Сценарий для школы день учителя: Сценарий на день учителя в школе с конкурсами и номинациями. Смешной, интересный. Сценарий на день учителя в школе прикольный

Сценарий на День учителя в Доме культуры

Проверенный на практике сценарий на День учителя в Доме культуры прост в исполнении и не требует бюджетных трат. Всё по минимуму. Сценарий разделен на части: официальная часть праздника, церемония награждения и праздничная концертная программа, посвященная Дню учителя.

Минимум слов ведущего больше концертного действия, это лозунг, который использовался, когда создавался сценарий на День учителя в Доме культуры. Рекомендуем включить в программу выступление школьников и использовать разные жанры.

Сценарий на День учителя

  • Сценарии для школы

Сценарий на День учителя предваряет фильм «Лики радости» о местных учителях и школах, ветеранах образования, чья работа внесла большой вклад в традиции учительства.

По окончанию фильма свое выступление дарит танцевальный коллектив Дома культуры, которые исполняют «Осенний вальс».

Официальная часть праздника

  • Звучит торжественная музыка.

Ведущий: Здравствуйте! В этот осенний день поздравления получают российские преподаватели, за их тяжелую работу и усилия, которые делают учителя — уважаемой личностью.

В День учителя мы постараемся, чтобы вы чувствовали себя особенными, но в начале, слово предоставляется…

(список руководителей, для поздравлений, предоставляет организационный отдел администрации)

  • Проходы руководителей сопровождаются музыкальным фоном.
  • Выступление руководства

Церемония награждения учителей

Ведущий: Сегодня, по традиции, большой класс учителей получает заслуженные награды, за свой благородный и уважаемый труд.

Почетной грамотой награждается…

(Далее ведущий работает по списку награжденных, который предоставляет отдел образования администрации)

  • Проходы награждаемых сопровождаются музыкальным фоном.

Праздничная концертная программа

Ведущий: Учитель в простом определении означает того, кто учит или дает инструкции на уроках, особенно в школе. Но учитель не может быть ограничен простым определением. Также как школа — это второй дом для детей. Учитель — вторые родители детей, которые преподают им важные уроки жизни. Если родители учат своих детей, как сделать первый шаг ребенка. Вам, своё творчество дарят ваши ученики.

  • Номера, подготовленные школьниками и родителями

Ведущий: Учитель обучает детей делать первый шаг к выбору правильного жизненного пути. Наши артисты, постараются направить вас сегодня на дорогу радости.

  • Номера, подготовленные работниками культуры

Учителя должны быть уважаемы. Потому что они готовят детей к будущему и превращают их в идеальных граждан. Таким образом, акт присуждения награды учителю состоит в том, чтобы признать преданность и преданность, которые он придает формированию будущего детей.

Спасибо вам, за ваш труд и будьте счастливы! Наш праздничный сценарий на День учителя завершен, всего доброго, до новых встреч!

  • Финальный номер, выходом всех участников концерта

Занавес!

Смотрите другие сценарии…

Редакция ПАСПР публикует сценарии подготовленные своими специалистами, работниками культуры, чей опыт и знания будут полезны для коллег.

© ПАСПЕР: Сценарий праздника

Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:

  • Наша группа ОДНОКЛАССНИКИ
  • Наша группа ВКОНТАКТЕ

О Дне Конституции расскажут российским школьникам на «Разговорах о важном» – Учительская газета

Внеурочное занятие «Разговоров о важном» 12 декабря посвятят Дню Конституции. Ребята узнают о главном законе страны, о закрепленных в нем правах и обязанностях граждан.

Фото: razgovor.edsoo.ru

Занятия в форме эвристической беседы с выполнением интерактивных зданий пройдет во всех классах, информацию учитель подаст в соответствии с возрастом школьников. Все необходимые материалы для урока (сценарий, видеоролики, презентации, постеры) опубликованы на сайте проекта.

1–2 классы

На уроке ребятам покажут видеоролик, благодаря которому они узнают больше о размерах нашей страны: если лететь на самом быстром самолете с запада на восток, то путешествие займет 10 часов. В России живут представители почти 200 разных народов. У каждого из них – своя культура, обычаи и традиции. При этом все россияне подчиняются главному закону — Конституции Российской Федерации.

В ней содержатся самые важные правила, по которым живут граждане. Все имеют равные права. Среди них – права на жизнь, на жилье, на охрану здоровья, бесплатное образование. Помимо прав, у каждого есть обязанности: соблюдать законы, уважать права других людей, защищать нашу страну, бережно относиться к природе и историческим памятникам. Родители должны заботиться о своих детях, а взрослые дети — о своих родителях.

Одно из интерактивных заданий будет посвящено правам сказочных героев. Ребятам предстоит сказать, что произошло с ними и о каком праве, закрепленном в Конституции России, идет речь. Так, в «Заюшкиной избушке» можно говорить о праве на неприкосновенность жилища. В другом интерактивном задании школьники будут писать письмо инопланетянам о том, зачем государствам нужна конституция.

3–4 классы

С ребятами учитель поговорит о том, что такое Конституция, для чего она нужна. Какие основные права и обязанности граждан закреплены в этом документе. Для беседы, в частности, будет использован видеоролик. Школьникам также предложат выполнить интерактивное задание – назвать, какие права героев нарушены в сказках и произведениях для детей. Так, в «Айболите» речь идет о праве на охрану и укрепление здоровья. А предложенная иллюстрация к сказке «Колобок» напоминает о праве на свободу перемещения.

В другом задании школьникам по представленным картинкам нужно будет назвать основные обязанности граждан России: сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам, беречь памятники истории и культуры, заботиться о детях, защищать Отечество, взрослым детям заботиться о родителях.

Фото: duma.gov.ru

5–7 классы

Учащимся 5–7 классов учитель расскажет о происхождении слова «конституция»: в переводе с латыни – это устройство, установление. В современном значении конституция — это основной закон государства. Все законы в стране должны ей соответствовать.

Ребята узнают, что первые проекты главного закона стали появляться на рубеже XVIII–XIX вв. Однако принять первую конституцию смогли только в 1918 году. С тех пор в России были разработаны и приняты несколько конституций, и 12 декабря в 1993 году прошло всенародное голосование за новый Основной закон. Кроме того, россияне в 2020 году одобрили поправки – например, было установлено, что «Российская Федерация, объединенная тысячелетней историей, сохраняя память предков, передавших нам идеалы и веру в Бога, а также преемственность в развитии Российского государства, признает исторически сложившееся государственное единство». Также была поправка, которая касается всех детей – в статье 67.1 сказано, что «дети являются важнейшим приоритетом государственной политики России». В первой статье сказано, что Россия — это правовое, демократическое, федеративное государство.

Одно из интерактивных заданий предполагает размышления ребят о том, что произойдет, если вдруг какая-то из статей исчезнет из Конституции, все ли в жизни страны останется по-прежнему. В другом задании детей попросят расставить слова в нужной последовательности, чтобы получить формулировку статьи Конституции России.

8–9 классы

Учитель расскажет школьникам, что существующую Конституцию приняли 12 декабря 1993 года всенародным голосованием. Прежние Конституции принимались государственными органами, например, Всероссийским съездом Советов в 1918 году. Действующая Конституция впервые в истории страны была принята самым демократическим способом: народ выразил свое согласие голосованием.

Ребята напомнят о правах и обязанностях граждан, которые предусмотрены Основным законом страны. Российские граждане могут вступать в общественные организации, заниматься творчеством, участвовать в политической жизни страны, свободно использовать свои знания и имущество для предпринимательской деятельности, свободно трудиться, создавать семью, пользоваться медицинской помощью, иметь социальную поддержку в старости.

Важная часть Конституции связана с установлением порядка и полномочий высших органов власти. В основе такого порядка лежит принцип разделения властей. Так, Федеральное Собрание — законодательная власть, Правительство Российской Федерации — исполнительная власть, Конституционный, Верховный суд — судебная. Все ветви власти взаимодействуют между собой и призваны защищать права и свободы граждан. Конституция закрепляет особенное положение Президента Российской Федерации. Он — глава государства, гарант соблюдения Конституции и защиты прав человека.

Школьников также ждет интерактивное задание и командная работа, в которой за правильные ответы они будут набирать баллы.

Фото: пресс-служба Минпросвещения России

10–11 классы

Учитель напомнит старшеклассникам, что Конституцию РФ приняли 12 декабря 1993 года по итогам всенародного голосования. Придание этому дню статуса государственного праздника — признание исключительного значения данного документа.

Символически роль Конституции для государства отражена в торжественной церемонии вступления в должность Президента России. Знаменосцы проносят в зал Большого Кремлевского дворца государственный флаг, штандарт Президента, Конституцию и знак Президента. При этом используется специальный экземпляр Конституции из президентской библиотеки. На его обложку нанесен накладной серебряный герб России. Президент произносит текст присяги, положив правую руку на Конституцию.

Ребятам также напомнят, что ни один принимаемый закон не должен содержать нормы, противоречащие Конституции. Для выявления этого соответствия существует специальный судебный орган — Конституционный суд Российской Федерации. Школьники вспомнят историю Основного закона страны, назовут закрепленные в нем права и обязанности граждан.

Высшая государственная власть в Российской Федерации, согласно Конституции, осуществляется Президентом, Федеральным Собранием, Правительством России, судами Российской Федерации. В системе органов государственной власти Президент занимает самостоятельное и главенствующее положение. Полномочия высших органов власти, порядок их формирования, принципы взаимодействия определены в Конституции и конкретизированы в федеральных законах.

Праздников Галлор!!! – День учителя

от hagrawal325

Это было бодрое начало приятного вечера, посвященного празднованию Дня учителя. Зал А-13, где проходило мероприятие, был заполнен восторженными студентами и визуально взволнованными преподавателями. Каждый сотрудник, связанный с DOMS, был лично приглашен с розами и ждал начала мероприятия. Директор NIT удивил многих своим присутствием в этот важный день. Мероприятие началось с приветственной речи Анбараси. Санскритская молитва последовала через несколько мгновений после приветственной речи, призывающей к божественному присутствию. Директор, д-р Сундарараджан и другие высокопоставленные сотрудники, включая нашего любимого начальника отдела д-ра Н. Тамараисельван, вышли на сцену, чтобы зажечь лампы и официально отметить начало мероприятия.

Директор обратился к собравшимся, проведя несколько минут на сцене и поделившись своими ценными мыслями. В основном он говорил о том, что изучение менеджмента тесно связано с профессией учителя, чем любой другой факультет. Позже наш заведующий кафедрой произнес короткую, но яркую речь, в которой он сделал акцент на признании и поощрении учителей, поскольку это единственный способ их признания. Доктор Каннабиран и доктор Пунниямурти также поделились своим опытом с аудиторией.

Вечер был даже поэтичен, когда Анбарасан и Рахул вышли на сцену и прочитали стихотворение о значении учителей в жизни каждого. Стихотворение, первоначально написанное Анбарасаном на тамильском языке, было переведено на хинди и прочитано Рахулом, который обслуживал аудиторию хинди. Видео, посвященное нашим учителям, было просмотрено и оценено всеми без исключения. Авторство трогательного видео принадлежит Абдулу, Харшиту и Арджуну.

Празднование без разрезания торта всегда будет неполным, поэтому мы пригласили каждого учителя, удостаивавшегося праздника, на сцену для разрезания торта. Когда камеры запечатлели, как разрезают торт, а учителя делят кусочки, было объявлено о закусках.

Наконец-то наступили самые ожидаемые события вечера. Первым в очереди было выступление Insur на гитаре, которое наполнило зал блаженной музыкой. Затем последовали яркие танцевальные выступления парней и девушек из первокурсников. Затем последовали две увлекательные игры, в которых учителя с энтузиазмом приняли участие. «Это то, что те», первая игра, которая проверяла присутствие духа участников, а второй была игра «Обмен подарками», в которой учителя забирали предназначенные им подарки. Со всеми улыбками на лицах всех учителей, вечер закончился благодарственным голосом, данным Trilochan. Зал опустел через несколько минут после того, как организаторы сделали групповое фото, чтобы отметить первое мероприятие, проведенное первокурсниками.

Оценить:

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была опубликована в События, гость… и отмечена doms nit trichy, nit, День учителя.
Добавьте постоянную ссылку в закладки.
2 комментария

Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот блог и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Адрес электронной почты:

Присоединиться к 712 другим подписчикам

DoMS @Facebook
  • Второй день PRABANDHAN’19 был гораздо более волнительным после просветительских сессий первого дня. Th… twitter.com/i/web/status/1… 3 years назад
  • Панельная дискуссия на PRABANDHAN’19 была посвящена теме «Как меняется менеджмент в цифровую эпоху?». С… twitter.com/i/web/status/1… 3 years назад
  • В постоянно развивающемся деловом мире на второй сессии первого дня Prabandhan’19 г-н Мохан Бабу представил нам п… twitter.com/i/web/status/1… 3 года назад
  • Долгожданное мероприятие DoMS NIT Trichy, #PRABANDHAN’19, состоявшееся 29 и 30 марта 2019 года, имело огромный успех… twitter.com/i/web/status/1… 3 years ago
  • Депедия: До новых встреч. Департамент управленческих исследований попрощался со своей старшей группой 5 апреля, 20… twitter.com/i/web/status/1… 3 years ago
  • m. facebook.com/story.php?stor… facebook.com/27714274896620… 3 года назад
  • Существует множество рас, культур, языков и религий, и все же мы сосуществуем на земле единства в разнообразии. От Ка… twitter.com/i/web/status/1… 3 года назад
  • В сегодняшнюю эру технологий все основано на технологиях. Это требует необходимости охвата ИТ и его стратегий. Th… twitter.com/i/web/status/1… 3 years назад
  • Кто-нибудь, кто закончил DU (Университет Дели) до MBA от DoMS-NIT Trichy? Пожалуйста, дайте нам знать через комментарий… twitter.com/i/web/status/1… 3 года назад
  • Рекламный ролик отдела, представленный DoMS для NITT Fest 2019 youtu.be/nu3d1PtgquY youtu.be/nu3d1PtgquY 3 года назад
  • Абхивьякти
  • События
  • Финансы
  • Общие
  • Общие
  • гостя…
  • ИТ-аналитика
  • Управление форумом!!!
  • Маркетинг
  • последние
  • Спорт
  • Без категории

Перевернуть сценарий: как ученики могут помочь учителям прямо сейчас | Лиза Гаронзик

24 мая 2022 г.

Все мы знаем, что лучшие учителя заставляют каждого ученика чувствовать себя замеченным и ценным. Но что, если часть того, чтобы быть отличными

учениками в конце этого года, означала, что ваши учителей тоже чувствовали себя замеченными и ценными?

Эта идея кажется особенно мощной, когда школы сталкиваются с Великой Отставкой Учителей; с трудом заработанные благодарности от учеников могут помочь учителям увидеть их влияние. Я не предлагаю, чтобы студенческая кампания благодарности стала стратегической взяткой для того, чтобы учителя продолжали преподавать, или методом пристыдить учителей, которые увольняются — к этому может прийти хэштег #transitioningteachers на LinkedIn, — но просто как простое признание трудная работа сделана хорошо.

Вот еще один момент: просьба к учащимся благодарить своих учителей и признавать их вклад принесет пользу не только учителям. Наука благодарности реальна, и акт благодарности учителям также может помочь учащимся справиться с еще одним сложным годом и отметить его.

Потенциально это может быть беспроигрышный вариант, но успех здесь требует структуры. Вот четыре совета для родителей или консультантов, которые хотят организовать благодарственную кампанию между учениками и учителями до конца года.

Выберите час, ручку, канцелярские принадлежности и награду.

Это не так невозможно, как может показаться. Отметьте время в календаре прямо сейчас и поговорите об этом со своими детьми. Решите заранее, будете ли вы просить детей благодарить каждого учителя или только одного или двух любимых учителей. Возьмите канцелярские принадлежности, на которых достаточно места, чтобы написать четыре полных предложения, но не четыре абзаца. Знайте, каким будет план доставки. Когда приходит время писать, хочется, чтобы дорога была гладкой!

В приоритете голос ученика, а не родительские кошельки и идеальная формулировка.

Поощряйте своих детей дарить учителям подарки только в том случае, если они настоящие; в противном случае превратите саму записку в подарок… учителя не становятся учителями из-за бесплатных фраппучино и ароматических свечей, которые они получают в конце года! Обратите внимание, что благодарственные письма не нужно вычитывать родителям или взрослым; Учителя постоянно видят сырой текст, написанный учениками, и на самом деле наслаждаются его достоверностью.

Как учитель я получал всевозможные благодарности, которые, скорее всего, не были одобрены родителями, и мне они нравились! Один студент сообщил мне, что в течение первых шести месяцев занятий он считал мой курс «незначительным, чрезмерным и бесполезным», прежде чем, наконец, «увидел свет» весной. Другая девушка поблагодарила меня «за мое чувство стиля» и порекомендовала мне «как можно скорее проверить Мэдвелл». Один ученик сказал мне, что «лучшее, что было на вашем уроке, — это, безусловно, печенье. Я буду скучать по этому больше всего. Спасибо за них». Самый лучший? «Я ненавидел ваш класс, потому что вы заставляли меня говорить, но это было хорошо для меня, и я научился. Например, есть овощи. С точки зрения метафоры, спасибо за брокколи».

Ни одна из этих заметок не была вычитана родителем, и все они заставили меня смеяться и чувствовать себя увиденным и известным. Все показало мне, что я оказал влияние, даже если это не совсем то, что я хотел.

Вам тоже есть что сказать?

Напиши свою заметку вместо того, чтобы влиять на учеников! Для меня всегда было невероятно важно, когда родители писали мне, как мой класс повлиял на жизнь их ребенка. Они могут сказать мне, что их дочь говорила о моем классе за обеденным столом, что их сын до сих пор не считал себя учеником английского языка и что их близнецам нравилось, что я был единственным учителем, который мог их различить. Точно так же время от времени я получал записку от консультанта, в которой рассказывалось, как его консультант оценил что-то конкретное в моем классе.

Поощряйте конкретную благодарность, а не банальности.

Благодарственные письма значат больше, когда они конкретны. На самом деле, нет ничего хуже, чем получить общую благодарность, особенно когда речь идет о чем-то таком личном, как образовательный рост! Итак, как вы можете помочь учащимся написать заметки, которые будут выражать особую благодарность их учителям? В письменной речи и иностранных языках учителя часто используют «основы предложений», чтобы помочь ученикам подготовиться к задаче. Вот список основ предложений, которые учащиеся могут использовать, чтобы показать учителям, что их видят и ценят: 

Спасибо за помощь в изучении ____.

В вашем классе я чувствовал себя __________.

Я оценил, когда ты сделал ____________.

Я почувствовал вашу поддержку, когда вы ___________________.

То, что я запомню на всю оставшуюся жизнь, это ______________.

Моим любимым классом в этом году был ___________________.

Даже когда вы делали ______________ и я казался ______________, это имело значение, потому что вы показывали мне, что видели меня.

То, как ты делал ______________ каждый день, заставляло меня чувствовать ____________. Это было мелочью, но спасибо!

А как насчет учителя, о котором ваш подросток не может сказать буквально ничего хорошего? Я бы проголосовал за то, чтобы быть честным лучше, чем быть общим. Как насчет чего-то вроде:

Спасибо, что ходите в школу каждый день, даже когда вам и вашей семье, вероятно, было тяжело. Бьюсь об заклад, вы устали, как и я. Я просто хотел поблагодарить вас за то, что вы были моим учителем [уровня и предмета].