Сценарий Дня воспитателя и дошкольного работника на корпоратив — Детские сценарии
Звучит песня «Эти глаза напротив», Аня и Максим танцуют вальс.
Вед. (взрослый):
Сегодня у нас очень важный и приятный повод собраться в этом светлом и уютном зале, чтобы забыть на некоторое время наши домашние проблемы. Сегодня у нас праздник — День дошкольного работника. Что ж, «виновники торжества» все в сборе, ведущий на месте, музыка у нас есть, талантов нам тоже не занимать… Тогда… начнём! И я представляю вам своих соведущих — бывшие наши выпускники — Шапарь Анна и Стежко Максим.
1.Вед.
Вы послушайте, ребята,
Мы хотим вам рассказать
Про людей, что нас когда-то
Помогали воспитать.
2.Вед:
Мы решали, мы гадали
Как же нам их поздравлять?
Наконец, мы всех собрали
И решили прославлять!
Вед:( взрослый)
Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья!
Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя.
Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям.
Именно о тех, кто отдаёт себя всецело воспитанию малышей, не жалея своих сил и времени, кто не знает слов «не хочу», «не могу», «не умею», кто умеет любить детей не смотря ни на что, кто любит свою работу и спешит сюда каждый день, чтобы продолжать жить для них, малышей, и быть им нужными… Именно о тех и для тех мы сегодня будем петь, читать стихи, будем создавать праздничную атмосферу…
1.Вед.
Сколько есть разных профессий на свете,
Но говорить я хочу об одной…
Кто так печётся о маленьких детях?
Люди, которым неведом покой.
2.Вед.
Это они ночи не досыпают,
Что-то кроят, интересное шьют,
Лепят, рисуют, стихи сочиняют,
Роль репетируют, песни поют.
1.Вед.
Их выдумкам нету конца и предела,
Всё, что угодно смогут они.
То, что другим бы уже надоело,
Эти с терпением сносят одни!
2. Вед.
Всё они могут, всё им под силу,
Людям с широкою, доброй душой.
Зло никакое их не осилит!
Они — педагоги с буквы большой!
Вед (взрослый)
Воспитывать — это благое призванье!
Любить, понимать и, конечно, прощать,
Примером во всём быть, являть состраданье…
Воспитывать, значит, другим что-то дать.
Дать даром уменья свои знанья;
Посеять всё лучшее в детских сердцах,
В ответ не прося ни наград, ни признанья…
Отдать свою жизнь, всю отдать… до конца.
1 ребенок.
С Днем воспитателя поздравить
Мы пришли сегодня вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
2 ребенок.
Воспитатели у нас –
Это просто высший класс!
Каблучки надели,
Как фотомодели!
3 ребенок.
Да, воспитатели у нас
Вот такие — просто класс!
И к тому ж красавицы!
4 ребенок.
Собрались мы в этом зале,
Радость встречи друг другу даря,
Мы сегодня подарим вам песню
В этот светлый день сентября!
Песня: «
Вед:(взрослый)
Воспитатель — профессия наша, и порою без званий, наград,
Все равно свою любим работу и торопимся все в детский сад.
Год за годом проходит в заботах. Все для них — для родных малышей.
Изучаем, внедряем в работу инновации нынешних дней.
И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,
Чтобы чуткими, добрыми, смелыми выходили в свет малыши.
1.Вед:
Нынче праздник в детсаду — Воспитатель на виду.
2.Вед:
Поздравленья получает, о своем мирском мечтает…
Хором: Пусть исполнятся мечты, воспитательниц страны!
1.Вед:От чистого сердца,
2.Вед:Простыми словами
Вед(взрослый) — Мы скажем вам все:
Хором: «Здравствуйте, детсадовские мамы!»
Вед:(взрослый) — Наши дети тоже хотят поздравить всех вас с праздником!
Реб.
Двадцать седьмое сентября,
Мы рады этой дате!
Ведь красный день календаря —
Поздравим воспитателей!
Ваш труд нелегок, ну и пусть!
Печалиться нам хватит!
Пусть будет радостным Ваш путь,
Спасибо, воспитатели!
Реб.
Всех работников дошкольных учреждений
С праздником сегодня поздравляем!
Труд их очень важен, без сомнений!
Выдержки, терпенья им желаем!
Реб.
Скажем воспитателям — Спасибо,
За плоды их щедрости душевной,
И за то, что не жалея силы
Отдаете сердце ежедневно!
Ребёнок:
Мы поздравить нынче рады
Всех работников детсада:
Педагогов, докторов,
Нянечек и поваров!
Ребёнок:
И завхоза поскорей,
Нашу прачку, сторожей —
Всех кто с нами здесь живет,
Сердце детям отдает!
Ребёнок:
Все они с большой любовью
Здесь заботятся о нас,
Учат, кормят и играют,
Отправляют в 1 класс!
Ребёнок:
Нежат нас и награждают,
С нами праздники встречают.
Вместо мамы и отца
Эти добрые сердца.
Ребёнок:
Никогда вас не забудем,
Мы любить вас вечно будем,
Обещаем — подрастем,
Работать в детский сад придем!
Ребёнок:
С праздником вас, дорогие!
Вы, как мамочки родные!
Все ребята говорят
Хором: С праздником, наш детский сад!
ПЕСНЯ:
Вед:(взрослый)
Воспитатель — что это за слово, почему так названо оно?
На слух кажется такое простое,
но сколько смысла вложено в него!
Для начала Воспитатель — это,
прежде всего, просто человек,
Любовь к детям — вот его дорога
и не свернёт он с неё вовек!
Воспитатель — человек от Бога,
всё уже заложено в нём :Доброта, чистота, вера в каждого
и ещё забота обо всём!
Воспитатель — человек-профессионал,
ему знакомы и теория, и практика,
Своё сердце он детям отдал –
для него это и реальность, и романтика!
Воспитатель… всего не перечесть,
говорить об этом можно много:
Здесь и личные, и профессиональные качества есть,
Но главное из них — о детях забота!
1. Вед. С Днем дошкольника сегодня
Поздравляем от души!
Вам желают настроенья
Ваши малыши!
(Танец малышей)
2.Вед. Есть звезды на небе и на эстраде,
В театре, кино и хит-параде.
А здесь сейчас достойны внимания
Звезды дошкольного воспитания.
В зале те, кто труда не боится,
Кто через преграды к звездам стремится.
Вед. Поскольку день у нас праздничный, особенный, то, конечно же, хочется сделать тоже что-нибудь особенное… Наша творческая группа, посовещавшись, решила отметить наших сотрудников, коллег в различных номинациях. Номинации получились тоже необычными, как, впрочем, и все наши люди.
Много лет в стенах нашего детского сада
Средь шумных коллег, детворы озорной,
Славно заведует Ирина Львовна нашим детсадом…
Ей отдых неведом, неведом покой.
Ещё молода, да к тому ж — симпатична,
Трудолюбива и энергична:
И в выходные готова трудиться,
И даже ночами ей толком не спится…
Никто нам в саду здесь её не заменит!
И в Управленье её очень ценят!
Бывает, порой, ни за что отругает…
А после, как доброго друга встречает.
Найдёт к человеку любому подход,
К каждому «ключик» свой подберёт…
Итак, титул победителя в номинации «Мастер контакта, воли и такта» присваивается заведующей Рудинской Ирине Львовне.
Никогда не отдыхает,
За компьютером страдает…
И придумает любой
Праздник, конкурс ли какой…
Знает всё в своих бумажках,
Кому отправить, что написать,
О протоколах, диаграммах,
Об аттестации, программах,
О контроле, педсоветах,
И о наших с вами «средах»,
О методлитературе,
Также о номенклатуре…
Список можно продолжать…
Может стоит ее назвать?
Итак, титул победителя в номинации «Мастер-Инновация» присваивается воспитателю Лаптий Светлане Анатольевне.
Вед.У нас номинаций в запасе немало…
Это ещё всего лишь начало…
Они — важные люди в нашем саду,
Золотые их руки привыкли к труду.
Всё отдали они дорогим малышам,
И за каждую кроху болеет душа.
И к родителям тоже находят подход.
Проблемы семьи из них каждый поймёт.
Из них есть «Мудрейшие» —
Они, без сомненья,
Воспитали в саду ни одно поколенье.
Представляем педагогов в номинации «Мудрейшие», тех, кто имеет наибольший стаж работы в ДОУ:Кушвид Ольга Ивановна, Чепенко Екатерина Владимировна
«Мэтры» — их опыт и просвещенье достойны почёта и уваженья.
Это педагоги со стажем более 10 лет работы в ДОУ: Лещенко Людмила Николаевна
А «Юниорам» — удачи в пути, и счастье в нелёгком труде обрести.
В этой номинации мы представляем педагогов, стаж работы которых в ДОУ составляет до 10 лет: Штомпель Виктория Александровна, Шепель Наталья Петровна
Вед: Хочется сказать о тех, без кого и «Мудрейшим», и «Мэтрам», и «Юниорам» пришлось бы очень туго…
С утра и до вечера в детском саду.
Они, словно пчёлки, привыкли к труду.
В группах своих чистоту соблюдают:
Там потому всё блестит и сверкает.
Вовремя в группу еду принесут,
Накормят детей и добавки дадут.
Без них воспитателю — просто беда!
Нужен помощник рядом всегда!!!
За детьми присмотрят, и сказку им прочтут,
Одеть помогут малышей; проветрят, уберут.
Справляются с работой…
«Мастера — Забота»!
В этой номинации представляем всех наших
младших воспитателей: Игнатенко Оксана Владимировна, Мартыненко Людмила Васильевна, Цепкало Людмила Витальевна.
Вед. У всех этих заботливых женщин есть не менее заботливый начальник, ещё один очень важный человек, о котором хочется сказать именно сейчас…
Дел в хозяйстве целый воз,
Но справляется завхоз.
И шустра, и хороша,
Развесёлая душа.
Она всё время на ногах.
Проходит день её в бегах:
«Водоканал», «Энергосеть»,
И «Теплосети» и «Горгаз».
Ей нужно многое успеть –
Не счесть всех дел под час:
Выдать порошок и соду,
Мыло дать и дать посуду…
Учёт имущества вести.
То унести, то принести…
На ней устройство каждой группы:
Нужны гвозди и шурупы,
Ламинат, доска и брус…
Ей по плечам и этот груз!
Она продукты запасает
И по меню их выдаёт.
За расход их отвечает,
Чётко записи ведёт.
Знает, где и что достать,
Где дешевле можно взять.
И храненья знает срок…
Победитель — «Мастер — Впрок»!
В номинации «Мастер — Впрок» представляем завхоза Зозуля Наталью Дмитриевну.
Вед. Хорошо, что наш коллектив богат такими людьми, с которыми всегда интересно; общение и контакт с которыми всегда обогащает наш творческий потенциал… С ними и детям очень комфортно…
Она — мастер фонограмм,
Концертных праздничных программ!
Все дети у нее — таланты:
Певцы, танцоры, музыканты;
В спектакле роли исполняют,
И очень много выступают.
Это не громкие слова!
Она — «Леди Ля-ля-фа!»
В этой номинации разрешите представить вам нашего
Музыкального руководителя — Харченко Светлану Владимировну
Вед.
Хочется сказать о каждом, каждого отметить. Ведь в нашем коллективе любой работник ценен. Тем более, когда эти работники не просто специалисты своего дела, а ещё к тому же молодые и красивые, да и инициативы у них не занимать.
Витамины всем раздать,
Кому-то помощь оказать.
Меню составить, сдать отчёт…
Так дни бегут и жизнь течёт…
Трудится она на славу —
Дитя Российского Минздрава!
Нашей замечательной медицинской сестре Шмелевой Ирине Николаевне присуждается победа в номинации: «Мастер — Профилактика»
У них всегда «кипит» работа!
У них всегда одна забота:
Всё по рецепту рассчитать,
Знать, что и с чем соединять;
Придумать «новенький» салат,
Чтоб витамином был богат;
Успеть всё во время сварить –
Детей вкуснее накормить.
Здесь без таланта поварского
Проку не будет никакого.
В номинации «Пальчики оближешь» у нас награждается Гарькавая Людмила Николаевна
Вед. Все знают, что «Чистота — залог здоровья». Каждому приятно спать на чистой постели, вытираться чистым полотенцем…
Пахнут руки чистотой,
Порошками, «Белизной»;
Они в работе целый день –
Им бельё стирать не лень.
Полотенца и простынки,
Халаты, фартуки, косынки,
Портьеры, занавес и тюль
Стирает «Мастер-Асс-Буль-буль»!
В этой номинации мы представляем вам нашего машиниста по стирке белья Позднякову Наталью Викторовну
Вед. Богат наш сад людьми! Материального богатства особого нет, но всё же мы храним и то малое, что имеем, ведь лучшего никто не даст, если только сами не заработаем. А заработали мы с вами уже немало! Так вот, чтобы сохранить всё то, что мы имеем на сегодняшний день, в нашем детском саду работает сплочённый коллектив бесстрашных людей.
Вед. Следующая номинация у нас:
Какая песня без баяна?
Какой же садик без охраны?
Проверят дверные замки и засовы,
Окна, решётки, а после всё снова…
Проверят участки и огражденье,
Водопровод и ещё отопленье.
Разве заснёшь на хозяйстве таком???
Нашим сторожам страх не знаком!!!
В номинации «Недремлющее око» награждаются сторожа Котелевец Марина Эдуардовна, Мороз Виктор Григорьевич и Лепехина Раиса Ивановна
Вед. Для вас всех этот праздничный номер.
Танец: «
Вед.(взрослый) И снова принимайте поздравления от наших детей.
1 реб:
Милая, усталая улыбка,
Добрые и мудрые глаза,
Неумело сделана открытка
Скажет все, что не смогли слова.
2 реб:
Воспитатель — это как волшебник,
Что ведет детишек за собой,
Жизни непрочитанный учебник
Открывает снова день за днем.
3 реб:
Воспитатель, повар,нянечка,
Детский смех вам музыкой звучит,
Конопушки, кубики, косички,
И опять там кто-нибудь не спит.
4 реб:
Пожелать хотим тепла, терпенья,
Чтоб работа в радость вам была,
Чтоб не покидало вас везенье,
Детвора чтоб к вам с улыбкой шла.
5 реб:
Чтобы каждый день — как озарение,
Чтобы благодарностей мешок,
Ваша мудрость, воспитание, учение —
Это первый жизненный урок.
ребенок.
Пусть будут дни всей Вашей жизни хороши,
А в доме будут радость и согласье,
И мы желаем Вам от всей души
Большого человеческого счастья!
ребёнок.
Спасибо всем за творчество и труд,
За все, что вы сыграли, спели, сшили.
А то, что в души детские вложили,
Пусть годы и невзгоды не сотрут.
ребёнок.
Желаем счастья и добра,
Не знать вам горя и печали.
Чтоб было больше светлых дней,
А хмурые — не посещали!
1.Вед. Быть воспитателем не просто:
Ведь у ребенка — сто вопросов,
Ведь у ребенка — сто проблем…
И нужно справиться со всем!
2.Вед. Вы добрые феи, ведущие в знания,
Дарящие радость, несущие свет.
Надежд вам счастливых,
Большого признанья,
И новых находок, и новых побед! ( Уходят)
ВЕД.(взрослый): Примите от нас эту песню:
ПЕСНЯ: «Команда молодости нашей»
1.На свете много-много есть профессий,
Но среди них мы выбрали одну.
Любимый детский сад цветет и светит,
И жизнь течет ручьем в нашем саду.
ПРИПЕВ:
Тебе судьбу мою вершить, тебе одной меня судить.
Команда молодости нашей и садик без которого не жить.
2.Нам детский сад и доля и забота,
Нам доброты нигде не занимать.
На свете есть любимая работа,
Которую не сможем променять.
ПРИПЕВ:
Тебе судьбу мою вершить, тебе одной меня судить.
Команда молодости нашей и садик без которого не жить.
3.Пускай летят над нами дни и годы,
Шумят дожди, идут, идут снега.
У нас в саду хорошая погода,
Пусть будет долго-долго, навсегда.
ПРИПЕВ:
4. На верность проверяются таланты,
Нам есть за что судьбу благодарить.
Мы преданы единственной команде,
И саду, без которого не жить!
ПРИПЕВ тот-же.
ВЕД. (взрослый): Дорогие коллеги!
Поклон вам сегодня особенно низок,
Ведь в нашем труде детский заложен успех.
Мы сеем разумное, доброе, вечное,
Борьбу мы за знанья сегодня ведем.
Воспитываем мудрое и человечное,
Порою тернистой дорогой идем.
Дорогой побед, а порой поражений,
Но поиски в наших сердцах не умрут.
Здоровья, родные коллеги, Вам столько,
Чтоб мужество силою стало для Вас.
Чтоб опыт и знанье умножилось только,
Чтоб в жизни огонь никогда не погас.
Чтоб тем огоньком мы детей согревали,
Светили в дорогах нелегких порой.
Чтоб мудрость свою мы сполна отдавали,
За правду и честь чтоб стояли горой.
И сердца чтобы песней сегодня звучали,
Страна щедро труд наш почетнейший чтит.
Поменьше чтоб знали Вы в жизни печали,
Чтоб каждый в труде был своем даровит!
ВЕД. (взрослый): И примите от наших выпускников еще одно поздравление — танец.
Танец «Казачок»
ВЕД.(взрослый)
Всем желаем здоровья и счастья,
Жизни яркой, красивой, блестящей,
В личной жизни любви, пониманья,
На работе успехов признанья!
. Пусть будут дни всей Вашей жизни хороши,
А в доме будут радость и согласье,
И мы желаем Вам от всей души
Большого человеческого счастья!
Частушки «Детсадовские страдания»
Может где-то и не в рифму,
Может где- то невпопад.
Сочинили мы частушки
Про родной наш детский сад.
***
По секрету вам споем
Как в детсаде мы живем.
Как детишек принимаем
Что за это получаем.
***
Нам повысили зарплату:
В бухгалтерии погром.
Говорят, что мы лопатой
Ни за что деньгу гребем.
***
Недочеты, недостатки
Как бы вас нам пережить.
Кто бы нервов нам добавил,
Чтоб до пенсии дожить.
***
Говорят, что воспитатель
И художник и актер.
Очень жаль, что на Мосфильме
Нас не видит режиссер.
***
Водят в сад детишек к нам
По часам и не часам.
А как вечер наступает
Забирать их забывают.
***
Ремонтируем детсад
Весь народ ужасно рад.
А сотрудники детсада
Моют, красят и молчат.
***
Пастухами называют,
А работы всей не знают.
Их бы в садик хоть на час
Уважать бы стали нас.
Сценарий ко Дню воспитателя на корпоратив — Сценарий праздников
1 вед. О, наконец, настал тот час,
Когда спешим поздравить Вас!
Сегодня день не столяра, не плотника,
Сегодня — День дошкольного работника!
2 вед.. Теперь у нас с вами, есть свой праздник, день профессионального торжества — День дошкольного работника!
История российского дошкольного образования начинается с имени Аделаиды Симонович — основательницы первого отечественного детского сада. Примерно 150 лет назад был открыт первый в России детский сад. Датой нашего праздника избрали 27 сентября. Поздравляю вас, дорогие сотрудники!
1 вед. Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой,
Не отмечена на карте –
Ведь размер-то небольшой.
2 вед. Но живет в стране той славной
Замечательный народ,
И куда ни кинешь взгляда,-
Рядом друг с тобой идет.
3 вед. Вот загадка так загадка…
Сразу и не отгадать!
Вы ответ нам подскажите:
Где нам ту страну искать?
На Востоке ли, на Юге,
Иль в какой другой округе?
Говорите, там живет замечательный народ?
Веселятся и играют целый день и круглый год?
Где же это? Что же это? Да ведь это…
Дети: Детский сад!
Танец с шарами (вып.гр.)
Детский сад, детский сад,
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей живем.
Оттого и говорят:
«В этом доме — детский сад!».
По утрам у всех заботы,
Все по улицам спешат.
Папы, мамы на работу
Мы, детишки, в детский сад!
Дома скучно одному
Здесь мы не скучаем.
Столько нового в саду
Каждый день узнаем.
Песня «Детский сад» ( вып. гр)
Дел у нас в саду немало,
Надо кушать, спать, гулять,
Физкультурой заниматься,
Песни петь и рисовать.
Весело дни наши здесь протекают,
Не приходится скучать никому,
Мы беззаботно и дружно играем,
И понемногу нас учат всему.
Песня «Светлый дом» (ст.гр. «Колокольчик»)
С зорьки ясной до темна
В нашем садике она.
Кто обед нам принесет
И посуду уберет?
7. Нашей группы нету краше,
Чисто и светло вокруг.
Может быть у няни нашей
И не две, а десять рук?
Песня «Про няню» (ст.гр.«Колокольчик»)
Вед. Музыкальные занятия
Очень любят малыши.
Все играют, развлекаются,
И танцуют от души!
Парная полька (ст.гр. «Колокольчик»)
Конкурсное испытание для воспитателей:
• Как звали трёх поросят?
• Где спрятался седьмой козлёнок? (В печке).
• Что больше всего любил Карлсон? (Варенье и печенье).
• Где баба взяла муку на Колобка? (По амбару помела, по сусеку поскребла).
• Из чего фея сделала Золушке карету? (Из тыквы).
• Кем по должности была Фрекен Бок? (Домоправительница).
• Кто одолел Тараканище? (Воробей).
• Как попала Дюймовочка в страну эльфов? (На ласточке).
• Назовите 2 сказки, где лебеди положительные и отрицательные персонажи. (“Дикие лебеди”, “Гуси — лебеди”).
• Какое слово выкладывал Кай из льдинок? (Вечность).
• Самый высокий герой Сергея Михалкова? (“Дядя Стёпа”).
• В какой сказке содержится предупреждение о том, что нельзя пить сырую воду? (“Сестрица Алёнушка да братец Иванушка”).
• Назовите самый известный вариант итальянской сказки, пересказанной Алексеем Толстым? (“Золотой ключик или Приключения Буратино”)
Вед. Молодцы! У нас очень умные воспитатели, мы ими гордимся и поем для всех песню!
Песня «Детский сад» (ср.гр.)
Нелегко воспитателем быть,
Малышей надо крепко любить,
Быть заботливой, нежной, как мать,
Каждый день возле них хлопотать.
Каждый день раньше солнца встаете,
И спешите в родной детский сад,
Где на целый день родители
Доверяют вам ребят.
Сколько надо вам уменья,
Сколько надо вам терпенья,
Чтобы ладить с нами,
С нами, малышами.
11. Мы хотим, хотим стараться,
Не капризничать, не драться,
Но об этом — вот беда,
Забываем иногда.
Песня «Наша воспитательница» (ст.гр. «Ладушки»)
Всех, кто работает в детском саду,
Я от души благодарю,
Воспитателям и няням
Эту песню подарю!
«Песенка-чудесенка» (ст.гр.»Ладушки»)
Вед. Веселей танцуйте, ножки,
Раз, два, три, четыре, пять,
Дружно хлопайте в ладошки,
Начинаем танцевать.
Русский танец с балалайками (ст.гр. «Ладушки»)
13. Наш завхоз сидеть без дела не привыкла,
Знает все наперечет,
Ей и слава, и почет!
14. Белье все чистотой сияет,
Простынок чище не бывает!
Ведь прачка наша так стирает,
Кругом блестит все и сверкает!
15. В нашей группе каждый знает —
Методистом трудно быть
Это значит очень-очень
Надо всех детей любить.
16. Наша медсестра нас лечит
И ставить градусники учит,
Смотрит, чтоб наши щечки
Алели, как цветочки.
17. Мы на улице гуляли,
Нагуляли аппетит.
Вкусно повара готовят,
Будешь ты здоров и сыт!
18.Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам с ними очень весело,
Уютно и легко.
19. За то, что дом наш, детский сад,
Становится все краше,
Сказать «спасибо» каждый рад
Заведующим нашим!
Песня «Хорошо у нас в саду» (ст.гр. «Ладушки»)
1 вед. Среди присутствующих в зале много сотрудников ДОУ с солидным стажем. Нам хочется выразить им особую благодарность не только за их профессионализм, но и за огромное терпение и человеческую мудрость.
2 вед. Мы очень любим вас за все:
За знанья, за уменье, тонкий юмор,
За строгость и за доброту,
За ваше бескорыстное горенье!
Где найти слова достойные,
Дать понять без лишних фраз,
Что мы всем вам благодарны,
Что мы очень любим вас!
1 вед. Вам спасибо за труд, за любовь и уют, за заботу, старанье и ласку!
Пусть с желаньем всегда к Вам ребята бегут,
Пусть в саду жизнь течет, будто в сказке.
2 вед. Делами и душою Вы красивы, а значит, годы прожиты не зря,
Вы заслужили этот миг счастливый, мы говорим Вам:
Вместе: С праздником, друзья!
Сценарий новогоднего корпоратива для воспитателей детского сад «Новый год, как в детстве» — ТОП, ТОП, САПОЖОК
Наконец-то близятся новогодние праздники! Их ожидают взрослые и малышня каждый год. Готовят корпоративы, праздничные наряды … Удачная вечеринка заряжает позитивом на весь будущий год! Сценарий новогоднего корпоратива для воспитателей детского сада подойдёт, чтобы отметить торжество среди сотрудников дошкольного учреждения. А, главное, запаситесь хорошим настроением и желанием повеселиться.
Звучит минусовка «Зима, Зима» Л. Долиной. Кружась с зонтиком в руках, появляется фея Бефана.
Бефана: Здравствуйте, мои дорогие друзья, мои замечательные феи! Не удивляйтесь, воспитатели являются самыми настоящими волшебницами. Именно они открывают для детей необыкновенный мир сказок, интересной и манящей страной знаний. Знакомят с окружающим миром растений и животных. Все работники детского сада умеют создавать атмосферу заботы, любви и волшебства. И, сегодня, в этот прекрасный праздничный вечер, я прилетела из далёкой Италии, чтобы поздравить вас с Новым годом. И устроить весёлый праздник! А кто, как не дети, умеют искренне радоваться Новому году? Вы ежегодно ставите новогодние утренники, а сегодня, я предлагаю вам побыть в роли детишек, порадоваться и повеселиться на нашем празднике. (взмахивает волшебной палочкой) Итак, забудьте о заботах и важности. Сегодня вы – маленькие дети: Наташеньки, Леночки и Ниночки, которые будут веселиться в новогоднюю ночь.
Содержание
- Конкурс: «Новогодний костюмчик»
- Конкурс: «Стишок под ёлочкой»
- Коллективная новогодняя песенка
- Сказочная постановка
- Викторина телевизионная с сюрпризом
Конкурс: «Новогодний костюмчик»
Бефана: Дети обожают выряжаться в разных героев. А родители с удовольствием готовят им костюмы. Сегодня вы будете детьми на утреннике. Подходите, выбирайте костюм и выполняйте задание.
Возле ёлочки стоят пронумерованные пакетики с атрибутами персонажа. По очереди выходят участники. У Бефаны в руках находится веер номерков. Игрок выбирает номерок, берёт пакетик, надевает атрибуты и выполняет указанное задание, которое тоже лежит в пакетике.
Костюмы и задания:
- «Снежинка» — Коронка из «дождика» на голову (Прокружиться 3 раза с мишурой в руках)
- «Зайчик» — Заячьи ушки (Попрыгать вокруг ёлочки)
- «Цыганочка» — Большой платок и яркие бусы (Энергично потрясти плечами под музыку.)
- «Красная шапочка» — Красная шапочка с косичками (Громко сказать залу, не смеясь: «А, почему у вас такие большие уши?»)
- «Царевна Лягушка» – Маска лягушки с короной (Громко 3 раза проквакать, держа во рту «стрелу»)
- «Лисичка» — Шапочка с ушками лисичка (Сказать хитреньким голосом: «Дайте хоть кусочек вкусненькой курочки!»
- «Пират» — Бандана, повязка на глаз, накладная борода (Закричать: «О-хо-хо, и бутылка рома!»)
- «Доктор Айболит» — белый колпачок, очки, белая борода. (Раздать по витаминке и говорить: «Будьте здоровы!»
- «Золушка» — Фартук, одна туфелька (Протанцевать в одной туфельке)
- «Бычок» — Маска бычка, рожки (Поздравить с Новым годом)
Бефана: А, теперь выберем, кто лучше исполнил свою роль и по аплодисментам определим победителя, который получит очень вкусную конфетку.
(Все хлопают)
Конкурс: «Стишок под ёлочкой»
Бефана: На Новый год без новогодних стишков никак не обойтись. Дети с удовольствием учат стишки, чтобы рассказать Деду Морозу или родным возле ёлочки. Готовы рассказать стишок у ёлочки?
Участники по очереди выходят на сцену. Бефана предлагает из подноса выбрать карточку, на которой написан маленький стишок и интонацию, с которой его следует читать.
Стишки:
(Рассказать сюсюкающим голосом):
Наступает Новый год! Это просто чудо!
Много песен и чудес в этот вечер будет.
Дед Мороз мне принесёт сладостей мешочек.
Съем сто двадцать пять конфет новогодней ночью.
(Радостно прокричать стишок):
Я сегодня встану рано
К ёлке подбегу,
Дед Мороза за диваном,
Я подстерегу.
Покажу ему игрушки,
Где стоит горшок,
Весело взорвём хлопушки,
Прямо в потолок.
(Плаксивым голосом):
Смотрит мама недовольно,
На меня с утра,
Я вместо ёлки зелёной
Нарядил кота.
Нацепил шары на ушки
Мишуру на хвост
Промяукал громко Барсик
Под кровать уполз.
(Рассказать с кусочком мандаринки во рту):
Кружатся снежинки, падают в сугроб.
Скоро будет праздник – это Новый год!
Я надену платье, туфли и коронку
Я буду Принцессой, а не простой девчонкой!
(Рассказать стеснительным голосом):
Папу с мамой и соседей,
Всех детей из садика
Даже плюшевых медведей,
Я поздравлю с праздником!
Наступает Новый год!
Ну-ка, не скучайте.
Пусть он весело пройдёт!
Пойте и играйте!
Бефана: Ах, какие артистичные рассказчики! А теперь споём новогоднюю песенку!
Бефана поёт, а присутствующие подпевают, подбирая слова по смыслу и рифме.
Коллективная новогодняя песенка
Без ярких праздников
Холодно зимой.
Праздник устроим
С нарядною …(СОСНОЙ)
Праздник устроим
С нарядною …(СОСНОЙ)
Сколько нам нужно
Дел к празднику решить!
Ёлку поставить, подарочки (КУПИТЬ)
Ёлку поставить, подарочки (КУПИТЬ)
В платье нарядном
В корпоратив пришли,
Повеселится,
Как дети, от (ДУШИ).
Повеселится,
Как дети, от (ДУШИ).
Встанем под ёлочкой
В дружный хоровод,
Громко, как дети,
Крикнем: («Новый год!»)
Громко, как дети,
Крикнем: … («Новый год!»)
Бефана: Новый год всегда связан со сказочной атмосферой! Проверим вашу артистичность в следующем конкурсе.
Сказочная постановка
Бефана выбирает несколько пар. Участники по очереди вытаскивают карточку с заданием и пантомимой демонстрируют сюжет какой-нибудь сказки. Остальные должны угадать сказку.
Бефана: А какой же праздник без шумных весёлых танцев? Приглашаю всех на танцпол!
Танцевальный конкурс: «Новогодний сапожок»
Все участники становятся в круг. Под музыку передают сапожок. На ком музыка остановится, тот достаёт задание из сапожка, читает. Звучит мелодия дальше. Данный участник танцует, согласно заданию, а остальные за ним повторяют. Сапожок передают дальше. Игра продолжается.
Танцевальные задания:
1.
Двигайся, как лёгкая пылинка,
Танцуй, как будто ты – это снежинка.
2.
Вам не стоит танцевать ритмично слишком,
Пляшите, как будто косолапый мишка.
3.
Вам достался танец интересный очень,
Двигайтесь под музыку как танцовщица восточная.
4.
Раз, два, три, четыре – это не экзотика,
Танец будто физкультура или аэробика.
5.
Представьте, что вы – балерина
Станцуйте танец плавный, лебединый.
7.
Руками – хлоп, ногами – топ,
Станцуйте реперский хип-хоп.
8.
Под музыку громкую, танцуйте бодро в такт,
Народный танец украинский, под названием «гопак».
9.
Двигаться пластично очень надо,
Ваш танец: африканская ламбада.
Дед Мороз, приходи!
Бефана: Как хорошо станцевали! Все такие молодцы! А теперь настал черёд позвать Дедушку Мороза. Только Дед Мороз не торопится идти к нам в гости. Малыши, ожидая доброго волшебника, выдумывают массу причин, чтобы привлечь его в гости. То хотят посмотреть с ним мультфильмы, то показать ему лето, то угостить имбирным печеньем … Предлагаю конкурс на лучшее предложение Деду Морозу. Подумайте, как бы вы хотели привлечь Деда Мороза в гости, чтобы он сюда поспешил. Выберем самое лучшее предложение по громким аплодисментам.
(Участники говорят свои предложения. Выбирают).
Бефана: Теперь он точно поспешит на наш огонёк! Давайте громко, словно дети, крикнем: «Дедушка Мороз, приходи!» ровно три раза.
(Все громко зовут Деда Мороза. Входит Дед Мороз.)
Дед Мороз: Слышу, слышу! Здравствуйте, дорогие воспитатели! Поздравляю вас всех с наступающим Новым Годом! Счастья, здоровья и всего самого наилучшего вам в будущем году!
Бефана: Дедушка Мороз, а подарки?
Дед Мороз: А, как же без подарков? Предлагаю принять участие в викторине. Кто ответит на вопрос, тот и получит названный подарок. Викторина необычная, а кино – мультяшная.
Викторина телевизионная с сюрпризом
Викторина с подарками:
- Какой предмет забыл Женя Лукашин в портфеле дома у Нади, из фильма: «Ирония судьбы»? (Веник)
- Какой подарок приготовил Пятачок Ослику Иа? (Шарик)
- Любимое лакомство Карлсона. (Варенье).
- Для чего Кот Матроскин из Простоквашино хотел завести корову? (Для молока. В подарок: пакетик молока)
- В кого мог превратиться юноша из фильма: «Обыкновенное чудо?» (Медвежонок)
- Какой сувенир подарил Милославский шведскому послу? (Ручку)
- Какой предмет Емеля научил «ходить»? (Ведро)
- Её не могли утянуть ни бабка, ни детка, не внучка, не жучка. (Репка)
- Из-за какого предмета произошла стычка Д’Артаньяна и Арамиса при первой встрече? (Носовой платок)
- Из фильма «Кавказская пленница» Шурик записывал в него народные тосты. (Блокнот)
- Персонаж Вицина торговал ими в кино «Операция «Ы» (Копилка)
- Каким предметом герой Калыгина прикрывал своё лицо в фильме «Здравствуйте, я ваша тётя»? (Веер)
- Что обещал привести отец Настеньке в мультфильме «Аленький цветочек»? (Красный цветок)
- Что собачки разлили на пол и благодаря этому, весело катались в мультфильме «Бобик в гостях у Барбоса?» (Кисель. Пачка киселя).
- Он украшает одежду кота Леопольда. (Бант).
Дед Мороз: Ну, вот и всё, подарки розданы, Мне, кажется, Бефана, пора за стол садится и банкет начинать.
Бефана: Правильно, Дед Мороз!
Дед Мороз:
Я всех поздравляю с новым годом!
Желаю, каждый день встречать с улыбкой!
Мечтать! И все желанья воплощать.
Не совершать нелепые ошибки …
А, коль так вышло, то себя прощать.
Желаю радости и мягкого терпения,
Любви, и света ясного в глазах,
И только ветра «Счастье» дуновенья,
Чтоб жизнь была, как в самых лучших снах!
Желаю вам всегда нести в душе тёплый свет детства. Быть добрыми, любящими и счастливыми людьми. С новым годом!!
Праздник продолжается банкетом и танцами.
Примеры корпоративного электронного обучения на основе видео — индустрия электронного обучения
Syda Productions/Shutterstock.com
Автор Эрик Просперо
2 августа 2021 г.
4 минуты на чтение
Комментарии
Резюме: Вы не знаете, как создавать увлекательные и информативные видео для электронного обучения? Ты не одинок! У нас есть советы и рекомендации, которые помогут вам создать наиболее увлекательный сценарий, который обеспечит понимание и запоминание учащимися.
Какой сценарий вы напишете? Прежде чем начать, убедитесь, что вы четко определили аудиторию видео, цели обучения, стиль, формат и тон. Вы также должны определить продолжительность вашего видео, чтобы дать вам и вашей команде представление о масштабах проекта. Для этого используйте этот онлайн-таймер сценария, чтобы вырезать и вставить сценарий, а также сгенерировать расчетную длину сценария. Вы также можете загрузить сгенерированное повествование вашего сценария и выбрать один из нескольких голосов.
Сценарий 1: пошаговое руководствоМногие видеоролики служат одной цели: научить сотрудников делать что-то новое. Пошаговое руководство, объясняющее этот процесс, чаще всего является лучшим форматом для таких видео.
При написании пошагового руководства не забывайте полагаться на слова-связки. Это поможет сотрудникам понять, как связан каждый шаг в процессе и когда вы перестали говорить об одном шаге и перешли к другому. Попробуйте использовать эти слова в своем сценарии:
- Первый/первый, второй/второй, третий/третий и т. д.
- Следующий, последний, наконец
- Кроме того, кроме того
- Далее/более того
- Еще
- Также
- В заключение
- Подводя итоги
Пошаговые процессы часто используются для обучения сотрудников использованию новых машин или технологий. Их также можно использовать для демонстрации того, как подготовить документацию. При подготовке этих сценариев помните, что взрослым учащимся необходимо привить чувство мотивации и готовности до начала обучения. Убедитесь, что ваш сценарий описывает, почему этот процесс важен и какую пользу сотрудники получат от изучения этого нового процесса.
Сценарий 2: Заставляющий задуматься, преображающий сценарийИногда перед обучающими видеороликами стоит уникальная задача представить трансформирующую информацию, которая приведет к моменту «лампочки». Эти сценарии одновременно захватывающие и исключительно сложные, поскольку их цель — изменить или открыть сознание зрителей.
Компании часто полагаются на этот стиль видео, когда пытаются изменить корпоративную культуру, что само по себе является довольно сложной задачей. При создании этих видеороликов учитывайте следующее:
- Определите проблему под рукой
Какой кризис мы решаем или с какой дилеммой мы сталкиваемся? Иногда мы должны установить, что это вообще проблема. Сценарий должен определять проблему и доказывать, почему это действительно стоит упомянуть, обратить на это внимание и изменить. - Создание мотивации
Почему эта проблема затрагивает зрителей и какую пользу получат зрители от изменений? Зрителям должна быть выгода, чтобы они по-настоящему увлеклись учебным материалом. - Помогите им мыслить критически
Не просто покажите и расскажите; это может показаться вашей корпорацией, стоящей на мыльнице. Вместо этого напишите сценарий, который предложит вашим сотрудникам критически осмыслить сложившуюся ситуацию и сформировать собственное мнение о том, как действовать.
В старой пословице о том, как научить человека ловить рыбу, есть доля правды. Прикладное обучение действительно является одним из лучших способов учить других. Вы можете использовать прикладное обучение в своих сценариях корпоративного электронного обучения, сначала поговорив с опытом ваших зрителей. Когда они опираются на свой собственный опыт и знания, они лучше относятся к материалу и вовлекаются в него.
При создании этих видео учитывайте следующее:
- Моделирование реальных событий говорит об опыте аудитории и помогает им вовлекать и создавать эмоциональные реакции на материал. Как вы можете включить это в свой сценарий?
- Рефлексия важна для взрослых учащихся. Как ваш сценарий может дать зрителям возможность наблюдать за происходящим (например, за симуляцией), а затем анализировать увиденное и делать собственные выводы?
- Превратите абстрактное в реальность. Как ваш сценарий может сделать абстрактную концепцию чем-то, что применимо к реальному опыту? Убедитесь, что вы всегда обеспечиваете актуальность любой концепции или идеи, которой учит ваше видео.
При разработке сценария помните, что мотивация является ключевым фактором в обучении взрослых, и убедитесь, что вы разрабатываете сценарий, который вызывает у зрителей желание учиться. Есть много способов сделать это; вы только что изучили три проверенные методики. Независимо от стиля вашего сценария, вам необходимо убедиться, что он укладывается в отведенное вам время. Используйте таймеры онлайн-скриптов, чтобы убедиться, что ваш сценарий придерживается отведенных временных рамок вашего видео, и чтобы ваш проект не отставал.
Счастливого электронного обучения!
Ninja Tropic eLearning
Мы являемся командой видеообучения и анимации для ведущих университетов, предприятий и ассоциаций. Мы проводим недорогое, ориентированное на бренд и эффективное обучение вовремя и в рамках бюджета! Доверьте свой проект специалистам по видеообучению.
Подробнее
Как написать сценарий обучающего видео
Содержание
Опытный сценарист Севги Бреманг предоставляет пошаговое руководство о том, как написать сценарий для образовательного видео, особенно в области науки и медицины.
Сценарий можно рассматривать как основу процесса производства видео. В случае создания образовательного видео, независимо от того, предназначено ли оно для платформы социальных сетей, таких как YouTube или Dailymotion, или для небольшого числа студентов посредством веб-трансляции в прямом эфире*, наличие хорошо подготовленного сценария имеет решающее значение для качества видео. . Особенно для предметов, которые можно считать «техническими», таких как наука, медицина и технологии; сценарий должен быть увлекательным и очень ясным. Он должен передавать ваше сообщение самым четким образом, обучать вашу аудиторию, не перегружая ее, и вдохновлять ее. Перед тем, как приступить к созданию обучающего видео, ознакомьтесь с некоторыми практическими советами по подготовке хорошо продуманного сценария, которые существенно повлияют на результат и позволят избежать потенциальных проблем, которые могут возникнуть на более поздних этапах производства. Работа с опытными авторами научного контента также может помочь вам проверить точность вашего сценария.
Типы обучающих видеоВозможно, вам интересно, действительно ли вам нужно писать дословный сценарий для обучающего видео.
Сценарий позволяет спланировать и разработать общую структуру учебного видео. Это обеспечивает плавный переход между этапами производства. Сколько деталей вам нужно будет вникнуть во время написания сценария, может зависеть от типа обучающего видео, которое вы будете производить, а также от того, являетесь ли вы рассказчиком.
Образовательное видео может быть видео с говорящей головой, что просто означает, что ведущий смотрит в глаза аудитории через камеру, а кадр камеры расположен так, чтобы получить средний или крупный план ведущего. Если вы выступаете в качестве докладчика, возможно, вам будет удобнее составить сценарий в виде маркированного списка. Излишне говорить, что вам нужно много раз репетировать сценарий, чтобы в конечном видео он выглядел естественно. Если бы вы писали сценарий для ведущего, вам нужно было бы написать гораздо больше деталей под пунктами. В этом случае, опять же, цикл репетиций, просмотров и редактирования имеет решающее значение. Двумя другими техническими форматами, которые широко используются в учебных видеороликах, являются слайд-кастинг** и скринкаст*, в которых слайды или экран компьютера преподавателя становятся основным визуальным инструментом образовательного занятия. Анимационное видео — это еще один тип видео, который можно использовать для создания образовательного контента. Для слайд-кастов, скринкастов и анимационных видео реплики сценария передаются с помощью «голоса за кадром». Голос за кадром — это производственная техника, при которой повествование сопровождается другими типами визуальных эффектов, а не изображением говорящего. Для озвучивания анимации может даже потребоваться более одного динамика. Было бы лучше написать дословный сценарий для видео, в котором будет использоваться техника закадрового голоса, даже если вы будете тем, кто будет представлять закадровый голос.
В большинстве случаев, чтобы более эффективно привлечь внимание аудитории, вам может потребоваться использовать более одного формата в одном обучающем видео. Например, вы можете начать обучающее видео с говорящей головой, а затем продолжить озвучивать слайды. Вот почему нужно рассматривать сценарий скорее как холст для рисования, а не как простой поток текста. Вы, как художник, должны тщательно проработать каждую деталь, визуализируя в уме всю картину.
Опыт показывает, что независимо от типа видеоформата, большая глубина написанного сценария всегда означает меньше суеты при редактировании видео на этапе постпродакшна.
Что делает обучающее видео отличным?Хорошее образовательное видео — это такое видео, которое может наиболее естественным, прямым и ясным образом передать цели тренера или съемочной группы аудитории. Специально для тем, которые содержат довольно сложные материалы, такие как наука и медицина, хороший сценарий должен сопровождаться интересной зацепкой, которая удивит аудиторию и привлечет ее внимание. Язык является ключевым компонентом, которому сценарист-образователь должен придавать большое значение. Сценарий обучающего видео требует как можно более простого языка. Цель тренера не в том, чтобы бросить вызов уму студентов высоким уровнем языка и сложными терминами. Вы успешный образовательный сценарист, если можете написать научную лекцию на языке целевой аудитории. Квалифицированный сценарист способен взять сложный научный контент, переварить его и выразить очень точным и простым языком, не меняя основного сообщения. Ваши предложения должны быть короткими и четкими. Избегание длинных предложений позволит учащимся легко усваивать информацию. Если в первом наброске у вас длинные предложения; попробуйте разбить их на короткие, пока вы редактируете текст. Как только вы зацепите внимание учащегося на научной, медицинской или технической теме, вы не должны упускать ее только из-за длинных предложений. Важно знать свою аудиторию и соответствующим образом корректировать язык.
Перевод письменного языка на разговорный может быть сложной задачей. Опытный сценарист предугадывает и контролирует отличия устной речи от письменной. Отличный образовательный сценарий звучит естественно и разговорно. Я хотел бы опять привести в качестве примера научную лекцию; независимо от того, насколько сложным является научное сообщение, которое вы хотите передать учащимся, увлекательный учебный сценарий должен содержать творчество, энергию и иногда немного развлечения.
Особым соображением для образовательного видео является то, что сценарист должен заранее тщательно изучить предмет со всех сторон. Недостающий пункт или цитата в научном или медицинском тексте могут привести к нежелательным последствиям. В этом отношении отличный сценарий дает учащемуся ощущение, что, хотя педагог рассказывает часть большой истории простым языком, он или она понимает предмет на детальном уровне.
Содержание повествовательного сценарияСуществуют различные типы сценариев, которые можно подготовить на этапе подготовки видео; раскадровка, производственный сценарий из трех колонок и сценарий повествования. Сценарий повествования широко используется в образовательных видеороликах. Сценарий повествования может быть в форме повествовательной лекции или повествовательного учебника. В своей книге, опубликованной в 1988 г., Персиваль и Эллингтон определили лекцию как «дидактический метод обучения, включающий одностороннее общение активного докладчика с более или менее пассивной аудиторией» (Percival F., Ellington H., 19).88). С другой стороны, нарративное обучение рассматривается как интерактивный способ обучения. Он может содержать различные методы полуактивного или активного включения учащегося в образовательный процесс. Эти методы могут варьироваться от вопросов, инструкций по выполнению задачи или включения учащегося до активного сеанса решения проблем. Научно-образовательный сценарий по своей природе будет содержать повествовательную лекцию. Тем не менее, сценарист может использовать различные приемы повествовательного обучения, чтобы сломать монотонность содержания повествовательной лекции и дать слушателям почувствовать себя частью образовательного процесса. Даже вопрос, который ведущий задает в видео, может перевести учащегося из пассивного состояния в активное.
В повествовательном сценарии есть два типа контента:
1- AV Инструкции: AV означает «аудио-визуальный» в словаре видеопродукции. Строки инструкций AV — это те, которые не передаются ведущим в видео. Строки AV-инструкций содержат всю важную информацию, которую сценарист хотел бы сообщить о визуальных компонентах видео режиссеру, видеооператору и монтажеру. Например; спецификации типа или ракурса кадра, информация о конкретной иллюстрации, которая будет сопровождать реплику, и номер слайда, который сопровождает реплику, могут рассматриваться как АВ-инструкции в сценарии. Они важны для сохранения гармонии разговорных строк с визуальными эффектами. Видеоролики, которые вы хотели бы добавить в свое обучающее видео, также должны быть указаны в инструкциях к AV. Термин B-roll используется для обозначения вырезки, которая обеспечивает дополнительную визуальную поддержку основного видеоматериала. Например, в видеоролике, где ведущий объясняет, что такое доклинические испытания в фармацевтическом мире, кадры, в которых исследователь в белом лабораторном халате работает под вытяжкой с чашками Петри, могли бы стать подходящим B-роллом, который обогатил бы видео.
2- Реплики. Речевые реплики — это второй тип контента, существующий в сценарии образовательного видео. Эти реплики передает ведущий или закадровый артист в видео. Как было сказано выше, их нужно писать в разговорном тоне.
Как составить сценарий повествованияПосле введения в содержание образовательного видео и того, что делает учебный сценарий хорошим, мы можем теперь приступить к созданию сценария образовательного повествования на примере научной темы. Мы будем использовать шаблон повествовательного сценария (рис. 1). Существуют различные типы шаблонов сценариев; вы можете выбрать тот, который подходит для вас.
Рисунок 1: Это первая страница шаблона скрипта, который мы будем использовать.
Напишем скрипт; «Доклинические исследования в фармацевтических исследованиях». Начнем с написания первой части сценария: название, тема и цели (рис. 2). При определении целей очень важно «разбивать содержание». Разделение контента на части означает сужение широкой темы, которая может перегрузить аудиторию, до очень конкретных целей. Проводя доклинические исследования, вы можете собирать данные о многих их аспектах; сравнение доклинических испытаний in vivo и in vitro, вычислительные подходы в доклинических испытаниях, новые технологии в доклинических исследованиях. Если вы отдадите весь кусок своим ученикам, для них будет слишком много информации, чтобы ее переварить. Образовательное видео не должно превышать пару основных сообщений. В противном случае вы рискуете перегрузить свою аудиторию. Именно поэтому важно в самом начале сценария четко обозначить цели конкретного обучающего видео. Вы также можете рассмотреть возможность создания подзаголовков к основной теме и разделения обучающего видео на разные эпизоды.
Рисунок 2: Это вводная часть нашего примера сценария.
Закончив вводную часть скрипта, можно переходить к написанию основной части (рис. 3). Это та часть, где мы будем создавать как AV-инструкции, так и речевые линии.
Рисунок 3. Так начинается основная часть нашего примера сценария.
После короткой устной линии, когда учитель начинает лекцию, косвенно знакомя студентов с темой, следует вторая устная линия (строки с восьмой по 12-ю), где визуальные изменения меняются, и учитель сообщает тему напрямую. В этих разговорных строках мы дали информацию по теме, но избегали ее долго держать. К этому моменту мы уже установили первые две сцены. Теперь мы можем начать давать информацию и примеры по перечисленным целям. Важно не забывать указывать источники рядом. Не забывайте время от времени использовать обучающую технику повествования и задавать вопросы аудитории.
После выполнения перечисленных задач мы напишем формирующую оценку и краткий итог урока (рис. 4).
Рисунок 4: Это последняя страница нашего скрипта.
В седьмой и восьмой строках на пятой странице мы даем учащимся домашнее задание. Последние строки сценария будут состоять из концовки обучающего видео с завершающей разговорной строкой и визуальными АВ-инструкциями (рис. 5).
Рисунок 5: На этом изображении показано, как заканчивается наш скрипт.
Советы по написанию хорошего учебного сценарияТщательно написанный сценарий учебного видео обеспечит бесперебойный производственный процесс и вдохновит вашу целевую аудиторию на получение дополнительной информации. Если вы заинтересованы в создании собственных обучающих видеороликов, использование вашего воображения для поиска творческих способов выражения ваших сообщений является основой на пути к успеху.
Вот несколько важных советов, которые помогут вам создать успешный сценарий обучающего видео:
- Определите свою аудиторию и поймите ее.
- Подробно изучите тему.
- Тщательно спланируйте урок, прежде чем приступить к написанию основного текста.
- Разделите содержимое на части, сосредоточьтесь на конкретных сообщениях.
- Четко определите свои цели, прежде чем приступить к написанию основной части.
- Использовать разговорный разговорный язык.
- Вовлеките учащихся в урок, задавая вопросы.
- Используйте различные типы визуальных инструментов, таких как иллюстрации и анимация, чтобы поддерживать внимание аудитории.
- Запишите себя после написания сценария, затем прослушайте и отредактируйте. Повторяйте этот цикл, пока не получите естественный звук.
- Не забудьте просмотреть свой сценарий.
- Не забудьте добавить цитаты.
- Персиваль Ф. и Эллингтон Х., Справочник по образовательным технологиям, К. Пейдж Николс, Лондон, Нью-Йорк, 1988.
- Фридманн А., Написание для визуальных медиа, Тейлор и Фрэнсис, Нью-Йорк, 2012 г.
- Хонек Дж., Доклинические исследования в области разработки лекарств, Медицинское письмо, Том 26, Выпуск 4, 2017 г.
- Глейзбрук С., Основы видеопроизводства, Журнал аудиовизуальных медиа в медицине, Журнал аудиовизуальных медиа в медицине, Том 33 , 2010.
*Некоторые онлайн-платформы для веб-трансляций или скринкастов включают ustream.tv (https://video.ibm.com/) и stickam.com (http://stickam.com/).
** Примером инструмента для создания слайдов может быть slideshare.net (https://www.slideshare.net/).
Kolabtree помогает предприятиям по всему миру нанимать специалистов по запросу. Наши фрилансеры помогают компаниям публиковать исследовательские работы, разрабатывать продукты, анализировать данные и т. д. Вам понадобится всего минута, чтобы рассказать нам, что вам нужно сделать, и бесплатно получить расценки от экспертов.
Как написать сценарий корпоративного видео за 10 шагов • Stormy Studio
Использование видеомаркетинга продолжает расти, и все больше компаний видят преимущества и инвестируют в производство корпоративного видео, чем когда-либо прежде. Высокий уровень окупаемости инвестиций помог закрепить этот непрерывный рост, а ожидаемое качество контента и эффективность выше, чем когда-либо. Так как же написать сценарий корпоративного видео, который будет выделяться из толпы, быть увиденным, услышанным и поможет повысить лидогенерацию, продажи и узнаваемость бренда?
В то время как отличные визуальные эффекты и звук эффективно привлекают внимание аудитории, именно написание сценария и общее повествование являются ключом к эффективному достижению бизнес-целей. Критически важным для любого отличного корпоративного бизнес-видео является увлекательный, информативный, краткий и часто занимательный сценарий.
Итак, как написать сценарий корпоративного видео , который доставляет?
Обладая более чем 18-летним опытом работы над корпоративным видеопроизводством, написанием сценариев, раскадровкой и творческой режиссурой. Наша британская анимационная студия, креативный директор, делится своими 10 главными советами.
Stormy Studio выпустила широкий спектр качественных анимационных (и снятых) корпоративных видеопродукции для местных малых и средних предприятий, общенациональных компаний и глобальных корпоративных организаций. С большим успехом гарантируя, что каждый клиент увидит фантастические результаты своих инвестиций.
Если после дальнейших размышлений вы решите, что вам нужна дополнительная помощь в написании сценария корпоративного видео, свяжитесь с нашей студией . Надеюсь, вы найдете приведенные ниже советы по как написать сценарий корпоративного видео полезно.
Давайте начнем с, надеюсь, простого вопроса.
«Давайте начнем с, надеюсь, простого вопроса. Каковы ваши цели при производстве корпоративного видео?»
1. Определитесь с целями производства корпоративного видео?
Самостоятельно или со своей командой быстро подтвердите основные цели вашего видео, а также любые второстепенные цели.
- Это для привлечения трафика на ваш сайт?
- Объясните продукт или услугу?
- Поднять имидж бренда вашей компании?
- Генерировать потенциальных клиентов/запросы?
- Напрямую создавать продажи?
- Зажечь разговор?
- Меньше обращений в службу поддержки?
- Изменить понимание или действие зрителей?
- Повысить безопасность?
- Обучать?
- Развлекать?
- Предназначен для внутреннего или внешнего использования?
- Или совсем другая цель?
2. Длина сценария корпоративного видео?
Критическое решение для каждого сценария корпоративного видео – это целевая длина. Объем информации, которую вы планируете передать по теме, должен соответствовать объему внимания вашей аудитории.
Как правило, видеоролики с разъяснениями в Интернете, направленные на продажу продукта или услуги, наиболее эффективны, если их продолжительность составляет от 45 до 150 секунд.
Если ваш контент представляет собой пошаговое руководство по программному обеспечению или продукту, вы можете продолжать дольше, так как аудитория должна учиться.
Первые 10-20 секунд, пожалуй, самый важный раздел любого сценария корпоративного видео. Потому что именно тогда зритель решает, продолжать ли смотреть или пойти куда-нибудь еще. Поэтому постарайтесь за это время произвести впечатление на свою аудиторию и убедитесь, что ваш сценарий дает краткий обзор вашего продукта или услуги. Поэтому, если они решат уйти, они будут проинформированы о вашем основном бизнес-сообщении. Кроме того, это гарантирует, что те, кто останется на всю длину видео, заинтересуются предметом и с большей вероятностью превратятся в потенциальных клиентов и продажи.
3. Напишите краткое описание корпоративного видео
Когда вы собираетесь начать написание сценария корпоративного видео , лучше всего составить краткое описание видео. Выписывание ключевых слов на странице формата А4 для продумывания базовой структуры и ключевых моментов может значительно сэкономить время. Если вы работаете над сценарием корпоративного видео в команде, это идеальный этап для определения основных целей проекта.
Чтобы дать вам преимущество, вы можете скачать наш бесплатный шаблон сценария корпоративного видео здесь.
Видеобрифинг не только поможет вам понять ваши цели, но также позволит понять вашу аудиторию и ценность, которую вы хотите им принести.
Для краткости ответьте на следующие вопросы, чтобы сформировать основу вашего сценария корпоративного видео:
• Какова цель вашего корпоративного видео? (пункт 1 выше).
• Какова продолжительность вашего видео (пункт 2 выше)
• Кто ваша целевая аудитория? (Возрастная группа, интересы, отрасль, уровень образования, финансовое положение, являются ли они новыми для предмета?)
• Каков ваш продукт/услуга/решение/идея?
• Какую фундаментальную проблему решает ваш продукт/услуга?
• Какую ценность корпоративное видео принесет вашей аудитории?
• Чем ваш отличается от других?
• И, наконец, какое действие вы хотите, чтобы ваша аудитория предприняла в конце?
Свяжитесь со Stormy Studio по номеру , чтобы обсудить воплощение сценария вашего корпоративного видео в жизнь с помощью экспертной, сделанной на заказ бизнес-анимации
4. Используйте крючок
Стремитесь привлечь внимание зрителя с самого начала заманчивой вступительной фразой. Если корпоративное видео о возобновляемых источниках энергии необходимо для привлечения зрителя, то отличным крючком может быть
«Потребность в энергии в мире растет быстрыми темпами… но…»
Для программного обеспечения как услуги (SaaS) корпоративное видео, ориентированное на обслуживание клиентов, может сработать что-то интригующее, т. е.
«Сегодняшние клиенты хотят сами отвечать на свои вопросы».
Для корпоративного финансового видео, направленного на обеспечение стабильности и доверия, постановка вопроса может быть эффективным началом, например,
«Что, если бы инвестиционные портфели содержали меньше неопределенности?» надеюсь обеспечить. Создайте интригу и лаконично дополните ее своей услугой или продуктом в первые 10–20 секунд.
Эта захватывающая первая зацепка завлечет людей и заставит их оставаться с вами до конца.
5. Cut the Fluff
Каждое слово в сценарии должно быть учтено. В 2-3-минутном видео должны быть слова, которые дополняют ваше повествование и помогают ему продвигаться вперед. Если предложение имеет смысл без определенного слова, уберите его. Такие слова, как «тогда», «тогда» и «быть в состоянии» являются распространенными виновниками, которые используются слишком часто, но в большинстве случаев их можно устранить.
Придерживайтесь сути и используйте слова, имеющие реальный смысл. Чрезмерное использование слов или повторение себя может привести к тому, что ваша аудитория отключится или, что еще хуже, полностью уйдет.
Если вы не совсем уверены в своей грамматике или в поиске правильного тона для вашего видео. Я настоятельно рекомендую проверить Grammarly и вставить туда свой скрипт. Скорректируйте цели для своей целевой аудитории и воспользуйтесь советами, которые помогут. Это выгодно и может быстро сделать ваше письмо более кратким, грамматически правильным и профессиональным. Мы использовали для этой самой статьи. Отсюда слово «выгодно» выше, а не просто «очень хорошо».
6. Структура сценария корпоративного видео
Структура сценариев корпоративных видео обычно имеет одинаковую структуру. Структура, которую вы можете быстро использовать в качестве строительных блоков при рассмотрении того, как написать собственный сценарий корпоративного видео.
• Введение — зацепка и краткое основное сообщение.
• Объясните проблему/риск/возможность.
• С профессиональной помпой представьте свой продукт/услугу/решение.
• Подробно о том, как работает ваше предложение.
• Выделите основные преимущества.
• Рассмотрите возможность демонстрации названий компаний, уже использующих продукт, для проверки эффективности и укрепления доверия и воспринимаемой ценности.
• Для более длинных сценариев видео рассмотрите возможность включения от 1 до 3 коротких тематических исследований.
• Заключение. Кратко опишите проблему и ее решение.
• Призыв к действию. т. е. узнайте больше, позвоните по этому номеру / посетите этот URL.
7. Чтение сценария разрешено
Чтение сценария вслух — это не только эффективный способ убедиться, что речь звучит естественно, но и реалистично проверить общую длину сценария.
При хронометраже сценария выделяйте несколько секунд после каждого раздела для любого видеоперехода, чтобы ваш сценарий дышал, а ваша аудитория усвоила ключевые моменты.
Также прочтите сценарий кому-нибудь лично, чтобы узнать, как они реагируют на него, какие сообщения они извлекают и какие эмоции он вызывает. Было бы лучше, если бы вы стремились сделать это хотя бы с одним или двумя людьми.
8. Расскажи историю
Конечно, во время видео очень важно донести свое коммерческое предложение или ключевое деловое сообщение. Чтобы помочь сценарию корпоративного видео оказать влияние, когда это возможно, расскажите историю. Грандиозное, увлекательное повествование найдет отклик у аудитории и запомнит важные моменты, добавляя ценности еще долго после того, как зритель закончит просмотр вашего видео.
Говорите просто и по делу, но, самое главное, рассказывайте историю! Как и в большинстве историй, начните с проблемы — в идеале, проблемы, с которой сталкивается ваша целевая аудитория, и решите ее, представив фантастическое решение. Сделайте это развлекательным, интригующим или шокирующим способом и пожинайте плоды длительных маркетинговых усилий.
9. Сделайте слова плавными
Сделайте так, чтобы ваши слова текли, придерживаясь сути, используя апострофы для сокращения слов и говорите так, как если бы вы болтали с другом. Ваша аудитория будет чувствовать себя более непринужденно, и это избавит вас от чрезмерно корпоративный, роботизированный ощущение, часто встречающееся в сценариях корпоративных видео.
Вы можете подумать, что это не важно, так как вы можете украсить свое видео потрясающими анимированными визуальными эффектами, высококачественной кинематографией и элегантным дизайном. А вот корпоративный видеоскрипт, который говорит со зрителем в естественной, комфортной форме, поможет удерживать его внимание и дальше.
10. Пробуйте, редактируйте и редактируйте еще раз
Как и в случае с любым текстом, сразу писать правильно не требуется и не ожидается. Отвечая на вопрос, Как написать сценарий корпоративного видео? Выделите от 1 до 3 часов каждый день в неделю, чтобы выполнить задание. Написание сценария — это повторяющийся процесс, и вам нужно позволить идеям бродить и развиваться.
Чтобы избежать писательского тупика, начните с того, что наметьте его и приложите перо к бумаге (пальцы к клавиатуре). Заполните необходимые разделы, добавив ключевые слова и наполовину готовые предложения, чтобы построить структуру. В этот первый набросок включите столько деталей, сколько хотите.
Тогда пришло время его отредактировать.
Переставить разделы, убрать лишнее. Перечитывайте его снова и снова, уточняя по ходу дела.
Прочитайте свой корпоративный сценарий вслух, удаляя слова, которые мало что добавляют, и заменяя другие, чтобы сделать его более кратким или лучше отражать ваш бренд.
Хотите вдохновения для вашего следующего сценария корпоративного видео ? Много идей здесь! С множеством инструментов и эффектов у вашей двери может быть ошеломляюще знать, что использовать! Экспертную помощь по сценарию и производству вашего следующего корпоративного видео можно найти здесь .
Stormy Studio
Посмотрите нашу корпоративную видеоработу UK Animation Studios, которая поможет воплотить ваш сценарий в жизнь с помощью сделанной на заказ графики движения, анимации персонажей, визуальных эффектов и фильмов.
Заключение
Мы надеемся, что приведенные выше 10 советов экспертов помогут вам написать идеальный сценарий корпоративного видео.
Главный вывод должен заключаться в том, чтобы изначально составить примерный план с четко определенными целями. Затем напишите естественным образом, чтобы сценарий не звучал слишком роботизированно или типично корпоративно. Начните с четкого и лаконичного сообщения и закончите эффективным призывом к действию.
Если вам нужно вдохновение для вашего следующего сценария корпоративного видео ?
Вы можете найти множество идей здесь где мы показываем лишь некоторые корпоративные видеопродукции, над которыми работает наша студия.
Имея множество инструментов, доступных для воплощения ваших проектов в жизнь, может быть ошеломительно знать, что использовать и с кем поговорить!
Наша экспертная помощь для вашего следующего корпоративного видео сценария и производства находится здесь . Наша дружная команда хотела бы поговорить с вами о ваших корпоративных видеопроектах.