Сценарий фотоквеста «Школа — территория безопасности» | Классный час (6, 7, 8 класс):
Сценарий
Фото-квест «Школа – территория безопасности»
ЧТО ТАКОЕ ФОТО-КВЕСТ?
Фото-квест – это командная приключенческая и почти спортивная игра. Он представляет собой коктейль из классического логического квеста, ходьбы по школе, творческого фотоконкурса.
Фото-квест «Школа — территория безопасности» проводится с целью формирования у учащихся сознательного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, практических навыков и умений поведения в экстремальных ситуациях, стремления к здоровому образу жизни.
Задачи:
- пропаганды и популяризации среди учащихся здорового и безопасного образа жизни;
- проверки уровня и качества практической подготовки учащихся по вопросам личной безопасности.
Правила фото-квеста:
- На стартовой площадке участники получают лист с первым заданием, остальные задания они будете искать, выполнять и вписывать название в табличку сами.
- Участники фото-квеста должны сделать креативные фотографии с выполненным заданием и сдать их.
- К соревнованию допускаются команды, которые вооружены фотоаппаратами,
- Каждая команда получает лист заданий с определенной темой, которую им нужно выполнить и отправляется на поиски следующего задания,
- К заданиям необходимо подходить творчески, креативно.
- На выполнение заданий дается 60 мин.
Ход фото-квеста:
1 Игра включает в себя движение по маршруту из 5 станций. Маршрут
следования команда узнает по ходу игры, благодаря подсказкам, которые получают при выполнении заданий.
2. На старте все команды одновременно получают первое задание (в зашифрованном виде), являющееся отправной точкой в их маршрутах, получают маршрутный лист и отправляются выполнять квест.
3. Команды проходят станции:
- «Терроризм»
- «Безопасность на дороге»
- «Пожарный»
- «Первая помощь»
- «Безопасный интернет»
4. На игровой площадке команду встречает ведущий. Участники выполняют задание, делают фотографию и получают ребус, разгадав который они узнают дальнейший маршрут следования. На каждом пункте команда должна быть в полном составе.
5. В результате прохождения всех станций игроки должны разгадать ключевую фразу квеста и сделать фотографию в самом безопасном месте школы по их мнению.
Подведение итогов. Награждение.
На основе рейтинга выявляются команды- победительницы, которые награждаются дипломами, остальные грамотами.
Приложение.
Задание станция «Терроризм».
Из предложенных ситуаций нужно найти правильный ответ:
1 ситуация
Представьте, вы возвращались домой после трудного учебного дня и на лестничной площадке заметили подозрительный пакет. На нем красовалась надпись «конфеты». Ваши действия.
- взять домой
- пройти мимо
- рассказать взрослым
- выйти из подъезда и сообщить взрослым
- выкинуть в мусорку
2 ситуация
У вас накануне контрольная работа и вы не хотите ее писать. Ваш одноклассник предложил вас позвонить в 112 и сказать, что в вашей школе заложена бомба. Пойдете ли вы на поводу другу?
- соглашусь и позвоню
- соглашусь, но при условии, что звонить будет он
- откажусь и отговорю друга
- откажусь и скажу чтобы он попросил другого
3 ситуация
Представьте, вы сидите на уроке и к вам заходить люди с оружием и говорят вам отдать телефоны и другие средства связи , положить руки на стол.
- послушать их
- отказаться и сопротивляться
- закричать
- начать реветь
Задание станция «Безопасность на дороге»
Найти 10 ситуаций нарушения правил ПДД, объяснить их:
Задание станция «Пожарный»
Объяснить, какими средствами можно тушить разные виды пожаров из предложенных на фотографиях:
Задание станция «Первая помощь»
Задание состоит из 2-х блоков:
1. Теоретическое задание — решить задачу
2. Практическое задание – оказать первую помощь, соответственно задаче.
- Ситуационная задача №1
Раненый в сознании. Беспокоен. Дыхание частое, поверхностное. Пульс частый. На правой ноге сильно кровоточащая рваная рана. Из раны торчат осколки кости. Действуйте!
Ответ: Открытый перелом бедра
- Ситуационная задача №2
Жалуется на боли в правом предплечье, правую руку придерживает левой рукой. Предплечье необычно смещено под углом кнаружи. При попытке выпрямить руку боль резко усиливается. Действуйте!
Ответ: Закрытый перелом кости предплечья
Задание станция «Безопасный интернет»
В предложенный текст нужно вставить пропущенные слова, которые приведены ниже.
1)Никогда не оставляй встреченным в ________ людям свой номер телефона, домашний адрес или номер школы
2)Никогда не отправляй никому свою _________, не посоветовавшись с родителями
3)Никогда не открывай прикрепленные к электронному письму файлы, присланные от незнакомого человека. ________ могут содержать вирусы или другие программы, которые могут повредить всю информацию или программное обеспечение компьютера
4)Если вы получили оскорбляющие _________, расскажите об этом родителям
5)Никогда не отвечай на недоброжелательные сообщения или на сообщения с предложениями, всегда рассказывай _________, если получил таковые
6)Всегда держи информацию о _________ при себе, никому его не говори
7) Будь внимателен при загрузке бесплатных файлов и игр на компьютер, тебя могут обмануть: нажав на ссылку, ты можешь попасть в “небезопасную зону” или загрузить на свой компьютер вирус или программу — _______ .
8) Всегда помни, что если кто-то сделает тебе предложение, слишком хорошее, чтобы быть правдой, то это, скорее всего, _______
9) Всегда покидай _______, если чье-то сообщение вызовет у тебя чувство беспокойства или волнение.
10) Не скачивай нелицензионные программные продукты – иначе __________ потопят твой корабль в бурных волнах Интернет!
Ключевые слова: чат, пароле, шпион, фотографию, файлы, интернете, обман, родителям, пираты, сообщения, рабочий стол, вирус, собака.
Ответы: 1. интернете
2. фотографию
3. файлы
4. сообщения
5. родителям
6. пароле
7. шпион
8. обман
9. чат
10. пираты
Маршрутный лист
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ | |
Название задания | Баллы, время |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 |
Бесплатный сценарий квеста для детей с готовыми загадками и играми от компании Квест Кидс.
Сделайте квест своими руками — Квест Кидс на vc.ruСкачайте PDF с ТОП-8 заданиями на логику для детского квеста. Готовый сценарий + игры разных возрастных категорий
33 просмотров
Содержание
- Введение;
- Тематика квеста;
- Сценарий квеста;
- Подготовка к квесту;
- Сбор команды;
- Прохождение заданий;
- Подвижные игры;
- Финал квеста;
- Материалы для квеста.
Введение
Бесплатный сценарий квеста для детей – то, что Квест Кидс даст в этой статье, ведь квесты — отличный способ провести время весело и получить массу положительных эмоций. Квест – это игра, в которой необходимо решать задачи и головоломки, чтобы достичь конечной цели. Они стали популярными в последнее время и в большой степени благодаря тому, что они являются отличной альтернативой привычным развлечениям.
Бесплатные квесты для детей с загадками и играми – это уникальный способ развития детской логики и интеллекта. Во время игры дети научатся решать задачи, принимать решения и искать пути достижения цели. Эта игра не только развлекательна, но и полезна для развития многих навыков, которые пригодятся детям в жизни.
Тематика квеста
Для начала определите тематику квеста и возрастную группу детей, которые примут в нем участие. Затем придумайте сюжет, который будет держать в напряжении и интересовать детей, основы сюжета мы предоставим в этой статье. Это может быть Поиски сокровищ, Спасение принцессы или даже Уэнздей. Для детей разных возрастов и пола подойдёт общая тематика — Поиск сокровищ, Джуманджи или Форт Боярд. Для девочек — квест на основе принцесс, принцев или на основе популярного сериала «Уэнздей». Для младших детей — Фиксики, Три Кота, Чебурашка.
Сценарий квеста
Задания данного квеста могут быть применены к любой тематике, программе. Они сделаны в универсальном дизайне и без привязки к определённому сценарию, поэтому точно подойдут Вам. Это то, что Вы искали!Мы разберём универсальный квест «Поиски сокровищ» или «Форт Боярд».Возраст участников:6-14 лет.Предполагаемое время прохождения:1 — 1.5 часа.Цель квеста:Найти утерянные сокровища (призы — золотые шоколадные монеты).Легенда квеста:В данном помещении спрятан свой клад, который вы должны найти. Вам нужно пройти все испытания и собрать все ключи и подсказки. Удачи, юные искатели сокровищ!
Подготовка к квесту
Мы подготовили инструкцию к квесту, чтобы вы могли быстро разложить квест по локациям. Распечатайте задания на обычных листах А4, можете свернуть их в формат А6, можете обвязать ниткой трубочку или сложить задания в конверт. Разложите согласно простой инструкции.
Если детей больше 5 человек, то распечатайте несколько экземпляров заданий, которые будут в достатке для всех детей. Такой подход поможет создать более спокойную и дружественную атмосферу в игре.
Включите подвижную детскую музыку во время прохождения квеста, чтобы создать более эмоциональную и захватывающую атмосферу для детей. Задействуйте звуки и музыку, которые соответствуют теме квеста и создают нужное настроение. Например, если квест посвящен поиску сокровищ, можно использовать мелодии и фильма «Пираты Карибского моря». Главное, чтобы музыка не отвлекала от выполнения заданий, а стимулировала детей и помогала им сосредоточиться на игре.
Сбор команды
В начале игры все участники собираются в одной из комнат. Ведущий рассказывает, что сейчас будет проходить квест и зачитывает легенду.
Ведущий: «Привет, дети! Сегодня мы проведем интересный квест «Поиск сокровищ». В данном помещении спрятан клад, который вы должны найти. Вам нужно пройти все испытания, которые связаны между собой и собрать ключи и подсказки. Удачи, юные искатели сокровищ!»
Для того, чтобы играть было веселее, вы можете придумать вместе с детьми название команды.
Ведущий: «Давайте придумаем название нашей команды. Можно вдохновиться любимыми героями, цветами, фруктами, животными, именами популярных личностей или фильмов. Какие идеи у вас есть, ребята? Давайте выберем самое интересное и подходящее название!
«Также вы можете назначить 1 человека капитаном команды. Чаще всего это именинник =)
Мы поможем в организации квеста. Переходите на сайт и оставляйте заявку!
Прохождение заданий
Объясните детям, что передвигаться по локациям лучше вместе, когда все участники выполнят задание, а не по одному. Вы, как ведущий, можете контролировать ход выполнения заданий и передвигаться по комнатам вместе с детьми, выдавая подсказки, при необходимости. После прохождения задания скажите детям дать ответ всем вместе, командой.
Ведущий: «Итак, я вижу, что вы прошли задание и готовы дать ответ. И чтобы я принял(а) его, назовите правильный ответ все вместе хором. 3, 2, 1 и …… Правильно, а теперь идём искать следующую подсказку!»
Чтобы добавить больше азарта в квест-игру, вы можете использовать систему баллов или жизней. Например, каждый игрок получает 3 жизни в начале игры. За каждое выкрикивание ответа задания, т.е если кто-то из игроков выкрикнул ответ раньше остальных, вы можете отбирать у него одну жизнь. Таким образом игроки будут стараться сделать все быстро и правильно, чтобы не потерять очки.
Можно также добавлять дополнительные баллы за выполнение скрытых заданий или за совершение каких-то необычных действий, которые вы заготовили заранее. Такой подход обязательно добавит больше динамики и соревнования в игру!
Подвижные игры
В процессе прохождения заданий квеста вы можете делать перерывы на подвижные игры под музыку! Чтобы вам было интереснее проходить квест, мы предлагаем делать перерывы на подвижные игры. Это поможет детям размяться, зарядиться энергией и продолжить игру в хорошем настроении. Такие игры помогут вам не только развлечься, но и улучшить настроение и концентрацию на заданиях квеста.
Не хлопай на “субботу”
Все стоят в кругу. Ведущий начинает перечислять дни недели в разнобой и хлопать на каждое название в ладоши.
“Найди, у кого”
Игроки садятся в тесный круг, ноги вытягивают и слегка сгибают в коленях.Под коленями друг другу быстро передается игрушка.Все сидящие повторяют одно и то же движение, как будто передают ее. Задача ведущего – поймать игрока, не успевшего тайком передать игрушку.
Распутай-ка
Дети встают в круг и держатся за руки. Ведущий начинает их запутывать, не расцепляя рук. Из них должна получиться запутанная паутина. Перед началом, одного игрока просят выйти и не подсматривать. Когда он возвращается, он должен распутать детей, чтобы они вернулись в круг. Главное правило: не распускать руки.
Финал квеста
Ведущий: Заканчивается наш увлекательный квест, и я рад поздравить всех с успешным прохождением испытаний! Вы показали смекалку, находчивость и настоящее умение работать в команде. Такие качества ценятся в жизни.
Помните, что вместе вы можете достичь больших успехов, чем по одному!В финале квеста дети получают подарки, заготовленные вами ранее. Это могут быть золотые сладкие монеты или другие небольшие призы, например: сладкие конфеты баунти, сникерсы, марсы в ассортименте, канцелярия, блокноты, пластелин, набор ручек, фломастеров. Также могут быть подарки по теме квеста — наклейки, брелки, кружки и другие.
Материалы для квеста
Ниже вы найдете ссылку на скачивание PDF-файла с готовым квестом для детей и инструкцией по его раскладке. Такой готовый квест — идеальный способ устроить интересную и запоминающуюся игру для маленьких гостей на детском празднике или любом другом мероприятии.
В PDF-файле вы найдете подробное описание заданий, которые нужно будет выполнить, а так же все необходимые инструкции для организации и проведения квеста. Скачивайте PDF-файл и присоединяйтесь к приключениям вместе со своими маленькими героями!
Кстати, выездной детский квест можем организовать и мы. Стучаться можно и нужно нам в сообщения на Whatsapp или по номеру: +7 (495) 005-56-29. С любовью, команда Квест Кидс.
Получить бесплатный квест — тут.
Фотоквест
Фотоквест ФИАП 2023/194 | 2022/ФИП/223/2023 |
Международный салон Lenscript 2023
A. Открытый цвет, B. Открытый монохромный, C. Природа
D. Фотопутешествие.
Календарь салонов
Закрытие 22 мая 2023 г.
Судейство 26 мая – 4 июня 2023 г.
Результат 10 июня 2023 г.
Каталог и награда 3 августа 2023 г.
Выставка 2 и 3 августа 2023 г.
Награды
A. FIAP Gold — 4
B. FIP Gold — 4
C. Lenscript Gold — 4
D. FIAP HM — 8
E. Лента FIP — 20
F. Лента Lenscript — 20
Судьи
Г-н Суман Саха EFIAP/d1, ESFIP, EFIP/P, FFIP
Г-н Филипп Кван GMPSA/P, GPSA, FRPS, EFIAP/S
Г-н Пандула Бандара GMPSA, EFIAP, MFIP, BPSA
Условия входа
Выставка будет проводиться в соответствии с правилами FIAP и PSA
. Изображения участников не будут представлены жюри последовательно. Четыре изображения участника будут распределены по четырем раундам судейства в этом разделе. Распространение изображений будет происходить в том же порядке, что и представленные участником.
Изображение может быть введено только в один раздел.
Санкции: Заявки не принимаются ни от одного участника, который в настоящее время находится под санкциями FIAP и PSA.
Создание изображения
Заявки должны быть представлены в виде фотографий (изображение объектов с помощью светочувствительности), сделанных участником на фотоэмульсии или полученных в цифровом виде.
Сертификация:
Отправляя изображение, участник подтверждает, что произведение принадлежит ему или ей (. Изображения не могут включать в себя элементы, созданные кем-либо еще (например, клипарты, изображения или рисунки других лиц, загруженные из Интернета). ). Псевдонимы не допускаются. Участник разрешает спонсорам воспроизводить весь или часть представленных материалов бесплатно для публикации и/или показа в средствах массовой информации, связанных с выставкой. Это может включать публикацию в низком разрешении на веб-сайте. Примечание: Участники которые указывают, что их изображения не могут быть воспроизведены или использованы, «не будут иметь право на получение наград» или включение в аудиовизуальные материалы выставки «и могут быть дисквалифицированы» спонсорами выставки. Выставка не несет ответственности за любое неправомерное использование авторское право
Изменение и компьютерная генерация В соответствии с ограничениями Отдела (в частности, Природа, Фотопутешествия и Фотожурналистика) изображения могут быть изменены изготовителем электронным или иным образом. Корректировки для улучшения изображений или творческого изменения изображений разрешены при условии, что основная фотография сохраняется таким образом, который очевиден для зрителя. Изображения не могут быть созданы полностью с помощью компьютера и должны быть исключительной работой автора. Все части изображения должны быть сфотографированы автором, которому принадлежат авторские права на все представленные работы.
Заявка: Заявка состоит из четырех (4) изображений включительно, представленных одним Участником в один и тот же Раздел. Участник может войти в конкретную секцию только один раз.
Заголовки:
Каждое изображение должно иметь уникальный заголовок. Это уникальное название должно использоваться для подачи этого изображения или Идентичного изображения на любую без исключения выставку, признанную FIAP и PSA. Заголовки должны содержать не более 35 символов. Судьям не должно быть видно никаких названий, и ничто на изображении не может идентифицировать производителя. Заголовки не должны включать расширения файлов, такие как .jpg или .jpeg (или любые другие имена файлов захвата камеры), или такие слова, как «без названия» или «без названия». Заголовки не могут состоять только из цифр.
Цветное и монохромное:
Цветное и монохромное изображения из одного снимка, которые имеют общее существенное графическое содержание, будут считаться одним и тем же изображением и должны иметь одинаковые названия.
1. ВСЕ изображения должны быть оригинальными работами участника. Если два или более похожих изображения представлены одним и тем же автором, первое из них, получившее оценку приемлемости, будет рассматриваться для принятия или награждения, другие изображения не будут рассматриваться.
2. Разделы: (A) открытый цвет (PID), (B) открытый монохромный (PID), (C) природа (ND) и (D) фотопутешествия (PTD). Все разделы цифровые. Автор может представить не более 4 изображений в каждом разделе. Изображения для каждого раздела необходимо ЗАГРУЗИТЬ на наш сайт www.lenscript.in
3. Табель успеваемости будет отправлен по электронной почте
4. Каталог в формате PDF будет отправлен по электронной почте всем участникам, оплатившим вступительный взнос. Электронный каталог
также можно скачать с сайта.
5. Разрешение на воспроизведение изображений в каталоге или для рекламы предполагается, если иное не запрещено автором. 6. Все Акцепты имеют право на статистику, применимую к FIAP.
7. Четыре изображения участника будут распределены между четырьмя раундами судейства. Решение жюри является окончательным и обязательным, дальнейшие апелляции рассматриваться не будут.
8. Выставка открыта для всех желающих; тем не менее, заявка может быть отклонена, если спонсирующая организация или ее агент, по своему разумному усмотрению, считает, что заявка не соответствует правилам и условиям выставки.
10. Вступительный взнос:
Иностранные участники: все 4 секции: 14 долларов США
Для индийских участников: все 4 секции: 800 рупий
Скидка для группы/клуба: все 4 секции: 12 долларов США / 700 рупий для 10+ участников
11. Просьба к участникам присылать свои заявки, вступительный взнос и т. д. заблаговременно. Опоздавшие заявки не будут развлекаться, и вступительный взнос будет сохранен. Если вступительный взнос не получен в течение даты закрытия, фотографии не могут быть рассмотрены для отбора.
Для иностранных участников PAYPAL ID: [email protected]
Для индийских участников оплата по адресу:
Имя владельца счета: LENSCRIPT, PHOTOGRAPHERS ASSOCIATION OF DURGAPUR 7 666
0 Номер счета:
Название банка: Штат Bank of India
Филиал: City Center Branch, Durgapur
Код IFSC: SBIN0006152
12. Все части изображения должны быть сфотографированы автором, которому принадлежат авторские права на все представленные работы. Организаторы не несут ответственности за любое неправомерное использование авторских прав.
13. Подача Заявок на Салон подразумевает принятие вышеуказанных правил.
14. Однако решение судей будет окончательным.
15. Судейство будет проводиться онлайн, в соответствии с правилами FIAP/PSA, путем просмотра изображений с разрешением 1920X1080 пикселей, способным отображать изображения на 100%.
16. FIAP не разрешает приемку более 25%
17. Пожалуйста, внимательно прочитайте вышеуказанные правила и постарайтесь избегать ненужной корреспонденции
НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ УЧАСТИЯ
FIAP:
Упоминание о том, что единственным актом отправки своих изображений или файлов в салон под патронажем FIAP участник принимает без исключения и без возражений следующие условия: — что представленные изображения могут быть исследованы FIAP установить, соответствуют ли они правилам и определениям FIAP, даже если участник не является членом FIAP, — что FIAP будет использовать для этого любые средства, имеющиеся в ее распоряжении, — что любой отказ сотрудничать с FIAP или любой отказ представить оригинал файлы, снятые камерой, или непредоставление достаточных доказательств, будут подвергнуты санкциям FIAP, — что в случае санкций, следующих за несоблюдением правил FIAP, имя участника будет раскрыто в любой форме, полезной для информирования о нарушениях. правил. Рекомендуется оставлять данные EXIF в отправленных файлах нетронутыми, чтобы облегчить возможные расследования. Если в любое время по разумному усмотрению организатора выставки или судей до, во время или после оценки выставки будет установлено, что участник представил заявки, одно или несколько изображений которых могут не соответствовать настоящим Условиям Заявка, включая указанные определения, организаторы выставки оставляют за собой право удалить заявку с выставки и аннулировать любые или все признания или награды в связи с выставкой. При таких обстоятельствах сборы могут быть аннулированы или возвращены. Участник признает, что решение организаторов выставки или жюри является окончательным.
PSA
Чтобы гарантировать соответствие изображений Условиям участия и определениям, организаторы выставки могут принять разумные меры для проверки того, что:
а) изображения являются оригинальной работой участника и
б) изображения соблюдать правила и определения, изложенные в настоящих Условиях участия
. Эти шаги включают, помимо прочего, опрос любого участника, требование предоставления файлов RAW или других цифровых файлов, представляющих исходный захват представленных изображений. , предъявляя участнику доказательства того, что одно или несколько представленных изображений не соответствуют Условиям участия (также известным как Правила участия), и предлагая участнику разумную возможность предоставить встречные доказательства для опровержения доказательств организатора выставки к установленному сроку. Такие заявки, которые не прошли проверку или остаются сомнительными после того, как участник представил доказательства, могут быть сочтены нарушающими настоящие Условия участия и отклонены. Такие записи могут быть переданы в PSA для дальнейшего расследования возможных нарушений этики.
PSA оставляет за собой право расследовать все жалобы/подозрения о нарушении условий участия, налагать санкции, если это будет сочтено необходимым, аннулировать принятие любого изображения, признанного нарушающим правила PSA, включать имя участника в список санкций, предусмотренных для выставках и делитесь такими исследованиями с FIAP. Участники автоматически соглашаются с этими условиями при входе на Выставку и соглашаются сотрудничать с любым расследованием.
Если другая сторона отправляет изображения от имени участника, участник по-прежнему будет нести ответственность за соблюдение настоящих Условий участия (Правил участия) и будет подвергаться санкциям за любые нарушения настоящих Условий участия и Заявления об этике PSA, которые могут результат.
УВЕДОМЛЕНИЕ: Когда участник заполняет регистрационную форму для подачи заявки, участник увидит функцию, подтверждающую, что он или она ознакомились с настоящими Условиями участия, когда он или она заполняет регистрационную форму. Если участник не подтвердит это, заявка не будет подана.
Заявление PSA по теме
Существует одно жесткое правило, дух которого необходимо соблюдать всегда и которое распространяется на все разделы выставок, признанных PSA.
Благополучие субъекта важнее фотографии.
Это означает, что такие методы, как травля объектов живыми существами и удаление птиц из гнезд с целью получения фотографии, являются крайне неэтичными, и такие фотографии не допускаются ни на каких выставках PSA.
Существует также политика PSA в отношении использования аэрофотосъемки с самолетов, вертолетов и дронов. С этой политикой можно ознакомиться по адресу https://psa-photo.org/index.php?psa-policies#drone.
Целью этой политики является предотвращение любого вмешательства в деятельность других людей или животных, которое может или может вызвать нарушение их нормальной деятельности или нарушить способ взаимодействия людей или животных с окружающей средой. Для участия в этой выставке экспоненты должны согласиться с этой и другими политиками PSA.
Содержание изображений должно соответствовать данным Общим условиям и определениям разделов и разделов, приведенным в этих условиях. Изображения, которые, по единоличному мнению судей или организаторов выставки, не соответствуют требованиям, скорее всего, будут дисквалифицированы, поэтому участник может знать о проблеме при рассмотрении возможности участия в других выставках, признанных PSA.
ЗАЩИТА ДАННЫХ
Приходя на эту выставку, вы явно соглашаетесь с тем, что предоставленные вами личные данные, включая адреса электронной почты, хранятся, обрабатываются и используются организаторами выставки для целей, связанных с этой выставкой. Вы также прямо соглашаетесь на отправку такой информации организациям, которые предоставили официальное признание, покровительство или аккредитацию этой выставке. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что участие в этой выставке означает, что статус и результаты вашего участия могут быть обнародованы.
Определения
Общий
Заявки должны быть представлены в виде фотографий (захват изображений объектов с помощью светочувствительности), сделанных участником на фотоэмульсии или полученных в цифровом виде. На основании подачи заявки участник удостоверяет работу как свою собственную и разрешает спонсорам бесплатно воспроизводить все или часть представленных материалов для публикации и / или показа в средствах массовой информации, связанных с выставкой. Это может включать в себя публикацию с низким разрешением на веб-сайте. Выставка не несет ответственности за любое неправомерное использование авторских прав. Изображения могут быть изменены изготовителем электронным или иным образом. Креатив определяется как «измененная реальность».
Монохромный
Определение FIAP для монохрома
Черно-белая работа от очень темно-серого (черного) до очень чистого серого (белого) представляет собой монохромную работу с различными оттенками серого. Черно-белая работа, полностью окрашенная в один цвет, останется монохромной работой, которая может быть отнесена к категории черно-белых; такая работа может быть воспроизведена в черно-белом виде в каталоге салона под патронажем FIAP. С другой стороны, черно-белая работа, модифицированная частичным тонированием или добавлением одного цвета, становится цветной работой (полихромной), чтобы соответствовать цветовой категории; такая работа требует цветопередачи в каталоге салона под FIAP Patronage
Монохромное определение PSA
Изображение считается монохромным только в том случае, если оно производит впечатление бесцветного (т. е. содержит только оттенки серого, которые могут включать чистый черный и чистый белый) ИЛИ создается впечатление изображения в градациях серого. который был затонирован одним цветом по всему изображению. (Например, сепия, красный, золотой и т. д.) Изображение в градациях серого или многоцветное, измененное или создающее впечатление измененного частичным тонированием, мультитонированием или включением точечной окраски, не соответствует определению монохромного. и классифицируется как цветная работа
Оттенки серого Монохромные изображений могут быть введены в разделы «Природа», «Фотожурналистика» и «Фотопутешествия», но тонированные изображения не разрешены для этих разделов.
Монохромные изображения нельзя вводить в разделы PID Color
Фотопутешествия
Изображение Photo Travel выражает характерные черты или культуру земли в том виде, в каком они встречаются в природе. Географических ограничений нет. Изображения событий или мероприятий, организованных специально для фотосъемки, а также изображения объектов, направленных или нанятых для фотосъемки, не подходят. Фотографии людей или объектов крупным планом должны включать элементы, которые предоставляют информацию об окружающей среде. Запрещены методы добавления, перемещения, замены или удаления любого элемента исходного изображения, кроме обрезки. Единственными допустимыми корректировками являются удаление пыли или цифрового шума, восстановление внешнего вида исходной сцены и полное преобразование в монохромное изображение в градациях серого. Другие производные, в том числе инфракрасные, не допускаются. Все изображения должны выглядеть естественно.
Природа
Фотография природы ограничена использованием фотографического процесса для изображения всех областей естественной истории, кроме антропологии и археологии, таким образом, чтобы хорошо информированный человек мог идентифицировать предметный материал и подтвердить его честное представление.
- Рассказательная ценность фотографии должна быть выше, чем качество изображения, при сохранении высокого технического качества.
- Человеческие элементы не должны присутствовать, за исключением случаев, когда эти человеческие элементы являются неотъемлемой частью рассказа о природе, например, природные объекты, такие как сипухи или аисты, адаптированные к окружающей среде, измененной людьми, или когда эти человеческие элементы находятся в ситуациях, изображающих природные силы. , как ураганы или приливные волны.
- Разрешены научные браслеты, научные метки или радиоошейники на диких животных.
- Фотографии созданных человеком гибридных растений, культурных растений, диких животных, домашних животных или смонтированных образцов не допускаются, как и любая форма манипуляции, которая изменяет истинность фотографического утверждения.
- Никакие приемы добавления, перемещения, замены или удаления элементов изображения, за исключением обрезки, не допускаются.
- Разрешены методы, которые улучшают представление фотографии без изменения истории природы или графического содержания или без изменения содержания исходной сцены, включая HDR, наложение фокуса и осветление/затемнение.
- Разрешены методы удаления элементов, добавленных камерой, таких как пятна пыли, цифровой шум и царапины на пленке.
- Склеенные изображения не допускаются.
- Все изображения должны выглядеть естественно.
- Цветные изображения могут быть преобразованы в монохромные изображения в градациях серого.
- Инфракрасные изображения, как прямые, так и производные, не допускаются.
- Изображения, введенные в разделы «Природа», соответствующие приведенному выше определению «Фотосъемка природы», могут иметь в качестве основного объекта пейзажи, геологические образования, погодные явления и существующие организмы. Сюда входят изображения, сделанные с объектами в контролируемых условиях, таких как зоопарки, охотничьи фермы, ботанические сады, аквариумы и любые вольеры, где объекты полностью зависят от человека в плане еды.
Корреспонденция
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ САЛОНА
Г-н Нупур Кумар Рой
EFIAP/s, MFIP, Hon EFMPA, Hon PESGSPC, Hon PIPC Nefertiti, M TPAS
56 Kabiguru Sarani, 1st Floor
City Centre, Durgapur
9 WEST-71321NG ИНДИЯ
Электронная почта: [email protected]
Мобильный: 8918226365
Пропагандистская машина США может легко создавать героев, но она может быстро изменить сценарий
Кампания США по созданию общественной поддержки Украины восходит к пропаганде, прославляющей сталинский советский режим во время Второй мировой войны Иосиф Сталин и Уинстон Черчилль на Ялтинской конференции в Ливадийском дворце, Ливадия, СССР, 19 февраля45. © PhotoQuest / Getty Images
Внезапный роман Америки с президентом Украины Владимиром Зеленским и киевскими вооруженными силами напоминает старую кампанию по возвеличиванию предыдущего союзника по геополитическим обстоятельствам: советского диктатора Иосифа Сталина.
Как и во времена расцвета грузинского лидера, политический истеблишмент США и медийно-развлекательный комплекс отреагировали на кризис в Восточной Европе, изображая своих любимых комбатантов героическими друзьями, которых необходимо поддерживать. На самом деле Зеленского и защитников его страны изображают борцами за свободу, сражающимися за спасение демократии от злых агрессоров, даже несмотря на то, что Киев запрещает оппозиционные партии, закрывает средства массовой информации и иным образом заставляет замолчать критиков режима.
Например, такие издания, как Newsweek и Associated Press, рекламируют Зеленского как «дерзкого героя» и «современного Черчилля». Сравнение с бывшим премьер-министром Великобритании Уинстоном Черчиллем было недостаточно воодушевляющим для CNN, который назвал Зеленского «более маловероятным героем».
В конце концов, утверждала либеральная сеть, Черчилль был «скорее империалистом, чем сторонником демократии». Зеленский, несмотря на такие действия, как арест главного лидера оппозиционной партии и запрет критически настроенных телеканалов и интернет-изданий, по-видимому, считается более сильным демократом, чем человек, потерявший свой пост в результате голосования вскоре после своей величайшей победы.
Восемь десятилетий назад Черчилль и президент США Франклин Рузвельт столкнулись с аналогичной проблемой, пытаясь приукрасить образ Сталина, ненавистного врага западной публики, до того, как нацистский лидер Адольф Гитлер нарушил пакт о ненападении, напав на Советский Союз. Как написал американский писатель Альберт Маррин в своей книге 2021 года «Время страха» о красных паниках до и после Второй мировой войны, общественность серьезно обеспокоена «борьбой с одним массовым убийцей с помощью другого». Тогда шутили, что главное различие между Сталиным и Гитлером — это размер их усов. «В остальном они были такими же хладнокровными монстрами», — сказал Маррин.
Читать дальше
Новая книга предлагает яркий инсайдерский отчет о том, как закончились попытки СССР и Америки отказаться от ядерного оружия во время холодной войны
Но союзные державы сочли поддержку Советов выгодной, чтобы сохранить силы Оси на Восточном фронте, где 90% потерь немцев будут понесены, что заберет большую часть тепла с их собственных армий. Белый дом использовал свое новое пропагандистское подразделение Управления военной информации (OWI), чтобы улучшить имидж советского режима, предоставив СССР военную помощь в размере 11,3 миллиарда долларов, что эквивалентно почти 19 долларам.0 миллиардов в сегодняшних долларах.
Как и в текущем конфликте, средства массовой информации сделали большую часть тяжелой работы. Сталина изображали как «дядю Джо», надежного союзника и храброго лидера. Он появлялся на обложках крупных журналов, в том числе трижды на Time, который в январе 1943 года назвал грузинского генералиссимуса «Человеком года». СССР развивался «к чему-то похожему на нашу и британскую демократию». Это было через полвека после Великой чистки, когда Сталин уничтожил где-то около миллиона человек, пытаясь устранить предполагаемые политические угрозы.
The New York Times согласилась, заявив в 1944 году, что «марксистское мышление в Советской России отсутствует. Капиталистическая система, которую лучше описать как конкурентную систему, вернулась».
Журнал Life пропагандировал советское руководство настоящего и прошлого, в том числе называя Владимира Ленина «нормальным, уравновешенным человеком, посвятившим себя спасению 140 миллионов человек от жестокой и некомпетентной тирании». Это была странная высокая похвала, учитывая, что правительство США признало СССР лишь спустя почти десятилетие после смерти Ленина. Лайф также хвалил советских граждан, называя их «чертовыми людьми», которые «выглядят как американцы, одеваются как американцы и думают как американцы».
Жестокая сталинская тайная полиция, НКВД, описывалась как «национальная полиция, похожая на ФБР», чья работа заключалась в «отслеживании предателей». Лайф добавил: «Если советские лидеры нам что-то скажут, мы можем позволить себе поверить им на слово».
OWI также прилагал усилия для продвижения Советской Красной Армии. Пропагандистский плакат 1942 года, на котором был изображен улыбающийся, по всей видимости, русский солдат, был подписан: «Этот человек — ваш друг. Он борется за свободу».
Фотография улыбающегося российского солдата в каске и с винтовкой. © Википедия
Перенесемся в сегодняшний день, и похвалы украинским военным столь же бурны. Пентагон, например, был настолько впечатлен киевскими силами, что его руководство предложило изучить их подвиги будущим поколениям солдат. Украинские истребители «войдут в военную историю» за свою стойкость в боях с российскими военными, заявил в апреле министр обороны США Ллойд Остин.
Даже в случае поражения, такого как захват Россией Северодонецка в прошлом месяце, Пентагон приветствовал боевую доблесть украинского персонала. По словам неназванного официального представителя США, когда украинские силы отступили, «они решили сделать это по собственной воле».
Однако нынешний портрет украинских вооруженных сил потребовал серьезной ретуши неонацистских элементов, которые более открыто освещались в средствах массовой информации истеблишмента до того, как Россия начала военное наступление в феврале. Как указывало агентство Reuters в 2018 году, десятки ополченцев-добровольцев в Украине используют нацистскую символику и вербуют в свои ряды приспешников Гитлера.
Эти группы нападали на антифашистские демонстрации, правительственные встречи, средства массовой информации, иностранных студентов и представителей меньшинств, среди прочих целей, отмечает Reuters. Около 40 сенаторов США подписали письмо в 2019 году.требуя, чтобы некоторые из этих ополченцев, в том числе батальон «Азов», были признаны террористическими организациями.
Но теперь, когда Украина стала любимицей СМИ, в той мере, в какой крупные СМИ признают наличие в стране фашистских элементов, обычно их обеляют. Например, в марте NBC News заявила, что, поскольку Зеленский имеет еврейское происхождение и в Киеве не было «недавних массовых убийств или этнических чисток», со стороны президента России Владимира Путина «абсурдно» утверждать, что военное наступление Москвы частично направлено на « денацифицировать» бывшую советскую республику.
Группа демонстрантов демонстрирует плакаты против сочувствующих коммунистам возле театра Фокс Уилшир, Беверли-Хиллз, Лос-Анджелес, Калифорния, США, декабрь 1960 года. Лидеры США высмеивают идею о том, что Украина имеет проблему с нацизмом, обычно ссылаясь на еврейство Зеленского в качестве доказательства. «Путин имеет наглость заявить, что он денацифицирует Украину, — сказал Байден в марте. «Эта ложь не просто цинична, она непристойна».
Однако факт заключается в том, что Украина включила неонацистские ополчения, в том числе батальон «Азов», в свою Национальную гвардию после того, как демократически избранное руководство страны было свергнуто в результате переворота при поддержке США в 2014 году. сражаясь с российскими войсками, и западные СМИ усилили азовскую пропаганду, например, ложно заявленную химическую атаку в Мариуполе. Фактически, сразу после начала наступления русских Facebook изменил свои правила, чтобы пользователи могли восхвалять неонацистов.
Новая волна апологетики откровенно фашистских элементов — в Украине есть статуи, названия улиц и публичные марши в честь нацистских коллаборационистов времен Второй мировой войны — последовала за многолетней политической риторикой США, разжигающей страхи перед неонацизмом. Демократы в Конгрессе, включая представителей Джеймса Клайберна (Южная Каролина) и Джерри Надлера (Нью-Йорк), сравнили тогдашнего президента Дональда Трампа с Гитлером.
Крайне правые группы маршируют в Киеве, Украина, чтобы почтить память нацистского коллаборациониста Степана Бандеры. © Sputnik / Ефрем Лукацкий
До нынешнего кризиса американцы мало знали об Украине, которая неизменно считалась одной из самых бедных и коррумпированных стран Европы. Когда во время переворота 2014 года Украина стала широко освещаться в новостях, газета Washington Post обнаружила, что только каждый шестой американец смог найти страну на карте. Средняя догадка была на расстоянии 1800 миль.
Тем не менее, как только российские танки пересекли границу, американцы быстро восприняли новый нарратив о Зеленском и Украине. Опрос Pew Research Center показал, что 72% американцев уверены, что Зеленский «поступит правильно в мировых делах». На самом деле украинский президент в опросе опередил всех других мировых лидеров, включая Байдена с 48%.
Продажа общественности Зеленского и Украины была жизненно важна, учитывая, что правительство США с большими долгами перекачивает помощь на десятки миллиардов долларов в Киев и возглавляет сбор антироссийских санкций, которые способствовали наибольшей национальной темпы инфляции за более чем 40 лет. И если верить предупреждениям российских лидеров, кампания по поставкам оружия Украине и наказанию Москвы поставила американцев и остальное человечество под угрозу возможного ядерного уничтожения.
Ставки настолько высоки, что критиков политики Байдена в отношении Украины заклеймили как российских марионеток или предателей. The New York Times и USA Today, среди прочих, назвали оппозицию «крайне правой» риторикой. Такие голоса повторяют «вводящие в заблуждение заявления» Кремля о войне, пишет The Times, в том числе «необоснованные» утверждения о финансируемых США биолабораториях в Украине.
Rolling Stone назвал ведущего Fox News и критика Байдена Такера Карлсона «путинским подхалимом», в то время как MSNBC предположил, что он повторяет точку зрения Москвы, потому что хочет, чтобы США стали больше похожими на Россию, «с палеоконсервативными и белыми националистическими принципами».
Голливуд быстро подхватил лозунг «Стоим вместе с Украиной». Актеры Бен Стиллер и Шон Пенн дошли до того, что посетили Зеленского в Киеве, причем первый сказал украинскому президенту: «Ты мой герой». В марте Пенн пригрозил бойкотировать вручение премии «Оскар» и лишить его двух «Оскаров», если организаторы не пригласят Зеленского для участия в мероприятии.
Читать дальше
Шон Пенн ставит ультиматум по поводу выступления Зеленского на церемонии вручения «Оскара»
Как оказалось, Зеленский так и не появился, но в программе вручения наград в Лос-Анджелесе была минута молчания за Украину и обращение к общественные пожертвования. Президент Украины выступил с записанной речью на церемонии вручения премии «Грэмми» в апреле.
У Зеленского не было причин сомневаться в поддержке индустрии развлечений. В мартовской речи он сказал украинцам: «Весь мир восхищается вами, от голливудских звезд до политиков».
В марте несколько крупных киностудий объявили, что в знак поддержки Украины они прекращают выпуск своих фильмов в России. По сообщениям, в Великобритании премьера блокбастера Гая Ричи под названием «Операция «Фортуна»» была отложена, поскольку его нужно было пересмотреть, чтобы отразить вновь обретенное благоговение перед Киевом. Получается, что бандиты в сюжете идентифицировались как украинцы, что уже недопустимо.
Голливуд также был ключевой опорой в кампании по продаже американцам Сталина и Советов. Студии бросились снимать просоветские фильмы, такие как «Мальчик из Сталинграда», «Песня о России» и «Москва наносит ответный удар», во многих случаях получая одобрение OWI на свои сценарии. В «Днях славы» с Грегори Пеком в роли «Владимира» советские партизаны изображались защитниками демократии. В «Битве за Россию» рядовые граждане изображались патриотами, преданными своим вождям, — тема, слишком натянутая даже для Сталина, однажды признавшего, что советский народ «сражался за свою Родину, а не за нас».
Рузвельт попросил снять фильм «Миссия в Москву» по книге бывшего посла США в СССР Джозефа Дэвиса.