Сценарий для праздника день рождения: Сценарий дня рождения

Сценарий Дня Рождения в научном стиле для мальчика и друзей 10-11 лет

Автор Ольга Смирнова На чтение 6 мин Просмотров 2к. Обновлено

К имениннику на праздник заявляется Сумасшедший Ученый, с которым ребята проводят интересные опыты и эксперименты. Без конкурсов и праздничного угощения также не обходится.

Цель:

Создать праздничное настроение.

Оформление:

Комната оформляется в виде лаборатории. На столе находятся емкости с веществами. На стенах – химические формулы.

Атрибутика:
  • Сухой лед;
  • Вода;
  • Емкости;
  • Лист бумаги;
  • Бельевые веревки;
  • Книга;
  • Вешалка;
  • Бутылка из-под шампанского;
  • Резиновый шланг;
  • Резиновое оружие;
  • Ацетон;
  • Молоток;
  • Лимонный сок;
  • Зубочистка;
  • Трубочки для коктейля;
  • Картофель;
  • Праздничное угощение.

Роли:
  • Сумасшедший Ученый

Ученый: Всем доброго дня! С вами сегодня я – сумасшедший ученый! Я – тот, кого боится весь мир, потому что меня невозможно выследить и поймать! Я знаю множество опытов и экспериментов! Хотите отправиться в мою научную лабораторию вместе со мной? Тогда вперед!

Отправляются в лабораторию, где на столе располагаются различные емкости, наполненные разноцветными веществами.

Ученый: Посмотрите, как у меня красиво! Здесь столько всего необычного! Кстати, вы не обратили внимание, следил ли кто-нибудь за нами? Нет? Ладно, что на вас надеяться – будем следы заметать!

Проводит опыт «Дым без огня».

 

В емкость с водой понемногу закидываются небольшие кусочки сухого льда. В итоге должен повалить густой дым, который является обычным туманом. Он появляется в результате охлаждения водяных паров. Опыт проводит каждый участник индивидуально, чтобы пара было как можно больше (так поясняет Ученый).

Ученый: Ребята, здесь у меня так много склянок, что я хотел сделать много-много полок, чтобы они не заставляли весь стол. Но у меня почему-то ничего не получалось! Смотрите!

Берет 2 жестяные банки, кладет на них лист бумаги. Сверху пытается поставить стеклянную емкость – бумажный лист прогибается, не выдержав веса.

Ученый: Других материалов у меня нет! Как же быть? Может, кто посоветует?

Дети думают. В итоге они должны догадаться, что лист нужно сложить гармошкой, тогда на нем устоит стеклянная емкость.

Ученый: Замечательно вы мне помогли! После сегодняшнего праздника сделаю столько полок, что все мои скляночки-баночки на них поместятся! А теперь нужно бы навести здесь небольшой порядочек. Поможете?

Проводит конкурс-опыт «Сила дыхания».

 

Вдоль комнаты натянуты бельевые веревки (по количеству участников). На веревку подвешивается вешалка, на которой крепкими нитками зафиксирована книга. Ребята дуют на книгу, пытаясь переместить ее к противоположному краю веревки. Они должны догадаться, что решать проблему нужно не силой (в этом случае путешествие книги в противоположный конец комнаты будет очень долгим). Здесь важно заметить, что легкими регулярными дуновениями сдвинуть книгу можно будет гораздо дальше.

Ученый: Вот теперь у меня порядок! Теперь можно День Рождения праздновать! Ребята, вы знаете, какой веселый напиток обычно пьют на праздники? Правильно – шампанское! Его мы сейчас сделаем своими собственными руками!

Проводит опыт «Веселое шампанское».

 

В заполненную чуть больше, чем наполовину, водой бутылку шампанского закидывают пару небольших кусков сухого льда. Закрыв пробкой, взбалтывают до полного его растворения. Затем отпускают пробку – она вылетает, как будто там находится настоящий напиток. Главное в этом опыте – не переборщить с количеством сухого льда, иначе емкость может просто лопнуть. Можно провести конкурс на самую далеко отлетевшую пробку.

Ученый: 

Что-то мне кажется, что наши преследователи все-таки обнаружили место, где мы прячемся. Нужно срочно их обезвредить! Как вы думаете, бомба поможет? Тогда срочно принимаемся за ее изготовление!

Проводит опыт «Бомба».

 

Небольшой кусок резинового шланга подворачивают и фиксируют. С другого конца добавляют внутрь немножко измельченного сухого льда, второй конец также заворачивают и закрепляют, чтобы не оставалось никаких отверстий. Безопасная бомбочка готова! В течение минуты шланг должен вздуться и лопнуть (важно установить шланг на расстоянии от детей). После взрыва Ученый у двери «находит» резиновое оружие преследователей.

Ученый: А теперь заморозим их оружие, чтобы они не смогли им воспользоваться против нас!

Проводит эксперимент «Арктический холод».

 

В емкость вливается ацетон (все действия проводятся вдали от огня). Поочередно закидывают несколько кусочков сухого льда. Ацетон сначала бурлит при этом, затем начинает реагировать спокойнее. К этому моменту начнет появляться иней на стенках сосуда – там теперь очень холодно. Ученый опускает в ледяную жидкость резиновое оружие и примерно через 10 минут вынимает. Резина становится твердой и хрупкой, Ученый разбивает ее с помощью молотка.

Ученый: Смотрите, как все здорово вышло – в лаборатории прибрались, от преследователей отвязались. Теперь можно праздновать! А теперь будем писать загадочные послания друг другу и учиться их читать!

Проводит опыт «Невидимые чернила».

 

В емкости смешивается одинаковое количество воды и лимонного сока. На зубочистку наматывается ватка – этим пером нужно будет написать «лимонными» чернилами любое пожелание имениннику на бумаге.

Как только лист подсохнет, его подносят к включенной настольной лампе. При нагревании на бумаге проступят написанные слова, и именинник сможет получить письменное поздравление.

 

Затем проводятся игры и конкурсы:

  • «Птичка в клетке». На одной стороне круга из плотного картона изображается птица, на другой – клетка. Сверху и снизу протыкаются 2 дырочки, сквозь которые продеваются нити. Держа за концы нитей, ребята вращают картонный круг, закручивая и раскручивая нитки. Таким образом, создается эффект мультипликации, когда кажется, что птичка находится в клетке.
  • «Силачи». Ребята получают коктейльные соломинки. Их задача – воткнуть трубочку в сырую картофелину, не помяв ее. Секрет заключается в том, что сделать это можно, прикрыв верхний конец пальцем и резко опустив трубочку на картофелину.
  • «Пипетка». Задача ребят – с помощью соломинки перенести воду из одного стакана в другой. Для этого нужно будет опустить трубочку в стакан с водой, зажать ее сверху, перенести к пустой емкости и отпустить палец, которым зажимали. Вода, которая была в соломинке, вытечет в пустой стакан.
  • «Музыканты». Из соломинок делают флейты: один конец расплющивают и подрезают, на противоположном конце делают 3 отверстия на одинаковом расстоянии. Играют, дуя в соломинку и закрывая поочередно отверстия пальцами. Можно «напеть» определенную мелодию (например, «С днем рождения тебя!»).

Ученый: Здорово мы сегодня повеселились! Понравилась вам моя лаборатория? Ну а так как у нас есть именинник, то и поздравить я хочу его необычным тортом!

Вносится торт. Проводится чаепитие, вручаются подарки. Сумасшедший ученый прощается и уходит.

Скачать сценарий Дня Рождения в научном стиле

для мальчика и его друзей 10-11 лет

Самый оригинальный подарок для любой девушки!
Если хотите порадовать себя и своих близких шикарным подарком от журнала Colady, подарочным сертификатом на услуги наших экспертов. Спешите приобрести! (количество сертификатов ограничено)
Выбрать сертификат в магазине

Сценарий День поселка

Массовое гулянье «С днем рождения, родной поселок!»

(Звучит музыка. Выход ведущих (2). На фоне музыки стих о Родине)

В 1: Север мой для равнодушных — проза!

Край боров сосновых и берез.

Солнце вспыхнуло, прожгло морозы,

Теплый ветер праздник нам принес!

В 2: Нет для сердца отрадней земли,

Все здесь с детства знакомо и близко,

Здесь тропинки в полях пролегли,

Как морщинки у глаз материнских!

В 1: А вокруг изумрудный простор,

В камышовых росистых ресницах,

Словно ласковый матери взор,

Что самой добротою лучится!

В 2: Здесь в полях не иди, а плыви,

Раздвигая рукой разноцветы,

Край моей неизбывной любви,

Белый ангел зеленой планеты!

В 1: Есть в природе внегласный закон, —

Все живое во мглу приближая,

В жажде к жизни, сквозь утренний сон,

Попроси тишину нарушая…

В 2: Первой птахою защебечи,

Облети строй берез белоствольный,

Встань рассвет, протяни мне лучи,

Обними меня край мой раздольный! (звучат фанфары)

В 1: Уважаемые, односельчане и гости поселка, мы с открытой душой и искренним сердцем, открываем этот праздник в честь такой-то годовщины со дня рождения поселка такого-то.

В 2: Мы поздравляем вас с этим замечательным чудесным днем и желаем вам:

Пусть поселок наш для всех счастливым будет,

Пусть каждый встретит здесь и радость и мечту,

Поселок наш даст всем сегодня людям,

Здоровье, мир, веселье, красоту!

Вместе: С днем Рождения родной (название поселка)!

(Выход детей «Танец с шарами» дети остаются на сцене)

В 1: Сегодня праздничный концерт художественной самодеятельности в честь дня рождения поселка ведут (ведущие представляют друг друга).

В 2: А также, вместе с нами открывали программу и задавали радостное настроение коллектив такой-то, руководитель такой-то. Поприветствуйте их аплодисментами. Дети убегают за кулисы).

В 1: Ты знаешь, имя ведущего, оказывается у нас в поселке каждый по своему интересен и талантлив. Своеобразная звездочка местного значения. Многие готовы похвастаться своим умением и творческими способностями, поделиться своеобразными «рецептами выживания» и хорошего настроения. И поэтому мы хотим подвести итоги конкурса, который проводился в преддверии сегодняшнего праздника. Подводим итоги конкурса «Лучший дворик!»

В 2: Хочется прочесть слова советского писателя Георгия Клубицкого:

…Хорошо у нас во дворе! Хорошо зимой прогуляться по синеватому снегу. Хорошо и весной, когда распускаются почки и радостно перекликаются птицы…Но лучше всего летом, — это всякий знает: теплынь, трава короткая, аккуратно скошена возле скамейки. И приметный заборчик, ровными маковками протянулся вдаль дороги. Идет человек и думает «Хороший человек здесь живет….хозяин!»…

В 1: Мы еще раз хотим сердечно поблагодарить (обращение к жителям по названию местности, пример: москвичей, оренбуржцев…) за радость и красоту, которую они приносят себе и людям! Дорогие односельчане, берите с них пример! (Вручение дипломов и подарков)

В 2: Слово для поздравления предоставляется Главе поселка такому-то (представление со всеми регалиями. (Выступление главы поселка с поздравительной речью граждан).

В 1: (концерт продолжается) Как тропа с тропой порой встречаются,

Чтобы вместе рядышком идти,

Так и я с тобой, моя красавица,

Повстречался сердцем на пути!

Не уйдет любовь не позабудется,

Словно кисть черемухи бела,

Я пою, и мне недаром чудится,

Ты без слов давно все сердцем поняла!

В 2: (представляет участников номера художественной самодеятельности)

Номер художественной самодеятельности. Песня

В 1:  Живет на всей планете народ веселый — дети!

Катюши, Жанны, Пети, — их имена просты!

Живые озорные, забавные смешные,

Скорее вместе с ними, дружок, танцуй и ты!

В 2: (представляет участников номера художественной самодеятельности)

Номер художественной самодеятельности. Танец

В 1: Не волнуйтесь понапрасну, ни за что и никогда,

Если вы попали в сказку, ну, подумаешь беда…

Можешь сто друзей там встретить,

Сто мультфильмов посмотреть,

Все сбывается на свете, если очень захотеть!

В 2: (представляет участников номера художественной самодеятельности)

Номер художественной самодеятельности. Песня

В 1: Все смешалось, закружилось в этом танце удалом,

Все проблемы и невзгоды оставляем на потом!

Танца радостней и краше в целом свете не найдешь,

Не умеешь да запляшешь, не захочешь да пойдешь!

В 2: (представляет участников номера художественной самодеятельности)

Номер художественной самодеятельности. Танец

В 1: Где музыка берет начало?

Где тот живительный исток?

В лесах, где птица прокричала, —

Начало музыкальных строк?

Где музыка берет начало?

В каком краю ее рассвет?

В краю, где детство отзвучало,

В краю, где ты оставил след!

В 2: (представляет участников номера художественной самодеятельности)

Номер художественной самодеятельности. Песня

В 1: Кудри черные распустишь,

Веер кружевной в руке,

Юбкой шелковой закружишь,

Черный топик налегке!

Каблучок заладит звонко,

Темпераментную дробь,

И изгиб гитары тонкий, —

Надрывает в горле скорбь!…

В 2: (представляет участников номера художественной самодеятельности)

Номер художественной самодеятельности. Танец

В 1: Я веселая девчонка, все бы песни распевать,

Знать такая уродилась, не умею унывать!

До чего любовь доводит, то ревешь, а то поешь,

В наши годы молодые, без любви не проживешь!

В 2: На сцене с оптимистической композицией…. . (представляет участников номера художественной самодеятельности)

Номер художественной самодеятельности. Песня

В 1: На свете каждый миг мелодия родится!

Распустится ль цветок, иль ручеек струится!

И даже на мороз, когда снежок искрится,

Как синей, синей, иней, мелодия родится!

В 2: (представляет участников номера художественной самодеятельности)

Номер художественной самодеятельности. Песня

В 1: Снова музыка играет, снова в круг зовет друзей,

Снова ритм зажигает, ног ребята не жалей!

Долгожданные мотивы, снова душу бередят,

Не захочешь, а подскочишь, ноги сами в пляс хотят!

В 2: (представляет участников номера художественной самодеятельности)

Номер художественной самодеятельности. танец

В 1: Уж вы жонушки-подруженьки, сватьи кумушки,

Уж вы бабушки-голубушки, время даром не видите,

Да на круг выходите, да вместе весело попляшите,

И других научите! Смешно-весело, грешно-потешно!

(На сцену выходит девка в русском старинном сарафане и начинает петь прикамья, русскую народную песню-разговор, во время песни на сцену выходит танцевальный ансамбль. Одна за другой женщины, выходят на сцену, в руках у них от одной к другой тянутся льняные полотенца (немного провисают). Женщины как бы скреплены в хороводе полотенцами. Идут медленно, смиренно, опустив головы и продвигаются по сцене в танце)

Песня-монолог (прикамья)

  1. Усе уточки со моря плывут, красны девицы со полюшка идут, ой, ли-и, лилешеньки, росова полыня;
  2. Соезжалося народу в добрый час, соезжалося крещеново во двор, ой, ли-и, лилешеньки, на званый-то;
  3. Сырой бор шумел со темные леса, мы с того бора приезжевые, ой, ли-и, лилешеньки, на ваше гостиё;
  4. Ой, да звезды яркия, звездочки, а те звезды, как улыбочки сия, ой, ли-и, лилешеньки, и с миром к вам;
  5. Ой, примите-ка подарочки лады, не серчайте люди добрые на то, ой, ли-и, лилешеньки, поклон вам;
  6. Усе уточки со моря плывут, красны девицы со полюшка идут, ой, ли-и, лилешеньки, росова полыня;

(на каждый куплет женщины делают новое движение хоровода. После запевки со сцены не уходят, а как бы замирают…)

В 2: Вы бабули хоть куды, разрумянились деды…

Раз пошло такое дело, выходите в пляску смело!

(вдруг начинает играть звонкая веселая мелодия для перепляса и женщины на сцене начинают двигаться в такт, зажигая ритмом и начинают пляску)

В 1: (ведущий напоминает зрителям, кто был на сцене и провожает их аплодисментами. Звучит прощальная мелодия).

Мы привет вам душевный

Земляки посылаем,

Встретить радостно, славно,

Это праздник желаем!

В 2: Мы желаем вам счастья,

В этот день всенародный,

И успеха в работе,

И нивы хлеборобной!

В 1:И хороших покосов,

И ясной погоды,

И здоровья и силы,

На долгие годы!

В 2: Уважаемые односельчане и гости поселка, разрешите этим пожеланием завершить наш концерт художественной самодеятельности и еще раз поздравить вас с замечательным праздником!

Вместе: С Днем рождения родной (название поселка!)

(Звучит финальная композиция, выход всех участников на сцену и представление их ведущими)

Праздник окончен!

Автор: Круглова Ланита

День рождения Аарона Копленда | Молодежные концерты | Телевизионные сценарии | Лекции/Сценарии/Сочинения

Молодежный концерт

Написано Леонардом Бернштейном
Оригинальная телевизионная сеть CBS Дата трансляции: 12 февраля 1961 г.

ЛЕОНАРД БЕРНШТЕЙН:

В прошлом году, если вы помните, мы все отмечали здесь, в Карнеги-холле, день рождения в честь великого композитора Густава Малера, которому тогда исполнилось бы 100 лет. Сегодня мы собираемся отпраздновать 60-летие другого композитора, нашего любимого и уважаемого Аарона Копленда, и на этот раз мы встретимся с ним лично позже в программе. Когда вы встретитесь с ним, я думаю, первое, что поразит вас в нем, это его молодость, не только молодость лица, но и улыбка, дирижёрская энергия, почти мальчишеский характер и особенно его дух. Почти невозможно перечислить вам все то, что мистер Копленд сделал для молодежи за свою жизнь, десятки молодых композиторов, за которых он болел и которым приносил успех, еще больше десятков, которых он преподавал в Тэнглвуде, Гарварде и другие места; и, прежде всего, многие произведения, которые он написал, в основном для молодежи.

Что ж, сегодня мы собираемся начать наш коплендский день рождения с молодежной увертюры — (конечно, вы помните, что такое увертюра из нашей прошлой программы, я надеюсь) — увертюры, которую он написал для оркестра Высшей школы музыки и искусства, здесь, в Нью-Йорке. Она называется «ВНЕШНЯЯ УВЕРТЮРА», и я думаю, вы сразу поймете, почему он назвал ее «уличной», когда услышите эти атлетические маршевые ритмы и эти длинные мелодии, наполненные свежим воздухом и светом. Вот УВЕРТЮРА НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ Аарона Копленда.

Это то, что вы называете увертюрой на свежем воздухе — это действительно заставляет вашу кровь циркулировать, как быстрая прогулка в лесу. И это очень типично для Копленда — легкий, свежий стиль, такой открытый и откровенный. Но это показывает нам только одну сторону музыки Копленда, потому что правда в том, что его музыка полна разнообразия, как цветник. Там и большие сочные белые цветочки, и маленькие колючие, и большие величественные кусты, а потом крохотные робкие бутоны — всякие. Но, пожалуй, главная разница в его музыке — между большими белыми, которые так легко увидеть, оценить и даже полюбить, как только что прослушанную увертюру, и теми колючими, которые не так просто увидеть и полюбить с первого взгляда. bat, и с ними довольно сложно обращаться, особенно при первом прикосновении. Хотя некоторые из величайших композиций Копленда тернисты, я не понимаю, почему бы нам не сыграть и некоторые из них, особенно для этой молодой аудитории; ваши умы широко открыты для всего, нового или старого.

Кроме того, эти колючие кусочки на самом деле не так страшны, как только вы немного о них узнаете.

Вот короткая, например, одна из шести коротких пьес для оркестра, называемых просто «ЗАЯВЛЕНИЯ». У каждого из этих утверждений есть название, описывающее его особое чувство, а то, которое мы сейчас услышим, называется «ДОГМАТИЧЕСКИЙ». Это. Догматический. Итак, это произведение начинается с музыкальной идеи, которая кажется сделанной из рока, такой твердой и твердой.

Гранит. Утюг. догматический

Что ж, эта крутая идея является причиной некоторых скалистых, колючих звуков, которые вы услышите в этом произведении, но не всех.

Ведь не забывайте, что это современная музыка, музыка нашего времени; и мы живем в довольно трудные времена. Кроме того, музыка меняется и развивается на протяжении всей истории, как и все идеи; и то, что раньше считалось правильным и нормальным, сильно отличается от того, что является правильным и нормальным в наши дни. Например, тот аккорд, который мы только что услышали;

Это грубо, не так ли? Я думаю, что Бетховен или Моцарт сочли бы это невозможным, так называемый диссонанс.

Современная музыка. Но в наши дни мы к этому привыкли: вы только посмотрите, как легко к этому привыкнуть.

Понимаете? Сейчас это кажется вполне правильным и нормальным. Просто потому, что Копленд выражает догматическую эмоцию в своей музыке, у нас, слушателей, нет причин быть догматичными в своих музыкальных вкусах; мы всегда должны быть открыты для новых идей; потому что идеи в нашем мире постоянно меняются. Точно так же меняются представления о том, какой должна быть мелодия.

Например, в середине этой пьесы духовые инструменты вдруг вырывают острую, почти гневную тему:

Ведь это не совсем то, что наши старейшины назвали бы «мелодией», не так ли? И все же это мелодия. Взгляни. Если я немного его изменю — не изменю ноты, а только их высоту или низость, то тема получится такой:

Теперь это уже звучит немного менее сердитым, не так ли? (Без всех этих прыжков от низкого к высокому и снова к низкому. ) Но я могу сделать его еще более нормальным, более старомодным, поместив под него старомодные аккорды, вот так.

Это могло быть написано Листом или кем-либо еще 100 лет назад. Но это музыка сегодняшнего дня:

и поэтому Копленд не использует эти давние гармонии

а также он заставляет тему яростно прыгать из одного регистра в другой, так что она выходит современной, злой и догматичной. И пока мы играем ее для вас сейчас — вся пьеса длится меньше двух минут — я бы хотел, чтобы вы попробовали почувствовать себя железным, упрямым и догматичным, и посмотреть, не удовлетворит ли эта маленькая пьеса полностью ваши эмоции. повторное чувство.

Не хлопайте. Вы не должны. Это как если бы Аарон Копленд говорил: «Вот что я должен сказать, и мне все равно, согласны вы со мной или нет». Это одна сторона Аарона Копленда. Но, как я уже говорил, у него много разных сторон; а остальные его пьесы в этой программе гораздо дружелюбнее, как вы увидите. И у них есть одна общая черта — американизм. Не забывайте, что Аарон Копленд родился в Бруклине, что делает его на 200% американцем; а также что он родился ровно в 1900, первый год этого века, что делает его на 200% композитором нашего времени, (К тому же так легко вспомнить, сколько ему лет; он всегда стар, как год: в 1920 году ему было 20, в 1940 году ему было 40, а сейчас в 1960 году 60. Это ли не счастливый случай?) (К ФОРТЕПИАНО)

Итак, первая из этих пьес с американскими корнями, которую мы услышим, это танец из пьесы, которую он написал еще в 1925 году — (К АУДИТОРИИ) Сколько тогда было Копленду?

(ОТВЕТ АУДИТОРИИ) Тогда он впервые экспериментировал с использованием джаза в симфонической музыке. Это произведение называется «МУЗЫКА ДЛЯ ТЕАТРА»; и танец, который мы услышим, называется — «ТАНЕЦ». Я уверен, что мне не нужно ничего объяснять вам о джазовых звуках в нем; вы услышите их сразу же, ясно как день, — как только эти трубы включат свои джазовые немые звуки, и барабаны начнут свои синкопированные ритмы, и маленький высокий кларнет начнет пищать эту бочкообразную мелодию:

Это настоящая жесткая музыка большого города. И чтобы сделать его еще более похожим на большой город, Копленд вставил в музыку старую мелодию «Ист-Сайд, Вест-Сайд» — вы ее знаете —

— только ритмы вальса он осовременил до размера 5/8, так что получается вот так;

Теперь вы также слышали те забавные нотки, которые также звучали во время мелодии?

Это еще одна современная сторона этой музыки — какие-то нарочно неправильные ноты, от которых хочется смеяться. Это примерно так же тернисто, как эта часть когда-либо получает. Все это предназначено для развлечения — вроде музыки Кони-Айленда или клоунской музыки; и я надеюсь, что вам будет так же весело, как и нам,

У нас только что был джазовый образец музыки Копленда, а теперь обратимся к противоположному — очень тихому и серьезному, но совсем американскому, только по-другому. В 1940 году Копленд написал прекрасную и известную музыку к фильму «Наш город» — я уверен, что многие из вас видели его или, может быть, видели оригинальную пьесу. Он о жизни в маленьком нью-хэмпширском городке под названием Гроверс-Корнерс, где жизнь спокойна, сладка, нетороплива и очень близка к природе. Мы услышим вступительную музыку из этого фильма; и если это заставляет вас думать о церкви и гимнах давних времен, что ж, вы правильно думаете, потому что именно это он имел в виду. Это другая сторона Америки, другой корень, далекий от шумного большого города, о котором мы слышали раньше: это простая деревенская американская жизнь, которая является такой важной частью нашей страны.

Копленд часто изображал для нас эту сторону Америки в своей музыке — например, в своем знаменитом балете «ВЕСНА В АППАЛАЧАХ» или в своей опере «НЕЖНАЯ ЗЕМЛЯ»; но, может быть, в этом маленьком фрагменте из фильма «Наш город» он нарисовал его лучше всего, потому что он кажется таким реальным, таким тихим и таким прочувствованным*.

Не правда ли, прекрасная картина американской жизни — так отличается от того джазового танца, который мы слышали раньше! Теперь мы переходим к еще иной картине, такой же американской по своим корням, но за тысячи километров, на огромном Западе нашей страны. Копленд, казалось, был так же очарован Западом — его захватывающей историей, духом первопроходцев, огромными размерами его равнин и гор — как и нашими большими и маленькими городами. Он написал два очень известных балета о Западе: «БИЛЛИ КИД» и «РОДЕО». Сейчас мы услышим финальный танец от RODEO, который называется «HOE-DOWN». Я думаю, вы все знаете, что такое родео, но, возможно, вы не все знаете, что такое мотыга. Это кадриль со всеми атрибутами — скрипачами, коллерами и раскачиванием вашего партнера. У нас здесь нет ни звонящих, ни партнеров для свинга, но у нас точно есть скрипачи! Подождите, пока вы не услышите их —

Теперь у нас есть очень особенный сюрприз на день рождения. Великий американский баритон Уильям Уорфилд споет для нас две песни Копленда. Эти песни не совсем оригинальные композиции, так как это старые американские народные песни, которые знают почти все. Но Копленд аранжировал их со своим особым стилем и оркестровкой и с таким личным пониманием и любовью к ним, что они, кажется, вышли как совершенно новые его произведения. Я не знаю, как он это делает; это часть волшебства, происходящего в этом чудесном саду, в котором мы находимся сегодня. Может быть, мы могли бы сказать, что последняя «HOE DOWN» похожа на большой кактус в этом саду, на котором распускаются большие яркие красные цветы, но у этих песен другие американские корни, и они выглядят как маленькие домашние, знакомые маргаритки или одуванчики; только волшебное прикосновение Копленда придало им новый цвет и форму. Названия этих двух песен: «ТАНЕЦ ЛОДОЧНИКА» и «Я КУПИЛ МНЕ КОШКУ». Вот Уильям Уорфилд.

ТАНЕЦ ЛОДОЧНИКА (1:45)
КУПИ МНЕ КОТА (2:05)
(НА РОЯЛЕ)

А теперь мы подходим к кульминации нашей вечеринки; мы собираемся встретиться с самим Аароном Коплендом, который продирижирует одним из своих самых известных произведений — «МЕХИКСКИЙ САЛОН» (EL SALON MEJICO) — одно из его самых дружелюбных произведений. Конечно, тут и там есть небольшие шипы — так называемые «диссонансные» аккорды, вроде этих —

или некоторые хитрые современные ритмы, как эти

но все они являются частью современной музыки, и они совсем не покажутся тернистыми, когда вы услышите их вместе с милыми мексиканскими мелодиями, такими как эта:

Видите ли, EL SALON MEXICO — это название танцевального зала в Мехико, вроде нашего Розленда, который однажды посетил Копленд. Он был так взволнован тем, что он там услышал и увидел, что написал об этом статью.

И поэтому я получаю огромное личное удовольствие, приветствуя на этой трибуне великого композитора, дорогого человека, настоящего друга молодежи, того, кто руководил и вдохновлял столь многих молодых людей; включая меня, когда я только начинал. Моя благодарность, наша благодарность, благодарность всех музыкантов и любителей музыки по всей стране и по всему миру. С днем ​​рождения, Аарон Копленд!

COPLAND — EL SALON MEXICO
— Аарон Копленд Дирижирует

(АПЛОДИСМЕНТЫ)

КОНЕЦ

© 1961, Amberson Holdings LLC.
Все права защищены.

КТО НАПИСАЛ СЦЕНАРИЙ ДНЯ РОЖДЕНИЯ? – imadawah

КТО НАПИСАЛ СЦЕНАРИЙ ДНЯ РОЖДЕНИЯ?

Это был прекрасный день. Я встала с постели, не выключив будильник, добралась до спортзала, поужинала и насладилась хорошей едой и компанией. Я так улыбался, что у меня заболело лицо. Я старался не делать ничего, что могло бы испортить мне настроение. Я чувствовал себя обязанным поддерживать свое приподнятое настроение. Я чувствовал давление, чтобы сделать все, что в моих силах, чтобы провести незабываемый день; затем я сделал ХОРОШЕЕ, ПЛОХОЕ И УГРОЗНОЕ. На следующий день все было наоборот. Шел дождь, мне было вяло и скучно. Это не было чем-то особенным, поэтому я не чувствовал себя обязанным делать это запоминающимся. Это заставило меня задуматься: до какой степени мы действуем и думаем по-разному в наши дни рождения? То, как мы относимся к своим дням рождения, меняется по мере того, как мы достигаем разных вех в жизни. В детстве дни рождения означают подарки/подарки. в 18 лет; это законная взрослость, вы можете голосовать, подписывать контракт, легально покупать алкоголь, табак и свободно делать любые глупости. 21 — это большое событие, которое меняет правила игры.

Швейцарское исследование, опубликованное в Annals of Epidemiology, показало, что люди на 14% чаще умирают в день своего рождения, чем в другие дни. Дни рождения — это стресс для пожилых людей (проблемы с сердцем, инсульты, самоубийства и несчастные случаи), алкоголь и «день рождения». Кто-то создал сценарий, которому он хочет, чтобы мы следовали, и индустрия дня рождения монетизировала чувство дня рождения. Его поп-культура, фильмы и открытки во многом говорят нам, как мы должны чувствовать себя в свой день рождения. Торт и свечи всегда участвуют. Мы должны праздновать и раздавать сувениры, мы должны напиться и заняться незаконным сексом в наши 18 й и 21 день рождения, мы должны объявить об этом на Facebook, чтобы друзья могли комментировать, например. открытка гласит: «Еще один день рождения? Ну посмотри в зеркало! Вы видите морщины? Видишь седые волосы? Конечно нет!» Внутри написано: «Твое зрение пропало!» Мы не обращаем внимания на тот факт, что это предупредительные признаки дня смерти и не имеют никакого отношения к дню рождения. «Многие пожелания счастливого возвращения, которые мы получаем от нашей семьи и друзей, на самом деле ложны, потому что каждый день рождения на самом деле приближает нас к смерти; меньше таких возвратов будет не много.

В детстве мы растем, желая, чтобы мы росли быстрее, до определенного возраста, когда нам хочется, чтобы жизнь замедлилась. Тогда каждый день рождения становится страшным. Почему? — приближаясь к могиле. Страшный? День рождения — это действительно праздник близости к смерти и тщетная попытка игнорировать реальность смерти. Нас заставляют праздновать и чувствовать себя хорошо. Когда люди не могут достичь ожидаемого уровня счастья и чувства добра, они на самом деле становятся еще печальнее из-за несбывшихся ожиданий того, что они должны быть счастливы; он называется — «БЛЮЗ ДНЯ РОЖДЕНИЯ». Твой день рождения такой же, как и другие дни. В этих сутках по-прежнему 24 часа, и всеобщие законы Аллаха остаются прежними. День Рождения ЯЗЫЧЕСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ И ЧУЖОГО ИСЛАМУ! World Book — Childcraft International  относительно «Праздников и дней рождения» говорится: «На протяжении тысячелетий люди во всем мире считали день рождения особенным днем. Издавна люди верили, что в день рождения человеку могут помочь добрые духи или навредить злые духи. Итак, когда у человека был день рождения, друзья и родственники собирались, чтобы защитить его. Так и начались дни рождения». Почему люди говорят: «С днем ​​рождения!» друг другу? «Ибо добрые пожелания наших друзей и родственников должны защищать нас от злых духов». Артемида была богиней луны. Греки праздновали ее день рождения раз в месяц, принося в ее храм специальные пироги. Торты были круглыми, как полная луна. А поскольку луна сияет светом, торты были украшены зажженными свечами». Происхождение свечей на день рождения. Люди во всем мире придают некое волшебство своей фактической дате рождения. Мы можем носить кольцо с нашими

камень рождения в ней на удачу. И когда мы задуваем свечи на праздничном торте, мы стараемся сохранить в тайне то, что хотим. Если мы скажем, конечно, наше желание не сбудется. Мы делаем эти вещи в основном для развлечения. Но также возможно, что глубоко внутри нас есть что-то, что хочет верить».

Это традиция щипать, шлепать, шлепать, шлепать, шлепать именинника. Несмотря на то, что им может быть немного больно, говорят, что они очень удачливы и отшлепают любое зло. Праздничные люцианы, рожки, лопающиеся воздушные шары, петарды и другие шумовые устройства — это еще один способ отпугнуть духов неудач, которые могут бродить вокруг . Игры, в которые мы играем на вечеринках по случаю дня рождения, часто являются символом попытки познать неизвестное. например

«Приколи хвост ослу». День рождения и все обычаи и традиции, связанные с его соблюдением, имеют языческое происхождение и связаны с угадыванием будущего, добрыми пожеланиями на будущее, оберегами на удачу от злых духов и т. д. Истинный мусульманин никогда не должен заниматься празднованием дня рождения, будь то для себя, детей или для Пророка Мухаммеда, только потому, что это кажется таким привлекательным, веселым и безобидным. Это отвращает людей от реальности смерти, истин Аллаха и обожествляет СЕБЯ. ТАК, КТО НАПИСАЛ СЦЕНАРИЙ ДНЯ РОЖДЕНИЯ? ШАЙТАН СДЕЛАЛ! Нажмите на ссылку, чтобы узнать о языческом происхождении дня рождения доктора Билала Филипа https://www.