевом листе («Умники» и «Эрудиты»), выберите капитана.
Наше сегодняшнее путешествие пройдёт в виде квеста. А вы знаете, что такое «квест»?
(сл.3) (Квест — английское слово Quest означает «вызов, поиск, приключение».
Квест — это приключение, как правило, игровое, во время которого участнику или участникам нужно пройти череду препятствий для достижения какой-либо цели.)
II. Квест
Итак, ваша цель сегодня – это «клад», а «препятствия» – задания, которые вы должны выполнить. После каждого этапа вы будете получать подсказку, которая поможет вам найти заветный клад. Обратите внимание, что после каждого задания в вашем путевом листе есть смайлики, которые нужно будет закрасить, оценив себя.
1. Для того чтобы пройти 1-ое испытание, командам необходимо узнать, где находится задание для него. Для этого расшифруйте слово, используя русский алфавит. (сл.4)
2 | 10 | 2 | 13 | 10 | 16 | 20 | 6 | 12 | 1 |
(Капитаны забирают пакет с первым заданием в библиотеке)
(сл.5) Работа с художественным текстом.
-Прочитайте отрывок из рассказа Б.Житкова. Подумайте, как может называться этот рассказ.
Один мальчик всё хотел узнать, плавает ли мыло. Вот раз пришёл он на кухню и…
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отец сказал мальчику:
— Ты бы лучше в тарелке попробовал, чем в ведре его топить. А плакать нечего. Мне вот теперь без чая на работу идти, а видишь — я не плачу.
Отец потрепал сынишку по плечу и пошёл на работу.
Придумай и запиши историю — начало и конец уже есть.
Проверка (сл.6)
1-ая подсказка – клад в классе
2. Догадайтесь, где лежит задание для 2-го испытания (сл.7):
Возьмите приставку из слова подлететь;
Разгадайте загадку и возьмите из этого слова корень
Зимой заклеено оно, а летом открывается,
Оно кончается на О и так же начинается.
Суффикс найдите у этого слова (
(на подоконнике)
(сл.8) Работа с таблицей
Название растения | Время раскрытия растения (в ч) | Время закрытия растения (в ч) | Продолжитель- ность цветения растения |
Шиповник | 5-6 | 20-21 |
|
Одуванчик | 6-7 | 15-16 |
|
Осот полевой | 7-8 | 11-12 |
|
Кувшинка белая | 8-9 | 19-20 |
|
Гвоздика полевая | 10-11 | 14-15 |
|
Мать-и-мачеха | 10-11 | 18-19
|
|
Ответьте письменно на вопросы по таблице.
Какие растения дольше других цветут в течение дня?__________________
Сколько часов в сутки они раскрыты? _______________________________
Какие растения меньше других цветут в течение дня?__________________
Сколько часов в сутки они раскрыты? __________________________________
Выбери названия цветов, которые помогут определить время завтрака, обеда, ужина.
2-ая подсказка – клад находится позади вас.
3. 3-е задание вы найдёте, если прочитаете, как называется следующая таблица на том листе, где вы только что выполняли 2-ое задание. (Книжная полка)
(сл.9) Логическая задача
Три девочки нарисовали по одному цветку. Получилось две розы и одна лилия. Что нарисовала каждая из девочек, если Катюша с Танюшей и Валюша с Танюшей нарисовали разные цветы?
Нарисуйте трёх подруг с цветами. Подпишите имена девочек.
(сл.10) Проверка
3-я подсказка – нахождение клада связано со 2-м заданием
4. Найдите 4-ое задание: оно лежит под таким предметом, без которого невозможно представить себе жизнь современного человека. (сл.11) (под компьютером)
(сл.12) Семафорная азбука
При помощи этой азбуки передайте другой команде заданные слова: вкус, клад
4-ая подсказка – клад лежит в том месте, к которому в нашем классе подходят только девочки по пятницам.
(Девочки дежурят по пятницам, и только они поливают цветы в нашем классе)
/data/files/u1548178175.pptx (Презентация «Путешествие эрудитов в поисках клада» )
Рефлексия
— Что нового сегодня узнали?
— Понравился ли вам наш квест?
— Как вы сами оценили работу ваших команд?
[1] Все тексты взяты из книги Т.П.Хиленко «Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий. Работа с информацией 4 класс» — М., Просвещение, 2014.
Сценарий проведения развлекательного квеста для педагогов
Цель: Способствовать сплочению всех членов команды, умению взаимодействовать и понимать личную ответственность за достижение общего результата.
Дата проведения: 26 сентября 2020г
Ход мероприятия
Ведущий. Добрый день уважаемые коллеги! Как здорово, что в календаре есть эта праздничная дата — День дошкольного работника, как чудесно, что в этот день мы можем сказать друг другу много добрых и ласковых слов!
Воспитатель, труд почетен твой
Ты старатель красоты земной!
Ты детей ведешь во взрослый мир
И для них ты истинный кумир!
Мы можем вместе собираться!
Мы можем вместе улыбаться!
Мы можем вместе отдохнуть!
Сегодня мы проводим спортивно-развлекательный квест.
Желающих поучаствовать в этом увлекательном мероприятии оказалось большое количество. Для того, чтобы начать нашу квест-игру, необходимо провести жеребьевку для определения команд.
Жеребьевка проводится с помощью цветных жетонов.
Ну что же, вот у нас и образовались команды.
Ведущий. Внимание участники! Вам необходимо пройти все станции, согласно маршрутного листа. Удачи коллеги!
Ведущий. Ну что, не будем терять время, начнем нашу игру.
Итак, первое задание, командам необходимо в течение 3 минут придумать название и представить себя. (Класс.)
Команды представляют свои визитки, затем им раздаются маршрутные листы, определяется время старта и финиша. (В конверте маршрутный лист.)
1 станция «Стадион»
«Поздравление»
Команде предлагается придумать праздничное четверостишие, используя опорные слова (воспитатель, молодец). По завершению придуманное стихотворение команда забирает с собой для публичного прочтения.
2 станция «Новый стадион»
«Саперы»
Когда наши дети приходят в детский сад, их подхватывают добрые руки педагогов. Работу воспитателей нужно сравнить с работой врача или даже сапера. Чуткость рук и слаженность действий — именно это пригодится нашим участникам на этой станции.
Задача: держась за палки с разных сторон перенести с одной стороны на другую стаканчики с водой, сжав их между палками с двух сторон. Выигрывает та команда, которая быстрее перенесет все стаканчики.
3 станция «Сказка»
Спина к спине»
Играют обе команды, капитаны остаются напротив своих команд. Участникам связываются руки впереди в 1 раунде, во 2 раунде за спиной, встают в колонны.
Задача игроков: объяснить капитанам слова жестами, мимикой, которые я вам буду показывать. Если не один из капитанов не угадал слово в течении 20 секунд, вы услышите свисток и оба участника возвращаются в очередь.
Слова: качели, компот, кубик, кружок, конь, канат, колесо;
Бабочка, барабан, баян, бита, бумага;
Робот, ракета, рука, руль, рояль;
2. самокат, строй, скакалка, стул, сила.
2 задание «Объяснялки»
Участники в конфети находят карточки со словами.
Задача: открыть карточку , быстренько посмотреть, что за слово, объяснить его своей команде словами, как только команда угадала, выкидываете карточку и бежит следующий. Выигрывает та команда, которая отгадает как можно больше карточек.
Верблюд Компот Педагогика Мультфильм Родители Манная каща Песок Банкомат Литература Мармелад |
Сказка Портфель Администрация Динозавр Музей Ряженка Мужчина Завхоз Логопедия Шифон |
4 станция Деревянное здание»
«Умники»
Каждому участнику нужно пробежать до листа и написать глаголы, связанные со словом «ОБРАЗОВАНИЕ».
5 станция «Составь стихотворение»
Задача: каждому участнику нужно перепрыгивая через скакалку, добраться до шаров, лопнуть шар и достать слова. Когда все слова будут собраны, собрать стихотворение и прочитать.
6 станция «Лес» «Игровая»
Игра «Хвостики»
Ведущая:
Мы прошли с вами все станции, молодцы! А сейчас по нарисованным стрелкам, нам нужно добраться до клада.
Quest — Final Fantasy XIV A Realm Reborn Wiki
Задания обозначаются значками над головами неигровых персонажей.Квесты — это задания, предлагаемые жителями Эорзеи, которые игрок может принять и выполнить за различные награды. У каждого квеста своя цель, например, поговорить с определенными NPC, собрать предметы и убить монстров. В то время как некоторые квесты предлагают развитие сюжета или основаны на знаниях игры, другие открывают особые функции и награждают игрока предметами.
Квесты не нужно выполнять сразу после принятия, и их можно завершить в любой момент из журнала игрока. Одновременно можно принять до 30 квестов. Их можно условно разделить на подкатегории в зависимости от контента и вознаграждений, которые они предлагают.
Задания основного сценария
Квесты основного сценария — это квесты, которые рассказывают основную историю Final Fantasy XIV. Эти квесты часто имеют ролики и озвучку, а также открывают важные особенности игры: путешествие на дирижабле, доступ к Великой роте, личное средство передвижения чокобо, а также подземелья и испытания открываются по мере прохождения основной линии квестов.
Изначально квесты основного сценария различаются в зависимости от начального города игрока (Гридания, Лимса Ломинса или Ульда). Эти истории сходятся в квесте «Вероятно, пираты» и остаются неизменными с этого момента.
Хронологически квесты основного сценария делятся следующим образом:
Побочные квесты
Побочные квесты — полезные способы получения опыта, гила, предметов и других открытий. Эти квесты могут быть отдельными или входить в серию.
- Дополнительные сюжетные квесты — Эти квесты предлагают беззаботные и сложные истории, основанные на знаниях игры, помимо квестов основного сценария.За этими квестами связаны некоторые дополнительные игровые функции, такие как реликтовое оружие.
- Хроники новой эры Квесты — Эти квесты имеют более серьезные истории и открывают сложный контент, такой как первобытные сражения экстремальной сложности и рейды.
- Сезонные события Задания — Эти задания доступны только в течение ограниченного времени, но дают уникальные награды.
- Задания великих отрядов — Эти квесты перемещают игрока по рангам выбранной им Великой роты.
- Другие побочные квесты — Многие побочные квесты не дают ничего примечательного, но являются хорошим источником опыта и гила, предлагая взглянуть на более повседневные аспекты жизни эорзейцев.
Классная работа и ролевые квесты
Задания класса и задания дают мастер гильдии вашего класса и другие лидеры выбранной вами профессии. Их можно выполнять, чтобы получить новые навыки и способности, а также снаряжение и другие предметы. Эти квесты доступны каждые несколько уровней, и рекомендуется выполнять их, как только они станут доступны.
Повторяющиеся квесты
Повторяющиеся квесты можно выполнять несколько раз с некоторыми ограничениями. Ограничения часто бывают ежедневными или еженедельными, но некоторые требуют, чтобы игрок только завершил квест, прежде чем снова его принять.
- Квесты племени зверей — Эти квесты можно повторять ежедневно, как только игроки разблокируют доступ к племени зверей. Завершение квеста увеличивает Репутацию у племени зверей; более высокие ранги репутации открывают уникальные предметы с этой фракцией.Игрокам дается 12 разрешений на выполнение заданий племени зверей в день.
Квесты
Feature quests — это квесты, которые открывают определенные функции в игре. Некоторые квесты основного сценария также могут подпадать под эту категорию, но не помечены как таковые.
Повторяющиеся задания
Повторяющиеся функциональные квесты — это квесты, которые открывают определенные функции в игре, а также могут быть выполнены несколько раз с некоторыми ограничениями. В основном они используются для квестов, связанных с реликтовым оружием, но есть некоторые, которые не связаны с реликтовым оружием.
- Задания по реликтовому оружию — Некоторые задания в цепочке заданий по реликтовому оружию повторяются для завершения нескольких видов оружия.
Левеквест
Levequests — особые повторяющиеся квесты, которые требуют допуска на уровень. Эти квесты предлагаются levemetes и делятся на три основные группы: Battlecraft, Tradecraft и fieldcraft. Завершение квестов вознаграждает игрока предметами и значительным количеством опыта.
- Battlecraft Levequests — Эти квесты могут быть выполнены игроком с классом / заданием Disciple of War или Disciple of Magic.
- Tradecraft Levequests — Эти квесты могут быть выполнены игроком, использующим задание Disciple of the Hand.
- Fieldcraft Levequests — Эти квесты могут быть выполнены игроком с помощью задания Disciple of the Land.
— Вовпедия — ваш путеводитель по World of Warcraft
Интерфейс сценариев
Сценарии , представленные в Mists of Pandaria , представляют собой короткие инстансы для трех игроков с прогрессивными целями и сюжетной аркой.Сценарии полностью безролевые, что означает, что для успеха не нужны танки или лекари — подойдет любая комбинация классов. Меньшие сценарии похожи на групповые квесты и помогают игрокам заработать репутацию фракции, в то время как более крупные сценарии разыгрываются как эпические поля битвы PvE с основными целями и множеством сценариев. Это инстансированные области. [1]
Сценарии доступны на уровне 90. Большинство сценариев имеют минимальный средний уровень элемента 425, чтобы они стояли в очереди.Четыре сценария, добавленные в обновлении 5.3.0, имеют средний минимальный уровень предмета 496. Версии сценариев в героическом режиме не требуют уровня предмета.
Начиная с Warlords of Draenor и далее, нет новых сценариев финала и, следовательно, нет наград за сценарии. Вместо этого некоторые квесты используют механику сценария, которая легко интегрируется в основной мир с помощью фазировки, а не является их собственными экземплярами. [2] В Легионе были добавлены Смерти Хроми.
В очереди
Через поиск группы
Очередь для сценариев работает так же, как постановка в очередь для подземелья, и выполняется через панель сценариев интерфейса поиска групп (горячая клавиша по умолчанию: I ). Игроки могут выбрать конкретный сценарий или случайный сценарий. Завершение случайного сценария вознаградит игрока примерно 20 и [Большой тайник сокровищ], который может содержать либо дополнительное золото, либо случайно зачарованный предмет снаряжения 90 уровня, адаптированный к его классу (хотя и не обязательно по их спецификациям).
Поиск группы сценариев недоступен для игроков 91+ уровня.
Через NPC
Начиная с 91 уровня вы больше не можете использовать интерфейс Group Finder для сценариев. В Престоле Знаний вы все еще можете поговорить с Хранителем истории Фу, чтобы встать в очередь для обычных сценариев, Хранителем истории Шином для героических сценариев и Хранителем истории Ханом для старых рейдов LFR.
Сценарии
Сценарий | Расположение | Уровень | N iLvl | H iLvl |
---|---|---|---|---|
A Brewing Storm | Пик Громовой Лапы, Нефритовый лес | 90 | 425 | 496 |
Арена уничтожения | Храм Белого Тигра, Вершина Кунь-Лай | 90 | 425 | НЕТ |
Фестиваль пивной луны | Деревня Бинан, вершина Кунь-Лай | 90 | 425 | НЕТ |
Склеп забытых королей | Вечноцветущий дол | 90 | 425 | 496 |
Гринстоун Виллидж | Деревня Гринстоун, Нефритовый лес | 90 | 425 | НЕТ |
Падение Терамора | Терамор, Пылевые топи | 90 | 425 | НЕТ |
Унга Ингу | Унга-Ингу, Красарангские джунгли | 90 | 425 | НЕТ |
Нападение на Зан’весс | Зан’весс, Жуткие пустоши | 90 | 425 | НЕТ |
Немного терпения | Храм Красного Журавля, Красарангские джунгли | 90 | 425 | НЕТ |
Кинжал в темноте | Древний проход, Завуалированная лестница | 90 | 425 | НЕТ |
Точка доминирования | Точка Доминирования, Красарангские джунгли | 90 | 425 | НЕТ |
Lion’s Landing | Lion’s Landing, Красарангские джунгли | 90 | 425 | НЕТ |
Битва в открытом море | Великое море | 90 | 496 | 496 |
Кровь на снегу | Шиммер Ридж, Дун Морог | 90 | 496 | 496 |
Темное сердце Пандарии | Раскопки Большого Цветка, Вечноцветущий дол | 90 | 496 | 496 |
Secrets of Ragefire | Дуротар | 90 | 496 | 496 |
Сценарии для одного игрока
Начиная с очень редкого дропа, чернокнижники могут выполнить очень сложный одиночный сценарий, чтобы превратить свой огонь в зеленый в Погоне за черным урожаем.
На Острове Грома есть несколько сценариев, предназначенных для одиночной игры. Ни один из этих однопользовательских сценариев не может быть поставлен в очередь обычным способом с использованием интерфейса поиска сценариев. Вместо этого квестодатель предоставит возможность посплетничать, чтобы встать в очередь и начать сценарий. Все эти сценарии, кроме одного, могут быть выполнены игроком только один раз во время сюжетной линии Острова Грома. Таким образом, документация и пошаговые инструкции по этим сценариям предоставляются в квестах, где сценарии происходят:
- [35] Нападение на Шаол’мара / [35] Нападение на Зебтулу
- [35] Снесите эту стену!
- [35] В небо!
- [35] Смелая идея / [35] Решительные действия
- [35] Падение Шаня Бу
Один повторяемый сценарий для одного игрока — это «Сокровища Властелина Грома», сценарий с захватом добычи, для начала которого требуется [Ключ от дворца Лэй Шэня].
Кроме того, в рамках легендарного квеста Гневиона он начинает сольный сценарий [90] Громовая кузница.
The Proving Grounds, добавленный в обновлении 5.4.0, использует механику сценария. Есть также один повторяющийся сценарий как часть кулинарной цепочки Timeless Isle. Квест [35] Секретный ингредиент … является прохождением, завершение которого открывает ежедневные задания [35 Daily] Noodle Time и [35 Daily] Noodle Time: Bonus.
Сценарии битв питомцев
The Celestial Tournament проходит в сценарии однопользовательской битвы питомцев, где игроки сталкиваются с рядом укротителей и боевых питомцев.Этот сценарий повторяется.
Неопубликованные сценарии
Эти сценарии были запланированы и присутствуют в файлах игры, но не были выпущены.
Патчи и исправления
См. Также
Список литературы
Все квесты основного сценария пост-Shadowbringers в Final Fantasy XIV Online
В Final Fantasy XIV Online вам предстоит выполнить несколько основных сценариев. Эти квесты проведут вас через основную историю игры, и это история, которая впервые началась, когда игра была выпущена в 2010 году, и продолжалась большую часть десяти лет.С расширением Endwalkers история подошла к концу, и вот-вот произойдет следующее путешествие, когда игроки отправятся на Луну. Это все основные сюжетные квесты, которые вы можете пройти, чтобы не отставать от истории Final Fantasy XIV Online, поскольку история завершается для Shadowbringers, дополнения непосредственно перед Endwalkers.
Все основные сюжетные квесты после Shadowbringers
Основные сюжетные квесты обновления 5.1
Это все основные сценарные квесты «Обеты добродетели» и «Жестокие дела».Для их прохождения вам нужно достичь 80-го уровня. Эти квесты дают вам доступ к подземелью The Grand Cosmos.
Квесты | Quest Giver | |||
Shaken Resolve | Tataru | |||
A Grand Adventure | Crystal Exarch | Душа | Beq Lugg | |
Некуда повернуться | Кай-Ширр | |||
Заметное отсутствие | Alphinaud | |||
Для людей | Alphinauding | |||
Движение вперед | Чай-Нуз | |||
Клятвы добродетели, жестокие поступки | Альфино |
Патч 5.2 основных сценарных задания
Эти основные сценарные задания были добавлены в обновлении 5.2. Для их прохождения вам нужно достичь 80-го уровня. Эти квесты дают вам доступ к подземелью Anamnesis Anyder.
Квесты | Quest Giver | ||
Старые враги, новые угрозы | Krile | ||
The Way Home | Krile 905 Правда | Lyna | |
Беспокойный сон | Crystal Exarch | ||
Старый друг | Y’shtola | ||
Deep Designs | Y’shtola | Ariel | |
Под поверхностью | Уриангер | ||
Отголоски упавшей звезды | Уриангер |
Патч 5.3 основных сценарных задания
Эти основные сценарные задания были добавлены в обновлении 5.3. Для их прохождения вам нужно достичь 80-го уровня. Эти квесты открывают вам доступ к подземелью The Heroes ’Gauntlet и к испытанию 80-го уровня« Престол жертвоприношения ».
Квесты | Quest Giver | ||
In the Name of the Light | Manager of Suite | ||
Heroic Dreams | 9014 9014 Fraying | Пища для души | Татару |
Исчезнувшие воспоминания | Танкред | ||
Тисненые звезды | Своеобразный кристалл | ||
Сходящийся свет | Хоупе Хоупэ Exarch | ||
Nothing Unsaid | Y’shtola | ||
Путешествие продолжается | Alphinaud | ||
Unto the Morrow | Urianger | Crystal.4 основных сценарных задания Эти основные сценарные задания были добавлены в патче 5.4. Вам нужно будет выполнить квесты предыдущего патча, и вы должны быть 80-го уровня. Эти квесты дают вам доступ к подземелью Matoya’s Relict.
Патч 5.5 основных сценарных квестовЭто были основные сценарные квесты, добавленные в патч 5.5. Вам нужно будет выполнить предыдущие квесты, чтобы начать их. Это дает вам доступ к подземелью Паглтан.
Patch 5.6 основных сценарных квестовЭти квесты были добавлены в патче 5.6, и вы можете выполнить их после завершения основных сюжетных квестов предыдущего патча. Вы получаете доступ к эмоции Шуш.
Сценарий: Altria, эпизод 4Сценарий Altria Episode 4 (Terminar) был добавлен в v31.35,81 🔗. Это руководство основано на игровом клиенте для США (v31.95.09). Более поздние версии могут вносить дальнейшие изменения в квесты. Вам понадобятся следующие предметы:
Quiritatio 🔗 на латыни означает крик, вопль или крик.Остальные имена основаны на скандинавской мифологии, но почему-то потерялись в переводе для сервера T3Fun … Heimdar = Heimdallr 🔗, Einheri = Einherjar 🔗, Garhorn = Gjallarhorn 🔗. [135] [Терминар] Горящий факел
[135] [Терминар] Подготовка к войне — Продовольствие Предпосылки: Завершите квест выше.
[135] [Терминар] Подготовка к войне — Снабжение взрывчаткой Предпосылки: Завершите квест выше.
[135] [Терминар] Подготовка к войне — Дворяне Предпосылки: Завершите квест выше.
[135] [Терминар] Сумеречный водопад Предпосылки: Завершите квест выше.
[135] [Terminar] Into the Fire Предпосылки: Завершите квест выше.
[135] [Терминар] Прорыв Эйнхери Необходимые условия: Завершить квест выше.
[135] [Терминар] Небесный Демон Предпосылки: Завершите квест выше.
[135] [Терминар] Предложение Ордена Предпосылки: Завершите квест выше.
[135] [Терминар] Повелитель огня Предпосылки: Завершить квест выше.
[135] [Терминар] Конец детства Предпосылки: Завершить квест выше.
[135] [Терминар] Флаг Первопроходца Предпосылки: Завершить квест выше. Награда: Самоцвет стихий x20, Карта Высшего Мастера (Событие) x3, Медаль Флага Первопроходца x1.
[135] [Терминар] Эпилог Предпосылки: Завершите квест выше. Награда: карта персонажа Шарлотты x1.
На этом завершается сценарий четвертого эпизода «Альтрии». Ссылки по теме Warlords of Draenor: улучшения одиночного сценария и квестовПовышение уровня контента и дизайна — это непрерывный процесс с первого дня выпуска WoW .В ванили цепочки квестов буквально отправляли вас из одного конца Азерота в другой и обратно в поисках какой-либо реликвии, документа или другого предмета, который был жизненно важен для NPC, который оказался на неправильном континенте, чтобы получить его. Шло время, поток квестов менялся снова и снова, уделяя больше внимания тому, чтобы вещи оставались небольшими и компактными, менее длинными и растянутыми. В Cataclysm этот диапазон, возможно, был зашел слишком далеко, в нем появились сюжетные зоны выравнивания, которые казались им как на рельсах, уводя игроков от одного центра к другому с небольшим поощрением к исследованию.К счастью, Mists ослабил жесткую структуру и стал немного более свободным с потоком квестов.Трудно описать различия в прогрессе и потоке квестов на бета-версии Warlords . Хотя тестовые серверы в настоящее время изобилуют игроками, что означает, что они также пронизаны огромными задержками здесь и там, все же можно получить общее представление о том, как изменились дизайн и ход квеста с Mists … и грядут некоторые серьезные изменения. В первую очередь — квестовые предметы больше не носятся в ваших сумках. Если вам нужно что-то поднять, это отслеживается в вашем трекере квестов и не занимает места в вашем инвентаре. Это означает гораздо меньше беспорядка, когда вы бегаете по квестам, и гораздо больше места для добычи. С точки зрения экономии места, это абсолютно замечательное изменение, которое резко сокращает необходимость возвращаться в город и искать какого-то продавца в середине цепочки квестов. Хотя, по крайней мере, в Долине Призрачной Луны, это тоже не вызывает большого беспокойства.Торговцы повсюду в мире — по всей зоне разбросаны лагеря дренеев с торговцами, которые с радостью купят все, что вы продаете. Переносится ли это на другие зоны, мне еще предстоит выяснить. Квесты определенно не по рельсам. Ни в малейшей степени. Есть основная общая сюжетная арка для зоны, а также множество других квестов, которые проведут вас по всей зоне, и вы действительно можете выполнять их в любом порядке. Если вы видите желтый восклицательный знак, вы можете проверить его или проигнорировать.Основные сюжетные квесты довольно легко идентифицировать — если в них участвует главный персонаж, это часть основной сюжетной дуги. Побочные квесты, которые связаны исключительно с укреплением гарнизона, не обязательно важны и даже могут быть полностью проигнорированы, если вы действительно не очень заинтересованы в развитии своего гарнизона … но гарнизон становится довольно забавным, как только вы его создадите. Одиночные сценарии вернулись, но они полностью интегрированы в квестовый процесс. Вам больше не нужно стоять в очереди для одиночного сценария.Если вы находитесь в правильной области и в правильной части цепочки квестов, которая включает сценарий, он автоматически выведет вас из остального мира, и сценарий начнется. Никаких экранов загрузки, никаких меню, просто войдите в область, и вы увидите, что цели вашего сценария появляются чуть выше ваших обычных целей квеста. Разведка открыто и активно поощряется. По зонам разбросаны бонусные цели, предлагающие крутые награды — добычу, соратников для вашего гарнизона, золото и опыт.Эти бонусные цели не предлагаются NPC, они просто начинаются, когда вы входите в область. Покиньте область, и цели исчезнут. Вернитесь в область, и цели снова появятся, а пользовательский интерфейс будет отслеживать, насколько далеко вы продвинулись с этой целью. Вы можете уклониться от средней цели и вернуться позже, если хотите, или никогда больше не посещать эту область снова. В дополнение к бонусным целям, редкие предметы вернулись в полную силу, и их гораздо легче отслеживать на миникарте. Если вы когда-нибудь проводили время на Вневременном острове, вы сразу же узнаете значок на миникарте редкого моба. Все это может показаться небольшими улучшениями, но когда вы складываете их все вместе, вы получаете опыт прокачки, который сильно отличается от всего, что было в WoW раньше. Конечно, это простые изменения качества жизни, но каждая настройка системы — это еще один момент, когда вам не нужно отвлекаться от того, что вы делаете — вы можете сосредоточиться на рассказываемой истории. А если вам наплевать на историю, вы можете сосредоточиться на выполнении работы, не отвлекаясь на побочные действия или перемещаясь по меню пользовательского интерфейса.В целом, это множество мелких тонких изменений, которые в сумме дают гораздо более приятный опыт — нам нужно будет посмотреть, как другие зоны будут сравниваться по мере продолжения бета-тестирования. Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию. Как играть в Arcadia Quest | Официальные правилаArcadia Quest — это кампания для 2-4 игроков, в которой каждый игрок управляет гильдией с тремя уникальными героями.Эти гильдии соревнуются друг с другом и против препятствий в игре, чтобы выполнить серию сценариев, которые приведут их к окончательной победе над Клыком лорда вампиров. Игроки могут выбирать путь своей кампании, перемещаясь по шести из одиннадцати доступных сценариев, поэтому каждый раз, когда кампания проходит, она может иметь различную конфигурацию сценариев. Подвиги, совершенные гильдией в каждом сценарии, могут дать ей значительное стратегическое преимущество в следующем сценарии. Во время сценария каждый игрок сталкивает своих трех Героев с Героями других игроков и противными монстрами, которые кишат когда-то благородным городом Аркадия. Выполняя определенные квесты, находя сокровища и убивая врагов, Гильдия побеждает в каждом сценарии, а ее Герои могут развиваться и приобретать более мощные предметы и оружие. В ходе кампании Героям придется подготовиться, если они хотят иметь хоть какую-то надежду выжить в финальном поединке против лорда вампиров и его приспешников! Компоненты
Создание гильдииПервое, что нужно сделать игрокам, начинающим новую кампанию Arcadia Quest, — это создать свои гильдии.На выбор предлагаются четыре разные гильдии: оранжевая (Лев), Синяя (Орел), Красная (Лиса) и Зеленая (Панда). Каждый игрок получает панель управления гильдией для выбранной гильдии, которая поможет ему организовать своих героев, и соответствующие жетоны гильдии, которые будут использоваться для отслеживания действий его гильдии. Выбор героевТеперь игроки должны тщательно выбрать 3 героев, которые будут защищать свою гильдию на протяжении всей кампании. Это ключевой момент, ведь создание правильной команды может стать решающим фактором в грядущих приключениях.Игроки просматривают карты героев и каждый выбирает по 3 из них, чтобы сформировать свою гильдию.
Затем игроки кладут свои карты героев лицом вверх в слоты для карт героев на панели инструментов гильдии (порядок не имеет значения). Они также берут соответствующие фигурки своих Героев и осторожно прикрепляют их к основанию фигурок цвета своей Гильдии, чтобы помочь идентифицировать их (три дополнительных пурпурных основания используются для идентификации особых монстров). Это 3 Героя, которые будут защищать каждую гильдию на протяжении всей кампании. Сменить Героев невозможно, если не начнется новая кампания. Анатомия герояКаждый из Героев в Arcadia Quest уникален с разными чертами и особыми способностями, игроки должны учитывать это при выборе своих Героев. Все карты героев имеют следующие характеристики: Пусковое оборудованиеПеред началом первого сценария в кампании каждая гильдия получает 5 карт улучшений в качестве стартового снаряжения.Возьмите стартовую колоду и дайте каждому игроку по одной карте каждого типа: Rusty Blade, Parrying Blade, Slingshot, Life Drain и Nova Bolt. Каждый игрок может распределить свои 5 карт между 3 своими героями по своему усмотрению. На панели инструментов гильдии каждый Герой имеет инвентарь из 4 слотов для карт, расположенных под его картой Героя. Каждый Герой может использовать только 4 карты из своего инвентаря, а не карты всей Гильдии. Пример: Игрок, управляющий Синей Гильдией, выбрал Грома, Майю и Зазу своими Героями.Он решает отдать Rusty Blade Грому, Life Drain и Nova Bolt — Maya, а Parrying Blade и Slingshot — Зазу. Кампания за АркадиюЧтобы победить злое правление Лорда Клыка, Героям нужно сначала пробиться с окраин в самое сердце города Аркадия. По мере продвижения они уменьшают базу силы лорда вампиров, в то время как сами получают больше силы. Только после долгих приключений они будут готовы встретиться с повелителем вампиров во плоти. Кампания Arcadia Quest, подробно описанная в Книге кампании, разделена на три этапа: Внешний круг, Внутренний круг и Финальная битва. Во время кампании будут разыграны только шесть из одиннадцати сценариев, содержащихся в книге кампании, поэтому новая кампания может пойти другим путем и предложить игрокам все новые сценарии. Внешний круг — Это районы внутри внешней стены города. Из шести сценариев, доступных во Внешнем круге, три должны быть завершены, прежде чем игроки перейдут во Внутренний круг. Inner Circle — это защищенная цитадель Аркадии, расположенная внутри второй городской стены. Из четырех сценариев, доступных во Внутреннем Круге, два должны быть завершены, прежде чем игроки перейдут к Финальной битве. Final Showdown — В самом центре города находится Храм Рассветных Сумерек. На этом все кампании заканчиваются сценарием Final Showdown. В начале кампании игроки вместе выбирают, какой из сценариев Внешнего круга будет первым (рекомендуется, чтобы игроки впервые начали кампанию со сценарием «Район Молотов»).После этого победитель предыдущего сценария выбирает, какой сценарий будет разыгран следующим. Настройка сценарияКнига кампании содержит подробные описания всех сценариев, составляющих кампанию. После того, как сценарий был выбран для игры, его необходимо настроить на игровой площадке. Запись для сценария содержит подробный список всех используемых в нем компонентов, а также требуемое количество. Чтобы гарантировать, что ни один компонент не пропущен из сценария, сначала разделите количество каждого запрошенного компонента, прежде чем настраивать игровое поле.
Игровое полеАркадия играется на игровом поле, состоящем из нескольких плиток, расположенных вместе согласно карте сценария. Эти плитки представляют улицы и здания города Аркадия. Каждая плитка разделена на 9 равных промежутков, центр каждой из которых отмечен точкой. Эти места могут быть заполнены максимум двумя символами каждое. Некоторые пространства разделены стенами, которые блокируют движение и линию обзора.Эти блокирующие элементы обозначены серой штриховкой. На плитках также есть несколько других декоративных элементов, которые никоим образом не влияют на игру и предназначены только для того, чтобы конкретизировать обстановку. Пространство без центральной точки считается блокирующим. Только эти элементы и элементы с идентифицирующей серой текстурой штриховки являются блокирующими элементами, все остальное можно игнорировать в игровых целях.
Ход игрокаИгра Arcadia Quest длится несколько ходов игроков по часовой стрелке. Первый игрок делает свой ход, затем игрок слева от него делает свой ход, и так далее.Эта последовательность продолжается без перерыва, пока игрок не выиграет сценарий и не закончит игру. Первый игрок, который сделает свою очередь в начале сценария, — это тот, кто сидит слева от игрока, выигравшего последний сценарий. Однако в самом первом сценарии кампании первый игрок выбирается случайным образом. Когда игрок приходит в свой ход, он может сделать одно из двух:
Каждый ход игрок может делать только одно или другое, но не то и другое одновременно. A. Активация герояИгрок выбирает для активации одного из своих Героев (разрешается активация одного и того же Героя ход за ходом). Этот Герой теперь считается «активным» и может выполнять в любом порядке свое Движение и одну Атаку или одну Атаку , а затем свое Движение . Движение не может быть прервано атакой и затем возобновлено, оно должно выполняться сразу до или после атаки. Герой также может выполнять только свою Атаку или только свое Движение. МеханизмУ всех героев есть 3 очка движения , доступных для использования при каждой активации. Тратя доступные ему очки движения, персонаж может перемещаться по доске. За каждое потраченное очко движения Персонаж может:
Персонажу не нужно использовать все доступные ему очки движения, хотя любые оставшиеся очки не переносятся на его следующую активацию.
Пример: Ниже мы видим, как Гром выполняет три возможных Движения: Зеленый: 1 — переместиться на одну клетку; 2 — Переместитесь на одно деление через открытую дверь; 3 — Используйте портал, чтобы перейти в другую часть доски. Красный: 1 — переместиться на одну клетку; 2 — Откройте дверь; 3 — Переместите одну ячейку через открытую дверь. Синий: 1 — Откройте дверь; 2 — Переместитесь на одно деление через открытую дверь; 3 — Закройте дверь назад.
АтакаАктивный Герой может попытаться атаковать врага по своему выбору, будь то Монстр или вражеский Герой. Есть несколько различных видов атак, которые герои могут использовать на протяжении всей игры, с различными возможностями и спецэффектами.Чтобы выполнить атаку, игрок выполняет следующие шаги:
ОстальноеВместо активации героя игрок может провести свой ход, позволяя своим героям отдыхать. Когда гильдия отдыхает, ни один из ее героев не активирован, им не разрешается совершать какие-либо движения или атаки в течение этого хода. Герои отдыхают и готовятся продолжить поиски. Отдыхающий игрок может выполнить все следующие действия: Карты неистощенияУдалите все жетоны гильдии со всех карт на панели инструментов гильдии, не исчерпав их всех. Карты готовы к повторному использованию в следующих ходах. Реорганизация позицийИгрок может реорганизовать свои карты, перемещая их любое количество между любым из своих Героев. Карты Проклятия Смерти, однако, нельзя перемещать. жетонов исследования также можно перемещать между любым из его героев, хотя жетоны квестов нельзя перемещать и они должны оставаться у героя, который их собрал. Воскресите героевЛюбой из убитых героев игрока может быть воскрешен и возвращен в игру. Удалите все жетоны Ран только с этого Героя и поместите его фигурку обратно на доску. Воскрешенный Герой может быть помещен либо в стартовую зону этой гильдии, либо рядом с любым союзным героем, который уже был на поле в начале его хода. МонстрыВ игре нет «Монстра-хода». Монстры, кишащие на улицах и в домах Аркадии, являются пассивными агентами в сценариях. Они не охотятся активно на Героев, но сделают все возможное, чтобы остановить их продвижение и отомстить их атакам. Читайте здесь всю подробную информацию о монстрах Arcadia Quest. КвестыКаждый сценарий содержит ряд заданий, которые герои должны выполнить, чтобы победить. Конкретные карты заданий для каждого сценария перечислены в их описании и разделены на два типа: «Игрок против игрока» (PvP) и «Игрок против игрока» (PvE). Квесты PvP связаны с победой над Героями вражеских гильдий. PvE-квесты — это особые умения, связанные с конкретным сценарием, например, победа над определенным монстром или выполнение определенной задачи. Во время сценария, как только игрок выполняет задание, описанное в одной из карт Квестов, он выполняет это Квест. Поместите жетон гильдии, принадлежащий этому игроку, поверх карты квеста, чтобы отметить его завершение. Каждый игрок может выполнить каждое задание только один раз за сценарий. Однако для большинства квестов несколько разных игроков могут выполнить их во время сценария. Первый бонусИгрок, первым поместивший свой жетон гильдии на одно из заданий, сразу же получает «первый бонус» в виде одной монеты. Любой другой игрок, который впоследствии выполняет тот же Квест, не получает бонус.Каждая из карт приключений предлагает этот бонус индивидуально. Наградные картыС некоторыми квестами может быть связана одна или несколько карт наград, как указано в Книге кампании. Когда игрок выполняет это задание, его гильдия немедленно получает одну из доступных карт наград. Карта немедленно помещается в инвентарь любого из Героев этой гильдии, и с этого момента ее можно использовать как обычно (игрок может сбросить одну из своих карт улучшений, чтобы освободить место для своей новой карты награды, если это необходимо).Если игрок выполняет квест, но все связанные с ним карты наград уже взяты, он не получает никаких карт. Победа в сценарииВ игре на 3 или 4 игроков первая гильдия, выполнившая 3 квеста, становится победителем сценария, если хотя бы одно из них является PvE-квестом. Когда игрок выполняет свой третий квест, хотя бы один из них является PvE, сценарий немедленно завершается, и этот игрок побеждает. Если у игрока есть три PvP-квеста, ему все равно нужно получить PvE-квесты, чтобы выиграть и завершить сценарий.Он также мог выиграть с двумя PvE-квестами и одним PvP-заданием или с двумя PvP и одним PvE. В игре на двоих победа достигается выполнением только 2 квестов. Примечание: Игрок не может получить PvP-квест, связанный с убийством Героя его собственной гильдии. Награды за монетыВо время своих приключений герои совершают множество подвигов, которые приносят им не только известность, но также богатство и власть. Они собирают монеты для своей гильдии, которые помогут им приобрести новое снаряжение, оружие и способности, которые помогут им в их продолжающейся кампании.Гильдия игрока может заработать монеты несколькими способами:
Эти награды складываются таким образом, что, например, если вы первым убили Зеленого Героя Гильдии, вы немедленно получили бы одну монету за убийство Вражеского Героя, плюс одну монету за то, что первым выполнили «Убить Героя из «Зеленая гильдия», а затем в конце сценария вы получите еще одну монету за выполнение этого квеста. Если вы убили больше Зеленых Героев Гильдии во время этого сценария, вы получите только одну дополнительную монету за каждое убийство, так как вы уже выполнили Квест. Этап обновленияПо окончании сценария и перед началом следующего происходит этап обновления. В перерывах между действиями Герои улучшают себя, приобретают лучшее снаряжение, зализывают раны и решают, куда они пойдут дальше. Проклятия смертиБлагодаря силе Гильдий, Герои могут относительно легко возвращаться к жизни после того, как были убиты во время своих приключений. Однако к потере жизни нельзя относиться легкомысленно, потому что смерть все равно берет свое. Любой герой, убитый во время сценария, может пострадать от изнурительного проклятия. Чем больше раз он умирает, тем больше шансов понести ужасное проклятие. В начале каждой фазы улучшения любой Герой с картой «Проклятие смерти» из предыдущего сценария возвращает ее в колоду. Колода Проклятия Смерти перетасовывается, и любой Герой, получивший жетон Смерти во время предыдущего сценария, получает количество карт Проклятия Смерти, равное количеству имеющихся у него жетонов Смерти.Каждый Герой должен сохранить карту Проклятия Смерти с наивысшим значением среди тех, что он получает, сбросив остальные вместе со своим .жетонов смерти. Каждая карта Проклятия Смерти имеет свой описанный в ней эффект, который будет воздействовать на Героя на протяжении всего следующего сценария. Как указано, некоторые карты Проклятия Смерти просто кладутся рядом с картой этого Героя, в то время как другие должны занимать одну из ячеек инвентаря этого Героя. В этом случае под ним можно оставить карту улучшения, хотя к этой карте нельзя будет получить доступ, пока проклятие не будет снято.Единственный способ удалить карту проклятия смерти до следующей фазы улучшения — использовать жетон лечебного зелья. ОбновленияВ ходе приключений Героев в Аркадии они постепенно становятся сильнее, осваивая новые приемы, новые способности и приобретая лучшее оружие и снаряжение. Чем лучше гильдия выполняет сценарий, тем больше у нее ресурсов для улучшения своих героев в следующем сценарии. Во время сценария каждая гильдия зарабатывает монеты за совершаемые подвиги, такие как убийство врагов и выполнение заданий.Эти монеты не используются во время самих сценариев, но будут очень полезны на каждом этапе обновления. Перемешайте колоду улучшений, соответствующую номеру только что завершенного сценария (колода уровня 1 после первого сценария, колода уровня 2 после второго сценария и т. Д.). Каждому игроку сдается по 6 карт из этой колоды. Он выбирает 2 карты, которые хочет зарезервировать для себя, и кладет их перед собой лицевой стороной вниз, передавая оставшиеся карты игроку слева от него. Из полученных новых карт каждый игрок резервирует еще 2 карты и передает остальные слева. После этого каждый игрок берет 6 карт, которые у него остались, и решает, какие из них он хочет купить для своих Героев, используя монеты своей Гильдии. Каждая карта имеет указанную стоимость, и во время каждой фазы обновления каждый игрок может приобрести не более 3 карт. Оставшиеся карты улучшений возвращаются в коробку, а потраченные монеты возвращаются в общую стопку.Если игрок не потратит все свои монеты на эту покупку, он может сохранить одну монету, чтобы потратить ее в следующей фазе обновления, хотя все остальные монеты возвращаются в общую стопку. Затем каждый игрок распределяет свои новые карты улучшений среди своих Героев, позволяя полностью переставить все карты. Если у гильдии более 12 карт улучшений, ей придется сбросить все лишние карты. Вперед!Чтобы начать следующий сценарий, удалите все жетоны с Героев (Ранение, Исследование и т. Д.).Игрок, выигравший в предыдущем сценарии, выбирает следующий сценарий, который будет разыгран, в соответствии с правилами развития кампании. Жетоны исследованияВо время настройки несколько жетонов исследования разбросаны по доске. Согласно инструкциям сценария, одни могут быть выложены лицевой стороной вниз, а другие — лицевой стороной вверх. Эти жетоны представляют собой (в основном) полезные вещи, которые герои могут найти во время исследования города, и даже некоторые важные цели, которые они пытаются достичь в своем квесте! Для сбора жетона исследования не требуется очка движения или каких-либо других действий.Когда активный Герой стоит в той же области, что и жетон исследования, и в этой же области нет врагов, Герой должен автоматически собрать жетон. Содержимое жетона раскрывается, и затем он становится достоянием Героя, который его собрал (поместите его на карту этого Героя). Каждый жетон исследования имеет разный эффект, который влияет только на героя, владеющего жетоном: Квест — это специальные жетоны исследования, работа которых объясняется в каждом сценарии. Зелье исцеления — Активный герой может свободно сбросить этот жетон во время своего хода, чтобы восстановить всю свою жизнь, сбрасывая любые жетоны ран и карты проклятий смерти, которые у него есть. Это не может быть использовано во время отражения атаки. Refreshing Potion — Активный Герой может свободно сбросить этот жетон во время своего хода, чтобы исчерпать все свои карты, удалив все жетоны Гильдии с карт, принадлежащих этому Герою. Зелье экстра хода — Герой может свободно сбросить этот жетон в конце своего хода, чтобы немедленно выполнить еще один полный ход.Тот же самый Герой снова активируется как обычно. Сундук с сокровищами — В конце сценария каждый жетон сундука с сокровищами передает указанную на нем монету гильдии, которая им владеет. Ловушка — Герой, собравший ее, сразу же автоматически получает Ранение, и жетон сбрасывается. жетона исследования можно свободно обменивать между героями гильдии всякий раз, когда эта гильдия отдыхает. Жетоны квестов, однако, не подлежат обмену.Убитый Герой сбрасывает все свои жетоны исследования на занимаемое им пространство. Если его убил вражеский Герой, этот Герой может автоматически получить один из своих жетонов исследования (даже жетон Квеста). Любой жетон исследования, которым владеет Герой в конце сценария, возвращается в игру. Никто не запускает сценарий во владении Exploration. Карты улучшенийКарты улучшений, приобретаемые каждой гильдией в ходе кампании, — вот что действительно отличает их от остальных.Используя и комбинируя разные карты, каждый Герой может использовать свои природные характеристики в полной мере или создать для себя совершенно новую уникальную роль в игре. Прочтите здесь всю подробную информацию о картах улучшений. КампанияПо мере того, как Герои совершают свои дела, они получают известность, ресурсы и возможных союзников. Аркадия склонна помнить достижения авантюристов, и часто герои могут найти неожиданную помощь на своем пути, в зависимости от того, что они делали раньше. Некоторые квесты после выполнения награждают гильдию, выполнившую их, титулом. Каждый титул дает преимущество, которым гильдия сможет воспользоваться при прохождении определенных последующих сценариев. В большинстве сценариев — за исключением «Квартала Молотов», «Арены Яркого Солнца» и «Храма Света» — одно задание связано с титулом. Когда Герой выполняет одно из этих заданий, его гильдия получает соответствующий титул, который следует указать в листе кампании. Этот титул не влияет на текущий сценарий, но даст преимущество, если игрок продолжит разыгрывать сценарий, который от него выигрывает. В описании каждого сценария указывается, какой из его квестов связан с заголовком, какие преимущества он дает и какие последующие сценарии получают выгоду от этого заголовка. Кроме того, преимущества каждого Заголовка также объясняются в описании сценариев, в которых они могут быть использованы. Прочтите здесь всю подробную информацию о кампании. Конец игрыПосле прохождения последнего сценария кампании Аркадия наконец-то была освобождена! Гильдия , выигравшая в последнем сценарии, становится победителем игры. Продолжить чтение FFXIV Bard in Main Scenario Quest Icon BRD dual ColorЭта наклейка с эмблемой Final Fantasy XIV Bard in Main Scenario Quest Icon (BRD) (Dual Color Gold MSQ) доступна в семи размерах. Эти размеры СТРОГО рекомендуются в качестве ориентиров! Я не несу ответственности за ошибки при заказе неправильного размера. ПОЖАЛУЙСТА, убедитесь, что у вас есть правильные размеры, прежде чем разместить заказ. ~~ ВАЖНЫЙ ВАРИАНТ ЦВЕТА ~~ ~~ ОТКАЗ ОТ РАЗМЕРА ~~ ~~ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ЗАКАЗ ~~ Если вы не видите нужный дизайн, размер или цвет, пожалуйста, напишите мне в личном сообщении.Я буду более чем счастлив попробовать и создать то, что вы хотите! Хотя я сделал все возможное, чтобы показать их точно, цвета могут выглядеть иначе, чем в этом списке из-за различных настроек цвета устройства для мониторов, телефонов, планшетов и т. Д. ~~ СОВЕТЫ ПО СТИРКЕ ~~ Хотя я сделал все возможное, чтобы показать их точно, цвета могут отличаться от представленных в этом списке из-за разного разрешения устройств. Для нестандартных размеров или цветов, не стесняйтесь писать мне личное сообщение с вашим запросом в любое время. Обратите внимание, что изображения примеров декалей предназначены ТОЛЬКО для справки и не соответствуют фактическому размеру. Для правильных измерений, пожалуйста, обращайтесь к размерам, указанным в разделе «Варианты», при выборе своего размера. *********************************************** ******************* • Наклейки изготовлены из винила, пригодного для использования на открытом воздухе. *********************************************** ******************* ~~ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ~~ Каждое изделие, которое мы изготавливаем, является созданием ручной работы, вдохновленным фанатами. Каждый продукт подпадает под художественные лицензии и не связан напрямую с компанией, которой принадлежит оригинальная работа. Каждое произведение вдохновлено работой компании, владеющей интеллектуальной собственностью, и я не владею ничем, кроме моих художественных творений. |