Сценарий дня рождения 2 года девочке со взрослыми: День рождения ребенка — 2 года. Сценарии, игры и идеи

Прогнозирование роста ребенка во взрослом возрасте

Авторизоваться | регистр

 

Вопросы здравоохранения

Проблемы со здоровьем

Слушать

Español

Размер текста

Родители часто задаются вопросом, какого роста может быть их малыш или дошкольник, когда они вырастут. Ученики начальных классов и молодые подростки могут спросить: «Какого я буду роста?» Это естественный вопрос для родителей и детей, и, помимо того, что пытаться предсказать, какой рост у ребенка может быть немного забавным, педиатры также считают полезным убедиться, что ребенок растет, как и ожидалось. Хотя ни у кого нет хрустального шара, родители и педиатры могут сделать обоснованное предположение. Читать дальше.

Как прогнозируется рост ребенка во взрослом возрасте?

Самый точный метод прогнозирования роста основан на использовании «костного возраста» ребенка, определяемого Рентген руки, но есть несколько методов, которые вы можете использовать в домашних условиях, чтобы получить представление о том, каким высоким в конечном итоге станет ваш ребенок.

Самый распространенный способ оценить рост ребенка во взрослом возрасте — это определить его на основе роста родителей.

Метод «два года умножить на два»

Знаете ли вы, что самый ранний всплеск роста, от младенца до малыша, на самом деле составляет примерно половину роста взрослого ребенка? Простой метод прогнозирования роста взрослого человека состоит в том, чтобы удвоить рост ребенка в возрасте 2 лет. Девочки развиваются быстрее, поэтому удвоение их роста в 18 месяцев также можно использовать для оценки их роста во взрослом возрасте. Хотя этот метод существует уже давно, нет исследований, подтверждающих его точность.

Средний родительский метод

Немного более сложный метод прогнозирования роста вашего ребенка известен как «среднеродительский метод». Сложите измеренные значения роста матери и отца в дюймах и разделите на 2.

  • Для мальчика: добавить 2½ дюйма
  • Для девочки: вычесть 2½ дюйма

Примечание:  Это всего лишь очень приблизительная оценка среднего роста ребенка, когда он вырастет. Вы можете ожидать погрешность около четырех дюймов вверх или вниз. Чем выше родители, тем выше, вероятно, будет ребенок; аналогично, чем ниже рост родителей, тем ниже рост ребенка.

Графики роста

Регулярные измерения роста, веса и размера головы ребенка и нанесение их на график Диаграмма роста — хороший способ увидеть, растет ли ваш ребенок так, как ожидалось. Педиатры используют стандартизированные графики роста в каждом хорошо-детский визит. Чего многие люди не осознают, так это того, что диаграммы роста также полезны для оценки начало полового созревания у ребенка старшего возраста. Как известно, в наши дни половое созревание происходит в более раннем возрасте. Появление лобковых волос или набухание груди у девочек обычно происходит уже в возрасте шести лет! Графики роста могут помочь педиатрам определить, находится ли раннее развитие вашего ребенка в пределах нормы.

Семейный анамнез и генетика

Рост и закономерности роста обычно передаются в семьях.

Педиатр вашего ребенка может спросить о вашем собственном росте, поскольку ваш генетический состав является самым большим фактором, влияющим на то, как растут ваши дети. Вас также могут спросить, какого роста другие члены семьи. Кроме того, вас могут спросить, как быстро и в каком возрасте вы росли в детстве (т. е. ваш характер роста). Вы были маленьким в начальной школе, но продолжали расти после того, как все ваши друзья бросили? Вы прошли через раннее половое созревание или поздно? Это может быть важной подсказкой для педиатра вашего ребенка.

Что еще влияет на рост вашего ребенка?

Хотя гены играют огромную роль в предопределении роста вашего ребенка (например, у невысоких родителей обычно рождаются низкорослые дети), на рост вашего ребенка влияют и другие факторы. К ним относятся:

  • Питание: А ребенок с избыточным весом часто выше своих одноклассников, хотя это не обязательно означает, что он будет выше во взрослом возрасте.
    Дети с очень недостаточным весом могут быть ниже, чем ожидается для их возраста.
  • Гормоны: Гормональный дисбаланс, такой как низкий уровень щитовидной железы или гормона роста, приводит к более медленному, чем ожидалось, росту и может привести к тому, что дети будут либо ниже, либо выше, чем можно было бы ожидать, если бы их не диагностировали и не лечили. Просмотрите тревожные флажки, чтобы определить, нормально ли растет ваш ребенок и достигнет ли он прогнозируемого роста или у него может быть проблема с гормоном роста.
  • Лекарства: Некоторые лекарства, особенно хроническое употребление кортикостероиды (например, преднизолон) могут замедлить рост.
  • Состояние здоровья: Дети с некоторыми хроническими заболеваниями, такими как тяжелые артрит, нелеченный целиакия или рак может быть короче, чем ожидалось.
  • Генетические заболевания: Дети с некоторыми генетическими отклонениями могут быть как низкорослыми, так и высокорослыми. Например, те, у кого Синдром Дауна, синдром Нунан или Синдром Тернера, как правило, ниже, чем другие члены семьи, в то время как синдром Марфана может привести к тому, что кто-то будет выше.

Кроме того, физические упражнения, загрязнение окружающей среды, характер сна, климат, фитнес, диета и психологическое благополучие также могут влиять на рост.

Если вас беспокоит рост вашего ребенка:  

Если вас беспокоит рост вашего ребенка или вы считаете, что ваш ребенок может расти слишком быстро или слишком медленно, поговорите со своим педиатром. При необходимости педиатр может назначить дополнительные анализы. Простой рентген кисти и запястья может показать, сколько роста осталось у вашего ребенка. Лабораторные тесты также могут помочь найти причину проблем с ростом и способы их лечения. Вас также могут направить к детский эндокринолог, детского генетика или другого педиатра для дальнейшего обследования и лечения.

Не медлите!

Помните, что как только ваш ребенок достигает половой зрелости, его рост прекращается. У невысокого подростка мало или совсем нет времени, чтобы наверстать упущенное в росте, в то время как у младшего ребенка еще есть время, чтобы подлечиться и стать выше.

Последнее обновление
27.01.2016
Источник
Раздел о генетике и врожденных дефектах (Авторское право © 2015 Американская академия педиатрии)

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

Что знает двухлетний ребенок? You May Be Surprised

Написано Дженнифер Клоптон

14 сентября 2018 г. У каждого родителя есть истории о моменте, когда их двухлетний ребенок удивил их.

Сильвия Тот поражена тем, что ее 21-месячная двуязычная дочь уже понимает, что ее родители говорят с ней на двух разных языках. «Мой муж не говорит по-испански. Я заметила, что она это уже знает, потому что, когда она говорит с ним по-испански, она тут же поправляется и говорит с ним по-английски», — говорит она. «Это потрясающе».

Карли Макбрайд была поражена, когда ее 21-месячная дочь расстроилась из-за своей тети, которая пользовалась такой же синей бутылкой для воды, из которой обычно пьет ее мать. «Она думала, что моя сестра взяла мою бутылку с водой и продолжала забирать ее у сестры, отдавая мне и говоря: «Мамина чашка»» 9.0003

И удивительный момент для Данетт Зех наступил посреди ночи, когда ее 2-летний сын разбудил ее громким ревом рядом с кроватью, где она и ее муж крепко спали. «Он сказал нам, что это детеныш тираннозавра, и что они ночные охотники, — вспоминает Зех. Она думает, что мальчик выучил слово «ночной» из документального фильма National Geographic, который смотрела семья.

Не только родители поражены тем, что знают двухлетние дети. Все больше и больше исследователей тоже.

Более 20 лет назад ученые из Университета Канзаса обнаружили, что в среднем дети из бедных семей знали на 30 миллионов слов меньше, чем дети из богатых семей, и что непосредственную роль в этом сыграли то, как и сколько родители разговаривали со своими детьми. зазор. Качество общения взрослых с детьми повлияло на их IQ, словарный запас и то, как они учились. Сегодня исследовательская программа «Тридцать миллионов слов» в Чикагском университете учит родителей и опекунов в сообществе тому, как укреплять речь детей, чтобы помочь их мозгу развиваться.

Теперь новые исследования малышей дают более интересные сведения о том, что знает двухлетний ребенок.

«Понимание младенцами социального мира намного сложнее, чем считалось ранее», — объясняет Франческо Маргони, доктор философии, научный сотрудник Университета Тренто в Италии.

Он является ведущим автором исследования, опубликованного в сентябре, которое показало, что 21-месячные дети способны различать лидеров, чья сила исходит из уважения других, и хулиганов, которые сильны, потому что люди их боятся. У малышей разные ожидания относительно того, как люди отреагируют на эти два вопроса.

«Это действительно довольно сложное мышление, — говорит Маргони.

Лидеры против хулиганов

В ходе исследования 21-месячные дети наблюдали за мультипликационными персонажами в различных сценариях, в которых лидер или хулиган отдавал приказы другим персонажам. Исследователи интерпретировали результаты, основываясь на том, куда смотрели малыши и что привлекало их внимание — подход, часто используемый, когда дети не могут говорить.

Они обнаружили, что когда лидер отдавал приказ, малыши ожидали, что другие персонажи мультфильмов будут подчиняться, даже когда лидер ушел с места происшествия. Но когда хулиган отдал приказ, малыши не ожидали, как поведут себя мультяшные герои.

Только когда хулиган остался рядом после того, как отдал приказ, испытуемый ожидал, что персонажи подчинятся, чтобы избежать вреда.

Маргони говорит, что это показывает, что дети понимают, что лидеры должны подчиняться, даже когда они не находятся в комнате, а хулиганы должны подчиняться только до тех пор, пока они присутствуют и могут навязывать свои требования. Тем не менее, исследователи подчеркивают, что это не означает, что 21-месячные дети обязательно обладают способностью контролировать импульсы, чтобы вести себя таким образом.

Это предполагает, говорит он, что «младенцы кое-что понимают в том, как следует обращаться с авторитетными фигурами, и в том, что им следует подчиняться, и это то, на что родители и опекуны могут опираться при общении с детьми, напоминая им того, что они уже знают».

Другое исследование, опубликованное в этом месяце, показало, что к тому времени, когда детям исполняется 24 месяца, они понимают, когда их осуждают, и способны изменить свое поведение, чтобы получить положительный ответ от оценивающего.

«До этого исследования большинство исследователей предполагали, что эта способность появляется в возрасте около 4 лет», — объясняет ведущий автор Сара Валенсия Ботто, кандидат наук в Университете Эмори в Атланте. «Тот факт, что дети в возрасте от 14 до 24 месяцев кодируют реакции других людей на поведение и объекты и используют эту информацию для изменения своего поведения, когда другие наблюдают, довольно сложный».

Ботто провел эксперименты на более чем 100 детях в возрасте от 14 до 24 месяцев. Используя игрушечного робота с дистанционным управлением, исследователи увидели, есть ли разница в поведении детей, когда за ними наблюдает взрослый, и когда этот взрослый отворачивается и делает вид, что читает журнал. Они обнаружили, что малыши менее сдержаны, играя с игрушкой, когда за ними не наблюдают, и больше смущаются, когда их видят.

Эти и другие упражнения с похожими результатами означают, что малыши «принимают во внимание оценку другого человека по отношению к их собственному поведению», — объясняет Филипп Роша, доктор философии, профессор психологии в Университете Эмори и второй автор статьи.

«Когда вы смотрите на 15-месячного или 24-месячного ребенка, может показаться, что они находятся в своем собственном маленьком мире, — говорит Ботто. «Но наше исследование показывает, что они очень внимательны к другим, их поведению и предпочтениям, и они используют эту информацию, чтобы регулировать свое собственное поведение».

Чем еще могут заниматься двухлетние дети?

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC), вехи 2-летнего ребенка включают подражание людям, демонстрацию независимости и неповиновения, следование инструкциям и повторение услышанных слов. Карен Гамильтон, учитель музыки и йоги для дошкольников, говорит, что регулярно сталкивалась с этим и многим другим, когда обучала двухлетних детей позам йоги и песням, включающим слова и язык жестов.

«Меня все время удивляют, — говорит она. «Я всегда поражаюсь тому, что они подбирают. Они впитывают все. Мне нравится наблюдать за тем, как растут двухлетние дети».

Исследования показали, что в возрасте от 18 до 24 месяцев дети начинают помогать, отвечать на просьбы и откликаться на просьбы и сотрудничать. Исследования показали, что двухлетние дети предпочитают людей с полезными действиями вредным, они могут активно сотрудничать для достижения общих целей и понимают разницу между попыткой что-то сделать и просто притворяясь, что делают это во время игры.

Генри Веллман, доктор философии, специалист по психологии развития в Мичиганском университете, специализирующийся на когнитивном развитии детей в течение 30 лет. Его исследование показало, что 2-летние дети улавливают предпочтения других людей, понимают их желания и эмоции, знают подходящие названия или слова для многих предметов и могут сказать, когда кто-то говорит неправильно, и даже исправить их. Он говорит, что он и его команда также обнаружили, что существует универсальная среда, которая помогает детям понять мир, но различия в этой среде могут повлиять на скорость, с которой дети учатся.

«Раньше мы нацеливались на 4- и 5-летних детей в нашем исследовании, потому что мы думали, что это те, кого мы неверно характеризовали с точки зрения того, что они знают. Но с годами исследования проводились на детях все младше и младше», — объясняет Веллман. «У двухлетних детей могут быть действительно интересные и удивительные идеи, и не обязательно такие же, как у нас».

Малыши и технологии

Рекомендации Американской академии педиатрии призывают родителей и опекунов избегать использования цифровых медиа для детей в возрасте до 24 месяцев, за исключением видеочатов. Группа говорит, что маленькие дети нуждаются в «практическом исследовании и социальном взаимодействии с доверенными опекунами, чтобы развивать свои когнитивные, языковые, моторные и социально-эмоциональные навыки».

Хотя группа считает, что польза средств массовой информации для детей младше 2 лет ограничена, в ее рекомендациях указывается, что новые данные показывают, что дети могут учить слова во время живого видеочата с отзывчивым взрослым.

Лорен Дж. Майерс, доктор философии, сосредоточила большую часть своих исследований на этом. Одно исследование, опубликованное в 2017 году доцентом психологии и ее командой в колледже Лафайет в Пенсильвании, показало, что начиная примерно с 17 месяцев дети могут формировать отношения с новым человеком через видеочат и учиться у этого человека, когда обсуждения велись в видеочате. — но не тогда, когда они были предварительно записаны.

«Живой видеочат имел значение, — говорит Майерс. «Дети узнавали и предпочитали человека, с которым они общались в видеочате, но не предпочитали человека, который был записан заранее. Они вели себя более интерактивно, то и дело с человеком, который мог видеть и слышать их в видеочате. Они попытались сделать это с предварительно записанным человеком, но поняли, что это не совсем подходит».

Несмотря на это, в другом исследовании, опубликованном в феврале 2018 года, Майерс и ее команда сообщают, что дети в конечном итоге узнают больше от кого-то, кто находится с ними в комнате, чем от человека на другом конце видеочата. В этом исследовании взрослые в комнате с ребенком либо вовлекали, либо игнорировали человека в видеочате, и исследователи обнаружили, что малыши подражали тому, что делал взрослый в комнате с ними.

«Дети в этом возрасте любят подражать взрослым и очень проницательно наблюдают за своим социальным миром. Но на самом деле дети использовали в качестве источника информации взрослых, сидящих рядом с ними», — говорит Майерс. «Это говорит о том, как важно действительно чутко наблюдать за своими детьми и не предполагать, что они обязательно понимают, что бабушка на экране — это та же самая бабушка, которая приходит в гости».