Сценарий городского квеста: | ДокторКвест

Сценарий городского мероприятия Квест-игры «В мире искусства»

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту [email protected] (обязательно укажите номер публикации в письме)

Сценарий

городского мероприятия Квест-игры «В мире искусства»,

в рамках декадника по изобразительному искусству, музыке и МХК.

Белкова Е.А. – учитель

изобразительного искусства

Вступительное слово

Ведущий

— Добрый день, уважаемые учителя, ребята-участники нашей квест-игры

«В мире искусства», это игра для любознательных, смелых и творческих людей, я рада приветствовать Вас!

И эту игру мы начнем с загадок, чтобы Вы имели преставление

о тематике нашего городского мероприятия, проводимого в рамках декадника по изобразительному искусству, музыке и МХК.

Загадки (отгадываем, все вместе, отвечаем хором)

Натянутый холст, краски, треножник –

Пишет картину …художник

Стоит за кульманом чертёжник.

А перед чем стоит художник?

Мольберт

В руках держу огромный дом,

Где живут рисунки.

И каждый знает этот дом,

Он называется …альбом

Если ты его отточишь,

Нарисуешь всё, что хочешь!

Солнце, горы, море, пляж.

Что же это? …карандаш

Если ей работу дашь –

Зря трудился карандаш

Резинка

Нарисую я все сказки,

Мне помогут в этом …краски

Хоть поскрипывает мастер,

Всё раскрасит нам … фломастер

И собаку, и павлина

Слепим мы из … пластилина

В раме волны, бригантина –

На стене висит… картина

Картину ею обрамляют,

Внутрь фотографии вставляют.

Да и оконный переплёт

На сей ответ вас наведет.

Рама

Ход игры

И так, в нашей игре принимают участие ребята 6 классов школы №1, школы №7, школы №8, школы №9, школы №10. Давайте поприветствуем друг друга аплодисментами.

Ведущий озвучивает правила игры.

Игра проводится в 6 туров. Каждый тур оценивается баллами. Выигрывает та команда, которая заработает больше баллов по итогам всех конкурсов.

Вопросы необходимо слушать до конца, затем капитан поднимает руку и говорит, кто отвечает. Отвечает первой та команда, которая раньше подняла руку.

Если ответ неточен или неверен, то право ответа передается другой команде и дается время, оставшееся до минуты, на обдумывание.

Обратите внимание, сегодня у нас есть строгое, компетентное жюри, которое будет оценивать ответы команд. Представление членов жюри.

1 тур. Конкурс капитанов (название, девиз, приветствие) (5 баллов за представление)

– Ребята, вы все – участники игры-соревнования, у нас есть 5 команд по четыре человека. Выберите своего капитана команды, придумайте название вашей команды и девиз, а также приветствие соперникам.

Капитан команды каждой школы представляет себя, все вместе говорят название и девиз (все 5 команд)

2 тур. Викторина «Знатоки искусства» (1 балл за каждый правильный ответ)

Демонстрация презентации

Слайд 4-5

Американская музыкальная конференция 1977 года определила этот музыкальный инструмент как «плохой деревянный духовой инструмент, на котором никто не умеет играть хорошо». Гобой

Слайд 6-7

Кому была посвящена «Героическая симфония» Людвига ван Бетховена?

Известно, что впоследствии, после одного события в жизни этого человека, Бетховен снял посвящение.

Когда Наполеон провозгласил себя императором, Бетховен снял посвящение.

Слайд 8-9

У древнегреческого бога войны Ареса было четыре коня: Блеск, Ужас, Пламя и …

Назовите имя четвертого коня. Шум

Слайд 10-11

В традиционной китайской живописи существуют жанры «шань-шуй» («горы-воды») и «хуа-няо» («цветы-…»). Что еще изображается на картинах этого жанра? Цветы-птицы

Слайд 12-13

В мире шоу-бизнеса выражение «Золотой диск» означает, что копий диска продано на миллион долларов, а что означает «Платиновый диск»?Что продано миллион копий диска.

Слайд 14-15

Пинакотека («пинак»- картина) – это собрание картин.

А что такое глиптотека? Глиптотека — это собрание скульптур. (глиптос – вырезанный).

Слайд 16-17

На какую часть картины «Мона Лиза» Леонардо да Винчи потратил почти 12 лет творчества? Почти 12 лет художник писал улыбку (губы).

Слайд 18-19

Перед вами одна из самых знаменитых картин Рафаэля Санти. Вспомните ее название. Может вам помогут следующий факт: на картине изображены 6 человек.

«Сикстинская мадонна» («сикст» – 6)

Слайд 20-21

Импрессионизм получил свое название по картине Клода Моне.

Как называется эта картина? «Впечатление. Восход солнца».

Слайд 22-23

Какой цветок был самым любимым у нидерландского художника Винсента Ван Гога?

Он не раз писал эти скромные цветы. Они имели для него особое значение: желтый цвет олицетворяет дружбу и надежду, в то время как цветок сам по себе представляется «идеей, символизирующей признательность и благодарность». «Подсолнухи»

Слайд 24-25

Когда Леонардо да Винчи писал «Тайную вечерю», он придавал особое значение двум фигурам: Христа и Иуды. Он очень долго не мог найти натурщиков, с которых можно было написать эти фигуры. Наконец, ему удалось найти модель для образа Христа среди юных певчих. Подобрать натурщика для Иуды Леонардо не удавалось в течение трех лет. Пока однажды он не наткнулся на улице на пьяницу, который валялся в сточной канаве. Это был молодой мужчина, которого состарило беспробудное пьянство. Леонардо пригласил его в трактир, где сразу же начал писать с него Иуду. Когда пьяница пришел в себя, он сказал художнику, что однажды уже позировал ему.

Назовите эту картину Леонардо да Винчи. «Тайная вечеря». Это было несколько лет назад, когда он пел в церковном хоре, Леонардо писал с него Христа.
Слайд 26-27

В какой стране изобрели караоке?

По одной из версий, владелец бара нанял певца, а тот заболел. От отчаяния он предложил спеть любому желающему из посетителей. Те так разошлись, что бар проработал всю ночь.

Караоке придумали в Японии в 70-x годах 20 века. Караоке это японское слово.

Кара означает пустой и Оке — оркестр.

Слайд 28-29

Какие музыкальные инструменты появились раньше других? Ученые считают, что в их основу был положен звук, производившийся одним из видов оружия.

О каком инструменте идет речь? Струнные музыкальные инструменты возникли в глубокой древности. В основу их был положен звук, производившийся охотничьим луком при спуске тетивы. Этот звук дал начало арфе.

Слайд 30

Соедините название картины с автором:

«Утро стрелецкой казни» — В. Суриков

«Опять двойка» — Ф. Решетников

«Иван Грозный» — В. Васнецов

«Последний день Помпеи» — К. Брюллов

«Грачи прилетели» — А. Саврасов

«Джоконда» — Леонардо да Винчи

«Бурлаки на волге» — И. Репин

«Сватовство майора» — П. Федотов

«Девятый вал» — И. Айвазовский

Слайд 31

Сгруппируйте понятия:

Виды изобразительного искусства:

художественная фотография,

живопись,

ДПИ,

скульптура,

графика

Жанры изобразительного искусства:

пейзаж,

натюрморт,

анимализм

бытовая картина

историческое полотно

портрет

интерьер

Слайд 32

Какие народные промыслы представлены?

Гжель;

Хохлома;

Городец;

Дымка;

Жостово;

Палех

3 тур. «Эрудит»

Каждой команде участников выдается Тест «Виды и жанры искусства» (1 балл за каждый правильный ответ)

1. Один из видов изобразительного искусства, изображение в котором создается с помощью цвета и красок –

а) графика;

б) фотоискусство;

в) живопись;

г) гравюра.

2. Главное выразительное средство этого вида изобразительного искусства – объемная форма.

а) архитектура;

б) скульптура;

в) гравюра.

3. Произведение, в котором изображение нанесено на бумагу карандашом, тушью, углём.

а) графика;

б) гравюра;

в) живопись;

г) иллюстрация.

4. Один из жанров изобразительного искусства, посвящённый изображению предметов обихода, снеди, цветов и пр.

а) батальный.

б) анималистический;

в) натюрморт;

5. Жанр, связанный с изображением животных в графике, скульптуре, живописи:

а) анималистический;

б) мифологический;

в) исторический.

6. Жанр живописи или графики, в котором основной предмет изображения – природа:

а) портрет;

б) пейзаж;

в) натюрморт.

7.Жанр изобразительного искусства, определяемый кругом тем и сюжетом из повседневной жизни человека.

а) исторический;

б) батальный;

в) бытовой;

г) мифологический.

8. Искусство, сочетающее художественные изделия, имеющие практическое назначение

в быту, с декоративной образностью.

а) музыкальное искусство;    

б) ДПИ – декоративно-прикладное искусство;    

в) театральное;    

г) кино.

9. Жанр изобразительного искусства, в котором главный герой – человек.

а) натюрморт;  

б) пейзаж;  

в) портрет;  

г) анимализм.

10. Художник, изображающий в своих произведениях море.

а) портретист;  

б) баталист;    

в) анималист;    

г) маринист.

Ответы на конкурс «Эрудит» (за каждый правильный ответ 1 балл)

1. в) живопись;

2. б) скульптура;

3. а) графика;

4. в) натюрморт;

5. а) анималистический;

6. б) пейзаж;

7. в) бытовой;

8. б) ДПИ – декоративно-прикладное искусство;

9. в) портрет;

10. г) маринист

Затем участники свои тесты отдают членам жюри

4 тур. «Угадай музыкальный инструмент» (1 балл за каждый правильный ответ)

Для команд участников звучат отрывки из музыкальных произведений, надо отгадать какой музыкальный инструмент прозвучал

5 тур. «Дорисуй и укрась матрешку» (5 баллов)

– А сейчас, ребята, мы с Вами побываем в роли мастеров декоративно-прикладного искусства и выполним эскиз росписной матрешки.

Каждая команда получает задание на листе формата А3 с нарисованной половиной матрешки, которую надо украсить росписью известного русского народного промысла (Хохлома, Городец, Полхов-Майдан, Гжель, Ивановская).

Ребята все вместе выполняют задание творческой работы, используя акварельные краски и кисти. Затем свои задания (лист А3) отдают членам жюри

6 тур. «Анаграммы» (1 балл за каждый правильный ответ)

Вам предстоит переставить буквы в предложенных словах и наборах букв так, чтобы из них получилось новое слово, относящее к сфере искусства.

ЗАМОК – мазок

НАНОМЕТР – орнамент

СТАПЕЛЬ – пастель

КАРКАС – краска

МОЛЬБА – альбом

РТРЮТАМОН – натюрморт

ХИДНКОЖУ – художник

ЕРПТОТЕ – портрет

ВОСЬЖИПИ – живопись

ЗУМЫАК – музыка

Ведущий

–Теперь дадим время членам жюри на подведение итогов нашей игры.

А пока уважаемое жюри работает, мы посмотрим видеоролик и окунемся в «Волшебный мир искусства».

Демонстрация видеоролика с песней. Припев поем все вместе.

– Слово предоставляется жюри.

Награждение команд грамотами и призами.

– Давайте поаплодируем победителям.

– Итак, работая в команде, каждый знал, что от него зависит общий успех. Вы с пользой провели время.

Наша квест-игра «В мире искусства» окончена.

А теперь, давайте все вместе сфотографируемся, сделаем фото на память о нашем мероприятии.

Ведущий

.– Всем спасибо, всего доброго!

До свидания!

Сценарий игры-квест «Космические спасатели», 6-7 л.



Сценарий игры-квест «Космические спасатели», 6-7 л. | ДС № 2 «Дружная семейка»

Версия для слабовидящих

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана

«Детский сад комбинированного вида № 2 «Дружная семейка»

Дружная семейка

Внимание

Новости

  • 23.01.2023

    Семья Путинцевых (группа №8) принимает участие в «Городском семейном фестивале театрального творчества «Сказку, друг, мне расскажи!»

  • 19. 01.2023

    Семья Гладких, из группы № 5 принимает участие в городском конкурсе «Мама, папа, я — музыкальная семья!»

  • 19.01.2023

    Педагогическая Олимпиада

  • 11. 01.2023

    Банк который всегда под рукой

  • 10.01.2023

    Памятки по безопасности с учетом ключевых рисков

ВЕДЬМАК 3: Сценарий побочного квеста.

Геральт пересекается с мстительным… | Вирджиния Марион Буллард Суккуб требует еще одну жертву

Вводный абзац

Этот квест начинается после того, как Геральт подслушивает бессвязное обращение бродяги к властям о найденных телах у залива. Охранники, кажется, не прислушиваются к предупреждениям, выдавая бродягу за пьяного и прогоняя его. Геральт исследовал тела у залива и заметил на них следы от копыт и ожоги. Он использует свое ведьмачье чутье, чтобы определить ароматный след. Игрок следует по нему вверх по течению к задней части непритязательного таунхауса в городских стенах. Игрок поднимается по лестнице из воды на площадку с деревянной дверью.

квест: НАСЫЩЕНИЕ СУККУБА

INT. ВЕЛЕН: ДОМ ЛАВАНДУЛЫ — БОЛЬШАЯ КОМНАТА

[Открывает дверь в дом ЛАВАНДУЛЫ]

Большая комната тускло освещена; шторы задернуты, зажжено лишь несколько редких свечей. Пыль плавает в воздухе. Здесь тихо, если не считать шагов игрока по старому деревянному полу. В интерьере дома нет ничего примечательного.

[Идет к лестнице]

ЛАВАНДУЛА (НЕВИДИМО)

Геральт из Ривии… У меня было чувство, что ты меня удостоишь визитом.

ГЕРАЛЬТ (ПРОГУЛКА ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ИГРОКОМ)

Откуда ты знаешь, кто я?

ЛАВАНДУЛА (НЕВИДИМО)

О, ведьмак не может пройти через город, не услышав о нем шепота. Я почти не осознавал, что у меня есть компания. У вас может быть грация легконогого кота, но у вас манера быка, запертого в чулане.

[Слышен игривый смех из неизвестного места.]

ЛАВАНДУЛА (НЕВИДИМО)

Что я могу сделать для тебя, Геральт?

ГЕРАЛЬТ (ПРОГУЛКА ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ИГРОКОМ)

Нашел несколько мужчин, выглядевших так, будто они были растоптаны заливом. Думал, ты знаешь, что случилось.

[Громкий смех слышен из неизвестного места. ]

ЛАВАНДУЛА (НЕВИДИМО)

И с чего ты вообще взял, что я что-то об этом знаю?

[Поднявшись по лестнице, игрок входит в темный зал и через дверь в конце.]

ПЕРЕХОД К КАТАЛОМУ

[Геральт входит в большую изысканную спальню, не похожую на остальную часть дом, наполненный тонким дымом от нескольких зажженных свечей. Там стоит большая пустая кровать с смятыми красными атласными простынями. Кровать имеет высокий каркас с четырьмя опорами и тонкий балдахин, накинутый сверху. В дальней части комнаты есть экран конфиденциальности.]

КАДР

ГЕРАЛЬТ

Твой запах. Вода почти все смыла. Большинство животных не поймали бы его.

ЛАВАНДУЛА (НЕВИДИМАЯ; ГОЛОВНАЯ)

Разве ты не большинство животных, Геральт из Ривии?

[Ее слова исходят из-за его спины, на шее Геральта видно дыхание. Геральт оборачивается, но там никого нет. ]

ГЕРАЛЬТ (ПАССИВНО)

Что с ними случилось?

ЛАВАНДУЛА (РАЗОЧАРОВАННАЯ)

О, Геральт, ты не такой, как я ожидал.

[Геральт идет вперед к экрану конфиденциальности. Над ним поднимается пар.]

ГЕРАЛЬТ (любопытно)

Чего ты ожидал?

[Геральт проходит мимо ширмы и видит купающуюся женщину — около 30 лет, с двумя козлиными рогами в темных волосах, свободно заколотых, несколько прядей падают на лицо. Она обнажена, и вокруг нее поднимается пар, когда она смотрит на Геральта.]

ЛАВАНДУЛА (СОБЛАЗНИТЕЛЬНО)

Меньше дел и больше удовольствий.

[После паузы]

Вы не присоединитесь ко мне?

ГЕРАЛЬТ

[игнорирует]

ЛАВАНДУЛА [РАЗОЧАРОВАННО]

[ВЗДОХ] Очень хорошо. Я полагаю, что пропитался достаточно долго.

[Лавандула отводит взгляд и садится на край ванны. Она берет шелковый халат со стола рядом с собой и надевает его, прикрывая все еще влажное тело.

Она грациозно высовывает ноги из ванны, мохнатая, с темным мехом и раздвоенными копытами.

Она встает, чтобы взять кубок с того же стола и наливает в него вино из графина.

Она слегка касается Геральта, когда проходит мимо него и расслабленно ложится поперек кровати. Она оценивает Геральта и, видимо, довольная его видом, похлопывает по кровати рядом с собой, подзывая его присоединиться.]

ГЕРАЛЬТ

Нет, спасибо. В последний раз, когда я оказался в постели с суккубом, я неделями не видел солнца. Мы чуть не убили друг друга.

Я здесь, чтобы выслушать вашу версию произошедшего.

[Геральт прислоняется к деревянной опорной балке и смотрит, как Лавандула потягивает вино.]

ЛАВАНДУЛА

[Тиски] Какой позор. Ты был бы таким [выделено] , с которым приятно проводить время.

[Медленно отпивает вина]

Отлично. Будь по-твоему. Что вы хотите узнать?

ГЕРАЛЬТ

Ты убил этих людей?

ЛАВАНДУЛА

[Насмехается] Конечно, вы уже сделали вывод, и вы явно здесь не для того, чтобы тратить мое время, так почему бы вам не спросить то, что вы действительно хотите спросить?

ГЕРАЛЬТ

Я просто хочу знать, что случилось.

ЛАВАНДУЛА (В РАЗДРАЖЕНИИ)

Я убил их! Вот именно. Я убил их и с наступлением ночи сбросил их тела с моего балкона, а к утру позволил реке унести их на хорошее песчаное место. Но вы уже знали все это [выделено] тоже, не так ли?

[Геральт перестает опираться на опорную балку и встает прямо, чтобы жестикулировать.]

ГЕРАЛЬТ

Но почему? Ваш вид миролюбив, если его не спровоцировать.

ЛАВАНДУЛА

Какая разница, Геральт? Они заслужили [выделено] это.

ГЕРАЛЬТ

Вы не можете убивать людей и рассчитывать на то, что останетесь незамеченными или безнаказанными.

[Лавандула встает, расстроенная, ставит кубок на тумбочку и застегивает халат, говоря.]

ЛАВАНДУЛА

А почему бы и нет? Я убил монстров [выделено] . Я ничем не отличаюсь от вас, за исключением того, что вам даже платят за это.

[В ее голосе растет разочарование.]

Так почему ты спрашиваешь?

Значит, ты можешь судить о том, кто заслужил жить и умереть?

Решить, кто больше заплатит за свои преступления?

[Голос повышенный и слегка напряженный]

Что же я вам скажу? В тот день, когда они пришли, пока мы спали, превосходя нас числом в четыре раза, пока я не остался один?

[Голос хрипит, а лицо остается суровым, а взгляд неотрывным смотрит в глаза Геральту]

Что я пряталась, как трусиха, пока они оскверняли моих сестер?

Тогда ты сочтешь меня достойным милосердия?

[Лавандуала поворачивается спиной к Геральту]

ЛАВАНДУЛА (НЕСЛОМАЮЩАЯСЯ, СИЛЬНЫМ ГОЛОСОМ ПРИ НОРМАЛЬНОЙ ГРОМКОСТИ)

Что ж, мне не нужна твоя милость, Ведьмак.

[Пауза, чтобы собраться]

Я увижу, как они отомстят —

[Поворачивает голову, чтобы посмотреть на Геральта через плечо]

— и если вы еще один человек, который встанет на моем пути —

[небольшая пауза, когда она снова поворачивается к Геральту]

— Да будет так.

[Глаза Лавандулы сверкают, и вокруг нее разгорается огонь, когда она стоит с раскрытой ладонью, готовая к бою.]

КОНЕЦ СЦЕНЫ

[БОЙ НАЧАЛО]

Ответ

Я не злодей, которого нужно победить! Меня нельзя сдержать или заставить замолчать. Я вечен, как не могли быть мои сестры!

Ответ Геральта

Это не так!

Ответ

Они убили нас всех , Геральт. И в свою очередь, я убью их всех.

Ответ Геральта

Я не могу тебе этого позволить!

[БОЙ ЗАВЕРШЕН; ЛАВАНДУЛА ПАДАЕТ НА ЗЕМЛЮ, НОГИ В СТОРОНУ, ЗАДЫХАЯ, СМОТРИ ВНИЗ, ПОБЕЖДЕН]

ПЕРЕХОД К СМЕНЕ СЦЕНЫ

Геральт медленно подходит к Лавандуле. Он садится на корточки рядом с ней, задумчиво оглядывая ее.

ГЕРАЛЬТ

Это не то, чего они хотели.

ЛАВАНДУЛА (СНАЙП)

[Лавандула смотрит Геральту в глаза.]

А вы бы знали? Что еще ты мог знать, «господин ведьмак»?

Зачем вы пришли?

[Ее голос стихает, когда она снова смотрит вниз.]

Вы не уйдете, пока не добавите еще одного «монстра» в свой бесконечный список смерти?

ГЕРАЛЬТ

[Осторожно ]Я здесь не для того, чтобы причинить тебе боль.

[Небольшая пауза]

[Тверже] Но я здесь, чтобы так или иначе положить этому конец.

ЛАВАНДУЛА

Что мне делать?

ГЕРАЛЬТ

Уходи. И не возвращайся.

[Лаванда быстро поднимает глаза]

ЛАВАНДУЛА (ЗЛОТНО И ПОСТОЯННО СИЛЬНЕЕ)

Уйти?! Это мой дом. Они забрали у нас достаточно, и я не остановлюсь, пока не увижу их конец — конец каждого мужчины, убивавшего моих сестер, поднимающего руки на женщин, лежащего пьяным на улице, не обращая внимания на тех, кого они оставляют в доме. дом.

Они ДОЛЖНЫ платить, Геральт!

ГЕРАЛЬТ (ОСТОРОЖНО)

Да. Но это не так.

[Тишина заполняет комнату, когда Лавандула смотрит в пол]

ЛАВАНДУЛА (ТИХО)

Это все, что я знаю сейчас.

[Долгая пауза, по ее лицу катится слеза, капля капает на пол]

ЛАВАНДУЛА (ТИХО)

Делай, что должен.

[Следующая кат-сцена зависит от того, какую судьбу Геральт выберет:]

Если игрок решит убить ее:

[Медленное панорамирование камеры от положения персонажа в середине комнаты к двери, оставляя персонажа вне поля зрения.]

Геральт встает над Лавандулой. Он обнажает свой меч. Когда камера отдаляется от них двоих, вы слышите звук звона меча, проходящего сквозь нее.

Если игрок оставит ее в живых:

[Камера стоит неподвижно на двоих, направлена ​​на дверь]

Геральт встает над Лавандулой. Он мгновение рассматривает ее, а затем уходит, не сказав больше ни слова, оставив Лавандулу на полу.

Вирджиния Марион Буллард

City Quest Обзор | Надежные отзывы

Вердикт

Плюсы

  • Аутентичные ультра-ретро-визуальные эффекты
  • По-настоящему забавный сценарий
  • Широкий выбор локаций и разветвлений сюжета

Минусы

  • Возможно, недостаточно геймплея

Основные характеристики

  • Обзорная цена: 2,29 фунта стерлингов

Где проходит грань между приключенческой игрой, в которой вам предстоит столкнуться с бесконечным множеством почти неразрешимых головоломок, и игрой, в которой столько указателей, что вам остается только следовать за ними, как хороший ученик? Если между этими двумя есть заметная граница, то справедливо сказать, что City Quest находится между ними.

Вот игра (которая в прошлом году была запущена на Mac и ПК), которая позиционирует себя как самую ретро-игру в жанре «укажи и щелкни», но временами больше похожа на сборник рассказов, где от тебя требуется только решить, как долго вы ждете, прежде чем сделать, как вы сказали. Создается впечатление, что в игре есть внутренняя борьба, поскольку большая часть City Quest состоит из головоломок, основанных на разговорах, типичных для приключений типа «укажи и щелкни», но также и с периодами игры, которые являются продуктом разработчика, стремящегося обеспечить игроки ориентируются по его тщательно продуманной истории.

Это вид критики, с которой Telltale Games приходилось бороться со времен The Walking Dead. City Quest, в большей степени, чем большинство приключенческих игр последнего времени, следует модели Telltale в буквальном смысле, беря некоторые визуальные эффекты старой школы и объединяя их с игрой, которая не столько решает затруднения, сколько борется со стилем Sliding Doors. развилки на участке.

Одним из постоянных элементов каждого приключения, в которое вы отправляетесь, является то, что вы новичок в городе, а игра дает вам роль деревенского деревенщины, который приземлился в большом городе, не имея при себе ничего, кроме своего (умеренно) сообразительности. под рукой. Таким образом, большую часть вашего времени вы тратите на разговоры, собирая вместе разных персонажей и связывая вместе разные нити. На раннем этапе вы должны решить, как вы собираетесь финансировать себя в своем новом доме, и варианты настолько разнообразны, насколько это возможно. Стоит ли заниматься преступной жизнью? Должны ли вы просто сидеть на улице и принимать свой новый бездомный образ жизни? Или вам стоит подружиться с местной проституткой, переодеться дамой и начать брать деньги за трюки? Все указанные пути открыты для вас в начале игры.

Если все это звучит довольно мрачно, то обратите внимание, что в City Quest все такие сюжетные линии оборачивают в сценарий, который чаще всего последовательно освещает тему. Большинство разговоров граничат с сарказмом, а тег «деревенщина», прикрепленный к лидеру игры, кажется все менее и менее точным, учитывая резкие реплики, которые он часто произносит. Тем не менее, учитывая, что участие в разговоре составляет основную часть игры (не говоря уже о странных головоломках), это также хорошо, что участвовать в них так весело. Сценаристы City Quest наполнили его насмешливым юмором, который может не уложиться в голове у младших игроков, но пощекочет любого, кто играл в игры в 19-м веке.80-х и 1990-х годов.

Проблема в том, что большая часть City Quest больше похожа на оду давно ушедшей эпохе, чем на самостоятельную игру. Хотя это весело для поклонников «укажи и щелкни», для всех, кто плохо знаком с этой сценой, иногда City Quest кажется ностальгией ради ностальгии. Это почти как если бы люди, стоящие за этим, были настолько увлечены воспроизведением эпохи, из которой он был взят, что в определенные моменты они забывали вплести какие-либо вызовы в саму игру.