Сценарий экологического праздника в начальной школе: Экологический праздник для начальных классов «Мы защитники природы»

Названия и девизы для отряда

Как придумать название отряда?
Известные слова песенки Капитана Врунгеля «Как Вы лодку назовёте, так она и поплывёт» можно применить и к названию отряда. Грамотно выбранное название отряда во многом может облегчить работу вожатого в течение всей смены и сделать жизнь детей в лагере более интересной. В конечном счете, выбор хорошего названия может послужить началом увлекательной игры, в которую дети будут играть до конца смены.
Придумывать название отряда лучше не на пустом месте, а отталкиваясь от какой-либо темы. Тему можно взять историческую. Например, первобытные люди, индейцы, викинги, рыцари или древние греки. Тему можно связать с профессией: космонавты, моряки, журналисты, изобретатели. Для выбора темы можно обратиться за помощью к мультфильмам и книгам: Белоснежка и семь гномов, Утиные истории, Приключения барона Мюнхгаузена. Или просто положиться на Вашу собственную фантазию.

В рамках выбранной темы можно не только придумать название отряда, но и оформить отрядную комнату, а также подготовить представление, которое отряд покажет в день открытия смены.

Если Вы решили выбрать историческую тему, то в этом случае её можно согласовать со школьным курсом истории, который ребята начнут проходить осенью. Это может помочь их обучению в школе.

Название отряда лучше придумывать вместе с детьми. Но до начала обсуждения у вожатого должна быть одна или несколько собственных версий названия, которые детям сразу называть не стоит. Если на взгляд вожатого его собственная версия наиболее удачна, то надо постараться сделать так, чтобы дети предложили её сами. То есть направлять обсуждение в нужное русло до достижения конечного результата. Дети будут в большей степени гордиться названием отряда, если они сами его придумают.

Название отряда и девиза должны: соответствовать возрасту детей, быть содержательными, быть удобно произносимыми.

Еще сильно зависит от возраста детей: с младшими долго не пообсуждаешь, поэтому можно начать обсуждение, а минут через 5-7 предложить пару-тройку своих вариантов, как правило малыши именно за них и цепляются. И ощущение, что они его вместе придумали останется.

Для средних возрастов (если предложения уж совсем непотребные) можно использовать метод замены автора (когда выдаешь свою идею за идею человека из отряда), метод ухода от идеи (когда развивая чужую идею в конце-концов изменяешь до неузнаваемости).

Для старших возрастов неплохо сначала дать (или обсудить с отрядом) критерии названия отряда. Оно должно быть романтичным, боевым; из него нельзя сделать неприличное сложносокращение; оно должно быть ярким и запоминающимся, не должно быть длинным и т. д. Одним из критериев может быть тематика смены. Здесь тоже можно использовать домашние заготовки, тоже можно (но ОЧЕНЬ аккуратно, а то поймают — потом верить не будут) использовать психологические манипуляции.

А вообще ребята быстро придумывают хорошие названия если предварительно (в автобусе, в электричке, в поезде) их настроить на нужный лад (попеть определенные песни, рассказать пару историй из личной жизни, или книжку пересказать).

Но то, что ребята должны, как минимум, принимать участие в выборе имени отряду — это точно! Ведь, название отряда, как имя человека, сильно влияет и на настроение и на выступления отряда.

Мы предлагаем вам небольную подборку возможных названий:
Отряд: Червячки
Девиз: Обломаем все крючки — мы крутые червячки!

Отряд: Гриффиндорцы
Девиз: Смелость, доблесть, красота — Вот он наш девиз. Ждёт нас приключений куча, С нами веселись.

Отряд: Апельсин
Девиз: мы все дольки апельсина. Мы дружны и неделимы.

Отряд: Банда
Девиз: Командир: — Почему мы самы прикольные? Отряд: — Да потому что мы банда! К: Почему мы саме первые? Отряд: — Да потому что мы банда! (итд)

Отряд: Лампочка
Девиз: Нам всё до лампочки

Отряд: Кнопочки
Девиз: Не садись на кнопочку, а то уколешь попчку.

Отряд: Белки
Девиз: А у нас девиз таков — Не пускать в дупло врагов!

Отряд: Ночной дозор
Девиз: Днем смотри во все глаза,А ночью можешь спать. Ночной дозор спасет всегда, Сразим любого мы врага!

Отряд: 220 Вольт
Девиз: Мы не можем без движенья, Мы всегда под напряженьем, Искру вашу распалим, Всех вокруг подзарядим.

Отряд: Бегущие в ночи
Девиз: Мы Бегущие в Ночи, если видел, то молчи.

Отряд: Чемпионы
Девиз: Максимум спорта, максимум смеха! Так мы быстрее добьемся успеха. Если другой отряд впереди, мы ему скажем Ну погоди!

Отряд: Чудаки
Девиз: На яву мы и во сне. Мы на суше и в воде. Мы всегда идём вперёд. Чудаков удача ждёт!

Отряд: Пингвины
Девиз: Мы пингвины просто класс, победи попробуй нас

Отряд: Курятник
Девиз: Петухи и курочки — разные фигурочки

Отряд: Черепашки
Девиз: Тише едешь — дальше будешь.

Отряд: Лунатики
Девиз: Ходим ночью, ходим, днем, никогда не устаем.

Отряд: Светлячок
Девиз: Хоть свет наш слаб и мы малы, но мы дружны и тем сильны.

Отряд: Улыбка
Девиз: Жить без улыбки — просто ошибка, всюду улыбки — повсюду добро.

Отряд: Утята
Девиз: Кря! Кря? Кря! Не крякай зря.

Отряд: Капитошка
Девиз: Дождик каплет по дорогам, но совсем не скучно нам. Мы играем и поем, очень весело живем.

Отряд: Одуванчик
Девиз: Держаться вместе, чтоб не сдуло.

Отряд: Радуга
Девиз: Мы, как радуги цвета, неразлучны никогда.

Отряд: Звоночек
Девиз: Звеним, звеним мы целый день, звонить, однако, нам не лень.

Отряд: Робинзон
Девиз: Не нужны нам няни. Мы — островитяне.

Отряд: Искрята
Девиз: Мы веселые ребята, потому что мы — Искрята!

Отряд: Дельфин
Девиз: Дельфин всегда плывет вперед и никогда не отстает.

Отряд: Спасатели
Девиз: Чип и Дейл спешат на помощь, но и мы не отстаем.

Отряд: Витамин
Девиз: Витамин — это сила, это бодрость, это жизнь.

Отряд: Неугомон
Девиз: Скуку, лень из сердца вон — наш отряд «Неугомон».

Отряд: Прометен
Девиз: Зажги огонь в сердцах людей, как это сделал Прометей.

Отряд: Алые паруса

Девиз: Ветер дует в паруса , юность верит а чудеса.

Отряд: НЛО
Девиз: По всем галактикам летать, друзей в беде не оставлять.

Отряд: Оба-На
Девиз: Мы не панки, не шпана, мы ребята Оба-На.

Отряд: Экипаж
Девиз: Экипажа лучше нас нет в лагере сейчас!

Отряд: Высшая лига
Девиз: А девиз наш таков — больше дела, меньше слов!

Отряд: Кроссворд
Девиз: Если хочешь нас узнать, то попробуй разгадать!

Отряд: Бумеранг
Девиз: Пущен верной рукой.

Отряд: Семейка
Девиз: Мы семейка проста класс — все в семье у нас атас!

Отряд: Охотники за удачей
Девиз: Нам нужна всегда удача, только так, а не иначе!

Отряд: ФИФ
Девиз: «Физкультурные, инициативные, фантазеры. Это правда, а не миф — никого нет лучше ФИФ».

Отряд: Оба-на!
Девиз: «Оба-на!» — это чудо, «Оба-на!» — это класс, мы живем совсем не худо, вы соскучитесь без нас».

Отряд: Бархан
Девиз: Движение — это мы.

Отряд: РМИД
Девиз: Республика мальчишек и девчонок сильнее всех содружеств на Земле.

Отряд: Коммерсанты
Девиз: Мы коммерсанты рыночного века, в наших руках судьба человека.

Отряд: БЭМС
Девиз: Боевые, Энергичные, Молодые, Симпатичные.

Отряд: СЛОН
Девиз: Самый Лучший Отрад — Наш!

Отряд: Искра
Девиз: Из искры возгорится пламя!

Отряд: Феникс
Девиз: Гореть и других зажигать.

Отряд: Лидер
Девиз: Если быть, то быть лучшими!

Отряд: Мы
Девиз: Когда мы едины — мы непобедимы!

Отряд: Стиль
Девиз: Выбери свой стиль

Отряд: Sprite
Девиз: Не дай себе засохнуть!

Отряд: Новое поколение
Девиз: Не доволен — возражай, возражаешь — предлагай, предлагаешь — делай, берись за дело смело!

Отряд: Philips
Девиз: Изменим себя к лучшему.

Отряд: Женский батальон
Девиз: Наши мужики всем мужикам — мужики.

Отряд: Maximum
Девиз: Сто процентов хорошего поведения.

Отряд: ООН
Девиз: Отряд Особого Назначения.

Отряд: Большой Привет!
Девиз: Проблем у нас, ребята, нет — мы отряд «Большой Привет!

Отряд: Амазонки и Кролики
Девиз: У нас шарики за ролики, амазонки мы и кролики!

Отряд: Надежда
Девиз: Умирает последней.

Отряд: FeelGood
Девиз: I feel good… (с интонацией песни)

Отряд: Тормоза
Девиз: Тормозим мы все подряд, два вожатых и отряд.

Отряд: Пупки
Девиз: Наш девиз 4 слова: мы пупки и это клево!

Отряд: Герман Титов
Девиз: Не первый, зато жив и здоров!

Отряд: Носки
Девиз: Нас не сломать!!!

Отряд: Город теней

Девиз: Готы, зомби и вампиры, Приходите все сюда, Другого города теней Вы не найдете никогда!

Отряд: СССР
Девиз: Союз Самых Современных Ребят!

Отряд: Tайд
Девиз: Грязь — это сила, грязь — это класс, возьмем мы эту силу и спустим в унитаз!

Отряд: Котлеты
Девиз: Всегда готовы!

Отряд: Хохляндия
Девиз: Хохляндия — страна солнца и сала!

Отряд: Smile
Девиз: Улыбайся, люди любят идиотов!

Отряд: Playboy
Девиз: Сделал дело — помой тело!

Отряд: Торнадо
Девиз: Наезжать на нас не надо, Потому что мы торнадо!

Отряд: Гранд
Девиз: Мы супер Банда, Нет лучше Гранда!

Отряд: Пираты Карибского моря
Девиз: Мы, пираты, молодцы – умные, спортивные! На все руки мастера и, конечно, сильные!

Отряд: SOS
Девиз: Служба Оперативного Спасения

Отряд: Шнурки
Девиз: Нас не развязать!

Отряд: ВВО
Девиз: Все в отряд!

Отряд: PEPSI
Девиз: Мы шепим и пенимся, победой не поделимся

Отряд: Динамит
Девиз: Если лагерь наш гремит, это сделал Динамит!

Отряд: Клуб
Девиз: Пусть все знают, как мы отдыхаем!

Отряд: Гвозди
Девиз: Куда хотим туда забьемся!

Отряд: Drive
Девиз: Что такое клёвый лайф? — Это жизнь в отряде Драйв!

Отряд: Пионерские пельмени
Девиз: Пионерские пельмени — вы таких еще не ели!

Отряд: NonStop
Девиз: Неважно, что произойдет — NonStop всегда идет вперед!

Отряд: Тинэйджеры
Девиз: Мы ребята заводные, Наш девиз не падать вниз, И держаться за карниз!

Отряд: МТС
Девиз: Мы мобильные ребята из команды МТС! МТС — высший класс, в мире лучше нету нас!

Отряд: Интернет
Девиз: Наш отряд INTERNET, нас на свете лучше нет! Адрес точно говорю — Лагерь _____ , точка ру!

Отряд: Улыбка
Девиз: Жизнь без улыбки ошибка, да здравствует смех и улыбка!

Отряд: Комета
Девиз: Комета на небе, а мы -на земле! До здравствует счастье всегда и везде!

Отряд: Девятая рота
Девиз: Ни шагу назад , Ни шагу на месте, а только вперёд и только все вместе!

Отряд: Дружба
Девиз: Миру-мир, войны ненужно, мы отряд назвали дружба!

Отряд: В теме
Девиз: Опустись на колени, Первый на сцене, Толпа на измене, Вместе мы — В ТЕМЕ!!!

Отряд: Кактусы
Девиз: Всегда мы вместе, всегда мы рядом, кактусы всегда с отрядом!

Отряд: Семейка Адамсов
Девиз: Мы семейка просто класс, все в семейке у нас атас!

Отряд: Coca-Cola
Девиз: мы ребята Coca-Cola, жить не можем без прикола!

Отряд: Лучшие
Девиз: Мы всегда с отрядом вместе, лучшие на первом месте!

Отряд: Клеопатра
Девиз: Клеопатра своей красотой поведёт весь мир за собой!

Отряд: ПНД
Девиз: ПНД идет вперед, всем отрядам нос утрет!

Отряд: Звезда Адреналин
Девиз: Мы ЗВЕЗДА АДРЕНАЛИН, Всех на свете победим. Не уступим никогда, Будем первыми всегда!

Отряд: Камелот
Девиз: Камелот — всегда вперед, всегда был первым Камелот!

Отряд: Поезд
Девиз: Очень шумные ребята!!! Мы же поезд не вагон. Нету лучше нас отряда, Поезд наш к победе GO!!!

Отряд: Созвездие
Девиз: Светят звёзды в вышине, в нашей маленькой стране, звёзды шлют нам свой привет, дарят нам тепло и свет!

Отряд: Молодёжь 21 века
Девиз: Мы молодёжь 21 века, всегда и везде мы добъёмся успеха! Мы к вам прилетели с обычной планеты, Нечего сверестественного в нас нету, Но лучшими будем, победу добудем, Всех кто в этом поможет никогда не забудем!

Отряд: Ночной кружок макроме
Девиз: А что, названия не достаточно?

Отряд: Бригада
Девиз: Мы ребята из Ростова, нам живется очень клево! И бригаду мы собрали, чтобы вы не унывали! Бригада — сегодня, бригаде — всегда, бригада — for ever, бригаде – ура!

Отряд: Рекорды
Девиз: Рекорды — всегда, рекорды — везде, рекорды на суше и даже в воде!

Отряд: Преданые короля
Девиз: Всегда, во всём вперёд за королём!

Отряд: Банда
Девиз: Мы весёлая (серьёзная) команда — потому что мы Б-А-Н-Д-А!

Отряд: Королевство Эльфов
Девиз: Через стены к звёздам!

Отряд: Лучшие
Девиз: Зажжем огонь в сердцах людей, как это сделал Прометей!

Отряд: Лесная братва
Девиз: Мы Лесная братва маршируем раз-два, победим любого — раз и готово!

Отряд: Кипиш
Девиз: Эй, чувак, ты слышишь?- Это мы команда — КИПИШ!

Отряд: Активы
Девиз: Активны ночью, активны днем, Активны всегда, везде и во всем!

Отряд: Тормоза
Девиз: Тормозим мы все подряд: два вожатых и отряд!!!

Отряд: ОМОН
Девиз: Отряд молодёжи особого назначения!

Отряд: Кристал
Девиз: Кем бы в жизни ты не стал, всегда будь чистым как кристал!

Отряд: Мушкетеры
Девиз: Знай враг наш флаг, звон шпаг, честь! Есть мушкетеры? Есть!

Отряд: Мамонты
Девиз: Гром гремит, кусты трясутся — это мамонты несутся!

Отряд: ПУПС
Девиз: Пусть Успех Приходит Сам

Отряд: Улыбка
Девиз: Улыбайся каждый раз, для здоровья это класс!

Отряд: Алые паруса
Девиз: Плыви всегда, плыви везде и путь найдешь к своей мечте!

Отряд: Дружные ребята
Девиз: Супер дружные ребята класс, дружные ребята не подводят вас!

Отряд: Московский суслокомец
Девиз: Всегда под лапой! Просто мы были сусликами, т. е. С — смелыми, У — умными, С — сильные, Л — лучшие, И — интеллигентные, К — креативные, И — интеллектуалы!

Отряд: Валенки
Девиз: Мы не правые и не левые, потому что мы валенки!

Отряд: Экстрим
Девиз: Мы ребята экстра класс, Наш экстрим всегда при нас.

Отряд: От заката до рассвета
Девиз: От заката до рассвета мы готовы делать это!

Отряд: SOS (Самые очаровательные сорванцы)
Девиз: Это мы! Кто такие?- Сорванцы, ну-ка встаньте в ряд! Это дружный наш отряд!

Отряд: Поколение
Девиз: Рваные джинсы, кеды, кроссовки — мы поколение новой тусовки!

Отряд: Крутые перцы
Девиз: Перцем стал — так не пищи, легкой жизни не ищи!

Отряд: Рваный кед
Девиз: Даже если дырка в кеде, все равно бежим к победе!

Отряд: Друзья
Девиз: Раз много, много раз! Нас много, много нас! Мы отряд — отряд друзей! С нами вместе веселей!!

Отряд: ШОК
Девиз: Шумные! Озорные! Киндеры!

Отряд: Тюбик
Девиз: Не надавишь — не получишь!

Отряд: Дурдом
Девиз: Как отряд мы назовём — так мы в нём и проживём!

Отряд: Василечки
Девиз: Мы цветочки василечки, очень любим пирожочки! Василек, василек, мой любимый цветок! Кто не любит Василек тот получит между ног!

Отряд: Сорви голова
Девиз: Раз – два, Сорви голова! Это названье звучит здесь всегда! Здесь собралась вся крутая братва, названье ее — Сорви голова!

Отряд: Голливуд
Девиз: Раз в Голливуде нас не ждут. Мы Голливуд устроем тут!

Отряд: Зачинщики
Девиз: Если где-то что-то происходит, — знайте, — это сделали мы!

Отряд: Опять 25
Девиз: 25 на небе звёзд, 25 в отряде нас, кто не знает нас ещё, тот узнает нас сейчас!

Отряд: Голодные бурундучки
Девиз: Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только на полдник и только все вместе!!!

Отряд: ШОК
Девиз: Шок! Ура! Мы будем первые всегда! У нас — удар, У нас — бросок, Мы разотрем всех в порошок!

Отряд: 3D
Девиз: Кинодети из 3d спецэффекты могут все

Отряд: Незабудки

Девиз: Мы не гуси, мы не утки, мы ребята — незабудки. Не забудем спать всю ночь и друзьям своим помочь.

Отряд: Оба-на
Девиз: Без отряда ОБА-НА всему лагерю Хана.

Отряд: Звезда
Девиз: Веселись, гуляй братва — вас приветствует ЗВЕЗДА!

Отряд: Адреналин
Девиз: У нас в крови адреналин и наш отряд не победим!

Отряд: Гроздья рябины
Девиз: Конфеты, бублики долой, рябину мы едим гурьбой!

Отряд: Айболит
Девиз: Тут болит и там болит — а вполне здоровый вид!

Отряд: Зажигалки
Девиз: Зажигаем вместе, зажигаем навсегда!

Отряд: БиС
Девиз: Братья и сестры. Попросту БиС. В нашем отряде все зашибись!

Отряд: Дискомалярия
Девиз: Много драйва, много стиля – это дискомалярия.

Отряд: Тачки
Девиз: Мы дети чумовые, ребята озорные. Мы тачками зовемся. Звоните нам, и мы припремся.

Отряд: VIP
Девиз: Мы не Земфиры, не Кобзоны, а очень важные персоны.

Отряд: Экстремалы
Девиз: Не смотрите, что мы малы, мы — крутые экстремалы.

Отряд: Матроскин и Ко
Девиз: Выполним все конкурсы, выполним задания, потому что мы матроскин и компания.

Отряд: Отряд бобрят
Девиз: Привет бобер! Сам бобер! Да не ссорьтесь вы бобры, ведь в «Лагере» все равны

Отряд: Акуна Матата
Девиз: Акуна-матата — наш девиз. Акуна-матата с нами веселись, Акуна-матата — это значит нет проблем. Акуна-матата — удача наш тотем.

Отряд: 220 V
Девиз: Мы не можем без движенья, мы всегда под напряженьем.

Отряд: Орбита FM
Девиз: Это не радио, это отряд, попал сюда и жизни рад. Жить интереснее будет вдвойне, мы на правильной волне!

Отряд: Остров свободы
Девиз: Мы на острове свободы без родителей живем и творим здесь что попало, но потом все уберем.

Отряд: Самураи
Девиз: уки-муки, зяки-зяки, мураками и мияки, ямомото и кинзо, нам в отряде «хоросе». Мы живем не унываем, потому что соблюдаем кодекс чести самурая.

Отряд: Весёлые ребята
Девиз: Быть веселым — это значит привлекать всегда удачу!

Отряд: Смешарики
Девиз: Дома мы не усидели и в «Лагерь» прилетели. Ждут нас славные дела, дружно крикнем мы «Ура!»

Отряд: Гномы
Девиз: Гном встал — не пищи, легкой жизни не ищи.

Отряд: Реклама на 1-ом
Девиз: Мы лучше!

Отряд: Царство № 2
Девиз: Нет капризам да зарядке. В нашем царстве все в порядке.

Отряд: Comedy Club
Девиз: Нам весело вместе, нам вместе смешно, смеется «Лагерь» и нам хорошо!

Отряд: Беглецы
Девиз: Мы в городе всем надоели. Сбежали в тайгу мы сюда. Нам здесь хорошо и уютно и будем мы жить здесь всегда.

Отряд: Крутышки
Девиз: Мы крутые ребятишки. Называемся «крутышки». Пьем мы крейзи, кока-колу, любим разные приколы. Йоу!

Отряд: Ангелочки
Девиз: Мы такие ангелочки, не дадим поспать и ночки.

Отряд: Лесные Трехполосые Бурундуки
Девиз: Бурундуки опасней (смешнее, круче — смотря по обстоятельствам) всех! Их-их!!

Отряд: Серая Гвардия
Девиз: Серая! Гвардия! Глаз острее, нюх вернее, и клыки не подведут!

Отряд: Зоркие Волки
Девиз: Мы зоркие волки, Не стройте напрасно глазки, Укусим, утащим, и луны заберем!

Отряд: ОРТ
Девиз: Оригинальные, романтичные, талантливые. Первый покажет!

Отряд: Банда
Девиз: Мы отличная команда — называемся мы БАНДА

Отряд: Мадагаскарские пингвины
Девиз: Пингвин, он и в Африке Пингвин

Отряд: Danceland
Девиз: Наши танцы — это спорт, А спорт — здоровый дух и тело, Танцуем все и без хлопот, Идём по жизни смело.

Отряд: Лесные шишки
Девиз: Мы братва — лесные шишки, Все тихони словно мышки, Не гуляем по углам, Все на свете пополам.

Отряд: Лесной дозор
Девиз: Мы ваш отдых охраняем, Будет круто — обещаем!

Отряд: Зачинщики
Девиз: Если где-то что-то происходит, знайте, — во всем виноваты мы!

Отряд: Hollywood
Девиз: Голливуд нас не зовут, поголивудим мы и тут.

Отряд: Нестандартный вариант
Девиз: Не нравится —критикуй, критикуя предлагай!

Отряд: Дети
Девиз: Дорогие соперники будем друзьями — вы впереди, а мы перед вами!

Отряд: Дикий Кайот
Девиз: С нами песню запевай- вай- вай- вай, И с кайотом не скучай- ай- ай- ай, Будет весело тебе- е- е- е, Будет весело и мне- е- е- е, Быстро вертится земля- я- я- я, Ты ковбой, ковбой и я- я- я- я!

Отряд: Веснушки
Девиз: Солнца лучик любит нас. Мы веснушки — супер класс.

Отряд: Семья Веселяки
Девиз: Веселяки, каки- бяки, мы живём как труляляки, Пляшем, бегаем, смеёмся. Где не надо, не плюёмся.

Отряд: Масти
Девиз: Ах, какие страсти, На ринг выходят масти, Если слышишь крики- выходят крести, пики, Вышли черви, буби- мы девчонок любим!

Отряд: Утомленные лагерем
Девиз: Гордо пройдем по линейке позора. Мы едем домой, к чему разговоры? Вот и настал момент расставанья, Бросаем отряды! Всем, всем до свиданья!

Отряд: Молодежь
Девиз: Мы не курим, вообще, и не пьем, В корпусах никогда не ночуем, А танцуем и дружно поем, И на смене еще повоюем!

Отряд: Пионеры
Девиз: Где наши пионеры, там веселье, смех, ведь наши пионеры лучше всех.

Отряд: Пупсики
Девиз: Пупсиков любят, пупсиков знают, пупсиков в лагере все обожают!

Отряд: 26 поросят
Девиз: Поросята, поросята, развеселые ребята, 26 нас поросят, Два вожатых и отряд, Мы приветствуем гурьбу — Развеселым громким ХРЮ!

Отряд: Розовые слоники
Девиз: Слоники — нет беды, розовый я и ты…

Отряд: Сердце Сибири
Девиз: Сердце Сибири — богатство России. А наш лагерь лучший в мире.

Отряд: Лица солнечной национальности
Девиз: О да, ура! Мы будем первыми всегда! Мы лучше вас, мы круче всех, нас ждет всегда во всем успех!

Отряд: Охотники за удачей
Девиз: Нам всегда нужна удача, только так, а не иначе!

Отряд: Русалочки
Девиз: Скуку, лень из сердца вон — с нами тётка Черномор!

Отряд: Взгляд
Девиз: Большой Брат смотрит за тобой!

Отряд: Объектив
Девиз: Без пристрастий.

Отряд: Клопы
Девиз: Покусаем — там и тут, Нас клопов — победы ждут!

Отряд: BEST
Девиз: Только ради первых мест!

Отряд: Экстрималы
Девиз: Мы ребята экстрималы, нам одной победы мало, и на суше, и в воде, будем первыми везде.

Отряд: Молодежь
Девиз: Нас утром не разбудишь, нас ночью не найдешь, отряд мы просто СУПЕР, зовёмся МОЛОДЕЖЬ!

Отряд: Шуба-дуба
Девиз: Кто шагает дружно в ряд? Иностранный наш отряд. Меньше дела, больше слов. И девиз у нас таков: Кто однажды рухнул с дуба — Записался в шуба – дуба!

Отряд: Кеды
Девиз: Хоть в одном мы будем кеде, Все — равно придем к победе. Тем, кто в кедах возраст не помеха, Кеды, кеды вот залог успеха.

Отряд: Аврора
Девиз: Аврора знает, Аврора бьется, Аврора всегда победы добьется.

Отряд: Моряки
Девиз: Друг за друга мы горой, Таков обычай наш морской. Каждое утро улыбкой встречай, Если товарищ в беде – выручай!

Отряд: Отряд имени завхоза
Девиз: Чтоб цвели в «…» розы, надо слушаться завхоза!

Отряд: Stalker
Девиз: Преграды в пути нам не помеха — всегда и везде добьемся успеха!

Отряд: Вожатики
Девиз: Стал вожатым, не cпеши легкой жизни не ищи!

Отряд: Пятый Элемент
Девиз: Мы пятый элемент, восьмое чудо света, мы лучшие из лучших узнают все об этом!

Отряд: Первый FM
Девиз: Это не радио это отряд!

Отряд: Кипиш
Девиз: Кипучая, певучая, игривая, шпана!

Отряд: Фортуна
Девиз: На Фортуну мы приплыли, никого мы не забыли, будем весело мы жить, бегать, плавать и дружить!

Отряд: Максимум
Девиз: Максимум — силы, максимум — смеха, так мы быстрее добьемся успеха!

Отряд: Ястребы
Девиз: Ястреб — птица гордая, пока не пнешь, не полетит!

Отряд: Работницы
Девиз: Мы против серости вокруг — оригинальность вот наш друг. Ура товарищи, ура!

Отряд: Дикий-дикий запад
Девиз: У нас ковбои сильные индейцы просто класс, Разбойницы красивые, а вместе мы атас!!!!

Отряд: БэГиС
Девиз: Живём и работаем под девизом: Быстрые, Энергичные, Грациозные и Симпатичные!

Отряд: Альтернатива
Девиз: Альтернатива – реальная (страшная, новая, клевая) сила!

Отряд: Пионэры
Девиз: В поход сходить, на дискач и в столовую, ответим дружно — всегда готовы мы!

Отряд: Ребрендинг
Девиз: И студеною зимой, и с тобою и со мной…

Отряд: Аншлаг! Аншлаг!
Девиз: Здравствуйте, дорогие мои! Гы гы гы!

Отряд: Полуфабрикаты
Девиз: Дружбу сохраняет ловко, двойная целлофановая упаковка!

Отряд: Раздолбаи
Девиз: Влом придумывать

Отряд: Гастролеры
Девиз: Мы к вам заехали на час…

Отряд: Гламур
Девиз: Гламурненькое небо, гламурненькое Солнце, гламурненькое море, гламурненький верблюд. Гламурненький мой лагерь, гламурные ребята, в гламурнейшем отряде гламурненько живут! (от розового цвета должно рябить в глазах)

Отряд: GTA
Девиз: Скорость, драйв и острота, мы команда ГЭТЭА

Отряд: DVD
Девиз: Если к нам в отряд прийти, без фингала не уйти!

Отряд: Форум
Девиз: Мы на форуме живём, дружно песенки поём!

Отряд: Путешественники
Девиз: Петербург, Москва и Пермь — побывать там нам не лень!

Отряд: Як-цуп-цоп
Девиз: Здесь мы здорово живём, Польку пляшем и поём!

Отряд: Офис
Девиз: Тебе повезло, ты не такой как все. ..!

Отряд: Разбойники
Девиз: Раз, два, три, четыре, Мы разбойники крутые; Пять, шесть, Очень любим есть, Семь, восемь, Друга мы в беде не бросим, Девять, десять, Знаем очень много песен

Отряд: Энергия
Девиз: Мы ребята клёвые, станцуем и споём — а ну-ка поддержите нас, иначе мы сблюём!

Отряд: 220
Девиз: Если надо что-то сбацать! Мы врубаем 220!

Отряд: Тусовка
Девиз: Модные джинсы скейт и кроссовки мы дети мечты, мы дети тусовки!

Отряд: Бригантина
Девиз: Нету скуки, нету тины на борту у бригантины!

Отряд: Булавки
Девиз: Не смотря на все проколы — наша жизнь полна приколов!

Отряд: Улыбка
Девиз: Наш девиз всего три слова — улыбаться это клево!

Отряд: Монолит
Девиз: У отряда монолит дружба крепче чем гранит!

Отряд: Интернет
Девиз: Мы команда интернет — наш девиз проблемам — нет.

Отряд: Муравьи
Девиз: Мы веселые ребята — Коротышки муравьи, Наш девиз — вперед отряд! Вместе весело пошли!

Отряд: Кактусы
Девиз: Нас голыми руками не возьмешь!

Отряд: АТАС
Девиз: Мы ребята просто класс, При виде нас кричат Атас!

Отряд: Лесная братва
Девиз: Мы веселая братва- лагерь «Балчуг», корпус два!

Отряд: Малышок
Девиз: Мы команда малышок, ты не писай в наш горшок!

Отряд: Заводной апельсин (Золотой Апельсин)
Девиз: Заводной (Золотой) Апельсин научит тебя как петь, веселиться, смеяться всегда!

Отряд: Созвездие
Девиз: Светят звезды в вышине, В нашей маленькой стране, Звезды шлют нам свой привет, Дарят нам тепло и свет. Радость людям мы несем, Песни весело поем!

Отряд: Фломастеры желтой национальности
Девиз: На вкус и цвет фломастеры разные!

Отряд: Диабет
Девиз: Мы не курим, мы не пьем — мы конфетки любим!

Отряд: Гарем
Девиз: Много нас, а он один. Как-же так случилось? Наш отряд непобедим! Клево получилось! (Последнюю фразу говорил парень-вожатый)

Отряд: Неугомон
Девиз: В ясном небе грянул гром, Это мы — Неугомон! Наши шалости исправить… Не поможет и ОМОН!

Эти названия и девизы вы можете предложить детям, а они уж точно выберут самые лучшие и актуальные для них!

 

Источник: Вожатый.ру  

Поделиться с друзьями

Сценарий экологического праздника Волшебница водаВизитка-приветствие на турслёт

Сценарий экологического праздника для 1 класса

Главная / Начальные классы / Разное

Скачать

33 КБ, 1109206. doc Автор: Ермакова Валентина Ивановна, 27 Мая 2015

Ермакова Валентина Ивановна
МОУ ДОД «АСЮН МО Ахтубинский район» педагог дополнительного образования, руководитель кружка «Экология и театр»

1 чтец: А сейчас, добрые люди,
представление здесь будет!
2 чтец: Отгадайте–ка загадку.
Покатился без оглядки
Через поле и лесок
Наш румяный… (колобок).
Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле

Автор: Ермакова Валентина Ивановна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Сценарий экологического праздника для 1 классаЕрмакова Валентина Ивановна27 Мая 2015
разное Сценарий праздника для 1 класса «Мы школьниками стали»Луценко Елена Алексеевна1 Апр 2015
документ Сценарий праздника ко Дню знаний для 1 классаКарп Елена Витальевна31 Мар 2015
документ Сценарий осеннего праздника для 1-4 классаМатанова Наталья Григорьевна19 Апр 2015
документ сценарий праздника «День матери» для 1 классаВолошина Елена Владимировна7 Янв 2016
документ Сценарий праздника «День матери» для 1 классаБорисова Елена Викторовна21 Фев 2016
документ Сценарий праздника для 2 класса.Пинчук Светлана Евгеньевна1 Апр 2015
документ Сценарий праздника к 8 Марта для 3 класса.Трусова Наталья Александровна1 Апр 2015
документ сценарий праздника первого звонка для учеников 11 классаЕлена Дмитриевна Медведская1 Апр 2015
документ Сценарий праздника Последнего звонка для 11 классаТищенко Ольга Николаевна1 Апр 2015
документ Сценарий экологического праздника-сказки «Сохраним родную природу» (1-4 классы)Попова Елена Валерьевна31 Мар 2015
документ Сценарий экологического праздника «Праздник цветов» 1 — 5 классы 2013 — 2014 годДетушева Жанна Юрьевна31 Мар 2015
документ Сценарий экологического праздникаХайбуллаева Елена Викторовна18 Сен 2015
Сценарий экологического праздникаМалыхина Любовь Николаевна3 Мая 2018
разное Сценарий праздника для 1 класса «Прощание с «Букварем» по сказке Л. Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду».Ильюшенкова Елена Валентиновна1 Апр 2015
документ Сценарий праздника «Прощание с 1 классом» (для класса со сложной структурой дефекта).Андреева Маргарита Александровна1 Апр 2015
разное Сценарий праздника танцев для учащихся 1-5 класса «Новогодний калейдоскоп»Макеева Савельева Татьяна Николаевна1 Апр 2015
документ Сценарий праздника «А ну-ка, девочки!» (к 8 марта) для 1 классаНеуймина Оксана Геннадьевна1 Мар 2016
документ СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА « ПРОЩАНИЕ С АЗБУКОЙ». ( Для учащихся 1 класса.) СЦЕНАРИЙ   ПРАЗДНИКА  « ПРОЩАНИЕ  С  АЗБУКОЙ». СЦЕНАРИЙ   ПРАЗДНИКА  « ПРОЩАНИЕ  С  АЗБУКОЙ».  ДХотеева Любовь Михайловна12 Апр 2015
документ Сценарий экологического праздника «Здравствуй, Весна — красна!» 2 классАксенова Марина Олеговна1 Апр 2015
разное Сценарий экологического праздника «Мы друзья твои, природа!»Зотова Майя Николаевна1 Апр 2015
презентация Сценарий экологического праздника «Путешествие в лес»Мишина Ангелина Викторовна1 Мар 2016
документ Сценарий экологического праздника»Березка» для младшей и средней группыСлавская Елена Евгеньевна30 Мар 2015
документ Сценарий экологического праздника для старших дошкольников. «Однажды на лугу!»Кузьменко Анна Павловна30 Мар 2015
документ Сценарий экологического праздника для детей среднего дошкольного возраста «День Земли»Щедривая Ольга Анатольевна2 Мая 2015
документ Не забывай о птицах зимой! Сценарий экологического праздника для старших дошкольниковКоролева Валентина Витальевна4 Июл 2015
документ Сценарий экологического праздника для обучающихся 6-7 классов «Земля — наш дом»Мун Ирина Олеговна5 Апр 2015
документ Сценарий экологического праздника «Секреты букета» для детей старшего дошкольного возрастаМарина Юрьевна Иванова23 Янв 2016
документ Сценарий экологического праздника для детей среднего дошкольного возраста «День Земли»Шабаловская надежда ивановна14 Янв 2016
документ Сценарий праздника «День радости» для 1 класса.Романова Елена Григорьевна30 Мар 2015
разное Сценарий Праздника кошек , для обучающихся 1 класса и их родителейОльга Ивановна Шмелева31 Мар 2015
разное Сценарий Праздника кошек , для обучающихся 1 класса и их родителейШмелева Ольга Ивановна31 Мар 2015
документ Сценарий праздника: »Прощай, Азбука» для учащихся 1 класса. Используется презентация:»Мой любимый дружный класс»Губанова Надежда Петровна31 Мар 2015
документ Сценарий праздника для 1 класса «Мы школьниками стали»Петрова Светлана Алексеевна31 Мар 2015
документ Сценарий Новогоднего праздника для 1 классаСапсаенко Любовь Анатольевна31 Мар 2015
документ Сценарий урока-праздника «День Знаний» для 1 классаНаконечная Наталья Владимировна31 Мар 2015
документ Сценарий праздника для 1 класса «Мы школьниками стали!»Харитонова Людмила Владимировна31 Мар 2015
документ сценарий праздника к дню 23 февраля для 1 классаКуликова Валентина Павловна31 Мар 2015
документ сценарий праздника к 9 мя для 1 классаКуликова Валентина Павловна31 Мар 2015
документ Сценарий праздника «Золотая осень» для 1 классаАфанасьева Наталья Владимировна31 Мар 2015

45 идей обучения на основе проектов для образовательных путешествий

Ресурсы экспериментального обучения для преподавателей-новаторов

19. 04.2021

3 комментария

 

Кто-нибудь еще запоем смотрел «Вниз на Землю» на Netflix? Если нет, сделайте это! Down to Earth — это 5-звездочный пример проектного обучения в дороге и/или за границей.

Зак Эфрон (да, я знаю), путешествует по миру, сосредоточивая свою энергию на ОДНОЙ глобальной проблеме. Например, он посещает Париж, где глубоко погружается в проблему чистой и здоровой питьевой воды. Он разговаривает с инженерами, градостроителями и местными политическими деятелями. Он разговаривает с местными жителями и посещает водоочистные сооружения.

Зак сталкивается с проблемой и вовлекается в разработку концепций, организуя подлинные обучающие мероприятия и напрямую общаясь с экспертами сообщества. Он рассказывает остальным о своих открытиях. Это блестящий пример обучения на основе проектов на работе. Это хорошая основа, которой следует следовать при планировании собственного учебного опыта, основанного на проектах, в сочетании с образовательным опытом путешествий.

Обучение на основе проектов — это веселый и интересный способ повысить качество обучения в любой поездке. Ниже приведен список из идеи конечного продукта для проектов PBL в дороге. Однако проектное обучение — это гораздо больше, чем создание инновационного конечного продукта. Кроме того, 1) учащиеся общаются с сообществом , 2) организуют соответствующий учебный процесс и 3) делятся своими новыми навыками и знаниями с миром посредством аутентичной презентации .

Поощрение учащихся к участию в учебных проектах в своих поездках, участвовать в культурных мероприятиях, погружаться в экологические и человеческие экосистемы, организовывать интервью/слежку/обмен опытом с местными жителями и многое другое.

Возьмите мои бесплатные инструменты обучения на основе проектов , чтобы начать работу с образовательными проектами PBL для путешествий, и ознакомьтесь с моей серией блогов для самостоятельного обучения на основе проектов , если вы ищете более подробную информацию.

Начало работы с PBL

Я предлагаю начать с моего стартовый комплект для самостоятельного обучения на основе проектов , который включает в себя все шаблоны и инструменты планирования для PBL под руководством студентов, идеально подходит для студентов-путешественников. Он включает в себя материалы для проектирования, проведение учащимися мозгового штурма по теме, написание наводящего вопроса, определение аутентичных учебных действий, которые будут сопровождать PBL, выбор инновационного конечного продукта для демонстрации обучения и т. д. Он также включает материалы для выполнения.

Эта страница содержит партнерские ссылки. Если вы купите продукт через один из них, я получу небольшую комиссию (бесплатно для вас). Я одобряю только те продукты, которые я лично использовал, от которых получил пользу, и поддерживаю их .

1. Журнал путешествий:

Предложите учащимся вести дневник путешествий по дороге. Попросите их опубликовать его для личного пользования и на память на будущее.

2. Блог о путешествиях:

Студенты могут вести блог о своих приключениях, размещая сообщения в конце каждого дня. Мне нравится этот, потому что они могут поделиться ссылкой с друзьями и семьей из дома, которые затем могут следить за своими приключениями в путешествиях. Мои ученики вели школьный блог о путешествиях. Проверьте это в  thejenningsexperience.weebly.com.

3. Проект «Климат и культура»:

Мои студенты выполнили групповой проект по этому вопросу на Гавайях. Они координировали интервью с местными жителями, владельцами бизнеса, туристическими компаниями, серферами, смотрителями парков и другими людьми о том, как климат влияет на гавайскую культуру. Ознакомьтесь с моим проектом PBL «Климат и культура» на TpT.

4. Викторины:

Учащиеся могут создавать свои собственные викторины с вопросами, относящимися к их поездке, и делиться ими с соответствующей аудиторией. Было бы здорово, если бы студент объединился с блоггером-путешественником, чтобы получить ответы на викторины на веб-сайте блоггера.

5. Портфолио навыков 21-го века:

Это проект, которым занимаются мои ученики независимо от того, путешествуют они или нет. Идея состоит в том, что они создают портфолио с доказательствами развития навыков и размышляют над этим опытом. Путешествия значительно укрепили бы этот портфель. Ознакомьтесь с портфолио для развития навыков 21 века здесь. Я также рекомендую ознакомиться с этой записью в блоге о о развитии навыков 21-го века с помощью образовательных путешествий.

6. Открытые эксперименты:

Предложите учащимся разработать и провести открытые экологические эксперименты. Они могут проверять качество воды из различных источников воды (это хорошо для дорожных поездок), проводить поведенческие исследования животных, эксперименты с краевым эффектом, эксперименты с почвой и многое другое. Поскольку я учитель естественных наук, мои ученики делают это почти везде, куда бы мы ни пошли. Их конечным продуктом является лабораторный отчет или презентация в стиле научной ярмарки. Ознакомьтесь с моим набором инструментов для открытых запросов , чтобы помочь учащимся пройти через этот процесс.

​Мне нравится использовать блокноты Rite in the Rain , потому что они водонепроницаемы. Я использовал эти блокноты, когда работал над проектами по исчезающим видам в полевых условиях. Они отлично подходят для наблюдения и записи данных, особенно на открытом воздухе, потому что они созданы для того, чтобы выдерживать естественные условия.

7. Тур по Google Maps:

С Google Maps можно сделать так много интересных вещей. Студенты могут сбрасывать точки в любой точке мира, добавлять описания и фотографии из этих точек и публиковать «тур».

Ознакомьтесь с записью в моем блоге, посвященной всем способам использования детьми Карт Google в качестве конечного продукта для проектов PBL .

8. Проекты за кулисами:

Учащиеся уходят за кулисы определенных сообществ. Этот тип проекта — отличный способ для студентов погрузиться в место, которое они посещают. Они общаются с жителями, владельцами бизнеса, градостроительами и т. д., чтобы в полной мере ощутить внутреннюю работу сообщества.

Получите бесплатную копию

9. Подкаст:

Размещайте, создавайте и публикуйте ежедневный подкаст о путешествии, чтобы друзья и семья могли следить за приключениями.

10. Обмен учащимися:

Свяжитесь с другой школой, студенческой организацией, кооперативом домашнего обучения и т. д., чтобы устроить для ваших учеников один день из жизни местного ученика. Попросите их вести дневник, видеодокумент или вести блог о своем опыте.

11. Напишите мемуары:

Предложите учащимся задокументировать свой опыт, написав об этом книгу. Моим авторам нравится этот вариант. Во время путешествия они могут делать заметки и / или вести дневник о своем опыте, а когда поездка завершится, организовать эти записи в мемуары.

12. Планирование поездки:

Я не планирую школьные поездки. Наши студенты планируют их (под моим руководством). Планирование поездки — это глубокий опыт обучения, который включает в себя множество важных навыков, таких как планирование, организация, принятие решений, общение и сотрудничество, и это лишь некоторые из них. Он включает уроки по финансам, сбору средств, географии, культуре, геологии, биологии и т. д. и т. д.

Взгляните на мои образовательные ресурсы для путешествий , включая шаблоны планирования и набор инструментов PBL для путешествий.

13. Проект «Биография»:

Прочтите биографию или мемуары об одном человеке из пункта назначения или о нем и организуйте во время путешествия подлинные обучающие мероприятия вокруг этого человека. Ознакомьтесь с моим проектом PBL «Биографии» для получения рекомендаций и шаблонов.

Например, студент может посетить Арлингтон, штат Вирджиния. Студент может заинтересоваться Джейн Гудолл, поэтому ваши ученики/класс могут прочитать о ней, а затем посетить Институт Джейн Гудолл. Студентов может заинтересовать Криста МакОлифф, первая учительница, отправившаяся в космос на «Челленджере». Затем вы можете посетить Мемориал Челленджера на Арлингтонском кладбище.

Мне нравится читать в дороге с Kindles. Таскать с собой большие книги в дороге или в самолете может быть непросто. У меня также есть Kindle Unlimited для моих собственных детей, поэтому у них есть доступ к любой книге, которую они хотят, что значительно упрощает индивидуальное обучение.

14. Профиль Pinterest:

Учащиеся создают профиль Pinterest о путешествиях. Они создают доски, связанные с путешествиями, такие как бюджетные поездки, список желаний для путешествий, аутентичный опыт во время путешествий и т. д. Учащиеся назначают доску для каждого посещенного пункта назначения, а также проектируют и создают свои собственные булавки, чтобы добавлять их на эти доски о своем путешествии.

15. Туристический гид:

Учащиеся пишут путеводитель о месте своего путешествия. Они могут добавлять фотографии своего опыта, писать отзывы (о ресторанах, экскурсиях, жилье и т. д.) и давать советы будущим посетителям.

Попробуйте использовать мой бесплатный ресурс для создания путеводителя.

16. Make a Travel Product:

Учащиеся разрабатывают и производят продукт, который решает проблему путешествий, например, когда маленькие дети пинают ваше кресло в самолете. Они тестируют свои прототипы в поездке и даже рассматривают возможность попросить других путешественников протестировать их продукты. посмотри мой Набор инструментов Maker для любого проекта Maker, который включает в себя руководство и шаблоны дизайна.

17. Фотография:

Есть так много направлений, в которых дети могут двигаться с этим. Они выберут тему, такую ​​как пейзажи или портреты окружающей среды, поработают над определенной функцией камеры или техникой фотографии или сделают фотожурналистический проект, фотографируя событие, происходящее в месте их путешествия.

18. Места обитания Проект:

Учащиеся посещают различные экологические ландшафты в районе, в котором они путешествуют, и разрабатывают проекты вокруг этих мест обитания. Мои студенты проводили исследования биоразнообразия в Коста-Рике. Другая группа собрала и нанесла на карту климатические данные из различных биомов Калифорнии. посмотри мой план урока по экологии для средней школы на основе среды обитания  для получения рекомендаций и шаблонов.

19. Художественное исполнение:

Учащиеся пишут песню, стихотворение, пародию, сценарий и т. д. о своем путешествии или конкретном содержании, имеющем отношение к месту их путешествия, например, о климате в их регионе.

20. Цифровая анимация:

Создайте анимацию на любое количество вещей, связанных с поездкой. Студенты могут создать мультфильм о своем опыте или анимацию о чем-то конкретном, что они узнали во время поездки.

21. Раскадровка:

Учащиеся создают физическую или сетевую раскадровку о своих путешествиях. Они также могут создать раскадровку о каком-то аспекте истории своего места назначения.

22. Изучите новый навык:

Это может быть что-то специфичное для места или культуры. Например, когда мы посетили Кембридж, Англия, мы узнали о пантинге и о том, как это делать. В Коста-Рике мы научились делать традиционную глиняную посуду на дровах. В Италии мы научились делать настоящие канноли.

23. Инфографика:

Создайте качественную инфографику о некоторых понятиях, изученных в поездке. Например, если учащиеся проводят много времени в национальных парках, они могут создать инфографику о том, что они узнали о геологии, истории, биоразнообразии каждого парка и т. д. Это можно сделать с любым количеством предметов. Они могут публиковать инфографику в блоге, Instagram, на доске Pinterest и т. д. изо дня в день, путешествуя.

24. Дизайн набора:

По возвращении из поездки учащиеся создают «набор», демонстрирующий, где они были. Это должно быть что-то, через что кто-то мог бы пройти, как если бы они сами путешествовали по месту назначения. Организуйте мероприятие, чтобы люди могли совершить поездку.

25. Открытки:

Учащиеся придумывают и делают свои собственные открытки, используя фотографии из опыта. Студенты могут позже пожертвовать их в места, где были сделаны фотографии, например, в центр для посетителей местного парка или сувенирный магазин музея.

​26. Движущаяся диорама:

Учащиеся проектируют и создают движущуюся диораму. Это может быть экосистема, ландшафт, знаменитая улица, музей и т. д. Используйте мой набор инструментов для создания, чтобы помочь учащимся в процессе проектирования.

27. Интерактивная хронология:

Учащиеся проектируют и составляют интерактивную хронологию на основе одной части истории своего путешествия. «Интерактивный» может означать перемещение, всплывающее окно, открывание клапанов, манипулирование деталями и т. д.

28. Проект «Наследие»:

Мои ученики постоянно занимаются проектами по наследию в школе. Их просят организовать аутентичные впечатления об одной культуре по их выбору. Во время путешествий гораздо легче организовать аутентичный учебный опыт, потому что студенты погружаются в культуру, которую они изучают. Ознакомьтесь с планом урока, основанным на моем проекте наследия, чтобы помочь учащимся начать работу.

29. Рекламное видео:

Создайте короткий фильм, который подытожит вашу поездку. Произведите это, как если бы это была акция для вашей школы или homeschool. Или создайте его как кампанию, которая побуждает родителей, преподавателей и учащихся использовать путешествия как средство обучения.

30. Документальный фильм:

Студенты снимают мини-документальные фильмы о своих путешествиях. Эта конечная идея продукта может сопровождаться любым количеством основных вопросов или тем исследования. Документальный фильм может быть о самом путешествии. Или это может быть о политическом, социальном, экономическом, экологическом движении, имеющем место в месте их путешествия. Это может быть конкретное содержание, такое как история, экология, геология, география, искусство и многое другое.

Мои ученики и собственные дети очень артистичны и действительно осваивают технологии 21-го века. Видео это, да? Есть так много удивительных возможностей для обучения, которые включают в себя такие видео, как документальные фильмы, рекламные видеоролики, видеоблоги, учебные пособия и многое другое.

Я обнаружил, что мои ученики еще больше тяготеют к видеопродукции, когда мы путешествуем. Поэтому мне нужно было найти компактную, недорогую и качественную видеокамеру. Мои старшеклассники и дети путешествуют с небольшой цифровой видеокамерой Kicteck.

31. Календарь:

Составьте календарь о самом путешествии или о каком-либо аспекте пункта назначения. Оригинальные произведения искусства и/или фотографии места назначения должны быть включены для каждого календарного месяца.

32. Сделать журнал:

Это отличный групповой проект. Учащиеся собираются вместе, чтобы определить тему журнала, что включить в него, роли и задачи учащихся и многое другое. Контент должен отражать опыт путешествия в целом или особенности самого места.

33. Видеоблог:

Это весело для учащихся 21-го века. Скорее всего, ваши ученики уже в какой-то степени ведут видеоблог. Студенты будут записывать важные моменты, учебный опыт, мероприятия и т. д. во время своих путешествий и публиковать эти видео в блоге, на веб-сайте или в социальных сетях, таких как Youtube, Twitter или Instagram. Семья и друзья из дома могут следовать за вами.

У учащихся должен быть основной вопрос или тема, как и при любом обучении на основе проектов. посмотри мой бесплатный инструмент PBL Driving Question , чтобы помочь учащимся писать вопросы по вождению.

34. Гражданская наука:

Превратите любое количество гражданских научных проектов в проектное обучение. Предложите учащимся изучить проекты гражданской науки, относящиеся к месту назначения, связаться с организацией, которая их начала, собрать данные от их имени и создать конечный продукт, чтобы продемонстрировать обучение.

​В этой записи блога вы найдете информацию о гражданском научном проекте , в работе над которым могут принять участие студенты.  

35. Действия сообщества:

Мой проект действий сообщества представляет собой сочетание обучения на основе проектов и обучения на основе услуг. Учащиеся определяют проблему в сообществе, которое они посещают, планируют курс действий, который решает эту проблему, и действуют в соответствии с ней. Ознакомьтесь с моим набором инструментов для проектов общественных действий   и блогов о проектах общественных действий , чтобы получить рекомендации.

36. Картографирование:

Создайте топографическую карту демографических данных вашего пункта назначения, распределения видов, динамики населения, конкретных достопримечательностей, парков, музеев и всего, что вам интересно составить на карте.

37. Опросы:

Опросите членов сообщества на любое количество тем. Ваш опрос может касаться того, как местные жители относятся к туризму в своем городе, популярных мест для местных жителей, любимых ресторанов в их сообществе и так далее. Выберите свою собственную тему, убедитесь, что она имеет отношение к месту назначения, и вперед!

38. Журналистика:

Рассказывайте о событиях, проблемах или новых новостях сообщества. Возьмите интервью у соответствующих экспертов и напишите статью о текущем событии.

39. Интервью:

Опросите местных жителей на любые темы. Мои студенты сделали это, когда мы посетили Гавайи, чтобы изучить климат. Мои ученики написали книгу эссе с точки зрения местных жителей о том, повлияло ли изменение климата на их жизнь, бизнес и т. д., и если да, то каким образом. и тема по вашему выбору. Попробуйте использовать набор инструментов для обучения на основе проектов, упомянутый во вступлении к этому блогу. Убедитесь, что ваш план попадет в руки тех, кто может его использовать, таких как родители, учителя и ученики.

41. Кухня:

Напишите кулинарную книгу с оригинальными рецептами из поездки. Познакомьтесь с профессиональными поварами, фермерами, собирающими местные продукты, и другими людьми. Сделайте кулинарную книгу и подарите или продайте ее соответствующей аудитории. Попробуйте это «Планируйте званый обед» опыт приготовления PBL , но сфокусируйте кухню на ВАШЕМ месте назначения.

42. Напишите историческую художественную книгу:

Напишите роман или детскую книгу, основанную на исторических фактах о месте вашего назначения.

43. Создание продукта:

Мои студенты делают много проектов, используя дизайн-мышление. Они создают прототипы продукта, которые могут решить проблему, протестировать ее и настроить, пока не получится функциональный и эффективный продукт. Студенты могли сделать это с любым количеством проблем, имеющих отношение к их предназначению. Например, если они посещают горный городок, где скопление льда на подъездных путях является постоянной проблемой, студенты должны разработать продукт, решающий эту проблему.

44. Проектное чтение!

Прежде чем отправиться в путешествие, прочтите несколько книг о месте назначения. Пунктом назначения должна быть обстановка вашей книги. Ваша книга не обязательно должна быть научно-популярной. Например, «Код да Винчи» Дэна Брауна — это выдуманный роман, но в книге приводится ряд реальных достопримечательностей Парижа, Лондона и так далее. Когда вы окажетесь в пункте назначения, посетите множество достопримечательностей, упомянутых в вашей книге.

45. Собери их вместе!

Объедините различные из них, чтобы получить всесторонний, аутентичный опыт обучения на основе проектов.

Чтобы получить помощь в планировании и содействии обучению на основе проектов в поездках, ознакомьтесь с моим образцом бесплатного цифрового планировщика обучения на основе проектов . Он включает в себя специальные элементы PBL с пошаговыми инструкциями для беспрепятственного внедрения.

Полезные образовательные ресурсы для путешественников:

Связанные записи в блогах:

Давайте общаться!

Давай дружить! Подпишитесь на Experiential Learning Depot TPT, чтобы получать оповещения о новых ресурсах, и в Pinterest и Instagram, чтобы узнать больше об экспериментальном обучении.

Знаете ли вы, что в Facebook существует группа экспериментального обучения?

Сообщество экспериментального обучения для учителей K12 и школьников на дому

Дополнительные ресурсы для путешествий от ELD!

Соблюдать. Вопрос. Исследовать. Делиться.

3 комментария

    Намерение блога

    Предоставление педагогам, родителям и учащимся инновационных образовательных ресурсов, выходящих за рамки лекций и рабочих листов.

    Автор

    Сара Сегар, опытный педагог и консультант в области наук о жизни, автор учебных программ и мать двоих детей.

    Ознакомьтесь с моими ресурсами экспериментального обучения на TPT, Experiential Learning Depot 

    Категории

    Все
    Навыки 21 века
    Подготовка к колледжу и карьере
    Проекты действий сообщества
    Обучение сообщества
    Текущие события
    Дизайн-мышление в образовании
    Дистанционное обучение
    Экспериментальное обучение
    Экспериментальная наука
    Праздники
    Обучение на основе запросов
    Обучение на открытом воздухе
    Персонализированное обучение
    Проблемное обучение
    Проектное обучение
    Старший проект
    Сервисное обучение
    Социально-эмоциональное обучение
    СТЕРЖЕНЬ
    Студенческая активность
    Направленное обучение студентов
    Студенческие путешествия
    Технология

    Новостная лента

    Магазин ресурсов

Going Green: Проектирование экологически чистых школ инструмент — и обеспечивает энергосберегающую изоляцию.

Одетая в сшитый на заказ серый костюм и туфли на каблуках вместо обычных джинсов, ботинок со стальными носками и каски, Джули Чамлин начинает свой тур по начальной школе Таркингтон в просторном атриуме. Чердачное пространство источает ощущение скрипучей чистоты, с полами без потертостей и незапятнанными окнами. Утреннее солнце заливает комнату теплом.

Как руководитель проекта этой недавно открытой школы K-8 на юго-западной стороне Чикаго, Чамлин, в чьи обязанности входит следить за тем, чтобы трехэтажное здание площадью 134 000 квадратных футов соответствовало определенным экологическим стандартам, быстро выделяет столь назвала зеленые черты: заниженные голубовато-зеленые полы из переработанного стекла, элегантные двухэтажные окна, обеспечивающие естественное освещение, и кленовые потолки медового цвета, сделанные из дерева, срубленного, как она называет, «экологически ответственным» способом (читай: нет четкости).

Это лишь некоторые из элементов дизайна, которыми Tarkington гордится. Это первый кампус Чикагских государственных школ (CPS), третьего по величине школьного округа страны, построенный в соответствии со строгими экологическими стандартами, установленными некоммерческим Советом по экологическому строительству США, коалицией 6000 организаций строительной отрасли, которая считается стандартом. — носитель зелени. Таркингтон также послужит прототипом будущих государственных школ Чикаго, которые, по словам представителей CPS, должны быть экологически чистыми.

Авторы и права: JJ Sulin Photography

Яркие идеи: Крупногабаритные окна и устойчивые к истиранию отражающие полы из переработанного стекла, а также сенсорная система для уменьшения потребности в искусственном освещении и снижения энергопотребления школы.

Чтобы получить знак одобрения USGBC, известный как сертификат LEED (Leadership in Energy and Environmental Design), который Таркингтон вскоре официально получит, необходимо посмотреть на процесс строительства через другую призму.

«Это все равно, что испечь рогалик из овсяных отрубей, а не из белой муки», — говорит Эрин Лавин Кабонарги, управляющий архитектор отдела операций CPS. (Ранее она работала в OWP/P Architects, чикагской фирме, которая занималась начальным этапом проектирования школы.) «Вы используете тот же рецепт, только теперь ингредиенты органические».

И, как вам скажет любой веган, здоровое питание не приносит в жертву вкус. Заимствуя из чикагской палитры богатых, прочных материалов, таких как известняк и кирпич, а также используя фурнитуру из нержавеющей стали и большие окна, Таркингтон создает редкое сочетание сердечности Среднего Запада и городского стиля.

«Школа — это якорь общества, — говорит Кабонарги. «Студенты должны думать об этом как о месте постоянства. Архитектура является проявлением этого постоянства».

Авторы и права: JJ Sulin Photography

Going Native: Многие из строительных материалов, поставляемых в радиусе 500 миль от города, перекликаются с чикагской палитрой.

Учебная программа Fueling Curriculum

Но школы — это больше, чем приятное для глаз собрание. Помимо превращения школы в эстетически яркое и экологически чистое место, конечная цель всех, кто связан с Таркингтоном, от строителей до преподавателей, состоит в том, чтобы привить учащимся чувство удивления, а также чувство ответственности за окружающую среду.

«Ключевое значение имеет учебная программа, — говорит Кабонарги. «Если мы сможем научить студентов принципам устойчивого развития, это будет наивысшей похвалой, на которую мы только можем надеяться».

Винсент Итурральде, директор Таркингтона, соглашается. Как бывший учитель естественных наук, он особенно взволнован тем, как наличие «зеленой» школы формирует учебную программу и, следовательно, вызывает интерес к науке среди более чем 900 учащихся этого учреждения.

Входит Стивен Кота, харизматичный специалист по науке, который вместе со своими тридцатью коллегами-учителями разрабатывает зеленую учебную программу для всех классов. В Таркингтоне преподавание естественных наук предполагает совместную работу между ним и его коллегами. Вместо того, чтобы отправлять студентов в научную лабораторию, учителя сопровождают их классы и преподают предмет вместе с Кота.

С большим энтузиазмом и идеями он объясняет, как зеленая школа обеспечивает благодатную почву для его практического стиля обучения. «Чтобы повысить осведомленность учащихся, необходимо физическое взаимодействие», — говорит он. «Учителя должны знакомить учащихся с реальностью, которую они не привыкли видеть».

Авторы и права: JJ Sulin Photography

Тренажерный зал Денди: Предметом гордости учеников начальной школы является спортивный зал стандартного размера, достаточно просторный для старшеклассников.

Так, например, Кота побуждает детей смотреть на мусор по-новому, проводя урок по переработке отходов. Он может попросить детей оставить весь мусор, который они производят на пикнике, и подумать над следующим: «Как выглядит мусор? Что такое материалы, пригодные для вторичной переработки?» Дети, так сказать, пачкают руки, разделяя их. В одном классе Кота создала урок математики, попросив учеников показать свой коллективный мусор после пикника и умножить это количество на семь дней.

Точно так же, когда солнечные батареи Таркингтона будут установлены на крыше, Кота будет учить студентов об альтернативных источниках энергии. Точно так же когда-нибудь, когда у него будет доступ к электромобилю, он будет использовать зарядные станции, уже установленные на школьной парковке, для практических демонстраций.

Питер Темплтон, вице-президент USGBC по образованию и исследованиям, считает качество внутренней среды в школах их самой важной экологической особенностью: «Мы хотим создать оптимальную среду для обучения, которая позволит учащимся сосредоточиться и не отвлекаться. »

К ним относятся загрязнители помещений, такие как плесень, плохое качество воздуха и циркуляция, которые часто вызывают сонливость, а также недостаточное освещение, которое, как известно, препятствует обучению, снижая способность ребенка концентрироваться. Кроме того, качество воздуха в помещениях Таркингтона соответствует более высоким стандартам из-за малотоксичной краски, клея и герметика.

Кроме того, в классных комнатах есть очень большие окна, которые пропускают больше естественного света. Мало того, датчики, встроенные в систему освещения, автоматически регулируют количество солнечного света, попадающего в комнату, таким образом максимально используя природную энергию.

Авторы и права: JJ Sulin Photography

Высокие цели: Кленовые потолки сделаны из древесины, вырубленной экологически безопасным способом.

Город ветров и его окрестности

Таркингтон — не единственная школа, которая, ну, увидела свет, когда дело доходит до экологичности. В ноябре 2002 года экологическая школа Гудвилли в городке Ада, штат Мичиган, и начальная школа Третьего ручья в Стейтсвилле, штат Северная Каролина, обе пригородные государственные школы, стали первыми учебными заведениями, получившими сертификат LEED. С тех пор этому примеру последовали еще 14 компаний, расположенных от Массачусетса до Орегона. Теперь 145 школ K-12 зарегистрированы, чтобы получить зеленую печать одобрения. Большинство из них, как и первые школы в Мичигане и Северной Каролине, находятся в пригородах, где более вероятно строительство новых зданий. Это то, что делает Таркингтон, расположенный в городском районе с его изрядной долей закусочных и круглосуточных магазинов, еще более уникальным и значимым.

«Построить такую ​​школу здесь, на южной стороне, — это фантастика, — говорит директор Таркингтона Итурральде. «Он предлагает множество возможностей для детей, которые действительно нуждаются в этом в этой области».

Авторы и права: JJ Sulin Photography

В ее стихии: Менеджер проекта Джули Чамлин отвечает за то, чтобы школа площадью 134 000 квадратных футов соответствовала строгим стандартам некоммерческой организации Совета по экологическому строительству США.

Жемчужина в короне

Несмотря на то, что все здание украшено зелеными элементами, главная зеленая жемчужина Таркингтона возвышается на третьем этаже. Здесь сад растений тундры на крыше (были когда-нибудь в Чикаго зимой?) обещает цвести почти круглый год. Участок также служит практическим целям: это покрытие из растительности обеспечивает изоляцию, которая помогает снизить температуру в здании, что, как ожидается, поможет школе сэкономить на расходах на охлаждение в теплые месяцы и на счетах за отопление зимой. Большие окна открываются в эту область, позволяя учащимся наблюдать и узнавать о жизненных циклах растений.

Сад занимает треть крыши; остальная часть состоит из белого покрытия (в отличие от типичной черной просмоленной поверхности), которое отражает свет и, следовательно, предотвращает его превращение в тепло. За счет уменьшения так называемого эффекта городского острова тепла, распространенной проблемы, от которой страдают города, расходы на кондиционирование воздуха будут ниже, чем обычно. На крыше также имеется система управления ливневыми стоками с трубами, по которым чистая сточная вода подается прямо в лагуну, примыкающую к школе.

От первоначального этапа планирования, начавшегося в начале 2002 г., до церемонии закладки фундамента в марте 2003 г. и до открытия дверей школы в сентябре этого года, команда Таркингтона по проектированию и строительству придерживалась требований USGBC. Этот контрольный список предназначен для изучения всех аспектов здания, чтобы определить, использует ли оно природные ресурсы эффективно и с минимальным воздействием на окружающую среду, а также обеспечивает ли внутреннюю среду, которая способствует здоровью и продуктивности жильцов.

Так, например, в Таркингтоне четверть строительных материалов была получена в радиусе 500 миль от школы — требование сертификации LEED, направленное на минимизацию транспортных загрязнителей и подпитку местной экономики — 90 процентов конструкционной стали изготовлено из переработанного металла, а колоссальные 82 процента строительных отходов здания были переработаны. (LEED требует, чтобы только половина этого материала была переработана для повторного использования.) Кроме того, школа предполагает использовать на одну пятую меньше воды, чем обычное здание, из-за таких особенностей, как туалеты с низким расходом. Получение сертификата LEED также подтверждает экологичность здания, облегчая получение грантов в будущем, что немаловажно для школ, испытывающих нехватку денег.

Все это обошлось в 23 миллиона долларов, что примерно на 6 процентов больше, чем стоила бы незеленая школа. Однако, как утверждают сторонники экологичности, эти первоначальные затраты необходимо сопоставлять с экономией от эксплуатации экологичного здания на протяжении всего срока службы конструкции. (Исследование, проведенное в 2003 году для Калифорнийской рабочей группы по устойчивому строительству, в котором изучались затраты и выгоды тридцати трех различных зданий, сертифицированных LEED, показало, что большинство «зеленых» стратегий окупаются в течение трех лет.) В случае с Таркингтоном ожидаемая продолжительность жизни является сотня лет. Если ранние признаки подтвердятся, это будет действительно очень хороший век.

Эвантея Шибстед — автор статей для Edutopia.

How to Build Green Buildings

Вот онлайн-ресурсы о создании экологически чистых школьных территорий:

  • Американский совет по энергоэффективной экономике предоставляет подробную информацию о повышении эффективности использования энергии.
  • Программа Bright Schools предлагает свои услуги, чтобы помочь школам стать более энергоэффективными.
  • Инициативе Foresight Design — 9 лет0021 Организация для экологически ответственных специалистов.
  • Green Building Initiative предоставляет информацию о том, как строить экологично.
  • Проект «Зеленая школа» — это место, где реализуются программы утилизации картриджей и сотовых телефонов.
  • Healthy Building Network информирует вас обо всем, что связано со здоровым строительством.
  • Совет по строительству экологически чистых зданий — это место, где можно узнать о «проектировании всего здания».