Сценарий дня рождения 9 лет мальчику дома: Сценарии день рождения ребенка 9 лет. Как провести день рождения девочки мальчика

Тарантино написал сценарий для своего нового и, возможно, последнего фильма

Культура 4570

Поделиться

Американский кинорежиссер и сценарист Квентин Тарантино дописал сценарий для своего нового и, по всей вероятности, последнего фильма, сообщает The Hollywood Reporter.

Источников издания сообщают, что сценарий носит название «Кинокритик» (The Movie Critic). Действие кинокартины будет происходить в конце 1970-х годов в Лос-Анджелесе.

По информации источников, лента может быть посвящена американской журналистке и одной из самых влиятельных кинокритиков Полин Кейл. Сама она скончалась в 2001 году.

Начало съемок должно начаться в этом году. Но именитый режиссер пока не заключил контракт с какой-либо киностудией.

Лента может стать последним полнометражным фильмом в карьере 59-летнего Тарантино. Он многократно заявлял, что планирует снять не более 10 картин. Если считать две части боевика «Убить Билла» за одну картину, то сейчас у Тарантино 9 завершенных работ.

Подписаться

Авторы:

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Вещи, которые никогда нельзя давать в долг: запомните раз и навсегда

    39745

    Калмыкия
  • Скандал в Щелково: вдов и матерей погибших бойцов чиновники не пустили к памятнику

    Фото 28654

    Московская область

    Елена БЕРЕЗИНА

  • На подлете к Крыму в воду упал американский дрон стоимостью 30 млн $

    26582

    Крым

    crimea.

    mk.ru фото: crimea.mk.ru

  • Американский журналист сравнил Крым с Техасом

    Фото Видео 19198

    Крым

    Денис Проничев фото: crimea.mk.ru

  • Среди террористов напавших на Брянскую область был уроженец Рыбинска

    Фото 11599

    Ярославль
  • Квартиру Зеленского в Крыму пообещали передать малообеспеченным

    7575

    Крым

    crimea. mk.ru фото: МК в Крыму

В регионах:Ещё материалы

о 110-летии Сергея Михалкова расскажут школьникам на «Разговорах о важном» – Учительская газета

В школах России 13 марта пройдет занятие «Разговоры о важном». Его посвятят 110-летию со дня рождения Сергея Михалкова.

Фото: пресс-служба Минпросвещения России

В беседе с детьми – как на занятии в школе, так и для закрепления информации дома – могут использоваться материалы Открытого урока Института воспитания, на котором 9 марта школьники познакомились с биографией и творчеством поэта и писателя.

Ожидается, что урок расширит представления школьников о творчестве Сергея Михалкова, поможет в воспитании нравственно-ценностных взаимоотношений со сверстниками на примерах героев его произведений, а также в развитии познавательной активности и интереса к творчеству писателя. Занятие призвано содействовать формированию таких ценностей, как жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, историческая память и преемственность поколений.

На сайте проекта представлены все необходимые для урока материалы: сценарий методические рекомендации, интерактивные задания, постеры и видеоролики. Для каждого возраста – свой сценарий занятия.

1–2 классы

Игровое задание в начале занятия подведет школьников к теме, актуализирует имеющуюся у них информацию о творчестве С. В. Михалкова. В продолжение раскрытия темы учитель организует работу с выставкой книг Михалкова и познакомит детей с некоторыми фактами из его жизни и творчества. Ребята выполнят интерактивные задания, с ними побеседуют о произведениях писателя. В завершение урока педагог акцентирует внимание на роли Сергея Михалкова в создании гимна России, обобщит обсуждение и подведет итоги занятия.

Так, в одном из интерактивных заданий школьники послушают отрывки из произведений Михалкова и определят их названия. В другом задании из предложенных книг ребята отберут те, автором которых он является.

3–4 классы

Учащиеся узнают, что книги Сергея Владимировича известны многим поколениям, они – на все времена. Произведения этого писателя наполнены мягким юмором и поучительны, поэтому неудивительно, что они интересны и любимы всеми и в наши дни. Михалков работал в разных жанрах: писал пьесы для детских театров, сценарии для мультфильмов, сочинял стихи и басни. Учитель продемонстрирует видео, где поэт читает свои стихи. Ребятам нужно будет назвать это произведение.

Затем педагог расскажет, что писатель писал не только веселые детские стихи. В первые дни Великой Отечественной войны Михалков был мобилизован для работы армейской печати. Дети узнают, как началась его деятельность как военного писателя-корреспондента. Им покажут видео «С.В. Михалков – военный корреспондент».

По заданиям редакции в действующей армии, Сергей Владимирович писал очерки о героях фронта, стихи и заметки. В своих произведениях Михалков обращается ко всем читателям: солдатам и офицерам, труженикам тыла и родным бойцов. Это весь народ, вставший на защиту Родины. В зависимости от организационных условий и уровня подготовки класса, педагог выберет один из вариантов работы со стихотворением «Быль для детей». Школьники также узнают, что Сергей Михалков написал стихи для гимна нашей страны.

5–7 классы

Урок начнется с небольшой загадки в интерактивном задании. На экран выведут три изображения: Дяди Степы, удостоверения военного корреспондента времен Великой Отечественной войны, печатное издание «Гимн Российской Федерации». Ребят попросят догадаться, кому будет посвящено занятие. Эти изображения символизируют разные грани личности и творчества Сергея Михалкова. Великий детский писатель и поэт, военный корреспондент в Великую Отечественную войну, автор слов трех Государственных гимнов нашей страны – все это об одном и том же человеке – Сергее Владимировиче Михалкове.

Фото: razgovor.edsoo.ru

Детям покажут видеосюжет, рассказывающий, что 110 лет назад, в 1913 году, в Москве родился советский поэт Сергей Михалков. Он известен, прежде всего, как автор детских стихов и басен. Сочинять стихи он начал в 9 лет. А первое стихотворение опубликовал в 15 и стал набирать популярность среди маленьких читателей.

В 30-е годы прошлого века стихами Михалкова зачитывались наши прабабушки и прадедушки, бабушки и дедушки. Все обожали знаменитого милиционера Дядю Степу из одноименного произведения автора. Это было настолько популярное стихотворение, что появились даже конфеты с названием «Дядя Степа» и памятники этому всенародно любимому литературному герою. Сергей Михалков по праву считается классиком детской литературы. Он также писал сценарии для мультфильмов. Со школьниками вспомнят произведения писателя, попросят выполнить интерактивное задание на знание его стихов, поговорят о качествах, которыми должен обладать детский писатель и поэт.

Сергей Владимирович прожил очень долгую жизнь (96 лет), и часть ее пришлась на годы Великой Отечественной войны. Один из символов войны – Могила Неизвестного Солдата. Строчки на Могиле Неизвестного Солдата у Кремлевской стены известны каждому: «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен». Принадлежат они перу военного корреспондента, награжденного орденами Красной Звезды и Красного Знамени за мужество в годы Великой Отечественной войны – Сергею Михалкову.

Ребятам также покажут видео, рассказывающее о том, как были написаны слова для гимна нашей страны.

8–9 классы

Со школьниками вспомнят произведения Сергея Михалкова и прочитают отрывки, которые они помнят наизусть. Когда он написал «Дядю Степу», ему было 22 года. Сергей Михалков сам любил читать свои стихи для детей и делал это очень артистично. Ребятам покажут небольшой фрагмент из документального фильма о Михалкове, где он рассказывает о своем творчестве и читает отрывки из своих стихотворений. Общий тираж его книг, изданных в мире на разных языках, превысил 500 миллионов экземпляров.

Школьникам также расскажут о работе писателя военным корреспондентом и о том, как были написаны слова гимна. В 1943 году был объявлен конкурс на создание гимна Советского Союза, в котором приняли участие около 200 композиторов и поэтов. Сергей Михалков о конкурсе не знал. Он считался детским автором, а на конкурс приглашали только поэтов-песенников. Написать слова нового гимна поэту предложил военный журналист Габриэль Эль-Регистан. И они начали работу. По словам Михалкова, они «стремились к предельной искренности, старались писать текст простыми ясными словами, ведь гимн должен быть понятным любому человеку государства: от школьника до академика». Свою версию гимна друзья отправили Дмитрию Шостаковичу, а сами уехали на фронт.

Тогда они не подозревали, что стали создателями важного государственного символа. Именно текст Михалкова и Эль-Регистана на музыку Александрова Правительство утвердило в качестве гимна СССР. Впервые новый гимн прозвучал по радио в новогоднюю ночь 1944 года. Он стал и гимном Великой Победы над фашизмом, которую наша страна одержала спустя год с небольшим. А 24 июня 1945 года с исполнения гимна начался Парад Победы на Красной площади.

Со школьниками обсудят смысл, который вложен в слова гимна. Занятие завершат фрагментом из разговора Сергея Владимировича Михалкова с его сыном – Никитой Сергеевичем Михалковым.

1–11 классы

Со старшеклассниками обсудят вопросы, связанные с творчеством С. В. Михалкова как автора для детей и взрослых. Их также познакомят с ролью Михалкова как общественного деятеля, военного корреспондента, автора стихов Государственного гимна Российской Федерации. Школьники послушают воспоминания о Сергее Михалкове его сына – Никиты Сергеевича Михалкова.

Фото:freepik.com

Творчество Сергея Михалкова очень разнообразно, его книги выходили большими тиражами, его заслуги перед страной были отмечены и орденами, и медалями. В ходе выполнения интерактивного задания «Творчество С. Михалкова» ребята узнают больше фактов о творчестве Сергея Михалкова. Им предстоит ответить на вопросы викторины. Из вопросов дети поймут, что Сергей Михалков был не только детским писателем. Он писал пьесы для взрослых, а снятая по его сценарию комедийная мелодрама «Три плюс два» стала одним из любимых фильмов в СССР.

Талант Михалкова многогранен. Он писал русские тексты к операм чешских композиторов, сочинил более 200 басен, работал сотрудником газеты «Известия», редактором журнала «Веселые картинки». А в 1962 году Сергей Михалков стал вдохновителем и главным редактором знаменитого сатирического киножурнала «Фитиль», который демонстрировали в кинотеатрах перед показом художественных фильмов на протяжении 45 лет.

Ученики узнают о создании гимна нашей страны. У этой истории есть продолжение. Государственный гимн Российской Федерации был принят не сразу после распада Советского Союза и возникновения России. Впервые новый гимн России прозвучал в Большом Кремлевском дворце в канун Нового 2001 года. Президент Российской Федерации предложил поэту переработать текст хорошо всем известного гимна Советского Союза. Так появился нынешний гимн страны. Детям покажут видеоролик с воспоминаниями Никиты Михалкова о создании гимна России.

Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало о проведении «Разговоров о важном», посвященных роли учителя и наставника в жизни человека, Дню отца,  празднованию Рождества.

Советы по хорошему поведению: дошкольники и подростки

Как поощрять хорошее поведение у дошкольников и подростков

Хорошее поведение у дошкольников и подростков начинается с позитивного общения и теплых отношений. Это закладывает основу для управления поведением вашего ребенка в позитивном ключе.

Вот несколько практических советов по воплощению этого позитивного подхода в жизнь.

Советы по хорошему поведению

1. Найдите время, чтобы активно слушать
Активно слушать означает уделять пристальное внимание тому, что говорит ваш ребенок, как словами, так и языком тела. Это позволяет вам настроиться на мысли и чувства вашего ребенка. И это показывает вашему ребенку, что вы заботитесь о нем и заинтересованы в нем.

2. Установите четкие правила поведения
Семейные правила устанавливают четкие ожидания в отношении поведения. Если можете, вовлеките всех членов семьи в обсуждение правил. Старайтесь, чтобы правила были положительными. Например, вместо того, чтобы говорить «Не проявляйте неуважения», вы можете сказать: «Мы относимся друг к другу с уважением».

3. Нарушенные правила: реагируйте спокойно, твердо и последовательно
Вы можете сделать это, используя краткое и справедливое следствие, о котором вы и ваш ребенок договорились заранее. Полезно, если вы свяжете последствия с нарушением правила — например, «Поскольку вы не пришли домой в оговоренное время, вам придется остаться дома на эти выходные». Это также поможет вам сообщить о своих ожиданиях относительно будущего поведения.

Вы можете больше узнать об установлении границ и использовании последствий в нашей статье о стратегиях дисциплины для подростков.

4. Поощряйте саморефлексию
Если вам нужно использовать последствия, хорошо бы предложить вашему ребенку подумать о том, что он мог бы сделать, чтобы предотвратить повторение проблемы. Например, вы можете сказать что-то вроде: «Джем, я беспокоюсь, когда ты задерживаешься допоздна, не говоря мне, что ты делаешь. В следующий раз я заеду за тобой в 10 вечера. Что вы могли бы сделать по-другому в следующий раз, чтобы не получить последствия?» Затем спросите ребенка, каковы будут справедливые последствия, если это произойдет снова.

5. Старайтесь быть положительным образцом для подражания
Дети, даже подростки, поступают так же, как и вы, поэтому быть образцом для подражания для вашего ребенка – это мощный и позитивный способ направлять поведение вашего ребенка. Например, когда ваш ребенок видит, что вы сами следуете семейным правилам, он получает сильный пример.

6. Выберите свои сражения
Прежде чем вступать в конфликт из-за поведения вашего ребенка, спросите себя: «Действительно ли это имеет значение?» и «Действительно ли из-за этого стоит бороться?» Чем меньше негативных отзывов, тем меньше возможностей для конфликта и плохого чувства.

7. Относитесь к ребенку серьезно
Ваш ребенок — личность, и ему необходимо знать, что его ценят, принимают и уважают таким, какой он есть. Один из способов сделать это — серьезно относиться к развивающимся идеям и мнениям вашего ребенка, даже если вы не всегда согласны с ними.

8. Дайте ребенку ответственность
Научиться брать на себя ответственность — одна из самых больших проблем подросткового возраста и важный шаг на пути к взрослению. Предоставление вашему ребенку ответственности в определенных областях — например, предоставление ему возможности выбирать одежду или прическу — может помочь увеличить автономию и независимость. Это также может помочь вам избежать ссор из-за мелочей.

9. Решайте проблемы позитивно
Будь то ссора с ребенком или разногласия с партнером, позитивные навыки решения проблем помогут вам сохранять спокойствие. Это также дает вашему ребенку отличный пример для подражания.

10. Хвалите своего ребенка
Описательная похвала и поощрение являются сильными мотиваторами. Когда вы замечаете и комментируете ответственный выбор и позитивное поведение вашего ребенка, вы побуждаете его продолжать вести себя таким же образом. Просто помните, что подростки часто предпочитают, чтобы вы хвалили их наедине, а не в присутствии их друзей.

11. Планируйте трудные разговоры заранее
Когда вам предстоит сложный разговор, рекомендуется заранее подумать о том, что вы скажете и что может чувствовать ваш ребенок. Это может помочь вам избежать конфликта. Также помогает организация времени и места, где вы можете уединиться. Например: «Иззи, я хотел бы найти время, чтобы поговорить с тобой о том, что происходит в доме. Мы можем поговорить об этом за пиццей в субботу вечером. ОК?»

12. Продолжайте «дополнять» ваши отношения
Ваши отношения с ребенком могут быть чем-то вроде банковского счета. Проводить время вместе, веселиться, помогать и поддерживать — это «залог», а споры, обвинения и критика — «изъятие». Хитрость заключается в том, чтобы сохранить баланс счета — или даже в плюсе.

13. Поделитесь своими чувствами
Если честно сказать ребенку, как его поведение влияет на вас, это может быть полезно для ваших отношений. Утверждения «я» могут оказать большую помощь в этом. Например, фраза «Я очень беспокоюсь, когда ты не приходишь домой вовремя», скорее всего, вызовет лучший ответ, чем «Ты же знаешь, что должен позвонить мне после школы!»

14. Учитесь жить с ошибками
Все совершают ошибки, и никто не совершенен. Все дело в том, как вы справляетесь с ошибками — как своими, так и ребенка — когда они случаются. Взять на себя ответственность за ошибки — это хороший первый шаг, а затем выяснение того, что вы можете сделать, чтобы улучшить ситуацию, может стать вашим следующим шагом. Если вы извиняетесь перед ребенком за ошибку, это помогает сохранить ваши отношения в порядке. И если вы проявляете сострадание к себе, это также моделирует сострадание к себе и для вашего ребенка.

15. Ищите способы оставаться на связи
Вы можете оставаться на связи со своим ребенком, проводя вместе особое и приятное время. Лучшие моменты могут быть случайными и незапланированными, например, когда ваш ребенок решает рассказать вам о своем дне в школе за мытьем посуды. Когда такие моменты случаются, постарайтесь прекратить то, что вы делаете, и уделите ребенку все свое внимание. Это посылает сообщение: «Ты важен для меня, и я люблю тебя».

16. Уважайте потребность вашего ребенка в уединении
Подростки жаждут уединения и собственного пространства. Спрашивая у ребенка разрешения войти в его комнату и не копаясь в его телефоне или вещах, вы проявляете уважение к этой потребности. Другой способ — подумать о том, что вам действительно нужно знать, а что можно оставить как личное между вашим ребенком и его друзьями.

17. Поощряйте чувство сопричастности
Семейные ритуалы могут дать вашему ребенку чувство стабильности и сопричастности в то время, когда многие другие вещи вокруг него и внутри него могут меняться. Некоторые семьи могут выбрать вечер пиццы по пятницам, блины на завтрак по воскресеньям или особые традиции празднования дня рождения.

18. Выполняйте обещания
Когда вы выполняете обещания, хорошие или плохие, ваш ребенок учится доверять вам и уважать вас. Будьте ясны и последовательны и обещайте только то, что, как вы знаете, вы можете выполнить.

19. Имейте реалистичные ожидания
Ваш ребенок, вероятно, иногда будет ошибаться и нарушать правила. Подростки и их мозг все еще строятся — они все еще выясняют, кто они такие. Проверка границ — это часть процесса, поэтому полезно реалистично относиться к поведению вашего ребенка.

20. Ищите забавную сторону вещей
Смех или шутки могут помочь снять напряжение и возможный конфликт, а также помешать вам и вашему ребенку принимать вещи слишком близко к сердцу. Вы также можете иногда использовать шутку или смех, чтобы начать трудный разговор.

ASL Американский язык жестов



Мать (christy124) пишет:

Доктор Викарс,
У меня совершенно здоровый двухлетний ребенок, который отказывается говорить. У нас есть словарь из 124 знаков (большинство из которых есть на странице 100 знаков). Постоянно проходим «Для чего знак…» и подтягиваем закладку вашей веб-страницы. Если у вас действительно есть время прочитать это письмо, не могли бы вы ответить на вопрос… Нам нужен больший список знаков, вы бы порекомендовали мне пройти уроки, или вы работаете над страницей «больше знаков», может быть, от 100 до 200 знаков? наиболее часто используемые знаки? …
— Кристи


Кристи,
Привет 🙂
Основная серия уроков в программе ASL University Curriculum основана на моих исследованиях наиболее распространенных понятий, используемых в повседневном общении. Я составил списки понятий из исследования соответствия на основе языковой базы данных (корпуса) из сотен тысяч языковых образцов. Затем я взял понятия, которые появлялись наиболее часто, и перевел их в эквивалентные им эквиваленты ASL, и включил их в уроки, переходя от наиболее часто используемых к менее часто используемым.

Таким образом, последовательное прохождение уроков, начиная с урока 1, позволяет вам очень быстро достичь коммуникативной компетенции на языке жестов — и это основано на исследованиях по освоению второго языка (в сочетании с несколькими десятилетиями реального опыта преподавания ASL).
Сердечно,
— Доктор Билл

p.s. Еще одна очень реальная и важная часть учебного проекта Lifeprint ASL — это возможность использовать «магию» Интернета для предоставления высококачественной учебной программы по языку жестов тем, кто больше всего в этом нуждается, но часто меньше всего может себе это позволить.

p.p.s. Этот мультфильм (адаптированный с разрешения художника) резюмирует мою философию в отношении учебной программы.

Студенты не должны платить огромные суммы денег только за то, чтобы выучить язык жестов.
-Доктор. Счет



Привет, герои АСЛ!
Я рад, что ты здесь! Вы можете выучить ASL! Вы выбрали прекрасную тему для изучения. Подписание — полезный навык, который может открыть для вас новый мир отношений и взаимопонимания. Я преподаю американский язык жестов более 20 лет, и я увлечен этим. Я глухой/hh, моя жена d/глухая, у меня есть докторская степень в области образования глухих/глухих исследований. Моя основная работа — штатный инструктор ASL в Калифорнийском государственном университете (Сакраменто).

То, что вы здесь изучаете, очень важно. Знание языка жестов позволит вам познакомиться и взаимодействовать с целой новой группой людей. Это также позволит вам общаться со своим ребенком на много месяцев раньше, чем типичный неподающий родитель! Обучение жестам даже улучшает ваш мозг! (Изучение второго языка связано с неврологическим развитием и помогает сохранять бодрость и силу ума по мере старения.

)

Моя цель — предоставить удобный и приятный процесс обучения, выходящий за рамки основ и расширяющий ваши возможности с помощью научно разработанного подход и современные методологии, которые экономят ваше время и усилия, обеспечивая при этом максимальные результаты.

Я разработал эту учебную программу, ориентированную на общение, для моих собственных занятий по английскому языку в колледже и разместил ее в Интернете, чтобы мои студенты могли легко получить к ней доступ. Я решил открыть этот материал для всего мира бесплатно, так как есть много родителей глухих детей, которым НУЖНО научиться подписывать, но они могут жить слишком далеко от традиционного класса. Теперь у людей есть возможность учиться практически из любого места с помощью мобильного обучения, но я начал использовать этот подход много лет назад — задолго до того, как он стал новой нормой.

Вы можете бесплатно заниматься самостоятельно (или пройти курс за 483 доллара США. Многие студенты колледжей используют этот сайт как простой способ поддержать то, что они изучают на местных курсах ASL.