Сценарий для юбилея мужчины 60 лет: Мужчине исполнилось 60 лет. Сценарий проведения юбилея.

Mish-Mash Monday – издание «Специальные сценарии снова в моде»

Странно говорить, что в эпоху 15 000 телепередач смотреть нечего, но В ЭТИ ВЫХОДНЫЕ НЕЧЕГО СМОТРЕТЬ! Просматривая Netflix, я каким-то образом оказался на «Вилли Вонка и шоколадная фабрика» (1971), фильм, который я не видел с детства, но помнил, что любил его.

Мне всегда интересно пересматривать эти любимые классические фильмы, чтобы увидеть, сохранились ли они до сих пор, и я был потрясен, обнаружив, что Вонка удерживает мой интерес с первого до последнего кадра. Большой сюрприз, учитывая, насколько это было недружественно к написанию сценариев.

Начнем с того, что почти каждый персонаж в фильме неприятен. Veruca Salt не нравится. Август неприятен. Фиолетовый. Майк. Даже Вилли Вонка — хитрый придурок. Единственные два симпатичных персонажа — это Чарли и дедушка Джо, хотя они не получают столько экранного времени, как только мы оказываемся на фабрике.

Тогда почему фильм все еще работает? Что ж, Чарли может быть одним из самых симпатичных главных героев в истории. Это помогает компенсировать большую часть негатива. Это хороший урок для начинающих сценаристов. Если в вашем сценарии много неприятных людей, убедитесь, что ваш главный герой очень симпатичен.

Еще одна интересная вещь о Вонка заключается в том, что весь фильм представляет собой серию надвигающихся загадочных ящиков. В какую комнату мы пойдем дальше? Что будет внутри? Это гарантирует, что мы будем продолжать смотреть. Мы хотим посмотреть, что есть в следующей комнате. Эта же схема не сработала бы, если бы, скажем, Вилли Вонка взял пятерых детей в поход.

Наконец, в детстве я никогда не обращал внимания на темы. Но смотря фильм сейчас, тема очень очевидна. Если вы подлый, эгоистичный или обжора, с вами обязательно произойдут плохие вещи. Раньше я думал о теме как о сложном уравнении, которое должно состоять из полуутверждения, полувопроса и включать в себя собственный трехстраничный тезис, когда на самом деле самые эффективные темы очень просты, как эта.

Но главный урок здесь в том, что если у вас есть проблема в вашем сценарии, вам нужен план игры, чтобы ее преодолеть. С таким количеством непослушных детей и этим мрачным бессердечным хозяином кондитерской фабрики вы должны быть в состоянии сказать: «Вот что я собираюсь сделать, чтобы компенсировать это». Самый симпатичный главный герой и серия загадочных ящиков сделали свое дело.

Вилли Вонка напоминает нам, что независимо от того, сколько лет фильму, когда он работает, он работает. Даже с его медленным по современным стандартам первым актом, как только вы начнете смотреть Вилли Вонка, невозможно остановиться. Попробуйте. Это на Нетфликсе.

Перенося нас в современную эпоху, в последнее время наблюдается удивительное количество продаж сценариев. Что касается того, почему это происходит сейчас, я не уверен. Тем более, что я не могу вспомнить последнюю громкую распродажу сценариев до этого года. Но я не жалуюсь. Давайте посмотрим, что продается.

Первый, пожалуй, самый шокирующий. Саймон Кинберг, чьей последней продаваемой спецификацией был «Мистер и миссис Смит» (с тех пор он стал продюсером и сценаристом многих фильмов о Людях Икс), продал свою спецификацию «Here Comes The Flood» Netflix за — получайте — СЕРЕДИНУ СЕДЬМОЙ. ЦИФРЫ. Это сделало бы его одной из самых больших продаж спецификаций за всю историю. К сожалению, нет полного логлайна. Нам только говорят, что это «приподнятый, основанный на персонажах фильм об ограблении с любовной историей, в котором ограбление происходит постепенно». Буквально это звучит точно так же, как мистер и миссис Смит, но с преступниками вместо агентов.

Еще одной ключевой деталью этой распродажи является отсутствие режиссера или актеров. Это очень хорошая новость для начинающих писателей, если Netflix покупает материал без элементов. Сценарий голых спецификаций вернулся, детка!

Далее идет Джонатан Стоукс, который продал свой сценарий «Убийство в Белом доме» компании Paramount по цене от шести до семизначной суммы. Хотя Стоукс много раз попадал в черный список, я был удивлен, заглянув в свой архив и увидев, что ни разу не просмотрел ни один из его сценариев. Я помню, как видел его запись 2013 года «РЕКВИЕМ ЧАЙКОВСКОГО» о дирижере, который расследует неестественную смерть великого композитора и раскрывает тайны самого человека, готовясь к дебюту финальной симфонии Чайковского. Но, кажется, я никогда его не читал.

Логлайн для этого выглядит следующим образом: «Президент убит во время частного ужина, и женщина-агент секретной службы должна до утра выяснить, кто из гостей является убийцей, прежде чем мирное соглашение потерпит неудачу и приведет к войне». Я всегда был поклонником людей, убитых в громких ситуациях. Однажды у меня возникла идея убийства в Зоне 51. Не знаю, почему я так и не написал ее. Это простой путь в мир высоких концепций. Интересно, будет ли от этого что-то хорошее.

Далее у нас есть «Fast and Loose» от команды сценаристов (Джон и Эрих Хобер), которые представили вам Мэг. Это на самом деле звучит интересно. Он следует за человеком, который просыпается в Тихуане после того, как его бросили умирать без каких-либо воспоминаний. Следуя череде улик, чтобы раскрыть свою личность, он обнаруживает, что живет двумя разными жизнями: во-первых, в качестве суперуспешного криминального авторитета, в окружении красивых женщин, дорогих игрушек и роскошного образа жизни, а во-вторых, в качестве тайного агента. Агент ЦРУ, но с мизерной зарплатой, без семейной или домашней жизни и без атрибутов успеха. Проблема в том, что он не может вспомнить, какая из этих двух личностей является его истинной личностью.

Поговорим о большой концепции! Напоминает мне фильм 2011 года с Лиамом Нисоном «Неизвестный», который охватывал аналогичную территорию. У этого фильма был отличный крючок. Наш герой появляется на большой конференции с женой, попадает в аварию, возвращается к жене, а она говорит, что понятия не имеет, кто он такой. Но после этого как-то развалилось. Этот фильм принадлежит продюсерской компании Дэвида Лейтча, содиректора «Джона Уика», 87North.

Итак, что мы можем узнать из этих продаж? Ну, это все большие идеи. Ограбления ВСЕГДА можно продать. Вам даже не нужно придумывать эту удивительную идею ограбления. Если он исследует ограбление немного по-другому, у него есть шанс на продажу (при условии, что он хорош, конечно). Для спецификации Белого дома, если у вас есть труп, у вас есть фильм. Особенно, если этот труп — президент. И последняя распродажа тоже основана на проверенном временем образе: амнезия. Я знаю, как сильно некоторые люди ненавидят концепции амнезии, но пока вы можете найти что-то интересное, что можно сделать с амнезией, все в порядке.

Что интересно, так это то, что версии ВСЕХ ТРЕХ ИЗ ЭТИХ ИДЕЙ могли быть написаны 30 лет назад. 60 лет назад. Даже 100 лет назад. Некоторые настройки просто работают. Зачем с ними возиться?

Но в этой последней идее я подвожу черту. Это самый голливудский из голливудских проектов, и я предсказываю, что прямо здесь и сейчас он станет центральным. Проект называется «Мяч и цепь» и основан на комиксе 90-х, о котором никто не слышал, и вот описание: «Эдгар и Мэллори Балсон решили сдаться. В любом случае, это был план, пока таинственный метеор не омыл сражающуюся пару внеземной энергией, которая наделила их сверхспособностями. Хватит ли их новообретенных способностей, чтобы их брак заработал?»

Метеоры, дающие персонажам силы, — это троп, который положит конец всем тропам. Его больше нельзя использовать. Это звучит как плохая версия Хэнкока, которая уже была плохой сама по себе. Сценарий написала Эмили Гордон, которая отлично поработала над The ​​Big Sick. Но это супергеройский фильм о муже и жене. Это на миллион градусов дальше от The Big Sick. В нем, конечно же, будут сниматься Скала и Эмили Блант. Это похоже на одну из тех идей, частью которых на самом деле не был ни один творческий человек. Все это было решено костюмами и агентами, а затем передано таланту по электронной почте. Боже, это звучит плохо.

Но кроме этого, я надеюсь, что у всех был замечательный День Матери!

Фильмы ESPN: 30 из 30

Краткое содержание фильма

Согласно статье Sports Illustrated за 2009 год, 60 процентов бывших игроков НБА разоряются в течение пяти лет после выхода на пенсию. К моменту выхода на пенсию в течение двух лет 78% бывших игроков НФЛ обанкротились или испытывают финансовые затруднения. Втянутые в неудачные инвестиции, преследуемые халявщиками, обремененные проблемами со здоровьем и, естественно, склонные к хвастовству, многие профессиональные спортсмены шокированы суровыми экономическими реалиями после многих лет жизни в светской жизни. Этот захватывающий документальный фильм, основанный на удивительно откровенных признаниях звезд на пенсии, таких как Кит Маккантс, Берни Косар и Андре Рисон, а также Марвина Миллера, бывшего исполнительного директора Ассоциации игроков MLB, исследует психологию мужчин, чей соревновательный характер может привести их к победе. на поле и разориться за его пределами.

Режиссер Билли Корбен («The U», «Кокаиновые ковбои», «В центре внимания») рисует сложную картину многих сил, которые истощают банковские счета спортсменов, возлагая часть вины на культуру в целом, в то же время возлагая ответственность на этих гигантов за их собственное высокомерие. История о темной стороне успеха «Разорение» — это аллегория финансовых проблем, преследующих экономику и отдельных людей во всем мире.

Мнение режиссера

В июне 2009 года мы взяли интервью у защитника Берни Косара для ESPN 30 for 30, The U. Любой, кто знает Берни, скажет вам, что он самый добрый и щедрый парень, которого вы когда-либо встречали. На самом деле, в то утро он был чрезвычайно щедр; он проговорил с нами несколько часов, а потом фотографировал и раздавал автографы съемочной группе.

Несколько недель спустя Дэн ЛеБатар сообщил новости: после серии неудачных инвестиций и дорогостоящего развода Косар подал заявление о банкротстве. Это был шок. Помимо футбола, Косар был известен своей деловой смекалкой и, как известно, добился еще большего финансового успеха после своей десятилетней карьеры в НФЛ, чем во время нее.

Лично мне это разбило сердце. Помимо того, что временами он выглядел уставшим, за часы, проведенные с нами, Берни практически не показывал, что он находится в эпицентре этого испытания.

В начале тысячелетия вы время от времени слышали о знаменитом спортсмене, страдающем от финансовых трудностей, но статья Пабло Торре «Как (и почему) спортсмены разоряются» в мартовском номере Sports Illustrated за 2009 г. привлекла внимание о том, что казалось зарождающейся эпидемией после экономического кризиса 2008 года.

В наши дни кажется, что каждую неделю появляется новая история, и мы решили, что эти истории стоит изучить. Однако не все относились к этому с таким энтузиазмом.

Говорят, самые грубые темы для разговоров за ужином — это политика и религия. Я должен добавить деньги в этот список. Спортсмены, известные своей гордостью, не особо стремились обсуждать состояние своих финансов, поэтому неудивительно, что получение интервью для этого проекта оказалось проблемой. Я действительно восхищаюсь людьми, которые согласились поговорить с нами, потому что они искренне чувствовали, что им есть что предложить следующему поколению, и надеются, что другие будут учиться на их опыте.

Структура «Слома» не о людях как таковых, а о проблеме, рассказанной людьми, которые с ней столкнулись. По сути, это пошаговое руководство «Как потерять миллионы долларов, не вспотев».

Принято считать, что профессиональные спортсмены тратят кучу денег на бесполезную хрень. Спойлер: профессиональные спортсмены тратят кучу денег на бесполезную хрень.