Варианты и сценарии веселого дня рождения ребенка – Семья и дети – Домашний
Интересные подарки, веселое настроение, яркие моменты и море положительных эмоций – вот главные условия хорошего дня рождения. А когда это касается детского праздника, то здесь особенно нужна тщательная подготовка и планирование мероприятия, особенно если принято решение отмечать его дома. Малыши такие непоседы, поэтому обязательно понадобится яркий интересный сценарий и веселые игровые задания, подходящие им по возрасту и характеру увлечений.
Еще по теме: Детский досуг. 8 видов полезного отдыха в Москве
Выбираем тематику для праздника
Приблизительно за месяц до дня рождения желательно уже определиться, какого характера будет мероприятие. Ведь нужно еще выбрать подходящий сценарий и специальные реквизиты. Составить так называемый календарь подготовки с подробным списком необходимых покупок, он поможет вам не забыть о важных деталях. Удачно выбранная тематика задаст тон всему празднику, она определит стилевые элементы, цветовую гамму украшений для комнаты и другие атрибуты.
Детский день рождения (от 1 года до 3)
В каком возрасте пора приглашать на праздник малыша других детей – решает каждый. Это во многом зависит от темперамента ребенка, его предпочтений и общительности. В этом возрасте не обязательно подбирать какой-то сценарий, самое главное – организовать детей, веселиться и играть с ними. Важно постараться для каждого маленького гостя приготовить символический подарок.
В гостях у сказки (от 4 до 5 лет)
Этот сценарий очень понравится девочкам, которые вмиг станут маленькими принцессами, а мальчики – рыцарями. В сказке их будут подстерегать коварные злодеи, такие как баба Яга или злой Бармалей. Они украли именинный торт и не хотят его отдавать без конкурсов, в которых дети будут с ними соревноваться. Малыши, конечно же, одерживают победу во всех предложенных испытаниях, и злодеи вынуждены отдать главный атрибут дня рождения.
Морское путешествие с пиратами (от 6 до 8 лет)
Такая тематика открывает огромные возможности для творчества. Комнату можно украсить с помощью веревочных лестниц, спасательного круга и черных парусов. Одеть на всех гостей черные банданы и выдать по игрушечному револьверу, а именинный торт поместить в сундук с пиратскими сокровищами.
Для того чтобы получить подсказки, где он находится, дети должны будут участвовать в географической викторине, а также определять с помощью карты Флинта, куда спрятаны очередные задания. Таким образом, самый обычный день рождения превратится в увлекательный квест. Не забудьте в сундук Флинта положить еще и небольшой сюрприз для каждого из детей.
Алиса в Стране чудес (от 8 до 10 лет)
Для того чтобы создать необходимую атмосферу для праздника на эту тему, можно украсить комнату гирляндами из колоды карт, которые легко изготовить с помощью скотча или степлера. Именинница легко превратится в Алису, для этого понадобится похожее платье и, конечно, лента в волосах.
Детям очень нравится искать различные предметы и получать за это призы. На день рождения Алисы призами могут быть, например, небольшие игрушечные коты и кролики. К такой тематике прекрасно подойдет шоу с мыльными шарами и обучение детей несложным фокусам.
House Party 3 Сценарий фильма
1
[]
[АВАРИЯ]
МУЖЧИНА:
Теперь вы можете поцеловать невесту.
[Зрители неразборчиво болтают]
ЖЕНЩИНА 1:
Играть. Он такой хороший.
ЖЕНЩИНА 2:
О, он хорошо выглядит.
ЖЕНЩИНА 3:
Могу ли я передумать?
ЖЕНЩИНА 4:
Сюда, детка.
ЖЕНЩИНА 5:
О, ты мне нужен.
Вернись сюда.
Я люблю тебя.
ЖЕНЩИНА 6:
Я люблю тебя.
ЖЕНЩИНА 7:
О, не делай этого.
[ЗВОНОК]
[ПЫХАНИЕ]
Йо.
Эй, эта свадьба меня достала.
[ЗВОН ПРЕКРАЩАЕТСЯ]
[ХРУЧИТ]
Эй.
Привет.
ЖЕНЩИНА:
Эй.
Эй, как насчет хорошего, большого, сочного доброго утреннего поцелуя?
Только не с этим добрым утром.
Га.
Ну…
Слушай, всего один поцелуй.
Давай. Это все, что я хочу. Всего один поцелуй.
Хорошо.
Вернись.
Раз уж ты такой милый, можешь немного…
Ааа!
[хихикает]
Привет!
Что ты делаешь?
Что я делаю?
Что ты делаешь?
Сержант Колбаса здесь и готов к службе, хорошо?
Подготовить к установке.
[СМЕЕТСЯ]
Подождите. Вольно.
Сержант Сосиска, Веда вегетарианка.
Слушай, просто успокойся и закрой глаза, хорошо?
Это займет всего минуту, пока я в нем.
Итак, теперь я выхожу замуж за маленького мужчину, да?
Ты знал, что собираешься войти.
Малыш, остановись.
Что?
ВЕДА:
До свадьбы осталось несколько дней.
Я знаю. И мои орехи такие же синие, как эти простыни.
Давай, убей негра.
Я тебя ударю, хорошо.
[ШУМЫ БОЕВЫХ ИСКУССТВ]
[ЗВОНОК]
МАШИНА:
Привет, это Ширин из «Хороших девчонок»—
Давай, детка, пусть работает.
Не может быть кем-то важным. Я уже здесь.
О, угу. Я должен получить это. Это может быть о работе.
ВОНИ:
Эй, эй, эй, эй, проснись, играй.
Ч*т.
Эй, девочка, я знаю, что он там.
Я вообще не понимаю, почему твоя славная задница
тратит на него время.
Тебе нужно расслабиться со мной.
Потому что, девочка, я буду лизать тебя, как рожок мороженого
в жаркий летний день.
Черт, ты славная девочка.
Это твой друг не приучен к горшку.
Это мой двоюродный брат. Кто-то должен присматривать за ним.
Или просто берегись.
Мальчик, ты хорошо выглядишь этим утром.
Однако вы кое-что упускаете.
Проверьте это.
О, да.
Сейчас…
Поговори со мной.
Что на завтрак?
Поговори со мной.
Поговори с ним. Дайте ему.
Я вам скажу, исходя из цветовой схемы,
Думаю, вам больше идет.
СТИНКИ:
Мы должны подготовиться, чтобы забрать
Ужасных двоюродных братьев ребенка из аэропорта
, а затем мы должны спланировать мальчишник.
А потом надо поговорить о моих дробях 50, 50, 50
производства Kid and Play, которые вы, ребята, должны мне
за мои личные услуги, чувак.
Вонючка, если бы ты ходил в школу, как хочет твоя мама,
ты бы лучше разбирался в бизнесе,
Проценты вместо дробей.
А сейчас я пытаюсь заключить очень важную сделку.
Мне придется поговорить с тобой позже, Вонючка.
KID:
Я не прошу многого.
Угости меня французскими тостами, которые ты готовишь.
Когда вы его сложите.
И просто лежала клубника.
Отдохнуть.
ВЕДА:
Я никогда не делал французских тостов.
Вы меня снова спутали с Сидни.
Черт.
Э-э, ха, ха. Проверьте это. Вы знаете, что произошло?
Позвольте мне сказать вам. Я спотыкался. Я допустил ошибку.
Видишь ли, случилось то, что было в Play.
Хорошо? И он уехал во Францию,
справа, со своей девушкой,
и в какой-то момент они произнесли тост.
Итак, это был французский тост.
Даже не пытайся, Малыш.
Люди не тосты с солодовым ликером,
и это все, что я когда-либо видел Play drink.
Тебя поймали.
Что с тобой?
Когда мы начали встречаться,
ты обещал мне сделать демо.
Демо? Да ладно, детка, я могу лучше.
Я свяжу тебя с одним из крупнейших промоутеров всех времен,
брат по имени Шоубот.
Я свяжусь с ним этим утром.
Да, верно.
Верно.
И, гм, я надеюсь, когда мы позвоним вам,
Играть — Научитесь играть
Во взрослом возрасте мы иногда забываем, как играть, или, может быть, вы никогда не играли в детстве, поэтому игра с собственными детьми — это что-то вроде загадки. Кроме того, вы можете вспомнить времена, когда вы играли целыми днями и попадали в миры, полные приключений и веселья.
Игра — это широкое понятие, и в рамках игры существует много видов игры. Например, игра с крупной моторикой или активная игра — это игра с использованием всего тела (или крупных мышц), и вы можете увидеть этот тип игры, когда дети прыгают, бегают, катаются, прыгают, карабкаются, бросают мячи и т. д. Хорошо двигательная игра — это действия с использованием рук, такие как; нанизывание, рисование, вырезание и переворачивание страниц книги. Другими видами игр являются: сенсорная игра (например, игра с песком, водой, грязью), визуальная перцептивная игра (например, игра в головоломки, лабиринты, карточные игры) и слуховая игра (например, игры на слух, я шпион) и притворная игра (например, переодевание, создание игровых сцен).
Все виды игр важны для развития ребенка, потому что благодаря игре дети развивают мышечную силу и координацию, навыки манипулирования, навыки наблюдения и слушания, а также навыки мышления. Поскольку детям нравится играть, они также чувствуют себя хорошо и познают свой мир.
Притворная игра (также называемая воображаемой игрой, воображаемой игрой, воображаемой и символической игрой) находится в центре внимания этого веб-сайта, потому что воображаемая игра является зрелой формой игры и становится более заметной по мере развития детей.
Что такое ролевая игра?
Есть много способов описать притворную игру. По сути, притворная игра возникает, когда дети что-то воображают. То есть они придают смысл тому, что они делают, за пределами того, что можно увидеть. Например, они могут кормить плюшевого мишку, но плюшевый мишка болен и ему нужен врач; или они могут толкать грузовик в песчаном карьере, но у грузовика спустило колесо и закончился бензин; или они могут сидеть в коробке с палкой, но коробка — это лодка, а палка — леска, и они только что поймали самую большую рыбу, которую когда-либо видели!
Среди всех различных типов игр притворная игра уникальна, потому что есть три ключевых мыслительных навыка, которые дети используют, когда они притворяются в игре. Это: 1) дети используют предметы как нечто иное, как ящик для лодки; 2) они приписывают свойства объектам, например, «больному» плюшевому мишке; и 3) они притворяются, что объекты там, когда их нет, например, крупная рыба или бензин. Притворство в игре — это навязывание смысла и выход за рамки буквального. Даже чашка чая с маленьким ребенком — это притворная игра, когда вы притворяетесь, что пьете из пустой чашки или дуете на пустую чашку, потому что чай «горячий».
Притворная игра также включает в себя игровые сценарии, в которых дети берут на себя роли и притворяются кем-то другим или притворяются, что объект реален (например, живой мишка).
Почему притворная игра важна для развития ребенка
Притворная игра связана с развитием речи, повествовательным языком, абстрактным мышлением, последовательностью логического мышления, созданием историй, социальной компетентностью в отношениях со сверстниками, саморегуляцией, социальным и эмоциональным благополучием, творчеством и способностью играть с другими в роль «игрока».
Способность притворяться в игре связана с пониманием смысла происходящего за пределами буквальной функции игрушек. Это «мыслительная игра». Притворная игра может быть наложена на другие виды игры. Например, когда дети бегают (развивают крупную моторику), они также могут притворяться, что бегут на Олимпийских играх или за ними гонится крокодил. Например, в визуальной перцептивной игре они могут начать перемещать части головоломки в воздухе, потому что изображение на части головоломки показывает идущего человека, поэтому они двигают часть головоломки так, как если бы человек шел.
Например, в игре на мелкую моторику они могут вязать ожерелье, но конечная цель изготовления ожерелья состоит в том, чтобы принцесса в игровом сценарии надела его.Хотя в исследовательской литературе всегда ведутся споры о том, насколько важна притворная игра для развития детей, дети, которые не могут притворяться в игре или не развивают способность участвовать в притворной игре, чаще всего нуждаются в той или иной форме вмешательства в какой-то момент своего развития. жизни.
Основа для понимания притворной игры
Притворная игра развивается от простого к сложному уровню способностей и в последовательности развития типичного развития детей. В качестве основы для понимания развития воображаемой игры и наблюдения за воображаемой игрой у детей я разработал
Сценарии игр : Сценарии игр — это истории, которые дети придумывают в своих играх. Когда дети начинают притворяться в игре, сценарии игр, которые они составляют, отражают их домашнюю жизнь. Вы можете увидеть, как дети притворяются, что разговаривают по телефону, пьют чай, пекут торт или дают своей кукле или мишке что-нибудь поесть. По мере того, как дети развиваются, они включают фантастические истории, в которых могут быть персонажи их любимых фильмов или сборников рассказов. К 5 годам дети могут придумать любую историю в игре. Они могут придумывать выдуманные истории, настоящие истории из своей жизни, у них могут быть приключения и места в их игре, которые они полностью создают.
Ушел на рыбалку
Последовательность игровых действий : Чтобы играть организованно, дети должны уметь логически строить свои игровые действия. Если они не выстраивают логические последовательности своих игровых действий, игра выглядит неорганизованной. К 2 годам у детей в игре появляются короткие, простые, логические последовательности. Логическая последовательность игровых действий будет заключаться в том, чтобы помешать чашку, напоить мишку, поднеся чашку ко рту мишки, а затем сказать мишке, что с него достаточно. Другой логической последовательностью может быть установка блоков в грузовик, толкание грузовика и удаление блоков. К 4 годам дети могут выполнять многочисленные последовательности действий до такой степени, что сценарий игры может быть разработан за 2–3 дня, а к 5 годам дети могут развивать идеи в игре в течение 2–3 недель.
Нарезка фруктов, теперь надоело резать фрукты
Замена объекта: Замена объекта происходит, когда ребенок использует объект для чего-то другого. Например, блок используют как мобильный телефон или коробку как кроватку для мишки. Когда дети начинают развивать этот навык, они используют объекты, которые физически очень похожи на объект, который они намереваются использовать. Типичным примером в Австралии является случай, когда дети используют пульт от телевизора, притворяясь, что это мобильный телефон. К 4 годам дети могут использовать любой предмет как что угодно. Объект не должен быть похож на то, что он представляет. Примером этого является использование плюшевого мишки в качестве самолета.
Туфля — это телефон
Социальное взаимодействие : Способность играть в притворство перекрывается с социальной компетентностью, когда дети играют со сверстниками. Это называется социальной притворной игрой. Дети начинают с наблюдения и подражания другим. К 3 годам дети много разговаривают, когда играют рядом и с другими. В этом возрасте они не готовы договариваться со сверстниками, поэтому в условиях раннего детства вы заметите, что трехлетние дети, как правило, имеют собственное оборудование. К 4 годам переговоры и сотрудничество со сверстниками становятся более характерными для игры, когда дети социально взаимодействуют в игре. К этому возрасту вы можете наблюдать, как они договариваются со сверстниками, чтобы покататься на велосипеде или копать лопатой песочницу.
Ведение переговоров и сотрудничество с коллегами
Ролевая игра : Ролевая игра в возрасте 4 и 5 лет отчетливо видна, когда дети представляют себя матерью, продавцом, полицейским, космонавтом и т. д. Ролевая игра является одним из наиболее сложных игровых навыков, поскольку для того, чтобы иметь возможность копировать то, что это делает кто-то другой, и для выполнения этого в течение нескольких дней ребенок должен иметь хорошее представление о том, что этот человек скажет, как он будет себя вести, во что он верит и какова его мотивация. Например, мотивация владельца магазина — продать товар, а мотивация покупателя — выбрать, какой товар купить. До 4 или 5 лет дети подражают другим и копируют то, что они видели, как делают другие люди. В возрасте до 4 лет они обычно не тратят много времени на копирование других, но могут подражать разным людям в течение дня или недели.
Игра в доктора
Игра с куклой или Тедди : Когда дети изображают игру, вы могли наблюдать, как они играют с куклой или Тедди [или с каким-либо персонажем] и взаимодействуют с этим персонажем, как если бы он был живым и разговаривал с ними. Эта способность также называется «децентрацией».