Сценарий для квеста на природе для детей: Сценарий квеста для улицы

Сценарий квест – игры на улице (на прогулке) «В поисках волшебного сундука» для детей 3-4 лет.

Сценарий квест – игры на улице (на прогулке)

«В поисках волшебного сундука»

для детей 3-4 лет.

Ход развлечения.

Дети выходят на прогулку. Воспитатель сообщает им, что стало известно о спрятанном кладе на территории сада.

Воспитатель: Сегодня сорока принесла мне на хвосте новость, что где-то здесь, на территории детского сада спрятан сундук с сокровищами. Я его искала, искала, но что-то не нашла. Может вы мне поможете? А клад мы поделим поровну, Согласны?»

Дети: «Да!»

— Зачем ищут клад? (ответы детей)

— Но сначала повеселимся! Повеселимся?

 Мы — веселые ребята,

 Шалуны и акробаты.

 Мы в ладоши хлопаем,

 Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках,

И друг другу даже язычки покажем.

 Как зайчики попрыгаем,

 И ножками подрыгаем.

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем, гримасы все состроим.

Как скажу я цифру 3, все с гримасами замри!

Воспитатель: «Здорово!

 Но  на поиск сокровищ со мной пойдут не все! Еще чего доброго на всех конфет не хватит! А только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (дети отвечают) И внимательные? (дети отвечают). Сейчас проверим!

Игра «Так – не так»

Воспитатель: «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (Воспитатель все делает наоборот, чтобы запутать детей)

— Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)

— Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Воспитатель: «Какие молодцы. Придется всех брать с собой и на всех делить конфеты. Вы готовы отправиться в путешествие!» (дети отвечают).

Воспитатель: «Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения» (делает вид, что идёт)

Ой, кажется, я не знаю куда идти. Я потеряла карту, а на ней указан путь к остановкам, где находятся подсказки. Нужно её найти. Поможете мне, ребята?

Дети: «Да»

Воспитатель: «Итак, все ищем на спортивной площадке карту. Она небольшая, белого цвета, сделана из бумаги и перевязана желтой лентой!» (Дети ищут карту. Находят, рассматривают вместе.)

Маршрутные станции:

1.«Спортивная» (участок группы «Одуванчики»)

«Загадочная» («огород»)

«Музыкальная» (возле центрального крыльца)

«Сказочная» (участок с колодцем)

«Задачки» (первая калитка центрального входа)

Остановка «Спортивная»  (участок группы «Одуванчики»)

На участке группы «Одуванчики» дети находят конверт с заданием, при выполнении которого  они получают подсказку, как можно найти первую часть карты.

Воспитатель: «Ребята, вы готовы? (дети отвечают). Тогда нам надо разделиться на две команды (делятся).

 1.«Попади в цель» (сбить кеглю в обруче)

«Самые быстрые» (Преодолеть полосу препятствия: пройти по мостику и не упасть, затем пропрыгать по кочкам на одной ноге (обручам).

Воспитатель«Молодцы, ребята. Сильные вы и ловкие! А теперь найдите часть карты. Дам я вам подсказку. Карта спрятана в капсуле, а капсула под лавкой» (дети ищут, находят 1-ую часть карты).

Остановка «Загадочная» («огород»)

Дети находят конверт с загадками.

Загадки с подвохом:
1. Скачет наш котенок ловко,

Очень любит он … (Молоко, а не морковку)
2. Утром плотный завтрак нужен,

А вот днем полезен … (Не правильно — Ужин. Правильно – Обед).
3. Во дворе трещит мороз — 
Шапку ты одень на… (не на нос, а на голову)

4. День рожденья на носу — испекли мы… (не колбасу, а торт)
5.И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…(не мама, а дочка)
6. Утром в каждом доме драма –

Кашу есть не хочет … (Неверный ответ — Мама; Верный ответ – Ребенок)

Воспитатель: «Молодцы, ребята! Вот вам за это второй кусочек карты! (дает воздушный шарик, шарик лопают – забирают часть карты)

Остановка «Музыкальная» (возле центрального крыльца)

Дети исполняют танец на ускорение «Утята»

Воспитатель: получайте подсказку-  третья часть карты находится в корзине, а корзина – под кустом.

Далее отправляемся на следующую станцию.

Остановка «Сказочная» (участок с колодцем)
Воспитатель: ребята, сейчас нам необходимо расшифровать телеграммы сказочных персонажей и назвать сказку:
«Спасите! Нас съел серый волк…» (козлята из сказки «Волк и семеро козлят»)
•«Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко…» (мышка из сказки «Курочка-ряба»)
•«Очень устала так как была в гостях у медведей…..» (Маша из сказки «Три медведя»)
•«Иду к больной бабушке по лесу и несу пирожки и горшочек с маслом… (Красная шапочка)
•«Не сможем прибыть к вам на остров, так как сидим втроем в каменном доме и прячемся от волка…» (Три поросенка)

«Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби…» (Волк из сказки «Лиса и волк»)

«Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел….» («Колобок»)

Воспитатель: И с этими заданиями вы справились! Четвертую часть карты можно найти так – встать лицом к зданию сада, повернуть направо, обойти колодец, увидеть в нем ведро – карта в нем.

Остановка Задачек (веранда на своем участке)

Воспитатель: маршрут привел нас на станцию задачек, решив которые мы сможем собрать всю карту, слушайте внимательно:

1. Назовите самое жаркое время года?

2.После лета наступает….

3.Назовите все времена года.

4.Сколько месяцев в году?

5.Назовите осенние месяцы.

Воспитатель: Поздравляю! Получайте, ребята последний недостающий кусок карты. Складывайте все части и к поиску сундука!

(Дети на мольберте складывают карту и выясняют, что клад спрятан за верандой, там где елочки. Идут за веранду, ищут клад, находят сундук около деревьев.)

Воспитатель: Ура, мы нашли клад! А почему мы нашли клад? (дети отвечают). Потому что мы дружные, сильные, смелые и ловкие!

Воспитатель раздает конфеты.

Барсук или Бульбазавр — дети потеряли связь с природой? | Роберт Макфарлейн

В августе 1913 года детская писательница Элеонора Фарджон посетила поэта Эдварда Томаса и его семью в их доме недалеко от Саут-Даунс. Во время их первой совместной прогулки 11-летняя дочь Томаса Бронвен поняла, что горожанин Фарджон мало знает названий полевых цветов, которые цвели в окружающем ландшафте. «Мое невежество, — вспоминал позже Фарджон, — приводило ее в ужас».

Оперативно были начаты ремонтные работы. Бронвен собрала сотню различных цветов и растений, научила Фарджон их названиям («репейник, ястребиный ястреб, трилистник птичий…») и на следующий день усадила ее «за аккуратно разлинованную экзаменационную работу с пронумерованными образцами». разложены в точном порядке на столе». Фарджону дали час на прохождение теста: «60 за проход, 70 за отличие». У нее была острая память, и она превысила 90: «Бронвен гордилась мной». Эти названия цветов позже расцветут в книгах Фарджон для детей, которые переплетены с естественными знаниями, в частности, в ее меловой сказке « Элси Пиддок скачет во сне » (1937) и ее рассказах о Мартине Пиппине.

Почти век спустя исследователи из Кембриджа, стремящиеся «количественно оценить знания детей о природе», опросили когорту детей в возрасте от 4 до 11 лет в Великобритании. Исследователи сделали набор из 100 карточек с картинками, каждая из которых изображала распространенные виды британских растений или диких животных, включая гадюку, колокольчик, цаплю, выдру, тупика и крапивника. Они также сделали набор из 100 карточек с картинками, на каждой из которых изображены «распространенные виды» персонажей покемонов, включая Арбока, Бидрилла, Хитмончана, Оманита, Псайдака и Вигглитаффа.

Затем детям показали образцы карточек из двух наборов и попросили определить виды для каждой карточки. Результаты были поразительными. Дети в возрасте восьми лет и старше «значительно лучше» определяли «виды» покемонов, чем «организмы, такие как дубы или барсуки»: точность около 80% для покемонов, но менее 50% для реальных видов. Ласка читается как Видл, а барсук читается как Бульбазавр — и это было до запуска Pokémon Go.

Исследователи опубликовали свою статью в журнале Science. Их выводы были необычайно прямолинейными — с оттенком надежды и беспокойства. «Маленькие дети явно обладают огромными способностями к изучению существ (естественных или искусственных)», — писали они, но в настоящее время их «больше вдохновляют синтетические предметы», чем «живые существа». Они указали на доказательства, связывающие «потерю знаний о мире природы с растущей изоляцией от него». Нам необходимо, заключает газета, «восстановить связь детей с природой, если мы хотим завоевать сердца и умы следующего поколения», ибо «мы любим то, что знаем… Что такое вымирание кондора для ребенка? кто никогда не видел крапивника»?

‘Куда делись эти потерянные имена?” Иллюстрация: Джеки Моррис, 2017

Моей первой реакцией на чтение «бумаги о покемонах», как я о ней подумал, была тревога. Вторым моим желанием было написать книгу для детей, которая могла бы вызывать магию «живых существ», а не «синтетических предметов». И моим третьим было недоумение. Что стало с именами и знаниями о близлежащей природе в жизни и чтении британских детей? Могли ли они действительно уменьшиться до точки схода?

Последующие исследования подтвердили общие выводы статьи о покемонах. В опросе, проведенном Национальным фондом в 2008 году, только треть детей в возрасте от 8 до 11 лет смогли опознать сороку, хотя девять из 10 смогли назвать далека. Опрос RSPB «Birdwatch» 2017 года умело сместил акцент, оценивая знания о природе у родителей, а не у детей. Из 2000 взрослых половина не смогла опознать домашнего воробья, четверть не знала лазоревку или скворца, а пятая часть думала, что красный коршун не птица, но девять из 10 заявили, что хотят, чтобы дети учились об обычной британской дикой природе. Опрос Wildlife Trusts 2017 года показал, что треть взрослых не могут идентифицировать сипуху, три четверти не могут идентифицировать ясень, а две трети считают, что они «потеряли связь с природой».

Есть голод, но нет знаний. Куда исчезли эти потерянные имена и имеет ли значение их исчезновение? Если да, то как мы можем оживить то, что антрополог Бет Повинелли называет «грамотностью природы» в себе и в наших детях? Была ли когда-нибудь такая грамотность? Мы читаем результаты этих опросов, возможно, со смесью ужаса и неуверенности. Мои собственные дети могут назвать камышницу, но не голубя с воротником, черного дрозда, но не скворца. Они знают дуб, но не боярышник, бук, но не ясень. Им нравится вспоминать то время в лесу, когда я уверенно опознал – метров с 10 – красноватый предмет как мухоморную поганку. При ближайшем рассмотрении это оказался выброшенный ломтик арбуза (я виню в этом свои очки). Я знаю, что безнадежно провалила бы цветочный тест Бронвен, несмотря на то, что сама жила на мелу и любила меловую флору.

Вот уже около десяти лет я увлечен взаимосвязью именования, познания и природы, и в 2015 году написал книгу на эту тему под названием « Достопримечательности ». В последние несколько лет меня особенно заинтересовали эти вопросы, поскольку они отношение к современному детству — и то, как они проявляются в том, что мы с тревогой называем «детской литературой», но которую я предпочитаю считать «литературой, прочитанной детьми», чтобы не ограничивать или не покровительствовать силам этого необычайного, разнообразного организма. работы.

Я не убежден, что детям нужны имена, чтобы нуждаться в природе. Последняя глава Достопримечательностей называлась «Детская». Там, вдохновленный работой специалиста по раннему развитию по имени Деб Виленски, я написал о «фантастическом путешествии» класса четырех- и пятилетних детей в загородном парке Хинчингбрук на севере Кембриджшира. Каждый понедельник в течение трех месяцев они исследовали парк, составляя его карты с помощью своих рассказов и рисунков. Я был очарован тем, как дети сплетали слова, образы и действия воедино, обитая в этом скромном ландшафте (ограниченном двухполосной проезжей частью и больничной автостоянкой). Если представится такая возможность, дети будут придумывать новые истории о природе и придумывать для нее блестящие имена. Имея шанс, они с готовностью встретят живой мир своими телами и умами, прикасаясь к нему, поедая и мечтая о нем: никакой Линней не нужен.

«Заклинание выдры проскользнуло в мой череп, пока я шел по Кэрнгормс». отношения с ним. Как недавно написал Джордж Монбиот, призывая к «новому языку» для оживления охраны природы, «слова обладают замечательной силой формировать наше восприятие». Без названий, чтобы дать ему детали, мир природы может быстро превратиться в общую зеленую заливку — одноразовый фон или обои. Правильные названия, если их правильно использовать, могут действовать как порталы — «углубления», по выражению Роберта Холдстока, — в сверхчеловеческий мир птиц, животных, деревьев и насекомых. Хорошие имена открывают тайну, расширяют знания и вызывают удивление. А удивление — важный навык выживания в антропоцене.

Ясно, что недостаток естественной грамотности – особенно в отношении близкой природы – связан с основными структурными изменениями, которые произошли в опыте детства в мире меньшинств. Онлайн-культура переживает бум, а экранное время стремительно растет. В Великобритании «диапазон роуминга» (территория, в пределах которой детям разрешено играть без присмотра) за 40 лет сократился более чем на 90%. Рост трафика, нагрузка в школе, опасения родителей и сокращение доступных зеленых насаждений — все это помогло закрыть дикие игры и знания, которые они приносят. «Дети в лесу, в полях, — сказал Крис Пэкхем в 2012 году, — наслаждаясь природой сами по себе — они вымерли». Между тем, благополучие детей ухудшается, растет уровень ожирения и ухудшается психическое здоровье. Заголовок отчета 2016 года (в частности, спонсируемого Persil) гласил, что британские дети «проводят на улице меньше времени, чем заключенные»: лазают по стенам, а не по деревьям.

Однако за такими кричащими заголовками скрывается сложная картина. Доступ к природе крайне неравномерно распределен среди населения, при этом класс, доход и этническая принадлежность играют решающую роль. В рамках дискурса о «дефиците природы» «технологии» слишком часто упрощенно противопоставляются «природе», хотя они могут действовать скорее как сообщники, чем как антагонисты, и слишком часто предполагается потерянный золотой век босоногого детства. Шокирующие заголовки также скрывают обнадеживающие признаки и хорошую работу, которые, по крайней мере для меня, в настоящее время видны в Британии и за ее пределами.

В своей влиятельной книге «Последний ребенок в лесу » Ричард Лув предполагает, что и взрослые, и дети все чаще начинают «относиться к природе как к чему-то, что нужно смотреть, потреблять, носить: игнорировать». Неизбежно такой сдвиг — если это сдвиг, а не новая редакция старой проблемы — имеет последствия как для воображаемых территорий, так и для реальных. Когда дети «покинут песчаные площадки и ручьи, аллеи и леса», спрашивает Майкл Шейбон в своем эссе «Дикость детства», «что станет с миром историй, с самой литературой?»

Один из ответов на вопрос Шейбона можно найти в наборах данных, предоставленных ежегодным конкурсом рассказов «500 слов», проводимым BBC и Oxford University Press. Этот великолепный фестиваль историй открыт для детей в возрасте от 5 до 13 лет и обычно собирает более 120 000 участников, обеспечивая ежегодный корпус из более чем 50 миллионов слов. Взятые вместе, эти истории давали замечательное представление об общем воображении и словарном запасе британских детей. Сюжеты и персонажи могут появляться и исчезать. Можно детализировать данные до конкретных лексических вариантов, отслеживая рост и падение отдельных слов.

«Технологии чудесны, но — и — таков же и живой мир». Иллюстрация: Джеки Моррис, 2017 г.

Неудивительно, что в рассказах 2017 года в главной роли фигурировало слово «Трамп», а также множество вариантов, включая «Трумпельштильцхен». (респект!) и Трампедо. В 2015 году самыми частыми персонажами были Уэйн Руни, Белоснежка, Адольф Гитлер, Лионель Месси и Золушка. «Дуб» был самым распространенным природным термином в том году, и его часто использовали (3975 раз). Внизу в конце, направляясь к исчезновению, лежал «желудь» (293), «лютик» (168), «черный дрозд» (167) и «конкер» (155). Одним из двух самых популярных сюжетов было достижение внезапной известности в Интернете после публикации видео на YouTube. Как отметила OUP, увенчав «хэштегом» звание «Детское слово 2015 года», «новые технологии все больше занимают центральное место в жизни детей».

Технологии чудесны, но таков и живой мир, включая повседневную природу, с которой мы делим нашу повседневную жизнь. И этот аспект чуда света в настоящее время кажется на периферии многих детских переживаний, речи и рассказов.

Природа, называние и сновидения переплелись воедино, пожалуй, в самой известной сцене детского чтения в английской литературе. Джейн Эйр 10 лет, и на первой странице романа она уединилась, чтобы читать на «месте у окна», отгороженном тяжелой красной занавеской от остального дома. Сидя со скрещенными ногами, она наслаждается «двойным уединением» своего положения: за занавеской и внутри книги. Книга представляет собой «Историю британских птиц » Бьюика, в которой гравюры Томаса Бьюика с изображением видов птиц сопровождаются подробностями названий и пояснительными примечаниями. Пока Джейн перелистывает страницы, ее мысли блуждают: «Каждая картинка рассказывает историю; загадочный для моего неразвитого понимания и несовершенных чувств, но всегда глубоко интересный». Она представляет себя на севере, в белых пустынях Арктики, уносимой туда на крыльях слов и гравюры на дереве. «Я боялась, — чудесно говорит она, — ничего, кроме помех».

Оглядываясь назад, я вижу, что многие из моих собственных книг «у окна» — те, которые я читал в детстве, опасаясь только прерывания, — разделяли озабоченность именами и природой. Своим (шатким) знанием василька и душистого горошка я до сих пор обязан книге Сисели Мэри Баркер «Цветочные феи ». Молодые гражданские ученые Артура Рэнсома в Coot Club вдохновили меня на желание, хотя и не заявление, стать подростком-натуралистом. Я также поглощал истории о выживании, особенно BB Brendon Chase 9.0006 , в котором три брата восемь месяцев живут в дикой природе в английском лесу, разбив лагерь в древнем дубе.

Однако самыми сильными книгами были те, в которых природа смешивалась со сверхъестественным. Для меня это были книги Джона Мейсфилда «Коробка наслаждений» и «Полуночный народ» ; TH White’s Меч в камне ; романы Алана Гарнера, особенно The Weirdstone of Brisingamen и The Owl Service ; трилогия Урсулы Ле Гуин о Земноморье; удивительная серия Сьюзан Купер «Восход тьмы»; и 9 Роберта Холдстока0005 Mythago Wood и Lavondyss . Все эти романы глубоко укоренились во мне еще в детстве. Тридцать с лишним лет спустя они продолжают глубоко формировать мое увлечение писателем с глубоким местом и глубоким временем, с дикостью, силой и сверхчеловеческим миром.

«Именование открывает возможности для приключений в таинственных жизненных мирах различных существ». Иллюстрация: Джеки Моррис, 2017 г.

Вопросы именования и природы неоднократно возвращаются в этих книгах. На архипелаге Земноморья Ле Гуина магия требует знания «настоящих имен» на Древнем Наречии, языке, на котором говорят драконы и боги. Вскоре молодой волшебник Гед понимает, что назвать мир природы — значит получить аспекты его силы:

Когда он обнаружил, что дикие соколы склоняются к нему от ветра, когда он вызывает их по имени, вспыхивая громом крыльев на его запястье […] он жаждал узнать больше таких имен […] имя перепелятник и скопа и орел.

Гед узнает, однако, что на Земноморье вы должны быть осторожны с тем, что вы произносите, потому что там имена связывают и «не могут быть пересказаны». Сила должна использоваться для «баланса», жизненно важного принципа таумократии Земноморья.

В произведении Купера «: Восстание тьмы, » (1973) — истинном названии для нашего времени — знание «настоящих имен» вещей — это форма защитной силы. Уилл Стэнтон, мальчик-герой романа, спасается от первого нападения Тьмы, стоя на тропе, которая на самом деле известна как «Олдвэй-лейн», и потому что его опекун, маг Мерриман, знает «настоящее имя» их врага. «Единственный способ обезоружить одно из порождений Тьмы, — говорит Мерриман Уиллу, — это назвать его или ее настоящим именем».

И Таллису – завораживающей 13-летней девочке из 9 Холдстока0005 Лавондис — то, что взрослые пренебрежительно называют ее «игрой в имена», имеет огромное значение. Чтобы найти дорогу в лес Райхоуп, в котором находится ее потерянный брат, Таллис должна интуитивно угадывать «тайные имена» каждой части окружающего ландшафта: «До сих пор она не знала, что каждое поле, каждое дерево, каждый ручей имел тайное имя». Ее дедушка накануне своей смерти пишет Таллису срочное письмо. «Наименование земли важно, — говорит он ей там, — оно скрывает и заключает в себе великие истины. Я призываю вас прислушиваться к именам, когда они шепчутся».

Во всех этих книгах практикуются магические действия естественного именования. Иногда в них именование является укрощением: насильственное подчинение естественного другого. В основном, однако, именование дает возможность отправиться в таинственные жизненные миры разных существ, даже из разных видов материи: например, Варт становится форелью и соколом в Меч в камне , или Гед становится ястребом в Земноморье, или Таллис проскальзывает между ними. эпохи и виды через «углубления», которые она открывает в Лавондиссе, — пока, наконец, она не поглощается соком и корой самого старого дикого леса.

Такие события именования, которые заключают в себе тайну, а не утверждают мастерство, могут напомнить нам о противоположных значениях нашего глагола «идентифицировать». В своем таксономическом смысле оно означает «признавать принадлежность к определенной категории или роду». Таким образом, это глагол, который удерживает субъект и объект на иерархической дистанции. Глагол, однако, имеет трансформирующее значение, где «идентифицировать» означает «чувствовать себя или стать тесно связанным с другим или частью другого» (OED). Это идентификация, которую Джон Китс написал в своем письме Бенджамину Бейли в 1817 году: «Если воробей пролетает перед моим окном, я принимаю участие в его существовании и копаюсь в гравии».

Два года и лето назад я начал работать с художницей Джеки Моррис над книгой под названием «Утерянные слова: книга заклинаний » о магии именования и природы. Когда мы начинали, мы знали только то, что хотим создать современную книгу заклинаний для мира природы — книгу, которая могла бы хоть немного помочь вернуть утраченные слова, имена и виды. Мы хотели отпраздновать «идентификацию», ставшую возможной благодаря именам, которые, как выразился обозреватель Observer Генри Портер, являются частью «простого благозвучного словаря мира природы — и не просто обозначают объект, но каким-то таинственным и прекрасным образом становятся Часть этого».

Итак, мы с Джеки выбрали 20 общих названий 20 распространенных видов существ и растений. Наш выбор образовал кривую почти от А до Я, от желудя и гадюки через колокольчик, конкера и зимородка, до ласки, ивы и крапивника. Для каждого имени я написал заклинание призыва, построенное в виде акростиха, которое ребенок должен читать вслух взрослому, взрослый ребенку или даже взрослый взрослому. Акт зачитывания — произношения заклинаний — был также актом обратного заклинания.

Поскольку я, конечно, не поэт, и не хочу, чтобы меня ошибочно считали поэтом, я всегда представлял свои тексты как «заклинания» или «чары», а не как «стихи». Я писал их для того, чтобы произносить их вслух, и часто я писал их, произнося их вслух — произнося их во время прогулки или ожидания, проверяя, запомнятся ли они мне как песнопения, прежде чем записать их на бумаге. Заклинание выдры проскользнуло в мой череп, когда я гулял по Каирнгормам с отцом. Заклинание ивы прибыло на тропинку реки Ли, протаптывая неприглядные береговые мили между Броксборном и Тоттенхэм-Хейлом. Первая строка тритонового заклинания появилась, когда я стоял в очереди на кассу в Sainsbury’s.

«По мере того, как природа редеет, наша память о ней уменьшается». Иллюстрация: Джеки Моррис, 2017 г.

Я отправлял Джеки каждое набросанное именующее заклинание с одним и тем же сопроводительным примечанием: «Для чтения вслух». Мне нужен был Джеки, чтобы проверить их на то, что Шеймас Хини назвал «осязанием и весом» языка — его утолщение рифмой и текстурирование ритмом. Я хотел написать заклинания, которые, даже если они не будут полностью поняты их читателями, могли бы (снова Хини) «ткать звуковую ткань» вокруг себя.

Маленькие дети знакомятся с языком как чувственно, так и семантически. Они охватывают то, что Фрэнсис Спаффорд в Ребенок, которого создали книги , называет «великолепно встроенные» аспекты языка: «Его текстура, его тембр, его структура, его музыка». Это также те аспекты, которые всегда были центральными в заклинаниях и заклинаниях, поскольку такие высказывания возникли в устных культурах, где жесты и речь, а не письменное слово, были исполнительными.

Во многих заклинаниях я ловил себя на том, что пишу об оборотнях: «причастности к существованию», о котором говорил Китс и о котором дети являются такими естественными гениями. Таким образом, последняя строка «заклинания выдры»:

Беги к берегу реки, выдра-мечтатель, сними свою шкуру и смени свою материю, влей свое внешнее существо в выдру – и войди теперь, как выдра, не колеблясь, в воду.

В другом месте я тщетно пытался уловить то, что Хопкинс называл «этотностью» каждого существа; быстрота полета крапивника в первой строке «заклинания крапивника», например:

Когда крапивник с жужжанием слетает с камня, чтобы испепелить воздух вокруг себя, он замедляется, потому что крапивник быстр так быстр, что размывает воздух, через который проходит. течет.

Природа не всегда чудесна. Часто это абсурдно, жестоко или мерзко. Вороны вырывают глазные яблоки у живых овец, застрявших в сугробах. Поморники полутопят олуш, а затем поедают их рвоту. Я хотел позволить одним видам их жестокость или комедию, а другим — их тревожную, чуждую непохожесть. В «заклинании ивы» человеческие голоса умоляют научить говорить иву:

Ива, когда дует ветер, твои ветви вздымаются, будешь ли ты шептать, пока мы слушаем, чтобы мы узнали, какие слова распускают твои длинные листья?

Но ивы твердо отвергают их мольбы:

Мы никогда не будем шептать вам, слушатели, и даже если вы научитесь произносить ольха, бузина, тополь, осина, вы никогда не узнаете ни слова вербы – ибо мы ива, а ты нет.

Пока я писал, Джеки рисовала. У меня была легкая работа: 20 заклинаний. Джеки нужно было создать сотни картин. Она рисовала полтора года, работая семь дней в неделю большую часть последних шести месяцев. Для каждого имени она сначала рисовала его отсутствие или потерянность. Затем — на следующей странице моего заклинания — возникло призванное существо или растение в виде «значка» на мерцающем фоне сусального золота. Наконец, она нарисовала разворот, показывающий каждый вид в прошлом в ландшафте, неотъемлемой частью которого он был: крапивники, кружащиеся в дроке, желуди в кишащем совами дубовом лесу.

«Вот чем природа должна быть для детей лучше всего: чем-то «живым, могущественным и разумным». Иллюстрация: Джеки Моррис, 2017

Отсутствия были самыми тяжелыми. Как нарисовать то, чего нет? Джеки нарисовала пустой силуэт крапивника за 18 росчерков пера, чудесным образом уловив его быстроту телепортации, его бодрую позу Дженни. Она нарисовала голубую рябь под листьями ивы там, где зимородок должен был разбить поверхность ручья; единственное перо цапли, раскачивающееся в воздухе. На этих «отсутствующих» страницах Джеки тоже спрятала отдельные буквы, которые, если дети их искали и находили, составляли потерянное слово. Так книга росла, росла и росла, пока не достигла 128 страниц в длину и полутора футов в высоту: настоящий гримуар.

Нас не должно удивлять, что имена природы исчезают из уст и глаз детей, потому что сама природа исчезает. В настоящее время мы переживаем шестое великое вымирание — скорость и масштаб утраты планетарного биоразнообразия, невиданные с мелового периода. На местном уровне это выражается в том, что Майкл Маккарти незабываемо назвал «великим прореживанием». В отчете о состоянии природы за 2016 год Великобритания была названа «одной из самых истощенных природой стран мира», при этом 53% британских видов находятся в состоянии упадка, в том числе сипухи, тритоны, воробьи и скворцы.

По мере того как природа истончается, наша память о ней истончается. Синдром сдвига исходного уровня сглаживает потери; каждое поколение врастает в непринужденность со своей новой нормой для природы. Мрачный конец этого утончения предвидится в книге Кормака Маккарти «Дорога », где общие названия сохранились, но все обычные виды, к которым они относятся, вымерли. Имена в этом романе произносятся безнадежно, трясутся, как погремушки, наполненные пеплом.

«Воссоединение с природой» — это мантра для исправления этого ужасного упадка — как если бы мы могли просто снова включить тостер в розетку и сразу вернуться к подрумяниванию хлеба. Мы нагружаем бредовое слово «связь» ответственностью, но редко анализируем, что оно означает с философской или практической точки зрения. Исключением является отчет RSPB «Соединение с природой» за 2013 год, основанный на трехлетнем исследовательском проекте. Разумно, что в отчете «дефицит природы» признается сложной проблемой, на которую сильно влияют социально-экономические и культурные факторы. К сожалению, выяснилось, что только каждый пятый британский ребенок «положительно связан с природой». Будем надеяться, что в нем подчеркивалась «связь с природой» не только как вопрос «сохранения», но и как вопрос, тесно связанный с образованием, физическим здоровьем, эмоциональным благополучием и будущими достижениями: что хорошо для природы, хорошо и для ребенка.

Дефицит природы нуждается в структурных и политических исправлениях. Отрадно, что сотни организаций — от Earth Force Education до премии Джона Мьюира и сети лесных школ — стремятся сократить разрыв между детством и природой, в том числе регулярно работают со школами, чтобы больше детей учились на открытом воздухе. Большинство этих организаций специально нацелены на помощь детям, которым грозит социальная изоляция или которые иначе вряд ли доберутся до зеленых мест. Доля выручки от каждой копии Потерянные слова передается одной из таких организаций, Action For Conservation — молодой благотворительной организации, миссией которой является предоставление возможности молодым людям действовать от имени мира природы.

Дефицит природы также требует культурного и творческого подхода. Мы «благословлены богатством природы и богатством языка», — заключил Монбио в своем эссе о естественном именовании, — [поэтому] давайте объединим их и будем использовать одно для защиты другого». Именно так – и в работах все большего числа современных писателей для детей природа и язык удивительным образом переплетаются. Я думаю здесь, среди многих других, книги С. Ф. Саида «Варьяк Лапа», романы Терри Пратчетта «Тиффани Болит» (где естественное знание восхваляется и пародируется), серия «Хроники древней тьмы» Мишель Пейвер, «9» Кэтрин Ранделл.0005 Волк Уайлдер и Исследователи , романы Эби Эльфинстоун и Крессиды Коуэлл и Пирса Тордэя The Dark Wild и The Last Wild . Нам нужна вся дикость, которую мы можем найти в книгах, которые читают наши дети, и многое другое. Принесет ли это пользу? Только его читатели могут сказать нам это.

В своем классическом исследовании детской литературы « Boys and Girls Forever » Элисон Лурье вспоминает, как переехала из города в деревню и узнала о «непроходимых зарослях ежевики и скунсовой капусты» за садовой оградой. «Больше не рационалист, — вспоминал Лурье:

Я начал верить в то, что говорили мои сборники рассказов. Внезапно я увидел пейзаж, полный тайн и возможностей, по существу живой. Для меня и, я думаю, для большинства детей, которые действительно знали это… природа казалась одновременно могущественной и разумной.

Это, мне кажется, то, чем природа должна быть для детей лучше всего: чем-то «живым, могущественным и разумным», а не чем-то, что можно, по выражению Ричарда Лува, «наблюдать, потреблять, игнорировать». Разница сродни антропоморфизму и анимизму: в первом мы превращаем сверхчеловеческий мир в образ самих себя; во втором мы немного склоняемся к его сложности и тайне.

Птица, которая стала направляющим духом The Lost Words , — это щегол. Щеглы порхают на обложке и блестят на страницах. Они присутствуют отчасти как знак надежды, поскольку эти яркие птицы представляют собой редкую историю успешного сохранения в Великобритании, их численность увеличилась почти на 50% за последние 10 лет. Они там тоже есть, потому что собирательное существительное для щегла — это «очарование» — слово, которое также означает «пение или декламацию стиха, который, как предполагается, обладает магической силой» и «смешанное пение многих птиц или детей».

«Потерянные слова » опубликованы Хэмишем Гамильтоном 5 октября. Чтобы заказать копию за 17 фунтов стерлингов (рекомендованная розничная цена 20 фунтов стерлингов), перейдите на сайт bookshop.theguardian.com или позвоните по телефону 0330 333 6846. Бесплатно в Великобритании на сумму свыше 10 фунтов стерлингов, только онлайн-заказы. Минимальный размер заказа по телефону составляет 1,99 фунта стерлингов.

Игры на улице: почему это важно для детей

Авторизоваться | регистр

 

Семейная жизнь

Семейная жизнь

Слушать

Español

Размер текста

Автор: Danette Glassy, ​​MD, FAAP & Pooja Tandon, MD, FAAP

Независимо от погоды, игры на улице полезны для детей. Существуют научные доказательства того, что игры на свежем воздухе улучшают здоровье, и детям всех возрастов это нравится. Несмотря на то, что вирус COVID-19 продолжает распространяться, время на свежем воздухе и изучение природы безопасны для большинства детей. И мы знаем, что чем больше времени ребенок проводит на природе, тем больше шансов, что он вырастет и станет хорошим хранителем нашей планеты⁠. экологическая победа!

Природа вокруг нас. Нам не обязательно далеко ехать, чтобы насладиться природой. Ваша семья может соединиться с природой на школьной игровой площадке, заднем дворе, настольном саду или даже практически (хотя и не со всеми преимуществами). Есть также много способов узнать, что такое парки. поблизости на основе почтового индекса, включая те, до которых вы можете добраться ходьба или взятие общественный транспорт. Многие общественные зеленые насаждения имеют функции и программы для всех возрастов и способностей.

Читайте дальше, чтобы узнать, как вы и ваши дети можете получить физический и эмоциональный заряд, играя на свежем воздухе и проводя время на природе.

Игра на свежем воздухе и изучение природы для всех возрастов

Вынос ребенка на улицу. Чем раньше вы познакомите ребенка с природой, тем выше вероятность того, что он полюбит природу на всю жизнь. Даже младенцы и малыши могут играть и учиться на природе. Прогуляйтесь по деревьям с помощью переноска или коляска. Бросьте одеяло на траву или мягкую землю. Пусть ваш ребенок насладится свежим бризом, пением птиц, лесными запахами и текстурой растений. Дайте им немного снаружи время на животе, пуская пузыри, чтобы они могли дотянуться до них и посмотреть, как они блестят на солнце.

Исследуйте вместе с дошкольниками и детьми младшего возраста. Маленькие дети развиваются и учатся на каждом опыте.

  • Создавайте скульптуры природы из веточек, листьев, шишек, камней и многого другого, вставляя собранные предметы в основу для лепки. Спросите ребенка, какие узоры он видит с различными предметами. Или позвольте ребенку поиграть в грязи со старыми кастрюлями, сковородками, посудой и бытовыми принадлежностями, чтобы развить чувства и моторику.

  • Покатайтесь на велосипеде или прогуляйтесь с семьей по своему району или найдите новый парк для изучения. Если у тебя есть велосипедный прицеп или ваш ребенок может кататься на велосипеде, потренироваться, наслаждаясь прогулкой на свежем воздухе. Опишите, что вы видите по пути, и расскажите о погоде. Используйте много деталей, чтобы помочь им выучить новые слова и задействовать все их чувства.

  • Проведите время на улице. Возьмите одеяло, несколько книг и найдите тенистое место, чтобы читайте с ребенком на свежем воздухе. Выбирайте книги, которые рассказывают о природе и помогают вашему ребенку устанавливать связи.

  • Игры на свежем воздухе. Встретьтесь с друзьями на свежем воздухе, чтобы наладить социальные связи как для детей, так и для взрослых.

Бросьте вызов детям старшего возраста и подросткам. Оставайтесь на природе всей семьей. Воспользуйтесь этим временем, чтобы сблизиться за играми и занятиями, которые вам нравятся, или испытайте себя чем-то новым.

  • Устройте охоту за природными сокровищами или начните сбор природных ресурсов. Ищите местные растения, деревья, животных и птиц. Собирайте камни, желуди, листья или сосновые шишки. Посмотрите, сколько предметов дети могут найти в списке, или соберите предметы, чтобы добавить их в коллекцию.

  • Оставьте след. Вместе с родителями друзей ваших детей организуйте отправку детей на «секретные шпионские миссии». Одна семья идет на прогулку с тротуарным мелом, рисуя по пути стрелки и буквы, чтобы составить секретное сообщение. Затем другая семья должна следовать по стрелкам, чтобы записать буквы в сообщении.

  • Веселись. Играя в футбольный мяч, бросая фрисби, прыгая через скакалку или занимаясь любыми видами спорта, которые вам нравятся, вы сможете развлечь детей на свежем воздухе, когда они подрастут.

  • Устройте пикник или запланируйте барбекю на свежем воздухе с друзьями и семьей. Пообедайте вместе, прогуляйтесь или поиграйте в игру на свежем воздухе.

Польза для здоровья от игр на свежем воздухе


Прогулки на свежем воздухе — это больше, чем просто веселый отдых для детей и подростков. Это также хорошо для их физического и психического здоровья и развития. Дети и подростки, которые проводят время, играя на свежем воздухе и наслаждаясь природой, могут быть:

  • Физически здоровее. Дети играть больше на открытом воздухе, чем в помещении, и им нужна ежедневная возможность делать это. Больше времени на свежем воздухе связано с улучшением моторного развития и снижением показателей ожирения. риск миопии (близорукости). Безопасное пребывание на солнце также помогает нам вырабатывать витамин D, который необходим нашему телу, чтобы оставаться здоровым и сильным.
  • Более активно учится. Игры на свежем воздухе развивают любознательность, креативность и критическое мышление. Исследования показали, что дети, которые проводили больше времени в изучении природы, лучше успевали в обучении.
  • Более позитивное поведение. Исследования показывают, что когда дети проводили время на природе, у них было меньше гнев и агрессия. Импульсный контроль также улучшается. Это может быть особенно важно, когда обычный распорядок дня детей меняется.
  • Психически здоровее. Стресс и депрессия ниже у всех людей, которые проводят время на природе. У детей наблюдается повышенная концентрация внимания и снижение симптомов Синдром дефицита внимания и гиперактивности.

Помните


Воспользуйтесь преимуществами исцеления сила игры на природе — рядом с вашим домом, районом или там, где вы чувствуете себя комфортно. Не забудьте одеться по погоде. Также рекомендуется мыть руки или использовать дезинфицирующее средство для рук во время и после вашего приключения.

Наконец, попросите лидеров сообщества обеспечить всем детям безопасные места для игр на улице. Выход на улицу, пребывание на природе и движение тела полезны для всех!

Дополнительная информация

  • Сила игры: как развлечения и игры помогают детям развиваться
  • Сделать физическую активность образом жизни
  • Предотвращение утопления для любознательных малышей
  • Размышления педиатра об ущелье Красной реки (AAP Voices)
  • Проект Природа
  • Парк RX
  • День детей в парки (Национальный фонд парков)

О докторе Гласси

Данетт Гласси, доктор медицины, FAAP, является членом советов Американской академии педиатрии по общественной педиатрии и раннему детству, а также вашингтонского отделения AAP. Она практикуется в Мерсер-Айленде, штат Вашингтон 9.0207

О докторе Тандон


Пуджа Тандон, доктор медицинских наук, FAAP, педиатр и научный сотрудник Вашингтонского университета и детской больницы Сиэтла.